Мировоззрение в вк: #теория@obsh_web_ege Мировоззрение.. | Обществознание | ЕГЭ 2023 | Вебиум
«Почему в графе «Мировоззрение» во «ВКонтакте» нет атеизма?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбществоРелигия+4
Герман
·
8,1 K
Ответить1УточнитьМаксим Терехов
589
Любознательный человек · 7 авг 2017
Может быть потому что «атеизм» — не мировоззрение вообще? То есть атеизм это просто позиция, стоя на которой, человек отрицает существование Бога разными способами: через то, что не доказано его существование или через то, что доказано его несуществование.
Но в более широких масштабах атеизм не входит в рамки мировоззрение. Обычно атеисты приписывают себе якобы какое-то там критическое мышление и рациональность ума. Конечно человек может себе такое приписывать (вот бы ещё хоть заслуженно), однако вместе с этим сам атеизм не стоит на этом. Он решает один единственный принципиальный вопрос, который касается существование Бога и на этом всё.
И что же тогда получается? За всю жизнь человек придерживаются только той точки зрения, что Бога нет? А как же другие ценности? И вот мы подходим к тому, что религия всё-таки является носителем определённых ценностей, установителем запретов и дозволений. И вместе с этим это не означает, что религия является единственным носителем ценностей, о нет. Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не было, и поэтому мы можем говорить об атеисте, который придерживается христианских ценностей или буддистских, например.
И вместе с этим в контакте существует возможно выбрать «светский гуманизм», как возможность показать каких ценностных ориентиров придерживается человек. Другое дело, что я не особенно могу многое сказать про светский гуманизм, так как не изучал это направление мысли (если можно так выразиться). Но-с, вы же всегда можете сами написать или приписать своё мировоззрение в вк)
Гор Давтян
8 августа 2017
«Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
филолог, сеошница, самопровозглашенный кинокритик · 8 авг 2017
Ну начнем с того, что мировоззрение и религия — не одно и то же. Религия — форма мировоззрения. Атеизм, к слову, относится к религии (те, кто не прогуливал пары по религиоведению, в курсе). А мировоззрение может быть философским, религиозным, мифологическим и научным. И разновидностей у каждого этого типа огромное множество. К примеру, то, что люди обычно… Читать далее
Михаил Полубояров
24 августа 2018
Атеизм — безбожие, отрицание существования бога. Атеисту нет нужды доказывать несуществование бога. Так как прежде… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
«Любой бренд — это люди и их мировоззрение» — SETTERS BLOG
Как понять, что бизнесу пора обновляться, как успешно провести ребрендинг и как оставаться верными своим миссии и ценностям — об этом поговорили с Софьей Масленниковой, руководителем отдела маркетинга в банке для предпринимателей и предприятий «Точка».
Софья Масленникова
Руководитель отдела маркетинга в банке для предпринимателей и предприятий «Точка»
Как понять, что бизнесу пора обновляться, как успешно провести ребрендинг и как оставаться верными своим миссии и ценностям — об этом поговорили с Софьей Масленниковой, руководителем отдела маркетинга в банке для предпринимателей и предприятий «Точка».
Софья Масленникова
Руководитель отдела маркетинга в банке для предпринимателей и предприятий «Точка»
О ценностях и миссии Точки
В основе нашего бренда лежат наша миссия и ценности. Миссия звучит так: «Делать мир удобным для бизнеса». Ценностей несколько, ключевая — «Относись к каждому клиенту, как к единственному». А также: «Берегите друг друга», «Всё зависит от нас», и «Не жди спокойной жизни».
Всё, что мы делаем, так или иначе отвечает всем этим постулатам — наш продукт, наша поддержка, наш tone of voice, наша реклама и проекты. С точки зрения маркетинга, такое постоянство помогает сформировать целостный имидж компании — клиент знает, что в каждой точке контакта с брендом он получит одинаковый опыт.
Команда бренда банка «Точка»
Всё это может звучать довольно сухо, но мы живём и работаем по этим ценностям каждый день. Ценности существуют не только на бумаге, страницах сайта или в качестве принта на фирменном мерче. За 8 лет они не раз показывали себя в деле: в историях, когда нужно было позаботиться о клиенте, поддержать коллег, преодолеть обстоятельства.
Например, когда в 2020 году по бизнесу ударили ковидные ограничения, мы сделали Фонд Поддержки Предпринимателей: с его помощью поддерживали тех, кому нужно было сохранить рабочие места, оплатить аренду или закрыть кредит. Кроме Банка Точка добровольные взносы в фонд сделали 2477 компаний и физлиц.
В основе всего, что мы делаем, лежит искреннее человеческое отношение — к нашему клиенту, к нашему делу и к друг другу.
Про отношение к клиентам
Наш подход невозможно создать насильно, насадить сверху или скопировать у конкурента. Ты либо честен и человечен, либо нет.
Все люди — клиенты друг друга. Человек чувствует, когда с ним говорят по скрипту и когда он — очередная строчка в CRM. Он чувствует фальшь, когда бренд с репутацией жёсткого игрока вдруг начинает говорить о вечных ценностях. Нам повезло: изначально в Точке собрались люди, чувствующие иначе и желающие работать иначе. Поэтому в любой точке контакта с клиентом мы помним, что прежде всего клиент — такой же человек, как и мы.
Например, tone of voice: казалось бы, какие проблемы могут быть у предпринимателя с текстами? Но они есть: сложные тексты госструктур, с которыми ему нужно обращаться, недружелюбные тексты в интернет-банках, непонятные новости бизнеса. Здесь мы подключаемся сразу с нескольких сторон: тексты госструктур мы приручаем и переписываем более простым языком в своих рассылках и медиа для предпринимателей Справочная. Над текстами в интернет-банке трудится отдельная команда UX-редакторов. Приветливые сообщения пишут ребята из Онлайн-офиса, а над текстами открыток и упаковок работает команда из креативщиков и контент-редакторов.
Другой пример: ещё в самом начале мы решили, что открытие счёта для бизнеса — это праздник, который нужно отметить. Поэтому в специальном тубусе вместе с картой и документами предпринимателя ждёт или бутылочка виски с кофе, или сироп и конфеты. А теперь наш мерч — настоящий символ предпринимателей и тех, кто чувствует в себе импульс менять мир. Из этого даже выросло целое отдельное направление — Универмаг.
Мы искренне восхищаемся предпринимателями и видим прежде всего людей с уникальными качествами, благодаря которым они меняют этот мир. Нам важно создавать для них лучший продукт и сервисы, оказывать поддержку как в работе с банком, так и в ведении бизнеса, и вдохновлять — что мы регулярно делаем разными имиджевыми проектами.
Когда пришло время ребрендинга
Точка начинала в 2015 году как онлайн-банк для предпринимателей, а основной услугой было расчётно-кассовое обслуживание малого бизнеса. Со временем количество услуг и инструментов росло — так сформировалась экосистема для бизнеса, которая делает жизнь предпринимателей удобной каждый день.
Ребрендинг — это не просто обновление визуальных элементов. Причиной для ребрендинга должно быть не решение команды маркетинга, а реальные изменения в бизнесе и развитие клиентов и компании.
Клиенты Точки, которые ещё несколько лет назад начинали свой путь как ИП, сейчас выросли в уверенные средний и крупный бизнесы. А вслед за ними изменились и мы: услуги покрывают теперь не только финансовое обслуживание, но и ведение бизнеса, маркетинга, продаж и помощь в росте и экспериментах.
Хорошая бренд-платформа строится не только на стратегии компании, но и на объединяющей идее — какими мы видим себя и нашу аудиторию. Точку ценят за внимательность, заботу и изобретательность. А её клиентами движут задор, желание сделать мир лучше и богатая фантазия.
У этих черт есть общий образ — фантазёры, выдумщики и мечтатели. Люди, которые не останавливаются, когда неудобно и непросто. В какой-то момент у каждого из них возникает вопрос: «А что, если?», и именно он запускает целую цепочку изменений, влияющих на жизнь.
Получается, что навык мечтать и есть главный двигатель внутри нас и наших клиентов. Этот навык определяет современного предпринимателя, меняющего мир.
Ролик с ребрендингом «Точки»
Как пересобирали бренд-стратегию
Ребрендинг у нас занял год, мы сделали его своими силами, не привлекая стороннее агентство. Нам было важно попасть в истинный характер бренда, и мы решили, что никто, кроме нас, не знает Точку лучше. Также мы хотели бережно обойтись с узнаваемыми атрибутами бренда — мы их сохранили, но переосмыслили.
Например, прежним остался логотип, но изменился фирменный цвет. До ребрендинга основными цветами были розовый и голубой, и во время клиентских интервью выяснилось, что люди воспринимали их как один цвет: сиренево-фиолетовый. В новом визуальном языке мы сделали его основным и разнообразили несколькими близкими по духу.
Ещё немаловажно было сохранить узнаваемую рукотворность. Большая часть такого стиля — это иллюстрации. Раньше они были акварельными с тонкой прорисовкой деталей. Иллюстрации мы сохранили, но решили взять за основу французско-бельгийские комиксы, где яркие и ироничные персонажи выходят за рамки привычных идей.
Другой важный этап — проработка новой шрифтовой пары. В какой-то момент поняли, что образ мечтателя отражает курсив, который выглядит, как наспех написанная на салфетке гениальная мысль. Рукописный шрифт мы создали на основе реального почерка нашей сотрудницы, лишь докрутили его вместе со студией TypeType.
Иллюстрация с сайта Точки
Смыслы и ценности Точки сейчас
Наша миссия и ценности неизменны. Меняется контекст внутренний и внешний — он влияет на то, что мы транслируем в наших рекламных кампаниях. Несколько лет назад, когда мы говорили с молодыми предпринимателями, которые переживали расцвет, мы поддерживали и мотивировали их: «Предпринимай на всю голову!». В этом году мы говорим о том, что важно сейчас.
В марте, когда казалось, что всё вокруг под запретом, мы вышли с рекламной кампанией «Не запрещай себе мечтать». Летом анонсировали ребрендинг и подбодрили предпринимателей, ищущих новые возможности лайном «А что, если?». В последней новогодней кампании нам важно было сказать, что сейчас как никогда важно объединяться — буквально, «хвататься друг за друга», чтобы продолжать созидать. Ведь созидание — это как раз то, что может стать опорой для предпринимателей-мечтателей.
Со съёмок рекламного ролика «Не запрещай себе мечтать», в который лёг образ предпринимателя фантазёра
Особенности бренда и сервиса
У нас нет физических офисов, а поддержка клиентов происходит в чате и по телефону. В этом круге работают эмпатичные ребята, которым искренне не всё равно на клиентов. Они могут решить любой вопрос клиента, не переключая на других операторов, у них нет скриптов и KPI на сокращение длительности разговора. И они готовы общаться обо всём: клиенты приятно удивляются такому подходу и открываются нам в ответ. Рассказывают, как у них дела: как им теперь в роли родителей, как себя чувствует приболевшая ранее собака.
Такие детали наши ребята всегда фиксируют и могут даже отправить поздравление: например, у нас есть специальная открытка к пополнению в семействе. Сотрудники могут сами решить, что такого клиента надо поздравить, выбирают открытку, подписывают её от руки и вместе с небольшим подарком — обычно это набор из конфет и чая — отправляют клиенту по почте.
Ещё мы готовы признавать свои ошибки, если они были. У нас действует система Манибэк: если мы правда не оказали обещанный уровень сервиса, то мы возвращаем клиенту стоимость услуги. Без проволочек: решение об этом принимает сам сотрудник в моменте.
Любой бренд — это люди и их мировоззрение. Наш бренд получился узнаваемым за счёт людей: наших сотрудников, клиентов и партнёров, которые разделяют одинаковые ценности и вместе меняют мир.
Как собрать бренд-стратегию, которая даст результат?
Как собрать бренд-стратегию, которая даст результат?
Пересобрать бренд иногда может быть даже большим вызовом, чем отстроить его с нуля. На курсе «Бренд-стратегия» мы учим работе с брендом на 360: от глубинных исследований аудитории и рынка до чёткого плана реализации бренд-стратегии.
Вас ждут практические задания, поддержка кураторов и обмен опытом с другими предпринимателями и специалистами, которые тоже горят созданием сильных брендов.
Пересобрать бренд иногда может быть даже большим вызовом, чем отстроить его с нуля. На курсе «Бренд-стратегия» мы учим работе с брендом на 360: от глубинных исследований аудитории и рынка до чёткого плана реализации бренд-стратегии.
Вас ждут практические задания, поддержка кураторов и обмен опытом с другими предпринимателями и специалистами, которые тоже горят созданием сильных брендов.
Поиск — vkontakte
ОТЧЕТ О СИТУАЦИИ 4 марта 2022 г. | 22:07 GMT
Россия: Война Цензура ужесточается, поскольку правительство блокирует больше СМИ
Россия ввела самые жесткие ограничения свободы печати и слова в своей современной истории, заблокировав доступ к Facebook и основным зарубежным новостным агентствам, а также принимает новый закон, предусматривающий наказание до 15 лет тюрьмы за распространение «ложной информации» о ее вторжении в Украину, сообщила The New York Times 4 марта9. 0003
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Окружающая среда, наука и технологии
О безопасности 8 января 2019 г. | 10:00 GMT
Загадочная история американца, арестованного Кремлем
Праздничный сезон выдался не самым веселым для Пола Уилана. 28 декабря 2018 г. гражданин США (а также обладатель дополнительных паспортов Канады, Ирландии и Великобритании) был задержан сотрудниками ФСБ России в своем номере московской гостиницы «Метрополь». По сообщению Detroit Free Press, его семья сообщила, что бывший морской пехотинец был в Москве, чтобы играть роль гида для семьи своего сослуживца, который женился на россиянке. У русских, естественно, другая история. Для них Уилан — офицер разведки, который использовал «нестандартные методы сбора разведывательной информации», а также социальные сети для нацеливания на россиян, имеющих доступ к секретной информации. На самом деле, ФСБ заявила, что они арестовали Уилана вскоре после того, как контакт передал ему флешку со списком сотрудников засекреченного российского государственного агентства.
ПОДРОБНЕЕ
США
Россия
Отголоски холодной войны
Оценки19 июня 2017 г. | 18:16 GMT
Россияне объединяются вокруг политического аутсайдера
Десятки тысяч демонстрантов, вышедших на улицы в 150 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, стали частью крупнейшей серии акций протеста, увиденных во время президентских выборов. Правление Владимира Путина, безусловно, с точки зрения размаха и, возможно, размера. И внимание Кремля привлек не только размах протестов, но и характер высказанных недовольств. Несогласные сосредоточили свое внимание на некоторых наиболее укоренившихся системных проблемах, с которыми сегодня сталкивается Россия, — коррупции в правительстве, застойной политической системе и слабой экономике. И в отличие от массовых протестов 2010, 2011 и 2012 годов, митинги 12 июня не были спровоцированы каким-то конкретным триггером — например, выборами, — с которыми Кремль мог бы легко справиться.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Внутренняя борьба в России
Оценки 31 мая 2017 г. | 15:52 GMT
В Евразии новое поколение бросает вызов доминированию России
Распад Советского Союза четверть века назад ознаменовал не только конец эпохи, но и начало новой. Вслед за ней возникла Российская Федерация, а также 14 новых независимых стран на территории Евразии. Бывшие советские республики от Восточной Европы до Кавказа и Средней Азии вдруг обрели возможность, по крайней мере теоретически, проводить собственную внутреннюю и внешнюю политику, независимую от России. И хотя она потеряла свою империю, Россия также получила возможность наметить новый курс в своем экономическом, социальном и политическом развитии.
ПОДРОБНЕЕ
Украина
Беларусь
Казахстан
Россия
Политика
Борьба за окраины России
Оценки 24 мая 2017 г. | 09:00 GMT
Украина разрывает еще одну связь с Россией
После восстания на Евромайдане в 2014 году Украина неуклонно сокращала политические, экономические и военные связи между собой и Россией. На фоне продолжающегося конфликта с пророссийскими сепаратистами на востоке Украины была введена блокада сепаратистских территорий, что еще больше вбило клин между странами. И теперь пропасть вышла на новый уровень с указом, вступившим в силу 17 мая, ограничивающим официальный доступ украинцев к популярным российским интернет-сервисам. Украинским интернет-провайдерам было поручено заблокировать доступ к социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», почтовому сервису Mail.ru и крупнейшей поисковой системе «Яндекс», а их материнские компании теперь столкнутся с рядом мер, включая замораживание активов и торговые ограничения.
Украина
Россия
Cyber
Борьба за окраины России
Руководство 21 мая 2017 г. | 13:12 GMT
Глобальная разведка: неделя 22 мая 2017 г.
Амбициозное мировое турне президента США Дональда Трампа началось.
ПОДРОБНЕЕ
ОБЗОР СИТУАЦИИ 19 мая 2017 г. | 13:44 GMT
Украина: Оппозиционный блок подал в суд на цензуру российских интернет-сайтов
Об этом заявил депутат от Оппозиционного блока Украины 19 маячто партия будет оспаривать недавнюю блокировку президентом Петром Порошенко ряда российских сайтов и социальных сетей, сообщает ТАСС.
ПОДРОБНЕЕ
Политика
Украина
Политика
Кибер
Борьба за окраины России
ОБЗОР 17 мая 2017 г. | 16:09 GMT
Украина: Блокировка российских интернет-сайтов вступила в силу
Вступил в силу указ президента Украины Петра Порошенко от 16 мая о блокировке российских социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, а также крупнейшего поисковика Яндекс и почтового сервиса Mail.
ПОДРОБНЕЕ
Кибервойна
Украина
Россия
Кибер
Борьба за окраины России
Снимки 19 апреля 2017 г. | 19:03 GMT
Россия: Репрессии Кремля в отношении Интернета идут вперед размещены на территории России с 2018 года. Это огромный шаг вперед в борьбе Кремля с онлайн-активностью.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Кибер
Внутренняя борьба в России
Размышления 6 апреля 2017 г. | 23:50 GMT
Каждая страна сталкивается со сменой поколений. Эволюция технологий, культуры, социальных нравов и глобальных дел может оставить пропасть между молодыми и старыми, которую ни один из них не может легко преодолеть. В России эта пропасть особенно велика. По состоянию на этот год 27 процентов россиян родились после распада Советского Союза, и в течение следующего десятилетия это число вырастет почти до 40 процентов. Подрастающее поколение никогда не было советизировано. Кроме того, большинство из них слишком молоды, чтобы помнить бурные 1990-е годы, десятилетие войны, финансового кризиса и политического беспорядка. В отличие от старшего поколения, они не помнят ни обещаний президента России Владимира Путина спасти Россию, ни мер, которые он предпринял для стабилизации страны после ее постсоветского штопора. На самом деле, они никогда не знали жизни без него. Для Путина ситуация представляет собой незнакомую проблему.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Экология, наука и технологии
Политика
Внутренняя борьба в России
Оценки1 апреля 2017 г. | 17:52 GMT
Недовольство в России достигает критической точки?
В эти выходные в России будет больше демонстраций после протестов на прошлой неделе, которые были самыми масштабными за последние пять лет. По мере появления подробностей о демонстрациях и их организаторах материализуется новая картина российского недовольства. Неудивительно, что Кремль предпочитает реагировать репрессиями, а не решать основные проблемы, вызывающие инакомыслие.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Армия и безопасность
Внутренняя борьба в России
Оценки29 июня 2016 г. | 09:00 GMT
Проблема с лучшими и умнейшими в России
Уже более века Россия страдает от периодических волн массовой эмиграции. Теперь страна может столкнуться с еще одной проблемой, которая, возможно, приведет к крупнейшей утечке мозгов в стране за последние 20 лет. По данным Росстата, в 2015 году из России эмигрировало 350 000 человек, что в 10 раз больше, чем пять лет назад. Отток начался всерьез в 2012 году, в основном из-за политических трений в стране, но нынешний экономический кризис в России ускорил темпы. Кремль пытается обуздать так называемые чемоданные настроения, но другие национальные интересы остаются более приоритетными. Поскольку высококвалифицированные россияне эмигрируют, будущее инноваций и частного бизнеса в стране поставлено под вопрос. Тем временем в Россию в поисках работы въезжают мигранты из преимущественно мусульманских бывших советских республик, меняя этнический и религиозный состав населения и усиливая при этом напряженность.
Читать Подробнее
Соединенные Штаты
Финляндия
Германия
Азербайджан
Россия
Израиль
Энергия
Экономика
Политика
Оценки 27, 2015 | 09:00 GMT
Расшифровка Кремля сегодня
Хотя Россия более открыта, чем Советский Союз, изучение Кремля теперь требует многих из тех навыков, которые использовались в советское время.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Внутренняя борьба в России
Кремленология
Оценки 9 октября 2014 г. | 09:30 GMT
Запланированные демонстрации в Таджикистане свидетельствуют о потенциальной нестабильности
Ограничения доступа к веб-сайтам не новы для страны, но действия оппозиции и реакция правительства подчеркивают напряженность в стойко разделенной стране.
ПОДРОБНЕЕ
Таджикистан
Политика
Военные и безопасность
Графика14 августа 2014 г. | 15:07 GMT
Москва придает импульс движению за независимость Сибири
Российские власти все больше заинтересованы в подавлении оппозиционных движений.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Военные и безопасность
Оценки 13 августа 2014 г. | 09:23 GMT
Россия принимает превентивные меры против протестов
На фоне внутренних и международных проблем Кремль очень внимательно следит за внутренним инакомыслием.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Оценки 9 мая 2014 г. | 09:16 GMT
Кремль принимает новые ограничения в отношении Интернета
Новые законы призваны помочь Москве предотвратить инакомыслие и контролировать доступ иностранцев к информации и ее распространение.
ПОДРОБНЕЕ
Россия
Политика
Графика 19 апреля 2013 г. | 15:56 GMT
Чеченцы, подозреваемые в теракте в Бостоне
Обвиняемые в теракте на Бостонском марафоне — выходцы из Чечни, а также, как сообщается, проживали в Дагестане и Кыргызстане.
ПОДРОБНЕЕ
США
Россия
Армия и безопасность
Оценки 19 апреля 2013 г. | 13:39 GMT
Подозреваемые во взрыве в Бостоне: рядовые боевики из Чечни
Несмотря на то, что они любители, эти боевики явно представляют угрозу.
ПОДРОБНЕЕ
США
Россия
Армия и безопасность
ОБЗОР О СИТУАЦИИ 19 апреля 2013 г. | 12:32 GMT
США: Оба подозреваемых в теракте в Бостоне подозреваются в чеченском происшествии, говорят следователи
ПОДРОБНЕЕ
Терроризм и безопасность
Возникающие угрозы
США
Библейское мировоззрение доступно в виде аудиокниги
Несколько месяцев назад со мной связался Чарльз Маркерт, который только что закончил читать мою книгу . На него повлияла идея книги, и он был убежден, что она должна стать аудиокнигой, чтобы ее можно было слушать и читать. Чарльз так глубоко верил в это, что предложил записать и отмастерить аудио. 6 часов и 29минутная аудиокнига теперь доступна на Amazon, Audible и iTunes. Спасибо, Чарльз, за прекрасную работу над этой аудиокнигой!
Исследование Джорджа Барны показывает, что очень мало детей имеют библейское мировоззрение. Его исследования показывают, что менее 10% детей думают, действуют и живут в соответствии с библейскими принципами. Если это правда, то это тревожная статистика, которая должна волновать всех родителей, бабушек и дедушек и пасторов. Эта книга была написана, чтобы помочь детям развить библейское мировоззрение под влиянием семьи, церкви и школы. Вот краткое изложение книги.
В этой небольшой книге вы узнаете, что такое библейское мировоззрение, почему оно важно и как заложить эту основу в жизни ребенка. Книга B iblical Worldview , наполненная практическими инструментами и идеями, поможет вам привести детей к пожизненной вере в Иисуса и плодотворному служению Ему в мире. Это полезный ресурс для родителей, бабушек и дедушек, учителей и церковных лидеров — всех, кто ведет детей в их духовном развитии.
Идет битва за сердца и умы детей, и многое поставлено на карту. Мир усердно работает над тем, чтобы ассимилировать молодых людей со своим образом мышления. Убеждения, которые развиваются у наших детей, неизбежно формируют их решения и определяют их вечную судьбу. Одним словом, мировоззрение – это убеждения. Эта книга поможет вам помочь молодым людям развить прочное библейское основание и доктринальную основу для библейского мировоззрения. Библейское мировоззрение строится на фундаменте авторитета, безошибочности и достаточности Библии. Эта книга поможет вам установить это основание в сердцах и умах молодых людей, чтобы они доверяли Библии, думали о жизни с христианской точки зрения и жили в соответствии с библейскими принципами.
Наше мировоззрение развивается по мере того, как мы формируем убеждения по четырем важным темам:
- Творение: как я сюда попал? Какова моя цель?
- Восстание: что пошло не так? Почему есть зло и страдания?
- Спасение: какое решение? Где мне найти надежду?
- Восстановление: что будет в будущем? Как изменить жизнь и изменить мир?
Эти четыре столпа создают основу мировоззрения человека.