Мы не будем потом вместе мы уже сотню раз прощались: Текст песни Пьяные души, слова песни
Пьяные души, аккорды, на гитаре, текст
- Главная
- Все исполнители
- VERA
- VERA — Пьяные души
Песня «VERA — Пьяные души» с аккордами для гитары.
Рекомендуемый Бой: Регги вст. D C# F#m E 2р D C# Только я здесь на дне останусь. F#m E Тут валяются пьяные души, D C# Скотчем клеят свои раны, F#m E Не хотят, чтоб стало лучше. D Непрерывно поют песни, C# На луну воют волком, F#m Что не будут они вместе. E Только что в этом толку? D Упиваться своей болью, C# Обожать свои страданья… F#m Люди боль могут удвоить, E Напиваясь палёной дряни. Припев: (бой простой вальсовый) D C# И бросаться потом в руки, F#m E И смеяться до диких истерик, D C# И орать, что все эти суки F#m A D Не достойны, чтобы им верить.D C# Я хочу завтра проснуться F#m E И начать дышать по-другому. D C# Только слёзы мои льются, F#m A D И бокалы кричат звоном. D C# Я хочу так разозлиться, F#m E Чтоб взорвать сразу все снаряды, D C# До потери пульса напиться F#m E И забыть, что ты был рядом. D C# Бьётся кучка воспоминаний F#m E Где-то в недрах грудной клетки. D C# Я уже теряю сознанье F#m E D C# На конце зелёной ветки. D Написать сто тысяч строчек C# Безнадёжно, даже криво. F#m У вас нет полномочий E Называть меня несчастливой. Припев: D C# И бросаться потом в руки, F#m E И смеяться до диких истерик, D C# И орать, что все эти суки F#m A D Не достойны, чтобы им верить. D C# Мы не будем потом вместе, F#m E Мы уже сотню раз прощались. D C# Без вранья, без тупой лести F#m A D Мы желаем друг другу счастья. D C# F#m E D C# F#m A E D C# F#m E D C# F#m A E D C# Счастье каждый своё выбирает. F#m E Моё - это реветь в подушку. D C# И пускай никто не узнает, F#m E A B F#m Был ли ты мне всё-таки нужен.
Расскажи всем! не жалей аккордов 🙂
Похожие песни под гитару:Guitar Songs Club — Vera — Пьяные души
Пьяные души
Исполнитель: | Vera (Русский) |
Пользователь: | mobkeag |
Длительность: | 130 секунд |
Начальная пауза: | 12 секунд |
Названия аккордов: | Не установлено |
Матерная: | |
Комментарии к подбору: | Нет |
URL
Загружено:
10 августа 2020 г. , 13:34
Названия аккордов Германское (B->H) По-умолчанию Испанское (B->Si)
Текст
вст. F E Am G 2р
F E
Только я здесь на дне останусь.
Am G
Тут валяются пьяные души,
Скотчем клеят свои раны,
Am G
Не хотят, чтоб стало лучше.
F
Непрерывно поют песни,
E
На луну воют волком,
Am
Что не будут они вместе.
G
Только что в этом толку?
F
Упиваться своей болью,
E
Обожать свои страданья…
Am
Люди боль могут удвоить,
G
Напиваясь палёной дряни.
Припев: (бой простой вальсовый)
F E
И бросаться потом в руки,
Am G
И смеяться до диких истерик,
И орать, что все эти суки
Am C F
Не достойны, чтобы им верить.
F E
Я хочу завтра проснуться
Am G
И начать дышать по-другому.
F E
Только слёзы мои льются,
Am C F
И бокалы кричат звоном.
F E
Я хочу так разозлиться,
Am G
Чтоб взорвать сразу все снаряды,
F E
Am G
И забыть, что ты был рядом.
F E
Бьётся кучка воспоминаний
Am G
Где-то в недрах грудной клетки.
F E
Я уже теряю сознанье
Am G F E
На конце зелёной ветки.
F
Написать сто тысяч строчек
E
Безнадёжно, даже криво.
Am
У вас нет полномочий
G
Называть меня несчастливой.
Припев:
F E
И бросаться потом в руки,
Am G
И смеяться до диких истерик,
F E
И орать, что все эти суки
Am C F
Не достойны, чтобы им верить.
F E
Мы не будем потом вместе,
Am G
Мы уже сотню раз прощались.
F E
Без вранья, без тупой лести
Am C F
Мы желаем друг другу счастья.
F E Am G
F E Am C G
F E Am G
F E Am C G
F E
Счастье каждый своё выбирает.
Am G
Моё — это реветь в подушку.
F E
И пускай никто не узнает,
Am G C D Am
Был ли ты мне всё-таки нужен.
Комментарии
Вспоминая Эми Уайнхаус: 7 ее самых знаковых текстов
Вспоминая Эми Уайнхаус через некоторые из ее самых сильных текстов.
Эми Уайнхаус выступает на Lollapalooza 5 августа 2007 года в Чикаго.
Сегодня (14 сентября) Эми Уайнхаус, , одному из самых чистых и самых проблемных талантов в индустрии, исполнилось бы 33 года. Хотя ее жизнь и карьера оборвались слишком быстро, музыка, которую она оставила, будет жить десятилетиями. В память об Эми предлагаем взглянуть на семь из ее самых знаковых текстов.
Исследовать
Исследовать
Эми Уайнхаус
Смотрите последние видео, чарты и новости
Смотрите последние видео, чарты и новости
Отец Эми Уайнхаус Митч расхваливает режиссера Эми Уайнхаус после получения «Оскара» за лучший документальный фильм
умирал сто раз/ Ты возвращаешься к ней/ А я возвращаюсь к черному»
«Back to Black», также название последнего студийного альбома Уайнхаус, блестяще выражает то, каково это — прощаться с кем-то снаружи, не имея возможности отпустить их или двигаться дальше — вместо этого вы растворяетесь во тьме. . Песня была написана Уайнхаус и Марком Ронсоном , который также продюсировал трек.
«Я всегда должен утешать тебя, когда я рядом/ Но это то, что мне нужно, чтобы ты сделал, погладил меня по волосам/ Потому что я забыл всю радость юной любви/ Почувствуй себя леди, а ты мой леди мальчик»
«Stronger Than Me» из дебютного альбома Уайнхаус, Frank , представляет собой попытку справиться с разочарованием от отношений с кем-то, кто может быть старше по возрасту, но ведет себя незрело и нуждается в заботе. Трек получил престижную премию Ivor Novello за лучшую современную песню в музыкальном и лирическом плане.
«Он уходит/ Солнце садится/ Он берет день/ Но я вырос/ И на твоем пути/ В этой синей тени/ Мои слезы высыхают сами по себе»
Урок о том, как собирать осколки и двигаться вперед, несмотря на трудности. «Слезы сохнут сами по себе» — это мощная песня, которая напоминает нам, как не волноваться о вещах, которые мы не можем контролировать. Уайнхаус высоко держит голову и предлагает себе новую перспективу.
«Реабилитация» Эми Уайнхаус получила гладкую кавер-версию в стиле R&B от Марка Джонса и Теннисона не знаю»
«Some Unholy War» — это баллада, которая мощно и эмоционально отражает готовность Уайнхаус поддержать своего мужчину в горе и горе, придавая ему силы и обещая, что они справятся вместе. Some Unholy War — девятый трек на Back to Black.
«Правители одно, но приходите Брикстон / Никто не стоит между мной и моим мужчиной / потому что это я и мистер Джонс»
«Я и мистер Джонс» широко рассматривается как песня о рэпере Нас (Насир Джонс), который подружился с Уайнхаус. Песня выражает ее разочарование по поводу друга, из-за которого она пропустила концерт Слика Рика, но ничто не помешает ей и мистеру Джонсу.
«Меня пытались заставить лечь в реабилитационный центр/ Я сказал: нет, нет, нет/ Да, я был черным/ Но когда я вернусь, ты будешь знать, знать, знать»
«Реабилитационный центр, Главный сингл с альбома Back to Black превратил Уайнхаус из малоизвестной соул-певицы в популярную группу. Песня, которая теперь для многих горько-сладкая, рассказывает о днях, когда люди вокруг певицы поощряли ее лечиться от зависимости, в то время как она настаивала на том, что это не нужно как в песне, так и в реальной жизни. Трек занял 9-е место.в Billboard Hot 100.
«Это лицо в моих снах сжимает мои кишки/ Он наполняет меня ужасом/ Пропитано душой/ Он плавает в моих глазах у кровати/ Выливаюсь на него/ Луна вливается/ И я проснись в одиночестве»
Душераздирающий восьмой трек из Back To Black передает сильную тоску и страдание, которые Эми испытывает, пытаясь занять себя в течение дня, но болезненно напоминает о своем одиночестве, когда солнце садится. вниз. Образы, которые Уайнхаус блестяще создала, потрясающие.
Получайте еженедельные обзоры прямо на свой почтовый ящик
Подписаться
Мы только на словах попрощались. Любовное письмо к лирике Back To… | Джеймс Кейг | Страстный взгляд
Любовное письмо на слова Эми Уайнхаус «Обратно в черное»
Фото: CAMERA PRESS/Mari SaraiПослушайте, как она прослеживает форму своей боли.
Он
Не оставил времени сожалеть
Держит свой член влажным
С его старой безопасной ставкой
Гнев, обвинение. Предательство выражено грубо, чтобы не было жалости к себе. Она знает, кто ее соперник, даже если мы этого не знаем, оставляя ее уволенной, обесцененной, безымянной.
Прослушивание Back To Black напоминает мне Моррисси. На обложках пластинок Смита ему приписывают не вокал, а «голос» в литературном смысле, уникальную подпись, его вклад был намного больше, чем просто пение и написание слов. Вы слышите и читаете слова Моррисси, и это, несомненно, он, и невозможно кто-то другой. То есть своего времени, но совершенно вне времени.
И я вспомнил об этом, потому что у Эми Уайнхаус был голос. Окончательный. Посмотрите, как это раскрывает боль, в которой ее слова не признаются.
Я
И моя голова высоко
И мои слезы сохнут
Обойдись без моего парня
Утереть слезы — значит признать их, а она не хочет этого делать. Это говорит ее жесткая верхняя губа эстрадного певца, и это часто маскирует ее нуждающуюся, уязвимую современность, ее стремление поделиться. Это голос старой души, воплощенный в современной музыке, которая, как она надеялась, вдохновит ее так же, как ее любимые старые джазовые пластинки. Песни, которые она написала, теперь тоже стали эталоном, пропитанные тем голосом, за который ее любили люди. Ее дикция, фразировка и безупречное чувство времени были ультраклассными. Из-за этого она казалась старомодной, стабильной. Но эти качества не позволяли нам понять, что она на самом деле чувствовала. Она заставляла нас падать в обморок так сильно, что мы иногда забывали вздрогнуть.
Вы
Вернулись к тому, что знали
Так далеко
Из всего, через что мы прошли
Ей было 23 года, когда она написала «Назад в черное». T-w-e-n-t-y t-h-r-e-e. Стоит написать это, как это делают для необычных футбольных результатов (ВОСЕМЬ-1). Это напоминание о том, что талант не распознает возраст, и хотя она использовала свою не по годам развитую юношескую силу, чтобы раскачивать Zutons, на самом деле она мечтала стать Дайной Вашингтон. Она почти тоже. Сначала она была джазовой певицей, и великие знали это. Посмотрите, как она поет с Тони Беннетом, им 9 лет.0040 пиров . Мне кажется, такая проверка укрепила ее талант. Беннетт сказал ей, что для джазового певца честность — это все, что вы должны чувствовать ее каждый раз, когда поете, и что если вы ее не чувствуете, то стараетесь изо всех сил. Этот поиск честности в своем творчестве, чего-то настоящего, это то, где она была, может иметь смысл ее жизни. Но может быть и так, что она потеряла над ним контроль.
И я
Идти по трудной дорожке
Мои шансы увеличиваются
Я вернусь к черному
Если вы сомневаетесь в своем таланте или сомневаетесь, что когда-нибудь в жизни почувствуете уверенность в своем таланте, то, возможно, искушение — самый быстрый способ успокоить его. От сцены до «Хоули» совсем немного — и в самом деле, неровный путь. В конце концов, она больше не могла с этим смириться. Было время, когда она сидела на сцене и отказывалась петь, отказывалась больше делиться своим искусством, потому что, казалось, никто не заботился о нем так сильно, как она. Все отвлекались на «чушь», как она это называла. Слава. Знаменитость. Что бы ни.
И в конце концов все подвели ее, изменили ей. Романтично, да, хотя Back To Black на самом деле не об этом. Он основан на неверности, но слушайте голос , а не слова. Голос говорит: «Жизнь ненадежна, как и мое представление о себе; конец романа — это конец меня. Предательство не лишает ее любви, оно лишает ее жизни.
И вот она растворяется во тьме, в ничто, в пустоте, где невозможно избежать жгучей правды — что никто и никогда не будет любить ее так сильно, как она любит их. Когда люди изменяли ей, это было из-за эгоизма. Они отказались или не смогли от чего-то отказаться. С ее отцом это была слава. С Блейком наркотики. А в отношениях между Эми и ее искусством, ну, вы не можете не думать, что это она сама встала на пути. Все остальные любили ее — это было трудно не любить, ведь она заставляла всех чувствовать себя так хорошо. Но вы задаетесь вопросом, любила ли она когда-нибудь по-настоящему себя и, в конце концов, ничего другого не было достаточно, чтобы преодолеть это.
Меня
Я тебя очень люблю
Но этого недостаточно
Что ты любишь дуть, а я люблю дуть
И жизнь
Как труба
А я мелкая копейка, катаю по стенам внутри
«
Эми » Асифа Кападии — это фильм, который ярко показывает нам, насколько умной и симпатичной она была. На первый взгляд она кажется одной из нас, острый юмор и игривость домашних фильмов прорезают экран, изображая ее той парой, которую вы всегда хотели видеть в пабе. Но фильм также напоминает нам, что она была особенной, что у нее было это , даже если это это никогда не удовлетворяло ее. Оставался пробел, который нужно было заполнить, пробел, который кажется тем больше, чем дольше идет фильм. Фильм напоминает нам, что что бы ни было на поверхности, что бы ни было сказано поверхностно, мы никогда не знаем, что происходит внутри.Мы простились только словами
Я умирал сто раз
Ты возвращаешься к ней
А я возвращаюсь к…Черный…
Черный…
Черный…
Черный…
Черный…
Черный…
Черный…………
Кападия искусно позволяет словам своих песен проигрываться на экране всякий раз, когда она поет.