Ты всегда такая разная но всегда: разная: цитаты, высказывания, афоризмы

Содержание

Лариса Рубальская — Я бываю такая разная: читать стих, текст стихотворения полностью

Я бываю такая разная –
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс Вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну – расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять тёмной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!

Анализ стихотворения «Я бываю такая разная» Рубальской

Стихи «Я бываю такая разная» Ларисы Алексеевны Рубальской – чуть юмористическая попытка охватить весь спектр женских эмоций и образов.

Поэтесса на встречах с читателями откровенно признается, что ее путь к личному и творческому счастью был непрост. Она хотела быть педагогом, но ей предложили лишь место пионервожатой. Уже без особых иллюзий она отправилась на курсы японского языка – и почти на три десятка лет стала переводчицей. После неудачного первого брака встретила свою любимого человека, а он, в свою очередь, помог осуществлению ее заветной мечты – представить ее стихи широкой зрительской аудитории. Успех эстрадных песен авторства Л. Рубальской превзошел все ожидания, а сборники ее стихов и до сих пор регулярно выходят. По жанру – автопортрет и вместе с тем – собирательный женский образ. Рифмовка парная, деления на строфы нет. Стихотворение – одно большое пестрое перечисление, построенное на контрастах. Местоимение «я» начинает и завершает эти строки. Итак, лирическая героиня, похоже, волшебница. Та самая, чью настоящую внешность могут не знать и близкие люди: то страшилище, то красавица. Поэтесса охотно разрушает свой экранный образ, не скрывает нерафинированную сторону: то ругаюсь матерно. «Горящие избы на лошади»: умышленная ироническая путаница афористических строк Н.

Некрасова из поэмы «Мороз, Красный нос». Разумеется, у поэта конь и изба отдельно, а вот Л. Рубальская преследует иную цель. Она противопоставляет моменты бессилия, когда вешаешь нос, и безудержной отваги, когда море по колено. «Расставлю все точки» (над «и», конечно): фразеологический оборот, означает – внести ясность, определенность, пойти на разрыв. Однако уже в следующей строке она сравнивает себя с кошечкой. Классическая пара: «люблю и ненавижу». Даже страхи героини зависят от настроения. «То жена, то дочка»: различные роли, которые не в силах описать все многообразие натуры героини. «Рыдаю белугой»: еще одна идиома (хотя точнее было бы «реву», и не белугой, а белухой – ведь именно этот дельфин способен издавать столь своеобразные звуки). «В психике трещина»: колоритная метафора. Экспрессии финальной строке придает использование заглавных букв в словах. Они же – знак эффектной, жизнеутверждающей концовки. Той же цели служит прозаизм «стопроцентная». Есть некая перекличка со стихами В.
Брюсова «Женщине», хотя и в сниженном варианте. Двойное восклицание в конце. Увеличительный комичный суффикс в слове «страшилище» (к нему же – просторечный эпитет «опупенное»). Есть и уменьшительные суффиксы: комочком, ночкой. Большинство строк начинаются одинаково, с анафоры. Эпитеты: пушистым, примерная. Повторы: ругаюсь.

Лирика Л. Рубальской – доверительный разговор с женским сердцем о жизни, чувствах и времени.

Признаки мужчины, с которым не получится счастливая семья

Мужчина, с которым невозможно построить нормальную, счастливую семью, выдает себя в первые месяцы знакомства, если внимательно смотреть. Обнаружив в избраннике явные признаки одного из следующих 9 типов мужчин

, не стоит надеяться, что он изменится, и доверять его саморекламе и обещаниям. Такой мужчина не просто «не идеален» или имеет «недостатки», но вообще не способен к нормальным отношениям. С ним ждет только разочарование и боль… Оно вам надо?

Что должно насторожить в мужчине

1. Признаки ветреного романтика или афериста

Не успели вы познакомиться, а он уже признается в любви и делает предложение? Романтично! Но подумайте сами: человек, который понимает, что такое семья и ответственность, или что отношения — это глубокая близость, будет ли делать предложение практически незнакомой девушке под воздействием внезапного очарования? Такое легкомыслие свойственно скорее незрелому, инфантильному мужчине.

Еще так себя ведут мошенники, рассчитывающие вас «охмурить» поскорее. Но даже если он не окажется брачным аферистом, то все равно при малейших сложностях он с такой же легкостью откажется от своих намерений, да и вообще вряд ли представляет себе, что такое серьезные отношения, витая в романтических мечтах.

Он не готов справляться с трудностями. Такие мужчины обычно легко дают много обещаний и берут на себя много обязательств, стараясь произвести впечатление и уверяя в своей надежности. Но действительно надежные люди очень редко дают обещания, тщательно взвешивая сначала, смогут ли они реально их выполнить. И чаще не обещают, а делают.

2. Признаки алкоголика (или любого зависимого)

Речь не о том, что он изредка пропускает бутылочку пива после работы или иногда поиграет в «стрелялку», хотя и это должно насторожить, а о

зависимости со всеми вытекающими. Склонностью к зависимости обладают люди определенного психологического типа (зависимое расстройство личности), с которым построить нормальную семью нереально. Даже если такой человек не употребляет, он предпочитает уходить от проблем вместо того, чтобы их решать, а также принципиально не отвечает за свои поступки.

В конфетно-букетный период вы можете не знать о том, что он любит выпить или сутками виснет в играх. Как определить такую склонность? Послушайте, как и что он говорит. Такой мужчина часто говорит о себе в страдательном залоге или употребляет безличные обороты речи, типа:

«Так получилось», «Меня довели», «Меня заставили», «Мне не повезло» — то есть всегда находит причину того, что с ним происходит и что он делает, не в себе, а в чем-то или ком-то другом. Это будущий (или уже настоящий) алкоголик или, как минимум, инфантильный человек, с которым придется нянчиться.

Известный психотерапевт М. Литвак приводит примеры  признаний в любви алкоголика«Я без тебя не могу!» «Ты — мой единственный шанс на счастье!», «Только ты сделаешь меня счастливым!» Здесь человек сразу признает зависимость

своего счастья и даже жизни от кого-то другого — в данном случае от вас. Может, вам приятно это слышать, но не обольщайтесь — потом вы же будете «виноваты» в его несчастье, как и в том, что он пьет или играет. Если он обещает «ради вас» бросить свою пагубную привычку, не верьте — добром это точно не кончится!

Если ради вас человек отказывается от какой-либо вредной привычки, «из-за вас» потом он и вернется к ней

3. Признаки хронического неудачника

Подкупающие слова: Только ты меня понимаешь! Он жалуется на жизнь, на обстоятельства, на злой рок, на родителей, на друзей, на бывших, на то, что никто его не понимает. Ругает страну, начальство, соседа, погоду… Этакая вечная жертва обстоятельств. Вам попался неудачник. И сколько бы вы с ним не нянчились, он им и останется. Это его жизненная позиция, которая ему почему-то выгодна.

Например, она освобождает его от необходимости что-то делать и позволяет многое себе прощать. Он же так несчастен! — что с него возьмешь? Даже не надейтесь, что после того, как вы его пожалеете, поддержите и решите какие-то его проблемы, он воспрянет духом и разовьет бурную деятельность, как он вам обещает. Он просто найдет другую причину страдать!

Если вы думаете, что в ответ на помощь он тоже будет вас понимать и решать ваши проблемы, то и здесь вас ждет разочарование — его чувствительность распространяется только на него, любимого. Человек, понимающий других, не будет жаловаться на непонимание. Реакцией на ваше ожидание от него какого-то вклада в семью будут скандалы, обвинения и обиды. И поиск того, кто его «поймет» в его жалобах уже на вашу «стервозность».

4. Признаки женоненавистника

Послушайте, что и как он говорит о своих бывших. Если мужчина отзывается о женщинах, с которыми у него были отношения, грубо и зло, если он с гордостью рассказывает: «Тогда я ей сказал: Да пошла ты …, такая-сякая!«, то из этого можно сделать вывод о том, как он относится к женщинам вообще. Особо если присутствуют высказывая типа: «Все бабы — дуры (или что похуже)!», и вообще любое акцентирование непреодолимых гендерных различий.

Даже если он при этом превозносит Настоящую Женщину, воспевая ее «божественные» качества, якобы недоступные мужчине, — человеком он ее все равно не признаёт, безапелляционно отказывая ей при этом в «мужских» компенсациях. Это проявится ярче, как только он сочтет что до стандартов «богини» какая-то женщина не дотягивает — она сразу становится «козой», недостойной человеческого отношения.

Мужчина, который презирает женщин в принципе, считает их «вторым сортом» и способен им грубить, будет со временем так же относиться и к вам, сколько бы ни уверял поначалу, что вы — «особенная» и на тех «коз» не похожая.

Естественно, можно сразу прощаться с мужчиной, если он проговорится о том, как он ударил (толкнул, пригрозил, унизил — и таким образом поставил на место) кого-то из своих бывших, если не хотите ходить с синяками.

Все, в чем мужчина обвиняет бывших, потом будет адресовано вам!

5. Признаки хама

Хам — это человек, неспособный уважать других: их интересы, мнение, личное пространство. Такой человек всегда не уважает себя — и  это не лечится. Заставить хама сделать исключение для вас лично не получится. Хуже того, хамство с течением жизни обернется откровенной грубостью, вплоть до применения силовых методов, особенно с детьми. В период ухаживания он может быть галантным и предупредительным. Но эта предупредительность показная, а не рожденная искренним вниманием, и в мелочах он все равно себя выдаст.

Насторожитесь, если мужчина: опаздывает, не предупреждая, «забывает» ваши просьбы и предупреждения, не следит за своей внешностью, тянет руки и лезет целоваться, когда вам этого не хочется. Смеясь, преодолевает ваше слабое сопротивление — такой мужчина часто убежден, что женское «нет» — это «да» и поступает в соответствии с этой «истиной».

Но проще всего распознать хама в отношениях с другими людьми. Если вам он пускает пыль в глаза, то с другими он церемониться не будет. Посмотрите, как он ведет себя с таксистами, официантами, в очереди, как разговаривает со своими друзьями, а особенно с теми, с кем находится в конфликте. Именно в конфликте хам проявляется во всей красе! Человек, уважающий себя и других никогда не переступит определенные границы — не будет оскорблять, унижать, грубить… Хам же держит себя в рамках, только пока все хорошо или когда его вынуждают обстоятельства.

6. Признаки домашнего тирана

Мужчина любит рассуждать на тему «женщина должна»? Говорит: «Мне нужна женщина такая-то и сякая-то — и ты как раз подходишь»? Тут уж слишком очевидно, что строить отношения такой человек неспособен — ему нужна прислуга и кухарка и кем-то покомандовать. .. Возможно, он даже будет сам выполнять то, что «должен» мужчина, но его не интересуете ни вы, как личность, ни ваши чувства и интересы. И не будете интересовать. Вы к этому готовы?

Бывает, что сначала тиран маскируется. Он подчеркнуто уважительно относится к вашей свободе и выбору, при этом избегая выражения своих желаний и предпочтений. Это должно насторожить. Если человек действительно уважает другого, он и в нем предполагает такое же уважение к себе — и не только спросит о ваших желаниях, но и озвучит свои, чтобы придти к взаимному согласию, а не будет юлить, пытаясь переложить ответственность.

Нормальный человек не боится конфликта интересов, умея решать конфликты, не выходя за рамки взаимного уважения. Тиран же поначалу может избегать любых конфликтов, зная за собой, что не сможет при этом скрыть свою сущность. Вместо этого он будет ожидать (даже требовать в глубине души), чтобы близкие «сами догадались» о его нуждах, и обижаться на недогадливых, обвиняя их в невнимании и равнодушии.

Он может говорить: «Как ты скажешь!», «Все для тебя», потому что не верит в возможность того, что можно договориться с учетом интересов обоих. У него схема «или-или»: «выиграл-проиграл». Рано или поздно полюса поменяются — и от вас потребуется «все для него», он будет пытаться «выиграть» за ваш счет.

Ну и конечно, визитная карточка тирана — контроль. Который часто маскируется под заботу, и самим женщинам кажется заботой. Если мужчина относится к вам, как отец, хочет всегда знать, где вы и что делаете, или ревнует — это точно тиран. Даже если вы в этом видите признаки его «любви». Подробнее о признаках тирана в статье «Глава семьи или домашний тиран — признаки болезни». Подробнее о том, как ведет себя домашний тиран в начале отношений, лучше смотреть на примерах — в реальных историях из жизни женщин.

7. Признаки вечного холостяка

Ваш избранник — «душа компании»? Эти мужчины очень привлекательны — они обладают обаянием, чувством юмора и т.п. У них много друзей и много идей, как можно развлечься. Ничего плохого нет в том, что человек умеет отдыхать. Плохо — когда он живет только ради развлечений и общения с друзьями. Его не интересует работа, учеба, карьерный рост… и семья тоже.

О чем он рассказывает, чем гордится? Если все разговоры строятся вокруг развлечений, друзей и хобби, у него нет никаких деловых планов, а высшая оценка чего-то у него: «кайф» — это плохой знак. Такой мужчина очень ревностно относятся к своей «свободе». Он может увлечься вами, но все равно будет держать вас на расстоянии, и вы сами увидите, что отношения с вами в его жизни занимают …-надцатое место. Возможно, вам удастся выйти за него замуж, пообещав, что вы не будете возражать против его друзей и увлечений. Но оно вам надо?

Вам придется развлекаться вместе с ним и принимать его друзей, что может быть очень весело, пока не пойдут дети. Семья — не развлечение, ему будет скучно и тяжело, и он все время будет норовить сбежать к друзьям, пока вы с ребенком на руках будете плюхаться, решая сами все проблемы. А если он и будет дома, то все равно найдет, чем развлечься (будет висеть в социальных сетях, например), — и не достучишься… Даже если такой не сбежит от «уз брака», то все равно вы реально будете «одна при живом муже».

8. Признаки гулящего мужчины

«Ты — самая красивая из всех девушек, которых я встречал!» — такое признание выдает его страсть к «коллекционированию» девушек. Бабник пользуется успехом у женщин, он умеет красиво, «профессионально» ухаживать, при этом в глубине души он невысокого мнения о женщинах, и считает, что соблазнить можно любую. И обычно у него «все бабы — шлюхи».

Ему нужны победы, а не отношения. И после победы над вами он заскучает. А уж если вы услышите рассуждения из серии: «Все мужчины — полигамны» и «Мы изменяем только телом — и это ничего не значит, главное, чтоб не душой» , то все с ним ясно: случая «изменить телом» он не упустит 🙂 Неприятным сюрпризом от такого мужчины может стать и необоснованная ревнивость — ведь человеку свойственно судить по себе.

9. Признаки ревнивца

Ревнивца узнать, думаю, легче всего. Беда в том, что женщинам его собственничество поначалу льстит — им кажется, что это любовь, что так их выделяют среди других. Хотя на самом деле ревность говорит о его глубокой неуверенности в себе. Но страшнее другое — ревнивец не доверяет женщине и не уважает ее. Он не считает ее личностью, способной выбирать и быть верной своему выбору. Построить нормальные отношения без доверия невозможно, не говоря уже о том, что ревнивец просто опасен.

Ревнивый мужчина относится к женщине, как к своей собственности, неодушевленному предмету. Поначалу это проявляется романтично: «Никому тебя не отдам!», «Ты — моя и только моя!», «Не хочу, чтобы кто-то пялился на твою красоту, кроме меня — носи эту юбочку только дома». Может «заботливо» застегнуть на людях верхнюю пуговку на вашей кофточке… А когда ревность приобретает угрожающие формы, увы, избавиться от ревнивца уже сложно.

Как не ошибиться в мужчине?

Нормальные-то, достойные мужчины вообще встречаются?! — Конечно, встречаются — и нередко! Даже некоторые из вышеприведенных признаков могут оказаться не «диагнозом» — нужно обязательно учитывать возраст и семью, в которой вырос мужчина.

Например, общительность в 16-20 лет совсем не обязательно говорит о том, что юноша будет жить ради развлечений — это просто особенности возраста. Нарочитая грубость может быть просто бравадой, неуклюжей демонстрацией «мужественности», что тоже пройдет. Употребление спиртного и игры не обязательно указывают на склонность к алкоголизму, а может быть просто данью компании — тут важен не сам факт выпивки, а склад личности и степень вовлеченности. Про алкоголизм мы еще будем говорить — подписывайтесь на обновления.

Конечно, стоит посмотреть на его отца и отношения с матерью. Есть шанс, что мужчина, выросший без отца, будет хорошим мужем и отцом, если отношения с матерью у него хорошие (здоровые!) — такие мальчики уже умеют выстраивать нормальные отношения с женщиной, а настрадавшись без папы, вряд ли бросят своего ребенка. А вот если мальчик рос с недостойным отцом, то вероятность, что он будет воспроизводить его модель отношений в семье и жизненную позицию, почти 100%, сколько бы он ни говорил, что не понимает и осуждает отцовское поведение.

И наоборот, если его отец достойный и порядочный человек и мама с ним счастлива, то есть надежда, что какие-то негативные признаки, которые вы замечаете в мужчине, исчезнут без следа в будущем. Но если вы находите в избраннике очевидные признаки вышеупомянутых типов, а особенно нескольких сразу, то надеяться на перемены не стоит!

Многие негативные признаки взаимосвязаны и вытекают один из другого, то есть могут сочетаться в одном лице. Неудачник часто бывает алкоголиком. Женоненавистник или ревнивец еще чаще — домашним тираном. Бывают и все признаки в одном. Однако, бесполезно пытаться разобраться в мужчинах и заучивать наизусть признаки недостойных, не решив своих проблем.

Кого и почему мы выбираем? Если ваша личная жизнь все время складывается неудачно, вам попадаются исключительно герои этой статьи, и вы даже не верите, что бывают другие, зато надеетесь излечить их своей «любовью» или просто смиренно терпите, считая это «женской долей», то проблема в вас самих. Но это поправимо — рекомендую, например, ознакомиться с книгой «Женщины, которые  любят слишком сильно» и начать выметать «тараканов», влекущих в нездоровые отношения.

Если кажется, что он тебя обманул, притворялся «принцем», а потом оказался «чудовищем» — это кажется. Никто не притворяется — человек всегда раскрывается с лучшей стороны, когда влюбляется. А еще нам всем свойственно бессознательно демонстрировать качества, прямо противоположные недостаткам. Но вот почему мы закрываем глаза на «звоночки», радостно веря в первичную демонстрацию и сразу начиная мечтать о семье и детях — хороший вопрос. Чаще всего потому, что нам очень хочется в это верить и замуж, а личность мужчины интересует мало.

А иногда нам кажется, что все зависит от женщины, и если мужчина ведет себя как-то не так, то это мы «виноваты» — «испортили» его. Или еще хуже — кажется, что от нас вообще зависит какой он будет, и стоит нам начать «правильно» себя вести, он станет, как в начале отношений и даже лучше. Типа мы можем слепить себе принца из любого «материала». Этот наивный, но греющий душу, миф, сейчас активно тиражируется, к сожалению.

Но мужчина такой, какой он есть, а мы не богини, чтобы превращать его во что угодно. И если он неспособен к нормальным отношениям — то это реальность, с которой лучше не спорить. Разрешить сомнения относительно нового избранника или разобраться со своими проблемами, из-за которых лично вы выбираете недостойных мужчин, можно на индивидуальной консультации.

© Надежда Дьяченко

Need Help: Почему родители постоянно меня с кем-то сравнивают, и как отучить их так делать?

Отвечает психотерапевт Юлия Колонская

Мы вообще не можем менять чье-то поведение, кроме своего, по своему желанию. Особенно родителей. Причин для того, чтобы они с кем-то тебя сравнивали, очень много — и ни на одну из них ты не можешь повлиять. Например, какие это могут быть причины:

+ их родители тоже все время сравнивали их с кем-то, и теперь они считают, что это нормальный способ воспитания,

+они не очень уверены, что они хорошие родители, и им стыдно перед своими родителями или коллегами по работе,

+они придумали в голове идеальный образ ребенка (тебя) который послушный, хорошо учится, достигает того, чего сами они не добились… а ты не соответствуешь — и они злятся,

+они просто не знают, что тебе это неприятно.

И что, ничего нельзя сделать? Вообще-то можно. Во-первых, можно изменить свое отношение к ним. Родители — тоже люди. Если у них в опыте нет других способов влияния, то это не вина их, а беда — впору пожалеть, а не обижаться.

Во-вторых, хорошо бы осознать свои границы. Когда родители сравнивают тебя с кем-то — это довольно токсичное нарушение твоих границ. Твоя жизнь не должна соответствовать никаким чужим стереотипам, ты сама решаешь, какие навыки развивать и до какой степени. У родителей, конечно, есть право высказать свое мнение, но и только. И когда они насильственно пытаются запихать тебя в свои представления, ты можешь их останавливать.

В-третьих, собственно, как их остановить. Единственный доступный способ — словами через рот. Но и тут есть тонкости. Ты наверняка уже пробовала, но не сработало. Почему? Когда мы пытаемся объяснить человеку, что он ведет себя неправильно, он чувствует, что на него нападают, и начинает защищаться. Перестает слышать наши аргументы и нападает на нас сам.

Для того, чтобы так не происходило, есть специальная техника разговора, называется «Я-сообщения».

Я сообщение выглядит так: «Когда ты… (описание, что делает собеседник, наблюдаемые факты), я чувствую… (описание твоих переживаний), пожалуйста… (просьба к собеседнику)». При этом мы его не обвиняем, а ставим в известность о том, что происходит с нашими чувствами. Возражать ему не на что, но есть возможность услышать и понять, чего от него хотят.

Например, в твоем случае я-сообщение может быть таким: «Когда ты сравниваешь меня с Машей, я чувствую обиду, мне кажется, что ты чужую девочку любишь больше, чем меня, и мне не хочется с ней соревноваться, а хочется всем назло быть еще хуже. Пожалуйста, постарайся не сравнивать меня с другими людьми. Если так надо меня повоспитывать, говори обо мне».

Скорее всего, даже при помощи я-сообщений не получится изменить ситуацию с первого раза, но раз на седьмой тебя могут начать слышать.

Классный час «Мы все такие разные, но мы вместе» для 2 класса, ФГОС

                                                 Классный час

«Мы все такие разные, но мы вместе».

                                                        2 класс

Занятие подготовила и провела

учитель начальных классов

МБОУ Старозятцинская СОШ

Балтачева Вера Леонидовна

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого.

Задачи:

1) Изучение понятий, связанных с проблемой толерантности.

2) Демонстрация сходства и различия учащихся.

3) Воспитание умения слушать другого человека.

Оборудование: аудиозаписи: песни «Улыбка», «Дорогою Добра», музыка к физминутке «Маленькие звёзды»; цветные карточки с буквами, таблички «толерантность», «16 ноября – день толерантности», карточки для работы в группе, сигнальные карточки красного и синего цвета, цветок толерантности, планета и человечки, картинки героев мультфильмов, подборка стихов, цветные карандаши, смайлики.

Словарная работа: толерантность, терпимость, милосердие
 

Ход занятия:

1.Организационный момент.

(звучит песня « Улыбка»)

Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение всем, кто рядом с вами.

2. Постановка учебной задачи. Выявление проблемы.

Чтобы узнать тему нашего занятия надо отгадать ребус. У вас на столах лежат листочки, на них написаны буквы, которым надо найти их место и тогда мы сможем прочитать название нашего занятия, но чтобы узнать, в каком порядке надо поставить буквы, надо сосчитать примеры на обратной стороне

т

о

л

е

р

а

н

т

н

о

с

т

ь

41-40

15-13

33-30

20-16

17-12

12-6

3+4

2+6

7+2

5+5

5+6

8+4

10+3

Карточки ставят у доски.

Прочитайте, какое слово получилось?

( На доске – табличка, где слово толерантность окружено разными людьми)

Посмотрите на табличку. Слово толерантность окружено людьми, значит оно имеет отношение именно к людям.

3. Работа по теме занятия.

Обсуждение понятия толерантность.

— Ребята, как вы понимаете, что такое толерантность? (ответы детей)

Толерантность – терпимость к чужому мнению, поведению, культуре, национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независим от каких-либо отличий.

(на доске – табличка с объяснением этого слова)

Другими словами, толерантность – это мир, дружба, сострадание, понимание, любовь, уважение.( объяснение слов)

 

Ребята. Назовите свои любимые праздники.

16 ноября — международный день толерантности. Как вы думаете, зачем он? Что может измениться.

Ребята, а как вы понимаете слова: «Мы все такие разные, но мы вместе»? (Ответы детей)

— Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие у вас банты красивые.  

— А теперь встаньте, пожалуйста,  мальчики.  Какие вы сильные, мужественные.

— Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь — у кого светлые?

— Встаньте ребята, которые занимаются спортом.

— А теперь – те, кто занимается музыкой, танцами, пением.

 Что нас объединяет?

Земля – Россия – Удмуртия – Якшур-Бодьинский р-н, –с. Старые Зятцы, школа – 2 класс.

Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (ответы детей)

 

 Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные.

Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, любим танцевать и петь, есть конфеты и играть.

У.– В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. Все знают, что нужно жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других. Иногда у нас возникает ощущение, что к нам придираются, стремясь быть сильными, мы становимся нетолерантными и остаемся в одиночестве. Как нам стать толерантными? Прежде всего, надо остаться самим собой, видеть свои ошибки.

«Толерантны ли вы?» 

У.– Давайте поиграем. Я называю ситуацию, а вы поднимите красный кружок, если вам подходит первое выражение, синий – второе.

•   Младший брат сломал твою игрушку.

1. Ты его прощаешь.

2. Ты ударишь его.

•  Ты поссорился со своей сестрой.

1. Ты попытаешься объясниться с ней и помириться.

2. Ты обижаешься и мстишь.

•  Ты спешишь на день рождения к другу, а незнакомая бабушка просит помочь ей перейти дорогу.

1. Ты помогаешь ей

2. Ты уходишь, объяснив, что очень спешишь

Ты не согласен с кем-нибудь..

1.Ты все-таки слушаешь его…

2. Ты не даешь ему говорить…

В классе ты уже ответил…

1. Ты предоставишь другим возможность ответить….

2. Тебе хочется ответить еще и ты выкрикиваешь…


 

Я рада, что все вы в основном поднимали красные кружки.

У. Быть толерантным – означает уважать других. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.  

Физминутка. (Танцевальная)

Толерантными могут быть не только люди.  Но и герои наших любимых мультфильмов. 

Толерантность в мультфильмах

 Хотите узнать, кто они? (Работа в группах) (По группам раздаются карточки –загадки) Дети узнают героя (Вывешивать картинки героев)

Самый толерантный кот на свете, прославившийся своим призывом  жить дружно. (Леопольд)

Они дружно пели песню, лежа на солнышке. (Львенок и черепаха)

Этот герой спустился с Луны и завёл на земле очень много друзей.(Лунтик)

Их семья приютила маленького мальчика в джунглях. (Волки)

Это интересное существо с большими ушами дружило с крокодилом. (Чебурашка)

Что помогло Крошке Еноту подружиться с обитателем пруда? (улыбка)

Очень добрая девушка у которой друзьями были 7 маленьких гномиков.

Весёлые существа из шариков.

    Молодцы!  

    Мы одна семья

    Вместе мы всегда.

    Улыбнись соседу слева,

    Улыбнись соседу справа!

    У. Ребята, а кто помог Крошке еноту добрым советом: пойти и просто улыбнуться? (мама)  Мамы самые толерантные люди на земле.  Они любят своих детей и помогают им всегда не зависимо от цвета глаз, волос и кожи, рода занятий, характера и возраста.

    Цветок толерантности

    У. Ребята, я собирала красивый добрый цветок, но лепестки его разлетелись и все перепутались. Сейчас я вам раздам лепестки со словами, вы прочитайте их и выберите те, которые вам понравились. (Дети работают в группах) (Раздаю  лепестки со словами – сострадание, нетерпимость, милосердие, доброта, злость, чуткость, уважение, доверие,  понимание, эгоизм,  равнодушие, грубость,  непонимание, а они выбирают те лепестки,  которые подходят к цветку толерантности. )  Лепестки собираем в цветок на доске.

    Что общего в этих словах? (они толерантны) прикрепляю серединку, на которой написано слово толерантность. Наш цветок такой красивый и разноцветный.

    У. А оставшиеся лепестки почему не подходят? (эти слова не толерантные) Что можно с ними сделать?

    В школе, как и везде, все люди разные: маленькие и большие, худые и полные. Люди отличаются друг от друга национальностью, одеждой, привычками, но живут все вместе!

    Какой можно сделать вывод?  ( нужно жить в мире и согласии друг с другом; не обижать другого человека только потому, что он отличается от нас).

    Творческая работа. (раскрашивают цв.карандашами)

    Заселение планеты человечками.

    Каждый ребёнок раскрашивает своего человечка и все вместе собираем дружный хоровод.

    Обсуждение, все человечки разные и поэтому получился яркий дружный хоровод.

    4.Подведение итогов.

    В школе, как и везде, все разные: есть маленькие, большие, худые, полные. Почему мы иногда смеемся над ними. Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе. Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

    Ребята выучили к нашему занятию стихи. Давайте их послушаем.

    ( Чтение учениками стихов).


    Что ж такое толерантность?
    Может к бабушке любовь?
    А быть может это то, что маме
    Я на день рождения принес?

    Понял я, что это – уважение
    К мнению не только своему.
    Видеть боль  чужую
    Я, по-моему, уже могу.

    Дам монетку нищему,
    Пожилому помогу.
    Товарища в беде не брошу,
    Злобу в сад я не пущу.

    Если ты к друзьям терпим,
    Выслушать любого можешь.
    Если нужно, то готов
    Ты всегда прийти на помощь.

    Веришь в чудо, доброту.
    Взрослых уважаешь,
    Маме с папой не грубишь,
    Младших ты не обижаешь.

    Значит, не зря все говорят,
    Что ты толерантен.
    Оставайся им всегда и
    Будь еще галантен.

     

    Что такое толерантность?
    Что такое толерантность?
    Счастье, дружба и успех.

    Если каждый друг к другу будет терпим,
    То вместе мы сделаем толерантным наш мир.
     

    -Всем советуем дружить, ссориться не смейте.

    Без друзей нам не прожить не за что на свете.
     

    5.Рефлексия. В конце мне бы хотелось сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?

    На столах у вас есть смайлики, один весёлый, а второй грустный. Если вам понравилось наше занятие и вы чувствовали себя хорошо поднимите весёлый, а если тебе было грустно и не интересно, то грустный.

     

     

                                                                                                       Приложение


    Викторина

    Самый толерантный кот на свете, прославившийся своим призывом  жить дружно. (Леопольд)

    Они дружно пели песню, лежа на солнышке. (Львенок и черепаха)

    Этот герой спустился с Луны и завёл на земле очень много друзей.(Лунтик)

    Их семья приютила маленького мальчика в джунглях. (Волки)

    Это интересное существо с большими ушами дружило с крокодилом. (Чебурашка)

    Что помогло Крошке Еноту подружиться с обитателем пруда? (улыбка)

    Очень добрая девушка у которой друзьями были 7 маленьких гномиков.

    Весёлые существа из шариков.

      Урок аудирования на английском языке на удачу

      УРОК УДАЧИ

      Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Luck . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


      Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

      ПРОЧИТАТЬ

      Я часто задаюсь вопросом, насколько важна удача в моей жизни. Я не уверен, что такое удача.Некоторые люди говорят, что им повезло, а другие говорят, что им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. Тот факт, что кто-то что-то потерял или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди, которые всегда говорят, что им не повезло, — негативные. Если они будут ждать, в их жизни произойдет что-то хорошее. Я все же хочу желать людям удачи. Я думаю, что это хорошо, если у кого-то собеседование или экзамен. Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что они много учились или хорошо говорят, а не из-за удачи.В Англии люди думают, что им не повезет семь лет, если они разбьют зеркало. Это странно.


      МОЯ КНИГА


      ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

      Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

      Я часто задаюсь вопросом, насколько важен ________________. Я не уверен, что такое удача.Некоторые люди говорят, что они ________________, им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. То, что кто-то что-то теряет ________________, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди ________________ не повезло отрицательно. Если они будут ждать, в их жизни произойдет что-то хорошее. Хотя мне нравится _________________ удача. Я думаю, что это хорошо, если кто-то ________________ или экзамен. Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что они учились ________________, а не из-за удачи.В Англии люди думают, что у них будет семь ________________, если они разбьют зеркало. Это странно.

      ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

      Я часто ndwoer насколько важна удача в моей жизни. Я не уверен, что такое удача. Некоторые люди говорят, что им повезло, а евро и говорят, что им не повезло. Я думаю, что у всех в жизни есть удача и неудача. Просто потому, что кто-то потерял что-то или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность.Люди, которые всегда говорят, что им не везет, — это agievtne . Если они будут ждать, то в их жизни будет что-то хорошее hneapp . Очень хочу пожелать людям удачи htguho . Думаю, приятно сказать, если у кого-то есть vtiweenir или экзамен. Но, люди сдают экзамены и собеседования потому, что учились хорошо пское или хорошо, а не потому, что везет. В Англии люди думают, что их ждет лет неудач, если они разбивают зеркало. Это seagrnt .

      РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

      Мне часто удачи важно, как чудо в моей жизни. Я не уверен, что такое удача. Одни говорят, что им повезло , другие говорят, что им не повезло, и . Я думаю, что у всех жизней при неудаче, а удача — . Тот факт, что кто-то что-то потерял или попал в аварию, не означает, что это неудача. Несчастный случай есть случайность. Люди, которые всегда отрицательны, говорят, что им повезло .Если они подождут, произойдет что-то , и они благополучно проживут в . Я все же хочу желать людям удачи. Я думаю, что это хорошо, , если сказать или взять интервью у кого-то экзамен. Но люди сдают экзамены и собеседования, потому что учились, хорошо или усердно говорили , а не из-за удачи. В Англии люди думают, что лет — это плохо, у них будет семь удач, если они разбьют зеркало. Это странно.

      ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

      ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

      1.

      ________________________________________________________

      2.

      ________________________________________________________

      3.

      ________________________________________________________

      4.

      ________________________________________________________

      5.

      ________________________________________________________

      6.

      ________________________________________________________

      ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

      1.

      ________________________________________________________

      2.

      ________________________________________________________

      3.

      ________________________________________________________

      4.

      ________________________________________________________

      5.

      ________________________________________________________

      6.

      ________________________________________________________

      ОПРОС УДАЧИ СТУДЕНТОВ

      Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об удаче. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

      Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

      СТУДЕНТ 1

      _____________

      СТУДЕНТ 2

      _____________

      СТУДЕНТ 3

      _____________

      В.1.

      Q.2.

      Q.3.

      В.4.

      Q.5.

      • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
      • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

      ПИСЬМО

      Напишите об удаче за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

      ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

      1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

      2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об удаче. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

      3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об удаче. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

      4. ПОСТЕР УДАЧИ Сделайте плакат об удаче. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

      5. МОЙ УРОК УДАЧИ: Сделайте свой собственный урок английского на удачу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

      6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об удаче.Поделитесь своими выводами с классом.

      ОТВЕТОВ

      Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



      пробный камень обучения: рабочая тетрадь 1 урок

      Урок A

      Упражнение 1
      1. Крейг — осторожный водитель.

      Крейг — безрассудный водитель.

      2. Люсия всегда приходит рано.

      Люсия всегда приезжает в последнее время.

      3. Карлос с нетерпением ждет.

      Карлос ждет пациента.

      4. Эмили идет медленно.

      Эмили идет быстро

      5. Лейла громко разговаривает.

      Лейла тихо разговаривает.

      6. Том кажется вежливым.

      Томс кажется невежливым.

      7. Тамара плохо играет в теннис.

      Тамара хорошо играет в теннис.

      8. Джой и Кей одеты несоответствующим образом.

      Джой и Кей одеты соответствующим образом.

      Упражнение 2

      1. автоматически

      2. осторожно

      3. хороший

      4. конец

      5. нетерпеливый

      6. медленно

      7. безрассудно

      8. сильный

      9. колодец

      10. терпеливо

      11. разное
      12. быстрое

      13. быстро

      Упражнение 3A

      1. A: Вы быстро читаете?

      Б: Нет, я читаю очень медленно.

      2. A: Вы думаете, что ленивы?

      B: Вообще-то нет, я работяга.

      3. A: Вам трудно запоминать имена?

      B: Я так не думаю. Имена запоминаю очень сложно.

      4. A: Вы быстро едите?

      B: Да, я быстро ем.

      5. A: Вы хороший певец?

      B: Ну, никто не говорит, что я пою громко.

      6. A: Вы хорошо занимаетесь спортом?

      Б: Да, я хорошо играю в спортивный баскетбол.

      Упражнение 3Б

      1. Да, я. Я все прочитал очень быстро.

      2. Нет, я. Я работяга.

      3. Да, есть. Меня зовут Зойко.

      4. Нет, я. Я ем очень медленно.

      5. Да, я. Я песня к песне хороша.

      6. Нет, я. Я очень плохо занимаюсь спортом.

      Урок Б

      Упражнение 1А

      1. талантливых
      2. исходящий
      3. практический
      4. щедрый
      5. дезорганизованный
      6. спокойный
      7. надежный
      8. эгоистичный
      Упражнение 1Б
      1. Моя тетя любит рисовать.У нее творческие идеи, и она невероятно талантлива.
      2. Элли полностью дезорганизована. Она никогда не может найти ключи от машины и постоянно теряет сотовые телефоны.
      3. Мой друг Стив чрезвычайно практичен и практичен. он дает полезные советы.
      4. Билл действительно общительный. Он совсем не стесняется.
      5. Мой отец купил мне портативный компьютер для колледжа. Он очень добрый и щедрый.
      6. Макс обычно хорошо завершает свою работу. Он довольно талантлив.
      7. Алиса довольно непринужденная и эгоистичная. Она никогда ни о чем не расстраивается.
      8. Моя младшая сестра никогда ничем не делится. Она очень спокойная.
      Упражнение 2
      1. Вы честны или нечестны? Я честный. Я всегда говорю правду.
      2. Ваш врач дружелюбен или недружелюбен? Да, он дружелюбный. он всегда добрый.
      3. Ваш лучший друг надежен или ненадежен? мой лучший друг ненадежен. Она всегда приветливая
      4. Вы организованы или неорганизованы? Я организован.Я никогда не забуду мобильный телефон.
      5. Вы терпеливы или нетерпеливы? Я терпелив. Меня всегда все ждут.
      6. Вы, соседи, внимательны или невнимательны? мои соседи невнимательны.

      Упражнение 3
      1. Брайан совсем не талантлив. Б. Он не может стесняться, танцевать или играть.
      2. Дженифер очень щедрая. А. Много денег отдает на благотворительность.
      3. Моя сестра невероятно умна. Б. Она неплохо учится в школе.
      4. Амир такой забавный. Б. Его шутки всегда меня смешят.
      5. Саманта довольно общительна. Б. она иногда ходит на вечеринки.
      6. Мой учитель математики действительно мне помогает. Б. Она дает прекрасные объяснения.
      7. Адам довольно расслаблен. А. он расстраивается из-за всего.
      8. Джек совершенно невнимателен. Иногда он помогает своей семье по дому.
      Упражнение 4
      1. Мой старший брат довольно надежен.Я считаю себя ненадежным.
      2. Моя младшая сестра довольно спокойна. Я думаю, что я довольно спокойный
      3. Мой брат совсем не нетерпелив. Я думаю, что я вообще терпелив.
      4. Моя мама очень практична. Думаю, я похожа на эту маму.
      5. Мой отец очень честный. Я считаю себя очень честным.

      Урок В

      Упражнение 1

      1. Джедд всегда рано уходит с работы.
      2. Реба всегда очень общительна.
      3. Джон всегда спит на работе.
      4. Кайо всегда ест чипсы.
      5. Жасмин всегда разговаривает по телефону.
      6. Чад всегда читает книгу.
      Упражнение 2
      1. Бет такая надежная. Я знаю, что Она всегда отменяет самолеты!
      2. Математика невероятно неорганизована. Это уж точно. Он всегда теряет вещи.
      3. Элизабет очень забавная. Это правда. Она всегда шутит.
      4. Тереза ​​не умеет обращаться с деньгами.Ты прав. Она всегда покупает мысли.
      5. Кенни щедро тратит время. Да, он всегда помогает людям.
      Упражнение 3
      1. делаю (делаю)
      2. всегда
      3. слушаю (слушай)
      4. всегда
      5. не менее
      Упражнение 4
      1. Когда я был маленьким, я всегда ел конфеты.
      2. Мы с другом всегда встречаемся
      3. Я люблю летучую мышь. Я всегда что-нибудь ем.
      4. Мои родители всегда любили друг друга.
      5. Мой лучший друг всегда ждал меня.
      6. Мой любимый учитель в старшей школе всегда помогал людям.
      7. Мой сосед всегда слушает музыку

      Урок D

      Упражнение 1А

      1. известные
      2. талантливых
      3. выполнено
      4. щедрый
      5. Ницца
      6. красиво
      Упражнение 1B
      1. Айшвария Рай со своими родителями Мумбаи.
      2. Рай родился в Мангалоре.
      3. Рай начала работать моделью в колледже.
      4. Рай учился в архитектурном колледже.
      5. Рай выиграла титул Мисс мира, когда ей был 21 год.
      6. Рай действует на пяти разных языках.
      7. У Раи есть статуя в лондонском музее восковых фигур, музей мадам Тюссуэльд
      8. Рай чувствует, что хорошо быть важным, но важно быть хорошим.
      Упражнение 2А
      1. родился и вырос
      2. запущено
      3. в возрасте
      4. может быть
      5. выполнено
      6. позвонил по номеру
      Упражнение 2Б


      Аврил Романо Лавин — канадская певица и автор песен.она родилась в Бельвиле, Онтарио, но большую часть своей юности провела в небольшом городке Напени. К 15 годам она вышла на сцену с наградами Shania, к 16 годам она подписала контракт на запись двух альбомов с Arista Records на сумму более 2 миллионов долларов. когда ей было 17 лет. Я считаю, что она очень щедрая и игривая.

      Повседневный английский | — Pandia.ru

      ЕЖЕДНЕВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

      Сопоставьте выражения и ответы. Когда мы используем эти выражения?

      Слушайте и проверяйте.Практикуйтесь в их произношении.

      2 Протестируйте партнера. Произнесите выражение. Сможет ли ваш партнер дать правильный ответ?

      I Мы используем определенные выражения в различных социальных ситуациях.

      е —— \

      Извините, я опоздал! I v. —— /

      В ——

      Не е е и садись.

      1 А —-

      Спи спокойно! Да.Я могу вам помочь? Доброе утро! Хорошо, спасибо.

      Рада познакомиться, Эла. Не за что. Не говори об этом. Спасибо. Тебе того же!

      Очень любезно. Спасибо, е!

      Как поживаете? Привет Питер! Ура!

      Как дела? Привет, Джейн! Как дела? До завтра! Спокойной ночи! Доброе утро! Привет, я Эла Пол. Ура! Прошу прощения! Будьте здоровы!

      Хороших выходных! Спасибо Вам большое. Чувствуйте себя как дома.

      3 Напишите вместе со своим партнером два коротких разговора, включающих некоторые социальные выражения. Прочтите свои беседы классу.

      Социальные выражения 1

      Как мы живем

      Настоящее время есть / есть ♦ Словосочетание — повседневная жизнь Завязывает разговор

      США Канада Австралия Новая Зеландия Южная Африка Шотландия

      Все эти флаги принадлежат англоязычным странам.Напишите название страны.

      ЧЕЛОВЕК И МЕСТА

      Настоящее время и имеют / имеют

      1 Прочтите тексты. Сопоставьте страну из стартера с текстом и заполните текст словами из полей.

      экспорта пользуются иммигрантами огромными

      У этой страны довольно небольшое население, всего 16 миллионов, но

      страна ___. Народов

      в основном европейского происхождения, но есть и аборигены и много

      Юго-Восточная Азия___.Люди живут

      в городах на побережье, а не в глубине страны, потому что здесь очень жарко. Они большую часть своей жизни проводят на природе,

      и ___ спорт, плавание и

      барбекю. Эта страна

      ___ вино и шерсть — более

      , чем 60 миллионов овец!

      любимых сортов всего

      Это вторая по величине страна в мире, но с населением

      человек.

      ___ 30 млн. Руб. Он такой большой, что есть

      а___ климатов.Большинство людей живут в

      юг, потому что на севере слишком холодно. Он славится своей красивой

      горы и озера — итал.

      озера, чем в любой другой стране. Их виды спорта — бейсбол и хоккей.

      слонов растет черный климат

      Население этой страны составляет около 45 миллионов человек. Из них 76 процентов —

      .

      ___ и 12% белого цвета. Имеет

      теплый___. Либо дождей не бывает, либо

      много дождей! Это крупнейший в мире производитель золота, который экспортирует

      золота.

      бриллианта тоже.Это___ много фруктов,

      , включая апельсины, груши и виноград, и здесь производят вино. В заповедниках можно увидеть много диких животных,

      , включая львов, ___, зебр и жирафов.

      ЧТЕНИЕ И ГОВОР

      Проживает в США

      1 Закройте глаза и подумайте о Соединенных Штатах. Запишите первые пять вещей, о которых вы думаете.

      Эмпайр Стейт Билдинг Чизбургер и картофель фри

      Сравните ваш список со списком других студентов.

      2 Прочтите введение к журнальной статье. Затем работайте в трех группах. Группа А Прочтите о Роберто. Группа B Прочтите об Эндре. Группа C Прочтите о Юет Тунге.

      3 Ответьте на вопросы.

      1 Почему и когда он приехал в США?

      2 Чем он занимается?

      3 Что ему / ей нравится в жизни в США?

      4 Что было трудным в начале?

      4 Найдите по партнеру каждого из двух других, разделив трех человек.

      5 Ответьте на вопросы своей группы.

      1 Что общего у людей?

      2 Все ли счастливы, живя в США?

      3 У кого там живут другие члены их семьи?

      4 У всех ли есть дети?

      5 Кто женился на ком-то из своей страны?

      6 Что Роберто и Эндре любят в США?

      7 Что они говорят о своей стране?

      8 Нравится ли им народ?

      9 Что они говорят об американцах и их машинах?

      Как вы думаете?

      Что вам больше всего нравится в жизни в вашей стране? Чего бы вы упустили, если бы жили за границей?

      Знаете ли вы иностранцев, живущих в вашей стране? Что им в этом нравится? Что они видят в другом?

      Почти все жители Соединенных Штатов — иммигранты или потомки иммигрантов.Это молодая страна, и у значительной части населения есть родственники, которые живут в других частях света.

      Но как они находят США, когда они впервые приезжают? Что они думают о людях, культуре, образе жизни?

      Джейми Петерсон говорил с тремя из них.



      Роберто Солано

      в возрасте 24 лет, из Мексики

      Эндре Борос

      в возрасте 45 лет, из Венгрии

      Юет Тунг

      в возрасте 31 года, из Гонконга

      Роберто приехал из Акапулько в Нью-Йорк десять лет назад.Сначала он скучал по всему — по солнечному свету, по еде, по своей девушке. Но теперь у него успешный бизнес с тремя братьями и сестрой. У них есть футбольный магазин в Нью-Брансуике. Девушка Роберто теперь его жена, и у них двое детей, которые ходят в американские школы.

      На вопрос, почему он приехал в США, Роберто без колебаний отвечает: «Потому что я хочу много работать и добиваться успеха». Он, конечно, много работает. Он весь день в магазине, а вечером работает водителем.«Вот почему мне нравится Америка, — говорит он. «Вы можете быть тем, кем хотите».

      «Когда я впервые приехал сюда, я не говорил на языке, а была зима. Было так холодно! Был снег! Сейчас почти вся моя семья здесь, не только в Нью-Йорке, но также в Калифорнии и Техасе. Мы встречаемся примерно раз в месяц и обильно обедаем мексиканской кухней, которая занимает около пяти часов! Мы все здесь счастливы ».

      Эндре — математик из Университета Рутгерса, Нью-Джерси. Он приехал из Будапешта тринадцать лет назад.«У меня была возможность приехать сюда на два года». Через год к нему приехала его жена, и с тех пор у них родилась дочь, поэтому они решили остаться.

      ‘Сначала было очень странно. Здесь все такое большое, — говорит он. «Я почувствовал себя счастливым, когда купил машину. Теперь везде езжу на машине. В Венгрии мы пользуемся автомобилем только по выходным, но здесь ваш автомобиль — часть вашей жизни. Никто никуда не ходит ».

      Как он находит людей? ‘Очень дружелюбный.Первый вопрос, который вам задают, — «Откуда вы?» Здесь с вами разговаривают, они заводят разговоры. Мне нравится, что здесь есть люди со всего мира ».

      А как насчет образа жизни? «Больше всего мне нравится независимость. Никто не говорит мне, что мне делать. Здесь вы можете делать то, что хотите, поэтому вы научитесь принимать решения самостоятельно. Я чувствую, что все под контролем ».

      Юет Тунг — ее китайское имя, но на английском она известна как Клара. Она приехала в США восемь лет назад и изучала изобразительное искусство.Сейчас она работает на Мэдисон-авеню в издательстве. Три года назад она вышла замуж за вьетнамского американца, они живут на Лонг-Айленде. Детей у них пока нет.

      Что она думает о жизни в Нью-Йорке? «Это очень похоже на Гонконг. Это оживленный город, очень интересный, и люди ходят очень быстро! Мне нравятся здесь магазины. Они огромные, и это дешевле, чем в Гонконге. Но здесь нужна машина, в Гонконге все ездят на общественном транспорте, потому что это хорошо и дешево. Сначала я ненавидел здесь водить машину, но теперь все в порядке.’

      Что ей больше всего нравится? ‘Космос. Здесь я живу в доме с двором. В Гонконге так многолюдно. И люди приветливые. Когда я бегаю трусцой, все говорят: «Привет!» И еда из всех стран мира ».

      Блок 2

      Ну, в моей стране население … э … около трех с половиной миллионов, так что это не большое место. Большинство людей из Европы, но около двенадцати процентов — маори … они были коренными жителями. Многие люди живут в бунгало, которые маленькие

      дома в один этаж, есть домашнее животное.Это очень красивая страна. Здесь много гор, и люди любят сельскую местность. О, и мы очень хороши в регби и крикете. Моя страна — северная часть большой страны, но у нас есть собственный парламент. Нас чуть больше 5 миллионов. У нас много гор, а также много рек, озер и островов. В мою страну приезжают ловить рыбу. Наш лосось известен во всем мире. А еще мы производим очень известный напиток под названием виски, если я приехал из большой страны.В нем много широких открытых пространств. У нас население … почти 300 миллионов, и эти люди приехали со всего мира. У нас есть большие космополитические города, но многие люди живут на фермах, ранчо и в маленьких городках. Мы любим бейсбол и футбол — наш футбол. А еще мы любим есть … гамбургеры с картошкой фри, и яблочный пирог, и мороженое.

      A У вас есть машина?

      B Да, верю.

      C Нет, не знаю.

      A У тебя есть машина?

      B Да, есть.

      C Нет, не видел.

      D У меня нет компьютера.

      E У меня нет компьютера.

      Откуда он? Она замужем?

      Есть ли у нее братья и сестры?

      Есть ли у него дети?

      Сколько у нее братьев и сестер?

      Что он делает?

      Чем она занимается в свободное время?

      Куда они едут в отпуск?

      Чем она сейчас занимается?

      завтрак

      мыть голову

      смотреть фильм по телевизору

      поговорить с друзьями

      заварить чашку чая

      слушать музыку

      отдых на диване

      делаю домашнее задание

      есть душ

      убрать беспорядок

      мыть посуду

      иметь или повесить плакаты на стену

      приготовить еду

      сходить в туалет

      нанесла макияж

      читать журналы

      Home Truths P = Ведущий C = Кэрол M = Майк D = Дэйв A = Элисон

      P Здравствуйте и добро пожаловать в программу.Сегодня мы узнаем, какие пары на самом деле

      думают друг о друге. Что сводит вас с ума по партнеру? Вот Кэрол, говорит о своем муже Майке.

      C Ну по поводу

      много споров

      ** телевизор в нашем доме. У него есть пульт дистанционного управления, и он постоянно переключает каналы, поэтому я никогда не понимаю, чего хочу. Все, что он хочет смотреть, это футбол, футбол, футбол. Когда я пытаюсь с ним поговорить, он не слушает, потому что смотрит телевизор.И … еще кое-что … он ничего не помнит — дни рождения, когда мы собираемся гулять — ничего. Я должен все это сделать. Решаю, куда едем в отпуск, какую машину покупать. Он не может принять решение спасти свою жизнь.

      P Итак, у нас есть мнение Кэрол. Что Майк говорит о ней?

      M Когда мы в машине, а она за рулем, она не переключает передачи. Она говорит о ком-то, и совсем не думает о вождении. Я хочу крикнуть ей: «Смени снаряжение сейчас же!» но я не знаю.Когда я хочу посмотреть что-то по телевизору, например … новости, она всегда хочет посмотреть сериал или фильм. И еще одно. Она всегда по телефону. Она часами разговаривает с нашей дочерью, а вы знаете, где она живет? Просто за углом.

      P А что они думают о своем браке? Вот Кэрол.

      C Ну, я не могу его изменить сейчас, так что мне просто придется с ним смириться.

      P А Майк?

      M Мы женаты двадцать пять лет, и она для меня единственная!

      P А теперь у нас есть еще одна пара, Дэйв и Элисон.Да, кстати, Дэйв электрик.

      A Что меня совершенно бесит, так это то, что он начинает работу и никогда ее не заканчивает. На работе он такой профессионал, но дома, если я хочу, чтобы в спальне сменили свет, у него ушли месяцы. И он такой неопрятный. Он просто роняет вещи на пол. Я все время говорю, что не хочу быть его матерью, а также его женой. Когда мы выходим, он выглядит таким неряшливым, даже когда я весь одет. Его одежда такая старомодная. Он никогда ничего не выбрасывает.

      P Ой, милый.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *