Мужчина и женщина в магазине: Женщина и мужчина в магазине – ER-KA.RU

Содержание

Как покупают мужчины и женщины. Шопинг, психология покупателя

О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Женщинам действительно больше нравится совершать покупки: спокойно пройтись по магазинам, посмотреть товары, сравнить качество и цены, поговорить с продавцами, задать им вопросы, примерить выбранные вещи и, наконец, заплатить за покупки. Большинство покупок приходится совершать женщинам, и обычно они делают это с удовольствием.

В ходе одного исследования детских продуктов женщины, у которых мы брали интервью, настаивали, что им не нужно было даже смотреть на ценники. (В дальнейшем мы выяснили, что в большинстве случаем они ошибались).

По сравнению с женщинами, мужчины в магазинах похожи на шальные пули. Мужчины двигаются по проходам магазина быстрее, чем женщины, и, к тому же, тратят меньше времени на рассматривание товаров. Во многих случаях сложно привлечь их внимание к чему-нибудь, что они не собирались покупать. Обычно они не любят спрашивать, где находится отдел с нужным им товаром, да и вообще не любят задавать вопросов продавцам.

Вы можете увидеть мужчину, который решительной походкой направляется в нужную секцию, берет какую-то вещь и почти сразу идет ее оплачивать, не испытав никакой видимой радости по поводу покупки. И вам нужно в буквальном смысле уступать ему дорогу. Если мужчина берет какую-то вещь в примерочную, то единственная причина, по которой он ее впоследствии не купит, это то, что она ему не подошла по размеру. Если же женщины примеряют выбранные вещи, даже если они на них идеально сидят, это еще не значит, что покупка будет сделана. Женщина может отказаться от нее по каким-либо другим соображениям. В результате одного из исследований мы получили следующие результаты: 65% тех мужчин, которые посещали примерочную, покупали выбранные вещи, в сравнении с 25% покупательниц женского пола.

Вот еще одно статистическое сравнение: 86% женщин во время похода по магазинам смотрят на ценники. Из мужчин это делают только 72%. Для мужчин безразличие к цене является своеобразным мерилом их мужественности. Как результат, мужчины гораздо быстрее решаются на дорогие покупки, чем женщины. Они также гораздо легче поддаются внушению, чем женщины, — им так не терпится поскорее выйти из магазина, что они готовы на все.

Как бы то ни было, в наши дни мужчины стали гораздо больше ходить по магазинам. Эта тенденция будет наблюдаться и дальше. Поскольку они все дольше остаются холостыми, им приходится учиться покупать те вещи, о которых их отцы никогда не заботились. Учитывая также то, что мужчины женятся на женщинах, которые много и упорно работают, они будут вынуждены брать на свои плечи все большую часть покупок. Те производители, коммерсанты и дизайнеры, которые отдают должное внимание покупателям-мужчинам и стремятся учитывать именно их интересы в процессе купли-продажи, в нынешнем веке будут иметь большой успех.

Традиционной ареной для изучения поведения покупателей-мужчин всегда являлись супермаркеты. Именно здесь, где огромное количество продуктов можно легко достать рукой с полки, вы можете наблюдать беззаботную развязность и хронический недостаток дисциплины, характеризующие поведение лиц мужского пола в магазинах. В одном из исследований для супермаркета мы подсчитали, сколько покупателей приходило в магазин, вооружившись списками необходимых продуктов. Их имели почти все женщины. А из мужчин списки были меньше, чем у четверти. Любая жена, которая заботится о семейном бюджете, подумает дважды, прежде чем отпускать мужа одного в супермаркет. А если мужчину вооружить покупательской тележкой, его мужские качества в области совершения покупок проявятся еще ярче.

В супермаркетах, как ни в каких других магазинах, очень много покупок совершается импульсивно. И это характерно как для мужчин, так и для женщин. Исследования показали, что от 60 до 70% всех покупок, совершаемых в супермаркетах, не были запланированы. Но мужчины особо уступчивы в ответ на просьбы детей о лакомствах, их также больше, чем женщин, соблазняют яркие упаковки.

По некоторым категориям мужчины просто затыкают женщин за пояс. В исследовании, проведенном для одного магазина, мы выяснили, что 17% из опрошенных мужчин посещали магазин несколько раз в неделю. Почти четверть всех опрошенных сказали, что, выходя из дома, они не собирались заходить в магазин, а попали туда из чистого любопытства. Тот факт, что исследование проводилось в компьютерном магазине, может во многом прояснить ситуацию.

Очевидно, что большинство таких визитов в магазин совершалось в целях сбора информации. На видеопленке мы наблюдали мужчин, которые внимательно прочитывали текст на упаковках с компьютерными программами, а также любую другую информационную литературу или рекламные вывески. В этом магазине мужчины покупали программное обеспечение, но они также получали там знания. Этот факт подчеркивает еще один характерный момент мужского шоппинга: насколько мужчины не любят спрашивать указаний, настолько им нравится получать информацию из первых рук, предпочтительнее — из письменных источников, учебных видеофильмов или с экрана компьютера.

Несколько лет назад мы проводили исследование для одного провайдера услуг сотовой связи, который открыл свой первый розничный магазин. Мы увидели, что мужчины и женщины пользовались магазином абсолютно по-разному. Женщины неизменно шли к прилавку и задавали продавцам-консультантам вопросы о разных моделях телефонов и различных контрактах на подключение. Мужчины в свою очередь шли прямиком к витринам с телефонами и информационным стендам. Затем они отбирали брошюры и бланки для заполнения и покидали магазин, не сказав ни слова продавцам. Возвращаясь в магазин вторично, они были готовы подписать контракт. А женщины решались заключить сделку в среднем лишь на третий визит в магазин, и то после долгих консультаций с продавцами.

Наши исследования снова и снова доказывали, что когда женщина идет за покупками с мужчиной, она проводит в магазине меньше времени, чем если бы она пошла туда одна, с другой женщиной или даже с детьми. Вот сводные данные одного исследования, проведенного в сети хозяйственных магазинов, о количестве времени, которое уходит на покупки:

  • женщина, которая идет в магазин в компании подруги, — 18 минут 15 секунд;
  • женщина с детьми — 7 минут 19 секунд;
  • женщина, совершающая покупки в одиночку, — 5 минут 2 секунды;
  • женщина, которая идет в магазин с мужчиной, — 4 минуты 41 секунда.

Картина кажется довольно ясной: когда женщины идут по магазинам вместе, они любят всласть поболтать, посоветоваться, подсказать что-то друг другу, проконсультироваться, и на это у них уходит больше времени. С детьми время у них уходит на то, чтобы следить за их поведением и отвлекать их внимание. Когда женщина одна, она старается не терять времени понапрасну. А с ним…. Он каждую минуту дает понять, что ему все надоело и что он в любой момент может пойти сесть в машину и включить радио или просто выйти на улицу.

Если бы его можно было чем-нибудь увлечь или занять, женщины почувствовали бы себя намного свободнее и приятнее. И они бы потратили больше времени и денег. Есть две основные стратегии отвлечения внимания мужчин в тех заведениях, где речь идет о совершении серьезных покупок.

Первая из них — это пассивное сдерживание, что вовсе не означает применения наручников. Магазины, которые торгуют в основном товарами для женщин, должны придумывать способы развлечения мужчин. Если бы я был владельцем какого-нибудь фешенебельного женского магазина, то устроил бы в нем место, куда женщины могли бы сдавать своих мужчин, как пальто в гардероб. Есть одно очень традиционное заведение, где мужчины любят коротать время. Это парикмахерские. Только, может быть, вместо старых расшатанных стульев и старых номеров Playboy стоило бы поставить туда удобные кресла, а перед ними установить большой телемонитор и запустить на нем какой-нибудь кабельный канал. Даже такой простой ход смог бы облегчить женам поход по магазинам и избавить их от нервозной спешки.

Если бы я открывал новый магазин для женщин, в котором они могли бы спокойно и с удовольствием совершать покупки, то позаботился бы о том, чтобы рядом с ним было какое-нибудь заведение, удовлетворяющее желания мужчин. Им может стать, к примеру, компьютерный магазин, где мужчины могли бы счастливо провести полчаса. А если бы я открывал компьютерный салон, то, соответственно, постарался бы расположить его рядом с каким-нибудь магазином женской одежды. Тем самым я обеспечил бы себе толпы благодарных покупателей-мужчин.

Вторая стратегия, которая в конечном счете приносит больше удовольствия и мужчинам и женщинам, заключается в том, чтобы вовлечь мужчину в процесс совершения покупок. Это не очень простая задача, особенно в отношении отдельных мужчин, но тем не менее она не является невыполнимой.

Мы проводили исследование для компании Thomasville, производителя мебели, и предположили, что если вовлечь мужчин в непосредственный процесс совершения покупок, это может помочь продаже таких крупных и дорогих предметов, как мебель. Решение оказалось довольно простым. Мы предложили создать для магазина всевозможные рекламные плакаты, в которых был бы показан процесс изготовления мебели шаг за шагом, и подтвердить все это фотографиями из мастерской, которые наглядно демонстрировали бы, что мебель не только хороша на вид, но и добротно сделана. Показ трудоемкого процесса изготовления мебели поможет мужчинам скорее согласиться с ценой, а также позволит им скоротать время, пока их жены выбирают модели и проверяют качество обивки.

Есть один товар, который мужчины неизменно покупают чаще женщин. Это пиво. Они покупают его в любом магазине, будь то супермаркет или магазин товаров первой необходимости. (Они также чаще покупают «бесполезную» еду — чипсы и соленые крендельки, орешки и другие вкусности — просто чтобы скоротать время.) В связи с этим мы посоветовали нашему клиенту, владельцу супермаркета, устраивать каждую субботу после обеда дегустацию пива прямо в отделе, где оно продается. Посетителям можно было предлагать на пробу новые марки пива или новые сорта уже известных производителей. Такие дегустации послужили бы хорошей рекламой для продажи пива, но даже не это является главной задачей. Благодаря таким акциям можно привлечь в магазин больше покупателей-мужчин, тем самым превратив его в торговое пространство, ориентированное на мужчин.

Эту цель сегодня должны преследовать все владельцы магазинов. В любых сферах бизнеса нужно уметь предсказывать, как может измениться в обществе социальная роль мужчин. Будущее за теми предпринимателями, которые смогут определить это первыми. Вот хорошее общее правило: подумайте о тех сферах, где все еще доминируют женщины, и подумайте, как сделать их привлекательными для мужчин.

Посмотрите, как теперь продаются микроволновые печи. Самая важная информация на инструкции по применению — это их мощность. То же самое интересовало мужчин при покупке пылесосов. Когда мы спрашивали у них, на что они обращали внимание в первую очередь, они отвечали: «На тягу», т. е. на мощность. Как результат, производители пылесосов теперь хвастаются количеством ампер. И в том и в другом случае бытовая техника приобретает все больше черт мачо, а мужчины, наоборот, их теряют. Возможно, они встретятся где-нибудь посередине.

Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Пако Андерхилл (Paco Underhill)
специалист в области торговли, основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и консалтингом
Статья предоставлена сайтом Elitarium.ru

Men vs. Women: как мужчины и женщины делают покупки онлайн

Не секрет, что мужчины и женщины относятся к шопингу по-разному. Женщины готовы часами выбирать нужные им товары и спонтанно совершать незапланированные покупки, в то время как сильная половина человечества стремится как можно быстрее приобрести самое необходимое.

Психологи объясняют это явление через теорию архетипов мужчины-охотника и женщины-собирательницы: женщины сравнивают различные предложения, ищут вдохновения и заботятся о том, чтобы «собрать» подходящие товары, а мужчины «охотятся» на предметы первой необходимости и покидают интернет-магазин сразу же после совершения покупки.

Сегодня мы расскажем о том, как подобрать индивидуальный подход к клиентам обоих полов и сделать шопинг в вашем-интернет магазине удобным и психологически комфортным как для женщин, так и для мужчин.

Покупатели-женщины тратят больше времени

Женщина проводит много времени в поисках идеальной для нее покупки – «того самого платья» или «тех самых туфель». Слабый пол готов потратить на выбранный товар большую сумму, чем планировалось изначально. Женщины также могут спонтанно приобрести сиюминутно понравившийся товар, даже если он объективно не требуется. По статистике, 79% женщин не склонны внимательно изучать карточку товара прежде, чем оформить его заказ.

В то время как мужчины чаще выбирают товары лично для себя и точно знают, чего хотят, когда заходят на сайт онлайн-ретейлера, женщины делают покупки как для себя, так и для всей семьи и имеют представление лишь о приблизительном образе продукта. Женщины более открыты для маркетингового воздействия – их можно привлечь в интернет-магазин через красочные email-рассылки и рекламные баннеры. Вероятность того, что женщина приобретет что-то по распродаже, скидке или акции на 20% выше, чем в случае с покупателем-мужчиной.

По данным исследований Mercurytide, тенденции офлайн- и онлайн-шопинга меняются, и женщины все чаще предпочитают делать покупки онлайн, а не в классических офлайн-магазинах.

Покупатели-мужчины тратят больше денег

Для мужчины покупка в интернет-магазине – это прикладная задача, которую нужно быстро решить, чтобы оставить время на более важные и приятные дела, поэтому мужчина купит первый устраивающий его по базовым характеристикам товар, который найдет на сайте.

Согласно исследованиям Bigcommerce, общий уровень ежемесячных расходов на онлайн-шопинг у мужчин выше почти на 30%, чем у женщин. Эти цифры можно частично объяснить тем, что мужчины получают более высокую заработную плату – их среднемесячный доход примерно на 28% выше, чем у женщин.

Кроме того, процент конверсии у покупателей-мужчин значительно выше, чем у женщин (40% по сравнению с 27%).

Мужчины предпочитают совершать все онлайн-покупки в одном месте: 52% мужчин чаще всего покупают на маркетплейсах, 75% – на сайтах крупных ретейлеров, 39% – в мульти-категорийных интернет-магазинах.

По статистике, мужчины стали тратить на покупку одежды на 17,4% больше средств, чем пять лет назад. Более того, на товары fashion-сегмента покупатели-мужчины затрачивают даже больше денег, чем на компьютерную технику. По прогнозам, популярность интернет-магазинов мужской одежды будет расти с каждым годом.

Сегодня мы подготовили ряд советов на тему того, как оптимизировать сайт вашего интернет-магазина с учетом гендерных различий покупателей.

Для покупателей-мужчин делайте ставку на функциональность

Совет 1. Сделайте поиск по сайту максимально простым и удобным

Мужчины хотят как можно проще и быстрее найти и приобрести в интернет-магазине конкретный товар, за которым они пришли. Предоставьте покупателям такую возможность. Поработайте над точностью функции поиска по ключевым словам, добавьте опции фильтрации результатов поиска, внедрите удобную категоризацию товаров.

Добавляйте поисковые рекомендации, которые могут быть использованы в качестве дополнения к результатам поиска по сайту.

Совет 2. Добавьте возможность оформления заказа в один клик

Чем более простым и удобным будет процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине, тем выше вероятность того, что у покупателя-мужчины останется положительное впечатление от взаимодействия с сайтом, и он вернется к вам снова.

Оптимизируйте интерфейс корзины, чтобы было легко удалить или добавить товар, перейти к оформлению заказа или вернуться к просмотру позиций. Минимизируйте количество полей, которые необходимо заполнить для оформления заказа.

Воспользуйтесь опытом таких крупнейших онлайн-ретейлеров, как Amazon, и добавьте в карточку товара возможность заказа в один клик.

Совет 3. Упростите выбор товара за счет рекомендаций

Важно помочь мужчинам сориентироваться в ассортименте, чтобы им не пришлось долго искать по сайту. Для этого каталог должен быть логичным и понятным, а навигация – удобной.

Сделать выбор товара более простым для покупателя могут персонализированные рекомендации товара – предложение пользователю интересных для него товарных позиций в зависимости от его поведения на сайте в режиме реального времени. Например, внедрение персональных товарных рекомендаций на главной странице сайта интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl принесло прирост конверсии на 12,85%.

Для покупателей-женщин делайте ставку на эмоции и склонность к импульсивным покупкам

Совет 1. Используйте социальное доказательство

Социальное доказательство отлично демонстрирует популярность товара и создает ощущение ажиотажа и повышенного спроса. При совершении покупки женщины обращают внимание на отзывы других покупательниц, рассчитывая на их более компетентное мнение.

Для повышения популярности вашего бренда у женщин займитесь активным ведением аккаунтов в социальных сетях: поощряйте клиентов за размещение их отзывов о покупках, выкладывайте фото новинок, публикуйте информацию об акциях и розыгрышах. В этом случае у покупательниц задействуется психологический триггер, описанный к книге Роберта Чалдини «Психология влияния»: люди склонны подчиняться авторитетам, даже если изначально не планировали совершать то или иное действие.

Еще один инструмент социального доказательства – счетчик количества покупателей, просмотревших и купивших товар. Увеличение размера товарной карточки и внедрение элемента «Куплено сегодня» позволило интернет-магазину QUELLE повысить конверсию на 37,8%.

Совет 2. Внедряйте скидки и ограниченные по времени предложения

Этот маркетинговый прием задействует психологический триггер страха потери и помогает привлечь даже самых рациональных покупательниц, потому что не только затрагивает их эмоциональную сферу, но и показывает объективную выгоду от приобретения.

Отличный стимул для незапланированных покупок – ограниченные во времени акции или специальные предложения с определенными условиями (например, 3 товара по цене 2).

Совет 3. Обеспечьте WOW-эффект за счет персонализации в реальном времени

Самое важное в импульсивных покупках — сделать действительно интересное предложение, от которого невозможно будет отказаться. Актуальные для конкретных пользовательниц рекомендации сопутствующих и альтернативных товаров кажутся им наиболее полезными, что увеличивает шанс добавления в корзину дополнительных позиций.

Например, использование двух блоков рекомендаций — персональных рекомендаций и популярных товаров из интересных пользователю категорий — на главной странице интернет-магазина FiNN FLARE увеличило конверсию на 10,1% и выручку на 8,57%.

Сегментируйте ваших подписчиков по полу

Email-рассылки – универсальный маркетинговый инструмент, который при грамотном подборе контента будет интересным и для мужчин, и для женщин. Особенно если каждый пол получит персонализированное предложение, предназначенное именно для него.

Например, интернет-магазина SELA отправляет разные рассылки для мужской и женской аудитории, персонализируя баннер и товарную подборку в зависимости от пола подписчика.

Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы письма для сегмента мужского пола были преимущественно информативными, а для женского – наглядными.

Заключение

Теперь вы знаете основные психологические причины того, почему мужчины и женщины настолько по-разному подходят к онлайн-шопингу.

В зависимости от того, какой товар вы предлагаете, пол целевой аудитории может быть одним из основных факторов, который следует учесть при построении маркетинговой стратегии.

Используйте наши советы в работе вашего интернет-магазина, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому посетителю и соответствовать запросам покупателей-женщин и покупателей-мужчин одновременно. 

Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории

Общепризнанным фактом является то, что мужчины и женщины в силу своих психологических особенностей по-разному воспринимают информацию. Однако, многие компании не учитывают этот факт при организации торговой деятельности. Перед тем как планировать свою маркетинговую стратегию, руководство компании должно определить, кто будет основным покупателем — женщина или мужчина? Правильный подход с учетом пола потребителя поможет повысить эффективность промо-кампаний и увеличить объем продаж.

Так, по мнению специалистов в области маркетинга, расходы женщин составляют 85 % всех потребительских расходов. В связи с повышением покупательной способности и социального статуса российских женщин, ростом их численности, а также в связи с постепенным смещением мотивов и базовых ценностей интерес маркетологов к женской аудитории все более усиливается. Поэтому данный подход к изучению поведения потребителей в области маркетинга становится наиболее актуальным.

Рассматривая поведение мужчин, ученые сделали ряд обобщений, определяющих их покупательское поведение. Главная особенность характерная для потербителей-мужчин — они живут «здесь и сейчас». Они не покупают «про запас» и ищут только то, что нужно им в данный момент. Мужчины делают только функциональные покупки и не принимают решение о покупке импульсивно, в отличие от женщин. Мужчины в меньшей мере любят разглядывать товар, выбирать и искать что-либо. «Пришел, увидел, купил!» — вот их девиз. Мужчинам нравится, когда в торговых залах присутствует удобная навигация, небольшие очереди, а выкладка товара логична и понятна.

Еще одна интересная особенность покупательского поведения мужчин заключается в том, что с возрастом они все больше пытаются сократить время пребывания в магазине. У женской части аудитории оно не просто не сокращается, а в большинстве случаев увеличивается. Этот факт должны принимать во внимание работники магазинов, размещая товар в торговом зале.

Также стоит учитывать то, что мужчины более лояльны к брендам и выбирают товар исключительно по функциональному признаку, отодвигая цену и внешний вид на второй план. Представители сильного пола часто являются приверженцами одних и тех же брендов или товаров длительное время. [1]

Целью проведенного нами исследования было выявление особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории. Исследование проводилось среди респондентов методом опроса, а так же посредством социальной сети «ВКонтакте» и интернет-ресурса «Анкетолог.ру». В опросе приняли участие 135 респондентов. Половозрастной состав опрошенных представлен в таблице 1.

Таблица 1

Профиль выборки

Пол

Возраст, лет

Итого, чел.

Итого, %

до 18

19–25

26–35

36–45

46–55

Ж

1

48

28

4

3

85

63

М

5

25

12

4

4

50

37

Итого

135

100

Респондентам было задано по 14 вопросов, позволяющих выявить особенности их покупательского поведения.

Анализируя данные полученные в ходе исследования, можем сделать вывод, что совершение покупок — это приятный процесс не только для женщин, но и для мужчин. Так 115 респондентов отметили, что любят совершать покупки, а 20 утверждают, что данный процесс не доставляет им удовольствия. Более подробная структура ответов на вопрос «Любите ли Вы совершать покупки?» представлена на рисунке 1.

Рис.1. Структура ответов на вопрос «Любите ли Вы совершать покупки?», человек

Анализируя данные, представленные на рисунке 1, можно сделать вывод, что процесс совершения покупки одинаково приятен как для мужчин, так и для женщин.

В ходе исследования было выявлено, что «отцы семейства» чаще принимают решения о покупке строительных материалов, автомобилей и их комплектующих, бытовой техники и мебели. Молодые люди в силу своего материального положения совершают покупки товаров средней ценовой категории и в основном приобретают одежду и мелкую бытовую технику (мобильные телефоны, плееры, офисную технику и др.). Женщины же в основном приобретают продукты, бытовую химию, одежду и аксессуары. Это прежде всего связанно с тем, что мужчины более рациональны и лучше разбираются в сложных бытовых приборах и автомобилях, а женщин, как хранительниц домашнего очага, больше заботит то, как накормить семью и создать уют в доме.

В ходе опроса было выявлено в торговых предприятиях какого формата чаще всего совершают покупки мужчины и женщины. Структура ответов на вопрос «Как часто Вы совершаете покупки в торговых предприятиях различных форматов?» представлена в таблице 2.

Таблица 2

Структура ответов на вопрос «Как часто Вы совершаете покупки в торговых предприятиях следующих форматов?», %

Часто

Иногда

Редко

Никогда

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Рынок

4

10

12

17

20

26

64

47

Магазин «возле дома»

59

63

20

22

21

15

0

0

Магазин формата Cash&Carry

10

0

30

14

32

35

28

51

Супермаркет

18

51

61

30

21

19

0

0

Гипермаркет

12

40

53

33

35

22

0

5

ТРК, ТРЦ, ТК

2

57

13

20

85

13

0

0

Бутик

0

0

0

0

26

38

74

62

Из таблицы видно, что чаще всего как мужчины, так и женщины совершают покупки в торговых предприятиях формата «возле дома». При этом мужчины значительно реже посещают гипермаркеты. Это связанно с тем, что сильный пол предпочитает не затрачивать много времени на процесс покупки. Такая же ситуация наблюдается и с торгово-развлекательными центрами и комплексами. Также стоит отметить, что мужчинам импонируют магазины формата Cash&Carry, так как в таких магазинах есть возможность купить все: начиная от инструментов и заканчивая продуктами питания. Женщины же, в отличие от мужчин, не жалеют времени на походы по магазинам и довольно часто совершают покупки в торговых предприятиях всех форматов.

Проведенный нами опрос еще раз подтвердил тот факт, что мужчины намного быстрее совершают покупки, и поход по магазинам не отнимает у них много времени. В таблице 3 представлена структура ответов на вопрос «Сколько времени Вы затрачиваете на посещение торговых предприятий?».

Таблица 3

Структура ответов на вопрос «Сколько времени Вы затрачиваете на посещение торговых предприятий?», %

До 20 минут

20–40 минут

40–60 минут

Более 1 часа

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Муж.

Жен.

Рынок

11

8

39

27

40

24

10

41

Магазин «возле дома»

100

78

0

19

0

3

0

0

Магазин формата Cash&Carry

10

9

22

14

48

38

20

39

Супермаркет

44

23

39

36

17

42

0

17

Гипермаркет

21

20

29

34

32

27

18

19

Торговый комплекс

10

0

46

15

30

29

14

56

Из полученных данных видно, что мужчины уделяют процессу покупки значительно меньше времени. Так, например, 100 % опрошенных мужчин отметили, что на покупку товаров в магазине «возле дома» они затрачивают не более 20 минут. Тогда как небольшая часть женщин способна провести в торговом предприятии данного формата до одного часа. Больше всего времени мужчины готовы потратить на посещение рынка — 40 % респондентов, магазина формата Cash&Carry — 48 %. Это связано с тем, что предприятия данного формата имеют большие торговые площади и широкий ассортимент товаров, представленных в данных торговых предприятиях. Также в настоящее время в покупательском поведении женщин прослеживается европейский подход в приобретении товаров — в будние дни осуществляются покупки продуктов питания и бытовой химии — товаров первой необходимости, но большая часть покупок приходится на выходные. Посещение торговых предприятий в выходные дни становится некой «семейной традицией», позволяющей семье весело и интересно провести время и приобрести необходимые товары на целую неделю.

Одной из особенностей покупательского поведения является то, что в процессе покупки мужчины меньше настроены на общение с продавцом-консультантом и чаще всего полагаются только на себя. Структура ответов на вопрос «Возникает ли у Вас желание общаться с продавцом в процессе покупки?» представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Структура ответов на вопрос «Возникает ли у Вас желание общаться с продавцом в процессе покупки?», %

Тот факт, что мужчины менее настроены на общение с продавцом, можно объяснить тем, что они более самостоятельны в выборе товара, чаще всего заранее изучают характеристики интересующего их продукта и как следствие не нуждаются в совете или рекомендации продавца. Исключение составляют лишь товары с высокой ценой (дорогостоящая бытовая техника, автомобили и др.). Женщины не редко обращаются за советом консультанта и интересуются их мнением по поводу того или иного продукта. Чаще всего слабый пол прибегает к помощи продавца при выборе косметической продукции и одежды. Стоит отметить, что при покупке товаров повседневного спроса, контакт с продавцом-консультантом минимальный, так как покупатель уже знаком с приобретаемой им продукцией и может самостоятельно принять решение о покупке.

Среди факторов, которые могут заставить приобрести товар, для женщин самыми значимыми оказались скидки, распродажи и дегустация товара, также были отмечены совет продавца, яркая упаковка и необычная выкладка товара. Мужчины не разделяют мнения женщин по поводу совета продавца и яркой упаковки. Ни один из опрошенных не отметил эти факторы как значимые. Это, прежде всего, связанно с тем, что мужчины не смотрят на внешний вид товара, им интересна сама суть, содержание продукта.

В одном вопросе мнения представителей обоих полов сошлись. Как мужчины, так и женщины составляют список покупок только в том случае, если список большой. Структура ответов на вопрос «Планируете ли Вы заранее свои покупки (составляете список)?» представлен на рисунке 3.

Рис. 3. Структура ответов на вопрос «Планируете ли Вы заранее свои покупки (составляете список)?», %

Стоит отметить, что количество мужчин, которые всегда составляют список покупок, значительно выше. Этот факт связан с тем, что мужчины более рациональны и покупают только то, что им нужно. Но не стоит забывать о том, что в большинстве случаев наличие в руках мужчины списка покупок — это заслуга его второй половины, которая старается облегчить своему мужчине выбор. Женщины в большинстве случаев принимают решение непосредственно в магазине.

В ходе проведенного нами исследования был выявлен ряд особенностей покупательского поведения мужчин и женщин: сильный пол чаще приобретает «мужские товары» (автомобили и комплектующие, строительные материалы мебель и бытовую технику), а слабый пол — бытовую химию, продукты, одежду и аксессуары. При этом мужчины ценят удобство и отдают предпочтение магазинам «возле дома», затрачивая при этом на процесс покупки минимальное количество времени. Они не расположены к общению с продавцами — консультантами и предпочитают делать выбор самостоятельно, без чьей-то помощи. Прекрасный пол совершает покупки увлеченно, тратя на это много времени и не избегая общения с продавцами. Стоит отметить, что женщины больше склонны совершать импульсивные покупки и реже мужчин составляют список покупок, принимая решение о приобретении товара непосредственно в магазине. Изучая и учитывая особенности совершения покупок покупателей разного пола, компания может значительно повысить уровень продаж и создать для своих клиентов комфортные условия.

Литература:

1   Гендерный мерчандайзинг как драйвер объемов продаж // ShopperMarketimg. –Режим доступа: http://www.sostav.ru

Как делают покупки онлайн мужчины и женщины? Психология покупок

В розничных продажах основную прибыль приносят женщины — согласно статистике, около 80% всех потребительских расходов приходится именно на них. Для женщины сам процесс покупки более приятен, чем для мужчины, поэтому именно женщины — основные покупатели как бытовых товаров, так и предметов роскоши. Также женщины (особенно с подругами) чаще заходят в магазины, проводят в них больше времени и тратят больше денег на мелкие покупки.

Для мужчины покупка – это не удовольствие, а цель. Или работа, которую необходимо выполнить. Поэтому в большинстве случаев мужчины заранее решают, что им нужно, и не гуляют в магазине в поисках чего-нибудь подходящего. Мужчины вообще стараются проводить в магазинах как можно меньше времени, и предпочитают купить одну дорогую, но качественную вещь вместо множества мелких покупок. В отличие от женщин, для мужчины главное – не внешний вид и бренд, а цена и качество товара.

Различия между мужским и женским подходом также следует учитывать при продажах онлайн.

Первые интернет-магазины были ориентированы на мужчин: они предоставляли возможность купить электронику и не тратить время на поход в магазин. Вместо этого можно было почитать обзоры, узнать характеристики товаров и сравнить цены. Мужчины были очень довольны, и торговля онлайн стала набирать обороты.

Когда через интернет стали продавать одежду, косметику, продуты питания, товары для дома и игрушки — женщины тоже стали посещать интернет-магазины. Поэтому маркетологи стали проводить исследования, чтобы узнать, что именно привлекает женщин делать покупки через интернет. Как выяснилось, рекомендации в социальных сетях, наглядные иллюстрации и акции со скидками существенно повышают число покупателей среди женщин.

На что обращают внимание мужчины и женщины при посещении интернет-магазина?

Рассмотрим подробнее различные подходы к покупкам онлайн:

Поиск товаров

При посещении сайта у мужчины есть цель – они ищут конкретный вид товара. Женщины любят «гулять» по сайту, просматривая все товары, которые им понравятся, причём из различных категорий.

Совет: Для мужчин делайте информативные сайты – пользователь должен сразу увидеть, что на сайте есть нужный ему товар. Для женщин делайте наглядные сайты, которые должны демонстрировать большой ассортимент.

Просмотр страницы

Мужчины дольше просматривают страницу: они «сканируют» информацию и читают сведения. Женщины быстро оценивают страницу визуально: не обращая внимание на описания, они просматривают изображения и переходят к следующему товару.

Совет: предоставляйте мужской аудитории больше конкретной информации, а женской – больше красивых иллюстраций.

Поиск выгоды

Мужчины выбирают товары с низкими ценами, но готовы платить за качество. Женщины обращают больше внимания на цены, и просто обожают акции со скидками и распродажами.

Совет: Показывайте мужчинам преимущества, а женщинам – выгоду. Объясните мужчинам, за что они платят – и докажите это фактами и цифрами. Например, пылесос мощностью 2000 Ватт с турбощеткой в комплекте стоит 7500 р., а пылесос 1700 Ватт без турбощётки стоит 5000 р. Сразу понятно, почему цены отличаются, и почему дорогой пылесос лучше. А женщин заинтересует акция, при которой они смогут купить дорогой пылесос без турбощетки по более низкой цене. Турбощетку они купят отдельно, и получится та же сумма.

Отношение к брендам

И мужчины, и женщины придают большое значение бренду товара, особенно если они хорошо разбираются в его категории. Например, мужчины традиционно интересуются автомобилями и компьютерами, а женщины — в парфюмерией и одеждой.

Совет: сделайте на сайте поиск не только по категориям, но и по брендам.

Информация о товарах

Если для мужчин важна информация о товаре, то для женщин интересны мнения об этом товаре. Также женщины очень любят обсуждать покупки в соцсетях и на форумах.

Совет: помимо информационного описания товара, сделайте возможность писать о нём комментарии, потому что отзывы нравятся всем. Если вы хотите повысить продажи среди женщин, то у вашего интернет-магазина должна быть группа ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке, где женщины смогут обсуждать товар и узнавать новости.

Предпочтения по цвету

Красиво оформленные элементы сайта и приятный дизайн тоже влияют на желание проводить время на сайте и делать покупки. Причём для женской аудитории это особенно важно.

Маркетинговая реклама

Мужчины рассматривают дорогостоящие покупки как вложения своих средств, поэтому они предпочитают изучать много информации, чтобы принять обдуманное решение. Также они захотят узнать больше, если им интересен сам товар. Для женщин процесс покупки — это прежде всего получение удовольствия, а товар – это польза и выгода.

Совет: для привлечения мужской аудитории публикуйте аналитические статьи и обзоры, а для повышения популярности у женщин – ведите группы в соцсетях: выкладывайте фото новинок, публикуйте информацию об акциях и придумывайте интересные истории. Рассылка – хороший универсальный инструмент, если для мужчин она будет информативной, а для женщин – наглядной.

Дополнительные советы

Если ваш товар интересен для женщин, но неинтересен для мужчин, или наоборот, то продавайте тем, кто хорошо покупает – дайте им возможность дарить подарки. Женщины часто покупают шампуни и гели для бритья для своих мужей, а мужчины дарят любимым женщина цветы и приглашают в рестораны.

При написании текстов и разработки веб дизайна для сайта обязательно поисследуйте, какой процент мужчин и женщин являются вашими клиентами, и как они относятся к вашим товарам. Говоря языком маркетологов, сегментировать аудиторию и получить обратную связь. Это позволит вам выбрать стратегию для привлечения дополнительных клиентов и получить дополнительную прибыль.

Это интересно

Советы для женской аудитории также подходят для молодых мужчин в возрасте 18-27 лет. Дело в том, что некоторые молодые мужчины любят ходить по магазинам, проводят много времени в соцсетях и совершают импульсивные покупки. Женщины, которые используют аналитический подход при выборе товаров, тоже встречаются, но очень редко.

Как сегментировать посетителей сайта по полу?

Есть 2 простых способа узнать пол посетителя сайта:

1. Сделать регистрацию на сайте и анализировать имена посетителей.

2. Получить личные данные с помощью формы подписки. Посетители будут охотнее оставлять свои данные, если за заполненную форму они получат скидку или бонус.

Также можно спрашивать пол при регистрации или просить заполнить анкету, но подписчик вряд ли захочет заполнять лишние данные и передумает регистрироваться.

Как сегментирование влияет на продажи

Владелец магазина косметических приборов жаловался на низкие продажи. Он рассчитывал, что такие приборы будут очень интересны женщинам. После анализа ситуации выяснилось, что сайт был больше адаптирован под мужскую аудиторию – у товаров было детальное описание, но непривлекательные фотографии. Владелец магазина заказал новые фото, также начал вести группу ВКонтакте. Спустя год он подвёл итоги: объём продаж вырос в 2,5 раза.

Продавец одежды экспериментировал с показами отзывов на своём сайте. Он выяснил, что если для женской аудитории сначала выводить отзывы женщин, а для мужской аудитории – отзывы мужчин, конверсия товара возрастает на 12,5%.

8 качеств, которые делают женщин в бизнесе лучше мужчин | Карьера и бизнес | Деньги

По крайней мере, так утверждает автор книги «Искусство войны. Древнекитайская мудрость Сунь-Цзы для женщин, стремящихся к успеху», выпущенной издательством «Эксмо». Мы публикуем отрывок из этой книги.

«Слабые, чрезмерно эмоциональные, неспособные руководить — все это не соответствует действительности, однако тысячелетиями женщин воспринимали именно так. С течением времени иллюзия становилась реальностью, а реальность — что мы такие же сильные и способные, как мужчины, — оказалась забыта.

К счастью, времена меняются. Сегодня мы можем использовать иллюзию своей слабости и хрупкости в своих интересах, заставляя конкурентов и врагов нас недооценивать. Прочтя эту главу, вы узнаете, что ваша правда в бою менее важна, чем то, что считает истиной ваш враг.

Я говорю не о лжи. (Лично я — ужасная лгунья, но не считаю, что этот прием всегда будет приносить успех в бизнесе.) Но пусть люди верят в то, во что они хотят верить, особенно если они считают вас менее способной, чем вы есть на самом деле.

Восемь способов «сменить упаковку» для женщин

1. Женщина — творец красоты. Без женщин мир был бы похож на логово холостяка — грязное, вонючее и захламленное. Существует легенда, что когда президент Кеннеди был еще сенатором (до того, как он женился на Джеки), его квартира в Вашингтоне нередко была завалена мусором по колено. Этот мужчина, выглядевший как образец элегантности и стиля, не мог даже убраться в квартире.

Женщинам нужно позиционировать себя как полномочных представителей красоты, чистоты и порядка на Земле. Мир нуждается в женской руке.

2. Женщина — хранительница человечности. С древних времен мужчины, за редкими исключениями, были заняты сражениями и войнами, в то время как женщины заботились о семье и доме, обеспечивая продолжение человеческого рода. Конечно, все изменилось, когда женщины пошли на производство, в политику, в науку и в армию; однако, продвигаясь вперед, мы не должны забывать, откуда мы вышли и каким образом наша изначальная роль позволяет нам лучше адаптироваться в бизнесе по сравнению с мужчинами. Человечность выражается в женской любви, заботе и внимании. Сейчас, в XXI в., в эпоху женщин, эти положительные качества становятся еще более важны в бизнесе.

Без гармонии, любви, красоты и счастья ни о какой человечности не может быть и речи. Светоч человечности сияет столь ярко именно благодаря этим женским качествам. Посмотрите на Джуди Джордж, основательницу компании Domain — одного из мировых лидеров в продаже мебели и аксессуаров для дома. Джордж задалась целью создать не просто магазин, где продаются высококлассные предметы обстановки, но и место, где покупатели чувствуют себя в прямом смысле как дома. Вот ее заявление на сайте компании.

Domain не просто продает вам мебель, он исполняет ваши мечты… В течение долгого времени я вынашивала мысль о том, как должен выглядеть и на что должен быть похожим мебельный магазин. Итак, я провела дорогостоящее исследование и опросила покупателей по всей стране, чтобы выяснить, что им на самом деле нужно от мебельных магазинов. Они рассказали мне, что любят свои дома, но ненавидят покупать мебель. Они не доверяют себе и боятся совершить ошибку, которая в финансовом плане обойдется им слишком дорого. Растянутые сроки доставки и навязчивое поведение продавцов отбивают у них охоту делать покупки.

Джордж объединила собранную информацию и свое видение. Так родились магазины Domain. Следуя выработанным ею самой простым правилам, таким как «Получай поддержку от любимых» и «Не прячь свои чувства», Джордж открыла мебельный магазин, в котором, по словам посетителей, там так же уютно, как дома.

3. Женщины не сдаются. Для достижения долгосрочного успеха в бизнесе жизненно важны такие качества личности, как внутренняя стойкость и способность вынести невыносимое. (Из двух полов наиболее стоек именно женский. Женщины способны вынести гораздо более сильную боль, чем мужчины; кроме того, именно на нас возложена самая болезненная в мире работа — рождение детей. Мужчины в большинстве случаев сдаются на полдороге!) Когда дела идут не так, как вам хочется, вы должны черпать силу в своем упорстве.

Недавно я искала кафельную плитку для дома и зашла в магазин стройматериалов, принадлежащий сети Lowe?s. На полке я нашла ящик плитки с понравившимся мне рисунком, но одного ящика мне бы не хватило. Я спросила у трех продавцов (мужчин), есть ли в магазине еще плитка той же расцветки. Все трое ответили одинаково: в наличии только то, что есть на полке. Тогда я разыскала продавца-женщину по имени Адриана Питталуга. Узнав, что мне нужно, она вскарабкалась по огромной лестнице на шесть метров и все-таки нашла среди других ящиков еще один ящик плитки выбранной мной расцветки. Затем разузнала, в каком из магазинов сети еще есть эта плитка, и договорилась, чтобы ее оставили для меня. Когда я начала ее благодарить, она очень серьезно ответила: «Просто женщины не сдаются».

4. Женщины более чувствительны, чем мужчины. Здравый смысл — важнейший бизнес-инструмент, который позволяет нам принимать решения. Отвлечемся на минуту и поговорим о детях. Женщина 9 месяцев вынашивает дитя в любви и нежности. Она заботится о себе и о своем будущем ребенке. Она меняет образ жизни — лучше ест, больше спит и отказывает себе во время беременности в некоторых удовольствиях — таких, например, как бокал хорошего вина.

Однако подобные ситуации не ограничиваются беременностью или заботой о семье. Сохранение и воспроизводство человеческого рода во многом зависит от женской практичности, которая распространяется на нашу повседневную личную или деловую жизнь.

5. У женщин развита интуиция. Как вы знаете, эффективность применения советов Сунь-Цзы тесно связана с присущей человеку интуицией. Женщины интуитивны по природе. Навыки, обеспечивающие выживание наших малолетних детей, могут применяться практически во всех областях жизни.

Я всегда говорю своим клиентам-мужчинам, занимающим на работе ответственные посты: если сомневаетесь в том, какое решение принять, доверьтесь чувствам или спросите совета у жены. Врожденная интуиция женщин усиливает естественную способность к стратегическому мышлению.

6. Женщины — защитницы Матери Земли. Во Вселенной действуют три основные силы: разрушение, созидание и самоподдержка. Мужчины до сих пор проявляли потнясающие способности к разрушению. Вместе мужчины и женщины создают новую жизнь. Но именно от женщин всегда зависело ее поддержание и развитие во всех ее проявлениях. Женщины всегда вкладывали более чем достаточно умственной и физической энергии в сохранение окружающей среды. Теперь мы будет использовать ту же способность в бизнесе.

Прекрасным примером может служить Дейм Анита Роддик, основательница компании The Body Shop, в состав которой входят 2000 магазинов, а число покупателей по всему миру достигает 80 млн.

«Бизнес способен творить добрые дела, — сказала Роддик. — Наши магазины и наша продукция помогают решать вопросы прав человека и охраны окружающей среды. По-моему, удачные кампании и хорошее ведение бизнеса способствуют не только искоренению деструктивных практик, но и претворению в жизнь передовых решений».

Согласно информации на веб-сайте компании, The Body Shop основала свою программу партнерской торговли в конце 80-х гг., когда Анита Роддик начала устанавливать связи с поставщиками из неблагополучных общин по всему миру. Сейчас компания The Body Shop поддерживает партнерские отношения с 35 поставщиками из 23 стран и по-прежнему верна своему принципу использовать торговлю как средство влияния на мир.

7. Женщины сильны. В 1995 г. Дэвид Кох, предприниматель-миллиардер и победитель одной из самых престижных парусных регат в мире — соревнований на Кубок Америки, — основал первую в истории этих соревнований команду, целиком состоящую из женщин. Все сочли его сумасшедшим. Друзья говорили ему, что женщинам не хватает физической силы, они весьма посредственные мореходы и недостаточно умны и энергичны, чтобы соревноваться — так зачем же тратить деньги впустую? Представители старой гвардии яхт-клуба подняли женскую команду на смех.

На соревнованиях она пришла третьей.

По словам Дэвида: «Если бы мы не сделали несколько серьезных стратегических ошибок, которые не имели никакого отношения к половой принадлежности, эти женщины вполне могли победить. Они невероятно сильны. Они тренировались примерно год и стали такими сильными, что ни один мужчина из другой команды не рискнул бы ударить их».

Пора прекратить считать силу привилегией мужчин. Во многих видах спорта — к примеру, плавании в открытой воде, экстремальных марафонах, гимнастике, — женщины стабильно превосходят мужчин, поскольку их тела от природы обладают большей гибкостью и выносливостью. Но это еще не все; необходимо бороться за то, чтобы изменить само определение «силы», которое до настоящего момента рассматривается как преимущественно мужское качество.

8. Женщины способны к конкуренции. Многие думают, что поскольку женщины по натуре более сострадательны и чувствительны, они не способны соревноваться. Это неправда. То, что женщинам присуща чувствительность и способность к эмпатии, не значит, что им чужд азарт соревнования.

Проблема не в том, что нам чужда соревновательность, а в том, что нас до недавнего времени не допускали к соревнованиям. Записей о том, когда женщины впервые начали работать, не существует, однако никто не станет отрицать, что, за исключением последних нескольких десятилетий, женщин-руководителей можно было пересчитать по пальцам.

Также невозможно отрицать, что вплоть до сегодняшнего дня мы играли в догонялки. Взять хотя бы классическую музыку — в этой сфере, которую большинство людей воспринимают практически как мужской клуб, наблюдается прискорбное засилье мужчин. По данным журнала Time, вплоть до середины XX в. «оркестры редко принимали женщин-исполнителей, не говоря уже о женщинах-дирижерах. Оркестр Венской филармонии целиком состоял из мужчин до 1997 г., когда под давлением общественного мнения был в конце концов вынужден взять на работу женщину-арфистку. Среди 75 ведущих симфонических оркестров в США лишь тремя управляют женщины-дирижеры».

К счастью, этот факт не отпугнул Марин Олсоп, недавно назначенную дирижером Балтиморского симфонического оркестра. Она обнаружила, что лучшего времени для женщин, чтобы выйти на авансцену, не было еще никогда. Нет сомнений, что Марин, как первая женщина — дирижер ведущего оркестра, столкнулась с серьезнейшей конкуренцией, однако тот же факт помог ей развеять сложившиеся стереотипы. «Вполне целостный архетипический образ дирижера — недосягаемый небожитель с акцентом и в аскотском галстуке, — сказала Олсоп в интервью журналу Time. — Но сейчас век сотрудничества, а не автократии».

Иными словами, настало подходящее время для эпохи женщин — век сотрудничества«.

AIF.RU благодарит издательство «Эксмо».

Смотрите также:

«Мужчины покупают, женщины покупают»: у представителей разных полов разные приоритеты, когда они идут по проходам

Если говорить о покупках, то женщины — из Nordstrom’s, а мужчины — из Sears.

Женщины с удовольствием бродят по огромным коллекциям одежды и аксессуаров или обходят обувной отдел. Им нравится скользить по стеклянным эскалаторам мимо рояля или распылять на себя духи по пути, возможно, совершая покупку. Для мужчин шоппинг — это миссия.Согласно новому исследованию Wharton, они хотят купить нужный предмет и как можно быстрее покинуть магазин.

В исследовании под названием «Мужчины покупают, женщины покупают» исследователи из Wharton’s Jay H. Baker Retail Initiative и Verde Group, консалтинговой фирмы из Торонто, обнаружили, что женщины сильнее, чем мужчины, реагируют на личное взаимодействие с торговыми партнерами. Мужчины с большей вероятностью отреагируют на более утилитарные аспекты опыта, такие как наличие парковки, наличие товара, за которым они пришли, и длина очереди на кассу.

«Женщины, как правило, больше инвестируют в шоппинг по многим направлениям, — говорит Роберт Прайс, директор по маркетингу CVS Caremark и член консультативного совета Baker. «Мужчины хотят пойти в Sears, купить конкретный инструмент и уйти».

Как сказала исследователям одна покупательница в возрасте от 18 до 35 лет: «Я люблю делать покупки. Я люблю делать покупки, даже когда у меня есть дедлайн. Я просто обожаю шоппинг ». Сравните это с ответом мужчины из той же возрастной группы, который описал, как мужчины подходят к розничной торговле: «Мы идем в этот магазин, покупаем его и уходим, потому что хотим заняться чем-то другим.”

Прайс говорит, что роль женщины как сиделки сохраняется даже при возрастании профессиональных обязанностей женщин. Он считает, что эта ответственность способствует более острой осведомленности женщин о покупках и более высоким ожиданиям. С другой стороны, после поколений, которые полагались на женщин, чтобы делать покупки для них эффективно, интерес мужчин к покупкам атрофирован.

По словам профессора маркетинга Wharton Стивена Дж. Хоха, покупательское поведение отражает гендерные различия во многих аспектах жизни.«Женщины думают о покупках в межличностном, человеческом смысле, а мужчины рассматривают их как более инструментальные средства. Это работа, которую нужно выполнить », — говорит он, добавляя, что данные имеют значение для розничных продавцов, заинтересованных в разработке более сегментированного подхода для создания и поддержания лояльности среди покупателей мужского и женского пола.

Чувство важности по сравнению с уходом Быстро

«Мужчины покупают, женщины делают покупки» также показало, что женщины чаще испытывают проблемы при совершении покупок, чем мужчины — 53% vs.48%, причем женщины старше 40 лет сообщают о большем количестве проблем, чем мужчины той же возрастной группы.

Для женщин главной проблемой является «отсутствие помощи при необходимости» (29%). Это также самая вероятная причина того, что магазины теряют бизнес женщин-покупателей. Действительно, согласно анализу данных исследования, около 6% всех покупательниц могут быть потеряны в магазинах из-за отсутствия помощи в продажах. Мужчины, однако, назвали проблемой номер один «трудности с поиском парковки у входа в магазин» (также 29%).Проблема, которая, скорее всего, приведет к потере бизнеса у мужчин, заключается в том, что товара, за которым они пришли, нет в наличии; по этой причине около 5% всех покупателей-мужчин могут потеряться в магазинах.

Покупатели-мужчины и женщины по-разному реагируют на продавцов. Для мужчин наиболее важен интерес партнера в помощи в поиске товара, за которым следуют усилия торгового консультанта по быстрому оформлению заказа. Для женщин лояльность к магазину связана с тем, что продавцы знакомы с товарами в магазине и со способностью определять, какие товары лучше всего подходят покупателю.Согласно опросу, покупатели-женщины также ценят продавцов, которые заставляют их чувствовать себя важными.

В интервью исследователям одна женщина в возрасте от 18 до 35 лет описала сотрудников в любимом магазине. «Торговые партнеры всегда отличные. Они всегда показывают мне разные стили. Они покажут мне что-нибудь новенькое. Между тем мужчина того же возраста сказал следующее: «Я мало общался с большинством продавцов. Мне они действительно не нужны — пока они на кассе.”

Паула Кортни, президент Verde Group, предполагает, что отношение к торговым партнерам отражает тонкие, но важные различия между мужчинами и женщинами. На вопрос, какая проблема может так разозлить респондентов, что они никогда не вернутся в магазин, женщины назвали сотрудников, которые «вели себя так, как будто вы вторгаетесь в их время или их собственные разговоры». Мужчин больше всего раздражали сотрудники, которые были «ленивы, то есть не проверяли наличие дополнительных запасов или не проводили вас к предмету, который вы искали.”

Кортни отмечает, что для женщин это более личное. Для мужчин проблемы с окружающими по-прежнему напрямую связаны с получением нужного им предмета. «Женщины более склонны к гневу из-за того, что продавцы не проявляют заинтересованности. Для мужчин, хотя вовлеченность по-прежнему важна, она не так важна, как продукт и быстрое получение и выход «.

По ее словам, ритейлеры

могут использовать результаты исследования для адаптации услуг для увеличения продаж. «На высококонкурентном рынке, где люди чувствительны к цене и есть множество вариантов, если вы можете получить еще одну стратегию в рукаве, которая даст вам это преимущество, то почему бы и нет?» она спрашивает.«Если мы будем относиться к мужчинам и женщинам по-разному, мы добьемся большего успеха». Эрин Армененджер, управляющий директор инициативы Baker, говорит об этом так: «Мужчины и женщины просто разные», — говорит она. «Ритейлерам важно помнить не только о том, что они покупают, но и о том, как они это делают».

Прайс предполагает, что розничные торговцы, которые хотят улучшить свою способность обращаться к покупателям в зависимости от пола, могут предпринять некоторые конкретные шаги. Однако во-первых, они должны быть уверены, что их операции идут как можно более гладко, чтобы избежать раздражений, таких как отсутствие товаров на складе или отсутствие рекламных проспектов, которые ухудшают покупательский опыт как для мужчин, так и для женщин.Он также говорит, что попытки привлечь женщин-покупателей не могут быть поверхностными, например, просто повешение вывесок или изменение цвета униформы.

Общение имеет решающее значение для охвата женщин-покупателей, добавляет Прайс. Торговые партнеры должны понимать, ищет ли покупатель продукт, который будет производиться за счет располагаемого дохода, например, косметика, или более важный и трудный для понимания продукт, например лекарство, отпускаемое без рецепта, или средство первой помощи. Чтобы помочь покупателям из этих двух категорий, нужны разные стили общения.Торговые партнеры должны быть обучены распознавать сигналы покупателей и реагировать на них.

По словам Прайса, розничным торговцам, которые хотят привлечь женщин-покупателей, также необходимо уделять внимание редактированию своего ассортимента. У менеджеров может возникнуть соблазн предложить широкий ассортимент товаров, но он цитирует исследования, показывающие, что женщины, которым приходится совмещать многие обязанности, предпочитают магазины с ограниченным выбором, такие как Coach, Trader Joe’s и Sephora.

Наконец, говорит он, найм женщин во всех рядах позволит розничным торговцам лучше понять, чего хотят женщины.В его компании женщины составляют большинство продавцов и широко представлены в отделе маркетинга. Он отмечает, что никакая идея не уносится слишком далеко, прежде чем женщина сможет задуматься о том, как это может повлиять на ее собственную жизнь.

Многоликий продавец

Женщины тратят 4 триллиона долларов в год и на них приходится 83% потребительских расходов США, что составляет две трети валового национального продукта страны, по данным WomenCertified, организации по защите прав потребителей и обучению розничной торговле женщин со штаб-квартирой в Голливуде, штат Флорида., который также работал над исследованием.

Исследование «Мужчины покупают, женщины покупают » основано на случайной национальной выборке из 1250 покупателей, которым в ходе телефонных интервью, проведенных с 20 октября по 4 ноября 2007 г., задали вопрос о недавнем покупательском опыте. В выборке преобладали двое. к одному — самками.

Хотя многие результаты исследования не стали неожиданностью для розничных торговцев, достоверные данные могут помочь компаниям лучше сосредоточиться на некоторых проблемах, на которые ссылаются мужчины и женщины, по словам Делии Пасси, основателя WomenCertified.Она говорит, что розничные торговцы давно почувствовали разницу между мужчинами и женщинами как покупателями. «Это восходит к собирателям против охотников. Женщины — собиратели. Мужчины — охотники. Женщины заходят в магазин и просматривают. Мужчины ищут определенный проход ». Научные исследования, отмечает она, показывают, что у женщин периферическое зрение лучше, чем у мужчин, что принесет им пользу как собирателям.

Пасси говорит об основных установках, которые определяют покупательский опыт для мужчин и женщин, при этом женщины больше сосредоточены на этом опыте; мужчины на миссии — не обязательно подыгрывать сексистским стереотипам женщин как более эмоциональных и слабых.«Что касается розничной торговли, мужчины и женщины заходят в магазин, чтобы что-то купить, только она хочет большего. Она хочет большего взаимодействия. Она хочет больше зрительного контакта. Он хочет быстрых ответов, а она ищет поддержки и сотрудничества в процессе покупки ». Пасси признал, что многие из наблюдений, выявленных в ходе опроса, все еще отражают общие черты, и что многие женщины и мужчины не вписываются в более широкие модели. На самом деле, поскольку она владеет собственным бизнесом, ей не хватает времени, и она часто ведет себя во время покупок больше, чем респонденты-мужчины.

По словам Хоха, недавнее исследование, наряду с другими исследованиями Baker, указывает на то, что торговые партнеры имеют решающее значение для розничных операций, потому что сотрудники — это один из способов, с помощью которого конкуренты могут отличаться друг от друга для увеличения доли рынка. «Трудно что-то сделать с парковкой или переполненным торговым центром, но они могут что-то сделать с торговыми партнерами», — отмечает он. «Что мне показалось интересным, так это то, что женщины, как правило, больше сосредоточены на людях, в то время как мужчины действуют почти так, как если бы они имели дело с банкоматом.Фактически, они хотят иметь дело с банкоматом. Они действительно не хотят иметь дело с человеком ».

Кортни признает, что ответ на результаты исследования добавляет еще одну ответственность к торговым партнерам, которые часто уже жонглируют множеством различных приоритетов в торговом зале. «В конце концов, продавец должен быть многогранным», — говорит она. «Они должны быть любителем, экспедитором и педагогом. Они должны быть подлинными, но это исследование говорит нам, что эти кнопки должны включаться и выключаться — или более или менее включаться — в зависимости от того, имеете ли вы дело с мужчиной или женщиной.”

Она говорит, что розничным торговцам необходимо активизировать и предоставлять более сложные сегментированные услуги, не только принимая во внимание пол, но также возраст, этническую принадлежность и региональные различия. «Не бывает однородности клиентов. Мы вовсе не однородная группа. Тем не менее, как организации, мы в конечном итоге относимся к клиентам как к одной большой счастливой семье. В игре задействованы всевозможные демографические и психографические силы ».

Пол, отмечает она, является одним из наиболее простых атрибутов потребителя, которые можно решить стратегически.По-настоящему искушенные маркетологи могут попытаться дифференцировать услуги по полу и возрасту или между женщинами-профессионалами и теми, кто ведет домашнее хозяйство на постоянной основе. «На каком-то уровне то, что является практичным и идеальным, начинает расходиться, но я думаю, что гендерный аспект — это довольно простой сегмент, который можно сделать иначе».

.

Как мужчины и женщины по-разному хранят жир

Многие вещи делают мужчин и женщин разными физиологически, поэтому тот факт, что мы переносим и метаболизируем жир по-разному, не удивляет. Хотя для некоторых эти различия могут расстраивать и озадачивать, ни один пол не имеет преимущества. Просто наши тела устроены иначе, и на то есть веская причина. В этом руководстве мы рассмотрим, как мужчины и женщины накапливают жир и почему у нас есть жир.

Почему у нас жир

Человеческое тело состоит из воды, минералов, белков и жиров.Жир считается либо незаменимым, либо запасным. В нашем теле есть необходимый жир, в том числе в жизненно важных органах, таких как сердце и легкие. Незаменимый жир необходим для поддержания жизнедеятельности организма.

Накопленный жир может находиться вокруг внутренних органов, так называемый висцеральный жир, и под кожей. Жир, расположенный под кожей, известен как подкожный жир. Слишком много накопленного жира, особенно висцерального, может увеличить риск таких заболеваний, как сердечные заболевания и диабет 2 типа. С другой стороны, здоровое количество накопленного жира играет жизненно важную роль в защите ваших органов от ударов и помогает сохранять тепло тела.

Как женщины хранят жир

Женщины от природы созданы, чтобы удерживать больше жира, чем мужчины. По данным Американского совета по физическим упражнениям, у активной женщины будет от 21% до 24% жира, а у мужчины — от 14% до 17%. И мужчинам, и женщинам для нормального функционирования необходимо поддерживать определенный процент незаменимого жира. Например, у женщин не должно быть менее 10% жира, тогда как мужчинам нужно всего 2% жира. Это потому, что женское тело должно уметь заботиться о растущем ребенке, а запасы жира помогают матери в этом.В период полового созревания выработка эстрогена позволяет женщинам развивать эти необходимые жировые запасы.

Женщины также откладывают жир иначе, чем мужчины. В то время как распределение жира варьируется между людьми и зависит в основном от генетических факторов, женщины, как правило, имеют форму груши, а мужчины — яблоко. Это означает, что женщины обычно откладывают жир в ягодицах, бедрах, нижней части живота и бедрах. Жир, необходимый для беременности и кормления грудью, откладывается в бедрах женщины. Ягодично-бедренный жир, который образуется на ногах и ягодицах, на самом деле является признаком хорошего метаболизма, независимо от того, как он выглядит в джинсах.

У женщин также больше подкожного жира, чем висцерального, что придает им мягкие формы. Висцеральный жир представляет большую опасность для здоровья.

Где женщины сначала теряют жир?

То, где женщина сначала теряет жир, зависит в основном от наследственных факторов. С учетом сказанного, женщины могут впервые заметить потерю веса там, где они набирали вес в последний раз. Например, если женщина недавно набрала вес на животе, ее живот может казаться более плоским после похудания на несколько фунтов.

В общем, вес в области живота, икры, рук и лица у женщин снижается в первую очередь, потому что они меньше всего влияют на деторождение.Большинство женщин держится на бедрах, ягодицах и бедрах дольше, чем другие части тела.

То, как вы похудеете, также зависит от формы вашего тела. Например, если у вас грушевидное тело, вы сохраните ту же форму, когда похудеете и станете меньше. Похудение не уничтожает жировые клетки, а уменьшает их. Эти клетки могут снова расшириться, если вы вернете потерянный вес.

Почему женщинам сложнее похудеть?

Женщины могут задаться вопросом, почему их партнеры-мужчины худеют намного быстрее, чем они, даже если они придерживаются той же диеты и плана упражнений.Хотя это кажется несправедливым, наука доказывает, что это вполне естественно. В недавнем исследовании мужчины потеряли в среднем 26 фунтов, а женщины — 22 фунта, хотя обе группы придерживались низкокалорийной диеты в течение восьми недель. У мужчин в исследовании также наблюдалось большее сокращение жировых отложений, чем у участников женского пола.

Почему женщины худеют медленнее, чем мужчины? Ученые говорят, что это связано с мышечной массой. Мужчины, как правило, имеют большую мышечную массу, чем женщины, благодаря тестостерону, а мышцы сжигают больше калорий, чем жир в состоянии покоя.В мышцах также есть рецепторы инсулина, которые позволяют мужчинам быстрее усваивать сахар в крови и использовать глюкозу для получения энергии. Как правило, мужчины сжигают на 500–1000 калорий в день больше, чем женщины, а это означает, что они могут терять на 1-2 фунта больше веса, чем женщины в неделю, даже если они потребляют такое же количество калорий.

Несмотря на все это, женщинам не стоит отчаиваться. Несмотря на то, что поначалу мужчины могут худеть быстрее, в долгосрочной перспективе скорость потери веса выравнивается.

Как мужчины хранят жир

Мужчины, обратите внимание.Мужские тела более склонны накапливать лишний жир в верхней части тела, особенно в области живота. Это то, что создает тот великолепный эффект пивного живота, с которым борются многие мужчины. Мужчины также склонны более эффективно терять жир не с помощью упражнений, а с помощью диеты. Меньше калорий означает меньше жировых запасов.

В то время как у женщин больше шансов накапливать подкожный жир, мужчины более склонны к отложению висцерального жира — вещества, которое покрывает ваши внутренние органы. Эта тенденция к накоплению висцерального жира означает, что мужчины на самом деле более склонны к заболеваниям и состояниям, связанным с жиром, таким как болезни сердца и диабет.

Где мужчины сначала теряют жир?

Как и женщины, то, как мужчины худеют, во многом зависит от генетики и места, где они недавно набрали вес. Поскольку у мужчин обычно жир откладывается в животе, это обычно первая область, которую нужно похудеть.

Можно ли изменить место хранения жира в организме?

Хотя это было бы удобно, вы не можете выбрать, где ваше тело хранит жир. Слишком много факторов, таких как структура костей, тип телосложения, возраст, гормоны и пол, определяют, где вы будете хранить жир в своем теле.Тем не менее, вы можете контролировать, сколько висцерального жира накапливается в вашем теле, изменяя определенные факторы образа жизни, и вы также можете наращивать мышцы в различных частях тела, чтобы стать более подтянутым. Переедание нездоровой пищи, пропуск упражнений и регулярный высокий уровень стресса могут привести к избытку висцерального жира. Напротив, вы можете придерживаться здоровых привычек, которые предотвращают накопление жира вокруг органов. Это включает в себя упражнения не менее 30 минут каждый день, отказ от сладких продуктов и насыщенных жиров и поиск способов держать уровень стресса под контролем.

Как жир покидает тело?

Мужчина вы или женщина, возможно, вам интересно, куда уходит жир, когда вы худеете. Во-первых, нужно помнить, что жир — это запасенная энергия. Когда вы потребляете меньше калорий, чем нужно вашему телу, ваше тело превращает жир в полезную энергию, которая питает ваши мышцы. В результате этой деятельности жировые клетки сокращаются. Сложные метаболические процессы, через которые проходит ваше тело по мере того, как вы худеете, также выделяют тепло для поддержания температуры тела и образования таких отходов, как моча, пот и углекислый газ.Таким образом, вы выдыхаете жир, когда худеете.

Сколько времени нужно, чтобы люди заметили потерю веса?

Было бы здорово сесть на диету и на следующий день заметить серьезную разницу, но обычно это не так. Похудение становится заметным у разных людей в разное время и зависит от вашего начального размера и типа диеты, которую вы выбираете. Например, если у вас лишний вес на 100 фунтов, вы можете не заметить разницы, когда потеряете 10 фунтов. Если у вас 20 фунтов лишнего веса, вы, вероятно, заметите падение веса на 10 фунтов.

Кроме того, некоторые диеты, такие как диета Аткинса, вначале приводят к быстрой потере веса. Однако это происходит в основном из-за потери воды в результате ограничения углеводов, а не из-за потери жира.

Большинство людей, соблюдающих обычную диету и план упражнений, начинают замечать различия в своем внешнем виде и самочувствии на второй неделе. Если вы останетесь на правильном пути, к четвертой неделе у вас может быть меньший размер одежды.

Как мужчины и женщины могут отметить свои различия

Можно с уверенностью сказать, что гормоны нашего тела влияют на то, как мы накапливаем и сжигаем жир.Если посмотреть еще глубже, мы обнаружим, что наши различия запечатлены в нашей ДНК и передаются от предков на протяжении тысяч лет.

Итак, что все это означает в конечном итоге? Что ж, для читающих женщин это может означать примирение с наличием около 20% жира. Вы естественным образом созданы для того, чтобы нести больше жира и нести его здоровым образом — даже когда дети выросли и ушли. Если вы действительно хотите его потерять, забудьте о диетах и ​​программах отказа. Придерживайтесь здоровой диеты и вместо этого ходите в спортзал.

А мужчины в зале могли бы поблагодарить своих счастливых звезд за то, что родились без тела, которое постоянно готовится к чуду родов. Но тенденция накапливать больше висцерального жира означает, что мужчинам следует быть особенно осторожными, придерживаться здоровой и сбалансированной диеты и регулярно посещать врача, чтобы убедиться, что артериальное давление, холестерин и сахар в крови находятся на нормальном уровне.

Вместо того, чтобы сравнивать себя, мы можем отметить различия и предпринять осознанные шаги, чтобы оставаться здоровыми и активными.

Свяжитесь с Erchonia для получения дополнительной информации

Если вы мужчина или женщина, которые хотят большего контроля над тем, как ваше тело выглядит и ощущается, вы можете подумать о неинвазивной коррекции контуров тела. В Erchonia мы предлагаем инновационные лазерные технологии, такие как лазерная система Verjú ™ и лазер Zerona®-Z6, специально разработанная для воздействия на жир и формирования тела без хирургического вмешательства. Спросите своего врача о влиянии лазерных процедур на похудание или свяжитесь с нами в Erchonia, где мы будем рады ответить на ваши вопросы.

.

Здоровье, красота, аптека и удобства

Посмотреть наш доступный eFlyer
  • Заправки

  • магазинов

  • Флаер

  • Поиск
  • Магазин
  • Управление рецептами Управление рецептами Управление рецептами
    • Управление рецептами
    • Интернет-аптеки Интернет-аптеки Интернет-аптеки
      • Локатор лекарств Локатор лекарств Локатор лекарств
        • Отправить рецепт с фото Отправить рецепт с фото Отправить рецепт с фото
          • Здоровье и Аптека Здоровье и Аптека Здоровье и Аптека
            • Здоровье и Аптека
            • Аптеки Аптеки Аптеки Аптеки
              • Аптеки
                • Альберта
                • британская Колумбия
                • Манитоба
                • Новый Брансвик
                • Ньюфаундленд и Лабрадор
                • Северо-западные территории
                • Новая Шотландия
                • Онтарио
                • Остров Принца Эдуарда
                • Саскачеван
          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *