Стихи и проза лед и пламень не столь различны меж собой: Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и плам…➤ MyBook

Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень. Не столь различны меж собой. Сперв… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как его первый раз увидел и что почувствовал, что подумал о нем, было как-то безразлично на него сперва, а потом… а потом он стал смыслом твоей жизни.

Неизвестный автор (1000+)

Будем, во-первых, и прежде всего добры, потом честны, а потом — не будем никогда забывать друг о друге.

Братья Карамазовы (Фёдор Михайлович Достоевский) (50+)

Наши пороки сперва прохожие, потом гости и, в конце концов, наши хозяева.

Тит Лукреций Кар (10+)

Мы придаем форму нашим зданиям, а потом они придают форму нам.

Уинстон Черчилль (100+)

Ты не перестаешь искать силы и уверенность вовне, а искать следует в себе. Они там всегда и были.

Зигмунд Фрейд (100+)

И сидят они спинами друг к другу, каждый считая, что победил, не понимая, что оба проиграли.

Марк Твен (100+)

Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами, отравили, имеет горький вкус.

Джон Локк (50+)

Что откладывается на потом, на потом и остается.

Мексиканские пословицы и поговорки (500+)

Мы были молодые и глупые. Мы верили в магическое слово «потом». Никогда, никогда это «потом» не наступает.

Антон Чехов (100+)

Если вы любите кого-то, дайте ему свободу. Если они вернутся, то они ваши; если нет — они никогда таковыми и не были.

Ричард Дэвис Бах (50+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Александр Сергеевич Пушкин — 180 цитат

Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой.

Список рекомендованной и использованной литературы

  1. Алексеев М. П. Пушкин. Сравнительно-исторические исследования. Л., Наука, 1984 г.
  2. Баевский В.С. Присутствие Байрона в «Евгении Онегине»//Изв. РАН, сер. лит. и яз., 1996 г.
  3. Бахтин М.М. Эпос и роман. Вопросы литературы, 1970 г.
  4. Белинский В.Г. Статья Восьмая «Евгений Онегин». Избранные произведения – Минск, Государственное учебно-педагогическое издательство СССР, 1954.
  5. Благой Д.Д. Мастерство Пушкина. М., 1955 г.
  6. Благой Д.Д. Мировое значение Пушкина. М., 1949 г.
  7. Богомолова Е.И., Жаров Т.К., Клочихина М.М. Методическое пособие для преподавателей литературы подготовительных отделений вузов – М., Высшая школа»,1873.
  8. Большакова А.Ю. Образ автора. Лит. учеба, 2001 г.
  9. Бочаров С.Г. Поэтика Пушкина. М., 1974 г.
  10. Виноградов В.В. Стиль Пушкина. М., Наука, 1999 г.
  11. Гуревич А.М. «Евгений Онегин»: поэтика подразумеваний. Изв. РАН, сер. лит. и яз., 1999 г.
  12. Зотов, Александр Михайлович. Герой в зеркале имени: образ Онегина в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Литература в школе. – 2004 г.
  13. Кантор В.К. Вечно женственное и русская культура. Октябрь, 2003 г.
  14. Кедров К. «Евгений Онегин» в системе образов мировой литературы/В мире Пушкина. М., 1974 г.
  15. Кожевников В.А. «Вся жизнь, вся душа, вся любовь…»: Перечитывая «Евгения Онегина»: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1993 г.
  16. Кошелев В. А. «Онегина воздушная громада…»: Странствие/ В. А. Кошелев //Литература в школе. – 2004 г. – N 1.
  17. Лебедев Ю.В. Духовные основы поэтики русской классической литературы//Лит. в школе, 2002 г.
  18. Лотман Ю.М. «Евгений Онегин». Комментарий. Л., 1980 г.
  19. Машинский C. В мире Пушкина. М., 1984 г.
  20. Набоков В. Комментарии к «Евгению Онегину» Александра Пушкина. Пер. с англ. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. М., 1999 г.
  21. Непомнящий В.С. Книга, обращенная к нам: «Евгений Онегин» как «проблемный роман». Москва, 1999 г.
  22. Непомнящий В.
    С. Пушкин. Русская картина мира. Серия «Пушкин в XX веке», вып.VI. М., «Наследие», 1999.
  23. Пушкин А.С. Евгений Онегин- Учебно-методическое пособие по работе с романом. – М: Айрис – пресс, 2005.
  24. Семенко И.М. Эволюция Онегина: К спорам о пушкинском романе. Русская литература, 1960 г.
  25. Скатов Н.Н. Пушкин. Очерк жизни и творчества. Л., 1990.
  26. Слонимский А. Мастерство Пушкина. Изд. 2-е. М., 1963.
  27. Соловей Н.Я. Образ Ленского и его Элегия в романе «Евгений Онегин»- Литература в школе, 1979.
  28. Стенник Ю. Пейзаж в романе «Евгений Онегин» и проблема преемственности национальных поэтических традиций//Изв. АН СССР, сер. лит. и яз., 1969, т. 28, вып. 3.
  29. Чумаков Ю.Н. Из размышлений о жанре, стилистике и строфике «Евгения Онегина»//Вест. Моск. ун-та, сер. 9 (филология), 1999, №1.
  30. Эйхенбаум Б.М. О поэзии. Л., Сов. писатель, Ленингр. отд-ние, 1969.

Как это вдохновило на создание Игры Престолов.

Стихотворение «Огонь и лед» — простое стихотворение с глубоким смыслом. Прочтите его, и вы увидите простую и в то же время элегантную конструкцию этого короткого стихотворения. Стихотворение написано простым и прямым языком намеренно, о чем я расскажу позже. Но сначала прочитайте стихотворение.

Огонь и лед 

Некоторые говорят, что конец света будет в огне,

Некоторые говорят, что во льду.

Из того, что я вкусил от желания

Я поддерживаю тех, кто любит огонь.

Но если бы он погиб дважды,

Я думаю, что знаю достаточно ненависти

Сказать, что для разрушения льда

2

3

6 5 И хватило бы.

Поэма об огне и льду 

Поэма была опубликована в журнале Harper’s Magazine в 1920 году, а также в 1923 году в поэтическом сборнике  New Hampshire. Это стихотворение, наряду с несколькими другими, является самым знаменитым и любимым стихотворением Фроста. Стихотворение также использовалось в поп-культуре. Знаменитая серия фэнтезийных романов «Песнь Льда и Пламени» также была вдохновлена ​​этим стихотворением. О том, как серия книг связана со стихотворением, я расскажу в следующем разделе.

Роберт Фрост. Изображение: Public Domain

Есть два источника вдохновения для этого стихотворения. Первый — «Ад Данте» , а второй — астроном Харлоу Шейпли. В Dante’s Inferno  мы видим сцену в Песне 32, где грешники погружаются в озеро с чистым льдом по горло, пока они находятся в этом огненном аду. Эта сцена наряду со сходством схемы рифмовки Данте «Ад » показывает, что стихотворение действительно было вдохновлено описанием Ада Данте в XIV веке.

Еще одно анекдотическое свидетельство дает Харлоу Шепли. Хотя Фрост никогда не подтверждал это, Шейпли говорит, что именно разговор между ними вдохновил на создание стихотворения. Он рассказал, что однажды Фрост спросил астронома о конце света. Шейпли сказал ему, что это может быть от солнца или от замерзания в холодном космосе. Через год он увидел опубликованное стихотворение. Хотя источник вдохновения неизвестен, смысл хорошо известен.

Значение поэмы «Огонь и лед».

Это стихотворение, для понимания смысла которого не требуется никакого анализа. Это стихотворение, в котором подача и построение стихотворения имеют глубину, а не содержание.

Тема стихотворения «Огонь и лед» посвящена концу мира, в котором мы живем. Это относится как к земле, так и к обществу и жизни в целом. Как наступит конец, пытается угадать поэт Роберт Фрост. И вы видите, как он связывает два возможных конца света с человеческими эмоциями.

Фрост говорит, что видел и Огонь, и Лед, что связано с двумя эмоциями: желанием и ненавистью. Более глубокий смысл стихотворения на самом деле стоит за тем, что конец света не является бедствием от буквального огня или холодного ветра. Это связано с человеческими пороками.

Мороз вкусил желания и связан с огнем. Желание может довести человека до безумия, не заботясь ни о мире, ни о людях в нем. Желание подобно огню, который будет расти и расти, пока не поглотит человека и мир вместе с ним. Желание — с огнем, ненависть — со льдом. Это безразличный аспект, холодный как лед, наполненный намерением разрушения.

Поэма «Огонь и лед». Стихотворение Роберта Фроста. Иллюстрация Pranay Mishra

Эмоции в линиях, а также в подаче.

Блестящая вещь, подтверждающая гениальность Фроста, — тонкое добавление глубины его простым стихам, которые можно увидеть здесь. Хотя это трудно заметить, посмотрите, как он связал эмоции со словами, использованными в стихотворении.

 Из того, что я вкусил от желания

Я держусь за тех, кто любит огонь.

Но если бы он погиб дважды,

Посмотрите на подачу строк, когда он говорит о пожаре. Его сильное желание, энтузиазм быть с людьми, которые хотят, чтобы мир закончился огнем. Не только это. Это желание настолько кипит, что он даже два раза рассматривает возможность гибели мира. Интенсивность ярости аналогична силе ярости человека с пламенным желанием. Он не только говорит об эмоциях, он использует похожий способ передачи эмоций.

Я думаю, что знаю достаточно о ненависти

Сказать, что для разрушения льда

И здорово

И хватило бы.

Посмотрите на эти строки, когда он говорит о том, что он ненавистен и холоден как лед, и вы увидите, как полностью меняются эмоции. От полного разрушительного энтузиазма огня до беззаботного ледяного холода от ненависти тон подачи соответствует линиям. Он говорит, что раз он видел ненависть, разрушение льда тоже велико, и этого хватило бы. Такой невнимательный и ненавистный.

Игра престолов и Пламя и лед 

Джордж Р.Р. Мартин, создатель серии фантастических романов  Песнь льда и пламени,  , сказал, что его создание было вдохновлено поэмой Фроста «Пламя и лед». Хотя это видно из самого названия, многое можно увидеть из содержания книг. Вся история о битве между огнем и льдом.

Вся история в сериале Мартина о разрушении, которое приходит, когда встречаются две противоположности. Существа (Король Ночи и Ледяные Зомби) олицетворяют Лёд, и это им очень подходит. Никто не знает, кто они и почему хотят убивать людей, но у них есть врожденная ненависть. Это ненависть.

Арья Старк из Игры Престолов. Изображение Криса Карри

Другая сторона — это огонь, который представлен Таргариенами. Дейенерис Таргариен олицетворяет огонь (в буквальном смысле), и ее подпитывает желание. Ее желание стать королевой и вернуть то, что принадлежало ей. Хотя она подпитывается этим желанием, она тоже без проблем смотрит, как горит мир. Какая прекрасная связь с самим стихотворением.

Случайная болезнь 

Причина, по которой это стихотворение так сильно поражает, несмотря на то, что оно короткое и простое, заключается в противоположностях. Это свойство многих стихов Роберта Фроста, и я уже говорил об этом раньше. Вы можете прочитать анализ «Остановка в лесу снежным вечером» и «Неизбранная дорога». Здесь именно случайная болезненность делает стихотворение таким сильным.

Фрост говорит о конце света, включая и его конец. Но простота и небрежность в его изложении — вот что шокирует читателей. Такое мощное стихотворение было написано таким маленьким и простым способом. Поэт просто произносит ее, не обращая никакого внимания на тяжесть состояния. Вот почему стихотворение особенное, вот почему оно болезненное, вот почему это стихотворение случайное. Все это было связано с поэмой «Огонь и лед».

Вы можете прочитать больше о таких стихах, как:

  • Эмили Дикинсон Анализ «Дикие ночи»
  • Стихи о безответной любви

10 лучших цитат Роберта Фроста – Интересная литература

Литература

Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)

Роберт Фрост (1874–1963) — один из величайших американских поэтов двадцатого века, чьи произведения остаются популярными. Такие стихотворения, как «Остановка в лесу снежным вечером» и «Неизбранная дорога», широко цитируются, преподают, изучают и любят. Эти стихи также дали нам некоторые известные цитаты.

Но какие самые известные и лучшие цитаты Роберта Фроста? Следующий список был составлен из его стихов и прозаических произведений. В соответствии с нашей обычной практикой здесь, в разделе Интересная литература , мы включили только те цитаты, которые явно связаны с письменными произведениями Фроста.

«Хорошие заборы — хорошие соседи».

Это одна из самых известных строк в поэзии Фроста из его стихотворения «Штука стены», но она также и одна из самых непонятых. Одобряет ли сам Фрост эту идею о том, что для поддержания хороших отношений с нашими соседями нам необходимо установить четкие границы между нами и ими?

Чувство исходило не от Фроста. В 1640 г. некий Э. Роджерс написал письмо, в котором содержалась следующая мудрость: «Хороший забор помогает сохранить мир между соседями; но давайте удостоверимся, что мы не воздвигаем высокой каменной стены, чтобы не допустить встречи с нами.

» Но именно использование Робертом Фростом этого кусочка доморощенной мудрости, которая подвергается критике и даже подрывается по мере развития «Мендинговой стены», действительно зацементировала настроения в массовом сознании.

«Ничто золото не может остаться».

Это название и заключительная строка одного из величайших коротких стихотворений Фроста. Стихотворение было опубликовано в 1923 году в Yale Review , а позже в том же году было собрано в поэтическом сборнике Фроста New Hampshire .

Значение линии в том, что ничто прекрасное, редкое или драгоценное не длится долго. Но выбор Фростом вспомогательного глагола «может» предполагает, что так оно и должно быть: природа не должна быть статичной.

«Некоторые говорят, что конец света будет в огне, / Некоторые говорят, что во льду». Фрост написал «Пламя и лед» в 1920 году, и она была опубликована в журнале Harper’s Magazine в декабре того же года.

Фрост говорит нам, что он слышал, как одни люди говорят, что мир закончится огнем, а другие считают, что он закончится льдом. Другими словами, мир либо сгорит, либо замерзнет.

«И много миль впереди, прежде чем я усну».

Это знаменитые заключительные слова другого классического стихотворения Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером». В стихотворении Фрост говорит нам, что, каким бы манящим ни был лес, у него есть предварительные обязательства, которые он должен выполнить, поэтому он должен покинуть это место мира и спокойствия и продолжить свое путешествие, прежде чем он сможет заснуть на ночь.

«Я был знаком с ночью».28), лирическое стихотворение, в котором говорящий рассказывает нам, что он вышел на улицу и снова вернулся домой ночью под дождем. Он ушел далеко, на самые дальние окраины города, где городские огни гаснут, и он погружается в более глубокую тьму.

«Счастье в высоте компенсирует недостаточную длину»

Это название стихотворения Фроста 1942 года, которое напоминает нам, что хотя истинное счастье может быть недолгим, это сильное чувство радости, которой мы должны дорожить, когда она редко появляется в нашей жизни.

«Стихотворение начинается с кома в горле, чувства неправоты, тоски по дому, тоски по любви». Оно взято из письма Луису Унтермейеру, написанного 1 января 1916 года.

Использование им слова «тоска по дому» особенно интригует, так как оно напоминает нам, что поэзия часто посвящена потере чего-то и попыткам вернуть утраченное. . Действительно, слово «ностальгия» буквально означает «боль возвращения домой», а ностальгия — важная тема в поэзии Фроста, некоторые из которых посвящены детским воспоминаниям.

«Нет слез у писателя, нет слез у читателя».

Многие из лучших прозаических высказываний Фроста посвящены поэзии и эмоциональной силе поэзии. Здесь, в своем эссе 1939 года «Фигура, которую создает стихотворение», Фрост подчеркивает важность того, чтобы поэт был тронут тем, что он пишет, если он надеется также тронуть и своих читателей.

«Написание свободных стихов похоже на игру в теннис с опущенной сеткой».35. Творчество Фроста формально более традиционно, чем творчество модернистов, получивших известность во время Первой мировой войны. Фрост отдавал предпочтение сонету, пустому стиху, рифмованным куплетам и другим устоявшимся стихотворным формам, а не верлибр , в которых, по его мнению, не было никаких правил.

Написание верлибра, таким образом, похоже на игру в теннис без сетки: художнику и спортсмену нужен какой-то предел, относительно которого они могут структурировать свое «искусство».

‘Две дороги расходились в лесу, и я, / я выбрал менее проторенную’.

Давайте завершим эту подборку лучших цитат Роберта Фроста одной из самых известных цитат из последней строфы его стихотворения «Неизбранная дорога». Смысл этих строк часто понимают неправильно: многие читатели интерпретируют их как отказ от конформистского подхода к жизни.

Но на самом деле в словах Фроста тоже есть оттенок сожаления — он не пошел другим путем, и, возможно, ему остается только гадать, куда бы он его завел, — а также предложение ретроспективно сконструировать определенный нарратив, « история», которая оправдывает его решение предпочесть один путь другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *