Чье высказывание: ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., нужен ответ на вопрос. Чьё высказывание о пословицах вас особенно заинтересовало? – Рамблер/класс

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., нужен ответ на вопрос. Чьё высказывание о пословицах вас особенно заинтересовало? – Рамблер/класс

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., нужен ответ на вопрос. Чьё высказывание о пословицах вас особенно заинтересовало? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Чьё высказывание о пословицах вас особенно заинтересовало? Приведите примеры ритма и рифмы в пословицах.

ответы

Очень эмоционально выразился о пословицах A.C. Пушкин. Они действительно «золото», потому что в них содержится опыт жизни наших предков. Рифма в пословицах встречается довольно часто, например: «Терпение и труд всё перетрут», «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда».
Ритм — определенное чередование ударных и безударных слогов — наблюдается в такой, например, пословице: «Доброе братство милее богатства».

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава V. Любовь.Задание 3.

Ответ какой?
  Как вы понимаете слова Гринева о «благом потрясении»?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В. Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава XIV. Суд.Задание 1.

Как правильно ?
По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Напишите гдз по алгебре Мордкович 7 класс! Надо решить №32.20!

Решите уравнение:
●32.20.    а) х2 — 3x + 2 = 0;          в) х2 — 6x + 8 = 0;
б) x2 + 8х + 15 = 0;                      г) x2 (Подробнее…)

ГДЗАлгебраМордкович А.Г.7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Вычислите № 317 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

88:44∙ 27            10 375 − (8 003 − 567)             25∙8∙0
99:33∙ 18            35 008 − (12 049 + 765)         9 :1 −9 (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Высказывания Виталия Чуркина — ТАСС

20 февраля 2017, 19:45

Скончался Виталий Чуркин

ТАСС-ДОСЬЕ. 20 февраля 2017 года в Нью-Йорке скончался постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. Дипломат прославился своими яркими заявлениями на заседаниях Совета безопасности ООН и комментариями прессе. Его остроумные, а порой язвительные заявления широко цитировались в СМИ и вызывали уважение даже у его политических оппонентов. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ предлагает читателям подборку некоторых из этих заявлений.

Произошедшее — это что-то из серии виртуальной реальности в стиле «Матрицы», которую нельзя признать законной реальностью, по крайней мере пока стороны (косовского конфликта — прим.ТАСС) не придут к согласию, а Совет Безопасности ООН не примет новое решение…

Комментируя решение ряда стран о признании Косова независимым государством

12 марта 2008 года

Из 120-тысячного населения больше четверти стали беженцами. Это этническая чистка или нет? Погибли 2 тысячи человек мирного населения. Сколько еще надо убить, чтобы назвать это этнической чисткой?

Комментируя нападение Грузии на Южную Осетию

10 августа 2008 года

На этот раз это было даже не выступление, а набор бредовых измышлений, носивших не просто антироссийский, а русофобский и антиправославный характер. К счастью для грузинского народа, близок закат политической карьеры этого человека, чье психическое состояние требует профессиональной оценки

Комментируя антироссийское выступление Михаила Саакашвили на Генеральной Ассамблее ООН

26 сентября 2013 года

А сама она еще не присоединилась к группе? Я думал, она пригласит их выступить в Вашингтонском кафедральном соборе. Может, они даже организуют мировое турне — Собор Святого Петра в Риме, Мекка в Саудовской Аравии и Стена плача в Иерусалиме. Если посол Пауэр не оправдает моих ожиданий, я буду разочарован

Комментируя встречу Саманты Пауэр с участницами группы Pussy Riot

6 февраля 2014 года

Если Вы намекаете, что я не хочу отвечать на неудобные вопросы, то должны помнить, что я выступал в Национальном кафедральном соборе Вашингтона в 1983 году, через две недели после того, как был сбит южнокорейский авиалайнер, а затем давал показания в Конгрессе США в мае 1986 года после аварии на Чернобыльской АЭС, не говоря уже о сотнях других выступлений в СМИ и прямом эфире. Так что я любому могу объяснить, что значит «выйти из зоны комфорта

Отвечая открытым письмом корреспонденту CNN Кристиан Аманпур, заявившей, что дипломат не хочет давать ей интервью и выходить тем самым из «зоны комфорта»

21 марта 2014 года

Американская система юриспруденции и пенитенциарная система никогда не была замечена в гуманизме. В Гуантанамо вы больше 10 лет держите людей без предъявления обвинений. Они там попытки самоубийства совершают, голодовки объявляют, вы их там насильно кормите и это все считается нормальным… Уверяю вас, дорогие коллеги, я думаю вы это многие понимаете — если бы Надежда Савченко в аналогичных условиях оказалась бы в Соединенных Штатах, ее судьба была бы предопределенной и печальной, она бы никогда света белого не увидел

Отвечая на требования США и Великобритании освободить Надежду Савченко

6 марта 2015 года

Я считаю, что с точки зрения пропаганды они выстрелили себе в ногу, приняв такое решение

Реагируя на решение США выдать Валентине Матвиенко ограниченную, а не полноценную виз

2 сентября 2015 года

Если бы нам нужна была проповедь, мы пошли бы в церковь. Если бы мы хотели слышать стихи, мы пошли бы в театр. От ооновцев, особенно руководителей секретариата ООН, когда они приглашаются на заседания Совета Безопасности, ждёшь объективного анализа происходящего. У вас это явно не получилось

Отвечая на обвинения замгенсека ООН по гуманитарным вопросам Стивена О’Брайена, который заявил, что Россия наносит удары по мирному населению в Сирии

27 октября 2016 года

Вообще прекратите вмешиваться в дела других суверенных государств, оставьте эти колониальные привычки, оставьте мир в покое и тогда ситуация оздоровится в очень многих областях и районах света

Отвечая постпреду Великобритании при ООН Мэттью Райкрофту, который заявил, что Россия злоупотребляет привилегиями постоянного члена Совбеза ООН

8 октября 2016 года

Особенно странным мне показалось выступление представителя Соединенных Штатов, которая построила свое выступление, как будто она мать Тереза. Вы вспомните, какую страну вы представляете! Вспомните послужной список своей страны! И потом уже начинайте рассуждать с позиций морального или какого-то другого превосходства. А кто в чем повинен, я думаю, что история и господь бог разберутся

Комментируя заявление Саманты Пауэр о действиях российской авиации в Сирии

13 декабря 2016 года

Что касается позиции представителя Соединенного Королевства, то хочу посоветовать: верните Мальвинские острова, верните Гибралтар, верните аннексированную вами часть Кипра, верните архипелаг Чагос в Индийском океане, который вы превратили в огромную военную базу

Отвечая на предложение представителя Великобритании в ООН вернуть Украине Крым

3 февраля 2017 года

Теги:

СШАРоссияЧуркин, Виталий ИвановичСкончался Виталий Чуркин

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

FACT SHEET: Президент Байден объявляет об облегчении студенческих кредитов для заемщиков, которые больше всего в этом нуждаются

План, состоящий из трех частей, выполняет обещание президента Байдена списать 10 000 долларов студенческого долга для заемщиков с низким и средним уровнем дохода

Президент Байден считает, что послешкольное образование должно быть билетом в жизнь среднего класса, но для слишком многих стоимость кредита для колледжа является пожизненным бременем, которое лишает их этой возможности. Во время кампании он пообещал облегчить студенческий долг. Сегодня администрация Байдена выполняет это обещание и предоставляет семьям передышку, поскольку они готовятся начать погашение кредитов после экономического кризиса, вызванного пандемией.

С 1980 года общая стоимость как четырехлетнего государственного, так и четырехлетнего частного колледжа почти утроилась, даже с учетом инфляции. Федеральная поддержка не поспевает за ним: когда-то гранты Пелла покрывали почти 80 процентов стоимости четырехлетнего обучения в государственном колледже для студентов из работающих семей, но теперь покрывают только треть. Это не оставило многим студентам из семей с низким и средним уровнем дохода иного выбора, кроме как взять кредит, если они хотят получить степень. Согласно анализу Министерства образования, типичный студент бакалавриата, взявший кредит, теперь заканчивает обучение с долгом почти в 25 000 долларов.

Стремительно растущий совокупный долг по федеральным студенческим кредитам — 1,6 трлн долларов и рост для более чем 45 миллионов заемщиков — является значительным бременем для среднего класса Америки. Заемщики из среднего класса борются с высокими ежемесячными платежами и растущим балансом, из-за чего им становится все труднее накапливать богатство, например покупать дома, откладывать деньги на пенсию и начинать малый бизнес.

Для наиболее уязвимых заемщиков последствия долга еще более разрушительны. Согласно анализу, проведенному Департаментом образования недавно проведенного опроса студентов, почти у трети заемщиков есть долги, но нет диплома. Многие из этих студентов не смогли получить степень, потому что стоимость обучения была слишком высока. Около 16% заемщиков находятся в состоянии дефолта, в том числе почти треть пенсионеров с студенческой задолженностью, что может привести к тому, что правительство приостановит выплату заработной платы заемщику или понизит кредитный рейтинг заемщика. Бремя студенческого долга также непропорционально ложится на чернокожих заемщиков. Спустя двадцать лет после первого поступления в школу типичный чернокожий заемщик, поступивший в колледж в 1995-96 учебный год по-прежнему должны 95% своего первоначального студенческого долга.

Сегодня президент Байден объявляет о плане, состоящем из трех частей, чтобы предоставить больше передышки работающим семьям Америки, пока они продолжают восстанавливаться после стресса, связанного с пандемией COVID-19 . Этот план предлагает целевое облегчение бремени задолженности в рамках комплексных усилий по снижению бремени растущих расходов на обучение в колледже и делает систему студенческих ссуд более управляемой для работающих семей. Президент объявляет, что Министерство образования:   

  • Обеспечьте целевое облегчение бремени задолженности для устранения финансового ущерба от пандемии, выполнив предвыборное обязательство президента. Департамент образования предоставит до 20 000 долларов США в качестве списания долга получателям гранта Пелла по кредитам, принадлежащим Министерству образования, и до 10 000 долларов США в качестве списания долга лицам, не получающим гранта Пелла. Заемщики имеют право на эту льготу, если их индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар). Ни один человек с высоким доходом или домохозяйство с высоким доходом, входящие в верхние 5% доходов, не выиграют от этого действия. Чтобы обеспечить плавный переход к погашению и предотвратить ненужные дефолты, приостановка выплаты федерального студенческого кредита будет продлена в последний раз до 31 декабря 2022 г. Заемщики должны ожидать возобновления выплат в январе 2023 г.
  • Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для нынешних и будущих заемщиков путем:
    • Сокращение ежемесячных платежей наполовину по кредитам для студентов. Министерство образования предлагает новый план погашения, основанный на доходах, который защищает больше заемщиков с низким доходом от любых платежей и ограничивает ежемесячные платежи по кредитам для студентов на уровне 5% от дискреционного дохода заемщика — половина ставки, которую заемщики должны платить сейчас по большинству существующих планов. Это означает, что средний годовой платеж по студенческому кредиту будет снижен более чем на 1000 долларов как для нынешних, так и для будущих заемщиков.
    • Исправление нарушенной программы прощения ссуды государственной службы (PSLF) путем предложения правила, согласно которому заемщики, которые работали в некоммерческой организации, в армии или в органах федерального, государственного, племенного или местного самоуправления, получают соответствующий кредит для прощения ссуды . Эти улучшения будут основываться на временных изменениях, которые Министерство образования уже внесло в PSLF, в соответствии с которыми более 175 000 государственных служащих уже получили одобрение на списание кредитов на сумму более 10 миллиардов долларов.
  • Защитите будущих студентов и налогоплательщиков, снизив стоимость обучения в колледже и привлекая школы к ответственности, когда они повышают цены. Президент выступил за крупнейшее увеличение грантов Пелла за более чем десятилетие и один из крупнейших единовременных притоков в колледжи и университеты. Чтобы еще больше снизить стоимость обучения в колледже, президент будет продолжать бороться за удвоение максимальной суммы гранта Пелла и за то, чтобы сделать муниципальные колледжи бесплатными. Между тем, колледжи обязаны поддерживать разумные цены и обеспечивать, чтобы заемщики получали прибыль за свои инвестиции, а не за долги, которые они не могут себе позволить. Эта администрация уже предприняла ключевые шаги по усилению подотчетности, в том числе в тех областях, где предыдущая администрация ослабила правила. Министерство образования объявляет о новых усилиях, направленных на то, чтобы студенты-заемщики окупили затраты на обучение в колледже.

Обеспечить целевое облегчение бремени задолженности, выполняя предвыборное обязательство президента

Чтобы устранить финансовый ущерб от пандемии для заемщиков с низким и средним уровнем дохода и избежать дефолтов, когда погашение кредита возобновится в следующем году, Министерство образования предоставить до 20 000 долларов США в качестве помощи по кредиту заемщикам с кредитами, удерживаемыми Министерством образования, чей индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар) и которые получили грант Пелла. Почти каждый получатель гранта Пелла происходил из семьи, которая зарабатывала менее 60 000 долларов в год, и получатели гранта Пелла обычно испытывают больше проблем с погашением своего долга, чем другие заемщики. Заемщики, которые соответствуют этим стандартам дохода, но не получили грант Пелла в колледже, могут получить до 10 000 долларов США в качестве помощи по кредиту.

Программа грантов Пелла — одна из самых эффективных программ финансовой помощи в Америке, но ее ценность со временем снизилась. Получателями гранта Пелла являются более 60% заемщиков. По оценкам Министерства образования, примерно 27 миллионов заемщиков будут иметь право на получение помощи в размере до 20 000 долларов США, что поможет этим заемщикам реализовать свой экономический потенциал и избежать экономического ущерба от пандемии COVID-19.

Текущие студенты, имеющие кредиты, имеют право на это облегчение бремени задолженности. Заемщики, которые находятся на иждивении студентов, будут иметь право на помощь в зависимости от дохода родителей, а не их собственного дохода.

Если все заемщики потребуют помощи, на которую они имеют право, эти действия:

  • Предоставят помощь до 43 миллионам заемщиков, включая аннулирование полного остатка примерно для 20 миллионов заемщиков.
  • Целевые доллары помощи заемщикам с низким и средним уровнем дохода. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, которые больше не учатся в школе, почти 90% долларов помощи пойдет тем, кто зарабатывает менее 75 000 долларов в год. Ни один человек, зарабатывающий более 125 000 долларов США, или домохозяйство, зарабатывающее более 250 000 долларов США — 5% самых высоких доходов в Соединенных Штатах — не получат помощи.
  • Помощь заемщикам всех возрастов. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, имеющих право на помощь, 21% составляют лица в возрасте 25 лет и младше, а 44% — лица в возрасте от 26 до 39 лет. Более трети — заемщики в возрасте 40 лет и старше, в том числе 5% заемщиков — пожилые люди.
  • Повышение расового равенства. Направляя помощь заемщикам с самыми высокими экономическими потребностями, действия Администрации, вероятно, помогут сократить разрыв в расовом богатстве. Темнокожие учащиеся с большей вероятностью будут брать взаймы на учебу и с большей вероятностью будут брать более крупные ссуды. Чернокожие заемщики в два раза чаще получают гранты Пелла по сравнению с их белыми сверстниками. Другие цветные заемщики также чаще, чем их сверстники, получают гранты Пелла. Вот почему исследование Urban Institute показало, что программы списания долгов, ориентированные на тех, кто получил гранты Пелла во время учебы в колледже, будут способствовать расовому равенству.

Департамент образования быстро и эффективно наладит для заемщиков простой процесс подачи заявок на получение помощи. Приложение будет доступно не позднее, чем в конце года закончится пауза в погашении федерального студенческого кредита. Почти 8 миллионов заемщиков могут автоматически получить помощь, поскольку данные об их доходах уже доступны Департаменту.

Благодаря Американскому плану спасения это облегчение бремени задолженности не будет рассматриваться как налогооблагаемый доход для целей федерального подоходного налога.

Чтобы обеспечить плавный переход обратно к погашению, Министерство образования в последний раз продлевает паузу по студенческим кредитам до 31 декабря 2022 года. Никто с федеральными кредитами не должен был платить ни одного доллара в платежах по кредиту со времен президента Байден вступил в должность.

Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для нынешних и будущих заемщиков заемщики с доходом будут иметь меньшие и более управляемые ежемесячные платежи.

Департамент образования имеет право создавать планы погашения долга, основанные на доходах, которые ограничивают ежемесячные выплаты заемщиков на основе процента от их дискреционного дохода. Большинство из этих планов аннулируют оставшуюся задолженность заемщика после того, как он вносит ежемесячные платежи в течение 20 лет. Но существующие версии этих планов слишком сложны и слишком ограничены. В результате миллионы заемщиков, которые могли бы извлечь из них выгоду, не регистрируются, а миллионы тех, кто регистрируется, по-прежнему часто остаются с неуправляемыми ежемесячными платежами.

Чтобы решить эти проблемы и следовать первоначальному видению Конгресса по выплатам на основе дохода, Министерство образования предлагает правило, которое будет делать следующее: платить каждый месяц от 10% до 5% дискреционного дохода.

  • Увеличить сумму дохода, которая считается недискреционным доходом и, следовательно, защищена от погашения, гарантируя, что ни один заемщик не зарабатывает менее 225% федерального заемщик — должен будет вносить ежемесячный платеж.
  • Прощение остатков по кредиту после 10 лет платежей, вместо 20 лет, для заемщиков с первоначальным остатком по кредиту в размере 12 000 долларов США или меньше. По оценкам Департамента образования, эта реформа позволит почти всем заемщикам местных колледжей освободиться от долгов в течение 10 лет.
  • Покрытие невыплаченных ежемесячных процентов заемщика, чтобы, в отличие от других существующих планов погашения, основанных на доходе, остаток кредита заемщика не увеличивался, пока он вносит свои ежемесячные платежи, даже если этот ежемесячный платеж составляет 0 долларов США, потому что их доход низок .
  • Эти реформы упростят погашение кредита и обеспечат значительную экономию средств заемщикам с низким и средним уровнем дохода. Например:

    • Обычный строитель-одиночка (зарабатывающий 38 000 долларов в год) с полномочиями по управлению строительством будет платить всего 31 доллар в месяц по сравнению с 147 долларами, которые они платят сейчас в соответствии с последним планом погашения, основанным на доходах, за годовую экономию. около 1400 долларов.
    • Обычный учитель государственной школы-одиночка со степенью бакалавра (зарабатывающий 44 000 долларов в год) будет платить только 56 долларов в месяц по кредиту, по сравнению с 19 долларами. 7 они платят сейчас в соответствии с последним планом погашения, основанным на доходах, что позволяет ежегодно экономить около 1700 долларов.
    • Обычная медсестра (зарабатывающая 77 000 долларов в год), которая замужем и имеет двоих детей, будет платить всего 61 доллар в месяц по своим кредитам на обучение по сравнению с 295 долларами, которые они платят сейчас по последнему плану погашения, основанному на доходах, за ежегодную экономию более 2800 долларов.

    Для каждого из этих заемщиков их балансы не будут расти, пока они делают свои ежемесячные платежи, а их оставшаяся задолженность будет прощена после того, как они сделают необходимое количество квалификационных платежей.

    Кроме того, Департамент образования облегчит заемщикам, подписавшимся на этот новый план, возможность оставаться в нем. Начиная с лета 2023 года, заемщики смогут позволить Министерству образования автоматически получать информацию о своих доходах из года в год, избегая хлопот, связанных с необходимостью ежегодно подтверждать свой доход.

    Обеспечение получения кредита государственными служащими для прощения кредита

    Заемщики, работающие на государственной службе, имеют право на получение кредита для облегчения бремени задолженности в рамках программы прощения кредита для государственных служащих (PSLF). Но из-за сложных ограничений приемлемости, исторических неудач в реализации и плохого консультирования заемщиков многие заемщики не получили того признания, которого они заслуживают за свою государственную службу.

    Департамент образования объявил об ограниченных по времени изменениях в PSLF, которые упрощают списание всех непогашенных долгов для имеющих право заемщиков по федеральным студенческим кредитам, которые служили в некоммерческих, военных или федеральных государственных учреждениях. Племенное или местное самоуправление не менее 10 лет, в том числе непоследовательно. Те, кто прослужил менее 10 лет, теперь могут легче получить признание за свою службу до настоящего времени для возможного прощения. Эти изменения позволяют правомочным заемщикам получить дополнительный кредит на прощение, даже если им ранее сказали, что у них неправильный тип кредита.

    Министерство образования также предложило нормативные изменения, чтобы обеспечить более эффективную реализацию программы PSLF в будущем. В частности, Министерство образования предложило разрешить больше платежей, чтобы претендовать на PSLF, включая частичные, единовременные выплаты и просроченные платежи, а также разрешить определенные виды отсрочек и послаблений, например, для службы в Корпусе мира и американском корпусе, службы в Национальной гвардии и армии. обслуживание, чтобы засчитываться в PSLF. Министерство образования также предложило обеспечить лучшую работу правил для нештатных преподавателей, чьи колледжи должны рассчитывать их полную занятость.

    Чтобы заемщики были осведомлены о временных изменениях, Белый дом запустил четыре Дня действий PSLF, посвященных заемщикам в определенных секторах: государственным служащим, педагогам, работникам здравоохранения и службам экстренного реагирования, а также некоммерческим работникам. Вы можете узнать другую информацию о временных изменениях на PSLF.gov. Вы должны подать заявление в PSLF до окончания действия временных изменений 31 октября 2022 г.

    Защита заемщиков и налогоплательщиков от резкого увеличения расходов на обучение в колледже

    Предоставляя эту помощь заемщикам с низким и средним доходом, Президент уделяет особое внимание контролю расходов на обучение в колледже. При этой администрации у студентов было больше денег в карманах, чтобы платить за обучение в колледже. Президент подписал крупнейшее увеличение максимального гранта Пелла за более чем десятилетие и предоставил колледжам и университетам почти 40 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения, большая часть которых была использована для экстренной финансовой помощи студентам, что позволило студентам дышать немного легче.

    Кроме того, Министерство образования уже предприняло значительные шаги по усилению подотчетности, чтобы учащиеся не остались с горами долгов с небольшим вознаграждением. Агентство восстановило правоприменительную группу в Управлении Федеральной помощи студентам и держит аккредитаторов в огне. На самом деле Департамент только что отозвал разрешение для аккредитатора, который курировал школы, ответственные за некоторые из самых серьезных коммерческих скандалов. Агентство также предложит правило, согласно которому программы карьеры должны нести ответственность за то, что их выпускники остаются с огромными долгами, которые они не могут погасить, правило, отмененное предыдущей администрацией.

    Развивая эти усилия, Департамент образования объявляет о новых мерах по привлечению к ответственности колледжей, которые способствовали возникновению кризиса студенческой задолженности. К ним относится публикация ежегодного контрольного списка программ с самым высоким уровнем долга в стране, чтобы студенты, регистрирующиеся на следующий учебный год, могли избегать программ с плохими результатами. Они также включают в себя запрос планов институциональных улучшений от наихудших участников, которые описывают, как колледжи с наиболее тревожными последствиями долга намерены снизить уровень долга.
     

    *** 

    Дополнительная информация о требованиях об освобождении от уплаты долга будет доступна заемщикам в ближайшие недели.

    Заемщики могут подписаться на уведомления, когда эта информация появится на сайте StudentAid.gov/debtrelief.

    ###

    Правило 7.1. Заявление о раскрытии информации | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

    (a) Кто должен подавать документы; Содержание.

    ( 1) Негосударственные корпорации. Негосударственная корпоративная сторона или неправительственная корпорация, которая хочет вмешаться, должна подать заявление, в котором:

    (A) идентифицирует любую материнскую корпорацию и любую публичную корпорацию, владеющую 10% или более ее акций; или

    (B) указывает, что такой корпорации не существует.

    (2) Стороны или интервенты в деле о разнообразии.

    В иске, в котором юрисдикция основана на разнообразии в соответствии с 28 U.S.C. § 1332(a), сторона или лицо, вступающее в дело, должны, если суд не примет иного решения, подать заявление о раскрытии информации. В заявлении должно быть указано и указано гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту:

    (A) , когда иск подан или отозван в федеральный суд, и

    (B) , когда происходит какое-либо более позднее событие, которое может повлиять на юрисдикцию суда в соответствии с § 1332(a).

    (b) Время подачи заявки; Дополнительная подача.

    Сторона, лицо, осуществляющее вмешательство, или предполагаемое лицо, вступающее в дело, должно:

    (1) подать заявление о раскрытии информации с его первой явкой, мольбой, ходатайством, ходатайством, ответом или другим запросом, адресованным суду; и

    (2) незамедлительно подать дополнительное заявление, если какая-либо требуемая информация изменится.

    Примечания

    (Добавлено 29 апреля 2002 г., с изменениями от 1 декабря 2002 г.; с поправками от 30 апреля 2007 г., с изменениями от 1 декабря 2007 г.) основано на правиле 26.1 Федеральных правил апелляционного производства с изменениями для адаптации к обстоятельствам окружных судов, которые диктуют различные положения в отношении времени подачи, количества копий и т.п. Информация, требуемая Правилом 7.1(a), отражает стандарт «финансового интереса» Канона 3C(1)(c) Кодекса поведения судей США. Эта информация поможет правильно обоснованным решениям о дисквалификации в ситуациях, требующих автоматической дисквалификации в соответствии с Canon 3C(1)(c). Он не охватывает все обстоятельства, которые могут потребовать дисквалификации в соответствии со стандартом финансовой заинтересованности, и вообще не касается других обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации.

    Хотя раскрытие информации, требуемое Правилом 7.1(а), может показаться ограниченным, оно рассчитано на охват большинства обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации на основании финансовой информации, которую судья может не знать или не помнить.

    Будет сложно разработать правило, требующее более подробного раскрытия информации. Излишние требования о раскрытии информации ложатся бременем на стороны и суды. Ненужное раскрытие больших объемов информации может создать риск того, что судья упустит из виду ту часть информации, которая может потребовать дисквалификации, а также может создать риск того, что будет произведена ненужная дисквалификация вместо того, чтобы попытаться решить потенциально сложный вопрос. Было невозможно установить более подробные требования к раскрытию информации в правиле 7.1(a).

    Правило 7.1 не запрещает местные правила, требующие раскрытия информации в дополнение к тому, что требуется Правилом 7.1. Приобретение опыта в области местной практики раскрытия информации и достижений в области электронных технологий может стать основой для принятия более подробных требований о раскрытии информации в будущих поправках к правилу 7.1.

    Изменения после публикации и комментарии . Положения, требующие раскрытия дополнительной информации, которую может потребовать Конференция судей, были удалены.

    Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

    Формулировка Правила 7.1 была изменена в рамках общего изменения Гражданского регламента, чтобы сделать его более понятным и чтобы стиль и терминология согласовывались во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

    Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2022 г.

    Правило 7.1(a)(1). В Правило 7.1 внесены поправки, требующие раскрытия информации от неправительственной корпорации, которая пытается вмешаться. Эта поправка соответствует Правилу 7.1 аналогичным недавним поправкам к Правилу 26.1 обжалования и Правилу о банкротстве 8012(a).

    Правило 7.1(а)(2). В Правило 7.1 внесены дальнейшие поправки, требующие от стороны или лица, вступающего в дело, в котором юрисдикция основана на разнообразии в соответствии с 28 U.S.C. § 1332(a) назвать и раскрыть гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту. Раскрытие информации не освобождает сторону, заявляющую о юрисдикции в отношении разнообразия, от обязательства в соответствии с Правилом 8(a)(1) указывать основания для юрисдикции, но предназначено для облегчения раннего и точного определения юрисдикции.

    Два примера присвоения гражданства предусмотрены в § 1332(c)(1) и (2) и касаются прямых исков против страховщиков ответственности и действий, которые включают в качестве сторон законного представителя имущества умершего, младенца или некомпетентный. Выявление гражданства в таких действиях, вероятно, не составит труда, и обычно на это следует ссылаться в жалобе. Но многие примеры присвоенного гражданства возникают из-за некорпоративных юридических лиц, которые предъявляют иск или предъявляют иск как юридическое лицо. Знакомый пример — общество с ограниченной ответственностью, которое принимает гражданство каждого из своих владельцев. Сторона, предъявляющая иск против LLC, может не располагать всей информацией, необходимой для заявления гражданства LLC.

    Та же трудность может возникнуть в отношении других форм некорпоративных образований, некоторые из которых знакомы, такие как товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, а некоторые из них более экзотические, такие как «совместные предприятия». Ссылка на информацию и убеждения приемлема на этапе подачи заявления, но раскрытие информации необходимо как для обеспечения существования юрисдикции в отношении разнообразия, так и для защиты от потерь, которые могут возникнуть при запоздалом обнаружении разрушающего разнообразие гражданства. Раскрытие информации требуется истцом, а также всеми другими сторонами и интервентами.

    То, что считается «юридическим лицом» для целей Правила 7.1, определяется необходимостью определить, обладает ли суд юрисдикцией по вопросам разнообразия в соответствии с § 1332(a). Не имеет значения, признается ли совокупность лиц юридическим лицом для какой-либо другой цели, такой как право подавать иски или предъявлять иски от общего имени, или рассматривается как не более чем совокупность лиц для всех других целей. Каждое гражданство, приписываемое стороне или вмешательству, должно быть раскрыто.

    Обнаружение часто не требуется после раскрытия информации. Но обнаружение может быть целесообразным для проверки юрисдикционных фактов путем изучения таких вопросов, как полнота раскрываемого списка лиц или точность их описанного гражданства. Это правило не касается вопросов, которые могут возникнуть, когда заявление о раскрытии информации или ответы об обнаружении указывают на то, что сторона или лицо, вступающее в дело, не может установить гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство может быть ему присвоено.

    Правило признает, что суд может ограничить раскрытие информации при соответствующих обстоятельствах. Раскрытие может быть прервано, когда сторона раскрывает гражданство, которое противоречит юрисдикции о разнообразии. Или же имена идентифицированных лиц могут быть защищены от разглашения другим сторонам, когда существуют существенные интересы в отношении неприкосновенности частной жизни и когда нет очевидной необходимости поддерживать раскрытие информации другими сторонами для раскрытия информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *