Японские телешоу: Они там совсем тю-тю? Сумасшедшие японские шоу

Содержание

Почему японские телешоу такие безумные: matveychev_oleg — LiveJournal

Вы когда-нибудь видели японские телешоу? Bookmate Journal выяснил, почему японцы бегают голыми по сцене, иногда целуют чужие задницы, едят дверные ручки и вдувают таракана друг другу в рот. А еще мы узнали про детскую игру «кантё» (и теперь не можем это развидеть).


Сейчас по всему миру идет шоу талантов «Got Talent», и в каждой стране японские участники шокируют жюри.

«Просто дичь», «настоящее безумие» — примерно такими эпитетами награждают европейские и американские зрители японские развлекательные шоу. Bookmate Journal задался вполне резонным вопросом: откуда у японцев столько странностей? Чтобы понять современное японское телевидение, мы изучили некоторые комедийные традиции древней Японии, а также ее болезненную историю 20 века. Рассказывает переводчица с японского Анна Семида — haikudaily.

Казалось бы, причем тут Такеши Китано

Прародителем, или как часто его ласково называют, прадедушкой японского развлекательного телевидения, безоговорочно считается программа великого режиссера Такеши Китано «Замок Такеши», которая транслировалась с 1986-го по 1990 год в Японии, а также с успехом была продана по франшизе в разные страны мира — от США до России.

Это шоу задало золотой стандарт качества. Участники, проходя сложные испытания, уморительно падали (желательно в грязь), чтобы добраться до замка графа Такеши.

Эту передачу невозможно назвать «тупой» и «примитивной», и даже те японцы, которые настроены критически по отношению к современным шоу, признают, что «Замок Такеши» — скорее спортивная передача, пускай и юмор тут довольно бесхитростный.

Такеши Китано — не просто отменный актер и режиссер. Для японцев он в первую очередь стенд-ап комик в жанре мандзай.

Сам мандзай — явление довольно любопытное. Он зародился в древности, еще в эпоху Хэйан (794–1185 гг), когда пара бродячих музыкантов пела и танцевала, обходя дома на Новый год. В эпоху Эдо (1603–1868 гг) мандзай распространился уже по всей стране, а к танцам и музыке добавились те самые искрометные диалоги, где шутки должны сыпаться с космической скоростью и строиться на противостоянии двух актеров: идиота и маразматика «бокэ», забывающего все подряд и ничего не понимающего, и жестко поучающего его умника-реалиста «цуккоми», постоянно шлепающего веером дурачка-бокэ по затылку.

Пропустить через себя

Про японское телевидение ходят шуточки, что там существует лишь два сорта программ — шоу про еду и шоу с «тарэнто» (от англ. talent, так называют в Японии медийных звезд). Самый беспроигрышный вариант, конечно, это когда «тарэнто» поглощают еду.

Еда действительно является национальным хобби японцев, причем вовсе не потому, что они такие уж гурманы. Как отмечают многие исследователи, японцы любят все пропускать через себя, причем в прямом смысле слова. Именно через еду они знакомятся с чужой культурой, а из поездок по разным странам привозят скорее воспоминания об интересных блюдах, чем о достопримечательностях.

Популярная японская поговорка «Красотам предпочитаем пончики» (хана-ёри данго) лишь подтверждает правдивость этих слов.

Стоит ли удивляться, что на этой гастрономической интриге построено не одно японское шоу. Пальму первенства можно отдать программе «Ultraman Dash», где ведущий предлагает звездам определить настоящий ли перед ними предмет или его съедобная «имитация».

Среди прочего они кусают ботинки, шляпы, столы, дверные ручки и растения.

И если японцев удивляет сам факт того, что кто-то из участников впивается зубами в настоящий башмак, то европейцы млеют от удивительной точности в воспроизведении предметов, когда невозможно отличить шоколадный стул от настоящего.

Детская культура

Зацикленность на еде приводит к еще одному любопытному наблюдению в отношении японской культуры — ее условной «детскостью». Именно дети в раннем младенчестве познают окружающий мир через рот, пытаясь все надкусить. Взрослея, люди обычно избавляются от такого буквального подхода к познанию мира, но японцы часто не до конца утрачивают связь с «телесностью» и в итоге более толерантно относятся к физиологии вообще, в том числе на экране телевизора.

Шутки из телешоу, где ярко выражены телесность и физиология, напоминает европейцу «грязные» игры маленьких детей «в больницу», когда цель игры — заставить кого-то из играющих пукнуть или снять трусы.

У японцев, впрочем, есть собственные телесные игры, которых они совсем не стыдятся. Например, дети с удовольствием играют в «кантё» (клизма), когда играющий складывает вместе ладони с вытянутыми указательными пальцами и пытается вонзить их в анус противнику.

От виртуальной клизмы недалеко до поцелуев в задницу, что и демонстрирует вот этот шоу с название «Поцелуй меня в зад», где для поцелуя выбираются самые красивые ягодицы.

Посмотреть шоу про поцелуи в зад и про то, как две девушки пытаются вдуть в рот друг другу таракана (и понять, зачем все они это делают)

из блога bookmatejournal


как формировалась индустрия японских телешоу

Выдуваем цикад, пробуем обувь на вкус и погружаемся в мир японского телевизионного сумасшествия.

Первая ассоциация, которая возникает при упоминании японских телешоу, – сплошное безумие. Зрители с упоением смотрят как участники бегают по пчелиному лабиринту, не отличают реальные продукты от бутафории и падают в «Озеро Дракона». Но национальное телевидение не всегда было таким провокационным. Сами же шоу сосредотачиваются не только на развлечении зрителя, но и продолжают традиции комедии.

Рассказываем о происхождении японских ТВ-шоу, том, что больше всего любят зрители, и какие передачи лучше вообще не включать.

На заре японского телевидения

Эксперименты в области телевещания проводились в Японии ещё в 1926 году, однако первый фильм «Перед ужином» хронометражем 12 минут показали в эфире только спустя 14 лет. Начавшаяся Вторая мировая война захватила внимание инженеров, вынудив приостановить работу над новой перспективной медиасферой. Однако именно поражение Японии и оккупация США весомо повлияют на телевидение страны.

Американское правительство, получившее власть над Японией, хотело сформировать демократическое общество, а для этого понадобились независимые СМИ, достоверные и свободные от пропаганды. Параллельно и само государство блуждало в поисках новой «идентичности»: традиционная культура после войны стала ассоциироваться с милитаризмом и национализмом. Тогда японцам привлекательным и новым казался американский стиль жизни, который включал в том числе и телевидение. Но если в Штатах и Европе юмор на политические темы приветствовался, то в Японии решили от него отказаться и сфокусироваться на других аспектах поп-культуры и собственных «фишках».

Тору Охира, японский голос телевизионного Супермена, 1959 год. Фото АР

Ещё в шестидесятых годах японское телевещание проходило под лозунгом «Телевидение – для образования», где больше половины эфирной сетки занимали как раз-таки образовательные программы, а около 30% – передачи о культуре. Чёрно-белые телевизоры появлялись в каждом доме и объединяли семью за совместным просмотром. Учитывая, что в предшествующую эпоху Мэйдзи разговоры за столом не приветствовались, работающий во время приёма пищи телевизор изменил это: теперь домашние обсуждали общие темы с включённым экраном на фоне.

Замок Такеши

Тренд на безумные телешоу с преодолением препятствий задал японский актёр и режиссёр Такеши (или Такэси) Китано. И до него на японском телевидении выпускались игровые шоу: одним из первых был «Жест», похожий на тривиальную игру в шарады. Такеши же смог объединить спорт, знаменитостей, азарт и комедию в шоу «Замок Такеши».

Будучи ещё и комиком, Китано понимал, какой должна быть развлекательная программа. В стендап она попал случайно: в шестидесятые устроился помощником официанта в один из стрип-клубов района Асакуса, где практиковали экспериментальный театр.

«Однажды во время работы ко мне подошёл владелец клуба и сказал, что один из актёров в комедийной постановке заболел, и предложил его заменить. Так я случайно стал комиком», – рассказывал будущий режиссёр.

Позже он начал выступать в дуэте со своим другом Киёси Канеко. Для «Двух битов» мужчины взяли сценические имена Бит Такеши и Бит Киёси и так практиковались в искусстве мандзай. Такой вид комедии подразумевал дуэтное исполнение, где один из актёров – «бокэ» – страдал маразмом и ничего не понимал, а второй – «цуккоми» – его направлял на путь истинный, заодно шлёпая чем-то подручным по затылку.

«Замок Такеши»

Следующим шагом Китано стал «Замок Такеши», который показывали на телеканале Tokyo Broadcasting System с 1986 по 1989 годы. Около сотни участников под бдительным надзором Генерала Ли атаковали замок графа Такеши, которого играл сам автор шоу. На пути у команды вставали сложные, но забавные препятствия, что отсеивали часть игроков. Участники ловили пончики зубами, в то время как их руки и ноги блокировались; выбирались из лабиринта, некоторые выходы из которого вели не к финишу, а в воду; играли в боулинг вверх ногами.

В конце счастливчиков ждала битва с графом и штурм его резиденции. Победитель получал миллион иен, но добраться до него было не так-то просто: за всю историю передачи до конца дошли лишь восемь человек. В решающем поединке финалисты и охранники Такеши передвигались на небольших машинках и вооружались водными пистолетами (или лазерами в более поздних версиях шоу). Одновременно на каждом автомобиле устанавливали мишень, позднее – сенсор.

Именно в эту цель нужно было попасть противникам. Когда игроки ликвидировали всю охрану, их ждал сам Китано, поразить которого было ещё сложнее: его мишень находилась на сторожевой будке, постоянно перемещавшейся.

«Замок Такеши» завоевал популярность не только в Японии, но и во всём мире: шоу выходило в трёх десятках стран. В Америке его транслировали с 2003 по 2007 годы по Spike TV, с дубляжом на намеренно неточном и местами нелепом английском языке. В 2013 году Первый канал приобрёл права на адаптацию «Замка», но до реализации проект так и не добрался без объяснения причин. Зато шоу отлично подошло телеканалу 2х2, и с апреля 2011 по март 2016 года его показывали под названием «Японские забавы». Ещё одну попытку адаптировать формат в России предприняли на ТНТ, запустив проект «Золото Геленджика». По аналогии с «Замком», участники преодолевали препятствия на пути к большой цели, только в финале их ждал не сам Такеши, а подъём по скользкой лестнице за наградой.

«Замок Такеши»

Для самого Китано «Замок Такеши» – не главный успех. С 1989 года его фильмография постоянно пополняется, проекты режиссёра не раз получали мировые награды: драма «Затоiчи» победила в 2003 году на Венецианском фестивале, а криминальный «Фейерверк» забрал «Золотого льва» в 1997 году. В телеиндустрии Такеши пробовался в разных направлениях:

«Прямо сейчас у меня семь еженедельных шоу, одно из которых похоже на Discovery Channel, научно-эстрадную программу. Я также разрабатываю Art Variety: мы приглашаем художников-любителей, скульпторов и музыкантов в студию, где они могут показать свои работы», – рассказывал сам Китано в 2015 году.

Ешь, бей, целуй

После «Замка Такеши» японское телевидение заполнилось развлекательными программами трёх направлений: варьете, экстремальные и эротические шоу. В варьете обязательно приглашали знаменитостей, которых разогревал ведущий за обсуждением новостей и интерактивами. Такие шоу слегка напоминают «Вечернего Урганта», но в более изощрённой версии.

Успех варьете базировался именно на реакциях приглашённых звёзд, поэтому команде шоу важно было продумать интерактивную часть так, чтобы вывести знаменитость на сильные эмоции и заставить зрителя не отходить от экрана. С этой задачей успешно справилась программа Super Jockey, где кульминация приходилась на рубрику «Реклама из горячей ванны». Знаменитость должна была на скорость переодеться в купальник, и если времени не хватало, ведущий подавал ей полотенце. Тогда она залезала в воду, где должна была продержаться 30 секунд. Иногда шоу заканчивалось выступлением приглашённой звезды. Такой формат понравился зрителям: программа продержалась в эфире 16 лет, с 1983 по 1999 годы, а рекордные рейтинги доходили до 20,5% в 1987 году.

За счёт медийности участников и хорошо продуманного контент-плана выпусков японские варьете остаются в сетке вещания до сих пор. Запущенная в октябре 1989 года программа Downtown no Gaki no Tsukai ya Arahende! от музыкального дуэта Downtown идёт и сегодня, а число эпизодов перевалило за 1600. Шоу славится своими играми бацу – что с японского языка переводится как «наказание». Причём «наказывают» гостей за всё подряд: как за проигрыш в прошедших соревнованиях, так и просто потому, что скоро Новый год. Одним из запоминающихся выпусков стал эпизод, где участники должны были произнести скороговорку без ошибок, а если проигрывали – получали удар в пах.

Особую популярность, причём не только в Японии, но и в Китае, Таиланде и Индонезии, завоевало шоу AKBingo! с группой девушек-кумиров AKB48. Программу показывали с 2008 по 2019 годы, а в 2021 году объявили о её перезапуске. За выпущенные 11 сезонов участницы чего только не пережили, но самым вирусным эпизодом программы стало испытание с цикадой. С помощью стеклянной трубки игроки пытались вдуть жареное насекомое друг другу в рот. Проигравшая должна была съесть полученный «приз».

Чтобы проект оценили зрители, желательно было не только позвать в него медийных личностей, но и добавить еду. И если с «тарэнто» (от англ. talent, так называют знаменитостей в Японии) всё понятно – с ними у любого шоу больше шансов на успех, то причём тут еда? Это вопрос к менталитету: приём пищи – национальное хобби японцев, и неудивительно, что именно шоу с едой лучше располагает аудиторию к себе.

Формат, где участникам предстоит отличить еду от бутафории, пришёлся по душе японским зрителям. В шоу Candy or Not Candy? игроки пробуют на зуб дверные ручки, вешалки, цветы, а в похожей программе Ultraman Dash впиваются зубами в ботинки, шляпы и не сразу отличают реальный стул от шоколадного.

Кроме популярных программ с едой востребованы и проекты, завязанные на физических контактах с сексуальным подтекстом. Такие шоу заполняли ночную сетку вещания и показывали неплохие рейтинги: выходящая с 1983 по 1991 годы программа All night Fuji постоянно держалась на показателе 3,5%, а в 1989 году почти четыре месяца была на отметке в 7,2%. Постепенно в проекте становилось всё меньше и меньше эротики, что привело к падению популярности и закрытию шоу.

В другой передаче – Boiling Bath – участвовали только девушки: им нужно было в купальниках проползти по борту бассейна и не упасть. Стоит действительно постараться, ведь в огромном «аквариуме» – кипяток. В топе оказывается и шоу Kiss My Ass. Миссия участников – найти свою супругу при помощи поцелуя в ягодицу, желательно не перепутав её с мужской. Ещё одно сомнительное шоу 18+ – «Войны оргазма», где гей делал игроку минет и проигрывал, если у второго случался оргазм в определённый временной промежуток.

Экстремальная Япония

Кроме варьете и эротических программ большой успех пришёл к экстремальным шоу – с участием как звёзд, так и простых людей. В конце девяностых выходит Prize Contest Life – реалити-шоу с рейтингом 26% о 23-летнем комике Насуби из Фукусимы, который провёл больше года в одиночестве. Благодаря счастливому лотерейному билету он становится главным лицом всего проекта: создатели шоу доставили его в маленькую комнату и заставили снять одежду. История начинается после слов Насуби: «Может ли человек в одиночку выжить за счёт выигрышей в лотереях?»

В скромно оборудованной комнате с душем, радио, телефоном, раковиной, газовой горелкой, столиком, подушкой, стопкой журналов и открыток Насуби провёл 15 месяцев. Всё это время комик находился под наблюдением, рассказывая о своих буднях в портативный микрофон на шее. Он должен был выиграть в лотереях всё необходимое для жизни, после чего его обещали сразу освободить и выдать призовой миллион иен. До финала он каждый день отправлял письма – до 1400 штук в неделю – и мимолётно общался с курьерами. За всё это время Насуби удалось выиграть мешок риса, но не посуду для приготовления. Так 17 миллионов зрителей наблюдали, как комик пробовал крупу в сыром виде, а позже пытался сварить её в выигранном раннее пакете с желе.

Арт к шоу

На 335 день он снова выиграл рис, после чего продюсеры объявили о завершении шоу. Но сюрпризы на этом не закончились: Насуби отправили в Корею, где ему опять пришлось играть на тотализаторах, чтобы заполучить билет в Токио. Спустя ещё четыре месяца его всё-таки отправили домой. Но и тут комика ждал подвох: его комната оказалась декорацией в зале, наполненном аудиторией. Стены рухнули, и зрители начали поздравлять игрока с победой. Тот же, прикрывая подушкой гениталии, радостно махал им в ответ.

Участие в шоу не принесло Насуби известность: после финала его пригласили на роль блогера в Kamen Rider W, где, по сюжету, его герой выиграл велосипед в лотерее. Больших контрактов он не увидел и остался знаменитостью только в родном городе.

Ещё одно японское шоу на выживание – это командное реалити Dero, где участникам нужно пройти три комнаты. В каждой из них – особая головоломка, разгадав которую игроки становятся на шаг ближе к победе. Если же они дают неправильный ответ, их может придавить плиткой, засыпать песком, есть шанс свалиться в яму или шахту и, естественно, выбыть из соревнований.

Хуже Dero может быть только Tore! – ещё одно японское шоу, испытания которого часто сравнивают с хоррором «Пила». Принцип тот же: участникам нужно справиться с загадками. За каждым неверным ответом следует наказание – игроков мумифицируют, сталкивают с карниза или уменьшают платформу, на которой они проходят испытания. И конечно же, расположена она над пропастью.

В экстремально шоу Sekai no Hate Made ItteQ! участникам не нужно выполнять никакие задания, их цель – найти неприятности на свою голову. Игроки путешествуют по всему свету в поисках опасных развлечений. Засунуть голову в улей? Без проблем. Нарваться на гризли? Обязательно!

Япония в американском медиапространстве

Если на этапе формирования японского телевещания Америка привнесла свою лепту, то с расцветом реалити-шоу всё происходило ровно наоборот. В 2008 году семь миллионов зрителей следили за премьерой «Дыры в стене» – адаптацией японской игры Brain Wall («Человеческий тетрис»), которую показывали на телеканале Fox. Такие шоу завоевали американского зрителя.

«Люди видят энергию и качество в японских развлечениях, которых больше нигде нет, – объяснял внимание к зарубежному контенту Элвин Лу, вице-президент VIZ Media, одного из крупнейших издательств японской манги. – Интернет и капитализм немного разрушили барьеры между видами развлечений, и почему-то люди во всём мире, а не только в Америке, стали тяготеть именно к японским форматам».

«Я пережил японское игровое шоу» – ещё один ремейк, растянутый на два сезона и выходивший на канале ABC в 2008 году. В центре сюжета – американцы, которые уехали из Штатов в Японию для участия в игровых шоу. Победителю обещали 250 тысяч долларов, сам же ремейк обзавёлся копиями: его адаптировали в Швеции, Греции и Португалии. Но не только безумные программы покорили США:

«Можно сказать, что интерес к японской культуре был очень высок и в 1980-х годах, когда американская аудитория впервые открыла для себя мангу и аниме», – добавил Элвин Лу. И действительно, японская продукция помимо реалити-шоу давно уже завоевала мировой рынок.

Именно Япония подарила анимацию Хаяо Миядзаки, которую ценят не только фанаты аниме и манги.

А дорамы (от англ. «drama») пусть и не так популярны в мире, но тоже нашли свою аудиторию. Эти сериалы могут многое рассказать о внутренних переживаниях японского народа: например, дорама «Парень из электрички» посвящена теме одиночестве и социофобии, которая популярна в Японии. А «Четырнадцатилетняя мама» поднимает вопрос подростковой беременности, хотя в стране темы, связанные с сексом, обсуждают не слишком свободно.

«Унесённые призраками», аниме Хаяо Миядзаки

***

Сегодня японское телевидение меньше экспериментирует с телешоу: многие из них выглядят сомнительно либо с моральной точки зрения, либо со стороны безопасности. Хотя рейтингам таких программ можно только позавидовать, порой испытания приводили игроков к серьёзным травмам, а продюсеры утверждали, что не помогали участникам реалити-шоу, и всё происходящее на экранах – правда.

В начале двухтысячных японское правительство ввело ограничения для экстремальных шоу после череды несчастных случаев. В 2002 году ученик средней школы в центральной Японии решил съесть булочку на скорость, как это делали в шоу Food Battle Club, и задохнулся. Тогда критики назвали телеканалы TBS и TV Tokyo, которые транслировали похожие программы, безответственными. После случившегося работу над проектом приостановили, а TBS опубликовал заявление:

«Food Battle – это шоу с участниками, у которых особый талант к еде. Обычные люди не должны им подражать».

В мае того же года на съёмках Muscle Ranking травмы получили двое участников: 19-летнего студента Такахиро Сайто госпитализировали после падения в заполненный водой ров, другого участника Таканори Иса – после попытки поймать пластиковый шар весом в 45 килограммов. Тогда производство шоу официально остановили, а возобновили лишь в 2008 году.

В начале двухтысячных изменились критерии и для эротических шоу: теперь они должны соответствовать регламенту Национальной ассоциации коммерческих вещателей Японии. Эпизоды, где секс вызывает отторжение, показаны половые заболевания или непристойное поведение, не проходили в ночной эфир. Большинство таких передач переехало на платные телеканалы и местные стриминговые площадки.

Эпизод «Тридцать минут над Токио» в «Симпсонах»

Вдобавок поп-культура и СМИ всё больше и больше обсуждали японское телевидение. The Hollywood Reporter писал, что японцы возвели жестокость в форму искусства, а «Симпсоны» посвятили им отдельный эпизод «Тридцать минут над Токио», где семья вынужденно проводит отпуск в Японии. Всё это привело к снижению спроса на такие телешоу, оставив в топе лишь варьете вроде Downtown no Gaki no Tsukai ya Arahende!. Так что сейчас остаётся лишь пересматривать «Замок Такеши» и удивляться, как многие японские программы вообще пропускали в эфир.

Автор: Наталья Лобачёва

6 лучших японских шоу на Netflix для улучшения ваших навыков

Хотите учить японский во время просмотра японских шоу на Netflix? Вы, вероятно, знаете, и мы не можем вас винить! В японских СМИ есть что-то, что заставляет вас хотеть выучить язык еще больше. Но не все шоу одинаковы, когда преподает японский язык, и в этой статье мы расскажем о некоторых из наших любимых, чтобы вы могли сразу начать смотреть !

Если вы поклонник японской культуры, вы, вероятно, хорошо знакомы с аниме, мангой и дорамами/японскими сериалами. Раньше было непросто получить доступ к этим шоу, если только местные телеканалы не получили права на их трансляцию. Однако в настоящее время одним из величайших преимуществ Интернета является то, что он открыл целый мир возможностей с точки зрения развлечений. Благодаря Netflix и другим потоковым платформам мы можем получить доступ к контенту со всего мира, включая неограниченное количество фильмов, несколько японских аниме, дорам и многое другое. Это даст вам дозу погружения в культуру, не выходя из дома. И не только это, они являются отличным ресурсом, дополняющим ваше изучение японского языка.

Итак, сегодня мы даем вам шесть обязательных к просмотру японских сериалов на Netflix, которые не только не дадут вам заскучать, но и помогут обогатить словарный запас японского языка и навыки слушания. Давайте начнем!

6 лучших японских шоу на Netflix одноименная манга, написанная и проиллюстрированная автором Сундзю Аоно. Это детективный сериал, рассказывающий о жизни неудачливого писателя (Шин Мичима), который живет с пятью женщинами, о жизни которых он едва знает.

Приглашение из неизвестного источника привело этих женщин в дом писателя. Кроме того, еще одним специфическим аспектом является арендная плата. Они платят один миллион японских иен (7 788 долларов США) в месяц, что является довольно значительной суммой для совместного дома. В доме есть несколько правил, в том числе не спрашивать о личной жизни девушек. История разворачивается по мере того, как неожиданные события меняют ход истории и раскрывают автора, стоящего за всем этим.

2-Atelier/ Underwear- アンダーウェア

Atelier рассказывает историю молодой женщины (Маюко), недавней выпускницы, увлеченной тканями и пытающейся пробиться в мире моды. Эта девушка из Нагано устраивается на работу в известный бренд нижнего белья под названием Emotions, которым управляет известный дизайнер Маюми Нанджо, известная своим элегантным дизайном нижнего белья в индустрии моды. История в основном сосредоточена на отношениях между главными героями, Маюко и Нанджо. Столкновение взглядов и конфликт поколений между неопытной молодой женщиной и требовательным ветераном. Сериал основан на конфликтах между персонажами, где мы видим темную сторону индустрии моды и борьбу Нанджо за соблюдение своих этических норм.

3-Followers- フォロワーズ

«Последователи» — это сериал, действие которого происходит в современном Токио, где жизнь персонажей сильно зависит от социальных сетей. Рими Нара — известный фотограф, переживающий внутреннюю борьбу между своей профессиональной жизнью и недавним желанием стать матерью. С другой стороны, начинающая актриса Нацумэ Хякута изо всех сил пытается осуществить свою мечту и добиться успеха в мире развлечений Токио. Внезапно удача в результате поста в социальных сетях заставляет ее карьеру неожиданно взлететь, но вскоре она понимает, что все не то, чем кажется.

4-я-японские раковины: люди надежды-日本 沈没ー 希望 ひと ひと

日本 沈没ー 希望 の ひと ひと ( Nihon Chinbotsu: Kibo no Hito), что означает тонутие Японии: люди надежды, это история, которая разворачивается в Токио в 2023 году. Неожиданный кризис, вызванный серией землетрясений, предвещает крах Японии. Один из главных героев, Амами Кэйши, правительственный чиновник, узнав об этом негативном предзнаменовании, пытается сделать все возможное, чтобы он и его коллеги смогли составить план по спасению как можно большего количества людей. Однако в процессе они столкнутся с рядом конфликтов интересов между правительством и частным сектором, которые поставят под угрозу жизни миллионов людей.

5-First Love- 初恋

初恋 (Hatsukoi), что означает первая любовь, это история любви, вдохновленная песней певца и автора песен Утады Хикару. Это история двух подростков, Харумичи и Яэ, которые безумно влюблены и чьи судьбы, кажется, связаны. Однако несчастный случай меняет ход их судьбы и заставляет их идти разными путями, пока они не станут взрослыми и не встретятся снова.

6-Alice In Borderland-今際の国のアリス

今際の国のアリス(Imawa no Kuni no Arisu) это серия триллеров, основанная на манге Харо Асо и видеоигре двух его друзей попали в параллельную версию Токио, где им предстоит соревноваться в серии смертельных игр, чтобы выжить. Проблема в том, что это не просто игра. Соревнуясь, главные герои поймут, что им придется столкнуться с большим количеством проблем, чем ожидалось, и преодолеть их; в противном случае они потеряют свою жизнь навсегда.

3 совета по использованию японских сериалов на Netflix для изучения японского языка

Имея доступ к японским СМИ, мы можем получить доступ к языку, которого у нас не было бы, если бы он не жил в Японии. Поэтому это отличная возможность поупражняться в аудировании и понимании. Вот три совета, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших японских телешоу.

1- Составьте список новых слов и выражений . Запишите все новые термины и выражения, которые вы можете подобрать, найдите их значение и отслеживайте их, чтобы создать банк слов и фраз.

2- Регулярно повторяйте изученный словарный запас/выражения . Важно повторять новые выражения, чтобы запомнить их; чего не видишь, то забываешь.

3- Используйте новые слова и фразы . Независимо от того, сколько слов или фраз вы выучите, они не станут частью вашего словарного запаса, если вы их не будете использовать. Итак, когда вы знаете новое выражение, постарайтесь использовать его как можно скорее.

Изучайте японский с Лингом с удовольствием

Хотите учить Японский и одновременно развлекаться? Изучение японского языка не должно быть утомительным и скучным занятием. Если вы хотите изучать язык интуитивно и весело, приложение Ling для вас!

Практикуйте и улучшайте свой словарный запас с помощью приложения, которое предлагает интерактивные действия, в том числе игры и головоломки, которые делают процесс обучения намного увлекательнее. Не так много времени осталось для обучения? Линг тебя прикрыл! С размером укуса, который можно выполнить за 15 минут в любом месте.

Готов попробовать? Вы можете бесплатно загрузить его из App Store или Play Store . Загрузите его сегодня и овладейте японским языком с Лингом!また来週! Увидимся на следующей неделе!

20 лучших японских шоу с самым высоким рейтингом на Netflix

Добавить в закладки   эту страницу, поскольку мы празднуем и перечисляем то, что считается 20 лучшими и самыми рейтинговыми японскими шоу на Netflix.

Есть много японских шоу, доступных для трансляции на Netflix , и вы можете получить все, от драмы до комедии, анимации и многого другого. В отличие от американских аналогов, японские сезоны могут быть короче и лаконичнее с их повествованием, что делает их очень захватывающими и доступными, но из-за того, что их так много, может быть трудно понять, с чего начать, поэтому мы попытались, несколько глупо, чтобы попытаться представить вам двадцать самых рейтинговых японских шоу, доступных в настоящее время для потоковой передачи на Netflix. Чтобы сузить поиск, мы перечислили только шоу с живыми выступлениями.

Кроме того, если вас интересуют корейские дорамы, ознакомьтесь с нашим списком 40 лучших корейских дорам всех времен.

1. Тетрадь смерти (2006-2007)

Моральная история, которая предлагает моменты ужаса и размышлений, это аниме от Tetsuro Araki является культовым и высоко ценится поклонниками жанра. Лайт Ягами находит волшебную тетрадь, с помощью которой можно приговаривать людей к смерти, и запускает серию событий истории. В конечном итоге это станет игровым фильмом, но, похоже, некоторые аниме следует оставить в первоначальном чистом и совершенном виде.

Рейтинг IMDB 9.0/10

2. Евангелион Neon Genesis (1995-1996)

26 серий классического аниме, которое часто называют одним из величайших сериалов всех времен, режиссер Хидэаки Анно . Захватывающая, жестокая и захватывающая история наполнена более глубоким смыслом, который добавляет глубину и содержание ее повествованию. Действие происходит в 2015 году. С вторжением Ангелов должен бороться 14-летний Синдзи, единственный человек, который может использовать технологию, способную противостоять нападению. Часто упоминаемый и почитаемый фанатами, это то, что нужно обязательно посмотреть фанатам.

Рейтинг IMDB 8,5/10

3. Стерты (2017)

Основанная на одноименной манге, эта трогательная и порой тревожная история рассказывает о 18-летнем Сатуро, который обнаруживает, что его мать умерла, и теперь у него есть способность путешествовать во времени. Возвращаясь назад во времени, он может изменить временную шкалу, но каковы последствия? Захватывающий, захватывающий и наполненный множеством поворотов, этот 12-серийный сериал также заслуживает похвалы за то, что он остается верным своим корням, уважает исходный материал и радует фанатов.

Рейтинг IMDB 8,5/10

4. Полуночный ужин: Токийские истории (2016–2019)

Почти как в традиционном антологическом сериале, в этом шоу другой персонаж посещает закусочную, в которой работает таинственный шеф-повар со сверхъестественными кулинарными способностями. Немного зловещее, но в конечном итоге приятное и трогательное, это невероятно популярное шоу обязательно нужно посмотреть.

Рейтинг IMDB 8,4/10

5. Террасный дом (2016-настоящее время)

В этом реалити-шоу три мужчины и три женщины живут вместе в одном доме. Если вы думаете, что это звучит как подделка Big Brother , то тут, конечно, есть некоторая хитрость. Нет цели быть в доме, нет денежного приза или конечной цели, так как гости могут уйти в любое время, когда захотят.

Так что, по сути, они здесь только потому, что хотят быть. Соседи по дому узнают друг друга, становятся друзьями и часто встречаются, и шоу стало хитом, собрав то, что можно считать культовым. Трагедия положила конец шоу, когда один из участников покончил жизнь самоубийством.

Возникнут и другие разногласия, в том числе обвинения в манипулировании вовлеченными людьми. Мы, вероятно, могли бы написать целую статью об этом шоу, но если вы заинтригованы, вы можете проверить это сами.

Рейтинг IMDB 8.1/10

6. Самурай Гурман (2017)

Это сериал из двенадцати частей, в котором снова основное внимание уделяется еде. Это следует за историей пенсионера Такеши, который задается вопросом, чем заполнить свое время. Исследуя окрестности, он находит закусочную, которую никогда раньше не видел. Он обнаруживает страсть к еде, которая пробуждает его внутреннего самурая. Этот жизненный сериал гипнотичен и восхитителен.

Рейтинг IMDB 8.1/10

7. Игра лжецов (2007)

Это захватывающее и запутанное шоу стало огромным хитом, когда оно было выпущено в 2007 году. Сериал рассказывает о Нао, молодой медсестре, которая оказывается игроком в игре лжецов. Она получает кейс со 100 миллионами иен и инструкции по правилам игры. Игра состоит из раундов, сложность которых с каждым разом возрастает, и Нао оказывается в опасной, запутанной игре, где никто не является тем, кем кажется. Заключительный эпизод сезона был невероятным трехчасовым финалом, чего раньше никогда не было. Шоу стало хитом и получило высокую оценку как зрителей, так и критиков.

Рейтинг IMDB 8. 0/10

8. Гири/Хаджи (2021)

Это захватывающая восьмисерийная криминальная драма, необычная тем, что в ней много англоязычных персонажей. Детектив из Токио оказывается в Лондоне в поисках своего брата, которого считают мертвым. Смешение настроек Лондона и Токио делает это шоу прекрасным для просмотра и, возможно, более доступным для зрителей на Западе. Девушка/Хаджи был создан совместно с BBC, но, к сожалению, не получил второго сезона.

Рейтинг IMDB 7,8/10

9. Обнаженный режиссер (2019-настоящее время)

Есть два сезона Обнаженный режиссер , с шестнадцатью эпизодами, которые нужно пройти, и он следует за чрезмерной историей японского режиссера фильмов для взрослых Тоту Мураниши . Драма и комедия объединяются, чтобы дать зрителю откровенный взгляд на японскую порноиндустрию 1980-х годов.

Рейтинг IMDB 7,7/10

10. Алиса в приграничье (2020)

Сериал, основанный на одноименной манге, представляет собой фэнтезийную приключенческую историю, в которой три игрока оказываются в ловушке в странном параллельном Токио, пытаясь выжить в неприятных играх. Сезон 1 и Сезон 2 состоят из восьми серий. Это популярное шоу получило высокую оценку за визуальные эффекты и кинематографию, а также за сцены с насилием.

Рейтинг IMDB 7,6/10

11. Доброе утро (2026 – 2017)

Это романтическая комедия в японском стиле, рассказывающая историю Нао и Хисаши, двух студентов, которым приходится жить вместе в одной квартире. Однако, в лучших традициях ромкома, они начинают влюбляться друг в друга. Это легкие часы, но одно из самых продолжительных шоу с 17 сериями в первом сезоне.

Рейтинг IMDB 7,5/10

12. Женщины на миллион иен (2017)

Основанный на одноименной популярной манге, этот загадочный ящик из серии имеет уникальную и причудливую основу. Пять загадочных женщин прибывают в дом Шина, борющегося писателя, и в обмен на ведение домашнего хозяйства они платят ему миллион иен в качестве арендной платы. Нет вопросов, которые нужно задавать, и постепенно правда о договоренности раскрывается. В шоу снялся Йоджиро Нода, ведущий вокалист рок-группы 9.0015 RADWIMPS в своем первом телешоу.

Рейтинг IMDB 7,5/10

13. Ателье (2015)

Мир высокой моды, гламура и нижнего белья исследуется в этом забавном и проницательном взгляде на рабочую культуру Японии. Когда Маюко назначается производителем нижнего белья Emotion, мы следим за ее путешествием по напряженному корпоративному миру. В этой яркой и яркой истории взросления много драмы, и она фокусируется на отношениях между главными героями.

Рейтинг IMDB 7,3/10

14. Журналист (2021)

Эта захватывающая драма следует за журналистом, который раскрывает историю, связанную с коррумпированными чиновниками и правительственными скандалами. Но ее интерес привлек некоторое внимание сильных мира сего, и они хотят, чтобы ее репортажи прекратились. Журналист — хорошо зарекомендовавшая себя история, которая, к сожалению, находит отклик независимо от того, откуда вы смотрите. Шоу добавляет напряженности, когда вы понимаете, что изображенные события могут быть основаны на реальных событиях.

Рейтинг IMDB 7,1/10

15. Переключение (2018)

В этом шестисерийном фэнтезийном сериале 2018 года « Switched » рассказывается история двух студентов, которые обнаруживают, что поменялись телами. Когда Зенко совершает самоубийство, Аюми становится свидетелем этого события и теряет сознание. Когда она просыпается, происходит переключение. С темами депрессии и тревоги, это интенсивная и тревожная история.

Рейтинг IMDB 7,1/10

16. Япония тонет: люди надежды (2021)

Этот фрагмент научной фантастики становится более актуальным благодаря теме, которую он затрагивает. На основе книги Сакио Комацу , Japan Sinks рассказывается о протестах японского народа против ужасающей правительственной практики сжижения загрязняющих веществ. Этот прием неминуемо закончится катастрофой, и смелый журналист пытается их предупредить об опасности, но у сильных мира сего другое мнение.

IMDB 6.5/10

17. Подписчики (2021)

В Токио две жизни переплетаются на фоне города. Модный фотограф и начинающая актриса собираются вместе, и жизни нескольких токийских женщин исследуются на фоне социальных сетей. Слава, средства массовой информации, награды и шопинг объединяются в этом сезоне из девяти эпизодов.

Рейтинг IMDB 6,4/10

18. Жены аквариума (2022)

Это еще одно шоу, основанное на известной манге, и представляет собой драму, в которой рассказывается о шести разных женах, живущих в многоквартирном доме. Несчастные в своих браках, Жены Аквариума следуют за женщинами, которые впадают в измену. Из-за разногласий по поводу горячих интимных сцен шоу вызвало удивление у некоторых, поскольку для японских шоу необычно быть такими откровенными. Социальные сети также были повсюду в этом шоу, и многие люди критиковали темы жестокого обращения с женщинами. Если вас не так легко шокировать, проверьте это.

Рейтинг IMDB 6,2/10

19. Происхождение Джу-Он (2020)

Вот еще один страшный сериал, на который, возможно, захотят взглянуть поклонники Кольцо . Это шестисерийный сериал, наполненный всем тем ужасом, который мы испытали в таких фильмах, как Обида . История рассказывает о исследователе паранормальных явлений, который исследует дом с привидениями, в прошлом которого скрыта темная и ужасная тайна. Это все, что вы себе представляете, с множеством тревожных образов и тем, с которыми нужно бороться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *