Гете война это: «Чьё богатство? Где взято и какой ценой?» Война… ▷ Socratify.Net

«Чьё богатство? Где взято и какой ценой?» Война… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

На самом деле, победителем оказывается не тот, кто прав, а тот, кто достойно прошел все испытания и трудности.

Стальной алхимик: Братство (9)

Здоровье, сон и богатство может по настоящему оценить только тот, кто их потерял и обрел снова.

Жан Поль Рихтер (50+)

В каждом из нас заложена сила нашего согласия на здоровье и болезнь, на богатство и бедность, на свободу и рабство. И это мы управляем этой великой силой, и никто иной.

Иллюзии (Ричард Бах) (40+)

Героизм по команде, бессмысленная жестокость и омерзительная бессмысленность, называющаяся патриотизмом — как сильно я ненавижу все это, какой низкой и подлой является война.

Альберт Эйнштейн (100+)

Богатство — это не то в какой ты шубе ходишь, на какой машине ты ездишь и какой крутой телефон у тебя в руках!!!
Богатство — это живые родители, здоровые дети, надёжные друзья и крепкое плечо любимого человека!

Неизвестный автор (1000+)

Человек может стать тебе близок за три дня. А тот, кто живет рядом с тобой годами, может так и не узнать, какой твой любимый цвет.

Эрих Мария Ремарк (100+)

Всё может в какой-то момент оказаться источником силы — и страсть, и ярость, и даже страх, но только не вина.

Дар Шаванахолы (Макс Фрай) (40+)

Всё течёт, всё меняется. И никто не был дважды в одной реке. Ибо через миг и река была не та, и сам он уже не тот.

Гераклит Эфесский (20+)

Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Бенджамин Дизраэли (50+)

Тот человек мне гадок, в ком мысли гнусные, язык же льстив и гладок.

Уильям Шекспир (100+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Фауст (Иоганн Вольфганг Гете) — 103 цитаты

Иоганн Вольфганг Гёте цитата: Подвиг — это всё, кроме славы.

—  Иоганн Вольфганг Гёте

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
слава, подвиг

Иоганн Вольфганг Гёте
282немецкий поэт 1749–1832

Похожие цитаты

„Подвиг не нуждается в славе, но слава нуждается в подвиге.“

—  Зафар Мирзо 1972

„Всех, позабывших жизнь свою,
И слившихся в святую лаву
И погибающих в бою
За честь России и за славу, —

Не надо празднословить их:
Они —- в бессмертном ореоле,
Какой воздаст награду стих
За подвиг чести, подвиг боли?“

—  Георгий Владимирович Иванов русский поэт, прозаик, переводчик 1894–1958

Поэзия, Сборник «Памятник славы» (1914), Из цикла «Нерушимая стена», «Наш Долг»

„Война — не настоящий подвиг, война — это суррогат подвига.“

—  Антуан де Сент-Экзюпери, книга Военный лётчик

Пер. с фр. А. Тетеревниковой
Военный лётчик

„Алкоголь, наркотики, слава, деньги — всё это тест. Если ты прошел через всё это, и остался человеком, то ты прошел его.“

—  Роджер Дэвид Гловер 1945

„По мере того, как проходит время, наши предки совершают всё более славные подвиги.“

—  Веслав Брудзиньский польский сатирик, мастер афоризмов 1920–1996

„Слава Богу, я всё ещё атеист.“

—  Луис Буньюэль испанский киносценарист и кинорежиссёр 1900–1983

„За славу сколько не заплати — всё будет недорого.“

—  Анатоль Франс французский писатель и литературный критик 1844–1924

«Остров пингвинов»

„Любовь — это подвиг свободной воли.“

—  Макарий (Маркиш) иеромонах Русской православной церкви, клирик Иваново-Вознесенской епархии. Церковный публицист, миссионер 1954

Цитаты из книг

„Война это не подвиг. Война — болезнь.“

—  Антуан де Сент-Экзюпери, книга Военный лётчик

Военный лётчик

„Творчество — высокий подвиг, а подвиг требует жертв.“

—  Василий Осипович Ключевский русский историк 1841–1911

„Слава делает меня всё глупее и глупее, что, впрочем, вполне обычно.

—  Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879–1955

Газеты всей Европы написали об Эйнштейне, исказив его теорию до неузнаваемости.

„В юности я мечтал о славе. Теперь же всё, что у меня ассоциируется с этим словом, — это старая присказка: бойтесь своих желаний.“

—  Колин Фаррелл ирландски актёр 1976

„Нет! твой подвиг непохвален!
Он России не привет!
Карамзин тобой ужален,
Ломоносов — не поэт! <…>

Всё язвить — что знаменито;
Что высоко — низводить;
Чувством нравственным открыто
Насмехаться и шутить;

Лить на прошлое отраву
И трубить для всех ушей
Лишь сегодняшнюю славу,
Лишь сегодняшних людей;..“

—  Михаил Александрович Дмитриев русский поэт, критик, переводчик, мемуарист 1796–1866

„Прощение врагов — прекрасный подвиг; но есть подвиг ещё более прекрасный, ещё более человеческий — это понимание врагов, потому что понимание — разом прощение, оправдание, примирение.

—  Александр Иванович Герцен российский писатель, публицист, философ, революционер 1812–1870

„У меня лишь одна-единственная дочь. Но она, по-моему, удалась на славу. Кроме того, у меня замечательный внук, 13 крестников и много животных. Жаловаться мне не на что.“

—  Джуди Денч британская актриса театра и кино 1934

„Для меня всё, что было связано с Великой Отечественной войной, свято, не подвержено никаким изменениям. Это то, на чём я стою, на чём стоит моя семья. Я считаю, что это великий подвиг советского народа и русского народа.“

—  Мария Владимировна Захарова российский дипломат, директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ 1975

„Полюбить меня, считаю подвиг.“

—  О.М.

„Подвиг совершают люди, которые каждый день совершают этот подвиг в своей повседневной жизни.“

—  Сандей Аделаджа украинский проповедник нигерийского происхождения 1967

„Память о войне — это не только боль и скорбь.
Это память о битвах и подвигах.
Это память о победе!“

—  Бауыржан Момышулы советский офицер и писатель 1910–1982

„Герои совершают выдающиеся подвиги. То, что делала я, не было исключительным. Это было в порядке вещей.“

—  Ирена Сендлер польская активистка Движения Сопротивления, Праведник мира 1910–2008

Ирена Сендлер входила в группу спасателей, которые тайно вывозили детей из районов гетто в Польше.
Из интервью для газеты «The Independent» (2008-05-14).

Связанные темы

  • Слава
  • Подвиг

Иоганн Вольфганг фон Гёте | Биография, произведения, Фауст и факты

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
28 августа 1749 г. Франкфурт-на-Майне Германия
Умер:
22 марта 1832 г. (82 года) Веймар Германия
Известные работы:
«Алексис и Дора» “Auf dem See” «Клавиго» «Дер Гросс-Кофта» «Эгмонт» «Фауст» «Гетц фон Берлихинген» «Герман и Доротея» «Ифигения в Тавриде» «Стелла» «Эрл-король» «Страдания юного Вертера» «Театральная миссия Вильгельма Мейстера» «Торквато Тассо» «Убер Аллен Гипфельн» «Венецианские эпиграммы» «Ученичество Вильгельма Мейстера»
Механизм/стиль:
Буря и натиск

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Почему Иоганн Вольфганг фон Гёте важен?

Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749–1832) — немецкий поэт, драматург, прозаик, ученый, государственный деятель, театральный режиссер, критик и художник-любитель. В литературной культуре немецкоязычных стран он занимал настолько доминирующее положение, что с конца 18 века его сочинения называют «классическими».

Какой была семья Иоганна Вольфганга фон Гёте?

Отец Иоганна Вольфганга фон Гете, Иоганн Каспар Гёте (1710–1782 гг.), был праздным человеком и жил на унаследованное состояние. Мать Иоганна, Катарина Элизабет Текстор (1731–1808), была дочерью самого высокопоставленного чиновника Франкфурта. Гёте был старшим из семи детей, хотя во взрослую жизнь дожила только одна, его сестра Корнелия (1750–1777).

Что написал Иоганн Вольфганг фон Гёте?

Иоганн Вольфганг фон Гёте, пожалуй, наиболее известен благодаря роману «Страдания юного Вертера » (1774 г.), первому роману движения «Буря и натиск», и роману «Фауст » (часть I, 1808 г.; часть II, 1832 г.). пьеса о человеке, продающем душу дьяволу, которую иногда считают величайшим вкладом Германии в мировую литературу.

Когда Иоганн Вольфганг фон Гёте женился?

Иоганн Вольфганг фон Гете официально женился на Кристиане Вульпиус в октябре 1806 года. Он был против церковной церемонии, которая в то время была единственным способом заключить законный брак, поэтому, хотя она родила Гёте сына Августа в 1789 году., он не женился на ней, пока наполеоновская армия не разграбила город, в котором они жили.

Иоганн Вольфганг фон Гёте , (родился 28 августа 1749, Франкфурт-на-Майне [Германия] — умер 22 марта 1832, Веймар, Саксен-Веймар), немецкий поэт, драматург, прозаик, ученый, государственный деятель, театральный режиссер, критик и художник-любитель, считающийся величайшим немецким литературным деятелем современности.

Гёте — единственная немецкая литературная фигура, чей диапазон и международный статус не уступают выдающимся немецким философам (которые часто опирались на его произведения и идеи) и композиторам (которые часто клали его произведения на музыку). В литературной культуре немецкоязычных стран он занимал настолько доминирующее положение, что с конца 18 века его сочинения стали называть «классическими». В европейской перспективе он предстает центральным и непревзойденным представителем романтического движения в широком понимании. Можно сказать, что он находится в таком же отношении к культуре эпохи Просвещения, которая продолжается до наших дней, как Уильям Шекспир к культуре Возрождения и Данте к культуре Высокого Средневековья. Его

Фауст , хотя и в высшей степени достойный сценического оформления, если его соответствующим образом отредактировать, также является величайшей длинной поэмой Европы со времен «Потерянного рая» Джона Мильтона , если не со времен Данте «Божественная комедия» .

Гёте был одним из очень немногих деятелей немецкого литературного возрождения XVIII века, которые были в полном смысле этого слова буржуа. В отличие от большинства своих современников, у него не было нужды, по крайней мере в первой половине своей жизни, искать княжеского покровительства над своей писательской деятельностью или занимать должность чиновника или академика.

Франкфурт, в котором он родился и в котором сформировались его социальные взгляды, был, как и сейчас, богатым торговым и финансовым центром, но он также был фактически самоуправляющейся республикой, городом-государством в составе Священной Римской империи. Дворяне, знатные и мелкие государи, которые так много значили в дальнейшей жизни Гёте, не имели никакого отношения к его раннему опыту: он был городским ребенком из богатой семьи в мире по существу среднего класса.

Его отец, Иоганн Каспар Гёте (1710–1782 гг.), сын богатого портного, ставшего трактирщиком, был праздным человеком, жил на унаследованное состояние и посвятил себя после изучения права в Лейпциге и Страсбурге и поездки по Италии. , Франции и Нидерландов, к коллекционированию книг и картин и к образованию своих детей. Мать Гете, Катарина Элизабет Текстор (1731–1808), была одной из дочерей самого высокопоставленного чиновника Франкфурта и была живой женщиной, по возрасту ближе к сыну, чем к мужу. Гёте был старшим из семи детей, хотя только один другой дожил до зрелого возраста, его сестра Корнелия (1750–1777), к которой он испытывал сильную привязанность, о потенциально кровосмесительной природе которой он, кажется, знал.

Еще одним эмоциональным фактором в детстве поэта, который мог повлиять на его дальнейшее развитие, были отношения любви-ненависти с младшим братом, умершим в 1759 году.в возрасте шести лет: последующие отношения Гёте с литературными современниками были неоднозначными, хотя он, тем не менее, называл их «братьями», и его отталкивали литературные и художественные изображения смерти.

Викторина «Британника»

Авторский блок

Гете получил образование вместе со своей сестрой дома у наставников, пока ему не исполнилось 16 лет. Его отец имел очень определенные представления о его образовании и намеревался, чтобы Гете следовал образцу, которому он сам следовал в молодости: изучение права, получение опыта в Reichskammergericht. (верховный суд Священной Римской империи) в Вецларе, и, в конце концов, завершил свою мирскую культуру грандиозным путешествием в Италию, после чего он мог жениться и осесть, возможно, поднявшись, чего не смог сделать его отец, до ответственная должность в администрации города. Неохотно и с некоторым опозданием Гёте последовал рецепту своего отца, хотя он завершил последние этапы только через несколько лет после смерти отца.

Узнайте, как неудачные отношения Иоганна Вольфганга фон Гёте вдохновили его на создание некоторых из величайших литературных произведений

Просмотреть все видео к этой статье

Таким образом, в 1765 году Гёте уехал из дома, чтобы изучать право в Лейпциге. Тамошний университет был центром литературного возрождения Германии на протяжении последних 40 лет. В академии рисования, которой руководил Адам Фридрих Озер — друг и учитель искусствоведа Иоганна Винкельмана, жившего в то время в Риме, — Гёте косвенно стал одним из учеников Винкельмана. У Гёте были в почти законченном виде библейская пьеса и моралистический роман, когда он поступал в университет, но, прочитав их своим друзьям, он демонстративно сжег их, как недостойные его уже развитого вкуса, и начал писать эротические стихи и пастырскую драму. , Die Laune des Verliebten (1806; «Сплин любовника»; англ. пер. The Lover’s Caprice ), начатое в 1767 году. Он влюбился в дочь трактирщика Кэтхен Шенкопф, но она предпочла кого-нибудь посолиднее , юрист, который со временем стал заместителем бургомистра Лейпцига. Гёте отомстил, начав свою первую зрелую пьесу « Die Mitschuldigen » (1787; «Соучастники вины»), комедию в стихах, показывающую сожаления женщины после года брака с не тем мужчиной. Его эмоциональное состояние стало лихорадочным, а здоровье пошатнулось — возможно, у него был приступ туберкулеза, — и в сентябре 1768 года он вернулся домой во Франкфурт без ученой степени. Затем еще один приступ болезни привел его, по-видимому, к смерти, и после этого он на короткое время обратился из вольнодумства в евангельское христианство. Однако в то же время он серьезно изучал алхимию и, возможно, уже сформировал идею написать пьесу о Фаусте, полулегендарной фигуре, которая продает свою душу Дьяволу за знание и силу и которая стала предметом величайшего произведения Гёте. .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Война в произведениях Гёте — репрезентация и оценка

9010 1
Автор:   Ларкин, Эдвард
Год: 1992
Страницы: 259
ISBN: 0-7734-9540- 1
978-0-7734-9
(Нажмите кнопку PayPal, чтобы купить) 901 05

Это исследование расширяет совокупность знаний о гетевском понимании войны. связывая его конкретные изображения войны с более широкими интеллектуальными и эстетическими проблемами, включая природу индивидуального развития, организацию человеческого общества, эффективность человеческой деятельности и влияние трансцендентных сил. Основанный на аналитических методах, разработанных Френцелем, Лути, Циолковским и Деммрихом, он обеспечивает усиление более раннего, исключительно исторического анализа, посредством рассмотрения тематической динамики конкретных литературных текстов. В этом произведении очерчена философская позиция Гете о войне и освещены формы ее изображения. Она должна представлять интерес для гетеведов, занимающихся изучением мотивов и изучением мира.

Reviews

«… тщательно задокументированное, хорошо организованное и ясно написанное исследование большого значения. Профессор Ларкин детализирует повествовательную функцию войны в метафорическом поле, поддерживающем такие основные тематические созвездия, как агрессия, сила, случайность, Основанное на точном анализе хорошо подобранных репрезентативных произведений, начиная от Гётца и заканчивая Фаустом и Рейнеке Фукс и Die Novelle, исследование убедительно демонстрирует важность мотива для развития характеров и построения последовательности действий… должно послужить пробным камнем для будущих теоретических исследований». — Хорст Деммрих,

«… Ларкин уникален тем, что он использует систематический тематический анализ, а не более традиционную диахронически-биографическую манеру представления взглядов Гёте как производных от внешних исторических событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *