Статус миг: Статусы про миг

Содержание

[В разработке] МиГ-21бис: лучшая «балалайка» — Новости

МиГ-21бис: лучшая «балалайка»

27 октября 2020 В разработке

МиГ-21бис — лучшая серийная версия знаменитого реактивного истребителя эпохи холодной войны, последняя советская модификация самолёта МиГ-21. Этот долгожданный истребитель с великолепными характеристиками появится в War Thunder с выходом следующего крупного обновления «Новая сила»!

Справка

Самая совершенная версия знаменитого реактивного истребителя МиГ-21, оснащённая более мощным двигателем и способная нести разнообразные ракеты.

МиГ-21бис, реактивный истребитель, СССР, VI ранг

➕ Скороподъёмность около 225 м/с!

➕ Улучшенные лётные характеристики.

➕ Отличное вооружение для воздушного боя и штурмовки.

➖ Отсутствие средств защиты от «умного» оружия.

К концу 1960-х годов командование вооружённых сил СССР было заинтересовано в повышении эффективности реактивного истребителя МиГ-21, особенно на малых высотах.

Понимая, что для этого нужно создать более мощный двигатель, в 1971 году выпустили указание о разработке будущего МиГ-21бис.

Так как и КБ Туманского, разрабатывавшее силовые установки, и проектировавшее МиГ конструкторское бюро уже вели работу над улучшениями, это указание лишь дало их работе официальный статус, и уже к следующему году МиГ-21бис был готов.

В отличие от предыдущих модификаций, при работе над МиГ-21бис удалось достичь баланса между лётными характеристиками и ресурсом. МиГ оснастили усовершенствованной РЛС и системой контроля состояния самолёта, которая упростила проведение технического обслуживания. Помимо этого, максимальное число ракет, которое была способна нести машина, увеличили до шести. Предусмотрели возможность использования новейших ракет Р-13М класса «воздух — воздух», которые превосходили дальностью полёта предшествовавшие им Р-3С. Позже на этот самолёт устанавливали и ракеты Р-60.

Первый МиГ-21бис был построен в 1972 году, и в том же году самолёт приняли на вооружение. Всего, включая лицензированные версии, было построено более 2200 МиГ-21бис. МиГ-21бис — одна из самых популярных версий самолёта, которая эксплуатировалась множеством стран по всему миру, а его модернизированные модификации активно используются некоторыми странами и по сей день.

В War Thunder реактивный истребитель МиГ-21бис будет доступен на высшем ранге советского дерева развития авиации с выходом предстоящего крупного обновления. Очень мощный двигатель, улучшенные лётные характеристики и смертоносные ракеты — МиГ-21бис не только увенчает собой дерево развития авиации СССР, но и быстро завоюет любовь поклонников реактивных истребителей!

Интересно

Самолёты серии МиГ-21 получили у военных лётчиков прозвище «балалайка», из-за сходства формы крыла с декой этого музыкального инструмента.

Начнём с того, что отличает МиГ-21бис от всех предшественников, — с двигателя. Турбореактивный двигатель Р-25-300, развивающий на уровне моря в чрезвычайном режиме значительную тягу в 9900 кгс и скорость 0,9-1,0 Маха, позволяет МиГ-21бис разгоняться практически до той же максимальной скорости, что и у его предшественников (до 2,04 Маха на больших высотах), но делать это гораздо быстрее.

Соответственно, значительно увеличилась скороподъёмность самолёта (примерно до 225 метров в секунду у земли), а внесённые в конструкцию изменения позволили планеру выдерживать большие нагрузки. Пилоты смогут оценить все эти усовершенствования в ходе воздушных схваток на низких высотах: в таких условиях МиГ-21бис чувствует себя гораздо лучше, чем его предшественники.

Самолёт может похвастаться не только улучшенными лётными характеристиками, но также и возросшей огневой мощью! Основным вооружением МиГ-21бис по-прежнему остаётся двуствольная пушка ГШ-23, но с увеличенным до 250 снарядов боезапасом. При этом общее количество ракет класса «воздух — воздух», которое может нести самолёт, увеличилось до шести (на предшествующем МиГ-21СМТ их было четыре).

Наконец, МиГ-21бис расширил номенклатуру управляемого вооружения. Помимо уже знакомых Р-3Р, Р-3С и Р-60, самолёт может применять ракету Р-13М с ИК-наведением. По сути являясь улучшенной версией Р-3С, Р-13М отличается увеличенной дальностью полёта и улучшенной маневренностью, что позволяет ей успешнее поражать цели.

В распоряжении МиГ-21бис также остаётся ряд неуправляемых средств поражения, таких как разнообразные бомбы и ракеты, пользующиеся у пилотов популярностью при оказании непосредственной авиационной поддержки.


Читайте также

Читайте также:

Тяжёлый крейсер Colbert: соискатель

  • 12 мая 2023

Новые локации: «Иберийская крепость»

  • 11 мая 2023

Эсминец проекта 56К «Бравый»: первый ракетчик

  • 9 мая 2023

Le Malin: злобный эсминец

  • 8 мая 2023

МиГ-31БМ: птица высокого полета

Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.
org

Ежегодно 22 января отмечается День авиации войск ПВО России. Этот праздник сохранился, несмотря на то, что авиации войск противовоздушной обороны как отдельного рода войск в настоящее время в Российской Армии не существует. Тем не менее, авиация ПВО, представленная в виде истребителей и истребителей-перехватчиков, не перестала существовать на деле, а ее задачи никто не отменял.



Боевое дежурство продолжают нести истребители-перехватчики МиГ-31. На сегодняшний день весь флот этих самолетов проходит модернизацию до версии БМ. Скорость в 3000 км/ч, работа на высоте до 21 тыс. м, способность засечь цель за сотни километров – про эти и другие уникальные характеристики легендарного перехватчика читайте в нашем материале.
 

Покорители стратосферы 

МиГ-31 – первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. «Двадцать пятый» был одной из самых совершенных машин своего времени. Ему принадлежит 39 мировых рекордов, в том числе до сих пор не побитый рекорд высоты – фантастические 37,65 км. В стандартном исполнении МиГ-25 мог подниматься на 21,5-23 км, что давало Советскому Союзу большие преимущества, как в разведывательной деятельности, так и в защите собственных рубежей. 

МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Первый полет машина совершила в 1975 году, а принята на вооружение была в 1981 году. Основным «местом работы» новых «МиГов» стала протяженная арктическая зона.  


МиГ-31, 1986 год

Мощные двухконтурные двигатели Д-30Ф6 обеспечили истребителю необходимую дальность, продолжительность и скорость полета.  МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч и быстро подняться на высоту до 21 тыс.

м. Инженеры ОКБ имени А.И. Микояна учли трудности пилотов предыдущих истребителей-перехватчиков и добавили кабину для второго члена экипажа − штурмана-оператора. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. 

МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов. За более чем 40 лет своей истории «тридцать первый» пережил восемь модификаций и модернизаций и сегодня продолжает оставаться на вооружении и развиваться. Стоит отметить, что МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полном вооружении и с заправленными баками «тридцать первый» по взлетной массе находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134.

 

Воздушный корабль обновляется 

Работа над МиГ-31БМ началась в 1997 году. За основу была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году. В новом самолете использовались проектные решения некоторых вариаций «тридцать первого», так и не добравшихся до серийного статуса.  

Важнейшим элементом модификации стал обновленный радар «Заслон-М». В 1980-е годы создание первой версии этого радара для МиГ-31 стало прорывным моментом в военной авиации. Это была первая бортовая радиолокационная система с фазированной решеткой, установленная на реактивном истребителе. Обновленный для МиГ-31БМ радар сделал возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и поражение на расстоянии до 280 км. С помощью новой БРЛС пилот может отслеживать одновременно до 10 целей и поражать ракетами сразу 6 целей. «Заслон-М» разработан НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова, входящем в концерн «Радиоэлектронные технологии» Ростеха.  


Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Новое оборудование расширяет возможности МиГ-31БМ, превращая его из узкоспециализированного перехватчика в многофункциональную боевую единицу, эффективно взаимодействующую с зенитными ракетными комплексами ПВО. В частности, мощный радар может использоваться для наведения на воздушные цели управляемых ракет, запущенных с других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. Самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей иных типов, оснащенных менее мощными радарами.  За счёт модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.

Модификация МиГ-31К способна нести гиперзвуковую ракету «Кинжал» − авиационный аналог «Искандера». Примечательно то, что на данный момент для такой ракеты практически не существует равнозначных по параметрам целей. 

В кабинах летчиков появилось важное обновление. Если в предыдущих модификациях командир и штурман могли общаться только по переговорному устройству, то теперь в обеих кабинах появились высокоинформативные ЖК-экраны, на которых выводится тактическая, навигационная, радиолокационная и другая информация.   

Будущее «тридцать первого» 

Модернизация «тридцать первых» до уровня МиГ-31БМ началась в 2008 году. Обновлением и ремонтом самолетов занимается Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал РСК «МиГ» Объединенной авиастроительной корпорации.  В конце прошлого года очередная партия обновленных машин была передана военным. Известно, что всего по контрактам планируется обновить 114 перехватчиков. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, весь парк МиГ-31 модернизируют к 2023 году.  


Фото: Федор Леухин / wikimedia.org

Ведутся работы по продлению ресурса МиГ-31БМ на несколько тысяч летных часов, что позволит перехватчикам оставаться в строю еще около десяти лет. Эксперты считают, что ресурс титанового корпуса самолетов, построенных примерно 30 лет назад, практически неисчерпаем. А с учетом обновленного оборудования и вооружения МиГ-31БМ сможет использоваться военными, пока для него не появится более современная замена. 

Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) находится на стадии опытно-конструкторских работ.


American представляет новое элитное испытание «Instant Status Pass»

Примечание редактора : В исходной версии этой статьи неверно указывалась действительность Instant Status Pass. Обновленная временная шкала отражена в тексте ниже.


Хотите сократить путь к элитному статусу в American Airlines? Если это так, вам обязательно стоит обратить внимание на последние изменения авиакомпании.

Авиакомпания из Форт-Уэрта в понедельник представила обновленную программу испытаний элитного статуса, которую она назвала «Мгновенный пропуск статуса».

В рамках этого предложения будущие элиты, желающие повысить свой статус, смогут принять участие в ускоренном испытании, которое поможет им воспользоваться преимуществами и быстро достичь желаемого уровня.

Когда в начале этого года компания American представила очки лояльности, она перестала предлагать испытания статуса, и потребовалось некоторое время, чтобы обновить эту программу с учетом изменения валюты лояльности.

Теперь, примерно восемь месяцев спустя, оператор связи готов сообщить детали нового предложения Instant Status Pass. Читайте дальше.

Найдите золотую середину для обмена баллов с помощью приложения TPG. Скачать бесплатно сегодня!

Регистрация носит более личный характер

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Первым шагом на пути к новому статусу американца является регистрация.

Вы не обязательно сможете зарегистрироваться на любом уровне статуса по вашему выбору. Вместо этого вам нужно будет позвонить в центр обслуживания клиентов AAdvantage (800-433-7300), чтобы зарегистрироваться для участия в испытании.

При разговоре с представителем агент предоставит подробную информацию о вашем индивидуальном предложении. Кроме того, вы можете напрямую зарегистрироваться для получения Instant Status Pass в своем онлайн-кошельке в своем профиле AAdvantage.

Когда вы зарегистрируетесь для участия в соревновании, вам будет предоставлена ​​подробная информация о вашем предложении, и с вас будет взиматься доплата. Эти ставки будут варьироваться в зависимости от вашего текущего статуса, исторических моделей полетов с американцами и других нераскрытых факторов.

Американцы не хотели предоставлять TPG «стандартные» ставки, но мы будем обновлять этот пост с данными по мере их появления. (Исторически американские вызовы стоили сотни долларов.)

В то время как с большинства участников будет взиматься доплата, некоторым будет предоставлен бесплатный вызов, ориентированный на их демографические данные. Вам нужно будет позвонить или просмотреть свой онлайн-профиль, чтобы узнать, были ли вы выбраны для бесплатного испытания.

После того, как вы разобрались со своими регистрационными данными, следующим шагом будет получение очков лояльности для достижения контрольных показателей.

Связано: Как я планирую получить статус American Airlines Executive Platinum с помощью баллов лояльности

3 этапа получения статуса четырехмесячного срока. (Исторически окно вызова статуса американца было основано на 90-day windows.)

После регистрации начинается первый четырехмесячный счетчик. В течение этого времени вы сразу же начнете пользоваться преимуществами уровня статуса, на который вы подписались.

Чтобы продлить свой временный статус еще на четыре месяца, вам необходимо заработать пропорциональное количество баллов лояльности, что составляет примерно одну треть от полного годового количества.

  • AA Advantage Gold: 10 000 очков лояльности.
  • AAdvantage Platinum: 25 000 баллов лояльности.
  • AAdvantage Platinum Pro: 42 000 баллов лояльности.
  • AAdvantage Executive Platinum: 67 000 баллов лояльности.

В течение каждого четырехмесячного этапа вы можете зарабатывать баллы лояльности за любую квалификационную деятельность с компанией American или ее многочисленными партнерами, которые летают и не летают, и все это будет учитываться при определении вашего статуса.

Очки лояльности, заработанные с кредитных карт совместного бренда, также учитываются при проверке статуса.

В конце каждого четырехмесячного периода вы либо перейдете к следующему этапу, либо испытаете «мягкую посадку», либо полностью потеряете свой временный статус.

Независимо от того, на какой уровень вы зарегистрировались, вы начнете вторую фазу с преимуществами статуса, которые вы разблокировали на предыдущей фазе.

Так, например, если вы подписались на участие в Золотом испытании, но заработали 67 000 Очков Лояльности за первые четыре месяца, ваш временный статус будет повышен до уровня Executive Platinum на втором этапе.

Чтобы сохранить его до конца года членства, вам также необходимо заработать еще 67 000 баллов лояльности на втором и третьем этапах. (Если вы этого не сделаете, вы перейдете на уровень статуса, соответствующий количеству очков лояльности, которые вы заработали на втором и третьем этапах.)

В качестве альтернативы, если вы зарегистрировались для участия в платиновом испытании, но заработали только 20 000 баллов лояльности на первом этапе, вы начнете второй этап с временным золотым статусом — так называемая «мягкая посадка».

Вы не сможете снова разблокировать временный статус Platinum, но вы можете заработать Gold до конца года членства, заработав не менее 10 000 очков лояльности на каждом из следующих двух этапов.

Обратите внимание, что вы можете стремиться к более высокому статусу, только зарабатывая дополнительные очки лояльности на этапе 1, а не на этапах два и три. Однако вы можете испытать «мягкую посадку» на более низкий элитный уровень во время любой из трех фаз.

Несмотря на то, что компания American впервые официально публикует испытание статуса для своего высшего уровня Executive Platinum, авиакомпания не включает в себя все преимущества для тех, кто участвует в испытании.

Чтобы разблокировать привилегии Loyalty Choice, которые включают такие привилегии, как общесистемное повышение класса обслуживания или бонусные мили, вам необходимо заработать 200 000 баллов лояльности. 28 февраля (или 29) следующего года.

То же самое верно для элитных игроков Platinum Pro, получивших статус в рамках программы Instant Status Pass. Если вы не пролетите 30 квалификационных сегментов, вы не сможете воспользоваться привилегиями Loyalty Choice, связанными с вашим уровнем статуса.

Если вы выполните все требования, вы будете пользоваться статусом в течение текущего и последующих лет членства.

Так, например, если вы начнете переход с мгновенным статусом 1 апреля 2023 г. и завершите все три этапа к 1 апреля 2024 г., ваш статус будет действовать до 31 марта 2025 г.

Аналогично, если вы начнете испытание 1 февраля 2023 г. и завершите все три этапа к 1 февраля 2024 г., ваш статус будет действовать до 31 марта 2025 г.

Связано с этим: В погоне за элитным статусом American Airlines? Вот 14 способов заработать очки лояльности

American объясняет новый вызов статуса

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Объясняя стратегию обновленной программы Challenge, Хизер Сэмп, управляющий директор AAdvantage, сообщила TPG, что «это проверка обновленного подхода к тому, что мы исторически называли вызовами… мы действительно хотели убедиться, что опираемся на нашу конструкцию очков лояльности».

В рамках новой программы испытаний American позволит вам получить более высокий уровень (или перейти на более низкий уровень), чем тот, на который вы подписались. «Мы думали, что этот обновленный подход, фактически проводящий людей через эти разные этапы, поможет им на самом деле достичь уровня статуса, на который они действительно могут претендовать», — объяснил Сэмп в качестве аргумента в пользу многоэтапного подхода.

С точки зрения перехода от 90-дневных окон к трем четырехмесячным фазам, Сэмп объяснил, что это имеет смысл в мире, где участники зарабатывают очки лояльности. «Когда дело доходит до баллов лояльности, учитывая прекрасную возможность зарабатывать их по разным каналам и на разных вещах… это имеет смысл».

Она упомянула, например, что баллы лояльности, заработанные при расходах по кобрендинговым кредитным картам, обычно зачисляются на счета AAdvantage в течение нескольких недель в зависимости от даты закрытия транзакции и выписки.

В то время как некоторые элиты высшего уровня могут быть обеспокоены тем, что американцы бросают вызов статусу Executive Platinum, Сэмп не думает, что это приведет к перебалансировке элитных уровней, которая смещается в сторону более высоких рангов. «Мы не стремимся повысить статус группы людей в программе», — объяснила она, когда ее спросили об этой возможности.

В конце концов, Сэмп сказал, что новая программа предназначена для простоты. «Итак, вы увидите, что мы все больше и больше просто пытаемся убедиться, что мы упрощаем наше сообщение, и это исходит из последовательности», — сказала она TPG.

Связанный: Сколько стоит элитный статус American Airlines?

Итог

Для тех, кто хочет подняться по служебной лестнице с американским статусом, есть хорошая новость: вызовы вернулись.

Тем не менее, новая программа полностью переработана и направлена ​​на получение баллов лояльности, а не на элитные мили, сегменты и доллары.

Самое интересное, что авиакомпания меняет период испытаний на триместровую систему, предоставляя пассажирам три этапа для повышения своего статуса.

Также интересно видеть, как American официально объявляет о вызове для получения статуса высшего уровня, который должен помочь тем, кто хочет стать полностью лояльным к авиакомпании, сделать это быстро.

В конце концов, дьявол кроется в деталях. В зависимости от ваших маршрутов полета и требуемой доплаты, Instant Status Pass может иметь или не иметь смысла в вашей ситуации.

Тем не менее, больше вариантов лучше, чем меньше, поэтому, если время и стоимость выбраны правильно, имеет смысл начать увеличивать свой баланс очков лояльности.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Как работает новый мгновенный статус-пасс American Airlines

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Это уникальное испытание статуса дает участникам AAdvantage возможность получить статус и быстрее воспользоваться преимуществами.

By

JT Genter

JT Genter
The Points Guy, Forbes Advisor, AwardWallet, LendingTree

Являясь цифровым кочевником в течение почти пяти лет, JT на своем опыте доказывает, что вознаграждения по кредитным картам могут значительно снизить стоимость путешествий. Проработав десятилетие бухгалтером по налогам, Джей Ти обратил свои аналитические способности на баллы, мили и кредитные карты. Он опубликовал более 2000 статей в The Points Guy, прежде чем стать писателем-фрилансером.

 

Опубликовано

Под редакцией Меган Койл

Меган Койл
Ассистент ответственного редактора | Вознаграждения за путешествия, кредитные карты

Меган Койл начала работать веб-продюсером и писателем в NerdWallet в 2018 году. Она рассказывает о вознаграждениях за путешествия, в том числе о новостях отрасли, программах лояльности авиакомпаний и отелей, а также о том, как путешествовать за баллы. Она базируется в Лос-Анджелесе.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Как работает мгновенный статусный абонемент American Airlines
  • Кто имеет право на новый мгновенный статусный абонемент American Airlines?
  • Какие баллы лояльности подходят для Instant Status Pass?
  • Если вы рассматриваете вариант Instant Status Pass от American Airlines…

Содержание

  • Как работает American Airlines Instant Status Pass
  • Кто имеет право на новый Instant Status Pass от American Airlines?
  • Какие баллы лояльности подходят для Instant Status Pass?
  • Если вы подумываете о мгновенном статусном пропуске American Airlines…

American Airlines представила новый способ получения элитного статуса AAdvantage. American называет свою новую программу проверки статуса «Instant Status Pass». Как следует из названия, целевые участники могут сразу же получить элитный статус AAdvantage, просто зарегистрировавшись. Затем вы сможете сохранить этот элитный статус, достигнув установленного порога заработка очков лояльности в течение следующих нескольких месяцев.

Это уникальное испытание статуса элиты авиакомпании работает немного иначе, чем другие испытания статуса авиакомпании. Итак, давайте углубимся в детали, чтобы показать вам, как работает мгновенный пропуск статуса American Airlines и как проверить, имеете ли вы право на этот новый элитный статус.

Как работает Instant Status Pass от American Airlines

Целевые участники, принявшие предложение Instant Status Pass от American, получат элитный статус AAdvantage, но только на четыре месяца. Чтобы продлить свой статус, вам необходимо достичь установленного порога баллов лояльности на последующих четырехмесячных этапах.

Если вы пройдете через три этапа, вы сохраните свой элитный статус AAdvantage до конца года членства, который заканчивается 31 марта.

Получение элитного статуса с помощью Instant Status Pass предложение определяет ваш начальный уровень статуса.

Однако не беспокойтесь, если вы нацелены на более низкий элитный статус, чем вам хотелось бы. Это один из оригинальных аспектов этого нового предложения: вы можете получить более высокий элитный статус, заработав больше очков лояльности в течение первых четырех месяцев испытания — вплоть до высшего уровня Executive Platinum.

Предположим, что American Airlines предлагает вам мгновенный статусный пропуск для AAdvantage Gold. Для этого элитного статуса обычно требуется заработать 30 000 баллов лояльности в течение квалификационного года (обычно с 1 марта до конца февраля следующего календарного года).

American требует, чтобы вы заработали 10 000 очков лояльности в течение первых четырех месяцев, чтобы открыть следующий этап испытания. Это позволит вам сохранить статус Gold на следующие четыре месяца.

Скажите, что вы заработали 30 000 баллов лояльности за первые четыре месяца. Предполагая, что все 30 000 баллов лояльности были заработаны в одном и том же квалификационном году, вы получите статус AAdvantage Gold за стандартную квалификацию элитного статуса. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о накоплении очков лояльности до конца квалификационного периода, чтобы сохранить золото.

Тем не менее, чтобы поддерживать участие в программе Instant Status Pass, American Airlines автоматически повышает ваш уровень до уровня AAdvantage Platinum для второго этапа. Чтобы сохранить Платину на третьем этапе, вам нужно заработать в общей сложности 50 000 очков лояльности с начала испытания.

Как работает Instant Status Pass после первого этапа

Вытащите свои калькуляторы, потому что здесь все становится немного сложнее. Хорошая новость: American Airlines сделала это максимально честно. Но, возможно, вам придется немного посчитать.

Как мы уже говорили выше, ваш элитный статус после первого этапа определяется количеством очков лояльности, которые вы заработали за первые четыре месяца испытания. Однако счетчик не сбрасывается, когда вы входите во вторую фазу. Вместо этого требования второго этапа зависят от того, сколько очков лояльности вы заработали на первом этапе.

Скажем, вы получили мгновенный статус-пасс за золото и заработали 18 000 баллов лояльности на первом этапе — преодолели требование в 10 000 баллов. Эти дополнительные доходы не теряются. Вместо этого дополнительные 8 000 баллов переносятся, уменьшая 10 000 баллов, которые вам понадобятся на следующем этапе. Это означает, что вам нужно будет заработать еще 2000 очков лояльности на втором этапе, чтобы сохранить статус Gold.

Это также делает его справедливым для путешественников с дорогим перелетом или другими крупными мероприятиями, зарабатывающими баллы в первый период. Допустим, вы заработали 45 000 баллов лояльности за первые четыре месяца. Это принесет вам Platinum Pro для второго этапа.

Однако, если вы заработаете всего 25 000 очков лояльности на втором этапе, вы не вылетите из испытания. Вместо этого American считает ваши 70 000 баллов накопленного заработка и награждает вас платиной за третий этап.

Кто имеет право на новый Instant Status Pass от American Airlines?

American Airlines сначала тестирует эту новую программу испытаний элитного статуса с целевыми участниками AAdvantage. Начиная с сегодняшнего дня, вы можете проверить, нацелены ли вы на этот ярлык элитного статуса, войдя в свою учетную запись AAdvantage и проверив свои рекламные акции.

В качестве альтернативы представители American Airlines сообщили NerdWallet, что участники могут позвонить в AAdvantage, чтобы узнать, имеют ли они право на участие в конкурсе Instant Status Pass.

Если вы получили предложение Instant Status Pass, у вас есть только 30 дней для регистрации. Это дает вам некоторую гибкость, чтобы определить, когда начать первую четырехмесячную фазу. Подумайте о том, чтобы подождать до истечения крайнего срока, если вы не летите в Америке или у вас нет возможности заработать баллы лояльности другим способом до истечения крайнего срока регистрации.

На какие баллы лояльности можно получить Instant Status Pass?

Компания American Airlines уточнила NerdWallet, что все баллы лояльности имеют право на получение Instant Status Pass. И нет никаких требований к сегменту для Instant Status Pass. Это означает, что вы можете заработать достаточно очков лояльности, чтобы продлить свой элитный статус, не совершая ни одного рейса.

Вы можете зарабатывать баллы лояльности для сохранения своего статуса, летая рейсами партнеров American Airlines, JetBlue, GOL или Oneworld. Или зарабатывайте мили, находясь на земле, расплачиваясь кредитной картой American Airlines, совершая покупки в Интернете через SimplyMiles или портал AAdvantage eShopping, бронируя пакет AAVacation или зарабатывая мили у других партнеров, получающих баллы лояльности.

Имейте в виду, что не все варианты накопления миль AAdvantage соответствуют баллам лояльности. Исключенные методы заработка включают бонусы, полученные с помощью кредитных карт, покупки баллов, конверсий из другой программы лояльности или накопления миль через Bask Bank.

Если вы рассматриваете вариант Instant Status Pass от American Airlines…

American Airlines предлагает удачливым целевым участникам AAdvantage новый путь к элитному статусу через Instant Status Pass. Это уникальное многоэтапное испытание статуса позволяет участникам участвовать в программе AAdvantage дольше, чем обычное испытание статуса.

Проверьте вкладку «Рекламные акции» в своей учетной записи AAdvantage, чтобы узнать, целевые ли вы. Кроме того, вы можете позвонить агенту American Airlines.

Если вы хотите получить Instant Status Pass, не регистрируйтесь сразу. Вместо этого проверьте крайний срок регистрации и подумайте, следует ли вам отложить регистрацию до того момента, когда вы летите American Airlines, или вы можете начать зарабатывать баллы лояльности.

Изображение предоставлено American Airlines.

Как максимизировать вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, которая отдает приоритет тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для:

Об авторе: JT Genter — внештатный автор баллов, миль и кредитных карт, ранее работавший в The Points Guy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *