Ору с этой жизни: Комплекс ОРУ по физкультуре
Общие развивающие упражнения на месте | Учебно-методический материал по физкультуре:
Общие развивающие упражнения
№ 1. И.П. основная стойка, руки на пояс. На 1 наклон головы вправо 2-влево 3-вперед 4-назад.
№2. И.П. основная стойка, руки на пояс; На 1-4 круги головой вправо; На 5-8 круги головой влево
№3. И.П. узкая стойка ноги врозь, руки к плечам; На 1-4 круги согнутыми руками вперед; На 5-8 круги согнутыми руками назад.
№4. И.П. узкая стойка ноги врозь, правая рука вверху; на 1-3 отведение прямых рук назад; на 4- смена положения рук.
№ 5. И.П. узкая стойка ноги врозь, руки перед грудью. На 1-2 отведение согнутых рук назад; На 3-4 отведение прямых рук назад.
№ 6. И.П. узкая стойка ноги врозь, руки перед грудью. На 1-2 отведение согнутых рук назад; на 3-4 отведение прямых рук назад с поворотом вправо. То же самое в другую сторону.
№7. И.П. узкая стойка ноги врозь, круги прямыми руками вперед на 1-2; 3-4 назад.
№ 8. И.П. узкая стойка, руки на пояс; 1-наклон туловища вперед, 2-наклон туловища назад, 3- вправо на 4- влево.
№ 9. И.П. широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 наклон туловища к правой ноге, 3-4 вперед, 5-6 к левой ноге, на 7- прогнуться назад, на 8-и.п.
№ 10. И.П. узкая стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая на пояс. На 1-3 наклоны туловища в лево, на 4 смена положения рук. 5-8 тоже самое в другую сторону.
№ 11. И.П. узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. На 1-4 круги в тазобедренном суставе вправо; на 5-8 влево.
№ 12. И.П. выпад правой 1-3 пружинистые приседания; 4 — смена положения ног прыжком и с хлопком.
№ 13. И.П. основная стойка, на 1- упор присев, на 2 — упор лежа, 3-упор присев, на 4-И.П.
№ 14. И.П. стойка на правой ноге, на 1-2 прыжки на правой ноге, на 3-4 на левой; 5-8 прыжки на 2-х ногах.
№ 15. И.П. основная стойка. На 1- прыжок вперед, на 2- назад; на 3- вправо, на 4- влево.
№ 16. И.П. присед на правой, левая в сторону на носок; на 1-4 перенос центра тяжести тела на другую ногу, на 5-8 тоже самое в другую сторону.
№ 17. И.П. упор присев. На 1- упор лежа , на 2- упор присев, на 3- упор лежа.
Почему я на всех ору?
Даже у самого беспричинного, на первый взгляд крика, всегда есть повод. Просто иногда он лежит на поверхности и можно ссылаясь на него найти себе оправдание, в других случаях — кроется столь глубоко, что и специалист не сразу разберется что к чему. Жертвой криков могут стать близкие, проживающие рядом или на расстоянии, окружающие, среди которых случайные знакомые и коллеги на работе. Самое главное, что когда под негативное влияние попадают любимые и дети, тяжело сохранить семью и обеспечить ее полноценное функционирование.
Резкая смена настроения характерна для многих заболеваний, но это не всегда органическая патология. Изменения могут иметь молекулярный уровень, но и психическая сфера не должна оставаться без внимания. Такие люди вызывают настороженность у окружающих, отталкивают от себя и не могут адекватно существовать внутри социума. Как следствие, снижение качества жизни, еще большее усугубление поведенческих реакций и прочие нежелательные последствия.
Читайте по теме: Депрессия не отпускает что делать ?
Основные причины почему вы орёте
Физиологические нарушения. Часто причина в излишней агрессивности кроется в патологии эндокринной системы. Дисбаланс гормонов и химических веществ в крови оказывают влияние на поведенческую сферу. В частности, дофамин и серотонин отвечают за формирование реакций.
Образ жизни. То, как человек проводит свое время, напрямую влияет на его поведение и формирование эмоций. Состояние хронического стресса, переутомления, тотальной усталости возникают в жизни каждого человека. В роли провоцирующего фактора могут быть как определенные перемены, так и угнетающая стабильность, однообразие. Смена круга общения, переезд, рождение ребенка, развод, свадьба, финансовые проблемы, конфликт с коллегами или домочадцами и многое другое срабатывает накопительным эффектом. В итоге усталость и перенапряжение требуют выплеска эмоций, обычно это выражается в негативном русле.
Пагубные пристрастия. Наркотическая, никотиновая, алкогольная зависимость и другие вредные привычки склонны приводить к развитию абстинентного синдрома. Это такое состояние, когда в организме развивается что-то вроде похмелья. После длительного запоя или при нехватке действующего вещества (наркотик, сигарета, алкоголь), формируется реакция организма, которая непосредственно связана с высшей психической деятельностью. Человек становится агрессивным, а если зависимость имеется длительное время, то стираются границы личности и крик становится едва ли не единственным способом общения с окружающими.
Личная неприязнь. О данной причине приходится говорить в тех случаях, когда адресатом агрессии является один и тот же человек или группа лиц, связанных с ним. Источником может быть свекровь, теща, ребенок, рожденный по обстоятельствам, а не по желанию, бывший возлюбленный, конкурент в работе и т. д. Многие обратившиеся за психологической помощью отмечают приступы ярости по отношению к домашним.
Читайте по теме: Ненавижу мужа советы психолога
Что делать, если хочется орать?
Поиск причины нужно начинать с похода в поликлинику. Первичное обращение может быть к терапевту или врачу общей практики, после чего следует посетить эндокринолога. После исключения органической патологии есть смысл обратиться за помощью к психологу. Самостоятельно справиться с приступами агрессии сложно, тем более они обычно начинаются внезапно и человек теряет над собой контроль. Перед визитом к специалисту стоит провести некоторый анализ и постараться ответить на следующие вопросы:
- Как давно появилось желание кричать на всех и всегда?
- Что побуждает к агрессии, что ей предшествует?
- Не менялось ли что-то в образе жизни за последнее время и как это могло повлиять на поведение?
- Были ли детские проблемы, которые могли нанести отпечаток на взрослую сознательную жизнь?
- Все ли устраивает в настоящий момент, нет ли ситуаций, которые тяготят?
- Есть ли хронический стресс, депрессия?
Это поможет не только самостоятельно разобраться в причинах, но и облегчит диагностическую тактику психолога.
Видео по теме:
Смотрите также:
- Персональные состояния
Не ори на меня! 5 способов перестать повышать голос на близких
Почему мы кричим
С психологической точки зрения люди чаще всего кричат по двум основным причинам. Первая — когда считают, что все свои вопросы можно решить через крик, ведь именно так поступали родители. Это, можно сказать, классическая ситуация: родители на любой вопрос, просьбу, высказанное сомнение вместо того, чтобы уделить этому время и попытаться что-то объяснить, донести до ребенка, строго и громко диктуют ему свою волю. Этот стиль поведения переходит во взрослую жизнь ребенка, человек привыкает криком и приказным тоном решать свои проблемы.
Второй психологический механизм связан с нашим бессознательным. Когда мы выступаем перед аудиторией, мы повышаем голос неосознанно из-за внутреннего беспокойства. Когда мы испытываем страх и беспокойство, но не понимаем их природу и причину, мы начинаем нападать и кричать, запуская тем самым механизм психологической защиты. В этой ситуации крик всегда неконтролируемая, подсознательная просьба о помощи, которая выражается в нападении.
Люди могут использовать крик как способ манипулирования другими людьми, способ самоутверждения, позволяющий управлять ситуацией. Но и здесь мы имеем дело с криком как бессознательной формой проявления своего беспокойства.
Крик полезен только тогда, когда он является ответной реакцией на внешний раздражитель, вызывающий боль. В этом случае крик снимает все эмоциональные зажимы, открываются определенные блоки для вывода негативной энергии, у человека в этот момент проявляются природные эмоции и реакции.
Но от крика, как ролевой модели из детства, и неосознанного крика из-за внутреннего беспокойства нужно избавляться.
Как контролировать эмоции и не кричать
Чтобы научиться себя контролировать, нужно заняться развитием своего эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это умение соединять свои эмоции с логикой, когда ты осознаешь и можешь проговорить каждую свою эмоцию. Если ты понимаешь, что именно испытываешь в каждой конкретной ситуации, тогда тебе проще не переходить на крик, чтобы донести свою точку зрения.
Рассмотрим на примере. Вы устали, а ребенок начал разбрасывать вещи по комнате. Вы срываетесь на крик. И так может происходить ежедневно. Но факт в том, что ваши крики не решают проблему, не устанавливают контакт с ребенком, при этом еще и являются моделью для его дальнейшего поведения. Когда вы начинаете раздражаться, вы должны понять, что эта эмоция в вас есть. Существует пошаговая методика, чтобы научиться не кричать на близких. Она состоит из нескольких пунктов, а именно:
Шаг первый — принятие
В моменты «закипания» нужно прежде всего признать: сейчас во мне есть эмоция раздражения, злости, и я могу сорваться на крик, выпустив этот негатив наружу. Отвергать свои эмоции нельзя. Признание — первый шаг для нормализации своего эмоционального фона. Без этого никакие способы и техники не будут работать.
Второй шаг — нужно проговорить, что вы чувствуете и что хотите получить
Вы должны понимать и осознавать, что раздражение и агрессия — это неумение выразить свои чувства. Нужно развивать свой эмоциональный интеллект и стараться не нападать, а начинать диалог с нейтрального описания того, что в данный момент вы испытываете и хотели бы получить.
В случае с ребенком и вещами, игрушками вы должны объяснить малышу: «Я понимаю, что ты играешь и это для тебя важно, но уже поздно, мы все устали, нужно готовиться ко сну, поэтому игрушки и вещи придется убрать. Я могу тебе в чем-то помочь или ты справишься сам?» Таким образом идет урегулирование своего эмоционального фона.
Другой пример: муж принял решение, касающееся семьи, не посоветовавшись. Важно проговорить, что для вас важно и чего бы вам хотелось. Вы должны сказать супругу: «Мне бы хотелось понимать, что происходит, и обсудить все детали».
Шаг третий — оцените, что в своей жизни вас не устраивает
Если вы часто раздражаетесь и переходите на крик, очень важно покопаться в себе и понять, что вас не устраивает в вашей жизни. Так как недовольство, которое мы проявляем к другим людям, чаще всего возникает как следствие неудовлетворенности самим собой.
Шаг четвертый — оградите себя от агрессии из внешнего мира
На крик могут переходить даже самые высокоразвитые и эмоционально устойчивые люди, когда оказываются в ситуации большой психологической нагрузки, которую они не в силах перенести. Напряжение, темп жизни, конкуренция, неуправляемый информационный поток из интернета, ТВ, соцсетей — негатив копится внутри, и в какой-то момент ему просто необходимо дать выход наружу. Этот психоэмоциональный крик может случиться даже после незначительного события, ставшего последней каплей. Очень важно следить за своим психофизиологическим состоянием. Нужно взять тайм-аут, обратиться к своим ценностям, убеждениям и четко расставить приоритеты: что вы готовы потреблять извне, чему вы хотите поставить барьеры, оградив себя тем самым от лишнего агрессивного влияния внешнего мира.
Шаг пятый — не забывайте баловать себя отдыхом
В вопросе регулирования самого себя очень важна забота о себе любимом. Нужно выбрать подходящую для вас релаксационную технику и регулярно, лучше ежедневно, уделять ей время. Это может быть что угодно: прогулки на свежем воздухе, занятия йогой, танцами — чем угодно, что наполняет нас позитивом и дает внутреннее развитие.
Общеразвивающие упражнения в парах — Студопедия
Проведение ОРУ в парах всегда вызывает огромный интерес у занимающихся. И положительные эмоции вполне естественны, хотя они же могут быть причиной шума, баловства и дезорганизации занятий. Поэтому необходима четкая организация и разумная дисциплина, основанные на точном соблюдении всех команд, распоряжений и указаний преподавателя.
В парных упражнениях роль партнеров различна. В одном случае оба выполняют совершенно одинаковые по форме и характеру движения зеркально или одноименными частями тела; в другом случае партнер оказывает помощь или сопротивление, формирую у учащихся умение противостоять максимальным усилиям, точно рассчитывать их интенсивность для оказания сопротивления партнеру; возможны упражнения в сталкивании, в равновесии.
Если партнеры выполняют
И. п. Стоя лицом друг к другу на расстоянии одного шага, взяться за руки внизу
1 — присед на правой, левую вперед, руки вперед;
2 — и. п.;
3-4 — то же с правой (рис. 74).
Если упражнение нужно выполнить в одном направлении, когда первые номера должны выполнять влево, а вторые вправо, то в этом случае лучше сказать: «Наклон в сторону двери или выпад в сторону окон», т. е. указать какой-либо ориентир в зале, определяющий направление движения.
В этой группе упражнений для начала и окончания их подаются команды, как и в раздельном способе проведения общеразвивающих упражнений.
Упражнения, в которых партнеры выполняют разные двигательные задачи,здесь необходимо указать действия каждого партнера. Партнер, выполняющий основные действия, считается первым, а его напарник — вторым. В этом случае упражнение следует записать так:
И. п. — первый: сед, руки за головой; второй: в упоре на коленях лицом к первому, руки на голеностопах первого.
1- первый: ложится на спину; второй прижимает голеностопы партнера к полу
2 – первый: и. п. (рис. 75).
Рис. 74 Рис. 75
При проведении ОРУ в парах необходимо:
1) правильно подбирать партнеров по полу, росту, весу, силе;
2) удобно и рационально размещать занимающихся на площадке или в зале;
3) понятно и достаточно подробно объяснять упражнения для каждых номеров в парах;
4) предусмотреть смену функций партнеров;
5) Нужно предварительно ознакомить со способами хватов руками, которые необходимы для выполнения упражнений в парах. Предлагается использовать: поперечный, ладонный, глубокий хват; хват в замок использовать нельзя, т.к. возникает возможность получения трав при выполнении особенно динамических упражнений.
6) Разучивать упражнение лучше методом «показа и объяснения» или «по разделениям».
7) В упражнениях на сопротивление учитель должен следить за тем, чтобы сила партнера, оказывающего сопротивление позволяла выполнить упражнение другому партнеру.
8) При проведении упражнений на растягивание в парах занимающийся, у которого растягивают мышцы, должен полностью расслабить их и не оказывать сопротивления. Это «пассивное» положение накладывает большую ответственность на помогающего выполнять растягивание и требует от него большей ответственности за свои действия. Он должен умело соизмерять величину прилагаемой силы, чтобы не вызывать травм у партнера. Надо внимательно следить за тем, чтобы каждое упражнение начиналось с легких коротких и пружинистых покачиваний не в полную силу и не отличалось резкостью движений. Перед проведением упражнений на растягивание во избежание травм рекомендуется проводить силовые упражнения на группы мышц, которые будут растянуты. При выполнении упражнений с помощью партнера не следует допускать сильных болевых ощущений, возможна слегка ощутимая боль.
9) Подбирая упражнения в парах для младших школьников и девушек (особенно слабо подготовленных), учителю надо избегать таких, которые вызывают непосильное напряжение всего организма. Например: поднимание партнера за локти и т. д. Только в старших классах с юношами можно применять такие упражнения, как поднимание партнера, лежащего на полу, за голову или прыжки и приседы с партнером на плечах и т. п.
10) Очень важно следить за характером и темпом выполнения упражнений в парах, так как каждое из них имеет свой темп и ритм. Движения, в которых принимают участие группы больших мышц, выполняются в медленном темпе. Для мелких мышц темп может быть ускорен. Как общее правило следует иметь в виду, что упражнения в парах должны выполняться медленнее, чем обычные упражнения.
11) В тех упражнениях, где партнеры выполняют движения, разные по форме и характеру (один выполняет наклоны, а другой его удерживает за голеностопы), нужно предусмотреть организованную смену функций.
12) Как правило, комплекс упражнений в парах проводят в разомкнутом строю в колонне по два или по четыре. Некоторые несложные или ранее разученные упражнения можно проводить в движении. Желательно применять оба варианта, т. е. выполнять упражнения, передвигаясь по периметру площадки в колонну по два или через центр.
Один из видов классификации общеразвивающих упражнений (ОРУ) является классификация по признаку организации группы. ОРУ можно разделить на одиночные упражнения; упражнения, выполняемые вдвоем, втроем; упражнения в кругу; в сцеплении; упражнения в сомкнутых колоннах и шеренгах; упражнения в движении.
Чтобы рационально разместить группу для выполнения ОРУ, необходимо владеть основами построений, перемещений, перестроений и размыканий из раздела курса гимнастики «Строевые упражнения». Следует учитывать, что конкретный порядок построения зависит от содержания комплекса ОРУ.
Примерные варианты построения группы для выполнения ОРУ вдвоем.
ОРУ вдвоем очень эмоциональный и действенный вид упражнений. Главное их достоинство – возможность взаимных активных действий партнеров. Парные упражнения значительно сложнее по организации, чем одиночные. Их особенно трудно проводить с детским контингентом, так как эмоциональность упражнений ведет к нарушению дисциплины. Решать организационные сложности помогут следующие практические рекомендации:
1. Пары должны подбираться таким образом, чтобы не было чрезмерной разницы в росте, в весе, в силе участников.
2. В группах более 14 – 16 человек удобнее проводить перестроение в колонну по 4, а не по 2, так как слишком длинное расположение занимающихся затрудняет контакт с группой.
3. Показ и объяснение проводить так, чтобы все занимающиеся были повернуты лицом к преподавателю.
4. Обозначить партнеров первым и вторым номерами для удобства управления и объяснения.
5. Для удобства указания сторон, куда выполняется движение, пользоваться внешними ориентирами, например: «В сторону правой границы зала упражнение – Начи – най!»
6. Тщательно следить за исходными положениями, выделяя для их уточнения дополнительное время.
7. Замедлить, в сравнении с обычными ОРУ, темп выполнения (подсчет).
Для точного описания парных ОРУ следует знать варианты сцеплений (хватов):
1. Хват пальцами – обоюдный хват согнутыми пальцами.
2. Глубокий хват – обоюдный хват за лучезапястные суставы.
3. Прямой хват – упираясь ладонями друг в друга, пальцы разведены.
4. Хват за большие пальцы.
5. Плечевой хват – руки на плечи партнеру.
6. Локтевой хват – сцепление за локти.
Как уже выше было сказано, преподаватель должен подбирать пары таким образом, чтобы рост, вес и силы упражняющихся были, примерно, равными. Чрезмерная разница в силе делает упражнения иногда опасным, а в большинстве случаев – неинтересным как для сильного партнера, так и для слабого. Мальчики должны стоять в паре с мальчиками, а девочки – с девочками. Это особенно важно при занятиях со старшим возрастом, где разница в силе юношей и девушек значительнее чем в младшем возрасте.
Преподаватель должен наблюдать, чтобы упражнения в сопротивлении не переходили в своеобразное сопротивление. Прежде чем скомандовать начало упражнений, необходимо проверить правильность взятых исходных положений, так как от этого зависит эффект самого упражнения. Особое внимание следует уделить правильному хвату. Упражнения вдвоем – эмоциональны, они сопровождаются обычно смехом, шумом. Это вполне естественно и было бы не педагогичным принимать какие – либо репрессивные меры против этого. Разумеется, что подобные «вольность» не должна переходить определенных границ.
Очень важно следить за темпом и характером выполнения упражнений вдвоем. Каждое упражнение должно иметь свой ритм и темп. Движения, в которых принимают участие большие группы мышц, делаются в медленном темпе; темп упражнений для мелких групп мышц может быть ускорен. Особенно следует соблюдать это правило в упражнениях на сопротивление. Как общее, следует иметь ввиду, что упражнения вдвоем должны проделываться в медленном темпе. Это способствует более активной работе двигательного аппарата. Выполняя упражнения на сопротивление, каждый должен сопротивляться в меру сил партнера, чтобы давать возможность выполнять упражнения.
При выполнении упражнений на растягивание вдвоем, занимающийся, у которого растягивают мышцы, должен полностью расслабить их и не оказывать сопротивления. Это «пассивное» положение накладывает большую ответственность на выполняющего растягивание и требует от него большого внимания к своим действиям. Он должен умело соразмерить величину прилагаемой им силы, амплитуду, чтобы не вызвать травм у партнера. Каждое упражнение надо начинать с легких, коротких и пружинистых покачиваний или рывков не на полную амплитуду. Амплитуду увеличивать постепенно, заканчивая каждое движение небольшим рывком. Затем партнеры меняются местами.
В зависимости от того, как распределяются функции партнеров, парные упражнения можно разделить на следующие группы:
1. Упражнения, в которых оба партнера делают одни и те же движения.
2. Упражнения, в которых один партнер выполняет движение, а другой поддерживает.
3. Упражнения, в которых партнеры оказывают взаимное сопротивление.
4. Упражнения, в которых один партнер выполняет движение, а другой оказывает сопротивление (мешает).
5. Упражнения, в которых один партнер выполняет пассивные движения при активной помощи другого.
Прежде чем приступить к подбору упражнений в комплексе, нужно точно определить его целевое назначение. Он может быть предназначен для общей или специальной разминки, для комплексного или направленного развития двигательных качеств (силы, гибкости, выносливости, координации движений), для формирования осанки, для решения задач восстановления, для обучения конкретным двигательным действиям и т. п.
Также нужно знать при подборе упражнений – контингент занимающихся, их возраст и уровень подготовленности, состояние здоровья.
Зная, для чего и для кого составить комплекс, остается решить еще два вопроса: какие упражнения включить и в какой последовательности. Ответить на эти вопросы можно просто: включать наиболее эффективные упражнения в физически рациональной последовательности. Но для реального воплощения этих ответов требуются обширные теоретические знания и личный двигательный опыт. Нужно владеть большим объемом упражнений и творчески подходить к их использованию.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ В УРОКАХ ОСНОВНОЙ ГИМНАСТИКИ
1. Упражнения, включенные в комплекс, должны быть направлены на решение задач урока.
2. Содержание упражнения должно соответствовать уровню подготовленности, полу и возрасту занимающихся.
3. Упражнения необходимо подбирать так, чтобы они оказывали всестороннее воздействие на занимающихся и обеспечивали развитие основных физических качеств. Упражнения должны способствовать формированию правильной осанки и овладению умением управлять своими движениями.
4. Упражнения должны следовать одно за другим в соответствии с принципом постепенного нарастания нагрузки. Целесообразно начинать с наиболее легких и простых, связанных с движениями отдельных частей тела, затем рекомендуется включать комплексные упражнения, дающие нагрузку большим группам мышц.
5. Необходимо чередовать упражнения так, чтобы в работу включались последовательно разные части тела. Поочередная работа различных частей тела повышает эффективность мышечных усилий и создает оптимальные условия для отдыха работающих мышц.
6. Упражнения силового характера должны предшествовать упражнениям на растягивание. После напряженной работы целесообразно выполнять упражнения на расслабления.
При обучении ОРУ в парах используют методический прием – совмещенное объяснение и показ. Преподаватель показывает движение каждого счета, одновременно называя эти движения. Показывать упражнения, стоя лицом к группе, следует зеркально, то есть говорить «вправо», а делать «влево». Можно использовать метод, при котором преподаватель, обучая, сразу добивается качественного выполнения движения каждого счета. Такой метод обучения ОРУ называется «по разделениям».
После того как названо (или показано, или названо и показано) движение каждого счета, преподаватель дает команду: «Делай раз (два, три)!» и проверяет качество выполнения движения. В практической работе команда «Делай» часто заменяется конкретными распоряжениями, например: «Присядьте – раз, встаньте – два, наклонитесь вперед – три, примите исходное положение – четыре!»
Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предметов в средней группе
Главная / Статьи / Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предметов в средней группеСодержание | Дозировка | Организационно -методические указания |
1. И.п. — о.с., кисть в кулаке.1 — наклонить голову вправо, руки к плечам;2 — и.п.3—4 — то же в другую сторону | 6—8 раз | Туловище держать прямо |
2. И.п. — то же. 1—3 — три пружинящих рывка руками назад; 4 — и.п. | 5—6 раз | Руки прямые, не наклоняться |
3. И.п. — широкая стойка, руки в стороны. 1 — повернуть туловище направо, руки вперёд, хлопок; 2 — и.п. 3—4 — то же в другую сторону | 5—6 раз |
Руки не опускать, ноги с места не сдвигать |
4. И.п. — упор на коленях. 1—2 — отводя руки назад, сесть на пятки в наклоне; 3—4 — и.п. | 5—6 раз | Головой коснуться колен |
5. И.п. — сед, ноги врозь, руки за головой. 1 — наклониться к правой ноге, коснуться левым локтём правого колена; 2 — и.п. 3—4 — то же к другой ноге | 5—6 раз |
Ноги в коленях не сгибать, по возможной амплитуде |
6. И.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — мах правой, руки вперёд; 2 — и.п.; 3—4 — то же другой ногой | 6—8 раз | Нога прямая, по возможной амплитуде |
7. И.п. — стойка ноги врозь правой, руки на поясе. Подскоки на месте со сменой положения ног | 2 серии по 6—8 раз | Чередовать с ходьбой на месте, помогать активным взмахом рук |
Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов подготовила
руководитель физического воспитания высшей категории Наталья Власенко,
Урок 42. совершенствование общеразвивающих упражнений без предметов — Физическая культура — 10 класс
Урок Конспект Дополнительные материалыОРУ
Какие упражнения относят к общеразвивающим?
Названия упражнений
Соедините изображения с названием упражнения.
Лексика урока
Разгадайте кроссворд.
Лексика урока
Найдите пять слов по теме урока.
Боковой выпад
Соберите мозаику.
Подводящие и подготовительные упражнения
Соедините определения с названием.
Прыжки
Соберите мозаику.
Tears for Fears — Shout текст и перевод песни
КрикКрик
Выпустить все
Вот что я могу обойтись без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
Кричи
Кричи
Выпусти все
Это вещи, которые я могу обойтись без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
В жестокие времена
Тебе не нужно продавать свою душу
В чёрно-белое
Они действительно должны знать
Эти однобокие умы
Вы приняли за рабочего мальчика
Поцелуй их на прощание
Тебе не нужно прыгать от радости
Тебе не нужно прыгать от радости
Крик
Крик
Выпусти все
Это то, что я могу сделать без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
Они дали тебе жизнь
И взамен ты дал им ад
Холодно, как лед
Я надеюсь, что мы доживем до того, чтобы рассказать сказку
Я надеюсь, что мы доживем до того, чтобы рассказать историю
Кричите
Кричите
Выпустите все
Это то, что я могу сделать без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
Крик
Крик
Выпусти все
Вот эти ngs Я могу обойтись без
Давай
Я разговариваю с тобой
Давай
Кричи
Кричи
Пусть все получится
Это то, что я могу сделать без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
И когда ты снял охрану
Если бы я мог передумать
Я бы очень хотел разбить тебе сердце
Я бы очень хотел разбить тебе сердце
Крик
Крик
Пусть все это выйдет
Эти это те вещи, без которых я могу обойтись (разбейте себе жар)
Давай (действительно люблю разбивать тебе сердце)
Я говорю с тобой
Давай
Кричи
Кричи
Выпусти все
Это то, что я могу Обойтись без
Давай
Я с тобой разговариваю
Так давай
Кричите
Кричи
Выпустите все
Это то, что я могу обойтись без
Давай
Я говорю с тобой
Давай
Крик
Крик
Выпусти все
Это то, что я могу сделать без
Приходи на
Я говорю с вами (они действительно должны знать)
Давай
Кричите
Кричи
Выпустите все (я бы очень хотел разбить вам сердце)
Это то, что я могу сделать без
(Я бы очень хотел разбить тебе сердце)
Давай
Я говорю с тобой
Так давай
Кричите
Кричи
Пусть все выкладывается
Это то, что я могу сделать без
Давай
Я ‘ м разговариваю с вами
Тексты песен прислал онемение
«Крик», как написано Роландом Орзабалом Ианом Стэнли
Тексты песен © BMG Rights Management, Sony / ATV Music Publishing LLC
Тексты песен на LyricFind
Обзор ролей, только первый счет: | |||
Мартин Гарбус | . .. | Самоуверенный, отец Лиз Гарбус | |
Лиз Гарбус | … | Себя — дочь Мартина Гарбуса | |
Кен Старр | … | Самостоятельный декан Университета Пеппердин (как Кеннет Старр) | |
Джек М. Слит | … | Самостоятельный поверенный первой поправки | |
Эрик Фонер | … | Самопрофессор, Колумбийский университет | |
Джош Вольф | . .. | Самостоятельный блоггер | |
Донна Либерман | … | Самоуправляемый директор, Союз гражданских свобод Нью-Йорка | |
Уильям Брэдфорд Хьюи | … | Я (архивные кадры) | |
Ричард Познер | … | Самосуд, Апелляционный суд США седьмого округа | |
Дж. Эдгар Гувер | … | Я (архивные кадры) | |
Джозеф Маккарти | . .. | Я (архивные кадры) | |
Джозеф Н. Велч | … | Я (архивные кадры) | |
Джоан Уоллах Скотт | … | Самостоятельный профессор Принстонского университета | |
Уорд Черчилль | … | Самостоятельная работа, профессор этнологии. | |
Алан Колмс | … | Я (архивные кадры) |
Мусульманский таксист СТОЛИЧНИКИ кричат с пристани, когда он находится в пожизненном заключении | Великобритания | Новости
Суд заслушал 32-летнего Танвира Ахмеда, который ехал из Йоркшира в Глазго, чтобы противостоять Асаду Шаху в своем магазине, прежде чем вытащить нож и ударить 40-летнего мужчину из-за религиозной ссоры.
Ахмед утверждал, что был оскорблен видеороликами, которые Шах разместил в Интернете и которые, по его словам, «не уважали Пророка Мухаммеда».
За несколько часов до убийства популярный г-н Шах пожелал своим клиентам-христианам счастливой Пасхи на Facebook.
Просматривая на своем телефоне один клип в день убийства, Ахмед услышал в телефонном сообщении, что он сказал: «Послушайте этого парня, нужно что-то делать, это нужно пресечь в зародыше».
Судья леди Рэй сказала, что Ахмед совершил «жестокое, варварское, ужасающее преступление», в котором он не выказывал раскаяния и даже казался гордым за то, что он сделал.
Но сегодня, когда его вывели из зала суда, его поддержали около 20 сторонников.
Когда Ахмеда уводили, он поднял сжатый кулак и громко крикнул: «Слава пророку Мухаммаду, есть только один пророк».
Сторонники мусульман в ответ подняли руки и повторили фразу.
В заявлении, выпущенном от имени семьи г-на Шаха, говорится: «Семья Асада потеряла мирного, доброго и любящего брата, сына и дядю, которых невозможно заменить.
«Большая часть его семьи уже уехала или собирается покинуть Шотландию, страну, в которую они приехали в поисках безопасности.
» Они благодарны лорду-адвокату, Королевскому офису и полиции Шотландии за их тяжелую работу и сострадание . »
Семья Шах, переехавшая в Шотландию из Пакистана в 1990-х годах, чтобы избежать преследований, принадлежит к секте ислама Ахмади, чьи верования отличаются от убеждений большинства мусульман.
Суд выслушал их мнение, что Пророк Мухаммед не был Последний пророк был точкой зрения, которую многие считают кощунственной.
В заявлении, распространенном через его адвоката после убийства, Ахмед сказал: «Если бы я не сделал этого, другие сделали бы это, и в мире было бы больше убийств и насилия».
Судья леди Рэй сказала Ахмеду: «Совершенно очевидно, что это было варварское, заранее продуманное и совершенно неоправданное убийство очень любимого человека, который был столпом местного сообщества».
«Ваша решимость убить г-на Шаха была очевидна. Настораживает то, что то, что вы сделали, было расчетливым и преднамеренным.
«Вы не знали покойного, но вы решили, что обязаны убить его».
После очной ставки, во время которой владелец магазина не желал менять свои взгляды, судья заявил, что Ахмед осуществил «то, что фактически было казнью».
Она сказала, что согласна с тем, что преступление не было результатом предубеждений против общины ахмади, а было религиозно мотивированным.
Леди Рэй сказала: «Ясно, что вы гордитесь тем, что сделали. Кажется, вы не замечаете того факта, что разрушили семью.
Лорд-адвокат Джеймс Вольф, королевский адвокат, сказал: «Асад Шах был любимым и уважаемым членом сообщества, который был жестоко убит совершенно незнакомым человеком.
«Это было жестокое, неспровоцированное и безжалостное нападение на ничего не подозревающую жертву. Оно опустошило его семью и друзей, потеряв доброго и миролюбивого человека.
» Преступление Танвира Ахмеда справедливо осудили общины по всему миру. Глазго и остальная часть страны ».
9, 10 лекция, домашняя жизнь
9.Урок 10.
.Домашняя жизнь
В этом уроке
- вы научитесь рассказывать о домашних вредителях и домашних делах. вы узнаете о разнице значений между формами инфинитива и — ing.
- вы тоже потренируетесь и достаточно в речи.
: клоп, жук, таракан, болезнь, пылевой клещ, ожидать, грубый, насекомое, откладывать яйца, противный, вредитель, кожа, пылесос, питаться, ладить, избавляться, продолжать, не отставать, с нетерпением жду тоже достаточно.
:: постельный клоп, ошибка, таракан, болезнь, пылевой клещ, ожидайте, грубый, насекомое, откладывайте яйца, противный, вредитель, кожа, пылесос.формы инфинитива / -ing; тоже — хватит. : питайтесь, продолжайте, избавляйтесь, продолжайте, не отставайте, ждите.
Считаете ли вы, что в квартире или доме живут только члены вашей семьи или ваши домашние животные? О нет. Есть еще и тайная жизнь — домашние животные (), которые живут вместе с вами бок о бок. Самые популярные домашние насекомые — тараканы (). Тараканы рады жить в теплых и темных местах. Они грубые () и переносят неприятные болезни (). Вам будет сложно избавиться от тараканов.Клопы () обычно живут в спальнях. Они питаются () нашей кровью, пока мы спим. Не позволяйте вашей комнате становиться слишком теплой, так как клопы откладывают яйца () при высоких температурах. Держи это круто! Пылевых клещей сложно увидеть (), потому что они крошечные. Эти насекомые любят поедать омертвевшую кожу и волосы. Не забывайте регулярно пылесосить () вашу квартиру или дом. Это поможет избавиться от них ().
ГРАММАТИКА
|
: пылевые клещи, поедающие пыль. Тараканы терпеть не могут жить в ярких местах.
|
: Клопам трудно откладывать яйца в прохладной спальне.
|
: Всегда рады сделать.
|
: Пылесос помогает избавиться от пылевых клещей.
|
: Не дай им жить.
- слышать / видеть / чувствовать / наблюдать, как кто-то делает / делает что-то (он, она, они, я), Сложный объект (). /.
: Я видел, как Нина переходила улицу. , (,).
Я видел, как Нина переходила улицу.
, ().
1 Сопоставьте слова с их значениями.
1 клоп а)
2 таракана б)
3 болезни в)
4 пылевых клеща г)
5 брутто e)
6 насекомое е)
2 Завершите предложения фразами. Один дополнительный.
может нести
не ожидал
не давай
иди на
рад к
имеют сложность
нравится есть
1 Вы будете ______________ в избавлении от тараканов.
2 Тараканы ______________ живут в теплых и темных местах.
3 Пылевые клещи ______________ омертвевшие кожные покровы.
4 Тараканы ______________ болезней.
5 Не позволяйте вашей комнате становиться слишком теплой, поскольку клопы откладывают яйца при высоких температурах.
6 ______________ тараканов умирать немедленно.
3 Завершите предложения глаголами в правильной форме: держать, делать, получать, носить, заказывать, давать, говорить, прощать.
A: Ты не можешь вечно избегать ____________ для Сэма, Джон. Он твой лучший друг.
B: Ну, вы же не ждете, что я ______________ его после того, что он сделал, не так ли?
A: Что вы думаете об ______________ этих ботинках для Джейн?
B: Плохая идея. Она не любит ______________ ничего, кроме спортивной обуви.
A: Вот, позвольте мне ______________ велосипед, пока вы его ремонтируете.
B: Спасибо! Я бы мог __________ с вашей помощью.
A: Хотите ______________ сейчас?
B: Не могли бы вы ______________ нам еще несколько минут?
4 Завершите предложения с помощью слишком или достаточно.
1 Джейн не любит жить в центре города, потому что там _________ многолюдно.
2 Улицы в нашем районе небезопасны _________ для игр маленьких детей.
3 В гараже этого дома _________ места на две машины.
4 Мы не можем поставить стол на крыльце, потому что он _________ большой.
5 Сопоставьте глаголы, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.
1 Джейк смотрел, как кошка переходила дорогу. а)
2 Она увидела, как он бежит за мужчиной. б)
3 Фэй наблюдала, как мужчина переходил дорогу. в)
4 Девушка почувствовала, как что-то коснулось ее руки.г)
5 Сэм увидел, как Марк выбежал из дома. д)
6 Стив почувствовал, как что-то касается его ноги. е)
6 Вставьте глаголы в инфинитив без формы to or — ing.
Кричите, ломайте, пой, трогайте, плачьте.
1 Я слышу Мэтта ____________ в Джоне. О чем они сейчас спорят?
2 Поскольку вы видели его ____________ вазу, почему вы ничего не сказали?
3 Вы слышали Боба ____________? У него ужасный голос!
4 Он почувствовал что-то ____________ его руку на мгновение, и подумал, что это паук.
5 Мэри увидела Робби ____________ и пошла рассказать учителю.
7 Завершите предложения, используя правильный фразовый глагол в правильной форме. Один глагол лишний.
в ногу
иди на
дальше
кормить
выйти
с нетерпением жду
избавиться от
1 Клоп ______________ наша кровь.
2 Мне уже надоели тараканы. Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы ______________ их.
3 Я слышу, как вы поете. У тебя это очень хорошо получается. Пожалуйста ______________ петь.
4 Джек завершил новый проект вовремя. Босс сказал ему ______________ хорошую работу.
5 Салли и Саманта — очень хорошие друзья. Они ______________ очень хорошо.
6 Она ______________ уезжает в отпуск.
8 Завершите предложения с помощью слишком или достаточно.
1 Томми сказал _____________ быстро, чтобы я его понял.
2 У меня есть _____________ денег, чтобы купить этот дорогой смартфон.
3 Салли умна _____________, чтобы решить эту проблему.
4 Они _____________ устали бодрствовать во время путешествия.
5 У нас есть _____________ сахара, чтобы дать вам немного.
1
1 Завершите предложения глаголами в правильной форме.
1 Сэм избегает _____________ в магазине на углу, потому что это дороговато.
2 Джордж предложил _____________ собаку погулять, пока я занят по дому.
3 Им надоело _____________ в грязном шумном городе, поэтому они решили переехать в деревню.
4 Дэнни хочет _____________ космонавта, когда он вырастет.
5 Почему бы нам не уехать завтра чуть позже? Я не могу встать _____________ рано!
2 Завершите предложения с помощью слишком или достаточно.
1 Парк находится ____________ отсюда пешком.
2 Том ____________ забыл вспомнить, что он записался на прием к дантисту; тебе лучше напомнить ему.
3 Брайан ____________ эгоистичен, он заботится о чьих-либо проблемах, кроме своих собственных.
4 Что мне не нравится в этом районе, так это то, что здесь ____________ шумно.
3 Выражаю то же по русски.
продолжай в том же духе ____________ клоп ____________ болезнь ____________ жду ____________ пылевого клеща ____________ ожидаю ____________ брутто ____________2
1 Завершите предложения глаголами в правильной форме.
1 Они распорядились ____________ всеми своими припасами за одну неделю.
2 Поездка ожидается ____________ на два-три года.
3 Таня ____________ потратила много времени на солнечную систему.
4 Их космический корабль должен избегать ____________ астероидов и НЛО.
5 Их родители спросили их, не забыли ли они _____________ достаточно еды, чтобы взять с собой.
2 Завершите предложения с помощью слишком или достаточно.
1 Джеймсу не нравится коттедж, который его родители хотят снять на лето, потому что он не считает его ____________ современным.
2 Вы ____________ спали прошлой ночью? Ты выглядишь усталым.
3 Кристина ____________ занята, чтобы присмотреть за Тимми сегодня вечером; у нее много домашних заданий на завтра.
4 Наша гостиная небольшая ____________ для этого дивана; нам нужно получить меньшую.
3 Выражаю то же по русски.
1 корм _____________
2 насекомое _______________
3 яйца _____________
4 вакуума ______________
5 скин _________________
6 избавиться от _____________
7 таракан _____________
Learning English Blog: Почему ты кричишь?
У нас дома есть девушка, которую я вижу каждое утро.Она кажется очень доброй. Каждое утро она улыбается мне и своим приятным голосом говорит: «Доброе утро, хорошего дня», ее зовут Сона. Я знаю ее квартиру. Иногда я слушаю оттуда звук музыки. Сона слушает джаз, классическую музыку. Она не из Еревана, приехала учиться сюда из Котайкской области. Сона живет с бабушкой. Ее бабушка — самые добрые женщины в мире. Она готовит, ходит в супермаркет и делает всю домашнюю работу, поэтому Соне просто нужно учиться, и ей больше не о чем беспокоиться.
Однажды я возвращался с работы домой и слушал очень шумный крик. Я решил пойти и посмотреть, кто и почему кричит. Я подошел к голосу и там открылась дверь, я постучал, но меня никто не слушал, так как кричали. По крайней мере, я вошел в
, я был удивлен! Сона кричала на бабушку. Старая, бедная женщина собиралась плакать, и слезы собирались утихнуть из ее глаз. Я не мог поверить. Она увидела меня и сказала «Привет». Мне стало понятно, почему я стою там.Я сказал, что слышал крики и решил помочь. Затем она сказала: «Хорошо, что ты здесь, помоги нам, помоги мне, чтобы моя глупая бабушка поняла, что я не должен идти с ней в торговый центр», затем повернулась, пошла в свою комнату и с криком закрыл дверь. Я дал бабушке стакан воды и попросил ее выйти на прогулку. Она приняла мое предложение. Когда она взяла меня за руку, я почувствовал, что она вибрирует. Мы пошли гулять, около получаса она молчала, потом заговорила.Она сказала мне, что увидела новое красивое платье в торговом центре и впервые попросила Сону пойти с ней, так как она хочет знать, подходит ли платье …
После этого дня я не хочу видеть Сону по утрам. Я не понимаю, почему так сложно ехать с бабушкой. А что значит «тупая бабушка»? Она старуха. Я думаю, мы должны заботиться о наших бабушках, дедушках, когда-нибудь все мы будем бабушками и дедушками … Разве это не хорошо и приятно, когда бабушка заботится о тебе.Несомненно! И Соне нужно это понять, и всем нам нужно это понять. Мы должны быть осторожны с другими, особенно когда они стары. И я понимаю еще одну вещь. Вы можете быть очень красивыми, очень добрыми, но это может исчезнуть в одну секунду. Для меня доброта и красота Сонаса заканчиваются на одной секунде.
Трудно говорить нормальным голосом, говорить хорошие слова и молчать?
Моя прекрасная актриса Одри Хепберн сказала: «Для красивых губ говорите добрые слова. Для прекрасных глаз ищите в людях хорошее…. ».
Это не сложно, просто попробуйте, попробуйте сейчас сказать доброе слово другу, семье или мужчине, который находится рядом, попробуйте улыбнуться. Попробуйте, и вы увидите, что это легко и помогает жить. Я точно знаю, что это тоже поднимает тебе настроение.
Спасибо, что прочитали этот пост.
Я Zibaxa, и я посылаю вам много улыбок 🙂 и где бы вы ни были: «Доброе утро, день, вечер или ночь».
Хорошего дня !!!
Кричали с крыш | Cinecrowd
КРИЧАЛИ С КРЫШИ — это пятиминутный фильм, в котором вы станете свидетелем сломанной жизни Ферхата, разрушенного ситуацией в его раздираемом войной городе.Он стоит на крыше в ожидании возвращения Шерин, любви всей его жизни. Несмотря на то, что все говорят ему уйти, он не хочет.
’10 .000 ДЛЯ КОРОТКОГО ФИЛЬМА?’
Да. И это где-то на 80 000 меньше , чем стоил бы такой обычный короткометражный фильм. Никто из нас не зарабатывает на этом деньги. Чтобы это сделать, мы взяли уйму свободного времени, а небольшой бюджет предназначен для оплаты неизбежных расходов. Нравится аренда оборудования, транспортные расходы.Доставить съемочную группу и актеров на места, подобрать нужные наряды, ну, ну, собрать ингредиенты.
РУИНЫ И ВОЙНА
Три года назад я написал первый набросок книги «Кричали с крыш» в Иракском Курдистане. Ситуация в Сирии уже ухудшилась, но набрала меньше оборотов, чем сегодня. Я преподавал в Эрбиле на факультете кинематографии университета и показал этот сценарий одному из моих студентов, который живет в том районе, где он происходит.У него на глазах стояли слезы, он не ожидал, что кто-то поймет ситуацию на его родине.
Действие фильма — война в Сирии, но он рассказывает о любви при необычных обстоятельствах. «Крик с крыш» — это история двух людей, которым довелось жить в стране, полной руин, войн и политики. Они вовлечены в конфликт, борясь за мир. Спустя три года после первого наброска судьба персонажей кажется вечной. Фильм — попытка поделиться своими чувствами — любить и проигрывать во время войны.
Автор: Нина Баду, Рожава, Сирийский Курдистан.
ЭКРАН
Конечно, мы будем переписывать, пока не будем на съемочной площадке, но, чтобы получить представление о сюжете, «Кричали с крыш» — это как одна длинная сцена, показывающая, как арабская весна началась и снова разрушилась, как она приглушена. хаос, о котором мы читаем в наши дни. Ферхат хотел бы кричать о своей любви к Шерину с крыш, если бы их любовь была при других обстоятельствах.
Действие фильма происходит в контексте того, что я слишком долго романтизировал: девушки и женщины борются с ИГ. Мы привлекли их внимание к себе, в то время как все они молодые женщины, которые хотели бы закончить университет, выйти замуж, пойти по магазинам и все те вещи, которые так нормальны для нас.
Я написал сценарий за одну ночь, пока Эрбиль, где я жил, заполнялся беженцами. И становится только хуже и ближе.
ПЛАН
До недавнего времени я жил в Иракском Курдистане почти три года и хорошо знаю этот район.Мы могли бы снимать фильм там и тесно сотрудничать с местными кинематографистами, чтобы найти подходящее место. Это должно быть безопасно, и, конечно, нам нужны правильные люди, которые будут работать с нами.
В данный момент мы собираем бюджет и переписываем сценарий.
Это то, что мы хотим сделать дальше:
— апрель (~ 4 недели) подготовка производства. Это означает собрать все и всех. Актеры, команда, локация, реквизит, все.
— Производство в начале мая (~ 1 неделя).Экранизация. Наверное, в Иракском Курдистане, а если это окажется слишком сложно, то, может быть, в Иордании, где снимается много иностранных фильмов.
— Середина мая, конец мая. (~ 2 недели) постпродакшн. Вернувшись в Нидерланды. Мы будем редактировать здесь и работать над звуковым дизайном, создавая всю звуковую среду для фильма и добавляя финальные титры, включая ваши имена.
— Начало июня. Пришло время разослать фильм.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ
Собственный архив, съемки в Каире.
Если вы участвуете в проекте «Кричал с крыш», вы помогаете мне снять фильм, который уже поддерживается некоторыми хорошими организациями. Вместе мы сделаем эту постановку, чтобы охватить большую аудиторию. Фильм выбран для De Ontmoeting, новой платформы, поддерживающей короткометражные фильмы. Благодаря EO голландская вещательная ассоциация 3LAB, входящая в голландскую вещательную сеть NPO, является одним из спонсоров. Topkapi Films участвует в качестве продюсера.
Все это звучит фантастически, но на самом деле это очень маленький бюджет, и часть сделки с De Ontmoeting заключается в том, чтобы создатели фильма могли собрать свой бюджет.
Я думаю, что необходимо срочно рассказать эту историю сейчас, чтобы люди увидели, как рушатся жизни на Ближнем Востоке, чтобы понять, что люди не уезжают просто так.
Через Cinecrowd.com я стремлюсь собрать достаточный бюджет, чтобы можно было снимать. Никто не получает зарплату за работу над этим проектом, но некоторые затраты неизбежны. Я думаю, что это соответствует теме фильма, чтобы все было сделано вместе. На самом деле, все мелочи помогают и показывают, как большая группа людей поддерживает историю этого фильма.Было бы здорово получить вашу поддержку любым возможным способом.
НАГРАДЫ
Я буду вечно благодарен всем, кто внесет свой вклад. И на каждый бюджет есть особые награды. Чтобы узнать больше о налоговых льготах, нажмите здесь. Также было бы полезно, если бы вы могли поделиться этой страницей со своей сетью, чтобы все знали об этом фильме.
Спасибо.
Х Бери
Dit project wordt mede mogelijk gemaakt door het VSB fonds.