Строго исполнять то что он повелевает: Второзаконие 6:25 — Втор 6:25

Иисус Навин 22:5 — Нав 22:5

Иисус Навин 22 глава » Иисус Навин 22:5 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ

сравнение ссылки стронг комментарии

Сравнение переводов: Иисус Навин 22:5 /

Нав 22:5

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE фильтр

Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC MAC ELZS ELZM

Синодальный перевод SYN

только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душою вашею.


Новый русский перевод NRT+

Только прилежно исполняйте повеления и Закон, которые дал вам Моисей, слуга Господа: любите Господа, вашего Бога, ходите всеми Его путями, храните Его повеления, крепко держитесь Его и служите Ему от всего сердца и от всей души.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Но вы должны строго соблюдать и исполнять Закон — выполнять все, что повелел вам Моисей, раб Господа. Вы должны любить Господа, вашего Бога, следовать Его предначертаниям, исполнять Его повеления, хранить Ему верность и всю жизнь служить Ему всем сердцем, всей душой».


Под редакцией Кулаковых BTI

Только всегда помните о тех указаниях и наставлениях, какие вам дал Моисей, слуга ГОСПОДЕНЬ. С особым тщанием их исполняйте. Любите ГОСПОДА, Бога вашего, живите по воле Его,2 исполняя всё, что Он заповедал. Будьте верны Богу3 и служите Ему всем своим сердцем, всею душой своей!»


Библейской Лиги ERV ERV

Но помните: продолжайте исполнять Закон, который завещал вам Моисей. Любите Господа, Бога вашего, и исполняйте Его повеления, продолжайте следовать и служить Ему всем сердцем и всей душой».


Cовременный перевод WBTC WBTC

Но помните: продолжайте исполнять закон, который завещал вам Моисей. Любите Господа, Бога вашего, и исполняйте Его повеления, продолжайте следовать и служить Ему всем сердцем и всей душой».


Макария Глухарева ВЗ MAC

Только во всей точности исполняйте заповеди и закон, которым завещал вам Моисей, раб Господень, любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею.


Елизаветинская Библия ELZS

но сохрани́те ѕѣлѡ̀ твори́ти за́пѡвѣди и҆ зако́нъ, є҆го́же заповѣ́да ва́мъ мѡѷсе́й ра́бъ гд҇ень, люби́ти гд҇а бг҃а ва́шего и҆ ходи́ти во всѣ́хъ пѹте́хъ є҆гѡ̀, храни́ти за́пѡвѣди є҆гѡ̀ и҆ прилѣжа́ти є҆мѹ̀ и҆ слѹжи́ти є҆мѹ̀ ѿ всегѡ̀ се́рдца ва́шегѡ и҆ ѿ всеѧ̀ дѹшѝ ва́шеѧ.


Елизаветинская на русском ELZM

но сохраните зело творити заповеди и закон, егоже заповеда вам моисей раб Господень, любити Господа Бога вашего и ходити во всех путех его, хранити заповеди его и прилежати ему и служити ему от всего сердца вашего и от всея души вашея.



Параллельные ссылки — Иисус Навин 22:5

1Пар 28:7; 1Пар 28:8; 1Ин 5:2; 1Ин 5:3; 1Цар 12:20; 1Цар 12:24; 1Цар 7:3; 2Пет 1:5-10; Деян 11:23; Деян 27:23; Втор 10:12; Втор 10:13; Втор 10:20; Втор 11:1; Втор 11:13; Втор 11:22; Втор 13:4; Втор 4:1; Втор 4:2; Втор 4:4; Втор 4:6; Втор 4:9; Втор 6:17; Втор 6:5; Втор 6:6-9; Исх 15:26; Исх 20:6; Евр 12:15; Евр 6:11; Евр 6:12; Ис 55:2; Иак 1:12; Иак 2:5; Иер 12:16; Ин 12:26; Ин 14:15; Ин 14:21-23; Ин 21:15-17; Нав 23:8; Нав 24:14; Нав 24:15; Лк 1:74; Мф 22:37; Мф 4:10; Мф 6:24; Притч 4:23; Пс 106:3; Пс 119:4-6; Рим 1:9; Рим 12:9; Рим 8:28.


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

1, Толкование на Евангелие от Марка

Мк.1:1. Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,

Мк.

1:2. как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

Мк.1:3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

Иоанна, последнего из пророков, евангелист представляет началом Евангелия Сына Божия, потому что конец Ветхого есть начало Нового Завета. Что касается свидетельства о Предтече, то оно взято из двух пророков – из Малахии: «Вот Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною» (Мал.3, 1) и из Исаии: «Глас вопиющего в пустыне» (Ис.40, 3) и прочее. Это слова Бога Отца к Сыну. Он именует Предтечу Ангелом за его ангельскую и почти бесплотную жизнь и за возвещение и указание грядущего Христа. Иоанн уготовлял путь Господень, приготовляя посредством крещения души иудеев к принятию Христа: «пред лицем Твоим» – значит близок к Тебе Ангел Твой. Этим означается родственная близость Предтечи к Христу, так как и пред царями чествуют преимущественно родственные особы.

«Глас вопиющего в пустыне», то есть в пустыне Иорданской, а еще более в синагоге иудейской, которая была пуста в отношении к добру. «Путь» означает Новый Завет, «стези» – Ветхий, как неоднократно нарушаемый иудеями. К пути, то есть к Новому Завету, они должны были приготовиться, а стези Ветхого исправить, ибо хотя древле они и приняли их, но впоследствии совратились со стезей своих и заблудились.

Мк.1:4. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.

Мк.1:5. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

Иоанново крещение не имело отпущения грехов, а вводило для людей одно покаяние. Но как же Марк говорит здесь: «для прощения грехов»? На это отвечаем, что Иоанн проповедовал крещение покаяния. А эта проповедь к чему вела? К отпущению грехов, то есть ко крещению Христову, которое заключало уже в себе и отпущение грехов. Когда мы говорим, например, что такой-то пришел пред царем, повелевая приготовить пищу для царя, то разумеем, что исполняющие это повеление бывают облагодетельствованы царем.

Так и здесь. Предтеча проповедовал крещение покаяния для того, чтобы люди, покаявшись и приняв Христа, получили оставление грехов.

Мк.1:6. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.

Мы уже говорили об этом в Евангелии от Матфея; теперь же скажем только о том, что там опущено, именно: что Иоаннова одежда была знамением сетования, и пророк показывал таким образом, что кающемуся должно плакать, так как вретище обыкновенно служит знаком плача; кожаный же пояс означал омертвелость иудейского народа. А что сия одежда означала плач, об этом говорит сам Господь: «Мы пели вам печальные песни (славянское «плакахом»), и вы не рыдали», называя здесь плачем жизнь Предтечи, потому что далее говорит: «Пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес» (Мф. 11, 17–18). Равно пища Иоаннова, указывая здесь, конечно, на воздержание, была вместе и образом духовной пищи тогдашних иудеев, которые не ели чистых птиц небесных, то есть не помышляли ни о чем высоком, а питались только словом возвышенным и направленным горе, но опять упадающим долу.

Ибо саранча («акриды») есть такое насекомое, которое прыгает вверх, а потом опять падает на землю. Равным образом народ ел и мед, производимый пчелами, то есть пророками; но он оставался у него без ухода и не был умножаем углублением и правильным разумением, хотя евреи и думали, что они разумеют и постигают Писание. Они имели Писания, как бы некоторый мед, но не трудились над ними и не исследовали их.

Мк.1:7. И проповедовал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;

Мк.1:8. я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

Я, – говорит, – недостоин быть даже самым последним рабом Его, который бы развязал ремень, то есть узел на ремне сапог его. Понимают, впрочем, и так: все, приходившие и крестившиеся от Иоанна, разрешались посредством покаяния от уз грехов своих, когда веровали во Христа. Таким образом, Иоанн у всех разрешал ремни и узы греховные, а у Иисуса не мог разрешить такого ремня, потому что у Него и не нашел сего ремня, то есть греха.

Мк.1:9. И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.

Мк.1:10. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.

Мк.1:11. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Не за отпущением грехов Иисус приходит ко крещению, ибо греха Он не сотворил, равно и не для получения Духа Святаго, ибо как могло Иоанново крещение даровать Духа, когда оно не очищало грехов, как я сказал? Но и не для покаяния идет Он креститься, поскольку Он был «больше самого Крестителя» (Мф. 11, 11). Итак, для чего же приходит? Без сомнения, для того, чтобы Иоанн объявил о Нем народу. Поскольку многие стеклись туда, то благоволил прийти, чтобы засвидетельствовану быть пред многими, кто Он, а вместе и для того, чтобы исполнить «всякую правду», то есть все заповеди Закона. Поскольку послушание крестящему пророку, как посланному от Бога, было также заповедь, то Христос исполняет и сию заповедь. Дух сходит не потому, чтобы Христос имел нужду в этом (ибо по существу Он в Нем пребывает), но чтобы ты знал, что и на тебя при крещении сходит Дух Святый. При сошествии Святаго Духа тотчас изречено и свидетельство. Поскольку Отец говорил свыше: «Ты Сын Мой», то, чтобы слышавшие не подумали, что Он говорит об Иоанне, сходит на Иисуса Дух, показывая, что это сказано о Нем. Небеса же отверзаются для того, чтобы мы знали, что они отверзаются и нам, когда мы крещаемся.

Мк.1:12. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.

Мк.1:13. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.

Научая нас не унывать, когда после крещения впадаем в искушения, Господь уходит в гору на искушение или, лучше, не уходит, а отводится Духом Святым, показывая чрез то, что и мы не должны сами ввергаться в искушения, но принимать их, когда они постигают нас. А в гору уходит для того, чтобы по причине пустынности места диавол возымел дерзость и мог приступить к Нему; ибо он обыкновенно нападает тогда, когда видит, что мы одни. Место искушения было до того дико, что там во множестве водились звери. Ангелы стали служить Ему уже после того, как Он победил искусителя. Все это в Евангелии от Матфея изложено пространнее.

Мк.1:14. После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия

Мк.1:15. и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Услышав, что Иоанн предан в темницу, Иисус удаляется в Галилею, дабы и нам показать, что не должно самим вдаваться в искушения, а избегать их, когда же впадем, – терпеть. Христос проповедует, по-видимому, одно и то же с Иоанном, как-то: «покайтесь» и «приблизилось Царствие Божие». Но на самом деле не одно и то же: Иоанн говорит «покайтесь» с тем, чтобы отклонить от грехов, а Христос говорит «покайтесь» с тем, чтобы отстали от буквы Закона, почему и присовокупил: «веруйте в Евангелие», ибо тот, кто хочет веровать по Евангелию, уже упразднил Закон. Господь сказывает, что «исполнилось время» Закона. Доселе, – говорит, – Закон был в действии, а отныне настает Царствие Божие, жизнь по Евангелию. Эта жизнь справедливо представляется «Царством» Небесным, ибо когда видишь, что живущий по Евангелию ведет себя почти как бесплотный, как не скажешь, что он имеет уже Царство Небесное (где нет ни пищи, ни пития), хотя оно, кажется, еще и далеко.

Мк.1:16. Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы.

Мк.1:17. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.

Мк.1:18. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним.

Мк.1:19. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети;

Мк.1:20. и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним.

Петр и Андрей сначала были учениками Предтечи, а когда увидели свидетельствованного Иоанном Иисуса, то присоединились к Нему. Потом, когда Иоанн был предан, они со скорбью перешли опять к своему прежнему занятию. Итак, Христос призывает их теперь во второй раз, ибо настоящее призывание есть уже второе. Заметь, что они питались от своих праведных трудов, а не от неправедных занятий. Такие люди стоили того, чтобы быть первыми учениками Христа. Тотчас бросив бывшее у них в руках, они пошли вслед за Ним; ибо не должно медлить, а должно тотчас же последовать. После сих уловляет Иакова и Иоанна. И эти, хотя сами были бедны, однако, пропитывали престарелого отца своего. Но они оставили отца не потому, что оставлять родителей доброе дело, но потому, что он хотел воспрепятствовать им последовать Господу. Так и ты, когда родители будут препятствовать тебе, оставь их и последуй Благому. Видно, Зеведей не веровал, но мать сих апостолов веровала и, когда умер Зеведей, также последовала Господу. Приметь же и сие, что прежде призывается деяние, а потом созерцание, ибо Петр есть образ деяния, потому что был пламенного характера и всегда предупреждал других, что свойственно деянию, Иоанн, напротив, представляет в себе созерцание, ибо был богослов по превосходству.

Мк.1:21. И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.

Мк.1:22. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.

Откуда пришли в Капернаум? Из Назарета, и притом в день субботний. Когда обыкновенно собирались для чтения закона, тогда пришел учить и Христос. Ибо и Закон для того повелевал праздновать субботу, чтобы люди занимались чтением, собираясь для сего вместе. Учил же Господь обличительно, а не льстиво, как фарисеи: убеждал делать добро, а непокорным угрожал мучением.

Мк.1:23. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:

Мк.1:24. оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.

Мк.1:25. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.

Мк.1:26. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.

Мк.1:27. И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

Мк. 1:28. И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее.

Злые духи называются «нечистыми» потому, что любят всякие нечистые дела. Выйти из человека бес почитает «погибелью» для себя. Злобные бесы и вообще вменяют в злострадание себе, когда не позволяется им делать людям зло. Притом, будучи плотолюбивы и привыкши услаждаться веществом, они как бы терпят большой голод, когда не живут в телах. Поэтому Господь и говорит, что бесовский род изгоняется постом. Нечистый не сказал Христу: Ты свят, поскольку и из пророков многие были святы, но сказал «Святый», то есть Единственный, в существе Своем Святый. Но Христос заставляет его молчать, дабы мы знали, что бесам должно заграждать уста, хотя бы они говорили и правду. Бес мечет и сильно трясет одержимого им, чтобы очевидцы, видя, от какого бедствия избавляется человек, ради чуда уверовали.

Мк.1:29. Выйдя вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея с Иаковом и Иоанном.

Мк.1:30. Теща же Симонова лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней.

Мк.1:31. Подойдя, Он поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее, и она стала служить им.

К вечеру в субботу, как обычно было, Господь пошел в дом учеников для принятия пищи. Между тем та, которая должна была послужить при сем, одержима была горячкой. Но Господь исцеляет ее, и она начинает служить им. Эти слова дают знать, что и ты, когда Бог исцеляет тебя от болезни, должен употребить здоровье свое на служение святым и на благоугождение Богу[…].

Мк.1:32. При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.

Мк.1:33. И весь город собрался к дверям.

Мк.1:34. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос.

Не без причины прибавлено: «когда заходило солнце». Поскольку думали, что непозволительно исцелять в день субботний, то дождались заката солнца и тогда уже стали приносить больных для исцеления. «Многих» исцелил, сказано вместо «всех», потому что все составляют множество; или: не всех исцелил потому, что некоторые оказались неверующими, которые и не были исцелены за свое неверие, но «многих» из принесенных исцелил, то есть тех, которые имели веру. Бесам не позволял говорить для того, чтобы, как я сказал, научить нас не верить им, хотя бы они говорили и правду. Иначе, если они найдут кого-либо вполне доверяющего им, то чего не сделают, проклятые, примешивая к правде ложь! Так и Павел запретил пытливому духу говорить: «Люди эти – рабы Бога Вышняго»; Святый Муж не хотел слышать отзыва и свидетельства из нечистых уст.

Мк.1:35. А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.

Мк.1:36. Симон и бывшие с ним пошли за Ним

Мк.1:37. и, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя.

Мк.1:38. Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел.

Мк.1:39. И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов.

После того, как исцелил больных, Господь уходит в уединенное место, научая тем нас, чтобы мы не напоказ делали что-либо, но если сделаем какое добро, спешили бы скрыть его. И молится Он также для того, чтобы показать нам что все, что ни делаем доброго, должно приписывать Богу и говорить Ему: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов» (Иак.  1, 17). Сам по Себе Христос даже не имел нужды в молитве. Далее, когда народ искал и сильно желал Его, не отдается ему, хотя принимает это с благосклонностью, но идет и к другим, нуждающимся в исцелении и наставлении. Ибо не должно ограничивать дела учения одним местом, но надобно всюду рассеивать лучи слова. Но смотри, как Он соединяет с учением деяние: проповедует, а потом изгоняет и бесов. Так и ты учи и вместе твори дела, дабы слово твое не было тщетно. Иначе если бы Христос не показал вместе и чудес, то слову Его не поверили бы.

Мк.1:40. Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.

Мк.1:41. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.

Мк.1:42. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.

Благоразумен был прокаженный и веровал; поэтому не сказал: если попросишь у Бога; но веруя в Него как в Бога, сказал: «если хочешь». Христос прикасается к нему в знак того, что ничего нет нечистого. Закон запрещал прикасаться к прокаженному как к нечистому; но Спаситель, желая показать, что нет ничего по природе нечистого, что требования Закона должны упраздниться и что они имеют силу только над людьми, прикасается к прокаженному, – тогда как и Елисей столько боялся Закона, что и видеть не хотел Неемана, прокаженного и просившего исцеления.

Мк.1:43. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его

Мк.1:44. и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.

Мк.1:45. А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.

И из сего научаемся также не выставлять себя напоказ, когда оказываем кому-либо добро, ибо вот и Иисус Сам велит очистившемуся не разглашать о Нем. Хотя Он и знал, что тот не послушается и разгласит, однако, как я сказал, научая нас не любить тщеславия, велит никому не говорить. Но с другой стороны, всякий облагодетельствованный должен быть признательным и благодарным, хотя бы благодетель его и не нуждался в том. Так и прокаженный разглашает о полученном благодеянии, несмотря на то, что Господь не велел ему. Христос посылает его к священнику, потому что по повелению Закона прокаженному не иначе можно было войти в город, как по объявлению священническом об очищении его от проказы, в противном случае он должен был изгоняться из города. В то же время Господь велит ему принести и дар, как по обыкновению приносили очистившиеся: это во свидетельство того, что Он не есть противник Закона, напротив, столько дорожит им, что заповедуемое в законе и Он повелевает исполнять.

Deuteronomy 15:5 если только ты будешь слушаться Господа Бога твоего и стараться исполнять все эти заповеди, которые я даю тебе сегодня.

Новая международная версия
, если только вы полностью повинуетесь Господу Богу вашему и тщательно выполняете все эти заповеди, которые я даю вам сегодня.

New Living Translation
Вы получите это благословение, если будете соблюдать все заповеди ГОСПОДА, Бога вашего, которые я даю вам сегодня.

Английская стандартная версия
, если только вы будете строго слушаться голоса ГОСПОДА, Бога вашего, стараясь исполнять все сии заповеди, которые я заповедую вам сегодня.

Верийская стандартная Библия
, если только ты будешь слушаться ГОСПОДА, твоего Бога, и тщательно соблюдать все эти заповеди, которые я даю тебе сегодня.

Библия короля Иакова
Только если ты внимательно внимаешь голосу Господа Бога твоего, чтобы соблюдать все эти заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

New King James Version
только в том случае, если вы внимательно слушаетесь голоса Господа, Бога вашего, и тщательно соблюдаете все эти заповеди, которые я заповедую вам сегодня.

Новая американская стандартная Библия
если только вы послушно слушаете голос ГОСПОДА, вашего Бога, чтобы тщательно следовать всем этим заповедям, которые я заповедую вам сегодня.

NASB 1995
если только ты будешь послушно слушать голос Господа Бога твоего, чтобы тщательно соблюдать все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

NASB 1977
если только ты будешь послушно слушать голос Господа Бога твоего, чтобы тщательно соблюдать всю эту заповедь, которую я заповедую тебе сегодня.

Стандартная Библия Наследия
если только ты будешь послушно слушать голос Яхве, Бога твоего, и стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

Расширенный перевод Библии
если только вы будете слушать и повиноваться голосу ГОСПОДА Бога вашего, тщательно соблюдать все эти заповеди, которые я заповедую вам сегодня.

Христианская стандартная Библия
, если только вы повинуетесь Господу Богу вашему и тщательно выполняете каждую из этих заповедей, которые я даю вам сегодня.

Стандартная христианская Библия Холмана
, если только вы повинуетесь Господу, вашему Богу, и тщательно выполняете каждую из этих заповедей, которые я даю вам сегодня.

Американская стандартная версия
, если только ты усердно внимаешь голосу Иеговы, Бога твоего, чтобы неукоснительно исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

Арамейская Библия на простом английском языке
И если ты будешь слушать голос ГОСПОДА ИЕГОВЫ, твоего Бога, и будешь соблюдать и исполнять всю эту заповедь, которую я заповедую тебе сегодня.

Брентон Перевод Септуагинты
И если вы действительно будете слушать голос Господа Бога вашего, чтобы соблюдать и выполнять все эти заповеди, сколько я повелеваю вам сегодня, гласа Господа Бога твоего, и соблюдай все, что Он постановил и что Я заповедую тебе сегодня, Он благословит тебя, как Он и обещал.

English Revised Version
если только ты будешь усердно слушать голос ГОСПОДА, Бога твоего, и стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

GOD’S WORD® Translation
Он благословит вас только в том случае, если вы будете внимательно слушать ГОСПОДА, вашего Бога, и верно выполнять все эти заповеди, которые я даю вам сегодня.

Перевод хороших новостей
, если ты повинуешься ему и тщательно соблюдаешь все, что я приказываю тебе сегодня.

Версия международного стандарта
Только обязательно повинуйтесь голосу ГОСПОДА, вашего Бога. Тщательно соблюдайте все эти заповеди, которые я приказываю вам сегодня.

JPS Tanakh 1917
если только ты усердно внимаешь голосу ГОСПОДА Бога твоего, чтобы соблюдать и исполнять всю эту заповедь, которую я заповедую тебе сегодня.

Буквенная стандартная версия
, только если вы усердно слушаете голос вашего Бога ЯХВЕ, чтобы соблюдать все эти заповеди, которые я приказываю вам сегодня.

Стандартная Библия большинства
, если только вы слушаетесь Господа Бога вашего и тщательно следуете всем этим заповедям, которые я даю вам сегодня.

Новая Американская Библия
, если вы только послушаете голос Господа, вашего Бога, и тщательно соблюдаете всю эту заповедь, которую я предписываю вам сегодня.

NET Библия
, если вы будете внимательно слушаться его, соблюдая все эти заповеди, которые я даю вам сегодня.

Новая пересмотренная стандартная версия
, если только вы будете послушны Господу Богу вашему, усердно соблюдая всю эту заповедь, которую я заповедую вам сегодня.

New Heart English Bible
если только вы усердно слушаете голос ГОСПОДА Бога вашего, чтобы соблюдать и исполнять все сии заповеди, которые я заповедую вам сегодня.

Перевод Библии Вебстера
Только если ты будешь внимательно слушать голос ГОСПОДА, Бога твоего, и соблюдать все эти заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

Всемирная английская Библия
если только ты усердно слушаешь голос Яхве, твоего Бога, чтобы соблюдать и исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня.

Буквальный перевод Янга
‘Только, если ты усердно слушаешь голос Иеговы, Бога твоего, и неукоснительно исполняешь всю эту заповедь, которую я заповедую тебе сегодня,

Дополнительные переводы …

БОЖЬИ ОБЕЩАНИЯ КОМАНДЫ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ | Христианство Реальность

Изображение Оладимейи Адегбиле на Unsplash

ПРИКАЗЫ К ДЕЙСТВИЮ

Приказы к действию присущи Божьим обетованиям. Они отражают Его благодать, которая требует нашей веры, чтобы активировать каждое обещание и претворить его в жизнь. lllll

Обещание похоже на предложение, требующее безоговорочного принятия и исполнения посредством нашего верного решения предпринять действия, связанные с обещанием.
Таким образом, обещание Бога по существу является повелением делать то, что Он благословит.

Примеры благословения, процветания и успеха

Например, обещания благословения, процветания и хорошего успеха, такие как выражены в Иисусе Навине 1: 8 и Псалме 1: 1-3, являются заповедями, которые мы;

ИЗБЕГАТЬ дел нечестивых, грешных и развратных; но

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ и размышляйте над словом Божьим; и

ДЕЛАЙТЕ и будьте непоколебимы в своих действиях в соответствии со всем, что указано в соответствующем слове, пока не будет достигнуто обещание – для благословения, процветания, успеха и т. д.

Когда мы больны и нуждаемся в исцелении, Божье обетование об исцелении ранами Иисуса является повелением приступить к ПРИНЯТИЮ личной доставки общего обеспечения для божественного исцеления.

Это можно сделать, среди прочего, посредством молитвы веры больным или за него, выражая веру в истинность ран Иисуса и веру в Его имя. Тогда наше исцеление завершится действиями, согласующимися с нашей молитвой веры. Так:

в Деяниях 3:6-8 Петр молился за хромого, но затем поднял его за правую руку; подъем спровоцировал или помог калеке начать хромать, прежде чем он начал прыгать и, в конечном итоге, начал нормально ходить в своем исцелении; точно так же течение времени, также известное как терпение, в течение 24 часов помогло человеческому восприятию полной смерти смоковницы, проклятой Иисусом в предыдущем. день материализоваться.
Точно так же, когда верующий молится за себя или другого больного человека, вера в исцеление должна продолжаться, и исцеление станет очевидным, когда исцеленный больной начнет делать то, что он не мог сделать или сделать совершенно до молитвы. проявлялась вера.
Таким образом, исцеление больных доступно, если верующий может с верой выполнять соответствующие библейские заповеди, такие как содержащиеся в:

Матфея 10:8:

бесы: даром получили, даром и давайте»; это ЗАПОВЕДЬ ДЛЯ ПОДЧИНЕНИЯ всех верующих, которые понимают и применяют силу веры;

Иакова 5:14:

«Болен ли кто из вас? пусть ПРИЗЫВАЕТ старейшин церкви, и пусть ПОМОЛИТСЯ над ним…. ..»; это для молодых верующих;

Римлянам 8:11:

Писание в Римлянам 8:11 ПОРУЧАЕТ нам

ПУСТЬ ДУХ Божий, воскресивший Иисуса из мертвых

ОБИТАТЬСЯ в нас, чтобы тот же самый Дух мог исполнить Божье обещание оживить нашу смертную тело;

На церковных службах и в христианских домах Святое Причастие обычно служится для исцеления.

Это, безусловно, великий источник божественного исцеления, но это палка о двух концах, которая оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на причастника.

Поэтому важно строго следовать указаниям Священных Писаний или КОМАНДАМ для получения положительного, а не отрицательного результата, который будет противоположен исцелению.

В связи с этим необходимо понимать и обеспечивать, чтобы Святое Причастие совершалось должным образом и принималось причащающимся «достойно», чтобы избежать непреднамеренного осуждения, как указано в 1 Коринфянам 11:24-30, где написано:

«И возблагодарив, преломил его и сказал: приимите, ешьте: это тело мое, которое за вас ломится: это ДЕЛАЙТЕ в

ПАМЯТЬ обо мне.

«Таким же образом и он взял чашу, когда поужинал, говоря: эта чаша есть новый завет в моей крови:

это ДЕЛАЙТЕ вы, когда будете пить ее, в ПАМЯТЬ обо мне.

«Ибо всякий раз, когда вы ЕСТЬ хлеб сей и ПИТЬ из этой чаши, ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ СМЕРТЬ Господню, доколе ОН придет. тела и крови Господа.

«Но да исследует себя человек (рассмотрит свое причащение), и так пусть ест от того хлеба и пьет из той чаши (с истинным разумением).

«Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем.

«По этой ПРИЧИНЕ среди вас много СЛАБЫХ и БОЛЬНЫХ, и многие СПЯТ (умирают)».

В этих стихах есть четкий ЗАПОВЕДЬ не причащаться Святых Таин «недостойно», то есть не осознавая того, зачем ты это делаешь, а не только для автоматического исцеления.

Скорее, его следует принимать (тем, кто способен это сделать), в память об Иисусе и в «различении тела Господня».

Неправильное причастие приведет к обратным результатам, слабости, болезни и смерти тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *