Если вы в меньшинстве говорите эссе: Если вы в меньшинстве-говорите;если в большинстые-голосуйте.(Р. Шерман) помогите пожалуйста с написанием эссе…хотя бы парочку идей

Предложения со словосочетанием СОСТАВЛЯТЬ МЕНЬШИНСТВО

Хотя нацисты составляли меньшинство, власть всё ещё была в их руках. Два поколения назад женщины составляли меньшинство среди студентов вузов. Циммервальдисты составляли меньшинство среди европейских социалистов. Более того, специалисты в банковской деятельности составляли меньшинство в команде и штате банка. Поскольку политический класс составляет меньшинство, неспособность решить эту проблему чревата серьёзными последствиями.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.

Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сакрализация (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Хотя географически точками соприкосновения между христианами и мусульманами являются все страны, в которых проживает обе религиозные общины, однако там, где мусульмане
составляют меньшинство
или где большинство населения исповедуют ислам, эти контакты очень незначительны. Конечно, мы можем сказать, что, являясь большинством по сравнению с читателями предыдущих поколений, эти молодые люди составляют меньшинство по сравнению с шестью миллиардами населения планеты; и я не принадлежу к категории идеалистов, думающих, будто огромным толпам, лишённым пропитания и лекарств, литература может принести облегчение. Арабские и арабизированные народы
составляют меньшинство
в исламском мире. В сущности говоря, англичане составляли меньшинство; много было представителей галльского типа и ещё больше наймитов-валлонцев, пользовавшихся широкой славой и игравших существенную роль в войнах того времени. Такая лексика составляет меньшинство данного слоя. Так, Закон о производственных советах от 4 февраля 1920 г.
гласит, что «если представители рабочих и служащих, которые составляют меньшинство нанявшихся, рассматривают принятое производственным советом решение как наносящее ущерб важнейшим интересам представляемых ими нанявшихся, они могут изложить свою точку зрения в особом решении и представить его нанимателю». Здоровые обитатели составляют меньшинство. Последняя, пятая, глава посвящена различным проблемам современности, с которыми сталкиваются мусульмане сегодня как в мусульманских странах, так и в тех, где они составляют меньшинство населения. Но где бы ни проживали евреи, они всегда
составляют меньшинство
, причём ничтожное, неспособное защитить себя от внешних нападок. Если фракция составляет меньшинство общества, то большинство легко может нанести ей поражение, используя обычный республиканский принцип регулярного голосования. Петиции, даже подписанные сотней тысяч граждан, показывают лишь, что недовольные составляют меньшинство по сравнению с молчащим большинством тридцати миллионов французов. Однако, эти люди по-прежнему составляли меньшинство. Октябрьскую революцию большевики назвали пролетарской – в стране, где пролетариат
составлял меньшинство
населения. Гражданские люди здесь составляли меньшинство. Население двадцати вышеназванных монастырей составляет меньшинство. Это общество составляет меньшинство государств мира, но оно наиболее «продвинуто» и активно. Из проживавших на ней семи миллионов населения поляки во многих районах составляли меньшинство. Эта находка тем удивительней, что бактерии-вибрионы
составляют меньшинство
среди морских сородичей. Более того, собственно русские фамилии составляли меньшинство. Более того, среди современных идейных атеистов, готовых отстаивать свои атеистические убеждения, коммунисты составляют меньшинство, а официальные коммунисты против религии и церкви ничего уже не имеют. Два поселения людей, где чужие составляли меньшинство (отнюдь не безопасное меньшинство) нуждались в защите, нужно было спасти тех, кого ещё можно спасти, защитить ни в чём не повинных людей от жестокости и злобы чужих. Именно эта указанная категория граждан
составляет меньшинство
среди безработной молодёжи, но в свою очередь, привлекает в большей степени работодателей. Влияние христианских церквей пронизывало подавляющую часть областей жизни обычного человека, хотя среди верующих, постоянно посещающих церковную службу, городские рабочие составляли меньшинство. Широкое распространение английского привело, в частности, к тому, что на нём теперь говорят и пишут в основном те, для кого он не является родным; «носители английского» ныне
составляют меньшинство
среди его пользователей. А среди них мужчины составляли меньшинство. Напротив, рассчитывать нужно на лучших студентов, интересующихся предметом ради него самого, – даже если такие студенты составляют меньшинство. Они тем не менее составляли меньшинство, и их убеждения, вероятно, не распространялись далеко за пределы университетских стен. Были, конечно, и люди с университетским образованием, но они всегда составляли меньшинство. Хотя правящий класс и
составляет меньшинство
населения, это меньшинство лучше организовано, чем большинство, и поэтому оно образует весьма замкнутую и устойчивую группу. При этом богатые всегда составляли меньшинство. Хотя в начале века архангельские рабочие начали постепенно усваивать городскую фабрично-заводскую культуру (они переоблачались в городское платье, а рабочая молодёжь стала устраивать воскресные гулянья с гармоникой), постоянные рабочие перед мировой войной по-прежнему составляли меньшинство
, значительно уступая массе сезонных отходников. Если в начале XX в. женщины составляли меньшинство среди грамотного населения, то в настоящее время их образовательный уровень выше, чем у мужчин. – В сороковых годах двадцатого столетия в нашей стране мусульмане составляли меньшинство и активно боролись с индуистским большинством и британскими колонизаторами. Иного языка большинство и не уразумели бы, поскольку немцы здесь составляли меньшинство, а природных пруссаков почти не было вовсе – король предпочитал не пускать собственных подданных, плательщиков налогов, на «мясо».
Последняя категория людей составляет меньшинство, поэтому большинство уважающих себя людей должно строго соблюдать диету.

Эссе — что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

  • Что такое эссе
  • Структура эссе
  • Классификация эссе
  • Признаки эссе
  • Правила написания эссе
  • Ошибки при написании эссе
  • Проверка эссе
  • Примеры эссе

Что такое эссе

Слово «эссе» пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.

Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

  • «Толковом словаре иноязычных слов» Л.П. Крысина эссе определяется как «очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме».

«Большой энциклопедический словарь» дает такое определение: «Эссе — это жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь».

«Краткая литературная энциклопедия» уточняет: «Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные».

Некоторые признаки эссе:

  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.
  • эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
  • как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.
  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора — его мировоззрение, мысли и чувства.

Данный жанр стал популярным в последние годы. Создателем жанра эссе считается М.Монтень («Опыты», 1580 г.). Сегодня эссе предлагается в качестве задания достаточно часто. Оно является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или трудоустройстве). Конкурс эссе помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших!

Важно написание эссе и для молодого специалиста.

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные

понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Наиболее актуальной темой для эссе молодого специалиста является тема «Я и моя карьера». Тематика эссе дана для того, чтобы комиссии (работодателю) было легко оценить особенности вашего мышления, творческие способности, энтузиазм и потенциал. Лучший способ достичь такого результата — писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным.

Структура и план эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

  1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  • мысль должна быть подкреплена доказательствами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут «перегрузить» изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

  • вступление
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • заключение.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

  1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении — резюмируется мнение автора).
  • Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
  • Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания — тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

Перед тем как приступить к написанию эссе, обратите внимание на следующие вопросы.

Ответы на них позволят вам более четко определить то, что стоит писать в эссе:

  1. Затрагивая в эссе свои личные качества или способности, спросите себя: o отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?

o  в чем проявилось это качество?

  • О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):
    • что заставило меня заняться этим видом деятельности?
    • почему я продолжал(ю) заниматься этим?
  • О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
    • почему мне запомнилось именно это событие?
    • изменило ли оно меня как личность?
    • как я на это отреагировал?
    • было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?
  • О каждом человеке, которого вы упомянули:

Эссе: жанр, который учит мыслить / Newtonew: новости сетевого образования

Эссе — это жанр с долгой и интересной историей. В литературе с ним связаны имена Монтеня, Кьеркегора, Эмерсона, Камю и многих других мыслителей. В отличие от рассказа или романа, которые традиционно относят к области фикции, эссе — это ещё и важнейший образовательный инструмент.

Когда вы пишете эссе, каждая ваша мысль должна быть самостоятельной.

Эссе отражает ваши личные представления о мире — даже если вы их получили только путём усиленного чтения и переработки чужих мыслей. С помощью эссе вы учитесь ассоциировать факты и утверждения из разных источников, строить аргументацию, делать свои знания более чёткими и систематизированными. 

Создателем жанра эссе считается Мишель де Монтень, чьи «Опыты» (фр. «Essais») не походят на заранее продуманные сочинения, а будто бы фиксируют мысль на лету.

Источник: nouvelobs.com

Во многих университетах США и Великобритании эссе используется как один из главных способов оценки и обучения (особенно это касается факультетов свободных искусств и наук). Эссе, как правило, — это результат работы студента на протяжении всего курса по выбранному предмету; именно его используют преподаватели, чтобы оценить успехи своих подопечных.  

В российской высшей школе эссе как образовательный инструмент пока не утвердился окончательно, хотя и получил какое-то признание. Сочинения по литературе и русскому языку, над которыми трудится каждое поколение российских школьников, мало напоминают эссеистику. В советские годы этот жанр был глубоко ритуализован и совершенно не годился на то, чтобы развивать самостоятельное мышление. Во многом эти проблемы сохраняются и сегодня.

Ниже мы публикуем отрывок из книги «Мозг. Тонкая настройка» Питера Уайброу ― директора Института неврологии и поведения человека Калифорнийского университета. Он поможет понять, за что эссе так любят в Оксфорде, и почему этот жанр по-прежнему остаётся важнейшей частью образовательного процесса.


Британский экономист Джон Мейнард Кейнс, получивший диплом математика в Кембридже в 1904 г., верил в нравственное значение образования — в то, что основная общественная роль университетов заключается в развитии интеллекта и характера путём оттачивания в студентах навыков размышления и общения. Если присутствует эта основа, считал Кейнс, то частности любой избранной профессии освоить гораздо легче.

Сегодня, через сто лет, с Кейнсом совершенно согласен Джордж Боуэн, читающий лекции по менеджменту в Королевском колледже и Бизнес-школе имени Саида при Оксфордском университете.

Я познакомился с Джорджем на борту парома, плывшего по Ирландскому морю в штормовую погоду, — ничего опасного для жизни, однако достаточно неприятно, чтобы способствовать разговорам с попутчиками, — и очень скоро мы обнаружили общность интересов в теме образования. Джордж, который начал свою преподавательскую карьеру после нескольких десятилетий, проведенных на руководящих постах в текстильной промышленности, — горячий сторонник системы тьюторов, или наставников, которая является отличительной особенностью оксфордского образования с XIX в., а как неформальная традиция существует гораздо дольше.

Как объяснил мне Джордж как-то днем, когда мы сидели в комнате отдыха преподавателей в Королевском колледже среди мрачных портретов королей и давно почивших принцев, главным упражнением для развития навыков рассуждений и коммуникации служит эссе.

«Я знаю, это звучит слишком просто, — говорил Джордж, устроившись в кресле с чашечкой кофе, — но студенты приходят в Оксфорд для того, чтобы научиться писать эссе.

Каждую неделю на протяжении всего учебного года каждый студент пишет мини-работу по теме, которую выбирает вместе с наставником». Главная цель этого упражнения — научиться логически выстраивать аргументы, подводя к конечным выводам.

«Я говорю своим ученикам, — продолжает Джордж, — что, если они хотят доказать, что луна не жёлтая, а зеленая, всё в порядке. Мы не спорим о том, что верно, а что нет. Мне просто нужно увидеть, как они выстраивают свою аргументацию и логичны ли сделанные выводы. Я хочу, прочитав два абзаца, понять, как они видят тему своего сочинения, прежде чем пускаться в объяснения. Нам не нужно, чтобы все вопросы были поставлены с самого начала, главное, что автор обдумал тему и лишь затем начал писать. Следовательно, задание состоит в том, чтобы кратко рассмотреть литературные источники, развить свою аргументацию и прийти к разумным выводам.

При оценке эссе 30% — это структура, 30% — содержание, а всё остальное — это сила и оригинальность доводов, — продолжает Джордж. — Это означает, что студент должен не просто ознакомиться с суждениями авторитетов в данном вопросе, но и дополнить их собственными источниками и авторами. Нам нужно, чтобы студенты не рассказывали нам, что написано в книгах (подразумевается, что они должны читать их), а сопоставляли то, что в них написано, и включались в обсуждение проблемы, излагая собственные мысли».

По опыту Джорджа, час занятий с каждым студентом в неделю в сочетании с написанием эссе позволяют наставнику оценить личные навыки и знания подопечного, постепенно поднимая планку, пока тот не освоит дисциплину аналитического мышления.

«Так что вы предоставлены сами себе, — поясняет Джордж. — У вас нет другого выхода, кроме как сесть и работать. Мы даём студентам главные жизненные уроки, способы раскрытия достоверной информации, логического мышления и вынесения чётких суждений».

Итак, получается, что настоящая работа Джорджа в Королевском колледже состоит не в преподавании менеджмента, а в развитии у студентов правильных привычек с помощью поддержки и заботливого отношения. Оттачивая навыки написания эссе, студенты развивают способность своего мозга к интуитивному обучению и высвобождают мощь орбитофронтальной коры (исполнительного мозга), для того чтобы она выполняла свое предназначение — думать и выбирать.

Когда я изложил свои соображения Джорджу, он кивнул. «Эссе — это всего лишь средство, — согласился он, — а интерактивный формат наставничества укрепляет человеческие взаимоотношения между наставником и учеником». Джорджу кажется, что это особенно важно для некоторых иностранных, в том числе американских, студентов, многие из которых не умеют выражать собственные мнения.

«Для них это становится в некотором роде шоком, — поясняет Джордж, — потому что многие привыкли просто заучивать факты, пересказывать содержание книги или примечаний к ней, вместо того чтобы отложить её и подумать своей головой».

Я предположил, что эта совокупность навыков в чем-то подобна работе хорошего психотерапевта, который начинает с приятной для пациента темы, а затем раскрывает то, что для него значимо (то есть задействует прогрессивную последовательность процесса созревания — привязанность, смысл, привычка и т. д. […]), а не просто погружается в абстрактную дискуссию.

«Это именно так, — ответил Джордж. — Вначале я пытаюсь завязать со студентом важный, значимый разговор: откуда он приехал, какие у него взгляды на жизнь, где он хотел бы видеть себя через несколько лет. А дальше я строю наше общение на том, что узнал из этого разговора, в первую очередь на том, что для человека особенно приятно и особенно хорошо ему удаётся.

Зачастую мы преподаём какие-то весьма абстрактные вещи: накопление богатства, провалы в управлении и т. д., и очень важно, особенно вначале, увязать написание эссе и курс лекций с тем, что студентам легко понять. Так что мне приходится связывать аномальные прибыли рынка предметов роскоши с интересом девушек к дизайнерским сумочкам или страсть юношей к авиамоделизму с проблемами Boeing Aircraft, компании, которая, несмотря на свои лидирующие позиции в отрасли, столкнулась с проблемами из-за конкуренции с корпорацией Airbus, пользовавшейся государственной поддержкой. Короче говоря, я стараюсь научить их новому, используя то, что им знакомо».

Джордж немного помолчал. «Оксфорд — очень занятное место, — продолжил он, махнув рукой в сторону портретов на стене. — Это частное учебное заведение, которое остаётся таким вот уже примерно тысячу лет. Многие студенты решают поступать сюда именно из-за системы наставничества. Эссе — наш эвристический инструмент. Его корни можно найти у древних греков, в аргументации Сократа и Платона. В период Ренессанса оно было изобретено заново и стало основной формой обучения.

Оксфорд и ему подобные места сохраняют свою привлекательность благодаря такой форме образования, основанного на близких личных контактах.

В целом, если говорить о независимости и дисциплине, слова у нас не расходятся с делом: в отличие от многих других университетов на моих семинарах никто не сидит просто так. Подразумевается, что, если кому-то не понравится то, что я делаю или говорю, мне об этом сообщат. Для меня после стольких лет в бизнесе эта профессиональная среда кажется очень странной! Продуктивность и эффективность здесь определяется вовсе не так, как на рынке, но тем не менее личности с навыками лидерства постоянно проявляются в этих стенах».

«А что можно сказать о сегодняшнем дне? — спросил я. — Лишь очень немногие могут попасть в Оксфорд и ему подобные элитные заведения. Что же делать остальным?» — «Да, это проблема, — согласился Джордж. — Но давайте всё-таки не терять леса за деревьями. Цель либерального образования — стимулировать в людях воображение и самостоятельность мышления. Это непростая задача в современном мире, где вся информация подается мгновенно, в уже переваренном виде.

Здесь мы находимся в привилегированном положении: у наших студентов сильная базовая подготовка, и обычно они жаждут учиться. Я осознаю эту привилегированность, но это отвлекает нас от того, о чём я хочу сказать.

Наследие и история таких старинных образовательных заведений показывают нам, что люди обучаются на примерах: именно близкие отношения между студентом и преподавателем дисциплинируют ум и рождают самоконтроль.

Это ключ к обучению длиною в жизнь. И это работает. По мере роста уверенности студента в себе растет гибкость его мышления и страсть к фактам, за которыми сегодня надо постоянно следить. Вот урок, который мы должны выносить отсюда и из подобных мест».

В оформлении материала использован коллаж Макса Эрнста к графической новелле Une semaine de bonté.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Эссе мнения | Письмо — продвинутый уровень C1

Некоторые думают, что некоторым преступникам нельзя садиться в тюрьму. Вместо этого они должны выполнять неоплачиваемую работу в сообществе. Насколько вы согласны?

Из-за большого разнообразия преступлений, за которые может быть предусмотрено наказание в виде тюремного заключения, некоторые люди утверждают, что не все преступники одинаковы, и поэтому было бы более уместным вместо этого предоставить некоторым преступникам общественные работы. Я согласен с тем, что в некоторых случаях тюрьма может быть не лучшим решением, и общественные работы, вероятно, принесут больше пользы.

Одно из оправданий тюрем — обеспечение безопасности общества путем удаления преступников из внешнего мира. Итак, первое, что нужно учитывать, это то, представляет ли кто-то, кто нарушил закон, опасность для других людей. В случае насильственного преступления есть аргумент, чтобы держать преступника подальше от общества. Однако кража со взломом или хранение наркотиков, например, не связано с насилием в отношении других людей, поэтому преступник не представляет прямой опасности для кого-либо в сообществе. Содержание таких преступников в тюрьме обходится налогоплательщику дорого и не является эффективным наказанием, поскольку они часто снова совершают то же преступление, когда выходят из тюрьмы.

Лично я также считаю, что наказания должны исправлять людей, чтобы они не совершали новых преступлений. Еще одна причина не сажать этих людей в тюрьму состоит в том, что они могут смешиваться с более опасными и жестокими преступниками, потенциально совершая более тяжкое преступление после освобождения. Удерживая их в сообществе, помогая другим, они не только приобретают новые навыки, но также могут развивать сочувствие и заботу по отношению к другим. Если это произойдет, общество только выиграет.

Критики этого более реабилитационного подхода к преступности считают, что правосудие должно быть суровым, чтобы удерживать людей от совершения аналогичных преступлений, и что общественные работы вряд ли будут иметь такой эффект.Однако существует очень мало свидетельств того, что длительные тюремные сроки отпугивают преступников.

В заключение, заключение в тюрьму преступников, не представляющих опасности для общества, дорого и, на мой взгляд, неэффективно как средство устрашения, так и как форма реабилитации. Общественные работы в связи с ненасильственными преступлениями приносят пользу как обществу, так и правонарушителю. Тем не менее, было бы полезно иметь больше данных, чтобы выяснить, какие общественные работы или тюрьма с большей вероятностью остановят кого-то повторно.Я твердо верю, что решения о том, как лучше всего бороться с преступниками, должны основываться на доказательствах того, что действительно работает.

Написание эссе: Как составить эссе упражнение

Цель любого эссе — убедить человека, читающего его, в том, что ваше мнение, которое вы написали по теме в нем, является правильным. Эссе работает, если это так. Хотя то, что вы говорите в эссе ( причины / аргументы, которые вы выбираете, чтобы привести , а также доказательства и примеры, которые вы приводите в их поддержку), очень важно, хорошее эссе также должно звучать профессионально, быть простым для чтения и понять.

Для этого вы должны хорошо выразить то, что вы пишете (как слова, так и идеи). В вашем эссе должны использоваться подходящие и разнообразные фразы или выражения (т. Е. Формальные и академические), и идеи, которые вы пишете (аргументы и пункты), должны хорошо отражаться.

Под «правильным ходом» я подразумеваю то, что каждый аргумент / пункт, который вы приводите в эссе, естественно следует за тем, который вы написали ранее. Это очень похоже на предоставление человеку хороших указаний куда-то добраться. Когда вы даете указания, чтобы человек, которого вы говорите, не потерялся или не запутался, вы должны дать им оба в правильном последовательном порядке (т.е. куда идти или что делать первым, вторым и т. Д.) и соединить вместе каждую часть направлений (например, «Идите по дороге, пока не дойдете до супермаркета. В супермаркете перейдите на другую сторону дороги …»).

Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите на следующие направления к ресторану ниже. За исключением третьего (желтого цвета, рядом с которым стоит галочка), остальные находятся в неправильном порядке (и не имеют никакого смысла).Переставьте каждую часть направлений (белым цветом) с помощью перетаскивания их мышью или пальцем, чтобы они были в правильном порядке.

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.

Обратите внимание: это упражнение (и одно под ним) не работает в версиях 8 или 7 браузера Internet Explorer.


Ресторан находится примерно в 5 минутах ходьбы по этой дороге, напротив супермаркета.

Чтобы добраться до ресторана, сядьте на метро до Kings Cross.

Когда вы окажетесь на другой стороне дороги, поверните налево и идите по дороге.

Выйдя из метро, ​​перейдите дорогу на светофоре прямо перед станцией.

Продолжайте идти, пока не дойдете до церкви справа от вас. Идите по дороге направо сразу после церкви.


Как и в случае с хорошими указаниями, то, как вы структурируете то, что вы пишете в эссе, не менее важно для того, чтобы сделать его эффективным.В эссе вам нужно организовать различные части / абзацы того, что вы пишете, в правильном порядке. Для этого сначала убедитесь, что в эссе есть введение, основной текст (основная часть эссе, где вы пишете причины / аргументы) и заключение. Затем убедитесь, что каждый аргумент / причина написан в отдельном абзаце (или абзацах). И что каждый абзац, который вы используете, естественно следует один за другим (например, с указаниями).

Соединить абзацы вместе

Но эссе хорошо не только из-за того, как вы упорядочиваете то, что в нем пишете, вам также необходимо убедиться, что разные части / абзацы эссе связаны / связаны друг с другом.Вы делаете это, либо ссылаясь в последнем предложении одного абзаца, о чем будет говорить следующий абзац, либо ссылаясь в первом предложении одного абзаца на то, о чем вы говорили в предыдущем.

Таким образом, любое сочинение, которое вы пишете, будет намного легче читать и, как следствие, намного легче понять. И если вы хотите убедить кого-то в правильности вашего мнения / аргумента в эссе, это фундаментально.

Чтобы помочь вам узнать, как это сделать, я создал следующее упражнение.

упражнение:

В этом упражнении вы должны вставить абзацы эссе на тему «Должны ли школы использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?» в правильном порядке. За исключением двух абзацев (которые отмечены желтым цветом с галочкой рядом с ними ), остальные абзацы расположены в неправильном порядке.

Решая, какой абзац куда поместить, прочтите каждый абзац и решите, о чем он говорит. Сосредоточьтесь на первом и последнем предложении каждого из них (это поможет вам угадать, какой абзац идет до и после).

Чтобы изменить порядок абзацев, перетащите каждый с помощью мыши или пальца (на устройствах с сенсорным экраном).

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.

Следует ли школам использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?

Они не только побуждают студентов учиться быстрее, чем учебники, но их также можно использовать для мониторинга индивидуальных достижений учащихся.По мере того как учащиеся проходят тесты и экзамены по приложениям, которые они используют на компьютерах, их результаты автоматически сохраняются. Это помогает учителю выявлять проблемы, возникающие у любого из их учеников в определенной области предмета, чтобы они могли предпринять необходимые действия для их решения.

Одна из причин, по которым люди, поддерживающие идею замены учебников компьютерным программным обеспечением для обучения в классах, заключаются в том, что это делает учебную среду более приятной и продуктивной.Поскольку большинство образовательных программных приложений на компьютерах интерактивны (они могут содержать видео, анимацию, игры и т. Д.), Они более интересны для студентов. Заставить учеников использовать их больше, чем читать учебник. В результате учащиеся не только узнают больше, но и делают это быстрее, чем при использовании учебника.

На протяжении сотен лет учебники использовались школами как один из основных методов обучения своих учеников. Но с развитием технологий (компьютеров, Интернета и т. Д.)..) многие эксперты теперь говорят, что ученики должны изучать многие предметы (от математики до географии) в школе, используя компьютеры. Так почему же эти эксперты считают, что программное обеспечение на компьютере лучше для обучения, чем использование традиционного учебника?

Итак, если образовательное программное обеспечение намного лучше, чем использование традиционных учебников для обучения студентов, почему большинство школ все еще используют учебники? Ответ довольно прост, стоимость.

Есть даже некоторые образовательные программы, которые могут делать это автоматически.Само приложение отслеживает успеваемость учащихся по выполненным ими упражнениям и тестам. Если он определяет область или тему, над которой учащийся борется, он предоставит ему дополнительные упражнения и / или поможет в этой области, чтобы убедиться, что он понимает концепцию, которую изучает. Хотя учитель может делать все это без необходимости в программном обеспечении, ручная работа занимает гораздо больше времени. А если у учителя много учеников, у него не будет времени эффективно контролировать каждого ученика.

Основная проблема использования компьютерного программного обеспечения для преподавания предметов вместо учебников в том, что оно намного дороже. Программное обеспечение не только дороже на одного студента, чем учебник, но и весь преподавательский состав должен быть профессионально подготовлен для его использования. Кроме того, школам придется платить за установку новой или более совершенной компьютерной сети и за найм нового персонала для ухода за ней.

Именно эта стоимость означает, что единственными школами, которые смогут позволить себе заменить свои учебники компьютерами, будут частные школы.Для школ в большинстве стран (и особенно в развивающихся странах) стоимость замены учебников компьютерным программным обеспечением будет слишком высокой.

Хотя нет никаких сомнений в образовательных преимуществах использования компьютерных программных приложений вместо учебников в классе для учащихся (они более интересны, заставляют их учиться быстрее и продуктивнее, а также упрощают мониторинг и улучшение успеваемости учащихся. ) проблема в стоимости.Дело не только в том, что программное обеспечение дороже для покупки, чем учебники, но и школам также придется установить новую или лучшую компьютерную сеть, заплатить кому-то за нее и предоставить планшет или ноутбук для каждого из своих учеников. . Я полагаю, что именно эта стоимость будет означать, что большинство школ будут продолжать использовать учебники в течение длительного времени.

Помимо стоимости программного обеспечения и сети, школы также должны будут предоставить каждому из своих учеников собственный планшет или ноутбук для использования.А поскольку у детей есть привычка ронять или терять вещи, школам также придется платить за замену или ремонт в течение года многих планшетов и ноутбуков, которые они предоставляют своим ученикам.


Теперь вы знаете, что составляет хорошую структуру эссе и почему это важно. Но когда вы это сделаете?

Когда структурировать эссе

Вы должны структурировать свое эссе, когда планируете то, что собираетесь написать. Первое, что вам нужно сделать при планировании эссе, — это решить, каким будет мнение (или главный аргумент) вашего эссе.После этого вы должны придумать несколько веских причин, которые вы будете использовать, чтобы убедить человека, читающего его, в том, что мнение (или основной аргумент) вашего эссе правильное. После того, как вы это сделаете, вы решите, как вы собираетесь структурировать то, что собираетесь писать.

Чтобы научиться решать, о чем писать в эссе, выполните мое упражнение « Написание эссе: выбор того, о чем писать ».

Чтобы выучить хороший словарный запас для сочинений, выполните мое упражнение « Написание сочинения: фразы для использования в сочинении, часть 1 ».

Когда у вас есть такая структура, вы начинаете писать свое эссе.

Напишите введение последнее

Последний совет: вводную часть следует писать в последнюю очередь. Введение к эссе используется как для того, чтобы рассказать человеку, читающему его, о чем оно написано, так и для того, чтобы побудить его прочитать больше. Лучше и быстрее сделать это, когда вы напишете остальную часть эссе, потому что вы действительно знаете, о чем они собираются прочитать.

Важность общения | Очерк и выступление

Коммуникация — один из важных инструментов, которые помогают нам общаться с людьми. Независимо от того, являетесь ли вы студентом или работающим профессионалом, беспрепятственное общение — это то, что унесет вас далеко вперед. Правильное общение может помочь вам решить ряд вопросов, а также решить проблемы, поэтому нужно знать, как хорошо общаться. Необходимо развивать навыки общения, чтобы вы могли общаться с людьми, делиться своими мыслями и обращаться к ним.Все это требует правильного руководства и самоанализа.

Наше общение начинается в очень молодом возрасте. В детстве мы используем знаки для общения, по мере взросления мы начинаем говорить и учиться. Так мы учимся общаться и работаем над своими навыками, чтобы произвести сильное впечатление на людей. Нельзя отрицать тот факт, что общение — очень необходимый навык, и он нужен вам во всех сферах жизни. Вот почему важно сосредоточиться на одном и том же и улучшить его.

Если вы плохо общаетесь, возможно, вам придется столкнуться с множеством проблем и столкнуться с несколькими препятствиями в своей карьере. Эффективное общение — это суть жизни, и потребность в нем растет день ото дня. Как письменное, так и устное общение должно быть сильным, чтобы вы могли двигаться вперед в жизни. Вы должны понимать важность общения и его влияние на жизнь.

Почему необходимо общение?

Связь важна не только, но и необходимость часа.Это позволяет вам завоевать доверие людей и в то же время открыть перед вами лучшие возможности.

Помогает налаживать отношения — Независимо от того, учитесь вы или работаете, общение может помочь вам наладить отношения с людьми. Если вы учитесь, вы общаетесь с одноклассниками и учителями, чтобы наладить с ними отношения. Точно так же в офисах и организациях вы строите отношения с персоналом, своим начальником и другими людьми. Главный мотив общения — создать дружескую атмосферу и поделиться друг с другом своими мыслями и чувствами.Это возможно только через общение, и поэтому это необходимо.

Улучшение рабочей среды — Существует ряд проблем, которые можно решить с помощью правильного и эффективного общения. Менеджеры и высшие должностные лица в офисе общаются друг с другом, чтобы положить конец проблемам и обеспечить бесперебойную работу компании. Даже планирование требует общения как в письменной, так и в устной форме. В них нужно хорошо владеть, чтобы восполнить пробелы в общении.

Создайте сильную команду — Коммуникация помогает создать сильную командную среду в офисе и других местах. Любая работа, которую нужно выполнять в команде, возможна только в том случае, если руководитель все хорошо и в правильном направлении сообщает. Если люди все понимают и имеют четкое представление, выполнение миссии становится легким. Таким образом, с помощью коммуникации вы можете достичь любой цели или достичь ее успешно.

Найдите правильное решение — Общаясь, можно найти решения даже для критических проблем.Когда мы разговариваем, мы получаем идеи от людей, которые помогают нам решать проблемы. Это возможно только в том случае, если вы сможете изложить свою мысль в нужном месте. Именно здесь в игру вступает общение, и вам нужно точно попасть в цель, чтобы достичь цели. Эффективное общение является активом любой организации и может помочь ей во многих отношениях.

Заслуживает большего уважения — Если у вас отличные коммуникативные навыки, люди будут любить и уважать вас. Когда возникает какая-либо проблема, вы будете первым, с кем свяжетесь, что повысит вашу важность.Также можно подняться по лестнице успеха при хорошем общении. Следовательно, вы можете сказать, что коммуникативные навыки могут иметь большое значение для вашей репутации в компании, а также могут помочь в поиске дополнительных возможностей для работы.

Читайте также: Важность компьютера

Если вы чувствуете, что отстаете, то вам нужно поработать над своими коммуникативными навыками, которые окажут большое влияние на вашу жизнь. Если вы хотите общаться на личном или профессиональном уровне, хорошее общение является ключевым моментом.Так что лучше, если вы скоро поймете его важность и поработаете над тем же. Только тогда вы сможете изменить свою жизнь к лучшему, заслужить уважение окружающих и избавиться от своих мыслей более изысканным и лучшим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *