Если я вас не устраиваю: Высказывание «если я кọго то не устраиваю то идите с…»
Что делать, если вас не устраивают отношения
11 февраля 2019ОтношенияКолонка
Если построить близкие отношения не удаётся уже долгое время, причин может быть несколько. Разбираем возможные проблемы и способы их решить.
Поделиться
0Майя Лутай
Психолог-консультант по личным и семейным вопросам.
С одной стороны, отношения — это что-то само собой разумеющееся, а с другой — трудно найти по-настоящему счастливые пары, которые выстраивают друг с другом не манипулятивную, а искреннюю и доверительную связь.
Если вы пробовали строить отношения и более трёх раз получали результат, не устраивающий вас, то пришло время углубляться: очевидно, есть системная ошибка.
Что необходимо для гармоничных отношений: 4 уровня контакта и 8 основных потребностей
В нас есть три части: «внутренний родитель», «взрослый» и «ребёнок». Взаимодействие этих частей обеспечивает четыре уровня контакта, которые необходимы для глубоких отношений.
- «Внутренний ребёнок» отвечает за близость, искренность, контакт и творчество. Семья без контакта на уровне ребёнка, к сожалению, распадётся.
- «Внутренний родитель» отвечает за контроль, поощрение, безопасность, определение, что правильно и что неправильно, что важно и что неважно. В хороших и долгих отношениях взгляды на эти вещи преимущественно должны совпадать.
- «Внутренний взрослый» отвечает за планы на будущее, отношение к деньгам: как их тратить и зарабатывать. Если в этом вопросе «внутренние взрослые» супругов не договорились, сохранить отношения крайне сложно.
- Связь вашего «внутреннего родителя» и «внутреннего ребёнка» партнёра (и наоборот) проявляется во взаимной заботе друг о друге.
Другими словами, в отношениях должны удовлетворяться восемь основных потребностей:
- Потребность в безопасности: в здоровых отношениях мы можем быть такими, какие есть, не опасаясь потерять любовь и уважение.
- Потребность быть ценным и значимым: нам хочется, чтобы нас ценили, заботились о нас и считали нас достойными.
- Потребность быть принятым надёжным человеком: в детстве нам нужно принятие от сильного и защищающего взрослого, но, к сожалению, у многих эта потребность не была удовлетворена.
- Потребность в разделённом опыте: быть на одной волне с кем-то, ощущать, что кто-то рядом испытывает то же самое или испытывал раньше, — важная часть отношений.
- Потребность в самоопределении: даже находясь в отношениях, мы хотим сохранять свою уникальность и получать признание этой уникальности.
- Потребность во влиянии: в любых отношениях мы хотим влиять друг на друга. Мы мечтаем поменять чужой образ мыслей, поведение, эмоциональную реакцию. При этом нам хочется не только влиять, но и видеть эффект этого влияния.
- Потребность в инициативе от другого: нам хочется, чтобы инициатива в общении исходила не только от нас. Любые отношения, где кто-то один всегда делает первый шаг, в конечном счёте становятся однобокими или даже болезненными.
- Потребность выражать любовь: проявлять чувство любви и привязанности к тому, кто знает нас хорошо, уважает и принимает, кто заботится о нас.
Вы можете спросить, а где же потребность быть любимым? Дело в том, что, когда все эти потребности удовлетворены, мы чувствуем себя любимыми.
Также может быть девятая потребность, уникальная. Именно ваша. У кого-то она есть, у кого-то её нет.
Как улучшить отношения или сохранить их
Присмотритесь внимательно, насколько равномерно распределены виды контакта и все ли потребности в ваших отношениях удовлетворены в обе стороны. Если да, поддерживайте этот баланс. Этого достаточно для сохранения отношений.
Если баланс нарушен, нужно выявить слабые позиции и совместно их развивать. Обратите внимание, что желание перемен должно быть у каждого из партнёров. Если оно есть только у вас, ничего не выйдет.
- Говорите друг с другом, используя не только логику, но и эмоциональный интеллект. Это способность распознавать свои и чужие эмоциональные реакции, откликаться на них умом и сердцем.
- Развивайте эмпатичность — умение понять другого человека и его чувства, представить себя на его месте.
- Не додумывайте — спросите. Как показывает опыт, даже прожив много лет в паре, люди могут не до конца понимать, что на самом деле происходит с партнёром, поэтому диалог очень важен.
- Если вы поссорились и вам долго не удаётся разрешить этот конфликт или есть вопросы, из-за которых вы регулярно ругаетесь на протяжении года и более, обратитесь к специалисту. Проблема не исчезнет сама, а уйдёт на глубину и будет разрушать ваши отношения, как ржавчина.
Что делать, если не получается даже начать отношения
Самые первые наши отношения — с родителями. Если у вас уже длительное время не выходит даже начать строить отношения с партнёром, значит, способ контакта между вами и близкими был такой, что вы не получили важного навыка выстраивания связи с другими. Причин может быть несколько.
- Слишком близкий контакт с родителями или другими значимыми фигурами, заменившими их. Другими словами, место потенциального партнёра уже занято. Вам нужно выйти из психологического симбиоза с родными и только потом искать спутника жизни. Выход из симбиоза не так прост, как может показаться, и переезда от родителей не всегда достаточно.
- Вы имели ранящий опыт отношений в семье (физические, психологические наказания) или пережили раннюю детскую брошенность.
Если вы отнесли себя к первой или второй категории людей и уже более трёх лет не можете самостоятельно создать с кем-то продолжительных отношений, стоит обратиться к психологу, который специализируется на изменении устоявшихся паттернов поведения.
Дело в том, что чем дольше мы оставляем повторяющиеся действия без глубинной корректировки их основ — мыслей, чувств, ощущений, — тем сложнее будет изменить такое поведение. Нейронные связи укрепляются и ведут к автоматизации реакций. Чем раньше вы начнёте с этим работать с этим, тем легче изменить ситуацию.
Всем близких и согревающих отношений!
Читайте также 💞
- 9 причин, почему мы выбираем не тех и превращаем брак в большую ошибку
- Парадокс страсти: почему в отношениях один партнёр всегда любит больше
- 21 признак того, что ваши отношения катятся к чертям
Как уволиться без конфликтов и не испортить отношения с руководителем — Карьера на vc.
ruПредставим ситуацию: вы проработали на одной работе уже несколько лет, однако дальше хотите развиваться в другой компании. Выясняем, как корректно освободиться, чтобы сохранить отношения с руководителем, и попрощаться с коллегами.
12 479 просмотров
Причины увольнения всегда простые, но сложно о них говорить открыто. Чаще всего мы освобождаемся, когда хотим рост в должности, понимаем, что достигли своего «потолка», хотим большую зарплату, не сработались с командой или руководителем. Это базовые причины. Говорить о них нужно честно, но дипломатично: нам никто ничего не должен. Но не все руководители «гибкие» в изменениях и готовы подстроиться под своих сотрудников.
Здесь прежде всего речь идет о договоренностях
Человек всегда соглашается работать в компании на определенных условиях. А вот при увольнении собирается так или иначе нарушить эти договоренности. Универсальное правило — мы должны это делать постепенно, чтобы увольнение не было стрессом для компании.
Наши нейронные связи в голове долго формируются и им нужно время, чтобы распасться. Если выключатель в ванной слева от двери перенести вправо, то вы еще долго будете нажимать с левой стороны. Так же с отношениями и работой.
В гештальт-подходе есть цикл контакта. Это кривая, по которой мы входим в отношения по определенной схеме:
· преконтакт,
· контакт,
· постконтакт.
Во время преконтакта люди синхронизируются и знакомятся, например, приветствуются. Если бы мы начинали разговор без преконтакта, это было бы агрессивно. Стадия контакта — само общение. Постконтакт — это прощание, наши впечатления после общения. И эти три стадии должны проходить как можно плавнее. Увольнение — как раз и есть постконтакт.
Если вы понимаете, что хотите завершить работу в компании, стоит сообщить об этом заранее. Например, обсудить с руководителем, вы планируете освободиться, но готовы проработать еще месяц. И у нас нет культуры правильно прощаться, поэтому обычно мы реагируем так: сначала долго терпим, выгорает и тогда взрывается. Лучше избегать такого процесса. Если что-то не устраивает на работе, надо говорить об этом сразу.
Нужно понимать причины увольнения: вы переезжаете в другой город или меняете сферу деятельности. Но если используете разговор об увольнении, чтобы вам повысили зарплату, это манипуляция. Если вас действительно не устраивают условия, нужно так и сказать: «Я понимаю, вы не можете платить, потому что нет бюджета, но и я не могу так работать. Поэтому на этом этапе нам лучше разойтись ». Для вас это будет не претензия, а такая же причина увольнения, как любая другая.
Как подготовиться к разговору об увольнении?
Если вы хотите подойти к руководителю и начать разговор, то подберите подходящее время. Главное, чтобы это не было в тот момент, когда человек завален работой и не может отвлечься.
Будет разумно заранее промониторить рынок и понять, насколько вы рентабельные и насколько ваши ожидания оправданы. Изучение рынка и ваша аналитика могут стать дополнительным аргументом к тому, чем вы собираетесь уволиться.
Перед разговором вы должны мысленно несколько раз прокрутить сценарий беседы и по меньшей мере четко осознавать, почему хотите пойти и что планируете изменить в своей профессиональной карьере. Начинать разговор с целью «шантажа» не советую. Если у вас есть ожидания, что руководитель начнет вас содержать как ценного работника, то этого может не произойти по разным причинам. Будьте честными с собой и другими. Если вы хотите повышения зарплаты или изменений условий на должности, говорите об этом откровенно и предлагайте варианты своего развития в компании.
Назовите руководителю причины, аргументируйте увольнения без обвинений и оскорбительных слов.
А если руководитель пытается удержать на работе?
Если вы можете найти компромисс с руководством и эта работа удовлетворяет ваши основные потребности, то стоит подумать о том, чтобы остаться. Не всегда в новой компании вам будет лучше. Но если вы твердо решили освободиться и ничто вас здесь не удержит, стоит поблагодарить руководителю за то, что он вас ценит и предлагает варианты. И подчеркнуть, что вам жаль расставаться, но есть другое видение своего профессионального развития.
Что делать, если уговаривают остаться всем коллективом
На такие манипуляции можно «повестись» из-за чувства вины или стыда. Именно поэтому нередко люди отказываются от своего решения и таки остаются на работе. Руководитель в таком случае может говорить: «Слушай, без тебя мы здесь не сможем, если ты уйдешь, нам конец». Так закладывается обвинение, причем очень красивое: с одной стороны, руководитель и коллектив возлагает на вас большую ответственность, а с другой — делает исключительным и хвалит. Если человек после таких слов остается, значит, эта потребность в одобрении не была удовлетворена или ее картинка об увольнении еще недостаточно сформировалась. Если четко понимать свои потребности, то манипуляция не удастся. Тебя можно сколько угодно обвинять, но это не будет работать, если ты не чувствуешь вину.
Разговор об увольнении временами может стать причиной улучшения условий. Если вы до освобождения не смогли договориться о лучших условиях работы и только решение уйти может спровоцировать подобный разговор — это странные рабочие отношения. Похожая ситуация невыгодна работнику стратегически: нужно каждый раз «угрожать» увольнением, чтобы получить надбавку.
Но мы бы не советовали использовать разговор об увольнении как часть продолжения отношений. Это должно быть завершающим этапом.
Как попрощаться с коллегами?
Нужно уметь быть благодарными. Вспомните хорошие моменты или события, поблагодарите в письменном или устном формате коллегам за работу. Не стоит рассказывать про личные причины или, тем более, образы. Так вы настраиваете людей друг против друга и становитесь токсическим человеком.
Можно организовать небольшой угощение, чтобы попрощаться на максимально позитивной ноте. Это мелочь, но ваше внимание может быть приятной для коллег.
И не забывайте, что коллеги и окружение на работе — это ваш нетворк. Старайтесь со всеми сохранять хорошие отношения, в будущем можно еще не раз помочь друг другу.
Автор: Трепольский Дмитрий, директор по развитию Pronline.ru
3 способа носить одежду, которая вам не идет • Весенний наряд
Я думал о количестве вещей в моем гардеробе, которые НА САМОМ ДЕЛЕ мне не подходят.
Под этим я подразумеваю, что если я буду следовать правилам одного (или всех) из следующих…
- Цветовой анализ (сезонный или другой)
- Формы тела (треугольники, прямоугольники и т. д.)
- Тип телосложения Киббе (драматичный, романтический, геймин… и т. д.)
- Личности стиля (классика, авангард и т. д.)
- Соответствие возрасту (….. зевок)
{Или, на самом деле, любая школа стиля}
Некоторые из моих вещей просто не подходят для меня.
Суть этой «проблемы» в том, что они мне нравятся, и я буду носить их независимо от того, должен я это делать или нет!
Возьмите это платье в качестве примера.
- Неправильный цвет… холодный и бледно-голубой.
- Неправильная форма… длина мини, пышная.
- Неправильный стиль… девчачий и милый.
- Наверное, возраст тоже неправильный!… Осмелюсь сказать, слишком молод??!!
Хммммм… там ничего особенного не происходит, не так ли?
1. ДОБАВЬТЕ «БЕЗОПАСНУЮ СТАВКУ»
Простое добавление «старого фаворита» к вашему наряду заставит его чувствовать, что он сидит намного лучше.
Смешайте то, что, как вы знаете, вам подходит, будь то ваш характер или цвет… что угодно.
К этому наряду я добавила свою старую армейскую куртку.
Цвет и фасон очень мне нравятся.
Он приглушает женственность и прикрывает меня там, где я этого хочу.
Это подводит меня к следующему пункту…
2. ПРИКРЫТЬ
Прикрыть немного плоти.
Мигает СЛИШКОМ МНОГО плоти не льстит… независимо от того, в какой форме вы находитесь.
Прикройте либо нижнюю, либо верхнюю половину вашего тела.
(Или и то, и другое, если хотите!)
Сиськи и ноги напоказ — это уже слишком… если только вы не возле бассейна!
Здесь выставлено довольно приличное количество ног, так что моя верхняя половина надежно заключена в кожух.
{Кроме того, слишком холодно для голых рук, голой груди и голых ног.}
Этот «совет» может показаться неуместным в отношении одежды, которая вам не подходит.
Может быть, это скорее общее правило (так сказать).
Но… в этом есть смысл, потому что выглядеть слегка «нестандартно» (в цвете или стиле, который на самом деле не соответствует ВЫ ) сложнее выглядеть стильно, когда вы также боретесь со слишком большим количеством тела напоказ.
Это двойной удар.
Сказав, что единственное, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО, это пункт № 3….
3. ОТНОШЕНИЕ
Вера в себя — это 80% того, чтобы хорошо выглядеть.
Принесите отношение.
Решите предмет и наряд работает и подходит вам, независимо от правил, и так и будет!
КУРТКА: GAP… много лет (думаю, старше 18!)
ПЛАТЬЕ: Bruuns Bazaar (eBay)
ОБУВЬ: Clarks (old)
ВОРОТНИК: Ichi (Asos)
СУМКА: Винтаж
РЕМЕНЬ: Topshop (старый)
ЗАКОЛКА: подарок
Когда вы говорите: «Это вам не идет»? Советы по консультациям
Теперь, когда у ваших клиентов всегда под рукой множество изображений и вдохновения, в некотором смысле часть консультации во время их встречи стала проще, чем когда-либо. Но если клиент твердо настроен на стиль или цвет, который, как вы знаете, ему не подойдет, может поставить вас в затруднительное положение. Вы откровенны и честны, мягко отговариваете? Направить их в лучшее русло? Мы спросили некоторых профессионалов отрасли, каковы их советы по консультациям…
Шэрон Пик, директор Ethos Hairdressing
На самом деле сложнее иметь дело с подходящим лицом, чем подходящим для волос; то, что подходит лицу человека, касается не только формы, но и размера его черт лица, а также их расположения, что может быть трудно понять, а иногда сложно объяснить. Я всегда пытаюсь продемонстрировать, используя волосы клиента и свои руки, чтобы показать длину и форму, особенно вокруг лица.
Например, прически, которые закрывают скулы и ниспадают прямо на лицо, как правило, не так лестны, как демонстрируя эту часть лица. Это легко продемонстрировать, расправив волосы, чтобы прикрыть скулы, и сделать это достаточно заметно, чтобы клиент мог убедиться в этом сам.
Для меня важно, чтобы любые потенциально негативные комментарии по-прежнему звучали заботливо и исходили из интересов клиента.
Чтобы передать эти идеи клиентам, я говорю что-то вроде: «Я не уверен, что это лучший образ для вас», а затем пусть они уточняют и дополняют меня. Если они не поймут намека, я подразумеваю, что просто не уверен, что что-то лучше всего подходит для них.
Если клиенты просят что-то старомодное, я стараюсь направить их в правильном направлении, говоря им, что мы создадим современное обновление того, что они выбрали, а для людей, которые хотят что-то слишком молодое, я говорю им, что я Я беспокоюсь, что это недостаточно классично, и заверяю их, что мы создадим что-то современное, но классическое. Для меня важно, чтобы любые потенциально негативные комментарии по-прежнему звучали заботливо и исходили из интересов клиента.
Гэри Тейлор, владелец Edward & Co
Если внешний вид определенно не подойдет клиенту, попробуйте использовать изображение или идею, которую они вам дали, чтобы найти что-то похожее, что подойдет им, а не просто сказать нет. Ведь именно наше имя ходит по волосам клиента, когда он выходит из салона.
У нас честность — лучшая политика в нашем салоне.
Если ваш клиент знает вас, он должен доверять вам, чтобы дать ему правильный совет. Если это кто-то, кого вы не знаете, то обычно они покупают на картинке, поэтому спросите, они смотрят на волосы или это общая картина? Потому что форма лица определяет стиль и может быть адаптирована под вашего клиента. Кроме того, особенно если это цвет, важно обсудить возможность того, что изображение было отретушировано или улучшено. Если вы управляете ожиданиями своего клиента, то вы должны сделать его счастливым.
Джеймс Кэмпбелл, креативный директор группы Hensmans Northampton
Консультирование клиентов — одна из самых важных вещей, которые мы можем предложить как профессиональные парикмахеры. Тем не менее, управление ожиданиями клиентов — бесконечная задача.
Сколько раз во время консультации клиент вытаскивал фотографию прекрасной Блейк Лайвли. После 15 минут тщательного анализа цвета волос, стрижки и укладки мы пришли к выводу, что она просто хотела выглядеть как она, а не иметь свои волосы, а с Pinterest и Instagram ситуация становится только хуже.
Только на прошлой неделе клиент, которому я делала прически много лет, показал мне фотографию прекрасной стрижки пикси. К счастью, будучи давним клиентом, я довольно много знаю о ее прическе и образе жизни. Я также знал, что она будет хотеть этот стиль около недели, поэтому я сказал: «Давайте подумаем об этом», и через 2 минуты она смеялась над моментом своего безумия.
Это становится немного сложнее, когда имеешь дело с новыми клиентами, которые одержимы новым стилем, который у них на уме. Я склонен находить компромисс лучшим.
Найдите направление, которым клиент доволен, но при этом проявляет осторожность. Сохранение защитной сетки, будь то немного большая длина, которую можно сделать короче, если это необходимо, или вуаль более приглушенного цвета поверх ярких панелей. Вы часто обнаружите, что клиент доволен, как только вы закончите его прическу. Если нет, то не потребуется огромных усилий, чтобы добиться того, чтобы клиент был доволен.
Энн Век, владелица салонов Anne Veck
Недавно клиент захотел тотальный рестайлинг. Она принесла с собой свой ноутбук, и мы начали просматривать ее фотоальбом, где она была как минимум 30 лет назад и на 30 кг меньше! Я внимательно слушал и какое-то время ходил с ней, но все время ломал голову, как я собираюсь ей все рассказать… 1. все эти прически были действительно старомодными / очень плохая завивка из 1980-х и 2. как я собирался сказать ей, что ее лицо стало намного больше, и эти стили ей не подходят сейчас.
В конце концов, я решил быть довольно прямолинейным и сказал ей честно. Я сказал, что не смогу завить ее волосы, как на фотографиях. Это расширило бы ее лицо, а также фотографиям было 30 лет, стили больше не были в моде. Мы остановились на современной короткой стрижке с разъединением спереди, создающим угол на ее лице! Она выглядела великолепно.
Сьюзи Макгилл, владелец салона Rainbow Room International Uddingston Salon
Это то, что часто случается в салоне, особенно с темными клиентами, которые хотят перекраситься в блондинку. Как правило, мы всегда говорим, что лучше не становиться на два тона светлее или темнее вашего тона кожи, и многие клиенты с очень темными волосами и темными бровями приходят в салон, желая изменить цвет волос на платиновый/ледяной блонд, который может не подойти их оттенку кожи, а также не всегда достижима после одного сеанса в салоне.
Клиенты приходят в салон за экспертным мнением, и если клиент давно ходит к вам и в ваш салон, он может доверять вашему мнению.
Как парикмахер, вы должны уметь справляться с этой задачей наилучшим образом, объясняя клиенту понимание и советуя ему, как лучше всего достичь желаемого результата, и шаги, которые необходимо для этого предпринять. там или в этом, возможно, лучше взять золотую середину и сделать пару оттенков светлее, чтобы увидеть, понравится ли им это в первую очередь и не сделает ли это их слишком размытыми.
Карли Прайс, партнер Muse of London
Я не думаю, что прямое «нет» — это способ поговорить с клиентом (в конце концов, он оплачивает счет). У меня было несколько клиентов, которые приносили фотографии больших вьющихся волос, и их волосы были действительно прекрасными и прямыми. Я бы поговорил с клиентом и сказал, что ему нужно учитывать текстуру своих волос и то, что реалистично.
Или, если бы это было что-то, что я думал, что это будет выглядеть неправильно, я бы сказал клиенту, давайте примем во внимание форму вашего лица, цвет волос и то, что достижимо. Я также спрашивал клиента: «Сможете ли вы найти время, чтобы создать это дома» и «Собираетесь ли вы использовать средства для укладки, чтобы воссоздать это», и если бы ответ был отрицательным, я бы попытался поговорить с мастером. клиента о том, чтобы попробовать что-то более подходящее для него.
Джейсон Хоган, помощник колориста в студии Josh Wood Atelier
В связи с тем, что цвет волос становится таким популярным в социальных сетях, клиенты приходят ко мне с фотографиями того или иного образа, который они видели в Instagram — столько вдохновения от цвета волос на кончиках пальцев наших клиентов, но иногда это приводит к нереалистичным ожиданиям.