Юрий никулин цитаты: 15 цитат Юрия Никулина, после которых хочется жить / AdMe

Юрий Владимирович Никулин цитаты (16 цитат)

16   23

Юрий Владимирович Никулин

Дата рождения: 18. Декабрь 1921
Дата смерти: 21. Август 1997

Ю́рий Влади́мирович Нику́лин — советский и российский артист цирка , киноактёр, телеведущий, директор Цирка на Цветном бульваре. Участник Великой Отечественной войны. Народный артист СССР . Герой Социалистического Труда . Член ВКП с 1943 года.

Фото: Anastasiya Fedorenko, has been sent by email from author / CC BY-SA 3.0

Цитаты Юрий Владимирович Никулин

„Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О смехе, Радость

„Я уже свой тайм отыграл, сейчас — дополнительное время.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О времени

„И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О победе

„Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеётся добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О смехе, О мужчинах

„Счастье — это очень просто. Я утром встаю. Мы с женой пьём кофе. Завтракаем. И я иду на работу в цирк. Потом я работаю в цирке. Вечером возвращаюсь домой. Мы с женой ужинаем. Пьём чай. И я иду спать.“

—  Юрий Владимирович Никулин

«Правила жизни Юрия Никулина», журнал Эсквайр (Esquire)

О чае, O кофе, О счастье

„Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут…“

—  Юрий Владимирович Никулин

Источник: sport-express.ru http://football.sport-express.ru/reviews/33807/

О мужчинах

„Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О мужчинах

„Я просто обалдел, потому и молчу. Первый раз такое — чтобы чиновник позвонил и сам предложил помощь.

—  Юрий Владимирович Никулин

О помощи

„Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О настроении

„Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем.“

—  Юрий Владимирович Никулин

„Для меня во мне ещё много неясного.“

—  Юрий Владимирович Никулин

„Комедия — дело серьезное!“

—  Юрий Владимирович Никулин

„Что такое судьба? Когда по одной колее навстречу движутся два поезда. Несутся, летя с огромной скоростью ночью, не подозревая, что возможна авария. И все же они не сталкиваются. Почему? А, видимо, не судьба!“

—  Юрий Владимирович Никулин

О судьбе, О скорости, О ночи

„Впервые увидев себя на экране, я остолбенел. «Неужели я такой?» — поразился я. Не считая себя красавцем, я, в общем-то, думал, что выгляжу нормальным человеком, а тут на экране полный кретин с гнусавым голосом, со скверной дикцией.“

—  Юрий Владимирович Никулин

О мужчинах

„Жизнь так полна и щедра, что человек всегда найдёт, где досыта нахлебаться.

—  Юрий Владимирович Никулин

О мужчинах, О жизни

„У меня всего лишь два недостатка. Плохая память и ещё что-то.“

—  Юрий Владимирович Никулин

Подобные авторы

Юрий Никулин — Цитаты, афоризмы, анекдоты читать онлайн бесплатно

Юрий Владимирович Никулин

Цитаты, афоризмы, анекдоты

© Ю.В. Никулин (наследники), 2020

© ООО «Издательство АСТ», 2020

Веселые истории, в которых читатель найдет цитаты и афоризмы

* * *

Цирк! Когда мы с отцом вошли в зал, меня поразило обилие света и людей. И сразу слово «цирк» стало для меня реальным, ощутимым, понятным. Вот он – огромный купол, застеленный красным ковром манеж, слышны звуки настраиваемого оркестра… Было так интересно!.. Мне настолько понравилось в цирке и так запомнились клоуны, что захотелось, как и многим детям, во что бы то ни стало стать клоуном.

* * *

Из ситца с желтыми и красными цветами мама сшила мне клоунский костюм. Из гофрированной бумаги сделала воротник-жабо, из картона – маленькую шапочку с кисточкой, на тапочки пришила помпоны.

В таком виде я пошел в гости к одной девочке из нашего двора, у которой устраивали костюмированный вечер…

Я – клоун и должен всех смешить. Вспомнив, что, когда клоуны в цирке падали, это вызывало смех у зрителей, я, как только вошел в комнату, тут же грохнулся на пол.

Но никто не засмеялся.

Я встал и снова упал. Довольно больно ударился (не знал я тогда, что падать тоже нужно умеючи), но, преодолев боль, снова поднялся и опять грохнулся на пол. Падал и все ждал смеха. Но никто не смеялся. Только одна женщина спросила маму:

– Он у вас что, припадочный?

На другой день у меня болели спина, шея, руки, и первый раз я на собственном опыте понял – быть клоуном непросто.

* * *

Родителям я, как правило, говорил правду. Но если пытался обмануть маму, она строго требовала:

– А ну-ка покажи язык.

Я показывал.

– А почему на языке белое пятно? Обманываешь?

С тех пор пошло:

– Юра, ты вымыл руки?

– Вымыл.

– А ну покажи язык.

– Ладно, ладно, иду мыть, – говорил я.

* * *

Отец много занимался со мной. Он постоянно придумывал различные смешные игры. Любимое наше занятие – лежать вместе на кровати и петь. В толстую конторскую тетрадь отец собственноручно переписал около четырехсот русских народных песен. Все их я выучил наизусть. Причем мотивы к песням мы часто придумывали сами, и, если вдруг по радио передавали какую-нибудь песню на другой мотив, я страшно удивлялся.

Иногда отец начинал поздно вечером громко петь.

– Володя, что ты делаешь, – возмущалась мать, – все же спят!

– Уже не спят, – смеялся отец, но пение прекращал.

* * *

Отец любил, гуляя со мной, рассказывать о шутках и розыгрышах времен его детства. Так, например, набрав телефон цирка, гимназисты вызывали администратора цирка и спрашивали:

– Вам не нужны мальчики-арабы?

На другом конце провода заинтересовывались и расспрашивали, что умеют делать эти мальчики и откуда они. Отец (а рядом стояли его приятели-гимназисты) сообщал, что их целая семья – пять братьев – и они приехали в Москву искать счастья.

Мальчики прыгают, танцуют, глотают шпаги, но питаются только сырым мясом.

В конце разговора назначался час встречи для просмотра мальчиков-арабов. На этом, собственно, шутка и заканчивалась. А дальше гимназисты в своем воображении рисовали картину, как чудо-мальчиков ждут в цирке, представляли, как ходит администратор, нервно теребя ус, а арабов-то нет как нет.

* * *

В другой раз отец с друзьями приклеил к дверям мясной лавки записку: «Имеются в продаже свежие соловьиные языки и верблюжьи пятки». А сами на другой стороне улицы ждали, что будет. Минут через десять из лавки выскакивал возмущенный мясник и срывал записку. Видно, кто-то из покупателей спрашивал соловьиные языки и верблюжьи пятки.

* * *

Мамины сестры часто дарили мне книги. Среди них – «Маугли» Киплинга (ее я знал наизусть), «Робинзон Крузо» Дефо, «Каштанка» Чехова.

Над «Каштанкой» я плакал. И зачем она ушла от клоуна?… Я ненавидел мальчишку, сына столяра, который на веревочке давал мясо собаке. И почему она вернулась к столяру, где пахло клеем, стружкой и где ее снова могли мучить? Этого я не понимал. На мой взгляд, Каштанка поступила неправильно.

* * *

Хотя елку родители мне не устраивали, но в Деда Мороза, приходящего к детям на праздники, я верил. И перед Новым годом всегда выставлял ботинки, зная, что Дед Мороз обязательно положит в них игрушку или что-нибудь вкусное. Случалось, что несколько дней подряд я выставлял ботинки, и Дед Мороз все время в них что-нибудь оставлял. Но в одно январское утро я подошел к ботинку, а там лежал завернутый в лист бумаги кусок черного хлеба, посыпанный сахаром.

– Да что, Дед Мороз обалдел, что ли? – спросил я громко, возмущенно и с горечью (у родителей, оказывается, просто деньги кончились, и они ничего не смогли купить).

Отец сказал:

– Надо будет мне поговорить с Дедом Морозом.

На следующий день Дед Мороз положил в ботинок пряник в форме рыбки.

* * *

Во дворе собирались ребята из нашего и соседних домов. Старшие гоняли голубей, играли в «расшибалочку», тайком курили в саду за курганом. Мы же, мелюзга, играли в «казаков-разбойников», прятки, лунки, салочки. Позже узнали о волейболе и футболе. Во время футбола часто вылетали стекла в квартирах. И время от времени сообща собирались деньги на стекольщика.

* * *

Все ребята во дворе имели прозвища. Зудилина звали Будильником, одного парня – Паташоном, другого Сапогом, а меня Психом.

Как-то во дворе одному из ребят я сказал:

– А ты у нас псих ненормальный.

– Что такое псих? – переспросили меня.

– Сумасшедший, психически больной, – объяснил я.

Все засмеялись, и меня с тех пор начали называть Психом.

* * *

Уже в первом классе я стал понимать, что есть профессии куда более интересные, чем клоун. Например, пожарник или конный милиционер. И все-таки, когда учительница спросила: «Кто хочет участвовать в школьном концерте?» – моя рука тут же взметнулась вверх.

Первая роль

– Горошек. С большим куском картона, на котором нарисовали зеленый горошек, я участвовал в сценке «Огород».

Нас, десятерых мальчиков, поставили в ряд на сцене, и каждый по очереди, сделав шаг вперед, должен был произнести несколько стихотворных строчек об овоще, который он изображал. Мне велели выучить такие строчки:

Вот горошек сладкий,
Зерна, как в кроватке,
Спят в стручках усатых.

Последним в строю – возможно, из-за маленького роста – поставили меня. Все ребята быстро прочли стихи. Настала моя очередь. Я делаю шаг вперед и от волнения вместо стихов произношу:

– А вот и репка!

Зал засмеялся, ибо получилось неожиданно – все читали стихи, а один просто назвал овощ, при этом перепутав горох с репкой.

Читать дальше

Cirque du Soleil затмевает традиционный российский цирк

Автор: Настасья Астрашевская

5 минут чтения

МОСКВА (Рейтер) — Звезды российского цирка, когда-то столь высоко ценившиеся, как космонавты, балерины и ученые-ядерщики, поражали поколения.

Артисты выступают во время репетиции шоу «Corteo» канадской группы Cirque Du Soleil в Барселоне 19 января 2012 года. REUTERS/Albert Gea

Но приманка — это выступления на канате, фарсовые клоуны, укротители львов, танцующие слоны и экзотические звери для современной публики затмевается передовыми инновациями Cirque du Soleil.

За кулисами Московского цирка Никулина, акробаты и жонглер на уницикле тренируются под какофонию музыки и повышенных голосов. Большой серый слон спокойно ждет своего часа на ринге. Запах зверинца невыносим.

«Становится все труднее произвести впечатление на людей», — пожаловалась Юлия Силантьева, дрессировщик больших кошек, происходящая из большой семьи крупных артистов. «Он (российский цирк) теряет свои позиции».

При Советском Союзе российские цирки не уступали всемирно известным опере и балету, гастролировали по всему миру и хвастались визитами российской элиты, в том числе советского лидера Леонида Брежнева, чья дочь сбежала с цирковым акробатом в 22 года.

«Брежнев был последним руководителем страны, который посещал цирк… Это не то отношение, которого заслуживает цирк», — сказал директор цирка Максим Никулин, который пошел по стопам своего отца Юрия, любимого и всемирно известного клоуна. и актер, чей портрет украшает российскую марку.

По мере того, как престиж угасает, а государственная поддержка иссякает, лучшие работники уезжают за границу в поисках талантов, сродни так называемой утечке мозгов ученых и инженеров, которые также покинули матушку-Россию.

Многие артисты перешли на сторону расположенного в Монреале Cirque du Soleil — нового золотого стандарта акробатического искусства.

Сейчас россияне составляют около 35% артистов Cirque du Soleil, насчитывающей 1200 человек. Таланты из других постсоветских государств также составляют большую часть его труппы.

Русский акробат Руслан Якимолин, одетый в комбинезон во время репетиции одного из цирковых представлений, тренировался в Московском цирке, но сказал, что ни секунды не колебался, когда le Cirque пригласил его переехать в Канаду два года назад.

— Я всегда мечтал попасть в Cirque du Soleil, меня пригласили, и вот я здесь, — сказал Якимолин, отдышавшись после серии смелых кульбитов.

27-летний Cirque du Soleil приехал в Москву со своим первым шоу всего три года назад, но Россия уже сейчас является его самым быстрорастущим рынком.

Мегацирку осталось две недели до запуска самого дорогого спектакля в истории — феерии стоимостью 57 миллионов долларов под названием «Заркана» в Московском Кремлевском дворце.

Само заведение монументально: построенный по приказу советского лидера Никиты Хрущева и использовавшийся для проведения съездов Коммунистической партии, это театр на 6000 мест в стенах Кремля.

Заркана будет командовать пространством более трех месяцев — намного дольше, чем большинство типичных театральных и танцевальных представлений.

«У нас было четыре шоу в Москве за 27 месяцев, это самое быстрое расширение Cirque du Soleil в мире за последние 10 лет», — сказал Крейг Кохон, соучредитель Cirque du Soleil в России, на пресс-конференции. в среду.

«Здесь есть огромные возможности, — сказал он.

Компания, основанная бывшим артистом цирка, ставшим миллиардером и космическим туристом Ги Лалиберте, должна решить в апреле, открывать ли постоянное шоу в Москве.

Но Кохон отвергает предположения, что Cirque du Soleil крадет зрителей у традиционного российского цирка — не в последнюю очередь потому, что билеты на его шоу в четыре раза дороже, чем на представления Никулина, самые дешевые билеты на которые стоят 13 долларов.

«Это совершенно другой вид развлечения», — сказал он.

Несмотря на богатство и спецэффекты роскошных шоу Цирка для взрослых, артисты Никулина говорят, что животные, клоуны и другие традиционные номера будут и впредь очаровывать детей.

«Cirque du Soleil явно привлекает лучшие таланты из местных цирков, и многие уходят», — сказала Силантьева, чей бойфренд завербован в Cirque du Soleil.

«А русский цирк, русские звери, русские клоуны остаются. Это то, к чему привыкли зрители, и чем наш цирк известен во всем мире».

Дополнительный отчет Дженнифер Рэнкин; Монтаж Алисы де Карбоннель

Сценарий фильма «Бриллиантовая рука»

МОСФИЛЬМ:

Творческое объединение «Луч»

БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА:

Экранный роман в две части

из жизни контрабандистов,

с прологом и эпилогом.

Автор сценария

М. СЛОБОДСКИЙ

Я. КИСТЮКОВСКИЙ Л. ГАЙДАЙ

Режиссер

Леонид ГАЙДАЙ

Снято в воздухе, на земле,

На воде и под водой

Оператор-постановщик

Игорь ЧЕРНЫХ

Художник-постановщик

Ф. ЯСЮКЕВИЧ

Музыка А. ЗАЦЕПИН

Звук Е. ИНДЛИНА

Дирижер — Э. ХАЧАТУРЯН

Слова Л. ДЕРБЕНЕВА

Студия выражает благодарность

организациям и лицам

предоставившим съемку

настоящие бриллианты и золото.

Этот фильм был снят

полускрытой камерой.

БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА:

В главных ролях

Нина ГРЕБЕШКОВА

Нонна МОРДЮКОВА

Светлана СВЕТЛИЧНАЯ

9000 2 Анатолий ПАПАНОВ

Андрей МИРОНОВ

Станислав ЧЕКАН

Владимир ГУЛЯЕВ

Также в ролях

Е. МЕЛЬНИКОВА

А.ФАИТ, Н.РОМАНОВ

Г.ШПИГЕЛЬ, Л.КАНЕВСКИЙ

А также…

ОСТРОВСКАЯ В. , ХОЛИНА С.

НИКУЛИНА Т., ФИЛИППОВ Р.

ТРОФИМОВ Н., ЯЧНИЦКИЙ А.

ПОЛЯКОВ Л., КАЧИН Г.

Кроме того,

А ХВЫЛЯ, Г. СВЕТЛАНИ

А. КОЗУБСКИЙ, В. КУПРИЯНОВ

И. ВАСИЛЕНКО

И. ЖЕВАГО, В. УРАЛЬСКИЙ

И с

Саша ЛИСЮТИН А

Митя НИКОЛАЕВ

И наконец…

С участием

ЮРИЙ НИКУЛИН:

Часть первая

АЛМАЗ ПОЧТИ НЕВИДИМ

Предлагаем вашему вниманию прямую трансляцию

из нашего морского порта.

Этот белоснежный лайнер

отправляется в очередной круиз,

с большим контингентом

советских туристов

в очень увлекательное путешествие.

— Здравствуйте!

— Здравствуйте.

Как вас зовут?

Семен Семенович Горбунков.

— А чем вы занимаетесь?

— Старший бухгалтер.

Есть ли что-то, что вы хотели бы

сказать нашим дорогим слушателям

перед тем, как отправиться с

в это увлекательное путешествие?

На самом деле,

Я не хотел идти.

Я собирался купить жене

шубу.

Шуба подождет.

Важнее увидеть мир.

Он работает день и ночь…

Шуба подождет.

Так ты никогда раньше…

Нет. Дальше

дальше Дубровки мы не ездили.

Это тоже ваша первая поездка за границу?

— Я не пойду.

— Мы пришли попрощаться с папой.

Рыбная улица. Там важная улица

. Аптека Чиканюк.

Лёлик, я всё помню.

Все, что вы делаете, должно выглядеть

очень реальным. Ты падаешь и ругаешься…

Проклятое яблоко!

Нет… Проклятая дыня!

Имейте это в виду!

Травма…

Все должно быть правдой.

Как говорит наш шеф, самое главное в нашем деле

это реализм.

Удачной посадки, турист!

Нет, не надо…

Просто иди!

— Доброе утро!

— Доброе утро!

— Это каюта 16?

— Да, уже 16.

Ты тоже ночуешь здесь?

Да. Я Геннадий Петрович Козодоев.

Семен Семенович Горбунков.

— Надеюсь подружимся.

— Думаю, да.

— Сувениры привезешь?

— №

— У меня тут есть…

— Водка?

МИХАИЛ СВЕТЛОВ:

День седьмой

этого увлекательного круиза…

Люблю песенку

про зайцев.

Сеня, это не актуально,

про зайцев!

Остров невезения!

Весь в зелени,

Абсолютно, Старк,

Лежит в нашем маршруте

Остров невезения.

Живут дикари,

Бедные, несчастные ребята,

Лица несут опустошение,

Но добрые под маской.

Что бы они ни делали,

Все всегда идет не так, как надо.

Они должны родиться, чтобы погибнуть

В очень черную ночь пятницы.

Крокодилы не пойманы,

Кокосы не растут.

Они плачут и молятся Богу

Дни и дни подряд.

Они не бездельники,

Они могли бы повеселиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *