Все что после слова но: Эддард Старк цитата: Все до слова НО — лошадиное дерьмо.

Содержание

18 крохотных моментов «Игры престолов», которые не всем были заметны

Журналист Робин Эддс не просто сел смотреть новый сезон сериала, но и припомнил 18 очень интересных моментов из прошлых сезонов, которые могли бы нам подсказать, например, как повернётся сюжет в дальнейшем.

1. С самого начала были намёки на то, что произойдёт. К примеру, вы, наверное, никогда не задумывались о цвете Призрака в пилотной серии?

Как и Джон, Призрак отличался от собратьев по помёту. Но зная то, что мы знаем сейчас, стоило бы обратить внимание на его яркий белый цвет — подсказка о секрете происхождения Джона от Таргариенов.

2. И символизм этой неприглядной сцены точно рассказал нам, чего ждать от первого сезона.

Лютоволк, который забрался куда южнее мест своего обитания, убит оленем, который и сам затем скончался.

3. А позже в этом сезоне, когда нам кажется, что Джейме просто козлит…

— Я видел младшего из парней Грейджоя в Винтерфелле. Всё равно, что увидеть акулу на вершине горы.

— Теон? Он славный малый.

— Не думаю так.

То есть он, конечно, козлил. Но в тот момент попал в точку.

4. Намеренно это было или случайно, всё равно очень и очень обращает внимание, когда принимаешь во внимание, через что прошла Серсея в пятом сезоне.

— Она такая же дикая, как её зверь. Я желаю, чтобы её наказали.

— А ты что от меня хотела бы, чтобы я плетями прогнал её по улице?

Карма может быть удивительной штукой.

5. В одном из эпизодов после Красной Свадьбы, Бран рассказывает историю, которая содержит мораль:

— Он убил гостя под своей крышей. Это то, чего Боги не прощают.

Нам пришлось подождать парочку сезонов, и, спасибо старшей сестре мальчика, выяснилось, что Бран был прав.

6. Кстати, о свадьбе, карта, которую мы видим до всего того дерьма, показывает, что Фреи и Болтоны не столько поддерживают Старков, сколько окружают.

7. В пятом сезоне Сэм пытается успокоить Олли, говоря:

— Я годами беспокоился о Джоне. Он всегда возвращается.

Двумя эпизодами позже, Олли с другими заговорщиками убивают Джона. Если бы только он послушал Сэма, он понял бы для себя, что даже смерть не остановит Джона. Тогда бы Олли не закончил так… печально.

8. Ещё кое-что от Сэмвела “Люблю книги” Тарли: в пятом сезоне можно было увидеть, к чему всё придёт.

Сэм: Но драконье стекло…

Джон: Никто не может снова добыть его. Оно не имеет значения. Разве что мы обнаружим целую гору.

Джилли: Это же драконье стекло!

Сэм: Целая гора. Под землёй.

9. Ранее во втором сезоне Куэйт даровала Джораху пророчество. В тот момент она выглядела странновато, но…

— Джорах из Андалов. Этот мужчина должен приплыть в Старую Валирию. Всем, кто ходит слишком близко возле своего Рока, нужна защита.

10. А если вы не читали книг и теорий вокруг сериала, эта брошенная Серсеей в первом сезоне фраза была для вас пустым звуком:

— Какой вред кому-либо из нас может причинить призрак Лианны Старк?

11.

Хотя в следующих сезонах мы получали всё больше ключей к загадке того, кем является Джон:

— Таргариен, единственный в мире, нечто ужасное.

12. Перед судом над Тирионом, Джейме замечает, что из внутрисемейных убийств только убийство кузенов не имеет отдельного названия.

— Нет такого вида убийства, которому не дали отдельного названия.

— Кроме убийства кузенов.

Хотя в тот момент вы, возможно, не замечали, но это отсылка к тому разу, когда Джейме убил собственного кузена, Альтона Ланнистера, чтобы сбежать от Старков.

13. С учётом того, что Оленна потеряла всю свою семью в септе Бейлора, она, вероятно, чувствует себя неловко, вспоминая фразу из шестого сезона:

— Вы окружены врагами, тысячами врагов. Что вы собираетесь сделать, убить их всех самостоятельно?

14. Когда старый недобрый Мизинец сказал это, следующие три смерти точно совпали.

— Люди умирают за обеденным столом, они умирают в своих постелях, они умирают, восседая на отхожих местах. Каждый умирает рано или поздно.

15. Во второй серии нового сезона мы увидели, что, хотя Нед, возможно, по крови Джону и не отец, яблочко всё равно упало недалеко от яблоньки.

16. А если вы сравните каменных лютоволков, охраняющих крипту Винтерфелла в первом и седьмом сезонах, можете заметить, что Болтоны прибегли к некоторым смелым дизайнерским решениям, пока жили в замке.

17. В первом сезоне ещё целый и здоровый Бенджен упоминает изречение старшего брата. Похоже, то была его любимая фразочка.

— Знаешь, что однажды сказал мне брат? Ничего, что говорят до слова “но”, не считается.

— Как говаривал отец? Всё до слова “но” — лошадиное говно.

18. И, наконец, это может быть нарочно (или нет), в любом случае, Сэм выплачивает свой долг сыну своего старого командующего, и это невероятно трогательно.

— Тарли, я запрещаю тебе умирать.

— Вы не умрёте сегодня, сир Джорах.

Источник

Иллюстрации: HBO

Читай также:

Актеры “Игры престолов”, какими вы их раньше не видели

Дени не блудница, Санса не дурочка. В топку ярлыки персонажам “Игры престолов”!

17 причин, почему Маргери из “Игры престолов” крута

Мой брат научил меня не обращать внимание на все, что говорят до слова «но».

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

Эндрю Карнеги (10+)

Такое простое действие, как обращать внимание, может отнять у вас много времени.

Киану Ривз (30+)

Поступки всегда говорят больше, чем слова.

Английские пословицы и поговорки (1000+)

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.

Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимание.

Уильям Джеймс (30+)

Глаза не врут. Все лжет — слова, жесты, но только не глаза.

Эдит Пиаф (10+)

Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.

Индира Ганди (10+)

Все говорят, что здоровье дороже всего; но никто этого не соблюдает.

Козьма Прутков (100+)

Все говорят «хочу себе простую», но никто не выберет ромашку, среди роз.

Неизвестный автор (1000+)

Все говорят: зритель решает все. Но зритель, на самом деле, не решает ничего. Зритель просто берет то, что ему дают.

Скарлетт Йоханссон (10+)

Запятая перед «но» ставится или нет?

Союзы – служебные слова, без которых в русском языке обойтись нельзя. Они играют большую роль в нашей речи и связывают отдельные слова, части предложения, разные предложения в тексте. Союзы действуют независимо от слов, которые они соединяют, и употребляются только вместе с самостоятельными частями речи.

Часть речи и роль в предложении

Союзы бывают производными и непроизводными, простыми и составными, подчинительными и сочинительными. Последние делятся на три группы: соединительные, разделительные, противительные.

Союз «но» по происхождению непроизводный, то есть не является в другом контексте какой-либо частью речи. По виду своего образования простой, так как состоит из одного слова, неповторяющийся. Относится к разряду противительных союзов. В предложениях служит для противопоставления или разграничения.

Союз «но» используется:

  • при однородных членах предложения;

Дети спешили на урок, но опоздали. (противопоставление)

День был тёплым, но все ещё ветреным. (разграничение)

  • между частями сложного предложения;

По небу долго гуляли хмурые тучи, но дождь так и не пошёл.

Солнце быстро скрылось за горизонтом, но его отблески ещё освещали море.

  • между соседними предложениями в тексте;

Осенний лес все ещё играл яркими красками. Но были уже заметны тёмные проплешины редеющих деревьев.

Правила пунктуации в предложениях с союзом «но»

Следует запомнить, что в предложениях перед «но» всегда ставится запятая. Рассмотрим все случаи подробно.

Запятая перед «но»

1 Однородные члены предложения:

  • противопоставление однородных главных членов предложения – сказуемых;

Паренёк был мал ростом, но силён и плечист.

Он вытянул шею, но так ничего и не увидел.

  • при однородных второстепенных членах предложения;

В сентябре установилась дождливая, но тёплая погода. (определения)

К сожалению, в лесу мы нашли грибы, но не ягоды. (дополнения)

  • однородные члены предложения имеют оттенок ограничения;

Дни были уже короткими, но всё ещё солнечными.

Всё ещё морозная, но солнечная погода радовала нас в марте.

2 Сложносочинённое предложение:

  • когда есть смысловое противопоставление частей;

Готовиться к экзамену было трудно, но я не сдавался.

Силы покидали путников, но они продолжали движение к намеченной цели.

  • когда противопоставляются действия;

Тёмные тучи давно ходили по небу, но дождь всё не начинался.

Листья с деревьев уже облетели, но выглядели они как будто обновлёнными.

  • разные виды связи в предложении, когда усиливается отрицание;

Он, казалось, не боится уже ничего, но не знает, как дальше жить.

Запятая после «но»

Сам по себе союз «но» не требует выделения с двух сторон. Но после него в предложении могут идти элементы, которые необходимо выделять запятыми:

Я долго думал над примером, но, совсем забыв правило, так и не смог его решить.

Осенний лес притих, но, окутанный звенящей тишиной, казался беспокойным.

Мишка очень устал от погони, но, как пушинка, перелетел через забор и скрылся в глубине сада.

Пётр усердно готовился, но, во-первых, неправильно прочитал задания, во-вторых, поторопился, поэтому получил за работу низкий балл. Он этому удивился, но, конечно, промолчал.

Союз «но» в начале предложения

Когда союз «но» стоит в начале предложения и служит для связи частей текста, запятая перед ним не ставится.

Ночи уже стоят холодные, зябкие. Но днём ярко светит солнце и хорошо нагревает землю.

Егору стало смешно от нелепых слов Марины. Но показаться девушке навязчивым он не хотел.

Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить

Задержка речевого развития – одна из самых актуальных на сегодня проблем в детской неврологии, которая затрагивает, к сожалению, и абсолютно здоровых детей.

Часто причиной возникновения у ребенка сложностей с речью становятся сами родители. Главный детский невролог Минздрава Тверской области Галина Анатольевна Зуева рассказывает, что делать и чего ни в коем случае не следует делать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня наш разговор посвящен очень важной и актуальной проблеме – речевому развитию детей. В последние несколько лет мы все чаще слышим, что неговорящий в 2,5-3 года ребенок – это вариант нормы, что в этом нет ничего страшного, нужно немного подождать, и речь появится. На самом деле, такой подход в корне не верен. Существуют физиологические нормы правильного речевого и психического развития, и очень важно отслеживать их соблюдение с самого рождения ребенка. Только в этом случае он сможет гармонично и полноценно развиваться.

Основные этапы развития речи ребенка

Начинать заниматься развитием речи малыша можно уже с первого дня его рождения.

Первое, на что нужно обратить внимание, – как ребенок плачет. Плач ребенка с самого рождения очень разный, особенно выразительным он становится к первому месяцу жизни, по нему можно понять, что малышу нужно: ему холодно, ему больно, он хочет есть или в туалет, а может, просто хочется, чтобы мама взяла на ручки. Если ребенок интонационно делает все правильно, то внимательная мама быстро учится понимать разницу и реагировать на эти «просьбы». В этом случае психическое, а затем и речевое развитие происходит гармонично. Если ребенок плачет монотонно, на одном и том же уровне, и плохо реагирует на голос, обратитесь за консультацией к врачу.

Если ребенок здоров и у него нет проблем со слухом, то в ответ на положительные эмоции на втором месяце жизни он начинает «гулить». Вместе с «гулением» появляется и первый смех – повизгивание в ответ на эмоциональное общение с взрослым. Звуки «гуления» уже отличаются определенным многообразием с преобладанием сочетаний гортанных и гласных звуков («гу», «ге», «ха» и т.

д.) Этими звуками он пытается общаться, реагирует на происходящее вокруг него. Если малыш не начинает «гулить», обратитесь к врачу, возможно, у него проблема с ушками.

С двух месяцев начинается период звукоподражания: кроха внимательно следит за мамиными губами, когда она с ним разговаривает, и как бы пытается повторять эти движения, но пока беззвучно. Так к 3,5-4 месяцам формируется истинное «гуление», где ребенок сосредотачивается на произносимом звуке, слоге, как бы слушает сам себя. В период истинного «гуления» звуки становятся продолжительными, певучими и более многообразными. Наряду с гортанными и гласными все чаще возникают губные звуки и сочетания гласных с губными.

К полугоду у ребенка появляется лепетная речь – он начинает произносить какие-то отдельные буквы, слоги. В этот период важно отслеживать интонации – как он говорит, как плачет. В полгода здоровый ребенок должен уже болтать, произносить определенные слоги, повторять за мамой конкретные звуки. В период лепета более отчетливо становится подражание звукам взрослого.

К концу доречевого периода невербальные формы общения ребенка с окружающими усложняются. Общение осуществляется при помощи обеих рук, более дифференцированных мимики и звуков. Ребенок тянет руки к матери, произносит отдельные звуки, как бы просит «возьми меня». Затем усложняется мимика. Она становится более выразительной, появляются символические жесты. Ребенок может общаться при помощи одной руки. Появляются разнообразные по интонации лепетные слова.

К году ребенок должен говорить от 8 до 10 простых слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», то есть короткие простые слова из нескольких слогов. Именно в этот период заканчивается раннее речевое развитие и начинает формироваться моторная речь как способ общения между людьми.

После полутора лет ребенок путем подражания легко произносит знакомые и незнакомые слова, как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих. Интенсивное развитие моторной речи обычно начинается со второй половины 2-го года жизни. До одного года шести месяцев ребенок произносит около 30 простых по звуковому составу слов. В два года ребенок говорит уже больше 200 слов, у него практически фразовая речь, он уже должен уметь сформулировать простую мысль или просьбу: «Мама, пойдем в магазин, ты обещала купить мне игрушку». При этом некоторые звуки он может еще пока произносить нечетко. К трем годам в речи ребенка насчитывается до 1200-1500 слов, включающих почти все части речи.

Такое развитие считается нормой. Но происходит это лишь тогда, когда родители постоянно разговаривают с ребенком, рассказывают ему сказки, поют колыбельные песенки. Очень большая проблема сегодня – живую речь все больше заменяют гаджеты. Из-за этого многие изначально рожденные здоровыми с точки зрения неврологии дети не начинают вовремя говорить.

Если здоровый ребенок в 2,5-3 года вообще не владеет фразовой речью и, в лучшем случае, только говорит единичные простые слова, у него задержка речевого развития, и это, к сожалению, надо лечить.

Речь развивается постепенно

Чтобы ребенок научился правильно говорить и строить логичные, образные фразы, требуется время. Когда ребенок только учится ходить, он с маминой помощью делает первые неуверенные шажочки, а через полгода-год он уже самостоятельно бегает, прыгает и танцует. То же самое происходит и с речью: она развивается постепенно. Ребенок не только запоминает новые слова, но и одновременно тренирует артикуляционные мышцы, учится управлять интонацией. На это уходит не один год. Поэтому если в 3-3,5 года ваш ребенок только начинает произносить первые слова и строить простейшие фразы вроде «мама, дай», то к шести годам, когда придет пора идти в школу, у него не сформируется полноценная фразовая речь. Важно заниматься развитием речи постепенно, но с самого раннего возраста.

Причины задержки речевого развития

Первая и самая основная причина – это повреждение головного мозга из-за ишемии, кровоизлияния, инфекции. Но подобные отклонения стразу диагностируются, врачи наблюдают за ребенком и проводят все необходимые мероприятия. Это те пациенты, с которыми уже работает невролог, психолог и логопед.

Но есть категория пациентов, которые рождены абсолютно здоровыми. Но из-за ошибок в обучении у них тоже начинается задержка в речевом развитии. Чаще всего причиной становится чрезмерное увлечение родителей механическим звуком, то есть звуком из телевизора, компьютера, планшета, телефона. У детей, которые много смотрят мультфильмов или постоянно играют с поющими-говорящими игрушками, хорошо развивается пассивная речь, но их собственная, активная, при этом не формируется. Это происходит из-за разницы длины волны живой речи и механической. Чтобы ребенок начал говорить, нужно как можно больше разговаривать с ним, самим читать сказки, петь колыбельные песенки.

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы телевизор или радио работали фоном в том помещении, где проводит время малыш. Безусловно, если вы хотите показать ребенку какой-то мультфильм или передачу на компьютере, это можно и нужно сделать, но после просмотра устройство нужно выключить и убрать.

Конечно, все эти устройства и игрушки позволяют маме немного отдохнуть или заняться какими-то своими делами. Но когда они заменяют собой живое общение, это приводит к серьезным проблемам с психикой ребенка. Лучше предупредить такие вещи, чем потом годами наверстывать упущенное. Чтобы восстановить у трехлетнего ребенка правильный стереотип речи, изменить его восприятие, требуется очень много сил и времени: ребенок не может быстро нагнать такие пробелы, приходится прибегать к интенсивному медикаментозному лечению, к дополнительным занятиям с логопедами. Это долгий и трудный путь. Зачем до этого доводить, если можно все правильно сделать с самого начала?

Почему нужно петь колыбельные

Пение колыбельных – это важная часть воспитания ребенка. Самые известные колыбельные, например, «баю-баюшки-баю», были придуманы еще в V-VI веке, и мы не случайно поем их детям до сих пор. Они выстроены специально в том тембре и колебании длины волны, которые понятны ребенку, успокаивают его, развивают мозг. Для каждого возраста существуют свои песни, которые необходимо петь. Напевание таких колыбельных маленькому ребенку и одновременное укачивание его на руках создает основу для правильного психического развития.

Сейчас многие пары подходят к планированию беременности со всей ответственностью: ведут здоровый образ жизни, сдают все анализы, читают книги о здоровье и воспитании будущего ребенка. Включите в эту подготовку и разучивание хотя бы нескольких колыбельных песенок, чтобы петь их малышу. Какими бы простыми они вам ни казались, но в них заключена отработанная веками народная мудрость для правильного становления личности, это очень важно. Пойте эти колыбельные хотя бы до года.

К двум годам, когда ребенок уже хорошо понимает фразовую речь, песни можно подбирать уже более сюжетные, чтобы пока мама поет, он мог в голове представить себе эту картинку.

Говорите с ребенком как можно больше

Не спешите в разговорах с малышом, спокойно и размеренно проговаривайте ему, что происходит вокруг, озвучивайте свои действия. Тогда он на слух начнет воспринимать, как называется тот или иной предмет, так формируется пассивная речь. С полугода добавляйте подробности о цвете и объеме предметов: «маленькая игрушка», «красный мяч». Когда вы делаете это постоянно, ребенок учится слышать и понимать вас.

Это помогает уже после года объяснить малышу, что трусики должны быть сухие, то есть довольно рано приучить ребенка к горшку, а не пользоваться все время памперсами. В полтора года ребенок в состоянии удерживать мочевой пузырь, контролировать свои тазовые функции. Это одно из важных звеньев психического развития. Конечно, проситься в туалет он, в конце концов, научится и сам, но эти навыки придут значительно позже и уже не в той форме, в которой хотелось бы.

Поэтому очень важно приучить себя как можно больше разговаривать с малышом и максимально ограничивать механические звуки вокруг него – это важнейшие звенья профилактики задержки речевого развития. Если мы это выстраиваем правильно, то уже в 2,5 года ребенок начинает говорить фразовой речью, и у родителей нет проблем с его поведением, обучением. Если ваш ребенок в 2,5 года не говорит, особенно если нет так называемой своей тарабарской речи, он молчит и не озвучивает игру, обращенную к вам просьбу о чем-то, то это не вариант нормы, это проблема, которой нужно заниматься.

Как разговаривать с ребенком

 

  1. Разговаривать с ребенком нужно обычным тембром, именно этот ваш тон и тембр ребенок знает еще с внутриутробного своего состояния.
  2. Старайтесь говорить простыми фразами, но не сюсюкайте, не коверкайте слова.
  3. Если у ребенка проблема со зрением или слухом, то маме нужно как можно раньше начать ярко красить губы, чтобы он мог следить за ее губами и понимать, как именно она произносит звуки.
  4. Если у ребенка на первом году жизни были проблемы с глотанием, то, к сожалению, не избежать проблем и со звукопроизношением. Начать заниматься со специальным логопедом можно уже в первые месяцы жизни малыша, еще в доречевой период.
  5. Решайте все проблемы, как только они появляются, не откладывайте и не ждите, что само пройдет. Не пройдет.

 

Сад логопедический или обычный?

Итак, ребенок подрос, и пришло время решать, в какое дошкольное учреждение его отвести. В этот момент важно разобраться, есть ли у вашего малыша проблемы с психикой и речью, и какие.

Когда никаких серьезных медицинских проблем у малыша нет, начните с обычного сада. Если в первый год речь не выровняется и не разовьется до нужного уровня, тогда стоит подать заявку на прохождение медико-педагогической комиссии. Она проходит с февраля по июнь. Получить направление можно в детском дошкольном учреждении или позвонить им и записаться на прием. Для прохождения медико-педагогической комиссии необходимо иметь заключение невролога, логопеда, психиатра о состоянии здоровья вашего ребенка.

Если ребенок начал говорить фразовой речью, но не выговаривает определенные звуки, то можно отвести его в обычный сад, в котором есть логопедические группы. Там занимаются с детьми с нормальным психо-речевым развитием, но с неправильными установками самих звуков. Обычно логопед начинает работу с такими ребятами с пяти лет, чтобы к школе выровнять речь и исправить все слабые звуки. В среднем на постановку и закрепление одного звука уходит от трех месяцев.

Одно из частых нарушений у детей 3-3,5 лет – так называемая каша во рту, когда из-за нарушения иннервации речевой мускулатуры ребенок не может чисто, понятно произносить часть звуков. В этом случае без помощи специалиста не обойтись, лучше обратиться к неврологу для установки точной причины дизартрии и проведения необходимого лечения, если оно нужно, также необходимо посещать специальный логопедический сад. Здесь требуется комплексный подход: одновременная слаженная работа логопеда, невролога и психолога.

Распределением детей в специализированные группы или сады занимается медико-педагогическая комиссия.

И снова повторюсь, значительно проще заниматься профилактикой задержки речевого развития, чтобы те дети, которые могли бы говорить, но из-за недостаточного внимания родителей не начали, не попадали в специальные группы. Для этого важно не просто разговаривать с ребенком, а слышать, о чем он говорит, стараться понять его и реагировать на его слова. Уверяю вас, если вы с детства наладите этот контакт, то он сохранится на всю жизнь, поможет малышу стать хорошим членом семьи, общества, надежной поддержкой и опорой для вас.

Как предотвратить заикание

Бывают случаи, когда ребенок долго не начинает говорить, при этом с ним занимаются, он накапливает большой пассивный запас слов, может в голове составлять фразы. Если запустить у него речевой процесс чрезмерно активно, то он не справится с потоком речи и начнет заикаться. Чаще всего это происходит в 2,5-3 года. Особенно подвержены заиканию дети с тиками (навязчивое моргание, мигание, шмыганье носом и подобное). Если вы замечаете, что в начале речи ребенок начинает запинаться, это сигнал, что нужно обратиться к неврологу, чтобы решить проблему. Из всех навязчивых состояний заикание – самая сложная проблема, на лечение которой могут уйти годы.

Соска и речевое развитие ребенка

Еще один важный аспект профилактики задержки речевого развития – длительное использование сосок и длительное кормление грудью. Я имею в виду ситуацию, когда пустышка или мамина грудь находятся во рту ребенка не для успокоения или кормления, а просто так, в состоянии бодрствования. В этом случае проблема возникает чисто механическая: для того чтобы говорить, рот должен быть свободен, а если рот занят, то говорить невозможно – мешает соска или грудь.

Пустышку можно использовать, когда ребенок засыпает, когда болеет, когда ударился, но во время бодрствования ее нужно убирать. После двух лет от пустышки нужно отказаться полностью. Это поможет избежать проблем с речью и сохранить правильный прикус, что значительно снизит ваши денежные расходы в дальнейшем при лечении ортодонтом некрасивых зубов вашего любимого ребенка.

Это же относится и к материнской груди. Она должно быть источником пищи или средством успокоения, не более того. Безусловно, грудное молоко содержит в себе очень много хороших веществ, но оно нужно ровно до тех пор, пока ребенок не начал есть нормальную человеческую еду. Сосание груди очень важно для формирования психологического общения мамы и ребенка. Но к двум годам ребенок уже хорошо понимает обращенную речь, может и сам говорить, поэтому эта связь только укрепляется и никак не прервется после отлучения ребенка от груди.

Важно с самого начала отучать малыша сосать палец. К 2,5-3 годам ребенок должен спокойно обходиться без пустышки, материнской груди или сосания пальцев. Почему? Во время сосания качательно-поступательные движения дают ощущение успокоения, седацию. С возрастом потребность ребенка в таких движениях слабеет, теперь ему нужно познавать окружающий мир, быть активным. А если ребенок продолжает сосать палец или пустышку, то он автоматически переносит себя в грудничковый период, ведет себя как малыш и не дает себе возможности полноценно развиваться.

Гаджеты: вред или польза

Современные устройства, с одной стороны, очень полезны, но когда речь идет о детях, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Никто не говорит о том, что не нужно использовать телевизор и гаджеты совсем. Это важная часть современной жизни, дети должны уметь владеть ими. Но у маленького ребенка еще нет навыков речи, движений, моторики, правильного психического развития, неправильно сформирована критика, самокритика, умение контролировать самого себя. Поэтому очень опасно бесконтрольно давать ему то, что может спровоцировать неправильное развитие.

В России об этом говорят мало, и сегодня в большинстве семей гаджеты используют сверх допустимой меры, на каждого члена семьи, включая грудного ребенка, приходится от двух до трех гаджетов. При этом в той же высокотехнологичной Японии детям разрешают пользоваться телефоном или компьютером только с пяти лет, когда нервная система дозрела. И я согласна с их подходом. Да, вы можете включать ребенку какие-то развивающие игры или мультфильмы, но не более 30-40 минут в день на хорошем экране с хорошим звуком. Планшетов и смартфонов лучше избегать, потому что у маленьких детей быстро формируется цветовая и тактильная зависимость.

В глушь, в деревню

Напоследок я хочу посоветовать всем-всем родителям больше времени проводить с детьми на свежем воздухе. Особенно полезно это будет малышам, имеющим проблемы с психо-речевым развитием. Самое лучшее – на несколько недель или даже месяцев уезжать в сельскую местность, где вокруг только живые звуки природы от бегущего ручейка, шелеста листьев на деревьях, жужжания пчелки и прочих звуков, где нет городского, механического звука от гудения проводов. Это не только поможет нормализовать сон, подарит спокойствие, но и даст возможность перегруженному информацией мозгу ребенка отдохнуть и набраться сил для преодоления всех трудностей в речевом развитии.

Будьте здоровы! Удачи вам и вашим детям!

Как удалить все гиперссылки в Office, включая Word

Вы можете удалить гиперссылку для отдельного адреса, удалить несколько гиперссылок одновременно, отключить автоматическое создание гиперссылок или сделать так, чтобы для перехода по ссылке не требовалось нажимать клавишу CTRL.

Удаление гиперссылки

Чтобы удалить гиперссылку, но при этом сохранить текст, щелкните ее правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Удалить гиперссылку.

Чтобы полностью удалить гиперссылку, выделите ее и нажмите клавишу DELETE.

В Excel

Если ссылка создана с помощью функции ГИПЕРССЫЛКА, вы можете удалить ее, следуя этим инструкциям:

  1. Выделите ячейку, содержащую ссылку.

  2. Нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать ссылку.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выполните вставку с помощью параметра Значения.

Удаление всех гиперссылок одновременно

Если вы используете Word, Outlook или Excel 2010 или более поздней версии, вы можете удалить все гиперссылки в файле с помощью сочетания клавиш.

В Word и Outlook

  1. Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь текст.

  2. Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F9.

В Excel 2010 и более поздних версиях

  • Выделите все ячейки, содержащие гиперссылки (например, нажав CTRL+A).

  • Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Удалить гиперссылки.

Отключение автоматической замены гиперссылок

Если не нужно, чтобы в документах Office по мере ввода текста автоматически создавались гиперссылки, вы можете их выключить.

  1. В Office 2010 и более поздних версий

    В меню Файл выберите пункты Параметры и Правописание.

    (В Outlook выберите Файл >Параметры > Почта > Параметры редактора > Правописание.)

    В Office 2007

    Нажмите кнопку Microsoft Office, а затем выберите Параметры > Правописание.

    (В Outlook создайте письмо, нажмите кнопку Microsoft Office, а затем выберите Параметры редактора > Правописание.)

  2. Нажмите кнопку Параметры автозамены и откройте вкладку Автоформат при вводе.

  3. Снимите флажок адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками.

Выключение перехода по ссылке по щелчку при нажатой клавише CTRL

По умолчанию в Word и Outlook необходимо нажимать клавишу CTRL для перехода по ссылке. Это предотвращает случайный переход во время правки документа.

Если вы хотите переходить по ссылкам, не нажимая клавишу CTRL, сделайте следующее:

  1. В Word 2010 или более поздней версии выберите Файл >Параметры > Дополнительно.

    В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office  и выберите Параметры Word > Дополнительно.

    В Outlook 2010 или более поздней версии выберите Файл > Параметры > Почта > Параметры редактора > Дополнительно.

    В Outlook 2007 создайте письмо, нажмите кнопку Microsoft Office, а затем выберите Параметры редактора > Дополнительно.

  2. В разделе Параметры правки снимите флажок CTRL + щелчок для выбора гиперссылки.

Дополнительные сведения

Создание и изменение гиперссылок

Нарушения речи у взрослых: афазия и дизартрия

Человек обычно говорит, чтобы передать свои мысли остальным. Если он перестанет этим заниматься, сказать, что он заскучает, — ничего не сказать.

Поэтому при любом отклонении в речи нужно обращаться за помощью к специалистам, чтобы не только исправить ситуацию, но и избежать серьезных последствий. Если вовремя этого не сделать, можно перестать произносить некоторые звуки или вообще перестать говорить, и это намного хуже того, когда кто-то просто не выговаривает звук «р».

Какие нарушения речи чаще всего бывают у взрослых

Проблемы с речью бывают не только у детей, которые только учатся говорить. По разным причинам взрослые, которые могли десятки лет говорить совершенно нормально, могут начать терять речь — в нашей клинике мы как раз занимаемся тем, что решаем такие проблемы.

Поскольку взрослые разговаривают уже не первый год, чаще всего их проблемы связаны с травмами или болезнями, которые поражают головной мозг, и с возрастом риск нажить подобные проблемы только повышается. Мы занимаемся лечением афазии и дизартрии — нередких речевых нарушений, которые возникают как раз из-за таких ситуаций.

Афазия

Это нарушение или даже отсутствие речи, которая у человека уже сформировалась. Выделяют шесть-восемь типов афазии, но причины одни и те же: повреждение участков коры головного мозга, которые отвечают за речь. Часто так выходит из-за инсультов, но к расстройству речи могут привести ещё и черепно-мозговые травмы, опухоли головного мозга, прогрессирующие заболевания нервной системы и воспаления мозга.

Какие симптомы

В случае афазии нарушается не только речь самого пациента — кроме этого он может плохо различать речь окружающих и даже то, что написано в книге. Вот, что может происходить при разных типах афазии:

Сложно и долго подбирать слова, чтобы вышло что-то связное, но это часто всё равно не получается, зато у отдельных слов или конструкций могут появляться новые значения.

Одни звуки и слова постоянно заменяются другими, переставляются и повторяются. Начинается это, казалось бы, с безобидной замены «б» на «п», а заканчивается ещё непонятными комбинациями слов и предложениями чуть ли ни задом наперёд. В отдельных случаях такие проблемы происходят и с письменной речью.

Сложно понять, что говорят другие люди. К тому же человек будто не понимает собственную речь и изливает поток сознания, причём в первые два месяца после болезни или травмы это может быть поток из случайных звуков или слов.

Нарушается ритм и мелодика речи, она звучит неестественно: паузы слишком длинные, голос тихий, полушёпот.

Сложно запомнить услышанную или прочитанную информацию. Проблемы могут возникнуть уже с четырьмя связанными по смыслу словами подряд. В такой ситуации длинные предложения трудно понять, так что они теряют смысл.

Сложно называть предметы и пользоваться речевыми оборотами, крылатыми выражениями, пословицами. Понимать их тоже затруднительно.Как лечить и что будет, если не лечить

Коррекцию афазии можно пройти только в клинике. Во время коррекции человек, заново учится правильно говорить, как в детстве. С логопедом он учится воспринимать устную и письменную речь, правильно использовать речевой аппарат (органы дыхания, язык, губы), произносить звуки.

Лечение может меняться в зависимости от типа расстройства, но в любом случае его важно начать как можно раньше. Это потому, что человек привыкает к своей манере говорить, и дефекты речи закрепляются. Пациент может воспринимать одни звуки вместо других, постоянно повторять часто употребляемые слова и неправильно строить предложения. Если помедлить с коррекцией афазии, закрепившиеся нарушения устранять будет ещё дольше и труднее.

Дизартрия

Это тоже речевое нарушение, но при нём нарушается в первую очередь произношение — нарушается артикуляция звуков. Часто проявляется ещё в детском возрасте, но у взрослых может появиться из-за инсульта, черепно-мозговой травмы, опухоли головного мозга и целого ряда расстройств нервной системы: рассеянного склероза, церебрального атеросклероза, олигофрении, нейросифилиса, болезни Паркинсона.

Какие симптомы

Логопеды различают четыре степени дизартрии, но даже с самой лёгкой из них игнорировать докторов нельзя:

  1. нарушения произношения может выявить только логопед, в повседневной речи они малозаметны;
  2. нарушения заметны окружающим людям, но речь всё ещё понятная;
  3. речь понимают только люди, хорошо знакомые с пациентом, и посторонние люди, которые просто случайно понимают некоторые фразы;
  4. даже близкие люди не понимают, что человек говорит, если издаваемые им звуки вообще можно назвать речью — это тяжёлая дизартрия, или анартрия.

Само собой, на каждой стадии расстройства симптомы разные, но в целом при дизартрии весь артикуляционный аппарат становится расслабленным. Даже если мышцы напряжены, говорить не хочется и не особо хорошо получается. Вот что конкретно происходит:

Речь невнятная, малопонятная, медленная. Возникает ощущение «смазанности» всего того, что говорит человек, будто у него каша во рту, он пытается что-то сказать, но пока не понимает, что это почти бесполезно.

Голос тихий, слабый, глухой, а дыхание учащённое и прерывистое. Из-за этого речь становится монотонной, говорить чётко сложно.

Некоторые звуки выпадают, некоторые человек произносит через нос (происходит назализация, сравните «н» и «б»), речь в принципе упрощается и может показаться, что пациент пытается произнести многосложное слово одним слогом. Звуки искажаются и заменяются другими, как при афазии.

  • В зависимости от типа дизартрии, язык, губы, мышца лица и шеи могут работать по разному. В одних случаях они постоянно напряжены, в других — слишком расслабленны так, что рот приоткрыт. Помимо этого во время разговора такие слишком расслабленные мышцы могут резко напрягаться.

Как лечить и что будет, если не лечить

Сначала специалисты клиники диагностируют степень расстройства и определяют, в чём проблема, а потом проводят логопедическую работу: делают пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастику, чтобы речь была синхронизирована с дыханием, исправляют и закрепляют правильное произношение звуков, работают над выразительностью речи.

Так же, как и при афазии, коррекцию дизартрии важно начать как можно раньше. Дефекты речи становятся привычными, поэтому чем позже обратитесь в клинику, тем сложнее и дольше будет восстанавливать артикуляцию, а это непростой процесс — вспомните взрослых людей, которые с детства шепелявят или не выговаривают букву «р».

Почему пациенты выбирают Центр АКМЕ

Наш Центр более 10 лет помогает пациентам вернуться к здоровому и комфортному образу жизни. Эффективные методики, высокий профессионализм специалистов, позволяют справляться со всеми недугами и патологиями речи.
Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 792-1202 и записывайтесь на прием к специалисту Центра АКМЕ! Мы знаем, как вернуть Вам и вашим близким здоровье!

Поиск в документах PDF, Adobe Acrobat

Обычно используются следующие логические операторы.

AND 

Ставится между двумя словами для поиска документов, содержащих оба слова в любом порядке. Например, введите  Париж  AND  Франция  для поиска документов, содержащих оба слова:  Париж  и  Франция . Поиск только с одним логическим оператором «AND» дает такие же результаты, как если бы параметр Совпадение всех слов  был выбран .

 

NOT 

Ставится перед искомым словом, чтобы исключить все документы, в которых оно содержится. Например, введите NOT  Кентукки для поиска всех документов, не содержащих слово  Кентукки . Или введите  Париж  NOT  Кентукки для поиска всех документов, содержащих слово Париж , но не слово  Кентукки . собака, чтобы найти все документы, содержащие либо слово кошка, либо собака, но не оба слова кошка и собака сразу.

 

( )

Круглые скобки используются, чтобы задать порядок оценки слов. Например, введите белый AND (кит OR ахав ), чтобы найти все документы, содержащие либо слова белый и кит, либо слова белый и  ахав . (Обработчик запросов сначала выполняет запрос OR для слов кит и  ахав , а затем выполняет запрос AND со словом белый и результатом предыдущего запроса).

 

 

Чтобы узнать больше о логических запросах, синтаксисе и других логических операторах, которые можно использовать при поиске, ознакомьтесь с информацией в соответствующей литературе, на веб-сайтах или в  других источниках  с более полными сведениями по математической логике.

Все после «Но» — чушь собачья — Lilley Consulting

Если вы услышите это, вы поймете, что в этом утверждении так много правды. Это может быть обратная связь от вашего коллеги. Это может быть родитель, перенаправляющий ребенка. Это может быть ваш друг, который отвечает вам, когда он явно не слушает. Позвольте этому осознать, а затем начните обращать особое внимание на фразы, которые люди используют вокруг вас. Все после слова «но» — чушь собачья, и, по сути, делает все, что до «но», бессмысленным .

Приведем несколько примеров:

Вы отлично показали себя на генеральной репетиции, но мне не нравится ваш костюм.

Я вас слышу, но не думаю, что согласен с тем, что вы собираетесь с этим делать.

Да, я знаю, что тебе нужно сходить в ванную, но мне нужно, чтобы ты подержал ее подольше.

Я хотел бы сыграть с вами в эту игру, но я не могу сделать это прямо сейчас.

Вставляя «но» после согласного заявления или обнадеживающего комментария, вы немедленно позволяете другому человеку сдаться.Вы позволяете им возлагать надежды только на то, чтобы чувствовать себя подавленным, подавленным или пристыженным. Все после «но» — чушь собачья. Почему? Потому что это отговорка. Этого не произойдет. Вы сделали вид, будто хотите и заинтересованы в том, о чем вам говорил другой человек, а затем, добавив «но», вы полностью отбросили это утверждение. Вы сделали каждое слово перед «но» бессмысленным.

Это означает людей, страдающих зависимостью. Это относится к людям, находящимся в депрессивном состоянии вне мотивации.Это означает людей, которые были и всегда были пессимистами. Если кто-то делает заявление, в котором есть «но», он не заинтересован в сотрудничестве. Они заинтересованы в том, чтобы заткнуть вам рот, поэтому оставьте их в покое. Это холодные неопровержимые факты. Это может быть родительский элемент для ребенка или он может быть дочерним элементом для родителя. В любом случае, это нехорошо. Если вы хотите изменить свой язык, начните говорить «Да, И». Посмотрите, к чему это приведет.

По вопросам или комментариям обращайтесь к Джоанне .

Слово «но» — используйте его осторожно

Представьте, что вы с близким другом, и он или она говорит Я очень ценю вас как друга, я рад, что мы можем проводить время вместе, и мне особенно нравится ваше чувство юмора… а затем делает паузу и добавляет… НО….

Или кто-то говорит:

Какой красивый пиджак на тебе … но …

Ты отлично поработал с этим … но …

Мне нравится твоя новая прическа … но …

Что происходит в вашей голове, когда человек произносит это короткое слово — даже прежде, чем он скажет что-нибудь еще?

Однако мы, рационально, отвечаем, наша эмоциональная реакция состоит в том, чтобы игнорировать все, что было до «но», и сосредоточиться на том, что следует после этого — инстинктивно мы осознаем, что это то, что они действительно думают, чувствуют или намереваются.

«Но» отрицает все, что предшествует ему.

Слово «НО» отрицает или отменяет все, что предшествует ему. И это общепринято как сигнал того, что приближается действительно важная часть предложения.

Когда вы его используете, большинство людей, слушающих вас, будут уделять больше внимания и веса тому, что вы говорите, после того, как вы скажете НО. Это маленькое словечко широко используется неправильно…

Менеджеры используют его, давая обратную связь при оценке:

Вы прекрасно справились с этим… но…

В целом ваша работа была хорошей… но…

Spo использует неправильно его использовать:

Мне очень нравится, как ты прикасаешься ко мне … но …

Это здорово быть с тобой … но …

Teac ее неправильно использовать:

Это было не так уж плохо … но …

Ваше правописание хорошее… но…

В каждом случае вполне вероятно, что говорящий полностью намеревается быть полезным или комплиментарным.Но затем они наступают на эту словесную «наземную мину», которая затем разрушает эффект, который они пытаются создать.

Замаскированное «но»

Есть и другие способы достижения того же эффекта без использования слова. Например, слова «пока» и «однако» могут иметь одинаковое отрицательное воздействие:

Мне понравилось… однако…

Вы только что сделали несколько хороших выводов… и все же…

Что делать вместо этого

Просто замените НО словом И! Делайте это всего семь дней, и вполне вероятно, что в будущем вы будете использовать его гораздо реже.

Вместо:

Я отлично провел с вами вечер, но, возможно, мы пытались вложить в него слишком много

Ваша работа была очень хорошей, но я бы хотел, чтобы вы командный игрок

Я согласен со многими из того, что вы говорите, но мне интересно, можем ли мы изучить этот конкретный момент

Использование:

Я отлично провел с вами вечер, И, возможно, мы пытались упаковать слишком много

Ваши результаты в вашей работе были очень хорошими, и я бы хотел, чтобы вы стали более командным игроком

Я согласен со многими из того, что вы говорите, и мне интересно, могли бы мы изучить это конкретная точка

Возможно, вы сочтете это немного натянутым, кстати, потому что это короткое слово и связанное с ним отношение — довольно глубоко укоренившаяся часть культуры носителей английского языка.(Я не могу говорить о других культурах, но хотел бы получить ваши комментарии по этому поводу.)

Также будьте осторожны с использованием «и». Если вы переоцените его и, особенно, если вы сделаете паузу до и после использования, это будет иметь почти тот же эффект, что и использование but!

Полезный способ использования «Но»

Конечно, нет ничего плохого в использовании «но», если вы знаете, как это повлияет на мышление другого человека. Вот почему я использовал его дважды в тексте выше — да, это было намеренно :-).

Используйте его, например, когда вы хотите признать что-то отрицательное, но подчеркнуть положительную альтернативу.

Это не было вашим лучшим усилием, НО я знаю, что в следующий раз вы добьетесь большего успеха.

Хорошо, мы облажались, НО давайте учиться на своих ошибках и двигаться дальше.

Мы, безусловно, сталкиваемся с некоторыми огромными препятствиями с этим проектом, НО я знаю, что мы можем добиться успеха.

Зачем волноваться из-за одного словечка?

В корпоративной работе я видел, как опытные менеджеры оставляли отличные отзывы, а затем саботировали эффект, добавляя «но».

Я слышал, как люди говорят своим супругам или спутникам жизни, как сильно они их любят, а затем портят эффект «но».

И я видел, как родители вызывали у своих детей нежелательную реакцию, неосторожно используя свои «но».

Добрых намерений недостаточно

Недостаточно иметь добрые намерения. Основной принцип НЛП, который настолько важен, что пронизывает все наши собственные курсы НЛП в Нью-Форест, заключается в том, что вы несете ответственность за влияние своего общения.

Вы можете начать брать на себя еще большую ответственность за свое влияние, если будете хорошо осведомлены о том, как вы используете «но». Используйте его с большой осторожностью или просто замените на «и».

Здесь есть похожая статья со словом «Попробуйте»

The Pegasus NLP Newsletter

Вышеупомянутая статья изначально была в нашем ежемесячном информационном бюллетене. Он публикуется каждые 2–4 недели и распространяется бесплатно.

Вы можете подписаться на нашу рассылку здесь

И спама не будет — обещаю.Вы доверили мне свой адрес электронной почты. Я буду использовать его для рассылки новостей и ни для чего другого — и он никогда не будет передан кому-либо еще. Всегда.

Все до «НО» — чушь собачья ерунда

Это выражение я придумал давно, когда работал менеджером по продажам в Yellow Pages. Приношу свои извинения тем, кто имеет деликатный характер, за графичность (это слово?) Заголовка. Однако это правда.

Когда вы осознанно признаете этот факт (который вы уже подсознательно знаете), это может помочь вам сделать 2 очень важных дела.

1. Это поможет вам увидеть оправдания, которые вам дают другие

2. Это предохраняет вас от попадания в ловушку при общении с другими.

Итак, давайте посмотрим на номер 1.

Слышали ли вы когда-нибудь что-нибудь из следующего ??

— Я собирался делать уроки, но….

— Я прочитал ваше предложение, но….

— Я хотел бы нанять вашу компанию, но… ..

— Я планировал сделать это сегодня утром, но….

— Я хотел бы встретиться за чашкой кофе на этой неделе, но…

Итак — теперь вы находитесь на странице no bs — вы знаете, что на самом деле они имели в виду

— Я не собирался делать домашнее задание, потому что играть в Sims3 намного интереснее

— Я не читал ваше предложение, потому что меня не очень интересует то, что вы предлагаете

— Я бы не нанял вашу компанию, если бы она была последней на Земле

— Я совсем забыл это сделать, поэтому сделаю вид, что слишком занят, и сделаю это в другой раз

— У меня слишком много дел, чтобы тратить время на бессмысленную встречу

На основании того, что теперь вы знаете, что означает «но» в середине предложения и как оно звучит для других, вам необходимо перефразировать свое общение — с вашими клиентами — с вашим персоналом — с вашими детьми / близкими.Итак, вот некоторые вещи, которые вы никогда не должны говорить — и альтернативное предложение!

Да, это может показаться вам дорогим (господин / госпожа клиент), но это потому, что ……

Я ценю, что это может показаться дорогим, и позвольте мне рассказать вам, почему на него стоит такая цена.

Мы намеревались уложиться в этот срок за вас, но

Это не наша обычная практика пропускать сроки — и вот что мы намерены с этим делать.

Да, я знаю, что сказал, что мы можем пойти в парк, но идет дождь с кошками и собаками

Я знаю, что мы собирались пойти в парк, и мы все еще можем пойти, когда погода улучшится, а пока давайте….

Использование «и» вместо «но» в качестве наполнителя помещает все в совершенно другой контекст. Это больше не чушь, это не воинственность, это звучит не как оправдание или оправдание, а как разумное объяснение. Это решение, ориентированное на решение. Ваша способность достичь гармонии со своими клиентами и, следовательно, заставить их покупать у вас будет легче, улучшится — и это может даже помочь в спорах с детьми / другой половиной !!

Итак, мой совет на день — избавьтесь от слова «но», и ваш бизнес поблагодарит вас за это.

До следующего раза

Кэрол

Использование слова «но»: краткое руководство к искренности и ясности | Мэри Кэтрин Пфлуг

Давайте поговорим о но. (Я не имею в виду слово «задница» здесь, потому что задницы — это здорово.) «Но» кажется таким незначительным словом. Всего три буквы. Просто соединение. Какой вред это может принести?

«Но» — это союз, используемый для обозначения чего-то, что контрастирует с уже упомянутым.Это нормально, за исключением случаев, когда «но» используется в сложных ситуациях, когда общение является деликатным. Например: в извинениях, критике и другом личном общении с тонкими нюансами.

Использование слова «но» в середине предложения может опровергнуть все, что было до него. Из-за множества разных и разговорных способов использования слова «но» требуется усердие, чтобы обеспечить четкость общения. Здесь я хочу сосредоточиться на использовании «но» при общении с другими.

Знание нюансов слова «но» и понимание того, как вы его используете, сделают ваше общение более ясным и искренним.Знание того, как можно использовать «но», также поможет вам быстро обнаружить неискренние извинения или противоречивые утверждения.

Примеры вполне приемлемого использования слова «но»:

  • Я свободен каждый день, кроме понедельника. (Я думаю, что это будет лучше с «кроме»)
  • Он богат, но несчастен.
  • Я могу позволить себе одно, но не оба. (также можно просто опустить слово «но» в этом случае)
  • Тома здесь нет, но есть Мэри.

Вы понимаете.

Теперь давайте рассмотрим некоторые не очень удачные варианты использования слова «но» на нескольких распространенных примерах:

«Я люблю тебя, но не могу быть с тобой».

Классическая линия! Девушка, нет, ты его не любишь. Если бы вы любили его, вы были бы с ним. Здесь она пытается смягчить удар. В этой ситуации обе стороны предполагают, что оба утверждения верны. Это оставляет много неясностей. В качестве упражнения замените слово «но» на «и», а затем еще раз оцените значение утверждения.

«Я люблю тебя, и я не могу быть с тобой»

Теперь мы кое-что уходим. При использовании «и» вместо «но» первое предложение предложения не сводится к минимуму. Оба пункта равны по стоимости. Спикер теперь стал более ясным. Возможно, когда эти пункты имеют одинаковую ценность, утверждение не совсем передает то, чего она хочет своему парню-неудачнику. Может быть, использование «и» слишком многозначительно.

«Раньше я любил тебя, а теперь нет. Я не могу больше быть с тобой.”

Намного лучше. Она поняла, что, когда она не преуменьшала «Я люблю тебя» с «но», она не передавала то сообщение, которое ей было нужно. Она почувствовала необходимость сказать это изначально, потому что некоторые чувства все еще существуют — потому что раньше она любила этого человека. Но сейчас говорить об этом незачем. Теперь вместо того, чтобы казаться пассивно-агрессивной и неуверенной, она звучит как взрослый человек, который осознает свои эмоции и уважает человека, с которым расстается. Это может быть жестко, это однозначно.Каждая партия знает, где они находятся.

  • «Мне жаль, что ты так думаешь, но __________»
  • «Мне жаль, что я сделал, но _________»
  • «Мне очень жаль, что мои слова ранили тебя, но _________

Черт возьми, они на самом деле не сожалеют. В этом формате «заполните пробел» это легко увидеть. Сгоряча это может быть не так однозначно. Независимо от ситуации, слово «но» отменяет извинения. На самом деле там написано:

«Я извиняюсь, потому что это социально необходимо, но — в глубине души — я считаю, что я прав, а не ошибаюсь.Поскольку я человек, я не могу удержаться от высказывания своего мнения, даже если в данном случае в этом нет необходимости ».

Лучший способ извиниться — это просто сделать это и ни с чем не следовать. Если вы отчаянно чувствуете необходимость использовать «но», попробуйте вместо этого извиниться. Тогда вы поймете, что либо а) звучите нелепо, либо б) помогаете переоценить ситуацию и придумать более правдивые извинения.

Почему-то мы привыкли извиняться, когда извинения не нужны.

Извините, но это не сработает.

Указание на факт не требует извинений. По какой-то причине «извините» используется как вежливая болтовня, чтобы смягчить негативное утверждение. Найдите другую вежливую ерунду! Или не используйте их, а вместо этого укажите на положительные моменты и побудите найти другое решение.

«Если вы были ранены моим наблюдением / словами о <вещь, за которую они извиняются> , поскольку < вставляют ненужные подробности о ситуации >, то извините.Тем не менее, я действительно считаю, что < вставить грандиозное заявление о существующей проблеме более широкого мира, которое поддерживает их ранние обидные слова, которые они якобы извиняются за > »

Это всего лишь один прекрасный пример причудливой версии извинения «но». Этот тупица сочетает в себе оператор if / then и добавляет «однако!» В конце даже добавляет отвлекающее предложение. Модные вещи. Осознайте, что это извинение ничего не значит и что человек, который его сказал, в первую очередь не заинтересован в извинениях.

ОК: У вас есть ситуация, в которой у вас законно есть отрицательные и положительные вещи и вы говорите, и эти вещи напрямую связаны друг с другом. Подумайте о порядке ваших фраз. Всегда лучше использовать позитивную фразу ПОСЛЕ «но». Например:

  • Это был не идеальный результат, но я знаю, что в следующий раз мы добьемся большего успеха.
  • Работа с другой командой была разочаровывающей и сложной, но мы придумываем лучший способ для наших команд более гладко общаться и работать вместе.
  • Я был полностью вне зоны комфорта, но я также хорошо провел время.

Мы все неправильно используем «но» (включая меня). Это всего лишь часть того, что ты человек с недостатками. Даже при написании этой статьи мне пришлось исключить множество употреблений слова «но» и других неясных грамматических приемов. Стремление к ясности и искренности, особенно в письменном и цифровом общении, очень важно и стоит (хотя часто и бесполезно). Людей всегда будут неправильно понимать.Настроения и тон всегда будут неправильно истолкованы. Мелочи — например, осознание того, как используются такие слова, как «но» — могут только помочь.

Одно слово, которое подрывает все остальное, что вы говорите

Многие из нас уделяют большое внимание тому, чтобы быть эффективными коммуникаторами. Тем не менее, одно короткое слово, прочно вставленное в середину многих предложений, может отрицать то, что мы говорим, и отвлекать людей от наших сообщений: Но.

«Он действует как мысленный ластик, и он часто закапывает все, что вы сказали перед этим», — говорит Колливилль, консультант по коммуникациям из Техаса Дайанна Бухер, автор книги Что еще я могу сказать: почему связь не работает и что с этим делать .«Это заставляет коммуникацию постепенно снижаться, а не увеличиваться».

Карин Херт, основатель консалтинговой фирмы Let’s Grow Leaders в Балтиморе, штат Мэриленд, рассказывает о недавнем опыте одного из своих клиентов-консультантов. Женщина проходила собеседование на ряд руководящих должностей в связи с корпоративной реструктуризацией. Один из собеседников сказал ей: «Вы лучше всех подготовлены из всех кандидатов. Вы очень умны и квалифицированы, но мы беспокоимся о вашей уравновешенности, — говорит Хёрт.

Несмотря на щедрые похвалы, прозвучавшие до «но», женщина была разочарована и убеждена, что не получит работу.Интервьюер бросил в ее самоуверенность ручную гранату одним словом из трех букв. По ее словам, если бы она была более искусной и действительно хотела, чтобы женщина стала потенциальным нанимателем, она могла бы поставить критику перед «но» и похвалу после нее, что сделало бы ее более запоминающейся.

Что вы на самом деле говорите

На сайте UrbanDictionary.com самое популярное определение слова «но» — «отсрочить неизбежное», — говорит Хёрт. Она считает, что это справедливая оценка. Хёрт говорит, что повсеместное использование «сэндвича с комплиментами» для критики — сказать что-нибудь положительное, затем сообщить плохие новости, а затем закончить на положительной ноте — сделало нас немного глухими к тому, как противоположное сжатие влияет на наше общение.

Крошечное слово на букву «b» также означает: «Я не согласен с вами». Когда вы отвечаете на чью-то идею или утверждение, начиная с «но», вы, по сути, говорите: «Вот почему вы ошибаетесь», — говорит Хёрт. По ее словам, это может мгновенно сделать общение враждебным.

Как лучше выразиться

Несколько настроек ответа «но» могут значительно улучшить общение, — говорит Хёрт. Например, предположим, что ваша команда определилась с направлением вашего нового проекта, и на следующей встрече кто-то высказывает озабоченность.Если вы ответите: «Но, я думал, мы здесь согласны», вы игнорируете беспокойство и сразу же заставляете человека защищаться.

Hurt ссылается на правило «да и» для улучшения ответа. Вместо этого она советует ответить на вопрос, заменив «но» на «и», что усиливает разговор и побуждает к дальнейшему обсуждению, не отрицая сказанного кем-либо. Итак, вы можете ответить: «Я слышал, что вы действительно обеспокоены, и я немного сбит с толку, потому что думал, что мы все согласны.«Точка зрения другого человека признана, и вы не сделали обмен враждебным.

«Если бы вы больше никогда не использовали« но », все было бы в порядке, — говорит она. «Это соединение используется для объединения двух совершенно разных идей. Зачем это делать? »

Исправление: В более ранней версии этой истории анекдот с клиентом-коучем приписывался Дайанне Бухер. Это передала Карин Хёрт.

Запятая перед Но | Grammarly Blog

Решение, ставить ли запятую перед или после , но в предложении, сложно для многих авторов, но не обязательно для вас!

Когда вам нужна запятая раньше?

Вы должны ставить запятую перед , но только тогда, когда , но соединяют два независимых предложения.

Вот совет: Запятые могут показаться сложными, но они не должны сбивать вас с толку. Помощник по письму Grammarly поможет вам убедиться, что ваша пунктуация, орфография и грамматика актуальны на всех ваших любимых веб-сайтах.

Откуда вы знаете, что у вас есть два независимых предложения? Сначала посмотрите на слова перед , но : Я бы пошел гулять . Затем посмотрите на слова после , но : , за пределами идет дождь. Обе эти фразы могут стоять отдельно как законченные предложения.Это означает, что они являются независимыми предложениями, поэтому вам нужно использовать запятую перед , но перед .

Если у вас нет двух независимых предложений, опустите запятую.

На этот раз , но соединяют независимое предложение с зависимым предложением. Откуда вы знаете? Посмотрите на слова после , но : для дождя . Эта фраза не может стоять сама по себе как законченное предложение, а это значит, что это зависимое предложение. Следовательно, перед не следует ставить запятую, а перед .

Вот еще несколько примеров того, когда вы должны и не должны использовать запятую перед , но в предложении:

Между прочим, это правило запятой применяется ко всем союзам, включая и , или , а также и .

Вам нужна запятая после «Но»?

Если вам интересно, нужна ли вам запятая после , а не , ответ: скорее всего, нет.

Запятая после и нужна только тогда, когда сразу за ней следует прерыватель.Прерыватель — это короткое слово или фраза, которые прерывают предложение, чтобы показать эмоции, тон или акцент. Вы всегда должны использовать запятую до и после прерывателя.

В предложении выше, , конечно, — прерыватель. Вы можете убрать его из предложения, не теряя смысла. Единственная причина — подчеркнуть очевидность утверждения. Если ваше предложение помещает прерыватель сразу после , но после , тогда используйте запятую.В противном случае запятая после не нужна, а после .

Как удалить текст до или после определенного символа в Excel

При работе с текстовыми данными в Excel может возникнуть необходимость удалить текст до или после определенного символа или текстовой строки.

Например, если у вас есть данные об именах и обозначениях людей, вы можете удалить обозначение после запятой и оставить только имя (или наоборот, если вы сохраните обозначение и удалите имя).

Иногда это можно сделать с помощью простой формулы или быстрого поиска и замены, а иногда требуются более сложные формулы или обходные пути.

В этом уроке я покажу вам, как удалить текст до или после определенного символа в Excel (на разных примерах).

Итак, давайте начнем с нескольких простых примеров.

Удалить текст после символа с помощью функции «Найти и заменить»

Если вы хотите быстро удалить весь текст после определенной текстовой строки (или перед текстовой строкой), вы можете сделать это с помощью «Найти и заменить» и подстановочных знаков.

Предположим, у вас есть набор данных, показанный ниже, и вы хотите удалить обозначение после символа запятой и оставить текст перед запятой.

Ниже приведены шаги для этого:

  1. Скопируйте и вставьте данные из столбца A в столбец B (чтобы также сохранить исходные данные)
  2. Выделив ячейки в столбце B, нажмите на Вкладка «Главная»
  3. В группе «Редактирование» щелкните параметр «Найти и выбрать».
  4. В раскрывающемся списке параметров выберите параметр «Заменить».Откроется диалоговое окно «Найти и заменить».
  5. В поле «Найти» введите , * (т.е. запятую, за которой следует звездочка)
  6. Оставьте поле «Заменить на» пустым
  7. Нажмите кнопку «Заменить» Кнопка «Все»

Приведенные выше шаги позволят найти запятую в наборе данных и удалить весь текст после запятой (включая запятую).

Поскольку это заменяет текст из выбранных ячеек, рекомендуется скопировать текст в другой столбец, а затем выполнить эту операцию поиска и замены или создать резервную копию ваших данных, чтобы исходные данные оставались нетронутыми.

Как это работает?

* (знак звездочки) — это подстановочный знак, который может представлять любое количество символов.

Когда я использую его после запятой (в поле «Найти»), а затем нажимаю кнопку «Заменить все», он находит первую запятую в ячейке и считает ее совпадением.

Это связано с тем, что знак звездочки (*) считается соответствием всей текстовой строке, следующей за запятой.

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку «Заменить все», она заменяет запятую и весь последующий текст.

Примечание : Этот метод работает хорошо, тогда у вас есть только одна запятая в каждой ячейке (как в нашем примере).Если у вас несколько запятых, этот метод всегда найдет первую запятую, а затем удалит все после нее. Таким образом, вы не можете использовать этот метод, если хотите заменить весь текст после второй запятой и оставить первый как есть.

Если вы хотите удалить все символы перед запятой, измените запись в поле поиска, поставив перед запятой знак звездочки (* вместо *)

Удалить текст с помощью формул

Если вам нужно больше контроля Чтобы найти и заменить текст до или после определенного символа, лучше использовать встроенные текстовые формулы в Excel.

Предположим, у вас есть следующий набор данных, из которого вы хотите удалить весь текст после запятой.

Ниже приведена формула для этого:

 = ЛЕВЫЙ (A2, НАЙТИ (",", A2) -1) 

В приведенной выше формуле используется функция НАЙТИ, чтобы найти положение запятой. в камере.

Этот номер позиции затем используется функцией LEFT для извлечения всех символов перед запятой. Поскольку мне не нужна запятая как часть результата, я вычел 1 из полученного значения формулы поиска.

Это был простой сценарий.

Возьмем немного сложный.

Предположим, у меня есть следующий набор данных, из которого я хочу удалить весь текст после второй запятой.

Вот формула, которая сделает это:

 = ЛЕВЫЙ (A2, НАЙТИ ("!", ПОДСТАВИТЬ (A2, ",", "!", 2)) - 1) 

Так как это в наборе данных есть несколько запятых, я не могу использовать функцию НАЙТИ, чтобы получить позицию первой запятой и извлечь все, что находится слева от нее.

Мне нужно как-то узнать положение второй запятой, а затем извлечь все, что находится слева от второй запятой.

Для этого я использовал функцию ЗАМЕНА, чтобы заменить вторую запятую восклицательным знаком. Теперь это дает мне уникальный персонаж в камере. Теперь я могу использовать положение восклицательного знака, чтобы извлечь все, что находится слева от второй запятой.

Эта позиция восклицательного знака используется в функции LEFT для извлечения всего, что находится до второй запятой.

Пока все хорошо!

Но что, если в наборе данных есть несовместимое количество запятых.

Например, в приведенном ниже наборе данных в некоторых ячейках есть две запятые, а в некоторых — три запятые, и мне нужно извлечь весь текст до последней запятой.

В этом случае мне нужно как-то определить позицию последнего вхождения запятой, а затем извлечь все, что находится слева от нее.

Ниже приведена формула, которая будет делать это

 = LEFT (A2, FIND ("!", SUBSTITUTE (A2, ",", "!", LEN (A2) -LEN (SUBSTITUTE (A2, ",", "")))) - 1) 

В приведенной выше формуле используется функция LEN для определения общей длины текста в ячейке, а также длины текста без запятой.

Когда я вычитаю эти два значения, получается общее количество запятых в ячейке.

Итак, это дало бы мне 3 для ячейки A2 и 2 для ячейки A4.

Это значение затем используется в формуле ЗАМЕНА для замены последней запятой восклицательным знаком. И затем вы можете использовать левую функцию для извлечения всего, что находится слева от восклицательного знака (где раньше была последняя запятая)

Как вы можете видеть в примерах, использование комбинации текстовых формул позволяет обрабатывать много разных ситуаций.

Кроме того, поскольку результат связан с исходными данными, при изменении исходных данных результат будет автоматически обновляться.

Удаление текста с помощью Flash Fill

Flash Fill — это инструмент, который был представлен в Excel 2013 и доступен во всех последующих версиях.

Он работает путем выявления закономерностей, когда вы вручную вводите данные, а затем экстраполируете их, чтобы получить данные для всего столбца.

Итак, если вы хотите удалить текст до или после определенного символа, вам просто нужно показать flash fairy, как будет выглядеть результат (введя его вручную пару раз), и flash fill автоматически распознает узор и дать вам результаты.

Позвольте показать вам это на примере.

Ниже у меня есть набор данных, из которого я хочу удалить весь текст после запятой.

Вот шаги, чтобы сделать это с помощью Flash Fill:

  1. В ячейке B2, которая является соседним столбцом наших данных, вручную введите «Jeffery Haggins» (что является ожидаемым результатом)
  2. В ячейке B3, введите «Тим Скотт» (ожидаемый результат для второй ячейки)
  3. Выберите диапазон B2: B10
  4. Щелкните вкладку «Главная»
  5. В группе «Редактирование» щелкните раскрывающийся список «Заливка».
  6. Щелкните Flash Заполните

Вышеупомянутые шаги дадут вам результат, как показано ниже:

Вы также можете использовать сочетание клавиш Flash Fill Control + E после выбора ячеек в столбце результатов (столбец B в нашем примере)

Flash Fill — замечательный инструмент, и в большинстве случаев он способен распознавать узор и давать правильный результат.но в некоторых случаях он может не распознать шаблон правильно и может дать неверные результаты.

Так что не забудьте дважды проверить свои результаты Flash Fill

И точно так же, как мы удалили весь текст после определенного символа с помощью flash fill, вы можете использовать те же шаги для удаления текста перед определенным символом. просто покажите вручную в соседнем столбце flash fill, как результат должен выглядеть как мой Интернет, а все остальное сделает он.

Удалить текст с помощью VBA (пользовательская функция)

Вся концепция удаления текста до или после определенного символа зависит от нахождения позиции этого символа.

Как видно из вышеизложенного, нахождение последнего вхождения этого символа хорошим означает использование смеси формул.

Если это то, что вам нужно делать довольно часто, вы можете упростить этот процесс, создав пользовательскую функцию с помощью VBA (называемую функциями, определяемыми пользователем).

После создания вы можете использовать эту функцию снова и снова. Это также намного проще и проще в использовании (поскольку большая часть тяжелой работы выполняется кодом VBA в серверной части).

Ниже кода VBA, который можно использовать для создания пользовательской функции в Excel:

 Функция LastPosition (rCell As Range, rChar As String)
'Эта функция выдает последнюю позицию указанного символа
Этот код был разработан Sumit Bansal (https: // trumpexcel.com)
Dim rLen как целое число
rLen = Len (rCell)

Для i = rLen To 1 Step -1

Если Mid (rCell, i - 1, 1) = rChar Тогда
LastPosition = i - 1
Функция выхода
Конец, если

Далее я

Конечная функция 

Вам необходимо поместить код VBA в обычный модуль редактора VB или в личную книгу макросов. Когда он у вас есть, вы можете использовать его как любую другую обычную функцию рабочего листа в книге.

Эта функция принимает 2 аргумента:

  1. Ссылка на ячейку, для которой вы хотите найти последнее вхождение определенного символа или текстовой строки
  2. Символьная или текстовая строка, позицию которой вам нужно найти

Предположим, теперь у вас есть приведенный ниже набор данных, и вы хотите удалить весь текст после последней запятой и иметь только текст до последней запятой.

Ниже приведена формула, которая сделает это:

 = LEFT (A2, LastPosition (A2, ",") - 1) 

В приведенной выше формуле я указал, чтобы найти положение последней запятой. Если вы хотите найти положение какого-либо другого символа или текстовой строки, вы должны использовать это как второй аргумент в функции.

Как видите, это намного короче и проще в использовании по сравнению с формулой длинного текста, которую мы использовали в предыдущем разделе

Если вы поместите код VBA в модуль в книге, вы сможете использовать только эта настраиваемая функция в этой конкретной книге.Если вы хотите использовать это во всех книгах в вашей системе, вам необходимо скопировать и вставить этот код в личную книгу макросов.

Вот некоторые из писем, которые вы можете использовать для быстрого удаления текста до или после определенного символа в Excel.

Если это простая разовая задача, то это можно сделать с помощью функции поиска и замены. что, если это немного сложнее, тогда вам нужно использовать комбинацию встроенных формул Excel или даже создать свою собственную формулу с помощью VBA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *