Я не устал еще не чуть: MONATIK — Vitamin D текст песни(слова)

MONATIK — Vitamin D текст песни

Хороший день заменила ночь

По небу звёзд и похожих на тебя в точь

Нет негативных факторов, злых директоров

И небезопасных секторов прочь

Вся скукота разбежалась

И напомнила, я не устал

Да, я работал в поте лица

Но ободрит эта красота

И я хочу высоких, я хочу ударных

Я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!

Дай мне высоких, дай мне ударных

Дай мне бессонных! Кричи, если не твой я

Не устал еще ничуть.

Ещё успеем, о!

Ещё успеем отдохнуть!

Не скучай, получай — Vitamin D!

Ты здесь со мной! Не скучай, получай -

Vitamin D!

Твои плавные движения улучшают зрение каждого

Все получают наслаждение от мгновения каждого

С тобой на каждом теле блик, блестит роса

И все видят, все видят, все видят чудеса

И я хочу высоких, я хочу ударных

Я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!

Дай мне высоких, дай мне ударных

Дай мне бессонных! Кричи, если не твой я

Я не устал еще ничуть

Ещё успеем, о! Ещё успеем, о!

Здесь не устал еще ничуть

Ещё успеем, о! Ещё успеем отдохнуть!

Получай! Получай!

Не скучай, получай

Вместе со мной. Получай!

Не скучай, получай. О-а!

Они просили, скажите на милость, сестрицы и братцы

Что вначале появилось – музыка или танцы?

Ответ простой – ещё не видел такой красоты

Давай, танцуй — не стой, ведь вначале появилась ты!

Вначале появилась ты!

Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!

Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!

Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!

Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!

Эй ты, ты там с нами! Не скучай, получай -

Vitamin D! Ну ещё немного…

Я не устал еще ничуть! Ещё успеем, о!

Ещё успеем отдохнуть!

Получай!



Текст песни MONATIK — Витамин D перевод, слова песни, видео, клип

  • Текст песни
  • Перевод песни

Кто круче?

MONATIK

или

Монатик

В хороший день заменила ночь по небу звезд и похожих на тебя в точь.
Нет негативных факторов, злых директоров и небезопасных секторов прочь.
Вся скукота разбежалась и напомнила, я не устал.
Да, я работал в поте лица, но ободрит эта красота.

Припев:
И я хочу высоких, я хочу ударных, я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!
Дай мне высоких, дай мне ударных, дай мне бессонных! Кричи, если не твой я!
Не устал еще ничуть! Еще успеем оа… Еще успеем отдохнуть!
Не скучай, получай это день мой! Ты здесь со мной!
Не скучай, получай это день мой!

Второй Куплет: MONATIK
Твои плавные движения улучшают зрение каждого.
Все получают наслаждение от мгновения каждого.
С тобой на каждом теле блик, блестит роса.
И все видят, все видят, все видят чудеса.

Припев:
И я хочу высоких, я хочу ударных, я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!
Дай мне высоких, дай мне ударных, дай мне бессонных! Кричи, если не твой я!
Я не устал еще ничуть! Еще успеем оа… Еще успеем оа…
Здесь не устал еще ничуть! Еще успеем оа!
Еще успеем отдохнуть! Получай! Получай!
Не скучай, получай это день мой! Ты здесь со мной!
Получай! Не скучай, получай это день мой!

Третий Куплет: MONATIK
Они просили, скажите на милость, сестрицы и братцы.
Что вначале появилось – музыка или танцы?
Ответ простой – еще не видел такой красоты!
Давай танцуй, не стой, ведь вначале появилась ты!
Вначале появилась ты!

Эй ты, ты там с нами! Давай займемся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займемся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займемся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займемся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Не скучай, получай это день мой!
Ну еще немного…
Я не устал еще ничуть! Еще успеем оа…
Еще успеем отдохнуть!

On a good day, I replaced the night in the sky with stars and like you.
No negative factors, evil directors and unsafe sectors away.
All the boredom fled and reminded me, I was not tired.
Yes, I worked hard, but this beauty will encourage.

Chorus:
And I want high, I want drums, I want sleepless nights, but only with you!
Give me high, give me drums, give me sleepless! Scream, if not yours I am!
Not tired yet! More time to oa . .. More time to relax!
Do not miss, get it my day! You are here with me!
Do not miss, get it my day!

Second Verse: MONATIK
Your smooth movements improve the vision of everyone.
Everyone gets pleasure from the moment of each.
With you on each body a highlight, dew shines.
And everyone sees, everyone sees, everyone sees miracles.

Chorus:
And I want high, I want drums, I want sleepless nights, but only with you!
Give me high, give me drums, give me sleepless! Scream, if not yours I am!
I’m not tired yet! More time to oa … More time to oa …
I am not tired here at all! Still have time oa!
Still have time to relax! Get it! Get it!
Do not miss, get it my day! You are here with me!
Get it! Do not miss, get it my day!

Third Verse: MONATIK
They asked, pray tell, sisters and brothers.
What appeared first — music or dancing?
The answer is simple — have not yet seen such beauty!
Let’s dance, do not stand, because you first appeared!
First you appeared!

Hey you, you there with us! Let’s go dancing!
Hey you, you there with us! Let’s go dancing!
Hey you, you there with us! Let’s go dancing!
Hey you, you there with us! Let’s go dancing!
Hey you, you there with us! Do not miss, get it my day!
Well, a little more . ..
I’m not tired yet! More time to oa …
Still have time to relax!

Смотри также:

MONATIK

Ты..

MONATIK

Ты — Вечность

MONATIK

Выходной new2016

MONATIK

Это не я, это мир сходит с ума

MONATIK

дышу тобой, ты воздух мой

Все тексты MONATIK >>>

Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет

Д. СЭЛИНДЖЕР ЕСЛИ КТО ЛОВИЛ КОГО-ТО, ПОХОДЯ, ВО РЖИ, ГЛАВА 10

10
    
    Было еще довольно рано. Не знаю точно, который час, но, в общем, не так уж поздно. Больше всего я ненавижу ложиться спать, когда ничуть не устал. Я открыл чемодан, вынул чистую рубашку, пошел в ванную, вымылся и переоделся. Пойду, думаю, посмотрю, что у них там творится в «Лавандовом Зале». При гостинице был ночной клуб, назывался «Лавандовый Зал».
Пока я менял рубашку я был чертовски близок к тому, чтобы звякнуть моей сестренке Фиби. Я определенно хотел поговорить с ней по телефону. Хоть кто-то в своем уме и всякое такое.  Но я не рискнул звякнуть ей, потому что она еще дитя и не поймет, не говоря о том, что и телефона близко не было. Я думал, что брошу трубку если кто из родителей ответит, но и это не сработало. Они сообразят, что это я. Мамa всегда знает, что это я. Она экстрасенс. Но я бы не возражал потрепаться со старушкой Фиби какое -то время.
   Вы бы на нее посмотрели, Вы никогда не видели такого хорошенького и умного ребенка за всю жизнь. Она действительно умна. Я хочу сказать у нее все пятерки со дня, когда она пошла в школу. Между прочим, в нашей семье глуп только я один. Мой брат Д. Б. писатель и все такое, и мой брат Элли, тот, который умер, и о котором я вам рассказывал, был волшебник. Но вы должны посмотреть на старушку Фиби, Волосы у нее вроде рыжие, почти, как были у Элли, я хочу сказать, что летом их стригли накоротко. Летом она закладывала их за уши. У нее прелестные маленькие уши. Хотя зимой ее волосы довольно длинны. Иногда мама заплетает их, а иногда не заплетает. Но все равно красиво, Ей всего десять. Она довольно худая, как я, но красивой худобой. Худа, как фигуристка. Я однажды наблюдал за ней из окна, когда она пересекала Пятую Авеню по дороге в парк, и точно фигуристка. Вам бы она понравилась. Я хочу сказать, что если вы скажете что-нибудь старушке Фиби, то она сразу поймет, какого черта вы там хотите сказать. Я хочу сказать, что вам захочется взять ее собою куда угодно. Например, если вы поведете ее на дурной фильм, она сразу понимает, что фильм дурной. Если вы ее поведете ее на приличный фильм она сразу понимает, что фильм приличный. Мы с Д. Б. повели ее на французский фильм — «Жена пекаря», с Раймю в главной роли. Это ее убило. Хотя самый ее любимый «Тридцать девять ступеней», с Робертом Донатом. Она знает весь чертов фильм наизусть, потому что я ее водил на него раз десять. Когда старина Донат приходит в этот шотландский дом, например. Когда он убегает от копов, и всякое такое, Фиби сразу кричит прям в зале «Можете съесть селёдку?». вот как этот шотландский парень в картине говорит. Весь диалог знает наизусть.
       А когда этот профессор в фильме, который взаправду немецкий шпион, подымает мизинец, на котором не хватает сустава, и показывает Роберту Донату, старушка Фиби, опережая его, тычет в меня мизинцем в темноте, прямо мне в лицо. Она классная. Вам бы понравилась. Единственная проблема, что она иногда слишком чувствительна. Для ребенка она слишком эмоциональна. На самом деле. Но она еще занята кое-чем, все время пишет книжки.  Но никогда их не заканчивает. Все они про какого-то ребенка по имени Хэйзел Везерфилд – только старушка Фиби произносит это как Хэйзл.   Старушка Хэйзл Везерфилд девочка-детектив. Она сирота, но ее старик иногда появляется. Ее старик всегда «высокий привлекательный джентльмен лет двадцати». Это мне убивает. Старушка Фиби. Богом клянусь. Вам бы она понравилась. Она была уже умна, когда была крохотной малышкой. Мы с Элли брали ее с собой в парк. Особенно в выходные. У Элли был парусник, который ему приглянулся для дурачества в выходные, и мы брали старушку Фиби с собой в парк. Она надевала белые перчатки и шла между нами, как настоящая леди и всякое такое. И когда мы с Элли затевали разговор обо всем, старушка Фиби прислушивалась. Иногда мы забывали, что она рядом, потому что она ведь была совсем малышкой, но она всегда давала о себе знать. Она толкала Элли или меня все время и говорила — «Кто? Кто сказал это? Бобби или леди?». И мы ей объясняли, кто кому что сказал, и она говорила –«О», и опять прислушивалась и всякое такое. Она убивала Элли тоже. Я хочу сказать, что она ему тоже нравилась. Сейчас ей десять лет, она уже не крохотная малышка, но все еще убивает всех – каждого у кого хоть капля ума, так или иначе.
     Короче, она из тех людей, с которыми всегда хочется поговорить по телефону. Но я слишком боялся, что ответят родители и узнают, что я в Нью-Йорке и что меня выперли из школы и всякое такое. Так что все закончилось тем, что я натянул свежую рубашку, И уже был готов спуститься на лифте в лобби и посмотреть что там творится.
      Если не считать нескольких парней, похожих на сутенеров и нескольких девиц, похожих на шлюх, вроде блондинок, лобби было достаточно пусто. Но можно было слышать группу, играющую в «Лавандовом  Зале», так что я туда и пошел. Народу там было немного, хотя мне дали паршивый столик, так или иначе, у самой стенки. Мне следовало помахать зеленой перед носом официанта. В Нью-Йорке, блин, с деньгами всего можно добиться – я не шучу.
      Оркестр был отвратительный. Бадди Сингер. Совершенно бесстыдный, не в хорошем смысле бесстыдный – банально бесстыдный. Кроме того, там было не так много людей моего возраста. В основном старые, выпендрежные парни со своими девушками. Если не считать тех, кто сидел за столом около меня. За столом прямо рядом со мной сидели три девушки около тридцати или что-то вроде того. Все три – довольно уродливые, и на каждой шляпка, по которым сразу видно, что они не живит в Нью-Йорке, но одна из них, блондинка, была не слишком плоха. Типа хорошенькая, блондинка которая, и я стал на нее поглядывать, возбудившись, но тут подошел официант за заказом. Я заказал виски с содовой и попросил не смешивать – я сказал это чертовски быстро, потому что, если ты мямлишь, они думают, что ты несовершеннолетний и не подадут тебе опьяняющий напиток. Хотя у меня с ним возникли проблемы.
— Извините, сэр, сказал он, — не нет ли при вас хоть какого удостоверения, подтверждающего ваш возраст? Права, возможно.
Я удостоил его ледяным взглядом, как будто он меня чертовски оскорбил, и спросил, — Разве я похож на несовершеннолетнего?
— Извините, сэр, но у нас …
— Ладно, ладно, — сказал я. Я подумал, а пошли они… – Принесите кока-колы.
Он собрался уходить, но я его вернул.
— А не могли бы вы капнуть туда рома или вроде этого? — попросил я его очень вежливо, и всякое такое. — Как я могу сидеть в таком гадком месте и ни в одном глазу. Не не могли бы вы капнуть туда рома или вроде этого?
— Мне очень жаль, сэр … — сказал он и свалил. Ничего против него я не имею. Они могут потерять работу, если продадут спиртное подростку. А я чертов подросток.
    Я снова стал посматривать на этих трех ведьм за соседним столом. То есть на блондинку. Остальные две никуда не годились. Но я не хотел быть жесток, тем не менее. Я просто окинул холодным взглядом всех трех, и баста. Что они сделал, все три, когда я это сделал, они стали хихикать, как дебилки. Они вероятно подумали, что я слишком молод, чтобы кого-то окидывать быстрым взглядом. Что чертовски меня разозлило — я же не собирался брать их замуж или что-то в этом роде. Мне следовало не брать их в голову после такого, но мне хотелось танцевать. Мне очень нравится танцевать, время от времени, а это было то самое время. Так что, неожиданно для самого себя, я вроде как поклонился и сказал – Не соблаговолите ли кто-нибудь из вас удостоить меня танцем?
Я не спросил грубо или в этом роде. Очень обходительно, на самом деле. Но, черт их побери, они решили, что я запаниковал. И стали хихикать еще больше. Я не шучу они были реальные дебилки.
— C’mon, —сказал я, — я потанцую с каждой по очереди, Согласны: Так как же? C’mon!
Очень хотелось танцевать.
   Наконец, блондинка подняла зад, потому что ясно же было что это ее я имел в виду, и пошли на площадку, Остальные две соски чуть не впали в истерику, когда мы пошли танцевать. Но я уже был сильно заведен, чтобы обращать на них внимание. И это того стоило. Блондинка танцевала, как никто. Она оказалась лучшей партнершей из всех, с кем мне приходилось танцевать. Я не шучу, иногда эти дуры могут реально сбить с ног вас на танцах.  А иногда берешь умную девушку, и пол танца она пытается вести тебя, или, если она хреново танцует, то лучше всего не вставать из-за стола и просто пить с ней коктейль,
— Вы реально горазды танцевать – сказал я этой блондинке. — Вам должно быть профессионалкой. Я серьезно, Я однажды танцевал с профессионалкой, а вы в два раза лучше танцуете. Слышали когда-нибудь про Марко и Миранду?
— Чего? – сказала она. Она даже не слушала меня. Она все время озиралась.
— Я сказал, слышали когда-нибудь про Марко и Миранду?
— Я не знаю. Нет. Я не знаю.
— Они танцоры, она танцовщица. Не слишком клевая. Она делает, что следует, но все равно она не клевая. Всегда видно, когда девушка классно танцует.
— Чего вы сказали? – сказала она. Она меня не даже слушала, Ее мысли бродили по всему месту,
— Я сказал, всегда видно, когда девушка классно танцует.
— Ага, ага.
— Ну, смотрите – где лежит моя рука у вас на талии. Если я думаю, что под ней нет ничего – ни кормы, ни бедер, ни ступней, абсолютно ничего — тогда девушка и правда клевая танцовщица.
   Она все равно не слушала. Так что я ее игнорировал какое -то время. Просто танцевали. Боже, но ведь дура такое выделывала!
    Бадди Сингер и его вонючий оркестр исполняли «Просто одна из тех» и даже они не могли все испортить. Это классная песня. Я не исполнял всякие сложные па, когда мы танцевали —  я презираю ребят, которые выпендриваются на площадке с этими сложными па, но я двигался вокруг нее изрядно, и она не терялась.  Самое странное, было то что я думал, что ей это доставляет удовольствие тоже, пока она вдруг не очнулась с этой идиотской ремаркой
— Мы с подругами видели вчера Питера Лорре, — сказала она. – Киноактера. Собственной персоной Он покупал газету. Он душка.
— Вы счастливица, — сказал я ей. Реально счастливица. Вы это знаете?
Она реально была дебилка, Но как танцевла!  Я едва удерживался от того, чтобы не поцеловать ее в макушку ее тупой головы. Она охренела, когда я сделал это.
— Эй. Что за идея?
— Ничего. Никаких идей. Вы реально умеете танцевать, — сказал я. У меня есть сестренка, только она еще в чертовом четвертом классе. Вы танцуете, как она. А она танцует лучше, чем все живые и мертвые вместе взятые.
— Вы бы следили за языком, если не возражаете,
Что за леди, блин. Королева, Господи, помилуй.
— Откуда вы, девочки? — спросил я. Но она не ответила. Все озиралась, видно, в поисках Питера Лорре, я полагал.
— Откуда вы, девочки? — повторил я.
— Что?
—  Откуда вы, девочки? Не отвечайте, если вам не хочется. Не хочу, чтобы вы сильно напрягались.
— Из Сиэтла, штат Вашингтон, — сказала она. Сделала одолжение.
— Вы очень интересная собеседница, — сказал я. – Вы это знаете?
— Что?
— Я оставил попытки. Это было выше ее понимания
—  Как вы насчет джиттербага немного, если они сыграют быстрый: Не пошлый джиттербаг, без прыжков и всякого такого – просто легкий и приятный. Все сидят, когда они играют быстрый, исключая стариков и толстяков, так что у нас будет достаточно места. Ок?
— Да мне без разницы, — сказала она. Эй, сколько тебе лет, в любом случае?
Это меня почему-то раздражило.
— О. Боже. Tы все испортила, — сказал я. — Мне уже двенадцать, черт тебя побери. Я просто высокий для моего возраста.
— Слушай. Я же просила. Мне не нравится такой язык, — сказала она. Если будешь использовать такой язык, я уйду к подругам, знаешь ли.
      Я извинялся, как сумасшедший, потому что оркестр начал быстрый танец. Она затанцевала со мной джиттербаг —  легко и приятно, не пошло. Она была хороша. Все что надо было, это коснуться ее. А когда крутилась, ее милая задница подергивалась прелестно и всякое такое. Она меня прям сбила с ног. Я серьезно. Когда мы сели, я уже почти полюбил ее. Что-то есть в этих девушках. Каждый раз, когда они делают что-то прелестное, даже если там не на что смотреть, или даже они вроде как глупые, ты уже почти влюблен и потом не знаешь на каком ты свете. Девушки, Господи. Они сводят тебя с ума. Чтоб мне провалится.
      Они не пригласило меня за свой столик, потому что в основном они были невежественны, но я все равно сел к ним. Блондинку, с которой я танцевал, звали Бернис как-то, Крабс или Кребс. Уродливых звали Марти и Лаверн, соответственно. Я назвался Джимом Стилом, просто так. Потом я попытался немного вовлечь их в умные разговоры, но это было практически невозможно. Им надо было выкручивать руки. Даже трудно было сказать, кто из трех была глупее. И все три продолжали крутить головами по чертовой комнате, словно ожидали чертово стадо киноактеров ежеминутно.  Они, вероятно полагали, что кинозвезды только и делают, что ошиваются в «Лавандовой Комнате», когда посещают Нью-Йорк, вместо того, чтобы пойти в «Эль-Марокко» или в «Сторк-клуб» или еще куда. Короче, у меня заняло пол часа понять, что они все работают и всякое такое в Сиэтле.  Оно все работали в одном страховой компании, в одном офисе. Я спросил их, нравится ли им их работа, но вы же не подумаете, что я добился вразумительного ответа от этих трех идиоток? Я думал, что две уродливые, Марти и Лаверн, были сестрами, но они дико оскорбились, когда я их о том спросил. Можно было сказать, что ни одна из них не хотела выглядеть, как другая, и винить их трудно, но все равно удивительно.
  Я потанцевал со всеми тремя – с каждой по отдельности. Дурнушка Лаверн, оказалась тоже недурной танцовщицей, но другая, старушка Марти, хоть со святыми выноси. Все равно что тягать статую Свободы туда-сюда. Единственная возможность, чтобы хоть как -то получить удовольствие, пока я ее таскал туда-сюда, это развлечь самого себя хоть немного. Так что я сказал ей, что увидел на другом конце зала кинозвезду — Гари Купера.
— Где? – спросила она меня? — чертовски возбудившись, — Где?
— Упс, вы опоздали, Он только что ушел. Ну почему сразу не глянули, когда я сказал?
     Она практически перестала танцевать, и стала вертеть головой в надежде его увидеть. О, блин! –сказала она. Я почти разбил ей сердце, чтоб мне провалиться. Хотя я чертовски сожалел, что подшутил над ней. Не над всяким можно шутить, даже если они того заслуживают.
     Однако, вот что смешно, тем не менее. Когда мы вернулись к столику, старушка Марти рассказал тем двоим, что Гари Купер только что ушел. Блин, старушки Лаверн и Бернис почти покончили с собой, когда это услышали. Они сильно возбудились и стали допытываться, видела ли она его и всякое такое, Старушка Марти сказала, что только мельком. Это меня убило.
      Бар уже закрывался, так что я по-быстрому купил им, каждой по два напитка, и Коку Колу себе.  Чертов столик был забит бокалами. Та что поуродливей, Лаверн, продолжала задрачивать меня, потому что я пил только Колу. Чувство юмора у нее чистой пробы. Она и Марти пили «Том Коллинз», и это в середине декабря, Бога ради. Ничего лучшего они не знали. Та что блондинка, Бернис, пила бурбон и воду. Но она уже тоже с ними закончила.  Все три все время продолжали выискивать кинозвезд. И почти не разговаривали — даже друг с дружкой. Старуха Марти говорила чуть больше остальных двух. Она продолжала твердить все эти скучные пошлости, например, она называла нужник — «комната для малышек», и что она думает, что повидавший виды кларнетист Бадди Сингер, ужасно классный, когда он вскакивает и берет пару бесчувственных пассажей. Она называла кларнет «соской для черных» Ну не пошлятина?  Другая уродливая, Лаверн, считала себя весьма остроумной. Все просила меня позвонить папочке и спросить его, что он делает вечером. Все донимала меня расспросами, есть ли у него девушка. Четыре раза спросила – она определенно была остроумна. Старушка Бернис, блондинка, почти вообще ничего не говорила. Каждый раз, когда я ее о чем-нибудь спрашивал, она вскидывалась — «Что?» В конце концов, это начинало действовать на нервы.
      И вдруг, когда они все допили, то встали передо мной и сказали, что им пора в постельку. Они сказали, что им рано вставать, чтобы поспеть на первое представление в Радио-Сити, в Мюзик-холле. Я постарался приговорить их поошиваться вокруг еще немного, но они были неумолимы. Так что мы распрощались и всякое такое. Я сообщил им, что навещу их в Сиэтле когда-нибудь, если вообще там окажусь.  Но сомневаюсь, что буду их там искать, я хочу сказать.
      Счет, включая сигареты и все такое составил около тринадцати зеленых. Я думаю, что они бы могли, по крайней мере, предложить оплатить напитки, которые они заказали до того, как я к ним присоединился. Я бы отказался, естественно, но ведь могли предложить. Они были крайне невоспитанные, и на них были эти удручающие модные шляпки и все такое. Все эти дела о том, чтобы рано вставать, чтобы успеть первое представление в Мюзик-Холле в Радио-Сити повергли меня в депрессию. Если кто-то, например, какая-то девушка в кошмарно выглядящей шляпке тащится в Нью-Йорк из Сиэтла, что в Вашингтоне, бога ради, и кончает тем, что встает рано, чтобы посмотреть чертово представление в Мюзик-Холле в Радио-Сити, это вгоняет меня в такую депрессию, что с ног сбивает. Я бы купил всем им, трем, сто напитков, только бы они мне не говорили этого.
     Я покинул «Лавандовый Зал» довольно быстро после них. Они закрывались, так или иначе, а оркестр слинял задолго до этого. Во-первых, это было одно из тех мест, где лучше не бывать, разве что у вас есть кто-то, кто умеет танцевать или где официант позволяет вам заказать напитки, покрепче Кока Колы. В мире нет ночного клуба, где вам позволено сидеть бесконечно, разве что вы закажите алкоголь и напьетесь.   Разве что вы с какой сногсшибательной девушкой.

Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛА — Массовый хор Миссисипи

Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛА — Массовый хор Миссисипи — LETRAS.COM

Главная M Массовый хор Миссисипи Я еще не устал

Я еще не устал

для Иисуса давно
(я еще не устал)

Бегу для Иисуса давно
(я еще не устал)

Работаю для Иисуса давно
(я еще не устал) Повторить

Долго пою для Иисуса
(я еще не устал) Повторить

Бегал днем ​​и молился ночью
(Я еще не устал)

Я должен идти, это очень тяжелая битва
(Я еще не устал)

Нет…
(Нет … Я еще не устал) (4x)

Я давно служу Господу
(Я еще не устал)

Я давно служу Богу
(Я’ м еще не устал)

Я давно живу для Него
(Я еще не устал)

Я давно живу для Бога
(я еще не устал)

Я молился Ему давно
(я еще не устал) повторить
Это нелегкий путь, но я иду
(я не устал пока)

Работа для Иисуса все, что я должен сказать, это
(Я еще не устал)

Нет. .. (Нет. Я еще не устал) 4x

Иногда мое бремя давит на меня
(еще не устал)

Иногда спешу на возвышенность
(еще не устал)

Иногда плохо вижу дорогу
(я еще не устал)

Итак, я встал на колени и начал молиться
(я еще не устал)

Нет… (Нет. я не устал)

Бег за Иисус
(Бег за Иисусом)

Я бегу за Иисусом
(Бег за Иисусом)

Бег за Иисусом
(Бег за Иисусом) 3x

Бег днем ​​
(Бег за Иисусом)

И ночью
(Бег за Иисусом)

Продолжайте бежать
(Бег за Иисусом) 2x

Отложить ???
И пробудился во грехе
Беги с терпением
Гонка предстала передо мной

Бег за Иисусом
(Бег за Иисусом)

Мне нужно бежать
Пока светит солнце

N0… (Нет.. Я еще не устал) 4x

Бег за Иисусом
(Бег за Иисусом)

Бег по благодати
(Бег за Иисусом)

Бег по милости
(Бег за Иисусом)

Благодать официальная
Милосердие терпи
Я должен продолжать бежать
Мне нужно рассказать историю
Я должен рассказать кому-нибудь
О Царе Иисусе

Видите ли, Он спас меня
И затем Он наполнил меня
Отцом и Святым Духом

Я хочу рассказать кому-нибудь
Что Возмездие за грех
Смерть
Но дар Божий
Жизнь вечная

Хор, давай бежать
И скажи кому-нибудь
Иисус есть любовь
Иисус спаситель

Он мой хранитель

(Нет. .. я еще не устал)

I gotta keep on running


    Letras Academy

    Pronunciation dictionary

    • Well
    • Only
    • Down
    • She’s
    • Dahmer

    See more words


    Copy link

    View all songs by Mississippi Массовый хор
    1. Иисус все решит
    2. Я еще не устал
    3. Удивительная любовь
    4. Будьте все еще
    5. , но по моему духу Миссисипи
    6. . Место под названием «
    7. от Грейс
    8. ». Гора
    9. Бог получает всю славу
    10. У Бога есть избранный народ
    11. Бог хранит меня
    12. Ты рядом
    13. Он может исправить то, что сломано
    14. Он сделает путь

    Связанные плейлисты

    См. Больше плейлистов


    Самая популярная

    Allpopreggaeton’t.


    . в октябре девушка в красном

  • Tú No Vive Así (part. Arcangel, DJ Luian y Mambo Kingz) Bad Bunny
  • Dark Horse (feat. Juicy J) Кэти Перри
  • Дуэли Джесси и Джой
  • Lost On You LP
  • Хочу знать? Arctic Monkeys
  • Данзандо (Часть. Кристина Д’Ларио, Трэви Джо Y Даниэль Кальвети) Gateway Asspañol
  • Fix You Coldplay
  • AS AS Hardly
  • AS Harlplay
  • AS Harlplay
  • AS . Плохой кролик
  • Taylor Swift
  • View more songs and artists

    • Songs
    • Artists
    • Genres
    • Playlists
    • Dictionary
    • Apps

    Submit lyrics

    Apps and plug-ins

    Mobile Android iPhone Windows Phone

    Рабочий стол Google Chrome Windows 8

    Плагин W. Media Player Winamp

    Редактировать плейлист

    Вы уверены, что хотите удалить этот плейлист?

    Вы уверены, что хотите выйти без сохранения изменений?

    Имя

    Кто может слушать

    Все Только я


    Добавить песни

    Два примера песни «Я еще не устал» (примеры песен в стиле госпел и слова)

    Под редакцией Азизи Пауэлла

    В этом посте представлены примеры и тексты афроамериканской евангельской песни «Я еще не устал».

    Содержание этого поста представлено в культурных, религиозных и эстетических целях.

    Все авторские права принадлежат их владельцам.

    Спасибо Инес Эндрюс, автору этой песни. Спасибо также всем тем, кто снялся в этих видео, и спасибо издателям этих видео на YouTube. Кроме того, спасибо всем тем, кого цитируют в этом посте, и спасибо

    ****
    ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО
    пример #1: «Я еще не устал» (1958) — Караваны

    Kadeem Graves, опубликовано 25 июня 2012 г.

    Это из альбома 2005 года «Not By Might, Nor By Power». Солист: Мози «Мама» Бёркс

    ****
    ТЕКСТ: Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛ
    (поет Массовый хор Миссисипи)

    Долго бежал за Иисусом
    (Я еще не устал)

    Пою за Иисуса a долгое время
    (я еще не устал) Повторяю

    Бегал днем ​​и молился ночью
    (я еще не устал)

    Я должен идти, это очень тяжелый бой
    (я не устал еще не устал)

    Нет…
    (Нет… я еще не устал) (4x)

    Я давно служу Господу
    (я еще не устал)

    Я давно служу Богу
    (я еще не устал)

    Я давно живу для Него
    (я еще не устал )

    Я давно живу для Бога
    (я еще не устал)

    Я давно молюсь Ему
    (я еще не устал) повторяю
    Это нелегкий путь, но Я уже в пути
    (я еще не устал)

    Работаю для Иисуса все, что я могу сказать, это
    (я еще не устал)

    Нет… (Нет. Я еще не устал ) 4х

    Иногда моя ноша давит на меня
    (я еще не устал)

    Иногда я спешу на возвышенность
    (я еще не устал)

    Иногда я плохо вижу свой путь
    (я не устал пока)

    Итак, я встал на колени и начал молиться
    (Я еще не устал)

    Нет… (Нет. Я не устал)

    Бег за Иисусом
    (Бег за Иисусом)

    Я бегу за Иисусом
    (Бегу за Иисусом)

    Бегу за Иисусом
    (Бегу за Иисусом) 3x

    Бег днем ​​
    (Бег за Иисусом)

    И ночью
    (Бег за Иисусом)

    Продолжайте бежать
    (Бег за Иисусом) 2x

    Отложить ???
    И пробудиться во грехе
    Беги с терпением
    Гонка предстала передо мной

    Бег за Иисусом
    (Бег за Иисусом)

    Мне нужно бежать
    Пока светит солнце

    N0… (Нет… я еще не устал) 4x

    Бег за Иисусом
    (Бег за Иисусом)

    Бег по благодати
    (Бег за Иисусом)

    Бег по милосердию
    (Бег за Иисусом)

    Милость официальна
    Милосердие терпит
    Я должен продолжать бежать
    Мне нужно рассказать историю
    Я должен рассказать кому-нибудь
    О Царе Иисусе

    Видите ли Он спас меня
    И затем Он наполнил меня
    Отцом и Святым Духом

    Я хочу рассказать кому-нибудь
    Что возмездие за грех
    Смерть
    Но дар Божий
    Это вечная жизнь

    Хор, давай побежим
    И скажи кому-нибудь
    Иисус есть любовь
    Иисус есть спаситель

    Он мой хранитель

    (Нет… я еще не устал)

    Я должен продолжать бежать

    Источник: http://www. allgospellyrics.com/?sec =listing&lyricid=904

    ****
    ****
    БЛИЗКОЕ СХОДСТВО МЕЖДУ ПЕСНЕЙ «Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛА» И РЕЛИГИОЗНОЙ ПЕСНЕЙ ГУЛЛА «Я ДАВНО ХОДИЛ ЭТОЙ ДОРОГОЙ»
    In песня «Я еще не устала» строчка о беге за Иисусом в течение долгого времени, но «я еще не устала» и другие строки с такой структурой очень похожи на лирическую структуру религиозной песни Гуллы. «Я долго шел по этой дороге». Вместо строчки «Я еще не устала (на самом деле я еще не устала» в лирике Инес Уильямс) эта строчка в этой песне Gullah звучит как «Я еще не устала» (современная форма: «Я еще не устал».

    Поскольку в этой песне Gullah используется диалектное слово «dis» вместо «this» в «оригинальном» тексте этой песни, возможно, что оно старше (и, вероятно, намного старше), чем «I’m Not Tired Yet». Мне кажется вероятным, что Инес Эндрюс, композитор «Я еще не устала», была знакома с «Я долго шел по этой дороге», и эта песня повлияла на ее композицию.

    Щелкните http://pancocojams.blogspot. com/2014/10/i-have-been-walking-this-road-long-time.html, чтобы получить сообщение о песне «Я долго шел по этой дороге». Время».

    ****
    Спасибо за посещение pancocojams.

    Комментарии посетителей приветствуются.

    Я еще не устал (Original Mix) от Elder Jeffrey Roberson And The New Life Singers на Beatport

    Трек

    Ссылка:

    Вставить:

    художников Старейшина Джеффри Роберсон и певцы новой жизни

      Выпускать
    • Длина 4:53
    • Вышел 2019-04-26
    • ударов в минуту 121
    • Ключ фа мажор
    • Жанр Ню Диско / Дискотека
    • Этикетка ВЫСОКИЙ ДЖАЗ* Рекорды