Любите самого себя пушкин: Александр Пушкин «Кого ж любить? Кому же верить?..»

Образ автора-рассказчика в романе «Евгений Онегин» Пушкина

Автор Антон Чудайкин На чтение 12 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Портрет героя
  2. Внешность и характер
  3. Воспитание
  4. Автор = Пушкин или нет?

Автор-рассказчик – это один из главных героев романа «Евгений Онегин», про которого многие попросту забывают. Однако именно от его лица ведется повествование в произведении. Этот персонаж регулярно дает личные характеристики действиям других героев, проясняет читателям ключевые моменты, описывает нравы тогдашнего времени.

Именно из-за роли автора в произведении нам и важно разобрать его образ, дать релевантную характеристику. Так что этим сегодня и займемся.

А если вы «плаваете» в сюжете «Евгения Онегина», рекомендуем наше краткое содержание.

Портрет героя

Фото: foto-ram. ru

Начнем наш разбор с художественного портрета. Автор с первых минут «экранного времени» выступает в роли близкого товарища Евгения Онегина. Рассказчик прекрасно знает образ жизни молодого человека, мотивы его поступков и характер в целом.

Онегин, добрый мой приятель…

Дальше становится понятно, что между героями много общего. Например, оба разочаровались в высшем свете и людях в целом, обожглись с любовью к женщинам, отвернулись от себе подобных. Однако сам автор все же подчеркивает определенные различия с Онегиным.

«Условий света свергнув бремя,
Как он, отстав от суеты,
С ним подружился я в то время…
…Я был озлоблен, он угрюм;
Страстей игру мы знали оба;
Томила жизнь обоих нас;

В обоих сердца жар угас;
Обоих ожидала злоба
Слепой Фортуны и людей
На самом утре наших дней».

 

«Всегда я рад заметить разность
Между Онегиным и мной…»

Главная черта художественного портрета автора – это принадлежность к писательской когорте творческих людей.

Фото: kartinkin.net

«…Хотел писать — но труд упорный
Ему был тошен; ничего
Не вышло из пера его,
И не попал он в цех задорный
Людей, о коих не сужу,
Затем, что к ним принадлежу».

Автор также нам сообщает, что определенное время он жил в столице империи, однако позже перебрался в деревню, чтобы быть ближе к настоящему и живому.

«Я наслаждаюсь дуновеньем
В лицо мне веющей весны
На лоне сельской тишины!»

Рассказчик также признается в большой любви и привязанности к Москве. Ему нравится этот город и он скучает по нему, вспоминает массу приятных событий, которые произошли с ним там.

«Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!»

Внешность и характер

Фото: multiurok.ru

На момент начала романа рассказчику около 30 лет.

«…Ужель мне скоро тридцать лет?»

Поступки и черты характера

Будучи юношей, рассказчик очень любил участвовать в балах, на которых неоднократно открывал свое сердце девушкам. Однако со временем его энтузиазм поутих, как и любовный пыл.

«Во дни веселий и желаний
Я был от балов без ума:
Верней нет места для признаний
И для вручения письма…»

 

«…Я это потому пишу,
Что уж давно я не грешу».

Автор вполне справедливо признается в том, что в юности много времени отдал пустым забавам и балам. Вполне справедливо, что в этом он очень похож на Онегина.

Фото: 24c16a07.proxy.webhookapp.com

«Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил…»

Характер у автора крайне страстный и эмоциональный. Он сам признается, что легко может с головой уйти в любовь к красивой женщине.

«Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
Люблю их ножки…»

Рассказчик в одном из отрывков обсуждает женские прелести, и признается, что для него красивее всего не грудь или ланиты, а женские ножки.

Фото: otvet.mail.ru

«Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня…»

Автор также несколько раз за роман вспоминает прекрасную женщину, которая забрала его сердце в юности.

«Ах! долго я забыть не мог
Две ножки… Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне».

 

«Мне памятно другое время!
В заветных иногда мечтах
Держу я счастливое стремя…
И ножку чувствую в руках;
Опять кипит воображенье,
Опять её прикосновенье
Зажгло в увядшем сердце кровь,
Опять тоска, опять любовь!..»

В контексте этого он продолжает, что имел негативный любовный опыт. Возможно, именно эта прекрасная особа отказала ему, либо была слишком ветреной, несерьезной, развратной.

Фото: dressya.ru

«…Вздыхать о сумрачной России,
Где я страдал, где я любил,
Где сердце я похоронил».

 

«Я вспомню речи неги страстной,
Слова тоскующей любви,
Которые в минувши дни
У ног любовницы прекрасной
Мне приходили на язык,
От коих я теперь отвык».

Рассказчик также сокрушается касательно возросшего ума девушек в высшем свете. По его словам, раньше с ними было намного веселее, когда было меньше ума, но больше очарования и легкости. Поэтому на его вкус намного привлекательнее и женственнее кокетки.

«И правда то, что в наши лета
Довольно скучен высший тон;
Хоть, может быть, иная дама
Толкует Сея и Бентама,
Но вообще их разговор
Несносный, хоть невинный вздор;
К тому ж они так непорочны,
Так величавы, так умны,
Так благочестия полны,
Так осмотрительны, так точны,
Так неприступны для мужчин,
Что вид их уж рождает сплин…»

Автор признается, что ему непривычна и даже, в некоторой степени, неприятна язвительность Онегина. Сам рассказчик выступает довольно тонким и деликатным человеком, который в разговоре не пытается кого-то задеть.

Фото: culture.ru

«Сперва Онегина язык
Меня смущал; но я привык
К его язвительному спору,
И к шутке, с желчью пополам,
И злости мрачных эпиграмм».

По своему характеру, рассказчик очень сентиментален и романтичен. Поэтому он восторгается простотой жизни в деревни (попробовал бы он горбатиться так, как крепостные), красотами живой природы.

«Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! я предан вам душой…»

 

«Я был рождён для жизни мирной,
Для деревенской тишины…»

Автор также сетует на то, что забросил написание стихов, когда был безнадежно влюблен в даму. Он также признается, что наивысшие минуты вдохновения возникают только на фоне серьезных душевных переживаний.

Фото: ВКонтакте

«Любви безумную тревогу
Я безотрадно испытал.
Блажен, кто с нею сочетал
Горячку рифм: он тем удвоил
Поэзии священный бред…
…Но я, любя, был глуп и нем».

При этом рассказчик начинает писать только после того, как страсть и похоть в его душе несколько улеглись, и мука улетучилась.

«Прошла любовь, явилась муза,
И прояснился тёмный ум.


Свободен, вновь ищу союза
Волшебных звуков, чувств и дум;
Пишу, и сердце не тоскует…»

По отношению к себе рассказчик крайне строг и самокритичен. Когда он пишет произведение, он внутреннее готов к самой жесткой критике. Однако из принципа ничего не меняет в сюжете, так как считает, что это лишнее.

Фото: novyefoto.ru

«…Пересмотрел всё это строго:
Противоречий очень много,
Но их исправить не хочу.
Цензуре долг свой заплачу
И журналистам на съеденье
Плоды трудов моих отдам:
Иди же к невским берегам,
Новорождённое творенье,
И заслужи мне славы дань:
Кривые толки, шум и брань!»

Именно в писательстве автор видит труд всей своей жизни, и за счет великих творений он хочет оставить после себя хотя бы какой-то след на Земле .

«…Без неприметного следа
Мне было б грустно мир оставить.
Живу, пишу не для похвал;
Но я бы, кажется, желал
Печальный жребий свой прославить,
Чтоб обо мне, как верный друг,
Напомнил хоть единый звук».

Прожив немало лет и став более мудрым, автор позволяет себе часто философствовать о жизни, о радости и грусти, которые мимолетны на фоне прожитых лет.

Фото: Instagram›fauisty_

«Покамест упивайтесь ею,
Сей лёгкой жизнию, друзья!

Её ничтожность разумею
И мало к ней привязан я…»

Писатель – это большой поклонник русского языка во всем его многообразии и самобытности. Он огорченно говорит, что девушки в высшем свете, да и сама Татьяна Ларина, слишком плохо знают родной язык, и постоянно общаются на французском.

«Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю….»

 

«Итак, писала по-французски…
Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изьяснялася по-русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык».

Жизнь научила автора тому, что нельзя полагаться на дружбу и расположение других людей. Поэтому он пришел к выводу, что по-настоящему рассчитывать, доверять и любить можно только себя.

Фото: proza.ru

«Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?..
…Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его».

Рассказчик честно признается, что у него есть слабость к винам хорошей марки. Он пьет не для удовольствия, но чтобы взбодриться.

«Вдовы Клико или Моэта…
…Меня пленяло: за него
Последний бедный лепт, бывало,
Давал я. Помните ль, друзья?
Его волшебная струя
Рождала глупостей не мало,
А сколько шуток и стихов,
И споров, и весёлых снов!»

Автор, несмотря на сожаление о недостатках, очень любит Евгения Онегина и Татьяну Ларину.

Фото: dslov.ru

«Простите мне: я так люблю
Татьяну милую мою!»

 

«… Хоть я сердечно
Люблю героя моего…»

Тридцатилетний рассказчик с грустью говорит нам о том, что времена его юности прошли, и больше никогда не будет той свежести и ясности в жизни. Однако он морально готов закрыть эту страницу, перевернуть ее и начать жизнь с нового листа.

«Мечты, мечты! где ваша сладость?
Где, вечная к ней рифма, младость?..
…Ужель и впрямь и в самом деле
Без элегических затей
Весна моих промчалась дней
(Что я шутя твердил доселе)?
И ей ужель возврата нет?
Ужель мне скоро тридцать лет?»

 

«Так, полдень мой настал, и нужно
Мне в том сознаться, вижу я.
Но так и быть: простимся дружно,
О юность лёгкая моя!
Благодарю за наслажденья,
За грусть, за милые мученья,
За шум, за бури, за пиры,
За все, за все твои дары…
…Довольно! С ясною душою
Пускаюсь ныне в новый путь
От жизни прошлой отдохнуть».

Воспитание

Автор признается, что получил довольно поверхностное образование, как и его товарищи-дворяне. Впрочем, даже такого уровня достаточно, чтобы высоко быть оцененным в высшем обществе.

Фото: cbs-msk.ru

«Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть».

Рассказчик «получил корочку» в лицее, где впервые почувствовал тягу к поэзии.

«В те дни, когда в садах Лицея
Я безмятежно расцветал…
…Моя студенческая келья
Вдруг озарилась: муза в ней
Открыла пир младых затей,
Воспела детские веселья,
И сердца трепетные сны».

Автор = Пушкин или нет?

Образ автора в романе «Евгений Онегин» уникален своей индивидуальностью и самобытностью. Перед нами не безликое существо, которое пересказывает увиденное на страницах романа, но живой человек со своими мыслями, принципами и историей.

Можно сказать, что это полноценный герой, который дружески относится к главным персонажам романа, дает советы, размышляет о смысле жизни, высшем свете и любви.

При этом портрет рассказчика до конца не раскрыт, так как мы не знаем ничего о внешности, имени и фамилии.

Фото: ria.ru

Однако по определенным признакам можно догадаться, что перед нами сам Пушкин, который решил увековечить слепок своего существа в произведении. Примерно об этом же говорил и сам Белинский в своей критике романа.

Подсказками нам послужит обучение в лицее, жизнь в Петербурге и Москве, любовь к поэзии, а также разочарование в высшем обществе и переезд в деревню, взгляды на жизнь.

По философским размышлениям автора мы понимает, что это умудренный жизнью человек, который уже пережил сладость любви и горечь предательства. Однако печальный опыт не заставил его закрыться от всего мира, так как рассказчик все же признается в любви всем вокруг, видит во всем прекрасное начало, как это делал Владимир Ленский.

Автор с иронией отзывается о тех чертах характера в высшем обществе, которые претят его натуре. Это пошлость, меркантильность, разврат и лицемерность.

Фото: stihi.ru

Будучи от природы довольно сентиментальным и жизнерадостным человеком, герой призывает своих читателей ценить каждый момент в своей жизни, сполна его смаковать.

А что вы думаете по поводу личности рассказчика в романе «Евгений Онегин»? Похож он на самого Пушкина или нет?

Думаю, вам есть, что сказать на этот счет. Так что будем рады вашим мыслям в комментариях.

А у нас на этом все. Так что мирного вам неба над головой!

Любовь и творчество в лирических отступлениях «Евгения Онегина» А. С. Пушкина. (Евгений Онегин Пушкин)

Роман Пушкина «Евгений Онегин» — произведение во многом новаторское. Это касается и его жанра, и его композиции, и его языка. Одним из нововведений Пушкина в этом произведении стал образ автора. Благодаря этому герою Пушкин смог рассуждать в романе о многих вещах, волнующих его. Так, он говорит с читателем о дружбе, молодости, обсуждает с ним своих знакомых и друзей, рассуждает о любви и творчестве.

Эти рассуждения «рассыпаны» по всему роману. В первой же главе автор вспоминает две пары женских ножек. Конечно, это символ прелестной женщины, которую любил и до сих пор помнит Пушкин:

Грустный, охладелый,

Я все их помню, и во сне

Они тревожат сердце мне.

От этого «легкомысленного воспоминания» поэт переходит к более серьезным раздумьям. Он, легкими намеками, разворачивает перед нами целую любовную историю. В воспоминаниях автора рисуется образ его возлюбленной:

Взлелеяны в восточной неге,

На северном, печальном снеге

Вы не оставили следов:

Любили мягких вы ковров

Роскошное прикосновенье.

Автор был безумно влюблен в эту прекрасную женщину. Он мучился и страдал, всей душой стремился еще хотя бы раз ее увидеть… Но здесь автор сам себя прерывает. Довольно! Любовь женщин также обманчива, как и их ножки:

Они не стоят ни страстей,

Ни песен, ими вдохновенных:

Слова и взор волшебниц сих

Обманчивы… как ножки их.

Уже в первой главе романа Пушкин соединяет две темы — любовь и творчество. Любовь служит вдохновением для музы. Все жизненные впечатления и эмоции вскоре оживают под пером поэта. Но все не так у самого Пушкина. Любовь не позволяет ему творить. Его «ум темен», а мысли направлены совершенно в другое русло: «Но я, любя, был глуп и нем». Только остыв и забыв прошедшую любовь, Пушкин вновь мог творить: «Свободен, вновь ищу союза Волшебных звуков, чувств и дум…»

Далее в романе чередуются рассуждения о любви и творчестве. Так, в 4 главе романа автор рассуждает о женской психологии. Он убежден, что «чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей». Эта мысль наталкивает поэта на рассуждение о «науке страсти нежной». Автор убежден, что времена разврата прошли. Они достойны только «старых обезьян Хваленых дедовских времян…»

Далее поэт начинает рассуждать о верности женщин. Он иронично замечает, что, конечно, любовь женщин вернее всего, но… «Любовью шутит сатана», поэтому ничего нельзя гарантировать… Автор делает вывод: любить нужно только самого себя. Это самый надежный и верный объект для поклонения:

Любите самого себя,

Достопочтенный мой читатель!

Предмет достойный: ничего

Любезней, верно, нет его.

Тема творчества начинает развиваться в романе со второй главы. Пушкин рассуждает о том, что хотел бы после себя оставить след. Этот след — его творчество: «Чтоб обо мне, как верный друг, Напомнил хоть единый звук». Далее (3 глава) Пушкин рассуждает о своих творческих планах. Иронично он предполагает, что, может быть, когда-нибудь будет писать прозой. О чем же будут его произведения? О преданьях русского семейства и нравах старины.

В конце романа (8 глава) автор вспоминает о своей юности, когда он только начинал писать. Пушкин вспоминает о начале своей творческой деятельности:

И свет ее с улыбкой встретил;

Успех нас первый окрылил;

Старик Державин нас заметил

И в гроб сходя, благословил.

После этого только муза была единственной верной спутницей поэта. Где бы он ни был, куда бы его не бросала судьба, — везде Муза вдохновляла и окрыляла автора.

Великие любовные стихи для нее: ПРИЗНАНИЕ — Я люблю тебя

Я тебя люблю; хотя это заставляет меня бит,
Хоть напрасно и тоскливо —
Но к этой бесстыдной, несчастной глупости
Я буду исповедоваться у твоих ног.

Мне плохо идет: что я старше,
Раз уж надо быть благоразумнее. ..
И все же несерьезный беспорядок
Заполняет каждый трепет моей души.

Скажи, что ты уйдешь; Я измучен, зевота;
Вы вернулись; Мне грустно, я страдаю —
Но как я могу быть чист от обладания
Ангел мой, вся моя забота о тебе!

Когда ты спускаешься по лестнице невесомая поступь,
Шелест твоего платья доходит до меня,
Твой голос, такой же девичий, как юный —
Я мгновенно теряю сознание.

Ты улыбаешься мне; Я рад, безмерно;
Игнорируй меня; и мне грустно снова;
Твоя бледная рука вознаградит меня
Целый день полнейшей боли.

Когда вы вышиваете или настройка
Твой взгляд на что-то честное или позволение
Ваши волосы забавляют вас; я обманут;
В тишине, краснея, все забывая
Я смотрю на тебя, как зачарованный ребенок.

Но тогда как несчастна моя существование,
Как опустошает мою ревнивую боль,
Когда вы отправляетесь вдаль
Блуждать в холод и дождь;

И тогда твои одинокие печали,
Или, в углу, разговоры вдвоем,
Или фортепиано вдвоём по вечерам,
Или поездки вдвоем, или прогулки вдвоем. ..

Алина! немного милосердия —
Я даже не смею упоминать о любви:
За грехи, в которых я был виновен,
Ангел мой, твоей заботы недостойный…
Но притворись! Всего можно достичь
Судя по этому поглощающему взгляду, поверь мне…
О, мало нужно, чтобы меня обмануть —
Не могу дождаться, когда меня обманут!

Волшебный момент, который я помню

Я поднял глаза, и ты был там.
Мимолетное видение, квинтэссенция
Из всего прекрасного и редкого… >>>

 

Ты и ты

— Ах, какой ты милый! Я говорю ‒
«Как я люблю тебя!» говорит моя душа. .. >>>

Как полюбить себя настоящего

«Вы сами, как и любой другой человек во всей вселенной, заслуживаете любви и привязанности». ~Buddha

В нашем мире, ориентированном на личное развитие и зависящем от лайф-коуча, слишком легко думать, что тебе нужно измениться. Не только то, что вы делаете , но и то, кем вы являетесь .

Одно дело — приглашать к трансформации ради роста, совершенствования и новых возможностей. Другое дело чувствовать себя настолько неудовлетворенным собой, что никакие изменения не смогут убедить вас в том, что вы достойны любви и достойны любви.

Этот тип внутреннего отвращения к себе лег в основу моей юности и некоторых из моих двадцати лет. Как будто я постоянно пытался выпотрошить себя, чтобы заменить себя кем-то лучше.

По иронии судьбы, в начале девяностых я выиграл конкурс караоке за исполнение песни «Величайшая любовь всех» , но так и не научился любить себя. Я не знал величайшей любви из всех, да и вообще никакой любви, будучи закрытым, как короста.

Почти все дни я постоянно подсчитывал в уме все свои ошибки — все глупости, которые я говорил, глупые идеи, которые я предлагал, и неизбежно безуспешные попытки понравиться людям. Как они могли, если я не хотел идти впереди?

Я говорю вам это не как фото после , который даже не может вспомнить ту девушку из прошлого, а как человек, проживший последнее десятилетие, сделав два шага вперед и один шаг назад. Я горжусь своей готовностью дать вам эту честность.

Люди более склонны делиться своими проблемами, когда чувствуют, что они на другой стороне. Это намного менее страшно, поэтому скажите: «Это то, кем я был раньше», чем «Это то, с чем я иногда борюсь».

Но это моя правда, и я отдаю ее вам от всего сердца и без цензуры. На первобытном уровне я действительно хочу, чтобы меня любили и принимали, но каждый день я узнаю все больше и больше, что мое собственное уважение к себе является основой длительной радости.

Я знаю, что не так уж сильно отличаюсь от большинства людей. Кто не хочет чувствовать, что люди их понимают, получают их , и в конце концов все равно их любят? Я думаю, мы все хотим верить, что это совершенно нормально и, может быть, даже прекрасно, быть такими, какие мы есть.

Конечно, это должно начаться с нас. Люди могут любить нас только в том случае, если мы верим, что достойны любви. Вы можете не до конца поверить в это, если вы:

  • Постоянно компенсируете то, кто вы есть извинениями, словами хеджирования или разъяснениями своих действий, как будто вы всегда должны давать объяснения другим людям.
  • Корите себя даже за малейшую ошибку .
  • Подумай о своих недостатках и почувствуй непреодолимое отвращение или гнев.
  • Держитесь за людей, которые видят в вас лучшее , и вам трудно поддерживать эти позитивные чувства, когда они уходят.
  • Говорите себе, что вы эгоистичны всякий раз, когда вы решаете удовлетворить свои собственные потребности.
  • Неоднократно совершать саморазрушительные действия или делать выбор, который показывает, что вы не уважаете и не цените себя.
  • Не считайте свои потребности приоритетом .
  • Всегда найди причину отговорить себя от своих мечтаний , как будто ты их не заслуживаешь.

В какой-то момент я сделал каждую из этих вещей. Я подозреваю, что у всех нас есть. Иногда сложно любить себя, особенно в мире, где изменения приносят значительный доход.

Всегда будут продукты и идеи, которые помогут нам стать лучше; и это прекрасная вещь, чтобы принять пожизненный рост. Жизнь — это трансформация ; оставаться в статике — это своего рода смерть. Но важно, чтобы мы все осознали, что мы прекрасны и прекрасны такими, какие мы есть — светлыми и темными, в нашей полной подлинной сущности.

1. Знайте, что вы не являетесь своими худшими ошибками.

Наши прошлые действия сформировали сегодняшний день, но мы уже не те, кем были. Нам не нужно носить с собой вчерашние ярлыки или ошибки, как будто они определяют нас. Что бы ты ни сделал, все кончено. Это не должно вас клеймить, особенно если вы делаете сознательный выбор сейчас делать что-то по-другому.

Мы можем судить о себе по самым слабым моментам или по самым сильным — это наш выбор. Выберите, чтобы сосредоточиться на сильнейших, а затем используйте эту гордость для большего количества таких моментов. Каждый раз, когда вы чувствуете себя хорошо в том, что делаете, это еще одно напоминание о том, что нужно любить себя таким, какой вы есть.

2. Знайте, что вам нечего доказывать.

Меня не волнует, насколько уважаемый или успешный человек; есть вещи, которыми они гордятся, и вещи, которых они стыдятся, и внутри они хотят, чтобы люди видели больше первого и меньше второго.

Мы все хотим проверки. Это внутренняя человеческая потребность чувствовать связь с другими людьми; и часто, когда мы чувствуем себя одинокими, это происходит потому, что мы верим, что не доказали, насколько мы хороши или можем быть.

Вам не нужно показывать миру, что вы хороши. Вам не нужно пытаться скрыть то, что вы сделали, что может показаться нелестным. Вам просто нужно простить и принять себя и поверить, что другие люди тоже.

Быть подлинным означает быть уязвимым — позволять людям видеть все свои разные стороны, верить, что они не будут осуждать вас, и знать, что если они это сделают, это полностью на них.

Не знаю, как вы, а я предпочел бы быть искренним с людьми и знать, что те, кто меня принимает, принимают меня полностью, чем притворяться, а затем поддерживать иллюзию, что я тот, кем я не являюсь.

3. Знайте, что темнота ценна.

Итак, вы совершали ошибки, а кто нет? Прелесть спотыкания в том, что вы можете помочь миру своим опытом.

Поскольку мы ошибаемся и причиняем боль, мы можем сопереживать, когда другим людям больно. Мы можем выйти за пределы самих себя, забыть о собственной боли и поддержать других людей, когда они в этом нуждаются.

Наличие сильных и слабых сторон свойственно человеку. Если бы у меня не было менее лестных черт и историй, этого сайта, скорее всего, не существовало бы.

Когда ты осознаешь, что твои недостатки могут помочь миру и сблизить нас, они внезапно начинают казаться тебе не пассивами, а активами.

4. Знайте, что вы важны.

Когда я был ребенком, одна авторитетная фигура в моей жизни сказала мне: «Если бы я был в твоем возрасте, я бы не был твоим другом».

Я придерживался этого годами — если бы у меня был выбор, я бы не понравился большинству людей. Когда я стал старше, многие люди, казалось, чувствовали себя некомфортно рядом со мной, и на то были веские причины. Я был для них как пиявка, отчаянно надеясь, что они не скажут тот ужасный компрометирующий комментарий, который кто-то другой сказал много лет назад.

Я не мог поверить, что имею значение, пока кто-то не сказал мне это. Что ж, теперь я знаю по-другому — я знаю, что имею значение, и то, насколько важна моя жизнь, зависит от того, что я делаю изо дня в день.

Знайте, что вы затрагиваете жизни бесчисленного количества людей каждый день, даже если кто-то не пишет об этом в блоге или твиттере. Так же, как Джордж Бейли в Это прекрасная жизнь , вы делаете добрые дела, которые имеют волновой эффект, который вы не можете измерить.

Даже если не все это признают, вы делаете мир лучше. Иногда ваше положительное отношение к себе может казаться сильнее, чем у других, но даже самое маленькое семя любви ценно, потому что оно может вырасти.

5. Знайте, что положительные чувства и действия порождают больше.

Все эти теплые нечеткие чувства очень мало значат, если вы сидите в одиночестве и мечтаете о том, чтобы познать мир по-другому. Как только мы признаем, что достойны любви и наших мечтаний, естественным следующим шагом будет создание этих вещей, а не того, что, как мы думаем, мы должны делать; что мы действительно хотим сделать.

Выходи в мир. Делайте то, что вас пугает и волнует. Признайте, что у вас это отлично получается, даже если это всего лишь один маленький шаг. Разрешите себе не быть идеальным и вместо этого сосредоточьтесь на прогрессе.

Любовь в действии каждый день. Сделай что-нибудь доброе для себя. Сделайте что-нибудь доброе для других. Сделай что-нибудь доброе для мира.

Признайте свои слабости, работайте над их улучшением, но громко и с гордостью говорите, что они не определят вас. Если вы начинаете беспокоиться о будущем или зацикливаться на прошлом, помните, что вы заслуживаете наслаждения настоящим, но только вы можете это сделать.

Я не всегда так делал. Я позволил многим моментам ускользнуть, пока я свернулся калачиком в своей голове, желая быть кем-то лучше. Но те моменты прошли, и в этот момент я счастлив со мной. Я могу не знать тебя, но я знаю, что тоже хочу любви к тебе. Я знаю, что ты это заслужил.

Если честно, мне было немного неудобно. Я снова расколол себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *