Ложь удел рабов: Мишель де Монтень цитата: Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.

Мишель де Монтень цитата: Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.

—  Мишель де Монтень

Последнее обновление 3 августа 2022 г.

Темы
мужчины, ложь, человек, правда, раб, должное, удел

Мишель де Монтень
238французский писатель и философ 1533 — 1592

Похожие цитаты

„Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека.“

—  Максим Горький русский писатель, прозаик, драматург 1868 — 1936

„Не говори грубо свою правду и красиво ложь.
В людях правды нет, только у Бога одна правда.“

—  Anin Sheer

мудрость слова, правда, ложь, говор, бог, люди, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

„Удел рабов: казаться, а не быть…“

—  Андрей Владимирович Лаврухин

„Свободный человек может быть свободным и в тюрьме, а раб и на свободе остается рабом.“

—  Николай Викторович Левашов 1961 — 2012

„Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными.

—  Марк Туллий Цицерон древнеримский философ и политик -106 — -43 до н.э.

Из речи в защиту Клуенция.
Legum … servi sumus ut liberi esse possimus.
Источник: Cicero: pro Cluentio http://www.thelatinlibrary.com/cicero/cluentio.shtml

„Часто по секрету говорят ложь, чтобы узнать правду.“

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765 — 1824

„Некоторые люди лишены дара говорить правду. Зато какой искренностью дышит их ложь!“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

„Человек со свободной волей не может быть назван рабом.“

—  Эпиктет древнегреческий философ 50 — 138

„Ложь во спасение извинительна. Нельзя прощать лишь того, кто говорит правду, когда его об этом не просят.“

—  Карл Краус австрийский писатель, поэт-сатирик, литературный и художественный критик, фельетонист, публицист 1874 — 1936

„Ложь — это правда других людей.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Нужен только герой между рабами, чтобы сделать их свободными людьми.

—  Пьер Буаст французский лексикограф и поэт 1765 — 1824

„Я понял одну вещь: свободного человека нельзя сделать рабом. Единственный, кто может поработить человека — это он сам. Нет, сэр свободного человек рабом не сделаешь. Самое большее — его можно убить.“

—  Роберт Хайнлайн американский писатель-фантаст 1907 — 1988

«Свободные люди», 1947
мысль частично перефразирована в романе «Двойная звезда» (гл. 10)
Из произведений

„Ложь – это прикрытая правда
Правда – это оголенная ложь“

—  Dubrovka Oleg

„Тот, кто добр, — свободен, даже если он раб;
тот, кто зол, — раб, даже если он король.“

—  Аврелий Августин епископ Гиппонский, философ, влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик 354 — 430

„Рты тех, кто говорит ложь, должны быть зажаты.“

—  Соломон третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства -1011 — -931 до н.э.

Источник: Научно-популярное издание. «Анатомия Мудрости» 120 Философов. Издательство «Таврия» 1996 г.

„Равенство враждебно свободе. В Греции были свободные люди, потому что были рабы.“

—  Альбер Камю французский писатель-экзистенционалист 1913 — 1960

„Если раб в душе имеет крылья — рано или поздно он станет свободным. Если свободный человек носит в душе кандалы, то рано или поздно станет рабом.“

—  Святослав Иванович Вакарчук украинский рок-музыкант, автор песен 1975

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„По-настоящему свободные люди не нуждаются в том, чтобы им говорили что они свободны.
По-настоящему свободным людям не нужно говорить, что они свободны.“

—  Жак Фреско американский производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог 1916 — 2017

„Сказка ложь, а песня быль, говорят нам; но в этой
Сказке моей найдётся и правда.“

—  Василий Андреевич Жуковский русский поэт, переводчик, критик 1783 — 1852

Стихотворные цитаты

„Свободный человек ценит свою жизнь мудро, раб относится к ней бездумно.

—  Марк Орион

О силе воли, О мудрости, О слабости

Связанные темы

  • Мужчины
  • Ложь
  • Человек
  • Правда
  • Раб
  • Должное
  • Удел

Ложь-это удел рабов!Свободные люди говорят правду! — Спрашивалка

Николаич

Ложь-это удел рабов!Свободные люди говорят правду! человек раб ложь правда удел

1620

207

21

Ответы

Виктор Шаламов

Чушь полнейшая. Особенно про свободных людей. Где вы их видели? Полностью свободных людей не существует в природе. И свобода — это всего лишь осознанная необходимость. Мы с самого рождения всегда что то и кому то должны — родственникам, родителям, друзьям, сослуживцам, начальнику и т. д. А это уже несвобода.

0

Николаич

А кто настаивает на обратном?Всего лишь тема.

1

Виктор Шаламов

Тот, кто приводит в пример каких то «свободных людей». Люди все несвободны строго говоря. Свободен только тот кто один живёт на необитаемом острове. Но человек — существо общественное, живёт в стаде, стадное животное. Один — быстро опускается и дичает, становится зверем. А человек, живущий в обществе, не может быть свободен от его правил.

1

Николаич

Нет никаких примеров-всего лишь тема-читай комент внимательнеет….да и не надо арать …псих что-ли?-мы понимаем слов

1

Тот, Которого Раньше Звали . . .

А я думаю, что правда — удел дураков, которые потеряют работу, место, диплом, семью, детей (читай, что каждый считает своим . . . ) из-за этой самой правды . . . кому она нужна?

3 года

0

Виктор Соловьев

ПРАВДУ??—В одно окно смотрели двое =один увидел ГРЯЗЬ другой ЗЕЛЕНУЮ ТРАВУ И НЕБО ГОЛУБОЕ в ОДНО окно смотрели двое Кто из них врет кто говорит правду??

0

Надежда Городецкая

правду — это себя уважать. о свободе мало думаю. вот себя не поганкой чувствовать — важно. поэтому либо правда, либо молчание.

0

Nikas Juozaitis

Это верно. Очень немногие могут позволить себе говорить правду. Из этого мы заключаем, что большинство из нас рабы.

0

Людмила Чекалина

Почему? Раб может просто промолчать, а вот свободный человек может такую околесицу наплести, что только слушай

0

Николаич

околесица и враньё не одно и то же

1

Людмила Чекалина

Я не всегда согласна, просто выразилась может быть не так точно, как хотелось бы

1

Николаич

умейте мативировать и корректно ставить свою речь

1

Людмила Чекалина

Извини пожалуйста, я столько проучилась, сколько ты ,по всей вероятности, не прожил на свете

1

Николаич

зря,получается училась,коль не умеешь корректно выстраивать свои мыслимедведя учили ездить на велосипеде,но умнее от этого он не стал )

1

ОН

Олег Носков

Вов,с правдой,я давно знаком, правители врут, даже наша жизнь по сути -враньё- как бы не хорохорились -умрут все

0

Трофимов Владимир

свободные это те которые родились в свободном государстве — когда у нас было свободное государство. ..

0

Светлана

рабов вроде давно нет… Остались свободные, а они врут, а это удел рабов… Значит все таки рабы есть

0

Николаич

да Света,похоже-так

1

Татьяна Пархоменко

… которая убивает наповал а потом оказывается что это вовсе и не правда а очередная ложь

0

Николаич

не исключено

1

Татьяна Пархоменко

и зачем такая правда

1

=Y

= Yuri=

Нет. Ложь ,удел рабовладельцев,как и правителей.Свобода слова ,ограничивается для рабов.

0

Николаич

а рабовладельцы свободные что-ли люди?

1

=Y

= Yuri=

Они диктуют законы

1

Николаич

Диктуют…но тоже рабы…своих капиталов и хозяев из за океана

1

=Y

= Yuri=

Я их тоже имею ввиду.

1

Владимир Хорламов

правдорубы . .режут правду -матку прям в глаза. автор поэмы про гаврилу был правдорубом..

0

Николаич

страдал Гаврила от похмелья,Гаврила от похмелья слёг.Какая в задницу работа,Носок-и тот надеть не смог

1

Александр

свободный человек говорит то что находит нужным и ему по хер как вы к этому относитесь

0

Николаич

мы к этому никак не относимся

1

Александр

ваше высказывание говорит об обратном

1

Николаич

я отвечаю за сказанное а не за понятое

1

Лейла Мирзоева

Свободных в наше время мало,а за правду всегда страдаю,лично я.

Потому что правдолюбка!

0

Валентина Мыльникова

https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F3dj9PG6Ew-A&st.sig=1o15YbPog06UmPRnwJRCedvoEBP1MQHkg4S7z81om24

0

Юлия Александровна

да да решитесь говорить правду и к вечеру разведенный битый и безработный))))))))))))))))))))

0

Наталья Скорякова

Лгут все и рабы и господа) и СВОБОДНЫХ людей нет. Все от кого-то или от чего-то зависят

0

ТМ

Тоби Мухин

да да да. «Наказанием за гражданскую пассивность ,является власть злодеев» – Платон.

0

Вера Гудкова

Не всё так.Есть люди,которые не могут без лжи,хотя во всём другом хорошие люди.

0

Николаич

врёт-уже не хороший

1

Вера Гудкова

некоторые приукрашивают.

1

Николаич

фантазировать и врать-не одно и тоже

1

Оля И Боцман))))

Начните говорить только одну правду и скоро у Вас не будет ни друзей,ни семьи.

0

Следующая страница

Другие вопросы

Подскажите если мне начать сольную карьеру, ждёт ли меня успех?

В какой тональности песня Fools Garden — Lemon Tree?

какой мейл у селены гомез? просьба в шутку не отвечать!

Что за ПЛАТЕЖНАЯ система W1…?

Если Литьё р15 то и резина должна быть р15 ?

Что-то будет между ними?? ? Юлия 18.01.1995 Вадим 18.10.1991

Где купить зимнюю женскую парку? Фото внутри!

Помогите пожалуйста, как выполнить такое задание в Симсе ( внутри)

ФОТОШОП. Как называется такой эффект?

Как можно заработать на юв. украшениях не продавая их? ! Мб какие-то банковские вклады есть специальные???

могу ли я получить кредитную карту по свидетельству о регистрации по месту пребывания?

когда у меня будут дети семья? и вообще все в личной жизни как то устаканится? и финансовая сфера там все наконец ста-с

Ваше мнение что может произойти в матче МЮ- Реал, я думаю съиграт с начала 2:2, а потом М. Ю. вырвет во второй игре?

Где есть хоккейные коробки в пределах станции метро :»Римская»? (Москва)

подскажите наладятся семейные отношения у Александра д.р. 04.04.59г. с женой Татьяной 02.05.59г.?

Семь фактов лжи, полуправды и неуместности, которые люди рассказывают о рабстве, развенчаны.

Раб по имени Питер, Батон-Руж, Луизиана, 2 апреля 1863 года.

Фото предоставлено Национальным архивом/Getty Images

Определенное сопротивление дискуссиям о потерях американского рабства не ограничивается наименее пикантными уголками Интернета. В прошлом году, в неподписанной (и теперь отозванной) рецензии на книгу историка Эда Баптиста «Половина никогда не была рассказана» , Economist не согласился с «преувеличенным» подходом Баптиста к этой теме, утверждая, что увеличение объема производства в стране в 19 веке не следует приписывать нововведениям черных рабочих на хлопковом поле, а скорее хозяева хорошо обращаются со своими рабами из экономических личных интересов — немного, казалось бы, рационального контраргумента, который игнорирует моральную силу повествования Баптиста, но оставляет место для фантазии о добром рабстве. В июньской колонке, посвященной наследию Роберта Э. Ли, которая во всем остальном в значительной степени критиковала генерала Конфедерации, Обозреватель New York Times Дэвид Брукс писал, что, хотя у Ли были рабы, он не любил владеть рабами — биографическая деталь, включение которой, казалось, подразумевало, что амбивалентность Ли каким-то образом сделала его рабовладение менее неприятным. А в августовском некрологе лидера движения за гражданские права Джулиана Бонда газета Times назвала его прабабушку Джейн Бонд «рабыней-любовницей фермера из Кентукки» — термин, который возлагает слишком большую свободу действий на предка Бонда и слишком мало вины на предка Бонда. «фермер», поработивший ее.

Во время работы над нашим подкастом Slate Academy «История американского рабства» мы столкнулись со многими видами отрицания рабства, часто замаскированными под исторические поправки и продвигаемыми теми, кто хочет изменить (или положить конец) разговору о глубоком влиянии рабства. по американской истории. Мы хотели бы предложить контраргументы — некоторые исторические, некоторые этические — против наиболее распространенных заблуждений, возникающих в разговорах о рабстве.

@Jon_theSage — На самом деле мои предки были здесь ирландскими рабами. Мы до сих пор не ноем об этом. Мы движемся вперед… не назад.

— carold501 (@carold501) 19 сентября 2015 г.

Ирландцы тоже были рабами нет . Как пишет историк и публичный библиотекарь Лиам Хоган в статье под названием «Миф об «ирландских рабах» в колониях», «люди из Ирландии на протяжении всей истории находились в различных формах человеческого рабства, но они никогда не были рабами движимого имущества в колониях». Вест-Индия». Также нет никаких свидетельств рабства ирландского движимого имущества в североамериканских колониях. Было большое количество ирландских наемных слуг, и были случаи, когда ирландские мужчины и женщины были приговорены к подневольному труду в «новом мире» и насильно отправлены через Атлантику. Но даже у подневольных рабочих было больше автономии, чем у порабощенных африканцев, и подавляющее большинство ирландских наемных слуг приехало сюда добровольно.

Возникает вопрос: откуда взялся миф об ирландском рабстве? Несколько мест. Термин «белые рабы» появился в 17 и 18 веках, сначала как уничижительный термин для ирландских рабочих — приравнивая их социальное положение к положению рабов — позже как политическая риторика в самой Ирландии, а позже еще как Южная пропаганда рабства против промышленно развитого Севера. Совсем недавно, отмечает Хоган, несколько источников объединили рабство по договору с рабством движимого имущества, чтобы аргументировать особое невыгодное положение ирландцев в Америке по сравнению с другими группами белых иммигрантов. Хоган цитирует нескольких писателей — Шона О’Каллагана в В ад или Барбадос и Дон Джордан и Майкл Уолш в Белый груз: забытая история британских белых рабов в Америке , которые преувеличивают плохое обращение с ирландскими наемными слугами и намеренно объединяют их статус с африканскими рабами. Ни один из авторов «не удосужился связно сообщить читателю, в чем разница между рабством движимого имущества и кабальным трудом или принудительным трудом», — пишет Хоган.

Это важный момент. Наемное рабство было тяжелой, смертельно опасной работой, и многие наемные слуги умерли до истечения срока их полномочий. Но кабальное рабство было временным, имело начало и конец. Те, кто пережил свои сроки, получили свободу. Слуги могли даже ходатайствовать о досрочном освобождении из-за жестокого обращения, а колониальные законодатели устанавливали разные, часто более мягкие наказания для непослушных слуг по сравнению с непослушными рабами. Прежде всего, рабство по договору не было наследственным. Дети слуг были свободны; дети рабов были собственностью. Отрицать это — значит преуменьшать реальность рабства движимого имущества, что, возможно, является одной из причин, по которой наиболее активными распространителями мифа являются группы неоконфедератов и сторонников превосходства белой расы.

Итог: Даже если многие ирландские иммигранты столкнулись с дискриминацией и тяжелой жизнью на этих берегах, это не меняет того факта, что американское рабство — наследственное и основанное на расе — было массовым институтом, который формировал и определял политэкономию колониальная Америка, а затем и США. Это также не меняет того факта, что этот институт оставил глубокое наследие для потомков порабощенных африканцев, которые даже после освобождения почти столетие подвергались насилию, бесправию и повсеместному угнетению с социальными, экономическими и культурными последствиями, которые сохраняются до сих пор. настоящее.

«Черные люди порабощали друг друга в Африке, а чернокожие работали с работорговцами, поэтому…»

В статье, опубликованной в журнале Vice в 2005 году (и все еще доступной на веб-сайте Vice ) , комик Джим Гоуд предлагает серию аргументов «почувствуйте себя лучше в своей истории, белые дети». Один из его залпов: «Рабство было распространено по всей Африке, целые племена попадали в рабство после проигрыша в битвах. Племенные вожди часто продавали своих побежденных врагов белым работорговцам».

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-abfcaa321ca5af981eee6eb2274d2a3d-component-12@published»> Это правда?: Это, безусловно, правда. Но, как пишет историк Маркус Редикер, «древний и широко принятый институт» порабощения в Африке усугублялся присутствием европейцев. Да, европейские работорговцы вошли в «ранее существовавшие схемы обмена», когда прибыли в 16 век. Но европейский спрос изменил форму этого рынка, усилив поработителей и обеспечив увлечение все большего числа людей. «[Европейские] капитаны невольничьих кораблей хотели иметь дело с правящими группами и сильными лидерами, людьми, которые могли распоряжаться трудовыми ресурсами и доставлять «товары», — пишет Редикер, а европейские деньги и технологии еще больше расширяли возможности тех, кто уже доминировал, поощряя их. чтобы поработить большее количество людей. И социальные структуры, и инфраструктура, которые позволили африканским системам порабощения, были укреплены трансатлантической работорговлей.

Итог: Какое это имеет значение? Это классическое этическое положение «две ошибки составляют право». Даже если африканцы (или арабы, или евреи) вступили в сговор в работорговле, должны ли белые американцы иметь право делать все, что им заблагорассудится, с людьми, которым не повезло стать жертвами?

Изображение с сайта mydebunk.com

 

«Первый рабовладелец в Америке был чернокожим».

Это правда?: Это зависит от того, как вы анализируете временную шкалу. Энтони Джонсон, чернокожий бывший наемный слуга, чья биография открыла первый эпизод нашего подкаста, действительно подал в суд на Джона Касора пожизненно в 1653 году, и в результате решение гражданского суда о возвращении Касора в собственность Джонсона было (как историк Р. Халлибертон мл. пишет) «одной из первых известных юридических санкций рабства» в колониях. Эта фраза — «один из» — имеет решающее значение. Корабль Desire доставил груз африканцев с Барбадоса в Бостон в 1634 году; эти люди были проданы в рабство. В 1640 году Джон Панч, беглый слуга африканского происхождения, был приговорен к пожизненному рабству в Вирджинии, в то время как двум товарищам европейского происхождения, бежавшим вместе с ним, были продлены контракты. В 1641 году прохождение Body of Liberties предоставило юридическую санкцию работорговле в колонии Массачусетского залива. (Примечание: изображение в меме выше не Энтони Джонсона. В 1799 году не было фотографов.0009-й -й век Вирджиния.)

Независимо от того, был Энтони Джонсон первым американским рабовладельцем или нет, он определенно не был последним чернокожим, владевшим рабами. «Это очень печальный аспект афроамериканской истории, что рабство иногда может быть делом дальтоников», — пишет Генри Луис Гейтс-младший о Root в увлекательной статье об истории черных рабовладельцев в Соединенных Штатах. Некоторые чернокожие рабовладельцы покупали членов семьи, хотя, как указывает Гейтс, это гуманитарное соглашение не объясняет всей истории чернокожего рабовладения.

Итог: Даже если Энтони Джонсон был первым человеком в североамериканских колониях, который держал раба — даже если многие чернокожих на протяжении многих лет держали рабов — это не отменяет того факта, что это было расовая система наследственного рабства, которая нанесла ущерб подавляющему большинству чернокожих, живущих в ней. Тот факт, что некоторые члены угнетенного класса участвуют в угнетении, не извиняет этого угнетения.

«Рабы жили лучше, чем некоторые бедняки, работающие на северных или английских фабриках. По крайней мере, им дали еду и место для ночлега».

Правда ли это?: В 19 веке быть фабричным рабочим было, несомненно, трудно. Белые взрослые (и дети) работали в опасных условиях и часто голодали. Но рабы едва ли были в лучшем положении.

Хотя интуитивно понятно, что человек будет рационально мотивирован заботиться о своей «собственности», как предположил рецензент Economist , историки обнаружили, что американские рабовладельцы были склонны обеспечивать минимальное количество еды. и приют для порабощенных людей. Они считали вкус чернокожих менее утонченным, чем у белых, и это оправдывало монотонную диету из свинины и кукурузной муки. Ожидалось, что порабощенные рабочие будут по возможности дополнять свой рацион, ухаживая за собственными огородами, охотясь или ловя ловушки — к их и без того тяжелой ноше добавлялось больше работы. Свидетельства показывают, что многие порабощенные люди страдали от болезней, связанных с недоеданием, включая пеллагру, рахит, цингу и анемию.

Даже если порабощенный человек в Соединенных Штатах попадал в относительно «хорошее» положение — принадлежал рабовладельцу, который был склонен хорошо кормить рабочих и быть мягким в наказании, — он всегда подлежал продаже, что могло произойти из-за смерти , долги, ссоры в семье или капризы. Поскольку очень немногие законы регулировали обращение рабовладельцев с порабощенными людьми, не было никакой гарантии, что следующее место, где приземлится порабощенный, будет столь же удобным, а у порабощенных были ограниченные возможности, за исключением побега или сопротивления, чтобы контролировать ситуацию.

Итог: Это еще один случай ошибки «двух ошибок». Мы могли бы сравнить уровни плохого обращения с северными фабричными рабочими и южными порабощенными рабочими и обнаружить, что каждая группа жила в условиях голода и травм; оба вывода вызывают тревогу. Но это отвлечение от реальной проблемы: рабство, как система, легализовало и систематизировало контроль рабовладельца над телом порабощенного человека.

«Лишь небольшой процент южан владел рабами».

«Подавляющее большинство солдат в армии Конфедерации были простыми людьми со скудным доходом», а не богатыми рабовладельцами, пишет анонимный автор широко распространенного «бюллетеня по истории Конфедерации».

Это правда?: Согласно переписи населения 1860 года, проведенной незадолго до Гражданской войны, более 32 процентов белых семей в штатах, которые скоро станут Конфедерацией, владели рабами. Конечно, это средний показатель, и в разных государствах был разный уровень рабовладения. В Арканзасе только 20 процентов семей владели рабами; в Южной Каролине — 46 процентов; в Миссисипи было 49процент.

По большинству показателей это не «мало» — это примерно такой же процент американцев, которые сегодня имеют высшее образование. Подавляющее большинство рабовладельческих семей были мелкими фермерами, а не крупными плантаторами, которые доминируют в нашем представлении о «рабстве».

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-abfcaa321ca5af981eee6eb2274d2a3d-component-28@published»> Обычно этот факт используется для предположения, что Гражданская война не была связана с рабством. Если так мало южан владело рабами, утверждает аргумент, то война должна была быть о чем-то другом (а именно, о неприкосновенности прав штатов). Но, как пишет историк Ира Берлин, рабский Юг был общество рабов , а не просто общество рабов. Рабство лежало в основе экономических и социальных отношений, а рабовладение было желательным — символом богатства и процветания. Белые, которые не могли позволить себе рабов, хотели их так же, как сегодня большинство американцев хотят иметь дом.

Итог: Рабство было основой превосходства белых, которое объединяло всех белых в расистскую иерархию. «Существующие отношения между двумя расами на Юге, — утверждал сенатор от Южной Каролины Джон К. Кэлхун в 1837 году, — образуют наиболее прочную и прочную основу для создания свободных и стабильных политических институтов». Многие белые не могли представить южное общество без рабства. И когда ему угрожала опасность, эти белые — независимо от того, были у них рабы или нет — брали в руки оружие, чтобы защитить свой «образ жизни».

Изображение с сайта memes.com

«Север тоже выиграл от рабства».

Это правда?: Нет сомнений, что это правда. Как показывают в своих книгах историки Эд Баптист и Свен Бекерт, американское рабство было экономическим двигателем мировой экономики. Производство хлопка на Юге стимулировало индустриализацию и подпитывало огромный товарный рынок, изменивший мир. Естественно, это означало, что рабство было жизненно важным для финансовых и промышленных интересов Севера. Не случайно, например, что Нью-Йорк был одним из самых проюжных городов на Севере во время Гражданской войны; рабство было ключом к его экономическому успеху. В любом честном разговоре об американском рабстве мы должны учитывать тесные экономические связи между Севером и Югом и степень участия всей страны в этом предприятии.

Итог: Часто эта линия исходит от южных защитников, которые хотят подчеркнуть соучастие северян. Но два типа исторической вины не исключают друг друга. Это правда, что Север играл важную роль в поддержании рабовладельческого хозяйства. Верно и то, что рабство возникло на юге Америки; что он составлял основу южного общества; что белые южане были его самыми горячими защитниками; и что эти южане в конечном итоге будут вести войну, чтобы сохранить и расширить институт.

«Черные люди сражались за Конфедерацию».

 «Исторические факты показывают, что были чернокожие солдаты Конфедерации. Эти храбрые люди сражались в окопах вместе со своими белыми братьями, и все под боевым флагом Конфедерации», — говорится в заявлении отделения «Сыновей ветеранов Конфедерации» в Южной Каролине.

Это правда?: Вот случай, когда риторическая точность является ключевой. Негры служили в Конфедерации? Абсолютно точно: как порабощенные люди, бесчисленное количество чернокожих американцев готовили, убирали и работали на полки Конфедерации и их офицеров. Но они не сражались; нет никаких доказательств того, что чернокожие американцы — порабощенные или свободные — сражались с солдатами Союза под знаменами Конфедерации.

Ближе к концу войны отчаявшийся Конгресс Конфедерации разрешил своей армии завербовать порабощенных африканцев, освобожденных их хозяевами. Небольшое количество чернокожих солдат было обучено, но нет никаких доказательств того, что они участвовали в боевых действиях. И даже эта мера вызвала разногласия: противники напали на нее как на предательство цели и намерения Конфедерации. «Вы не можете сделать солдат из рабов или рабов из солдат», — заявил Хауэлл Кобб, президент Временного Конгресса Конфедеративных Штатов, разработавшего проект конституции Конфедеративных Штатов Америки. «День, когда вы сделаете из них солдат, станет началом конца Революции. И если рабы кажутся хорошими солдатами, то вся наша теория рабства неверна».

Миф является продуктом послевоенного периода, когда бывшие лидеры Конфедерации пытались задним числом переопределить отделение от движения за сохранение рабства до борьбы за абстрактные «права государства» и туманный «южный образ жизни».

Итог: Даже если в армии Конфедерации было чернокожих солдат, это не меняет правды Конфедерации: ее целью была защита и распространение рабства. Учреждение было защищено конституцией Конфедерации. «Наше новое правительство основано на… великой истине, что негр не равен белому человеку; что рабское подчинение высшей расе является его естественным и нормальным состоянием», — сказал вице-президент Конфедерации Александр Стивенс в своей «Краеугольной речи». «Это, наше новое правительство, является первым в истории мира, основанным на этой великой физической, философской и моральной истине».

  • История

Одна ложь ведет к другой, пока мы не скажем правду — Harvard Gazette

Кампус

Основной докладчик Ибрам Х. Кенди аплодировал членам президентского комитета по Гарварду и наследию рабства, в отчете которого задокументирована как история рабства в кампусе, так и то, как богатство, полученное в результате этой практики, оказало критическую поддержку возвышению Университета на видном месте в десятилетия до Гражданской войны.

Джон Чейз/штатный фотограф Гарварда

Кенди и Симмонс приветствуют доклад Гарварда о связях с рабством как шаг к более широкому признанию «массового морального недуга»

Автор Элвин Пауэлл Гарвардский штатный писатель

Дата

Это сообщение было сделано в пятницу Ибрамом X. Кенди, профессором Бостонского университета и директором школьного Центра антирасистских исследований, на конференции Гарвардского института Рэдклиффа «Говорить правду обо всем этом: расплата с рабством и его наследием в Гарвард и не только». Кенди, известный автор книги «Как быть антирасистом» и получившей Национальную книжную премию книги «Штамп с самого начала», сказал, что высшее образование было замешано в производстве и распространении лжи, которая способствовала рабству, и что остаточные эффекты можно увидеть сегодня. в лжи о подавлении избирателей, учебниках, контроле над оружием и изменении климата.

«Мы живем во времена, когда некоторые люди постоянно называют то, что явно вредно, позитивно хорошим», — сказал он. «Они лгут и говорят, что ископаемое топливо положительно влияет на окружающую среду. Они лгут и говорят, что запрет книг положительно влияет на молодых читателей. Они лгут и говорят, что полиция и тюрьмы положительно влияют на сообщества чернокожих, коричневых и коренных народов… И они лгут и говорят, что игнорирование наследия рабства в Гарварде положительно сказывается на Гарварде. Они лгут и говорят, что игнорирование наследия рабства в Соединенных Штатах положительно сказывается на Соединенных Штатах».

«Восстановление болезненных недостающих элементов этих историй, я считаю, необходимым и героическим актом, который поддерживает стандарты правды, справедливости и, честно говоря, нравственного поведения», — сказала Рут Симмонс, чье расследование 2003 года связей Университета Брауна с рабством стало модель для подобных исследований.

Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Кенди, основной докладчик на конференции, аплодировала членам президентского комитета по Гарварду и наследию рабства, чей отчет, опубликованный во вторник, документирует как историю рабства в кампусе, так и то, как богатство, полученное от этой практики, оказало критическую поддержку Подъем университета к известности за десятилетия до Гражданской войны. В отчете также показано, что ведущие преподаватели поддерживали расовую науку и евгенику после Гражданской войны, обеспечивая интеллектуальную основу для последующих десятилетий дискриминации и неравенства. Кенди также похвалил исследователей и активистов, которые агитировали университет тщательно исследовать отношения Гарварда с тем, что он назвал «прибыльным ужасным» учреждением.

Кенди проследила один особенно разрушительный вымысел до Гарварда благодаря работе выпускника Эдварда Джарвиса. Джарвис был врачом, ставшим статистиком, который сослался на данные переписи 1840 года, чтобы утверждать, что уровень психических заболеваний был выше среди освобожденных чернокожих северян, чем среди порабощенных чернокожих на юге. Силы, выступающие за рабство, ухватились за его анализ как за доказательство того, что рабство полезно для порабощенных. В конце концов Джарвис понял, что данные ошибочны, но ущерб уже был нанесен.

Речь Кенди закрыла конференцию, которая открылась выступлением историка и правоведа Томико Браун-Нагин, декана Рэдклиффа и председателя инициативы «Наследие рабства», и президента Гарварда Ларри Бэкоу, запустившего проект в 2019 году.

«Как я» Я часто говорил в ходе расплаты Гарварда с его наследием рабства, мы не можем разобрать то, чего не понимаем, и мы не можем понять современную несправедливость, если не будем считаться с нашей историей», — сказал Браун-Нагин.

Томико Браун-Нагин (в центре), возглавлявшая инициативу «Наследие рабства», с утренним спикером Генри Луисом Гейтсом-младшим, профессором Университета Альфонса Флетчера и директором Центра африканских и афроамериканских исследований Хатчинса. «Я надеюсь, что те, кто придет нам на смену, оглянутся назад и сочтут, что мы были поборниками истины — отстаивали истину и действовали в соответствии с ней», — сказал президент Ларри Бэкоу в своем вступительном слове.

фото Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Бакоу отметил, что с момента публикации отчета он получил сотни ответов. По его словам, большинство из них были положительными, но негативные сообщения только усилили важность усилий. «Я надеюсь, что те, кто придет нам на смену, оглянутся назад и сочтут, что мы были поборниками veritas — отстаивали истину и действовали в соответствии с ней», — сказал Бэкоу.

Он также выразил благодарность Рут Симмонс, президенту A&M University Prairie View в Техасе, которая, будучи президентом Brown в 2003 году, начала расследование того, что оказалось обширной исторической связью с рабством. Эта работа стала образцом для аналогичных исследований в других колледжах и университетах.

Выступая с первым программным докладом на конференции, Симмонс сказал, что выводы Брауна были выпущены в политическую среду, менее враждебную истине, чем та, с которой столкнулся Гарвард. Но правда и примирение важны не только для потомков рабов, но и для будущего нации, сказала она, сославшись на предостережение, содержащееся в истории послевоенных «ритуалов забвения». По словам Симмонса, те, кто оправдывал эти ритуалы, утверждая, что они необходимы для исцеления, помогли похоронить «огромную, огромную моральную болезнь» рабства.

«Наследие ложных или неполных историй оставило у нас острое чувство предательства», — сказала она. «Восстановление болезненных недостающих элементов этих историй, я считаю, необходимым и героическим актом, который поддерживает стандарты правды, справедливости и, честно говоря, нравственного поведения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *