И встретишь ты когда не ждешь: Стихотворение «И встретишь ты, когда не ждёшь. И обретёшь не там, где ищешь», поэт Поэт потерянного века
Так будет — Цветаева. Полный текст стихотворения — Так будет
Литература
Каталог стихотворений
Марина Цветаева — стихи
Марина Цветаева
Так будет
Словно тихий ребенок, обласканный тьмой,
С бесконечным томленьем в блуждающем взоре,
Ты застыл у окна. В коридоре
Чей-то шаг торопливый — не мой!
Дверь открылась… Морозного ветра струя…
Запах свежести, счастья… Забыты тревоги…
Миг молчанья, и вот на пороге
Кто-то слабо смеется — не я!
Тень трамваев, как прежде, бежит по стене,
Шум оркестра внизу осторожней и глуше…
— «Пусть сольются без слов наши души!»
Ты взволнованно шепчешь — не мне!
— «Сколько книг!.. Мне казалось… Не надо огня:
Так уютней… Забыла сейчас все слова я»…
Видят беглые тени трамвая
На диване с тобой — не меня!
О жизни
Серебряный век
Стихи Цветаевой Марины Ивановны – О жизни
Стихи Цветаевой Марины Ивановны – Серебряный век
Другие стихи этого автора
Мне нравится, что Вы больны не мной…
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
О любви
Так
Почему ты плачешь? — Так. —
Плакать так смешно и глупо.
О любви
Они и мы
Героини испанских преданий
Умирали, любя,
О любви
Вот
Вот: слышится — а слов не слышу,
Вот: близится — и тьмится вдруг…
Серебряный век
Моим стихам, написанным так рано…
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я — поэт,
Серебряный век
Вчера ещё в глаза глядел
Вчера ещё в глаза глядел,
А нынче — всё косится в сторону!
О любви
Как читать
Публикация
Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»
История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Как песня помогала побеждать. 10 песен военных лет
Великая Отечественная война стала самым суровым испытанием для нашего народа. Победа ковалась на фронтах и в тылу нашей огромной страны. Все – от мала до велика – вносили свой посильный вклад для отпора захватчикам. Вместе с солдатами на фронте и рабочими в тылу в строй встала. .. и песня. Песня помогла выстоять народу и победить, она стала грозным оружием, не позволившим сломить дух советского народа. В самом начале войны советскими композиторами были созданы сотни новых песен, многие из которых сразу «ушли на фронт». Очень интересные воспоминания оставил Маршал Советского Союза И. Х. Баграмян. О первых, самых тяжёлых месяцах войны он писал: «Именно в этот труднейший период войны родилось много песен. Они были бодры и воспевали Родину, воспевали ненависть к врагу, мужество, отвагу, боевую дружбу – все то, что помогало преодолевать военные трудности, которым не было числа».
Песни ярко отражали все события, происходящие на фронте и в тылу, согревали душу, призывали к подвигу. Песни иногда лучше политруков говорили о патриотизме, солдатской дружбе и любви. Песни были необходимы человеку как воздух, они не давали черстветь человеческим чувствам. Я помню, что мой отец, гвардии старший сержант Иванов Георгий Васильевич, привёз с фронта альбом, в котором были с большой любовью записаны известные нам все песни и их окопные вариации. И такие альбомы были у многих солдат. А у каждой песни, родившейся в военные годы, своя история, свой путь, и своя судьба.
Источник: https://pinterest.com
Начало войны было ознаменовано появлением самой суровой и самой яркой военной песни, из когда-либо сложенных людьми. Это «Священная война». О создании этой песни Российское военно-историческое общество» уже писало на своём сайте «История РФ».
«Прощайте скалистые горы»Кроме маршей, создавались и суровые песни-вальсы о войне. «Прощайте скалистые горы» – песня, посвященная воинам-североморцам, и родилась она на Северном флоте. Однажды, листая старые газетные подшивки, композитор Евгений Жарковский наткнулся на стихи Николая Бунина, которые он переложил на мелодию.
Прощайте, скалистые горы,
На подвиг Отчизна зовет!
Мы вышли в открытое море,
В суровый и дальний поход.
А волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля…
Растаял в далеком тумане Рыбачий,
Родимая наша земля.
Корабль мой упрямо качает
Крутая морская волна,
Поднимет и снова бросает
В кипящую бездну она.
Обратно вернусь я не скоро,
Но хватит для битвы огня.
Я знаю, друзья, что не жить мне без моря,
Как море мертво без меня.
Нелегкой походкой матросской
Иду я навстречу врагам,
А после с победой геройской
К скалистым вернусь берегам.
Хоть волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля,
Но радостно встретит героев Рыбачий,
Родимая наша земля.
Одной из первых лирических песен, появившихся в 1941 году, стала песня Василия Павловича Соловьева-Седого «Вечер на рейде» на слова Александра Чуркина. Зимой композитор выступал на Калининском фронте. После в неформальной обстановке его попросили спеть что-нибудь «для души». Уже со второго куплета ему стали подпевать бойцы:
youtube.com/embed/Jfq3ovXBkgw» frameborder=»0″>Споёмте, друзья, ведь завтра в поход
Уйдём в предрассветный туман
Споём веселей, пусть нам подпоёт
Седой боевой капитан.
Припев:
Прощай, любимый город!
Уходим завтра в море,
И ранней порой
Мелькнёт за кормой
Знакомый платок голубой.
А вечер опять хороший такой,
Что песен не петь нам нельзя.
О дружбе большой, о службе морской
Подтянем дружнее, друзья.
Припев.
На рейде большом легла тишина,
А море окутал туман.
И берег родной целует волна
И тихо доносит бaян.
Припев.
Судьба этой песни удивительна. Её считали своей и моряки, и пехотинцы, которые пели «Уходим завтра в поле…». Десантники перед вылетом на свои операции пели: «прощай, земля Большая! Десант наш улетает…». И даже итальянские партизаны на эту мелодию создали свою песню.
«Катюша»Одной из самых популярных песен войны стала известная «Катюша». Ещё в 1938 году её создали поэт Михаил Исаковский и композитор Матвей Блантер, а в годы войны, когда тысячи других Катюш отправились на фронт, появились песни переиначенные, о сражающейся Катюше – разведчице, медсестре, партизанке. Но особое звучание песня приобрела, когда народ дал ласковое название «катюша» новому оружию – гвардейскому миномёту.
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты, песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От Катюши передай привет.
Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она поёт,
Пусть он землю бережёт родную,
А любовь Катюша сбережёт.
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
У этой песни есть замечательное продолжение. В Смоленской области на высоком берегу реки Угры, где рос Михаил Матусовский, был поставлен памятник «Катюше». Памятник песне! Если вы знаете, где есть ещё такой, напишите в нашу редакцию.
«В землянке»Особое место в солдатских сердцах заняла песня «В землянке». Стихотворение даже для печати не предназначалось, а когда песня появилась, была принята всеми. И навсегда поселилась в солдатских окопах и блиндажах. Слова принадлежат поэту Алексею Суркову, который передал их композитору Константину Листову, а уже Леонид Утёсов сделал её одним из самых востребованных шлягеров войны.
Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза,
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
Ты сейчас далеко-далеко.
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти – четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви.
Вроде совсем простая история у стихотворения «Жди меня» Константина Симонова, написанного в августе 1941 года и посвящённого актрисе Валентине Серовой. Оно тоже не предназначалось для печати, но 9 декабря 1941 года автор прочитал его в радиоэфире. На основе отзывов от слушателей Симонов всё-таки согласился его отдать в печать, и 14 января 1942 года стихотворение было напечатано в газете «Правда». В 1942 году Матвей Блантер положил его на музыку. Рассказывают, что раненые солдаты во время войны во фронтовых госпиталях, когда им было особенно больно, читали наизусть «Жди меня». Песня звучит в фильмах «Парень из нашего города» (1942) и «Жди меня» (1943).
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди.
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня.
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: «Повезло».
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой.
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
В годы войны в солдатской среде была очень популярна незамысловатая песня про синий платочек. В своей книге «Голоса времени» известный поэт А. Сурков писал: «Уже с первых дней войны стало слышно, что рядом с коваными строками «Идёт война народная…» в солдатских сердцах теплятся слова песни «Синий платочек». Музыка была написана польским композитором Ежи Петерсбурским, а слова Яковом Галицким. Непритязательная лирическая песня «Синий платочек» стала очень любимой песней солдат на фронтовых концертах, а для Лидии Руслановой и Клавдии Шульженко стала визитной карточкой.
Синенький скромный платочек
Падал с опущенных плеч.
Ты говорила, что не забудешь
Ласковых, радостных встреч.
Порой ночной
Мы распрощались с тобой…
Нет больше ночек!
Где ты, платочек,
Милый, желанный, родной?
Письма твои получая,
Слышу я голос родной.
И между строчек
Синий платочек
Снова встает предо мной.
И мне не раз
Снились в предутренний час
Кудри в платочке,
Синие ночки,
Искорки девичьих глаз.
Помню, как в памятный вечер
Падал платочек твой с плеч.
Как провожала
И обещала
Синий платочек сберечь.
И пусть со мной
Нет сегодня любимой, родной,
Знаю, с любовью
Ты к изголовью
Прячешь платок голубой.
Сколько заветных платочков
Носим мы в сердце с собой!
Радости встречи,
Девичьи плечи
Помним в страде боевой.
За них, родных,
Любимых, желанных таких,
Строчит пулеметчик
За синий платочек,
Что был на плечах дорогих!
Не менее значимое место на фронтах и в тылу заняла песня «Тёмная ночь» Никиты Богословского на слова Владимира Агатова, написанная для фильма «Два бойца». Песня стала очень популярной в СССР и одной из самых популярных песен, созданных во время Великой Отечественной войны. В 2015 году проводилось социологическое исследование, в котором текст песни занял 25-е место в топ-100 самых популярных песен России, включающем в числе прочего русскую и мировую классику.
Темная ночь, только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают…
В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь,
И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь.
Как я люблю глубину твоих ласковых глаз,
Как я хочу к ним прижаться сейчас губами…
Темная ночь разделяет, любимая, нас,
И тревожная черная степь пролегла между нами.
Верю в тебя, дорогую подругу мою,
Эта вера от пули меня темной ночью хранила.
Радостно мне, я спокоен в смертельном бою,
Знаю, встретишь с любовью меня, что б со мной ни случилось.
Смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в степи,
Вот и теперь надо мною она кружится…
Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь,
И поэтому, знаю, со мной ничего не случится!
Продолжая тему песен войны нельзя не вспомнить песню «Огонёк». Стихотворение появилось в апреле 1943 года в газете «Правда». Автором стихотворения был Михаил Исаковский, а вот автор музыки неизвестен. Правда, многие композиторы и музыканты, в том числе и М. Блантер, Н. Макаров, Л. Шварц, И. Лаврентьев пытались сочинять, но это была другая музыка. Автор известного всем варианта так и остался неизвестен, а для слушателей музыка стала народной.
На позицию девушка
Провожала бойца,
Тёмной ночью простилася
На ступеньках крыльца.
И пока за туманами
Видеть мог паренёк,
На окошке на девичьем
Всё горел огонёк.
И пока за туманами
Видеть мог паренёк,
На окошке на девичьем
Всё горел огонёк.
Парня встретила славная
Фронтовая семья.
Всюду были товарищи,
Всюду были друзья,
Но знакомую улицу
Позабыть он не мог:
Где ж ты, девушка милая,
Где ж ты, мой огонёк?
Но знакомую улицу
Позабыть он не мог:
Где ж ты, девушка милая,
Где ж ты, мой огонёк?
И подруга далёкая
Парню весточку шлёт,
Что любовь её девичья
Никогда не умрёт.
Всё, что было загадано,
В свой исполнится срок, –
Не погаснет без времени
Золотой огонёк.
Всё, что было загадано,
В свой исполнится срок, –
Не погаснет без времени
Золотой огонёк.
И спокойно, и радостно
На душе у бойца,
От такого хорошего
От её письмеца.
И врага ненавистного
Крепче бьёт паренёк,
За советскую Родину
За родной огонёк.
И врага ненавистного
Крепче бьёт паренёк,
За советскую Родину,
За родной огонёк.
«Случайный вальс»Песня «Случайный вальс» – ровесница Сталинградской битвы. Она была написана как раз в дни, когда отмечалась победа над армией вермахта в городе на Волге. Первоначально поэт Евгений Долматовский опубликовал стихотворение под названием «Танцы до утра». Чуть позже Марк Фрадкин придумал мелодию. На встрече с командующим фронтом Константином Рокоссовским авторы рассказывали о своих творческих планах, и тут политуправление предложило создать им что-то вроде офицерского вальса. После непродолжительной работы была сочинена песня «Офицерский вальс». Впоследствии песня получила название «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака,
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука.
После тревог спит городок,
Я услышал мелодию вальса
И сюда заглянул на часок.
Хоть я с вами совсем не знаком,
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова
Возле дома родного…
В этом зале пустом
Мы танцуем вдвоём,
Так скажите хоть слово,
Сам не знаю о чём.
Будем дружить, петь и кружить.
Я совсем танцевать разучился
И прошу вас меня извинить.
Утро зовёт снова в поход,
Покидая ваш маленький город,
Я пройду мимо ваших ворот.
Хоть я с вами совсем не знаком,
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова
Возле дома родного…
В этом зале пустом
Мы танцуем вдвоём,
Так скажите хоть слово,
Сам не знаю о чём.
Закончить наш сборник замечательных песен Великой Отечественной войны хочется песней «Дорога на Берлин». Эта необычная песня, которую мы привыкли слышать в исполнении Леонида Утёсова. Пели её и Марк Бернес, и Иосиф Кобзон.
История песни началась в ноябре 1943 года в белорусском Гомеле, который только что освободили советские войска. Под впечатлением от победы поэт Евгений Долматовский набросал несколько незатейливых строк, а Марк Фрадкин написал музыку. Они презентовали песню Леониду Утёсову. Но время показало, что текст песенки коротковат. В стихах Долматовского был призыв идти на Минск, но в начале июля Минск освободили, и Утёсов начал подстраиваться под быстро менявшуюся обстановку. Он самостоятельно стал прибавлять названия новых городов, взятых нашими войсками: Брест, Львов, Люблин, Варшава и так далее, заканчивая словами «На Берлин» Песня стала песней Победы…
С боем взяли мы Орёл, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брянская улица по городу идёт –
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Брянская улица на запад нас ведёт.
С боем взяли город Брянск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Минская улица по городу идёт –
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Минская улица на запад нас ведёт.
С боем взяли город Минск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брестская улица по городу идёт –
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Брестская улица на запад нас ведёт.
С боем взяли город Брест, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Люблинская улица по городу идёт –
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Люблинская улица на запад нас ведёт.
С боем взяли город Люблин, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Варшавская улица по городу идёт –
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Варшавская улица на запад нас ведёт.
С боем взяли мы Варшаву, город весь прошли…
На Берлин!
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога.
Песни военных лет продолжают поддерживать историческую память и не дают забыть о Великом подвиге нашего народа. Мы остаёмся великим народом, пока помним и поём песни военных лет. Сегодня песни военной эпохи продолжают быть востребованными и занимают особое место в национальном репертуаре. Мы поём их не только 9 Мая, когда не петь их просто невозможно, но и в горе и в радости, всегда, когда душа просит. Эти песни поют и за дружескими застольями, на корпоративах, на свадьбах и в туристических походах. Очень популярны конкурсы песен Великой Отечественной войны в исполнении молодых авторов и певцов.
Узнаем ли мы друг друга на небесах?
0,00 $ 0 Корзина
Поиск
Колин Смит
Узнаем ли мы друг друга на небесах?
Давайте перейдем к делу и ответим одним словом: Да!
Ответ из двух слов: «Конечно!»
И ответ из пяти слов: «Вы можете на это рассчитывать!»
Но, будучи мудрым и проницательным читателем, вам понадобится больше, чем слово пастора. Вы захотите увидеть это в своей Библии.
Итак, позвольте мне предложить семь мест Писания, которые я использовал, чтобы помочь людям, которые задаются вопросом, воссоединятся ли они со своими верующими близкими на небесах. Все они указывают на то, что мы познали друг друга в воскресении, а некоторые указывают на то, что верующие узнали друг друга сразу после смерти.
1. Давид и его сын
У царя Давида был сын, умерший в младенчестве. Когда маленький мальчик умер, Давид сказал: «Я пойду к нему» (2 Царств 12:23).
Давид знал, что он снова увидит своего сына в присутствии Господа, и знание того, что он воссоединится с сыном, которого любил, утешило его в тяжелой утрате.
2. Авраам, Исаак и Иаков
Наш Господь сказал, что многие придут с востока и запада и возлягут за столом «с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном» (от Матфея 8:11).
Авраам был отцом Исаака и дедом Иакова, и на небесах он наслаждается обществом своего сына и внука, а Иаков наслаждается обществом своего отца и деда.
3. Иисус и ученики
Иисус сказал своим ученикам: «Я не буду пить от этого плода виноградной лозы до того дня, когда Я буду пить его новым, новым способом в Царстве Отца Моего с вами » (Матфея 26:29, курсив мой).
Одиннадцать, разделивших Тайную вечерю с Иисусом на земле, будут есть и пить с ним на небесах. Петр, Иаков, Иоанн и другие будут названы и известны на небесах так же ясно, как они были названы и известны на земле.
4. Моисей и Илия
Когда слава Иисуса была явлена в преображении, нам сказано, что «Моисей и Илия явились им, разговаривая с Ним» (Матфея 17:3).
Это удивительно, потому что, когда появились Моисей и Илия, у них не было воскресшего тела. Это были души, ставшие видимыми, как ангелы стали видимыми для пастухов, и как души под жертвенником стали видимыми для Иоанна (Откровение 6:9).). Хотя они все еще ждали, чтобы облечься в тело воскресения, Моисей и Илия были известны. Их можно было узнать, и они могли вступить в разговор. Это многое говорит нам о сознательной радости общения, которую верующие разделяют сразу после смерти в присутствии Господа.
5. Души, собравшиеся на небесах
Автор Послания к Евреям говорит о «совершенных духах праведников», то есть о душах верующих в присутствии Иисуса. Эти души, говорит он нам, собраны в «собрание первенцев» (Евреям 12:23) . Прямо сейчас на небесах собрались духи совершенных праведников. Собрание означает сообщество, а сообщество означает отношения.
6. Павел и фессалоникийцы
Павел ясно дает понять, что верующие, которых он любил на земле, будут его радостью на небесах. «Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы пред Господом нашим Иисусом в пришествие Его? Разве это не ты? (1 Фессалоникийцам 2:19). Когда Павел говорит это, он ясно предвидит, что отношения, завязанные на земле, продолжатся и на небе.
7. Воссоединение верующих близких
Когда Павел пишет верующим, которые скорбят о потере близкого человека, он предлагает им это утешение: «Мы, которые еще живы, будем восхищены вместе с ними на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фессалоникийцам 4:17, курсив мой) .
«Они» относятся к верующим близким, которые сейчас находятся в присутствии Господа. Жена, которая скорбит о потере своего верующего мужа, утешается тем, что, когда придет Господь, она снова встретится со своим мужем. Сыновья и дочери, которые скорбят о потере верующего отца или матери, могут найти утешение в перспективе этого счастливого воссоединения, когда мы воссоединимся с теми, кто ушел до нас в присутствие Господа.
Этого более чем достаточно, чтобы решить проблему для меня, и я надеюсь, что и для вас тоже. Христиане, которые знают и любят друг друга на земле, будут знать и любить друг друга на небесах.
Подробнее остановитесь на этой теме в проповеди «Узнаем ли мы друг друга на Небесах?» который является частью набора «Избранное слушателей». Получите свою копию «Избранное слушателей» в этом месяце в подарок на любую сумму.
Эта статья адаптирована из колонки пастора Колина за февраль 2017 года в Журнал «Зрелая жизнь».
Колин Смит
Основатель и пастор-преподаватель
Колин Смит — старший пастор Свободной евангелической церкви Орчард в северо-западном пригороде Чикаго. Он является автором ряда книг, в том числе «Небеса », «Как я сюда попал» и «Небеса , так близко — так далеко ». Колин является основателем и пастором Open the Bible. Следите за ним в Твиттере.
Статьи по теме
Подключайтесь
Кампусы в Арлингтон-Хайтс, Баррингтон, Итаска, Маренго, Нортфилд и Вернон-Хиллз.
Колин Смит
Старший пастор
Посетите Сад
Получите
Откройте Библию Еженедельная электронная почтаНаш еженедельный электронный контент и ресурсы связывают вас с последними новостями и ресурсами.
Поиск
Пожертвование
Поиск
Поиск
Инструменты и обучение
Поиск
Проповеди
31 лучший библейский стих о вере
Составлено сотрудниками BibleStudyTools от 19. 02.2021
Библейские стихи о вере, вере в Иисуса Христа
Так легко забыть о Божьем присутствии и силе, когда мы сталкиваемся с неопределенностью и трудностями. Наша вера колеблется, и мы сомневаемся, что Бог с нами, иногда даже сомневаясь в том, что Он реален и кем Он себя называет. Бог знал, что мы будем бороться с неверием, и сказал нам обнадеживающие слова через Библию. Когда вы начнете сомневаться, прочитайте эти библейские стихи о вере и молитесь, чтобы Бог обновил ваше сердце и разум по отношению к тому, кем Он называет Себя и кем Он называет вас! Воодушевляйтесь, видя, как Бог проходит через все обстоятельства жизни, чтобы укрепить вашу веру.
Фото: Thinkstock/RomoloTavani
11 Господь сказал Моисею: «Доколе эти люди будут относиться ко Мне с пренебрежением? Как долго они будут отказываться верить в меня, несмотря на все знамения, которые я совершил среди них?
7 Но я не верил этим вещам, пока не пришел и не увидел своими глазами. Действительно, мне не сказали и половины; мудростью и богатством ты далеко превзошел то, о чем я слышал.
10 «Вы — Мои свидетели, — говорит Господь, — и Мой слуга, которого Я избрал, дабы вы знали и верили Мне, и понимали, что Я — это он. До меня не было бога, и после меня не будет.
6 «Если кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, то лучше было бы им, если бы повесили им на шею большой мельничный жернов и утопили его в глубине морской.
22 Если вы верите, вы получите все, о чем попросите в молитве».
15 «Время пришло», — сказал он. «Приблизилось Царство Божие. Покайтесь и верьте в благую весть!»
24 Поэтому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
42 Они сказали женщине: «Мы больше не верим только из-за того, что ты сказала; теперь мы услышали сами и узнали, что этот человек действительно Спаситель мира».
38 Но если Я творю их, то, хотя и не верите Мне, верьте делам, чтобы вам узнать и понять, что Отец во Мне, и Я в Отце».
1 «Не позволяйте вашим сердцам смущаться. Вы верите в бога; верь и мне.
27 Затем он сказал Фоме: «Положи сюда палец; увидеть мои руки. Протяни свою руку и вложи ее в мой бок. Перестань сомневаться и верь».
13 И мы также непрестанно благодарим Бога за то, что, когда вы приняли слово Божие, которое вы слышали от нас, вы приняли его не как человеческое слово, но как оно есть на самом деле, слово Божие, которое действительно действует в вас, кто полагать.
10 Потому мы трудимся и подвизаемся, потому что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех людей, и особенно верующих.
6 А без веры невозможно угодить Богу, потому что всякий, приходящий к Нему, должен верить, что Он есть и что Он вознаграждает тех, кто усердно ищет Его.
13 Пусть Бог надежды наполнит вас всякой радостью и миром, когда вы уповаете на Него, чтобы вы могли переполниться надеждой силой Святого Духа.
31 Они ответили: «Веруй в Господа Иисуса, и спасешься ты и весь дом твой».
1 Вера — это уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим.
31 Но они написаны для того, чтобы вы поверили, что Иисус есть Мессия, Сын Божий, и чтобы по вере вы могли иметь жизнь во имя Его.
7 Господь — сила моя и щит мой; мое сердце доверяет ему, и он помогает мне. Мое сердце бьется от радости, и я восхваляю его своей песней.
17 Следовательно, вера приходит от слышания вести, а весть слышат через слово о Христе.
31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе. Поднимут крылья, как орлы; побегут и не устанут, пойдут и не утомятся.
6 Воистину, праведник никогда не поколеблется; они останутся в памяти навсегда.
7 Они не будут бояться плохих новостей; сердца их тверды, уповают на Господа.
18 Молю, чтобы очи сердца твоего просветились, чтобы ты познал надежду, к которой Он призвал тебя, богатство славного наследия Своего в народе святом,
19 и Его несравненно великая сила для нас, верующих. Эта сила такая же, как могучая сила
8 Хотя вы его не видели, вы любите его; и хотя и не видишь его ныне, но веруешь в него и исполняешься неизреченною и славною радостью,
9 ибо вы получаете конечный результат вашей веры, спасение ваших душ.
10 Относительно этого спасения пророки, которые говорили о грядущей к вам благодати, исследовали внимательно и с величайшим тщанием,
11 пытаясь выяснить время и обстоятельства, на которые указывал Дух Христа в них, когда он предсказывал страдания Мессии и последующую славу.
12 Им открылось, что они служили не себе, а вам, когда говорили о том, что ныне было сказано вам теми, которые благовествовали вам Духом Святым, посланным с небес. Даже ангелы жаждут заглянуть в эти вещи.
28 «Что вы думаете? Жил-был мужчина, у которого было два сына. Он подошел к первому и сказал: «Сын, иди сегодня работай в винограднике».
29 «Не буду», — ответил он, но потом передумал и пошел.
30 «Тогда отец подошел к другому сыну и сказал то же самое. Он ответил: «Хочу, сэр», но не пошел.
31 «Кто из двоих сделал то, что хотел его отец?» «Первый», — ответили они. Иисус сказал им: «Истинно говорю вам, мытари и блудницы впереди вас входят в Царство Божие.
32 Ибо Иоанн пришел к вам указать вам путь правды, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили. И даже после того, как вы увидели это, вы не раскаялись и не поверили ему.
9 Если ты провозгласишь своими устами: «Иисус есть Господь», а сердцем поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, ты будешь спасен.
10 Ибо сердцем веришь и оправдываешься, и устами исповедуешь веру и спасаешься.
11 Как сказано в Писании: «Всякий, верующий в Него, не постыдится вовек».
12 Ибо нет разницы между иудеем и язычником: один и тот же Господь есть Господь всех и обильно благословляет всех, кто призывает Его,
13 ибо «всякий, кто призовет имя Господа, спасется».
14 Как же они могут взывать к тому, в кого не верили? И как они могут верить в того, о ком не слышали? И как они могут слышать, если кто-то не проповедует им?
15 И как кто-либо может проповедовать, если он не послан? Как написано: «Как прекрасны ноги возносящих благую весть!»
16 Но не все израильтяне приняли благую весть.
17 Следовательно, вера приходит от слышания вести, а весть слышат через слово о Христе.
18 Но я спрашиваю: разве они не слышали? Конечно, знали: «По всей земле прошел голос их, до пределов вселенной слова их».
19 Еще раз спрашиваю: разве Израиль не понял? Во-первых, Моисей говорит: «Я завидую вам теми, кто не народ; Я разгневаю вас из-за народа, который не понимает».
1 После этого Иисус странствовал из одного города и деревни в другой, возвещая благую весть о Царстве Божием. Двенадцать были с ним,
2 а также некоторые женщины, исцелившиеся от злых духов и болезней: Мария (называемая Магдалиной), из которой вышли семь бесов;
3 Иоанна, жена Хузы, начальника дома Ирода; Сюзанна; и многие другие. Эти женщины помогали им из своих средств.
4 В то время как собиралась большая толпа и люди шли к Иисусу из города в город, он рассказал такую притчу:
5 «Вышел земледелец сеять свое семя. Когда он разбрасывал семена, некоторые из них упали на дорогу; его растоптали, и птицы съели его.
6 Иное упало на каменистую землю, а когда поднялось, растения засохли, потому что в них не было влаги.
7 Другое семя упало в тернии, которые выросли вместе с ним и заглушили растения.
8 Еще одно семя упало на добрую почву. Взошло и принесло урожай во сто крат больше, чем было посеяно». Сказав это, он воззвал: «Кто имеет уши слышать, да слышит».
9 Его ученики спросили его, что означает эта притча.
10 Он сказал: «Вам дано познание тайн Царствия Божия, а иным говорю притчами, так что они, видя, не видят; хотя и слышат, они могут не понять».
11 «Вот смысл притчи: семя есть слово Божие.
12 Те, кто на пути, — это те, которые слушают, и тогда приходит диавол и уносит слово из их сердец, чтобы они не поверили и не спаслись.
13 Те, кто на каменистой земле, с радостью принимают слово, когда слышат его, но не имеют корня. Они верят на время, но во время испытания отпадают.
14 Семя, упавшее в терние, означает тех, кто слушает, но, идя по пути, они задыхаются от житейских забот, богатств и удовольствий и не созревают.
15 Но семя на доброй почве означает тех, у кого благородное и доброе сердце, кто слышит слово, хранит его и настойчивостью производит урожай.
14 Когда они подошли к другим ученикам, то увидели вокруг себя большую толпу и законоучителей, споривших с ними.
15 Как только все люди увидели Иисуса, они были поражены и побежали приветствовать его.
16 — О чем вы с ними спорите? он спросил.
17 Человек из толпы ответил: «Учитель, я привел к вам моего сына, который одержим духом, лишившим его речи.
18 Всякий раз, когда он хватает его, он бросает его на землю. Он пенится изо рта, скрежещет зубами и становится жестким. Я просил твоих учеников изгнать духа, но они не смогли».
19 «Вы, неверующее поколение, — ответил Иисус, — как долго Мне оставаться с вами? Как долго я буду терпеть тебя? Приведите мальчика ко мне».
20 Вот его и привели. Когда дух увидел Иисуса, он сразу же бросил мальчика в конвульсии. Он упал на землю и покатился с пеной изо рта.
21 Иисус спросил отца мальчика: «Как долго он был таким?» «С детства», — ответил он.
22 «Он часто бросал его в огонь или воду, чтобы убить. Но если можешь что-нибудь сделать, сжалься над нами и помоги нам».
23 » ‘Если вы можете’?» сказал Иисус. «Все возможно для того, кто верит».
24 Сразу же отец мальчика воскликнул: «Я верю; помоги мне победить мое неверие!»
25 Когда Иисус увидел, что к месту происшествия сбегается толпа, Он запретил нечистому духу. «Ты, глухой и немой дух, — сказал он, — я приказываю тебе, выйди из него и никогда больше не входи в него».
26 Дух вскрикнул, яростно содрогнул его и вышел. Мальчик был так похож на труп, что многие говорили: «Он мертв».
27 Но Иисус взял его за руку и поднял на ноги, и он встал.
28 После того, как Иисус ушел в дом, его ученики спросили его наедине: «Почему мы не могли изгнать его?»
29 Он ответил: «Этот род может выйти только по молитве».
2 Считайте это чистой радостью, мои братья и сестры, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с различными испытаниями,
3 потому что вы знаете, что испытание вашей веры производит терпение.
4 Позвольте настойчивости закончить свое дело, чтобы вы могли быть зрелыми и полными, не имеющими недостатка ни в чем.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, пусть просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся вам.
6 Но когда спрашиваешь, должен верить и не сомневаться, потому что сомневающийся подобен морской волне, гонимой и развеваемой ветром.
7 Такой человек не должен ожидать получить что-либо от Господа.
8 Такой человек двоедушен и непостоянен во всем, что делает.
9 Верующие в скромных обстоятельствах должны гордиться своим высоким положением.
10 Но богатые должны гордиться своим унижением, потому что они исчезнут, как дикий цветок.
11 Ибо солнце восходит палящим зноем и иссушает растение; его цвет падает, и его красота разрушается. Точно так же и богатые исчезнут, даже если будут заниматься своими делами.
12 Блажен, кто терпит в искушении, потому что, выдержав испытание, тот получит венец жизни, который Господь обещал любящим его.
13 В искушении никто не должен говорить: «Бог искушает меня». Ибо Бога нельзя искушать злом, и он никого не искушает;
14 но всякий искушается, когда увлекается своим злым желанием и обольщается.
15 Затем, после того как желание зачало, оно рождает грех; и грех, когда он созреет, рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, мои дорогие братья и сестры.
17 Всякий добрый и совершенный дар исходит свыше, нисходит от Отца светил небесных, Который не меняется, как тени зыбкие.
18 Он решил дать нам рождение через слово истины, чтобы мы могли быть своего рода начатками всего, что он создал.
1 Моисей ответил: «Что, если они не поверят мне или не послушают меня и скажут: «Господь не являлся тебе»?»
2 И сказал ему Господь: что это у тебя в руке? — Посох, — ответил он.
3 Господь сказал: «Брось его на землю». Моисей бросил его на землю, и он превратился в змею, и он убежал от нее.
4 И сказал ему Господь: протяни руку твою и возьми ее за хвост. Моисей протянул руку и схватил змею, и она снова превратилась в посох в его руке.
5 «Это, — сказал Господь, — для того, чтобы они поверили, что Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, явился тебе».
6 И сказал Господь: засунь руку твою под плащ твой. И засунул Моисей руку свою в плащ свой, а когда вынул, кожа была в проказе, стала бела, как снег.
7 «Теперь положите его обратно в свой плащ», — сказал он. Итак, Моисей вложил свою руку обратно в свой плащ, и когда он вынул ее, она была восстановлена, как и остальная часть его тела.
8 Тогда Господь сказал: «Если они не поверят вам и не обратят внимания на первое знамение, то поверят второму.
9 Но если они не поверят этим двум знамениям или не послушают тебя, возьми немного воды из Нила и вылей ее на сухую землю. Вода, которую ты возьмешь из реки, станет кровью на земле».
10 Моисей сказал Господу: «Прости раба Твоего, Господи. Я никогда не был красноречив, ни в прошлом, ни с тех пор, как ты говорил со своим слугой. Я медлителен на речь и язык».
11 Господь сказал ему: «Кто дал людям уста их? Кто делает их глухими или немыми? Кто дает им зрение или делает их слепыми? не Я ли, ГОСПОДЬ?
12 Теперь иди; Я помогу тебе говорить и научу тебя, что говорить».
13 Но Моисей сказал: «Прости раба Твоего, Господи.