Если хочешь узнать человека дай ему власть: Хочешь узнать человека — дай ему власть. Захочешь понять человека до конца — отними у него власть… ▷ Socratify.Net

Хочешь узнать человека — дай ему власть » Yartsevo.Ru

   Пример того, как депутаты горсовета во главе с Н.Новоселовым, цинично и лицемерно не выполняют предвыборные обещания. Чтобы узнать подробности и посмотреть видео переходите по ссылке.

   В программе «Плюс Вы» телерадиокомпании «Пионер ТВ» (РТК) вышел сильный сюжет Татьяны Райхлиной с участием главного редактора газеты «Сигма плюс» Дмитрия Сатанова о судьбе Яблоневого сада в Пологах.

   Эта история объединила в себе прожектёрство, показуху перед вышестоящими органами, ложь, цинизм, низкопоклонство и чинопочитание, угодничество и подхалимаж.

Смотрите первый сюжет программы «Плюс Вы», а после сюжета читайте мои комментарии.

Комментарии поведения отдельных деятелей от Юрия Бухалова:

Глава района Владимир Макаров.

Его нежелание слушать общественносnь, и депутатов, которые приводят убедительные и очень веские аргументы в пользу сохранения Яблоневого сада и березовой рощи, как территории, как продного лесного массива около 30 Га, заключается в следующем:

— Снобизм. Как это согласиться с какой то общественностью и депутатами? «Я здесь власть!»

— Оттяжка времени и желание спокойно дожить до пенсии. Принял решение, продавил его и что там будет дальше — хоть трава не расти. Выделять для 117 многодетных семей участки под индивидуальное жилищное строительство на оокраине города, без коммуникаций, социальной и городской инфрастуктуры (нет школы, детского сада, и т.п.) — это прямой саботаж указа Президента и преступление перед детьми из многодетных семей.

Глава города Н.Новоселов.

Трепачество и пустословие. Во время предвыборной кампании, этот бывший офицер, заявлял в разговорах с товарищами, что если начнут рубить сад, то он выведет своих военных ветеранов против бульlозеров.

Цинизм и лицемерие. Н. Новоселов голосовал за предвыборную программу в rоторой был пункт о сохранении Яблоневого сада в Пологах, а как получил должность главы города, сразу стал соглашаться с В. Макаровым и противодействовать, тому, чтобы Яблоневый сад и березовая роща (лес) в Пологах были объявлены зеленой зоной и там стало невозможно выделять участки под ИЖС.

— Стремление насолить неугодным депутатам и подхалимаж В.Макарову. Проект решения о том, что яблоневый сад должен стать зеленой зоной был разработан и внесен в горсовет депутатами Н. Кулешовой и Ю. Бухаловым в январе 2022 года. С целью насолить Ю.Бухалову и Н.КУлешовой и угодить В. Макарову началось активное торможение «законопроекта» на всех этапах его движения в городском совете, при помощи своих подручных, депутатов горсовета Евгения Казекина, Леонида Козлова, Алексея Харченко.

   Проект решения был снят с обсуждения уже в сентябре 2022 года. Девять месяцев, до этого, проект нормативного правового акта болтался в недрах горсовета и не выносился на сессию в нарушение регламента! Это явная «заслуга» главы города Н. Новоселова.

   Кстати, не надо думать, что только подручные Н. Новоселова из фракции КПРФ «топили» проект решения о том, чтобы провозгласить зеленой зоной территорию Яблоневого сада (городского леса) в Пологах. Фракция «Единой России» тоже все как один, голосовали за то, чтобы окончательно похоронить проект решения. Они тоже, угодничают по отношению к В.Макарову и его «прожекту». Но, они хотя бы не обещали сохранить сад, а Н. Новоселов, Е. Казекин, Л. Козлов, А. Харченко и В. Тимонова — обещали.

   Н.Новоселов, его подручные и фракция «Единая Россия» слились в одну группу — противников всего прогрессивного. Вместе закрываются от прессы и жителей, пытаясь запретить съёмки депутатских заседаний, вместе отправляют на заклание проект решения о «зеленых зонах», т.е. отдают территорию яблоневого сада под застройку.

    Отдельно надо сказать про бывшего депутата Веру Петровну Тимонову. Она тоже голосовала за предвыборную программу КПРФ и пункт о сохранении яблоневого сада. После выборов перекрасилась. Вдруг, стала называть Пологовский яблоневый сад — «буреломом», «не имеющем ни какой ценности», резко критиковать Ю. Бухалова, который носится «со своим яблоневым садом» и поддерживать в стремлении уничтожить яблоневый сад В. Макарова и Н. Новоселова. Так что, если бы она не подала заявление о прекращении депутатских полномочий, в связи с несоответствием действительности сведений о доходах мужа в декларации, она совершенно точно голосовала бы за уничтожение сада. Вот такой «юный натуралист».

   Я несмотря на угрозы, со стороны некоторых, продолжу раскрывать читателям сайта, которых 16500, правду о не выполнении предвыборных обещаний вышеперечисленными депутатами горсовета.

   Пусть у них наступит морально-политическая ответственность и люди навсегда вычеркнут этих лицемеров и циников, обманувших избирателей, из числа местных политических деятелей. Не голосуйте за этих людей, если они вновь попытаются выдвинуться в депутаты.

Юрий Бухалов

Послесловие: Жаль только, что все вышеперечисленные деятели, не понимают того, что они пытаются «насолить» не Ю.Бухалову и Н.Кулешовой, а природе, многодетным семьям и жителям города Ярцево в целом.

Если хочешь узнать человека, дай ему автомобиль: markiz_detsad — LiveJournal

markiz_detsad

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Cancel

                              «Если хочешь узнать человека, дай ему власть автомобиль» (древняя индейская поговорка)

Манера вождения автомобиля говорит о человеке больше, чем он сам говорит о себе. Поведение на дороге чем-то подобно поведению в Интернете. 

Все водители практически анонимны — спрятаны в железной коробке, из которой видно хорошо, а в которую — не очень. Они действуют из укрытия, что позволяет ощущать себя в относительной безопасности и проявлять свою истинную сущность. 

Автомобильные дороги (как и Интернет) — это территория, где почти не действует статус и авторитет, где нивелируется карьерный успех и провал. 

Что бы хоть как-то показать свое превосходство «некоторые» покупают большие дорогие автомобили. Эффект неоднозначен. Ведь именно на дороге внешнее превосходство обнажает всю свою показушность,  открывает отсутствие реального преимущества. «Королю» приходится стоять в одной пробке с «плебеями» и нюхать их выхлопные газы.  «Большой начальник» на Бентли послушно ждёт и просится «Впусти!», а водитель корча с ехидной ухмылкой не впускает «Подождешь!».

Дорога – это арена для схватки и реванша. Место, где шансы на победу равны для всех, где всякий неудачник может почувствовать себя гладиатором, мстящим за свою жизненную неустроенность. Где он может бросить вызов всем, кто для него недосягаем «на тротуаре», на кого он боится поднять глаза или перед кем пресмыкается в offcar режиме.   

Там есть и зрители, безусловно, и их не мало.  Но каждый зритель – это потенциальный участник сражения и в той или иной мере, неявно для себя, он играет в эту игру (или вы скажете, что лично вам никогда не доводилось попадать в дорожные конфликты?).

Зрители с удовольствием наблюдают бои гладиаторов (точнее им доставляет удовольствие лицезреть как разбиваются чужие колесницы), а гладиаторы еще больше разогреваются от осознания того, что на них смотрят как на победителей или проигравших.

 

Вот это вот ощущение наличия зрителей толкает нас на риск, делает вождение еще более экстремальным. «Смотрите, какой я отмороженный смелый и умелый!», — скорость, опасные маневры… Адреналин снижает ощущение опасности.

Казалось бы, все заинтересованы в том, чтобы максимально безопасно, быстро и комфортно добраться из пункта «А» в пункт «Б». Что для этого нужно? Слаженные действия всех участников дорожного движения! Надо работать в одной упряжке, быть партнерами. Всем это понятно, но действуем мы как единоличники. 

Каждый думает: «Почему именно я должен (пропустить, помочь, уступить, не подставить)?». И каждый от этого проигрывает в итоге. 

Я убежден, что практически все дорожно-транспортные происшествия являются результатом того, что водители на дороге занимаются не тем, ради чего она создавалась. Не тем, ради чего создавался автомобиль. Садясь за руль мы сами не ощущаем как автоматически включается некий режим «мстителя, непускателя, героя-каскадера».  

Авария – это столкновение и крушение амбиций (к сожалению, не только их). 

В мегаполисе даже одно маленькое ДТП способно испортить жизнь тысячам людей. Не говоря уже об авариях с поломанными судьбами и невосполнимыми потерями.

Мое единственное (на данный момент) ДТП было результатом моей спеси и мелочности, а не нарушения ПДД. Точнее нарушение правил произошло по психологическим причинам – от неправильной настройки, от неверных изначальных установок.

Этому не учат в автошколах, об этом не рассказывает ГИБДД, но именно психология водителей является первопричиной аварий, а не погрешности в знании правил или их формальное несоблюдение. 

Что надо? Всего то, садясь за руль, настраивать себя на КРАСИВОЕ, ВЕЖЛИВОЕ и АККУРАТНОЕ вождение, объяснять себе, что водитель водителю соратник, а не конкурент. Осознавать себя единым целым с потоком, а не отщепенцем, которому нужно это единое целое скорее проскочить. Ведь от действий каждого конкретного водителя (да-да, именно тебя мой друг) ВСЕЦЕЛО зависит общий успех.

автомобилиобществочеловек

Если хочешь судить о характере человека, дай ему силу.

  • Автор сообщения: