Про детский сад рассказы: Материал (младшая группа) на тему: Сказки про детский сад для детей в адаптационыый период

Материал (младшая группа) на тему: Сказки про детский сад для детей в адаптационыый период

СКАЗКИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

Оглавление

Работа со сказками .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 3

Сказка про детский сад  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 4

Сказка про Грустинку .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 5

Котёнок Кузька идёт в детский сад  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 6

Сказка про гномов .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 8

Сказка «Как Андрюша захотел в детский сад»   .  .  .  .  .  .  .  10

Как Алла полюбила в садик ходить .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .11

Сказка про утенка Утю .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 12

Как Марина в садик ходила  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 13

Работа со сказками

1. Сыграть в эти сказки.

2.Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия, с кем дружили и т.д.).

3.Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду.

4.Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки.

5.Проиграть сказки вместе с ребенком.

Такие сказки ребенку нужно рассказывать каждый день не менее чем за 2 недели до «его первого дня в детском саду». Да малыш и сам будет вас просить об этом, услышав ее хоть раз. Когда ребенка что-то тревожит (а поход в детский сад у ребенка вызывает не малые опасения), ему необходимо заранее знать, что его там ожидает. И если ребенок будет неоднократно слышать последовательность ожидающих его событий, то это успокоит его и поможет избежать слез, истерик и всех «прелестей» адаптационного периода.

Сказка про детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы. Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут  малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал  Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!»

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Сказка про Грустинку

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился – Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками. Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно – хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
– Дай, — говорит, —  я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.

С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

Котёнок Кузька идёт в детский сад

Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.

Как-то раз мама сказала Кузьке:

— Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.

— Детский сад?! А что это такое? – немного испугавшись, спросил котёнок.

— Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, — улыбнулась мама-кошка.

— Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?

— Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, — объяснила мама Кузьке.

— Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? – спросил малыш-котёнок.

— Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.

Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.

— Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! – услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.

На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.

— Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! – сказал он кошке.

— Так ведь это совсем не плохо – иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! – рассмеялась мама.

В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.

— Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, — произнесла она. – А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.

— Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! – один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.

Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.

— Мама, это было так здорово! – сказал он своей маме по дороге домой. – Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!

— Я думаю, что и ему есть чем с тобой поделиться, — ответила Кузькина мама.

Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.

На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.

Сказка про гномов

В далекие-далекие времена в одной маленькой деревеньке жили гномы. Это был очень дружный, веселый и трудолюбивый народ. Мужчины рано утром уходили в подземные шахты добывать драгоценные камни, а женщины оставались дома, чтобы приготовить еду и навести порядок в саду и в доме. Гномы, если ты еще не знаешь об этом, очень любят чистоту и порядок. И если бы тебе повезло пройти по этой деревне, то твоему удивлению не было бы конца: всюду так опрятно и чисто, что любо-дорого посмотреть! А какие чудесные сады у каждого гномичьего дома! Глянешь через низенький заборчик, а там пестреют яркие разноцветные цветочки, на деревьях – спелые и вкусные плоды. А такой аромат вокруг, что даже голова может закружиться! Но самое главное – это то, что в каждом саду слышится звонкий смех: это дети играют и веселятся.

И только в одном-единственном саду всегда тихо… Тебе могло бы это показаться странным, но все жители маленькой деревни знают, почему там тихо. Просто в этом доме никогда не было и уже не будет детей. Наверное, из-за этого у хозяйки дома всегда грустные глаза. Ухаживая за садом и дожидаясь мужа с работы, она часто думала о том, что даже саду не хватает радости. Ведь детские улыбки и смех дарят радость всему живому на Земле…

В тот день, когда и произошла эта история, женщина пропалывала от сорняков свои любимые цветы и думала всё те же грустные думы. И вдруг раздались детские голоса:

– Ой, ПетрОль, ты только глянь, какие у нее яркие перышки! Вот бы мне одно такое в коллекцию!

– ЛенОль, надо просто проследить за ней, а вдруг уронит для тебя свое красивое перышко?

Это брат и сестра из соседнего дома в погоне за чудесной птичкой с ярким оперением не заметили, как попали в сад грустной женщины.
– ПетрОль, она играет с нами! – радостно закричала девочка, и детский смех, как перезвон колокольчиков, разнесся по всему саду.
Женщина сразу же увидела удивительную перемену: сад начал оживать! Деревья одобрительно зашелестели листьями, а цветы подняли свои головки и стали раскачиваться в такт детским голосам. Даже птицы запели громче и веселее. А грустная женщина улыбнулась.

Но тут ребята выскочили на тропинку и испугались, увидев свою соседку. Они, наконец, поняли, что бегают по чужому саду без разрешения, чего, конечно же, делать ни в коем случае нельзя! Увидев замершие в испуге детские личики, женщина поспешила сказать:

– А почему бы вам не наведываться сюда почаще? И друзей позовите с собой. У нас очень большой сад!

Вы и представить себе не можете, какая радость началась в деревне гномов! Теперь каждое утро все дети спешили в сад грустной женщины, где бегали, смеялись, придумывали новые игры, качались на качелях, исследовали новые дупла в деревьях, пробовали на вкус незнакомые плоды с фруктовых деревьев. Они приносили с собой любимые игрушки и играли ими все вместе. А вечером дети возвращались домой, раскрасневшиеся и довольные. Родители и нарадоваться не могли: теперь они могли спокойно делать свои взрослые дела, не переживая, что детям станет грустно или скучно. А с лица хозяйки сада теперь не сходила улыбка, и все уже стали забывать, что называли ее когда-то грустной женщиной…

Так и повелось с тех пор в маленькой гномичей деревушке: именовать этот сад «детским садом». Говорят, что один знаменитый путешественник однажды проезжал мимо и залюбовался большим садом, где повсюду были слышны гомон и детский смех, от которого даже солнышко начинало улыбаться. И потом, путешествуя по всей Земле, он с удивлением рассказывал о виденном в той далекой деревеньке. Так люди и узнали, что такое детский сад, и как хорошо становится детям, когда они собираются вместе, а не скучают каждый в своем доме… И еще в память о дружных, веселых и трудолюбивых гномах в каждом детском саду теперь обязательно есть группа, которая носит название «Гномики». 

Мальчик Андрюша был очень хитрый. Он все умел делать сам, но ленился, и поэтому притворялся маленьким.

-Андрюша, иди умываться! – говорит ему мама.

-Я не умею, я еще маленький! – отвечает сын.

-Вот тебе обед, кушай сам, – просит мама.

-Покорми меня, я еще маленький… – хнычет Андрюшка.

-Одевайся!  Пойдем гулять, – зовет мама.

-Нет, ты меня одень. Я маленький, – капризничает Андрюша.

Однажды утром Андрюша гулял во дворе. Никого из детей не было, и мальчишке было очень скучно. Вдруг смотрит, идут со своими мамами Ваня и Настенька.

—  Привет! Давайте играть вместе!- закричал Андрюшка.

-Некогда нам. Мы спешим. Мы идем в детский сад для взрослых ребят,- ответила Настенька.

-Там так интересно! Мы занимаемся, гуляем, играем! – похвастался Ваня.

-Я тоже хочу в детский сад! – заявил Андрюша.

-Попроси свою маму, и она тебя запишет, – предложила мама Вани.

Андрюша подбежал к маме:

— Я тоже хочу в детский сад!

-Тебя туда не примут. Ты ничего не умеешь делать сам, ты же еще маленький.

Андрюша промолчал и задумался. А на следующий день он сам умылся, оделся,  поел и даже разбросанные игрушки на место убрал.

-Смотри, мама, я уже большой! Теперь я все сам буду делать.

Улыбнулась мама, похвалила сыночка, а через несколько дней Андрюшу тоже приняли в садик.

Как Алла полюбила в садик ходить

— Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, – упрашивала маму Алла. – Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, – ответила мама.

И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.

— Алла, Алла, привет! – донеслось где-то сбоку.

Девочка огляделась и увидела Инну.

— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? – спросила Аллу Инна. – Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!

— Как пропали? – всполошилась Алла. – Где же они могут быть?
— Не знаю, – грустно ответила Инна. – Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, – задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
— Кубики, ну где же вы? – грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.

Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит. Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.

— Мама, смотри! – воскликнула девочка. – Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.

Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.

— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! – засмеялась девочка! – А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:

— А не так уж там и плохо!

И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Сказка про утенка Утю

Жил-был утенок Утя. Однажды утром оказалось, что у него сегодня день рождения. Мама утка сказала, что Уте уже 2 года и совсем скоро он пойдет в детский сад. Утя необычайно обрадовался, ведь он знал по рассказам своих соседей по пруду, что в детском саду у него появятся много новых друзей. И вот настал долгожданный день. Утя с мамой отправился в детский сад. На пороге их встретила воспитательница. Уте было немножко боязно отпускать мамино крыло, но любопытство взяло верх и Утя перешагнул порог группы.

Мама сказала, что обязательно придет за ним вечером, это успокоило Утю и он побежал рассматривать игрушки. Чего только не было на полках группы- машины, автобусы, эксковаторы, поезда. А еще различные мозаики и конструкторы. А сколько кукол улыбалось с полок Уте, просто разбегаются глаза. » И как же я раньше жил без всего этого» – подумал Утя. Но тут воспитательница объявила, что пора мыть руки и садиться завтракать. На завтрак была каша. Вообще-то Утя не очень-то любил эту кашу, но воспитательница так интересно рассказывала, как эта каша попала к нам на стол, что Утя не заметил, как съел целую тарелку.

А потом все завертелось: сначала все ребята вместе с воспитательницей ходили к куклам в гости и «пекли » бараночки из пластилина, потом пели такую веселую песенку, что песенка еще долго не уходила с языка. А на прогулке играли в волшебный поезд, который вез ребят через леса и горы и поля и моря. Оказалось, что мир очень большой и существует не только пруд и детский сад, но и много чего еще интересного. Но в этом Утя как-то не успел разобраться, решил, что потом спроит у воспитательницы.

После прогулки все пошли обедать. Обед бы

Сайт педагога-психолога Ларисы Беловой — Сказка в помощь адаптации

Сказки про детский сад

Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому если Вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу на домик для кукол.

Занятие по сказкотерипии с ребенком дома

Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.

Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой – получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», — сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», — объявил торжественно папа.

Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?».

Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек.

В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Мы тебя ждали. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!».

Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы!

Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «ААА!!! НЕ пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты … Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним — паровозик Максимки и паровозик Юры.

Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели (опять кашу!), потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад.

И этого мальчика тоже звали Славиком!

Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

         Как Оля полюбила садик (авт. Л. Цвирко)

— Не пойду в детский сад, — сказала Оля.

— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила ее мама, — если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

Но Оля вертела головой и продолжала капризничать.

С кухни прибежал кот Мурзик, вспрыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, мяу, хочу вкусного молока!»

— Гав! Гав! – раздался звонкий лай пуделя Артемона. – Вечно этот кот выпрашивает еду, я может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.

— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. – И черепашка ждет вкусную капустку.

Оля посмотрела на животных и задумалась.

— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки подарят, дед Мороз придет, на горке мы катались, на музыку мы ходим (перечислить приятные моменты детского сада) а на праздник мамам купит мне платье и красивый бант.

Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

— Идем в детский сад, — сказала она маме. – Я пошутила.

С тех пор Оля всегда ходила в детский сад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, ее радостно встречали кот, пес с черепашкой и у них всегда была вкусная еда.

А Оле к утреннику мама купила очень красивое платье и бант.

Почему Зайка не хочет идти в детский сад

Однажды вечером мама зашла в комнату к Зайке. Мама хотела поцеловать его перед сном. Зайка очень грустный сидел на кровати.

—    Отчего ты такой грустный?
—    Я грустный потому, что мне не хочется идти завтра в садик.
—    Не хочется?
—    Да, не хочется. Бельчата и ежата играют вместе, а меня с собой не зовут.
—    Играют вместе?
—    Да, им интересно вместе, а со мной нет, — Зайка вытер лапкой глазки. Кажется, он начинал плакать. — Они давно друг друга знают, а я только что пришел…
—    Зайка, мой любимый, — мама посадила Зайку на колени, — а тебе хотелось бы играть с ними вместе?
—    Да, только они…
—    Друг мой Зайка, только они ведь не знают, как с тобой интересно играть! Они когда-нибудь с тобой играли?
—    Нет еще.
—    Значит, точно, они не знают!
—    А я разве интересный? Интересный — это какой?— Зайка уже не плакал. На коленях у мамы было очень уютно, садик казался совсем не страшным.
—    Интересный — тот, с кем интересно, с кем хочется играть, кто знает много игр или умеет их придумывать.
—    Так я не умею придумывать, — Зайка снова приуныл.
—    Хочешь, мы придумаем что-нибудь вместе? Потренируемся? Во что тебе самому нравится играть? — спрашивала мама-Зайка.
На секунду Зайка задумался, улыбнулся и сказал:
—    Я люблю играть в стройку.
—    Это как? Расскажи, — поинтересовалась мама.
—    Я придумываю домик, нагружаю машину кубиками и везу их к домику, чтобы строить.
—    Здорово, Зайка! Смотри, кто-то придумывает домик — он архитектор, кто-то возит кубики — он шофер, кто-то строит — он строитель. Одному в такую игру играть сложно, нужны помощники. Точно?
—    Да, мы с бельчатами и ежатами построим целый город! Мама, ты придешь посмотреть на наш город?
—    Конечно, мой дорогой, когда я вечером приду за тобой, ты мне обязательно покажешь ваш город. Я буду очень рада посмотреть, — мама нежно улыбнулась своему зайчонку. — А теперь уже пора отдыхать. Зайка, на бочок и молчок!

Мама укрыла одеялом своего зайку, поцеловала его в мягкую щечку и пожелала спокойной ночи.

Методические рекомендации:

 Игpa, которую закладывает взрослый в сказку, может быть любой. Важно, чтобы она заинтересовала самого малыша, захватила его, и ему захотелось бы повторить ее в садике. Придуманную игру можно отрепетировать дома. Если требуется дополнительный инвентарь для игры, то его необходимо также изготовить дома, не уповая на то, что завтра удастся привлечь на свою сторону воспитателя. Так, например, если в сказке Зайка и мама придумывают игру «Поезд», то билетами лучше запастись дома.
 

Частые болезни малыша также могут стать сигналом его дезадаптации в садике. Ребенок начинает болеть буквально с первых дней его посещения: неделя в садике — неделя (а порой и две) дома. Многие родители сетуют на воспитателей, мол, не досмотрели, сквозняки, детей заболевших принимают, инфекция… Считая, что дело в конкретном учреждении, родители переводя ребенка в другой садик, а потом в третий и т. д., но ситуация радикально не меняется. Почему? Просто потому, что виноват чаще всего не садик, точнее, не конкретный садик, а сама ситуация перехода ребенка к самостоятельному пребыванию где-то без родителей.

Как известно, физическое и психическое развитие взаимосвязано, и организм ребенка иногда помогает ему справляться с тревогами и переживаниями.

Чаще всего болеют те дети, которые не капризничают и не плачут.

Дети, которые хотят, чтобы мамы и папы были довольны их самостоятельностью, и стараются не расстраивать родителей, как правило, свое нежелание идти в садик явно (словами и слезами) не выражаю т. Но если адаптация для такого «послушного» ребенка происходит сложно, организм дает эмоциям «передышку»: малыш болеет, остается дома. Многие родители замечают, что через несколько месяцев после того как ребенок пошел в садик, он болеет все реже и становится активнее, разговорчивее, взрослее. Если «болезненная» адаптация не проходит в течение полугода, родителям необходимо посоветоваться с детским психологом.

Ребенок болеет не специально, чтобы не ходить в садик. Болезнь запускается помимо его сознания. Сказка, в которой будет озвучено стремление главного героя заболеть, чтобы не ходить в садик, может помочь сократить «болезненный» период адаптации.

Зайка не хочет больше болеть

Однажды мама пришла за Зайкой в детский сад. Зайкина группа была на прогулке. Мама осмотрела площадку, но Зайки не увидела. Он ходил в садик совсем недавно, еще не успел подружиться с ребятами. Среди других малышей его не было. Мама начала волноваться.

—    Зайка, где ты?
—    Зайка, выходи, мама пришла! — присоединилась воспитательница.
Зайка, спрятавшись за веранду, грыз большущую сосульку, как будто это была морковка. Сегодня утром по дороге в садик папа сказал, что если есть снег, то можно простудиться и заболеть. Зайка внимательно выслушал папу и решил заболеть. Вот только есть снег было невкусно. Сосулька гораздо вкуснее.
Зайка вышел из-за веранды с сосулькой во рту.

—    Зайка, ты можешь заболеть! — заволновалась мама. — Не ешь сосульку, пожалуйста.
—    Вот и хорошо, — грустно сказал Зайка.
—    Что же в этом хорошего?
—    Я заболею, буду дома с тобой. Ты меня любить будешь.
—    Зайка, я ведь тебя очень люблю! — обняла мама Зайку.
—    Заботиться обо мне, сказок много читать.
—    Мы с тобой сегодня вечером почитаем сказки
—    Играть со мной в «Лего».
—    Играть в «Лего» можно с папой в любой вечер.
—    Все равно я хочу болеть и быть дома, а не в садике, — завершил разговор Зайка.

Дома Зайка и мама приготовили ужин. Папа и Зайка после ужина построили красивый замок из «Лего». А потом перед сном Зайка с мамой читали много сказок. Уже засыпая, Зайка сказал:

—    Я не хочу завтра болеть…
—    Это правильно, малыш. Болеть скучно и неприятно, — улыбнулась мама.

 

Детям про осень | Цветы жизни

Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года!  Дети умеют наслаждаться этим период ничуть не меньше, чем остальными. Даже с учетом того, что снова нужно идти в школу или детский сад. Когда заканчивается август, и дыхание осени уже ощущается все сильнее, самое время рассказать своим детям про осень, об этом восхитительном времени года поподробнее.

Про другие времена года и месяцы годового цикла в рубрике «Про времена года детям».

Метаморфозы природы осенью

Наблюдения за природой осенью приносят яркие впечатления. На смену жаркому лету приходит прохладная и дождливая осень. Она чувствуется уже во всем. Природа позаботилась о том, чтобы каждый смог увидеть и почувствовать происходящие вокруг перемены.

Как меняется погода осенью

Постепенно температура воздуха начинает падать, день становится короче, а ночи длиннее и холоднее. Солнышко уже не светит так ярко и не поднимается высоко в небо, как летом. Часто небо заволакивают черные тучи и идут проливные дожди,. Утром можно наблюдать белую дымку – это туман.

Начинается листопад, ветер срывает с деревьев листочки, которые устилают землю ярким ковром.  Короткое «бабье лето» — это несколько солнечных и наиболее теплых деньков, которые словно напоминают нам о лете.

По ночам уже к середине осени возможны заморозки. В конце осени можно увидеть первую корочку изо льда на лужицах, первые снежинки. Дует холодный ветер, того и гляди начнется снегопад.

Как живут осенью животные, птицы и насекомые

Конечно же, звери, птицы и насекомые чувствуют приближающиеся холода, поэтому начинают готовиться к зиме. Кто-то делает на зиму запасы, кто-то строит или утепляет свое жилище. Мышки, хомяки, крысы, кроты запасают в своих норках картошку, орешки, бобы, семена и зерна. Белочки прячут в укромных местах грибы, орешки и шишки. Змеи, лягушки, жабы, улитки, ящерицы спрятались в укромных местах.

Многие звери в лесу меняют свою красивую шубку на зимнюю, более светлую, пушистую и теплую, чтобы в снегу им было тепло и никто не мог заметить.

А некоторые животные активны круглый год, они вполне способны найти себе корм даже зимой. К примеру, это лось, лиса, волк и заяц. Перелетные птицы летят на юг.

Некоторые насекомые, к примеру, божьи коровки и стрекозы тоже совершают путешествие в теплые края. Жучки, мошки и бабочки прячутся в коре деревьев, трещинах и всевозможных щелочках, муравьи  засыпают все свои входы в муравейник и начинают готовиться к зимней спячке.

Как растут растения

Растения, как и животный мир, готовятся к зиме. Ранней осенью все вокруг становится золотым, листочки так и переливаются яркими красками, начинается листопад – ветер срывает листочки с деревьев и теперь уже на земле можно рассмотреть ковер из ярких осенних листьев.

Березка первая начинает сбрасывать свои листочки, потом желтеют листья клена, липы, рябина, черемухи, дуба  и других деревьев. Листья раскрашиваются в разные цвета, потому что солнышко все реже светит, листикам его не хватает, становится прохладно. Зелеными остаются только хвойные деревья, у которых вместо листиков тоненькие иголочки – сосна, ель, пихта.

Пожелтела и завяла травка, и хотя еще кое-где цветет ромашка, фиалка, клевер, но в середине осени и они увянут до следующего лета.

Об осенних метаморфозах в мире растений красноречиво говорит одна из самых любимых моих сказок «Приключения дубового листочка».

Особенности деятельности человека осенью

Ранней осенью все еще продолжается уборка урожая в садах, огородах и на полях. Собирают свеклу, морковь, капусту, картошку, тыкву. А с помощью специальных машин под названием комбайн убирают хлеб.

Стихи про овощи, ягоды и фрукты

Загадки с грядки

После уборки время ухода за почвой с помощью удобрений, которые помогут почве восстановиться к следующему посеву. После удобрения почву нужно заново вспахать, чтобы зимой она промерзла и не дала вырасти вредителям и семенам сорняков.

Сеют также и озимые культуры, к примеру, петрушку, укроп, морковь, пшеницу и золотистую рожь.  Садовые деревья и кустарники обязательно тщательно поливаются, чтобы влага помогла перенести им морозы. В городе в это время можно высаживать молодые деревца и кустарники, обрабатывать стволы на зиму от насекомых и зайцев.

С приходом осени детишки отправляются снова в школу или детские сады, начинается новый учебный год, а родители возвращаются к привычному рабочему  ритму жизни. Осенью все обязательно утепляются, надевают теплые вещи, чтобы не простудиться и не заболеть.

Немного про спорт осенью

Осень – благоприятная пора для занятий спортом. Беззаботная отпускная пора уже позади, а значит можно и как следует поработать и потренироваться.

Осенью наше тело особенно нуждается в физической активности. Когда солнышко прячется, нам становится грустно, с приходом холодов мы чувствуем усталость и тоску, а спорт – это отличное лекарство от осенней хандры и скуки. Тем более что уже не так жарко и доступна масса вариантов для занятий спортом.

Нам по-прежнему доступен бег в парках, роликовые коньки, велосипедные прогулки, зарядка на свежем воздухе. Не лишним будет записаться в бассейн – он укрепляет все тело и улучшает настроение, тем более дети просто обожают водные процедуры. Из необычных занятий рекомендуем конный спорт. Во-первых, для детей – это одна из лучших терапий, положительные эмоции, прогулки на свежем воздухе и великолепная осенняя природа. Это так же как и плавание укрепляет все группы мышц, поднимает иммунитет малыша и улучшает обмен веществ. Дети от лошадей обычно также в полном восторге!

Осень в сказках

Осень сама похожа на сказку. Деревья волшебным образом окрашиваются в разные цвета, лес озаряют золотистые и багряные оттенки. Как же было в такое время года обойтись без доброго и поучительного чтения?

Осенние сказки помогают малышам лучше узнавать о том, что происходит осенью, как меняется природа, животный и растительный мир, как все вокруг готовятся к предстоящей зиме.  Советуем вам прочитать вместе с ребенком следующие сказки:

Говоря про сказки Сутеева, трудно не вспомнить любимые мультики, снятые по его сказкам:

  • Сказка К. В.Лукашевича «Осень».
  • Сказка И. С. Соколов-Микитова «Перед зимой».
  • Сказки Домаренок Татьяны «Осень», «Усталый дождик» и «Золотая осень на школьном дворе».

Чудесные сказки еще подробнее познакомят детишек с осенью, а также научат доброте и справедливости. Почитайте и мои сказки в рубрике «Сказочное королевство».

Песни и стихи про осень

Поэты создали неимоверное число красивых стихотворений, посвященных яркой и красивой осени. Стихи для детей разных авторов собраны в статье «Осеннее творчество знаменитых поэтов».

А красивая мелодия вкупе с богатым текстом про осень для детей вас ждет в статье «Красивая, добрая, нежная музыка осени».

Рассказы об осени

О том, что рассказать детям про осень дают красноречивые ответы книги замечательных писателей. Из великолепных рассказов про осень для детей рекомендуем почитать, закутавшись в плед, с чаем или горячим молоком, в один из ненастных осенних дней, следующие рассказы:

  1. Э. Ю. Шим «Пятерки». Небольшое повествование о начале учебного года и пожелание учиться на одни пятерки.
  2. В. В. Бианки «Лесная газета. Осень». История о том, как незаметно подкрадывается и вступает в свои полные права осень.
  3. И. С. Соколов-Микитов «Лес осенью». В этом рассказе повествуется о том, как меняется лес с наступлением осени.
  4. В. В. Занков «Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают?».

Осень в живописи

Безусловно, осень  — это наиболее красочный и яркий период в году. Осень вдохновляла не только многих писателей и поэтов на их шедевры с лирическим оттенком осени, но и художников, которые могли бесконечно любоваться пейзажами и передавать на бумагу свои невероятные эмоции.

Осень мы можем увидеть на картинах многих зарубежных и российских выдающихся художников, при этом сюжеты удивляют своим разнообразием.  Где-то мы увидим серый дождливый осенний день, а где-то солнечный день в середине бабьего лета.   Природа на картинах предстает перед нами во всей своей красе, давай насладиться всеми своими красками.

Осенние пейзажи есть у И. Левитана, это «Золотая осень»

«Осенний день Сокольники»

«Осень. Дорога в деревне»

«Дубовая роща. Осень»

Обязательно покажите малышу картинку И. Е. Репина «Осенний букет»

и В. Поленова «Золотая осень»

Также к наиболее известным произведениям искусства относятся картины А. М. Герасимовова «Дары осени»

С. Ю. Жуковского «Осень. Веранда»

В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии»

И. С. Остроухова «Золотая осень»

И. Бродского «Опавшие листья»

и «Летний сад осенью»

и В. Э. Борисова-Мусатова «Осенняя песня»

В завершении теории, посмотрите с детками мультфильм про самое яркое и красивое время года:

Еще про осень:

Вот такой рассказ про осень у нас получился. Посмотрите еще и эти статьи по теме осень. Кликайте по ссылкам ниже и ссылкам, которые есть в статье выше:

Осенние загадки

Детские мультфильмы про осень

Галерея «Забавный календарь. Осень»

Стихи про школу 

Сказка о том, как защититься от вирусов «Шпион из Болезляндии» и «Сказка о золотом каштане».

С любовью,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

детских садов, чтобы сделать уроки интересными как для ученика, так и для учителя

ESL Stories для дошкольного образования 11-20

10 милых детских рассказов, цветных иллюстраций и вспомогательных материалов

37.97 USD 29,97 EUR 27 GBP

Каждый рассказ имеет два уровня текста. Уровень 1 для начинающих и уровень 2 для детей, уже немного владеющих английским

Требуется минимальная подготовка для учителя, благодаря планам уроков и вспомогательным материалам.

Забавные сюжеты, рассказанные простыми повторяющимися сюжетными линиями, чтобы дети детского сада и дошкольного возраста могли учиться легко и успешно.

Формат PowerPoint доступен для отдельной покупки в форме заказа историй

Эти истории для детского сада ESL полны интерактивных игровых идей, созданных в естественном контексте обучения, что делает обучение простым и увлекательным для вас и ваших молодых учеников.

Содержание

10 Оригинальные истории в захватывающем повествовании с яркими иллюстрациями, в простом настоящем времени, вводящие (среди прочего) словарный запас для семьи, комнат в доме, одежды, частей тела, животных, глаголов действия и многого другого общие полезные слова и фразы, ведущие к европейской сертификации A1 (и эквивалентам).

Дополнительный словарный запас в каждой истории для детей, более продвинутых в понимании английского языка

Рассказы являются прогрессивными, основаны на ранее изученной лексике, с пересмотром, умно смешанным с новыми темами

БОНУСОВ (все загружаемые): каждая история имеет :

  • Подробный план урока

  • Идеи и игры до, в середине и после рассказа

  • Цветной словарь и картинки Карточки * 69 * Всего карточек.

  • Два уровня текстов рассказов

  • Карты бинго для печати

  • Щелкните, чтобы просмотреть содержание отдельного рассказа

Вынося тяжелую работу из подготовки уроков!

Приятно иметь этот материал для самых маленьких, потому что, хотя я провел много исследований в Интернете, я не смог найти ничего так хорошо изложенного, как ваши уроки. Я обучаю детей от 3 до 10 лет недалеко от Тревизо, Италия, и я должен сказать, что этот материал требует много усилий при подготовке уроков! Энн Чемберс, Тревизо, Италия

То, что заняло дни, теперь занимает час!

Ваши ресурсы уже экономят мне кучу времени и уменьшают беспокойство из-за такого напряженного и смешанного графика обучения.Я обучаю кудри, учеников начальной и средней школы. Энтони Беннет, Южная Корея

Они запомнили все строки и вспомнили их через несколько недель!

Я не нашел ничего более подходящего, чтобы соответствовать тому, что я делаю со своими учениками. Я считаю, что любой учитель, который хочет изменить свои занятия на уроках, должен взглянуть на вашу работу. Ella C. из Румынии

Персональная гарантия Шелли

Эта покупка СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА РИСКА, потому что она имеет 60-дневный пробный период и полную гарантию возврата денег .Да, верно, у вас есть 60 дней, чтобы опробовать эти концепции в классе. Попробуйте столько игр, сколько захотите, и я уверен, что вы никогда не захотите отправлять их обратно.

Так что сразу загрузите 10 детских рассказов с планами уроков и дидактическими карточками .

Щелкните здесь, чтобы сделать заказ сейчас с помощью нашего защищенного сервера или PayPal. Вы можете скачать истории прямо сейчас и использовать их завтра!

Предпочитаете заказывать по телефону или есть вопросы?

Напишите мне о встрече по телефону. Если срочно, мой мобильный во Франции: +33 6 83 90 15 33 (пожалуйста, не посреди ночи!).

PowerPoints и фильмы со звуком носителями языка

Story15-House-audio-extract.

Нажмите, чтобы заказать PowerPoints прямо сейчас на нашем защищенном сервере или через PayPal. В комплект не входят планы уроков рассказов или карточки. Чтобы заказать рассказы, планы уроков И PowerPoints со скидкой, воспользуйтесь ссылкой для заказа вверху на этой странице.

Бесплатные образцы

Покупка не требуется. Перейдите на эту страницу, чтобы получить Hetty and Lion , рассказ для дегустатора из рассказов 1-10; с планом урока, играми, карточками и песней. Попробуй сам.

Сопутствующие товары

Вы бы предпочли мягкую обложку?

Две нижеследующие книги в мягкой обложке эквивалентны историям для дошкольников 11–20, поскольку каждая книга содержит пять рассказов. Мягкие обложки содержат цветные иллюстрации рассказов и основной текст. Планы уроков, карточки, лото и текст более высокого уровня предоставляются в виде загрузок, включенных в покупку в мягкой обложке. Посетите страницу Шелли Энн Вернон для авторов, чтобы купить книгу на Amazon в мягкой обложке. Оттуда вы можете перейти на предпочтительный сайт Amazon, например,

A and S Start Kindergarten от Crimson00125 на DeviantArt

Глава первая: Анжелика и Сьюзи начинают детский сад в подгузниках

8:00
Сегодня был день, когда Анжелика собиралась посетить Она пошла в детский сад, и она немного нервничала.Она не нервничала из-за школьных занятий, она нервничала, потому что она все еще носила подгузники вместе со своей лучшей подругой Сьюзи (ладно, давайте продолжим рассказ, ладно). Сейчас 8:00 утра, и Анжелика только начинает просыпаться. Наконец она просыпается и понимает, что прошлой ночью полностью намочила свою постель. Она полагает, что может подождать до завтрака, чтобы переодеться, поэтому спускается по лестнице. Затем она идет и звонит Сюзи и говорит ей, как она нервничает, Сьюзи говорит, что она тоже нервничает.Анжелика вешает трубку, наливает себе миску хлопьев и начинает есть.

Поедая хлопья, она слышит, как ее папа принимает душ. Звук текущей воды заставляет Анжелику еще раз смачивать подгузник, и она еще какает подгузник (я думаю, ее живот не соответствовал хлопьям). Она заканчивает есть, затем идет наверх и спрашивает папу, может ли он ей изменить. Он говорит, что изменит ее после того, как оденется. Тем временем в доме Кармайклов Сьюзи меняет подгузник.Ее отец давится запахом ее вонючего подгузника, а затем вытирает какашки своих дочерей, но … Закончив, он одевает Сюзи для школы и спрашивает, взволнована ли она в первый день. Сьюзи рассказывает ему о том, как она нервничает, потому что до сих пор носит подгузники. Он говорит ей, чтобы она не беспокоилась об этом и просто наслаждалась своим первым днем. Теперь вернувшись в резиденцию Пикла, Анжелика только что закончила, когда ее изменил ее папа, и теперь она тоже была готова к школе.

9:00
Теперь обе девочки были готовы в школу, так что папа привел их в бустоп.Через пару минут приехал школьный автобус. Оказавшись в автобусе, Анжелика и Сьюзи сели и начали говорить о том, чем они могут заняться сегодня в школе. По прибытии в школу они говорят о вещах еще пять минут. Их проводят из школьного автобуса в назначенные им классы. Оказавшись внутри, двое из них находят места рядом друг с другом и садятся. Их учительница миссис Джонсон поздоровалась с классом, затем подошла к Анжелике и Сьюзи и сказала им, что если им нужно сменить подгузники, все, что им нужно будет сделать, это сказать ей.

10:00
После этого миссис Джонсон начала урок, научив их произносить алфавит. Затем она дала им раскрасить их. Примерно через 10 минут Анжелика начала какать и писать подгузник, когда она закончила, она тихо подошла к учителю и попросила ее переодеться. Она привела Анжелику в кабинет медсестры, а затем вернулась в классную комнату. Медсестра подняла Анжелику на пеленальный столик и расстегнула подгузник, затем подняла ноги и вытерла с себя какашки передней частью подгузника, но. Затем она сунула под себя новый подгузник и припудрила ее, затем скрепила подгузник и отправила обратно в класс. Когда Анжелика вернулась в класс, настало время перекусить, чего и она, и Сьюзи с нетерпением ждали. Но через 10 минут Сюзи намочила подгузник почти до точки протечки. Она подошла к учителю и сказала ей, что ее нужно переодеть, ее отвели в кабинет медсестер, переодели и отправили обратно в класс.

11:00
Когда она вернулась в класс, пришло время поиграть.Поэтому они с Анжеликой начали играть с игрушками. Через 10 минут миссис Джонсон сказала всем, что пора собираться домой. Она отвела детей к автобусам, и они ехали домой. Когда Анжелика и Сьюзи вышли из автобуса, они попрощались друг с другом и поехали с родителями. Когда Анжелика вернулась домой, она рассказала папе, как весело прошел ее день.

12:00 — 19:30
Анжелика начала делать домашнее задание, которое состояло из нескольких листов для упражнений на азбуку и раскраски.Папа накормил ее и помог ей с рабочими листами. Примерно через 10 минут Анжелика какала и писала подгузник, и ее нужно было сменить. Ее папа подвел ее к пеленальному столику и начал вытирать с нее какашки, но снова накинул на нее пеленку и уложил ее вздремнуть. Когда Англейка проснулась, было уже почти время обеда. Она ужинала с родителями, а затем после того, как сменила подгузник. Потом она немного посмотрела телевизор, потом ее отправили спать. Папа подошел и уложил ее в постель.Он пожелал спокойной ночи, затем включил ей ночник и ушел.

Отрывки для понимания прочитанного в детском саду — планирование игрового времени

Мой последний проект, который крутился в моей голове на празднике, — это отрывки для понимания прочитанного в детском саду. Я много лет хотел их создать. Они напоминают мне мою маму, учительницу, ставшую домохозяйкой, которая научила меня читать по материалам, которые она в основном сделала сама. Когда приходило время читать, она просто записывала рассказ в блокнот на спирали и садила нас читать.

Моя версия — это набор из 40 уникальных отрывков для понимания прочитанного для читателей детского сада и 1-го класса. Он наполнен забавными картинками, которые дополняют рассказы и могут быть раскрашены по окончании чтения. Отрывки сосредоточены на словах CVC с несколькими понятными словами и другими простыми словами, чтобы рассказать историю. Этот набор предназначен для начинающих читателей. Дети прочитают отрывки, а затем ответят на вопросы о отрывках.

Каждый отрывок посвящен определенному семейству слов.Семейство слов указано в верхнем левом углу страницы. В качестве дополнительного упражнения вы можете попросить детей взять маркер и раскрасить каждое слово, входящее в это семейство слов.

Сразу под строкой имени 3 смайлика. Дети могут читать отрывки 3 раза для беглости. Каждый раз, читая отрывок, они могут раскрасить один из смайликов. Затем они отвечают на вопросы понимания. Когда дети отвечают на вопросы, они могут как заполнить кружок с правильным ответом, так и написать ответное слово в строке.

Вот полный список проходов, входящих в этот набор

-ab Взять кабину

-аб Тим и кабина

— Папина шляпа

-ад Тэдз Лягушка

-ag Mag Can Wag

-этикетка Pat Can Tag

-я Сэм

Ознакомьтесь с другими развлечениями для чтения

— Сэм и Пэм

— Человек сбежал

-ан Нан и Дан Ран

— ap Rap Собака

-ap Заглушка

— Пэт кота

-в Кот и крыса

-ed Домашнее животное в постели

— Эд Нед и Эд

-en Ten Pigs

-en Курица

-et Ben’s Jet

-et Ben’s Pet

-иг Самс Свин

-ig Большой парик

— в рыбе

-ip Пип и Кип

-ip Пип

-это горячая яма

-об Боб и Роб

-og Пробежка в тумане

-og Ben’s Dog

-op Лягушка на швабре

-op Tom’s Pop

-от мама есть горшок

-от Робота

-ub A Sub в ванне

-ug Ошибка в кружке

-Мопс и коврик

— Веселье на солнце

-un Pam’s Bun

-но Джим получает удар

-Тут и Гайка

Я надеюсь, что ваши ученики и дети получат такое же удовольствие, читая эти отрывки для понимания прочитанного в детском саду, как и я их писал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *