Может стало нам привычным стих: Может просто стало нам привычным, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы не знаем, что это такое — Детв…

Содержание

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

Совсем скоро праздник всех дошкольных работников. Какого числа?  В России день воспитателя в 2016г отметят 27 сентября. Дорогие воспитатели, мы доверяем вам самое дорогое, что у нас есть — наших детей. Вы окружаете наших ребятишек своей заботой, теплом, готовите их к школе, учите и воспитываете, помогая развиться маленькой, но личности. Хочется поблагодарить и пожелать столько же тепла и любви, сколько вы отдаете нашим детям!!!

Что подарить на день воспитателя и дошкольного работника?

Оптимальным подарком от родителей будет букет цветов и сладости (по бюджету), а также благодарственное письмо на имя воспитателя начальству детского сада.

Лучшим подарком от детей, будут поделки своими руками и выученные стихи.

  • Еще стихи на день воспитателя Читать>>>
  • Что подарить на день воспитателя? >>>

Поздравления и стихи на день дошкольного работника и воспитателя.

Пусть улыбки всегда озаряют

Теплым светом любой в жизни день,

Наши дети счастливо играют,

Не касается их грусти тень.

 

И с утра вы всегда на работе,

Будь жара, или холод, иль дождь,

Наши дети объяты заботой,

И несчастья обходят их прочь.

 

Вы не просто следите за ними,

Развивая, даря им игру,

Воспитатели наши родные,

Вы им жизнь посвятили свою.

 

Пусть нелегкая ваша работа

Процветает средь детских сердец,

И играют, как будто по нотам,

Вам любовь, доброта и успех.

 

— — —

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза.

 

Мы не знаем, что это такое —

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

 

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот драчун, уж затевает бой.

А вопросы?! Тысяча вопросов

И ответа требует любой.

 

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа —

Ежедневно маму заменять.

 

Не тревожно на работе маме —

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

 

— — —

От любимых карапузов

Вам привет передаю,

Вместе с ними я станцую

Или песенку спою,

Расскажу стихи, картавя,

Помашу в конце рукой,

Чтоб вас с праздником поздравить,

Воспитатель дорогой!

 

Вас, и нянечку с подносом,

Что ругает всех за грязь,

И всех тех, кто на работу

В садик ходит каждый раз!

 

— — —

Дорогим воспитателям

От счастливых пап и мам:

Что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

 

Мы за полчаса, что утром.

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

 

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?

 

В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть…

Не давать им передраться

И со скуки умереть!

 

— — —

Словно мама для ребят,

В них души не чает.

Ее добрый, нежный взгляд

Утром их встречает.

 

Вы, сама того не зная,

Дарите им душу.

Счастья в жизни вам желаем

И детей послушных.

 

— — —

Вы, конечно же, не мамы,

Но поверьте нам, прошу,

Стали верными друзьями

В детском саде малышу.

 

Воспитатель поздравляем

С вашим праздником, и мы

Вам терпенья пожелаем,

И душевной теплоты.

 

— — —

Детишкам маленьким нужна забота,

С ними море целое хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем

Ключик к каждой крохе подберет.

 

Спасибо вам за ласку и заботу

За отношенье к детям как к родным.

С Днем воспитателя поздравить и здоровья

Мы вам сегодня пожелать хотим.

 

— — —

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

 

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

 

— — —

Вы – вторая мама для детей,

Вы – само терпенье и забота,

И, пожалуй, нету тяжелей

И светлее, радостней работы…

 

И хотим сегодня пожелать,

Чтобы детки не озорничали,

Чтобы с ними весело играть,

Чтоб они вас радостно встречали.

 

И любили, так же широко,

Как родителей своих, сестёр и братьев.

Чтобы вам работалось легко,

И приятных бонусов к зарплате!

 

— — —

В этот день хочу возвысить

И поздравить раз до ста

Тех, кто учит какать – писать

Только в нужные места.

 

Кто до школы от сегодня

Воспитатель нам и друг,

Кто на ёлке новогодней

Зайчик, котик, бурундук.

 

Мы споём вам хором славу,

А смолчавшим я скажу:

— Ох, ребята, вы неправы,

Ля-ля-ля и жу-жу-жу!

 

— — —

Кто ведет в начале жизни

Самый первый наш урок?

Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!

 

Мы вас всех хотим поздравить

В этот праздник от души,

Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!
— — —

С днем воспитателя Вас поздравляем,

Счастья, здоровья, успехов желаем,

Будьте добры, веселы и активны!

Мыслить желаем всегда позитивно!

 

— — —

Поздравляем с днем воспитателя,

Педагога, что сердце дарит

Нашим детям, мудрости дателя,

Знания сеет что, зерна растит.

 

Вы – надежда, мы – ваша опора,

Мы поддержим любой ваш «каприз»,

Чтобы детям создать все условия,

Чтобы праздники им и сюрприз.

 

Вам, любимому воспитателю,

Мы желаем достатка во всем,

Чтоб пройдя с детьми все испытания,

Стали только сильнее потом.

 

— — —

Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг

За своими сорванцами —

Золотыми леденцами.

 

Там — смеется, тут — заплачет,

А другой на палке скачет…

Здесь не каждый с этим делом

Быстро справится, умело.

 

Воспитатель все успеет:

Он накажет, пожалеет,

Поцелует и накормит,

Перед сном он сказку вспомнит.

 

Саду воспитатель нужен,

Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,

От родителей — поклон!

 

Губина Надежда Ивановна | Сайт воспитателя

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание

Увлечения: Вязание на спицах, вышивание на холсте

Регион: Рязанская область

Место работы: МБДОУ «Детский сад №48»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.
ru/gubina-nadezhda-ivanovna

Поделиться:

«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»

Сухомлинский В. А.

Уваркина Ольга ***

Стихи о детстве

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства стают стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

О себе

Родилась в 1967 году в Рязанской области, деревня Выселки Спасского района. После окончания средней школы поступила в Рязанский государственный педагогический институт имени Сергея Есенина на факультет «Русский язык и литература». В 1988 году закончила обучение и получила диплом по специальности «учитель русского языка и литературы». В 2002 году начала работать воспитателем. Стаж работы по профессии воспитатель — 13 лет. Общий стаж работы — с 1988 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Два капитана» В.А. Каверин
«Шкид» Григорий Белых, Леонид Пантелеев
Поэзия Серебряного Века

Русская и зарубежная классическая литература

Мой взгляд на мир

 

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают.

В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,

Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет.

Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь…

Oмар Хайям

Моё портфолио

Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа —
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме —
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.

(автор: Лидия Литвак)

 

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Аппликация, лепка
  • НОД аппликация в старшей группе «Одуванчик».
Воспитательная работа
  • Конспект занятия для подготовительной группы ко Дню матери «Мама-солнышко моё»
Математика
  • Конспект занятия по математике во второй младшей группе.
  • Конспект занятия по математике во второй младшей группе.
  • Конспект квест – игры «Путешествие в страну Математику» в подготовительной группе.
Окружающий мир
  • Квест-игра «Дикие животные. Каких животных нельзя встретить в зимнем лесу?»
Развитие речи
  • Занятие по развитию речи «Составление сравнительного рассказа о диких животных
  • Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Удивительный мир поэзии»
  • Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Наша армия родная»
  • непосредственно образовательная-деятельность на тему «С. А. Есенин — русский поэт»
Разное
  • «В гости к бабушке в деревню»
  • «Познавательно-речевое развитие при проведении игр-инсценировок»
  • Консультация для педагогов на педсовете «Семейное воспитание – первая ступень патриотического воспитания детей»
  • Непосредственно образовательная деятельность «Как на Земле появились моря и океаны».
  • Семинар-практикум «Становление у дошкольников осознанного отношения к природе родного края на основе познавательно-исследовательской деятельности»
Рисование
  • Конспект НОД по экспериментированию кружка «Учимся, играя» Воспитатель Губина Надежда Ивановна Тема: «Воздушные шары»
Художественная литература
  • непосредственно образовательная-деятельность на тему «С. А. Есенин — русский поэт»
Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

фото группы

Диплом «Наша армия родная»

Создать альбом

Стать всем для всех, чтобы спасти некоторых

Хотя я свободен от всех человек, я сделал Я раб всех, чтобы больше завоевать. 20 И к евреями Я стал как иудей, чтобы приобрести иудеев; тем, кто под Законом, как под Законом, хотя я и не под Закон, чтобы приобрести тех, кто под законом; 21 для тех, кто без закона, как без закона, хотя и не будучи без закона от Бога, но под законом Христа, чтобы я мог приобрести тех, кто без закона. 22 Для немощных я сделался слабым, чтобы завоевать слабый; Я сделался всем для всех, чтобы во что бы то ни стало сохранить некоторые. 23 И все делаю ради Евангелия, чтобы Я могу стать соучастником этого.

Должны ли мы подражать стратегии Пола?

Первый вопрос, который следует задать, заключается в том, действительно ли это замечательное свидетельство Павла — это то, чему мы должны подражать, или это просто что-то так поступали апостолы или миссионеры, которые должны приспосабливаться к другие культуры?

Ответ исходит из одного из самых ясных комментариев к этим слова, которые сам Павел написал в следующей главе. Посмотрите на 1 Коринфянам 10:31–11:1. Здесь проблема точно такая же, как и в 9:19 и след., а именно, как относиться к евреям и грекам, чтобы завоевать их для Христа. Он говорит,

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте, чтобы слава Божия. 32) Не обижай ни иудеев, ни греков. или в церковь Божью; [ другими словами, адаптируйтесь настолько, насколько вы может безгрешными способами

] 33) так же, как и я угождаю всем людям в всего, не ищу своей выгоды, но прибыли многих, чтобы они могли спастись. [ То же, что и 9:22, «Я для всех сделались всем, чтобы спасти меня во что бы то ни стало некоторых». Затем следует ответ на наш вопрос в 11:19.0004 .] Быть подражатели мне, как и я Христу.

Так что ответ таков: нет, это не специфически апостольское или миссионерский образ жизни. Это то, что он имел в виду для всех Коринфянам подражать. Он подражал Христу, и он хочет, чтобы мы подражали ему.

Итак, послушайте это сообщение сегодня утром, Слово от Бога именно для вас, а не только для кого-то другого. Просить как вы в своей сфере жизни можете пользоваться своей свободой так, как Павел и Иисус сделал это, если вы каким-либо образом могли бы спасти кого-нибудь.

Какова цель Пола?

Теперь второй вопрос, который следует задать в этом тексте, заключается в том, какова цель Павла. является. Почему он сделал себя рабом для всех? Почему он становится «как евреем» для евреев? Почему он сделал себя «беззаконником» для беззаконник и слабый к слабому? Это то же самое, что спросить, Почему мы должны?

Это чрезвычайно важный вопрос. Павел говорит нам жить и действовать иначе, чем мы бы действовали если мы не разделяем его цель в жизни. Так что большая разница, если у нас та же цель, что и у Павла. Какова была его цель?

Чтобы выиграть других

Пять раз он говорит, что его цель — завоевать людей. Стих 19: «Чтобы я мог выиграть больше. » Стих 20: «чтобы приобрести иудеев . . . чтобы приобрести подзаконных». Стих 21: «Чтобы мне приобрести чуждых закона». Стих 22: «Чтобы приобрести слабый.»

Чтобы спасти других

Итак, пять раз он говорит, что его цель — приспособиться к тому, как люди жить, чтобы выиграть их. Затем в конце 22-го стиха в его резюме заявлении он говорит: «Для всех я сделался всем, что я может во что бы то ни стало спасти некоторых.» Так что он говорит о своей цели здесь по-другому. Пять раз приходилось «побеждать» людей; а теперь «спасать» люди.

Быть причастником благ Евангелия

Затем в стихе 23 он ставит последнюю цель: «И все делаю для ради благовествования, чтобы мне стать соучастником его». Я считаю, что это означает именно то, что говорит Р. Х. Ленски. Павел говорит: «Если я упущу эту заботу о любви к другим, хотя благодаря моей работе, лишенной такой любви, многие другие могут быть спасены, но я бы сам не спасся». Другими словами, Павел знал, что его вера во Христа была бы совершенно неподлинной и ложной, если бы Он отказался от образа жизни, установленного Иисусом, и больше не заботился о другие люди.

Итак, Павел говорит нам о своей цели тремя способами:

  1. , чтобы выиграть других;
  2. по спасти других;
  3. , чтобы участвовать в благах Евангелия сам.

Что это значит? Выиграть других для чего? Сохранить других от чего? Примите участие в каких благах Евангелия?

Спасен от гнева божьего

Самый прямой ответ дан в Римлянам 5:9: «Имея теперь оправданы Его кровью, мы будем сохранено из гнев [Божий] через Него». «сохрани» в своих письмах это единственное место, где он говорит нам явно то, от чего мы спасены. Когда мы уповаем на Христа, мы спасены от «гнева Божьего».

Итак, цель Павла в том, чтобы стать всем для всех людей. Стих 22: «Для всех я сделался всем, чтобы всем быть означает спасти некоторых» — от гнева Божьего. Евангелие — это хорошие новости о том, что Бог нашел способ спасти нас от Своего собственного гнева. В 1 Фессалоникийцам 1:10 Павел говорит, что «Иисус избавляет нас [= спасает нас] от грядущего гнева».

Причастник вечной жизни

Вот что Пол пытается спасти людей от , когда он приспосабливается к их образу жизни. Но теперь для чего он их выигрывает? Или: какие блага Евангелия надеется разделить Павел, когда он спасен от гнева Божия?

Иисус говорит нам об альтернативе гневу Божьему. В Иоанна 3:36 Он говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а кто не послушается Сына, не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». Альтернатива гневу Божьему, пребывающему на нас есть вечная жизнь. Вот для чего Павел завоевывает людей. Это то, что он хочет быть соучастником.

Итак, теперь мы знаем нашу цель и цель. Наша цель, как и у Павла, — спасти людей от гнева Божия и приобрести их для вечной жизни; и любя таких людей, мы доказываем реальность нашей собственной веры и подтверждаем наше участие в Евангелии.

Действительно ли мы верим, что грядет гнев Божий?

Меня здесь мучает вопрос: является ли один из причины, по которым мы прилагаем так же мало усилий, как и для завоевания других тот факт, что мы не верим, что гнев Божий грядет? Для многих сегодня благая весть об Иисусе Христе воспринимается почти полностью как другая стратегия обращения с психологическими потребностями — депрессия, горе, покинутость, одиночество, гнев, низкая самооценка, страх и т. д. И Евангелие оказывает влияние на все эти вещи. Но это не то, что делает это евангелием. Если бы Евангелие не коснулось ни одного из те вещи в этой жизни (что мыслимо), все равно было бы невыразимо хорошие новости. Ты веришь, что?

Что делает Евангелие хорошей новостью, так это то, что я уже оправдан в зале суда небес. Нет осуждения тем, кто в Христос Иисус. Приговор бесконечного, святого гнева был отозван в моем случае. Иисус впитал это для меня. Следовательно, как 1 В Фессалоникийцам 5:9 сказано: «Определил нас Бог не на гнев, но на получив спасение через Господа нашего Иисуса Христа».

Но какая разница для тех, кто не обнимает Евангелие! В Римлянам 2:5 говорится: «Из-за вашего упорства и нераскаявшееся сердце тебе копить гнев на себя в день гнева и откровение праведного суда Божия». Интересно, верим ли мы в это. Очень мало в нашей культуре помогает нам поверить в это. Это огромное изменение мировоззрения по сравнению с тем, что большинство люди думают. Наступает день гнева и праведного суда Бога. Павел говорит, что каждый за себя даст отчет Богу (Римлянам 14:12). И всего два вердикта и два приговора: виновен или невиновен; и вечная жизнь или вечный гнев и наказание (Матфея 25:46).

Если это второстепенная часть вашего мыслительного мира, если вы не много думай об этом, потом тебе будет тяжело чувствовать чувство печали и безотлагательности, которые Павел испытывал к заблудшим людям вокруг него. Что нам нужно делать, так это размышлять о гневе Божьем, который приходить — медитировать, думать, размышлять, обдумывать, переворачивать в наших умах и останавливаться на реальности гнева Бог. До тех пор, пока это не станет фигурировать в нашем мировоззрении так же широко, как и для Павел, у нас не будет той страсти к евангелизации, которая была у него.

Чтобы помочь нам в этом, на этой неделе я написал статью для STAR. о гневе Божием и включал многочисленные тексты о нем. Мы необходимо запомнить некоторые из них и подвергнуть их сознанию как часто, когда мы сталкиваемся с сообщениями средств массовой информации о том, что большие вещи в жизни деньги и положение и крутость. Один из самая большая реальность во Вселенной — это гнев Божий, и это грядущего на всех, не верующих в Иисуса, «избавляющего нас от грядущего гнева».

Какова стратегия Пола по завоеванию других?

У нас есть время ответить на один последний вопрос в этом тексте: в чем суть Павла? стратегия победы и спасения других? Ответ: его стратегия заключалась в том, чтобы использовать свою христианскую свободу, чтобы стать рабом все. 1 Коринфянам 9:19: «Ибо хотя я свободен от все , Я сделал себя рабом всего, чтобы победить тем более.» Я использую свою свободу, чтобы стать слугой.

Стратегия любви

В 1520 году Мартин Лютер, великий реформатор Германии, написал трактат под названием «Свобода христианина». Он начал его с этот парадокс:

Христианин — совершенно свободный владыка всего, никому не подчиняющийся. А Христианин — послушный всем слуга, подчиняющийся все.

Затем он объяснил:

Эти два тезиса как бы противоречат друг другу. . . [Но] оба являются собственными утверждениями Павла, который говорит в 1 Коринфянам 9:19: «Ибо хотя я и свободен от всех людей, я всем поработил себя». и в Римлянам 13:8: «Никому ничего не должен, кроме как любить другому». Любовь по самой своей природе готова служить и быть подчиняться тому, кого любят.

Так Стратегия Пола — любовь. Это именно то, что он сказал в Галатам 5:13: «К свободе призваны вы, братия; только не превратить свою свободу в возможность для плоти, но через любите служить друг другу.» Используйте свою свободу любить, служа. Это то, что, по словам Павла, он делает здесь в стихе 19: «Хотя я свободен от всех мужчин, я сделал себя рабом [или слугой] ко всем.» Вот что Павел и Иисус подразумевают под любовью.

Его отношение к закону

Вы можете увидеть это еще яснее в трех вещах, которые говорит Павел. о его отношении к закону в этих стихах. Примечание: во-первых, стих 20б: «Для тех, кто под законом, [я стал] как под законом, , хотя и не являюсь собой по Закону ». НЕ по закону. Во-вторых, стих 21: «Тем, у кого нет закона, [I стал] как бы вне закона, хотя и не будучи вне закона Бог ». Так он говорит, во-вторых, что он не без закон Божий. Во-первых, он не под законом, а, во-вторых, он не без закона Божия. В-третьих, стих 21б: «Но [я] под закон Христов».

Итак, есть три утверждения о его отношении к закону:

  1. Я не под законом;
  2. Я не без закона Божия;
  3. Я по закону Христа.

Вы могли бы сказать: «Это, конечно, звучит запутанно». Но жизнь вовлеченный. Это своего рода тщательное обдумывание, которое вы должны сделать, если вы готовы пойти на риск, связанный с адаптацией ко всем видам людей, чтобы спасти некоторых. Как только вы говорите: «У меня есть всем сделал себя рабом» (ст. 19), и «Я стал всем, чтобы все люди» (ст. 23), вы находитесь на грани идолопоклонства и компромисса мирское и грех. Вы идете по лезвию бритвы между бесплодный сепаратизм и беспринципная целесообразность. Если ты упадешь один Кстати, вы бесполезны, потому что у вас нет связи с мир; если вы упадете в другую сторону, вы бесполезны, потому что вы так же, как мир.

Как вы сохраняете свою веру, свою свободу и радикальные рвение завоевывать людей, а не просто копировать людей? Ответ в том, что вы хорошенько подумайте о своем отношении к закону Божьему, как Павел делал. И к чему ты приходишь:

  1. Как христианин я не «под законом» (ст. 20), т. е. я не обязан зарабатывать свое спасение по закону, и я не обязан жить по церемониальным, диетическим, разделительным законам Старого Завет (например, обрезание, святки, запрет на ветчину и сом, отсутствие смешанных волокон, отсутствие мяса, приносимого в жертву идолам, и т. д.). Я свободно ходить в дом анимиста и гуманиста и есть что угодно они ставят передо мной, чтобы приобрести их для Христа (1 Коринфянам 10:27).
  2. Как христианин я, тем не менее, не лишен Божьего закона (ст. 21). В 1 Коринфянам 7:19 Павел говорит: «Обрезание ничто, и необрезание ничто, а важно соблюдение заповеди Божии». Это замечательный стих! Он говорит, что обрезание, которое было заповедью Бога в Ветхом Завете ничтожна для христиан, но заповеди Божии не незначительный. Вот почему мы различаем церемониальный закон и нравственный закон. Как христиане мы подчиняемся нравственному закону Бога. Мы не лишены закона Божьего, как говорит Павел.
  3. Который определен для нас в стихе 21 как «закон Христа». Мы находимся под законом Христа. Это закон любви. В Галатам 6:2 Павел говорит: «Носите бремена друг друга и таким образом исполнить закон Христов.» Закон Христов есть закон, исполняет все законы: Галатам 5:14: «Весь Закон в одно слово в утверждении: «Возлюби ближнего твоего, как себе». Это называется в Иакова 2:8 «царским законом» и «законом закон свободы» (1:25; 2:12). Это закон, который свободные люди подчиняют с радостью, потому что они ведомы Святым Духом. Вот что Пол означает, когда он говорит в Галатам 5:18: «Если вы ведетесь Дух, ты не под законом. » Вместо этого ты приносишь плод любить и потому с радостью повиноваться закону Христову, закону любовь.

И как это выглядит?

На свободе ради любви ты пытаешься преодолеть ненужное, отчужденные различия, которые отделяют вас от неверующих. В свободы, ради любви ты учишь язык манинка и перевести Библию. На свободе ради любви ты обедаешь вместе, как они обедают. На свободе ради любви ты одеваются почти так же, как американские аборигены из среднего класса. В свободы, ради любви, вы лезете в их политику и их спорта и своего бизнеса.

И все это время ты зорко следишь за своим сердцем, чтобы посмотрите, находитесь ли вы в законе Христовом. Вот два теста того, как вы делают в этом деликатном балансировании. Я заканчиваю с этим:

  1. Становитесь ли вы более мирскими, чем они? духовно настроенный? Если да, то вы, вероятно, перешли черту закон Христа. Христос не призывает вас потерять святость, но завоевать свое.
  2. Ваша страсть завоевывать друзей и семью растет, или оно сжимается, когда вы становитесь для них всем? Если это сжимаетесь, то в этот момент вы не в законе Христовом.

Вот суть вопроса: Христос умер, чтобы освободить нас. Бесплатно от гнева Божия и свободный от лишенных любви пределов закон. Свободен для любви и вечной жизни. Используем ли мы нашу свободу, чтобы сделать эту хорошую новость ясно? Или мы настолько сепаратисты, что у нас никакой связи с неверующими; или мы настолько мирские они не знаете, что у нас есть что-то радикально другое, чтобы предложить?

О, пусть Господь дарует нам использовать нашу свободу, чтобы стать рабы всех, чтобы хоть кого-нибудь спасти!

Табита / Доркас: верная ученица Иисуса | Деяния 9:36-42

Молитва

Спасибо, Господи, что слышишь нас, когда мы молимся Тебе. Спасибо, что исцеляете нас, когда мы просим вас об этом. Хотя это может произойти не тогда и не так, как мы этого ожидаем, вы сделаете это, когда придет подходящее время. Спасибо, что наблюдаете за нами и благословляете нас. Во имя твое драгоценное, аминь.

Ключевое Писание

Деяния 9:36-42 

«В Иоппии была ученица, имя которой Тавифа, что по-гречески Сорка. Она была предана добрым делам и актам милосердия. В это время она заболела и умерла. … Петр вывел их всех наружу, а потом преклонил колени и помолился. Он повернулся к телу и сказал: «Тавифа, встань». Тогда она открыла глаза и, увидев Петра, села». — Деяния 9:36-37a, 40 

Введение в историю Табиты/Доркас

Табита была ученицей. Она следовала учению Иисуса о том, как относиться к другим. Она шила одежду для вдов и бедняков. Она всегда делала добро и помогала нуждающимся. Затем внезапно Табита заболела и умерла. Два человека были посланы уговорить Петра прийти в Иоппию. Тавифу поместили наверху для подготовки к похоронам, и ее друзья и вдовы оплакивали ее кончину.

Когда Питер пришел, женщины плакали и показывали ему одежду, которую для них сшила Табита. Он отправил их всех из комнаты. Он встал на колени и помолился. Он повернулся к ней и сказал: «Тавифа, вставай». Она открыла глаза и села. Петр призвал их всех вернуться и подарил им живую Тавифу. О ее возвращении к жизни стало известно по всей Иоппии, и в результате многие люди уверовали в Господа.

В этой истории мы встречаемся с верной ученицей, которая помогала другим и получила помощь от Бога, когда ей было нужно.

Копаем глубже: Табита/Доркас в Библии

Лука представляет Табиту в Деяниях, называя ее ученицей. Он также пишет, что «она всегда делала добро и помогала бедным» (Деяния 9:36). Табита, как и многие женщины, помогала другим. Возможно, она сама была вдовой, возможно, с финансовыми средствами. Возможно, именно поэтому она смогла помочь стольким людям. В любом случае, нет сомнений, что ее любили те, кому она помогала.

Но потом она заболела и умерла. Когда Петр добрался до дома Табиты, наверху собрались вдовы, друзья и другие ученики, оплакивавшие ее. Вдовы плакали и показывали Петру все одежды и другую одежду, которую сшила для них Табита. Ясно, что Табиту любили в обществе, и она последовательно отдавала себя всем, особенно самым маленьким из них, с щедростью духа и своих материальных даров. Она буквально одевала вдов, выполняя в своей жизни еще до своей (первой) смерти обязанности, возложенные Моисеем и Иисусом на тех, кто будет в завете с Богом (ср. Второзаконие 10:12-18; Матфея 25:35- 40).

Затем Лука описывает интимную сцену между Петром и Тавифой в сдержанном повествовательном стиле, типичном для библейских повествований. Петр молится за нее, затем произносит два слова (по-гречески): «Тавифа, встань» (Деяния 9:40). И она возникла! Интересно, каким был этот момент для нее. Чему она научилась, преодолевая порог от жизни к смерти и обратно к жизни? Вернулась ли она с большим чувством благодарности за сам факт того, что она жива?

А каково было Питеру? Ему выпала огромная честь представить ее — живой! — ее друзьям и коллегам. Я представляю, как он дорожит этим подарком, обращает внимание на вернувшегося ученика и воздает хвалу Богу. О воскресении Тавифы стало известно по всей Иоппии, и Лука говорит нам, что многие люди уверовали в Господа благодаря ее рассказу.

Молитва Питера о Табите была инстинктивной, вдохновенной. Мы не знаем, о чем он молился, но, похоже, он практиковал то, что проповедовал Иисус. Иисус исцелял больных и воскрешал людей из мертвых. Петр внимательно слушал учения Иисуса, и, поскольку он видел, как Иисус исцеляет людей, он знал, как молиться.

Когда мы молимся, мы призываем Иисуса услышать нашу молитву. Господь всегда слушает. Неважно, молимся ли мы вслух или про себя; Бог слышит нас. Возможно, мы не сможем воскресить кого-то из мертвых, но мы можем молиться за тех, кто нуждается в исцелении. Иисус сказал: «Я есмь воскресение и жизнь. Верующий в Меня будет жить, даже если умрет, а живущий верою в Меня не умрет вовек» (Иоанна 11:25-26а). Живем мы или умираем, Бог все равно будет с нами.

Ее зовут, и нас зовут

Мы знаем так много людей, которые помогали другим. Но когда помощники заболевают, кто им помогает? Когда COVID-19 был вокруг нас, было трудно помогать другим, если они не были членами семьи или не жили с нами. Иногда все, что мы можем сделать, это молиться за других, не находясь с ними физически. Табита демонстрировала осязаемую любовь к другим, удовлетворяя их потребности своими дарами. Она шила им одежду и заботилась о них.

Петр молился о здоровье Табиты, но мы молимся и о других вещах, таких как работа, жилье, кто-то, кто бросит пить или курить и т. д. Нам всем нужна молитва, о чем бы мы ни нуждались, даже если это для спокойствия и внутреннего мира перед лицом нашего стресса. Когда мы следуем учениям Иисуса — помогаем другим и относимся к ним так, как хотим, чтобы относились к нам, — мы становимся его учениками.

Сколько людей просили у вас молитв, отправляя текстовые сообщения или звоня вам? Сколько вы видите на Facebook просящих молитв? Каждому нужна молитва, будь то об исцелении или о защите от COVID, о еде, потому что они находятся на карантине и не могут пойти в магазин. Возможно, мы не всегда можем помочь материально, но мы можем помочь, вознося свои молитвы, а затем делясь своими молитвами с теми, за кого мы молились, чтобы ободрить их.

И мы тоже должны молиться за себя. Будь то исцеление, работа, еда, энергия или счастье, мы можем молиться за себя. Нет ничего плохого в том, чтобы молиться за себя. Бог всегда слышит наши молитвы.

Наш Господь любит всех нас. Бог хочет, чтобы мы знали это и говорили другим, что Бог их тоже любит. Будь то ребенок или взрослый человек, мы все должны это знать. Мы можем передать это слово другим, чтобы они могли почувствовать любовь Господа.

Когда мы стремимся любить других любовью к Богу, у нас может возникнуть искушение все усложнить. Табита учит нас тому, что мы любим других, используя наши дары во славу Бога в служении окружающим. Возможно, мы не в состоянии шить одежду (а может быть, и можем), но Бог дал нам уникальные дары, которые благословят других, если мы будем действовать в верности.

Заключение

В истории Табиты мы видим волновой эффект жизни, прожитой с верностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *