Фразы укрощение строптивого: Укрощение строптивого (Il Bisbetico domato) — цитаты из фильма

Содержание

Укрощение строптивого | О фильме и самые-самые цитаты

  1. Главная
  2. Фильмо-цитаты
  3. Укрощение строптивого

О фильме «Укрощение строптивого» и самые-самые цитаты

Наивного одинокого фермера преследует одна красивая избалованная особа. Она проверит на нем самые изощренные приемы, она проникнет в его постель, она заставит его ревновать. Ну как тут устоять?

― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.

― Ну что, какой будет твой положительный ответ?

― Есть способ поднять мой поникший дух…

Цитаты из фильма (Ну что, какой будет твой положительный ответ?)

О фильме — краткое содержание

×

Режиссер: Кастеллано и Пиполо
Сценарий: Кастеллано и Пиполо

В ролях: Адриано Челентано (Элиа Кодонио, фермер и убежденный холостяк), Орнелла Мути (Лиза Сильвестри), Пипо Сантонастазо (священник, любитель звонить в колокола), Эдит Петерс (Мамми, экономка в доме Элиа).

Италия. Capital Film. 1990. 104 мин.

Фермер Элия Кодони — убежденный мизантроп, холостяк и женоненавистник. Соседи любят рассказывать истории про его дурной нрав. Ничто не предвещает драматических перемен. Потому что Элия вполне счастлив и доволен своей жизнью.

Но однажды дождливой темной ночью в его дом постучалась прекрасная Лиза Сильвестри. Машина у нее сломалась, и негде переночевать. Элия вынужден приютить незнакомку на ночь.

Потом она захотела посидеть еще немножко остаться еще ненадолго. И еще ненадолго. Довольно хамские манеры хозяина ее не только не оталкивают, а даже, похоже, чем-то привлекают.

Так, слово за слово, девушка влюбляется в Элию. Разными способами пытается его соблазнить.

Справится ли горячий итальянский парень с непреодолимым искушением? И что он будет делать, когда в сарае закончатся дрова?

Зачем стоит пересмотреть фильм «Укрощение строптивого»?

Можно из ностальгических соображений. А также ради некоторых особо доставляющих моментов. Например, сцены давления винограда. Или вывоза девушки из дома с помощью трактора.

А теперь — цитаты

―С вашего представления представлюсь. Меня зовут…
―На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

―Вам сколько сахара?
―Два, но чтоб я видел.

―Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.

―Так вы печетесь о моих деньгах?
―Нет, о вашей выгоде.
―С чего бы это?

―Меня зовут Лиза.
―Вы в этом не виноваты.

―Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.

―Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
―А ты скоро туда приедешь?
―Да, через 3-4 года.

―Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
―Не много ли всего?
―А еще ты самодур.


―Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

―Ну что, какой будет твой положительный ответ?

―Есть способ поднять мой поникший дух…

―Как я понял, от хандры ты избавилась?
―Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
―Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

―Больше тут нечего разбить?
―Нет, тут, по-моему, все разбили.

―Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
―В самом деле такой, прикидываюсь.

―А, тебе за меня стыдно?
―Нет, мне за тебя холодно.

―Сколько вам лет?
―Не помню.
―Я бы дал меньше…

―У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

―Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
―А сколько раз ты влюблялся?
―Никогда.

―Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
―Что именно?
―Что ты меня любишь.
―Понятно же и так.
―Нет!

―В сарае не осталось ни одного полена.

И ведь что интересно…

Фильм был очень успешен в прокате

— в Италии он собрал 19 миллиардов лир. Тем самым занял в тот год первое место по общим кассовым сборам среди итальянских фильмов.

— и в Советском Союзе его полюбили всей душой. Сначала смотрели в кинотеатрах, а потом на видеокассетах. Фильм оказался неожиданно близок советскому зрителю.

Немного библейских аллюзий

Имя главного героя — Элия — отчетливо намекает на библейского пророка Илию.

Очень грозный был товарищ. Не любил нечестивцев и прочих идолопоклонников. Говорил кратко, но убедительно.

Умел разговаривать с птичками. Вороны слетались к нему и приносили покушать. По его молитве после засухи начался долгожданный дождь. Умел вызывать огонь с неба (а не только из камина, как в фильме).

А не замахнуться ли нам на ВильЯма нашего?

Название фильма отсылает к комедии Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Только гендерные роли поменялись.

Чему как бы учит нас фильм «Укрощение строптивого»

В комнате больше нечего разбить? Всегда можно перейти в кухню.

Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.

И помните: Если ты подкармливаешь птиц — это значит, у тебя добрая душа. Они братья наши.

Цитаты из фильма (Ну что, какой будет твой положительный ответ?)

Ссылки по теме

«Укрощение строптивого» на Википедии.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD «Укрощение строптивого». — А, тебе за меня стыдно? — Нет, мне за тебя холодно…

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…

Кавказская пленница (Свадьбы не будет! Я ее украл, я ее и верну!)

Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви…)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Белое солнце пустыни (Не говори никому, не надо…)

Мимино (Друг, сюда нельзя. Тут следы…)

Служебный роман (Мы называем ее «наша мымра»…)

Берегись автомобиля (Эта нога — у того, у кого надо нога!..)

Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)

Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)

365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)

А на посошок?..

— А х… ты ждала от жизни, А Хули?…

— Когда идешь за медом — главное, чтоб пчелы тебя не заметили.

— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.

Добавлено на сайт: 28.06.2013

Цитаты из фильма Укрощение строптивого (Il bisbetico domato) 1980

Любовь – это то, что объединяет людей, даже из разных миров и слоев общества. И в первую очередь этот легендарный фильм с Адриано Челентано и Орнелла Мути в главных ролях, показывает не просто веселый, динамичный и романтичный итальянский фильм, но и показывает, что противоположности лучше всего подходят друг другу. И практически каждая вторая цитата из фильма стала или крылатой фразой или просто до коликов забавная и запоминающаяся.


Коротко о сюжете фильма: Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни очаровательная молодая девушка пытается изменить его взгляды на жизнь и влюбить его.

Подробнее о сюжете и трейлер фильма «Укрощение строптивого» (Il bisbetico domato) 1980 здесь.

― Больше тут нечего разбить?

― Нет, тут, по-моему, все разбили.

***

— Сколько вам лет?

— Не помню.

— Я бы дал меньше…

***

Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.

***

— До встречи в Милане.

— А ты скоро туда приедешь?

— Да, скоро — через 3—4 года.

***

— Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!

— А кроме этого?

— Ты еще и хвастун.

— Понял. Ты в меня влюбилась.

***

— Можете разговаривать, но я вас не слушаю.

***

— Вам сколько сахара?

— Два, но чтоб я видел.

***

— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…

— А мне нужно что-то сказать?

— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?

— Ты же была в нем вчера…

— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.

— От Валентино… Так оно еще и не твое?

***

— Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?

— А что я могу поделать?

— Молиться, что же еще?

— Каждый вечер молю Иисуса.

— Так обратись к нему с утра.

***

— Элия подал в суд на всех жителей деревни.

— Даже на меня.

— А вы кто?

— Судья.

***

— Похоже на дождь.

— Так что, могу я войти?

— Я не знаю, кто вы.

— Меня зовут Лиза.

— Вы в этом не виноваты.

***

— Отодвиньтесь немного. От камина, а не к нему.

— Это почему же?

— Вы очень дымите.

— Что?

— У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.

***

— Ну что, какой будет твой положительный ответ?

***

— Ты упряма вроде осла.

— О, вот и первый комплимент.

***

— Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?

— Нет.

— А, тебе за меня стыдно?

— Нет, мне за тебя холодно.

***

— Так на чем мы остановились?

— Я что-то не помню.

— Ну тогда начнем сначала?

***

— В следующее воскресенье, в одиннадцать…

— Что именно?

— Мы поженимся.

— Ни за что.

— Что-то я не разобрал последнего слова.

***

— Алло, любимый, это ты?

— Да, а кто говорит?

***

— Я занят баскетболом.

— С каких это пор?

— С этих самых. Как у нас дела?

— Какие тут могут быть дела? Вот!

— Вот это я и спрашиваю.

— Конечно, спрашиваешь ты, не мне же спрашивать, если мы проигрываем 86:0! Хуже некуда!

— Что, так плохо?

— Даже намного хуже.

***

Мужчины предпочитают развлекаться, не касаясь наших проблем. Разная там психология попросту отпугивает их, им становится скучно.

***

— Как я понял, от хандры ты избавилась?

— Она улетучилась, ее нет. И до того мне все симпатично, даже ты… даже ты недурно выглядишь.

— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

— Цикорий, ты сказал? Так ты свернул мне сигарету из цикория? Здесь внутри цикорий, да?

— А ты думала, я принес марихуану?

***

— Ты сделала ужасную ошибку, твой выбор был неудачен.

— А ты откуда знаешь, что неудачен?

— Ну подумай, разве деревня для такой девушки, как ты, привыкшей к Милану, Портофино, Картоно?

— Кортино!

— Да. Девушка вроде тебя не должна влюбляться в деревенского парня. Ты и недели не выдержала бы здесь, среди кур и свиней.

***

— Могу я узнать, который час?

— Страшно поздно — семь часов! Взошло солнце, машина твоя починена — можно ехать.

— Доброе утро, Элиа.

— Добрый день, а точнее — до свидания!

***

— Неужели же весь вечер скучать?

— Могу показать тебе Ганимеда.

— Он что, твой друг?

— Нет, это друг Юпитера — его третий спутник.

***

— Я не пройду такое расстояние пешком.

— Пожалуйста, я могу одолжить тебе свой велосипед. Я его никогда никому не давал. Ты мне потом пришлешь его назад.

— …

— Можешь даже не присылать, если не хочешь, я куплю себе другой.

— Я оценила твое великодушие. Лиза Сильвестри очень признательна деревенскому джентльмену за отличный ужин, за торт, который не попробовала, за чудную компанию, за все, чего я не получила — спасибо!

***

Мамми! Ну что, как тебе мой галстук? Нравится? Да, при галстуке полагается пальто, но я его не нашел.

***

— Вы удивили меня, не скрою. Я ведь с вами разговариваю! Нет, это ни на что не похоже. Вы не хотите меня слушать?

— Мне вас слушать… А с какой радости, хотел бы я знать? Только что, силой, вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепачкали тут мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе, ничего себе вечерок выдался — собственная собака ставит мне мат, ваши брызги намочили мне рубаху.

***

— Привет, Элиа.

— Я что, здоровался с тобой?

***

— И когда же ты отдыхаешь?

— Отдыхают от работы, которая не нравится, а мне моя работа нравится.

***

— Что вам нужно?

— Кое-какую информацию я уже успел получить от ваших друзей. Они рассказали, что у вас…

— Так, и что же у меня?

— Если не кривить душой, то портрет получится не очень-то хороший. Конечно, на вид вы симпатичный человек, известный в округе, но говорят, у вас плохой характер.

— У меня плохой характер? Это у меня-то он плохой?

— [все кафе хором] Да!

— [Элиа выплескивает кофе на официанта] Кто сказал? Хором, это еще не значит, что так считает каждый из вас. Я спрашиваю, кто лично? Вот ты, плохой у меня характер?

— Да.

— Смелый и за это прощаю.

***

— Видите ли, я представляю газету из Бергамо…

— А я не представляю.

***

— Вы позволите войти?

— Ко мне?

— Да, я вся вымокла.

— Похоже на дождь.

— Так что, могу я войти?

— Я не знаю, кто вы.

<…>

— Вы упражняетесь в остроумии, а я могу простудиться.

— Я тоже. Вода одинаково для всех мокрая, а не только для вас одной. От вас отскакивают капли и попадают на меня.

(Лиза стоит на пороге под ливнем.)

***

Мне импонирует твоя романтичность. Я люблю полумрак, нечеткость… тогда облик самого обычного, сидящего напротив мужчины, меняется… он становится… необыкновенным.

***

— Я не могу спать с женщиной, пока я в неё не влюблен.

— А сколько раз ты влюблялся?

— Никогда.

***

Знаешь, тут открыли танцзал рядом, в 30 километрах. Может, поедем на велосипеде? Педали будем крутить по очереди, ну, хочешь, крути ты!

***

— Ай, а, ай, ай…

— Ты сильно ушиблась?

— Конечно, что за вопрос?

— А-ха-ха-ха-ха!

— Ты смеешься?

— Ха-ха-ха, ох, до меня дошло — человек упал — нужно смеяться. Ах-ха-ха-хах. А ты не обманываешь меня, ты сильно ударилась? Сильно ударилась, ах-ха-ха-х, сильно ударила-аха-ха-сь, ах-ха-ха-х. Ну хорошо, ты меня научила, теперь пойдем, я помогу.

***

— Итак, покупаем её?

— Нет, мне нужна другая машина.

— Какая же?

— Электронный калькулятор — он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.

***

— Если опять для выжимания виноградного сока на вино нам придется нанимать двадцать человек — на их жалование, оплату страховки и всего другого уйдет чертова уйма денег!

— Ваших?

— Нет, ваших.

— Моих?

— Вы же их будете нанимать.

— Не уверен.

— Я пекусь о ваших деньгах, потому что я ваш бухгалтер. Именно поэтому я предлагаю статью экономии. У нас есть филиал фирмы «Дизель». Их соковыжималки работают за троих и причем в три раза быстрее!

— А на что жить тем, которых мы не наймем?

— Ну… прогресс требует жертв.

— Уверяете меня, что эта машина будет работать за троих и причем в трое быстрее, чем рабочие?

— Ставлю сто против одного.

— Так вы печетесь о моих деньгах?

— Нет, о вашей выгоде.

— С чего бы это?

— Не знаю… таков уж я есть.

***

— А ты, я вижу, не смеешься?

— Нет.

— Да ты посмотри, посмотри на экран! Разве не забавно? Видишь, как он полетел? Смотри, как он плюхнулся! Разве не смешно?

— Нет.

— Над упавшими смеются с тех пор, как стоит свет! А ты что же?

— Да ведь он ударился, ему больно!

— Весь принцип смешного как раз и состоит в падении, а ты от этого плачешь.

— А! О… (ужасается)

— Об этом говорил даже Чаплин. Лежит банановая кожура, подходит человек — и трах, он упал, поскользнувшись на кожуре. В зале смех. Это же как дважды два, а ты не смеешься.

— Нет.

— Ну, я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?

— (плача) Нееет!

— Спокойной ночи, это ужасно!

— Ужасно! (продолжает плакать)

***

— Элиа, ты пользуешься телефоном?

— Да.

— И даже не спрашиваешь у меня разрешение?

— Нет.

— Ну что ж, звони…

***

— К рыбе я бы вам советовал белое вино из Боргонии 74-го года.

— Нет.

— Почему?

— Потому что в Боргонии в 74-ом град уничтожил весь урожай винограда. А какая у вас рыба?

— Карп.

— К карпу подойдет Мозельское белое 76-го года из винограда, выращенного на левом берегу.

— Тогда я бы вам советовал Мозельское белое 76-го года из винограда, выращенного на левом берегу.

— Почему?

— Потому что в Боргонии в 74-ом град уничтожил весь урожай винограда.

***

— Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?

— Суп у вас остынет, если не перестанете болтать.

***

— Ты мне поставил мат? Я с тобой больше не играю, собака! Помолчи, не хочу слушать твоих извинений.

(Играет в шахматы с собакой.)

***

Можете разговаривать, но я вас не слушаю.

***

Это так просто — говорить «нет», когда не влюблен.

***

— Кажется, Вы очень любите животных.

— Люблю.

— А как насчет людей?

— Терплю, но не очень.

***

— С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…

— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

***

— Элиа, поздравляю тебя с днем рождения.

— Спасибо.

— А знаешь, ты подошел к тому возрасту, когда нужно подумать, ну, словом, взглянуть на себя, как на продолжателя рода человеческого…

— Ну да, все ясно. Те же разговоры. Ты же знаешь, что я никогда не женюсь.

— Не женишься?! Элиа, ты же крепкий, полный сил и жизненной энергии мужчина…

— Убери руки!

— Но как это может быть, чтоб ты не подыскал себе женщину?!

— А ты подыскал?

— А причем тут я? Хе-хе. .. Ну, вот скажи, разве у тебя не бывает таких моментов, когда плоть восстает и требует своего? Эти импульсы трудно подавлять в себе. Бренность своего требует, ей невозможно противиться. Ты вспомни, тебе должны быть знакомы такие…

— Знакомы, конечно.

— Ага, ну и что ты делаешь?

— Я просто в сарае колю дрова. А ты что?

— Звоню в колокола.

— Хм… И часто звонишь?!

— Вот (показывает свои руки).

***

— Ты меня ударил!

— Это ведро.

***

Птички, попадая в клетку, смеются тоже, но от бессилия и злобы.

***

— Сколько тебе лет?

— Сорок.

— По тебе не скажешь…

— Я знаю.

— А мне двадцать пять.

— По тебе тоже не скажешь.

— Конечно.

— Я думал, двадцать шесть.

***

— Вы вспыльчивы и запальчивы, потому что неженатый!

— Значит, я вспыльчивый и женатый, потому что запальчивый?

***

— Каждый вечер я молюсь Иисусу.

— Обращайся выше.

***

Да или нет? Каков твой положительный ответ?

***

— Широкоплечий, загорелый, темные глаза, волевой подбородок, греческий нос, проницательный взгляд…

— Продолжайте…

***

Зачем вообще они нужны?.. Эти самые женщины…

***

— Сколько вам лет?

— Не помню…

— Я бы дал меньше!

***

— Слушай, объясни мне одну вещь — ты в самом деле такой или прикидываешься?

— В самом деле такой — прикидываюсь.

***

— Отель «Корона»?

— Нет, это бензоколонка.

— Я хочу забронировать комнату.

— Это бензоколонка. Вам нужен бензин?

— Есть одиночный номер с ванной?

— Вам ванну бензина?

— А комнаты нет? И двойного номера тоже?

— У меня есть масло, вам нужно?

— Поняла. .. мест нет…

***

— Кофе!

— Какой? — Как всегда — слабый и крепкий.

25 лучших цитат «Укрощение строптивой»

«Он убивает ее из-за ее собственного юмора».

Уильям Шекспир

Автор

Приручение заклейки

Книга

Юмор

Смерть

Концепции

«Сядьте на мою сторону, и пусть мир проскальзывает: мы будем не молодым. ”

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

юность

мир

старение

удовольствие от путешествия

понятия

«Я вижу, женщину можно сделать дурой, Если бы у нее не хватило духу сопротивляться.

Уильям Шекспир

Автор

Приручение Shrew

Книга

Сила

Женщины

Определение

Goolishness

Concepts

Goolishess

. таен”

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Tranio

персонаж

награды

концепт

И будь то луна, или солнце, или что угодно. И если вы, пожалуйста, назовите это свечой спешки, Отныне я клянусь, что так будет со мной».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Катарина

символ

солнце

луна

понятия

«Видя слишком много печали, застыла твоя кровь, А меланхолия — кормилица безумия».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

печаль

концепт

«Вот моя рука, и здесь я твердо клянусь Никогда больше не ухаживай за ней, но откажись от нее, Как недостойный всех прежних милостей Что я нежно польстил ей.

Уильям Шекспир

Автор

Приручение Shrew

Книга

Hortensio

Характер

Обещания

Impress

Concepts

«У нас будет Ring, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и вещи, и то, что будет в Rings, и Stine.

Уильям Шекспир

автор

«Укрощение строптивой»

книга

Петруччо

персонаж

имущество

доказательство концепции

3 90,0023 «Ay; как горы для ветров, Которые не колеблются, хотя постоянно дуют».

William Shakespeare

author

Taming of the Shrew

book

strength

mountains

determination

hardship and misfortunes

wind

concepts

«Это способ убить жену добротой, И таким образом я обуздаю ее безумный и упрямый юмор. Тот, кто лучше знает, как приручить строптивую, Теперь пусть говорит. «Это благотворительность».

William Shakespeare

Автор

Жена

Person

Приручение Shrew

Книга

СОВЕТНА

Humor

Barity

Conscepts

Conscepts

. ».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Катарина

персонаж

благодарный

служба

понятия

«Язык мой изрекет гнев сердца моего, Не то сердце мое, скрывая это, разобьется».

Уильям Шекспир

Автор

Приручение застройки

Книга

Гнев

Heart

Heartbreable

Концепции

«Небольшой выбор In rowten Apples.».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Гортензио

персонаж

еда

выбор

понятия

«Муж твой господин твой, жизнь твоя, хранитель твой, Твоя голова, твой государь; Тот, кто заботится о тебе, И для твоего содержания; совершает свое тело К мучительному труду, как по морю, так и по суше; Смотреть ночь в бурю, день в холод».

Уильям Шекспир

Автор

Муж

Человек

Укрощение строптивой

книга

Катарина

символ

работа

концепция

«Слушание кротости твоей, восхваляемой в каждом городе, О добродетелях твоих говорили, и красота твоя звучала,— Но не так глубоко, как тебе принадлежит, — Я сам хочу свататься за тебя в жены.

Уильям Шекспир

автор

Жена

человек

Укрощение строптивой

книга

Катарина

персонаж

0002 ᐧ

притяжение

концепции

«Скажи, что она рельс; почему, я скажу ей прямо Она поет сладко, как соловей. Скажи, что она хмурится; Я скажу, что она выглядит ясно Как утренние розы, недавно омытые росой. Скажи, что она немая и не скажет ни слова; Тогда я похвалю ее болтливость, и говорят, что она изрекает пронзительное красноречие.

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

утро

цветы

комплименты

пение

понятия

«Если я язвителен, лучше остерегайся моего жала».

Вильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

пчелы

оскорбления

бабы такие простые

3

3

3 Предложить войну там, где они должны преклонить колени ради мира, Или ищите власти, превосходства и влияния, Когда они обязаны служить, любить и повиноваться. Почему наши тела мягки, и слабы, и гладки, Неспособный к труду и хлопотам в мире, Но что наши мягкие условия и наши сердца Должны ли они хорошо согласовываться с нашими внешними частями?»

Уильям Шекспир

Автор

Жена

Person

Укрощение Shrew

Книга

Katharina

Характер

Duty

Концепция

«Она не перемещает меня, или нет, по крайней мере, нет, по крайней мере, не Removes, Duty

« Она не перемещает меня, или нет, по крайней мере

. Край привязанности во мне».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Петруччо

персонаж

привязанность

притяжение

концепции

«Если она прикажет мне собраться, я поблагодарю ее Как будто она велела мне остаться у нее на неделю. Если она откажется выйти замуж, я буду жаждать дня Когда я попрошу запреты и когда выйду замуж.

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

брак

отказ

понятия

3

Уильям Шекспир

автор

«Укрощение строптивой»

книга

опоздание

концепция

«Вылупилось и так будет».

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

судьба

концепция

Ужасное правило и правильное превосходство; И, если быть кратким, то, что не так мило и радостно».

Уильям Шекспир

автор

Приручение Shrew

Книга

Петручио

Характер

Love

Счастье

Мир

Concepts

TIS TIS The Werial Piect Piece, Madam Lady. Было бы сделано.

Уильям Шекспир

автор

Укрощение строптивой

книга

Кристофер Слай

персонаж

работа

3 превосходство

30003

концепции

«Люченцио: Я читал, что исповедую Искусство Любви. Бьянка: И докажите, сэр, мастер своего искусства! Люченцио А ты, дорогая, докажи, что владычица моего сердца!

Уильям Шекспир

Автор

Приручение The Shrew

Книга

Bianca

Lucentio

Love

Концепция

TOPER TOPERESE TOPERESE TOPERESE TOPERESE TOPERESE TOMERELERESE TOMELERESE

. кавычки? Прочтите нашу подборку лучших цитат из шекспировской «Укрощение строптивой» вместе с говорящим, действием и сценой. Как и во всех своих пьесах, Шекспир оживляет своих многочисленных персонажей запоминающимися диалогами и запоминающимися цитатами.

Читайте ниже наиболее известные и значимые цитаты из «Укрощения строптивой»:

«Не забудет ли тогда нищий себя?»

Лорд (Введение, Сцена 1)

«Прибыль не растет там, где нет удовольствия:


Короче говоря, сэр, изучите то, на что вы больше всего влияете».

Tranio (Акт 1, Сцена 1)

«Поверь, как ты говоришь, в гнилых яблоках выбор невелик».

Гортензио (Акт 1, Сцена 1)

«О, эта ученость, что это за вещь!»

Гремио (Акт 1, Сцена 2)

«Скажи, что она ругается, почему же тогда я ей прямо скажу


Она поет сладко, как соловей:
Скажи, что она хмурится, я скажу, что она выглядит как ясно
Как утренние розы, только что омытые росой:
Скажи, что она немая и не скажет ни слова,
Тогда я похвалю ее многословие,
И скажу, что она произносит пронзительное красноречие:
Если она прикажет мне собраться, я поблагодари ее,
Как будто она велела мне остаться у нее на неделю:
Если она откажется выйти замуж, я буду жаждать дня
Когда я попрошу запреты и когда выйду замуж.

Петруччо (Акт 2, Сцена 1)

«Ты лжешь, по правде говоря, потому что тебя зовут простой Кейт,


И хорошенькой Кейт, а иногда и Кейт проклятой,
Но Кейт, самой красивой Кейт в христианском мире,
Кейт Кейт Холл, моя супер-изящная Кейт»

Петруччо (Акт 2, Сцена 1)

«Если я язвителен, лучше остерегайся моего жала».

Кэтрин (Акт 2, Сцена 1)

«Я никогда еще не видел того особенного лица


, которое мне нравилось больше, чем любое другое».

Бьянка (Акт 2, Сцена 1)

«Старая мода нравится мне больше всего. Я не настолько хорош


, чтобы менять истинные правила для старых изобретений.

Бьянка (Акт 3, Сцена 1)

«Я вижу, женщину можно сделать дурой


Если у нее не хватит духу сопротивляться».

Кэтрин (Акт 3, Сцена 2)

«Она мой товар, мое имущество; она мой дом,


Мои домашние вещи, мое поле, мой сарай,
Моя лошадь, мой вол, мой осел, все, что угодно».

Петруччо (Акт 3, Сцена 2)

«Вперед, прошу, раз мы зашли так далеко,


И будь то луна, или солнце, или что угодно.
И если вы можете назвать это тростниковой свечой,
Отныне я клянусь, что это будет так для меня.

Катерина (Акт 4, Сцена 5)

«Фи, тьфу! 90 553 Грозный недобрый лоб развяжите, И не бросайте презрительных взглядов из этих глаз,


Чтобы ранить твоего господина, твоего короля, твоего губернатора.

Кэтрин (Акт 5, Сцена 1)

«Почему наши тела мягки, слабы и гладки,


Неспособны к труду и заботам в мире,
Но что наши мягкие условия и наши сердца
Должны хорошо согласовываться с нашими внешние части?»

Кэтрин (Акт 5, Сцена 1)

«Да ведь там девка! Давай, поцелуй меня, Кейт.

Петруччо (Акт 5, сцена 1)

«Твой муж — твой господин, твоя жизнь, твой хранитель, / твоя голова, твой повелитель, тот, кто заботится о тебе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *