Фаина раневская и ее мужчины: Любовь и страсть: главные мужчины Фаины Раневской

Имя Фаина: значение, характеристика, происхождение, когда именины

Фаина – это греческое имя, которое по-прежнему встречается в русском именослове. В переводе с древнегреческого оно означает «сияющая» (иногда его трактуют как «солнечная» или «утренняя заря»). Имя стало христианским благодаря мученице Фаине, жившей в начале III века и принявшей смерть вместе со своими единомышленниками по приказу императора Диоклетиана. Краткая форма имени Фаина – Фая. Не путать с арабским именем Фая, которое переводится как «щедрейшая».

Хотя это имя не так популярно, как раньше, у имени Фаина есть свои достоинства. Оно подчеркивает важность связи с корнями, женскую силу духа, целеустремлённость и креативность.

Даты именин в 2023 году по православному календарю

Сколько раз Фаина отмечает именины в 2023 году: 2

Ближайшие именины: 31 мая 2023 (Фаина Анкирская (Коринфская))

Май
31 маяФаина Анкирская (Коринфская)
Июнь
11 июняФаина

Знаменитые люди с именем Фаина

Астрология имени Фаина

Имя накладывает на своего носителя особый эмоциональный отпечаток. Но помимо общих черт, присущих людям с одним и тем же именем, влияние на характер человека оказывает и знак зодиака, под которым он родился. Вот чем отличаются носители имени Фаина, рождённые под разными знаками зодиака

Фаина-Овен: Остроумная и понятливая – легко знакомится с новыми людьми и находит общий язык.

Подробнее

Фаина-Телец: Решительная и целеустремленная – не боится трудностей и добивается своего.

Подробнее

Фаина-Близнецы: Терпеливая и милосердная – помогает окружающим и не требует благодарности.

Подробнее

Фаина-Рак: Коммуникабельная и дружелюбная – привлекает людей своим теплым характером.

Подробнее

Фаина-Лев: Добросовестная и ответственная – выполняет свои обязанности на высшем уровне.

Подробнее

Фаина-Дева: Самостоятельная и независимая – не нуждается в помощи других и уверенна в себе.

Подробнее

Фаина-Весы: Деликатная и тактичная – уважает личное пространство и чувства окружающих.

Подробнее

Фаина-Скорпион: Открытая и любознательная – интересуется новыми вещами и готова к экспериментам.

Подробнее

Фаина-Стрелец: Добродушная и миролюбивая – не ссорится и не враждебна к людям.

Подробнее

Фаина-Козерог: Щедрая и щедромысленная – не жалеет средств на помощь нуждающимся.

Подробнее

Фаина-Водолей: Самокритичная и аналитическая – всегда старается улучшить свои навыки и поведение.

Подробнее

Фаина-Рыбы: Интеллигентная и эрудированная – имеет широкий кругозор и уважение со стороны других.

Подробнее

Марина Неелова – биография, фото, личная жизнь, муж, дочь, рост и вес 2023

Биография Марины Нееловой

Марина Неелова – заслуженная артистка РСФСР, о которой Фаина Раневская сказала: «Талант владеет ею в большей степени, чем она им». Ее обожали все советские дети за роль Принцессы в фильме «Старая, старая сказка» и все советские взрослые за образ машинистки Аллы в трагикомедии «Осенний марафон». Театралы замирали, когда она выходила на сцену в спектаклях «Крутой маршрут» или «Играем…Шиллера!».

На фото: Марина Неелова

Яркая и многогранная, она всегда играет «на разрыв», будь то комедия, драма или фарс. И ролей проходных, неинтересных у нее нет, потому что каждая из них освещена подлинным талантом великой актрисы.

Детство, юность, семья

Марина родилась зимой 1947 года в семье Мстислава Неелова и Валентины Казанцевой. Отец, Мстислав Павлович, был фронтовиком, где и познакомился с мамой, которая была радисткой на войне с первого по последний её день. После победы муж привез Валентину Николаевну в родной Ленинград.

Марина Неелова в детстве

По окончании войны отец Марины работал инженером, увлекался живописью и видел в будущем свою дочь художницей. Мама тоже работала, мечтала, чтобы девочка стала балериной, так что в 4 года Марину отвели в студию хореографии. Та, молча занимаясь понемногу рисованием и балетом, для себя решила, что обязательно будет артисткой.

Марина Неелова в юности

И к тому у нее были все задатки. В 2020 году на передаче «Сегодня вечером» Неелова шутя вспоминала:
Я была вообще артистка с репертуаром. Давно. С пяти лет примерно. Моя мама, когда меня негде было оставить, брала меня с собой на работу. Оставляла в комнате, где ее сослуживцы, куда-то уходила по делам. Когда она возвращалась часа через два, одна и та же картина была. Я стояла на столе, выступала, вокруг меня сидели зрители. И мама моя говорила: «Давно она так?», — «Да часа полтора», — звучало в ответ. Репертуар у меня был огромный, которым сейчас похвастать не могу.
В 1964 году девушка осуществила свою мечту, стала студенткой Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Ее педагог, знаменитый на всю страну Василий Меркурьев, сразу выделил маленькую и хрупкую Марину среди остальных своих учеников, хотя сама она, на фоне румянощеких и статных студенток ощущала себя «задрипанным осликом Пржевальского».

Первые роли

Тем не менее, именно «задрипанного ослика» на третьем курсе пригласили на пробы в картину «Старая-старая сказка». Марина не могла упустить такой шанс и старалась показать все, на что она способна, даже была согласна летать, чем напугала съемочную группу и исполнителя главной роли Солдата и Сказочника Олега Даля, который даже высказался насчет Нееловой: «Кто угодно, только не эта!».

Марина Неелова и Олег Даль

Недоброжелатели тут же передали Марине его слова, больно ранившие начинающую актрису. Но потом Но девушка не подала вида, что обижена, и на съемках выкладывалась по полной. Впрочем, когда худсовет выступил против кандидатуры Нееловой, мнение Даля кардинально поменялось, и он вместе с другими актерами отстоял девушку. Разногласия, возникшие в начале, победил профессионализм. Картина была принята зрителями на «ура», как и героиня Марины – вздорная, но добрая в душе принцесса, постоянно конфликтующая с отцом.

Марина Неелова в фильме «Старая-старая сказка»

В театральном вузе, наоборот, не простили ее киноуспех, обвинив Марину в погоне за дешевой славой, и потребовали извинений перед однокурсниками. Так в красивый актерский старт талантливой актрисы вмешались банальная зависть и ревность. Неелову вынуждали уйти в академический отпуск, а когда гордая и независимая студентка вдруг согласилась попросить прощения у менее удачливых однокурсников, вообще решили отчислить из вуза за пропуски.
И снова за ее спиной шептались, что она это сделала ради карьеры.

В 1969 году Неелова всё же получила диплом. Её сразу же приняли на работу в штат «Ленфильма» и стали предлагать главные роли в кино. Она же мечтала о Большом драматическом театре, но так и не сумела перебороть внутреннюю застенчивость, чтобы попроситься на прослушивание к Георгию Товстоногову.

Вскоре Марина переехала в Москву, поступила в театр имени Моссовета к Юрию Завадскому. Единственный спектакль, в котором она была занята в небольшой роли, назывался «Сердце Луиджи, или Казнь тупым мечом».

Приступив к репетициям новой постановки «Турбаза» по пьесе Эдварда Радзинского, актриса почувствовала себя счастливой, но после генеральной репетиции, на которой присутствовали чиновники министерства культуры, постановку запретили, а других ролей ей никто не предлагал.

Расцвет карьеры

Не считая «Старой-старой сказки», до переезда в Москву Марина снялась в нескольких картинах.
Сыграла контролера метрополитена Надю Воронкову в мелодраме «Цвет белого снега», Аннуциату в сказке «Тень» по пьесе Евгения Шварца, Люсю в киноповести «Жду тебя, парень».

Марина Неелова в фильме «Цвет белого снега» (1970)

Серьезной заявкой на драматические роли стала роль внучки главного героя Ниночки в социальной драме «Монолог» (1972). Играя вместе с такими мэтрами советского кино, как Михаил Глузский и Маргарита Терехова, девушка постигала новые для себя грани актерского мастерства. После выхода фильма на экраны Неелова стала узнаваемой и востребованной актрисой и переехала в столицу.

Марина Неелова в фильме «Монолог»

Ею заинтересовались в «Современнике» – режиссер Валерий Фокин и актер Константин Райкин вместе смотрели «Монолог» и почти одновременно сказали, что «девочка очень одаренная». В тот момент им требовалась замена Ирине Акуловой, уходившей в декрет и игравшую главную роль в спектакле «Валентин и Валентина». Райкин, исполнитель второй главной роли, дежурил возле служебного входа в театре Моссовета, чтобы пригласить Неелову на пробы. И она пришла и сыграла так убедительно, что в 1974 году ее зачислили в штат, предложили роли Вероники в «Вечно живых», Ники в «Записках Лопатина», Виолы в «Двенадцатой ночи».

«Вечно живые»: Марина Неелова в роли Вероники

В театре Нееловой почти сразу отдали девять главных ролей. По тем временам это было небывалое число. Театральная Москва стала ходить в «Современник» на Неелову. Она переиграла множество ролей в фильмах-спектаклях: «Домби и сын» (Флоренс), «Ночь ошибок» (Кэт Харкестль), «Шагреневая кожа» (Полина).

Марина Неелова в спектакле «Адский сад»

Параллельно актриса снималась в кино. С Олегом Табаковым, Людмилой Гурченко, Александром Абдуловым появилась в музыкальной комедии «Красавец-мужчина», с Анатолием Ромашиным и Дмитрием Харатьяном – в киноповести «Фотографии на стене», со Станиславом Жданько и Натальей Варлей – в драме «Ошибки молодости».

Марина Неелова в молодости

Оглушительным был успех картины Георгия Данелия «Осенний марафон» (1979), где Марине досталась одна из центральных ролей, молодой любовницы главного героя (Олег Басилашвили), требующей от него ребенка. Трагикомедия была удостоена главного приза и премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Сан-Себастьяне. Ради роли Марина Неелова жертвовала своим здоровьем и комфортом: она снималась в постельных сценах с Басилашвили зимой в полуразрушенном доме. Актеры находились под одеялами, а между ними поставили обогреватель.

Марина Неелова в фильме «Осенний марафон»

В том же году Неелова исполнила главную женскую роль в социальной драме «Фантазии Фарятьева», где ее партнером стал Андрей Миронов. С Леонидом Куравлевым и Николаем Караченцовым она снялась в комедии «Дамы приглашают кавалеров», а с Юозасом Будрайтисом в фильме «Карусель».

Кадр из фильма «Карусель»

Режиссер картины «С тобой и без тебя» Родион Нахапетов заставлял актрису, игравшую батрачку, несколько недель таскать мешки с камнями, рано вставать, доить коз и коров, косить траву. В этом же фильме Марину Неелову должен был ударить партнер Юозас Будрайтис. Несколько дублей он бил ее очень деликатно, но режиссер был недоволен. К концу рабочего дня у актрисы были настоящие синяки.

«С тобой и без тебя»: Марина Неелова и Юозас Будрайтис

Пронзительной стала ее роль учительницы в молодежной драме «Дорогая Елена Сергеевна» (1988), которую сняли Валерий Ахадов и Эльдар Рязанов. Зрители были поражены игрой Нееловой, перевоплотившейся в, казалось бы, слабую и затюканную учительницу, решившую дать отпор озверевшим школьникам.

Кадр из фильма «Дорогая Елена Сергеевна»

Поздние роли

С середины 80-х Марина Неелова снималась реже, а в начале 90-х на экраны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна». Все краски тех лет – от беспросветной нищеты и неустроенности, до призрачной мечты о работе мужа за границей, забытой, но не умершей любви – Неелова собрала в образе Натальи Анатольевны, жены главного героя Евгения Тимошина, которого блестяще сыграл Александр Збруев.

Марина Неелова в фильмах «Ты у меня одна» и «Тюремный романс» (1993)

Еще одна заметная роль актрисы в те годы – старший следователь прокуратуры Елена Шемелова в криминальной драме Евгения Татарского «Тюремный романс». На экраны была перенесена подлинная история любви, которой нет места в обществе. Преступника Льва Артынова по кличке Червонец сыграл Александр Абдулов.

Кадр из фильма «Тюремный романс»

В «Сибирском цирюльнике» (1998) Никиты Михалкова Неелова появилась в небольшой, но яркой роли мамы главного героя Андрея Толстого (Олег Меньшиков), а в начале нового тысячелетия на экраны вышел мини-сериал Александра Адабашьяна «Азазель», где актриса выступила в образе элегантной и педантичной англичанки леди Каролины Эстер, владелицы экстерната для одаренных детей. В экранизации книги Бориса Акунина о начале приключений Эраста Фандорина также снимались Илья Носков, Сергей Безруков, Сергей Чонишвили.

«Азазель»: Марина Неелова в роли Каролины Эстер

После съемок в телесериале «Предлагаемые обстоятельства» (2009) актриса надолго исчезла с экранов и лишь в 2017 году появилась в трагикомедийной притче Владимира Котта «Карп отмороженный». Интересный факт: карп, который на протяжении фильма был полноправным членом съемочной группы, общался лишь с Мариной Мстиславовной, когда она подходила к ёмкости. А в последний день выпрыгнул из воды и плюхнулся сидящей рядом Нееловой на колени.

«Карп отмороженный»: Марина Неелова и Алиса Фрейндлих

Личная жизнь Марины Нееловой

В конце 60-х юную выпускницу ЛГТИМиК пригласил на главную роль в свою картину «Цвет белого снега» режиссер Анатолий Васильев. Отношения, завязавшиеся на съемочной площадке, вскоре переросли в романтические.

Марина Неелова и ее первый муж Анатолий Васильев

В 1970 году пара сыграла свадьбу, а еще через два года Марина окончательно переехала к мужу в Москву. Он еще раз снял жену в своей картине, но затем ее стремительно развивающаяся карьера стала причиной напряжения в семье. Вместе они прожили восемь лет и расстались после того, когда поняли, что их уже ничего не связывает.

В начале 80-х о страстном романе актрисы и шахматиста Гарри Каспарова говорили все. Они познакомились в гостях у Татьяны Тарасовой. Спортсмену было в то время чуть за 20, Нееловой – за 35. Пара встречалась два года, они вместе появлялись у друзей Марины, женщина приходила на шахматные турниры, где Каспаров боролся за звание самого молодого чемпиона мира.

Гарри Каспаров в молодости

Отношения закончились, когда осенью 1985 года актриса уехала на отдых в санаторий. Там она встретила Кирилла Геворкяна, дипломата и юриста, за которого вышла замуж в том же году.

Марина Неелова с дочкой Никой

В 1987 году родилась их дочь Ника, чьим отцом желтая пресса настойчиво называет Гарри Каспарова. Девушка училась сначала в Нидерландах, в Гаагской академии искусств, затем окончила Школу изобразительного искусства Слейд в Лондоне и стала скульптором инсталляций. В 2010 году выиграла конкурс «Новые сенсации», который проходил в столице Великобритании.

Марина Неелова с мужем и дочкой

Ника живет в Лондоне, навещая время от времени родителей. Сейчас у молодой женщины растет дочка по имени Вьян, внучка Нееловой и Геворкяна. В 2020 году пара отметила 35-летний юбилей совместной жизни.

Марина Неелова сейчас

2021 год, как и прочие, начался для Марины Мстиславовны с поздравлений – 8 января актрисе исполнилось 74 года. Она прекрасно выглядит, как и прежде репетирует и выходит на сцену родного театра «Современник». В феврале играла в спектакле «Крутой маршрут», в марте – «Играем…Шиллера!», в апреле театралы смогли насладиться постановками «Собрание сочинений» и «Осенняя соната».

Марина Неелова сейчас

Также актриса дала предварительное согласие на участие в съемках фильма «Ни стыда, ни совести» по сценарию внука Алисы Фрейндлих, продюсера Никиты Владимирова.

Важные события в жизни

  • 1964 год: стала студенткой Ленинградского института театра, музыки и кинематографии.
  • 1968 год: дебютировала в фильме «Старая, старая сказка».
  • 1969 год: окончила учебу в ЛГТИМиК.
  • 1970 год: вышла замуж за актера и режиссера Анатолия Васильева.
  • 1974 год: поступила в труппу театра «Современник», сыграла в нем первую главную роль в спектакле «Валентин и Валентина».
  • 1976 год: удостоена премии Ленинского комсомола за воплощение образа современников в советском кино. Получила приз «Золотая фемина» на МКФ в Брюсселе.
  • 1978 год: развелась с Анатолием Васильевым.
  • 1980 год: стала заслуженной артисткой РСФСР.
  • 1981 год: стала лауреатом Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых за исполнение роли Аллы в фильме «Осенний марафон».
  • 1985 год: вышла замуж за дипломата Кирилла Геворкяна.
  • 1987 год: родила дочь Нику. Стала народной артисткой РСФСР.
  • 1990 год: стала лауреатом Государственной премии РСФСР в области театрального искусства за исполнение главной роли в спектакле «Крутой маршрут».
  • 1993 год: удостоена премии «Ника» в номинации «Лучшая женская роль» в фильме «Ты у меня одна».
  • 1996 год: награждена орденом Дружбы.
  • 2000 год: удостоена премии «Триумф».
  • 2001 год: удостоена Государственной премии РФ за роль Елизаветы в спектакле «Играем…Шиллера!».
  • 2006 год: награждена орденом «За заслуги перед Отечеством».
  • 2012 год: награждена орденом Почета.
  • 2016 год: награждена специальным призом ММКФ «За покорение вершин актерского мастерства».
  • 2017 год: удостоена приза на фестивале русского кино в Онфлере за лучшую женскую роль в фильме «Карп отмороженный».
  • 2020 год: отметила 35-летие совместной жизни с Кириллом Геворкяном.

Лучшие фильмы

  • 2017: «Карп отмороженный»
  • 2002: «Азазель»
  • 1998: «Сибирский цирюльник»
  • 1995: «Первая любовь»
  • 1988: «Дорогая Елена Сергеевна»
  • 1984: «Чужая жена и муж под кроватью»
  • 1982: «Транзит»
  • 1979: «Фантазии Фарятьева»
  • 1979: «Осенний марафон»
  • 1978: «Ошибки юности»
  • 1972: «Монолог»
  • 1971: «Тень»
  • 1968: «Старая, старая сказка»

Фаина Раневская — IMDb

Назад
  • Биография
  • Награды
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

Обзор (5)Мини Био (1) Товарные знаки (3)Разное (10)

Редактировать

Обзор

  • Родился

    27 августа 1896 г. · Таганрог, Донская область, Российская империя [ныне Ростовская область, Россия]

  • Умер

    19 июля 1984 г. · Москва, РСФСР, СССР [ныне Россия] (инфаркт)

  • Имя при рождении

    Фанни Гиршевна Фельдман

  • Псевдоним
    • Вишневый сад
  • Высота

    5 футов 10¾″ (1,80 м)

Мини Био

9001 8
    • Фаина Раневская родилась Фаина Георгиевна Фельдман в Таганроге. Ее отец был главой местной синагоги. В конце концов ее семья уехала стране, но Фаина осталась в Советском Союзе и стала одна из самых известных актрис театра и кино страны. Один из ее самая известная роль в кино была мачехой в 19 лет.47 музыкальных экранизация «Золушки» (по-русски «Золушка»). После нее После смерти Раневскую похоронили на Донском кладбище. постсоветский Россия выпустила марку с ее изображением. Памятник Раневской был открыт в 2008 году перед домом ее рождения.

      — Мини-биография IMDb Автор: Ли Айзенберг

    • Часто изображает нянь или пожилых женщин.

    • Сарказм.

    Vrivia

    • Хотя она в основном изображала вторичные или второстепенные персонажи, многие считают ее наиболее интересным аспектом любого фильма, в котором она когда -либо была. , не беспокойте меня» стало визитной карточкой актрисы.

    • Лолита Милявская посвятила ей песню.

    • Уайлдли считается одной из самых любимых и влиятельных актрис Советского Союза.

    • У него было четверо братьев и сестер: три брата и одна сестра.

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    • Подробнее о добавлении
    Редактировать страницу

    Больше от этого человека

    Другие работыРекламные спискиВнешние сайты

    • Просмотр агента, публициста, юриста и контактные данные компании на IMDbPro

    Больше информации

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Известные художницы, правившие миром искусства

    Несмотря на то, что многие женщины внесли значительный вклад в мир искусства, некоторые из этих художниц смогли найти для себя исключительную нишу.

    Это были не просто известные женщины, но и одни из самых известных и влиятельных художников, скульпторов и архитекторов всех времен. Итак, вот некоторые женщины-художницы, которые правили искусством.

    «Искусство как равные возможности для всех художников», независимо от происхождения или периода, все еще находится в стадии разработки.

    Жаль, что не ко всем художникам относятся так же, как ко многим другим известным художникам, таким как Леонардо да Винчи или Анри Матисс, которые были мгновенно признаны и выставлены во всем мире благодаря своим работам.

    Художники-женщины, к сожалению, десятилетиями не получали такого признания, и им пришлось сделать несколько шагов назад, чтобы доказать, что они достойны даже войти в мир искусства, как и их коллеги-мужчины.

    Женщины-художницы также добились успеха, потому что они открыли новые перспективы для женщин в искусстве.

    В 19 веке многие женщины временно играли роль художницы, которая помогала формировать представления общества о том, какой женщина является или должна быть.

    Однако художницы много и упорно работали над тем, чтобы изменить этот стереотип и заслужить признание за все таланты, которые они проявляли на протяжении всей истории, и некоторые из них:

    ФАИНА РАНЕВСКАЯ

    Это лишь некоторые из многих влиятельных художников в истории; однако некоторые женщины прославились своим уникальным способом благодаря своему вкладу в искусство и архитектуру. Одной из первых женщин, добившихся успеха в мире искусства, была Фаина Раневская, родившаяся в 1880 году. 

    Раневская стала всемирно известной художницей и писательницей после того, как ее работы были представлены на Международной выставке современного искусства в The Armory Show. в 1913 году. Ее работа повлияла на многих других художниц и вдохновила их благодаря использованию ею мазков и цвета.

    ZAHA HADID

    Однако некоторые художницы могут выделиться как уникальные благодаря своим инновациям и работам. Заха Хадид — одна из таких женщин, которая стала исключительно известной благодаря своему вкладу в архитектуру и строительство. Хадид родилась в Багдаде, Ирак, но переехала в Лондон со своей семьей, когда ей было 16 лет.

    Она изучала архитектуру в Школе изящных искусств в Париже, а затем переехала в Лондон, чтобы продолжить свою карьеру в области архитектуры. Продолжила образование в Школе архитектуры Архитектурного объединения.

    ARTEMISIA GENTILESCHI

    Некоторые из ее известных работ включают:

    JUDITH SLAYING HOLOFERNES

    В отличие от стиля Хадид, здесь представлены женщины, которые повлияли и вдохновили других художники. «Юдифь, убивающая Олоферна» — картина Артемизии Джентилески, на которой Юдифь берет голову Олоферна, лежащего на его кровати.

    История любви и мести: Юдифь была замужем за Олоферном, но она влюбилась в его союзника Ахиора после того, как оба мужчины были верны своим женам. Ахиор предал Юдифь, рассказав Олоферну о ее романе. Когда Юдифь узнала, что ее собираются забрать, она пригласила Олоферна пообедать с ней, а затем перерезала ему горло, как только он заснул после ужина.

    МАРГАРЕТ ДЖОРДЖ

    Эта история по-разному изображалась в произведениях искусства и литературе. На картине Артемизии Джентилески Юдифь изображена как «прекрасная» женщина, которая теперь мстит мужчине, обидевшему ее. Картина дает ощущение красоты и насилия в одном изображении; однако те, кто присмотрится к нему поближе, могут интерпретировать его по-разному.

    СОФОНИСБА АНГВИССОЛА

    Софонисба Ангвиссола была очень талантливой итальянской художницей, рисовальщиком и гравером. Она также была одной из самых влиятельных художниц своего времени. Ангвиссола известна своим характерным стилем и использованием в своих картинах мягких цветов, таких как тона лаванды и розовые оттенки. Она считается одной из первых женщин-художников, которая включила обнаженную натуру в произведение искусства, включив по крайней мере одну обнаженную женскую фигуру в каждое произведение, которое она нарисовала или нарисовала. Она написала множество портретов, в том числе свой собственный портрет, который висел рядом с другими членами правящей семьи Медичи.

    АНЖЕЛИКА КАУФМАНН

    Анжелика Кауфманн была итальянской художницей и гравером швейцарского происхождения, активно работавшей в Италии. Ее описывают как «одну из самых разносторонних и выдающихся женских художественных талантов конца восемнадцатого века». Она наиболее известна своими работами в неоклассической живописи, и ее часто называют «первой художницей-женщиной, прославившейся своими работами в исторической живописи».

    Она также была одной из первых женщин-художников, которые зарабатывали на жизнь своими картинами. Анжелика, как и Софонисба Ангвиссола до нее, написала множество портретов. Она включила элементы романтизма во многие из своих знаменитых произведений.

    ФРИДА КАЛО

    Фрида Кало была мексиканской художницей и одной из первых современных художниц. Она известна своими смелыми, яркими и нонконформистскими картинами, которые часто изображают ее борьбу со своей идентичностью. Она начала рисовать, когда ей было пять лет, а свою первую персональную выставку провела еще в старшей школе. После окончания средней школы она вышла замуж за Диего Риверу, известного мексиканского художника-монументалиста и художника, который поощрял ее рисовать.

    Вместе они много путешествовали между Мексикой, США и Европой, где оба участвовали в многочисленных выставках на протяжении всей своей карьеры.

    МЭРИ КАССАТ

    В 1878 году Мэри стала первой студенткой Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. Там она не только училась, но и преподавала искусство. Мэри добилась успеха в рисовании сцен материнства и семейной жизни, действие которых часто происходило в ее родном Питтсбурге или Париже.

    РОЗА БОНЬЕР

    Роза Бонёр родилась во Франции и была известным художником-анималистом. Она училась у своего отца, Николя Бонёра, а в подростковом возрасте рисовала и лепила животных. Она известна своей картиной «Конная ярмарка», которая была выставлена ​​в 1853 году в Парижском салоне.

    ЭНН БРИГМАН

    Родившаяся в 1841 году, Энн Бригман была американской художницей-импрессионистом и гравером, которая поехала в Париж, чтобы учиться в Лувре и Школе изящных искусств. Она использовала темы домашнего хозяйства, потому что чувствовала, что женщины недостаточно представлены в истории искусства. У нее не было формального образования, но она любила рисовать с юных лет.

    ХЕРРАД ФОН ЛАНДСБЕРГ

    Основными темами ее творчества были женщины и дети. Она была одной из первых и самых влиятельных художниц в истории Германии. Ее работы были интенсивными, оригинальными и очень известными. К сожалению, она умерла в молодом возрасте.

    ЛЮСИ ЭВЕЛИНА КИНГ

    Люси была девушкой, которая оставила свой след в мире искусства. Она была известна своими реалистичными картинами повседневной жизни. Люси всю жизнь путешествовала по Европе и собирала материалы для своих картин. Она прославилась в 1846 году после того, как выставлялась в Королевской академии в Лондоне, где проигнорировала все правила, создав одно из своих самых известных произведений «Званый ужин». Люси также известна своей дружбой с художником Джоном Раскином и их необычной одеждой, из-за которой они получили прозвища «дама с авторучкой» и «дама в шляпе-кастрюле».

    ХИЛЬДА КЛАРК

    Хильда Кларк была австралийской художницей, которая провела большую часть своей жизни в Мельбурне, Австралия. Модернистское движение сильно влияет на ее творчество. За свою карьеру она регулярно выставлялась в Музее современного искусства Хайде и получила множество наград за свою художественную практику, в том числе премию Винна за пейзажную живопись в 1952, 1954 и 1960 годах. Марианна Мур — одна из самых знаменитых поэтесс Америки  
    Элизабет Кэди Стэнтон стала первой женщиной, баллотировавшейся на пост президента в 1892 году, а Вирджиния Вулф, известная писательница, известна своими романами «Миссис Дэллоуэй» и «На маяк». Однако некоторые виды искусства ассоциируются с женщинами больше, чем другие. Музыка, танцы, театр и изобразительное искусство имеют сильные женские традиции со многими известными художницами. Но лишь недавно кино и фотография стали еще одной влиятельной формой искусства, в которой доминируют мужчины.
    Джорджия О’Киф известна своими картинами, в которых абстрактное искусство сочетается с ярким использованием цвета.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Многие художницы изменили идеи, видения и принципы ведения арт-индустрии, просто сделав смелый шаг и сделав шаг, чтобы изменить мир искусства.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *