Ведь где то в душе нельзя умереть: Ведь где-то в душе нельзя умереть

Начать жить снова нельзя умереть — поставь точку: system_psiholog — LiveJournal

?
Categories:
  • Психология
  • Происшествия
  • Cancel
Каждый день ты слышишь, как кто-то стучится в твое сознание: ты должна начать жить снова. Ведь для тебя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Вернее, жизнь была ДО, а теперь — просто пребывание в состоянии непрекращающейся душевной и физической боли в каждой клеточке тела, ставшего ненужным без мужа. Оказалось, ты не умеешь жить без него, ты всегда жила с ним. Поэтому чувствуешь, что невозможно начать жить заново после смерти мужа.

Все люди разные


Жизнь так устроена, что рано или поздно каждый проходит испытание смертью близкого человека. Мы видим, как по-разному люди переживают подобную трагедию. Некоторые плачут, видя смерть совершенно постороннего им человека, а некоторых смерть близкого заставляет мобилизоваться и удержать боль в себе, глотая невидимые другим слезы.

Причины этого становятся понятны после знакомства с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана. Особенности нашей психики зависят от набора векторов, которыми с рождения наделяет каждого из нас природа. Этим и объясняется разница в отношении людей к утрате близкого. Различия наших векторов отвечают и за то, как скоро человек сможет перестать плакать и начать жить в новых жизненных условиях.

Я помню каждое мгновенье


Очень тяжело переносят смерть любимого женщины, для которых главной ценностью являются семья, дети, порядок и порядочность в жизни и отношениях. В терминах системно-векторной психологии Юрия Бурлана — обладательницы анального вектора. Для них любые изменения в устоявшейся жизни — стресс. Смерть дорогого человека вводит такую женщину в ступор, лишает опоры в жизни и уверенности в своих силах. Может появиться чувство вины, что недосмотрела, не уберегла, не спасла, не поблагодарила за счастье прожитых лет. Прекрасная память заставляет раз за разом возвращаться к воспоминаниям о жизни с человеком, которого больше не будет рядом. Раз за разом боль потери возвращается с новой силой.

Как перестать страдать и начать жить


Муж умер, но жизнь продолжается. Чтобы после тяжелейшей утраты начать действительно жить, необходимо, преодолевая душевную боль, сделать несколько шагов. Надо выплакать горе, перелистывая страницы фотоальбома, хранящего память о лучших моментах совместной жизни. Навести порядок в шкафах, перебирая вещи мужа, аккуратно складывая их в коробки. Возможно, кому-то они еще очень пригодятся, помогут в трудной ситуации. Повспоминать вместе с детьми об их отце, ведь они тоже переживают его утрату. Разделить горе с родственниками, поддержать друг друга. Эти нехитрые действия помогут обрести баланс женщине с анальным вектором. Слезы горечи сменятся чувством благодарности за прожитые вместе годы, за детей, за созданный семейный очаг. И не останется места обидам на несправедливую судьбу.

Это страшное слово СМЕРТЬ


Особенно тяжело, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, воспринимают потерю любимого человека женщины, самой природой приговоренные к любви и состраданию. Они — люди эмоций, невероятно чувственные и все воспринимают близко к сердцу. Обладательницы зрительного вектора.
Жизнь для них — наивысшая ценность. Любовь — смысл их жизни, защита от любых невзгод. Когда умирает любимый человек, рвется с ним эмоциональная связь, женщина проваливается в сверхстресс, потому что теряется смысл всей ее жизни. Независимо от уровня развитости психики, воспитания и реализации в социуме, на фоне сверхстресса она может почувствовать себя беззащитной. И здесь главное — не дать себя затянуть в омут страхов, вдруг пробудившихся в подсознании. Страх заболеть, страх нищеты, страх за свое будущее. Страх не справиться с трудностями. Страх больше никогда не испытать любовь. И главный страх обладателей зрительного вектора — страх смерти.

Как перестать себя жалеть и начать жить


Чтобы эти страхи не переросли в истерические состояния, надо перестать бояться проблем. Чтобы не поддаться искушению прибегнуть к эмоциональному шантажу близких для получения внимания и заботы, необходимо перестать бояться одиночества. Чтобы не придумывать несуществующие болезни и потом не искать спасение от них у гадалок и экстрасенсов, надо перестать жаловаться и начать жить. Для той, что столь тяжело переживает горе, все убеждения «надо перестать…» останутся пустыми словами, если не помочь ей вспомнить о роли, отведенной для нее природой.

Плакать от жалости к себе противоестественно для женщины, обладающей зрительным вектором. Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает понять, что ей дана удивительная способность — дарить свою привязанность и любовь окружающим. Поэтому женщина с такой психикой не должна замыкаться в своем горе. Ей обязательно нужно идти к людям, где всегда есть нуждающиеся в ее сочувствии, в ее помощи.

Когда зрительная женщина со всей мощью своей любви начинает переживать за других, не остается места для страхов за себя. Отдавая себя другим, она вновь обретает почву под ногами, удовлетворение и радость от жизни.

Как поверить в себя и начать жить


Психика женщины с анально-зрительной связкой векторов объединяет в себе верность семейным ценностям, одному мужчине с пониманием, что жить — значит любить. Со смертью дорогого человека она может потерять всякий интерес и мотивацию к дальнейшей жизни. Однако, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, каждый человек подсознательно стремится к сохранению своей жизни. Поэтому, как больно и тяжело не приходится вдове, но начать жить снова придется.

Наполнить дальнейшую жизнь позитивом и удовольствием возможно. Доказательством этому являются отзывы женщин, готовых поделиться своими положительными результатами.

«…Полгода назад я потеряла любимого человека — мужа. Его убили. Это был прекрасный муж, заботливый отец, лучший сын и брат! Настоящий друг! Мужественный и чувственный!.. Все рухнуло. Говорят: «Тебе есть, ради кого жить». Было. Ради мужа, как оказалось, и при его поддержке я делала все, что делала! Любила и развивала детей, снимала на видео их успехи. Получала образование. Меняла профиль работы… Главный мой результат: я не хочу теперь умереть. Возможно, это не тот путь, которым я достигла этого результата, но я точно понимаю, что он стабилен!

На лекции по звуковому вектору Юрий так напугал меня (кстати, как обладательницу кожно-зрительного вектора) описанием смерти самоубийцы, что я, после длительной истерики, напрочь забыла думать об этом!.. И самое главное, переоценила наши с мужем отношения! Поняла свою значимость в нашей семье. Муж меня боготворил! Я отвечала ему тем же. Сейчас мне понятно, почему так было, почему мы были самой счастливой семьей во Вселенной. И понимаю, почему так больно до сих пор. И готова к тому, что будет больно и дальше. Теперь готова это принять. И благодарна ему за то, что он у меня был. Такая любовь дается не всем! Берегите свою, если она у вас уже есть. И ищите. И найдете…»
Анна Н. , Челябинск

«…пережить горе — утрату родного человека. Страх смерти, фобии, панические атаки не давали жить. Обращалась к специалистам — безрезультатно. На первом же занятии на тренинге по зрительному вектору сразу пришло облегчение и понимание, что со мной происходило. Любовь и благодарность — это то, что почувствовала вместо того ужаса, который был прежде…»
Светлана К., Курск

«… Утрата мужа перестала сдавливать мое сердце, я снова дышу. Вместо щемящего чувства вины и тоски — чувство неизмеримой благодарности за его любовь…»
Жибек А., Мюнхен, Германия



Как вновь почувствовать вкус к жизни, найти силы и обрести желание начать жить снова подскажет системно-векторная психология Юрия Бурлана. На бесплатный онлайн-тренинг регистрируйтесь по ссылке

Автор: Земфира Туктамышева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:

Я подрезала не того парня
Одно свидание с жизнью
Да на тебе пахать надо! Или почему женщины не хотят рожать


Google

Tags: мир семьи, психология любви, системно-векторная психология, счастье жизни

Subscribe

  • Он и Она.
    Пелена обид в отношениях

    « Мой муж обиделся и меня игнорирует. Даже не знаю, на что он обижен. Уже неделю молчит, спит в другой комнате, со мной не разговаривает.…

  • Второй шанс или очередной дубль? Новая любовь женатого мужчины

    Я полюбил другую. Сколько браков и сердец разбилось об эти слова! И что тут можно поделать — ведь любовь приходит, не спрашивая разрешения……

  • Самые чистые, честные, добрые и надежные люди

    Название этого вектора – наследство от самого Фрейда, который впервые заметил корреляцию между типом характера и определенной эрогенной зоной,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Нельзя сидеть и смотреть, как это делает большинство»: батюшки спасают души людей в Донбассе

  • Общество

  • Новости

Во время проведения военных действий очень важно поднимать боевой дух солдат и помогать им. Несколько священников рассказали, почему они отправились в Донбасс.

6 октября 2022 17:3515 445

Отец Виталий прошел несколько войн

Настоятель храма Святителя Николая в деревне Куюки Пестречинского района республики Татарстан Виталий Беляев рассказал, что прошел Чеченскую войну, Сирийскую и все это время был рядом с Богом. Именно вера помогла ему не умереть, сделала так, что он выбрался живым из сложных столкновений и стал отцом семерых детей.

У него есть свой приход, где он служит, но, узнав о проведении специальной военной операции, он не остался в стороне и отправился помогать военным. «Когда ты воспитываешь ребят в своем гарнизоне, узнаешь, как они погибают и чем живут, уже не можешь сидеть спокойно. Нельзя быть безразличным к этому», — говорит отец Виталий в эфире шоу «Малахов» на телеканале «Россия 1».

Как и все, он боится отправляться в горячую точку, ведь дома его ждет жена и любимые дети. Но почти каждый день он присылает супруге видео и фотографии, в которых рассказывает, как обстоят дела. Например, в августе он попал под сильный обстрел и задокументировал для супруги. С собой последнее время он возит чудодейственную икону Святого Николая. «Она даже пахнет войной, гарью. Но постепенно я ее отмыл», — сказал батюшка.

«Ты не можешь сидеть и смотреть на это, как это делает большинство. Надо идти и помогать», — сказал батюшка в эфире шоу «Малахов» на телеканале «Россия 1».

Виталий приехал в Донбасс помогать людям

Священнику с позывным Отец подарили икону

Есть и еще несколько примеров священнослужителей, которые отправляются на фронт и везут гуманитарную помощь. Например, Александр Тимофеев создал передвижной мобильный храм. Машина была и в Луганске, и в Донецке, а внутри нее не только все для богослужения, но и необходимые нашим бойцам вещи.

«Езжу не только помочь, но и духовно поддержать бойцов. Помолиться с ними. Канистра воды там это великая ценность там. Не то что консервы и печенье. Недавно поехали в Донецк отвозить гуманитарную помощь, а там обстрел. Девочка лежит в центре города, тут же панихиду отслужили», — объяснил он во время беседы с журналистами.

Мобильный церковный пункт

Пришел в студию телеканала «Россия 1» и Петр Гриценко. Он считает, что мир пропитан ложью от Сатаны, и священники это чувствуют. Именно поэтому они и оказывают духовную поддержку и объясняют, зачем солдаты воюют.

Кстати, в эфире рассказали о немаловажном факте о проведении спецоперации. Так, наши военные стараются беречь храмы и разрушают их специально, а вот наши противники, зная это, зачастую делают там свои базы или склады оружий. Есть документальные примеры, как оставляя населенный пункт, украинская сторона специально разрушала храмы и святыни.

Петр Гриценко говорит, что мир окутала ложь и нам нужно с ней бороться

Фото: кадры из программы/Россия 1

Автор текста:Евгения Виноградова

Что происходит с твоей душой, когда ты умираешь?

5 января 2022

TheologyLast ThingsHeaven and Hell

Kim Riddlebarger 4 Min Read

Мы все думали об этом. Что происходит в тот момент, когда мы делаем последний вздох, наше сердце перестает биться и наша душа покидает наше уже мертвое тело? По правде говоря, большинство из нас боится смерти, даже если мы не боимся смерти. Смерть часто является мучительной борьбой. Умирание часто происходит в стерильной клинической среде и обычно представляет собой уродливый процесс. Однако, веря в обетование о том, что смерть означает вход в вечную жизнь в присутствии Господа, а также веря в силу Христа, воскрешающую мертвых, христианам не нужно бояться исхода смерти, даже если мы испытываем трепет по поводу будущего. процесс умирания.

Историй и легенд о смерти и умирании предостаточно. Отчасти это так, потому что Писание не описывает процесс умирания, хотя и говорит о нескольких людях, которые умерли, но были воскрешены к жизни Иисусом. Среди прочих на ум приходит Лазарь (Иоанна 11) (например, вдова сына Наина в Луки 7:11–17). Но у нас нет сведений из первых рук (в том числе от Лазаря) о том, что эти люди испытали, когда умерли. Мы можем только удивляться, о чем думал Лазарь, когда умирал во второй раз, на этот раз, чтобы войти в вечную жизнь. Теперь мы знаем, на что будут похожи наши воскресшие тела, поскольку Павел дает нам замечательное описание полной трансформации, которая произойдет, когда Христос вернется и мы воскреснем нетленными (1 Кор. 15:35–49).). Но библейских данных о промежуточном состоянии — том периоде времени, когда души верующих умерших ожидают воскресения своих тел и окончательного и полного ниспровержения проклятия (смерти), немного.

Дело также в том, что сама природа вопроса (Что происходит с нашей душой, когда мы умираем?) поддается спекуляции. Я вспоминаю, как моя святая бабушка (дочь пастора) рассказывала о бдениях у постели умирающих членов церкви. Она описала, как перед последним вздохом умирающий часто открывал глаза, смотрел в небо, выражал какую-то радость и ожидание, а затем сдавался неизбежному. Она считала, что этим святым дали краткое представление о том, что (или кто) их ожидает. Это может быть так, но столь же вероятно, что биохимические реакции в мозге на отключение тела вызывают все виды сенсорной активности. Такие отчеты, какими бы искренними они ни были, являются анекдотичными и не дают основы для построения доктрины.

Все мы слышали истории о тех, кто якобы умер, а затем вернулся из загробного мира. Такие истории увлекательны, что объясняет существование надомного производства книг, написанных об околосмертных переживаниях, которые рассказывают о личном посещении автором небес, прежде чем вернуться, чтобы написать книгу о своем опыте. Эти книги обычно рассказывают о встречах с усопшими, они часто включают описания небес (обычно преувеличенные земные сцены), рассказы о встрече с Иисусом, разговоры с Богом и описания небесных вещей.

Мы немедленно входим в славное присутствие Господа, где мы ожидаем воскресения наших тел в конце века.

Но все эти, вероятно, ложные сообщения противоречат тому, что, как мы знаем, Библия говорит о входе в присутствие Бога. На ум приходит Исаия 6:1–7. Исаия побеждается своим недостоинством, когда ему дается видение Господа. Библейские рассказы о встречах с Богом, такие как видение Моисеем славы Господа (Исх. 33:18–23) или явление Иисуса двум Своим ученикам по дороге в Эммаус (Луки 24:37), вызывают страх, если не ужас перед присутствием Святого Бога. Библейские повествования не согласуются с небрежным, если не тривиальным характером литературного жанра «Я видел небо» или «Я ходил с Иисусом». Поскольку Библия не описывает процесс умирания или его размышления, многие пытались заполнить пробел сфабрикованными историями. К сожалению, они были очень успешными. Многие люди принимают эти легенды за правду.

К счастью, Библия дает нам две точки отсчета относительно промежуточного состояния, которые помогают нам подготовиться к смерти. Во-первых, в нескольких хорошо известных отрывках Павел конкретно затрагивает вопрос о том, что происходит с верующими между моментом их смерти и возвращением Христа. Согласно 2 Коринфянам 5:8, Павел учит, что в момент смерти верующего мы немедленно входим в присутствие Господа. Апостол пишет: «Мы предпочитаем быть вне тела и дома с Господом». Павел также говорил о своем желании «отойти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше» (Флп. 1:23). Когда мы умираем, мы немедленно оказываемся «со Христом» и входим в присутствие Бога. Обычно это то, что мы имеем в виду, когда говорим о «небесах».

Во-вторых, небесная сцена, описанная Иоанном в Откровении 4–6, дает нам представление о ранее невидимой реальности, которую мы испытаем после смерти. Мы, доверившиеся только Христу, присоединимся к искупленным святым перед небесным престолом в присутствии Бога. Мы сознательны, осознаем, где находимся, и радостно восхваляем Бога. Проще говоря, эта небесная картина — самое ясное изображение того, что происходит с нашей душой, когда мы умираем. В этих трех главах Иоанн дает славный образ неба, где Бог обитает среди Своего народа до воскресения наших тел в конце века. Вот что такое небо — искупленное жилище в присутствии Святого Бога, приписывающее всю хвалу и славу нашему Творцу и Искупителю.

Хотя сцена чудесна и во многих отношениях находится за пределами нашего понимания, стоит отметить, что святые на небесах взывают: «О Владыка Господь, святой и истинный, как скоро Ты будешь судить и мстить за нашу кровь тем, кто живет на земле?» (Откр. 6:10). Те, кто уже находится в Божьем присутствии перед Его престолом, кто умер раньше нас и сейчас переживает промежуточное состояние, время между смертью и возвращением Господа, жаждут того дня, когда Иисус Христос вернется на землю в день воскресения и суда.

Итак, что происходит с душами верующих, когда мы умираем? Мы немедленно входим в славное присутствие Господа, где мы ожидаем воскресения наших тел в конце века.

Что Библия говорит о сне души

16 июля 2013 г.

Брайан Лейхт

Смерть вызывает много вопросов:

Когда это произойдет? Каким он будет? Какова судьба души? Чак Суиндолл отвечает на последний вопрос в Углубляясь в христианскую жизнь :

Когда верующий умирает, тело уходит в могилу; душа и дух немедленно отправляются к Господу Иисусу в ожидании воскресения тела, когда они соединятся вместе, чтобы навеки быть с Господом в вечном блаженстве. 1

К сожалению, многие опасаются, что их душам придется вечно ждать рая. «Сон души» — вера в то, что душа покоится после смерти в бессознательном состоянии или перестает существовать до окончательного воскресения, — берет свое начало в распространенной «спящей» метафоре телесной смерти. Хотя эта метафора встречается в Писании, тщательное изучение показывает, что метафора

сон относится только к неодушевленному состоянию земного тела после смерти, а не к душе.

Писание заверяет верующих в предназначении их душ после смерти:

Поэтому, будучи всегда в мужестве и зная, что, пока мы в теле, мы вдали от Господа, — ибо мы ходим верою, а не видением, — мы мужественны, я говорю, и предпочитаю быть отсутствующим в теле и быть дома с Господом . (2 Коринфянам 5:6–8, курсив мой.)

Ибо для меня жизнь есть Христос, а смерть есть приобретение. Но если я буду жить во плоти, то это будет означать для меня плодотворный труд; и я не знаю, что выбрать.

Но меня с обеих сторон сильно теснит желание уйти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше; однако оставаться во плоти более необходимо ради вас. (Филиппийцам 1:21–24)

И Иисус, возгласив громким голосом, сказал: «Отче, в Твои руки предаю Дух Мой». Сказав это, Он испустил дух. (Луки 23:46)

Иисус, как Божий Сын, знал, что Он будет духовно присутствовать в «руках» Отца в самый момент Своей смерти, а не спит в могиле.

Другие библейские события ясно показывают, что у верующих нет душевного сна, а есть сознательное, непосредственное присутствие с Богом после смерти:

  • Побивание камнями Стефана (Деяния 7:54–59)
  • Преображение (Матфея 17:1–8; Марка 9:1–8; Луки 9:28–36)
  • Душа Рахили уходит после ее смерти (Бытие 35:18)

Еще два отрывка требуют дальнейшего обсуждения. Во-первых, Иоанна 11:23–27:

.

Иисус сказал ей: «Твой брат воскреснет». Марфа сказала ему: «Я знаю, что он воскреснет в воскресении, в последний день». Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня будет жить, даже если умрет, и всякий, живущий и верующий в Меня, никогда не умрет. Ты веришь этому?» Она сказала Ему: «Да, Господи, я уверовала, что Ты Христос, Сын Божий, Тот, Кто приходит в мир».

Обратите внимание, что Иисус исправил веру Марфы в то, что ее брат будет «жить» только в воскресении. Напротив, Иисус открыл, что верующие будут жить, даже если умрут, и на самом деле они никогда не умрут так, как умирают наши тела.

Второй пассаж исходит из-под пера Петра:

Ибо и Христос за грехи однажды умер, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен плотию, но ожив духом. (1 Петра 3:18)

Верующие в момент спасения «распяты со Христом», и тем не менее они живут (Галатам 2:20). Когда земное тело верующего умирает, он продолжает жить духовно. Через веру во Христа верующие ожили в духе, как Иисус живет в духе. Нам, исповедующим Христа, не суждено ни усыпления души, ни могилы!

Мы можем разрешить многие конфликты интерпретаций, связанные с проблемой смерти, просто сохранив земное неодушевленное состояние физического тела после смерти полностью отделенное от духовная жизнь и местонахождение души отдельно от тела .

Одним из ключевых библейских событий, подтверждающих это, но иногда неправильно истолковываемых, является обмен Иисусом с разбойником на кресте. Иисус говорит разбойнику, умирающему рядом с Ним, что в тот день их духи будут вместе, живы и в сознании. Тем не менее, некоторые утверждают, что в Луки 23:42–43 неуместна пунктуация. Вместо «Истинно говорю вам, сегодня будете со Мною в раю», они утверждают, что Иисус действительно сказал: «Истинно говорю вам сегодня, будете со Мною в раю». Но в Писании нет других случаев, когда Иисус говорил: «Сегодня говорю вам». Это увеличивает вероятность того, что, как показывает каждый английский перевод, Иисус подчеркивал, что

сегодня было время, когда Он и вор будут вместе в раю. И даже заявление Иисуса: «Отче, в Твои руки предаю дух Мой» указывает на то, что Он духовно находился в присутствии Бога
сразу
после смерти.

Другое библейское событие, которое иногда неверно истолковывается, — это посещение Саулом среды Аэндора. Некоторые считают, что Саул вызвал дух Самуила, что дух Самуила поднялся из-под земли и что Самуил разгневался, потому что его сон был нарушен. Однако в отрывке не упоминается сон. В тексте только говорится: «Почему ты побеспокоил меня, подняв меня?» (1 Царств 28:15). Далее, как заметил Томас Констебл, «в этом отрывке не говорится, что ведьма воскресила Самуила из мертвых. Бог открыл Самуила Саулу».

2

Мы не знаем точно, где был Самуил до того, как его потревожили, но мы знаем, что он сказал Саулу, что царь и его сыновья будут с пророком на следующий день (28:19). Это не имело бы большого значения, если бы их души просто спали после их смерти. Скорее, Сэмюэл имел в виду, что все они будут осознавать, что их духи встретятся друг с другом на следующий день.

В Евангелии от Луки 16:19–31 Лазарь и богач после своей смерти находились «на лоне Авраама» и в «аиде». Но некоторые читатели заключают, что эти «места ожидания» указывают на то, что наши души будут ждать рая в подобных местах.

Собственно, эта история, рассказанная самим Иисусом, учит, что душа не спит, а жива и сознательна после смерти и до телесное воскресение. Между прочим, это единственный раз, когда в Библии появляется фраза «лоно Авраамово». «Лоно Авраамово» было выражением, относящимся к «раю», который Иисус предвкушал после Своей смерти.

Некоторые задаются вопросом, узнаем ли мы наших любимых на небесах или наши духи будут бесформенными, как призрак или тонкое облако, но эти отрывки предполагают, что у нас будет телесная форма. Библия не дает нам подробностей, но несколько отрывков предполагают, что у нас будут узнаваемые промежуточные кузова

.

Льюис Сперри Чейфер ссылается на 2 Коринфянам 5:1–5, когда объясняет «концепцию промежуточного тела между смертью и воскресением»:

В настоящее время верующие находятся в «земной палатке» (ст. 1), но они жаждут своего «небесного жилища» (ст. 2). Ссылки на верующих после смерти, но до воскресения, кажется, предполагают, что у них есть тело, как в случае с Лазарем (Луки 16:19–25). Когда Моисей и Илия встретились со Христом на горе Преображения, они были представлены имеющими тела (Мф. 17:1–3; Мк. 9).:4; Луки 9:30). В Откровении 6:9–11 [и 7:13–17] замученные мертвые. . . изображаются одетыми в одежды и стоящими перед престолом Божьим. Хотя в Писании не было дано полного откровения относительно точных характеристик этих тел, очевидно, что они не будут пригодны для вечности, поскольку будут заменены воскресшими телами.

3

Это сознательное промежуточное состояние является , а не промежуточным очистительным местом между небом и землей, подобно чистилищу, понятие, которое никогда не встречается в Библии и противоречит Евангелию. Скорее это временное тело, промежуточное между моментом нашей смерти и воскресением, которое произойдет, когда вернется Иисус.

Писание не только заверяет нас в судьбе наших душ; Божье Слово также предлагает понимание будущего наших земных, физических тел, которые будут воскрешены при восхищении.

Павел писал, что мы «с нетерпением ожидаем… искупления тел наших, ибо в этой надежде мы спасены» (Римлянам 8:23–24 NIV). К сожалению, многие из тех, кто верит в сон души, спутали воскресение наших земных тел и духовную жизнь после смерти. О земном теле и его значении после смерти Писание говорит: «Еще не явилось, какими мы будем. Мы знаем, что, когда Он явится, мы будем подобны Ему, потому что мы увидим Его, как Он есть» (1). Иоанна 3:2). Точные детали этого останутся загадкой; однако мы знаем, что нам будет физически воскресли при Восхищении (Иоанна 5:29; Деяния 24:15; 1 Фессалоникийцам 4:13–18). Мы также знаем, что наши воскресшие тела будут в чем-то отличаться от наших нынешних тел (1 Коринфянам 15:45–49) и будут пригодны для вечности.

Мы можем узнать о наших воскресших телах, рассматривая тело Иисуса после Его воскресения. Мы знаем, что Иисус ел и пил, что ученики могли прикасаться к Нему и что Он имел плоть и кости, но мог двигаться по своему желанию без физических ограничений. «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, что это Я Сам; прикоснитесь ко Мне и увидите, ибо дух плоти и костей не имеет, как вы видите, что есть у Меня» (Луки 24:39).). Если воскресшее тело Иисуса могло делать все это, то, вероятно, и наши воскресшие тела тоже.

Страхи и вопросы о смерти естественны, но Библия предлагает покой. Верующие могут набраться смелости, зная, что покой, который Бог дает нам после смерти, намного лучше любого так называемого «сна души». В то время как смерть печальна и мучительна, для тех, кто знает Христа, время после смерти несет с собой чудесную надежду. Для христиан смерть означает, что мы наконец, немедленно быть лицом к лицу с нашим Отцом.

  1. Чарльз Р. Суиндолл, Углубление в христианской жизни: основные истины для укрепления веры (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1995), 308.
  2. Thomas L. Constable, Notes on 1 Samuel (Dallas: Sonic Light, 2013), 115, http://www.soniclight.com/constable/notes/pdf/1samuel.pdf (по состоянию на 28 мая 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *