Бродский расстаемся с тобой навсегда дружок: The page cannot be found

«Благая пустота» Иосифа Бродского — Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 3 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Если меня спросят – кто твой любимый поэт, – то Бродский, безусловно, окажется в числе первых имен, которые я назову, даже если меня разбудить этим вопросом поздно ночью.

Но если меня при этом спросят – что же именно мне нравится в его творчестве, я назову все что угодно – потрясающую эрудицию автора, чувство слова, ритма, невероятную поэтическую технику, аллитерации, неожиданные рифмы и аллюзии. Все что угодно, но только не тот дух, в котором оно было создано. Потому что унылый он, этот дух

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок
Это буду я: ничего внутри
Посмотри на него и потом сотри.

На мой взгляд, потрясающе сильные строки. Только грустно это. Бродский вообще очень грустный. Всё время точен, всё время навыхлест… Только выхлестывает у него почему-то сплошная меланхолия и скепсис.

Хотя, мне приходилось сталкиваться с мнением о том, что в этих строках – некая перекличка с учением о Дао, о некоей «благой пустоте». Возможно, так и есть, не берусь судить. Но вся штука в том, что Бродский-то ведь в своих культурных корнях — европеец до мозга костей, и – христианин по вере. А для европейца-христианина пустота отнюдь не символ освобождения от сансары, а напротив — символ отрицания всех положительных смыслов бытия. Поэтому, в устах Бродского и это звучит как некий скепсис, отрицание, не предлагающее ничего взамен. Как некое сомнение в собственной вере в благого Бога. Хотя, есть у него и такие слова:

Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность

Вроде бы, верно. Но ведь – одна лишь строчка. Которая выглядит неубедительно даже на фоне одного этого стихотворения. А уж на общем фоне его творчества – и подавно. Почему – благодарность? За что? Кому? Все – без ответа. Просто – строчка. Выпадающая из контекста.

Читайте также

Как Рождество побеждает одиночество

Конечно, в каждом человеке есть, как это называют психологи, несколько субличностей. И такую сложную фигуру как Бродский наивно было бы мерить портновским метром. Там, конечно же, много всякого, в его творчестве. И все же, если бы мне предложили определить творчество Бродского одной фразой, я бы сказал, что это — унылый скепсис, виртуозно описанный гением. Вообще, чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что гениальность человека, не уповающего на Бога, прямо пропорциональна величине его пессимизма. Чем глубже такой гений вглядывается в мироздание, тем меньше смысла он в нем видит. Да и откуда взяться оптимизму? Оптимизм (от лат. optimus — «наилучший») — взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем. А на какое лучшее будущее указует Бродский своим творчеством? Что каждому из нас в итоге рот забьют глиной? Перспектива, прямо скажем, не очень веселая.

Видимо, все же следует признать, что даже самая высокая степень поэтической одаренности, самый высокий уровень техники стихосложения, является для поэта лишь средством, инструментом, с помощью которого он озвучивает свои духовные переживания. А вот качество этих переживаний зависит уже не от техники или одаренности. Оно зависит от веры, от тех конечных, главных и последних смыслов, надежд и чаяний, которые человек хранит в сокровенной глубине своего сердца. И в этом смысле мне куда ближе безыскусные и простенькие в сравнении с великолепной поэзией Бродского строки иеромонаха Романа Матюшина:

Никто у Бога не забыт,
Никто не сирота.
Всех неотпетых озарит
Созвездие Креста.

«Навсегда расстаемся с тобой, дружок…»

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.

Нарисуй на бумаге простой кружок.

Это буду я: ничего внутри.

Посмотри на него — и потом сотри.
И. Бродский

Я и раньше писала о том, что вот как-то не получается в моей жизни никакого «ПМЖ»(например, здесь:http://vitaminn-mmm.livejournal.com/9511.html ): да, я никогда и нигде не оставалась надолго.

Иногда это кажется забавным, иногда – немножечко грустным, а порой даже радует своей свободой. Но я сейчас не о философии, а о конкретной ситуации: мы снова переезжаем. Даже не так: сначала Я превратилось в МЫ, именно здесь, в этой маленькой развалюшке-«хрущевке» в получасе ходьбы от метро, а теперь НАМ предстоит покинуть ее навсегда.

Никогда не думала, что я буду скучать, мне, конечно, хотелось большего и лучшего. Но…  да, я БУДУ скучать. Мы провели в этом месте первый год нашей совместной жизни, именно здесь мы узнали друг друга ближе и были так счастливы. Теперь тоже есть и будет счастье, только другое.
Это был потрясающий год, с лета до лета (да, у нас свой подсчет!)) с катанием в подмосковные Дубки и обратно, с переездом в другую комнату и с последующим там ремонтом, с забавным и потрясающим соседом, с дыркой в полу прихожей и с осыпающейся штукатуркой со стен…  С самой грязной на свете кухней, которая оставалась такой просто от старости, как в ней не убирайJ С выключением горячей воды в душе, если кто-то на кухне вдруг решил помыть посуду…))) С горами этой самой посуды, с кучей гостей, с постоянными улыбками и смехом… Мы были счастливы там по-своему, в старом домике под снос, который имеет тот же номер, что и моё первое общежитие в Минске, просто совпадение…

В последний день перед отъездом я вышла во двор просто пофотографировать. И увидела… новое. Точнее, не совсем, ведь я замечала это и раньше и даже вполне отчетливо, придавая этому значение. А всё же – когда покидаешь место, в последние моменты ты видишь его другими глазами.


Увидела старую Москву 70-80х, увидела колоритную и ностальгическую сторону советской эпохи…  Я понимаю, что дух СССР радует, в основном, не тех, кто в это время жил и носился по пустым магазинам, силясь при тотальном дефиците найти хоть какие-то продукты для ребенка и себя (как, например, мои родители), а тех, кто видел эту эпоху всё больше в кино и на фотокарточках. Как наше поколение, как мы. И я почувствовала погружение в то, что видела раньше, как возвращение во что-то спокойное и по-своему радостное.

Жаркий летний день, яркие цветы в клумбах, ветерок потрепывает белье на веревках, во дворе тень, отбрасываемая самОй пятиэтажкой и видно, что там, за домом, яркая солнечная сторона, и свет так и норовит пробиться из каждой щели, каждого скола на желтом кирпичике… Кругом – ни души, всё очень спокойно, и, как будто, предвещает нечто очень радостное. У соседнего подъезда скучает очень старый красный мотоцикл. Мимо меня проходит старушка и весело скрипит о том, что скоро распустятся новые цветы в садике у подъезда, и я смогу фотографировать еще… Я улыбаюсь ей, щелкая фотоаппаратом. И снова всё затихает. Только легкий ветерок доносит издалека лай собаки и детский смех, откуда-то из такого же, как этот, старого приятного дворика.


Мне кажется, воспоминания о нашем первом доме навсегда останутся с нами. Наверняка они немного исказятся, сотрутся, осыплются, как та допотопная штукатурка, но всегда будут бережно хранимы и любимы. И мыслями я еще не раз буду возвращаться ко всему этому: к старой двери на площадке первого этажа, где на дерматине ножиком вырезан «Х» вместо номера квартиры. К чужим старым забытым вещам на шкафах и в шкафах, оставшимся от предыдущих жильцов и несущим в себе дух времени, которые мы так любили разглядывать, к шелесту метлы и грохоту снегоуборочной лопаты дворника летом и зимой в 5 утра ровно под нашим окном… Помню, как я ругалась…)) Вечеринки, прием гостей, забавные ситуации… Всё это, как и многое другое, что случалось в нашем доме, было новым, очень значимым кусочком в мозаике моей, нашей совместной жизни. Весь дом, и двор, и наш сосед по квартире, и соседи по дому, куча дворовых кошек, которые залезали к нам летом в открытые окна и устраивали погром, ночные и дневные посиделки, шумные праздники и тихие вечера в этом доме, —  теперь будто один сплошной артефакт, который мы положим в шкатулку своей памяти и будем иногда доставать. Будем смотреть на него, улыбаться, говорить «а помнишь..?» и жить дальше, по-новому.

Tags: дом, о себе, переменчивая жизнь!

КНИГА;Певец сказок: Об Иосифе Бродском

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Шеймус Хини

  • 90 013

    См. статью в ее первоначальном контексте от
    3 марта, 1996 г., раздел 7, стр. 31Купить репринты

    Посмотреть на Timesmachine

    TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

    Об архиве

    Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала онлайн-публикации в 1996. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

    Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

    Те, кто знал Иосифа Бродского, прекрасно понимали, что болезнь его сердца серьезна и что, вероятно, это будет его смерть, а потому, что он всегда существовал в сознании своих друзей не просто как личность, а как некий принцип нерушимости , им было трудно признать, что он был в опасности. Интенсивность и смелость его гениальности плюс явное возбуждение от пребывания в его компании не давали вам подумать об угрозе его здоровью; он обладал такой доблестью и стилем и жил на таком преднамеренном расстоянии от жалости к себе и личных жалоб, что вы были склонны забывать, что он был таким же смертным, как следующий. Тем более шокирующей и огорчительной была его смерть в январе в возрасте 55 лет. Говорить о нем в прошедшем времени — это оскорбление самой грамматики.

    В Джозефе была удивительно несомненная черта, интеллектуальная готовность, которая была почти дикой. Разговор достиг немедленного вертикального взлета и никакое замедление не было возможно. Другими словами, он продемонстрировал в жизни то самое, что больше всего ценил в поэзии, — способность языка идти дальше и быстрее, чем ожидалось, и тем самым обеспечивать побег от ограничений и озабоченности собой. На словах у него был более низкий порог скуки, чем у кого-либо, кого я когда-либо знал, он вечно каламбурил, рифмовал, отклонялся и возвращался, неожиданно повышая ставки или переключая следы. Слова были для него чем-то вроде высокого октана, и он любил, чтобы они двигали его вперед, куда бы они его ни вели. Он также любил переиначивать слова других, будь то вдохновенное неверное цитирование или экстравагантная реплика. Однажды, например, когда он был в Дублине и жаловался на одну из наших редких волн жары, я в шутку предложил ему вылететь в Исландию, и он молниеносно ответил с типичным возвышением и плутовством: «Но я не мог терпеть отсутствие смысла».

    Его собственное отсутствие будет еще тяжелее терпеть. С того момента, как я встретил его в 1972 году, когда он проезжал через Лондон на втором этапе своего пути от инакомыслия в России до ссылки в Соединенных Штатах, он был проверяющим присутствием. Его смесь блеска и сладости, самых высоких стандартов и самого освежающего здравого смысла никогда не переставала быть одновременно укрепляющей и милой. Каждая встреча с ним означала возрождение веры в возможности поэзии. Было что-то величественное в его замешательстве по поводу полнейшего невежества требований искусства, очевидного в творчестве многих поэтов с большой репутацией, так же как было что-то бодрящее в том, что он называл «делать с ним список белья для стирки», что означало идти над именами современников, молодых и старых, каждый из нас заступался за тех, кого он уважал больше всего. Это было похоже на встречу с тайным собеседником.

    Но это был личный бонус, и в конце концов он менее важен, чем то, что можно было бы назвать его безличной важностью. Это было связано с полной убежденностью Иосифа Бродского в надежности поэзии как силы добра — не столько «на благо общества», сколько для здоровья индивидуального разума и души. Он был решительно против любой идеи, ставящей общественную телегу впереди личной лошади, против всего, что облачало оригинальный ответ в обычную униформу. «Стадо» для Джозефа было бы противоположностью «услышанному», но это не уменьшило его страсти к восстановлению поэзии как неотъемлемой части общей культуры Соединенных Штатов.

    Не то чтобы он хотел использовать спортивные стадионы для поэтических чтений. Если бы кто-нибудь затронул тему огромной аудитории, посещавшей подобные мероприятия в Советском Союзе, немедленно последовало бы возражение: «Подумайте, какой мусор им приходится слушать». Иными словами, Бродский порицал слияние политики и поэзии («Единственное, что у них общего, это буквы р и о») не потому, что не верил в преобразующую силу поэзии как таковой, а потому, что политическая потребность изменили критерии совершенства и, вероятно, привели к обесцениванию языка и, следовательно, к понижению «плана отношения» (излюбленное выражение), с которого люди смотрели на себя и устанавливали свои ценности. И его полномочия на такое попечительство роли поэта были, конечно, безупречны, так как его арест и суд над ним советскими властями в 1960-е годы и его последующая ссылка в трудовой лагерь под Архангельском были конкретно связаны с его увлечением поэтическим призванием — социально паразитическим призванием, по мнению обвинения. Это превратило его дело в нечто вроде международной известности и обеспечило ему немедленную известность, когда он прибыл на Запад; но вместо того, чтобы принять статус жертвы и плыть по течению радикального шика, Бродский сразу взялся за дело в качестве преподавателя Мичиганского университета.

    Однако вскоре его известность основывалась больше на том, что он делал на своей новой родине, чем на том, что он делал на старой. Начнем с того, что он был потрясающим оратором собственных стихов на русском языке, а его многочисленные выступления в университетах по всей стране в 1970-х привнесли новую жизненную силу и серьезность в бизнес чтения стихов. Далекий от того, чтобы умаслить публику позой сдержанного обывателя, Бродский представил свое выступление на бардовском уровне. Голос у него был сильный, стихи он знал наизусть, а его интонации отличались величественностью и остротой канторского, так что его выступление неизменно вызывало у всех присутствующих чувство особого случая. Поэтому он постепенно стал рассматриваться как фигура репрезентативного поэта, звучащего пророчески, даже если он мог возражать против понятия пророческой роли, и производившего впечатление на ученых глубиной своего знания поэтической традиции от классических времен до эпохи Возрождения. и на современных европейских языках, включая английский.

    Тем не менее, если Джозеф беспокоился о пророчестве, у него не было таких сомнений относительно дидактики. Никто не любил устанавливать законы больше, чем он, в результате чего его слава как учителя начала распространяться, а некоторые аспекты его практики стали подражать. В частности, его настойчивость в том, чтобы ученики выучили и прочитали несколько стихотворений наизусть, оказала значительное влияние на школы творческого письма по всей территории Соединенных Штатов, а также его защита традиционной формы, его концентрация на вопросах размера и рифмы, а также его высокий рейтинг поэтов-немодернистов. такие как Роберт Фрост и Томас Харди, также имели общий эффект пробуждения старой поэтической памяти. Кульминацией всего этого должно было стать его «нескромное предложение», сделанное в 1991 во время его пребывания в качестве поэта-лауреата. Почему бы не напечатать стихи миллионными тиражами, спрашивал он, поскольку стихотворение «предлагает вам образец полного… человеческого разума в действии» и поскольку это же стихотворение также говорит своим читателям: «Будьте как я»? Более того, поскольку поэзия использует память, «она полезна для будущего, не говоря уже о настоящем». Он также может что-то делать с невежеством и является «единственной доступной страховкой от пошлости человеческого сердца. Поэтому он должен быть доступен каждому в этой стране и по низкой цене».

    Эта смесь неприкрытого вызова и страстной веры была для него типичной. Он всегда подносил трубку к губам и дул в трубку, чтобы вызвать оппозицию — даже оппозицию внутри себя. Он действительно был ходячим, говорящим примером идеи Йейтса о том, что поэзия возникает из этой внутренней ссоры. Это проявлялось во всем, что он делал, от безотлагательной потребности входить в овердрайв, когда рифмовал, до неисправимой дерзости его поединка со смертью каждый раз, когда он обнажал зубы, чтобы срезать фильтр с сигареты. Он горел не твердым, похожим на драгоценный камень пламенем, которое Уолтер Патер предложил в качестве идеала, а скорее чем-то вроде свиста и размаха огнемета, гибкого и непредсказуемого, одновременно пышного и угрожающего. Когда он, например, использовал слово «тиран», я всегда был рад, что он говорил не обо мне.

    Он был за единоборство. Он брался за глупость так же охотно, как и за тиранию (в его понимании первое было лишь другой стороной второго), и был так же смел в разговоре, как и в печати. Но отпечаток — это то, что мы имеем о нем сейчас, и он выживет за его черными линиями, в темпе его поэтического размера или его прозаических рассуждений, подобно рилькевской пантере, шагающей за черными решетками с постоянством и неумолимостью, стремящейся превзойти все пределы и ограничения. заключение. И он тоже сохранится в воспоминаниях своих друзей, но для них будут особенно милы и трогательны картины, которые они несут, — что в моем случае будет включать в себя его первое знакомство с ним молодым человеком в красном шерстяном костюме. рубашке, оглядывая свою аудиторию и своих собратьев-читателей взглядом, одновременно тревожным, как у живой изгороди, и острым, как у ястреба.

    Промежуточное затмение | Чак Бродский

    1.

    Вне времени и места 03:58

    тексты песен

    купить трек

    Все носят новейшие модели Новейшие рекламные ролики играют с их разумом Но нечего желать и не за чем гнаться Для человека вне времени, человека не на своем месте Он не наряжается и не ходит за одеждой У него удобная обувь, у него две пары таких Он не идет далеко и он не идет быстро Он исправляет то, что было сделано на века У него нет мобильного телефона, нет автоответчика Его старая пишущая машинка без экрана Он никогда не был в киберпространстве Человек вне времени, человек не на своем месте Человек вне времени в своем доме в лесу Он хотел бы просто сохранить это, если бы мог Здания растут, и люди приближаются Сначала вы слышите цепные пилы, а затем бульдозеры **Человек вне времени, человек не на своем месте Человек не в ногу со всей человеческой расой Он не потребляет и старается не тратить Человек вне времени, человек не на своем месте Любые книги, которыми он владеет, давно вышли из печати Он не любит Билла или Хиллари Клинтон Он упрямый человек, он застрял на своем пути Человек вне времени, человек не на своем месте Гаджеты, которые готовят, гаджеты, которые убирают Гаджеты, которые делают все, что между ними Он все еще делает вещи по старинке Человек вне времени, человек не на своем месте У него нет чековой книжки, нет кредитных карт Просто старые сувениры и запасные части Он вне сети, он не оставляет следов Он держит свои деньги в старом чемодане Его нет ни в чьем списке Дело может быть сделано, что он не существует его нет в базе Человек вне времени, человек не на своем месте **Припев Люди могут судить об этом существовании его Он совершенно счастлив, как есть Тем не менее вы считаете, что федералы должны строить дело Против человека вне времени, человека не на своем месте ** припев

    2.

    Роберто 03:39

    тексты песен

    купить трек

    Пунта Мальдонадо, у побережья Пуэрто-Рико. Люди иногда встречаются там, чтобы произнести тост Величайшему бейсболисту, которого они когда-либо называли своим Кто ушел на задание и так и не вернулся домой Землетрясение было ужасным, помощь лилась рекой. Роберто помог собрать целый самолет для отправки Никарагуанская хунта грабила все, что могла. Он летал с ним, чтобы убедиться, что он попал во все районы Он не прошел бы проверку, самолет, который он нанял бы У пилота, который пришел с ним, срок действия лицензии истек. Он принадлежал местному торговцу, он не был уверен, что он летал. Он держал это при себе, но краска на нем была новой Самолет был перегружен, груз не закреплен Стандартные операционные процедуры полностью игнорировались.

    Двигатель звучал неправильно, сказали люди на земле Когда он взлетел в Манагуа и попытался вернуться Люди до сих пор помнят, где они были в канун Нового года. Когда молва начала распространяться и почти никто не поверил Вертолеты летали по ночам Прямо над водой, проносящейся своими огнями Они так и не нашли Роберто, и поиски продолжались несколько дней. Сначала отчаянно, а потом нашли его кожаный чехол Никто не мог отменить это, и поэтому они продолжили Водолазы так и не нашли его, Роберто, он пропал. Пунта Мальдонадо, у побережья Пуэрто-Рико Люди иногда стоят там в поисках его призрака Величайший бейсболист, которого они когда-либо называли своим Кто ушел на задание и так и не вернулся домой

    3.

    Мир, каким вы его когда-то знали 04:14

    тексты песен

    купить трек

    Мир, каким вы его когда-то знали Один день устарел Прическа вышла из моды Они танцевали под другой ритм Ты упорно сопротивлялся Решил не сгибаться Мир, каким вы его когда-то знали Подошел к концу Мир, каким вы его когда-то знали Был гораздо менее лихорадочный темп Люди привыкли встречаться на публике Они сидели лицом к лицу Теперь мы набираем мгновенное сообщение И смотреть в экран Мир, каким вы его когда-то знали Был заменен машиной Мир, каким вы его когда-то знали Вы можете прочитать об этом в книгах Или посетить музей Прогуляйтесь и посмотрите У реликвий и окаменелостей И безделушки в магазинах Мир, каким вы его когда-то знали Приходите посмотреть на динозавров Мир, каким вы его когда-то знали Получил очень хорошую цену Торги проводятся тайно Некоторые души были проданы дважды И теперь блаженны жадные И прокляты бедняки Мир, каким вы его когда-то знали Теперь она просто еще одна шлюха Мир, каким вы его когда-то знали Вышел из-под контроля Это сделала гравитация Соблазн всего этого золота Нет ничего лучше ностальгии Чтобы вы чувствовали себя обделенными Из мира, как вы когда-то знали его Но это все, что у тебя осталось Мир, каким вы его когда-то знали Где у вас когда-то был дом Иногда ты думаешь, что видишь это Когда бы вы ни бродили Места и лица Они образуют один большой коллаж Из мира, как вы когда-то знали его Но это только мираж Мир, каким вы его когда-то знали Вы слышите это, когда она говорит Это то, как она смотрит на тебя Это в том, как она ходит Пожалейте бедную несчастную душу Кто не может признать Мир, каким вы его когда-то знали Когда он видит это в ее глазах

    4.

    Тот парень 04:55

    тексты песен

    купить трек

    Одинаковый рост и вес, мы носим одинаковую одежду У него мои глаза, у него мой нос Он пугает меня, я не знаю, почему Я должен быть так похож на этого парня Это он сейчас он в моей постели Он взял мою подушку за голову Теперь, как он мог быть таким чертовски холодным Девушке с золотым сердцем? Я обращался с ним, как с гостем Когда он впервые появился, и ему нужно было отдохнуть Я мало знал, что у него были проекты Как получить в свои руки все, что было моим Кто он такой, чтобы говорить такие вещи Это порезало так глубоко, что они подрезали крылья И заглушить голос, который сладко поет И умолкает ее золотые струны? Кто этот противный нехороший бомж? Почему он здесь и откуда? Он утверждает, что прибыл откуда-то поблизости Но это то, что мне еще предстоит проверить Каждая деталь, большая и маленькая Он парень, который знает все это Он знает, как, и он знает, почему Я знаю, что не хочу быть рядом с этим парнем Эгоистичный парень, он делает глоток первым Однажды он утоляет свою жажду Затем он спрашивает, будет ли она сухой Что, черт возьми, не так с этим парнем? Кто он, который звучит как я? С тем, что он говорит, я не согласен У него всегда есть свежее оправдание Очень длинная обида и очень короткий предохранитель Вот он идет, хлопая дверями Он топает ногами по полу Он выглядит так, будто может пробить стену Я вообще не могу защищать этого парня Он так и не вернул мне мою шляпу Он растянул его и раздавил Запеченный в скромный пирог Что я должен был съесть благодаря тому парню Есть скатертью дорога и заблудиться Там просят уйти и бросают Я говорю катись, но не до свидания Вот сколько я терпеть не могу этого парня

    5.

    Дважды одно и то же платье 05:21

    тексты песен

    купить трек

    Вы бы поверили, что она надела одно и то же платье дважды?!! Леди надела одно и то же платье дважды Когда-то, независимо от цены Она никогда бы не надела одно и то же платье дважды Времена тяжелые, мы все должны пожертвовать Так она и сделала, дважды надела одно и то же платье. Даже если украшения были новыми Наряду со шляпой, перчатками, сумкой, а также обувью Чтобы она надела что-то во второй раз Она, должно быть, считает свои пятаки и десять центов Наряду со всеми этими банкнотами в миллион долларов Те, кто покупает благосклонность и голоса Времена тяжелые для всех в эти дни И сокращение стало последним увлечением Отпустите загородный дом или два Или в этом году, может быть, просто не покупать новое место Это касается каждого экономического класса Вы сидите на корточках и надеетесь, что это пройдет Установите некоторые ограничения на ваши расходы Даже жители замка чувствуют давление Пришлось сократить штат Сократите вдвое количество личных тренеров Она достойна похвалы За попытку обойтись меньшим количеством горничных Ее муж продал один из своих частных самолетов Роллс-ройс и пара корветов Даже если бы он купил еще одну яхту Он был немного меньше, чем два других, которые у него есть. Да, времена тяжелые для всех в эти дни Преступление — это единственное, что платит Даже члены королевской семьи обходятся меньшим Там рецессия, если вы можете верить прессе На ней было платье, в котором ее видели раньше Самоотверженный поступок, который нельзя игнорировать Она сказала бы, что она только делала свою часть Это именно то, что вы делаете, когда времена тяжелые

    6.

    Боли в животе слышны по всему миру 05:27

    тексты песен

    купить трек

    Он пришел на весеннюю тренировку С 40 фунтов потерять Он провел зиму на вечеринках Но это никогда не было новостью Он не чувствовал себя так хорошо На протяжении всего тренировочного лагеря У Малыша будет лихорадка И у него часто были судороги После отъезда из Флориды На обратном пути в Нью-Йорк Янки играли с Бруклин Робинс В выставочном туре Они остановились в Чаттануге Малышка сделала 2 хоумрана Следующая игра была в Ноксвилле. Где он ударил другого Поезд ушел на следующее утро Для Эшвилла, Северная Каролина Переход через горы Треки скручиваются и извиваются The Babe присоединился к карточной игре Его щеки и лоб горели Он действительно не выглядел так хорошо Его товарищи по команде были обеспокоены На станции Эшвилл Когда поезд остановился Малышка вышла на платформу Потом вдруг он просто упал Они отвезли его в отель И положить его в постель Газета в Лондоне провозгласила «Могучий младенец мертв!» ** «Могучий младенец мертв!» «Могучий младенец мертв!» И прежде чем вы даже знали это Так говорили все газеты Команда позвонила врачу Кто действительно мог только догадываться Это было его профессиональное мнение Что малышке просто нужен отдых Он предостерег от поездок В любое время слишком рано Младенец уехал из Эшвилла На следующий день Тысячи заполненных Penn Station Чтобы попытаться мельком увидеть Когда его несли на носилках К ожидающей машине скорой помощи «Хелен, я чувствую себя гнилым,» Малыш сказал своей жене Прежде чем они отвезли его в больницу И пошел под нож **Припев Янки пытались справиться Все слухи, которые будут распространяться Он съел слишком много хот-догов Предположительно они сказали Некоторые думали, что это истощение Некоторые думали, что это грипп Некоторые думали, что это может быть сифилис. Но на самом деле никто не знал Младенец, которого он выздоровеет И сделать еще много хоум-ранов Больше, чем любой другой К тому времени, когда его игровые дни закончились Говорят, он любил своих женщин И он часто задерживался допоздна И что ему нравился вкус ликера И не следил за своим весом ** припев

    7.

    Феномен 05:16

    тексты песен

    купить трек

    Вспышки камер вокруг феномена Даже когда он просто играет в мяч Путь вниз 3-й базовой линии У фанатов есть что ему подписать Прожектор следует за ним вокруг В каждом городе одно и то же Журналисты и телевизионщики Статьи и интервью Феномен в старшем классе Даже не достаточно взрослый, чтобы пить пиво Хит 100 на радаре С изменением, которое было 91 Уже тогда он заполнил трибуны С таким количеством скаутов, сколько было поклонников Каждая подача, которую они наметили и начертили Он был выбран первым на драфте 30 миллионов гарантировано Добьется ли ребенок успеха Его товарищи по команде рисуют тысячу в месяц Иногда феномен оплачивает обед Вы не можете винить его, это не его вина Команда была готова открыть хранилище Нет сомнений, что ребенок может подать Когда-нибудь он может сделать их всех богатыми Феномен водит роскошный автомобиль На пути к звезде В каждом соседнем баре есть парень Демонстрирует свой шрам на локте Он не может пропустить, говорят аналитики Никто никогда не видел ничего подобного Умирающий загадал последнее желание Это было жить, чтобы увидеть поле феномена ** На этого ребенка они поставили ферму Он и его 24-каратная рука Каждая икота – повод для беспокойства Лучше не наступать на штрафную линию – Лучше потри этот счастливый талисман Где-то в конце мая Они перевели его в Double A Это все равно, дома или вдали Дождь или солнце, ночь или день Каждая игра распроданная толпа Ребенок продолжает получать колотит Все участники ток-шоу так говорят Феномен готов к The Show

    8.

    Уильям Генри Весло 03:56

    тексты песен

    купить трек

    Уильям Генри Падл — не хочешь потанцевать? Это, вероятно, не убьет вас, вы хотели бы еще один шанс? Времена немного изменились, и это не такой уж тяжкий грех Так что, если вам будет приятно, не стесняйтесь прыгать прямо в Преподобному Бьюкенону был двадцать один год. В служении церкви он сделал, как ему было сказано Это было тогда, когда Ньюфаундленд был всего лишь скалой. Он был послан, чтобы вернуть язычников в стадо Преподобный Бьюкенен услышал стук в дверь. Мать Уильяма Генри Пэдла стояла там, лилейно-белая и чистая. Она была заметно потрясена, в ее словах была паника. «Дьявол идет по дороге, иди скорее, пока кто-нибудь не пострадал» Мать Уильяма Генри Пэдла узнала, что ее сын пропал На очень злую вечеринку, где звучала музыка Там и смех был, и песни были, и танцы были Мать Уильяма Генри Пэдла боялась, что он попадет в ад Преподобный схватил Библию и другие боевые инструменты. Надел его воротник и шляпу, а затем прыгнул в седло Мать Уильяма Генри Падла оставила преподобного есть пыль И когда она ворвалась в каюту, Уильям Генри Пэддл выругался Мать Уильяма Генри Пэдла, она не оставила следа Об улыбке, которая была на лице Уильяма Генри Пэдла И когда он увидел, что преподобный Уильям склонил голову от стыда Боюсь, что рядом с его именем навсегда может быть отметка Ругань, который дал преподобный, была серой и огнем Незамужние партнеры по танцам потеряли всякое желание Скрипки все упаковали, девочки уложили волосы И все тусовщики присоединились к преподобному в молитве На улице в Монреале, 40 с лишним лет спустя. В жизни Уильяма Генри Пэдла не было момента важнее Он столкнулся с преподобным и представил его своей жене. И поблагодарил его за тот вечер, когда преподобный спас ему жизнь Дневник преподобного попал в руки его правнучки Она читала об этом парне, которому не разрешалось танцевать Итак, чтобы узнать, могут ли его кости теперь наконец свободно греметь Она сделала джигу вокруг могилы Уильяма Генри Пэдла. Пение «Уильям Генри Пэддл, не хочешь ли ты потанцевать? Это, вероятно, не убьет вас, вы хотели бы еще один шанс? Времена немного изменились, и это не такой уж тяжкий грех Так что, если вам будет приятно, смело приступайте к делу»

    9.

    Косы Лили 04:46

    тексты песен

    купить трек

    Дом, в котором он родился, был совсем рядом Его страна исчезла, его народа больше нет В саду играли маленькие мальчики Он только вернулся, чтобы забрать косы Лили Соседи были дома, их слову они были верны Они держали их в безопасности, как и обещали. Несмотря на любые приказы, которым они могли подчиниться Было праведно с их стороны сохранить косы Лили Дошли слухи, что немцы уже близко. Они взяли деревню в нескольких милях отсюда Некуда было бежать, негде было спрятаться Было уже небезопасно выходить на улицу Шепот ужасов, что они сделали с евреями Сортировка по кучам одежды и обуви На вокзале бреют головы Взять волосы, чтобы сделать подушки и кровати Волосы Лили никогда не стригли Шторы были задернуты, и двери были закрыты Он висел у нее на коленях за несколько мгновений до этого. Косы будут в безопасности с людьми по соседству Мать Лили тихо молилась Она сказала: «Иди сюда, детка, не бойся Я обещаю вам, что однажды мы прикрепим их обратно После войны, когда солдат нет» Дом, в котором он родился, был совсем рядом. Брат Лили вернулся через некоторое время после войны Это все, что у него осталось… как они тяжелы Может быть, не так сильно теперь, когда он нашел Лили

    10.

    Герта 04:56

    тексты песен

    купить трек

    Когда-то ты был безбилетным пассажиром Ты молчал целых три дня Даже когда они останавливали поезд Ты никогда не плакал, ты никогда не жаловался Когда то, что никогда не могло случиться, Не все сразу, это было по крупицам Некоторые вещи, которые маленькая кукла не должна видеть Скажи им, Герта, что ты видела со мной Скоро ты будешь всем, что осталось Драгоценные вещи, которые каким-то образом хранились Маленькими девочками и маленькими мальчиками Их любимые куклы, их любимые игрушки Герта, ты мой лучший лучший друг Ты никогда не отпускал меня тогда Я ухожу от тебя с тяжелым сердцем Прощай, моя Герта, теперь мы должны расстаться Герта, я знаю, что мое время близко Там музей, он далеко отсюда Там живет много других кукол Некоторым, у кого могло быть еще хуже, чем у вас Те, кто добрался до Иерусалима Они спрашивают, не хочешь ли ты приехать и жить с ними Я думаю, это то, что Герта ты должна сделать. Я сказал им, что поговорю с тобой Вот, позволь мне наполнить твою фарфоровую чашку Так же, как когда мы притворялись, что все выросли Герта иди, иди и расскажи миру О всех маленьких мальчиках и всех маленьких девочках Скажи им, Герта, скажи им, что мы видели Хорошее, плохое, Герта расскажет все Невыразимое должно быть сказано Герта, расскажи о духе, который отказался сломиться Расскажите о кучах книг, которые вы видели горящими Как это не остановило обучение, это не остановило обучение Не забудьте рассказать об играх, в которые мы играли Все в порядке, вы можете сказать им, мы боялись Расскажите о песнях, которые мы пели в наших головах Это помогло нам вспомнить, помогло нам забыть Расскажите, как мы будем рисовать, и расскажите, как мы будем рисовать Как красиво было, когда падал снег И Герта, расскажи им, как это было раньше Красивая одежда, которую ты всегда носил Обеденный стол в пятницу вечером Мы произносим молитвы при свечах И как то, что никогда не могло случиться, Не все сразу, это было по крупицам Некоторые вещи, которые маленькая кукла не должна видеть Скажи им, Герта, что ты видела со мной Когда-то вы были безбилетным пассажиром Ты молчал целых три дня

    11.

    человека здесь наверху 03:14

    тексты песен

    купить трек

    Это край земли, это самое дальнее место На самой большой карте это самая маленькая точка Где воздух хороший и вода хорошая Это так далеко, как вы можете получить от Голливуда Вы не найдете пятизвездочный отель Но люди здесь, они будут хорошо к тебе относиться Полотенца будут свежими, а простыни чистыми. Кто-нибудь найдет вам кофемашину Люди здесь, они откроют свои двери Заполните кровати, диваны и полы Палатки на заднем дворе, палатки впереди Блины по утрам, если кто хочет У людей здесь может быть не так много Но часть этого принадлежит тебе, что бы у них ни было Если хочешь, можешь бросить что-нибудь в горшок Сказка, песня, рыба, которую ты поймал ** Люди здесь наверху, они приветствуют вас Относитесь к вам, как если бы вы были одним из их родственников Сядьте на большую тарелку с едой Вы можете просто попробовать это сделано с любовью Тебе просто лучше не говорить, как большой городской кот Жаловаться на это и жаловаться на это Ведите себя так, как будто вы лучше, чем кто-либо другой Кто-нибудь скажет тебе пойти ____ самому Люди здесь, они довольно умны Они поняли это, они думают сердцем Они говорят, что имеют в виду, и имеют в виду то, что говорят Это не всегда так, когда ты приезжаешь издалека **Припев Люди здесь — соль земли Они дали бы вам спину прямо из своих рубашек Сними с них обувь и отдай свои ноги Самые приятные люди, которых вы когда-либо встречали Люди здесь, они не терпят дураков Они используют только несколько золотых правил Они сделают с тобой раньше, чем ты с ними И они будут делать с тобой снова и снова ** припев

    12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *