Нарисуй кружок а потом сотри бродский: The page cannot be found

Содержание

Навсегда расстаемся с тобой, дружок. Нарисуй на бумаге простой кружок. Это буду я: ничего внутри. Посмотри на него

Навсегда расстаемся с тобой, дружок. Нарисуй на бумаге простой кружок. Это буду я: ничего внутри. Посмотри на него — а потом сотри. И. Бродский. — Обсуждай

Ev

Eva…..

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — а потом сотри. И. Бродский. кружок бумага бродский дружок

905

44

13

Ответы

NN

No Ne

Я тебе , я напишу красивый роман . В котором я останусь с тобой . Где не кому тебя не отдам . Я твой , только твой . А пока , не важно то что было до нас . Не важно то что будет потом . …………………………

0

Ev

Eva…..

Ух ты классно, спасибо. Я прям расстерялась

1

NN

No Ne

1

☤[̲̅О̲̅][̲̅Л̲̅][̲̅Е̲̅][̲̅Г̲̅]☤

Не создай для себя ничего, что сможет,потревожить, все то,что тебе поможет,разогнать все сомнения и страсти,разорви этот круг,не стирая снасти…..

0

ПВ

Петя Васечкин

https://yandex. ru/video/search?text=бродский%20неужели%20не%20я%20текст&path=wizard&parent-reqid=1578409951198659-161612275331867847300119-sas1-1472&noreask=1&filmId=17052611224306907229……………..

0

Виктор Алексеенков

ВЫ ЗНАЕТЕ И . БРОДСКОГО?Я ВАМИ ВОСХИЩЁН!!!!!А ЕЩЁ КОГО ЗНАЕТЕ?ЯРОСЛАВА СМЕЛЯКОВА ЗНАЕТЕ????ОН ВАС НЕ ЗНАЕТ?

0

АС

Андрей С.

Лиза, один еврей квадрат нарисовал, другой кружок — сплошные гении…. кто тогда Пушкин на этом фоне?

0

Юл

Юлия

Я вот своему » дружку- кружку- пирожку» буквально ту же цитату посылала))))

2 года

0

КП

Королевич Принц

с дружками расстаётся странная любовь маесеев подпоет

0

Ботzман Барисыч

а потом забудь. .будет еще кто-нибудь ..смотри..

0

Ка-Валерчик Гузенко

Эво оно как просто вас ликвидировать то !

0

Ev

Eva…..

Ага

1

Ка-Валерчик Гузенко

Начальство в курсе

1

Ev

Eva…..

Ага

1

КЛ

Курт Лямке

ИНЫХ ЛЮБИТЬ ТЯЖОЛЫЙ ТРУД — ПАСТЕРНАК

0

КЛ

Курт Лямке

МАСКВА ДЕРЕВНЯ

1

Марат Шелгунов

Да не интересно мне с вами. Особенно с этой дебилкой.

1

ММ

Марина Митькова

Пошли меня в ч/с тогда,не стесняйся. Одним отказала, они меня туда отправили,так что дорогу знаю. Мне не привыкать

1

Марат Шелгунов

1

ММ

Марина Митькова

Не верю

1

Qqqq Qqqqq

А бумагу сжечь и пепел развееть

2 года

0

∆Я

∆ Я Ӂдȧλ ✝ Ҭεნя ∆

0

Далеко Не Идеал. ..увы(

Это буду я- пустота внутри

0

Алексей

Просто заряд оптимизма))

2 года

0

Виктор

Новый способ расстаться

0

Тайна

Замечательно!если б так

0

ВВ

Владимир Вильский

если нет ничего внутри.

0

Мила Якушева

и в самом деле ничего!!!

0

На

Наталия

О времена . ..о нравы….

0

Brown Sparrow

а потом иди покури…

0

Следующая страница

Бродский нарисуй на бумаге простой кружок. «То не Муза воды набирает в рот…» И

Невеселые размышления о горечи разлуки и том, как время и судьба меняют человека, его отношение к миру, к прошлому и к любимой в стихотворении «То не Муза воды набирает в рот»: Навсегда расстаемся с тобой, дружок.

При жизни Иосифу Бродскому редко удавалось прочитать беспристрастное слово о своем творчестве – судьба бросала слишком яркий отсвет на его тексты. В «самиздате», в эмигрантских изданиях, а с началом «перестройки» и в России появилось несколько весьма интересных статей, но осмысление творчества Бродского в целом – дело будущего…и весьма сложное дело. Его ироническая, насквозь противоречивая поэзия не укладывается ни в какие концепции.

В зрелые годы Бродский не любил разговоров о своем творчестве. И вообще о литературе. В его системе ценностей жизнь важнее литературы. При этом он не видел в жизни ничего, «кроме отчаяния, неврастении и страха смерти». Кроме страдания и сострадания.
Но стихи Бродского спорят с автором: есть, есть кое-что, кроме отчаяния и неврастении…
Даже самые мрачные и холодные тексты Бродского очень утешительны. Об одиночестве, отчаянии и безысходности он говорит с таким жаром, какого не достигал ни один его современник в стихах о счастливой любви и братском соединении с людьми.

«То не Муза воды набирает в рот…»

То не Муза воды набирает в рот.
То, должно, крепкий сон молодца берет.

И махнувшая вслед голубым платком
наезжает на грудь паровым катком.

И не встать ни раком, ни так словам,
как назад в осиновый строй дровам.
И глазами по наволочке лицо
растекается, как по сковороде яйцо.

Горячей ли тебе под сукном шести
одеял в том садке, где — Господь прости —
точно рыба — воздух, сырой губой
я хватал то, что было тогда тобой?

Я бы заячьи уши пришил к лицу,
наглотался б в лесах за тебя свинцу,
но и в черном пруду из дурных коряг
я бы всплыл пред тобой, как не смог «Варяг».

Но, видать, не судьба, и года не те.
И уже седина стыдно молвить — где.
Больше длинных жил, чем для них кровей,
да и мысли мертвых кустов кривей.

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — и потом сотри.

Бродский Иосиф Александрович (24 мая 1940, Ленинград — 28 января 1996, Нью-Йорк), русский поэт, прозаик, эссеист, переводчик, автор пьес; писал также на английском языке. В 1972 эмигрировал в США. В стихах (сборники «Остановка в пустыне», 1967, «Конец прекрасной эпохи», «Часть речи», оба 1972, «Урания», 1987) осмысление мира как единого метафизического и культурного целого. Отличительные черты стиля — жёсткость и скрытая патетика, ирония и надлом (ранний Бродский), медитативность, реализуемая через обращение к усложнённым ассоциативным образам, культурным реминисценциям (иногда приводящее к герметичности поэтического пространства). Эссе, рассказы, пьесы, переводы. Нобелевская премия (1987), кавалер ордена Почётного легиона (1987), обладатель Оксфордской премии Honori Causa.
http://ru.wikipedia.org

«То не Муза воды набирает в рот…» Иосиф Бродский

То не Муза воды набирает в рот.
То, должно, крепкий сон молодца берет.
И махнувшая вслед голубым платком
наезжает на грудь паровым катком.

И не встать ни раком, ни так словам,
как назад в осиновый строй дровам.
И глазами по наволочке лицо
растекается, как по сковороде яйцо.

Горячей ли тебе под сукном шести
одеял в том садке, где — Господь прости —
точно рыба — воздух, сырой губой
я хватал то, что было тогда тобой?

Я бы заячьи уши пришил к лицу,
наглотался б в лесах за тебя свинцу,
но и в черном пруду из дурных коряг
я бы всплыл пред тобой, как не смог «Варяг».

Но, видать, не судьба, и года не те.
И уже седина стыдно молвить — где.
Больше длинных жил, чем для них кровей,
да и мысли мертвых кустов кривей.

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — и потом сотри.

У каждого поэта есть своя муза, и Иосиф Бродский в этом отношении не является исключением. Долгие годы он любил Марианну Басманову – питерскую художницу, с которой познакомился в далеком 1962 году. Судьба распорядилась так, что эта пара, которой друзья пророчили блистательное будущее, рассталась. Причем, по вине Марианны, которая предпочла Бродскому другого.

Оказавшись в вынужденной эмиграции, поэт продолжал поддерживать отношения со своей возлюбленной и посвятил ей огромный цикл лирических стихов, помеченных инициалами «М.Б,». Однако в какой-то момент Бродский понял, что уже вряд ли увидит ту, с которой мечтал встретить глубокую старость. Именно тогда, в 1980 году, появилось на свет стихотворение «То не муза воды набирает в рот», в котором автор мысленно прощается со своей юношеской любовью.

Впрочем, это расставание произошло гораздо раньше, однако поэт еще тешил себя иллюзиями и надеялся на лучшее. Он не решался признаться самому себе, что был в жизни Марианны Басмановой пусть ярким, но все же эпизодом. Даже несмотря на то, что в 1967 году у пары родился сын Андрей, которого Бродский мечтал забрать к себе в США. Впрочем, до определенного времени он рассчитывал на то, что и Марианна будет с ним вместе. Но когда эта иллюзия рассыпалась в прах, он с некоторой иронией и даже издевкой поинтересовался у возлюбленной в стихотворении: «Горячей ли тебе под сукном шести одеял в том садке?».

Поэт признается, что когда-то был готов пожертвовать всем ради той, которую любил. «Я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу», — пишет Бродский, понимая, что это стихотворение станет одним из последних в цикле, посвященном этой женщине. Поэтому лгать ей и самому себе, находясь за тысячи километров друг от друга, просто бессмысленно. Именно по этой причине поэт высказывается достаточно прямо и откровенно о том, что когда-то связывало его с Марианной Басмановой, и отмечает, что эти времена остались в далеком прошлом. «Но, видать, не судьба, и года не те. И уже седина стыдно молвить – где», — подчеркивает автор. Он также признается в том, что его возлюбленная уже перестала быть для него музой. И в этом нет ничего удивительного, потому что боль и надежда, которые так долго боролись в душе поэта, в итоге уступили место разочарованию и апатии.

Бродский также осознает, что и для Марианны Басмановой он фактически уже перестал существовать. Поэтому он просит воспринимать его, как круг, внутри которого находится пустота. «Посмотри на него – и потом сотри», советует, поэт, прощаясь с той, которую когда-то любил.

Это буду я: ничего внутри.

Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я твердил итал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна; за окном как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — а потом сотри.
Другие тексты песен «И. Бродский»

Другие названия этого текста

  • Иосиф Бродский — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок (читает Сергей Труханов))
  • С. Труханов (Бродский) — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой… (ст. И.Бродского)
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок… (стихи — И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой дружок…
  • И. Бродский — нарисуй на бумаге простой кружок
  • Сергей Труханов — То не муза воды набирает в рот… (Бродский)
  • Сергей Труханов (стихи И. А. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой, дружок…
  • Иосиф Броцкий — нарисуй на бумаге простой кружок…
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок… (Иосиф Бродский)
  • Сергей Труханов — Я сижу у окна (И. Бродский)
  • Сергей Труханов — …Я любил немногих. Однако — сильно……..
  • 866.Сергей Труханов — Я сижу у окна
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — кружок
  • Сергей Труханов — Я всегда твердил, что судьба игра.
  • Броцкий — навсегда расстаемся с тобою дружок, нарисуй на бумаге простой кружок, это буду я ничего внутри, посмотри на него, а потом сотри. ..
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой дружок….mp3
  • Иосиф Бродский — Нарисуй на бумаге простой кружок
  • концовка-И.Бродский-Авангард — Коробочка
  • — я любил не многих,однако — сильно
  • KEWPROD — нарисуй на бумаге простой кружок
  • Иосиф Бродский (стихи) — Нарисуй на бумаге простой кружок.
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок (Иосиф Бродский)
  • Иосиф Бродский — Я сижу у окна
  • Сергей Труханов — Навсегда Расстаемся (На стихи И.А.Бродского)
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок /на стихи И. Бродского/
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой… (И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И.Бродский) — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов (стихи — И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой, дружок…

Это буду я: ничего внутри.

Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я твердил итал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, если есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна; за окном как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — а потом сотри.
Другие тексты песен «И. Бродский»

Другие названия этого текста

  • Иосиф Бродский — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок (читает Сергей Труханов))
  • С.Труханов (Бродский) — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой… (ст. И.Бродского)
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок… (стихи — И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой дружок…
  • И. Бродский — нарисуй на бумаге простой кружок
  • Сергей Труханов — То не муза воды набирает в рот… (Бродский)
  • Сергей Труханов (стихи И. А. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой, дружок…
  • Иосиф Броцкий — нарисуй на бумаге простой кружок…
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок. .. (Иосиф Бродский)
  • Сергей Труханов — Я сижу у окна (И. Бродский)
  • Сергей Труханов — …Я любил немногих. Однако — сильно……..
  • 866.Сергей Труханов — Я сижу у окна
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — кружок
  • Сергей Труханов — Я всегда твердил, что судьба игра.
  • Броцкий — навсегда расстаемся с тобою дружок, нарисуй на бумаге простой кружок, это буду я ничего внутри, посмотри на него, а потом сотри…
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой дружок….mp3
  • Иосиф Бродский — Нарисуй на бумаге простой кружок
  • концовка-И.Бродский-Авангард — Коробочка
  • — я любил не многих,однако — сильно
  • KEWPROD — нарисуй на бумаге простой кружок
  • Иосиф Бродский (стихи) — Нарисуй на бумаге простой кружок.
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаемся с тобой, дружок (Иосиф Бродский)
  • Иосиф Бродский — Я сижу у окна
  • Сергей Труханов — Навсегда Расстаемся (На стихи И. А.Бродского)
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок /на стихи И. Бродского/
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаёмся с тобой… (И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И.Бродский) — Навсегда расстаёмся с тобой, дружок
  • Сергей Труханов (стихи — И. Бродский) — Навсегда расстаемся с тобой, дружок…

При жизни Иосифу Бродскому редко удавалось прочитать беспристрастное слово о своем творчестве — судьба бросала слишком яркий отсвет на его тексты. В «самиздате», в эмигрантских изданиях, а с началом «перестройки» и в России появилось несколько весьма интересных статей, но осмысление творчества Бродского в целом — дело будущего…и весьма сложное дело. Его ироническая, насквозь противоречивая поэзия не укладывается ни в какие концепции.

В зрелые годы Бродский не любил разговоров о своем творчестве. И вообще о литературе. В его системе ценностей жизнь важнее литературы. При этом он не видел в жизни ничего, «кроме отчаяния, неврастении и страха смерти». Кроме страдания и сострадания.


Но стихи Бродского спорят с автором: есть, есть кое-что, кроме отчаяния и неврастении…
Даже самые мрачные и холодные тексты Бродского очень утешительны. Об одиночестве, отчаянии и безысходности он говорит с таким жаром, какого не достигал ни один его современник в стихах о счастливой любви и братском соединении с людьми.

« То не Муза воды набирает в рот…» Иосиф Бродский

М . Б .

То не Муза воды набирает в рот.
То, должно, крепкий сон молодца берет.
И махнувшая вслед голубым платком
наезжает на грудь паровым катком.

И не встать ни раком, ни так словам,
как назад в осиновый строй дровам.
И глазами по наволочке лицо
растекается, как по сковороде яйцо.

Горячей ли тебе под сукном шести
одеял в том садке, где — Господь прости —
точно рыба — воздух, сырой губой
я хватал то, что было тогда тобой?

Я бы заячьи уши пришил к лицу,
наглотался б в лесах за тебя свинцу,
но и в черном пруду из дурных коряг
я бы всплыл пред тобой, как не смог «Варяг».

Но, видать, не судьба, и года не те.
И уже седина стыдно молвить — где.
Больше длинных жил, чем для них кровей,
да и мысли мертвых кустов кривей.

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — и потом сотри.

У каждого поэта есть своя муза, и Иосиф Бродский в этом отношении не является исключением. Долгие годы он любил Марианну Басманову — питерскую художницу, с которой познакомился в далеком 1962 году. Судьба распорядилась так, что эта пара, которой друзья пророчили блистательное будущее, рассталась. Причем, по вине Марианны, которая предпочла Бродскому другого.

Оказавшись в вынужденной эмиграции, поэт продолжал поддерживать отношения со своей возлюбленной и посвятил ей огромный цикл лирических стихов, помеченных инициалами «М.Б,». Однако в какой-то момент Бродский понял, что уже вряд ли увидит ту, с которой мечтал встретить глубокую старость. Именно тогда, в 1980 году, появилось на свет стихотворение «То не муза воды набирает в рот», в котором автор мысленно прощается со своей юношеской любовью.

Впрочем, это расставание произошло гораздо раньше, однако поэт еще тешил себя иллюзиями и надеялся на лучшее. Он не решался признаться самому себе, что был в жизни Марианны Басмановой пусть ярким, но все же эпизодом. Даже несмотря на то, что в 1967 году у пары родился сын Андрей, которого Бродский мечтал забрать к себе в США. Впрочем, до определенного времени он рассчитывал на то, что и Марианна будет с ним вместе. Но когда эта иллюзия рассыпалась в прах, он с некоторой иронией и даже издевкой поинтересовался у возлюбленной в стихотворении: «Горячей ли тебе под сукном шести одеял в том садке?».

Поэт признается, что когда-то был готов пожертвовать всем ради той, которую любил. «Я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу», — пишет Бродский, понимая, что это стихотворение станет одним из последних в цикле, посвященном этой женщине. Поэтому лгать ей и самому себе, находясь за тысячи километров друг от друга, просто бессмысленно. Именно по этой причине поэт высказывается достаточно прямо и откровенно о том, что когда-то связывало его с Марианной Басмановой, и отмечает, что эти времена остались в далеком прошлом. «Но, видать, не судьба, и года не те. И уже седина стыдно молвить — где», — подчеркивает автор. Он также признается в том, что его возлюбленная уже перестала быть для него музой. И в этом нет ничего удивительного, потому что боль и надежда, которые так долго боролись в душе поэта, в итоге уступили место разочарованию и апатии.

Бродский также осознает, что и для Марианны Басмановой он фактически уже перестал существовать. Поэтому он просит воспринимать его, как круг, внутри которого находится пустота. «Посмотри на него — и потом сотри», советует, поэт, прощаясь с той, которую когда-то любил.

… Навсегда расстаемся с тобой, дружок. Нарисуй на бумаге простой кружок. Это буду я: ничего внутри. Посмотри на него

… Навсегда расстаемся с тобой, дружок. Нарисуй на бумаге простой кружок. Это буду я: ничего внутри. Посмотри на него — и потом сотри. Автор: И. А. Бродский — Спрашивалка

ДД

Дима Димин


Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — и потом сотри.
Автор: И. А. Бродский бумага автор кружок дружок бродский

181

9

7

Ответы

Vi Za Vi

Прекрасный стих. У меня прямо в тему. Жаль я его не знала, когда он мне бросал в лицо свои оскорбления. Это весь стих? Или часть?

0

ДД

Дима Димин

веесь……

1

Vi Za Vi

Вы знаете. . в них чувствуется гениальность. Точно.. Поэты не рождаются случайно ..

1

ДД

Дима Димин

ЯЯ сам его узнал тллбкооооо……

1

Надежда Надина

шикарный смысл!!!!!!мне нравится!!!

0

ДД

Дима Димин

классс!!!!!

1

Надежда Надина

мне пригодится, я списала!

1

ДД

Дима Димин

вроде просио но соо вккусомм

1

Надежда Надина

да-да-да!!!!!!

1

ПУ

Профиль Удалён

Сначала в бездну свалился стул. ..

0

ДД

Дима Димин

клласс.только э ьо гне сначаоа

1

ПУ

Профиль Удалён

Это просто другой стих)

1

Маргарита Гракович

гениально ведь так просто

0

Маргарита Гракович

так что продолжим !!!

1

ДД

Дима Димин

я в сербии был

1

ДД

Дима Димин

я в сербии был

1

Маргарита Гракович

ДИМА!!!! разве я могу продолжить

1

ДД

Дима Димин

мне вск павео. .2 рррррраекеия м епгорашойй ппиистьлллет….аа тттаааауухх ъъжоопав.

1

Компас_Земной

Красиво!

0

ДД

Дима Димин

класс!!!!

1

Сестрица Аленушка

мерси)

0

ДД

Дима Димин

ззза что??????

1

Сестрица Аленушка

за стих

1

ДД

Дима Димин

понравился?

1

Сестрица Аленушка

да)

1

Ника

и как?

0

ДД

Дима Димин

мне все равно но как. я его выписалл.нне понравится-удалю.

1

Ника

1

Другие вопросы

Как увеличить изобилие в своей жизни?

А на сайте сеоспринт не снимут деньги с телефона когда придёт код чтобы активировать аккаунт?

У меня меня квартира я покупал её в браке но бывшая жена не имела не доли не прописки в ней нужнолили ее согласия прода

купила колготки с браком можно ли поменять

здравствуйте! я болен фотодерматитом, могу ли я имея справку от врача ездить в тонированной машине?

почему ман сити второй раз не может выйди в плей офф. Что им не хватает?

смысл учиться в техникуме 3 года, если можно купить диплом по желаемой профессии и начать работать получая практику???

Здравствуйте меня интересует модель этих электродвигателей кто знает?

Программа молодая семья. ..

можно ли с помощью турника вырасти на 1.5см за 3 месяца?мне 15,будет 16 скоро

Потерял полис осаго в другом регионе, машина оформленна на другого человека я езжу по доверенности. Что делать?

правда что в Америке есть уже заправки на которых заправляют соевым маслом? В России такое будет?

Ребят, не могу решить, помогите. Как найти наибольшее значение функции?

интересно знать какое масло они советуют туда лить

Приора 2007г. на малых оборотах печка дует только холодом, даже когда температура больше 90. даешь обороты 3000, греет?

Бродский нарисовал на бумаге простой круг. «Это не Муза воду в рот набирает…» И

Мрачные размышления о горечи разлуки и о том, как время и судьба меняют человека, его отношение к миру, к прошлому и к любимому в стихотворение «То не муза воды набирает во рту»: Мы расстаемся с тобой навсегда, друг.

При жизни Иосифу Бродскому редко удавалось прочесть нелицеприятное слово о своем творчестве — слишком яркое отражение бросала судьба на его тексты. В «самиздате», в эмигрантских изданиях, а с началом «перестройки» в России появилось несколько очень интересных статей, но понять творчество Бродского в целом — дело будущего… и дело очень сложное. Его ироничная, насквозь противоречивая поэзия не укладывается ни в одну концепцию.

В зрелые годы Бродский не любил говорить о своем творчестве. И вообще о литературе. В его системе ценностей жизнь важнее литературы. При этом он ничего не видел в жизни, «кроме отчаяния, неврастении и страха смерти». Кроме страдания и сострадания.
Но стихи Бродского спорят с автором: есть, есть что-то кроме отчаяния и неврастении…
Даже самый мрачный и холодный из текстов Бродского очень утешителен. Об одиночестве, отчаянии и безысходности он говорит с таким задором, которого не достигал никто из его современников в стихах о счастливой любви и братском единении с людьми.

«Это не Муза набирает воду в рот…»

Это не Муза набирает воду в рот.
Хороший мальчик должен хорошо выспаться.
И махнул после того, как синий платок
врезается в сундук паровым катком.

И не встать ни раком, ни словами,
как обратно в осиновый строй на дрова.
И глаза на наволочке лица
размазываются, как яйцо на сковородке.

Тебе жарко под одеждой шестерки
одеяла в саду где — Господи прости —
как рыба — воздух, с влажной губой
Я схватил что тогда был ты?

Я бы к лицу заячьи ушки пришил бы
Раньше глотал свинца в лесу для тебя,
но и в черном пруду плохих коряг
Я бы всплыл перед тобой, а «Варяг» не смог.

Но, видимо, не судьба, и годы не те.
И уже седина стыдно сказать — куда.
Для них длиннее вен, чем крови,
и мысли о мертвых кустах кривые.

Мы расстаемся с тобой навсегда, мой друг.
Нарисуйте простой круг на бумаге.
Это буду я: внутри ничего.
Посмотрите на него — а потом сотрите.

Бродский Иосиф Александрович (24 мая 1940, Ленинград — 28 января 1996, Нью-Йорк), русский поэт, прозаик, публицист, переводчик, автор пьес; писал также и на английском языке. .. В 1972 году эмигрировал в США. В стихах (сборники «Остановка в пустыне», 1967, «Конец прекрасной эпохи», «Часть речи», обе 1972, «Урания», 1987) осмысление мира как единого метафизического и культурного целого. Отличительными чертами стиля являются жесткость и скрытый пафос, ирония и надрывность (ранний Бродский), медитативность, реализуемая через обращение к сложным ассоциативным образам, культурным реминисценциям (иногда приводящим к герметизации поэтического пространства). Очерки, рассказы, пьесы, переводы. Нобелевская премия (1987), кавалер ордена Почетного легиона (1987), лауреат Оксфордской премии Honori Causa.
http://ru.wikipedia.org

«Это не Муза воду в рот набирает…» Иосиф Бродский

Это не Муза воду в рот набирает.
Хороший мальчик должен хорошо выспаться.
И махнул после того, как синий платок
врезается в сундук паровым катком.

И не встать ни раком, ни словами,
как обратно в осиновый строй на дрова.
И глаза на наволочке лица
размазываются, как яйцо на сковородке.

Жарко ли тебе под сукном шести
одеял в саду, где — Господи прости —
как рыба — воздух, влажной губой
Я схватил что тогда был ты?

Я бы заячьи ушки к лицу пришил бы
Раньше глотал свинец в лесу для тебя,
но и в черном пруду плохих коряг
Я бы всплыл перед тобой, как не мог Варяг.

Но, видимо, не судьба, и годы не те.
А уж седина стыдно сказать — куда.
Длиннее вен, чем крови для них,
и мысли мертвых кустов кривы.

Мы расстаемся с тобой навсегда, мой друг.
Нарисуйте простой круг на бумаге.
Это буду я: внутри ничего.
Посмотрите на него — а потом сотрите.

У каждого поэта есть своя муза, и Иосиф Бродский в этом плане не исключение. Он много лет любил Марианну Басманову, петербургскую художницу, с которой познакомился еще в 1962. Судьба распорядилась так, что эта пара, которой друзья пророчили блестящее будущее, распалась. Причем по вине Марианны, которая предпочла Бродского другому.

Оказавшись в вынужденной эмиграции, поэт продолжил поддерживать отношения с возлюбленной и посвятил ей огромный цикл лирических стихотворений, отмеченных инициалами «МБ,». Однако в какой-то момент Бродский понял, что вряд ли увидит ту ту, с которой мечтал встретить глубокую старость. Именно тогда, в 1980, что родилось стихотворение «Не муза воду в рот набирает», в котором автор мысленно прощается со своей юношеской любовью.

Впрочем, это расставание произошло гораздо раньше, но поэт все же тешил себя иллюзиями и надеялся на лучшее. Он не решался признаться себе в том, что был в жизни Марианны Басмановой пусть и ярким, но все же эпизодом. Даже несмотря на то, что в 1967 году у пары родился сын Андрей, которого Бродский мечтал забрать к себе в США. Однако до определенного времени он рассчитывал на то, что Марианна будет с ним. Но когда эта иллюзия рассыпалась прахом, он с некоторой иронией и даже насмешкой спросил возлюбленную в стихотворении: «Тебе жарко под сукном шести одеял в той клетке?»

Поэт признается, что когда-то был готов пожертвовать всем ради любимого человека. «Я бы к лицу заячьи уши пришил, в лесу для тебя свинец глотал», — пишет Бродский, понимая, что это стихотворение будет одним из последних в цикле, посвященном этой женщине. Поэтому врать ей и себе, находясь за тысячи километров друг от друга, просто бессмысленно. Именно поэтому поэт совершенно прямо и откровенно говорит о том, что когда-то связывало его с Марианной Басмановой, и отмечает, что времена эти остались в далеком прошлом. «Но, видите ли, не судьба, и годы не те. И уже стыдно сказать, где», — подчеркивает автор. Он также признается, что возлюбленная уже перестала быть для него музой. И это неудивительно, ведь боль и надежда, которые так долго боролись в душе поэта, в конце концов уступили место разочарованию и апатии.

Бродский тоже понимает, что для Марианны Басмановой он фактически перестал существовать. Поэтому он просит воспринимать его как круг, внутри которого пустота. «Посмотри на него — а потом сотри», — советует поэт, прощаясь с той, которую когда-то любил.

Это буду я: внутри ничего.

Я всегда говорил, что судьба — это игра.
Зачем нам рыба, если есть икра.
Что готический стиль победит как школа
как возможность остаться без уколов.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил несколько. Тем не менее, это сильно.

Я все время говорил, что древесина — это только часть бревна.
Что толку от всей девицы, если есть колено.
Что, устав от пыли, поднятой веком,
Русский глаз остановится на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь и не буду.

Я же написал, что в лампочке жуть пол.
Что любовь, как действие, лишена глагола.
Чего не знал Евклид, что идя к конусу,
вещь приобретает не ноль, а Хронос.
Я сижу у окна. Я помню свою молодость.
Иногда улыбнусь, иногда плюну.

Моя песня была лишена мотива
но ее нельзя петь хором. Недаром
какая мне награда за такие речи
никто ноги на плечи не кладет.
Я сижу у окна; за окном как быстрая
море гремит за волнистой завесой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
Второсортным товаром признаю
Ваши лучшие мысли, а грядущие дни
Дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Мы расстаемся с тобой навсегда, мой друг.
Нарисуйте простой круг на бумаге.
Это буду я: внутри ничего.
Посмотрите на него — а потом сотрите.
Другие тексты песен «И. Бродский»

Другие названия этого текста

  • Иосиф Бродский — Навсегда расставание с тобой, друг (читает Сергей Труханов))
  • С. Труханов (Бродский) — Навсегда расставание с тобой, друг
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаться с тобой… (ст. И. Бродский)
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаться с тобой, друг… (стихи — И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда мы расстаемся с тобой друг…
  • И. Бродский — Нарисуй на бумаге простой круг
  • Сергей Труханов — То не муза воды в рот набирает. .. (Бродский)
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродского) — Навсегда расставание с ты, друг…
  • Иосиф Броцкий — Нарисуй на бумаге простой круг…
  • Сергей Труханов — Навсегда расстаюсь с тобой, друг… (Иосиф Бродский)
  • Сергей Труханов — Я сижу у окна ( И.Бродский)
  • Сергей Труханов — …Я любил несколько. Однако — сильно……..
  • 866. Сергей Труханов — Сижу у окна
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — круг
  • Сергей Труханов — Я всегда говорил, что судьба — это игра.
  • Броцкий — мы расстаемся с тобой навсегда, друг, нарисуй на бумаге простой круг, внутри ничего не будет, посмотри на него, а потом сотри…
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродского) — Навсегда расставание с тобой друг…. mp3
  • Иосиф Бродский — Нарисуй простой круг на бумаге
  • окончание-I. Бродский-Авангард — Коробка
  • — Я не любил многих, однако — сильно
  • KEWPROD — Нарисуй на бумаге простой круг
  • Иосиф Бродский (стихи) — Нарисуй на бумаге простой круг.
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг (Иосиф Бродский)
  • Иосиф Бродский — Сижу у окна
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание (На стихи И.А. Бродского) )
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, мой друг / на стихи И. Бродского /
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой… (И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда расставание с тобой ты, друг
  • Сергей Труханов (стихи — И. Бродский) — Навсегда расставание с тобой, друг…

Это буду я: внутри ничего.

Я всегда говорил, что судьба — это игра.
Зачем нам рыба, если есть икра.
Что готика победит как школа
как способность оставаться без уколов.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил несколько. Тем не менее, это сильно.

Я все время говорил, что древесина — это только часть бревна.
Что толку от всей девицы, если есть колено.
Что, устав от пыли, поднятой веком,
Русский глаз остановится на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь и не буду.

Я же написал, что в лампочке жуть пол.
Что любовь, как действие, лишена глагола.
Чего не знал Евклид, что идя к конусу,
вещь приобретает не ноль, а Хронос.
Я сижу у окна. Я помню свою молодость.
Иногда улыбнусь, иногда плюну.

Моя песня была лишена мотива
но ее нельзя петь хором. Недаром
какая мне награда за такие речи
никто ноги на плечи не кладет.
Я сижу у окна; за окном быстрым
гремит море за волнистой занавеской.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
Второсортным товаром признаю
Ваши лучшие мысли, а грядущие дни
Дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Мы расстаемся с тобой навсегда, мой друг.
Нарисуйте простой круг на бумаге.
Это буду я: внутри ничего.
Посмотрите на него — а потом сотрите.
Другие тексты песен «И. Бродский»

Другие названия этого текста

  • Иосиф Бродский — Навсегда расставание с тобой, друг (читает Сергей Труханов))
  • С. Труханов (Бродский) — Навсегда расставание с тобой, друг
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой… (ст. И. Бродский)
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг… (стихи — И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда мы расстаемся с тобой друг…
  • И. Бродский — Нарисуй на бумаге простой круг
  • Сергей Труханов — То не муза воды набирая в рот.. (Бродский)
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродского) — Навсегда расставание с тобой, друг…
  • Иосиф Броцкий — Нарисуй на бумаге простой круг…
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг … (Иосиф Бродский)
  • Сергей Труханов — Сижу у окна (И. Бродский)
  • Сергей Труханов — … Я любил несколько. Однако — сильно……..
  • 866. Сергей Труханов — Сижу у окна
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — кружок
  • Сергей Труханов — Я всегда говорил, что судьба — игра .
  • Броцкий — мы расстаемся с тобой навсегда, друг, нарисуй на бумаге простой круг, внутри ничего не будет, посмотри на него, а потом сотри…
  • Сергей Труханов (стихи И. Бродского) — Навсегда расставание с тобой друг …. mp3
  • Иосиф Бродский — Начертить на бумаге простой круг
  • окончание-I. Бродский-Авангард — Коробка
  • — Я не любил многих, однако — сильно
  • KEWPROD — Нарисуй на бумаге простой круг
  • Иосиф Бродский (стихи) — Нарисуй на бумаге простой круг.
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, друг (Иосиф Бродский)
  • Иосиф Бродский — Сижу у окна
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание (На стихи И.А. Бродского) )
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой, мой друг / на стихи И. Бродского /
  • Сергей Труханов — Навсегда расставание с тобой… (И. Бродский)
  • Сергей Труханов (И. Бродский) — Навсегда расставание с тобой, друг
  • Сергей Труханов (стихи — И. Бродский) — Навсегда расставание с тобой, друг…

При жизни Иосифу Бродскому редко удавалось прочесть нелицеприятное слово о своем творчестве — слишком яркое отражение на его текстах бросала судьба. В «самиздате», в эмигрантских изданиях, а с началом «перестройки» в России появилось несколько очень интересных статей, но понять творчество Бродского в целом — дело будущего… и дело очень сложное. Его ироничная, насквозь противоречивая поэзия не укладывается ни в одну концепцию.

В зрелые годы Бродский не любил говорить о своем творчестве. И вообще о литературе. В его системе ценностей жизнь важнее литературы. При этом он ничего не видел в жизни, «кроме отчаяния, неврастении и страха смерти». Кроме страдания и сострадания.


Но стихи Бродского спорят с автором: есть, есть что-то кроме отчаяния и неврастении. ..
Даже самый мрачный и холодный из текстов Бродского очень утешителен. Об одиночестве, отчаянии и безысходности он говорит с таким задором, которого не достигал никто из его современников в стихах о счастливой любви и братском единении с людьми.

« Это не Муза воду в рот набирает…» Иосиф Бродский

М. Б.

Это не Муза набирает воду в рот. после синего платка
паровым катком в грудь бежит

И не встать ни раком, ни словами,
вроде назад к осиновому строю на дрова. яйцо на сковороде

Жарко тебе под сукном шести
одеял в саду, где — Господи прости —
как рыба — воздух, мокрой губой
Я схватил что тогда был ты?

Я бы заячьи ушки к лицу пришил бы
Раньше глотал свинец в лесу для тебя,
но и в черном пруду плохих коряг
Я бы всплыл перед тобой, как не мог Варяг.

Но, видимо, не судьба, и годы не те.
И уже седина стыдно сказать — куда.
Длиннее вен, чем крови для них,
и мысли мертвых кустов кривы.

Мы расстаемся с тобой навсегда, мой друг.
Нарисуйте простой круг на бумаге.
Это буду я: внутри ничего.
Посмотрите на него — а потом сотрите.

У каждого поэта есть своя муза, и Иосиф Бродский в этом плане не исключение. Он много лет любил Марианну Басманову, петербургскую художницу, с которой познакомился еще в 1962 году. Судьба распорядилась так, что эта пара, которой друзья пророчили блестящее будущее, распалась. Причем по вине Марианны, которая предпочла Бродского другому.

Оказавшись в вынужденной эмиграции, поэт продолжил поддерживать отношения с возлюбленной и посвятил ей огромный цикл лирических стихов, отмеченных инициалами «МБ,». Однако в какой-то момент Бродский понял, что вряд ли увидит ту ту, с которой мечтал встретить глубокую старость. Именно тогда, в 1980 году, родилось стихотворение «Не муза в рот воду набирает», в котором автор мысленно прощается со своей юношеской любовью.

Впрочем, это расставание произошло намного раньше, но поэт все же тешил себя иллюзиями и надеялся на лучшее. Он не решался признаться себе в том, что был в жизни Марианны Басмановой пусть и ярким, но все же эпизодом. Даже несмотря на то, что в 1967 году у пары родился сын Андрей, которого Бродский мечтал забрать к себе в США. Однако до определенного времени он рассчитывал на то, что Марианна будет с ним. Но когда эта иллюзия рассыпалась прахом, он с некоторой иронией и даже насмешкой спросил возлюбленную в стихотворении: «Тебе жарко под сукном шести одеял в той клетке?»

Поэт признается, что когда-то был готов пожертвовать всем ради любимого человека. «Я бы к лицу заячьи уши пришил, в лесу для тебя свинец глотал», — пишет Бродский, понимая, что это стихотворение будет одним из последних в цикле, посвященном этой женщине. Поэтому врать ей и себе, находясь за тысячи километров друг от друга, просто бессмысленно. Именно поэтому поэт совершенно прямо и откровенно говорит о том, что когда-то связывало его с Марианной Басмановой, и отмечает, что времена эти остались в далеком прошлом. «Но, видите ли, не судьба, и годы не те. И уже стыдно сказать, где», — подчеркивает автор. Он также признается, что возлюбленная уже перестала быть для него музой. И это неудивительно, ведь боль и надежда, которые так долго боролись в душе поэта, в конце концов уступили место разочарованию и апатии.

Бродский тоже понимает, что для Марианны Басмановой он фактически перестал существовать. Поэтому он просит воспринимать его как круг, внутри которого пустота. «Посмотри на него — а потом сотри», — советует поэт, прощаясь с той, которую когда-то любил.

РУССКИЙ — БРОДСКИЙ Иосиф | Лезенсвард

БРОДСКИЙ, Иосиф

Элегия


Не то чтобы Муза замолчала,

это больше похоже на то, что парню пора вздремнуть в последний раз.

И девушка с шарфом, которая желала ему всего наилучшего

гонит паровой каток по груди.


И слова тоже не поднимутся, как этот жезл

или, как бревна, чтобы воссоединиться с сладкой гнилью их старой рощи,

и, как яйца на сковороде, лицо

расплескивает глаза по всей наволочке.


Тебе тепло сегодня под этими шестью покрывалами?

в этом твоем тазу, чье натянутое дно плачет;

где, как рыбы, которые задыхаются от чужой синевы

моя сырая губа ловила, что тогда ты был?


Мне бы к лысой голове заячьи уши пришить,

в глухом лесу ради тебя я глотнул бы капель свинца,

и из черных сучковатых коряг в маслянисто-гладком пруду

Я бы подпрыгнул к твоему лицу, чего не сделает какой-нибудь Тирпиц.


Но дело не в картах и ​​не в подносе официанта,

и больно говорить, где волосы седеют.

Синих вен больше, чем крови, чтобы набухнуть

их высохшей паутине, не говоря уже о какой-то удаленной клетке мозга.


Мы расстаемся навсегда, мой друг, вот и все.

Нарисуйте пустой круг на желтом блокноте.

Это буду я: никаких внутренностей в рабстве.

Посмотрите на него некоторое время, затем сотрите каракули.

Голландская госпожа


Гостиница, в бухгалтерских книгах которой вылеты занимают больше места, чем прибытия.

С мокрым Кох-и-нуром октябрьский дождь

гладит то, что осталось от голого мозга.

В этой стране плоские ради рек,

пиво пахнет Германией и чайки

в воздухе, как грязные уголки страницы.

Утро входит в помещение с коронера

пунктуальность, прикладывает ухо

к ребрам холодного радиатора, чует минус:

загробная жизнь должна где-то начинаться.

Соответственно, ангельские локоны

стать светлее, кожа приобретает отстраненный, барский

белый, а постельное белье уже свернуто

отчаянно в подвальной прачечной.

Не выходи из комнаты


Не покидай свою комнату. Это лучше не делать.

У вас дешевые сигареты, так зачем вам солнце?

Ничто не имеет смысла снаружи, счастье меньше всего.

Вы можете пойти в туалет, но избегайте холла.


Не покидай свою комнату. Не думайте вызывать такси.

Пространство состоит из холла и заканчивается дверью; его ось

изгибается, когда счетчик включен. Если твой тутси придет — до

она начинает трещать, раздеваться – выкинь ее за дверь.


Не покидай свою комнату. Притворись простудой в голове.

Что может быть интереснее, чем обои, стул и кровать?

Зачем оставлять комнату, в которую ты вернешься позже,

в лучшем случае неизменный, а скорее изувеченный?


Не покидай свою комнату. Там может быть джазовый номер

на радио. Обнаженная, но в туфлях и пальто, станцуй самбу.

Запах капусты в зале заполняет все закоулки.

Вы написали так много слов; еще один будет слишком много.


Никогда не покидай свою комнату. Пусть никто, кроме комнаты

знать, как ты выглядишь. Инкогнито, следовательно, сумма,

как субстанция формировала свою форму, когда чувствовала отчаяние.

Не выходи из комнаты! Знаете, там не Франция.


Не будь имбецилом! Быть тем, чем другие не могли быть.

Не выходи из комнаты! Пусть мебель составит вам компанию,

исчезнуть, слиться со стеной, забаррикадировать радужку

от хроноса, эроса, космоса, вируса.

Снова слышу твой задумчивый голос


Снова я слышу твой голос задумчивый

на пустырях — сквозь хриплый лай бульдогов,

ff мать смотрит на поля толпы,

и я снова вижу рождественские иголки

и огоньки, шипящие в сугробах.

Ничего, вернее ваш адрес не указывает,

чем крик, блуждающий во тьме

прозрачная, хрустальная капля яда.


Теперь я встречаю Новый год

пустырь, в немом танце,

и погасил свечи старый я,

и течет по рту вино Тристан,

первый раз не отвечаю на звонок.

В последнее время я тоже вижу в темноте.

л.с.


Мы снова живем у залива,

и проплывающие над нами облака,

и современный грохот Везувия,

и пыль оседает на переулках,

и стеклянные переулки гремят.

Когда-нибудь мы покроем все пеплом.


Так хотел бы я в этот час бедных

приехать на окраину трамвая,

войди в твой дом,

и если сотни лет

отряд раскопает наш город,

Я хотел бы найти меня

оставшись навсегда в твоих объятьях,

засыпанного новым пеплом.

Белфаст Мелодия


Вот девушка из опасного города

Она коротко подстригает свои темные волосы

чтобы меньше ей приходилось хмуриться

когда кто-то пострадает.


Она складывает свои воспоминания, как парашют.

Уронил, она собирает торф

и готовит овощи дома: они стреляют

здесь, где они едят.


Ах, в этих краях больше неба, чем, скажем,

земля. Отсюда и высота ее голоса,

и ее взгляд окрашивает твою сетчатку в серый цвет

лампочка при переключении


полушария и ее одеяло до колен

разрез юбки, чтобы поймать шквал,

Я мечтаю о ней либо любимой, либо убитой

потому что город слишком мал.

1 января 1965 г.


Мудрецы забудут ваше имя.

Над твоей головой ни одна звезда не загорится.

Один усталый звук будет тем же —

хриплый рев бури.

Тени падают с твоих усталых глаз

Когда умирает твоя одинокая прикроватная свеча,

здесь календарь порождает ночи

пока запасы свечей не иссякнут.


Что вызывает этот меланхолический ключ?

Долгая знакомая мелодия.

Звучит снова. Так пусть будет.

Пусть звучит из этой ночи.

Пусть звучит в мой смертный час —

как благодарность глаз и губ

за то, что иногда заставляет нас подняться

наш взгляд в далекое небо.


Ты молча смотришь на стену.

Твой чулок зияет: никаких подарков.

Ясно, что ты уже слишком стар

верить в доброго Святого Ника;

что уже слишком поздно для чудес.

— Но вдруг, подняв глаза

к небесному свету, ты осознаешь:

твоя жизнь — это настоящий подарок.


Перевод: Джордж Л. КЛАЙН

Песня

Если бы ты был здесь, дорогой,

Как бы мне хотелось, чтобы ты был здесь.
Я хочу, чтобы ты сидел на диване
и я сел рядом.
платок может быть твоим,
слеза могла быть моей, привязанной к подбородку.
Хотя может быть, конечно,
наоборот.

Если бы ты был здесь, дорогой,
Как бы мне хотелось, чтобы ты был здесь.
Я хочу, чтобы мы были в моей машине,
и ты бы переключил передачу.
мы бы нашли себя в другом месте,
на незнакомом берегу.
Или мы бы отремонтировали
Туда, где мы были раньше.

Если бы ты был здесь, дорогой,
Как бы мне хотелось, чтобы ты был здесь.
Хотел бы я знать астрономию
когда появляются звезды,
когда луна скользит по воде
что вздыхает и шевелится в своем сне.
Я хочу, чтобы это было еще четверть
чтобы набрать ваш номер.

Если бы ты был здесь, дорогой,
в этом полушарии,
как я сижу на крыльце
потягивая пиво.
Вечер, солнце садится;
кричат ​​мальчики и кричат ​​чайки.
Какой смысл забывать
Если за этим следует смерть?

Я сижу у окна

Я сказал, что судьба играет в игру без счета,
а кому нужна рыба, если есть икра?
Триумф готического стиля свершится
и включит вас — не нужно ни колы, ни травы.
Я сижу у окна. Снаружи осина.
Когда я любил, я любил глубоко. Это было не часто.

Я сказал, что лес — это только часть дерева.
Кому нужна вся девушка, если у тебя есть ее колено?
Больной от пыли, поднятой современной эпохой,
русский глаз остановился бы на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Посуда готова.
Я был счастлив здесь. Но больше не буду.

Я писал: Луковица смотрит на цветок со страхом,
а любви как действию недостает глагола; зер-
o Евклид думал, что точка схода стала
была не математика — это было ничто Времени.
Я сижу у окна. И пока я сижу
моя молодость возвращается. Иногда я улыбался. Или плюнуть.

Я сказал, что лист может уничтожить почку;
то, что плодородно, попадает в паровую почву — рвань;
что на ровном поле, на незатененной равнине
природа напрасно разбрасывает семена деревьев.
Я сижу у окна. Руки сжимают мои колени.
Моя тяжелая тень — моя приземистая компания.

Моя песня была фальшивая, мой голос сорвался,
но, по крайней мере, ни один хор никогда не сможет спеть это в ответ.
Такие разговоры не приносят никакой пользы
никто, никто не упирается ногами мне в плечи.
Я сижу у окна в темноте. Как экспресс,
волны за волнообразным занавесом разбиваются.

Верный подданный этих второсортных лет,
Я с гордостью признаю, что мои лучшие идеи
второсортны, и пусть будущее заберет их
как трофеи моей борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И было бы трудно понять
что хуже; темнота внутри или темнота снаружи.

или часть местного барокко.

Лейклос


родились сто лет назад

и сушка над перинами

Я смотрю в окно и вижу сад,

кресты на бицепс Катарины;

стыдно за свою мать, икота

индуцированным лорнетом,

толкать тележку с барахлом

желтые улочки гетто;

вздохнуть, накрывшись с головой,

польских барышень, например;

дождаться первой мировой

и уста в Галиции — за Веру,

царь, отечество, — но нет,

так пейсы превратились в танки

и переехать в Новый Свет,

блюя в Атлантику как утка.

/////////////////////////////

Я был только тем, что
ты коснулся ладонью
над которым в глухой, вороново-черной
ночь, ты склонила голову…
Я был практически слеп.
Ты то появляясь, то прячась,
научил меня видеть».

//////////////////////////////

Твой голос, твое тело, твое имя
ничего не значит для меня сейчас. Их никто не уничтожал.
Просто, чтобы забыть одну жизнь, человеку нужно прожить
хоть еще одну жизнь. И я отсидел эту порцию.

2 Иосиф Бродский: «Повелительное доверие словам» | Защита поэзии: искусство и этика у Иосифа Бродского, Симуса Хини и Джеффри Хилла

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Защита поэзии: искусство и этика у Джозефа Бродского, Шеймуса Хини и Джеффри Хилла Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Защита поэзии: искусство и этика у Джозефа Бродского, Шеймуса Хини и Джеффри Хилла Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Ссылка

Уильямс, Дэвид-Антуан,

‘2 Джозеф Бродский: «Полное доверие словам»

,

Защита поэзии: искусство и этика у Джозефа Бродского, Симуса Хини и Джеффри Хилла

, Oxford English Monographs

(

Oxford,

2010;

online edn,

Oxford Academic

, 1 May 2011

), https://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780199583546.003.0002,

по состоянию на 9 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Защита поэзии: искусство и этика у Джозефа Бродского, Шеймуса Хини и Джеффри Хилла Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Защита поэзии: искусство и этика у Джозефа Бродского, Шеймуса Хини и Джеффри Хилла Термин поиска на микросайте

. этика’. Это философия, основанная на представлениях о творчестве, правдивости и конфиденциальности, которые Бродский изображал как момент встречи или как непосредственный контакт. 0884 tête-a-tête или общение лицом к лицу — для обеспечения автономии индивидуального опыта. Из этой автономии, из этого радикального индивидуализма вытекают условия, в которых могут быть сделаны свободные решения и, следовательно, моральный выбор. Но достижение этих условий, по Бродскому, влечет за собой отказ от всякой деонтологии, от всякого навязанного обязательства в пользу эстетического, особенно литературного, опыта.

Ключевые слова: Иосиф Бродский, суд, равнодушие, отчуждение, встреча, лицо, Советский Союз, соцреализм, Хини, Элиот

Предмет

Литературоведение (20 век и далее) Литературоведение (поэзия и поэты)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Вход через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *