Когда тебя выгоняют а тебе это нравится: Когда тебя выгоняют, потому что ты всех за*бал, а тебе это нравится

Что подразумевают работодатели под соцпакетом — Work.ua

Карьера

  • 157
  • 38810
  • Советы соискателям Карьера

Многие работодатели обещают будущим сотрудникам социальный пакет. Но лишь небольшая их часть раскрывает, что на самом деле в него входит. Безусловно, слово «соцпакет» украсит любую вакансию, но важно понимать, что может скрываться за ним.

К сожалению, большинство работодателей не объясняет сути своего соцпакета, оставляя соискателям лишь догадки. И нередко обходят этот пункт без внимания даже на собеседовании. Что же такое соцпакет? Что в него должно входить? Work.ua поможет разобраться.

Выплаты и права

Иногда в компании готовы оплачивать сотрудникам проезд, мобильную связь или профессиональное обучения для повышения квалификации? Приятные мелочи, но это не льготы и соцпакет, это — возмещение личных средств, которые тратят сотрудники во благо компании.

Довольно большое количество работодателей подразумевают под социальным пакетом то, что на самом деле им не является. Если вам обещают оплату больничных, оплачиваемый отпуск, оплату декретного отпуска или отчисления в пенсионных фонд, то это просто значит, что компания работает согласно требованиям трудового законодательства. Это ваше право, а не дополнительные бонусы.

Настоящий соцпакет

Истинные составляющие соцпакета индивидуальны для каждой компании. В него может входить бесплатное питание, корпоративное авто, оплата туристических путевок, абонементы в спортзалы, аренда жилья для иногородних и т.

 п. Это конкурентные преимущества, которые должны привлекать, удерживать сотрудников и повышать лояльность к компании.


Часто соискатели предпочитают более высокую зарплату, а не социальный пакет. Ведь льготы, которые предлагает компания, не всегда востребованы каким-то конкретным сотрудником.

Но наличие хорошего соцпакета может многое сказать о компании. Иногда забота о комфорте сотрудников и приятная атмосфера могут быть более ценными, чем небольшой бонус к зарплате. Так как работодатели понимают соцпакет по-разному, то не стоит забывать выяснять все подробности на собеседовании. Но оставьте эти вопросы до завершающей части интервью.

Статья по теме: Ошибки при выборе работы


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Хочешь перемен — стань переменой: как изменить мир вокруг себя, не имея суперсилы
Как преодолеть страх перед собственными успехами

«Никто из людей не остров»

Рассказы Христоса Иконому рисуют современную Грецию без прикрас: страна, раздавленная экономическим кризисом, где каждый простой человек ведет свою войну с нищетой. Публикуем рассказ «Для бедных людей» — о том, что происходит, когда тебя выгоняют с работы.

Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались перед лицом наступающего варварства, насилия и лжи. В этой ситуации чрезвычайно важно сохранить хотя бы остатки культуры и поддержать ценности гуманизма — в том числе ради будущего России. Поэтому редакция «Горького» продолжит говорить о книгах, напоминая нашим читателям, что в мире остается место мысли и вымыслу.

Христос Иконому. Что-то будет, вот увидишь. М.: ОГИ, 2021. Перевод с греческого Анны Ковалевой. Содержание

Для бедных людей

Когда тебя выгоняют с работы, все равно, что хребет перешибают.

В тот день, когда нас выгнали с работы, я спустился к порту. Пешком из Коридаллоса, словно за мной гнались, Халкидона, Маниатика, потом прямо вниз по улице Фермопил до Айос-Дионисис — к причалам критских паромов. Как будто за мной гнались, потому что день был, не знаю, чудовищный, июль месяц, далеко за полдень, от зноя в глазах темнело. Все в тот день было освещено странным светом — черным и жестким, как возмездие, светом, что менял привычные очертания предметов и делал их неузнаваемыми, дома, улицы, машины — все казалось чужим, словно бы ты был иностранцем в чужой стране, и люди исчезли с улиц, только и можно было изредка встретить что пса, что жадно слизывал с тротуара воду, капающую сверху, из кондиционеров, они вибрировали и задыхались в последней агонии, а я шел вперед и смотрел вверх и говорил, что там, наверху, был совсем другой день, совсем другая страна, один прохладный день, одна страна, что дремала, прохладная, сытая, напуганная. Я шел вперед с трудом, будто бы что-то надломилось внутри, и меня все не отпускали слова Ариса, то, что он проговорил в тот момент, когда опустошал свой шкафчик и складывал свою форму, и перчатки, и широкий пояс цвета хаки, и все старье, что носил, он складывал их медленно и осторожно, словно бы то была не рабочая одежда, грязная, рваная, заляпанная, но вещи, принадлежащие кому-то, кто внезапно умер и оставил все это позади, и кто-то, кто еще жив, должен их собрать, кто-то всегда должен это делать, кто-то всегда должен собирать вещи умерших, потому что вещи, что умершие оставляют позади, — последний канат, и кто-то, кто еще жив, должен, всегда должен отвязать его, этот последний канат, потому что никто из людей не остров, верно, все мы — корабли в этом море.

Те слова Ариса.

Когда тебя выгоняют с работы, все равно, что хребет перешибают.

*

У меня было свое место в порту. Мое собственное, второй дом, покосившаяся деревянная скамейка, там рядом причаливали фуры, чтобы погрузиться на паром до Крита. Там же причаливал и я, вечером, зимой и летом, сидел часами и смотрел на корабли, что входили в порт и покидали его, и на людей, и на машины, и на фуры, что загружались на паромы. Если было что выпить, я пил и пел, одну и ту же песню, всегда одну и ту же песню, всегда Sittin’ on the dock of the bay, Отис — то, что надо, то, что надо для того, кто проводит ночи в порту, на причале, там, где море сливается с сушей, там, где все становится единым и разделенным, где люди только что держали друг друга в объятиях, и вот они уже расстаются, как песок и волны, когда безмятежно и равнодушно, а когда и со страстью и слезами.

Да, даже и трезвым если был, все одно пел эту песню, всегда одну и ту же песню, и расстраивался, что никогда мне не удавалось воспроизвести свист Отиса, ни разу, так я и не смог добиться этого, ни трезвый, ни пьяный, — от ворона лысого голос да от пеликана шипение, как говорил Арис. Если погода была хорошей, я смотрел на закат. Смотрел на солнце и на свет солнца, что освещал все вокруг, на последние его лучи, пока они не исчезали, смотрел на солнечный свет, что медленно скользил по кораблям, по портовым зданиям и по жилым домам, что окружали порт, по людям, что пили кофе на балконах, курили и смотрели телевизор, вели машины и шли, и бежали, чтобы успеть на автобус, он скользил по женщинам, что развешивали белье на террасах, по детям, что прятались за висящими простынями, белыми и цветными, прятались и изображали привидения, и завывали, и пугали своих матерей. Скользил по воробьям и горлицам, они гулили и порхали и пили воду, что сочилась капля за каплей из бойлеров, гревших воду за счет солнечных батарей. И то, что я видел, было куда прекраснее и причиняло глазам куда большую боль, чем то, что я думал, что видел, потому что я думал, что видел пожар. Пожар, что сжигал мир изнутри, без языков пламени и дыма, пожар, что сжигал мир бесшумно и коварно, и жестоко. Арис не верил ни во что из этого, не верил, что птицы пьют воду из бойлеров, не верил, что я видел пожары без пламени и дыма, но как-то в канун Рождества, то было последнее Рождество, когда, как я помню, в порту еще шел снег, тогда я спустился в порт и издалека увидел свою скамейку, погребенную под горой плотного снега, и сказал, что издалека она похожа на гигантское восхитительное курабье или на снеговика, еще не рожденного, еще только ждущего прихода в этот мир, ждущего того, кто сделает его правильным снеговиком, с округлым телом, круглой головой и морковкой вместо носа, — в этот канун Рождества на часть новогодней премии Арис купил мне подарок и отдал, когда мы заканчивали работу. И когда я разорвал подарочную упаковку, — красную блестящую бумагу, по которой ай-василисы неслись в летающих санях, влекомых безрогими оленями, — и открыл коробку, то увидел, что внутри были очки, из тех, что используют при газосварке, пара больших очков с оранжевой защитой по краям и с очень толстыми линзами.

Он схватил меня за плечи, обнял, чмокнул куда-то в районе уха. От него пахло ципуро, сигаретами и работой. Глаза его блестели в ледяном свете дня.

— Это для порта, — сказал он. — Чтоб ты надевал, когда загораются костры, чтобы они не сожгли тебе глаза. Тебе нравится? Примерь. Хорошие, правда? Тебе нравится?

Он крепко держал меня, не позволяя уйти.

— Многая лета. С Рождеством, многая лета. И чтоб никакое зло до нас не добралось.

А затем он сдал назад и притворился, будто держит микрофон, и взглянул на меня, и начал танцевать и петь.

Твои огненные взгляды разбивают меня на куски как снаряды

На куски разбивают меня как снаряды твои огненные взгляды

Вокруг собрались и остальные, что тоже успели подвыпить, и смотрели на нас, и хлопали, и смеялись.

В канун Рождества в офисе, на одном из складов запчастей в Коридаллосе, звучат смех и песни — внутри, а снаружи снег покрывает мир, и мир сияет, белый, холодный и твердый, словно мраморный лунный диск.

*

Поэтому я обратил на нее внимание — в самом начале. Потому что показалось, что волосы ее охватил огонь, и они горят без дыма и пламени. И затем, когда первый шок отступил, как говорится, я надел свои специальные очки, закрепленные на поясе, они всегда были у меня под рукой, и сказал, что она заслуживает того, чтобы сгореть целиком, — у нее, правда, были красивые волосы, пышные и золотистые, окружавшие ее голову как ярко освещенный ореол, — но она заслуживает того, чтобы сгореть целиком, потому что она сидела на деревянной скамейке, в доме моем, на моей собственной деревянной скамейке. Мне от этого стало тошно. Это все ненормально. Все равно, что вернуться домой после работы и обнаружить незнакомку, что непринужденно развалилась на твоем диване. Да даже и одежда ее тоже была далека от нормальной. Июль месяц, а на ней — пальто, черные брюки, ботинки. Я встал в стороне и уставился на нее, пожирая взглядом. Закутанная в пальто, руки в карманах, она сидела, скрестив ноги, и наблюдала за морем, полуприкрыв глаза. И сквозь свои специальные очки я видел, как солнце окрашивает ее волосы в багровый цвет, и видел, как ветер перебирает пряди ее волос, и сказал я, что вижу дерево, ствол которого почернел от пламени, и теперь огонь уже высоко, добрался до самого верха и сжигает его крону, его только что народившиеся листики, его раскидистые ветви. И тут же у меня нашлось для нее прозвание. Я назвал ее госпожой в пальтеце, потому что, если ты даешь имя чему-то неизвестному, и мы все это знаем, если ты даешь имя чему-то неизвестному, твой страх перед неведомым становится меньше. И пусть она не была госпожой, и пусть даже и отдаленного сходства с госпожой не имела, и пусть то, что на ней было надето, было не пальтецом, но обычным пальто, черным и тяжелым, до самых колен. Но пусть будет так. Госпожа в пальтеце.

Потому что мне нужно было дать ей имя. И потому что у нее не было собачки.

*

Когда тебя выгоняют с работы, все равно, что хребет перешибают.

Вначале ничего не чувствуешь, перелом свежий, и ничего не болит. Боль и страх приходят позднее, когда травма вступает в свои права. Когда вспоминаешь об арендной плате, и счетах, и объявлениях в газетах. Обзвоны по утрам, грубые голоса. Тебя опередили, брат. Набери завтра снова. Пришли-ка нам резюме, мы посмотрим, — уже чтоб в грузчики пойти, от тебя резюме требуют. Боль и страх приходят позднее, сказал Арис. Арис, которого вытряхнули на улицу вместе с нами, как окурки из пепельницы, безо всякого «как» и «почему», одним только телефонным звонком. Арис, который ответил, что не знает, что будет делать сегодня вечером, — может, повешусь на ремне, сказал, а может, отправлюсь в Фалиро и утоплюсь. Посмотрим. Я еще не решил. По настроению. Но был бы у меня пистолет, было бы проще. Бах, и упал. Наверняка. Его, беднягу, все это поразило в самое сердце, хотя мы знали, оба знали — и давно, что наш черед не за горами. Вопрос времени, как говорится. «Вас на складах, звин, звин, звин, и головы лазером снесут», — повторял нам один козел из бухгалтерии. Звин, звин, звин, тыкал он пальцем в Ариса, сталкиваясь с ним в коридоре или в буфете. Звин, звин, звин, — и он заливался смехом. И он был прав, подонок, на раз-два нас сожрали, только без лазера обошлось, хватило и телефона. Утром позвонили, в обед вышвырнули на улицу. А затем случилось что-то очень странное. Пока мы брели, Арис остановился выпить воды из фонтанчика, что стоял у самого входа. Июль месяц, далеко за полдень, даже воздух закипал от жары. Но, когда он пустил воду, — питьевой фонтанчик был из тех, что в саду ставят, большой, с краном, направленным вверх, — вода вырвалась вверх, как из-под давления, и ударила Ариса в лицо, так, что он чуть не упал на землю. Никогда такого не видел, честное слово. Его отбросило назад, как от выстрела. Оступился, посмотрел на меня — потерянным взглядом. Мокрый с головы до ног, вода текла с его волос, воротника, по рукам. Он смотрел на меня, безмолвно, но его глаза говорили, говорили, говорили. Пятьдесят два года, так? Сын — в армии, дочь — студентка в Ретимно. У их матери — четырехчасовая смена в «Склавенитисе». Кредитные карты. И теперь мы остались без работы. Пятьдесят два года, так. И что теперь будет? Что нам делать. Ты мне скажешь?

Я подошел к нему, взял за руку, отвел на автобусную остановку. Когда автобус подошел, Арис зашел внутрь, и мы переглянулись через окно. Его губы лишились слов, но глаза там, за стеклом, продолжали твердить свое.

Не знаю, были ли слова у моих глаз, не знаю, сказали ли они Арису хоть что-нибудь.

*

Я сел в дальнем углу причала, на самом краю бетонной платформы, свесив ноги над водой, синей, черной, вишневой водой, с разводами бензина и мусором на поверхности. Взглянул на госпожу в пальтеце. Июль, сорок градусов, пекло, а она завернулась в свое пальто, словно бы находилась в другом времени, другом дне, другом мире. Я устремил взгляд на корабли, и на воду, и на чаек, что пикировали с высоты, тоже глядя на меня своими желтыми глазами убийц. Попытался увидеть все, вдохнуть запахи всего, услышать все, ветер и волны и рокот двигателей, и голоса людей. Не для того, чтобы время быстрее прошло, но чтобы оно не проходило, потому что время не лекарство, время не лечит, и песня о том же говорит, время — худший из всех врачей. Я посмотрел на огромный корабль, «Лиссос», он готов был отплыть и поглощал людей, машины, фуры, исчезавшие в его темном чреве. Повернулся к госпоже в пальтеце, смотревшей на корабль, и проговорил, что она точно не путешествует и пришла сюда не для того, чтобы проводить кого-то, и сказал, что все это совершенно ненормально, — но что было нормальным в тот день? А затем увидел, как с одного из бортов к морю спускают шланг, из которого под давлением вырываются потоки воды — в море, и мои мысли снова вернулись к Арису. Как его отбросило назад, когда его ударил поток воды, как он оступился, внезапно ослабев, как взглянул на меня, когда вода хлестнула по лицу. И я сказал, что он точно не повесится сегодня вечером на своем поясе и не поедет в Фалиро, чтобы утопиться. Сказал, что он точно упадет на кушетку и будет курить, и пить ципуро без аниса, и смотреть телевизор. Потому что он много раз об этом рассказывал. Если тобой завладеет печаль или горе, говорил он, включай телевизор. Лучшее средство ото всего — телевизор, ты вот послушай, что я тебе говорю, уж я-то знаю. Телевизор. Для таких людей, как мы, для бедных людей, другого лекарства нет.

*

Когда корабль отдал швартовы, когда причал опустел, избавившись от портовой полиции, от машин и пассажиров, когда волны перестали исступленно биться о резиновое покрытие причальной стенки, госпожа в пальтеце поднялась с моей скамейки и пошла к краю причала, и села на один из кнехтов. Села, не вынимая руки из карманов и провожая взглядом корабль, исчезавший вдали. Белая кожа, солнце словно бы вовсе не прикасалось к ней. Она сидела там, пока окончательно не растаяли и паром, и дым из его трубы, и белая кипящая пена, что корабли всегда оставляют позади себя, когда уплывают вдаль. Затем встала на колени перед кнехтом и достала из карманов два флакона с краской, с силой встряхнула их и начала красить черное железо кнехта. Увидеть такое — что-то совсем особенное. Особенное, честно. Как она двигала руками со спреем, искусно и изящно, как меняла флаконы, как останавливалась, чтобы что-то подправить, и потом продолжала свою работу, склонившись, безмолвно, полностью поглощенная тем, что делала, — один только раз я увидел, как она подняла голову и смотрела вдаль, вдаль, туда, где исчез корабль.

Закончив, вытерла руки тряпкой, и ее тоже она вытащила из кармана, — кто знает, сколько еще вещей скрывало ее пальто, — и потом встала, и сделала два шага назад, и посмотрела на кнехт, склонив голову к плечу, и вернулась затем на скамейку. Я ждал. Ждал, пока пройдет какое-то время, чтобы не выдать себя. И потом я встал и прошелся по причалу по направлению к кнехту — не спеша, как бы безразлично, глядя на море, приложив руки козырьком к глазам, как бы ожидая корабль, который доставит меня туда, куда я хотел, или, быть может, корабль, что привезет мне того, кого я ждал. Я сказал, что она, должно быть, нарисовала что-то занятное на этом кнехте, но все, что я увидел, подойдя ближе, больше напоминало детский рисунок. Хохочущее желтое лицо с черными глазами и ярко-красными губами. Это точно не было произведением искусства, но я задержался, чтобы его рассмотреть, — и растерялся. Что это было, что значило? Что вообще это может значить — рисовать на кнехте желтого человечка — ни мужчина, ни женщина, — с огромной красной улыбкой. Что это было, что значило. И женщина на скамейке тоже смотрела на разрисованный кнехт, — на меня она не обратила никакого внимания, словно бы меня вовсе здесь не было, хотя я, разумеется, был прямо перед ней, снова надев мои специальные очки с оранжевой защитой по краям и с очень толстыми линзами, — она смотрела, завернувшись в свое пальто, спрятав руки в карманах и позволяя ветерку раздувать ее волосы, которые теперь, когда солнце погасло, утонув за жилыми домами, утратили весь свой блеск и начали темнеть и чернеть как ореол на старой иконе. Все равно, что вернуться домой после работы и обнаружить незнакомку на твоем диване, незнакомку, что смотрит безмолвно на картину, которую нарисовала на стене напротив. И мои мысли снова вернулись к Арису. Если бы он был здесь, точно завязал бы с ней беседу. Наверняка. Он сел бы рядом с ней, и угостил ее сигаретой, и обглодал бы ее своими что да почему, и говорил бы с ней своим спокойным хрипловатым голосом.

Не стоит здесь сидеть, сказал бы он ей в конце концов. Не то это место, чтобы здесь девушка сидела, совсем одна. Иди домой и включи телевизор. Телевизор — это хорошее дело. Телевизор — это лекарство, знаешь ли. Точно. Самое лучшее лекарство. Точно.

*

Спускалась ночь. Какой-то паром вошел в гавань и, маневрируя, прижался кормой к причалу. Пустой, ни людей, ни машин. Когда трап упал на берег, вышел матрос, взял канат и подтянул его к раскрашенному кнехту. Он оцепенел на мгновение, затем наклонился, увидел желтое улыбающееся лицо, засмеялся, покачал головой, и снова засмеялся, и огляделся вокруг, но ничего не увидел, накинул канат на кнехт и вернулся на корабль.

Я ждал. Поднялся, в полутьме я слышал, как бьется о флагшток на корме корабля натянутая веревка. Я бы различил среди тысяч других этот звук. Нет другого такого, как он, столь одинокий, столь меланхоличный, бесконечный стон, жалоба, словно бы пустой флагшток вздыхал, оплакивал свой флаг и восхищался им. И я никогда не говорил о нем Арису, зная, что он не поверил бы мне и ни за что бы не побежал покупать мне пару наушников, как те, что надевают, когда работают с отбойными молотками, с поролоном внутри, они нежно прижимают уши и согревают их, — не побежал бы, и не вручил, и не сказал бы:

— Это для порта. Надевай, если ветер поднимется, чтобы ты не слышал, как жалуется флагшток, и не грустил. Хорошие, правда? Примерь. Хорошие, правда?

*

Теперь уже сильно задувало. Обжигающий ветер, суховей, он приставал к тебе как старые грехи. Я увидел, что женщина поднялась со скамейки и двинулась в сторону кнехта. Она встала на колени и достала из кармана баллончики, — или, может, она достала только один баллончик, не знаю, трудно было разглядеть. Она что-то сделала, и потом поднялась, и застыла без движения, и посмотрела недолго на закутанное во мрак море, и засунула руки в карманы, и завернулась покрепче в пальто, и ушла, почти бегом, повесив голову. Вышла за ворота, перешла улицу, исчезла. Когда я подошел к кнехту, увидел, что она изменила что-то в лице нарисованного человечка. Улыбку. Улыбки больше не было, она погасла. Она погасила красные смеющиеся губы и вместо них провела черную полосу, что сползала книзу, черную жирную полоску, рану, травму. Она погасила улыбку на смеющемся лице, и теперь оно стало печальным и испуганным. Сначала я не понял. Почему она это сделала? Это смеющееся лицо было как утешение. Сидеть одному ночью в порту и смотреть на смеющееся лицо, нарисованное на причальной тумбе, это же верное утешение, — зачем же его разрушать? Однако, когда я сел на скамейку и снова взглянул на рисунок, теперь издалека, тогда увидел. Увидел канат, затянутый вокруг рисунка, увидел, как канат, словно петля, сжимает горло нарисованному человечку и душит его. Поэтому она погасила улыбку и сделала смеющееся лицо печальным. Потому что он задыхался. Потому что вокруг горла его была затянута толстая веревка, и он задыхался.

Я снял свои специальные очки, потер глаза и снова посмотрел.

Что может быть страшнее, чем веревка, что обвивается вокруг твоей шеи. Даже для рисунка, для ненастоящего человечка, — что может быть страшнее. На самом деле — что.

*

Спустилась ночь. Там вдалеке, за выходом из гавани, огни кораблей, что стояли на рейде близ порта, загорались и гасли, трепеща в воздухе и выстраиваясь в длинные прерывистые линии, как будто то были бусины из разорванного колье, что рассыпались в темноте. Я не мог этого увидеть с того места, где стоял, но знал, что так должно быть. Маленькие блестящие бусины, что рассыпались в темноте, — казалось, протяни руку и сможешь их собрать, но это колье разорвалось раз и навсегда, никто не смог бы его починить. Я сел на свою скамейку. Наконец.

Сел, как человек, что полумертвый от усталости вернулся с работы, — ноги вытянуты вперед, глаза закрыты, руки безвольно опущены. Провел ладонью по потрескавшемуся дереву скамейки. Оно было горячим и оцарапало мне кожу. Я вдохнул ее запах. Ладонь пахла солью, солнцем и мазутом. Затем я встал и пошел на край причала и встал на колени перед кнехтом и прикоснулся к его железной поверхности и печальному лицу, что было нарисовано на ней. Оно было грубым на ощупь, грубым и горячим. Я выпрямился и двумя руками схватился за толстый влажный канат. Схватился за удавку, что сжимала горло нарисованному человечку. Схватился двумя руками, крепко вцепившись, и со всей силы попытался снять его с кнехта.

Я боролся с канатом и пел ту же самую песню Sittin’ on the dock of the bay, каждую ночь одну и ту же песню, и сказал, что этой ночью, сегодня, может я и смогу правильно повторить пусть даже один раз, один-единственный раз, свист Отиса. Это не было легко, но я старался изо всех сил. Старался ослабить давление петли. Ослабить давление петли, снять канат с кнехта, чтобы мог сделать вдох тот человек, ненастоящий, нарисованный. Мужчина, женщина, какое это имело значение.

Я бился, чтобы снять удавку с тумбы, вложил все силы, что у меня были, сказал, что должен справиться. Сказал, что надо бы, чтобы и Арис был здесь сегодня, чтобы увидеть и объяснить, было ли что-то хорошее в этом, было ли и это лекарством — срывать канаты с кнехтов, ослаблять удавку на шее, чтобы освободить ненастоящих людей. Чтобы он объяснил мне, было ли и это лекарством для таких людей, как мы, для бедных людей.

Петля не поддавалась, и веревка выскальзывала из рук, царапая их, разбивая их в кровь.

Но я не сдавался, бился изо всех сил, тянул канат из последних сил, что еще оставались.

— Прошу тебя, — повторял я. — Помоги мне, прошу тебя.

Я сражался с петлей, пытаясь снять ее. Изо всех сил, что у меня были.

Был июль. Занималась суббота. Море дышало маленькими разреженными волнами.

Итак, вас выгнали… Что дальше?

Этот пост в блоге посвящен всем тем молодым парням, которых попросили покинуть дом своих родителей или других родственников. Хотя это может показаться пугающим, может быть, даже разрушительным, это также может быть и хорошо. Помните, лучшие вещи в жизни не даются без борьбы. Кроме того, помните, что только потому, что ваши родители попросили вас уйти, это не значит, что они вас не любят. Они действительно хотят для вас самого лучшего и понимают, что, только выйдя в одиночку, вы столкнетесь с трудностями, которые сделают вас взрослым, которым вы должны быть.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

1. Не паникуйте. У вас есть варианты. Они могут быть не самыми желательными вариантами, но у вас есть варианты.

2. Составьте список возможных вариантов. Оцените их и выберите лучший на данный момент. Помните, ничто не должно быть постоянным, эти изменения могут быть временными.

3. Работайте, чтобы достичь того, чего вы хотите. Если ваша новая жизненная ситуация не является оптимальной, работайте над ее изменением. Помните, если вы будете продолжать делать то, что делали всегда, вы будете получать то, что всегда получали!

4. Попробуйте. Попробуйте новые вещи. Встречать новых людей. Подайте заявку на новую работу и ищите новые возможности. Попробовав, вы вызовете сильные стороны, о которых вы не подозревали. Конечно, временами это может быть неудобно, но только когда вы выйдете за пределы своей зоны комфорта, вы поймете, что вам нравится, а что нет.

5. Не сдавайся. Продолжайте проталкиваться. Вспомните, когда вы научились кататься на велосипеде. Никому не нравится падать на бетон и обдирать себе колени! Но стоило ли оно того? Узнали ли вы, что делать и чего не делать, падая? Вы были рады, что остались с ним и теперь можете наслаждаться порывом ветра в ваших волосах, когда вы путешествуете на своем велосипеде? Конечно!!

6. Наслаждайтесь мелочами. Нахождение 0,50 центов на вашем диване может быть выигрышем (прачечные самообслуживания по-прежнему принимают четвертак!). Удачно приготовленный скромный обед, приятная беседа с интересным человеком, небольшая надбавка на работе. Это сочетание маленьких вещей, которые мы испытываем и делаем, которые способствуют сумме нашего счастья. Все эти маленькие баллы могут добавить к позитивному и здоровому настрою, если вы хотите. Это зависит от вас, так что ищите в жизни маленькие победы 😉

Теперь, если у вас не получается запустить игру, но вам посчастливилось иметь Forte Strong в качестве опции, не волнуйтесь. Forte Strong настроен так, чтобы максимально точно отражать реальный мир; за исключением того, что у вас есть безоговорочная поддержка сотрудников и коллег, которые помогут вам, когда вы чувствуете себя застрявшим! Это не «чувствуется» как программа. Мы покажем вам, как выполнять маленькие дела (которые способствуют достижению больших целей), чтобы помочь с выполнением и как решать сложные задачи, связанные с независимостью 🙂 Вы можете это сделать! Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы!

 

Команда Forte Strong

 

 

 

Об авторе

Мэтью Аррингтон вырос в Южной Калифорнии и очень любит океан и воду в целом. . Он жил в большинстве западных штатов США и учился в школе в Орегоне, где получил несколько степеней в области бизнеса, включая маркетинг, лидерство и организационное управление, а также степень магистра бизнеса. Мэтт страстно любит работать с молодыми людьми, чтобы повысить их шансы на успех, и приписывает свой нынешний успех многим положительным образцам для подражания, которые помогли ему стать мужчиной.

У МЕНЯ НЕТ НИ ОДНОГО ИЗ ЭТОГО, КРОМЕ 449 и 450 · GitHub

проходит огромная распродажа.
..
339. Бегайте в нижнем белье на голове, крича: «Я Капитан Подштанники!»
340. Следуйте за охранником-мужчиной и спросите его, где находятся «женские потребности».
341. Идите на остров игрушек, расставьте фигурки солдатиков Джо и прокричите: «Тогда ВОЙНА!!!»
342. Спустите штаны рядом с витриной с цветами и «полейте» цветы.
343. Зайдите в отдел пекарни и крикните «Я ЛЮБЛЮ ПИРОГ!» всем, кого вы видите.
344. Вытащите из клеток всех питомцев, включая рыбок.
345. Возьмите куклу с клубничным печеньем и идите в пекарню. Скажите пекарю: «Я хочу купить клубничное песочное печенье!» и держать куклу перед лицом.
346. Кричать: «УБИРАЙСЯ С МОЕГО ДВОРА!» всем, кто идет мимо вас.
347. Объявите, что в Target
348. Устроить вечеринку на оживленном острове
349. Тест-драйв газонокосилки
350. Устроить теннисный турнир посреди магазина
351. Бросьте все надувные мячи в отделе игрушек повсюду и дайте им подпрыгнуть
352. Носите бомбу и взорвите ее
353. Съесть кучу конфет и отказаться платить за них
354. Зайдите в ресторан в магазине и закажите что-нибудь. При получении скажите им, что это не то, что вы хотели. Отказаться платить и пойти сказать менеджеру
355. Спрячьтесь в куче плюшевых игрушек, а затем прыгайте на прохожих
356. Веди себя как старушка и кричи: «АХ! Я сломал спину! Этого бы не случилось в Target!»
357. Притворись Барби в натуральную величину. Когда кто-то хочет вас купить, убегайте с криками, что кто-то пытается вас похитить.
358. Обведите маркером все счастливые лица. Тогда измените цены. Это поднимет шум
359. Когда клерк останавливает вас и спрашивает ваше имя, прочтите его имя на его удостоверении личности. Когда они говорят, что это не ваше имя, кричите: «КРАЖА ИДЕНТИЧНОСТИ!!!»
360. Бросьте желейные конфеты в кассиров
361. Украсть тележку для покупок (например, вынести ее из магазина и положить в машину)
362. Ездить на телегах сзади. (они ненавидят, когда ты так поступаешь) Натыкаешься на другие тележки, крича как маньяк.
363. Следуйте за одним человеком по магазину. Тыкайте в них очень часто. Когда щелкают и кричат ​​на тебя, кричи «СТАЛКЕР!!»
364. Представьте, что вы человек, который там работает, и ходите вокруг, говоря: «Могу ли я помочь вам найти что-нибудь?»
365. Разлейте растительное масло по всему полу, а затем скользите по нему
366. Притворись слепым и не можешь найти то, что ищешь. Подойдите к случайным людям и спросите: «Вы не поможете мне найти кошачий корм для Пушистика?»
367. Чаша с открытыми бутылками содовой
368. Бегайте с тарелкой хлопьев, крича: «Это снизило мой холестерин!»
369. Заказать пиццу у кассира
370. Попросите, чтобы вашу пиццу встряхнули, а не перемешивали
371. Начать бой едой
372. Подойдите к толстой женщине и скажите: «Такси?»
373. Наденьте нижнее белье поверх шорт, возьмите синюю рубашку, желтую краску и красную краску, нарисуйте букву S на рубашке, перейдите в отдел материалов, вырежьте красный плащ, затем возьмите зонт, откройте его и спрыгните. верхние части полок.
374. Возьми баллончик с краской и раскрась всех людей вокруг себя
375. Подойдите к случайным людям и обнимите их, прикрепив табличку «Ударь меня» на спине их рубашки
376. Прячьтесь в темных местах с золотым кольцом. когда люди проходят мимо, прыгайте на них, шипя: «Мы хотим это! Вы не можете иметь его! Затем нежно прошепчи: «Все будет хорошо, моя дорогая»
377. Отключить диспетчер
378. Идите в отдел еды, достаньте все продукты из коробок и сложите их, чтобы сделать крепость. Клей может помочь. И создание «отвлечений» для сотрудников в другом месте, пока вы работаете, тоже…
379. Бросьте ручку и позвольте кому-нибудь подойти и подобрать ее для вас. Когда они попытаются подобрать его, крикните им: «ЭЙ, ЭТО ВОРОВ МОЕЙ РУКИ!»
380. Принеси скольжение и скольжение, включи музыку, подведи к ней нескольких случайных людей и лягни их спиной, чтобы они скользили по скольжению и кричали «ВЕЧЕРИНКА В ХИЗ-ХАУСЕ!!!!!!!!»
381. Устроить танцевальную вечеринку
382. Напишите на этажах
383. Соберите всю одежду с вешалок в кучу на полу и спрячьтесь под ней, а когда кто-то попытается подобрать одежду, выскочите, безумно кудахча, и помчитесь по проходу, продолжая кудахтать.
384. Подойди к кому-нибудь и скажи «посмотри туда». Затем спусти с него штаны. И, если повезет, их нижнее белье.
385. Притворитесь, что у вас приступ астмы, и когда кто-то попытается вам помочь, укусите его. Или сделать вид, что упал в обморок.
386. Возьми пачку чипсов и ешь их по магазину. Когда сотрудник пытается вас остановить или заставить платить, скажите ему, что это ваши фишки! Продолжай кричать.
387. Распылите на клиента перцовый баллончик и закричите: «Помогите! Помощь! Он насильник!»
388. Притворись бешеной собакой и беги, рыча на людей. Тогда, если кто-то попытается остановить вас, укусите его.
389. Лягте на пол. Просто лежи там. Это гарантированно напугает людей. Либо притворись спящим, либо вырубившимся.
390. Возьми игрушки, положи их на пол и возьми тележку. Начинайте бегать по игрушкам с криками «Monster Truck Mania!!!»
391. Поднимитесь по полкам/складам, затем откажитесь спускаться.
392. Возьмите красный сок Вылейте его на лицо сделайте разводы или полосы потом раскладывайте на полу с цветком в руке когда придет толпа людей встаньте и ходите как зомби!
393. Возьмите миску, ложку, молоко и хлопья. Съешь его прямо здесь и скажи им, что заплатишь, когда закончишь.
394. Встаньте на конвейерную ленту во время проверки и пройдитесь, как будто это беговая дорожка… затем попросите увеличить скорость
395. Завернитесь в рулоны туалетной бумаги и притворитесь мумией, ищущей свою жену, Клеопатру
396. Следуйте за незнакомцем и подражайте ему. Продолжайте делать это в течение длительного периода времени.
397. Если вы находитесь в Target, скажите, что есть желтый код
398. Возьми конфетную кукурузу в отделе конфет, поставь две на клыки и ходи по магазину, кусая людей за шеи
399. Флирт с женой управляющего
400. Спокойно подойдите к компакт-дискам, когда увидите тот, на котором есть Хилари Дафф, крикните (если вы фанат) OHMIGOD! ПОСЛЕДНЯЯ ОТ ХИЛАРИ! ОМИГОШ, Я, КАК ДОЛЖЕН ЭТО ПОЛУЧИТЬ! (если вы не фанат) Найдите молоток, возьмите компакт-диск, аккуратно положите его на пол, а затем разомните его, как сумасшедший.
401. Бегайте, крутитесь и говорите, что вы тасманийский дьявол
402. Бегайте кругами и кричите: «Я ЧЕЛОВЕК КРУГА!»
403. Объявите соревнование по скольжению в носках, снимите обувь и начните скольжение. На самом деле это очень весело…
404. Подойдите к сотруднику, попросите заявление и там, где оно говорит о целях, напишите «захватить Wal-Mart» и сдайте его на
405. Возьми водяной пистолет и угрожай им кому-нибудь. Кассир обычно является первым кандидатом. Затем скажите тихим, опасным голосом (без смеха): «Опорожните кассу».
406. Возьмите газировку, встряхните ее и распылите на людей.
407. Спрячьтесь в одежде, чтобы, когда кто-то придет посмотреть, вы закричали: «ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ!»
408. Попросите сотрудника найти вам воображаемый продукт, а затем продолжайте говорить: «Я знаю, что он где-то здесь, просто продолжайте искать!» В конце концов у работника кончится терпение, и тогда вы скажете: «Вас забанили!» И выбежал с криком и смехом. (Возможно, вас не выгонят, но вы напугаете сотрудника…)
409. Распечатайте кучу рекламных объявлений Target, Marshalls и т. д. Затем спокойно наклеивайте/приклеивайте/прикрепляйте их к продуктам, людям и стенам. Помогает иметь их ВСЁ много.
410. Передвигайте вещи. (Положить замороженные продукты вместе с барби и т. д.)
411. Если у толстого человека есть твинки в тележке, вытащите его, начните есть, выплюньте на него и закричите: «Этот ублюдок болен!»
412. Укажите на старика и закричите: «СМОТРИТЕ ВСЕ! ЭТО БРИТНИ СПИРС!»
413. Наденьте лыжную маску и наденьте черный плащ с черной одеждой и фальшивым мечом и прокричите: «Зоро вернулся!»
414. Оденьтесь старухой и бейте людей своей сумочкой, а когда сотрудники придут вас останавливать, притворитесь, что упали в обморок
415. Идите в Wal-Mart в 2 часа ночи и крутитесь вокруг магазина, крича: «Я беременна!»
416. Наденьте длинный парик и выдайте себя за Покахонтас
417. Разбить стекло и обвинить летающую обезьяну
418. Пригрозить кассиру шоколадкой
419. Принесите ножницы и клей. Если кто-нибудь спросит, скажите им, что вы осуществляете свою мечту и преображаете Wal-Mart.
420. Купите пакет конфет. Начните уходить, затем спросите, можете ли вы их обменять. Повторяйте, пока они не разозлятся.
421. Идите в молочный отдел и протестуйте против доения коров. Скажите что-то вроде: «Что, если коровы не согласны с тем, что мы их доим? У коров тоже есть права!»
422. Перекрасьте смайлика Rollback, чтобы он стал зеленым с неоново-розовыми глазами.
423. Подойдите к менеджеру и спросите, где ближайший K-Mart.
424. Если вы видите пару, держащуюся за руки, пробегите по их рукам и закричите: «КРАСНЫЙ РОВЕР!»
425. Схватите гнома, затем спрячьтесь в вешалке для одежды и, когда кто-то выберет рубашку или что-то в этом роде, выскочите и завопите: «Гном сделал это! Это сделал гном! Затем бросайте гнома и бегите.
426. Разместите объявления о бесплатных образцах по всему магазину и наблюдайте, как люди уходят со своими «бесплатными образцами».
427. Бегать по магазину с криками «ОМГ! ПОМОЩЬ! БОБЫ ПИНТО ЗАХВАТЫВАЮТ COSTCO! АААА!»
428. В Walmart бесплатно раздают стикеры. Возьмите их и украсьте ими свое тело.
429. Соберите группу своих друзей, около 10 или более, и подойдите к даме, которая выглядит на 20 лет. Когда вокруг много людей, спроси: «Мамочка? Можно нам мороженого?»
430. Плюнь в лицо менеджеру
431. Долго смотреть на покупателя, говоря: «Привет, привет, привет», пока он не разозлится по-настоящему
432. Пойдите в службу поддержки и скажите: «Ваш толстый служащий украл мою машину».
433. Поставить табличку «Не работает» на зад руководителя
434. Подойдите к посетителям и прошепчите: «Семь дней…», а если они отвернутся, забросайте их кеглями
435. Растопите шоколад, а затем закричите: «Бесплатные маски для лица!»
436. Наденьте на голову пару ярко-желтых штанов и бегайте с криками: «Они меня поймали!!»
437. Ударить менеджера и закричать: «Он жив! Он жив!!!»
438. Положите в тележку много спичек и бензина, а затем улыбнитесь людям
439. Обойдите магазин пять раз, а когда закончите, прокричите: «Я ПОБЕДИЛ!» и станцуй победный танец
440. Пусть колли проиграет в магазине, а потом закричит: «Лесси, иди домой!»
441. Заставь своего друга-парня примерить девчачью одежду, а потом заставь его бегать как сумасшедший.
442. Спрячьтесь в вешалке для мальчиков и, когда мимо пройдет мальчик в очках, закричите: «Ты волшебник, Гарри!»
443. Соберите много G.I. Фигурки Джо, водяные бомбы и крик: «ЭТО ВОЙНА!!!» всякий раз, когда кто-то проходит мимо и бросает в них бомбы.
444. Положите игрушку Доры на пол и, когда кто-нибудь попытается ее поднять, крикните: «Свайпер, не свайп!»
445. Купите поддельную, но дорого выглядящую вазу. (например, дешевый стеклянный горшок.) Наполните его пеплом и сажей. Затем отнесите его сотруднику, наткнитесь на него и уроните, чтобы он разбился. Тогда продолжайте кричать на него, что это была ваша мать, и вы подадите на него в суд за все, что у него есть, и скажите ему, что он должен забрать это здесь и сейчас, иначе он будет проклят на 10 лет.
446.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *