Мудрость народная картинки: Картинки мудрость жизни с надписью (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Лубок — народная мудрость в картинках
Р усская народная картинка, лубок… Вряд ли в национальном искусстве есть ещё столь мало изученный раздел. Не много знаем мы о народном лубке. Даже само название его пока ещё загадка. Одни считают, что слово лубок происходит от слова «луб» – так называется внутренняя часть коры липы или вяза, пригодная для резьбы. Другие производят это название от лубочного короба, в котором офени разносили свой товар по деревням. Третьи считают, что наименование дано по названию старой московской Лубянки, где продавались, по преданию, эти картинки…
Итак, что же такое народный лубок? Прямыми предшественниками народных картинок были гравированные листы, которые киевские типографии выпускали уже в начале 1620-х годов, а московские стали изготовлять несколькими годами позднее. Эти ранние гравированные листы были и по своему содержанию, и по художественному оформлению связаны с иллюстрациями печатных книг XVII века учебного и
религиозного характера. В Москве их изготовляли опытные гравёры, среди которых были такие выдающиеся мастера, как Леонтий Бунин, Афанасий Трухменский, иконописец Симон Ушаков и другие. Немало гравированных листов становилось своего рода дешёвыми иконами, заменявшими дорогие иконы, писанные на доске.
В ранний период лубочные картинки были достоянием всех слоёв населения, начиная от царского дворца. Уже в 1635 году для семилетнего царевича Алексея Михайловича в Овощном ряду в Москве покупали «печатные потешные листы» не только «немецкие», привозные, но и русские. И в XVIII веке дворянство, особенно провинциальное, пользовалось такими «потешными листами» даже при обучении детей.
Но уже в середине XIX века народные картинки стали достоянием лишь крестьян и городской бедноты. Не случайно в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасов рассказал о судьбе крестьянина – собирателя лубочных картинок.
С ним случай был: картиночек
Он сыну накупил,
Развешал их по стеночкам,
И сам не меньше мальчика
Любил на них смотреть.
А когда в избе бедняка начался пожар, он кинулся прежде всего спасать свое сокровище:
Скорей бы взять целковые,
А он сперва картиночки
Стал со стены срывать…
Во времена Некрасова лубочная картинка очень прочно жила в крестьянском быту. Русский лубок заменял народу в течение долгого времени и песенник, и книгу, и, отчасти, газету. И чем шире становился круг «потребителей» лубочных картинок, чем глубже они проникали в демократические слои населения, тем внимательнее наблюдали светские и церковные власти за содержанием этих «печатных листов». Цензура коснулась прежде всего изображения религиозных сюжетов, затем портретов членов царского дома.
Техника создания первых лубочных картинок была проста. На деревянной доске, обычно продольной, в «перевернутом, зеркальном» виде линией намечался тот или иной сюжет. Линии, которые передавали рисунок, оставались неприкосновенными, а всё остальное – то, что не должно было переноситься на бумагу – вырезывалось. Нетронутые резцом контуры покрывались краской.
К этой печатной форме прижимался лист бумаги и получался оттиск, который раскрашивали анилиновыми красителями от руки. Занимались этим делом не художники, и даже не любители изобразительного искусства: расцветка таких картинок была промыслом в ряде сёл Владимирской губернии. Производилась раскраска наспех и иногда крайне небрежно. На многих картинках, например, лицо всадника, а заодно и туловище лошади окрашивались в совершенно неподходящий цвет – малиновый или зеленый.
В XVIII веке рисунок прорезался или протравлялся на металле – на меди – и был уже не выпуклым, а в виде углубления, в которое набивалась краска. А затем делался оттиск на бумаге. Позднее главное место заняла литографская картинка, одноцветная, а затем и в несколько цветов.
В разработке приёмов изображения на лубочных картинках некоторую роль сыграли те иноземные «печатные листы», которые уже с XVII века в довольно значительном количестве привозились в Россию и продавались в Москве в том же Овощном ряду, где торговали и русскими книгами, и «потешными листами». Эти иноземные образцы переносились иногда на гравировальные доски, причём в большинстве случаев граверы не повторяли механически свои оригиналы. Их копии были своеобразными «переводами», в которых допускалось переосмысливание ряда персонажей, вносились детали русского быта, заострялась и переадресовывалась сатирическая направленность и т. д.
Русская народная картинка прошла большой путь, связав своё содержание и художественную форму с разнообразными видами народного и профессионального искусства и оказав несомненное влияние на все жанры народного творчества, в известной степени на литературу и, безусловно, на изобразительное искусство.
Дмитрий Молдавский.
Методическая разработка для проведения уроков изобразительного искусства по теме «Народная мудрость в картинках»
Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение
«Чермошнянская основная общеобразовательная школа»
Методическая разработка
для проведения уроков по теме:
«Народная мудрость в картинках»
Изобразительное искусство, 4 класс
Выполнил
учитель изобразительного искусства
Киреева Анна Алексеевна
Чермошное, 2020
АННОТАЦИЯ
«Народная мудрость в картинках» — тема серии уроков по изобразительному искусству в 4 классе.
Цель: создание иллюстраций к русским пословицам по мотивам лубочных картинок.
Задачи:
— познакомить обучающихся с явлением «лубка» в русском народном искусстве;
— сформировать интерес и уважение к народному фольклору – пословицам;
— расширить кругозор обучающихся, словарный запас;
— развивать коммуникативно – речевые умения, творческие способности, воображение обучающихся.
Формы и методы реализации проекта:
— сбор информации;
— чтение литературы;
— подбор и рассматривание иллюстраций;
— беседа;
— мастер – класс;
— индивидуальная работа;
— работа в группе;
— выставка.
Контингент: младший школьный возраст.
Результат: создание иллюстраций к русским пословицам в лубочном стиле для использования на уроках или украшения интерьера.
Область применения результатов уроков: изобразительное искусство, русский язык, литература, внеклассная работа, украшение интерьера.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Постановка проблемы
Пословицы – это великое наследие наших предков. В коротких высказываниях сокрыта глубокая мудрость русского народа. Пословицы несут в себе истину и пользу. Они не только обладают поучительным смыслом, но и дают подсказку в решении важных жизненных вопросов, украшают речь человека в разговоре. Пословицы отображают существующие реалии жизни в простой и доступной форме.
Однако с годами многие пословицы уходят в тень, что является очень печальным фактом. Причин тому довольно много. Но главная проблема заключается в том, что подрастающее поколение практически не интересуется устным творчеством, и в частности фольклором. А ведь это кладезь народной мудрости!
Как исправить эту ситуацию? Как напомнить детям о важности пословиц? Как это сделать без пренуждения и заучивания наизусть? Конечно же, через творчество!
Новизна проекта
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Так почему бы, снова, не обратиться к прошлому? Творчество народных мастеров впечатляет и вдохновляет! Давным давно они создавали яркие лубочные картинки, которые не только радовали глаз и веселили, но и просвещали народ.
Русский лубок – это настоящий шедевр красочной литературной иллюстративности, хранящийся в музеях. Но, несмотря на то, что это вид народного творчества, к нему сегодня обращаются современные профессиональные художники. Они создают авторские иллюстрации к русским пословицам в лубочном стиле.
Иллюстрирование русских пословиц дело непростое, но увлекательное. В ходе реализации проекта, обучающимся предлагается попробовать себя в роли народных мастеров и сочинить иллюстрации к русским пословицам по мотивам лубочной картинки.
Для создания иллюстраций выбрана простая и удобная для детей смешанная техника рисования – живописная прописка изображения на бумаге с последующей обводкой чёрным контуром. Другое дело – сюжет. Он должен визуально раскрывать поучительный смысл пословицы. Художественное исполнение иллюстрации будет зависеть от воображения, творческих способностей и находчивости автора.
Оформление результатов носит творческий характер и представляются широкой аудитории в формате выставки.
Цель: создание иллюстраций к русским пословицам по мотивам лубочных картинок.
Задачи:
— познакомить обучающихся с явлением «лубка» в русском народном искусстве;
— сформировать интерес и уважение к народному фольклору – пословицам;
— расширить кругозор обучающихся, словарный запас;
— развивать коммуникативно – речевые умения, творческие способности, воображение обучающихся.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В сложном деле воспитания детей среди помощников одно из важных мест принадлежит пословицам и поговоркам. В начальной школе на уроках русского языка и литературного чтения обучающиеся активно знакомятся с пословицами.
Тема «Народная мудрость в картинках» реализуется во время урочных занятий. При выполнении дополнительного домашнего задания учитель подключает к работе родителей. Это необходимо для оказания помощи обучающимся, их поддержки и проведения совместного времени с пользой.
Во время занятий учителем организуются различные виды деятельности, групповая и индивидуальная работа, присутствуют игровые моменты. Тема рассчитана на несколько занятий. Тематика и содержание занятий разнообразы, что позволяет сделать их интересными и нескучными для обучающихся.
№ п/п | Темы занятий | Количество часов |
1 | Погружение в тему. Сказ о том, как пословицы жить людям помогают. | 1 |
2 | Народная расписная картинка – лубок. Выполнение упражнений.
| 1 |
3 | Авторский лубок. Декоративная композиция. Композиционное решение композиции. | 1 |
4 | Авторский лубок. Декоративная композиция. Колоритное решение композиции. | 1 |
5 | Авторский лубок. Декоративная композиция. Графическое оформление изображения. Линия, штрих. | 1 |
6 | Вернисаж «Народная мудрость в картинках». | 1 |
Урок 1. Погружение в тему. Сказ о том, как пословицы жить людям помогают.
На первом уроке обучающиеся знакомятся с миром русских народных пословиц и находят ответы на главные вопросы.
Что такое пословицы? Пословицы – это великое наследие наших предков, которое уже не одно поколение передается из уст в уста. Их часто путают с поговорками. Пословицы и поговорки, созданные русским народом, составляют неоценимое богатство русского языка, но у них есть существенные различия.
Под пословицами в широком смысле следует понимать краткие народные изречения, имеющие одновременно буквальный и/или переносный план в виде законченного предложения. Например, пословица «чем бы детя не тешилось, лишь бы не плакало» имеет двойной план – буквальный и иносказательный. Напротив, пословица «у страха глаза велики» имеет только образный план.
В основе смыслового содержания пословицы лежит не понятие, а суждение о свойствах людей и явлений, даёт им оценку и предписывает образ действий. Например: «в гостях хорошо, а дома лучше», «один за всех, все – за одного», «близок локоть, да не укусишь».
Другое дело поговорки. Поговорками называются языковые афоризмы, отличающиеся особой краткостью и имеющие только буквальный план. Например: «коса – девичья краса», «поживём – увидим».
Ценность пословиц для младшего школьного возраста заключается в том, что они «описывают коротко и метко прекрасным народным языком какое – нибудь действительное явление из жизни природы или человека» ( К. Д. Ушинский).
Моральный облик пословиц для младшего школьного возраста недоступен. Поэтому при разборе пословиц учитель должен задавать вопросы, раскрывающие их смысл. Например: в пословице «кошке – игрушки, а мышке – слёзки» учитель спрашивает: «Почему мышке – слёзки?».
Кто придумал пословицы? Пословицы – это малая форма устного народного творчества. Образные изречения не всегда придумывались «всем миром». В реальности бывало так, что кто – то случайно употребил в своём разговоре интересное выражение, оно понравилось второму, затем третьему и так далее, пока вся округа не начинала использовать его. С годами память о настоящем авторе стиралась, и пословица становилась народной.
В ходе урока используются игровые и соревновательные моменты во время командной работы, работы с текстом, рисунками, иллюстрирующими пословицы и поговорки.
1. Игра «Путаница». Работа в команде. Задание: найти вторую половину пословицы.
Корень ученья горек… да плод его сладок.
Человека встречают по одёжке… а провожают по уму.
Кто хорошо трудится…тому есть чем хвалиться.
С кем поведешься…от того и наберешься.
Глаза боятся…а руки делают.
Что посеешь…то и пожнёшь.
2. Игра «Угадай пословицу по рисунку». Задание: вспомнить и назвать пословицу, которая представлена на рисунке, объяснить ее смысл.
Любишь кататься, люби и саночки возить. Без труда не выловишь и рыбки из пруда.
3. Игра «Найди пословицу». Работа в паре. Задание: найти пословицу в заданном отрывке из художественных произведений и объяснить их назначение.
Басня И. Крылова «Квартет»
Проказница – Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет…
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
А вы, друзья, как не садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
Басня И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак»
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Басня И. Крылова «Кукушка и Петух»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
4. Игра «Угадай пословицу по рассказу». Задание: после прочтения учителем короткого рассказа обучающиеся выясняют главную мысль текста и подбирают пословицу, которая может быть его заглавием. Например:
Однажды Иван да Марья и младший брат Антошка получили задание от родителей помочь им в поле сено убрать. Иван да Марья никогда не ленились, трудиться не боялись. Родители их хвалили и сладости давали. А вот Антошка был лентяй и соней.
Вот вышла вся семья в поле, а Антошка за своё дело принялся.
— Антошка, Антошка, пойдём поработаем в поле немножко!
— Нет, не пойду! Я спать хочу!
Проспал весь день Антошка, а когда открыл глаза, то увидел своего брата и сестру в новых нарядах. Счастливые и веселые пошли Иван да Марья гулять да песни петь со своими друзьями. А Антошка остался неудел, и оставалось ему только с завидным взглядом на них смотреть.
Урок 2. Народная расписная картинка – лубок. Выполнение упражнений.
В ходе второго занятия обучающиеся знакомятся с лубком – одним из интереснейших видов народного искусства. Лубок – это удивительный мир, в котором отразилась жизнь простого народа во всём её многообразии. Потому так любимы и популярны были в своё время эти яркие, полные юмора, пронзительной сатиры, оптимизма и доброты картинки. Русский лубок не только украшал жилище простолюдина и радовал его, но и служил подлинной энциклопедией. В потешных листах кроме изображения было много текста, а значит, они выполняли роль книги. По лубочным картинкам можно было овладеть знаниями по истории, географии, ботанике, астрономии.
Зародилось это печатное искусство ещё в VIII веке, в Китае. Европейский лубок известен с XV века.
В Российском государстве первые лубки печатались в начале XVII века. Сначала их называли «фряжскими», то есть «иноземными», а затем потешными листами и простонародными картинками. И лишь в XIX веке их стали именовать лубком.
Трудно сразу определить, что же это за вид искусства – графика, живопись или декоративно – прикладное искусство. Для этого нужно заглянуть в мастерскую лубочников.
Лубок – это гравюра или оттиск, получаемый на бумаге с деревянного клише. Мастера резали вручную и картинку, и текст на гладко-струганной, шлифованной липовой доске, оставляя выпуклым текст и линии рисунка. Далее особой кожаной подушкой – мацой – на рисунок наносили черную краску из смеси жженого сена, сажи и вареного льняного масла. Поверх доски накладывали лист влажной бумаги и все вместе зажимали в пресс типографского стана. Полученный оттиск затем раскрашивался от руки в один или несколько цветов. Красок употребляли четыре или пять, не больше, но зато самые полыхающие: лиловую, зеленую, красную, желтую. И клали эти краски обязательно контрастно: лиловую с зеленой, желтую с черной, отчего они казались еще ярче, а картинка нарядней. Этот вид работы, часто поручавшийся женщинам, в некоторых областях именовался «мазней по носам» – раскраской с учетом контуров.
Изначально сюжетами для лубочных картин были рукописные сказания, житейники, «отеческие сочинения», устные сказания, статьи из переводных газет. Постепенно помимо религиозных сюжетов, появляются иллюстрации к русским сказкам, былинам, переводным рыцарским романам, историческим сказаниям об основании Москвы, о Куликовской битве.
Лубки были про все на свете: про разные страны и великие сражения, про крестьянское житье и знаменитых людей, про большие города и причуды природы, про диковинных зверей и важные события, про сказки волшебные, богатырские, про праздники народные и философские.
Сцены и персонажи, которые изображались на лубочных картинках, были легко узнаваемы. Отличительная особенность лубка – простота и грубоватость изобразительного языка, обобщенный, несколько примитивный рисунок с яркой локальной раскраской, а также развернутый или краткий пояснительный текст.
Сообщения, содержащиеся в лубке, могли быть вполне официальны, например, посвящены религиозным праздникам, или же, наоборот, критиковали и высмеивали
существующую власть. В конце XIX века популярными стали лубки на темы песенного фольклора, а также городского романса.
Сейчас лубки, которые были сохранены, по праву размещены в музеях как доказательство природного, врожденного таланта художников-самоучек на Руси. Они несут в себе не только художественную ценность, но и историческую. Многие русские и зарубежные ученые до сих пор изучают этот вид искусства и его влияние на русский народ того периода. Также современные художники пытаются возобновить этот жанр в нынешнем искусстве. Примером этому может служить серия лубков, написанных современной художницей Мариной Русановой на тему: «Пословицы и поговорки для детей».
В Москве на Сретенке расположен музей русского лубка и наивного искусства. Фундамент экспозиции составляет богатая коллекция директора этого заведения Виктора Пензина. Экспозиция лубочных картинок, начиная с XVIII века и заканчивая нашими днями, вызывает немалый интерес посетителей. Не случайно музей находится в районе Печатникова переулка и Лубянки, где более трех веков назад проживали те самые типографские работники, которые находились у истоков истории русского лубка. Здесь зарождался стиль фряжских потешных картинок, а листы для продажи вывешивались на ограде местной церкви. Возможно, экспозиции, книги и демонстрация картинок в интернете возродят интерес к русскому лубку, и он вновь войдет в моду, как это бывало неоднократно с другими видами народного творчества.
Таким образом, русскому лубку свойственны доходчивость и ёмкость образа, простота техники, лаконизм и декоративность изобразительных средств. Именно этим можно объяснить способность рисованного лубка к творческой переработке обучающими начальной школы для иллюстрирования пословиц.
На занятии обучающимся предлагается выполнить упражнения по созданию условных декоративных решений лубочного образа растительного, животного мира, используя выразительность лубочной линии и штриха. Материалы: бумага, акварель, кисти, чёрный фломастер.
Перед практической частью учитель проводит мастер – класс по созданию изображения в лубочном стиле.
Урок 3. Авторский лубок. Декоративная композиция. Композиционное решение композиции.
На третье занятие обучающиеся приходят с подготовленным дополнительным домашним заданием. Суть задания заключается в выборе одной пословицы определенной категории: о дружбе, учёбе, труде, семье, и написании к ней короткого рассказа, который ляжет в основу сюжета будущей иллюстрации. В этом им помогают родители.
Перед началом занятия учитель помогает обучающимся вспомнить особенности лубочной картинки, значение сюжета в раскрытии смысла пословицы.
Вопросы для беседы:
— что такое лубочная картинка и причины её популярности у простого народа?
— в чём заключается декоративная выразительность лубочной картинки?
— каковы особенности композиции в создании лубочной картинки?
Главная задача занятия: создание композиции иллюстрации к выбранной пословице. Юные художники располагают главных персонажей в центре листа, продумывают окружение, прорабатывают детали, определяют место для текста. Важно использовать в творческой работе главные выразительные средства лубочной картинки: декоративность, условность рисунка, яркость и чистоту цвета, чёрную графическую линию на этапе завершения. Работа кропотливая, требует терпения и усидчивости. Задача учителя вовремя оказать помощь и поддержку обучающимся, дать совет.
Урок 4. Авторский лубок. Декоративная композиция. Колоритное решение композиции.
Четвёртое занятие посвящено работе в цвете над иллюстрацией к пословице.
Обучающиеся с помощью учителя вспоминают основные цвета лубочной картинки и дополнительные, которые появились позднее. Главной задачей занятия является цветовое решение иллюстрации к пословице в лубочном стиле. Материалы: акварель, кисти.
Учитель следит и корректирует работу обучающихся в цвете, дает советы. Работу следует начинать с фона. Потом выполняется заливка больших масс, после мелких деталей. Важно придерживаться принципа цветового контраста, который соблюдали народные мастера. Работа должна быть выполнена аккуратно, чисто, чисто.
Урок 5. Авторский лубок. Декоративная композиция. Графическое оформление изображения. Линия, штрих.
Пятое занятие является завершающим в работе над иллюстрацией. Главная задача: выполнить обводку изображения чёрным фломастером по акварельной заливке. Работу следует выполнять очень осторожно и аккуратно по направлениям: слева – направо и сверху – вниз, от больших масс к мелким деталям. Важно не спешить и не пропускать элементы. После тщательной обводки идет наложение штрихов для иллюзорности объёма на плоскости. Главное – не злоупотребить и не запутаться в линиях. Учитель следит и корректирует процесс работы графическим материалом.
урок 6. Вернисаж «Народная мудрость в картинках». Подготовка и организация выставки.
На шестом занятии обучающиеся оформляют свои авторские иллюстрации для выставки. Под руководством учителя они делают паспарту для своих работ. Материалы: формат А3, ножницы, линейка, карандаш, клей.
После завершения работы, обучающимся предлагается представить свои картинки с обоснованием причины выбора пословицы и её сюжета.
Авторские иллюстрации к русским пословицам в лубочном стиле вывешиваются в актовом зале школы в формате выставки на тематической неделе русского языка и литературного чтения. Посетителям выставки предлагалось оценить результаты работы обучающихся и оставить свой комментарий в Книге отзывов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
С точки зрения педагогической эффективности:
В ходе реализации серии уроков обучающиеся были погружены в удивительный мир русского народного творчества через различные виды деятельности, что способствовало развитию коммуникативных умений, кругозора, воображения, трудолюбия, непринужденного интереса и уважительного отношения к русскому языку и народному искусству.
Создание иллюстраций к русским пословицам по мотивам лубочных картинок осуществлялось простым и удобным способом, что сделало процесс запоминания пословиц интересным и необычным. В работе над проектом ребята без особого труда справились с поставленными задачами.
У обучающихся обогатились представления о жизни через уяснение смысла пословиц, и, что немало важно, они познакомились с «лучшими примерами народного языка» (К. Д. Ушинский).
Иллюстрации, выполненные во время проекта, можно смело использовать на уроках русского языка и литературного чтения. Оригинальные и красочные работы, созданные детьми, могут украсить интерьер кабинета или коридор школы, так как по технике исполнения выполнены эстетично, а по содержанию никогда не потеряют своей актуальности.
Ребята с пользой провели занятия. При подготовке дополнительных домашних заданий своевременную поддержку и помощь детям оказывали их родители. Материалы проекта показались интересными и познавательными не только детям, но и родителям.
С точки зрения оценки самих обучающихся:
Ученики попробовали себя в роли народных мастеров и создали авторские иллюстрации к пословицам, используя выразительность лубочной линии и штриха, особенности цветового решения лубочной картинки, доступность и простоту образов. Обучающиеся проявили свои творческие способности и возможности.
Дети оценили свои работы следующими фразами «Красота получилась!», «Как – будто настоящий русский лубок!», «А мою картинку сразу в музей!», «Буду своего брата по картинкам уму – разуму учить!» Они попробовали свои силы и в командной работе, и при написании мини – сочинений к выбранной пословице, и составлении композиции будущей иллюстрации. Ребята вложили много труда и стараний, что отразилось на высоких результатах. У девочек и мальчиков остались только положительные эмоции и впечатления.
На школьной выставке старания обучающихся получили положительные отзывы от школьников и учителей, гостей школы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Детские работы на тему «Народная мудрость в картинках»
Отзывы о детских работах, представленных на выставке
«Народная мудрость в картинках»
Folk Wisdom Stok Videolar ve Detay Görüntü
İllüstrasyon
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
162
folk wisdom royalty-free stok illüstrasyonu ve vektör grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ve vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.Сирала:
Популярный
Африканский совет falashi genç bir kadının portresi — иллюстрации народной мудростиАфриканский наконечник Falashi genç bir kadının portresi
элегантная рука Будды с цветком. изолированные иконы мудры. — народная мудрость стоковые иллюстрацииЭлегантная рука Будды с цветком. Отдельные иконы мудры.
Бали Дили Баронг Маски — Народная мудрость Стоковая иллюстрацииБали Дили Баронг Маски
Бали Тасарим Хошгельдиниз — Народная мудрость ИллюстрацииБали Тасарим Хошгельдинис
Африкал Стоип.0003 geleneksel балийский баронг маскаси — народная мудрость стоковые иллюстрацииGeleneksel балийский баронг маскаси
arka plan eski ölçekler — народная мудрость фондовые иллюстрацииArka plan eski ölçekler
надпись: повторное использование, сокращение, переработка, с цветочными элементами. его можно использовать для открыток, брошюр, плакатов, футболок, кружек и других рекламных материалов. — иллюстрации народной мудростиНадпись: Reuse, Reduce, Recycle, с цветочными элементами….
kaprisli çiçeklerle süslenmiş bir ağaç. — народная мудрость стоковые иллюстрацииKaprisli çiçeklerle süslenmiş bir ağaç.
сова, вырезанная из текстурированного дерева — народная мудрость стоковые иллюстрациисова, вырезанная из текстурированного дерева
милая синяя сова — народная мудрость стоковые иллюстрациимилая синяя сова
сова — векторный графический дизайн декоративной татуировки — народная мудрость стоковые иллюстрации дизайн элегантная рука Будды с цветком. изолированные иконы мудры. — народная мудрость стоковые иллюстрацииЭлегантная рука Будды с цветком. Отдельные иконы мудры.
Серая сова орнамент черный на белом фоне — народная мудрость стоковые иллюстрацииСерая сова орнамент черный на белом фоне
смешной восточный старик с речи шар верхом на сером осле. концепция восточной мудрости. — народная мудрость стоковые иллюстрацииЗабавный восточный старик с речевым шаром верхом на сером. ..
коричневая сова — народная мудрость стоковые иллюстрациикоричневая сова
сова печать с цветочным орнаментом в этническом стиле фэнтези — народная мудрость стоковые иллюстрацииПринт совы с цветочным орнаментом в стиле этнической фантазии
Логотип совы. векторная иллюстрация. дизайн эмблемы — народная мудрость стоковые иллюстрацииЛоготип совы. Векторная иллюстрация. Дизайн эмблемы
серая сова с белым орнаментом — народная мудрость стоковые иллюстрациисерая сова с белым орнаментом
обезьяна — народная мудрость стоковые иллюстрацииобезьяна
пословица о пираньях и крокодиле — народная мудрость иллюстрациипословица о пираньях и крокодиле
сова изолирована на белом. вектор — народная мудрость стоковые иллюстрацииСова, изолированная на белом. Вектор
две совы — народная мудрость стоковые иллюстрацииДве совы
сова секретарь — народная мудрость стоковые иллюстрациисова секретарь
декоративная векторная сова — народная мудрость стоковые иллюстрацииДекоративная векторная сова
ABUL MOGARD – Народная мудрость
АБУЛЬ МОГАРДfolkwisdom2022-11-17T20:52:56+00:00
ABUL MOGARD
Бронирование: elisa(@)folkwisdom. net
«Возможно, одна из самых больших загадок в современной синтезаторной музыке» – Boomkat
«Никто не может выжать болезненную красоту и глубокие эмоции из спокойной простоты, как это может сделать Могард» — «Промытые мозги»
«Абул Могард — это произведение искусства само по себе — полностью реализованный концептуальный проект, изобилующий сложными слоями, элегантный в своей простоте и плодородный. в намерении». – Headphone Commute
«Интуитивная меланхолия и явная острота просто заставляют вас затаить дыхание» – Electronic Sound
Абул Могард – это альтер-эго, созданное Гвидо Зеном, итальянским музыкантом, который в настоящее время живет в Риме. Абул выпустил несколько альбомов и выступал на таких фестивалях, как Berlin Atonal, Flow Festival в Финляндии, Festival (((INTERFERENCES))) в Centre Wallonie Bruxelles в Париже и многих других. Он также выступал в SouthBank Center в Лондоне в сотрудничестве с Scottish Dance Theater.
Он сделал ремиксы Carl Craig, Fovea Hex с Брайаном Ино, Cindytalk и Massimo Pupillo как Becoming Animals среди других. Его музыка использовалась в трейлере Ридли Скотта «Последняя дуэль», различных художественных фильмах и художественных инсталляциях.
В 2021 году спродюсировал саундтрек к фильму Дункана Уитли «Город Феникс 2021» по заказу биеннале в Ковентри (Великобритания). В 2022 году он выпустил свою новую сольную работу «В нескольких местах вдоль реки», которую Зен описал как «результат экспериментов со знакомыми и менее знакомыми инструментами, доступными мне в студии в период с 2019 года.и 2022».
Недавно он выпустил совместную работу с Иваном Павловым aka COH «COH встречает Абула Могарда». Основанная на случайной встрече на словенском фестивале в 2019 году, первая совместная работа CoH и Абула Могарда фокусирует потрясающие новые взгляды на соответствующие, яростно уникальные и широко обожаемые произведения художника. CoH Ивана Павлова, глубоко уважаемого за очень любопытную оригинальную сольную работу, и в SoiSong с Питером Кристоферсеном из Psychic TV/Coil, здесь воспроизводит живую флуоресценцию в оттенках серого из пышно-романтических пейзажей Buchla 200 и Serge Modular Гвидо Дзена, нарисованных на пленку между стокгольмской студией EMS.