Квентин тарантино 8 ублюдков: Омерзительная восьмерка (2015) — Фильм.ру

фильмография, фото, биография. Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Оператор.

Квентин Джером Тарантино родился 27 марта 1963 года в городе Ноксвилл США. Его матерью была шестнадцатилетняя медсестра Конни Макхью, а отцом — актер и музыкант Тони Тарантино. Одаренная малолетняя мама Квентина рано закончила школу и вышла замуж только потому, что хотела независимости. Брак вскоре распался, Конни, будучи в положении, не сообщила об этом отцу ребенка. Она назвала первенца в честь героини Квентины из романа «Шум и ярость». Вместе с мамой двухлетний Квентин переехал в Лос-Анджелес. Квентин рос очень умным мальчиком, увлеченным историей, однако ненавидел школу. После регулярных скандалов он ее бросил и пошел работать. Отчим Квентина очень любил кино и приучил к нему пасынка, который мечтал стать актером. Вскоре молодой человек пошел работать в видеопрокат, где запоем смотрел классику и картины независимых режиссеров. Этот видеопрокат и стал его киношколой.

Квентин Тарантино — один из самых культовых и успешных режиссеров Голливуда — самоучка.

Как актер, он впервые появился на экране в 1988 году в роли двойника Элвиса Пресли в шоу «Золотые девушки». Вскоре на одной из вечеринок ему подкинули идею — а не написать ли Тарантино сценарий к кино? Но первые сценарные работы Квентина продюсеры отвергали. В 1987 году вместе с другом Роджером Авари Тарантино начал работу над сценарием «Настоящая любовь» (1993), а позднее, уже самостоятельно, он написал сценарий к фильму «Прирожденные убийцы» (1994).

На вырученные от продажи сценариев деньги он снимает «Бешеные псы» (1992). Повезло, что известный актер Харви Кейтел с радостью согласился сниматься, чем убедил вложиться в картину продюсеров. После премьеры картина имела успех у зрителей, а Квентин принялся за съемки ленты «Криминальное чтиво» (1994). Лента имела бешеный триумф и стала классикой американского независимого кино. Прежде никому неизвестный режиссер Квентин Тарантино стал мировой знаменитостью. «Криминальное чтиво» собрало все самый престижные кинонаграды в мире — «Золотую Пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

Следующие работы Квентина не менее популярны: «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» , «Убить Билла 2» (написаны специально для Умы Турман), «Город грехов», «Доказательство смерти» (2007), «Бесславные ублюдки» (2009). Фильмы Тарантино отличают эстетизация насилия, фирменные диалоги героев, ироничность и пародийность повествования, которые заставляют смеяться над вещами, в обыденной жизни далеко не забавными.

После завершения работы над «Бесславными ублюдками» (2009), режиссер решает сосредоточиться на вестернах. Его первым фильмам в жанре вестерн станет «Джанго освобожденный» (2012). Данный фильм был вдохновлен классическими спагетти-вестернами, среди которых присутствует такая классика, как «Джанго» (1966) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Фильм был высоко оценен критиками, которые в первую очередь хвалили сценарий и актерскую игру Кристофа Вальца. Именно за эти аспекты фильм получил большую часть своих наград. За «Джанго освобожденным» (2012) последовал фильм «Омерзительная восьмерка» (2016), снятый также в жанре вестерна.

Фильм также имел успех, особенно похвалы удостоилась музыка композитора Эннио Морриконе.

Девятым фильмом Квентина Тарантино является «Однажды в Голливуде» (2019) посвященный убийствам, совершённых бандой Чарльза Мэнсона. После этого режиссер планирует снять еще один фильм и завершить свою режиссерскую карьеру. Однако он не до конца уверен, что сможет реализовать данный план.

Квентин Тарантино известен своими многочисленными романами. Однако его супругой стала израильская певица Даниэла Пик, на которой он женился в 2018 году. В 2020 у пары появился сын.

Чем отличаются фильмы Тарантино

27 марта

Его картины — квинтэссенция безупречного стиля и идеально выверенной, гротескно-напускной жестокости. Его имя уже давно стало знаком качества. Его творчество можно любить и не любить, но вряд ли найдется хоть один киноман, который не видел бы ни одного фильма легендарного Тарантино

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм.

Подписывайтесь!

В честь юбилея вспоминаем те самые «изюминки», которые делают фильмы Тарантино такими особенными

Выдуманные бренды

Кадр из фильма «Криминальное чтиво»Квентин не раз заявлял, что терпеть не может продакт-плейсмент (рекламу) в фильмах. Поэтому в своих старается совсем не светить бренды продуктов и техники. Иногда даже заменяя их выдуманными. Например, несуществующие сигареты Red Apple («Красное яблоко») появляются во многих его лентах.

Мексиканский тупик

Кадр из фильма «Бешеные псы»Ситуация, когда трое (или больше) людей стоят, направив друг на друга оружие, — тоже фирменная черта саспенсов Тарантино. Встречается

буквально в каждом его фильме!

Женские ступни

Кадр из фильма «Доказательство смерти»Тарантино никогда не скрывал, что узкие женские ступни — его настоящий фетиш. Обнаженные стопы Умы Турман в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла» — будто отдельные герои. А сцена с горячим танцем персонажа Сальмы Хайек в «От заката до рассвета» была бы далеко не столь запоминающейся, если бы в ней актриса не поила героя Тарантнино виски с собственной обнаженной ноги.

Нелинейное повествование и флешбэки

Кадр из фильма «Однажды в Голливуде»Практически во всех лентах режиссера мы знакомимся с судьбой персонажей посредством флешбэков. Часто сюжетные линии обрушиваются на зрителя в нелинейном хронологическом порядке, как, например, в «Криминальном чтиве», когда мы снова видим Винсента Вега в добром здравии после того, что с ним случилось.

Наркотики, кровь, насилие 

Кадр из фильма «Убить Билла»Квентин Тарантино признавался, что терпеть не может насилие. И тем не менее оно — как отдельный гротескный персонаж его фильмов. Вспомнить только «Убить Билла», из которого для телевизионного проката даже пришлось вырезать существенную часть сцен с катаной.

 

Преступление

Кадр из фильма «Омерзительная восьмерка»Обязательно в анамнезе у главного героя. Часто убийство. И часто не одно.

Черные костюмы

Кадр из фильма «Криминальное чтиво»Герои фильмов Тарантино, как и сам Квентин в реальной жизни, очень любят стильные черные костюмы. 

Прозвища

Кадр из фильма «Бесславные ублюдки»Мистер Розовый, Мистер Оранжевый и Мистер Белый из «Бешеных псов». Невеста (она же — Черная Мамба) в «Убить Билла», Апач из «Бесславных ублюдков» — без этих метких прозвищ персонажей нам было бы гораздо скучнее.  

Собственные камео

Кадр из фильма «Омерзительная восьмерка»Квентин любит порой покинуть кресло режиссера, чтобы появиться в небольших ролях в своих фильмах, хоть и не во всех. Мистер Коричневый («Бешеные псы»), Джимми («Криминальное чтиво»), Уоррен («Доказательство смерти»), роль представителя рабовладельческой компании в «Джанго освобожденном» и голос рассказчика в «Омерзительной восьмерке»: смотреть (и слушать) изящную игру Тарантино — одно удовольствие!

Марго Робби, Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт: первые кадры нового фильма Тарантино Читать

Квентин Тарантино отказался переделывать «Однажды в Голливуде» ради проката в Китае Читать

It’s a girl: Квентин Тарантино стал отцом во второй раз Читать

Источник фотографий: Кадры из фильмов

Квентин Тарантино Ума Турман Брэд Питт Джон Траволта кино

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine

Поделитесь с друзьями

Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess

Подпишитесь на рассылку Umagazine.

ru


Квентин Тарантино снялся в 12 камео. Вот они все

Квентин Тарантино снялся в 12 камео. Вот они все

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Развлечение

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Тарантино появлялся в большинстве своих фильмов, а также в фильмах других.
Sony Pictures Entertainment/Miramax Films/Dimension Films
  • Квентин Тарантино за свою карьеру сыграл 12 эпизодов.
  • Шесть из этих камео появились в его собственных фильмах, пять из которых были физическими появлениями плюс одна роль рассказчика.
  • Он также появлялся в других фильмах и сериалах, таких как «Золотые девушки» и «Отчаянный» его друга Роберта Родригеса.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

«Золотые девушки» (1988)

Тарантино появился в «Золотых девочках» в 1988, но шоу началось в 1985 году. Телевидение Буэна Виста

Тарантино удалось получить небольшое камео в роли подражателя Элвиса в эпизоде ​​​​«Золотых девочек», когда он только начинал в Голливуде.

В этом эпизоде ​​он играет одного из многих подражателей Элвиса — если присмотреться, можно увидеть Тарантино в центре слева в бежевом костюме, сразу позади и слева от подражателя с гитарой.

 

«Бешеные псы» (1992)

Тарантино сыграл мистера Брауна в своем режиссерском дебюте. Фильмы Мирамакс

Это было первое настоящее камео Тарантино — с настоящими репликами. И это началось с серии появлений в его собственных фильмах, которые можно было бы назвать «небольшими ролями», а не настоящими эпизодами.

В «Бешеных псах» Тарантино играет мистера Брауна, который произносит классическую речь Тарантино, вдохновленную поп-культурой, о своей интерпретации «Like a Virgin» Мадонны перед (спойлером) своей безвременной кончиной.

 

«Криминальное чтиво» (1994)

Тарантино сыграл Джимми в «Криминальном чтиве», за что получил свой первый «Оскар» (лучший оригинальный сценарий, совместно с Роджером Эйвери). Фильмы Мирамакс

Тарантино был номинирован на звание лучшего режиссера за «Криминальное чтиво» и выиграл лучший оригинальный сценарий к фильму, но он также сыграл в нем и Джимми — парня, в чьем доме Джулс и Винсент расследуют убийство с помощью мистера Волк.

Первоначально Тарантино рассматривал возможность сыграть Лэнса, персонажа, который помогает Винсенту реанимировать Мию, но в конце концов решил, что хочет быть исключительно за камерой в сцене передозировки Мии.

 

«Отчаянный» (1995)

Тарантино снялся в фильме своего друга Роберта Родригеса, с которым в 2007 году снял «Грайндхаус». Релиз Sony Pictures

Тарантино появляется в этом продолжении «Эль Мариачи», снятого его другом Робертом Родригесом. В своей короткой сцене Тарантино, кажется, демонстрирует какой-то мексиканский акцент в первых двух строчках, прежде чем заговорить своим обычным голосом и рассказать анекдот о бармене и мочеиспускании.

Сцена, что неудивительно, заканчивается кровью.

 

‘Девушка 6’ (1996)

Тарантино появился в этом фильме режиссера Спайка Ли. 20 век Фокс

Оглядываясь назад, это камео кажется любопытным, поскольку Спайк Ли и Тарантино имеют давнюю вражду, которая разгорелась в 1997 году после того, как Ли раскритиковал использование Тарантино слова на букву «Н», которое Ли считал чрезмерным, в фильме Тарантино «Джеки Браун».

С тех пор Ли бойкотирует «Джанго освобожденного», а Тарантино поклялся никогда больше не работать с Ли. Это камео в фильме Спайка Ли «Девушка 6», в котором Тарантино играет кинорежиссера, — единственный раз, когда они работали вместе.

«Маленький Ники» (2000)

Тарантино сыграл эпизодическую роль в этой комедии Адама Сэндлера, которая была плохо воспринята критиками. Кинотеатр Нью Лайн

Тарантино сыграл эксцентричного слепого проповедника в этой комедии Адама Сэндлера и появился в нескольких сценах с фарсом, в которых его персонаж чувствует, что Ники из ада, и попадает во все новые и новые аварии.

Это камео очень подходит к фильму, и Тарантино явно делает все возможное.

 

«Волшебник Маппетов из страны Оз!» (2005)

Тарантино появился в этом фильме в роли самого себя, предложив фильм Лягушке Кермиту. Дистрибьютор Fox Television Studios Buena Vista Television

В фильмах о Маппетах всегда есть камео и знаменитости, а Тарантино сыграл самого себя в «Волшебнике Маппетов из страны Оз». В своей сцене он предлагает Лягушке Кермиту несколько неподходящих предложений для кульминации их постановки «Волшебник страны Оз», включая самурайские бои на мечах, японское аниме и кровавые бани.

 

«Доказательство смерти» (2007)

«Доказательство смерти» Тарантино — это половина «Грайндхауса», специального двойного полнометражного фильма, в который также входит «Планета террора» Роберта Родригеса. Размерные пленки

Тарантино сыграл Уоррена, владельца бара, в «Доказательстве смерти», его наименее обсуждаемом фильме.

По словам Эли Рота, Тарантино на самом деле пил настоящие кадры в своих сценах и приказал остальным актерам делать то же самое, чтобы сцена выглядела более реалистично.

«Сукияки Вестерн Джанго» (2007)

Камеи Тарантино в этом англоязычном японском хорроре режиссера Такаси Миике. Сони Пикчерс Развлечения

«Джанго освобожденный» не был первым, в котором появился Джанго Тарантино. На самом деле это был тот самый походный фильм Такаши Миике 2007 года «Сукияки Вестерн Джанго», название которого является обыгрыванием жанра «спагетти-вестерн».

«Сукияки» — японское блюдо, которое подают с лапшой. В своем камео Тарантино играет стареющего стрелка и вырезает яйцо из змеи в начальной сцене, что на самом деле является одним из наименее странных моментов фильма.

 

«Бесславные ублюдки» (2009 г.

))

Тарантино был номинирован на лучшую режиссуру за этот фильм, что стало его второй из трех номинаций на лучшую режиссуру, которые он получил. Компания Вайнштейна / Universal Pictures

Тарантино дважды появляется в «Бесславных ублюдках». Позже он появляется в фильме в роли американского солдата в фильме «Гордость нации».

В нем он смотрит в сторону от камеры и говорит: «Полковник, умоляю вас».

Его более заметное камео появляется в начале фильма, когда ублюдки снимают скальп с немецкого солдата.

«Джанго освобожденный» (2012)

Тарантино получил свой второй «Оскар» за этот фильм, опять же за лучший оригинальный сценарий. Компания Вайнштейна / Columbia Pictures

Персонаж Тарантино в этом фильме о Джанго гораздо менее способный, чем персонаж в фильме Миике. Здесь он играет австралийского шахтера, перевозящего Джанго Джейми Фокса.

Мало того, что его персонаж довольно неспособен (Джанго одурачил его, а затем взорвал его собственный динамит), режиссер также доказал, что не способен к австралийскому акценту.

Читать далее

Функции Квентин Тарантино Образ жизни в Великобритании

Подробнее…

«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино

Через некоторое время после оглушительного успеха « DJANGO UNCHAINED 9» 2012 года0152, режиссер Квентин Тарантино смотрел классику ужасов Джона Карпентера « ВЕЩЬ » (1982). Он ушел с этого конкретного показа со сложными чувствами — впечатлением, которое заставило его взяться за письмо, чтобы обработать свою реакцию. Идея, которая в конечном итоге станет его восьмым полнометражным фильмом, Омерзительная восьмерка, , изначально задумывалась как роман, который он назвал «Джанго в белом аду», своего рода продолжение его предыдущего фильма.

Естественно, режиссер с таким лихорадочным культом, как у Тарантино, станет предметом пристального внимания во время создания нового проекта; каким-то образом ранний набросок (вместе с его подписью, нацарапанной от руки титульной страницей) просочился в Интернет и получил широкое распространение среди кинозрителей. Подавленный Тарантино поспешно объявил, что отменяет любую дальнейшую разработку фильма в свете утечки, но после тепло принятого живого чтения в отеле Ace в центре Лос-Анджелеса его в конечном итоге убедили продолжить работу над проектом.

Прочтите сценарий Квентина для этого фильма здесь

Отбросив аспект «сиквела Джанго» в начале процесса написания, Тарантино структурирует «Омерзительная восьмерка» как камерную пьесу в духе своего дебюта 1992 года, . БЕЗОПАСНЫЕ СОБАКИ — хотя и отфильтрованные через призму суровой зимы в Вайоминге в эпоху после Гражданской войны. Он начал с основной предпосылки: что произойдет, если вы затолкаете в комнату восемь ненавистных и ненадежных злодеев и начнете медленно настраивать их друг против друга? Ответ, очевидно, тотальная кровавая баня.

Хотя съемки фильма в Теллурайде, штат Колорадо, в необычно теплую и приятную зиму могут свидетельствовать об обратном (1), история рассказывает о чудовищной метели, вынуждающей нескольких подозрительных и непредсказуемых персонажей искать убежища в галантерее Минни, деревенской хижине в лесу снаружи. вымышленного города Ред-Рок.

Постоянно исполняющий репертуар Тарантино со времен фильма «Криминальное чтиво » 1994 года, Сэмюэл Л. Джексон наконец-то получил высшую награду за свою роль майора маркиза Уоррена — насмешливого и буйного охотника за головами, чье путешествие в Ред-Рок обрывается, когда он застревает в середина бури. Он едет к Минни со своим старым знакомым и коллегой-охотником за головами, Джоном Рутом Палачом, которого Курт Рассел играет во второй совместной работе с Тарантино после «9» 2007 года. 0151 ЗАЩИТА ОТ СМЕРТИ.  Рассел с энтузиазмом придумывает свой лучший образ Джона Уэйна, создавая представление, которое в руках любого другого режиссера затмило бы всех на каждом этапе.

Но это фильм не какого-то другого режиссера — это фильм Тарантино, и у Джексона и Рассела есть жесткая конкуренция в галерее кровожадных мошенников, которые все ближе сближаются вокруг них. Остаток титульной банды презрительных негодяев состоит из таких, как Дженнифер Джейсон Ли, Брюс Дерн, Демиан Бичир и давние игроки Тарантино Тим Рот, Уолтер Гоггинс и Майкл Мэдсен.

Ли была номинирована на премию «Оскар» за роль второго плана за роль Дейзи Домергю, упрямой и злобной заключенной, прикованной цепью к бедру Джона Рута. Как главарь бродячей банды бандитов, коварное присутствие Ли объединяет этот, казалось бы, случайный набор чудаков-убийц в нечто, напоминающее сплоченный заговор, который замышляет освободить ее из когтей Палача.

Только что отдохнувший от своего знаменитого поворота в фильме Александра Пейна « НЕБРАСКА » (2013), Брюс Дерн проводит все съемки, полулежа в мягком кресле в роли капризного генерала Конфедерации по имени Сэнди Смитерс. Первоначально случайный посетитель галантерейного магазина, личная история Смитерса удивительным образом переплетается с другими гостями, но не более того, чем его «интимная» связь с майором Уорреном — человеком, убившим его сына. Также, по-видимому, благодаря полному совпадению, персонажи Рота, Мэдсена и Бишира оказываются членами банды Домергю; Рот — хорошо одетый палач с британским акцентом Освальдо Мобрей; Мэдсен — грубый и замкнутый ковбой по имени Джо Гейдж; а Бичир — косоглазый работник ранчо, мексиканец Боб.

После небольшой поддержки в DJANGO UNCHAINED , Гоггинс получает увеличение экранного времени благодаря своей роли бестолкового избранного шерифа Красной Скалы, Криса Мэнникса. Его простонародная протяжность помогает представить его прошлое как мятежника Конфедерации, принадлежность, которая сначала связывает его с генералом Дерна Смитерсом, прежде чем заключить маловероятный союз с человеком, который, по общему мнению, должен быть его заклятым врагом, майором Уорреном.

Актерский состав Тарантино немного больше, чем восемь, рекламируемых на шатре, включая Джеймса Паркса (сына другого постоянного клиента Тарантино, Майкла Паркса) в роли раздражительного возницы по имени О.Б., 9 лет.0151 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ Зои Белл в роли веселой киви с фронта по имени Джуди Шесть Лошадей, а Ченнинг Татум в роли распутного бандита-франкофила (и брата Дейзи), Джоди, среди прочих. Тарантино строит свои фильмы исключительно вокруг взаимодействия этих персонажей, стратегически используя неожиданные откровения и предательские двойные кресты, чтобы усилить напряжение, пока оно не взорвется грандиозным, кровавым образом.

Тарантино изначально прославился благодаря своему уникальному голосу сценариста — голосу, который подпитывал узнаваемую энергию и визуальный стиль. Когда его голос повзрослел, его эстетика смягчилась; меньше полагаясь на китч и поп-вспышку и больше на красивую, технически совершенную кинематографию. Этот сдвиг начался всерьез с 2009 г. I NGLORIOUS BASTERDS и продолжается с THE HATEFUL EIGHT , наняв постоянного оператора Тарантино Роберта Ричардсона.

Наигранная ретро-атмосфера его ранних работ кажется здесь уникально органичной благодаря тому факту, что Тарантино и Ричардсон сняли фильм в формате Ultra Panavision 70 мм — впервые за пятьдесят лет. Решение использовать вымерший формат впоследствии повлияло на каждое техническое решение в будущем. Съемка на пленку 65 мм, которая позже будет проецироваться на пленку 70 мм, НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА может похвастаться сверхшироким соотношением сторон 2,76:1 (самым широким). Композиции Тарантино и движения камеры адаптированы соответствующим образом, обрамлены в более широкую панораму, чтобы компенсировать заснеженные пейзажи, которые возвышаются вдалеке за галантерейным магазином Минни.

Величественные движения подъемного крана и тележки должным образом напоминают о размахе вестернов прошлого, а также позволяют использовать современные стилистические приемы, такие как диоптрийные композиции с разделенным фокусом, пули с замедленным движением, которые поражают цель со звуковой силой бомб, и собственный фирменный POV Тарантино под низким углом выстрелы.

Старинный подход Тарантино продолжился и при пост-продакшне фильма. В то время как 35-миллиметровые отпечатки для более короткой театральной версии были сделаны с цифрового промежуточного звена, Тарантино специально избегал D.I. комплект, когда пришло время раскрасить 70-миллиметровую версию Roadshow, а это означает, что холодный синий экстерьер, теплый янтарный интерьер и богатые оттенки старинных костюмов являются результатом органической фотохимической синхронизации цвета.  

НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА также знаменует собой второе подряд сотрудничество Тарантино с редактором Фредом Раскином, который заменил давнего редактора Тарантино Салли Менке после ее неожиданной смерти в 2010 году. Раскин оказался бесценным союзником, помогая Тарантино достичь уникального ретро-аромата устаревшего формата презентации «роуд-шоу».

Основа американского кино середины века, «роуд-шоу» — это термин, обычно приписываемый 3-часовым эпопеям, в которых используется стиль представления, мало чем отличающийся от сценического представления, с оркестровой увертюрой и антрактом. То ли из-за сокращения внимания аудитории, то ли из-за желания втиснуть больше просмотров в один вечер, роуд-шоу давно вышло из моды. Последняя громкая роуд-шоу состоялась относительно недавно, для фильма Стивена Содерберга CHE (2008) — обширного 4-часового портрета одноименного революционного борца — но даже тогда это считалось аномалией, которая случается раз в жизни.

187-минутное 70-миллиметровое презентационное шоу, содержащее увертюру, антракт, альтернативные кадры и шесть минут дополнительных кадров по сравнению с его более коротким 35-миллиметровым собратом, является предпочтительной версией «Омерзительная восьмерка » Тарантино, но при этом ее реже всего просматривают. Тарантино и его продюсеры (Стейси Шер, Шеннон Макинтош, Ричард Н. Гладштейн и давние сотрудники Харви и Боб Вайнштейны) знали, что модернизация достаточного количества кинотеатров аналоговыми 70-мм проекторами, способными выдержать более 250 фунтов, требует значительных затрат (по сообщениям, 8-10 миллионов долларов). стоимость кинолент должна была стать чрезвычайно ограничивающим фактором в распространении задуманного Тарантино видения (1).

Однако вместо того, чтобы просто поддаться реалиям рынка, они настойчиво настаивали на установке необходимого оборудования в 50 кинотеатрах по всему миру, одновременно продвигая версию роуд-шоу как специальное, обязательное для просмотра ограниченное мероприятие. 35-мм версия получила гораздо более широкое распространение, и на момент написания этой статьи это единственная версия НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ , доступная для домашнего видео. Тем не менее, Тарантино удается кивнуть в сторону своего предпочтительного видения в 35-миллиметровом кадре, используя случай своих вступительных титров, чтобы сослаться на неформальную увертюру через длинный, плавный кадр, который позволяет музыке занять видное место.

В дополнение к значительным техническим новшествам НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ , фильм также знаменует собой первый раз, когда Тарантино использует полностью оригинальную музыку, любезно предоставленную легендарным композитором спагетти-вестернов Эннио Морриконе. Давний кумир Тарантино, Морриконе одолжил режиссеру несколько предварительно записанных реплик для использования в фильме «ДЖАНГО БЕЗ ЦЕПЕЙ» только для того, чтобы публично выразить свое недовольство тем, как обрабатывалась его музыка, и поклясться никогда больше не работать с провокационным автором (1). ). Морриконе явно передумал где-то по пути, так как НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА может похвастаться набором новых реплик, которые принесут почитаемому композитору его первую в истории премию Оскар.

Сочетая грандиозный, неуклюжий новый звук с несколькими неиспользованными репликами из THE THING , музыка Морриконе извлекает выгоду из полной творческой свободы, предоставленной ему Тарантино. Однако, поскольку это фильм Тарантино, НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ было бы упущением не включить несколько вариантов, анахроничных бросков иглы (и бросить их так же внезапно при переходе к новой сцене). С этой целью Тарантино включает вдохновенный микс из треков таких исполнителей, как Джек Уайт и Рой Орбисон, и даже добавляет пронзительное фортепианное исполнение «Silent Night», чтобы передать атмосферу Рождества в фильме.

Немногие голоса в кинематографе столь же неповторимы, как голос Тарантино, каждый из его фильмов с гордостью несет свою уникальную печать. НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ , несомненно, является частью усилий Тарантино по расширению своей взаимосвязанной кинематографической вселенной, одновременно сближая ее (см. неожиданное открытие, что персонаж Рота на самом деле является предком лейтенанта Майкла Фассбендера Арчи Хикокса из БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ, или Размышления Мэдсена о том, что «работа ублюдка никогда не заканчивается», также из 2009 г.фильм).

Как и его предыдущие фильмы, НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА структурирован в своем особом формате — самодостаточные последовательности, которые разделены на заголовки глав в книжном стиле, но представлены нелинейным образом, чтобы внести дополнительное освещение и контекст в предыдущие события. В самой истории его персонажи одарены почти метатекстовым пониманием окружающего их мира. Кажется, они знают, что находятся внутри фильма Тарантино, с готовностью ломая четвертую стену, как будто признавая своего общего создателя. Действительно, сам Тарантино часто является персонажем в своих собственных фильмах, раскрывая себя в различных способностях от полноценных персонажей ( Бешеные псы, Криминальное чтиво ), в камео ( ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ, ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ ) и даже как всеведущий рассказчик, как показано в НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ во время лихорадочного эпизода «Домергу есть секрет». Персонажи в НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА — как и другие знаковые творения Тарантино, восходящие к Бешеные псы — все обладают острым умом, непристойно витиеватой прозой и ликующим рвением к граничащему с садизмом насилию над своими собратьями. .

Тарантино всегда носил на рукаве влияние своих фильмов категории B, и траектория его карьеры, по-видимому, разделила его любимые жанры на отдельные эпохи. Его любовь к фильмам о преступлениях и ограблениях 70-х годов проявляется в «Бешеные псы» , а его страсть к фотографиям «Черной эксплуатации» той же эпохи лежит в основе «Криминальное чтиво» и «ДЖЕКИ БРАУН ». Хреновые фильмы о кунг-фу и кровавых грайндхаусах, смешанные с вестернами, создали особый гибрид стилей, который дал нам СЧЕТ ЗА УБИЙСТВО (2003 г.) и ЗАЩИТА ОТ СМЕРТИ (2007 г.). Однако, начиная с БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ, , разворачивается очень любопытная вещь. Жанр вестерна продолжает формировать повествование Тарантино, но вместо того, чтобы просто отдать дань уважения тому конкретному периоду, он активно деконструирует их, чтобы обнаружить природу двигателя, который их подпитывает. БЕССЛАВНЫЕ УБОТКИ, ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ , а теперь НЕНАВИСТНАЯ ВОСЕМЬ объединяются, чтобы сформировать свободную трилогию ревизионистских вестернов о мести, которые напрямую противостоят уродливой расовой истории Америки. Давнее, почти случайное использование Тарантино расистских и сексистских эпитетов в его работах принесло ему несколько врагов в дополнение к репутации вызывающего разногласия и спорного голоса в мейнстримном американском кино.

Поистине правонарушитель с равными возможностями, он никогда не уклонялся от ковровых бомбардировок своих рассказов одними из самых вопиющих ненормативной лексики, известных человечеству. Тем не менее, трудно утверждать, что Тарантино не хватает сочувствия к своим персонажам меньшинства — они часто уполномочены браться за оружие в свою защиту или исправлять ошибки своего преследования, и нигде это так не очевидно в его последних трех чертах. БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ наслаждались изображением коалиции американских солдат, охотящихся за скальпами нацистов, чтобы отомстить за своих еврейских братьев. DJANGO UNCHAINED показал раба, восставшего, чтобы уничтожить своих белых хозяев, не теряя при этом своей человечности. НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА пробуждает глубокую расовую напряженность между идеологиями Союза и Конфедерации, одновременно предлагая, что они могут быть больше похожи, чем различны. Использование Тарантино спорных терминов, таких как N-слово, в этом контексте, хотя и сопряжено с большим риском для его личного характера, свидетельствует о его нежелании уклоняться от уродливой расовой природы американского двигателя, указывая на это прямо для всеобщего обозрения. То, что он твердо относит эти взаимодействия в прошлое, только подчеркивает их важность для нашего времени, и, учитывая тот факт, что первого чернокожего президента Америки сменит откровенно расистский, ксенофобный разумный мандарин, разговор далек от завершения. Голос Тарантино может быть резким и оскорбительным для многих людей, но трудно утверждать, что его голос не более актуален, чем когда-либо.

Еще одним аспектом этого периода в карьере Тарантино был огромный критический и финансовый успех его работы. После долгого затишья в цепочке наград фильм «Бесславные ублюдки, » ознаменовал возвращение Тарантино в шорт-лист «Оскара» — возвращение, которое он закрепил еще большим успехом фильма «: ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ » и его последующей победой в номинации «Лучший оригинальный сценарий». НЕНАВИСТНАЯ ВОСЬМЕРКА получил аналогичные похвалы, получив в основном положительные отзывы, в которых отмечалось его постоянное превосходство как в написании, так и в режиссуре. Фильм собрал 155 миллионов долларов при его бюджете в 44 миллиона долларов — заметный спад в недавней тенденции, но далеко не худший его результат.

Заслуженные номинации на «Оскар» за игру Дженнифер Джейсон Ли и операторскую работу Роберта Ричардсона последовали этому примеру, укрепив репутацию «Омерзительная восьмерка» как прекрасное дополнение к канону Тарантино. Поскольку восьмой фильм в том, что, как яростно настаивает Тарантино, будет фильмографией, насчитывающей всего десять фильмов, теплый прием обещает скандальному автору успех в том, что, как ожидается, станет его последними двумя фильмами. Ходят слухи, что его девятый фильм будет об австралийских преступниках 19-го века.30-е предполагают, что Тарантино планирует продолжить серию ревизионистских вестернов, но одно мы знаем наверняка: какую бы форму ни принял фильм, он, несомненно, шокирует, удивляет и возмущает.


Автор Кэмерон Бейл — создатель сериала «Режиссер» и отмеченный наградами режиссер художественных фильмов, короткометражных фильмов и музыкальных клипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *