Фредерик бегбедер цитаты о любви: Фредерик Бегбедер – цитаты и высказывания на сайте Quote-Citation.Com

Фредерик Бегбедер: афоризмы и цитаты

Адепты пирсинга сводят с ума детектор металла.

роман «Каникулы в коме», 1995

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Ангельское личико на теле блудницы.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Бездельник — враг общества номер один.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Без тебя моя  жизнь — зал ожидания.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Брак — это икра на  завтрак, на обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты. “Ну пожалуйста, еще немножко! Что? Больше не можете? А ведь еще совсем недавно вам так нравилось, что это с вами? Ну-ка ешь, гадкий мальчик!”

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Будь женщины похитрее, не давались бы в руки, чтобы заставить бегать за ними всю  жизнь.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Бывать они стараются только там, где шумно, — можно не разговаривать.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Бывают такие ночи, когда спать — непозволительная роскошь. Спать ради того, чтобы проснуться от дурного сна.  Чтобы ничего этого вообще не было. Хочется вычеркнуть собственную жизнь. Потому что, когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

… быть геем в наши дни — это уже конформизм.

роман «Каникулы в коме», 1995

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Ваши страдания подстегивают сбыт.

роман «99 франков»

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

В XX веке любовь — это  телефон, который не звонит.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

В воскресении есть одна неувязочка — перед этим полагается умереть.

роман «Идеаль»

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Ведь по настоящему привлекают только слабости.

роман Любовь живет три года. 1997 г.

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чем вопрос.

роман «99 франков»

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Весь мир съехал с катушек и единственный имеющийся выбор — кем стать: шизофреником или параноиком.

org/Comment»>роман «Каникулы в коме», 1995

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Вечеринка, которая начинается с давки у дверей, притом что внутри нет ни  души, это — правильная вечеринка.

роман «Каникулы в коме», 1995

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

В идеале желательно, чтобы вы уже сейчас возненавидели меня — перед тем как возненавидеть эпоху, которая меня породила.

роман «99 франков»

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

В конце концов, после всего, что люди сделали для  Бога, он мог бы все-таки дать себе труд существовать, разве не так?

роман «99 франков»

Фредерик Бегбедер

/quotes/person/frederik-begbeder

Цитаты Фредерика Бегбедера

Идеальным парам успокаиваться противопоказано. Самосовершенствование – вот дальнейшее продолжение отношений, на самолюбование нет времени и сил. Улыбаться натужно и фальшиво не надо – рекламу фильмам есть, кому делать в Каннах.

Фраза: «Если покинешь меня, я с собой покончу», – ознаменовала первый год совместной жизни в браке. – Фредерик Бегбедер

Любовь понятие химическое. Слова, объясняющие ее природу малопонятные: норадреналин, люлиберин, фамин, пролактин и окситоцин.

Икра утром, в обед и на ужин. Так долго не протянешь – надоест до тошноты такой вкусный, но ограниченный и однообразный рацион. Теперь представьте себя в браке. Разницы нет.

Ф. Бегбедер: Напускные, шумные и публичные мероприятия ненавижу. Наилучшие праздники внутри каждого из нас.

Третий год брака более стабилен и сбалансирован: «Если покинешь меня – я открою на радостях бутылку бургундского».

В женщине возбуждает только красивая мордашка. Если вам доказывают прелесть, груди, стройность ножек, красоту бюста или филейной части, значит им попадались девушки с лицом дурнушки. Парни, чтоб не потерпеть фиаско, фокусировались на оставшихся частях женского тела.

Продолжение лучших афоризмов и цитат Фредерика Бегбедера читайте на страницах:

Вот вам простейший тест на влюбленность: если, проведя четыре-пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены – иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой.

Смерть – единственная встреча, не записанная в органайзере

Человек стар, если сказал вчера девчонке, родившейся в 1976 году: Семьдесят шестой? Помню, в том году была засуха.

Когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.

Секс – большая лотерея: двое могут обожать это по отдельности и не словить кайфа вместе.

Две самые ужасные фразы в мире, это: Мне надо с тобой поговорить и Надеюсь, мы останемся друзьями. Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.

Правда в том, что любовь начинается с роз, а заканчивается шипами.

Лучший способ не жалеть о чем то – постараться это забыть.

В первом браке ищешь совершенства, во втором хочется правды.

Я так давно бегу, что не помню уже от чего.

Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им — обратно, в морду.

Строишь замки из песка, потом прыгаешь на них двумя ногами и строишь снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет.

Я заметил: чем одареннее люди, тем они симпатичнее. Это правило без исключений.

У комара век?один день, у розы?три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.

Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену.

Одиночество заставляет думать. Оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит и грустнее.

Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть ещё и чувство юмора, нам вообще крышка.

Моя проблема в том, что ты ее решение

Без тебя моя жизнь – зал ожидания.

Чтобы любовь жила вечно, достаточно забыть о времени.

Прощайте, чудные мгновения, надо забыть пленительные прозвища, которыми мы называли друг друга, сжечь фотографии свадебного путешествия, выключать радио, услышав песню, если мы когда-то напевали ее вместе.

Нет ничего уродливее мужчины, который мнит себя красавцем.

Через сколько времени ты меня бросишь?

Любовь живет три года

Чем больше я зарабатываю, тем беднее становится моя жизнь.

На второй год говорят: Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу.

Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им -обратно, в морду.

Как сделать, чтобы проснуться, если не спишь?!

Сидя дома, мир не изменишь. Вместо того чтобы проклинать идущие мимо поезда, я предпочитаю сворачивать с маршрута самолеты.

Месть – блюдо несъедобное.

Романтический эгоист

Каждому человеку нужно какое нибудь хобби – якобы с целью выйти из стресса, – но ты то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.

Мы расстались так же, как поженились: не понимая толком почему.

Вот она, значит, какая, взрослая жизнь: строить замки из песка, потом прыгать на них двумя ногами и строить снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет.

Я часто обвиняю других, чтобы не обвинять себя самого.

Чтобы влюбиться по-настоящему, я слишком пресыщен; чтобы оставаться равнодушным – слишком чувствителен.

В двадцать лет я думал, что знаю о жизни все. В тридцать выяснилось, что я не знал ничего. Десять лет я потратил, чтобы узнать то, что потом придется выбросить из головы.

Развод – это потеря духовной невинности.

Парни вроде меня, считавшие себя в детстве уродами, обычно так удивляются, пленив красивую девушку, что делают ей предложение, пожалуй, слишком поспешно.

Ведь по-настоящему привлекают только слабости.

Светские люди вообще одиночки, затерявшиеся в море смутно знакомых лиц.

Своей душой славянской тонкой, я западаю на подонков…

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал

Без тебя моя жизнь – зал ожидания.

Любовь – источник проблем с дыхалкой.

Самая главная проблема в жизни — это страдание, которое причиняешь, и самая изощрённая философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце, которое его любило.

Бывают такие ночи, когда спать – непозволительная роскошь.

Чтобы кадрить красивых девушек, не к чему с ними разговаривать. Надо делать вид, будто они не существуют.

Бывают такие ночи, когда спать – непозволительная роскошь.

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.

С возрастом люди не становятся счастливее — они просто опускают планку ниже, чем прежде.

Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо.

Любовь начинается с роз, а заканчивается шипами.

Слишком слаб, чтобы долго быть женатым.

Я обвиняю общество потребления в том, что оно сделало меня таким, какой я есть: ненасытным. Я обвиняю моих родителей в том, что они сделали меня таким, какой я есть: бесхребетным.

Жалеют страдальцев, но не мучителей.

Любовь начинается с роз, а заканчивается шипами.

Вот она, значит, какая взрослая жизнь: строить замки из песка, потом прыгать на них двумя ногами и строить снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет.

Когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.

Сегодня у кого есть деньги, те не имеют времени, а у кого есть время, не имеют денег.

Если мужчина неуловим, то женщина — непобедима.

В XX веке любовь – это телефон, который не звонит

В XX веке любовь – это телефон, который не звонит.

Любовь – это битва. Заранее проигранная.

В отношениях с женщинами тебе надо научиться ставить себя на их место.

Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо.

Любовь – непонятная штука. Когда видишь ее у других, ничего не понимаешь, и еще меньше – когда это случается с тобой.

Очень надо было всю ночь убегать от самого себя, чтоб под конец быть настигнутым у себя дома?

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.

Я больше не улыбаюсь. Это выше моих сил.

Я сторонюсь женщины, которая мне нравится, боюсь того, что меня притягивает, избегаю ту, что любит меня, и клею тех, кто мне на хрен не нужен…

Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени.


цитаты, афоризмы, высказывания из книг

А мы ведь терпеть не можем сказки со счастливым концом, когда они не про нас.

Если выдержишь в молчании десять минут, значит, это так — увлечение; если выдержишь час, значит, ты влюблен; а если десять лет продержишься, значит, это твоя судьба!

Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть ещё и чувство юмора, нам вообще крышка.

Я любил смотреть, как ты спишь, даже если ты только прикидывалась спящей, когда я возвращался домой за полночь, пьяный в дым; я пересчитывал твои ресницы; иной раз мне чудилось, что ты улыбаешься.

Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое — счастье и деньги

Почему мне всегда кажется, что оттягивается кто угодно, кроме меня?

Когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.


Почему мы все гонимся за красотой? Потому что мир уродлив до тошноты.

Человек стар, если сказал вчера девчонке, родившейся в 1976 году: Семьдесят шестой? Помню, в том году была засуха.

Знали бы вы, какое облегчение я испытывал, переставая улыбаться. Оскал «долой тоска!» — утомительная гимнастика.

Безработные несчастны без работы, работающие несчастны от ее избытка.

Чтобы хорошо писать, надо хорошо читать, чтобы хорошо читать, надо уметь жить. Таким образом, если ты хочешь много писать, ты должен много читать и много жить.

Брак – это икра на завтрак, на обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты.

Красоту можно свести к математическому уравнению: скажем, дистанция между основанием носа и подбородком должна равняться промежутку между верхом лба и бровями.

Когда кто-то решается, наконец, сказать тебе правду в лицо, это значит, что уже ПОЧТИ слишком поздно.

Самое возбуждающее в женщине — это ее лицо; не верьте мужчинам, которые уверяют, будто им важнее грудь или задница, просто у их бабы такая страшная рожа, что они вынуждены переключаться на другое

В ночных клубах надираются, чтобы кадриться, и результат на лице: клеишься ко всем бабам подряд, потому что застенчивость тонет в алкоголе. Проблема в том, что впоследствии в нем тонет и эрекция.

Конец света — это миг, когда сатира становится реальностью, когда метафоры реализуются буквально, а карикатуристы чувствуют себя сопляками.

Секс – большая лотерея: двое могут обожать это по отдельности и не словить кайфа вместе.

Я знаю много злых мужчин, которые притворяются добренькими, но ты — редкая птица: добрый, а изображаешь злого.

Женщине необходимо восхищение мужчины, чтобы расцвести.

Чтобы влюбиться по-настоящему, я слишком пресыщен; чтобы оставаться равнодушным – слишком чувствителен.

Моя проблема в том, что ты — ее решение.

Одиночество заставляет думать. Оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит и грустнее.

Знаешь, если бы ты не давала сразу, они бы влюблялись. Мужчины – как рагу, их надо хорошенько потомить.

Любить или делать вид, что любишь — какая разница, если тебе удается обмануть самого себя?

Соскочить — пусть ненадолго — с карусели повседневности иногда бывает жизненно важно даже для трудоголиков.

И он знал также, что сойтись с женщиной после долгого перерыва будет несуразным святотатством; и что, если, выпив „Жюрансона“, оставить вино выдыхаться в бутылке, оно превратится вскоре просто в безвкусную желтую жидкость.

Все продается. Любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я.


Лучше жить с психопаткой, которая разобьет тебе сердце, чем сидеть дома и ругаться на телевизор.

Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени.

Конец лжи ещё не означает начала правды.

С возрастом люди не становятся счастливее — они просто опускают планку ниже, чем прежде.

Что хуже – заниматься любовью, не любя, или любить, не занимаясь любовью?

Женщины – это такие существа, которых либо бросают, либо боятся бросить.

И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.

В двадцать лет я думал, что знаю о жизни все. В тридцать выяснилось, что я не знал ничего. Десять лет я потратил, чтобы узнать то, что потом придется выбросить из головы.

Фредерик Бегбедер — цитаты, афоризмы, высказывания / Великие слова

Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю — значит, я существую». Он бы сказал: «Я один — значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее — а значит и грустнее.

Фредерик Бегбедер (фр. Frederic Beigbeder, род. 21 сентября 1965, Нёйи-сюр-Сен) — современный французский прозаик, публицист, литературный критик и редактор. Наиболее известен своими романами «Воспоминания необразумившегося молодого человека», «Каникулы в коме», «Романтический эгоист», «Любовь живет три года», «99 франков» (два последних были экранизированы), а также циклом рассказов «Рассказики под экстази». Во всех произведениях Фредерика Бегбедера можно обнаружить нереальные вымышленные сюжеты, взбалмошные идеи, и героев, большинство из которых отражают характер и мысли самого автора. Помимо литературной деятельности, Бегбедер работал копирайтером в рекламном агентстве, участвовал в нескольких теле- и радиопередачах, принимал участие в антиглобалистском движении и даже был консультантом на президентских выборах в 2002 году. Фредерик Бегбедер — нестандартная личность, не зависящая от стереотипов и мнения других людей. Он принимает участие в различных проектах, которые, казалось бы, никак не связаны друг с другом. На сегодняшний день Бегбедер — один из самых известных и популярных писателей Франции.

Другие цитаты Фредерика Бегбедера
(для переключения между цитатами используйте панель справа)

Роль писателя заключается в том, чтобы делать то, что запрещено, особенно если разрешено все.

Я обвиняю общество потребления в том, что оно сделало меня таким, какой я есть: ненасытным. Я обвиняю моих родителей в том, что они сделали меня таким, какой я есть: бесхребетным. Я часто обвиняю других, чтобы не обвинять себя самого.

Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть.

Конец лжи еще не означает начала правды.

Для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то, и другое — счастье и деньги.

Проблема современного человека не в том, что он зол. Напротив, в большинстве случаев он по чисто практическим соображениям старается быть добрым и любезным. Просто ему не нравится скучать. Скука приводит его в ужас, тогда как на самом деле нет ничего более полезного и благотворного, чем хорошая ежедневная доза ничем не заполненного времени, долгих минут безделья, пустоты, тупого оцепенения в одиночестве или в кругу себе подобных.

Семья — это особый институт, где никто ни с кем не общается.

Хочешь добиться любви — забудь свою личность, лишись памяти; стань тем, кто нравится другим.

Те, кто ностальгирует по детству, на самом деле сожалеют о тех временах, когда их кто-то опекал.

Мозг искажает картины детства, рисуя его более радостным или мрачным, и уж, во всяком случае, куда более интересным, чем было на самом деле.

Фредерик Бегбедер » Афоризмы, цитаты, фразы, статусы, высказывания

  
 

Вся эта любовная афера строится на строжайшем соблюдении тайны. Вам внушают, что это на всю жизнь, а на самом деле любовь химически перестаёт существовать по истечении трёх лет.

Тридцать – межеумочный возраст, когда ты слишком стар, чтобы быть молодым, и слишком молод, чтобы быть старым.

Люди каждый день умирают от любви — и все из-за «внебрачных связей».

Единственный вопрос в любви — вот он: когда мы начинаем лгать?

Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать


И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.
Одни от алкоголя становятся грустными, другие впадают в агрессию. А я становлюсь милым. Стоит мне выпить лишку, и я становлюсь добрым и нежным со всеми, кто ко мне подходит, я люблю их истинной и чистой любовью, равно как и все, что меня окружает: разумеется, мою бутылку, но помимо того — свет, музыку, дым, который ест мне глаза. Обычно я сажусь и погружаюсь в абсолютное молчание; только блаженная улыбка выдает нежность моих чувств.
Мозг искажает картины детства, рисуя его более радостным или мрачным и уж во всяком случае куда более интересным, чем было на самом деле.
Ненавижу безукоризненно строгих парней. Я уважаю только смешных чудаков, тех, что приходят на снобистские ужины с расстегнутой ширинкой, тех, которым во время поцелуя на голову какает птичка, тех, что каждое утро поскальзываются на банановой кожуре. Быть смешным свойственно человеку. Тот, кто регулярно не становится посмешищем для толпы, не достоин быть причисленным к человеческому роду. Скажу больше: единственный способ узнать, что ты существуешь, это поставить себя в смешное положение.
Наш разрыв был неизбежен; оставалось только узнать, кто из нас возьмет на себя инициативу. С одной стороны, мне мешала лень, с другой, — подталкивало самолюбие. Я никак не мог решиться, — разве правила хорошего тона не требуют пропускать даму вперед?…
Лучше обойтись без замка, чем без любви.
Мужчины боятся супружеской жизни по одной единственной причине: страх перед рутиной. Этот страх скрывает под собой другой – страх моногамии. Эти парни никак не способны предположить, что могут всю жизнь прожить с одной женщиной. Решение здесь очень простое: надо, чтобы она была одновременно серой мышкой и путаной, женщиной вамп и лолитой, секс бомбой и испуганной девственницей, сиделкой и больной.

Лишенный пространства и времени, отныне я обитаю в контейнере с вечностью.


Когда любишь, не считаешь. Впрочем, нет: считаешь дни и часы, иногда минуты. Два дня Анна не проявлялась, и я постарел на десять лет. Я дежурил у телефона, разобрал телефон, собрал телефон. Я мог бы сдать экзамен на телефонного мастера.
При использовании материалов с сайта, прямая ссылка на Афоризмов Нет обязательна!
© 2007—2017 «Афоризмов Нет» — афоризмы, цитаты, фразы, стихи, анекдоты, статусы, высказывания, выражения, изречения.
Все права на представленные материалы принадлежат их авторам. Написать администратору сайта. Карта сайта

Фредерик Бегбедер — цитаты, высказывания и афоризмы



Фредерик Бегбедер — публицист, писатель, прозаик, литературный критик, редактор и копирайтер. После того, как Бегбедер окончил Парижский институт политических исследований, он пошел учиться в Высшую школу информации и коммуникации, где получил диплом «DESS» в области рекламы и маркетинга. В последствии он получил должность копирайтера в одном из крупнейших рекламных агентств «Young and Rubicam». Но через некоторое время, после выхода в свет книги «99 франков», Фредерик был уволен из «Young and Rubicam». Поскольку роман «99 франков» представляет собой жесткую сатиру на весь рекламный бизнес, он полностью разоблачает всю превратность этого мира. В книге говорится о том, что каждый, кто задействован в рекламном бизнесе, ради своей личной выгоды, готов залезть на голову другому, так бездарно растрачивая свой человеческий ресурс. Впоследствии Бегбедер покинул рекламный мир, чтобы полностью посвятить себя миру бестселлеров.

Иногда одной детали хватает, чтобы пробудить в душе самое дивное чувство.

Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу.

Музыка для меня — излюбленное средство перемещения во времени и самый быстрый способ возвращения в прошлое.

Книги — хороший способ поговорить с тем, с кем разговор невозможен.

Три слагаемых успеха на букву «Н»: Напор, Наглость и Независимость.

Удовольствие — штука серьезная: необходимая, но опасная.

Если вашу мечту так легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

Нет ничего уродливее мужчины, который мнит себя красавцем.

Мы любим, только когда нас отвергают или ускользают от нас.

Бабки — это верх пошлости, потому что их хотят все.


Когда нет друзей, день рождения отмечают в ночном клубе.

Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть ещё и чувство юмора, нам вообще крышка.

Вот три фразы, которые следует произносить при разрыве с женщиной: «Я от тебя ухожу», «Между нами всё кончено» и «Я тебя разлюбил». Пока они не произнесены, всё ещё поправимо.

Быть влюблённым значит удивляться. Когда удивление проходит, наступает конец.

Можно долгие годы искать что-то или кого-то и в конце концов прийти к выводу, что на самом деле ты искал самого себя.

Я так давно бегу, что не помню уже от чего.

Мужики всегда находятся между бывшей и будущей, настоящее их не занимает. Им лучше сновать от ностальгии к надежде, от утраты к мечте. Мы вечно зажаты между двумя отсутствующими дамами.

Презирая того, кого любил, оскорбляешь самого себя.

Мы не хотим жить той жизнью, которую наши родители предусмотрели для нас. Мы тоже не прочь бы побунтовать, но слишком ленивы, чтобы кидать булыжники.

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.

Я тебе верен: ты единственная женщина, которой мне хочется изменять.

Умереть — значит стать таким же свободным, как до рождения.

Мораль — она, может, и занудная штука, но пока что лучший способ отличить добро от зла.

Есть нечто худшее, чем жизнь с тобой, — это жизнь без тебя.

Я-то думал, что боюсь смерти, а на самом деле я боялся жизни.

Вы знаете, чем отличаются богатые и бедные? Бедные продают наркотики, чтобы покупать себе «найк», в то время, как богатые продают этот «найк», чтобы покупать себе наркотики.

С возрастом люди не становятся счастливее — просто они опускают планку ниже, чем прежде.

Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое — счастье и деньги.

Женщины — это такие существа, которых либо бросают, либо боятся бросить.

Девушки говорят «да» либо слишком поздно, когда парень уже отступился, либо слишком рано, когда их еще ни о чем не просили.

Интересуясь чужим мнением, ты всегда рискуешь его услышать. А услышав, ты, вполне возможно, должен будешь с ним считаться.

Конечно, лежа в гамаке, рискуешь заполучить ломоту в пояснице, но те, кто не испробовал такой жизни, достойны лишь жалости.

Гламур — это праздник, который всегда с другими — не с тобой.

Если мужчина неуловим, то женщина — непобедима.

Когда я ничего не говорю, это хороший признак: значит, я оробел. А когда я робею, это очень хороший признак: значит, я смущён. А когда я смущаюсь, это совсем хороший признак: значит, я влюблён. Но когда я влюбляюсь, это очень плохой признак.

Все волшебные сказки завершаются одной и той же фразой: «Они жили счастливо и народили много-много детей». Точка, конец. Но никто не расскажет нам, что было дальше, а было так: прекрасный принц, узнав, что дети не от него, начинает пить мертвую, потом бросает принцессу и уходит к молоденькой любовнице; принцесса пятнадцать лет кряду посещает психоаналитика, ее дети балуются наркотой, старший кончает жизнь самоубийством, а младший торгует собой в садах Трокадеро.

Смерть — единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.

После всего, что люди сделали для Бога, он мог бы все-таки дать себе труд существовать.

Я буду ждать тебя всю жизнь с условием, что ты поторопишься мне перезвонить.

Меня ломает не твое отсутствие. Это ломка по тому времени, когда меня без тебя не ломало.

Любить — значит играть в безразличие, заглушать биение сердца, говорить обратное тому, что чувствуешь. В сущности, любовь — это жульничество.

Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им — обратно, в морду.

Любовь начинается с роз, а заканчивается шипами.

Вот она, значит, какая, взрослая жизнь: строить замки из песка, потом прыгать на них двумя ногами и строить снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет.

Любить или делать вид, что любишь — какая разница, если тебе удается обмануть самого себя?

Любовь — это упоительная катастрофа: знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет. Любовь — это единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.

Любовь — это битва. Заранее проигранная.

Почему так приятно трахаться без резинки? Потому что рискуешь дважды и по полной программе: дать жизнь и заразиться смертью.

Своей душой славянской тонкой, я западаю на подонков…

Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать.

Я сторонюсь женщины, которая мне нравится, боюсь того, что меня притягивает, избегаю ту, что любит меня, и клею тех, кто мне на хрен не нужен…

Я узнал главное — чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным.

Mы нe имeeм пpaвa oткaзывaтьcя oт cчacтья. Бoльшинcтвy людeй тaкoгo вeзeния нe выпaдaeт. Oни нpaвятcя дpyг дpyгy, нo нe влюбляютcя. Или влюбляютcя, нo y ниx нe клeитcя в пocтeли. Или в пocтeли вce xopoшo, нo им нeчeгo cкaзaть дpyг дpyгy пoтoм. A y нac c тoбoй ecть вce. Вoт тoлькo нeт ничего. Потому что мы не вместе.

Самое возбуждающее в женщине — это ее лицо; не верьте мужчинам, которые уверяют, будто им важнее грудь или задница, просто у их бабы такая страшная рожа, что они вынуждены переключаться на другое.

Весь мир наслышан о власти русских женщин. Именно поэтому им отказывают в визах.

Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену.

Моя жизнь рушится, но этого никто не видит, потому что я человек воспитанный: я все время улыбаюсь.

Брак — это икра на завтрак, на обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты.

Как испортить себе лето? Влюбиться в июле.

И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.

Влюбиться — не самый лучший способ стать счастливым!

Сидя дома, мир не изменишь. Вместо того чтобы проклинать идущие мимо поезда, я предпочитаю сворачивать с маршрута самолеты.

Как утомительно не быть влюбленным: все время надо кого-то соблазнять, а конкуренция жестокая.

Любовь не имеет ничего общего с сердцем — этим мерзким органом, насосом, качающим кровь. Любовь первым делом сдавливает лёгкие. Глупо говорить: «У меня разбито сердце», нужно выражаться точнее: «У меня сдавило лёгкие». Лёгкие — самый романтичный из человеческих органов: все влюблённые заболевают туберкулезом.




Мир с каждым днем ​​становится глупее — RT SophieCo. Visionaries

Они называют его enfant ужасом французской литературы из-за его безжалостного подхода к порокам современного общества, разоблачающего их искрометным юмором и сатирой. Мы поговорили с писателем, литературным критиком, телеведущим и кинорежиссером Фредериком Бегбедером.

Софи Шеварднадзе: Фредерик Бигбедер, очень приятно видеть вас сегодня с нами. Давно мы хотели взять у вас интервью.Какой шанс, что вы здесь, в Москве! Я хочу начать с коллекции Beigbeder. Это новый проект, который выйдет через шесть месяцев. Это своего рода сборник французских писателей. Ты не в ней, ты продюсер и редактор этой вещи. И он должен указывать французский путь в вечных делах. Я прав?

SS: Итак, что это за вопросы?

FB: Да, это безумная идея, что русский писатель — знаменитый Андрей Геласимов — попросил меня выбрать мои любимые книги современных писателей и поставить мое имя на обложку вместо их.Но нет, я попрошу, чтобы мое имя было меньше фамилии авторов. Просто представлю свои любимые романы последних десяти лет. Романы о сегодняшнем дне, о мире, о том, как он так быстро и так странно меняется. Мы работаем над списком. Мы работаем над переводами. Мы не выбрали все. Но я очень рада. И я думаю, что это прекрасная идея, потому что нам нужны идеи, чтобы сблизить наши две культуры. Франция и Россия — мы были очень близки в 19 веке, а сейчас меньше.

SS: Две сумасшедшие нации — я дам вам столько.

FB: Ровно. Два сумасшедших …

SS: В хорошем смысле.

FB: В хорошем смысле. Нам нравится все критиковать, мы любим жаловаться.

SS: Очень субъективно.

FB: Мы любим вечеринки. Нам нравится выходить на улицу. Нам нравится соблазнение.

SS: Да. Тебе нравятся красивые женщины.Русские мужчины любят красивых женщин. Все дело в этом. Но правильно ли я понимаю, что в этой новой книге, которая выходит, будут только французские писатели или? …

FB: Я не могу сказать вам определенно, потому что мы работаем. Но я надеюсь, что в последнее время мне понравятся два американских романа. Но проблема в том, что мы еще не подписали контракт. Так что, возможно, книги, которые я хочу перевести, уже проданы другому издательству.

SS: Итак, я спрашиваю, потому что для меня и для многих людей, которые немного знакомы с французской культурой, вы такой же француз, как и персонаж, как писатель — как будто вы очень француз.Но для тех, кто не знаком с французской литературой и французской культурой, я подумал, что вы выбираете французских писателей в своей книге, чтобы они показали французский образ жизни и французскую точку зрения на жизнь в целом. Что, по вашим собственным словам, делает французскую литературу французской, помимо языка?

FB: Ну, удовольствие, то, что нам нравится определенный образ жизни. Не слишком без ума от работы весь день, но больше времени на то, чтобы поесть, выпить…

SS: Непочтительный сарказм? Нет?

FB: Сарказм?

SS: Непочтительный сарказм.

ФБ: Да, да. Способ … Нам это нравится … критиковать власть, всевозможные силы.

SS: Не приемлю табу.

FB: Именно так. Борьба за свободу. Итак, вы знаете, что в этом мире, который меняется так быстро, может быть, Франция — одно из мест, которое пытается противостоять этим изменениям, чтобы оставаться в состоянии иметь определенное качество жизни.

SS: Это очень хорошо, что вы так говорите, потому что я наблюдал за всем, что происходит после Charlie Hebdo, после Bataclan, и я имею в виду, когда что-то подобное происходит, независимо от того, насколько безопасно вы чувствуете себя после этого, жизнь просто не может быть прежней.Это как…

FB: Именно так.

SS: Это не может быть то же самое, но каким-то образом французы просто умудрились в вашем лице просто продолжать жить так, как они живут. Как и многие другие, закрылись бы…

FB: Это правда, это очень интересно, потому что Москва меняется. Я приезжаю впервые за несколько лет, и я увидел настоящие перемены, потому что была огромная городская вечеринка. Итак, все было закрыто, и все были снаружи.Было очень солнечно. Погода была прекрасная, и на улицах было много народа, но не только из-за этих концертов, но и из-за того, что у кафе много террас, люди, которые выпивают бокал вина, сидя на улице. 20 лет назад этого не было. Я не помню, чтобы видел таких русских со столами и стульями на улице, которые находили время, чтобы выпить бокал вина. Я говорю, что образ жизни парижан сейчас — русский. Так что это круто. И это очень хорошие новости, потому что в ноябре 2015 года в Париже произошло нападение на этот образ жизни.Не только Батаклан, но и люди, просто сидящие на улице и пьющие — такой образ жизни считается преступлением некоторыми людьми, которые хотят убивать, потому что вы заслуживаете смерти, когда выпиваете. В каком-то смысле, если москвичи сидят на улице и пьют — это политический жест, это сопротивление. Это круто, весело и приятно, но это также очень важно морально и политически. Это важно.

SS: Но расскажите мне немного о том, как это сопротивление изображается в литературе, в современной литературе.Я хотел бы поговорить о французской литературе или национальном характере, потому что это то, что меня очень интересует. Например, отношение французов к французской литературе и к людям за пределами Франции очень отличается. Как, например, Достоевского, которого все читают, я не знаю, из Парижа в Мехико — они уверены, что это гений, олицетворяющий русскую психологию. А для людей дома это гений, парень с огромным талантом, который был просто очень странным и не имел ничего общего с национальной психикой.Ты знаешь, что я имею в виду?

FB: Правда?

SS: Итак, когда вы пишете книги, которые, по вашему мнению, являются французскими, или выбираете в своем альманахе авторов французских, как вы можете сделать разницу между тем, что на самом деле является французским, и стереотипом, который люди имеют о французском? является?

FB: Я не настолько умен, потому что, когда я выбираю книгу, я просто выбираю книгу, которая заставляет меня смеяться или плакать, или злит меня, или просто вызывающе трясет меня, вызывая реакцию.Это не значит, что я не думаю, понравится ли эта книга русским или французам, я просто реагирую так, как думаю: «О, этот парень великолепен! Это круто! Я хочу это перевести! Я хочу передать этот вирус иностранным читателям! Почему нет?» Но я не говорю … Я думаю, ваш вопрос отличный, но вы, возможно, слишком интеллектуальны. Для меня литература очень проста. Достоевский иногда заставляет меня плакать. Я не очень разбираюсь, почему. Это правда, например, что Раскольников при всех его противоречиях, он как бы замучен изнутри и в конце концов находит некое искупление.И мы, французы, думаем, что все русские такие: замученные люди, которые находят решение своих проблем, или люди, которые слишком много пьют, или люди, которые слишком много играют. И наконец, может быть, проблема в том, что они, например, находят Бога. Я тоже делаю что-то очень простое.

SS: Это на самом деле очень глубоко.

FB: Я имею в виду, резюмируя Достоевского одним предложением — это непросто, но когда ты иностранец, смотришь на русских вот так.Вы думаете, что эти люди … У них много соблазнов … многих видов денег, славы … Я не знаю … красивых девушек или самоубийства с помощью наркотиков и алкоголя, но затем они обращаются к чему-то большему. красиво, что может быть природа, это может быть семья или это может быть Бог … или Путин, я не знаю. Но все равно хорошо, когда литература — это путешествие, это поездка. В конце книги вы уже не такие, какими были в начале книги.

SS: Теперь, когда вы являетесь редактором, вы бы выбрали себя ?…

FB: Могу ли я опубликовать себя? …

SS: Если вы читаете себя впервые.

FB: Я должен об этом подумать.

SS: Не торопитесь.

FB: … потому что я всегда очень, очень скуп на себя. Так что, может быть, я бы сказал…

SS: Нет…

FB: … кто этот высокомерный ублюдок?

SS: Вы действительно серьезно относитесь к себе?

FB: Нет, я имею в виду, что мне не очень нравится то, что я делаю, и я хотел бы исправить свои старые книги.Когда я перечитываю себя, мне становится стыдно, поэтому я не знаю, опубликую ли я себя. Но важно уметь восхищаться другими. Когда вы пишете, вы не пишете ex nihilo. Вы всегда пишете откуда-то: из любви к великим книгам, которые вы читали в детстве или юности. Поэтому для меня важно восхищаться молодыми писателями, новыми писателями. Но для себя я очень суров.

SS: Возможно, вы сочтете этот вопрос глубоким, но я думаю, что это действительно важный вопрос, потому что вы писатель, и это ваш хлеб.Это заставляет вас жить и вашу семью. Считаете ли вы, что сегодня книги и писатели не должны указывать людям, как им жить? Потому что, как в старые добрые времена, так и было. У нас не было средств массовой информации. У нас не было интернета. Как будто у вас были только религиозные тексты или писатели. Итак, вы возьмете книгу и: «О, я должен сделать это, или я должен вести себя так, или решение моей проблемы уже здесь». Что насчет сейчас? Чувствуете? … Что делать, когда книги в целом, литература в целом — это то, что диктует истину?

FB: В вашем вопросе два вопроса, потому что сейчас есть тенденция мануала саморазвития.Многие писатели и читатели думают, что литература — это mode d’emploi, она должна показывать и говорить, как жить. И им это не нравится. Думаю, в литературе есть миссия, но не совсем это. Когда вы читаете все эти истории, миллионы историй, это помогает вам узнать, как любить, как принимать старение, как вести себя, когда происходит что-то ужасное, потому что вы прочитали все эти истории и, возможно, вы готовы к смерти того, кого вы любовь, например, или подобные катастрофы.Так что я думаю, что это не саморазвитие, это не писатель, рассказывающий вам, как жить, а по-другому, странным, таинственным образом они учат нас жить. По-другому. Так вот мой ответ. Не знаю, слишком ли это сложно.

SS: Нет, на самом деле очень глубокий. Вы говорите мне, что вы недостаточно глубоко, вы действительно там.

ФБ: Нет, нет. В романах я вижу еще одну миссию, потому что мы живем в мире, где много изображений: телевизор, ваш телефон и мало времени для себя.А когда вы читаете книгу, вы выключаете компьютер, выключаете смартфон, выключаете телевизор, и вы сами с собой и с душой писателя. Это чудо … Думаю, это очень важно. И это только в книгах. Этого больше нигде нет. И мир с каждым днем ​​становится все более и более глупым, потому что люди меньше читают.

SS: Поскольку вы говорите, что книги — это единственный путь к душе другого человека или к вашей душе, давайте поговорим о вечной жизни.Я имею в виду, что вы говорите, что не относитесь к себе слишком серьезно и очень критически относитесь к тому, что пишете. Но я имею в виду, что название «Вечная жизнь» — это то, над чем до вас брались многие люди.

FB: Ровно.

SS: Простыми словами: что вы узнали о бессмертии, чего не знали все эти философы, писатели, ученые до вас?

FB: Эта наука сейчас близка к тому, чтобы действительно изменить человечество.А такого раньше никогда не было. Сейчас положение нашего вида, Homo sapiens, таково, что некоторые ученые, врачи в Китае, Америке, России, повсюду работают над улучшением нас как животных. Так что это ново. Это действительно очень странно. Бессмертие и вечная жизнь — древнейший предмет литературы. Первый роман, который когда-либо был найден, возможно, пять тысяч лет назад, — это Гильгамеш. Гильгамеш — это история о парне, который не хочет умирать. А еще есть Иисус, который говорил о вечной жизни.А еще у вас есть сотни и тысячи книг: Дориан Грей, Франкенштейн, Дракула — многие многие книги говорят об этом. Единственное, что я сделал в своей малышке, — это то, что я встретил многих ученых по всему миру, которые действительно работают над тем, как заставить нас жить дольше …

SS: Вы бы хотели этого для себя, если У вас был выбор между здоровым, красивым, счастливым, семейным Фредериком Бигбедером, и тем, что вы постепенно стареете и видите, как ваши дети растут или останавливаются…

FB: … или прожить пятьсот лет?

SS: Сто пятьдесят, даже не пятьсот.

FB: Сто пятьдесят — мы почти можем это сделать сейчас, потому что Жанна Кальман была почти в этом возрасте, хотя по поводу Жанны Кальман ведутся споры. Что ж, я отвечаю в книге: если можно спасти жизни всех людей, которых я люблю, и остаться здоровым и красивым, то почему бы и нет? Почему нет? Зачем отказываться? Потому что мы уже изменились.В средние века мы были бы мертвы сейчас: через 25 или 30 вы умрете. Теперь мы можем жить 60, 70 или 80 лет. Таким образом, мы удвоили нашу длину. Уже! Мы сделали! Так что можно снова удвоить, может быть, утроить, и, возможно, нам это понравится. Но каковы условия? Какую цену нужно заплатить? Это вопрос, который я задаю в книге.

SS: Разве вас не пугает идея настоящего бессмертия? Но если вы думаете о бессмертии, о навязчивой идее человечества быть бессмертным…

FB: Одержимость — это навсегда.

SS: Но это движущая сила всего: литературы, философии, технологий, науки. Я имею в виду …

FB: Чтобы победить смерть …

SS: Если мы действительно достигнем этого — это почти как будто нет эволюции. Это как будто мы другая раса. Мы больше не люди.

FB: Ровно. Вы сказали ответ. Проблема в том, что если мы добьемся успеха, мы больше не будем людьми.

SS: А вас это не беспокоит?

ФБ: Нет-нет, меня это беспокоит. Мне нравится быть человеком — ограниченным человеком с невыполнимыми желаниями. Нет нет! Но на самом деле, когда я разговаривал со всеми этими учеными, особенно в Гарвардской медицинской школе, я понял, что, чтобы стать вечными, мы должны стать частично роботами, частично мутантами. Мы должны стать существами, как в «Железном человеке» или во всех фильмах о супергероях. Тогда я не думаю, что хочу. Не думаю, что хочу.Я не хочу быть алгоритмом или… я не хочу быть…

SS: Функция.

SS: Итак, мы говорим об эволюции человека. Но литература, как и все остальное, как и живой организм, также развивается, и вы говорите, что люди читают все меньше и меньше. У тебя трое детей. Я слышал, вы где-то говорили, что они не читают. В основном они болтают со своими друзьями в Интернете …

FB: Не самые маленькие, потому что они слишком молоды, чтобы иметь портативные телефоны.И я буду драться. Я надеюсь, что буду драться. Но с моей 20-летней дочерью я полностью проиграл битву, когда ей было 13 лет.

SS: Но вас это пугает? Вы чувствуете себя частью вымирающей породы, потому что люди больше не собираются ее читать?

FB: Нет, она читает, она читает, но она не читает то, что я говорю ей читать — и это нормально. Но она читает, и я думаю, что у них есть новый способ использования языка и письма, потому что они проводят много времени в социальных сетях, но они пишут.Он пишет, хотя и использует слишком много смайлов. Итак, я не знаю, понимаю ли я это следующее поколение. И я думаю, что это нормально — просто потому, что я старый парень.

SS: Но как вы думаете, что произойдет с книгами и литературой? Например, с телевидением и визуальными эффектами? Как и раньше, когда Дюма писал «Трех мушкетеров», это была одна глава в неделю. А потом люди будут ждать этого, как клиффхэнгеры, а потом появится HBO, Netflix …

FB: Это то же самое.

SS: Точно так же! И то, что они делают, хорошее.

ФБ: Хорошо.

SS: Не принимают за дурака, а копают. Это действительно хорошие вещи. Это действительно похоже на новую литературу. Вы чувствуете, что он заменяет вас?

FB: Я полностью согласен, мы не можем конкурировать с такой большой работой. Так что есть надежда, что литература снова найдет новые способы стать интересной. И это не рассказывание историй.Чтобы рассказать только историю, гораздо лучше быть «Во все тяжкие». Подобные шоу настолько эффективны, и они имеют такое влияние. «Игра престолов» … Но у литературы есть другой способ привлечь и соблазнить: стиль, эмоции, что-то более глубокое, например, встреча с кем-то, у кого те же проблемы, что и вы, или кто-то, рассказывающий свою жизнь с максимальной честностью, не торопясь. Я сказал: тебе нужно все выключить, быть наедине с собой, сидя в кресле, может быть, со стаканом старого виски, и внезапно в тишине и одиночестве у тебя появляется доступ к чему-то более высокому, может быть, лучше кино и телевидения, даже отличным шоу .Это что-то другое. Вы чувствуете себя очень человечным. И вот за что я сейчас борюсь.

SS: Но это также должно как-то влиять на повествование, потому что это определенно влияет на язык.

FB: Не думаю, что мы будем читать книги, чтобы рассказывать истории. Мы будем читать книги для чего-нибудь другого. Одна из книг, которую я хочу перевести в России, называется «АЗС», и на 200 страницах ты только на этой АЗС, и парень, который работает кассиром, делает заметки, смотрит на клиентов, смотрит на машины, пахнущие бензином, горящий бензин, убивающий природу вокруг.Он просто делает записи. Нет рассказа. Это просто наблюдения за людьми, каждый день приходящими на эту заправку. И я думаю, что это своего рода будущее для романов.

SS: Больше наблюдений, чем рассказов?

FB: Наблюдение за деталями и заставляет вас понимать мир и смотреть на мир, смотреть на обычные вещи, как на ненормальные. Все, что вы считаете нормальным, — безумие.

SS: Итак, вы говорите, что рассказывание историй сейчас намного лучше осуществляется по телевидению, чем вы или люди вашей профессии…

FB: В романах еще есть невероятные истории. Слава богу, есть! Но это сложная битва, и я бы предпочел сражаться на другом поле.

SS: Значит, вы не считаете себя рассказчиком?

FB: Для меня, например, нет, я не думаю, что я действительно рассказчик. Я думаю, что я пишу отчасти автобиографические книги, а отчасти карикатуру, сатиру, чтобы рассмешить людей о рекламе или о топ-моделях.Но я никогда не рассказывал невероятных историй или чего-то действительно оригинального, как те великие писатели, которых я люблю. Я знаю, что не отношусь к этой категории, и меня это не беспокоит.

SS: Но я слышал, что вы также однажды сказали, что вы должны быть не в депрессии, а иметь негативную сторону, чтобы написать книгу. Потому что, когда все хорошо, хочется просто выпить. Я слышал, что вы за это. Но так ли это на самом деле? Стивен Кинг сказал, что жизнь не должна быть жизнеобеспечением искусства, это наоборот.

FB: Очень часто великие поэты или великие художники — это грустные люди, у которых были проблемы в молодости. Девочки не хотели их целовать, поэтому хотели стать гениями. Да, это правда. А теперь, когда я в основном счастлив, это проблема. И я заметил, что некоторые из моих последних книг, написанных, когда я был счастлив, очень грустны, и, возможно, когда я пишу сейчас … у меня счастливая жизнь, но когда я пишу, я снова впадаю в депрессию. Странно, странно писать.Я поставил себя в то состояние, в котором был, когда был разочарованным и злым подростком. Итак, я возвращаюсь к той ненависти, которая была у меня в голове. Не ненависть, а ярость, ярость выразить эту фразу на бумаге.

SS: Итак, представьте, что если бы вам пришлось выбирать, потому что вы говорите: «Я почти все время счастлив прямо сейчас». Правильно? И это хорошо. Итак, если у вас был выбор жить такой счастливой жизнью и никогда не писать книгу, потому что вы не можете писать, когда вы счастливы, или на самом деле стали несчастными, чтобы написать шеф-повар?

FB: Первый.Беру счастье. Конечно. Беру счастье. Нет нет нет. Я не хочу возвращаться к страданиям и меланхолии. Но, может быть, когда я выхожу на улицу и действительно расстраиваюсь, это потому, что я ищу это состояние. И часто я пишу очень поздно, когда мне одиноко и я опустошен. Так что, возможно, это решение — слишком много пить.

SS: Что ж, мне кажется, вы нашли идеальную гармонию между ними. Так что удачи во всем.

FB: Большое спасибо.

SS: Спасибо за этот разговор.

Фредерик Бигбедер

  • Фредерик Бигбедер — Фредерик Бигбедер Pour les article homonymes, voir Beigbeder. Фредерик Бигбедер. Деятельность… Wikipédia en Français

  • Frédéric Beigbeder — bei den 60. Filmfestspielen von Cannes (2007) Фредерик Бигбедер [fʀedeˈʀik bɛgbeˈde] (* 21 сентября 1965 года в Нейи-сюр-Сен) ist ein französischer Schriftsteller.Frédéric Beigbeder wurde 19… Deutsch Wikipedia

  • Фредерик Бигбедер — (родился 21 сентября 1965 г.), французский писатель, комментатор, литературный критик и эксперт, биография Он родился в привилегированной семье в Нейи-сюр-Сен. Его мать, Кристин де Шастейнер, переводчик слащавых романов (Барбара Картленд и…… Википедия

  • Frédéric Beigbeder — Frédéric Beigbeder, Cracovia (Polonia), 23 октября 2004 г. Frédéric Beigbeder (Neuilly sur Seine, 21 сентября 1965 г.) es un escritor, crítico y comentarista franc.Хиджо де Кристин де Шастеньер, роман романов и Жан Мишель… Wikipedia Español

  • Frédéric Beigbeder — Pour les article homonymes, voir Beigbeder. Фредерик Бигбедер… Википедия на французском языке

  • Beigbeder — ist der Familienname von: Frédéric Beigbeder (* 1965), französischer Schriftsteller Juan Beigbeder (1888–1957), испанский Außenminister Diese Seite ist eine Begriffsklärung me … 39

  • Frédéric — ist die französische Form von Friedrich und der Vorname folgender Персона: Фредерик Аморисон (* 1978), бельгийский радренфахрер Фредерик фон Анхальт (* 1943 или Back 1946), Маропьестивон фон * ),…… Deutsch Wikipedia

  • Фредерик Бонно — Фредерик Бонно Pour les article homonymes, voir Bonnaud (омонимы).Фредерик Бонно (урожденный в 1967 г.) является французским журналистом и аниматором радио à la voix haut perchée et au rythme haletant. Il est le fils de l Historien Robert Bonnaud.…… Wikipédia en Français

  • Beigbeder — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et article partageant un même nom. Отчество Чарльз Бегбедер (1964), создатель общества Повео; Фредерик Бигбедер (1965), участник и аниматор телевизионного зрения…… Wikipédia en Français

  • Frédéric — Infobox Given Name Исправленное имя = Frédéric imagesize = caption = произношение = пол = значение = region = origin = related names = footnotes = Фредерик и Фредерик — французские версии общего мужского имени Фредерик.Они могут ссылаться на…… Википедию

  • лир 26.900 — Frédéric Beigbeder — Libro — Feltrinelli — Universale Economica

    Lire 26.900 — Frédéric Beigbeder — Libro — Feltrinelli — Universale Economica | СРК

    Inserire indirizzo действительный адрес электронной почты

    Accettare le condizioni d’uso di ibs.it

    Verifica email

    Esiste già un ordine in corso по электронной почте.Hai raggiunto il limite agreementito dell’account ospite.

    Per poter proseguire subito, registrati sul sito ed accedi così anche ad aree e servizi esclusivi.

    REGISTRATI ORA

    Verifica email

    L’indirizzo {{errorUsername}} risulta già registrato.

    Inserire un indirizzo mail alternativo or Accedere tramite l’area Login

    ВАЙ АЛЬ ВХОД

    Verifica email

    appena stata inviata una mail di verifica all’indirizzo {{errorUsername}}

    Questo passaggio aggiuntivo dimostra che sei tu che stai provando proseguire come ospite.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *