Научиться бы нам приходить когда просят уходить незаметно если мы не нужны: Научиться бы нам приходить, когда просят, Уходить незаметно, если мы не нужны… И пустые слова, и обиды отбросить, Нам не должен никто — значит, мы не …

Содержание

Научиться бы нам приходить, когда просят, Уходить незаметно, если мы не нужны… И пустые слова, и обиды отбросить, Нам не должен никто — значит, мы не должны… Научиться бы нам с полуслова и взгляда Понимать и прощать самых разных людей, Научиться бы нам в красках дня и заката Видеть новый рассвет, всё в себе примирив, Научиться бы не торопиться куда — то, А принять всё, как есть, ничего не забыв! — Обсуждай

Научиться бы нам приходить, когда просят, Уходить незаметно, если мы не нужны… И пустые слова, и обиды отбросить, Нам не должен никто — значит, мы не должны… Научиться бы нам с полуслова и взгляда Понимать и прощать самых разных людей, Научиться бы нам в красках дня и заката Видеть новый рассвет, всё в себе примирив, Научиться бы не торопиться куда — то, А принять всё, как есть, ничего не забыв! — Обсуждай

Та

Татьяна

Научиться бы нам приходить, когда просят,
Уходить незаметно, если мы не нужны…
И пустые слова, и обиды отбросить,
Нам не должен никто — значит, мы не должны…
Научиться бы нам с полуслова и взгляда
Понимать и прощать самых разных людей,
Научиться бы нам в красках дня и заката
Видеть новый рассвет, всё в себе примирив,
Научиться бы не торопиться куда — то,

А принять всё, как есть, ничего не забыв! человек день взгляд слово рассвет закат краска обида полуслово

124

6

4

Ответы

Assa

0

Татьяна

Хорошие стихи

0

Та

Татьяна

Да.

1

Татьяна

Ок

1

СС

Сергей Самарин

Да уж..и что

0

Та

Татьяна

Да ничего…

1

СС

Сергей Самарин

Понятно..

1

Та

Татьяна

Удачи!

1

ГМ

Галина Мазяркина

0

Та

Татьяна

1

ГМ

Галина Мазяркина

Эй ты,да именно ты сидящий по ту сторону экрана. Кто бы ты не был,врач,полицейский,женщина или мужчина и даже ребенок.Будь счастлив.Ты человек а значит по своей натуре,ты уже прекрасный человек.Ты проснулся сегодня,читая эти строки,поделись и с другими этим позитивом,который восполнит твой разум и сердце.Будьте счастливы…

4 года

1

Та

Татьяна

1

Ма

Марта

0

Bc

Bcyjdfz

Класс.

0

Татьяна Сидоренко, 56 лет, Черкассы

Татьяна Сидоренко, 56 лет, Черкассы — (194) друзей профиль в одноклассниках

56 лет, Украина, Черкассы

Заходила 28 марта 2018, 08:10

Фотографии пользователя Татьяна Сидоренко в одноклассниках

Друзья 194

Алексей Бойко

Татьяна Бровкина

Оксана Лосенко

Ольга Онищенко

Ольга Волошина

Любовь Хижняк

Мій Дім

Владимир Чечель

Наталия Цверкунова

Любов Чернишенко

Людмила Демченко

Наталья Жук

Ирина Новикова

Василий Саенко

Алена Стеценко

Stile Glam

Оля Бутенко

Maya Travel

Веве @@@

Iana Iaremenko

Людмила Шмыкова

Коля Коля

Ирина Волшебный

Alexandr Alex

Мария Шевель

Люба Компаниец

Анна Цукарева

Виктория Дяченко

Ksuxa Ksuxa

Люда Колос

Загрузить еще

Статус в одноклассниках: Я не забуду говорить спасибо, За каждый день, за каждую зарю. За то, что вижу голубое небо, За то, что верю, что надеюсь и люблю. За каждый вздох, за каждый миг, что прожит, За яблоневый цвет в моём саду. За то, что моросит холодный дождик, За …

Родина — Украина

194 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Черкассы

Знак зодиака — Водолей

День смеха (День дурака) 01 апреля

День Победы 09 мая

Всемирный день блондинок 31 мая

День медицинского работника 18 июня

День семьи, любви и верности 08 июля

Всемирный день туризма 27 сентября

День рождения 02 февраля

День СУРКА 02 февраля

день доброты 17 февраля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo.ru/user/okid230497166080 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение:

*

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Самая упускаемая из виду причина, почему дети не слушают, не сосредотачиваются и не сидят на месте

Внутри: узнайте самую важную (и упускаемую из виду) причину, по которой дети не слушают, не сосредотачиваются и не сидят на месте. Кроме того, вы получите более 25 способов помочь своим детям развить эти важные жизненные навыки.


Мой сын взобрался на вершину ограждений и прополз через них сверху. Он недостаточно силен, чтобы перемахнуть через руку к руке, поэтому его решение состоит в том, чтобы катапультировать ноги, втянуться всем телом в верхнюю часть прутьев и проскользнуть через них.

Ко мне подошла мама. «Ваш сын сидит на перекладине. Просто подумал, что дам тебе знать, чтобы он не упал и не поранился.

Вскоре после этого подошли двое детей и сказали: «Он на турнике! Ему будет больно».

Связанный: 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет

Это случалось и в других ситуациях.

Когда я взял двух своих детей на карусель и позволил им покататься, сидя на скамейке для пикника и наблюдая издалека, родители и дети в равной степени выразили свои опасения.

«Кто-то сейчас сломает себе руку!»

«Она упадет и поранится».

«Он крутится, и его тошнит».

То же самое, когда люди видели, как мои дети висели вниз головой (по их собственному желанию) в течение нескольких минут.

«Вся кровь приливает к голове. Это сделает его больным».

«Это слишком опасно!»

Или когда люди видели, как мои дети крутятся и крутятся на качелях.

«Кто-то собирается прищемить пальцы!»

«Это небезопасно. Положи свой зад на качели».

Большая проблема возникла — для других родителей — когда мои дети делали такие вещи, а их дети хотели присоединиться к «опасной» деятельности. Это обычная тема, которую я вижу на детских площадках и в разговорах с родителями, с которыми я работаю через коучинг родителей.

Связанный: Как развить умение слушать и улучшить сотрудничество с помощью распечатываемого ежедневного расписания для детей

Вот в чем проблема: почему дети не слушаются.

Способность детей двигаться и играть ограничена больше, чем когда-либо. Мы пытаемся защитить их, говоря: «Не лезть», «Не бегать», «Не крутиться», «Это слишком опасно» и «Спускайтесь оттуда!»

Сообщение содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку без дополнительных затрат для вас, я могу получить небольшую комиссию.

Однако исследования показывают, что резкое сокращение «рискованных» игр на свежем воздухе у детей создает проблемы с поведением. Постоянно нависая над детьми, ограничивая их движения и сокращая их время для игр, мы приносим больше вреда, чем пользы.

«По данным Американской академии педиатрии (2013 г.), недавнее исследование показало, что в среднем ребенок проводит восемь часов в день перед экранами (телевизор, видеоигры, компьютеры, смартфоны и т. д.). Дети старшего возраста и подростки проводят перед экранами в среднем одиннадцать часов в день». (Хэнском 2016).

Это огромное количество времени, проведенного перед экранами, которые практически не обеспечивают проприоцептивных или вестибулярных сигналов (о которых я расскажу через секунду). В предыдущих поколениях это время проводилось на улице или в игре.

Это важная часть.

Чтобы дети могли слушать , фокусироваться и учиться сидеть неподвижно какое-то время, они должны развить как проприоцепцию, так и вестибулярный аппарат. Самое критическое время для развития проприоцепции и вестибулярного восприятия у ребенка — до шестилетнего возраста.

Все время, проведенное перед экранами и говорящее детям сидеть на месте, не карабкаться и не прыгать, неудивительно, что дети не слушают.

Проприоцепция — это то, что говорит вам, где находятся части вашего тела, не глядя на них. Это чувство помогает вам понять гравитацию. Именно поэтому вы можете переключаться с педали газа на тормоз, не глядя себе под ноги, или подносить попкорн ко рту, не отрывая глаз от киноэкрана.

Без должным образом развитой проприоцепции дети могут слишком сильно тужиться во время игры, падать со стула за обеденным столом или спотыкаться, поднимаясь по лестнице. (Вы часто будете видеть это у малышей, когда у них развивается проприоцепция, но у детей в возрасте четырех, пяти, шести лет и старше вы должны видеть это все реже и реже).

Вестибулярное чувство предоставляет информацию о том, где находится тело по отношению к окружающей среде. Это чувство помогает вам понять баланс, и оно соединяется со всеми другими чувствами.

Когда вестибулярная система не развивается должным образом, все остальные органы чувств будут с трудом функционировать должным образом. Без развитого вестибулярного аппарата у детей не будет иного выбора, кроме как ерзать, расстраиваться, чаще падать и проявлять агрессию, подходить слишком близко к людям во время разговора и испытывать трудности с концентрацией внимания и слушанием. Потому что они буквально не могут помочь.

Связанный: Как вести себя как воин-родитель

Помощь своим детям.

Для того, чтобы дети научились слушать, сосредотачиваться и следовать указаниям по мере взросления, им необходимо развивать проприоцепцию и вестибулярный аппарат, испытывая многие физические трудности в детстве.

Без него дети не могут сосредоточиться в школе, потому что слишком отвлекаются на собственное тело. Одевание, проба новых блюд и выполнение домашних заданий становятся непреодолимыми задачами, когда у детей нет сильного вестибулярного чутья или хорошо развитой проприоцепции.

Исследование за исследованием показывают, что современные дети отчаянно нуждаются в большей физической активности. «Джон Рэйти, адъюнкт-профессор психиатрии в Гарварде, предполагает, что люди думают о физических упражнениях как о лекарстве от СДВГ. Даже очень легкая физическая активность улучшает настроение и когнитивные способности, заставляя мозг высвобождать дофамин и серотонин, подобно тому, как это делают стимулирующие препараты, такие как Adderall». (источник)

Анджела Дж. Хэнском, автор книги Balanced and Barefoot и детский эрготерапевт, рекомендует как можно больше выводить детей на улицу. В идеале дети всех возрастов должны получить по крайней мере три часа бесплатных игр на свежем воздухе в день.

Хотя я не уверен, реалистичны ли ее рекомендованных по возрасту времен , они следующие:

  • Малыши → Не менее пяти-восьми часов активных игр в день, предпочтительно на открытом воздухе
  • Дошкольники → Не менее пяти-восьми часов активной игры в день, желательно на свежем воздухе.
  • Школьный возраст → Не менее четырех-пяти часов физической активности и игр на свежем воздухе.
  • Подростки → Физическая активность от трех до четырех часов в день.
Вот несколько способов поддержать вестибулярный аппарат вашего ребенка:
  • Вращение по кругу.
  • Использование карусели.
  • Спуск с горки.
  • Вращение на качелях.
  • Вверх ногами.
  • Лазание по деревьям.
  • Качание.
  • Скакалка.
  • Кувырки или колеса.
  • Использование перекладин.
  • Катание на коньках.
  • Движение назад.
  • Плавание.
  • Танцы.
  • Прогулки на колесиках.
Вот несколько способов поддержать проприоцептивную активность вашего ребенка:
  • Перенос или поднятие коробок.
  • Толкать или тянуть вагон.
  • Построить форт.
  • Листья грабель.
  • Лопата для снега.
  • Поднимите и положите тяжелые палки.
  • Копаться в грязи.
  • Носите ведра с песком или водой.
  • Дайте объятия.
  • Месить пластилин
  • Прыгать на батуте.
  • Жуивание на чем-то
  • Сжимая стрессовый мяч
  • Играя буксирную войну с эластичной полосой

Связанные посты:

  • Proprioctive Proprioctive. Объяснение

Пусть дети живут «опасно».

Как родитель, я много раз съеживался и закрывал глаза, чтобы не видеть, как мой ребенок крутится по кругу, скользит по турникам или качается высоко в воздухе. Вполне естественно беспокоиться о том, что что-то произойдет.

Но правда в том, что дети знают что им нужно. Дети со здоровой нервной системой, естественно, самостоятельно ищут необходимую им сенсорную информацию. Они делают это, не задумываясь.

Когда они прыгают, качаются, крутятся, поднимают камни или копаются в грязи, дети делают ровно то, что им нужно. Они делают это не намеренно, чтобы причинить боль, вести себя буйно, беспокоить вас или напортачить.

Они делают это, чтобы помочь себе стать более безопасными, спокойными и счастливыми детьми.

Как говорит доктор Тина Брайсон: «Разработке можно доверять». Ее слова никогда не были более правдивыми.

Загрузите бесплатную версию для печати.

Скорее всего, вы не запомните все способы поддержки вестибулярного и проприоцептивного развития вашего ребенка. Эта печатная форма упрощает это!

Предварительный просмотр…

  1. Загрузите контрольный список. Присоединяйтесь к более чем 37 000 родителей, которые еженедельно получают мои советы и идеи, а распечатанные материалы доставляются прямо вам в почтовый ящик.
  2. Печать. Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Отметьте все на ходу и ничего не забудьте!

Многие из этих идей взяты из судьбоносной книги для родителей под названием «Сбалансированные и босиком: как неограниченные игры на свежем воздухе делают детей сильными, уверенными в себе и способными».

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Два слова, которые укротят истерику вашего ребенка – каждый раз
  • 4-летний ребенок отвечает? Остановите дерзость и создайте мир с помощью двух приемов
  • Как заставить ребенка следовать распорядку дня без напоминаний
  • 3 вещи, которые должен знать каждый родитель волевого малыша

Я создал бесплатную серию электронных писем только что для тебя! Если вы изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушать, эта серия поможет изменить ваше воспитание.

Да, действительно. Я видел, как мои проверенные стратегии снова и снова работают на родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

После получения моей бесплатной серии электронных писем вы:

  • Изучите простые, но очень эффективные стратегии слушания
  • Испытайте более сильную связь со своим ребенком
  • Наслаждайтесь более спокойными родительскими днями
  • Получите больше сотрудничества от вашего ребенка

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

Как распознать, влияет ли ваша детская травма на вас во взрослом возрасте (и как вылечить)

Эта статья была первоначально опубликована Your Tango.

Прошлое не всегда остается там, где должно.

Если вы пережили травму в детстве, вас может удивить, что травматические проблемы, которые у вас были в детстве, все еще присутствуют, когда вы становитесь взрослым.

Вы можете беспокоиться о том, что детская травма разрушит ваше счастье, отношения или даже другие профессиональные сферы вашей жизни. Возможно, вы не знаете, с чего начать, чтобы научиться лечить.

В последнее время ты плохо себя чувствуешь. И вы задаетесь вопросом: страдаете ли вы от неразрешенной детской травмы? Ты думал, что все кончено.

Но может ли ваша травма просачиваться во взрослую жизнь, заставляя вас чувствовать, что все перевернуто с ног на голову? Если это так, то почему сейчас?

«Почему сейчас?» вероятно, похоже на вопрос на шестьдесят миллионов долларов. Вы сделали все возможное, чтобы двигаться дальше. Даже успешно заблокировал его большую часть времени.

Но в последнее время ты снова начал беспокоиться. Иногда на грани паники. Депрессивные чувства начинают брать верх. Может быть, вам даже хочется уйти в скорлупу.

Как твоя травма могла остаться нерешенной? О чем это?

Что такое неразрешенная травма?

Возможно, вы слышали этот термин, но что такое «неразрешенная травма»? Вы сказали себе, что все это в прошлом, и вы двигаетесь дальше. Разве этого недостаточно?

Может быть, вы тоже проходили терапию. Как ты мог до сих пор страдать?

Если в детстве вы получили травму, она живет глубоко внутри вас. Можно даже сказать, что он оседает в ваших костях.

Воспоминания, даже если они отброшены и бессознательны, отпечатываются в ваших симптомах, в ваших отношениях и в вашей плохой самооценке.

Многие травмированные дети чувствуют, что они всегда были предоставлены сами себе, и делают все возможное, чтобы решить проблемы самостоятельно.

Проблема в том, что в одиночку можно сделать очень мало. Вот почему самые глубокие последствия детской травмы часто остаются «неразрешенными».

Вы можете спросить: «Даже если бы я проходил терапию?»

К сожалению, да. Многие терапевты не являются экспертами в области детских травм, и это то, что вам нужно понять в основе вашего раннего опыта.

Не существует шаблона для проработки неразрешенной детской травмы. У вас есть собственный опыт, и он повлиял на вас по-своему.

К сожалению, корни вашей детской травмы так и остались неразрешенными. Эти симптомы могут на какое-то время уйти в подполье. Но стресс, который вызывает эмоциональный переворот, или событие, которое служит слишком близким напоминанием о вашей предыдущей травме, может вернуть вас к первоначальным переживаниям.

Почему «прошлое» не всегда остается прошлым.

Хотя технически ваша травма находится «в прошлом», травмирующие переживания в детстве не могут быть забыты до тех пор, пока вы не поймете, как они живут в ваших нынешних переживаниях, симптомах и отношениях.

Фрейд сказал, что у нас есть «принуждение к повторению», даже если мы пытаемся этого не делать. Вот почему вы можете оказаться в отношениях, которые напоминают вам о тех, кто травмировал вас в прошлом.

Ваши симптомы или поведение могут принимать различные формы. Опять же, это очень индивидуально для вас. Важно то, что прошлое никогда не бывает «просто» прошлым.

До тех пор, пока вы не получите помощь в выяснении того, как именно корни вашего прошлого живут в настоящем, ваша детская травма может оставаться «неразрешенной».

Что вызывает травму в детстве?

Иногда — как при физическом или сексуальном насилии — травма совершенно очевидна. Но есть много видов детских травм, которые вы можете вообще не идентифицировать как травму.

Пренебрежение также травмирует, как и потеря родителя, серьезная детская болезнь, неспособность к обучению, из-за которой вы сомневаетесь в себе, слишком много братьев и сестер, отстраненный, эмоционально недоступный или беспокойный родитель, даже собственная детская травма вашего родителя. .

Возможно, вы столкнулись с комбинацией следующих факторов: пренебрежение , потеря родителей , серьезная детская болезнь , неспособность к обучению , слишком много братьев и сестер , отчужденность , эмоционально недоступна встревоженные родители , у ваших родителей была детская травма .

Отсутствие заботы в детстве означает, что ваши эмоциональные или физические потребности не были удовлетворены. Это может быть потому, что ваши родители были перегружены и озабочены.

Или из-за психического заболевания одного или обоих — заставляя их ожидать, что вы будете «родителем», позаботитесь о других детях или сделаете намного больше домашних дел, чем должен любой ребенок.

Какой бы ни была причина, ваши потребности в воспитании и заботе остались незамеченными, отодвинуты в сторону или вызвали сильное возмущение. Никогда нельзя эксплуатировать ребенка из-за потребностей родителей.

Эмоциональные и физические потребности ребенка должны стоять на первом месте. Если у вас этого не было, вы испытали пренебрежение.

Потеря родителя из-за смерти или отказа в раннем возрасте — это травма. Независимо от того, насколько вас воспитывали другие родственники или ваш оставшийся родитель, такая потеря имеет глубокие корни.

Если твою печаль не увидели, не услышали и не позволили, то эта утрата живет в тебе еще значительнее. Вам был нужен (или может понадобиться) шанс пооплакать.

Потому что вы слишком рано узнали, что любимый человек может внезапно уйти или быть забранным. Вы растете, боясь потерь.

Даже если вы потеряли родителей в возрасте 20 лет, это уязвимое время. Вы можете бояться близости, потому что близость и нужда означают возможную потерю.

Большая часть неразрешенных детских травм влияет на самооценку и вызывает тревогу.

Страдали ли вы серьезной детской болезнью? Если это так, вы, вероятно, были изолированы дома или госпитализированы.

Это означало, что вас отстранили от обычной социальной деятельности, и вы, вероятно, чувствовали себя одинокими, возможно, даже беспокоились о том, что отличаетесь от других.

Может быть, из-за этого вы чувствуете себя менее уверенно в обществе и не уверены, в каком месте вы находитесь.

Госпитализация также означает разлуку с родителями, часто травмирующие медицинские процедуры и часто страх. Это может оставить вас с беспокойством, которое сохраняется.

Если ваша привязанность к родителям была надежной, и они были доступны и поддерживали вас, это помогает. Если нет, то теперь вы можете чувствовать себя неуверенно в важных отношениях.

Если вам было трудно учиться, у вас была дислексия, СДВГ или любая другая проблема с обучением, вы, вероятно, чувствовали себя иначе или сравнивали себя с другими детьми в неблагоприятном свете.

С трудностями в обучении особенно трудно жить, если они остались недиагностированными и вы не получили достаточной помощи. Даже очень умные дети в конце концов думают, что они совсем не умные.

Это очень негативно влияет на вашу самооценку. Возможно, вы очень старались работать все лучше и лучше, борясь с проблемами, которые вы не могли контролировать. Или, может быть, вы сдались и сдались.

Либо вы все еще слишком перфекционист, всегда пытаетесь угодить, но никогда не чувствуете себя достаточно хорошо. Или вы всегда чувствуете себя отстающим и не можете опередить.

Последствия проблем с обучением могут жить с вами, даже если вы думаете, что все они решены.

Вы один из многодетной семьи? Чувствовалось ли, что всего всегда не хватало? Так часто бывает в многодетных семьях.

Ресурсы ограничены, особенно если вы все родились близко друг к другу. И, особенно, если ваша мать устала, осаждена и занята братьями и сестрами, которые, казалось, всегда нуждались в большем.

Или, если ты был самым старшим — рассчитывал заботиться о младших.

Какой бы любящей ни была ваша семья (или, может быть, вы вообще не чувствовали такой любви), быть ребенком среди множества братьев и сестер может быть травмирующим.

Возможно, вы заблудились среди множества. Не видно и не слышно. Отодвинутый в сторону, покинутый и очень одинокий. Такая ситуация с братьями и сестрами может привести к тому, что ребенок останется эмоционально заброшенным и нелюбимым.

Возможно, вы даже чувствуете, что должны отодвинуть в сторону свои нужды или отдавать, чтобы вас любили. И вы можете жить с глубоким голодом по любви, которую, как вы чувствуете, вы можете и никогда не найдете.

Последствия слишком большого количества братьев и сестер еще более выражены, если мама отстранена или недоступна.

Недоступный родитель травмирует. Детей нужно, чтобы их видели, слышали, брали на руки, эмоционально принимали и ценили. Последствия ожидания, наблюдения, страстного желания услышать свои чувства могут длиться всю жизнь.

Может быть, вы опасаетесь своих потребностей и не уверены в том, что вас любят. А может быть, вы сами научились держаться на расстоянии, не ожидая многого.

Возможно, у вас был беспокойный родитель. Который боялся, ждал катастрофы, прятался от людей или не доверял.

Тревога родителя может проникнуть в детские поры и оставить вас травмированными, постоянно беспокоящимися и жить с теми же тревогами, что и ваши родители, даже не подозревая об этом.

Эмоционально отстраненный или тревожный родитель, вероятно, тоже был травмирован.

Определенно существует такая вещь, как трансгенерационная травма.

Если у вашей мамы или папы было травматическое детство, и эта травма также не разрешилась, она передается от родителей к ребенку, от бессознательного к бессознательному.

Дети уязвимы. Вы подняли его. Вы тоже пострадали.

Родители, получившие травму, переживают свою травму. Они часто не могут быть полностью рядом с вами или отождествлять себя с обидчиком, который их оскорблял.

Или, в тех случаях, когда ваши мама или папа пережили ужасное событие, такое как Холокост, ужас и невыносимые потери могут жить как призраки, преследующие и их, и вас.

Все эти различные источники травм и их последствия продолжают жить, если они не устранены, и все они могут повлиять на вас в течение долгого времени во взрослом возрасте — во многих отношениях и во многих формах.

Как это влияет на вас во взрослом возрасте?

Детская травма иногда может просочиться во взрослую жизнь, потому что, как бы вы ни старались, внутри вас все еще живет травмированный ребенок.

Если вы не получили достаточной помощи или правильной терапии, чтобы справиться со своей травмой, эта детская часть вас все еще несет в себе вашу травму и страдание.

Возможно, вы не всегда чувствуете это или знаете, что оно есть, но симптомы вашей детской травмы проявляются, когда вы испытываете стресс. Или когда что-то в вашей жизни служит тонким или не очень тонким напоминанием о том, что произошло с вами в детстве.

Твоя детская травма живет в твоих симптомах. Депрессия. Панические атаки. Расстройство пищевого поведения. Навязчивые беспокойства, катастрофические тревоги и страхи отношений.

У вас могут быть проблемы с доверием, низкая самооценка, страх быть осужденным, постоянные попытки угодить, вспышки разочарования или симптомы социальной тревожности, которые не проходят.

Можно ли вылечить детскую травму?

Да, неразрешенные детские травмы можно вылечить. Ищите терапию с кем-то психоаналитически или психодинамически обученным.

  • Терапевт, понимающий влияние детских переживаний на взрослую жизнь, особенно травматических. Проведите несколько консультаций, чтобы увидеть, чувствуете ли вы, что вас понимают с сочувствием. Если нет, продолжайте искать.
  • Безопасное терапевтическое пространство, в котором вы можете завоевать доверие, очень важно.
  • Сначала ваш терапевт должен понять и допустить ваше недоверие.
  • Все чувства нужно разрешать, поощрять и слышать. Эти чувства могут быть страхом, ужасом, глубокой печалью и гневом.
  • Терапия должна проходить в вашем темпе. Вас не должны подталкивать, осуждать или ожидать, что вы будете двигаться быстрее, чем можете.

Чувствительный, добрый, чуткий ответ — это то, что вам нужно. Маленький травмированный ребенок, который все еще живет внутри вас, должен чувствовать себя в безопасности и быть на виду. Тем не менее, эмпатия — это еще не все. Вам также нужен кто-то с опытом и знаниями о детской травме и о том, как она влияет на вашу жизнь. Кто-то, кто видит очень конкретные эффекты на вас.

Вам не придется жить с появлением симптомов, которые проявляются при стрессе или неприятных напоминаниях. Когда вы пройдете такую ​​терапию и сможете уделить себе необходимое время, вы исцелитесь от неразрешенной детской травмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *