Значит цитаты: что это такое, определение термина в литературном словаре Эксмо

Содержание

Цитаты из книги «Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни»

Цитаты из книги «Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни» Джошуа Беккера📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Саморазвитие, личностный рост
  3. ⭐️Джошуа Беккер
  4. org/ListItem»>📚Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни
  5. Цитаты из книги

4 870 

цитат

Избавившись от того, что не имеет для нас никакого значения, мы высвобождаем время и энергию, чтобы заниматься тем, что действительно важно.

17 августа 2018

Поделиться

Минимализм – это сознательное продвижение и развитие того, что мы больше всего ценим, а также избавление от того, что отвлекает от достижения наших целей.

30 августа 2018

Поделиться

Чем бо́льшим количеством вещей ты владеешь, тем больше вещи владеют тобой.

21 августа 2018

Поделиться

Совершенно не нужно иметь много вещей.

30 сентября 2018

Поделиться

Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, для того, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся

19 января 2019

Поделиться

Чем бо́льшим количеством вещей ты владеешь, тем больше вещи владеют тобой

20 августа 2019

Поделиться

Минимализм – это политика сохранения всех ценных для вас вещей и избавления от всех тех, которые вас отвлекают. Минимализм – это стиль жизни для тех, кто хочет получать максимум, обладая минимумом вещей.

31 августа 2018

Поделиться

Когда вам захочется все бросить на полпути, подумайте о том, что без упорства и дисциплины невозможно ничего создать.

22 августа 2018

Поделиться

Уилл Роджерс[3] высказал очень мудрую мысль: «Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, для того, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся».

2 марта 2019

Поделиться

Постарайтесь понять, какой жизнью вы хотите жить, поставьте цели, и минимализм поможет их осуществлению.

8 мая 2019

Поделиться

Премиум

(1 525 оценок)

Читать книгу: «Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни»

Джошуа Беккер

123

487

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Крутые цитаты владельца компании Starbucks Говарда Шульца

«Кофе без людей – это теоретическая концепция. Люди без кофе — тоже ни то, ни се».

«Если ты попал в яму, перестань копать!»

«Мечтать – это одно, но когда наступает нужный момент, вы должны быть готовы покинуть привычную жизнь и начать поиск своего собственного звучания».

«Чтобы оставаться впереди всех, всегда держите наготове следующую идею».

«Даже когда жизнь кажется прекрасной, приходится рисковать и прыгать на следующую ступень, иначе и не заметишь, как начнешь скатываться по спирали вниз, состояние самоуспокоенности».

«Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались».

«Разница между замечательным, средним и паршивым в любой работе, в основном, по мере воображения и страсти, чтобы каждый день создавать себя заново».

«Чтобы быть на шаге впереди, нужно вкладывать в творчество».

«Подумайте о кофе как о музыкальном диске. Можно слушать его в специальной комнате для прослушивания, которую вы обустроили специально для этой цели в подвале дома, где нет отвлекающих звуков, где можно надеть наушники и услышать партию струнных или гобоев, или попытаться расслышать каждый маленький щелчок или скрип ногтя Эрика Клептона. Другое дело – вставить его в проигрыватель в машине, открыть все окна и начать кричать на всю глотку. Музыка та же, а подход другой».

«Неудача вполне может догнать вас неожиданно, но успех приходит только тем, кто его планирует».

«Лучший руководитель – тот, кто имеет достаточное чутье, чтобы выбрать соответствующих людей, способных проделать нужную работу, и достаточной сдержанностью, чтобы не путаться у них под ногами, пока они ее делают».

«Пережите готовящийся к следующему. Вы просто не знаете, каким будет».

«Нам всем хочется чего-нибудь оптимистического, честного, настоящего».

«Мы верим, что бизнес должен что-то означать. В его основе должен быть некий оригинальный продукт, превосходящий ожидания клиента».

«В нравственном вакууме этой эпохи люди стремятся, чтобы их вдохновляли. Даже если это только кино, или телепрограмма, или чашка замечательного кофе, им нужна передышка от той негативной суеты, которая пленяет все. Когда вы входите в театр или выбираете хорошую книгу, это значит, что вам просто нужно отдохнуть».

«Можно вырасти, оставаясь скромным».

«Неважно, сколько шума поднимается вокруг нас, мы должны слышать свою музыку. Как написал мой любимый автор, Ноа бенШи, в книге «Пекарь Джейкоб», «музыку создает тишина между нотами». Иногда нам приходится останавливаться и прислушиваться к ней».

«Составляющие успеха – подходящее время и везение».

«Мы никогда не ставили своей целью создать бренд. Мы стремились построить крупную компанию, которая бы что-то означала, ценила бы неподдельность своего продукта и страстное отношение своих людей. Мы были так заняты продажей кофе, по одной чашке, открытием кофеен и разъяснением посетителям, что никогда особо не задумывались о «стратегии бренда».

«Если рассматривать бабочку, исходя из законов аэродинамики, она не должна уметь летать. Но бабочка этого не знает, потому и летает».

«В постоянно меняющемся нашем обществе самые мощные и долгоживущие бренды строятся от всего сердца. Они искренни и стойки. Их фундамент прочнее других, потому что их укрепляет сила человеческого духа, а не рекламная кампания. Долго живут только компании, обладающие оригинальностью, неподдельностью».

«Чтобы изобрести старый, как мир, продукт, нужен новый взгляд».

«Я задумался, почему этот фильм («Форест Гамп»), не особенно сногсшибательный, произвел такое впечатление на столько людей. Его героем был человек, который, несмотря на очевидную заторможенность, оказался более проницательным, чем все остальные, потому что не позволили негативному влиянию окружающего мира смутить его пониманием того, что главное в жизни».

Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где человек чувствовал себя комфортно».

Amazon.com: Наклейка на стену «Охана» означает «семья» | Лило и Стич Настенные Цитаты | Настенный декор с цитатами Диснея | Детский декор стен | Декор спальни

4,5 4,5 из 5 звезд 14 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: 22 дюйма (широкий) x 6 дюймов (высокий)

Цвет: Черный

Марка Винил Предложение
Цвет Черный
Поверхность Рекомендация Стена
Тип комнаты Ванная
Материал Винил
Тема Disney, Lilo, Stitch
Мультипликационный персонаж Disney
Количество штук 1
Возрастной диапазон (Описание) Kid
Повторное использование Одноразовое использование

к 2025 году рынок больших данных будет стоить колоссальные 229,4 доллара.

миллиард. Индустрия данных переживает настоящий бум, и спрос на тех, кто умеет работать с данными, растет.

Вы очарованы данными? Стремитесь начать карьеру в этой области или просто хотите понять, из-за чего вся эта суета? В этом посте мы собрали 21 вдохновляющую, познавательную и наводящую на размышления цитату о данных. Проверь их.

1. «С момента зарождения цивилизации до 2003 года было создано 5 экзабайт информации, но сейчас такое количество информации создается каждые два дня».

~ Эрик Шмидт, исполнительный председатель Google

Эта цитата суммирует огромный объем данных, доступных в настоящее время. Конечно, чем больше данных мы генерируем, тем больше мы полагаемся на опытных экспертов по данным, которые могут превратить их во что-то значимое. Если вы начинающий аналитик данных или специалист по данным, это отличная новость для вашей будущей карьеры.

2. «Информация — масло 21 века, а аналитика — двигатель внутреннего сгорания».

~ Питер Сондергаард, старший вице-президент и глобальный руководитель отдела исследований Gartner, Inc.

Часто говорят, что данные превзошли нефть как самый ценный ресурс в мире. Независимо от того, правда это или нет, важно отметить, что, как и нефть, данные бесполезны до тех пор, пока они не будут добыты и обработаны (то есть проанализированы) правильным образом. Питер Сондергаард прекрасно резюмирует это, напоминая нам, что информация и аналитика должны идти рука об руку, чтобы давать значимые выводы.

3. «Данные — это просто резюме тысяч историй — расскажите несколько таких историй, чтобы сделать данные значимыми».

~ Дэн Хит, автор бестселлеров

Эта цитата Дэна Хита еще раз подчеркивает разницу между необработанными данными и идеями, а также то, что сами по себе данные редко когда-либо имеют смысл. Как мы берем данные, которые мы собираем, и помещаем их в контекст? Какие методы и инструменты мы можем использовать для анализа данных и извлечения историй, которые они пытаются нам рассказать? Это проблемы, с которыми аналитики данных сталкиваются ежедневно. Вы можете узнать больше о том, как работают аналитики данных и методы, которые они используют здесь.

4. «Нет чистых данных, но большинство из них полезны».

~ Дин Эбботт, соучредитель и главный научный сотрудник SmarterHQ

Джордж Бокс, известный статистик, однажды сказал: «Все модели ошибочны, но некоторые из них полезны». По-своему интерпретируя цитату, Дин Эбботт подчеркивает важнейший аспект процесса анализа данных: очистку данных. Это включает в себя удаление ошибок, дубликатов и выбросов, а также придание вашему набору данных необходимой структуры. Только когда данные очищены, их можно проанализировать и превратить во что-то полезное.

5. «Большая ошибка теоретизировать, не имея данных».

~ Шерлок Холмс в «Этюде в багровых тонах» Артура Конан Дойля

Эта жемчужина мудрости исходит от одного из самых известных вымышленных детективов в истории и подчеркивает важность использования данных для принятия разумных решений. По сути, г-н Холмс говорит, что идеи или теории без данных — это всего лишь предположения, не подкрепляемые фактической реальностью. Это особенно важно в деловой обстановке. Если вы действительно хотите понять, что происходит на выбранном вами рынке, вам нужны данные — это так просто.

6. «Данные похожи на мусор. Вам лучше знать, что вы собираетесь с ним делать, прежде чем собирать его».

~ Марк Твен

Одно дело собирать массу данных, но, как говорит г-н Твен, если у вас нет плана для этих данных, это не принесет большой пользы. Перед этапом сбора данных у аналитиков обычно возникает конкретный вопрос, на который они хотят ответить, или проблема, которую они хотят решить. Основываясь на своих целях, они определяют, какие данные им нужны и где их получить. Сбор данных без четкой цели? Мусор!

7. «Слишком часто мы забываем, что гений тоже зависит от доступных ему данных, что даже Архимед не смог бы изобрести изобретения Эдисона».

~ Эрнест Димнет, священник, писатель и лектор

Эта цитата особенно актуальна в современном деловом мире. В мире, где компании, ориентированные на данные, постоянно превосходят своих конкурентов, компании, которые не используют свои данные по максимуму, обречены на отставание. Перефразируя Эрнеста Димнета, наш потенциал для инноваций, решения проблем и роста зависит от данных, которые мы собираем и, самое главное, используем. Без данных наш успех ограничен.

8. «Мы окружены данными, но нам не хватает идей».

~ Джей Баер, эксперт по маркетингу и обслуживанию клиентов

Мы знаем, что данные повсюду, но это не означает, что мы обязательно понимаем их или извлекаем из них какое-то значение. Фактически, одно исследование показало, что предприятия упускают доход в размере 5,2 миллиона долларов из-за неиспользованных данных. Как говорит Джей Бэр, данные, безусловно, есть, но не все ими пользуются. Опять же, это подчеркивает важность квалифицированных аналитиков данных и ученых, которые знают, как обрабатывать большие объемы данных и как заставить их работать в конкретных бизнес-контекстах. Если вам интересно, что нужно, чтобы стать аналитиком данных, ознакомьтесь с этим руководством.

9. «Без аналитики больших данных компании слепы и глухи, блуждая по сети, как олени по автостраде».

~ Джеффри Мур, консультант по вопросам управления и автор книги
Преодоление пропасти

Мы уже говорили это раньше и повторим снова, на этот раз с помощью Джеффри Мура: данные абсолютно необходимы для принятия разумных бизнес-решений. . С помощью правильной аналитики данных вы можете увидеть, что сработало в прошлом и почему (или почему нет), а также предсказать будущие тенденции и подготовиться к ним. Чем больше вы узнаете из своих данных и будете действовать в соответствии с ними, тем более конкурентоспособными вы будете в своей отрасли — и это относится к любой области. Здесь вы найдете несколько реальных примеров использования больших данных в действии.

10. «За аналитикой данных будущее, и будущее уже СЕЙЧАС! Каждый щелчок мыши, нажатие кнопки клавиатуры, пролистывание или касание используются для принятия бизнес-решений.

В наши дни все зависит от данных. Данные — это информация, а информация — это сила».
~ Ради, аналитик данных в CENTOGENE

Как аналитик данных, работающий в медицинском секторе, Ради не понаслышке знает, какое огромное влияние может оказать аналитика данных. И, как показывает эта цитата, он очень воодушевлен будущим индустрии данных. Данные действительно повсюду, и те, кто знает, как с ними обращаться, находятся в очень выгодном положении. Неудивительно, что аналитики данных пользуются большим спросом, и пока мы продолжаем генерировать массу данных, это будет продолжаться.

11. «При сборе данных «чем раньше, тем лучше» всегда лучший ответ».

~ Марисса Майер, ИТ-руководитель и соучредитель Lumi Labs, бывшая Yahoo! президент и генеральный директор

Зная то, что мы знаем о том, как предприятия, управляемые данными, превосходят своих конкурентов, этот совет от Мариссы Майер имеет большой смысл. В конечном счете, чем раньше организация начнет собирать данные, тем скорее она сможет извлечь выгоду из своих выводов и тем скорее сможет использовать эти выводы для принятия разумных решений.

12. «Ошибки при использовании неадекватных данных намного меньше, чем при отсутствии данных вообще».

~ Чарльз Бэббидж, математик, философ, изобретатель и инженер-механик

Качественные данные — это святой Грааль, и это то, к чему вы всегда должны стремиться. Однако, как отмечает Чарльз Бэббидж, любые данные лучше, чем ничего. Для компаний, которые только начинают заниматься аналитикой данных, эта цитата будет особенно актуальна. Как бы много (или мало) качественных данных у вас ни было, это необходимая отправная точка. Оттуда вы можете уточнить процесс сбора данных и убедиться, что у вас есть адекватные данные в будущем. Что бы вы ни делали, всегда используйте данные!

13. «Там, где есть дым данных, есть огонь бизнеса».

~ Томас Редман, также известный как Data Doc. Что это значит? В конечном счете, если компания неправильно обрабатывает свои данные (это дым), это симптом более серьезных проблем во всей организации (пожар).
Таким образом, инвестируя в ресурсы, которые позволяют им правильно собирать, хранить и использовать свои данные, организации получают больше возможностей для более эффективной работы в целом.

14. «Данные — это инструмент для улучшения интуиции».

~ Хилари Мейсон, специалист по данным и основатель Fast Forward Labs

В этой цитате Хилари Мейсон указывает, насколько важен человеческий аспект анализа данных. Хотя это правда, что алгоритмы и машины могут творить великие дела, за всеми этими блестящими инструментами стоят настоящие люди. Одни только данные не могут дать вам все ответы, которые вы ищете. Ключевой частью этого является «чувство» того, какие вопросы вы должны задавать, и развитие интуиции для того, какую историю данные могут попытаться рассказать вам.

15. «Если вы хотите заниматься наукой о данных, узнайте о когнитивных предубеждениях, нашем тревожном отсутствии статистической интуиции и о том, как их исправить».

~ Хьюго Баун-Андерсон, руководитель отдела евангелизации и маркетинга науки о данных в Coiled

Твиттер-аккаунт Хьюго Боун-Андерсона — кладезь информации о науке о данных, и это лишь одна из них. Хьюго дает много советов о том, что нужно, чтобы стать хорошим специалистом по данным, и в этой конкретной цитате он затрагивает проблему когнитивных искажений. Несмотря на то, что вы можете подумать, наука о данных может быть очень субъективной по своей природе. Итак, если вы работаете в этой области (или стремитесь к ней), важно осознавать свои личные предубеждения. Здесь вы можете узнать о некоторых распространенных когнитивных искажениях в науке о данных и о том, как их избежать.

~ Хьюго Боун-Андерсон, руководитель отдела евангелизации и маркетинга Data Science в Coiled

Вот еще одна цитата Хьюго Боун-Андерсона, на этот раз намекающая на потенциал, который наука о данных должна буквально изменить мир. Когда мы говорим об аналитике данных и науке о данных, мы можем думать о технической природе области. Однако это только одна часть. Если вы думаете о том, чтобы «заниматься наукой о данных», важно учитывать более широкое влияние вашей работы — например, как науку о данных можно использовать для социального воздействия или роль, которую данные играют в политических кампаниях.

17. «Наука о данных — это задавать интересные вопросы на основе данных, которые у вас есть, или часто данных, которых у вас нет».

~ Сара Джарвис, директор по прикладному машинному обучению и науке о данных в Secondmind

ее по пути. В частности, Сара подчеркивает важность любопытства и общения, заявляя: «Мне всегда было свойственно задавать много вопросов. Для меня это и есть наука о данных». Далее она добавляет, что, поскольку наука о данных настолько междисциплинарна, «вам должно быть удобно разговаривать с людьми за пределами их, а часто и вашей собственной зоны комфорта».

18. «Ученый по данным (сущ.): человек, который разбирается в статистике лучше, чем любой инженер-программист, и лучше в разработке программного обеспечения, чем любой статистик».

~ Джош Уиллс, специалист по обработке и анализу данных и инженер

Может быть трудно точно определить, чем занимается специалист по обработке данных — как для специалистов в отрасли, так и для тех, кто смотрит вовне, — поэтому всегда полезно услышать, как специалисты по данным описывают себя и осознают свою роль. В этой цитате специалист по данным и инженер Джош Уиллс помещает эту роль на пересечение статистики и инженерии. Итак, если вы действительно хотите стать специалистом по данным, вам нужно освоить и то, и другое.

19. «Ученый по данным: человек, который лучше любого ученого объясняет значение аналитических результатов для бизнеса и лучше любого MBA в аналитической науке».

~ Д-р Дженнифер Пристли, профессор статистики и науки о данных в Государственном университете Кеннесо

Опираясь на определение исследователя данных, данное Джошем Уиллсом, д-р Дженнифер Пристли подчеркивает важность как деловых ноу-хау, так и научных знаний. В конечном счете, чтобы быть успешным аналитиком данных или специалистом по данным, недостаточно быть чисто техническим специалистом и недостаточно быть любителем бизнеса; вам нужно преодолеть разрыв между ними. Если вы можете разобраться в технических аспектах науки о данных, а также понять и объяснить, какое влияние это оказывает на бизнес, вы на правильном пути.

20. «Одержимый», наверное, правильное слово. Я часто говорю людям: «Я не хочу обязательно быть специалистом по данным. Вы просто специалист по данным. Вы просто не можете не посмотреть на этот набор данных и сказать: «Я чувствую, что мне нужно смотреть глубже». Я чувствую, что это не подходит».

~ Дженнифер Шин, старший главный специалист по данным в Nielsen и лектор в Калифорнийском университете в Беркли врожденное стремление находить ответы и решать проблемы. Как говорит Дженнифер Шин, это своего рода владение; неспособность перестать искать, пока не останется камня на камне. Если это похоже на вас, вы можете чувствовать себя как дома в индустрии данных.

21. «Основное преимущество данных заключается в том, что они сообщают вам о мире то, чего вы раньше не знали».

~ Хилари Мейсон, специалист по данным и основатель Fast Forward Labs

Наша вторая цитата гениальной Хилари Мейсон точно резюмирует, что такое данные и почему они так ценны. В основе анализа данных и науки о данных лежит любопытство и обучение; находить закономерности, рассказывать истории и углублять свое понимание окружающего мира. При правильном применении эти знания могут иметь огромное значение не только для бизнеса, но и для общества в целом.

22. «Когда у нас будут все данные онлайн, это будет здорово для человечества. Это необходимое условие для решения многих проблем, с которыми сталкивается человечество».

~ Роберт Кайо, инженер по информатике и ученый-компьютерщик, который помог разработать World Wide Web

Наша предпоследняя цитата принадлежит Роберту Кайо, который вместе с Тимом Бернерсом-Ли помогал развивать Интернет. Когда они «построили» Интернет, пара представила себе глобальную сеть информации. И с появлением подключенных устройств мы все больше и больше движемся к этому. Точно так же, как Интернет полностью изменил образ жизни многих из нас, данные также обладают огромным потенциалом для решения глобальных проблем и, в конечном итоге, для того, чтобы сделать мир лучше.

23. «Никто никогда не говорит о мотивации в обучении. Наука о данных — это широкая и нечеткая область, которая затрудняет изучение. Действительно трудно. Без мотивации вы в конечном итоге остановитесь на полпути и поверите, что не можете этого сделать, когда вина не на вас, а на учении. Возьмите под контроль свое обучение, приспособив его к тому, что вы хотите делать, а не наоборот».

~ Вик Паручури, основатель Dataquest

Эта последняя цитата содержит важное сообщение о роли мотивации, когда речь идет об изучении науки о данных или анализе данных и, в конечном итоге, о построении карьеры в этой области. Вик призывает начинающих экспертов по данным взять под контроль собственное обучение и заниматься теми областями, которые вас интересуют. Действительно, данные — это такое широкое поле, охватывающее целый ряд отраслей; вполне возможно совместить вашу любовь к данным с сектором, который вам нравится, например, со здравоохранением, путешествиями или финансами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *