Теперь или никогда быть или не быть: “Теперь или никогда” Обломов и Штольц в романе И. А. Гончарова «Обломов» (ЕГЭ по литературе) 🤓 [Есть ответ]

“Теперь или никогда” Обломов и Штольц в романе И. А. Гончарова «Обломов» (ЕГЭ по литературе) 🤓 [Есть ответ]

В 1859 году выходит в свет роман И. А. Гончарова «Обломов». В романе автор описал героя, который явился отражением патриархальной России, ее нравов. В этот период в литературе приобрела популярность тема отмены крепостного права и поиска личности, способной изменить жизнь в стране к лучшему.

Такой личностью можно назвать Андрея Штольца, молодого и активного. А его лучшего друга, главного героя, Илью Ильича Обломова, можно отнести, скорее, к той, старой России, патриархальной, крепостнической.

Обломов родился в семье помещиков в деревне Обломовка. Окруженный чересчур пристальным вниманием и излишней заботливостью, мальчик не мог ничего делать самостоятельно, шалить, познавать мир. Всюду его сдерживали рамки, построенные родителями и няньками.

Сам быт Обломовки отличался ленивостью. Для всех жителей этой деревни работа — это наказание, а удовольствие — сытно поесть, поспать и не обременять свой ум лишними мыслями и заботами. Обломовцы проводили жизнь бессмысленно, дни их проходили бесцельно.

Вся эта обстановка не могла не повлиять на молодой ум Илюши. Таким он и вырос. К своим 33 годам он только и делал, что лежал на диване, о чем-то размышляя, и принимал гостей. Как и родители, Обломову не нужно было работать — он все доходы получал от крестьян. Это очень избаловало героя. И правда — зачем ему думать о труде, когда ему все равно все достанется!Однако такой образ жизни — это постепенный путь к деградации, разрушению.

Обломов не выходил в свет, потому что все эти светские люди, лицемерные и благородные напоказ, были противны Обломову, у которого было мнение, что уж лучше не приносить никому вреда и жить тихо, чем добиваться успехов и этим кого-то принижать, ущемлять.

Как «противоядие» Обломову автор создал Штольца. Воспитанный в атмосфере уважения и любви к труду и знаниям, Штольц в свои годы уже многого добился. Он часто выходит в свет, имеет свое дело, которое приносит доход, интересуется науками и занимается саморазвитием.

Штольцу, как лучшему другу Обломова, становится обидно и страшно за друга. Ведь Илья Ильич, несмотря на свою ленивость — человек благородный, честный, правильный, добрый и мягкий. Он достоин лучшего.

«Теперь или никогда!», говорит Штольц Обломову. Герой слишком далеко зашел в своей ленивости, и Штольц принял это как вызов. Он должен во что бы то ни стало помочь Обломову вырваться из этой ямы. И ему удается это.

После знакомства с Ольгой Ильинской герой преображается. Будто жизненные силы вернулись к Илье Ильичу. Он становится активным, постоянно трудится, выходит в свет, занимается домашними делами. Он надеется, что эта новая жизнь принесет ему счастье с Ольгой. Штольц тоже счастлив — его друг воспрянул ото сна.

Но Обломовка побеждает. Илья Ильич не может навсегда отказаться от старой жизни, которая снова начинает его засасывать, словно болото. Он понимает, что вся эта активность — не для него. Обломов пишет Ольге письмо, в котором заявляет о расставании с ней, и переезжает в дом Агафьи Пшеницыной, на которой потом женится.

Штольц подавлен. Он приложил все силы для спасения друга, но у него ничего не вышло. Герой женится на Ольге Ильинской, с которой у него много общего, но прежде всего общее у них отношение к жизни. Они активны, стремятся к улучшению своей жизни, к счастью, и готовы все для этого сделать.

Когда Штольц приходит в дом Пшеницыных, чтобы навестить Обломова, Андрей называет этот дом «Обломовка, только гаже». Ведь Обломов тогда, в детстве, имел шансы вырваться из той деревни и стать другим, а теперь он обречен на деградацию. Его душа и личность уже разлагаются. Штольц понял, что никогда не удастся ему воскресить душу Обломова.

Автор дал всем понять, что именно за Штольцем будущее, он несет жизнь, прогресс, активность, желание трудиться и учиться, создавать семьи и приносить благо Отечеству. Такие, как Обломов, обречены на угасание, как крепостное право и патриархальные устои помещиков.

Полнота и сложность характера Обломова (Обломов Гончаров)

В свете диаметрально противоположных трактовок Обломова и обломовщины присмотримся внимательно к тексту очень сложного и многослойного содержания гончаровского романа, в котором явления жизни «вертятся со всех сторон». Первая часть романа посвящена одному обычному дню жизни Ильи Ильича. Жизнь эта ограничена пределами одной комнаты, в которой лежит и спит Обломов. Внешне здесь происходит очень мало событий. Но картина полна движения. Во-первых, беспрестанно изменяется душевное состояние героя, комическое сливается с трагическим, беспечность с внутренним мучением и борьбой, сон и апатия с пробуждением и игрою чувств. Во-вторых, Гончаров с пластической виртуозностью угадывает в предметах домашнего быта, окружающих Обломова, характер их хозяина. Тут он идет по стопам Гоголя. Автор подробно описывает кабинет Обломова. На всех вещах — заброшенность, следы запустения: валяется прошлогодняя газета, на зеркалах слой пыли, если бы кто-нибудь решился обмакнуть перо в чернильницу — оттуда вылетела бы муха. Характер Ильи Ильича угадан даже через его туфли, длинные, мягкие и широкие. Когда хозяин не глядя опускал с постели ноги на пол, он непременно попадал в них сразу. Когда во второй части романа Андрей Штольц пытается пробудить героя к деятельной жизни, в душе Обломова царит смятение, и автор передает это через разлад его с привычными вещами.

«Теперь или никогда!», «Быть или не быть!» Обломов приподнялся было с кресла, но не попал сразу ногой в туфлю и сел опять».

Символичен также образ халата в романе и целая история отношений к нему Ильи Ильича. Халат у Обломова особенный, восточный, «без малейшего намека на Европу». Он как послушный раб повинуется самомалейшему движению тела его хозяина. Когда любовь к Ольге Ильинской пробуждает героя на время к деятельной жизни, его решимость связывается с халатом: «Это значит,- думает Обломов,- вдруг сбросить широкий халат не только с плеч, но и с души, с ума…

Новая хозяйка Обломова Агафья Матвеевна Пшеницына сообщает, что она достала халат из чулана и собирается помыть его и почистить.

Связь внутренних переживаний Обломова с принадлежащими ему вещами создает в романе комический эффект. Не что-либо значительное, а туфли и халат характеризуют его внутреннюю борьбу. Обнаруживается застарелая привычка героя к покойной обломовской жизни, его привязанность к бытовым вещам и зависимость от них.

Но здесь Гончаров не оригинален. Он подхватывает и развивает известный нам по «Мертвым душам» гоголевский прием овеществления человека. Вспомним, например, описания кабинетов Манилова и Собакевича.

Особенность гончаровского героя заключается в том, что его характер этим никак не исчерпывается и не ограничивается. Наряду с бытовым окружением в действие романа включаются гораздо более широкие связи, оказывающие воздействие на Илью Ильича. Само понятие среды, формирующей человеческий характер, у Гончарова безмерно расширяется. Уже в первой части романа Обломов не только комический герой: за юмористическими эпизодами проскальзывают иные, глубоко драматические начала. Гончаров использует внутренние монологи героя, из которых мы узнаем, что Обломов — живой и сложный человек. Он погружается в юношеские воспоминания, в нем шевелятся упреки за бездарно прожитую жизнь. Обломов стыдится собственного барства, как личность, возвышается над ним. Перед героем встает мучительный вопрос: «Отчего я такой?» Ответ на него содержится в знаменитом «Сне Обломова».

Здесь раскрыты обстоятельства, оказавшие влияние на характер Ильи Ильича в детстве и юности. Живая, поэтическая картина Обломовки — часть души самого героя. В нее входит российское барство, хотя барством Обломовка далеко не исчерпывается. В понятие «обломовщина» входит целый патриархальный уклад русской жизни не только с отрицательными, но и с глубоко поэтическими его сторонами.

Эта природа, чуждающаяся «дикого и грандиозного», сулит человеку покойную и долговременную жизнь и незаметную, сну подобную смерть. Природа здесь, как ласковая мать, заботится о тишине, размеренном спокойствии всей жизни человека. И с нею заодно особый «лад» крестьянской жизни с ритмичной чередой будней и праздников. И даже грозы не страшны, а благотворны там: они «бывают постоянно в одно и то же установленное время, не забывая почти никогда Ильина дня, как будто для того, чтоб поддержать известное предание в народе». Ни страшных бурь, ни разрушений не бывает в том краю. Печать неторопливой сдержанности лежит и на характерах людей, взращенных русской матерью-природой.

Под стать природе и создания поэтической фантазии народа. «Потом Обломову приснилась другая пора: он в бесконечный зимний вечер робко жмется к няне, а она нашептывает ему о какой-то неведомой стороне, где нет ни ночей, ни холода, где все совершаются чудеса, где текут реки меду и молока, где никто ничего круглый год не делает, а день-деньской только и знают, что гуляют все добрые молодцы, такие, как Илья Ильич, да красавицы, что ни в сказке сказать ни пером описать».

В состав «обломовщины» входит у Гончарова безграничная любовь и ласка, которыми с детства окружен и взлелеян Илья Ильич. «Мать осыпала его страстными поцелуями», смотрела «жадными, заботливыми глазами, не мутны ли глазки, не болит ли что-нибудь, покойно ли он спал, не просыпался ли ночью, не метался ли во сне, не было ли у него жару».

Сюда же входит и поэзия деревенского уединения, и картины щедрого русского хлебосольства с исполинским пирогом, и гомерическое веселье, и красота крестьянских праздников под звуки балалайки.

..

Есть в нем что-то от сказочного Иванушки, мудрого ленивца, с недоверием относящегося ко всему расчетливому, активному и наступательному. Пусть суетятся, строят планы, снуют и толкутся, начальствуют и лакействуют другие. А он живет спокойно и несуетно, подобно былинному герою Илье Муромцу, сиднем сидит тридцать лет и три года.

Вот являются к нему в петербургском современном обличье «калики перехожие», зовут его в странствие по морю житейскому. И тут мы вдруг невольно чувствуем, что симпатии наши на стороне «ленивого» Ильи Ильича. Чем соблазняет Обломова петербургская жизнь, куда зовут его приятели? Столичный франт Волков сулит ему светский успех, чиновник Судьбинский — бюрократическую карьеру, литератор Пенкин — пошлое литературное обличительство.

«Увяз, любезный друг, по уши увяз,- сетует Обломов на судьбу чиновника Судьбинского.- И слеп, и глух, и нем для всего остального в мире. А выйдет в люди, будет со временем ворочать делами и чинов нахватает… А как мало тут человека-то нужно: ума его, золи, чувства,- зачем это?»

«Где же тут человек? На что он раздробляется и рассыпается? – обличает Обломов пустоту светской суеты Волкова. — …Да в десять мест в один день — несчастный!» — заключает он, «перевертываясь на спину и радуясь, что нет у него таких пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой».

В жизни деловых людей Обломов не видит поприща, отвечающего высшему назначению человека. Так не лучше ли оставаться обломовцем, но сохранить в себе человечность и доброту сердца, чем быть суетным карьеристом, деятельным Обломовым, черствым и бессердечным? Вот приятель Обломова Андрей Штольц поднял-таки лежебоку с дивана, и Обломов какое-то время предается той жизни, в которую с головой уходит Штольц.

«Однажды, возвратясь откуда-то поздно, он особенно восстал против этой суеты.

«Какая же тебе нравится?» — спросил Штольц.- «Не такая, как здесь».- «Что ж здесь именно так не понравилось?» — «Все, вечная беготня взапуски, вечная игра дрянных страстишек, особенно жадности, перебиванья друг у друга дороги, сплетни, пересуды, щелчки друг другу, это оглядыванье с ног до головы; послушаешь, о чем говорят, так голова закружится, одуреешь.

Кажется, люди на взгляд такие умные, с таким достоинством на лице; только и слышишь: «Этому дали то, тот получил аренду».- «Помилуйте, за что?» – кричит кто-нибудь. «Этот проигрался вчера в клубе; тот берет триста тысяч!» Скука, скука, скука!.. Где же тут человек? Где его целость? Куда он скрылся, как разменялся на всякую мелочь?»

Обломов лежит на диване не только потому, что как барин может ничего не делать, но и потому, что как человек он не желает жить в ущерб своему нравственному достоинству. Его «ничегонеделание» воспринимается в романе еще и как отрицание бюрократизма, светской суеты и буржуазного делячества. Лень и бездеятельность Обломова вызваны резко отрицательным и справедливо скептическим отношением его к жизни и интересам современных практически-деятельных людей.

Сейчас или никогда | Блюз Аркадия

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Поставляется в красивом 6-панельном дигипаке с изображением Бена Кларка и фотографиями Джека Венейблса.

    Включает неограниченную потоковую передачу Сейчас или никогда через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    25 долларов австралийский доллар или больше
  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $9,99 австралийский доллар или больше

  • Бесплатная короткая подставка прилагается к каждому предпродажному заказу альбома.
    Девушка и парни из BA любят холодное, и вы тоже можете сохранить свое пиво таким же прохладным, как и они, с помощью короткой подставки «Сейчас или никогда». Изготовлен из высококачественного неопрена с обложкой альбома Бена Кларка.

    отправляется в течение 5 дней

    15 долларов австралийский доллар или больше
  • Полная цифровая дискография

    8

    выпусков

    Получите все 8 релизов Blues Arcadia , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 15% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Сейчас или никогда, Доллар Билл, Следуйте за лидером, Жить в Королевской почте, Приходи домой на Рождество, Карнавал дураков, Remedy 7-дюймовый винил ограниченного выпуска, и EP Blues Arcadia. , и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    45,89 долларов США австралийский доллар или больше (
    СКИДКА 15% )
  • выпущен 14 февраля 2023 г.

    Записано и сведено Джеффом Лавджоем в студии Blackbox Studios, Мурука, Квинсленд.
    Дополнительная запись Каспера Холла в Sound Out Studios, Морнингсайд, Квинсленд (www.soundoutstudios.com.au)
    Продюсеры: Blues Arcadia и Джефф Лавджой
    Мастеринг: Мэтью Грей, Брисбен, Квинсленд (www.matthewgraymastering.com)
    Все песни: Бойл/Харви

    Работа Бена Кларка (www.benclark.com.au)
    Фотография Джека Венейблса (www.dontsaycheese.com.au)

    Блюз Аркадия это:
    Алан Бойл — вокал
    Крис Харви — гитара
    Джереми Клиш — бас
    Паула Гирван — фортепиано и клавиши
    Каспер Холл — ударные, перкуссия и бэк-вокал

    Труба: Клинт Аллен и Дэн Куигли
    Тенор-саксофон: Кэсси Уайтхед и Алекс Прайс
    Баритон-саксофон: Алекс Прайс 9Аранжировки для валторны 0041 от Алекса Прайса и Blues Arcadia

    Мы благодарим и любим наши семьи, наших друзей и вас — тех, кто поднимает нас, пока мы тянемся к звездам

    1.

    долларовая купюра 03:36

    тексты песен

    купить трек

    Мы хотим подняться так высоко Не хочу опускаться Платите деньги, но не платите арендную плату Заплати дьяволу, когда он послан небесами Не торопитесь, но время потрачено Так почему ты продолжаешь спрашивать О любви — что мы будем делать теперь? О любви — что мы будем делать теперь? Да любовь — что ты собираешься делать теперь? Мы хотим подняться так высоко Не хочу опускаться Продолжайте настаивать в настоящем времени Продолжайте настаивать, когда вы находитесь на заборе Доллар Билл, он не имеет никакого смысла Так почему ты продолжаешь спрашивать О любви и о том, что мы будем делать сейчас О любви, что мы будем делать сейчас Да любовь — что мы будем делать теперь Я прошу … буду продолжать спрашивать Мы хотим подняться так высоко Не хочу опускаться

    2.

    Бродвейская часовня 03:41

    тексты песен

    купить трек

    Внизу в часовне Кто-то подписывает свою жизнь На глазах у всей семьи и друзей Их попросят сказать Вы берете, никто другой, чтобы иметь и держать Дайте им все, что у вас есть Будь вы богаты или бедны И я сказал да, я делаю Да, каждый день В часовне Люди встают на колени В поисках спасения И принося свои извинения Но вам не нужно, чтобы продолжать искать Когда вы уже получили то, что вам нужно Итак, теперь я спрашиваю, в любовь ты веришь И я сказал да, я делаю Да, каждый день В часовне В земле есть дыра Имя кого-то выгравировано на камне С датами потерянных и найденных И ты знаешь, что все кончено, о, в мгновение ока Так что держись за того, кого любишь И держать их довольными И я сказал да, я делаю Да, каждый день И я сказал да, я делаю Да, каждый день

    3.

    Соберись вместе 04:05

    тексты песен

    купить трек

    Она движется в своем направлении Она двигает горы из песка И она спит с широко открытыми глазами Она та, кого ты не можешь понять Это ее прикосновение утром Это крик поздней ночью Это мелодия, которая движет ею Это пульс света Нет смысла отрицать Что она все, что вам нужно Лучше соберись Или она уйдет, как сон Держись за сердце, которое ты разбиваешь Тяжелая любовь, которую ты спасаешь Да, ты сыграешь свою роль, чтобы это произошло Но теперь она ушла, теперь ты ушел и сбился с пути Это ее прикосновение утром Это крик поздней ночью Это мелодия, которая движет ею Это пульс света Нет смысла отрицать Что она все, что вам нужно Лучше соберись Или она уйдет, как сон Это ее прикосновение утром Это крик поздней ночью Это мелодия, которая преследует тебя Это умирание света И нет смысла отрицать Она все, что вам нужно Лучше соберись Или она уйдет, как сон Как во сне

    4.

    Плаксивый ребенок 04:14

    тексты песен

    купить трек

    Не принимай меня как должное Не позволяйте им считать вас дураком Мы только начинаем Но нет времени играть круто Пожалуйста, перестань вести себя как человек, которому нечего терять Вы можете обнаружить, что я передумал, Забудь об этом Ты вчерашняя новость Капризный ребенок Ты плакал всю ночь Плачь, детка, когда узнаешь, что пошло не так Попробуй, детка, попробуй стать сильным В каждой жизни иногда возникают проблемы Вытри глаза и продолжай Просто опирайся на своего брата Вы можете опереться на своих друзей Вы можете обнаружить Нет средств до конца И когда ты перестанешь вести себя как человек, которому нечего терять Вы можете обнаружить, что передумаете, Забудь об этом Это вчерашняя новость Капризный ребенок Ты плакал всю ночь Плачь, детка, когда узнаешь, что пошло не так Попробуй, детка, попробуй стать сильным В каждой жизни иногда возникают проблемы Вытри глаза и продолжай

    5.

    Ноги, не подведи меня сейчас 04:00

    тексты песен

    купить трек

    Подожди, пока проснешься, и наложи макияж Иди прямо к расставанию и танцуй со мной. Что-то такое секретное, не только на выходные Так что поскользнись на какой-нибудь сладости — потанцуй со мной. Ноги не подводят меня сейчас Когда все закончится, будет ад, чтобы заплатить мы собираемся праздновать Ноги теперь не спасут Подхватите лихорадку, и это дом, чтобы остаться Да это праздник это праздник Да это праздник Поиск причины, во что можно верить Сейчас не сезон, так что потанцуй со мной. Спящие на острове, мы в безопасности от тишины Но мечтая о насилии — потанцуй со мной Ноги не подводят меня сейчас Когда все закончится, будет ад, чтобы заплатить мы собираемся праздновать Сон не спасет тебя сейчас Подхватите лихорадку, и это дом, чтобы остаться Да это праздник это праздник Да это праздник Да, это праздник

    6.

    Времена постмодерна 03:32

    тексты песен

    купить трек

    Плакать так поздно ночью я не твой спаситель Бремя для включения я не твой создатель Alt удалить Увидимся Просто скажи себе еще немного Маленькая ложь А вечером нормально… телевизор на улице Не держать вас в безопасности Ключ помещается в облаке Отвезти тебя домой Обещание на экране Проведите вверх для удовольствия Просто скажи себе еще немного Маленькая ложь И это хорошо сегодня вечером Я думаю, мы будем в порядке Впустую и впустую наши Постмодернистское время Плакать так поздно ночью Ты не мой спаситель Я скажу себе еще немного Сладкая маленькая ложь И это хорошо сегодня вечером Я думаю, мы будем в порядке Впустую и впустую наши Постмодернистское время

    7.

    Сейчас или никогда 03:38

    тексты песен

    купить трек

    Все хотят Будь твоим давно потерянным другом Все хотят знать твое имя И все думают, что ты падающая звезда Но все, к чему ты прикасаешься, сгорает И никто не знает, кто ты Но ты единственный, кто знает, где ты был Не оглядывайся назад… Это никогда не будет прежним Получите то, что вы хотите, это никогда не будет прежним … Никогда О, сирены воют под эстакадой Этот город плачет по тебе Кто-то спотыкается о булыжники Улицы, что вьются вокруг тебя, как петля И некоторые люди думают, что это всего лишь игра, в которую можно играть. Но те, кто должен победить, должен проиграть Не оглядывайся назад… Это никогда не будет прежним Получите то, что вы хотите, это никогда не будет прежним .. . Ослепи свои глаза, чтобы этот король снова пал. Убей свою любовь. Мы никогда не узнаем твоего имени. Никогда, о нет Сейчас или никогда

    8.

    Следуй за лидером 03:09

    тексты песен

    купить трек

    Не следуй за лидером Не могу сказать, как он раздувает твое прикрытие Он будет отправлять и получать вас И дать вам способ сломать другой Кость внутри секрет Это раскалывает кожу между двумя любовниками Не приставайте к границе Не пересекайте линии и не ходите по углам исполнительный лист Чтобы нести вес, под которым вы ломаетесь Камень внутри секрета, который расщепляет кожу Между двумя любовниками Так что старайся больше И докажи себе, и все прощено Нет цифровой брони Чтобы отделить мертвых от живых Громко и непобедимо Горжусь тем, что ты нужен Не могу дождаться встречи с тобой Мы прекрасно поладим Я знаю, что тебе это нужно Вы спасаете лицо и притворяетесь, что беспокойный сон С одним открытым глазом Мечтаю о словах, чтобы сломать другого Кость внутри секрет Собираюсь осветить путь между двумя любовниками Итак, не следуйте за лидером Не падай на землю и не взорви свое прикрытие Он пошлет и обманет тебя И одолжите вам слова, чтобы сломать другого Кость внутри секрета, который освещает путь Между двумя любовниками Так что старайся больше и т. д. Так что борись сильнее Он оставляет вкус, который не знает голода Химическая причина Чтобы расстаться, не исчезнуть под Громко и непобедимо Знай, что ты нужен Не могу дождаться встречи с тобой Мы прекрасно поладим

    9.

    мыслей и молитв 03:41

    тексты песен

    купить трек

    Уделите мне внимание На мгновение или два Как это может продолжаться? Вы можете сказать мне, что вы никто не дурак Вы платите за свою свободу Жизнями чьей-то дочери или сына? Это конец О, все меняется Но все остается прежним, ох Вы боитесь женщин с правом выбора Ну, ты любишь Иисуса и свой пистолет Но когда вы берете своего ребенка в школу, вы молитесь В вечерних новостях не говорится, что она никогда не вернется домой Это конец О, все меняется Но все остается прежним, ох Дети идут за тобой Все они делают исключение Все ваши двойные разговоры И ваши мысли и молитвы Дети идут за тобой Все они делают исключение Мы все видим тебя насквозь И весь твой двойной разговор И ваши мысли и молитвы

    10.

    Она леди 03:00

    тексты песен

    купить трек

    Ты говоришь да Тогда вы говорите нет Вы приняли решение Но тогда вы не Что ты должен делать Когда ты просто не принадлежишь О, она леди О, такая совершенная леди Что происходит на Не спускайся снова Они могут сказать то, что хотят сказать Но ты не хочешь вписываться Что ты должен делать Когда твое тело тебе не принадлежит О, она леди О, такая совершенная леди О, она леди О, она леди Она такая идеальная леди О, она леди Твоя мама видела тебя в последнее время?

    11.

    Больше, чем меньше 04:05

    тексты песен

    купить трек

    Оставайтесь дома и наблюдайте, как трясется мир Разве не забавно, как мало времени это занимает Сто тринадцать дней Немного больше или меньше Не позволяй этому сломаться, ты вниз Я просто хочу снова танцевать Я хочу пойти и напиться с друзьями Но каждый день это то же самое О, чуть больше, чем меньше Не позволяй этому сломаться, ты вниз Потому что где-то в этом городе Есть место, куда мы можем пойти Мы найдем друг друга, как когда-то И после всего беспокойства и боли Мы можем снова быть вместе Когда разочарование утомляет тебя Сплетая время в терновый венец Я помогу нести ваши проблемы сейчас Быть немного больше, чем меньше Я не позволю этому сломаться, ты сломаешься «Потому что где-то, где-то в этом городе Есть место, куда мы можем пойти Мы найдем друг друга, как когда-то И после всего беспокойства и боли Мы снова можем быть вместе

    Сейчас или никогда | Таинственные черепа

    $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

    по Таинственные черепа

    поддерживается

    рнб2534

    руб2534 Как всегда взволнован, чтобы увидеть новые вещи, выходящие из Mystery Skulls! Любимый трек: Ничто не может остановить нас сейчас.

    ПорезанныйСукубус

    ПорезанныйСукубус Мистери Бен продал мне это, я действительно не был в этом уверен. One of us и Back to life были отличным альбомом, но слишком далеким от моей зоны комфорта. Но, боже, это пахнет как старые добрые Mystery Skulls прямо здесь, ваш волшебный голос в сочетании с отличными битами и то, как вы так красиво смешиваете, действительно возвращает меня в Forever, я люблю этот. В любом случае, великий, надеюсь увидеть больше от вас. Любимый трек: Бог.

    треугольная стойка

    треугольная стойка ♥️♥️♥️♥️♥️ Любимый трек: Glass Casket.

    подробнее…

    Хотайм

    герзель

    Мэл Джонс

    дреллум

    LuciaZelenia

    вуззумс

    кобальтхейл

    Декбот

    желейные соломинки

    Йони Саволайнен

    английский капитал

    BigTiddyVampireGF

    сеньор_клакенс

    ГидыКОЗА

    Лео ДеВульпес

    TendrilTender

    betbread

    ах

    Джон О’Нил

    резкая песня

    Габи666

    Эшвестон

    Бхоргальти

    Эрик Бэннер

    quadcitywizards

    млм516

    Боммель

    Обсидиан

    Розендо Мартинес-Лопес II

    нксф

    Брианна Лундгрен

    Глубокая распорка

    Коробчатый волк

    Джеймс Гиббонс

    папочка-репка

    Эрик Карлссон

    мифическийметаллический монстр

    наоф

    Джерри Хьюитт

    АртурДизастер

    Айдан Постанс

    JN

    потахто

    вульфплеяды

    бэттибейн

    грамм88

    Катана Нова Кэт

    суперкосмический кот

    миафенек

    хаосарлекин

    Эми

    отакон1992

    Копилка

    Мэтью ДиБоно

    Шаэ~

    Дози Энех

    JaegerPony

    💜⛥☽BeXyRoSe☾⛥💚

    демто

    Паз

    далее. ..

    теги

    теги

    электронный Даллас инди синтипоп энергетика Лос-Анджелес

    показывает

    • 01 июня

      Слепая свинья

      Анн-Арбор, MI

    • 03 июня

      Курорты Калахари

      Сандаски, Огайо,

    • 04 июня

      Музыкальная закусочная Скалли

      Колумбус, Огайо

    • 07 июля

      Остановка рикши

      Сан-Франциско, Калифорния

    • 08 июля

      Бальный зал Тераграмм

      Лос-Анджелес (Луизиана), Калифорния

    контакт / помощь

    Связаться с Mystery Skulls

    Потоковая передача и
    Справка по загрузке

    Активировать код

    Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

    Если вам нравятся Mystery Skulls, вам также могут понравиться:

      Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

        На Bandcamp Radio

        Джон Коллетт из Nightmarer останавливается, чтобы рассказать об их последнем альбоме карающего дэт-метала.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *