Самая лучшая цитата в мире: Лучшие цитаты | Citaty.info

Цитаты о рекламе — Рекламная служба

«В футболе и рекламе разбираются все…»

 

Реклама должна быть новостью. Если она не новость, она бесполезна.
Адолф Охс (1858-1935), американский издатель, основатель газеты «Нью-Йорк таймс»

 

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли , английский писатель

 

Даже богу нужны колокола.
Слоган французских рекламщиков

 

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

Норманн Дуглас

 

Лучшее определение понятия «Паблисити»: Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, — чужой, а не язык твой.
Библия-Притчи, 27,2

 

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

Теннесси Уильям

 

«Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя».

А. Логвин.

 

Чтобы продать товар один раз, нужна хорошая упаковка.

Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар.
Сильвия Чиз(р. 1956), бельгийская журналистака

 

Реклама — душа торговли.
Французское изречение 19 в.

«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?»
Ответ американского бизнесмена Филипа К. Ригли (1894-1977)

Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Хенрик Ягодзиньский (р.1928), польский литератор

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей, английский историк

Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.

Из книги Э.Маккензи

Реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Мартти Ларни (1909-1993), финский писатель

Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
Стивен Ликок 91869-1944), канадский писатель

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.
Джон Пристли (1894-1984), английский драматург

Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
Ванс Пакард (р.1914), американский писатель

Плохая реклама может даже снизить уровень продаж.
Дэвид Огилви, английский рекламный агент

Реклама помогает повысить уровень жизни, повышая уровень желаний.
Из книги Э.Маккензи «14000 фраз…»

 

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, — все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Из книги Э.Маккензи «14000 фраз…»

Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы.
Олдас Хаксли (1894-1963), английский писатель

Никакого современного искусства нет. Есть только искусство- и реклама.
Альберт Штернер

Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство.
Уильям Бернбах (1911-1982), владелец рекламного агентства (США)

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.
Немецкое изречение

Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
Джерри Делла Фемина (р.1936), американский менеджер в области рекламы

Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама.
Из книги Э.Маккензи «14000 фраз…»

Газетам надо чем-то заполнять пустое пространство между рекламой.
Ричард Р. Фалк, американский рекламный агент

Вся реклама — это хорошие новости.
Маршалл Маклюэн, канадский культуролог

Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.
Лео Барнетт, деятель рекламы (США)

Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору.
Эрма Бомбек(1927-1996), американская писательница

Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным действием и остроумным диалогом — это скорее всего реклама.
Из книги Э.Маккензи «14000 фраз…»

Телереклама хороша уже тем, что ее никогда не прерывают.
Из книги Э.Маккензи

Идеально сбалансированная телепрограмма: 50% старых фильмов и 50% новых рекламных вставок.

Из книги Э. Маккензи

Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
Джереми Тансталл (р.1914), английский писатель

Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
Дэниэл Бурстин, (р.1914), американский историк

Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.
Жюль Валле (1832-1885), французский писатель

Ничто не существует реально, пока это не показали по телевизору.
Дэниэл Бурстин

Бренд- это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.
Американский рекламщик

Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название.

Ли Якокка (р.1924) президент компании «Форд мотор»

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя.
Публилий Сир (1 в. до н.э.) древнеримский актер

ЦЕНА: стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены.
Амброз Бирс (1842-1914), американский писатель

Когда растут цены, первым страдает потребитель; а когда цены снижаются, потребитель — последний, кто на этом выигрывает.
Чарльз Калеб Колтон (1780-1832), английский священник и литератор

Тот, кто платит поздно, никогда не платит дважды.
Английское изречение 18 в.

Даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно.
Джорж Бернард Шоу (1856-1950) английский драматург

Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.
Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент

Цена забывается, качество остается.
«Пшекруй»

«Наилучшее соотношение цены и качества» означает , с точки зрения продавца, то же качество за двойную цену.
Рекламное объявление в русской печати (1908 г)

Удовлетворить потребность — не штука; штука в том, чтобы создать потребность.


Ванс Пакард «Скрытые увещеватели»

В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: «Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь». Во второй: «Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь».
Арнольд Голдстайн, президент консалтинговой фирмы

Если спрос на товар падает, следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии.
Американский специалист по рекламе

Всегда есть как минимум два вида потребителей, принимающих окончательное решение о покупке: это конечный потребитель и канал сбыта товаров. Часто невозможно определить, который из двух потребителей — домохозяйка или магазин — более важен.

Питер Дракер (р1909) американский специалист по менеджменту

Рынок и канал сбыта являются зачастую более важными, чеи товар.
Питер Дракер

Если бы американцы покупали только то, что им по средствам, экономика рухнула бы.
Из книги Э.Маккензи «14000 фраз…»

Если товар хорошо продается в Далласе и плохо в Сиэтле, следует отправиться в Даллас и посмотреть, что они делают правильно, а не в Сиэтл, чтобы убедиться, что они делают неправильно.

Френсис Роджерс, руководитель службы маркетинга «IBM»

Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнесса:создать потребителя.
Питер Дракер (р.1909), американский специалист по менеджменту

Покупатель не идиот: это твоя жена.
Дэвид Огилви, английский рекламный агент

Потребители — это статистика, клиенты — это люди.
Стэнли Маркус, американский бизнесмен

Деньги клиента- избирательный бюллетень, которым он голосует за нужный ему товар или услугу.
Пол Сэмюэлсон (р.1915), американский экономист

Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.
Серджио Займан, американский рекламный агент

Кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку.

Китайская пословица

Реклама — узаконенная ложь.

Г. Уэллс

Реклама — величайшее искусство XX века.

Маршалл Маклюэн

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Марти Ларни

Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе.

Жак Сегела

Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.

Роберт Орбен

Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту.

Клайв Джеймс

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

Артур Блох

О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги.

С.Ликок

Реклама — искусство превращения полуправды в полную ложь.

Э.Шоф

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.

Д. Оруэлл

Мне приснилась реклама противозачаточных средств: «Не появившиеся на свет будут вас благословлять!».

С. Лец

Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.

Г. Бичер

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

Рамон Гомес де ла Серна

Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

Чейс

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

Артур Блох

Когда растут цены, первым страдает потребитель; а когда цены снижаются, потребитель — последний, кто на этом выигрывает.

Чарльз Калеб Колтон (1780-1832), английский священник и литератор

Тот, кто платит поздно, никогда не платит дважды

Английское изречение 18 в.

«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали».

Ч. Монтимер.

«Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей».

Д. Огилви.

«Избегай конкретных обещаний. Текст должен быть чарующе неопределенным».
Первый закон Кросби о рекламе.

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».

Стюарт Хендерсон Бритт.

«Реклама давно, цепко, как спрут, завладела нашим миром. Начав с фиглярства, она теперь управляет нашими жизнями».

Ф. Бегбедер.

«Большой рекламный бюджет не ведет к высокому уровню сбыта. Наоборот, высокий уровень сбыта ведет к большому рекламному бюджету».

К. Мейсон.

«О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги».

Ли Якокка.

«Не экономьте на рекламе, охране и страховании».

Генри Форд.

«Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину».

Джон Ванамакера.

«Потребитель и вправду может все еще воображать, что его действия отвечают его собственным потребностям об удовлетворении своих запросов. Однако суждение это, поверхностное и весьма приблизительное, является следствием иллюзий, сложившихся в процессе управления его желаниями».
Джон Кеннет Гэлбрейт.

«Где же мы будем размещать рекламу, когда, устав от пошлых девизов, люди перестанут читать газеты, смотреть телевизор, и вообще перестанут обращать внимание на рекламу? Просто мы начнем изготавливать хорошие товары». «Чем выше конкуренция, тем более профессиональной должна быть ваша реклама».
Рекламное агентство «Росса».

«Реклама — это то, что хочется, когда не нужно или то, чего нужно, но не хочется».

«Если бы все люди покупали только те вещи, которые им нужны, удовлетворяя тем самым свои жизненно важные потребности, развитие экономики многих, и в первую очередь западных стран, притормозилось бы».

«Не большие пожирают маленьких, а быстрые – медленных».

Лозунг концерна BMW

«Лучше делать что-нибудь приблизительно правильно, но быстро, чем совсем правильно, но медленно. Ибо расходы на преодоление отставания всегда превышают стоимость исправления маленьких ошибок!»

«Наш главный капитал — доверие наших клиентов».

Девиз швейцарских банков.

«Креатифф — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют».

«Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки».

Американская пословица.

«Новости — это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное – реклама».

«Реклама — двигатель всеобщей дебилизации населения».

Стас Янковский.

«Люди глупо доверчивы…Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого».

Грин Александр.

«Реклама похоронного бюро: «Если наши клиенты воскреснут, то вновь обратятся к нам!»

Аркадий Давидович.

«Реклама — двигатель торговли, но тормоз просмотра фильмов по телевизору».

Игорь Сиволоб.

«Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась».
Денев Катрин.

«Реклама — весьма весомое доказательство того, что человечество является тупиковой ветвью развития живой природы».

«Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление».
Говард Госсидж, практик рекламного бизнеса.

«Кодак продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память».

Теодор Левит.

«Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать».
Брюс Бартон, рекламный агент.

«Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность».
Чарльз Адамс.

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!»
В.В. Маяковский, статья «Агитация и реклама»

«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу… Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя».

Дэвид Огилви

«Нулевую рекламную идею можно помножить на миллион долларов – все равно получится нуль»

Вальтер Шёнерт

«Реклама – это не выигрывание призов Эффи и Золотых Львов. Это зарабатывание денег рекламодателям».
Серджио Займан

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
Дэвид Огилви

Повторы – мать эффективности рекламы
Охват СМИ – отец рекламы
Прибыль – дочь рекламы
Психология – сестра рекламы
Способ подачи – тренер рекламы
Эффективность – лучший друг рекламы
Рейтинг – собутыльник рекламы
Цена – любовница рекламы
Профессионализм – голова рекламы
Сроки – ноги рекламы
Медиаплан – сердце рекламы
Креатив – душа рекламы
Рекламный бюджет – основа рекламы
Целевая аудитория – дом рекламы
Маркетинг – компас рекламы
Техническое оснащение – дверь рекламы
Охват + повтор – математика рекламы
Персональный подход – крылья рекламы
Автоматизация – мотор рекламы
СМИ – носители рекламы
Сервис – лимузин рекламы

Цитаты Гарри С.

Трумэна — Государственный университет Трумэна

Цитаты Гарри С. Трумэна

«Без сильной образовательной системы демократия парализована. Знание — это не только ключ к власти. Это цитадель человеческой свободы».

«Не все читатели — лидеры, но все лидеры — читатели».

«Продолжайте работать над планом. Не стройте мелких планов. Составьте самый большой план
, какой только сможете придумать, и проведите остаток своей жизни, выполняя его».

«Читая жизни великих людей, я обнаружил, что первую победу они
выиграли над собой… самодисциплина у них была на первом месте».

«Пессимист — это тот, кто делает трудности из своих возможностей, а
оптимист — это тот, кто из трудностей делает возможности».

«В мире нет ничего нового, кроме истории, которую вы не знаете».

«Для нашего дня и дня наших детей образование должно стать продолжающимся
приключением в человеческом понимании, разделяемым всеми».

«Чтобы сохранить мир, образование должно установить моральное единство
человечество».

«Присущее человеку достоинство может быть продемонстрировано только через равенство
возможностей для всех. Стремясь к этой цели, мы смотрим на американскую школу
как на знаменосца».

«Свободная душа свободного человека предлагает духовную защиту, непобедимую
и непобедимую».

«Чтобы в полной мере воспользоваться растущими возможностями природы, мы
должны вооружиться растущими знаниями».

«Мы должны помнить, что мы не можем оградить наших детей от неопределенности
мира, в котором мы живем, или от воздействия проблем, стоящих
перед всеми нами. Что мы можем сделать и что мы должны сделать, так это вооружить их для решения этих проблем
, внести свой вклад в общие усилия и создать те внутренние ресурсы характера
, которые являются главной силой американского народа».

«Того, что было достаточно вчера, сегодня недостаточно. Новые
и ужасные срочности, новые и ужасные обязанности возложены
на образование».

«Ни одна нация не может сохранить позицию лидера в современном мире
, если она не развивает в полной мере свои научные и технологические ресурсы.
Ни одно правительство не выполняет свои обязанности должным образом, если оно не щедро
и разумно не поддерживает и не поощряет работу науки в университетах,
промышленности и в своих собственных лабораториях».

«Я думаю, что эта страна велика благодаря своим маленьким учебным заведениям,
больше всего. В таких учреждениях учителя и профессора
может уделить внимание каждому члену класса».

«Образование — наша первая линия обороны. В конфликте принципов
и политики, которая разделяет мир (сегодня), надежда Америки, наша надежда, надежда
мира заключается в образовании».

«Нет ничего нового, если знать, что было раньше.
Новым для людей является то, чего они не знают о своей истории или
истории мира».

Исключительный преподавательский состав и курсовая работа Трумэна снабдят вас как техническими ноу-хау, так и навыками критического мышления, чтобы преуспеть везде, куда бы вас ни привела ваша карьера.

Кейла Салливан, выпуск 2018 года

28 лучших J.R.R. Толкин цитирует

2 сентября 2022 года на Amazon Studios состоялась премьера сериала «Кольца власти», основанного на романе Дж.Р.Р. Сочинения Толкина о Средиземье.

Ожидается, что первый сезон из восьми эпизодов станет одним из пяти. Действие происходит во Вторую эпоху Средиземья, за несколько тысяч лет до событий книг Толкина «Хоббит» и «Властелин колец», а также шести фильмов Питера Джексона, на которых они основаны.

Толкин — один из самых популярных писателей всех времен. Его кинотрилогия «Властелин колец» покорила Голливуд, а «Возвращение короля» получило награду в номинации «Лучший фильм» в 2004 году.

Толкин родился 3 января 1892 года в Блумфонтейне, Южная Африка. В честь Толкина мы составили список из 28 его самых запоминающихся цитат — или цитат из фильмов, основанных на его произведениях.

Представляем эти 28 цитат с помощью одного из самых популярных для него аккаунтов в Твиттере — Цитата Толкина .

Неверный тот, кто прощается, когда темнеет дорога. — Братство Кольца

Не скажу, не плачь, ибо не всякая слеза есть зло. — Братство Кольца

Дорога продолжается и продолжается / Вниз от двери, где она началась. / Теперь далеко вперед ушла Дорога, / И я должен следовать, если смогу. — Братство Кольца

Нам остается только решить, что делать со временем, которое нам дано. — Братство Кольца

Предупреждаю вас, если вы мне надоели, я отомщу. — Из письма Толкина К. С. Льюису

Если бы многие из нас ценили еду, веселье и песни выше накопленного золота, мир был бы веселее. — Хоббит

Мир действительно полон опасностей, и в нем много темных мест; но все же есть много прекрасного, и хотя во всех странах любовь ныне смешана с горем, она, пожалуй, становится еще сильнее — Братство Кольца

Короткие пути приводят к большим задержкам. — Братство Кольца

Все золото не блестит, / Не все скитающиеся пропадают; / Старое крепкое не вянет, / Глубоких корней мороз не достигает. / Из пепла возгорится огонь, / Из мрака воссияет свет; / Обновится клинок, который был сломан, / Безвенцовый снова будет королем. — Братство Кольца

Никакая половинчатость и никакой мирской страх не должны отвратить нас от непоколебимого следования за светом. — Властелин колец

Дом позади, мир впереди, / И есть много путей, чтобы идти / Сквозь тени к краю ночи, / Пока не загорятся все звезды. / Тогда мир позади и домой вперед, / Мы побредем назад и домой спать. / Туман и сумерки, облако и тень, / Далеко исчезнет! Прочь исчезнет! — Властелин колец

Это работа, которую никогда не начинали, потому что она требует больше всего времени для завершения. — Властелин колец

Это опасное дело, Фродо, выходить за твою дверь. Вы ступаете на дорогу, и если вы не удержите ноги, неизвестно, куда вас может снести. — Властелин колец

Человек, который бежит от своего страха, может обнаружить, что он выбрал лишь короткий путь, чтобы встретить его. Дети Хурина

Все еще за углом может ждать / Новая дорога или секретные ворота / И хотя я часто проходил мимо них / Наконец наступит день, когда я / Пойду по скрытым тропам, что бег / К западу от Луны, к востоку от Солнца. — Властелин колец

И он взял ее на руки и поцеловал под залитым солнцем небом, и ему было все равно, что они стояли высоко на стенах на виду у многих. — Возвращение Короля

Весь мир вокруг вас: вы можете огородить себя, но не можете навсегда отгородить его. — Братство Кольца

Никогда не смейтесь над живыми драконами — Хоббит

Бесполезно отвечать на месть местью; это ничего не лечит. — Возвращение Короля

Глубоких корней мороз не достигает. — Братство Кольца

Пусть ветер под твоими крыльями несет тебя туда, где плывет солнце и ходит луна. — Хоббит

Я не пойду по жизни назад. — Дети Хурина

Даже самый маленький человек может изменить ход будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *