Но если верить не по понятиям: Би-2 — Летчик — текст песни, клип, факты, слушать онлайн

Би-2 — Лётчик — текст песни, слова

с альбома: Горизонт событий (2017)

версия для печати

  • Оригинал

Лётчик

[Куплет 1, Би-2]:
Я не знаю, где ошиблись мы в расчетах;
Может в плотности воздушного потока?
В состоянии свободного похмелья
Над пустыней был торжественно растрелян.

Камнем тянет изнуряющая ноша,
Может перед кем-то провинился в прошлом?
Потеряв надежду, взвесив душу в храмах
Все апостолы уходят на рекламу.

Припев:
Но если верить не по понятиям,
Кусок металла — мое распятье.
Ночные звёзды — мои медали.
Я сбитый лётчик, меня достали!

[Куплет 2, Би-2]:
Я вижу тех, кем этот праздник был заказан,
Но тело плохо подчиняется приказам.
Играет музыка невыносимо громко,
И в вальсе кружатся горящие обломки.

Застыл в гримассе образ преломления света.
В сухом остатке — неудобные ответы.
Насколько важен результат моей работы?
Теперь на это мне плевать с высокой ноты!

Припев:
Но если верить не по понятиям,
Кусок металла — мое распятье.
Ночные звёзды — мои медали.
Я сбитый лётчик, меня достали!

[Song Instrumental Bridge]

Но если верить не по понятиям,
Кусок металла — мое распятье.
Ночные звёзды — мои медали.
Я сбитый лётчик, меня достали!

Но если верить не по понятиям,
Кусок металла — мое распятье.
Ночные звёзды — мои медали.
Я сбитый лётчик, меня достали!

  • Перевод песни

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к Би-2
  • Назад к альбому Горизонт событий (2017)

Послушать песню и посмотреть клип «Лётчик»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube. com. Отказ от ответственности

Альбом: «Горизонт событий»
(2017)

Лётчик

Родина

ХалиГалиКришна (feat. Глеб Самойлов)

Хороводная (feat. В.Сологуб & Mana Isla

Иначе (feat. John Grant)

Дебют (feat. О. Нестеров)

Птица на подоконнике

Чёрное солнце

Тема века

Детство

Философский камень

Виски (feat. John Grant)

Пора возвращаться домой (ft. Oxxxymiron)

Пофигу

Другие тексты песен Би-2

Би-2 — Колыбельная

Би-2 — Ярмарка невест

Би-2 — Шар земной

Би-2 — Шамбала

Би-2 — Ты и я

Би-2 — Тише и тише

Би-2 — Тесла

Би-2 — Счастье

Би-2 — Снег кружится

Би-2 — Снайпер

Песни с таким же названием:

Аквариум — Летчик

Аукцыон — Летчик

Мечтать — Летчик

  • Назад к Би-2
  • Назад к альбому Горизонт событий (2017)

Текст песни Би-2 Лётчик предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Лётчик (Би-2) — текст песни с аккордами для гитары

Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

Новости

Новости

 

Оборудование

Оборудование

 

Музыканты

Музыканты

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

Рецензии

Рецензии

 

Анекдоты

Анекдоты

 

Файлы

Файлы

 

Песни

Песни

&nbsp

&nbsp



Быстрый поиск

BossGibsonGuitar WorldZoomАкустические гитарыБиографииБлюзГитарные педалиГитарные процессорыДисторшнЗвукозаписьЗвукоснимателиИгорь БойкоИнтервьюКомбоусилителиКонцертыМастер-классМузыкальная карьераПентатоникаПрограммыРецензииСделай самСтив ВайТэппингУрокиУроки игрыУсилителиФестивалиЭлектрогитарыпедали эффектов

 

Gm 
Я не знаю, где ошиблись мы в расчетах;
Gm 
Может, в плотности воздушного потока?
D#
В состоянии свободного похмелья
Cm                              D7
Над пустыней был торжественно расстрелян.

Gm
Камнем тянет изнуряющая ноша,
Gm 
Может перед кем-то провинился в прошлом?
D#
Потеряв надежду взвесить душу в граммах,

Cm                          D7
Все апостолы уходят на рекламу.

Припев:
Gm
Но если верить не по понятиям,
Gm 
Кусок металла – мое распятье.
D#
Ночные звёзды – мои медали.
Cm                      D7
Я сбитый лётчик, меня достали!

Gm D# Cm D7

Gm
Я вижу тех, кем этот праздник был заказан,
Gm 
Но тело плохо подчиняется приказам.
D#
Играет музыка невыносимо громко,
Cm                              D7
И в вальсе кружатся горящие обломки.

Gm
Застыл в гримасе образ преломления света.
Gm 
В сухом остатке – неудобные ответы.

D#
Насколько важен результат моей работы?
Cm                              D7
Теперь на это мне плевать с высокой ноты!

Припев: 
Gm
Но если верить не по понятиям,
Gm 
Кусок металла – мое распятье.
D#
Ночные звёзды – мои медали.
Cm                      D7
Я сбитый лётчик, меня достали!

Gm D# Cm D7

Gm
Но если верить не по понятиям,
Gm 
Кусок металла – мое распятье.
D#

Ночные звёзды – мои медали.
Cm                      D7
Я сбитый лётчик, меня достали!

 

Верить без доказательств всегда аморально

Если я верю, что на улице идет дождь… Зонт (1883) Марии Башкирцевой. Предоставлено Государственным Русским музеем/Википедией

i

Франсиско Мехиа Урибе + БИО

Если я верю, что на улице идет дождь… Зонт (1883) Марии Башкирцевой. Предоставлено Государственным Русским музеем/Википедия

Возможно, вы никогда не слышали об Уильяме Кингдоне Клиффорде. Он не входит в пантеон великих философов — возможно, потому, что его жизнь оборвалась в возрасте 33 лет, — но я не могу вспомнить никого, чьи идеи были бы более актуальны для нашей взаимосвязанной цифровой эпохи, управляемой искусственным интеллектом. Это может показаться странным, учитывая, что речь идет о викторианском британце, чья самая известная философская работа — эссе почти 150-летней давности. Однако реальность настигла Клиффорда. Его когда-то кажущееся преувеличением заявление о том, что «всегда, везде и для всех неправильно верить чему-либо на основании недостаточных доказательств», больше не гипербола, а техническая реальность.

В «Этике веры» (1877 г.) Клиффорд приводит три аргумента относительно того, почему у нас есть моральное обязательство верить ответственно , то есть верить только в то, для чего у нас есть достаточные доказательства и что мы тщательно исследовали. . Его первый аргумент начинается с простого наблюдения, что наши убеждения влияют на наши действия. Все согласятся с тем, что наше поведение определяется тем, что мы считаем верным в отношении мира, то есть тем, во что мы верим. Если я уверен, что на улице идет дождь, я возьму с собой зонт. Если я считаю, что такси не принимают кредитные карты, я удостоверяюсь, что у меня есть немного наличных, прежде чем прыгать в одну из них. И если я считаю, что воровать нехорошо, то я оплачу свой товар до выхода из магазина.

То, во что мы верим, имеет огромное практическое значение. Ложные представления о физических или социальных фактах приводят нас к плохим привычкам действий, которые в самых крайних случаях могут угрожать нашему выживанию. Если бы певец Р. Келли искренне верил словам своей песни «Я верю, что умею летать» (1996), я могу гарантировать вам, что его бы сейчас не было рядом.

Но здесь на карту поставлено не только наше собственное самосохранение. Как социальные животные, наша свобода воли влияет на окружающих, и неправильное убеждение подвергает риску наших собратьев. Как предупреждает Клиффорд: «Все мы достаточно сильно страдаем от сохранения и поддержки ложных убеждений и фатально неправильных действий, к которым они приводят…». что-то, ставки очень высоки.

Наиболее естественным возражением против этого первого аргумента является то, что, хотя некоторые из наших убеждений действительно могут привести к действиям, которые могут быть разрушительными для других, на самом деле большая часть того, во что мы верим, вероятно, не имеет значения для наших собратьев. Таким образом, заявление Клиффорда о том, что неверно во всех случаях верить на основании недостаточных доказательств, кажется преувеличением. Я думаю, что критики были правы — у было — но это уже не так. В мире, в котором почти все убеждения мгновенно и с минимальными затратами могут быть переданы глобальной аудитории, каждое отдельное убеждение может быть действительно последовательным, как это представлял себе Клиффорд. Если вы все еще считаете, что это преувеличение, подумайте о том, как убеждения, сформированные в пещере в Афганистане, привели к действиям, которые привели к гибели людей в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Или подумайте, какое влияние на ваше повседневное поведение оказала бессвязная болтовня, льющаяся из ваших лент в социальных сетях. В цифровой глобальной деревне, в которой мы сейчас живем, ложные убеждения создают более широкую социальную сеть, поэтому аргумент Клиффорда мог быть преувеличением, когда он впервые сделал это, но сегодня это уже не так.

Второй аргумент, который приводит Клиффорд в поддержку своего утверждения о том, что верить на основании недостаточных доказательств всегда неправильно, заключается в том, что плохая практика формирования убеждений превращает нас в небрежных и доверчивых верующих. Клиффорд прекрасно сформулировал это так: «Никакая настоящая вера, какой бы ничтожной и фрагментарной она ни казалась, никогда не бывает по-настоящему незначительной; оно подготавливает нас к получению большего количества себе подобных, укрепляет то, что было похоже на него раньше, и ослабляет другие; и таким образом постепенно он прокладывает тайный поезд в наших сокровенных мыслях, которые могут когда-нибудь взорваться и перейти в открытое действие и оставить свой отпечаток на нашем характере». жертвой разносчиков фейковых новостей, конспирологов и шарлатанов. И позволить себе стать хозяевами этих ложных убеждений морально неправильно, потому что, как мы видели, цена ошибки для общества может быть разрушительной. Эпистемическая бдительность сегодня является гораздо более ценным достоинством, чем когда-либо, поскольку потребность просеивать противоречивую информацию экспоненциально возросла, а риск стать сосудом доверчивости находится всего в нескольких касаниях смартфона.

Третий и последний аргумент Клиффорда относительно того, почему верить без доказательств морально неправильно, заключается в том, что в качестве передатчиков убеждений мы несем моральную ответственность за то, чтобы не загрязнять колодец коллективного знания. Во времена Клиффорда наши верования вплетались в «драгоценный запас» общих знаний главным образом посредством устной и письменной речи. Из-за этой способности общаться «наши слова, наши фразы, наши формы и процессы и способы мышления» становятся «общей собственностью». Подрывать эту «наследственную реликвию», как он ее называл, добавляя ложные убеждения, аморально, потому что жизнь каждого в конечном счете зависит от этого жизненно важного общего ресурса.

Хотя последний аргумент Клиффорда звучит правдоподобно, снова кажется преувеличением утверждать, что каждое небольшое ложное убеждение, которое мы питаем, является моральным оскорблением общеизвестных. Тем не менее, реальность снова совпадает с Клиффордом, и его слова кажутся пророческими. Сегодня у нас действительно есть глобальный резервуар веры, в который кропотливо добавляются все наши обязательства: это называется Большие данные. Вам даже не нужно быть активным пользователем сети, публикуя сообщения в Твиттере или разглагольствуя на Фейсбуке: все больше и больше того, что мы 9От 0003 до в реальном мире записывается и оцифровывается, и оттуда алгоритмы могут легко сделать вывод о том, во что мы верим , прежде чем мы даже выскажем свое мнение. В свою очередь, этот огромный запас накопленных убеждений используется алгоритмами для принятия решений за нас и о нас. И это тот же резервуар, к которому подключаются поисковые системы, когда мы ищем ответы на свои вопросы и приобретаем новые убеждения. Добавьте неправильные ингредиенты в рецепт Больших Данных, и вы получите потенциально токсичный результат. Если и было время, когда критическое мышление было моральным императивом, а доверчивость — пагубным грехом, то это сейчас.

ЭтикаЦенности и убежденияИстория идей

5 ноября 2018 г.

БЕСПЛАТНО ПЕРЕПУБЛИКОВАТЬ

Понимание Что такое Троица: Отец, Сын, Святой Дух

Все христиане верят в учение о Троице. Если вы этому не верите, то есть если вы пришли к твердому выводу, что учение о Троице неверно, то вы вовсе не христианин. Ты на самом деле еретик. Эти слова могут показаться резкими, но они представляют собой суждение христианской церкви на протяжении веков. Что такое Троица? Христиане всех стран объединяются в провозглашении того, что наш Бог вечно существует как Отец, Сын и Святой Дух. Те, кто отрицает эту истину, ставят себя вне христианской ортодоксии.

Сказав это, я признаю, что никто полностью этого не понимает. Это загадка и парадокс. И все же я верю, что это правда.

Я могу назвать как минимум три причины верить в Троицу:

  1. Библия учит этому учению.
  2. Христиане во всем мире всегда верили в это.
  3. Никакие другие объяснения не имеют смысла.

Кто-то сказал так: Если вы попытаетесь объяснить Троицу, вы сойдете с ума. Но если вы будете отрицать это, вы потеряете свою душу. Давайте посмотрим на определение Троицы и на то, какова роль Троицы сегодня

Определение Троицы

Есть много мест, где мы могли бы найти подходящее определение. Любое из великих экуменических вероисповеданий хорошо послужило бы нам в этом отношении. Однако давайте остановимся ближе к делу и просто перепечатаем статью Б — Истинный Бог из Символов веры Мемориальной церкви на Голгофе.

Мы верим в единого живого и истинного Бога, Творца неба и земли; кто вечен, всемогущ, неизменен, бесконечно силен, мудр, справедлив и свят.

Мы верим, что единый Бог вечно существует в трех Лицах: Отце, Сыне и Святом Духе; и что эти три есть один Бог, равный и вечный, имеющий точно такую ​​же природу и атрибуты и достойный точно такого же поклонения, доверия и послушания. Матфея 3:16, 17; Матфея 28:19, 20; Марка 12:29; Иоанна 1:14; Деяния 5:3, 4; 2 Коринфянам 13:14.

Хотя я уверен, что это утверждение соответствует Библии, я также понимаю, что оно может показаться очень пугающим. Давайте разобьем его на шесть небольших утверждений о троице, которые легче понять:

  • Единый Бог и Единый
  • Существующий в трех Лицах
  • Равный и Вечный
  • Достойный равной похвалы и поклонения Отличающийся
  • в единстве 
  • Создание единого истинного Бога Библии 

Как вы можете себе представить, ранняя церковь яростно боролась за это учение. В конце концов они сократили свою веру в Троицу до двух коротких утверждений. Они пришли к выводу, что Бог есть…

  • Единое по Сущности 
  • Трое в Лицах 

Когда мы говорим это, мы имеем в виду, что Отец есть Бог, Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог, но они не три бога, а только один Бог. Отец — не Сын, Сын — не Дух, Дух — не Отец, но каждый по отдельности — это Бог, а вместе они — один истинный Бог Библии.

Вы когда-нибудь видели слово «Божество»? Богословы иногда используют этот термин, когда хотят сослаться на Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа как на три божественные Личности в одном Боге.

Здесь, я думаю, мы должны признать главное возражение против учения о Троице, которое состоит в том, что оно абсурдно. Иногда Свидетели Иеговы (демонстративно отрицающие Троицу) высмеивают это небольшим уравнением: 1 + 1 + 1 = 3. По их мнению, христиане поклоняются трем Богам, а не одному. Ответ довольно прост! Учение о Троице не абсурдно, если этому учит Библия. Кроме того, существует более одного способа играть с уравнениями. Можно также сказать так: 1 х 1 х 1 = 1!

Объяснение Троицы

Что именно мы имеем в виду, когда говорим о Троице? Начнем с негатива и будем двигаться к позитиву.

A. Что мы не имеем в виду
Во-первых, христиане не верят в трех богов. Это ересь под названием Тритеизм. Во-вторых, мы не верим, что Отец, Сын и Святой Дух — это три «формы» Бога, такие как пар, вода и лед. Это ересь под названием модализм. В-третьих, мы не верим, что Отец, Сын и Святой Дух являются «частями» или «частицами» или Богом. Это означало бы, что Иисус — это 1/3 Бога, Отец — 1/3 Бога, а Святой Дух — 1/3 Бога.

B. Где мы находим учение о Троице в Библии?
Я бы ответил, что о Троице учат и в Ветхом, и в Новом Заветах. Этому учат косвенно в Ветхом и прямым утверждением в Новом.

Например, Библия содержит множество четких утверждений о единстве Бога: Второзаконие 6:4 говорит нам, что «Господь един». В 1 Коринфянам 8:4 добавлено, что «нет Бога, кроме Единого». В 1 Тимофею 2:5 прямо говорится, что «один Бог». Все христиане от всего сердца подтверждают эту истину.

Однако Библия также содержит четкие утверждения о разнообразии внутри этого единства. Например, в самом первом стихе Библии нам сказано, что «В начале Бог». Еврейское слово «Бог» — элохим, которое на самом деле является множественной формой слова «эль». Это слово в других контекстах иногда переводится как «боги», имея в виду языческих божеств. Далее в той же главе мы имеем одно из самых поразительных заявлений о разнообразии в единстве:

Тогда Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими». и птиц небесных, и над скотом, и над всею землею, и над всеми животными, пресмыкающимися по земле». И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их Бытие 1:26-27

Обратите внимание на смену местоимений. «Давайте… по образу Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему… сотворил его». От нас и наших к нему. Почему сдвиг? Комментаторы говорят о литературной форме, называемой множественным числом от величия или «редакционным мы». Это, безусловно, правда. Если Бытие 1 прямо не учит разнообразию в единстве Божества, оно, безусловно, оставляет место для дальнейшего развития в Библии.

Исайя 48:16, кажется, явно относится ко всем трем Лицам Троицы (с моими дополнениями в скобках): «И ныне послал Меня (Сына) Вседержитель ГОСПОДЬ (Отец) со Своим Духом (Святым Духом )». Я не утверждаю, что Исаия полностью понимал Троицу или что еврейские читатели поняли бы, что это значит, но я действительно думаю, что в свете Нового Завета мы можем сказать, что это кажется ясным утверждением о Троице. в Ветхом Завете.

Рассмотрите эту линию доказательств. Все Три Лица называются Богом в разных местах Библии.

  • Отец — Галатам 1:1
  • Сын — Иоанна 20:28
  • Дух — Деяния 5:3-4

Как Сын и Дух могут называться Богом, если они каким-то образом не разделяют Божью сущность? Но если они разделяют сущность Бога, то они Бог наряду с Отцом.

Наконец, все три Лица связаны вместе на равной основе во многих отрывках:

  • Крещение Иисуса – Матфея 3:13-17 (голос Отца, Сын крещен, Дух спускается, как голубь).
  • Спасение — 1 Петра 1:2 (избрано Отцом, освящено Духом, окроплено кровью Иисуса).
  • Освящение — 2 Коринфянам 13:14 (благодать Господа Иисуса, любовь Божья, общение Святого Духа).
  • Христианское крещение — Матфея 28:19 (крещены в одно имя, но в трех Лицах — Отец, Сын и Святой Дух).
  • Молитва — Ефесянам 3:14-21 (укрепившись Духом Своим, познайте любовь Христову, исполнившись полнотой Божьей).
  • Христианский рост — 2 Фессалоникийцам 2:13 (избранный Богом, любимый Господом, освященный Духом).

Этот список проходов может быть расширен. Это просто показывает, как легко авторы Писания переходили от одного Лица Троицы к другому, делая это таким образом, что предполагалось их равенство по природе, но при этом сохранялась их особая личность. Если учение о Троице неверно, то было бы кощунством так свободно говорить об Отце, Сыне и Святом Духе в одном и том же дыхании.

Рассмотрение Троицы

В этом разделе сообщения я хочу рассмотреть некоторые распространенные вопросы о Троице.

А. Где в Библии вы найдете слово Троица?
Слова «Троица» нет в Библии. Так же как и слово «безошибочность», но мы не отбрасываем его просто потому, что его нет в Библии. Дело не в слове, а в концепции или идее. Мы верим в Троицу не из-за слова, а из-за того, чему учит Библия.

B. Можем ли мы использовать другое слово?
Да есть. Богословы иногда говорят о Триединстве Бога. Это хорошее слово, хотя и звучит странно для наших ушей, потому что оно сочетает в себе две идеи единства и разнообразия в одном слове. Есть третье слово, которое вы должны знать. Иногда мы говорим о «Триедином» Боге. Это еще одно слово, означающее то же, что и Троица.

C. Как мы можем проиллюстрировать Троицу?
Было предложено множество иллюстраций. Все они полезны, пока вы помните; это только иллюстрации. Ведь вода может существовать в твердом, жидком или парообразном состоянии. Это нормально, но обычно вода существует только в одном состоянии в каждый момент времени. Однако существует физическое состояние, при котором вода может существовать одновременно в твердом, жидком и парообразном состояниях, что было бы гораздо лучшей иллюстрацией Троицы.

Есть и другие, о которых мы могли бы упомянуть. Яйцо состоит из скорлупы, яичного белка и желтка. Все три необходимы для того, чтобы яйцо было полным. Одна из наиболее интересных иллюстраций касается различных ролей, которые может играть человек. Я отец, сын и муж одновременно. И все же я всего лишь один человек. Возможно, более библейский подход состоит в том, чтобы считать, что муж и жена — две личности, но в глазах Бога они «одна плоть». Добавьте детей, и тогда у вас будет семья в виде миниатюрной (и очень несовершенной) версии Троицы.

Тони Эванс заметил, что крендель — хорошая иллюстрация, потому что он состоит из одного куска теста с тремя отверстиями. Убери любую дырочку, и крендель уже не крендель. (По некоторым данным, крендель на самом деле был изобретен в Европе несколько сотен лет назад монахом, который хотел проиллюстрировать Троицу детям своей деревни, поэтому он взял немного теста, свернул его в знакомую трехчасовую форму, заложил его, и дал его детям в качестве съедобного предметного урока.)

Моя любимая иллюстрация принадлежит известному ученому доктору Генри Моррису. Он отмечает, что вся Вселенная по замыслу тринитарна. Вселенная состоит из трех вещей: материи, пространства и времени. Уберите любой из этих трех, и вселенная перестанет существовать. Но каждый из них сам по себе является троицей.

  • Материя = масса + энергия + движение 
  • Пространство = длина + высота + ширина
  • Время = прошлое + настоящее + будущее

Таким образом, вся вселенная свидетельствует о характере сотворившего ее Бога (ср. Псалом 19).:1).

Важно помнить, что все иллюстрации рано или поздно выходят из строя. Они не «доказывают» Троицу, они просто помогают нам понять концепцию.

Применение Троицы

Я уверен, что многие христиане считают, что это учение не имеет практической ценности. То есть, даже если это правда, для них это не имеет и не должно иметь значения. Однако это просто неправда. Позвольте мне предложить пять важных разветвлений этой истины.

A. Троица помогает нам ответить на вопрос: «Что делал Бог до того, как сотворил вселенную?»
Этим вопросом маленькие дети любят ставить своих родителей в тупик. Но и скептики любят задавать этот вопрос. Возможно, вы помните ответ Августина: «Он готовил ад для людей, которые задают такие вопросы!»

Но Троица учит нас, что до основания мира Бог имел общение внутри Своего собственного существа. Вот почему Библия говорит нам, что Отец любит Сына (Иоанна 17:24). В каком-то смысле мы никогда не сможем понять, что Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух всегда общались и любили друг друга.

Фрэнсис Шеффер подчеркивал этот момент в своих книгах. Он говорит, что именно отсюда исходит человеческое стремление к близости и общению. Мы созданы для общения. Этот замысел является частью образа Бога внутри каждого из нас.

Это также учит нас тому, что Бог никогда не бывает «одинок». Он создал нас не потому, что мы ему «нужны». Бог мог бы существовать вечно без нас. То, что он вообще сотворил нас, свидетельствует о его великой любви и мудрости его плана.

B. Троица устанавливает пределы человеческих рассуждений о природе Бога.
Мы так много хотели бы знать о Боге, но наш ограниченный разум не может этого понять. Мы не свободны создавать Бога по нашему собственному образу. Троица устанавливает пределы для человеческих спекуляций. Бог больше Троицы, но и не меньше ее.

C. Троица учит нас тому, что Бог находится за пределами человеческого понимания.
В конце концов, если бы мы могли объяснить Бога, он не был бы Богом. Я не сомневаюсь, что Бог гораздо больше, чем «один в сущности, три в Личности», но поскольку я даже не могу понять этих простых фраз, меня совершенно не беспокоит, что еще может быть правдой о Боге. Если вы чувствуете себя сбитым с толку Троицей, присоединяйтесь к толпе. Величайшие умы в истории стояли в изумлении перед Богом настолько великим, что Его невозможно удержать в наших жалких объяснениях.

D. Троица возвеличивает Сына и Духа.
Все мы знаем, что Богу Отцу нужно поклоняться. А как же Иисус Христос? Если он Бог, то не должны ли и мы поклоняться ему? Конечно, да. Но эта истина возвращает нас к Троице. Он не только Сын Божий, но и Бог Сын. То же самое можно сказать и о Святом Духе. Он не просто «сила», а Божественная Личность. Третье Лицо Троицы — это не «влияние» или какая-то смутная сила.

Позвольте мне сделать один важный вывод. Поскольку все Три Лица Троицы в равной степени являются Богом, мы можем молиться любому члену Троицы. Это, кстати, вопрос номер один, который мне задавали о Святом Духе с тех пор, как я написал «Имена Святого Духа». Многим христианам просто неудобно молиться Духу, хотя мы часто поем песни, которые по сути являются молитвами к Духу, такие как «Дух Божий, сойди на сердце мое» и «Дух Бога живого, сойди на меня заново». » Конечно, если мы можем петь Духу, мы также можем молиться Ему. Если он Бог, наши молитвы могут быть обращены к нему.

Я согласен, что христианские молитвы обычно возносятся к Отцу (например, Молитва Господня). Но не будем придираться или воображать, что Отцом пренебрегают, если мы направляем наши молитвы к Сыну или Духу, в зависимости от нужды момента. Между членами Троицы нет и не могло быть ревности.

E. Троица помогает нам понять, что на самом деле произошло на Кресте.
В разгар страданий Иисуса он воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?» Что означают эти странные, вымученные слова? У нас есть намек на ответ в том, что каждый раз, когда Иисус молился, он использовал термин «Отец». Но в тот момент, когда он понес на себе всю тяжесть грехов мира, когда на него излилось все злое и жалкое, каким-то непостижимым образом Бог, который не может смотреть на грех, обратил свое вернулся к своему Сыну. Грех как бы (хотя и не в абсолютной реальности) вызвал разрыв в Троице. Вместо «Отче» Иисус восклицает: «Боже мой, Боже мой!» Это Бог говорит с Богом. Вечный Сын взывает к Отцу в тот момент, когда на Него возложено наказание за грех. Если спросят, как один человек мог заплатить за грехи всей расы, мы находим ответ в учении о Троице. Только бесконечный Бог мог понести грехи мира!

Доктрина, объединяющая и разделяющая

Доктрина о Троице была названа самой загадочной доктриной христианской веры и центральной истиной христианской веры. Что он? Неразрешимая загадка или центральная истина? Ответ таков: оба верны.

Это учение объединяет всех истинных христиан и отделяет нас от нехристиан. Вы можете верить и все же не быть христианином, но если вы отрицаете это учение в своем сердце, вы вовсе не христианин.

Я подошёл к концу своей проповеди. Поступая таким образом, я заканчиваю там, где начал. Троица — это учение, в которое верят все христиане, но на самом деле никто его не понимает. Это должно быть ясно из этого сообщения. Если вы попытаетесь объяснить Троицу, вы сойдете с ума. Но если вы будете отрицать это, вы потеряете свою душу.

Кто-то спросил Даниэля Уэбстера, который оказался ревностным христианином: «Как может человек с вашим интеллектом верить в Троицу?» «Я не претендую на полное понимание небесной арифметики сейчас», — ответил он. Хорошая фраза — небесная арифметика.

Троица должна заставить нас преклоняться в смиренном поклонении перед Богом, который более велик, чем наши разумы могут когда-либо постичь.

Возрадуемся, что у нас есть Триединый Бог, предусмотревший тринитарное спасение. Когда мы были потеряны в грехе, наш Бог действовал в каждой Личности Своего существа, чтобы спасти нас. Отец отдал Сына, Сын принес Себя на Крест, а Святой Дух привел нас к Иисусу. Мы были так потеряны, что потребовался каждый член Божества, чтобы спасти нас.

В 1774 году человек по имени Игнац Франц написал хвалебный гимн Троице: Святый Боже, славим имя Твое. Третий стих может служить удачным завершением этого послания.

«Святой Отец, Святой Сын, Святой Дух, Три мы именуем тебя;
В то время как в сущности только один, неделимый Бог, мы требуем тебя.
Тогда, поклоняясь, преклони колени и исповедуй тайну.»

Воистину тайна, и со всеми святыми мы преклоняем колени в поклонении нашему великому Богу — Отцу, Сыну и Святому Духу.

Как объяснить Троицу

Ниже приводится стенограмма видео выше с Алистером Беггом, 

В лучшем случае то, что мы имеем в библейских терминах, на самом деле отсутствует в Библии , глава, к которой вы переходите, является объяснением этого. У вас есть, если хотите, формулировка этого. У вас есть представление о том, история Троицы или реальность Троицы рождается только при просмотре вещей. Так что это тяжело для ребенка, но в этом, я думаю, и состоит важность катехизического учения, в том, что мы объясняем нашим детям, что Бог есть три в одном и один в трех. Теперь мы можем попытаться перейти к льду, пару и воде. Мы можем попытаться перейти к скорлупе, белку и желтку, но наши дети будут достаточно умны, чтобы сказать: «Я не думаю, что до этого действительно дойдет».

И мы должны быть достаточно честными, чтобы сказать: «Нет, это не так, это глубокая тайна». И тем не менее, так ясно открывается, что Иисус крестится в воде, что Отец говорит с небес, что святой дух нисходит на него в виде голубя, и мы там. Реальность его гефсиманского опыта так много объясняется, различие между тем, кем он является как сын, и, затем, отцом, смотрящим на своего сына свысока. На самом деле, я думаю, что в одной части книги, и это пришло мне на ум, потому что это поразило меня, я думаю, в одной части Синклер предполагает, что, когда Иисус наконец сказал: «Но да будет не Моя воля, но Твоя», что Синклер говорит: «И здесь у нас есть отец, поющий: «Мой Иисус, я люблю Тебя. Я знаю, что Ты мой». И это замечательная мысль о взаимодействии между отцом и сыном, но это сложно. — Пастор Алистар Бегг

Найдите вдохновение в 15 библейских стихах, которые каждый христианин должен знать наизусть ЗДЕСЬ, которые вы можете загрузить или поделиться с близкими!

Почему мы должны пытаться понять Троицу?

Christian.com: Почему мы должны пытаться понять Троицу? — Сэм Олберри из christianitydotcom2 на GodTube.

Как показано в видео выше, Сэм Олберри обсуждает, почему мы должны пытаться понять Троицу:

Позвольте мне привести вам несколько причин, почему мы должны попытаться понять Троицу. Бог показал нам, что Он один Бог в трех лицах, Бог дал нам это понимание, чтобы мы знали и понимали. Все, что Бог говорит нам о себе, будет иметь практическое значение и применимость для нас как Его народа, мы созданы по Его образу, мы живем в Его творении. Чем больше мы узнаем о нем, тем больше мы поймем о себе и мире, в котором живем. Таким образом, небольшое понимание Бога может привести к очень большому пониманию нас самих.

И когда дело доходит до чего-то столь важного и важного для того, кем является Бог, как Троица, это должно быть важным, это должно сообщать нам, как мы видим Его, как мы видим свою жизнь, живя с Ним. Итак, тот факт, что Бог открыл это нам, означает, что мы должны думать об этом, пытаться понять это, видеть то, что Он сказал и что это означает, а не просто игнорировать это.

Если бы я рассказал вам что-то очень личное о себе, что проникает в суть того, кто я есть, а вы бы полностью проигнорировали это, было бы довольно странно, я сказал вам это, чтобы вы могли узнать меня лучше из-за этого. И действительно, это помогает нам познать Бога достоверно, когда мы понимаем, что он есть Троица.

Д-р Рэй Причард является президентом Keep Believing Ministries . Он много служил за границей, часто выступал на конференциях и был гостем ток-шоу на христианском радио и телевидении. Он является автором 27 книг, в том числе Кредо, Целительная сила прощения , Якорь для души, и Почему это случилось со мной?  У Рэя и Марлен, его жены с 35-летним стажем, трое сыновей — Джош, Марк и Ник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *