Пример интервью с преподавателем: Интервью с преподавателем

Содержание

Интервью с преподавателем

– Здравствуйте, Аркадий Николаевич! Я занимаюсь исследованием творческих путей преподавателей нашего университета. Цель этого исследования – заглянуть за ширму учебы, открыв перед студентами процесс становления успешных, многоуважаемых и, одновременно с этим, крайне интересных личностей. Как у преподавателя нашей кафедры Прикладной и математической лингвистики, мне в первую очередь очень хотелось бы узнать о Вашем личном опыте. Для начала расскажите, пожалуйста, где и когда Вы родились.

– Я родом из Москвы, родился в январе 1942 года. Здесь же всю жизнь и прожил.

— Получается, Вы коренной москвич?

— Да, мои родители – москвичи.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы учились.

— Я окончил школу в 1959 году и поступил на механико-математический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Там проучился пять лет, а затем по распределению, которое в те года шло у всех, очутился в лаборатории Центрального Научно-Исследовательского Института Связи. Под началом Акинфиева Николая Николаевича, моего будущего научного руководителя, она занималась разработкой вопроса эффективной передачи речи по каналам связи.

В этой лаборатории я проработал 17 лет и защитил диссертацию кандидата технических наук. Название моей диссертации звучало так: «Анализ резонансных параметров голосового тракта по речевому сигналу». На самом деле, это можно отнести не только к технике связи, но и к прикладной и математической лингвистике – вот почему я потом и оказался в этом университете.

В вопросах передачи речи по каналам связи следует отметить вот что. На передающем конце речь пытаются разложить на параметры артикуляции и фонации, кодируют и передают. Самим кодированием я не занимался, хотя и читал про это много книг. Дело в том, что это определенный и очень широкий аспект. В свою очередь на приемном конце канала связи, что входило и в мою задачу, нужно по этим переданным параметрам синтезировать речь. Вот это и называется синтез по параметрам.

Синтез по параметрам воссоздает непрерывную динамику и артикуляции, и фонации. Именно это мы очень легко выполняем, когда что-нибудь произносим. Обобщая вышесказанное мне приходилось заниматься тем же, чем сейчас занимается наш Институт Прикладной и Математической Лингвистики, то есть работали с речью.

— И все-таки что, в конце концов, привело Вас сюда?

— В свое время в СССР было создано Научное общество под названием АРСО: Автоматическое Распознавание Слуховых Образов, которое организовывало периодически научные конференции типа школы семинара в разных городах страны.

Благодаря этим конференциям я познакомился с Родмонгой Кондратьевной Потаповой и в 1987 году был принят на преподавательскую работу на вновь организованную кафедру Прикладной и экспериментальной лингвистики нашего университета, существующую до сих пор.

— То есть, Вы здесь с самого начала?

— Практически да. Кафедра организована Родмонгой Кондратьевной Потаповой летом 1987 года, а с октября того же года я уже здесь работал. Вот и получилось так, что мои знания словно бы влились в экспериментальную и математическую лингвистику

— Тут же, в МГЛУ, Вы и докторскую защитили?

— Да, в 2007 году я защитил здесь докторскую и теперь занимаю должность профессора на кафедре Прикладной и экспериментальной лингвистики. Читаю курс, основы которого, кстати, были заложены в беседах с Родмонгой Кондратьевной. Я ведь пришел сюда как математик, как естественник, и не сразу сориентировался чему учить прикладных лингвистов. В конце концов, сформировался курс под названием «Математические основы гуманитарных знаний». И этот курс включил в себя, вообще говоря, самые важнейшие разделы математики. Вот смотрите: «Введение в теорию множеств», «Комбинаторика», «Математическая логика», «Линейная алгебра и спектральный анализ», «Элементы математического анализа», «Теория вероятностей и математическая статистика»… Все эти разделы в том или ином виде применяются при анализе и синтезе речи.

— Все эти знания пригодятся нам в дальнейшем для разработки программ, работающих с речью?

— В частности, да. Но, в действительности, применение им очень широкое.

— Вас, получается, с самого детства увлекали технические науки?

— Видимо, это мои способности. Для меня математика в школе была открытой книгой. Алгебра, геометрия, тригонометрия. Это вот мое. В начале я, правда, немного страдал, как бы это правильно назвать, «косноязычием», которое исправилось со временем, благодаря лекциям на подготовительных курсах для поступающих в Московском Инженерно-Физическом Институте (МИФИ). Слог постепенно стал свободным и легким.

— А в школьные годы в свободное от занятий время хотелось математику изучать?

— В наше время перед молодыми людьми после окончания школы, как и сейчас вопрос стоял очень просто: либо вы поступаете в институт, либо вас забирают в армию и в большинстве случаев о продолжении образования не могло идти речи.

К математике у меня проявлялся особый интерес, подогреваемый тем, что я понимал, о чем идет речь. Будучи на Мехмате, я осваивал все теории и математические конструкции прямо в темпе преподавания, и это мне очень нравилось. Само даже чувство того, что ты понимаешь, набираешь материал, развиваешься все больше и больше, подогревает интерес.

— Быть может, тут сыграло и то, что кто-то из Ваших предшественников или родственников отлично разбирался в математике, и хотелось взять с него пример?

— Я считаю, мой отец был способнее меня. Только знаете, как это обычно бывает: мы предполагаем, а жизнь располагает. Он, единственный, кстати, из своего окружения, окончил техникум и всю жизнь проработал начальником строительного участка. Но высшего образования не получил, хотя и мог по своим способностям. Тут вмешался обычный фактор: семья, дети, зарабатывать надо и так далее…

— Если же вернуться к научной деятельности, почему вы пошли учиться дальше, в аспирантуру?

— Еще перед поступлением в университет я четко понимал: государство дает мне возможность обучаться в одном из лучших вузов страны и ее ни в коем случае нельзя упускать. Приложив немало усилий, я освоил программу Мехмата и получил диплом. После окончания МГУ, благодаря распределению в ЦНИИС, я занялся проблемой анализа и синтеза звучащей речи. Поступил в аспирантуру к моему научному руководителю Николаю Николаевичу Акинфиеву. Под его научным руководством я сформировался, как специалист в области речевых исследований, и нам совместно удалось в моей кандидатской диссертации решить часть проблем в области первичного описания и синтеза речи.

— Скажите, пожалуйста, несколько слов о своих научных трудах.

— Книга «Математические основы гуманитарных знаний» сейчас используется в качестве одного из образовательных пособий для обучения на нашем направлении. В нее заложен тот самый курс математики, про который я рассказал выше. 

Что касается моего самого яркого научного труда — это, пожалуй, моя докторская диссертация. Она представляет собой монографию, которую выпустили благодаря руководству университета. Целый номер журнала «Вестник» МГЛУ № 517 был посвящен теме диссертации «Артикуляционные параметры речи и математические методы их исследования».

— Нравится ли Вам работать со студентами?

-Да. Я вижу, что они проявляют определенный интерес к математике. Правда, сейчас курс так урезали, к сожалению, что бакалаврам я рассказываю только половину того, что было в старой программе. Магистранты, по сути, должны получать вторую половину, но и там выходит мало занятий. И причем это урезание произошло всего несколько лет назад.

— Скажите, а вот сами Вы продолжаете изучать что-то новое, читать научную литературу?

— Естественно. За этим просто приходится следить, потому что постоянно появляется что-то новое. В математике ведь тоже веяния бывают: кто-то что-то сказал и. В частности, то, что было любопытного в математике, хочу в свой новый учебник добавить. Я вот сейчас учу студентов – может быть в ком-то что-то и прорастет. Мне нравится сам процесс освоения знаний студентами университета: приходят на занятие, ясно, что какого-то раздела не знают, не умеют чего-то решать – я им рассказываю, показываю, как решаются задачи этого раздела и к концу занятия студенты выполнят самостоятельно задания. Это уже хорошо и, следовательно, я их чему-то научил.

— А потом кто-то берет и вырывается вперед программы.

— Ради бога, это только приветствуется, иначе зачем мы вам передаем знания? А потом, понимаете, я в свое время эти знания от государства получил. И получил задаром, мне еще даже маленькую, но стипендию платили. И в каком-то смысле я эти долги должен вернуть: рассчитываться надо по долгам своим по жизни. И работу со студентами я воспринимаю как возврат тех долгов, которые в меня когда-то вложили. Все-таки учили в лучшем университете на не последнем факультете. Пора отдавать долги. У меня в этом смысле философия очень простая.

— Спасибо Вам большое!

Интервью с учителем начальных классов из Читы Валентиной Поповой — 22 октября 2021

Она пошла учиться на биолога, а в итоге стала учителем начальных классов. Валентина Попова выбрала стезю педагогики благодаря своей учительнице биологии, которая когда-то подарила ей уверенность, что у неё всё получится. Вот уже 19 лет она работает в школе, встречает детей, только окончивших детский сад, и провожает их спустя 4 года в средние классы. Встреча и расставание волнительны, а последнее, как водится, ещё и грустно.

— Когда вы захотели стать учителем? Помните этот момент?

— Точно сказать не могу, когда именно захотела стать учителем. Когда я заканчивала 9-й класс, я не была уверена, смогу ли я поступить, не была уверена в своих силах. Уверенность, что я всё смогу, что я по призванию учитель, вселила в меня Ольга Николаевна (учитель биологии, физики, химии в Итакинской школе №30 — ред.).

Как-то получилось так, что все девочки из моего класса поступали в педагогический, я в том числе. Нельзя сказать, что я повторила за ними, я поступила на год позже. Когда мы заканчивали 11-й класс, я была уже уверена, что поеду поступать в педагогический. Сразу после 11-го класса не ездила поступать, время было тяжёлое, не было финансовой возможности, я осталась в посёлке, устроилась на работу, откладывала деньги, копила на поступление.

Первая моя работа — художественный руководитель в клубе. Там я проработала почти два года. Эта работа требовала очень много эмоций. Проведение праздников в небольшом посёлке требует много сил, каждый, даже маленький праздник нужно сделать очень хорошо, потому что сельский клуб – это единственное место, центр культуры, куда люди могут прийти. Если это День матери или 9 Мая, люди уходили со слезами на глазах, если это Новый год, значит, праздник до утра. Да, это интересно, но в то же время очень энергозатратно. Я поняла, что хочу вечера проводить дома.

Появилась возможность перейти на другую работу. Это была пекарня. Там много лет работала моя мама, двоюродная сестра тоже. Это для меня была хорошо знакомая работа, я понимала, что справлюсь. Около года я была пекарем, но уже хотела работать в школе. Одновременно я заочно училась на учителя биологии, хоть и не работала по профессии.

— Почему именно биология?

— Со школы она мне легко давалась. Веру в себя вселила моя учительница. Я изначально для себя биологию не выделяла среди других предметов. Но именно учительница биологии заложила в меня уверенность в том, что я проявляю какие-то особые способности. Я легко справлялась с заданиями, ездила на олимпиады.

В то время интернета не было, информация была недостаточной, когда учительница предложила мне поехать на одну олимпиаду, она сама не знала, что семиклассники не участвуют. Когда мы приехали в районный центр, оказалось, что я была младше всех. Но раз я приехала, мне дали возможность поучаствовать наравне с другими классами, несмотря на то, что я на тот момент не знала биологию за 9-й класс. Хотя, надо честно сказать, я к этой олимпиаде не готовилась. Это была зима, декабрь, холодно, я плохо переносила поездки, это всё тоже сказывается на результатах. И несмотря на всё это, я заняла по району третье место.

— То есть осознание того, что вы хотите стать учителем, пришло постепенно?

— Когда мы учились в начальной школе, одна моя одноклассница говорила: «Я хочу стать учителем». Я ей говорила: «Но, ты что, нам ещё столько лет учиться в школе, а потом опять в школу ходить. Я не готова». В то время я не мечтала об этом. Вообще не помню, кем я тогда хотела стать. А когда уже заканчивала 9-й класс, то понимала, что лучше биологии я не знаю ничего. И решила связать себя с ней. Учитель биологии нашей школы решила, что когда я выучусь, то буду преемником после её ухода на пенсию. Так я и решила, что мне надо стать учителем биологии и что я это смогу.

Когда закончила 11-й, то уже даже мыслей других не возникало, я уже точно знала, что поеду поступать в педагогический университет, который находился в Чите. Училась я заочно, так как мне нужно было работать, обеспечивать саму себя, зарабатывать деньги на учёбу.

Когда я училась на третьем курсе, появилась возможность пойти работать в нашу поселковую школу. Первый год я работала библиотекарем.

— А как вы сами учились в школе? Какая была успеваемость?

— Учёба мне давалась легко, особых усилий я не прилагала, была хорошисткой. Биология, география – все предметы для меня были нетрудными. После окончания 9-го класса я училась в другом посёлке в 10-м и 11-м классе. Тогда я уже понимала, что мне для поступления в вуз нужен хороший аттестат, чтобы поступить на бюджет. На платном учиться возможности не было. Это была мотивация, чтобы хорошо сдать экзамены — нужно хорошо окончить школу, чтобы аттестат был как можно лучше.

— Какие интересные моменты помните из своей школьной жизни?

— Первые воспоминания о школе – это время, когда я собиралась идти в первый класс. Я была очень маленькой и худенькой и помню разговор взрослых, когда говорили: «Ой, сейчас такая тяжёлая программа, а она у вас такая маленькая». И я в школу шла со страхом, потому что я, как и все дети, понимала всё буквально. Я представляла себе, что буду носить в школу какую-то тяжёлую программу в рюкзаке и что мне будет очень тяжело. Страхи эти быстро развеялись, потому что я знала все буквы, а когда мне показали, как их складывать, я сразу начала читать.

В общем, училось легко, никогда ничего не зубрила, понимала материал. И по сей день так – если я не поняла, то заучить не получится.

— Какие уроки вы любили, а какие нет?

— Когда я училась в школе, не любила физкультуру некоторое время. Потому что у нас с первого класса её вёл мужчина. Сначала один физрук был, потом другой – Дмитрий Владимирович. Мальчишки его любили, брали с него пример. Он был очень строгий, муштровал нас, как в армии. Это была какая-то борьба на выносливость. Весь урок мы находились в напряжении. Вроде и интересно, но и сложно. Стеснялись пожаловаться ему, если, например, живот болит. Да и вообще, это был единственный учитель-мужчина в школе, в основном же в школах работают женщины. Я чувствовала эту скованность, стеснялась, что это дяденька, а не тётенька.

Ещё строгой была учительница по русскому языку, там тоже весь урок в напряжении работали от звонка до звонка. Но какие бы ни были строгие учителя, я обо всех вспоминаю с теплотой и благодарностью.

Когда я заканчивала 9-й класс, у меня было тревожное состояние. Что будет дальше, я покидаю родные стены, впереди какая-то неопределённость, новая жизнь, которую я совсем не знаю. Понимала, что скоро я отучусь. Идя утром в школу, глядя на неё издалека, я грустила, наворачивались слёзы на глаза. Весь 9-й класс я вся была в каком-то трепете, что я с ней прощаюсь, мне было жалко.

В то время я ещё не знала, что скоро туда вернусь уже учителем. Я рада была вернуться спустя 4 года, думала: «Вот, я зря страдала».

— Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

— Каждый раз как в первый раз. И все школьные линейки ещё с тех времён, когда я сама училась в школе, всегда были очень волнительными. Даже когда я на линейке была в качестве гостя. Всё всегда настолько трогательно, даже несмотря на то, что прошло много лет.

При встрече с классом я волнуюсь, пока их не увижу. Как только я говорю первое слово, завязывается диалог, включается какая-то лампочка, и я уже другая. Даже по утрам иду на работу ещё немного вялая, не проснувшаяся, но как только переступаю порог класса, забывается всё. Я отключаюсь и не помню ни о чём — вот класс и я. И только когда закончился последний урок, прозвенел звонок, только потом я понимаю, что я устала, что что-то заболело. Я настолько погружаюсь в работу, что всё уходит на задний план. Есть дети, я и тема урока, мы работаем.

— Помните свой первый урок?

— Первый урок не помню, но в первый год моей работы в школе, когда была библиотекарем, я замещала учительницу начальных классов, когда она уезжала на сессию. Вела окружающий мир, технологию. Мой куратор (так наверно, правильно будет её называть) Ольга Николаевна, которая как раз и вселила в меня веру в то, что я должна быть учителем, взяла надо мной шефство. Она ходила ко мне на уроки, учила меня методике преподавания. Именно от неё я получила азы, а не из университета. Это, конечно, не минус университету. Там изучается теория. А практика – только на месте, только методом проб и ошибок.

И именно Ольга Николаевна научила меня, как правильно вести урок, как правильно стоять, как правильно говорить и задавать вопросы. Она очень многое мне дала. Потом я стала замещать её уроки, когда она уезжала на курсы или была на больничном. Я вела биологию в её классе. А в 2003 году мне дали классное руководство, часы биологии. Ольга Николаевна продолжала ходить ко мне на уроки, она как будто по-матерински мне передавала свой опыт. Я всё брала от неё. Она, конечно, это видела.

— Расскажите, как вы из учителя биологии стали учителем начальных классов?

— Я тогда работала в маленькой поселковой школе. В один год возник вопрос о том, чтобы сделать её малокомплектной — объединить первый класс с третьим, а второй с четвёртым. То есть детей стали учить два учителя, а не четыре. Возникли тревоги, что какую-то часть учителей сократят. Я была биологом, у меня была маленькая нагрузка, часто приходилось вести другие уроки, в том числе замещать учителя начальных классов по разным причинам – больничный, сессия, повышение квалификации.

В один момент в начальной школе остался один учитель, а так как я часто замещала там уроки, директор мне предложила перейти в начальную школу. Я согласилась, так как иначе было возможно вообще попасть под сокращение из-за того, что я была тогда самой молодой учительницей. Я прошла переподготовку, получила дополнительный диплом и стала учителем начальных классов.

— Вот вы работали в старшей школе, а потом в начальной – с теми, кто только пришёл из детского сада. Как вы поняли, что хотите работать именно с малышами?

— Вообще учителя, наверное, как солдаты. Надо значит надо. Идём и вливаемся в работу, особо не задумываясь, хочется или нет. Работая в малокомплектной школе, я долго совмещала. Я уже была учителем начальных классов и вела биологию в старших. Совмещать очень трудно. Про таких учителей говорят «многостаночники». Это участь сельских школ, так как кадров не хватает. Ты и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Всё приходится делать. Я даже не помню, какой предмет я не вела в поселковой школе.

— Что вам не нравится в вашей работе?

— Мне не нравится то, что, придя домой, я продолжаю работать, собственно, как и все учителя. Несмотря на то, что 19 лет я в школе, я все эти 19 лет сокрушаюсь об этом. Многие мои знакомые говорят, что дома вечером они забывают о работе, пока утром не придут на неё снова. У учителей не так, мы дома продолжаем работать – проверяем кипы тетрадей, готовимся к следующим урокам, пишем планы. А ещё самообразование. Практически всё свободное время на это уходит. Я работаю в школе, работаю дома, работаю всегда. Родитель, например, позвонит вечером – как я не отвечу? Отвечу, выслушаю, посоветую.

— А что нравится в работе?

— Обучая детей, я обучаюсь сама. Совершаю открытия вместе с детьми. Наверно, правильно говорят учителя-стажисты, которые отработали по 30–40 лет, что мы остаёмся молодыми благодаря детям. Мы радуемся их открытиям как своим, как будто заново мир открываем. Сейчас у меня первый класс – эти детки только пришли из детского сада, они непосредственные, радуются каждому своему новому самостоятельному шагу. И я радуюсь вместе с ними, а может, даже и больше них.

Детская энергия – это такой источник, который меня заряжает. И даже если день не задался, подбежит в конце дня ко мне ребёнок, обнимет, как маму, и это перечеркнёт все плохие эмоции. Когда у меня 30 учеников, и один родитель сказал мне: «Спасибо большое!», это затмевает все неудачи. Одно-два «спасибо» от детей и родителей — для меня это значит много. Значит, я правильно всё делаю.

— Чем на самом деле учителя занимаются в учительской? О чём они говорят? Что там происходит? Потому что обычно ученикам кажется, что там какая-то тайная комната.

— Я несколько лет не была в учительской (смеётся). Раньше, когда были бумажные журналы, учительская была кабинетом, где они хранились. Один учитель приходил и ставил журнал, а второй приходил и брал. Перемена же короткая, поприветствовали, обменялись фразами, впечатлениями о классе.

— Чай пили?

— Нет, никогда в учительской чай не пили. Перемена 10 минут, какой там чай. Журнал схватил и убежал.

В нашей учительской сейчас очень уютно, там есть диваны, стол большой. Наверно, это когда у кого-то из учителей старших классов нет урока, они там проверяют тетради. Я туда захожу только в крайнем случае, чтобы посмотреть какую-то информацию на стенде.

— Это у вас какой-то свой офлайн-портал, где вы смотрите расписание, объявления, планы?

— Да, расписание, приказы, план работы на каникулы и прочее. Так как я работаю в начальной школе, у меня маленькие дети, за которыми всегда нужно присматривать, то мне абсолютно некогда ходить в учительскую. Я всегда нахожусь с детьми.

— Какой самый глупый или странный вопрос вам задавали ученики?

— Есть вопросы, которые я не люблю, — «Когда будет звонок?», «Когда закончится урок?» Недавно вот один мой первоклассник прямо во время урока поднял руку и спросил: «Валентина Владимировна, а у вас были до нас ученики?» (смеётся)

— Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями?

— Да, поддерживаю. Есть подруга Наташа, мы дружим со школы, с первого класса. Вместе проучились все школьные годы, потом, когда она уехала учиться, а я на год осталась в посёлке, мы друг другу писали длинные письма на несколько листов. И сейчас мы живём в одном городе, поддерживаем отношения и знаем, что в трудной ситуации можем друг другу позвонить.

С одногруппниками мы встречаемся раз в год. Из-за пандемии прошлый год у нас выпал. А весной этого года мы виделись. Не все, конечно, кто-то уехал далеко. Но такая вот традиция есть.

— Какой важный совет вы можете дать родителям детей начальной школы?

— Я это на каждом родительском собрании говорю – нужно развивать самостоятельность. Это очень трудное дело, но родителям нужно научить себя и ребёнка быть самостоятельным. Мы настолько сейчас опекаем детей, что когда ребёнок забыл учебник, он говорит: «Вот какая мама, забыла положить мне книгу». Или заходит ребёнок в школу, а мама следом несёт портфель. Наш директор всегда говорит: «Что такое?! Возьми рюкзак и неси его сам. Ты должен маме помогать, а не она тебе». Это мелочи, но это важно. И в жизни, и с уроками.

У родителей очень плотный график работы, мы возвращаемся поздно, а многие дети сидят и ждут, когда мама с папой придут с работы и помогут им сделать уроки. И уставшие нервные родители чуть ли не ночью начинают делать уроки, а это нервное состояние, которое выливается на детей. У детей пропадает интерес к учёбе. Это замкнутый круг.

— Легко ли быть учителем? Какие трудности этой профессии тяжелее всего перенести?

— Любая работа трудная. Иногда устану настолько, что думаю, а кем бы я могла работать, если не учителем? У докторов-то какая сложная работа — и днём, и ночью, я-то хотя бы дома ночую. А в полиции? Они вообще дома не бывают, детей своих не видят. А я? Да, я в работе, но я вечером дома, пусть у меня и гора тетрадей, зато дети — вот, рядом. Когда я такие профессии сравниваю, думаю, что учитель не самая сложная и трудная профессия. Это эмоционально сложная профессия. Невозможно работать без контакта с ребятами, с родителями, с коллегами. Бывают трудности, споры, конфликты. Без этого не обойтись.

Я задумывалась много раз. С одной стороны, работа сложная, а с другой – всё-таки это моё. Я нашла своё призвание.

— У вас был момент, когда вам хотелось бросить?

— Были моменты, когда ещё работала в поселковой школе, когда кое-кто считал, что я занимаю не своё место в начальной школе, и высказывали пожелания, что я должна его освободить и вернуться к биологии. Я тогда думала, что конкурировать ни с кем не буду, оставлю это место тому, кому оно нужнее. Если так произойдёт, то я пойду работать в другую школу. Но никогда не было мысли, что я стану продавцом или ещё кем-то. Я думала только о том, что уйду в другую школу. Я не думала о том, что я брошу профессию учителя.

— Если бы вам снова пришлось выбирать профессию с нуля, то вы бы согласились стать учителем?

— Да. Теперь уже спустя столько лет я могу так сказать. Может быть, я могла бы стать учителем другого предмета, но всё равно учителем.

Учитель начальных классов Валентина Попова

Поделиться

30 Примеры философии образования для учителей, ищущих работу

Тема: Профессиональное развитие,Школьная культура и коллеги

Превращение учеников в учеников.

Вы подготовились к собеседованию с учителем. Вы проработали все самые распространенные вопросы и ответы на собеседованиях. И тогда это происходит. Вопрос «Какова ваша философия образования?» вопрос. Вы делаете паузу, потому что что такое обучающая философия? Что вы хоть отдаленно говорите? Для начала сделайте глубокий вдох, потому что мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с этими примерами философии образования от реальных учителей и советами по составлению собственных ниже.

Что такое философия образования?

Прежде чем мы углубимся в примеры, важно понять цель философии образования. В этом утверждении будет дано объяснение ваших педагогических ценностей и убеждений. Ваша философия преподавания в конечном итоге представляет собой сочетание методов, которые вы изучали в колледже, и любого профессионального опыта, который вы получили с тех пор. Он может даже включать ваш собственный опыт (отрицательный или положительный) в образовании. Многие учителя включают свою философию преподавания в свои резюме и/или на свои веб-сайты для просмотра родителями.

Правильного ответа нет

Знайте это заранее. Ваша философия преподавания — это не ответ «да/нет». Тем не менее, вы должны быть готовы ответить на вопрос, если он будет задан. Потратьте время, чтобы по-настоящему подумать о своей философии преподавания, прежде чем идти на собеседование.

Составление вашей философии образования

Не знаете, с чего начать? Сначала возьмите лист бумаги или откройте документ на компьютере. Затем начните отвечать на некоторые из этих вопросов:

  1. Что вы думаете об образовании?
  2. Какой цели служит образование в улучшении общества?
  3. Вы верите, что все ученики могут учиться?
  4. Какие цели вы ставите перед своими учениками?
  5. Какие цели вы ставите перед собой?
  6. Соблюдаете ли вы определенные стандарты?
  7. Что нужно, чтобы стать хорошим учителем?
  8. Как вы внедряете новые методы, занятия, учебную программу и технологии в свое обучение?

Наконец, поработайте над тем, чтобы объединить ваши ответы в одно или два предложения, отражающие вашу философию. Кроме того, некоторые учителя будут расширять эти предложения, чтобы включить примеры того, как они планируют преподавать и применять философию.

Примеры философии образования

Мы собрали несколько примеров философии обучения из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers в качестве отправной точки для вашего процесса:

РЕКЛАМА

  • Я всегда стараюсь превратить своих учеников в самодостаточных учеников, которые используют свои ресурсы, чтобы разобраться, вместо того, чтобы просто спрашивать у кого-то ответы. —Эми Дж.
  • Хотя мне нравится видеть, как учащиеся получают удовольствие от занятий, я также настаиваю на упорной работе и сосредотачиваюсь на поставленной задаче. — Полезный профессор
  • Моя философия заключается в том, что ВСЕ ученики МОГУТ учиться. Хорошие педагоги удовлетворяют потребности всех учащихся в дифференцированном обучении, чтобы помочь всем учащимся максимально реализовать свой учебный потенциал. —Лиза Б.
  • Мои классы всегда ориентированы на конкретные потребности моих учеников. Я упорно работаю над дифференцированным обучением, чтобы подчеркнуть уникальные навыки каждого ученика. — Услужливый профессор
  • Я считаю, что все учащиеся уникальны и нуждаются в преподавателе, который удовлетворяет их индивидуальные потребности в безопасной и стимулирующей среде. Я хочу создать класс, в котором ученики могут процветать и исследовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Моя цель также состоит в том, чтобы создать теплую, любящую атмосферу, чтобы студенты чувствовали себя в безопасности, чтобы рисковать и выражать себя.
    — Валери Т.
  • Хотя я регулярно использую технологии в классе, я сначала размышляю о том, как использовать технологии, чтобы расширить возможности обучения. Я рассматриваю технологии как «познавательный инструмент», который не следует использовать просто как уловку. Скорее, я использую технологии, когда они могут помочь учащимся расширить свое мышление и узнать больше, чем если бы у них не было технологий на уроках. — Услужливый профессор
  • В своем классе я предпочитаю сосредотачиваться на отношениях ученика и учителя/взаимодействии один на один. Гибкость является обязательным условием, и я понял, что вы делаете все возможное с учениками, которые у вас есть, независимо от того, сколько времени они находятся в вашем классе. — Элизабет Y
  • Я использую игровой подход к обучению в начальной школе. Я следую подходу Фребеля, который утверждает, что «игра — это высшая форма обучения». Игра помогает учащимся учиться путем проб и ошибок, открытий и исследований. — Услужливый профессор
  • Я хочу подготовить своих учеников к тому, чтобы они могли обходиться без меня и брать на себя ответственность за свое обучение. Я реализовал установку на рост. — Кирк Х.
  • Я считаю, что мотивированные учащиеся вовлечены, тратят больше времени на выполнение заданий и меньше отвлекают своих сверстников. Поэтому я усердно работаю, чтобы мотивировать студентов, каждый день демонстрируя вдохновенный, позитивный взгляд на образование. — Полезный профессор
  • Моя философия преподавания сосредоточена на том, чтобы видеть учащегося целиком и позволять учащемуся использовать все свои силы для управления собственным обучением. Будучи учителем средней школы, я также твердо верю в необходимость знакомить всех учащихся с одним и тем же основным содержанием моего предмета, чтобы у них были равные возможности для карьеры и другого опыта, зависящего от этого содержания, в будущем. — Джеки Б.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда у них есть внутренняя мотивация. Поэтому я сосредотачиваюсь на создании увлекательных уроков, имеющих отношение к реальной жизни моих учеников и поощряющих активные открытия.
    — Полезный профессор
  • Все дети учатся лучше всего, когда учатся на практике! Это работает и для старшеклассников, и для младших учеников, даже для промежуточных. Я учу, создавая опыт, а не давая информацию. — Джессика Р.
  • Я уделяю большое внимание формативному оцениванию, чтобы держать руку на пульсе успеваемости моих учеников. Я не уклоняюсь от изменения моего преподавания после формативного оценивания, чтобы убедиться, что мои ученики не пропускают пробелы. — Услужливый профессор
  • Наша работа как учителей состоит в том, чтобы способствовать творчеству. Для этого мне важно принимать ошибки моих учеников, создавать учебную среду, которая позволяет им чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы рисковать и пробовать новые методы. — Челси Л.
  • Я использую подход к обучению, основанный на запросах, когда я начинаю с вопроса, а учащиеся выдвигают гипотезы для ответов на вопросы. Благодаря этому подходу учащиеся тренируют такие навыки, как «предсказание» и «тестирование», чтобы получить знания.
    — Услужливый профессор
  • Я считаю, что каждый ребенок может учиться и заслуживает самого лучшего, хорошо подготовленного учителя, который возлагает на него большие надежды. Я дифференцирую все свои уроки и включаю все методы обучения. —Эми С.
  • Учащиеся должны научиться четко и уверенно передавать свои знания. Я часто создаю тесты, требующие от учащихся письменного и устного самовыражения, чтобы помочь им развить свои коммуникативные способности. — Полезный профессор
  • Все ученики могут учиться и хотят учиться. Моя работа состоит в том, чтобы встречать их там, где они есть, и продвигать их вперед. —Холли А.
  • Я считаю, что обучение происходит от осмысления хаоса. Моя работа заключается в разработке работы, которая позволит учащимся обрабатывать, исследовать и обсуждать концепции, необходимые для обучения. Мне нужно быть частью процесса, чтобы направлять и оспаривать восприятие. — Шелли Г.
  • Я призываю учащихся учиться в группах, потому что считаю, что общение с другими помогает учащимся выражать, оспаривать и совершенствовать свои мыслительные процессы. Слушая сверстников, учащиеся также могут услышать новые точки зрения, которые могут расширить их кругозор и углубить их собственные знания. — Полезный профессор
  • Я хочу, чтобы мои ученики знали, что они являются ценными членами нашего классного сообщества, и я хочу научить каждого из них тому, что им нужно, чтобы продолжать расти в моем классе. — Дорин Г.
  • Я считаю, что учащиеся учатся лучше всего, когда они учатся в аутентичных контекстах. Обучаясь путем решения проблем в реальном мире, они открывают для себя ценность знаний. — Услужливый профессор
  • Создание в классе культуры обучения на ошибках и преодоление препятствий с помощью командной работы! — Дженн Б.
  • Я использую авторитетный подход к управлению классом. Этот авторитетный стиль направлен на то, чтобы завоевать уважение и взаимопонимание со стороны студентов, будучи твердым, но справедливым в любое время и гарантируя, что все студенты знают, что я искренне действую в их интересах. — Услужливый профессор
  • Научите каждого ребенка страсти и поощряйте радость и любовь к образованию и школе. — Айрис Б.
  • Я всегда ожидаю, что мои ученики придут на занятия, готовые сосредоточиться и принять участие. Я часто прошу своих учеников ставить собственные цели и каждый день предпринимать шаги для их достижения. — Полезный профессор
  • Наша работа заключается в том, чтобы познакомить наших детей со многими, многими разными вещами и помочь им найти то, в чем они преуспевают, а в чем нет! Затем поощряйте их превосходство и помогайте им понять, как компенсировать их проблемные области. Таким образом, они станут СЧАСТЛИВЫМИ, успешными взрослыми. — Хейли Т.
  • Для меня идеальная среда в классе ориентирована на учащихся. Я стараюсь создавать учебные сценарии, в которых студенты выполняют групповые проекты, а я перемещаюсь между группами, способствуя обсуждениям. — Полезный профессор

Найдите больше примеров философии образования на ThoughtCo. и полезный профессор.

Есть ли у вас примеры философии образования? Мы хотели бы услышать их. Поделитесь в комментариях ниже.

Хотите больше статей и советов, подобных этой? Не забудьте подписаться на наши информационные бюллетени.

22 действительно работающих метода управления классом

Некоторые классы работают как часы, и кажется, что учителя справляются с ними без особых усилий. Другие… ну, не так уж и много. Но в управлении классом нет ничего волшебного или автоматического. Это навык, который учителя приобретают со временем, постоянно совершенствуя свои стратегии управления классом, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для них. Вот некоторые проверенные учителями методы управления для разработки и поддержания вашей собственной идеальной учебной среды в классе.

1. Выстраивайте отношения со своими учениками

Это самая важная из стратегий управления классом и часто самая сложная. Хотя отдача стоит затраченных усилий. Когда ученики и учителя доверяют друг другу, они могут сделать гораздо больше в классе. Позитивные отношения, возможно, не решат всех ваших проблем с управлением в классе, но они — отличное место для начала.

Будьте реалистичны в отношении того, сколько информации вы можете удержать в голове. Ведите диаграмму или блокнот о том, чему вы научились у своих учеников. Кто плавает по средам? Кто живет с бабушкой? Какой ребенок любит собирать клубнику? Регулярно просматривайте эту таблицу перед встречей со своими учащимися, чтобы вы могли задать им личные вопросы и показать, что вам небезразлично.

  • Сила построения позитивных личных отношений со студентами, по словам учителей
  • Развитие долгосрочных общешкольных отношений между учащимися

2. Позитивное общение с семьями

Это означает не просто звонить домой, когда возникает проблема. Это, конечно, важно, но не менее важно делиться успехом с семьями учащихся. Каждый родитель хочет услышать положительные новости о своем ребенке, и это подкрепление почти всегда возвращается к ученику. Старайтесь каждый день связываться хотя бы с одной семьей, чтобы отмечать достижения своего ученика.

  • 7 причин, почему вы должны отправлять положительные сообщения родителям
  • 9 самых больших ошибок родителей в общении (и как их исправить)

Если это звучит как много работы, у нас есть хорошие новости! Приложения для общения родителей и учителей значительно упрощают задачу. TalkingPoints, одно из наших любимых приложений, — это бесплатное приложение, ориентированное на взаимодействие с семьей, особенно для многоязычных сообществ с ограниченными ресурсами. Родители и учителя переписываются друг с другом через свои телефоны или веб-браузер, а приложение обеспечивает любой необходимый перевод. Текстовые сообщения позволяют и родителям, и учителям общаться по собственному расписанию, улучшая процесс для всех. Вы можете узнать больше о TalkingPoints здесь, а когда будете готовы начать, зарегистрируйтесь и начните общаться бесплатно уже сегодня.

3. Создайте учебное пространство, соответствующее вашим потребностям

В наши дни не существует установленных правил того, как должен выглядеть класс. Подумайте о своем стиле преподавания и создайте класс с подходящими областями. Вы много работаете в группе? Используйте столы или столы, которые можно легко переставить. Обязательно предусмотрите места для студентов, чтобы они могли комфортно работать самостоятельно, и учитывайте любые особые потребности. Подумайте о том, чтобы попросить учащихся помочь создать пространство, которое поможет им учиться, и будьте открыты для их предложений.

РЕКЛАМА

  • 8 типов учебных пространств для вашего класса
  • 25 лучших гибких кресел для современных классов
  • Как создать и использовать уголок успокоения в любой учебной среде
  • Как создать инклюзивные классные комнаты для учащихся с ограниченными физическими возможностями

4. Заранее сформулируйте свои ожидания

Большинство учителей начинают год с того, что делятся своими правилами и процедурами в классе. Если вы действительно хотите, чтобы учащиеся их соблюдали, выделите дополнительное время, чтобы более конкретно объяснить, что вы имеете в виду и почему они важны. Если вашим первым правилом является «уважать друг друга», учащимся, вероятно, потребуется некоторое разъяснение того, что это значит для вас. Вместе проведите мозговой штурм по списку или попросите учащихся разыграть уместное и неуместное поведение.

Сделайте еще один шаг вперед, предложив своим ученикам совместную работу над созданием правил в классе, которым все они согласятся следовать. Когда вы используете такие методы, как вовлечение детей и обращение с ними как со взрослыми, это помогает в управлении классом.

  • Что такое хорошие правила в классе?
  • 12 обязательных процедур и процедур в классе

5. Разработайте план управления поведением

У каждого учителя должен быть подготовлен конкретный план поведения, включая последствия неправильного выбора. Определите, что вы будете говорить и делать (это может помочь заранее разыграть некоторые распространенные сценарии с более опытными учителями). Постарайтесь сопоставить последствия с поведением, чтобы они были более значимыми для учащихся. В пылу момента может быть сложно раздать следствие. Добивайтесь результата без каких-либо эмоций. «Вы сделали это, и последствия таковы». Это помогает учащимся увидеть, что поведение неприемлемо, но учащийся по-прежнему ценен.

  • Нужны листы для анализа поведения? Получите наш бесплатный набор
  • Управление поведением начинается с директоров, а не учителей. Вот почему.

6. Будьте последовательны, настойчивы и настойчивы

После того, как вы установили свои правила и план управления поведением, придерживайтесь их каждый божий день. Когда вы говорите детям прекратить болтать и вернуться к работе, но не выполняете их, вы фактически говорите им, что это не имеет большого значения. Это может привести к тому, что учителя будут повышать голос и говорить вещи, о которых они сожалеют. Вы не должны быть злыми — вы просто должны иметь это в виду.

  • Логические следствия в классе
  • 10 способов дисциплинировать учащихся, не отнимая перемены

7. Не кричать на учащихся

Серьезно, не кричать, не кричать и не кричать в классе. Большинство детей просто настраивают его в любом случае. Определите другие способы привлечения внимания учащихся, такие как дверные звонки, хлопки в ладоши или сигналы руками. Эти стратегии управления классом защищают ваш голос и снижают уровень стресса у всех.

  • 10 способов перестать кричать в классе (и по-прежнему привлекать внимание учащихся)
  • 15 причин, по которым учителям нравятся беспроводные дверные звонки в классе

8. По возможности двигайтесь

Сидеть неподвижно тяжело . По возможности позволяйте детям вставать и ходить по классу хотя бы минуту или две. Это помогает перезагрузить их мозги, встряхнуть их и подготовиться к тому, чтобы снова сосредоточиться на обучении. Даже лучше? По возможности используйте активную учебную деятельность. Когда движение и обучение происходят вместе, дети действительно выигрывают.

  • 50 обучающих игр для детей
  • 35 активных математических игр и занятий для детей, которые любят двигаться
  • 21 упражнение по кинестетическому чтению, которое поможет учащимся встать и двигаться

9. Приспособить всех учащихся

Люди учатся разными способами, поэтому лучшие методы управления классом также включают большое разнообразие. Предлагайте занятия, подходящие для разных стилей обучения: позволяйте учащимся читать текст, смотреть видео, обсуждать со своими сверстниками, выполнять практические упражнения и т. д. Когда учащийся испытывает затруднения с материалом, попробуйте изменить методы преподавания и обучения, которые вы используете. Чем больше возможностей вы дадите учащимся для достижения успеха и уверенности в учебе, тем лучше.

  • Что такое стили обучения и как учителя должны их использовать?
  • 18 эффективных способов организовать обучение в классе
  • 21 стратегия дифференцированного обучения, которую может использовать каждый учитель

10. Понимание особых потребностей

Многие проблемы управления классом можно предотвратить, если учитывать и планировать потребности в классе. Регулярно просматривайте планы IEP и 504 и делитесь любыми проблемами или вопросами со специальной группой редакторов. Будьте откровенны с этими учащимися, чтобы они знали план — и знали, что вы тоже его знаете. Поощряйте детей напоминать вам об их жилье, чтобы это была командная работа. Это уменьшает беспокойство для всех и дает детям возможность просить то, что им нужно.

  • Что такое IEP?
  • Что такое план 504? Что нужно знать учителям

11. Признавать и уважать разнообразие

Источник: @jodicantor

Когда учащиеся чувствуют, что их видят, их учеба и успеваемость резко возрастают. По мере того, как вы узнаете больше о своих учениках, ищите способы представить их разнообразные характеристики на уроках. Выделите ученых BIPOC, авторов и книги ЛГБТ+ или многоязычные учебные ресурсы. Узнайте о различиях между равенством и равенством и постарайтесь понять проблемы, с которыми многие из ваших учеников сталкиваются как в классе, так и вне его.

  • 9 областей вашего обучения для оценки разнообразия и инклюзивности

12. Решайте индивидуальные проблемы индивидуально

Когда учащийся испытывает затруднения, мы иногда хотим помочь ему «сохранить лицо» или помочь себе избежать сложных разговоров. Итак, мы решаем наказать весь класс или потратить дополнительное время на тему, с которой действительно нужна помощь лишь нескольким детям. Научитесь решать проблемы непосредственно с затронутыми учащимися, в частном порядке. Эти разговоры действительно со временем становятся легче и могут помочь вам построить крепкие отношения со всеми вокруг.

  • Почему я против коллективных наказаний в классах
  • Советы по сохранению хладнокровия во время трудных разговоров

13. Не принимайте близко к сердцу

Дети приходят в школу с самым разным багажом и часто вымещают свое недовольство на учителях и одноклассниках. Может возникнуть соблазн принять все на свой счет и позволить своим эмоциям взять верх. Вместо этого сделайте шаг назад и вернитесь к своему плану управления поведением. Спросите себя: «Что нужно этому студенту прямо сейчас?» и иди оттуда. В тех редких случаях, когда между вами и учащимся действительно возникает личный конфликт, не забудьте решить его лично, а не вступать в перепалку в классе.

  • Как справиться с эмоциональным грузом обучения

14. Сосредоточьтесь на фактах

Точно так же убедитесь, что вы действительно решаете проблему, которая у вас есть, а не ту, которая, как вам кажется, у вас есть. Например, если вам кажется, что один конкретный ученик постоянно прерывает урок, начните отслеживать. (Еще лучше, чтобы другой учитель или администратор вмешался, чтобы наблюдать и отслеживать для вас.) Это может происходить не так часто, как вы думаете, или может случиться так, что проблема имеет шаблон, который предлагает свое собственное решение. Делайте все возможное, чтобы использовать методы управления классом , которые подходят к ситуациям с логикой, а не с эмоциями или разочарованием.

  • 10 креативных идей для отслеживания поведения в классе

15. Будьте организованы

Источник: @suzannesplans

У учителей есть миллион разных дел в течение дня, поэтому организованность — одна из самых важных стратегий управления классом. Есть причина, по которой так много учителей любят свои ежедневники и не могут получить достаточно идей для организации занятий. Вот некоторые из наших любимых статей, которые помогут вам начать работу:

  • Более 33 лучших инструментов для повышения производительности учителей, которые помогут вам управлять всеми вещами
  • 17 лайфхаков для организации рабочего стола учителя (да, правда!)
  • Лучшие рюкзаки и сумки для учителей
  • 15 простых решений для грязных классных комнат
  • Вот все, что должно быть в вашем наборе для выживания учителя

16. Дайте учащимся как можно больше ответственности

Один из способов помочь с организацией — снять с себя некоторые обязанности. Делегирование — одна из лучших стратегий управления классом, потому что она расширяет возможности ваших учеников. Они могут брать на себя такие обязанности, как контроль посещаемости, уборка рабочих мест, раздача бумаг и даже оценка домашних заданий друг друга. Перестаньте искать способы сделать что-то для ваших учеников, а вместо этого найдите способы сделать что-то для себя.

  • Большой список классных заданий для PreK-12
  • Почему мы бросаем работу в классе ради лучшего ученика дня

17. Планируй, планируй, планируй

Даже если вы не обязаны предоставлять планы уроков, это не значит, что вы не должны их делать. В течение дня нужно многое успеть, и незнание того, чему вы должны учить, может легко разрушить хороший день. Разработайте планы, соответствующие вашему стилю преподавания, учитывающие все учащиеся, соответствующие стандартам учебной программы и пробуждающие любопытство учащихся. Это может показаться пугающим, но чем больше вы будете это делать, тем лучше у вас будет получаться. Хорошо спланированный день — одна из лучших стратегий управления классом для немедленного положительного воздействия. Кроме того, это может иметь большое значение между усталостью и полным истощением.

  • Лучшие планировщики учителей, по мнению учителей
  • Педагоги говорят, что это лучшие онлайн-планировщики для учителей
  • 24 примера плана урока для каждого класса и предмета

18.

Научитесь быть гибким

Опять же, самые продуманные планы иногда рушатся из-за снежных дней, больных детей, сбежавших хомяков и других непредвиденных обстоятельств. Учителя должны быть гибкими и вносить коррективы на лету. Выделяйте дополнительное время в каждом плане урока на случай непредвиденных обстоятельств, а также держите под рукой запас заданий для первоклассников. Когда вы используете стратегии управления классом, которые помогают вам плыть по течению, ваша жизнь становится намного проще.

  • Большой список действий быстрого финишера

19. Замечайте хорошие вещи

Уныние или негатив? Есть большая вероятность, что вы сосредотачиваетесь только на предполагаемых неудачах или проблемах в классе. Слишком часто мы целыми днями рассказываем студентам (и самим себе!), что пошло не так. Точно так же, как требуется практика, чтобы замечать, что в классе идут не так, чтобы вы могли исправить курс, вам, возможно, придется работать над тем, чтобы замечать вещи, которые идут хорошо. Выработайте привычку составлять ежедневный список успехов, даже если они такие маленькие, как «каждый ребенок не забыл сдать домашнюю работу самостоятельно» или «Луиз и Джина сегодня вообще не поссорились». Используйте этот список, чтобы лично похвалить учеников или отправить позитивные тексты семьям.

  • 15 способов сделать ваш класс и школу более позитивным языком

20. Признавайте достижения всех видов

Будьте щедры на похвалу! Нам не всегда нужно решать проблемы. Вместо этого опирайтесь на положительные стороны, которые затем вытеснят отрицательные. Например, если вы видите, как дети работают вместе, чтобы что-то решить, отметьте это вслух. «Отличная командная работа, вы двое. Не могли бы вы рассказать, почему вы решили сделать это вместе, а не в одиночку?» Таким образом, вы сможете услышать их мысли, а другие учащиеся узнают, что это нормально (и поощряется) делать что-то по-другому.

  • Тонкая сила положительной ноты

21.

Сосредоточьтесь на поведении, а не на достижении

Когда вы празднуете достижение, постарайтесь найти и похвалить поведение, которое привело к нему. Это побуждает детей ценить установку на рост, когда становиться лучше в чем-то так же важно, как и в первую очередь быть хорошим в этом деле. Поэтому, если учащийся получает за тест тройку, но это на 10 баллов лучше, чем его последняя оценка, скажите ему, что вы им гордитесь. Спросите, как они добились этого успеха, и поощряйте их поддерживать позитивное поведение.

  • Способы поощрения хорошего поведения без сомнительных призов и сладких угощений

22. Сострадание по умолчанию

Ребенок опаздывает. «Все в порядке? Мы скучали по тебе.» У ребенка нет домашнего задания в четвертый раз за неделю. «Эй, что-то происходит, что мешает тебе выполнять свою работу? Это действительно важно, и я хочу убедиться, что вы сможете делать то, что вам нужно». Ребенок закатывает истерику в классе. «Вау, ты действительно борешься с самоконтролем. Можешь мне сказать почему? Ты голоден или устал?» Это одна из тех стратегий, которая может изменить правила игры с самыми трудными учениками. Узнайте больше по ссылке.

  • Секрет управления классом — где бы вы ни преподавали

Методы управления классом по классам

  • Детский сад: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • Первый класс: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • Второй класс: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • Третий класс: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • Четвертый класс: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • Пятый класс: управление классом | Онлайн-учебное пособие
  • 11 Что нужно и что нельзя делать при управлении классом в средней школе
  • 50 советов и рекомендаций по управлению классом в старшей школе

Каковы ваши любимые стратегии или методы управления классом? Приходите поделиться в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *