Содержание омерзительная восьмерка: Фильм Омерзительная восьмерка (2015), описание, содержание, трейлеры

Содержание

Омерзительная восьмерка сюжет фильма читать онлайн

  • Главная /
  • Новинки /
  • Омерзительная восьмерка
Подробности
Родительская категория: Фильмы
Опубликовано: 22 января 2016

После окончания гражданской войны в США Джон Рут, известный охотник за головами, сопровождает заключённую.

Во время конвоя к Джону и заключённой прибавляется ещё один охотник. Во время пути троицу застигла снежная буря, из-за которой героям пришлось укрыться на отшибе в лавке. Помимо них в этой лавке была очень яркая пятёрка: ковбой, мексиканец, француз, генерал и шериф. Однако один из них оказался не тем, кем пытался себя показать.

Действие фильма разворачивается в Вайоминге спустя несколько лет после Гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» (Курт Рассел), прозванный так за то, что привозит преступников живыми, а не мёртвыми, везёт пойманную им беглянку Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), разыскиваемую за убийство, в Ред-Рок, чтобы там передать её в руки правосудия и получить своё вознаграждение.

По пути бричка героев натыкается на бывшего офицера федеральной армии северян, охотника за головами Маркиза Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон), который везет троих преступников, чтобы получить награду. Увы, его конь не выдержал мороза и сдох, поэтому Уоррену необходим был транспорт. Поначалу недоверчивый Рут не хотел брать нового спутника, но памятуя о том, что Уоррен переписывался с самим Авраамом Линкольном и сохранил одно из писем, разрешил знакомому составить компанию.

Чуть позже, путники встречают южного перебежчика Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), называющего себя новым шерифом Ред-Рока. Рут не хотел проблем с властями городка, куда направлялся, поэтому захватил нового спутника.

В сильную метель четвёрка находит убежище на перевале в лавке Минни (Дана Гуррье), где вместо хозяйки они натыкаются на очередных незнакомцев: мексиканца Боба (Демиан Бишир), присматривающего за заведением, бывшего генерала Конфедерации Смитерса (Брюс Дерн), ковбоя Гейджа (Майкл Мэдсен) и ред-роковского палача Мобрея (Тим Рот).

Рут говорит Уоррену, что один из постояльцев — сообщник Домерг, который собирается её освободить, и просит его о помощи. Вдвоём они разоружают Гейджа и Мобрея. За ужином Крис Мэнникс подмечает, что письмо Уоррена поддельное, с чем тот соглашается, сказав, что оно позволяет ему располагать к себе предвзятых белых.

Этим он вызывает подозрения у Рута, который прежде считал его человеком, достойным доверия.


Уоррен и Крис, доковыляв до кровати, угрожая убить Дейзи, вынуждают её брата вылезти из подпола, и Уоррен тут же стреляет ему в голову. Затем Дейзи предлагает Крису убить Уоррена, отпустить преступников и в качестве награды взять тело умирающего Мобрея, за которого положена награда, угрожая тем, что в случае отказа пятнадцать преступников из банды Домерга убьют Криса и Уоррена и устроят резню в Ред-Роке. Во время переговоров Уоррен стреляет в Дейзи, Мобрея и схватившегося за оружие Гейджа, но на контрольный выстрел по Дейзи у него не хватает патронов. Крис не даёт ему второго револьвера, и встаёт с кровати. Справедливо заключив, что Дейзи не нужна его жизнь и пятнадцать разбойников, скорее всего, отчаянный вымысел с целью спасти себе жизнь, он отказывается от сделки, но вдруг падает в обморок. Пока Уоррен, не находящий силы сдвинуться с кровати, пытается разбудить Криса, Дейзи с прикованным к ней трупом Рута пытается добраться до оружия Криса, но он приходит в себя и ещё раз стреляет в Дейзи.

После чего Уоррен и Крис вешают Домерг в память о Джоне Руте.

В конце фильма Крис просит у Уоррена поддельное письмо Линкольна и зачитывает его вслух, отмечая качество подделки товарища по несчастью.

Омерзительная восьмерка — сюжет картины, концовка

Автор: Anman Категории: Фильмы.Тэги: вестерн, драма, концовка, криминал, оскар, сюжет, триллерДобавить в избранное

Вот мы и добрались до новейшего хита, номинанта на Оскара, выдающегося события в жанре вестерн – фильма “Омерзительная восьмерка”. Сюжет картины имеет строго повествовательный характер, так что ломать голову особо не придется. Смотрится «Омерзительная восьмерка» на одном дыхании. Да, кстати, забавно, но на Википедии полный сюжет фильма появился почти сразу после премьеры. Но наше описание все равно будет подробнее! 😉

К слову сказать, до самого конца не понятно, чем кончится фильм “Омерзительная восьмерка”, а вернее трудно определить, кто останется в живых, а кто умрет. Попробуйте заранее угадать, ну а потом смело приступайте к прочтению подробного сюжета.

Кинолента “Омерзительная восьмерка” разделена на 6 эпизодов, расположенных в хронологическом порядке за исключением Главы 5, повествование которой предваряет все предыдущие главы.

ГЛАВА 1: “Последний дилижанс”

Спустя несколько лет после Гражданской войны. Вайоминг. Майор Маркиз Уоррен по прозвищу “Охотник за головами” (завсегдатай картин Тарантино — бессменный Самюэл Л. Джексон) пытаясь “словить попутку”, преграждает путь дилижансу, управляемому кучером О. Б. Джексоном (Джеймс Паркс). Уоррен собирается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок и получить за них щедрое вознаграждение. О. Б. говорит Уоррену, чтобы тот обратился с этим вопросом к пассажиру повозки, человеку по имени Джон Рут “Вешатель” (Курт Рассел), знаменитому охотнику за головами. Рут сопровождает беглянку Дейзи Домергу (aka “Пленница”, в исполнении Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок живой, чтобы получить свои 10000$ в качестве награды и узреть её казнь. Чтобы удостовериться в том, что преступница в очередной раз не сбежит, Рут приковал девушку наручниками к своей руке. Рут и Уоррен узнают друг друга, вспоминая свою давнюю встречу в Чаттануге 8 месяцев назад. Рут позволяет Уоррену присоединиться к процессии и проследовать с ними до перевалочного пункта под названием “Галантерея Минни”, где предполагается пересидеть надвигающуюся бурю. Во время поездки Рут просит Уоррена показать ему письмо Линкольна, то есть письмо, которое сам Авраам Линкольн написал майору.

Уоррен нехотя передает Руту письмо. Тот зачитывает его с большим трепетом. Затем Рут демонстрирует письмо Дейзи, пытаясь втолковать ей его ценность. На что Дейзи отвечает плевком на ценную бумагу, получая затем “ответку” от прямого владельца письма, Уоррена, по лицу. В тот же миг от удара Дейзи вылетает из повозки, утягивая за собой наружу своего пленителя. Уоррен сигнализирует кучеру, чтобы тот придержал лошадей, пока Джон Рут заберется обратно в дилижанс. Сам он в это время выбирается наружу на поиски письма, а заодно швыряет в лицо Дейзи несколько порций снега. Путешествие продолжается.
Оставив позади несколько миль заснеженной дороги, кучер замечает впереди очередного странника. Рут принуждает Уоррена надеть наручники, для подстраховки: быть может, он в сговоре с Дейзи или этим “новеньким”.

ГЛАВА 2: “Прохвост”

Как оказалось, путники набрели на Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), который выдает себя за новопровозглашенного шерифа Ред Рока, который пытается добраться до города, где ему присудят официальное звание и дадут значок. По его словам, нерадивая лошадь провалилась в снежную яму. Также он говорит, что лица Рута и Уоррена ему знакомы, при этом Дейзи встречается ему впервые. После долгих прений, Крису таки удается найти способ убедить пассажиров повозки подвезти его, ведь он – именно тот человек, которому поручено выплачивать вознаграждение за головы преступников. Рут объясняет Уоррену, что Крис – это ни кто иной, как сын лидера банды “Марадеров Мэнникса”, терроризирующей Южную Каролину после Гражданской войны. Мэнникс отказывается облачаться в наручники и выказывает огромное желание занять свое место на борту, иначе Рута обвинят в его убийстве, если с Шерифом что-нибудь случится.

Рут неохотно соглашается взять Мэнникса с собой, но только лишь после того, как освобождает руки Уоррену, чтобы тот держал пушку, не сводя глаз с Мэнникса на протяжении всего пути. Рут знает – Мэнниксу никогда не сдружиться с Уорреном, так как первый – тот ещё расист, насколько это известно. В дилижансе Мэнникс говорит, что угостит своих спасителей обедом и выпивкой, как только они достигнут Галантереи, на что Рут отвечает: “Я не пью и не делю хлеб с повстанческими ренегатами”. Мэнникс парирует: “Звучит так, будто ты имеешь что-то против наших дел”, в то время, как Рут метко подмечает, что нет никаких дел – только терроризирование людей, особенно (он указывает на Уоррена), эмансипированных черных. Домергу вклинивается в разговор с тем, что она одобряет такого рода действия. Мэнникс утверждает, что Рута дезинформировали газеты Союза.

Мэнникс спрашивает Уоррена, знает ли Рут о том, как когда-то Уоррен был знаменит. В ответ Крис слышит лишь сдержанное молчание. Тогда он обращается с похожим вопросом к Дейзи: знает ли она Уоррена? Дейзи с ухмылкой говорит, что за него обещана большая награда. Конфедерация дает 30,000$ за голову Уоррена, открыто подозревая его в убийстве белых людей на Севере. Награда за Уоррена упала до 5,000 долларов, но люди не оставляли своих попыток заполучить её. Уоррен говорит, он убил несколько таких охотников за его шкурой. Уоррен, ветеран Союза, рассказывает Руту о своем подвиге – он сжег лагерь военнопленных Велленбэк в рамках плана побега.

Мэнникса возмущает факт болезненной смерти южан, которые погибли ни за что, но Уоррен ещё больше возмущен: ему не понять, почему он обязан приносить извинения за убийство Конфедератов, которые хотели поработить его. Мэнникс напоминает, что с ними заодно погибло 37 военнопленных Союзников. “На войне люди умирают, это вынужденные меры”, — подмечает Уоррен. Мэнникс продолжает наседать: “Да, война – это ад. Сложно с этим поспорить. Но Союз также преследовал тебя и после войны”. Мэнникс утверждает, что Уоррен в конечном счете был прощен за свои заслуги в качестве кавалериста во время войн против коренных народов.

Рут говорит, что у Мэнникса вообще не может быть права голоса, если учесть, какие зверства его отец совершал в отношении чернокожих. Мэнникс велит не отзываться так о его отце, который боролся за достоинство в поражении, которое белые люди с Юга, как “братья” тех, что с Севера, полностью заслужили. Уоррен прерывает “Шерифа” вопросом, интересуясь, на сколько “черных” городов были совершены рейды в этой борьбе за достоинство. Мэнникс отвечает – “много” и добавляет: “В то время, как черные боятся белые люди остаются в безопасности”. Уоррен тут же прислоняет ружье к голове Мэнникса и говорит, что если тот будет продолжать выказывать свою ненависть, то он быстро с ним разберется. Мэнникса это сильно напугало. “Это было ошибкой начинать вести разговор о “политике”, так что я, пожалуй, лучше вздремну” – быстро “съезжает” Крис.

ГЛАВА 3: “Галантерея Минни”

Наконец вся группа добирается до Галантереи Минни. Они обнаруживают, что заведение сейчас находится под управлением Боба “Мексиканца” (Демиан Бишир), который объясняет, что прямая владелица, Минни Минк (ДанаГуррье) гостит у своей семьи в течение недели и попросила присмотреть за домом. Уоррена что-то смутило в рассказе Боба, но он этого не показал. Рут и Дейзи заходят в Галантерею, встречая там других постояльцев. Освальдо Мобрей по прозвищу “Англичанин” (Тим Ротт), хорошо известный, как “Недомерок”, представляется палачом Ред Рока. Он действительно говорит с английским акцентом. Первым делом, он изъявляет желание увидеть ордер на поимку Дейзи. Тем временем, Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб загоняют лошадей. Затем Мэнникс и О.Б. вбивают колья и натягивают на них веревку, чтобы в бурю можно было найти и добраться до нужника, а Уоррен отделяется от них, чтобы помочь Бобу закончить возню с лошадьми. Уоррен снова уточняет у Боба, что там с Минни, удивляясь факту оставленной на поруки молчаливому “Ковбою” Джо Гейджу (Майклу Мэдсену, ещё одному must have актеру – любимчику режиссера) и пожилому генералу Сэнфорду Смитерсу, Галантереи.

Тем временем, Рут в очередной раз включил “режим параноика” – вдруг вся эта свора пройдох решила устроить ему засаду и освободить Дейзи. Таким образом, он громко и четко объявляет о своем намерении добраться в Ред Рок вместе с ней, после чего в добровольно-принудительном порядке обезоруживает всех, кроме Уоррена.

За ужином Мэнникс дразнит Уоррена, мол, его письмо от Авраама Линкольна – чистейшей воды подделка, а у таких “низов”, как Маркиз Уоррен, нет ни единого шанса водиться в президентских кругах. Рут уточняет у Уоррена, правда ли это, на что Уоррен отрицательно отвечает, обвиняя Мэнникса во лжи. Мэнникс и Дейзи хохочут. Рут швыряет Дейзи в лицо рагу. Он взбешен и разочарован в Уоррене. “Правильно говорят: черным нельзя доверять” – ставит точку Рут. Уоррен спрашивает Рута, задел ли он его чувства, на что Рут отвечает “да”. Тогда Уоррен заводится и выпаливает Руту, что тому не понять, каково это быть чёрным в Америке. “Черные люди в безопасности, когда белые не вооружены, а письмо в каком-то смысле делало их непринужденными и покладистыми. Рут все равно не может успокоиться, что его провели вокруг пальца. Уоррен обращает внимание, что трюк отлично сработал с ним тогда, в его повозке. Мэнникс хвастается, что на него эта “бумаженция” не подействовала. Дэйзи говорит, что плюнула на неё, за что тут же получила искреннее поощрение со стороны Криса.

Уоррен поднес Сэнфорду миску еды, как предлог, чтобы составить ему компанию. Сэнфорд не против Уоррена, хотя до этого выказывал свое пренебрежительное отношение к чернокожему. Как только Сэнфорд произносит “Да” в ответ на просьбу Уоррена присоединиться, последний кладет пистолет подле генерала. Затем Уоррен выкладывает старику всю правду об убийстве его сына – Честера Смитерса, который в свою очередь сам хотел прикончить Уоррена (скорее всего за вознаграждение). Уоррен издевается над Сэнфордом, раскрывая все детали унизительной смерти его сына, которому, по словам Уоррена, пришлось идти нагишом в сильный мороз и снегопад, а потом орально удовлетворять Уоррена, чтобы тот сохранил ему жизнь. Однако Уоррен “получив своё”, не сдержал обещания и хладнокровно умертвил беднягу. На пике ярости Сэнфорд хватает оружие, чтобы выстрелить в Уоррена, но тот опережает его, вытаскивает свой револьвер и простреливает старика насмерть, вводя Мэнникса в ужас.

ГЛАВА 4: “Секрет Домергу”

Дейзи спрашивает разрешения у Рут поиграть на гитаре. Рут не пытается противиться этой задумке. Затем мы слышим голос рассказчика (эту роль на себя взял сам Тарантино, хоть в титрах мы этого и не увидим), по словам которого, пока всех отвлекла кровавая расправа Уоррена с Сэнфордом, персонаж-невидимка (в черных перчатках, как у всех из присутствующих), подлил яд в сваренный кофе. Одна только Дейзи заметила это. Рут и О.Б. отведали отравленный кофе, после чего Дейзи начала понимающе расплываться в улыбке. Она поёт прекрасную песню под гитару, играет очень прилично. Руту нравится и он просит спеть другой куплет, в то время, как сам он пьет кофе. Дейзи поёт другой куплет, который заканчивается словами: “Ты умрешь за мной Джон, а я сбегу от тебя в Мексику”. Рут выхватывает гитару и разбивает её, перед тем как снова пристегнуть к себе разбойницу.

Мэнникс наливает себе кружку кофе. Как только он был близок к тому, чтобы сделать глоток, Рута рвет на стол кровавым месивом. Спустя мгновение О.Б. ожидает та же участь. При этом, помирающий кучер валится на колени и процесс повторяется. Рут отбрасывает в сторону кофейную кружку, в результате чего до Мэнникса доходит, что дело тут в кофе, и он на автомате тоже швыряет свою кружку от греха подальше.

Пока Дейзи злорадствует над отбывающим свои последние минуты на этом свете Рутом, последний пытается её убить, но только ей удается дотянуться до его пистолета и совершить финальный выстрел.

Когда и Рут и О.Б. оказываются мертвы, Уоррен строит остальных постояльцев в шеренгу, направляя на них свой ствол, а затем бросает ключ от наручников Рута в огонь камина, чтобы быть уверенным, что у Дейзи нет ни единого шанса сбежать.

Уоррен понимает, что Мэнникса не успели отравить кофе, так как он сам уже был близок к тому, чтобы отпить глоток, и дает ему второй пистолет. Уоррен рассуждает вслух, что жаркое, которое они ели на ужин, было приготовлено руками Минни этим утром, а значит с ней что-то произошло. Боб обращается к Уоррену, действительно ли тот считает, что он убийца.

Затем Уоррен объясняет, что история Боба – чистейшая ложь. Минни не могла оставить присмотреть за таверной мексиканца, ведь она всей душой ненавидит их. Кроме того, Уоррен заметил засохшее кровавое пятно на кресле и предположил, что Боб убил Минни. Однако он знал, что Боб не может быть тем человеком, который отравил кофе, тогда как играл в это время на пианино. Он стреляет и убивает Боба, потому что уверен в его вовлеченности в убийство Минни. Сразу за этим выстрелом следует другой – пуля вырывается из-под полы и попадает прямо в пах чёрному охотнику за головами. Воспользовавшись моментом, Мобрей достает пистолет и палит в Мэнникса, перед тем как последний производит ответный выстрел.

ГЛАВА 5: “Четыре пассажира”

Мы возвращаемся к событиям этого утра, когда в Галантерею Минни прибывает повозка с четырьмя пассажирами на борту. Эти люди – Боб, Мобрей, Гэйдж и Джоди (Ченнинг Тейтум). Управляла повозкой Джуди “Шесть лошадей” (Зои Белл), родом из Новой Зеландии. На пороге их всех встречает Чарли (Кит Джефферсон). Чарли, чернокожий малый, остается снаружи и помогает извозчику с лошадьми, перед тем, как они снова отправятся в путь. Джуди провожает пассажиров внутрь и представляет их Минни.
Минни – это светлокожая черная девушка, лет тридцати; вместе с молодой чернокожей помощницей они готовят еду. Два человека постарше – Сладкий Дэйв (Джин Джонс), а также ранее знакомый нам Сэнфорд Смиттерс, играют в шахматы.

Вновь прибывшие мило беседуют со всеми в течение нескольких минут, пока осматриваются вокруг, затем беспощадно расправляются с ними, оставив в живых лишь престарелого Сэнфорда. Чарли заходит с улицы, когда все это происходит. Боб стреляет в дверной проем (здесь он ломает дверь, так что в течение всего фильма герои будут её приколачивать). Чарли достается, но он бежит изо всех ног, несмотря на ранение. Мобрей спрашивает по-испански: “Возможно стоит оставить Сэнфорда в живых, чтобы создать иллюзию оживленной обстановки?” Другие соглашаются попробовать. Джоди разговаривает со стариком, а остальной экипаж начинает очищать помещение. Гейдж же отправляется на поиски беглеца Чарли, которого находит по кровавому следу скрывающимся в подсобке, а затем стреляет ему в прямо в рот, когда бедняга просит о пощаде.

Джоди объясняет Сэнфорду, что они готовятся к засаде на Рута, чтобы спасти сестру Джоди, и они не убьют старика, если он согласится вести себя спокойно и не будет препятствовать их плану. Сэнфорд соглашается, бандиты начинают готовиться к прибытию Рута, скидывая тела в колодец, пряча оружие по всей таверне, а Джоди лезет в подвал (становится ясно, что он был тем, кто выстрелил в промежность Уоррену в конце прошлой главы).

ГЛАВА 6: “Черный человек, Белый ад”

Мы переносимся в настоящее, где мучительная боль приковала Уоррена к постели, но это вовсе не мешает ему и подстреленному Мэнниксу держать на мушке врагов – Домергу, Гейджа и смертельно раненного Мобрея. Уоррен говорит Мэнниксу, что его гениталии уничтожены и скорее всего он истечет кровью насмерть. Они выманивают Джоди из подвала, грозясь пристрелить Домергу. Не успев обрадоваться появлению своего брата, Домергу оказывается с ног до головы облепленной содержимым его головы – все благодаря одному меткому выстрелу Уоррена. Разочарованию Дейзи нет предела, она упрекает Мэнникса в том, что он прислуживается чёрному. Затем она пытается заключить сделку с Мэнниксом, объясняя, что её брат был лидером известной банды, и 15 его людей ожидают в Рэд Роке. Домергу говорит, что эти люди пристрелят Мэнникса, если с ней что-нибудь случится. С другой же стороны, если Мэнникс пристрелит Уоррена, она отзовет банду.

Мэнникс говорит Уоррену, что Домергу нечего продать, но ради забавы он выслушивает её предложение. Они подсчитывают, какую награду Мэнникс сможет получить. За Боба (который на самом деле “Марко Мексиканец”) дают награду 12000$, за Мобрея (по правде, Пита “Недомерка” Хикокса) готовы дать 15000 долларов, ну и голова, которой пожертвует Гейдж (он же Грауч Дугласс) принесет 10000$ в общую копилку.

Домергу объясняет, что они смогут забрать награду только в том случае, если она прибудет живой. Она добавляет, что при другом стечении обстоятельств, банда перестреляет всех в городе, чего Шерифу наверняка не хотелось бы допустить. Уоррен стреляет Домергу в ногу. Хикокс пытается снова убедить Мэнникса, что им можно доверять. Уоррен и Хикоксу дарит порцию свинца. Эта цепочка событий прерывается, когда Гейдж извлекает из-под стола ранее заготовленный пистолет. Мэнникс и Уоррен перехватывают инициативу, вовремя реагируют и дружно кончают преступника. Уоррен хочет пристрелить и Домергу, но в его оружии кончаются пули. Уоррен просит у Мэнникса его пистолет. Мэнникс улыбается и садится на пол. Он уточняет у Домергу по поводу сделки, так ли он все понял: он убивает Уоррена, они ждут два дня, пока буря не уляжется, затем получают награду за Освальдо и Гейджа. Домергу утвердительно кивает. Тогда Крис спрашивает, какую награду дают за Джоди, а ведь дают ни много ни мало 50000$. Уоррен уточняет у Мэнникса, не близок ли он к тому, чтобы согласиться на сделку, на что Мэнникс говорит, что он просто рассуждает. Домергу обвиняет Мэнникса в жадности и говорит, что тело Джоди она должна забрать с собой, потому что у него остались дети. Мэнникс ещё раз просчитывает все в голове, поглядывая периодически на Уоррена, но в конце концов оборачивается на Дейзи и произносит: “Сделки не будет”.

Домергу говорит, что он совершает большую ошибку, что банда Джоди отомстит за неё. Мэнникс говорит, что для того, чтобы испугаться, ему нужно вначале поверить, что эти 15 бандитов существуют. Уоррен смеется. Мэнникс говорит, Дугласс отравил кофе и указывает на тот факт, что Домергу не сказала ничего об этом, хотя он был близок к тому, чтобы отведать ядовитый напиток. Это доказывает её абсолютное безразличие к его судьбе. Он говорит, что Дейзи обманщица и скажет все что угодно, лишь бы избежать виселицы. Он высказывает свои подозрения, что всё, что осталось от банды Джоди, лежит сейчас замертво на полу этой таверны.

Домергу пытается доказать, что Джоди руководил целой армией, но Мэнникс перебивает её и и говорит, что его отец руководил армией, армией ренегатов, которые боролись за безнадежное дело – 400 человек, следовавших за ним из-за уважения к его командованию. Уоррен одобрительно кивает, затем Мэнникс говорит, что плохо себя чувствует и валится на пол.

Мэнникс падает в обморок из-за своей раны. Дейзи отпиливает ножом прикованную к ней руку Рута, тем самым освобождая себя с намерением добраться до пистолета Дугласса. Мэнникс неожиданно приходит в себя (или же он просто притворялся) и стреляет в Дейзи, раня её. Когда он готовится выстрелить снова, Уоррен останавливает его, предлагая для неё ту смерть, которую выбрал Рут – повесить мерзавку. Можно сказать, что Рут спас их жизни, так почему бы не исполнить его последнее желание?

Через пару минут Домергу уже болтается на стропилах, а Мэнникс говорит, что это его первое и последнее дело в качестве шерифа Рэд Рока. Мэнникс какое-то время лежит на кровати поверх Уоррена, но затем он скатывается вниз на пол. Двое мужчин рады наблюдать справедливую кончину Домергу, в соответствии с пожеланием Рута и законом.

Мэнникс просит Уоррена почитать его письмо. Мэнникс берет письмо своими покрытыми кровью руками и зачитывает его вслух. В нем Авраам Линкольн объявляет благодарность Уоррену за службу и высказывается по поводу медленного достижения расового прогресса в Америке. Мэнникс обращает внимание на последнюю строчку письма: “ Старина, Мэри Тодд звонит, так что, кажется, пора ложиться.” Он говорит, что очень трогательно и красиво получилось. Уоррен благодарит товарища по несчастью. Мэнникс комкает письмо и выкидывает его. Фильм кончается тем, что Мэникс и Уоррен погружаются в молчание в ожидании смерти (открытый конец точно не дает однозначного ответа на вопрос, выживут ли герои, как это было в “Нечто” Джона Карпентера).

Несмотря на размеренное течение сюжета, нельзя сказать, что самая сильная часть фильма “Омерзительная восьмерка” – концовка. В киноленте было воплощено достаточное количество режиссерских задумок, да и колоритный актерский состав не позволяет заскучать ни разу более чем за 3 часа хронометража.

Руководство для родителей «Омерзительной восьмерки»

Если три — это толпа, то восемь — это критическая масса, готовая взорваться.

Дата выхода 30 декабря 2015 г.

Зимняя метель заставляет группу незнакомцев укрыться в одном доме. По совпадению, большинство из них — охотники за головами, за исключением женщины-заключенной (Дженнифер Джейсон Ли). И последующая лихорадка салона не выявляет более добрую и мягкую сторону ни одного из них.

Почему Омерзительная восьмерка с рейтингом R? MPA присвоило фильму «Омерзительная восьмерка» рейтинг R за сильное кровавое насилие, сцены насильственного сексуального содержания, ненормативную лексику и некоторые изображения обнаженного тела.

Продолжительность: 182 минуты

Официальный сайт фильма

Омерзительная восьмерка


Информация о рейтинге и содержании

Обратите внимание: Мы не смотрели этот фильм. Приведенная ниже информация представляет собой сводку, основанную на данных, собранных правительственными и отраслевыми классификационными агентствами в различных регионах мира.

Почему Омерзительная восьмерка имеет рейтинг R? Омерзительная восьмерка имеет рейтинг R MPAA за сильное кровавое насилие, сцены насильственного сексуального содержания, ненормативную лексику и некоторые изображения обнаженного тела.

Насилие:
— Визуально откровенное изображение насилия.
— Частые изображения пистолета, оружия и рукопашного боя с кровью и некоторыми кровавыми деталями.
— Несколько изображений избиения, стрельбы и поножовщины.
— Место сексуального насилия.
— Кровавые и гротескные изображения

— Тревожные сцены.

Сексуальный контент:
— Изображение сексуального насилия с обнаженными ягодицами и некоторыми деталями.
— Нагота ягодиц и гениталий в несексуальном контексте.
— Подразумеваемая сексуальная активность.
— Сексуальные отсылки.
— Грубое содержание

Язык:
Приблизительно 140 случаев грубой и сексуальной лексики, в том числе:
— Частое использование сексуальных ругательств и вариаций в несексуальном контексте.
— Частое употребление скатологического сленга, ругательств, ненормативной лексики, вульгарных выражений.

— Частое использование этнокультурных оскорблений.

Употребление наркотиков и алкоголя:
— Употребление табака.

Последнее обновление страницы 17 июля 2017 г.

Новости о «Омерзительной восьмерке»

Актеры и съемочная группа

«Омерзительная восьмерка» режиссера Квентина Тарантино, в ролях Ченнинг Татум, Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Дженнифер Джейсон Ли.

Домашнее видео

Последний выпуск домашнего видео фильма «Омерзительная восьмерка» вышел 29 марта 2016 года. Вот некоторые подробности…

Омерзительная восьмерка выпускает домашнее видео 29 марта 2016 года.

Связанные названия домашнего видео:

Великолепная семерка также представляет группу охотников за головами, но эта партия находит более достойную причину, за которую можно умереть. Еще одна группа незнакомцев собрана вместе в вестерне « Дилижанс».

Что в кинотеатрах

Новости и просмотры

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше!

Новое в домашнем видео

Омерзительная восьмерка: справочник по 19 узлам кино и телевидения

Особенности

Мы пытаемся найти все фильмы, сериалы и жанры, скрытые в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино.

Эдвард Дуглас, Дэвид Кроу | |

| Количество комментариев:0

По мере того, как внимание начинает переключаться на перспективу грядущего девятого фильма Квентина Тарантино, мы готовы оглянуться назад на его восьмой фильм с соответствующим названием «9».0011 Омерзительная восьмерка . Как и в случае с его более ранними фильмами, режиссер создал оригинальный взгляд на вестерн с еще одним великолепным актерским составом в истории, полной неожиданностей и поворотов.

Тем не менее, в фильме есть немало вещей, которые, вероятно, покажутся знакомыми не только любителям вестернов, но и поклонникам предыдущих фильмов Тарантино, а также несколько забавных моментов, которые казались отсылками к более эзотерическим вещам. .

Так что пристегнитесь и будьте осторожны, эта статья содержит Омерзительная восьмерка спойлеры.

«Нечто идет на запад» Джона Карпентера

Невозможно не сравнивать «Омерзительная восьмерка» с фильмом, который явно оказал огромное влияние на карьеру Тарантино: ремейком классики научной фантастики Джона Карпентера 1982 года. Существо из космоса .

Во-первых, он пригласил звезду этого фильма, Курта Рассела, на ключевую роль в фильме, в котором снова участвуют люди, застрявшие в холодном месте, где бушует снежная буря. Затем есть также сцена после того, как персонаж Рассела прибывает в галантерейный магазин Минни, где он уже подозревает, что один из гостей находится в сговоре со своим пленником, создавая тип неизвестности, в которой преуспел триллер Карпентера, когда Рассел пытался выяснить, кто в лагере. на самом деле был инопланетянином. Есть даже тот густо напряженный эпизод прямо в середине, где один из героев пытается выяснить, кто из его выстроившихся коллег не тот, за кого себя выдает…

Музыка к фильму «Нечто» Джона Карпентера также была написана итальянской легендой Эннио Морриконе, и она (наряду с работой Морриконе над спагетти-вестернами Серджио Леоне) оказала такое сильное влияние на Тарантино, что он обратился к Морриконе. составить новую партитуру для Омерзительная восьмерка . В прошлом Тарантино использовал в своих фильмах ранее записанные работы Морриконе из других фильмов. Но, видимо, Морриконе включил некоторые неиспользованные музыкальные реплики из The Thing как часть его саундтрека к последнему фильму Тарантино.

Холодная концовка Существа

Тем не менее, ни одно из влияний Существо не столь очевидно, как концовка. В этом оригинальном фильме 1982 года Курт Рассел Р. Дж. Макриди и Кит Дэвид Чайлдс — два последних человека, оставшихся в живых… если на самом деле они оба мужчины. Хотя зрители знают, что они могут доверять Макриди Рассела, он все еще человек — он только что поджарил инопланетного паразита «Вещь» в ущерб тому, чтобы иметь какое-либо укрытие для себя в ледяной пустоши, которой является Антарктида, — Чайлдс пропадал на протяжении большей части фильма. . По возвращении он утверждает, что заблудился в метели, но беспокойство о том, может ли один из мужчин доверять другому, остается, даже если они знают, что оба умрут на этом холоде в течение нескольких часов.

Точно так же, Омерзительная восьмерка также заканчивается двумя мужчинами, оставшимися стоять: Крис Мэнникс Уолтона Гоггинса, предполагаемый шериф Ред-Рока и сын ренегата-конфедерата, и майор Сэмюэля Л. Джексона маркиз Уоррен, необычайно быстрый — остроумный охотник за головами и легендарный кавалерист Союза. Из-за их расовых предрассудков и предрассудков Гражданской войны ни один человек не может полностью доверять другому. Но, в конце концов, такие подозрения кажутся спорными, поскольку они, скорее всего, истекут кровью и умрут до того, как метель снаружи прекратится. По крайней мере, они могут в последний раз посмеяться над окончательным результатом, как Макриди и Чайлдс.

Смотреть «Омерзительную восьмерку» на Amazon

Усы Курта Рассела

Не так уж и сложно видеть, как Курт Рассел ведет вестерн, потому что он путешествовал по этой территории раньше, особенно в фильме 1993 года Надгробие , где он сыграл Уятта Эрпа. Усы, которые он носит в Омерзительная восьмерка в роли Джона «Палача» Рут, настолько похожи, что они очень похожи на то, на что мог бы быть похож его предыдущий законник после 20 лет отращивания усов, которые стали седыми.

Это будет день

Помимо того, что он является возвратом к Надгробная плита , персонаж Курта Рассела Джон Рут кажется зеркальным отражением Итана Эдвардса Джона Уэйна в Искатели . В том фильме Джона Форда 1956 года, который Тарантино уже отдавал дань уважения во время Бесславных ублюдков , Джон Уэйн играл относительного антигероя. Итан Эдвардс был таким же злобным и фанатичным, как и Джон Рут, а также участвовал в Гражданской войне (хотя явно как Джонни Реб, в то время как Джон Рут — янки, любящий Линкольна).

Но даже с учетом того, что Рассел имитирует определенные интонации и позы, связанные с герцогом, самым большим признаком того, что на это выступление повлиял Искатели , является то, что Рут почти выбрасывает фразу «это будет день», когда кто-то предлагает что персонаж Уолтона Гоггинса действительно может быть новым шерифом Ред-Рока. Этот фрагмент диалога стал ключевой фразой Эдвардса в Искатели и даже вдохновил Бадди Холли на создание любимой одноименной песни.

Вход в большой дилижанс

Начальная сцена в Омерзительная восьмерка , когда дилижанс Рут встречает на дороге майора Сэмюэля Л. Джексона, маркиза Уоррена, восходит к другому фильму Джона Форда и Джона Уэйна, культовому фильму . Этот фильм также о группе людей, собравшихся вместе в путешествии по пересеченной местности. Уоррен представлен так же, как «Ринго Кид» Уэйна, в основном стоящим на пути дилижанса, что вы можете посмотреть в видеоклипе выше.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

В этом фильме также рассказывается об эклектичной смеси мужчин и женщин, собравшихся вместе для поездки в дилижансе (хотя и через пустыню Долины Монументов). Между пассажирами даже сохраняется напряженность времен Гражданской войны.

Сухопутный дилижанс

И пока мы говорим о Дилижансе , в первых сценах фильма есть еще один важный намек на этот оригинальный вестерн о разрозненных и (иногда) ненавистных личностях: название вагона в Дилижанс   — это «Сухопутная сценическая линия», а в «Омерзительная восьмерка»   это «Сухопутная сценическая линия Баттерфилда». Конечно, добавление слова «Баттерфилд» придает ему особый оттенок Тарантино (и отсылка к исторической наземной почтовой службе Баттерфилда), но вышеупомянутые ссылки на классику 1939 года указывают на то, что это совпадение маловероятно.

Пытка хорошая, плохая и безобразная

Тарантино, похоже, тоже попал в колодец с другим классическим вестерном всех времен: « Хороший, плохой, злой » Серджио Леоне. В этом фильме была сцена пыток, очень напоминающая наказание майора Уоррена сыну генерала Сэнди Смитерса.

В шедевре Леоне 1966 года Блонди Клинта Иствуда жестоко унижен Туко — великолепно гротескным Илаем Уоллахом — во время длительного марша через душную пустыню, в результате которого Блонди оказывается на грани смерти от обезвоживания. Действительно, Блонди пощадил только deus ex machina в последнюю минуту. Однако сыну Смитерса не так повезло, как следует из воспоминаний Уоррена. Маркиз так же провел этого старого доброго мальчика-южанина сквозь непогоду, за исключением того, что на этот раз это был замерзший снег Вайоминга, и он был голым, когда катился с этого холма. Дальше стало только хуже, так как не появился случайный дилижанс.

О, и музыку к этому фрагменту иконографии написал не кто иной, как Эннио Морриконе.

Антивоенный напев Роя Орбисона

Возможно, он не так известен, как некоторые другие вестерны, упомянутые выше, но завершающая песня в фильме Тарантино — это песня Роя Орбисона «Не многие возвращаются домой», взятая из Собственный западный музыкальный фильм Орбисона, Самая быстрая живая гитара . В этой картине Рой Орбисон играет шпиона Конфедерации во время Гражданской войны 9.0013 (да, вы правильно прочитали) с заданием ограбить монетный двор США в Сан-Франциско.

Выдавая себя за музыканта и актера, персонаж Орбисона поет свой путь через конец гражданской войны с гитарой, которая стреляет пулями. Но, пожалуй, самое лучшее в нем — это саундтрек, в который входит эта финальная медитативная антивоенная мелодия. Мы подозреваем, что Тарантино слушал его в цикле, о, так много лет назад.

Джанго Незабытый

Использование Тарантино охотников за головами Джона «Палача» Рут и майора Маркиза Уоррена — лишь один из аспектов Омерзительная восьмерка , который поддерживает сквозную линию из его предыдущего псевдо-вестерна, Джанго освобожденный , в котором Кристоф Вальц и Джейми Фокс играли охотников за головами.

Сэмюэл Л. Джексон также был в этом фильме в совершенно другой роли: он был злодейским дворецким и доверенным лицом Стивена Кельвина Кэнди Леонардо ДиКаприо, подлого плантатора и рабовладельца. Тем не менее, Стивен, как и маркиз Уоррен, по-прежнему произносит длинные речи, чтобы продвинуть историю вперед в третьем акте, используя ту же фразу «Я уверен, что не знаю» в отношении одного из вопросов, которые есть у его персонажа.

Тарантино также вернул других актеров из Джанго , в том числе Уолтона Гоггинса и Брюса Дерна, последний из которых сыграл лишь небольшую эпизодическую роль в этом фильме, но играет большую роль здесь как один из восьми.

Никакой дилижанс не может быть доказательством смерти

Точно так же каскадер Зои Белл, звезда фильма Тарантино Доказательство смерти , также получила большую роль Джуди с шестью лошадьми в Омерзительная восьмерка после игры замаскированный бит в Джанго. (Она также была знаменитой дублершей Умы Турман в фильме Убить Билла. ) — она единственная женщина, которая, как известно, может управлять шестью лошадьми одновременно на территории Вайоминга — это многозначительное подмигивание ее навыкам вождения каскадерши, продемонстрированным в Доказательство смерти .

Всегда проливаю бобы

Кроме того, в Омерзительная восьмерка есть сцена, где кого-то подстреливают, и целая банка с мармеладками разбивается об пол. Тарантино уже использовал подобное изображение в Джанго во время битвы с мандинго, где одна из женщин Кэлвина Кэнди, наблюдающая за боем, проливает мармеладки в шоке от жестокости боя.

Старые псы, новые трюки

Возвращение Тима Рота и Майкла Мэдсена — это лишь один из намеков Тарантино на его самый первый фильм в качестве режиссера, Бешеные псы. Действительно, сама природа истории в Омерзительная восьмерка включает в себя множество людей с разными интересами, которые сходятся в одном месте и не ладят друг с другом.

Кроме того, концовка Омерзительная восьмерка также, кажется, отражает концовку Бешеные псы , так как два выживших, покрытых кровью, лежат друг на друге. Однако, в то время как двуличие и ложь делают двух выживших в Бешеные псы — Мистер. Уайт (Харви Кейтель) и мистер Оранжевый (Тим Рот) — превращаются из друзей во врагов, эта гражданская война странным образом заканчивается чувством принятия и разрядки в Омерзительная восьмерка . Крис Мэнникс из Гоггинса и маркиз Уоррен из Джексона ненавидели друг друга на протяжении большей части фильма, но, будучи полностью честными и удивительно доверяя друг другу (обратное действие Псов ), они умирают как товарищи, посмеиваясь над своей первоначальной нечестностью, которая было вызвано неким письмом Линкольна.

Не стреляйте пассажирам в лицо

Бешеные псы  и Джанго освобожденный — не единственные отсылки к предыдущим фильмам Тарантино, поскольку есть несколько менее очевидных отсылок ко второму фильму Тарантино. Фантастика . Черт, временами кажется, что персонаж Джексона в Омерзительная восьмерка вполне может быть предшественником или предком Криминальное чтиво Жюля Уиннфилда.

Во время вступительной сцены с дилижансом Джон Рут в исполнении Курта Рассела вручает персонажу Джексона пистолет, чтобы держать Гоггинса, который отказывается надевать наручники. Когда они едут в этом ухабистом дилижансе с пистолетом Уоррена, направленным на Гоггинса, трудно не вспомнить, что произошло, когда Винсент Вега Джона Траволты направил пистолет на их пассажира, что привело к заключительному сегменту этого фильма.

Последние обзоры фильмов

Не бойся, если я [убью тебя]

В другой сцене Уоррен подходит к персонажу Брюса Дерна, генералу Конфедерации Сэнди Смитерс, в галантерейном магазине. И после более ранней конфронтации он вежливо спрашивает, не возражает ли генерал, если он сядет. Это напоминает случай, когда персонаж Джексона Джулс вежливо спрашивает студента колледжа Фрэнка Уэйли, Брента, не возражает ли он, если Джулс «откусил твой вкусный гамбургер» в Криминальное чтиво … прямо перед тем, как он стреляет в него. Джексон даже использует аналогичную интонацию, когда просит Дерна разделить место, и, учитывая, что они находятся на противоположных сторонах расовых отношений после Гражданской войны, вы можете предположить, что что-то такое же плохое вот-вот произойдет.

Обезоружен сзади

Есть такая же напряженная сцена между Расселом и Джо Гейджем (Майкл Мэдсен), где кажется, что они собираются начать стрелять друг в друга, но затем входит Уоррен Джексона, и внезапно мы снова оказываемся в закусочной. в конце Криминальное чтиво .

Тарантино любит своего джалло

Как сказал Тарантино на недавней пресс-конференции, посвященной фильму, композитор Эннио Морриконе подошел к саундтреку к картине больше, чем к итальянскому фильму ужасов или джалло, многие из которых он написал. Это особенно очевидно в одном графическом и кровавом эпизоде, где Морриконе заставляет струнников в своем оркестре брать аккорды, которые могут показаться более подходящими для чего-то вроде 9 Хичкока.0011 Психо .

Ссылка на дом для животных?

Из всех отсылок в Омерзительная восьмерка , та, которая кажется наиболее неуместной, но заслуживает хорошего смеха, происходит после того, как Дейзи Домерг в исполнении Дженнифер Джейсон Ли берет в руки акустическую гитару и поет красивую песенку. с ангельским голосом, в отличие от всего, что мы слышали от абразивной Дейзи до этого момента. Персонажу Рассела не нравится направление повествования, поэтому он заканчивает ее песню, разбивая акустическую гитару. Кто видел 1978 классическая комедия National Lampoon’s Animal House сразу же напомнят об аналогичной музыкальной критике Джона Белуши Джона Блутарски.

(Примечание: песня, которую поет Ли, «Джим Джонс в Ботани-Бей», — это австралийская народная песня, опубликованная в 1907 году, на случай, если вы захотите попытаться указать период времени в фильме, хотя мы понятия не имеем, как она слышали эту песню, тем более что действие происходит всего через несколько лет после Гражданской войны в США. )

(Второе примечание: это была настоящая старинная гитара из Музея гитар Мартина, которую разбил Курт Рассел, который ошибочно подумал, что постановка переключился на одну из реплик, рассчитанных на данный момент.Это разрушение настолько искренне потрясло Дженнифер Джейсон Ли, что это ее настоящее недоумение и ужас, увиденные в фильме, были слишком неожиданными для Тарантино, чтобы их вырезать.)

Связи Джина Джонса с Гражданской войной

Актер Джин Джонс играет в фильме довольно небольшую роль Сладкого Дэйва, мужа владелицы галантерейного магазина Минни, хотя его ненадолго можно увидеть только в одной сцене. Обычно эту роль играет характерный актер-ветеран из одного из упомянутых выше вестернов. Вместо этого Тарантино выбрал Джина Джонса, у которого есть небольшое резюме ролей, в том числе дежурный на заправочной станции в фильме братьев Коэнов « Старикам тут не место 9».0013 . Но если вы посмотрите немного глубже на фильмографию Джонса, вы также узнаете, что он озвучил классический документальный фильм Кена Бернса Гражданская война, , а также его продолжение 1996 года Запад .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *