Восьмерка тарантино: Омерзительная восьмерка (2015) — Фильм.ру

«Омерзительная восьмерка» Тарантино — ремейк советского фильма 1934 года: shakko.ru — LiveJournal

Мало кто знает, но новый фильм Тарантино — это ремейк советской картины 1934 года, называвшейся «В сугробах».

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Авторами сценариями были Иосиф Прут («Тринадцать») и Михаил Ромм, хотя последний лоск на текст навел Виктор Шкловский.
Режиссером фильма был Борис Барнет («Дом на Трубной», «Окраина»).

Действие ленты происходит в декабре 1920 года где-то на Урале.

Доблестный сотрудник харьковской ЧК по имени Семен Саенко в исполнении Михаила Жарова («Медведь», «Петр Первый», Анискин) через всю страну везет на суд в Харьков левоэсеровскую бомбистку Веру Калюжную в исполнении Ады Войцик («Сорок первый», «Дом на Трубной»).


«Семен Саенко» (Михаил Жаров)


«Вера Калюжная» (Ада Войцик)

Он планирует предать ее суду по месту ее особо кровавого преступления против советской власти.

На заснеженом перевале их сани-волокуши, которыми управляет кучер-старообрядец (Владимир Уральский: «Окраина», «Броненосец Потемкин», «Поднятая целина») останавливают.


«Кучер» (Владиир Уральский)

На дороге стоит одетый не погоде в мундир кавалериста бронепоезда Троцкого красный комиссар по имени Мойша Голощекин. Он просит подвести его до ближайшей заимки, так как приближается метель.

Саенко вспоминает его по давнишнему разговору о собственноручном письме Ленина, в котором вождь называет Голощекина своим личным другом  и хвалит за храбрость.

Роль Голощекина блистательно исполнил лауреат Ленинской премии Леонид Любашевский («Яков Свердлов», «Вихри враждебные» ).


«Мойша Голощекин» (Леонид Любашевский)

Затем на той же дороге они подбирают Митрофана Щуся — казака, сына войскового старшины Всевеликого Войска Донского.
По его словам, он раскаялся, перешел на сторону советской власти и теперь следует по месту своего назначения, в Ростовскую область, где ему обещают должность директора колхоза. Это — первая роль Петра Глебова («Тихий Дон», «Поднятая целина»).


«Митрофан Щусь» (Петр Глебов)

На заимке, вопреки ожиданиям, их встречает не гостеприимная хозяйка, хохлушка Горпыня в исполнении Эммы Цесарской («Тихий Дон», «Когда казаки плачут», «Вражьи тропы»), а неожиданно разнородная компания.


«Горпыня» (Эмма Цесарская)

На хозяйстве вместо Горпыни остался угрюмый Магомет (Владимир Зельдин).


«Магомет» (Владимир Зельдин)

У камина сидит Врусилов, отставной генерал царской армии и, кажется — белоэмигрант, возвратившийся на родину, чтобы найти могилу сына, погибшего при отступлении Колчака.

В его роли снялся эмигрант Александр Вертинский, согласившийся на участие в проекте ради обещанного возвращения на родину (в итоге оно состоялось лишь в 1940-е).


«Генерал Врусилов» (Александр Вертинский)

Особо приветливо путников встречает немец — Петер Рейснер, неожиданно элегантный для этих мест — в исполнении Андрея Файта («Тринадцать», «На дальних берегах»).

Он оказывается германским коммунистом-интернационалистом, переехавшим в Советскую Россию по идеологическим соображениям. По неожиданному совпадению, он также следует в Харьков, так как получил назначение в местную прокуратуру.


«Петер Рейснер» (Андрей Файт)

В углу мрачно пьет самогон простецкий загонщик из байкальских степей (Борис Андреев — «Трактористы», «Сказание о Земле Сибирской»).


«Загонщик» (Борис Андреев)

Особо стоит отметить небольшую, но решающую роль Николая Черкасова («Иван Грозный», «Александр Невский»), впервые в жизни сыгравшего отрицательного персонажа (Подпольщик).


«Подпольщик» (Николай Черкасов)

Из-за непогоды случайным соседям предстоит провести взаперти несколько дней, и напряженность нарастает.

Персонажи вспоминают взаимные обиды и прошлые грехи. Так, комиссар Мойша Голощекин весьма агрессивно реагирует на неоднократное повторение слова «жид» и вспоминает, как белые массово вешали евреев на фонарях.

В ответ казак Щусь называет его ленинское письмо поддельным и напоминает всем присутствующим о кровавой роли комиссара в восстании белочехов, когда из-за его ошибочного приказа погибло 27 революционеров-рабочих.

Ситуация обостряется из-за подозрений Саенко, что бывшие соратники его арестантки по партии левых эсеров могут попытаться отбить ее. Он считает, что среди людей, оказавшихся вместе с ним в убежище, скрываются сообщники Веры.

Запоминается музыкальный эпизод, в котором эсерка, случайно обнаружив в доме гитару, чтобы разбавить атмосферу поет песенку «С одесского кичмана».

Однако в финале социалистическая справедливость побеждает и, оставив за собой несколько трупов врагов революции, Саенко увозит Веру к месту ее грядущего суда.

Сталину фильм не понравился (в том числе и из-за того, что персонажи, сражавшиеся во время Гражданской войны по разные стороны, оказываются уравнены в своей жестокости).
На экраны не вышел и сгинул в хранилище в Белых Столбах.
Долгое время он считался утраченным, однако в 1990-х годах был обнаружен его 15-минутный отрывок, переданный в Музей Кино.
Увы, после увольнения Наума Клеймана с должности директора музея и приходом на это место человека, который придерживается другой концепции развития, эта единица хранения снова оказалась утерянной.

В 1990-е ремейк этой ленты (опираясь на тетради Виктора Шкловского) планировали сделать соавторы Луцик и Саморядов, однако в итоге они отказались от этого проекта.
Однако их наработки по нему легли в основу блистательного фильма «Окраина» 1998 года.

(C) shakko.ru, bgds

UPD: дополнительные подробности про фильм

«Омерзительная восьмерка»: классический треш-вестерн от Тарантино

Москва, 25 декабря. Новые фильмы Квентина Тарантино принято ждать. Со времен «Бешеных псов» и «Криминального чтива» практически каждое его новое творение становилось культовым. Хотя последние две картины – «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный» – не вызвали столь безоговорочного восторга публики. Плюс к этому, недавно стало известно о планах Квентина по съемкам «Убить Билла 3», что можно воспринимать как тревожный симптом. Поэтому нового фильма ждали как приговор – сдулся Тарантино или нет? И «Омерзительная восьмерка» говорит, что порох в тарантиновских пороховницах все-таки есть. На этот раз, вдохновляясь классикой, он создал красивый треш-вестерн – кровавый и беспощадный, как все его фильмы.

Какой классикой, спросите вы? Классикой детектива. Через полчаса после начала фильма «Омерзительная восьмерка» начинает напоминать «10 негритят» Агаты Кристи. Суровая снежная буря в Вайоминге запирает в хижине под названием «Галантерея Минни» восемь отъявленных мерзавцев, среди которых двое охотников за головами (Курт Расселл и Сэмюэл Л. Джексон), одна пойманная преступница, за чью голову дают 10 тысяч долларов (Дженнифер Джейсон Ли), старик, приехавший навестить могилу сына (Сэнфорд Смизерс), работяга мексиканец (Демиан Бичир), а также только назначенный шериф города Ред-Рок (Уолтон Гоггинс), палач из Ред-Рока (Тим Рот) и ковбой (Майкл Мэдсен). Вскоре оказывается, что не все тут так однозначно. На фоне вялотекущих разборок с распределением ролей в новоиспеченном мини-обществе, сдобренных расистским юморком и смачными оплеухами, которые огребает единственная дама, происходит убийство, и с этого момента сюжет начинает завязываться.

Что еще роднит «Омерзительную восьмерку» и «10 негритят»: если помните в романе все герои представляют собой правосудие и преступников, судью и подсудимых, приговоренных к смерти. В картине Тарантино все герои тоже олицетворяют собой разные стороны системы правосудия, только вывернутого наизнанку. Похоже, правосудие — одна из вещей, которые наиболее всего увлекают режиссера: тема права на преступление и наказание прослеживается практически во всех его фильмах. Только вывод оказывается неутешительным: преступники все, и все заслуживают смерти. У Тарантино в принципе не бывает положительных персонажей – на проверку каждый оказывается мерзавцем, даже если наизусть цитирует проповеди пророка Иезекииля. Вы не найдете их и здесь.

Тема Гражданской войны в США, противостояния Севера и Юга, демократии и колониализма, – для Тарантино благодатная почва, чтобы продемонстрировать все стороны человеческой нетерпимости друг к другу. Дело в том, и Тарантино частенько эксплуатирует эту тему в своих фильмах, что сами США – так уж сложилось исторически – одна большая «Галантерея Минни», в которой уживается белая, черная и мексиканская Америка. И порой кажется, что достаточно бросить незатушенный окурок, чтобы эта пороховая бочка взорвалась, но стороны находят зыбкое равновесие.

И кому не знать об этом как белому американцу, в чьих жилых течет кровь ирландцев и индейцев.

Тарантино остается верен своим привычкам и каждый раз пытается зайти за грань «дозволенного», и что поразительно – у него это получается. В «Омерзительной восьмерке» бьют женщин, насилуют мужчин, стреляют в стариков и предают друг друга почем зря. Пару раз вам точно захочется отвернуться от экрана, один раз станет ну совсем не смешно (если вы все-таки нормальный человек). Вы будете недоумевать – ну зачем же

столько крови и мозгов?! Но потом станет ясно – это же старый добрый треш! Тарантино было бы скучно снимать просто уютненький детектив на фоне заснеженных пейзажей, так что вполне ожидаемо, что милая хижина в итоге превратилась в своеобразный ад каннибалов.

Но как снято!.. Картинка и стиль всегда были сильной стороной режиссера, и они не изменили ему на этот раз. Чтобы сделать изображение более глубоким, Тарантино снова прибегнул к классике и снял фильм на семидесятимиллиметровую пленку, причем в формате Ultra Panavision 70, который последний раз использовался в 1966 году.

Дополнил эстетику чудесный саундтрек, специально написанный для «Омерзительной восьмерки» итальянским композитором Эннио Морриконе.

Но все это было бы не так интересно, если бы не актерская игра, которой можно наслаждаться, даже несмотря на очевидную затянутость фирменных нелепых тарантиновских диалогов. «Омерзительная восьмерка» собрала восьмерых выдающихся актеров, из которых все, кроме Дженнифер Джейсон Ли, раньше снимались у Тарантино. При этом изюминкой фильма стала именно Ли, органично вписавшаяся в гротескную «вселенную Тарантино», где непременно присутствуют маленькие отсылки к предыдущим фильмам, вроде Red Apple. Взаимоотношения Дейзи и Вешателя похожи на иронию над семейной жизнью. Охотник за головами и его жертва напоминают сварливую пару, прикованную друг к другу в силу привычки и обстоятельств.

Чтобы оценить магию актерской игры в полной мере, смотреть фильм лучше без дубляжа. Кстати, в ходе PR-кампании нового фильма Тарантино устроил настоящие чтения по ролям с участием почти всех актеров (Ли сидела в зале) в лос-анджелесском Ace Hotel Theatre – перед полуторатысячной аудиторией. Актеры, конечно, сорвали овации, а все собранные средства отправились на благотворительность.

Итак, еще никогда Квентин Тарантино не был так близок к жанру классического детектива, что говорит о том, что режиссер продолжает экспериментировать с жанром и развиваться. Фактически «Омерзительная восьмерка» – это спектакль о скорпионах в банке. Правда, это не в новинку – такое мы уже видели в «Четырех комнатах». Но ничто так не заставляет человека раскрыться, как вынужденное затворничество в узком коллективе, а жанр вестерна с оттенком треша удается Тарантино превосходно. И все же в следующей картине режиссера хочется вернуться к эстетике дешевых закусочных и старых американских автомобилей.

Мария Аль-Сальхани

«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино — больше, чем вестерн

В знаменитой фильмографии, окутанной багровой маской крови и насилия,

«Омерзительная восьмерка» является одной из самых смелых работ Квентина Тарантино . Поскольку почти все события в этом повествовании происходят в одной комнате, его вторая попытка создать вестерн медленно и скрупулезно раскрывает тревогу и сомнения его персонажей, чудесно сыгранных звездным составом.

В сопровождении отмеченного наградами саундтрека самого мастера звуков спагетти-вестерна, Эннио Морриконе , снятого на 70-миллиметровую пленку, и включения 12-минутного антракта в его театральный тираж, можно увидеть большие длины Тарантино взялся за аутентичный образ старых вестернов. Однако, несмотря на дьявольское обаяние и неприкрытую любовь к жанру, картина некоторыми незаслуженно считается одним из самых слабых его фильмов.

Омерзительная восьмерка 9«0006», возможно, является одним из его самых искренних фильмов, в котором используются фирменные приемы Тарантино, которые мы полюбили, и агрессивно крутится ручка громкости до максимума.

О чем «Омерзительная восьмерка»?

Изображение предоставлено компанией Weinstein.

Попавший в ловушку посреди смертельной метели, «Палач» Джон Рут (

Курт Рассел ) вместе со своей наемницей Дейзи Домерг ( Дженнифер Джейсон Ли ), напарником-охотником за головами майором Маркизом Уорреном ()0004 Сэмюэл Л. Джексон ) и скоро назначенный шериф Ред-Рока Крис Мэнникс ( Уолтон Гоггинс ) ищут убежища от палящего холода. Когда они входят в комнату с завтраком, которую нахально называют галантерейным магазином, Уоррен сразу же замечает, что все подозрительно. Хозяйки хижины Минни там нет, и их встречает мексиканский смотритель Боб ( Демиан Бичир ), палач тех мест Освальдо Мобрей ( Тим Рот ), ковбой, стремящийся навестить его мать в Джо Гейдже ( Майкл Мэдсен)
и генерал гражданской войны Сэнфорд Смитерс ( Брюс Дерн ).

С течением времени Рут, Уоррен и Мэнникс понимают, что эти люди, с которыми они застряли, не те, за кого себя выдают, и трое из них должны отложить в сторону свои политические разногласия и держаться вместе, чтобы пережить ночь. К сожалению, Смитерс не получил служебную записку и использует расистский эпитет против Уоррена, и его быстро застрелил черный майор. Напряжение продолжает нарастать до апогея, оставляя главных героев и зрителей в задумчивом чувстве беспокойства. Когда Джон Рут внезапно отравляется кофе, Домергу хватает свое оружие и убивает своего похитителя. Уоррен и Мэнникс выстраивают выживших, и они подтверждают свою истинную личность: они являются членами банды Домингра, прибывшей сюда, чтобы освободить Дейзи, и они не оставят выживших после своего буйства.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор «Омерзительной восьмерки»: приготовленный под давлением вестерн Квентина Тарантино взрывается

Знакомые кинотропы Тарантино делают «Омерзительную восьмерку» более сильным фильмом

Изображение через The Weinstein Company

Когда рассеется дым, Омерзительная восьмерка предлагает дух знакомства, очень похожий на ощущение того, что мы видим кого-то, кого мы клянемся, что знаем в толпе людей. Во-первых, это насыщенная действием картина, полная неизвестности, которая упивается кусочками самосознания. Вся структура фильма выглядит так, будто Тарантино вообразил, что Бешеные псы выглядел бы так, как если бы действие происходило в мире Джанго освобожденный тайна людей, находящихся под прикрытием в царстве Дикого Запада. Это также проявляется в ярких персонажах, которые бесконечно разговаривают друг с другом. У Тарантино, как и у других кинематографистов, есть пул любимых актеров, и он неоднократно выбирает их по своему вкусу. Что делает персонажей Омерзительная восьмерка такими увлекательными, так это не только тот факт, что их играют повторяющиеся исполнители, но и то, что они привносят с собой некоторые мифы о персонажах из предыдущих фильмов Тарантино, которых они изображали.

После убийства Рут Уоррен берет ситуацию под свой контроль и тщательно анализирует произошедшие события. Он продолжает длинный монолог о том, что присутствие Боба в конечном итоге выдало его. Нельзя не видеть, что майор Уоррен — это смесь характеристик других образов Сэмюэля Л. Джексона в Тарантиноверсе. Он несет в себе удовольствие и вызывающую страх способность говорить Криминальное чтиво Джулс Уиннфилд, в то же время будучи таким же манипулятивным, как Джеки Браун Орделл Робби. Наряду с этим, другие люди в фильме также напоминают о своих предыдущих итерациях. Безрассудство Джона Рута и его обаятельная харизма ощущаются как ответвление каскадера Майка из Death Proof , который теперь играет на стороне главных героев. Джо Гейдж — преступник без совести, который очень разборчив в своих словах, и это тот, кого ансамбль с самого начала очень опасается, как и Бешеных псов 9.0006 ‘ Мистер Блондин.

Пожалуй, даже самая вопиющая из этих повторяющихся характеристик — это Освальдо Мобрей Тима Рота. В конце концов выяснилось, что это англичанин Пит Хикокс, член банды — приветствие мистеру Оранжу из бешеных псов. Выдавая себя за того, кем он не является, Хикокс использует приемы льстивой речи, чтобы убедить всех в своей новой персоне. В конце концов, его прикрытие в конечном итоге раскрывается, и ему стреляет в живот человек, защищающийся от его попытки захватить ситуацию. Он истекает кровью и так и не получает возмещения, за которым пришел. Для тех, кто только видел этот фильм от Тарантино, Хикокс просто увлекателен, но для тех, кто знаком с его творчеством, он заставляет задуматься, завораживая зрителей вновь вернуться к его старым проектам. Это потакание своим слабостям приносит ощущение комфорта среди довольно тревожного и жестокого характера картины.

«Омерзительная восьмерка» празднует съезды

Изображение предоставлено компанией Weinstein

«Омерзительную восьмерку» также можно рассматривать как самодовольное торжество условностей Тарантино, сцены, написанные авторскими штрихами мастера, который знает, что делает его особенным. Возвеличивание этих товарных знаков привело к экспрессионистскому опыту, например, картина Джексона Поллока , созданная из пиропатронов и галлонов крови кинематографического качества. Его сцены более разговорчивы, чем обычно, с длинными речами о гражданской войне, расовых отношениях, письме самого Авраама Линкольна и, как ни странно, о «большом черном Джонсоне» Уоррена. Мысль о том, что такое количество тем для обсуждения может оказаться скучным, глубоко ошибочна. Наоборот, это делает взаимодействия более яркими, а мотивы каждого персонажа живо захватывают внимание тех, кто смотрит. В конце концов, это диалог Тарантино, и он становится все лучше и лучше, наполняя уши слушателей удивлением, интригой и даже откровенным недоверием.

Кроме того, насилие стало более варварским, чем когда-либо. Момент, когда весь ад вырывается на свободу, указывает на эту тягу к порочным действиям. Лицо Боба буквально снесено Уорреном. Пока он продолжает давить дальше, Джоди ( Ченнинг Татум ) оказывается под половицами и стреляет майору Уоррену в пах, что приводит к перекрестному огню, ранив Хикокса и Мэнникса. Когда обе стороны перегруппировываются, Джоди сдается и подходит к комнате, только для того, чтобы его голова была снесена пистолетом майора Уоррена, его кровь залила скорбящее лицо его сестры, после чего Гейдж и Хикокс были уничтожены. Стремясь убить Домергу и покончить с этим раз и навсегда, Уоррен обнаруживает, что у него больше нет пуль, и в безумной погоне за оставшимся заряженным оружием Мэнникс вонзает пулю прямо в Дейзи. В память о Джоне Руте они решают повесить Домергу, и оба лежат посреди хижины, читая письмо Линкольна, предположительно истекая кровью перед рассветом. Последствия хаоса граничат с кровожадностью, результат больше напоминает фаталити из Mortal Kombat, чем последовательность Тарантино. Это не означает, что это лишает его привлекательности. Скорее, это замечательное представление тенденций Тарантино, до сих пор достойных восхищения даже в их самых чрезмерных проявлениях.

Похожий на патоку темп и нахождение искупления в самых гнусных личностях, Омерзительная восьмерка играет с правдой, ложью и налаживает партнерские отношения в самых неожиданных местах. Да, некоторые могут сказать, что это не самая исключительная картина Квентина Тарантино, но, тем не менее, это произведение Тарантино, которое наслаждается самоудовлетворением приемов режиссера. Несмотря на чистое веселье, которым он обладает, и его явную ценность для повторного просмотра, этот захватывающий вестерн действует как альбом для вырезок из работы режиссера, ожидающий, когда знающие люди оценят его.

«Омерзительная восьмерка» — один из лучших фильмов Квентина Тарантино

Сайты атрибуции цитат, такие как BrainyQuote, пришли на помощь многим писателям, раздраженным писательским кризисом. Отчасти потому, что кажется, что почти каждый может внести свой вклад в веб-сайт, а это означает, что в вашем распоряжении есть неограниченный пул релевантных цитат из обширного резервуара литературных и филантропических умов, а также известных людей, имеющих особое влияние. Кто знал, что такие фразы, как «Работай усердно, играй усерднее», «Мир — это проблема; атомная бомба — это ответ», и, возможно, самое вдохновляющее: «Жизнь — с*ка, а потом ты умираешь, вот почему мы кайфуем» можно проследить до адвоката, антиколониалиста и революционера Махатмы Ганди?

Тот же веб-сайт, который выдал эти результаты, также приписал «Насилие — одна из самых забавных вещей, которые нужно смотреть» Квентин Тарантино , и, поскольку это соответствует повествованию этой статьи, давайте обойдем неизбежные сомнения в его легитимности… это определенно звучит как что-то — сказал бы он, особенно при изучении крови и кишок предыдущих работ режиссера, в частности, Омерзительной восьмерки 2015 года.

В фильме Тарантино затягивает нас семью кровожадными убийцами, пока нас угощают добрым, старомодным и, возможно, нетрадиционным детективом. После его напористого вестерна 2012 года Джанго освобожденный, , который собрал в прокате около полумиллиарда, он вернулся три года спустя с еще одним случаем спагетти-вестерна, с более изысканным и более кинематографически впечатляющим Омерзительная восьмерка .

Действие фильма начинается на потрепанных метелями землях Вайоминга 19-го века со случайной встречи двух охотников за головами. Фильм рассказывает о застрявших в затруднительном положении майоре Маркизе Уоррене (Сэмюэл Л. Джексон) и «Виселице» Джоне Руте (Курт Рассел) на его путь в город Ред-Рок со своей наградой Дейзи Домерг (дикая и блестящая Дженнифер Джейсон Ли), когда они превращают эту трехчасовую феерию в действие. Поскольку от природы подозрительный ум Рут неохотно соглашается подвезти своего товарища-охотника за головами в город, его подозрительность быстро превращается в паранойю, когда Крис Мэнникс (Уолтер Гоггинс) останавливает свою запряженную лошадьми повозку, утверждая, что его назовут следующим шерифом Рэда. Рок и в конце концов ловит попутку. Вкатываясь в галантерейный магазин без Минни, занятый странным набором мужчин, Омерзительная восьмерка начинает раскрываться и погружается в развратную тайну убийства.

Укрощение Тарантино… Типа

Компания Вайнштейна

«Омерзительная восьмерка» — это не тот фильм, который киноманы и поклонники Тарантино часто считают одним из лучших, таких как « Бешеных псов», «Криминальное чтиво» и « Джеки Браун ». Это был фильм (и, возможно, до сих пор), который массово проплыл мимо радара «Убить Билла 9».Стандарты создателя 0006, а выпуски его фильмов являются крупными отраслевыми событиями. Тем не менее, тайна убийства в стиле Клуедо 19-го века в галантерейной лавке Минни не получает признания или признания, которых она заслуживает.

Связанный: «Омерзительная восьмерка» была представлена ​​​​как релиз для iPhone, Тарантино вылетел со встречи

Это фильм Квентина Тарантино, который, несмотря на спорный случай баловства, представляет собой волнующее слияние его лучших черт. Он успешно сочетает типичную диковинную, кровожадную жестокость с утонченной зрелостью, которая каким-то образом противостоит безжалостности его режиссерского гедонизма. Больше, чем любые другие «ревизионистские» фильмы Тарантино, играющие с исторической правдой ( Бесславные ублюдки, Джанго освобожденный, Однажды в Голливуде ), Омерзительная восьмерка — блестящая деконструкция американской истории.

Несмотря на то, что этому фильму удается воплотить в себе содержание бинго-карты Тарантино, повествование тщательно продумано и постоянно заставляет зрителей задуматься о том, что происходит у нас на глазах. Омерзительная восьмерка — это путаница перекрещенных проводов и скрытых мотивов, за исключением того, что некуда бежать, детка, негде спрятаться… весь пропитанный кровью кровавый праздник происходит прямо там, где стоят актеры; нет победителей. Для сравнения, в большинстве случаев это фильм безудержный и распущенный, управляемый не дисциплиной, а ненасытным аппетитом убить каждого возможного персонажа, но в то же время фильм никогда не теряет себя, свою структуру или то, что он пытается достичь — изображения американской бойни, расизма и паранойи, которые кажутся устрашающе пророческими в наши заговорщические времена.

Актерский состав Тарантино управляет действием

Компания Вайнштейна

Фильмы, действие которых происходит в одном месте, во многом зависят от актерского состава; от «12 разгневанных мужчин » Сидни Люмета до « Локка, » Джона Хьюза и, конечно же, от «Бешеных псов » Тарантино «» — мы стали свидетелями одних из лучших актерских игр в рамках преимущественно одной комнаты. В случае с Омерзительная восьмерка, мы буквально прибиты двумя деревянными плитами и предательской метелью снаружи в придачу, поскольку Галантерея Минни становится убежищем для зла и морально брошенных.

Связанный: Самые знаковые моменты фильмов Сэмюэля Л. Джексона

Как и в фильме, который разделен на четыре главы, обязанности главного героя разделены между тремя персонажами: Джон Рут Курта Рассела, майор Маркиз Сэмюэля Л. Джексона и Крис Мэнникс Уолтера Гоггинса, соответственно, по очереди крадут показывать. Рассел властен в роли Рут, почитаемого, но беззастенчиво невежественного человека, который положил глаз на приз в размере 10 000 долларов за недавно захваченную награду Дейзи. Рут безжалостен в погоне за денежным вознаграждением, ожидающим его в Ред-Роке. Крис Мэнникс — деревенщина-конфедерат, так искренне сыгранная в судьбоносном спектакле Гоггинса.

Сэмюэл Л. Джексон крадет «Омерзительную восьмерку»

Компания Вайнштейна

Тем не менее, что касается Омерзительной восьмерки , это мир Сэмюэля Л. Джексона, и мы все просто живем в нем. Забудьте его дьявольское представление в «Джанго освобожденный » и его богохульное философское исполнение Жюля в «Криминальное чтиво», выступление Джексона в «Омерзительная восьмерка» , возможно, является его самым подчеркнуто великолепным на сегодняшний день. В комнате, полной властных персонажей, его индивидуальность, харизма и неизбежное присутствие на экране сияют ярче всего. Аудитория постоянно обременена одними и теми же вопросами. Он хороший парень или плохой? Есть хорошие ребята? Ему удается без особых усилий переключиться с самого умного, рационально уравновешенного человека в комнате на этого легкомысленного угрожающего человека, который не хочет ничего, кроме как увидеть, как все погибнут.

Ни один фильм Квентина Тарантино не обходится без элементов комедии, и в фильме Сэмюэля Л. Джексона «Майор Маркиз» их предостаточно. Он также является символом самой большой социальной проблемы фильма, а именно расовой дискриминации со стороны обычных белых людей, особенно выходцев из южных конфедеративных штатов. Как единственный чернокожий персонаж фильма, он подвергается постоянным расистским пыткам и насмешкам, и это подчеркивает, что, хотя была проведена правовая реформа, а также отмена рабства Конгрессом, большая часть предвзятого общественного мнения осталась (и остается) после этого.

«Омерзительная восьмерка» — это бескомпромиссно QT — акцент на резких диалогах и кровавых образах всегда присутствует, а звездные актерские игры и четкое повествование обеспечивают бесперебойную работу. Однако мало того, что эти вещи возведены, пожалуй, в самую художественную степень в фильмографии Тарантино, они также сопровождают, пожалуй, самый умный и глубоко значимый фильм в его карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *