Про любовь жванецкий: Любовь (коротко)

Михаил Жванецкий — Ах! Ах! Любовь!

Сколько людей ответят вам – нет её, столько же скажут – она существует! Она существует и имеет свой облик, бледный с горящим взором и букетиком или кастрюлькой в руках. Пути её неисповедимы. Она сильна, как смерть. Кто-то когда-то обозначил это удивительное состояние словом «любовь»!

«Любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем».

Любовь – это великое противостояние двух систем. Любить мы можем не тех, кого бы надо, даже не тех, кого бы хотелось, а совсем других, вызывающих у нас это внутреннее состояние. Уважать человека – одно, а любить его – совсем третье. Любить, как любят ребёнка. Получать от него загадочные токи, тревожиться о нём за тридевять земель.

Видим глазами, слышим ушами, а любим сердцем. И даже абсолютно здоровые люди, попадая в эту ситуацию, сразу ощущают, где оно находится… Всем сердцем любя!

Мир любви состоит из мужчин и женщин разного возраста, каждый из которых не верит в существование окружающих.

Они погружены в письма и телефонные звонки. Тактика и стратегия. Умышленная и неосознанная. Один любит больше, другой вообще никак. Его надо завоевать. У многих опускаются руки. Многие устают от борьбы, перестают и падают в кювет. И вот тогда над ними склоняется милое лицо. «Что с вами? Куда же вы запропастились? – Вам помогают встать, вас отряхивают. – Вы меня не поняли. Я не сказала: перестаньте звонить вообще. Я сказала: в это время перестаньте звонить вообще. Вы не ушиблись?»

Любовь, любовь. Где её начало, где конец, никто не знает. Появление в этой области учёных только подтверждает проблему. Великое множество песен о любви не даёт никакой информации, только свидетельствует об отсутствии опыта. Любовь – это вообще. Там ещё есть подразделения: страсть, неразделённая любовь, платоническая, единственная. Причём первая и единственная – не одно и то же.

Находить юмор в любви, конечно, грешно. Но говорить о мужчинах и женщинах, населяющих её, возможно. О, великие люди – мужчины и женщины. Равноправие, равноправие, а я за великую разницу, за то, что они, слава богу, такие разные. И пусть будет очаровательное, лёгкое и грациозное создание с полным отсутствием логики и последовательности, с капризами и детским характером, не подвергшимся деформации в общественном транспорте. Оставим умственные построения мужчинам. С присущей честностью, они пунктуальны и держат слово. Как сейчас говорят, в основном. С женщинами пусть будет сложней. Они ближе к цветам, к лесу, к птицам и аромату дождя. Пусть передвигаются и мыслят так же.

Любой артист или даже писатель-юморист знает: для успеха в зале должны быть женщины. Они смеются нежно и раскованно. И раньше мужчин. Ибо раньше чувствуют юмор. Тут важно ещё чувствовать. Дети и женщины смеются раньше, и аплодируют, и смотрят на сцену прекрасными глазами. А что в ответ творится с тенорами!.. Обласканы и томны. Своих собратьев – мужчин – видеть не могут. Всё их пение направлено туда, вверх, к люстре и к ресницам.

Красота мужчине не нужна. Практика показала: умная женщина предпочитает соображающего, злого, толстого и лысого вместо красавца драгуна, офицера, гардемарина. Это нам, мужчинам, казалось, что женщинам нравится физическая сила. Может, это и есть главное завоевание человечества. Искусственно выведенные мужеподобные женщины успеха не имеют, хотя находят широкое применение в хозяйстве.

Один простой совет. Один простой закон. Простое правило. Неприветлива. Не приходит. Подводит. Грубит. Трубку не берёт. На письма не отвечает. Жуткий человек. Страшный характер. Ответ ещё более печальный – не любит. И тут – да здравствуют наше мужество, наши сжатые губы, ибо не вымолишь, а остаться в этой ситуации человеком так трудно и так необходимо.

Итак, что с рыцарями? Рыцарей нет. Мужчины перестали… Многие не перестали. Просто мест нет. Билетов нет. А добываются они сегодня не шпагой, те же билеты в Большой, а хитростью. Если он с криком рванулся в очередь и взял, значит, выдал себя за инвалида или показал самодельную справку. Любить такого ещё можно, но мы говорили об уважении. Ещё труднее рыцарю без шпаги в приёмной, перед администратором гостиницы, перед водопроводчиком. Авторучка не может заменить шпагу, а сопя вписывать жалобу в книгу совсем не то, что бросать перчатку.

Если на крик ответить криком, на оскорбление – оскорблением, ссылаясь на то, что под рукой, то есть на внешность противника – шляпу и зубной протез, нападающий и рыцарь одинаково базарны, и девушке уже трудно решить, кто из них лучше. Ещё хуже сказать: «Пройдём мимо». Ситуация складывается так, что надо стоять и слушать, сохраняя достоинство. То есть пытаться отогнать тигра взглядом.

Говоря о любви, нельзя не коснуться проблемы знакомств. Девушки, всё зависит от вас. Ведь для того, чтоб с вами познакомиться, надо идти на тяжёлые хитрости. Острейшая проблема знакомств на улице, где мы проводим большую часть отпуска.

…Зачем вы заставляете его нести чушь, выглядеть идиотом и ярко сознавать это? Конечно, мужчина с горящим взором, тяжело дышащий сзади в поисках мысли, производит тяжёлое впечатление.

Резкие ответы девушек привели к появлению большого количества холостяков, которых можно узнать по авоськам с быстроразваривающимся супом в авиаконвертах.

Цвет лица сливается с цветом глаз. От частых отравлений и промываний тяжёлые размышления о жизни. Зигзагообразная походка. При встрече с дамой теряются, несут чепуху, пытаются знакомиться главным образом в транспорте, шансов догнать на улице практически нет.

Единственный человек в нашей стране, не уверенный в завтрашнем дне, – старый холостяк. Два холостяка ничего не создают, кроме атмосферы неуверенности и страха. Если вам в толпе попадается лицо человека, измученного изжогой от горохового концентрата, не убегайте от него, девушки. Он безобиден, хотя и страшноват. Он практически не размножается, он образуется в районах с нехваткой солнца, женщин и большим количеством змей. Насморк для холостяка часто заканчивается гибелью. Сиплый лозунг из-под одеяла: «Свобода, независимость», – быстро прекращается под влиянием тяжёлого отравления от рассольника баночного Мукачевского завода кожзаменителей.

Пожалеем их, девушки, облегчим проблему знакомств путём тёплого реагирования.

А для тех, кому хеппи-энд лишь счастливое начало, наш особый разговор. Жёны! Будьте субъективны! Да хвалите вы его. К нему объективны на работе и в учёбе. Ставьте вы ему пятёрки. Сообщите ему неожиданно, что он у вас талантливый и не такой, как все.

А вы, мужья, наоборот, позвоните куда-нибудь и расскажите, что ваша красивая жена приготовила изумительную вещь. Живите весело и помните, что ваша выносливость определяется на длинных дистанциях. Большинство драматургов заканчивает роман свадьбой, а ведь потом тоже есть интересные повороты, и, хотя сюжетов не так много, производственные пьесы украшают себя тройниками.

У главного инженера чужая жена. У толкового социолога чужая невеста. От прекрасного изобретателя ушла жена к директору. Жена своя или чужая. Как в гардеробе своё пальто или чужое, других вариантов нет. Причём эти жёны в пьесах прекрасно себя чувствуют. Их только переставляют от одной плиты к другой.

От одних детей к другим. Борьба между главным инженером и изобретателем, как в лесу у глухарей. Но нужно понять, переманивание чужих жён – праздник, за которым следуют точно такие же будни. Так что не будем привередами, всё равно ошибёмся.

Сжитая, притёртая пара берёт такие препятствия, которые не снятся молодым одиночкам. Ибо у хорошо женатого человека есть тыл, низкая заболеваемость и почти отсутствует смертность.

А когда он держит в руках самого себя маленького и говорит ему: «Ты чего?..» – а тот ему: «А ты чего?» – огромное обоюдное удовольствие и взаимопонимание, которое в просторечии называется счастьем.


Свежие страницы из раздела:

  • Я еду к вам
  • В 12.00
  • Талант определить очень просто…

Предыдущие страницы из раздела:

  • Яша
  • Соседка о соседях
  • Нюансы

Следующая страница >>

Книга «Любовь (коротко)» Жванецкий М М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Жванецкий М. М.

Рекомендуем посмотреть

Жванецкий М. М.

Избранное

1 029 ₽

1 240 ₽ в магазине

Купить

Жванецкий М. М.

Разговор отца с сыном. Имей совесть и делай, что хочешь!

556 ₽

670 ₽ в магазине

Купить

Жванецкий М. М.

Тексты к размышлениям

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Жванецкий М. М.

Сборник 70-х годов. Том 2

764 ₽

920 ₽ в магазине

Купить

Жванецкий М. М.

Сборник 2000-х годов. Том 5

764 ₽

920 ₽ в магазине

Купить

Басинский П. В.

Любовное чтиво. Роман-фейк

672 ₽

810 ₽ в магазине

Купить

Бродский И. А.

Набережная Неисцелимых. Watermark

231 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Водолазкин Е. Г.

Чагин

863 ₽

1 040 ₽ в магазине

Купить

Данилов Д. А.

Саша, привет!

540 ₽

650 ₽ в магазине

Купить

Прилепин З.

Обитель

1 038 ₽

1 250 ₽ в магазине

Купить

Рубина Д. И.

Эмиграция, тень у огня

656 ₽

790 ₽ в магазине

Купить

Токарева В. С.

Внутренний голос

496 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Улицкая Л. Е.

Моё настоящее имя. Истории с биографией

797 ₽

930 ₽ в магазине

Купить

Окуджава Б. Ш.

Путешествие дилетантов. Избранные произведения

936 ₽

1 060 ₽ в магазине

Купить

Полонский Г. И.

Доживем до понедельника. Ключ без права передачи

847 ₽

970 ₽ в магазине

Купить

Чудаков А. П.

Ложится мгла на старые ступени

678 ₽

780 ₽ в магазине

Купить

Ерофеев В. В.

Записки психопата

194 ₽

240 ₽ в магазине

Купить

Зощенко М. М.

Прелести культуры

257 ₽

310 ₽ в магазине

Купить

Булгаков М. А.

Мастер и Маргарита. Коллекционное иллюстрированное издание

1 710 ₽

2 060 ₽ в магазине

Купить

Булгаков М. А.

Морфий

432 ₽

520 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Дежурный по стране Михаила Жванецкого больше нет — Общество и культура

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Ушел из жизни писатель, юморист, сатирик, телезвезда и незаурядный остроумец, чье ни с чем не сравнимое чувство юмора снискало ему любовь и привязанность десятков миллионов в Советском Союзе и России за несколько десятилетий, Михаил Жванецкий ушел из жизни. Ему было 86.

Месяц назад его зрители узнали печальную новость о том, что юморист принял решение покинуть сцену и телеэкран. Некоторые СМИ предположили, что здоровье Жванецкого пошатнулось. В последнее время он признавался, что чувствует себя так, как подобает мужчине его возраста, но тем не менее продолжал писать и развлекать публику, пока мог.

Жванецкий был долгожителем. Как он неоднократно говорил своим преданным, теперь он «наслаждался преимуществами старости». А на гала-концерте по случаю своего 85-летия единственное желание, которое он загадал, было: «Пусть моя старость продлится вечно».

Все его публичные выступления собирали полную аудиторию. Он неизменно появлялся в центре внимания с потрепанным кожаным школьным портфелем, доставшимся ему в наследство от отца, из которого он доставал стопки рукописей — как старые, хорошо знакомые шлягеры, так и новейшие произведения, только что напечатанные на бумаге, — и свой диалог с публика начала. Не было проблемы, которую он не смог бы представить в юмористически-философском свете, — он одинаково легко рассуждал о тайне любви, о каверзных чертах человеческой памяти, о последних новостях, о смысле жизни и о вечности. Он никогда не боялся бросить едкое замечание в адрес сильных мира сего. Он всегда отличался прекрасным чувством юмора и всегда поднимал только те вопросы, которые его действительно беспокоили. Он не стеснялся высмеивать себя и свою старость. Он мог звучать резко и язвительно, и в то же время быть добрым и сентиментальным.

Дежурный по стране шоу

Начиная с 2002 года у Жванецкого была собственная телепередача «Дежурный по стране», в которой он часто бросал наболевшие вопросы сегодняшнего дня в неожиданном, свежем и часто критическом ракурсе. В декабре прошлого года Жванецкий сообщил ТАСС, что принял решение хотя бы на время приостановить карьеру телеведущего. Он признался, что иногда ему было трудно импровизировать, и больше всего он боялся, что теряет скорость реакции.

Он сказал: «Я больше не подхожу для этой работы, потому что там нужно отвечать на вопросы. Я начинаю чувствовать проблемы с импровизацией. Впрочем, неудивительно. Мне 80. Я все еще могу сесть и записать кое-что. Я все еще могу это сделать. Что касается импровизации, это качество, которое требует мозгов, которые несколько быстрее и моложе, чем у меня «.

Жванецкого часто называли «человеческим барометром», способным безошибочно сказать, какая сегодня эмоциональная погода в стране.

Его слова из пословицы моментально у всех на слуху. Вот некоторые.

«Никогда не переоценивайте глупость ваших врагов и верность ваших друзей».

«Иногда мудрость не приходит к вам со старостью. Иногда старость приходит одна.»

«Наша свобода подобна светофору, на котором горят все три лампочки.»

«Лучше промолчать и выглядеть дураком, чем начать говорить, не оставляя тем самым сомнений на этот счет.»

Такими быстрыми мазками Жванецкий мгновенно нарисовал картину жизни, которая могла заставить людей плакать или рассмеяться, испытать радость или капельку грусти.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким Жванецкого. Сообщение обнародовала пресс-служба Кремля.

«Михаил Жванецкий был одаренной и очень обаятельной личностью. Настоящий мастер. В его рассказах, пословицах и милых репликах воплотилась целая эпоха. Он обладал искусством обсуждать очень серьезные и важные вопросы с удивительным юмором. Этим он заслужил искреннюю любовь к нему в России и во многих других странах», — говорится в сообщении.

Биография

Михаил Жванецкий родился 6 марта 1934 года в семье медика в черноморском портовом городе Одессе. Окончил местный институт морских инженеров. В 1963 году он был представлен руководителю заезжей труппы из Ленинграда Аркадию Райкину, тогдашнему первому в стране сатирику и юмористу, которому понравились некоторые самодеятельные сценки Жванецкого, и он включил их в свой репертуар. Он также пригласил в свою команду начинающего писателя и драматурга.

В 1970-е годы Жванецкий создал при Одесской филармонии собственную небольшую труппу, исполнявшую комедийные скетчи.

Автор нескольких сборников коротких анекдотов.

В 1988 году Жванецкий создал труппу «Московский театр миниатюр» и поставил несколько постановок.

В 2012 году присвоено звание Народного артиста России.

В феврале награжден орденом «За заслуги» 3-й степени за «большой вклад в отечественную культуру и искусство и многолетнюю плодотворную творческую деятельность».

Человек огромного таланта: жизненный путь Михаила Жванецкого

Сегодня, 6 ноября, ушел из жизни известный сатирик, автор книг и искрометных миниатюр, а также просто талантливый одессит Михаил Жванецкий. Его знаменитые фразы, наполненные бытовой мудростью, наблюдательностью и глубокой проницательностью, стали признанными афоризмами.

EliteExpert напоминает биографию великого писателя.

Детство и юность

Михаил Жванецкий родился в Одессе 6, 19 марта34 года в семье врачей: мать была дантистом, а отец хирургом. Когда началась война, отца призвали на фронт, где он служил в госпитале и был награжден орденом Красной Звезды. Маленький Михаил и его мать провели военные годы в эвакуации в Средней Азии. После окончания войны семья вернулась в родной город, где будущий писатель провел школьные и студенческие годы.

После института работал механиком в Одесском порту, затем инженером по подъемно-транспортным механизмам на Одесском заводе «Продмаш», проработал на предприятии восемь трудных лет.

На пути к славе

Молодой Жванецкий еще в студенческие годы занимался творчеством, организовал театр миниатюр «Парнас-2», где выступал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко. Михаил был ведущим и играл на сцене, в это же время начал придумывать миниатюры и монологи. Большинство из них он исполнил сам. Над постановками Жванецкого нельзя было не смеяться, хотя в них была нотка почти незаметной грусти и добра, которые нравились зрителям.

В 1962 году в жизни Жванецкого произошло событие, определившее весь его жизненный путь, — он познакомился с уже тогда известным художником Аркадием Райкиным. Сначала мэтр пригласил в свой театр друзей Жванецкого — Карцева и Ильченко, а в репертуар включил произведения Жванецкого. Чуть позже Райкин пригласил самого сатирика на должность заведующего литературным отделом.

Миниатюры и монологи, написанные автором в этом театре, приобретают свой неповторимый стиль. Позже Жванецкий принимает решение уйти из театра Райкина, чтобы начать карьеру независимого писателя-сатирика и исполнителя собственных произведений.

Однако он не забыл своих друзей, которые помогли ему добиться успеха. В 1970 году Жванецкий вместе с Карцевым и Ильченко вернулся в Одессу и создал театр миниатюр, пользовавшийся большой популярностью в родном городе сатирика. Театр быстро стал известен, что позволило группе устраивать масштабные гастроли по городам СССР.

В начале 1972-х Михаил Жванецкий работал в Одесской филармонии артистом разговорного жанра. К 1988 году имя одессита было известно уже всему Советскому Союзу и, в конце концов, Жванецкий получил должность помощника главного режиссера в Московском театре миниатюр. С XNUMX года по настоящее время он был художественным руководителем театра.

В начале 1980-х Михаил Михайлович работал в издательстве «Молодая гвардия».

Жванецкий — автор многих книг, лауреат независимой премии «Триумф», кавалер российского ордена Дружбы. Член Русского пен-клуба, президент Всемирного клуба одесситов. Жванецкий также был Народным артистом Украины (1999) и Почетным гражданином Одессы (1994). В 2006 году в его честь был переименован пешеходный бульвар в центре Одессы.

Прощальный аккорд

Последний раз Михаил Жванецкий выступал в Одессе 21 марта 2019 года на главной сцене города — Оперном театре. Народу, естественно, было полно, а очереди в кассы растянулись на десятки метров — горожане пришли посмеяться над шутками соотечественников. Сам Михаил Михайлович был рад выступать в родных стенах, и в тот момент никто и подумать не мог, что это станет лебединой песней сатирика для Одессы.

А месяц назад Жванецкий объявил об уходе со сцены по возрасту: ему было 86 лет. По словам его представителя, сатирик не хотел показывать публике потерю работоспособности и процитировал его фразу: «стареть надо дома»…

От редакции

Жванецкий умел играть словами, ставить их в неожиданные сочетания и выворачивать наизнанку: «Лучше много работать с любовью, чем много работать с любовью». Он просто вышел с кожаным портфелем, достал листы формата А4 и ровным голосом прочитал, а публика застонала от восторга. Михаил Михайлович был человеком, величие которого состояло в том, что люди хотели, просили, ждали, чтобы над ними посмеялись. Рассказ о том, как нелепо все вокруг, в той или иной мере нелепо, незамысловато и глупо, было тем, что люди хотели услышать больше всего на свете.

Таким мы запомним последнего среди одесситов.

Как узнать правду о себе? ВОЗ?

Спросишь ли ты тех, кто тебя любит? Скажут ли они правду о вас?

Они любят тебя.

Итак, вам нужно искать тех, кто вас не любит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *