Когда случается беда настоящий человек отдает свои силы: Помогите плиз 50 баллов вариант № 4. (1) когда случается беда, настоящий человек отдаёт свои силы людям, не задумываясь о возможных последствиях для себя. (2) в одном из сёл в красноярском крае загорелся дом. (3) в нём находились дети, оставленные родителями без присмотра. (4) дети, увидев пламя, попытались его сбить, но на девочке загорелась одежда… (5) страшно подумать, что могло бы произойти с детьми. (6) к счастью, пламя и дым, валившие из окон горевшего дома, увидел соседский парнишка. (7) пятнадцатилетний подросток разбил окно в горящей комнате, вытащил девочку, потом нашёл под кроватью мальчика. (8) он же вызвал пожарных и скорую помощь. (9) благодаря грамотным действиям подростка детей удалось спасти. а1. в каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста? 1) 1 2) 2 3) 5 4) 9 а 2. какой стиль и тип речи представлен в тексте? 1) публицистический стиль, описание 2) художественный стиль, повествование 3) публицистический стиль, повествование 4) публицистический стиль, рассуждение а 3. какое средство выразительности использует автор в предложении № 9? 1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) эпитет а 4. какой частью речи является слово страшно (предложение № 5)? 1) существительное 2) краткое прилагательное 3) наречие 4) слово состояния а 5. каково лексическое значение слова сбить из предложения № 4? 1. заставить упасть 2) отклонить от правильного пути 3) убавить, снизить, свести к минимуму 4) ударами соединить, собрать вместе в1. найдите в тексте производный предлог. выпишите его. в2. из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является потом. в3. из предложения № 9 выпишите грамматическую основу. в4. найдите в тексте предложения, осложнённые обособленными определениями, напишите их номера. в5. найдите в тексте предложения, осложнённые обособленными обстоятельствами, напишите их номера. в 6. выпишите из текста сочинительный противительный союз. в 7. сколько в данном тексте сложных предложений? ответ запишите словом. — Знания.org

Содержание

Помогите плиз 50 баллов вариант № 4. (1) когда случается беда, настоящий человек отдаёт свои силы людям, не задумываясь о возможных последствиях для себя. (2) в одном из сёл в красноярском крае загорелся дом. (3) в нём находились дети, оставленные родителями без присмотра. (4) дети, увидев пламя, попытались его сбить, но на девочке загорелась одежда… (5) страшно подумать, что могло бы произойти с детьми. (6) к счастью, пламя и дым, валившие из окон горевшего дома, увидел соседский парнишка. (7) пятнадцатилетний подросток разбил окно в горящей комнате, вытащил девочку, потом нашёл под кроватью мальчика. (8) он же вызвал пожарных и скорую помощь. (9) благодаря грамотным действиям подростка детей удалось спасти. а1. в каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста? 1) 1 2) 2 3) 5 4) 9 а 2. какой стиль и тип речи представлен в тексте? 1) публицистический стиль, описание 2) художественный стиль, повествование 3) публицистический стиль, повествование 4) публицистический стиль, рассуждение а 3.

какое средство выразительности использует автор в предложении № 9? 1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) эпитет а 4. какой частью речи является слово страшно (предложение № 5)? 1) существительное 2) краткое прилагательное 3) наречие 4) слово состояния а 5. каково лексическое значение слова сбить из предложения № 4? 1. заставить упасть 2) отклонить от правильного пути 3) убавить, снизить, свести к минимуму 4) ударами соединить, собрать вместе в1. найдите в тексте производный предлог. выпишите его. в2. из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является потом. в3. из предложения № 9 выпишите грамматическую основу. в4. найдите в тексте предложения, осложнённые обособленными определениями, напишите их номера. в5. найдите в тексте предложения, осложнённые обособленными обстоятельствами, напишите их номера. в 6. выпишите из текста сочинительный противительный союз. в 7. сколько в данном тексте сложных предложений? ответ запишите словом. — Знания.org

Размещено 3 года назад по предмету Русский язык от yunchikov02

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).

союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

комплексная работа с текстом в 8 классе

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.

 

                                                                        Вариант № 1

(1) Человек, лишённый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому несчастен. (2) Ему трудно уживаться в коллективе. (3) Он мнителен и всегда настороже. (4) Простую безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. (5) Зато бесценно свойство человека, умеющего посмеяться над самим собой. (6) Такой человек – плохая мишень для злых шутников. (7) Попав в смешное положение, он не смутится, не испытает желания «провалиться сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ценить, развивать и  беречь. (9) Это жизнестойкий витамин, помогающий подчас человеку в самые трудные минуты его жизни.

(С. Михалков)

1. Какое утверждение противоречит мысли, выраженной в тексте С. Михалкова?

1) Человек, умеющий посмеяться над собой, защищён от нападок окружающих.

2) Человек без чувства юмора несчастен.

3) Без чувства юмора человеку легко прожить.

4) Чувство юмора помогает человеку в трудные минуты жизни.

 2. Какое средство выразительности использует автор в предложении №  9?

1) олицетворение       2) метафора       3) сравнение       4) фразеологизм

3. Какой частью речи является слово БЕСЦЕННО (предложение № 5)?

1) краткое причастие   2) краткое прилагательное  

3) наречие                     4) слово состояния

4. Каково лексическое значение слова МНИТЕЛЬНЫЙ (МНИТЕЛЕН)  из предложения №  3?

1) обидчивый        2) думающий      3) кажущийся       4) всего опасающийся

5. Найдите в тексте личное местоимение 3 лица, стоящее в творительном падеже. Выпишите его.

5. Из предложения № 9 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является В МИНУТЫ.

6 Из предложения № 2 выпишите грамматическую основу.

7. Найдите в тексте простые предложения, осложнённые обособленными определениями, напишите их номера.

8. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, напишите его номер.

9. Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

10. Найдите в тексте простые односоставные безличные предложения, напишите их номера.

 

                 

Вариант № 2.

 

1. Поэты сравнивают храм Покрова на Нерли с парусом,  уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени. 2. Благородные пропорции белого храма точно и естественно вписываются в окружающий пейзаж.

3. Трудно сказать,  когда Покровом на Нерли лучше всего любоваться. 4. Недвижимый белый камень удивительным и таинственным образом перекликается со всеми временами года.

5.  Храм возвышается среди волн,  как белоснежный лебедь. 6. Сменяются поколения,  а лебедь-храм плывёт и плывёт среди неоглядных просторов. 7. Любуясь Покровом на Нерли,  думаешь об истории храма,  о веках, пронёсшихся над его стенами.

8. Храм посвящается Покрову Богородицы,  которая,  по старинному поверью,  держала в руках плат – покров,  защитив город от врагов.       (По Е.И.Осетрову.)

 

1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?

1)  1                2) 2                3) 5                     4) 8

2. Какое средство выразительности использует автор в предложении №  5?

1) олицетворение       2) метафора       3) сравнение       4) эпитет

 

3. Какой частью речи является слово ТРУДНО (предложение № 3)?

1) краткое причастие   2) краткое прилагательное  

3) наречие                     4) слово состояния

4. Каково лексическое значение слова БЛАГОРОДНЫЙ  из предложения №  2?

1. высоконравственный, честный                        2) дворянского происхождения  

 3) исключительный по своим качествам, изяществу           4) почтительный   

5.  Найдите в тексте притяжательное местоимение.  Выпишите его.

6. Из предложения № 1 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ПО ВОЛНАМ.

7.  Из предложения № 7 выпишите грамматическую основу.

8.  Найдите в тексте предложения, в которых есть  обособленные определения, напишите их номера.

9. Найдите в тексте предложения, в которых есть  обособленные обстоятельства, напишите их номера.

10.  Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

11.  Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.

 

 

 

Вариант № 3

 

        1) Однажды Ваня принёс маленькую берёзку, выкопанную с корнем.   2) Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху землёй и посадили в него маленькую берёзу.  3) В саду поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми. 4) Как-то ночью пришёл первый заморозок.  5) Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым и печальным дождём.

   6) Зайдя рано утром в комнату, я посмотрел на нашу берёзу. 7) Почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. 8) Комнатная теплота не спасла берёзу. 9) Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг.

 

1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?

1)  1                2) 2                3) 3                     4) 8

2. Какое средство выразительности использует автор в предложении №  9?

1) олицетворение          2) метафора          3) сравнение          4) эпитет

3. Какой частью речи является слово ДОВЕРХУ (предложение № 2)?

1) существительное      2) краткое прилагательное  

3) наречие                     4) местоимение

4. Каково лексическое значение слова ОТСТАВАТЬ  из предложения №  9?

1. оставаться позади                     2) опаздывать  

 3) быть несовременным              4) стоять на более низком уровне развития 

5.  В предложениях № 1 – 5 найдите  неопределённое  местоимение.  Выпишите его.

6. Из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ЗА НОЧЬ.

7.  Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу.

8.

  Найдите в тексте простое предложение, осложнённое   обособленным определением, напишите его номер.

9. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое   обособленным обстоятельством, напишите его номер.

10.  Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

11.  Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.

 

 

 

 

 

 

Вариант № 4.

 

(1) Когда случается беда, настоящий человек отдаёт свои силы людям, не задумываясь о возможных последствиях для себя. (2) В одном из сёл в Красноярском крае загорелся дом. (3) В нём находились дети, оставленные родителями без присмотра. (4) Дети, увидев пламя, попытались его сбить, но на девочке загорелась одежда… (5) Страшно подумать, что могло бы произойти с детьми. (6) К счастью,  пламя и дым, валившие  из окон горевшего дома, увидел соседский парнишка. (7) Пятнадцатилетний подросток разбил окно в горящей комнате, вытащил девочку, потом нашёл под кроватью мальчика. (8) Он же вызвал пожарных и скорую помощь. (9) Благодаря грамотным действиям подростка детей удалось спасти.

 

1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?

1)  1                2) 2                3) 5                     4) 9

2. Какое средство выразительности использует автор в предложении №  9?

1) олицетворение          2) метафора          3) сравнение          4) эпитет

3. Какой частью речи является слово СТРАШНО (предложение № 5)?

1) существительное      2) краткое прилагательное  

3) наречие                     4) слово состояния

4. Каково лексическое значение слова СБИТЬ  из предложения №  4?

1. заставить упасть                   

2) отклонить от правильного пути  

3) убавить, снизить, свести к минимуму  

4) ударами соединить, собрать вместе 

5.  Найдите в тексте производный предлог.  Выпишите его.

6. Из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ПОТОМ.

7.  Из предложения № 9 выпишите грамматическую основу.

8.  Найдите в тексте предложения, осложнённые   обособленными определениями, напишите их номера.

9. Найдите в тексте предложения, осложнённые   обособленными обстоятельствами, напишите их номера.

10.  Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

11.  Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.

 

                                                                                      Вариант № 5.

 

1) На одной из старинных улиц Москвы стоит особняк, построенный после пожара 1812 года. 2) Этот дом, безусловно, знаком москвичам и гостям столицы. 3) Здесь находится музей Пушкина. 4) В начале XIX века это был гостеприимный литературный дом, куда приходили многие известные люди: Жуковский, Карамзин, Батюшков. 5) Сегодня они смотрят на нас с портретов, а когда-то смотрели на маленького Пушкина. 6) В музее вы увидите произведения прославленных русских художников: портреты современников Пушкина, пейзажи, картины из частной жизни. 7) Переходя из зала в зал, погружаешься  в неповторимую атмосферу эпохи, тесно связанной с именем русского гения.

 

1. Какое сочетание слов является грамматической основой одного из предложений:

 1. здесь находится       2. увидите произведения  

 3. был дом                    4. знаком москвичам и гостям

2. В каком варианте ответа дано верное лексическое значение слова ЧАСТНЫЙ (из предложения № 6)

1. не типичный  

2. личный, не общественный

3. принадлежащий  отдельному лицу 

4. являющийся отдельной частью чего-либо  

3. Определите способ связи слов в словосочетании ТЕСНО СВЯЗАННОЙ (предложение № 7)

5. Из предложения № 3 выпишите словосочетание со способом подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ.

6. Укажите номер простого предложения, осложнённого обособленным обстоятельством и обособленным определением.

7. Укажите номер простого предложения с вводным словом.

8. Найдите и выпишите из текста неопределённое местоимение.

9. В каком предложении сказуемое является составным именным? Запишите номер этого предложения.

10. Укажите номер простого предложения, осложнённого однородными дополнениями с обобщающим словом.

 

 

Вариант № 6.

 

(1) Речевая культура – это соответствие речи отдельного человека  речевым нормам языка. (2)Каждый народ за века своего существования выработал свою речевую культуру.   (3) Поэтому то, что свойственно речевой культуре одного народа, может быть не свойственно речевой культуре другого народа. (4) Хотя есть и общечеловеческие свойства в любой речевой культуре. (5) Например, в каждой речевой культуре есть правила вежливости, хотя сами эти правила могут различаться. (6) Поэтому можно говорить о русской, английской, китайской и других речевых культурах как общечеловеческом феномене.

1.       Какие слова являются грамматической основой в предложении № 1 текста?

1) это соответствие        2)  культура — это          3) культура — соответствие       4) речевая культура

2. Укажите верную характеристику предложения № 3 текста.

1) простое, осложнённое    2) сложное бессоюзное   3) сложносочиненное     4) сложноподчинённое

3.  Укажите правильную морфологическую характеристику слова ХОТЯ  из предложения № 5.

1) союз                                2) частица                            3) наречие            4)  деепричастие

4.        Укажите значение слова КУЛЬТУРА в тексте.

      1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений человечества.

       2) разводимое в специальных условиях растение

       3) высокий уровень развития, умения

      4) соответствие определённому уровню, правилам

5. Определите  способ связи в словосочетании ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ (из предложения № 5)

6. Укажите номер сложного  предложения, в состав которого входит простое предложение с составным глагольным сказуемым.

 7. Укажите номер предложений, в котором есть вводное слово.

8.  Укажите номер односоставного безличного  предложения.

9. Укажите номер простого предложения,  в котором сказуемое является составным именным.

 

Вариант № 7.

 

(1) Любовь к театру у Гоголя особенно проявилась в годы учения в Нежинской гимназии. (2) Здесь будущий писатель принимал активное участие в создании спектаклей. (3) Обычно Гоголь был и постановщиком, и декоратором, и актёром. (4) Окончив гимназию, Гоголь едет в Петербург, однако столица неласково встретила его. (5) После продолжительных поисков работы в различных департаментах Гоголь обращается в театр, где нужно было сдать экзамен на звание актёра. (6) Тогда считалось, что истинный актёр должен декламировать чуть ли не с завываниями, Гоголь же читал монологи просто, это и погубило его.

1.   Какие слова являются грамматической основой в предложении № 1?

    1)  любовь к театру             2)   особенно проявилась          3)  любовь проявилась        4)   проявилась в годы

2. Укажите верную характеристику предложения № 5.

    1) сложноподчиненное     2) простое осложнённое          3) сложное бессоюзное     4) сложносочиненное

3.  Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОСЛЕ  из предложения № 5.

    1) наречие      2) предлог           3) подчинительный союз         4) частица

4. Укажите значение слова  ИСТИННЫЙ в предложении 6.

1)  содержащий истину    2)  соответствующий истине    3)  точный, установленный научно   4) настоящий, несомненный

5. Из предложения № 1 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

6. Укажите номер простого предложения, в котором сказуемое является составным именным.

7. Укажите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.

8. Сколько сложных предложений в данном тексте? Ответ запишите словом.

9. Укажите номера сложных предложений, в состав которых входят простые предложения с составными глагольными сказуемыми.

 

Вариант № 8.

 

(1)Память играет огромную роль в освоении учебных дисциплин и в деятельности человека вообще. (2) Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элемен­тах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.

 

1.   Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?

    1)  это свойство              2)   память — это          3)  свойство мозга        4)   память — свойство

2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.

    1) сложноподчиненное     2) простое              3) сложное бессоюзное     4) сложносочиненное

3.  Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО  из шестого (6) предложения текста.

    1) наречие      2) сочинительный союз           3) подчинительный союз         4) частица

4. Укажите значение слова  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.

    1)  изображение на сцене         2)  понимание, осознание

    3)  предъявление чего-либо    4) воображение

5. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

6. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)

7. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.

8. Укажите номер односоставного безличного  предложения.

9. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.

 

 

Вариант № 9.

 

1) Вот невдалеке неожиданно блеснула молния. 2) Пора искать убежища для спасения от неожиданного дождя. 3) Надеюсь, что успеем скрыться вовремя вон под тем дубом. 4) Под таким шатром, созданным щедрой природой, никогда не промокнешь. 5) Но вот отблистали молнии, и полчища туч унеслись куда-то вдаль. 6) Пробравшись через мокрый папоротник, выбираемся на едва приметную тропинку.

7) Как прекрасна Мещёрская сторона, когда привыкнешь к ней! 8) Всё становится родным. 9) Крики перепелов, суетливый стук дятлов, шорох дождей в рыжей хвое, торжественный гул вершин гигантских сосен. 9) Нельзя не любить этот край!

1. Какое сложное предложение состоит из ряда простых односоставных назывных предложений? Напишите его номер.

2. Напишите номера предложений, которые являются определённо-личными или включают в свой состав определённо-личное предложение.

3. Напишите номера простых односоставных безличных предложений.

4. Напишите номера предложений, где есть составные именные сказуемые.

5. Напишите номера предложений, где есть составные глагольные сказуемые.

6. Напишите номер простого предложения, осложнённого  обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

7. Напишите номер простого предложения, осложнённого  обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

8. Выпишите из текста неопределённое  местоимение.

9. Выпишите из текста отрицательное местоимение.

10. В каких предложениях есть указательные  частицы? Напишите номера этих предложений.

11. Их предложения № 9 выпишите словосочетания:

А) со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ.

Б) со способом связи УПРАВЛЕНИЕ.

В) со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

12.  Напишите номер сложносочинённого предложения с соединительным союзом.

13. Сколько сложных предложений в данном тексте? Ответ запишите словом.

 

Вариант № 10.

 

1) Можно ещё много написать о Мещёрском крае. 2) Можно написать, что очень богат он природными ресурсами. 3) Но я нарочно не пишу об этом. 4) Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи?

5) Не только за это любят родные места. 6) Их любят за то, что они прекрасны для человека, родившегося здесь.

7) И если придётся защищать свою страну, то где-то в глубине сердца знаешь, что защищаешь и этот клочок земли, научивший тебя видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было.                                                 (По К. Паустовскому.)

1. Напишите номера предложений, где есть обособленные определения, выраженные причастными оборотами.

2. Напишите номера предложений, где есть составные глагольные сказуемые.

3. Напишите номера предложений, которые являются безличными или включают в свой состав безличное предложение.

4. Напишите номера предложений, которые являются неопределённо-личными или включают в свой состав неопределённо-личное предложение.

5. Напишите номера предложений, где есть составные именные сказуемые.

6. Напишите номер сложного предложения, в состав которого входят определённо-личные предложения.

7. Их предложения № 2  выпишите словосочетания:

А) со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ.

Б) со способом связи УПРАВЛЕНИЕ.

В) со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.

8. В каком предложении есть частица? Напишите номер этого предложения.

9. Сколько сложных предложений в данном тексте? Ответ запишите словом.

 

НАСТОЯЩЕЕ Филиппийцам 4:13 Значение (я могу все через Христа)

РАСКРЫТИЕ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Это бесплатно для вас и помогает поддерживать работу Rethink.

Поделись с другом

85 акции

Все могу через укрепляющего меня Христа. Филиппийцам 4:13

Вы видите этот стих ВЕЗДЕ. Спортсмены декламируют ее перед играми, пасторы воодушевляют ею своих прихожан, а христианские книжные магазины наклеивают ее на кружки и футболки.

Тем не менее, несмотря на свою популярность, значение Филиппийцам 4:13 часто используется неправильно. Мы можем повторять это регулярно, но мало кто на самом деле знает, что это значит.

Будучи пастором последние 12 с лишним лет, я регулярно слышу, как люди провозглашают: «Я могу все через Христа». И что они часто имеют в виду, так это то, что они могут исполнить любое желание, на которое они настроились.

Для многих этот знаменитый стих просто сводится к личной мотивации пройти через что-то трудное.

Но это полностью упускает из виду то, что Павел имел в виду, когда писал этот стих. Ему не хватает глубины и красоты того, что он на самом деле сообщает.

Итак, что означает Филиппийцам 4:13? Мы собираемся углубиться в это в этом сообщении в блоге и посмотреть, как это практически применимо к нашей повседневной жизни. Давайте начнем с рассмотрения контекста, в котором он был написан. Без контекста мы можем упустить глубину и красоту Священных Писаний, а иногда и вовсе неверно их истолковать.

Послание к Филиппийцам — письмо, написанное апостолом Павлом церкви в городе Филиппы. В главе 4 Пол заканчивает свое письмо и делится своими последними мыслями. Во многом он заканчивает свое письмо тем же посланием, с которого начал. Если бы вы вернулись и прочитали Послание к Филиппийцам 1, вы бы увидели те же самые понятия.

В конце Пол говорит своим читателям, что их счастье не зависит от обстоятельств. Он говорит, что научился быть довольным независимо от того, идет ли его жизнь хорошо или плохо. Будь он голоден или сыт. На свободе или в тюрьме. Имеет много или ничего. Он доволен не своими обстоятельствами, а человеком: Иисусом.  

В своем письме Павел пытается донести до этой церкви и до нас сегодня, что вы можете иметь мир, радость и быть довольными независимо от ваших обстоятельств. Если у вас есть Иисус и больше ничего, у вас более чем достаточно.

Пол не просто говорит это, он живет этим. Эти слова он написал из Рима, сидя под домашним арестом. Он в плохом положении, и он не может полагаться на свои силы.

Находясь в заточении, без свободы, вероятно, от голода и на пути к смерти, Павел пишет такие слова: «Все это я могу сделать благодаря тому, кто дает мне силу».

Значение Филиппийцам 4:13

Когда мы погружаемся в значение Филиппийцам 4:13, важно не упускать из виду контекст этих слов. Этот стих не реклама большой игры или мотивация к победе. Скорее, контекст показывает нам, что это ободрение в почти неизбежном поражении, потому что в нашей слабости Бог силен.

Я не пытаюсь сказать, что Бог не может помочь нам выиграть игру, пройти тест, получить работу, найти исцеление и т. д. Он может. Но этот стих не является обещанием, что Он сделает именно то, что мы хотим. Это нечто большее.

Бог никогда не обещает, что все наши земные проблемы будут решены или устранены. Неважно, сколько вы молитесь, верите или цитируете Библию. Плохое все равно будет. Вы проиграете игру. Вы провалите тест. Ваш супруг уйдет от вас. Ваши дети будут ненавидеть вас. Работа провалится. У вас не будет достаточно денег. Вы будете голодать. Жизнь произойдет.

Этот стих не является обещанием того, что все пойдет по-твоему. На самом деле все совсем наоборот. Это надежда посреди вашей борьбы и испытаний. И я думаю, что это напоминание, которое нам нужно. Это мощно, и оно может изменить вашу жизнь и веру.

Итак, помня о контексте, давайте перейдем к смыслу Филиппийцам 4:13 и посмотрим, чему он может нас научить.

Все могу через укрепляющего меня Христа Значение

Итак, что означает Филиппийцам 4:13?

На самом деле этот стих является ответом на вопрос, заданный Павлом в предыдущем стихе. В Филиппийцам 4:12 Павел пишет: «Я знаю, что значит быть в нужде, и знаю, что значит иметь изобилие. Я научился быть довольным в любой ситуации , сытой или голодной, живя в достатке или в нужде.

В чем секрет? «Я могу сделать ВСЕ через Христа, который укрепляет меня.

Удовлетворенность Пола не пришла благодаря внутренней решимости или силе позитивного мышления. Силу ему дал Иисус Христос. И Павел знал, что если у него был Иисус и ничего больше, то с него было достаточно.

Библия последовательно говорит нам, что в этой жизни у нас будут бури, мы столкнемся с испытаниями, мы пройдем через трудности. Иисус обещает нам это в Иоанна 15:18.

Ненавижу быть преградой для плохих новостей, но тебя ждут бури. Возможно, вы сейчас находитесь в шторме. Жизнь не всегда будет идти так, как ты хочешь.

И именно здесь просвечивает обетование Филиппийцам 4:13. Хотя мы будем сталкиваться с трудностями, мы можем все сделать через Христа, который дает нам силу. Мы можем иметь покой, радость и быть довольными даже в самые мрачные дни.

Пол живое тому доказательство. Он был избит, выпорот, потерпел кораблекрушение, заключен в тюрьму и, в конце концов, убит за свои убеждения. У него не всегда была легкая жизнь, но он постоянно пишет о том, как он полон радости, умиротворен и доволен. Как? Потому что у него есть Иисус.

То же самое может быть и с вами. Вы можете обрести покой, вы можете испытать радость и быть довольным независимо от того, сколько у вас есть или как мало. ЕСЛИ у вас есть Христос.

3 практических способа сделать все через Христа

Теперь, когда мы рассмотрели значение Филиппийцам 4:13, я хочу закончить, дав вам три практических способа применить этот отрывок в своей повседневной жизни.

1. Не позволяйте обстоятельствам определять вашу радость

Большинство людей смотрят на обстоятельства своей жизни, и если они хороши, они счастливы, а если плохи, то опечалены. Но Филиппийцам 4:13 говорит нам, что наши обстоятельства не должны определять нашу радость.

Этот стих призывает нас взглянуть на вещи в правильном свете. Мы думаем, что нам могут понадобиться все эти другие вещи, чтобы быть счастливыми и довольными. Но Павел призывает нас посмотреть на счастье через другую призму. Все, что нам действительно нужно, это Иисус.

Было бы понятно, если бы Пол жаловался на свое нынешнее состояние. Ведь он в тюрьме за проповедь Слова Божьего. Никто не стал бы винить его, если бы он немного пожаловался. Но Павел никогда не позволял обстоятельствам определять его радость.

Это вызов для нас сделать то же самое сегодня. Вместо того, чтобы смотреть на наши обстоятельства, чтобы определить нашу радость, мы должны смотреть на Иисуса.

2. Следите за Иисусом 

Опять же, Пол не был доволен, потому что у него была какая-то сверхсила. Он не какой-то гуру самопомощи, который говорит нам копаться глубоко в себе. Послание Филиппийцам 4:13 на самом деле противоположно. Павел говорит, что ему недостаточно, и он смотрит на Иисуса, чтобы дать ему силу.

В самые мрачные дни Павел не сводил глаз с Иисуса. Это то, что заставило его пройти. Павел понимал, что через Христа он может все. Даже быть довольным в тюремной камере.

Этот отрывок должен заставить нас держать глаза в нужном месте. Когда мы отвлекаемся и начинаем сосредотачиваться на всех проблемах вокруг нас, мы теряем из виду Иисуса и забываем, что Он все контролирует. Но когда мы не спускаем с него глаз, мы можем пройти через все, что находится перед нами.

Последователи Иисуса должны регулярно посвящать время тому, чтобы сосредоточиться на Иисусе. Мы не можем отказаться от времени молитвы, изучения Божьего Слова и встреч с другими христианами. Мы должны держать свой взор на Иисусе, тогда мы сможем делать все через Христа, который дает нам силу.

Если вы ищете отличный ресурс, который поможет вам проводить время с Богом, Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую книгу Марка Мура Core 52: пятнадцатиминутное ежедневное руководство по увеличению вашего библейского IQ за год

3. Иисус + Ничего = Все

Это простое математическое уравнение, которое, я думаю, должен запомнить каждый христианин. Нам нужно напоминание о том, что если Иисус действительно тот, за кого себя выдает, то ничто другое не имеет значения по сравнению с ним. Мы можем буквально ничего не иметь, но если у нас есть Христос, у нас достаточно.

Смысл Послания к Филиппийцам 4:13 учит нас тому, что Иисус + ничего = все.

Заключительные размышления о значении Филиппийцам 4:13

Когда мы используем Филиппийцам 4:13 как стих, чтобы дать себе позитивные мысли, чтобы мы могли достичь того, чего хотим, эти знаменитые слова продаются короче.

Слова Павла относятся к способности переносить испытания и невзгоды, когда мы устремляем свой взор на Иисуса. Это мощный отрывок, которому мы должны позволить ободрить себя, когда жизнь нас огорчает. Не потому, что нас достаточно, а потому, что в нас живет Бог, и его более чем достаточно.

Итак, в следующий раз, когда вы услышите, как этот отрывок читается или кто-то цитирует его вне контекста, вспомните истинное значение Филиппийцам 4:13.

Напомните себе, что с чем бы вы ни столкнулись, с чем бы вы ни столкнулись на следующий день, Бог с вами. Читай про себя, я может все сделать через Христа. Он проведёт меня.

Спасибо, что прочитали этот пост в блоге! Я надеюсь, что вам понравилось, и вы лучше поняли истинный смысл Филиппийцам 4:13. Если бы вы нашли этот пост полезным, вы бы поделились им с другом или в социальных сетях? Таким образом, больше людей смогут извлечь из этого пользу, как и вы.

Вам также может понравиться: Что означает фраза «Не беспокойтесь ни о чем» (Филиппийцам 4:6 Значение)

Получите доступ к 3 эксклюзивным статьям (БЕСПЛАТНО)

Хотите, чтобы статьи, подобные этой, доставлялись прямо на вашу электронную почту? Подпишитесь на Rethink Updates, и вы также получите доступ к 3 эксклюзивным статьям ! Введите адрес электронной почты в поле ниже!

  • Автор
  • Последние сообщения

Джеффри Кертис Бедный

Муж. Отец. Пастор. Церковный плантатор. Писатель. Каждый день стараясь быть похожим на Иисуса.

Бакалавр библейских исследований — Христианский колледж Озарка (2012 г. )
Магистр теологии — Университет Риджент (2019 г.))

Электронная почта: Электронная почта

Последние сообщения Джеффри Кертиса Бедного (см. все)

Поделись с другом

85 акции

Библейские стихи о силе в трудные времена

Неделю назад я написал большой пост с более чем сотней библейских стихов о деньгах и рассказал о том, как нам нужно убедиться, что мы всегда ставим Бога на первое место в нашей жизни. перед деньгами – и все остальное.

Мы можем легко позволить деньгам стать нашим хозяином, и Бог может быстро отойти на задний план, если мы не будем осторожны.

Никто не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет усердствовать, а о другом нерадеть. Вы не можете служить Богу и деньгам. Матфея 6:24

Одна вещь, которая пришла мне в голову во время перечисления всех этих стихов, заключается в том, что я никогда не касался темы, которая кажется особенно важной сейчас, в разгар пандемии. и массовые потери рабочих мест, когда так много людей переживают тяжелые времена. Идея обращения к Богу за силой в трудные времена.

Быстрая навигация

Библейские стихи о силе

Сегодня я решил собрать воедино несколько обнадеживающих и вдохновляющих стихов о том, как и где нам нужно обрести силу посреди неспокойных времен.

Надеюсь, они вас тоже поднимут.

Где найти силу?

Где мы находим нашу силу? В Господа Бога нашего!

Псалтирь 46:1-3 Бог нам прибежище и сила, всегдашний помощник в беде. Поэтому мы не убоимся, даже если земля содрогнется, и горы упадут в сердце моря, хотя воды его зашумят и пенятся, и горы сотрясутся от волнения своего.

Притчи 18:10 Имя Господа — крепкая башня; праведники сталкиваются с ним и остаются в безопасности.

Неемия 8:10 Не печалься, ибо радость Господня — сила твоя.

Исайя 41:10 Итак, не бойся, ибо Я с тобой; не бойся, ибо Я твой Бог. Я укреплю тебя и помогу тебе; Я поддержу тебя своей праведной десницей.

Исход 15:2 Господь сила моя и песнь моя; он дал мне победу. Это мой Бог, и я восхвалю Его — Бог моего отца, и я превознесу Его!

Псалтирь 9:9-10 Господь — прибежище для угнетенных, твердыня в бедственное время.

Псалтирь 34:10б Те, кто ищет Господа, не имеют недостатка в благе.

Исайя 26: 3-4 Твердых умом Ты хранишь в мире, потому что они на Тебя уповают. Надейся на Господа вечно, ибо в Господе Боге имеешь ты скалу вечную.

1 Паралипоменон 16:11  Взыщите Господа и силы Его; постоянно ищите его присутствия!

Псалом 32:7-8 Ты мое убежище; ты защитишь меня от беды и окружишь меня песнями избавления.

Исход 33:14 Я пойду с тобой, и Я успокою тебя.

Второзаконие 31:8 Господь идет перед вами. Он будет с вами; он не подведет вас и не покинет вас. Не бойтесь и не смущайтесь.

Второзаконие 33:27 Вечный Бог — ваше убежище, и под ним вечные руки.

Псалтирь 34:17 Когда праведники взывают о помощи, Господь слышит их и избавляет их от всех бед.

Исайя 30:15 В покаянии и покое твое спасение, в тишине и уповании твоя сила.

Не волнуйся и не бойся, найди в Нем свою силу

Может быть так легко поддаться беспокойству, страху и отчаянию, но с Ним мы можем найти силу и с нетерпением ждать чудес. Он дает нам надежду!

Исайя 43:1-3 Не бойся, ибо Я искупил тебя; Я назвал тебя по имени, ты мой. Когда ты будешь переходить через воды, Я буду с тобой; и через реки они не потопят тебя; когда пойдешь через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой.

Луки 12:25-26 Кто из вас, заботясь, может добавить к своей жизни хотя бы один час[a]? 26 Если вы не можете сделать этого самого малого, что заботитесь об остальном?

Филиппийцам 4:6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Иоанна 14:27 Мир оставляю вам; мой мир я даю вам. Я не даю тебе так, как дает мир. Да не смущаются сердца ваши и не бойтесь.

Псалтирь 33:4 Я взыскал Господа, и Он ответил мне и избавил меня от всех страхов моих.

Псалом 26:1-3 Господь свет мой и спасение мое кого убоюся? Господь твердыня жизни моей, кого мне бояться? Когда нападут на меня нечестивые, чтобы поглотить меня, враги мои и недруги мои споткнутся и падут. Даже если осадит меня войско, не убоится сердце мое; хотя разразится против меня война, и тогда я буду уверен.

Иисус Навин 1:9 Будь сильным и мужественным; не бойся и не смущайся, ибо Господь, твой Бог, с тобою, куда бы ты ни пошел.

Псалом 144:18-19 Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Он исполняет желания тех, кто его боится; он слышит их крик и спасает их.

1 Петра 5:7 Возложите на него всю свою тревогу, потому что он заботится о вас.

Исаия 12:2 Воистину, Бог – мое спасение; Я буду доверять и не бояться . Господь, Господь, сила моя и песня моя; он стал моим спасением.

Бог дает нам дух силы и могущества

Через веру во Христа нам дается дух силы, любви и дисциплины, и по этой причине нам нечего бояться. Мы можем держаться его обещаний и быть уверенными, что он проведет нас даже в самые мрачные дни.

2 Тимофею 1:7 Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы, любви и целомудрия.

Псалтирь 137:3 Когда я воззвал, Ты ответил мне; ты сделал меня смелым и мужественным.

Псалтирь 16:8 Я всегда ставил Господа перед собой. Поскольку он находится по правую руку от меня, я не поколеблюсь.

Псалом 62:1-2  Душа моя находит покой в ​​одном Боге; мое спасение исходит от него. Он один моя скала и мое спасение; он моя крепость, я никогда не поколеблюсь.

Псалом 111:1, 7-8 Слава Господу! Счастливы те, кто боится Господа. Они не боятся дурных вестей; их сердца тверды, безопасны в Господе. Их сердца тверды, они не будут бояться.

Псалом 90:1-2  Вы, живущие под кровом Всевышнего, пребывающие в тени Вседержителя, скажете Господу: «Прибежище мое и крепость моя; мой Бог, на которого я уповаю».

Псалом 111:1, 7-8 Слава Господу! Счастливы те, кто боится Господа. Они не боятся дурных вестей; их сердца тверды, безопасны в Господе. Их сердца тверды, они не будут бояться.

Могут наступить тяжелые времена, но Он с нами, несмотря ни на что

Хотя нам не обещают легкой жизни, нам говорят, что Христос будет с нами, когда мы верим в Него, что Он не даст нам больше, чем мы можем вынести с Его помощью, и даже наши трудные времена можно использовать для прославления Бога.

2 Коринфянам 12:9 Довольно для вас благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи.

Филиппийцам 4:12-13 Я знаю, что значит быть в нужде, и я знаю, что значит иметь изобилие. Я узнал секрет того, как быть довольным в любой ситуации. . . . Я могу сделать все через того, кто дает мне силы.

2 Фессалоникийцам 3:3 Но верен Господь, и Он укрепит и защитит вас от лукавого.

Исаия 40:29  Он дает силу слабым и силу беспомощным.

1 Петра 5:10 И Бог всякой благодати, призвавший вас в вечную славу Свою во Христе, после того, как вы немного пострадаете, Сам восстановит вас и сделает сильными, твердыми и непоколебимыми.

Евреям 4:16 Ибо у нас нет первосвященника, который не может сочувствовать нашим немощам, но у нас есть такой же, как и мы, испытанный во всех отношениях, но без греха. Итак приступим с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Второзаконие 31:6,8 Будь сильным и смелым; не бойся и не страшись их, потому что Господь, твой Бог, идет впереди тебя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *