Фразы аристотель: писатели и не только о том, что читают почему

Цитаты из книги «Политика» Аристотеля📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. ⭐️Аристотель
  4. 📚Политика
  5. Цитаты из книги

Понятие справедливости связано с представлением о государстве, так как право, служащее мерилом справедливости, является регулирующей нормой политического общения.

8 ноября 2018

Поделиться

Государственный строй в его целом является не демократией и не олигархией, но средним между ними – тем, что называется политией; полноправны при ней только те, кто носит тяжелое вооружение.

8 ноября 2018

Поделиться

Всякий предмет определяется совершаемым им действием и возможностью совершить это действие; раз эти свойства у предмета утрачены, нельзя уже говорить о нем как таковом: останется только его обозначение.

8 ноября 2018

Поделиться

Общение, состоящее из нескольких семей и имеющее целью обслуживание не кратковременных только потребностей, – селение.

8 ноября 2018

Поделиться

Кажется, впрочем, что общность жен и детей подходила бы более земледельцам, нежели стражам: при общности детей и жен дружественные чувства будут менее развиты, а этим и должны отличаться подвластные люди, чтобы быть послушными, а не бунтовщиками.

1 июня 2020

Поделиться

Точно так же в целях взаимного самосохранения необходимо объединяться попарно существу, в силу своей природы властвующему, и существу, в силу своей природы подвластному.

14 мая 2020

Поделиться

Излагаемое станет ясным при рассмотрении с помощью усвоенного нами ранее метода: как в других случаях, расчленяя сложное на его простые элементы (мельчайшие части целого) и рассматривая, из чего состоит государство, мы и относительно перечисленных понятии лучше увидим, чем они отличаются одно от другого и возможно ли каждому из них дать научное объяснении.

14 мая 2020

Поделиться

Поскольку, как мы видим, всякое государство представляет собой своего рода общение, всякое же Общение организуется ради какого-либо блага (ведь всякая деятельность имеет в виду предполагаемое благо), то, очевидно, все общения стремятся к тому или иному благу, причем больше других, и к высшему из всех благ стремится ю общение, которое является наиболее важным из всех и обнимает собой все остальные общения.

Это общение и называется государством или общением политическим.

14 мая 2020

Поделиться

А тот, кто не способен вступить в общение пли, считая себя существом самодовлеющим, не чувствует потребности ни в чем, уже не составляет элемента государства, становясь либо животным, либо божеством.

4 апреля 2020

Поделиться

природа, согласно нашему утверждению, ничего не делает напрасно; между тем один только человек из всех живых существ одарен речью.

4 апреля 2020

Поделиться

Бесплатно

(32 оценки)

Читать книгу: «Политика»

Аристотель

Установите приложение, чтобы читать эту книгу бесплатно

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Цитаты из книги «Политика» Аристотеля – Литрес

Цитаты 57

Из привычки сквернословить развивается и склонность к совершению дурных поступков.

Высшим благом является счастье, а счастье состоит в совершенной деятельности и применении добродетели.

Государство создается не ради того только, чтобы жить, но преимущественно для того, чтобы жить счастливо.

Человеческая порочность ненасытна: сначала людям достаточно двух оболов, а когда это станет привычным, им всегда будет нужно больше, и так до бесконечности. Дело в том, что вожделения людей по природе беспредельны, а в удовлетворении этих вожделений и проходит жизнь большинства людей.

. Какое лекарство поможет против этих трех зол? У одних — обладание небольшой собственностью и труд, у других — воздержность; что же касается третьих, то, если бы кто-нибудь пожелал найти радость в самом себе, ему пришлось бы прибегнуть только к одному средству — философии, так как для достижения остальных средств потребно содействие людей.

Государство более всего стремится к тому, чтобы все в нем были равны и одинаковы, а это свойственно преимущественно людям средним. Таким образом, если исходить из естественного, по нашему утверждению, состава государства, неизбежно следует, что государство, состоящее из средних людей, будет иметь и наилучший государственный строй.

будет именно такой каменной рукой. Всякий

1. Поскольку, как мы видим, всякое государство представляет собой своего рода общение, всякое же Общение организуется ради какого-либо блага (ведь всякая деятельность имеет в виду предполагаемое благо), то, очевидно, все общения стремятся к тому или иному благу, причем больше других, и к высшему из всех благ стремится ю общение, которое является наиболее важным из всех и обнимает собой все остальные общения.

5. Если бы каждое орудие могло выполнять свойственную ему работу само, по данному ему приказанию или даже его предвосхищая, и уподоблялось бы статуям Дедала или треножникам Гефеста, о которых поэт говорит, что они «сами собой (aytomatoys) входили в собрание богов»; если бы ткацкие челноки сами ткали, а плектры сами играли на – кифаре, тогда и зодчие не нуждались бы в работниках, а господам не нужны были бы рабы.

11. <…> Первичным по природе является государство по сравнению с семьей и каждым из нас; ведь необходимо, чтобы целое предшествовало части. Уничтожь живое существо в его целом, и у него не будет ни ног, ни рук, сохранится только наименование их…

12. Итак, очевидно, государство существует по природе и по природе предшествует каждому человеку; поскольку последний, оказавшись в изолированном состоянии, не является существом самодовлеющим, то его отношение к государству такое же, как отношение любой части к своему целому. А тот, кто не способен вступить в общение или, считая себя существом самодовлеющим, не чувствует потребности ни в чем, уже не составляет элемента государства, становясь либо животным, либо божеством.Книга I

О том, что такое государство

Аристотель о сущности и определяющей фразе в его диалектике | Определение в греческой философии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefinition in Greek PhilosophyДревняя философияМетафизикаФилософия языкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefinition in Greek PhilosophyДревняя философияМетафизикаФилософия языкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер

Укажите

Чиба, Кей, «Аристотель о сущности и определяющей фразе в его диалектике», в Дэвиде Чарльзе (редактор), Definition in Greek Philosophy (

Oxford

, 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2010 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199564453.003.0007, по состоянию на 16 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefinition in Greek PhilosophyДревняя философияМетафизикаФилософия языкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefinition in Greek PhilosophyДревняя философияМетафизикаФилософия языкаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе разъясняются значение и роль « to ti ên einai » («то, чем оно должно было быть») и его описание под названием « horos », что переводится как « «определяющая фраза» в диалектике Аристотеля.

Он отличает теорию диалектики — попытку систематизировать и усовершенствовать сократовский метод диалога на основе «метода формального ( logikôs ) аргумента» — от его практики , которая описывается с помощью другого наречия « диалектически» ( диалектико ). В главе предполагается, что определяющая фраза ( horos ) является подкомпонентом предложения, которое используется для выражения определения. Фраза «то, чем это должно было быть» (от до ti ên einai ) призвана отразить идеальный ответ, который Сократ искал в своем вопросе «Что такое F?». Отличительная фраза Аристотеля возникает из его переформулировки сократовского вопроса «Что такое F?» в контексте, в котором собеседник упустил из виду то, что искал Сократ. Вопрос «Что же тогда для самого F было F?», используя прошедшее время, напоминает собеседнику, что он упустил из виду
сама вещь F
в своем первоначальном ответе, предлагая, например, только пример F.

Ключевые слова: категории, диалектика, определяющая фраза, логикос, предикабулы, значение, Аристотель

Предмет

Философия языка Метафизика Древняя философия

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

цитат Аристотеля и Данте Откройте для себя тайны Вселенной | Публичная библиотека Маркхэма

с 1 по 25 из 26 предметов

P 310 Мысли Ари …. Может быть, разница между мальчиком и мужчиной в том, что мальчики не могут контролировать ужасные вещи, которые они иногда чувствуют. И мужчины могли. В тот день я был просто мальчиком. Даже близко не мужчина.

Я посмотрел на папу. Он не сказал ни слова. Мать подошла ближе ко мне. Она не могла перестать расчесывать мои волосы пальцами. Мне так стыдно, — прошептала я. «Я хотел причинить им боль в ответ». — Ари? Голос отца был мягким. «Ари, Ари,…

Читать дальшеЧитать дальше этой цитаты

«Когда-нибудь я открою все секреты вселенной. »

«В основном я был невидим. Думаю, мне это нравилось.»

«Иногда мне кажется, что у моего отца все эти шрамы. На сердце. В голове. Повсюду.»

«Жалеть себя было искусством.»

«Иногда, когда люди говорят, они не всегда говорят правду.»

«Однажды летней ночью я заснул, надеясь, что мир будет другим, когда я проснусь.»

«Проблема моей жизни в том, что это была чья-то чужая идея.»

«Ты думаешь, Ари, что любовь имеет какое-то отношение к тайнам вселенной?»

Бьюсь об заклад, иногда можно найти все тайны вселенной в чьих-то руках.

Летнее солнце не предназначено для таких мальчиков, как я. Мальчики вроде меня принадлежали дождю.

«Ты помнишь дождливое лето… Ты должен позволить падать всему, что хочет упасть. — Карен Физер»

Я лишь улыбался ему. Он рассказал мне кое-что о себе. Я был счастлив Ари (стр.66)

«Шрамы. Признак того, что вы были ранены. Признак того, что вы исцелились. »

«А я, я всегда чувствовал, что я нигде не принадлежу. Я даже не принадлежал своему собственному телу — особенно своему собственному телу. Я превращался в кого-то, кого я не знал. Изменение было болезненным, но я не знала, почему болит И ничего о своих…

Читать далееЧитать дальше этой цитаты

Быть осторожным с людьми и со словами было редкой и прекрасной вещью

У меня было правило, что лучше быть скучным быть одному, чем скучать с кем-то другим. Я почти жил по этому правилу. Может быть, поэтому у меня не было друзей.0003

Я не понимал, как можно жить в подлом мире и не чувствовать, что на тебя распространяется эта подлость. Как может парень жить без подлости?

Видите ли, дело в парнях в том, что мне было все равно, что они рядом. Я имею в виду, парни действительно заставили меня чувствовать себя неловко. Я не знаю, почему, не совсем так. Я просто, я не знаю, я просто не принадлежал. Я думаю, меня чертовски смущало то, что…

Читать дальшеЧитать дальше этой цитаты

Мужское одиночество было намного больше, чем мальчишеское одиночество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *