А время теряет свой смысл а сердце заводится быстро песня: Sevak Xanagyan — Невесомость (Danial cover) mp3 » Скачайте музыку бесплатно 2023
Севак Ханагян — В невесомости
Am F
Am F.
Знаешь, до космоса близко,
You know, to space close,
Dm E7
DM E7.
Главное, чтоб ты была рядом.
The main thing is that you be near.
Am F
Am F.
Звезды станут так низко.
Stars will be so low.
Dm E7
DM E7.
Мы идем мы бредём быстрым шагом.
We are going on a rapid step.
F Am
F AM.
А время теряет свой смысл,
And the time loses its meaning,
Dm E E7
DM E E7.
А сердце заводится быстро.
And the heart starts quickly.
Припев:
Chorus:
Dm
DM.
В невесомости твоей
In weightlessness of your
F
F.
В невесомости моей
In the weightlessness of my
Am
Am.
Мы с тобой на той планете,
We are with you on that planet
F
F.
Где сплетение душ и тел.
Where the plexus of shower and tel.
Dm
DM.
В поднебесной высоте
In the miserable height
F
F.
В невесомости парим как дети
In weightlessness, Parim as children
Am F
Am F.
Мы с тобой на той планете.
We are with you on that planet.
Dm F Am G
Dm F AM G
2. Am F
2. Am F.
А веришь, мы будем началом
And you believe, we will be the beginning
Dm E7
DM E7.
Всему в нашей вселенной.
Everything in our universe.
Am F
Am F.
Лишь вспомни о чем так мечтала-
Only remember what so dreamed
Dm E7
DM E7.
И небо даст,небо даст непременно.!
And the sky will give, the sky will definitely.
F Am
F AM.
А знала, счастливым быть просто!
And I knew, happy to be easy!
F Am
F AM.
Для этого нужно так мало-
For this you need so much
Dm
DM.
В руках держу свое солнце,
In your hands, hold your sun,
E7
E7.
Ведь ты для меня им стала!
After all, you have become for me!
F Am
F AM.
А время теряет свой смысл,
And the time loses its meaning,
Dm E E7
DM E E7.
А сердце заводится быстро.
And the heart starts quickly.
Припев:
Chorus:
Dm
DM.
В невесомости твоей
In weightlessness of your
F
F.
В невесомости моей
In the weightlessness of my
Am
Am.
Мы с тобой на той планете,
We are with you on that planet
F
F.
Где сплетение душ и тел.
Where the plexus of shower and tel.
Dm
DM.
В поднебесной высоте
In the miserable height
F
F.
В невесомости парим как дети
In weightlessness, Parim as children
Am F
Am F.
Мы с тобой на той планете.
We are with you on that planet.
Севак Ханагян — Возвращайся домой
Севак Ханагян — Возвращайся
Севак Ханагян — Пустота
Севак Ханагян — Сирум ем кез
Севак Ханагян — Не молчи — минус
Все тексты Севак Ханагян >>>
Текст песни Севак Ханагян — Невесомость минус задавка перевод, слова песни, видео, клип
Am FЗнаешь, до космоса близко,
Dm E7
Главное, чтоб ты была рядом.
Am F
Звезды станут так низко.
Dm E7
Мы идем мы бредём быстрым шагом.
F Am
А время теряет свой смысл,
Dm E E7
А сердце заводится быстро.
Припев:
Dm
В невесомости твоей
F
В невесомости моей
Am
Мы с тобой на той планете,
F
Где сплетение душ и тел.
Dm
В поднебесной высоте
F
В невесомости парим как дети
Am F
Мы с тобой на той планете.
Dm F Am G
2. Am F
А веришь, мы будем началом
Dm E7
Всему в нашей вселенной.
Am F
Лишь вспомни о чем так мечтала-
Dm E7
И небо даст,небо даст непременно.!
F Am
А знала, счастливым быть просто!
F Am
Для этого нужно так мало-
Dm
В руках держу свое солнце,
E7
Ведь ты для меня им стала!
F Am
А время теряет свой смысл,
Dm E E7
А сердце заводится быстро.
Припев:
Dm
В невесомости твоей
F
В невесомости моей
Am
Мы с тобой на той планете,
F
Где сплетение душ и тел.
Dm
В поднебесной высоте
F
В невесомости парим как дети
Am F
Мы с тобой на той планете. Am f
You know, close to space
Dm e7
The main thing that you were there.
Am f
The stars will be so low.
Dm e7
We go we plod fast steps.
F am
And time loses its meaning,
Dm e e7
And the heart starts up quickly.
Chorus:
Dm
In your weightlessness
F
In my zero gravity
Am
We are with you on that planet
F
Where the interweaving of souls and bodies.
Dm
In the height of heaven
F
In zero gravity we soar like children
Am f
We are with you on that planet.
Dm F Am G
2. Am F
And believe, we will be the beginning
Dm e7
Everything in our universe.
Am f
Just remember what you dreamed
Dm e7
And the sky will give, the sky will give without fail.!
F am
And she knew, happy to be easy!
F am
For this you need so little
Dm
I hold my sun in my hands,
E7
After all, you have become for me!
F am
And time loses its meaning,
Dm e e7
And the heart starts up quickly.
Chorus:
Dm
In your weightlessness
F
In my zero gravity
Am
We are with you on that planet
F
Where the interweaving of souls and bodies.
Dm
In the height of heaven
F
In zero gravity we soar like children
Am f
We are with you on that planet.
Скачать
- Txt
Смотрите также:
- Севак Ханагян — Давай мы с тобой улетим и посмотрим из далека…
- Севак Ханагян — Я непобедим
- Севак Ханагян — Когда Мы с Тобой
- Севак Ханагян — Я не могу без тебя.
- Севак Ханагян — Не молчи
Распаковка новой песни Тейлор Свифт «Ты теряешь меня»
- В пятницу Тейлор Свифт выпустила новую песню под названием «Ты теряешь меня».
- Душераздирающий трек, недоступный для прослушивания, рассказывает о конце длительных отношений.
- Внимательное прочтение текстов обнаруживает много параллелей со старыми песнями в дискографии Свифта.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Песня была выпущена как эксклюзивный компакт-диск, который можно было приобрести на стадионе MetLife во время аншлаговых концертов Swift в выходные. Он заявлен как трек «Midnights» «из хранилища», что означает, что он был написан в эпоху альбома, но не попал в исходный список треков.
Свифт описал «Midnights» как концептуальный альбом, содержащий реальные подробности о «бессонных ночах, разбросанных по моей жизни». Естественно, оригинальный треклист напичкан отсылками к ее прошлым работам.
«Ты меня теряешь» продолжается в том же духе. Четырехминутная песня полна лирических параллелей и эмоциональных признаний, которые становятся еще более душераздирающими, если вставить ее в разговор с предыдущими признаниями, впечатлениями, рапсодиями и панегириками в ее каталоге.
Конечно, время выхода этого релиза также созрело для интерпретации. Менее двух месяцев назад появились новости о том, что Свифт рассталась с Джо Элвином, ее партнером на протяжении шести лет.
Свифт, которая сама себя называет «вдохновителем» своего собственного бренда и бизнеса, знает, что фанаты проведут неявную связь между «Ты меня теряешь» и ее последним разрывом.
Имея все это в виду, музыкальная команда Insider глубоко погрузилась в смысл песни «Ты меня теряешь». Далее следует очень внимательное прочтение текстов песен и потенциальных отсылок, которые мы нашли.
«Ты теряешь меня» начинается с глубокого вздоха
Хотя сам по себе этот вздох вызывает воспоминания, он может быть отсылкой к «Reputation», первому альбому Свифт, выпущенному после того, как она начала встречаться с Элвин.
В первом треке «Reputation» Свифт прочищает горло перед тем, как начать петь. Таким образом, «… Готовы к этому?» а «Ты меня теряешь» можно интерпретировать как подставки для книг, вдох и выдох, отражающие начало и конец отношений.
В постановке вспоминаются две песни из 19-го года.89», обе из которых посвящены горю и исцелению
«Ты теряешь меня» — это воздушная баллада, насыщенная мерцающими синтезаторами. Второй куплет особенно напоминает постановку Имоджен Хип в «Clean», заключительном треке «1989», который Свифт исполнила во время своего третьего концерта в MetLife.
«Чистота», которую я написала, когда шла из Либерти в Лондоне», — сказала она Elle в 2015 году. «Кто-то, с кем я встречалась — меня поразило, что я была в одном городе с ним в течение двух недель и я не думала об этом. И ничего больше.» (Стоит отметить, что Элвин выросла в Лондоне, предположительно вдохновив Свифта на создание 2019 года.песня «London Boy.»)
«You’re Losing Me» также построена на ровном, разреженном ритме, который звучит так, будто вы кладете голову кому-то на грудь. Эта параллель явно преднамеренная, поскольку Свифт поет в припеве: «Мое сердце больше не заводится / Для тебя».
Свифт ранее использовала семпл своего собственного сердцебиения в треке «1989» «Wildest Dreams», который она перезаписала и перевыпустила в 2021 году.
Действие песни происходит на заре отношений, но даже когда Свифт влюбляется, ее беспокоит неизбежный закат. Она умоляет свою музу помнить ее «стоящей в красивом платье», мечтать о ее «красных губах и розовых щеках» даже после ее ухода.
«Когда-нибудь, когда ты покинешь меня, держу пари, эти воспоминания будут преследовать тебя повсюду», — поет она на мостике.
Название является перевернутой отсылкой к «Корнелия Стрит»
В припеве «Ты теряешь меня» Свифт снова и снова повторяет заглавную фразу, как будто она пытается отсрочить неизбежное.
В песне 2019 года «Улица Корнелии», очень похожей на «Самые дикие мечты», Свифт поет о прекрасной любви с оттенком страха: «Надеюсь, я никогда не потеряю тебя, надеюсь, что это никогда не закончится».
«Ты теряешь меня» сравнивает физическую травму с разбитым сердцем, проводя связь с «Богоявлением»
В дополнение к обратному вызову «Улица Корнелии», название «Ты теряешь меня» содержит семантическую связь с медицинским жаргоном, по крайней мере, как это показано на телевидении.
В медицинских драмах, таких как «Анатомия страсти», персонажи часто восклицают: «Мы его теряем!» или «Я теряю ее!» когда у больного отказало сердце. (Свифт — известная поклонница «Анатомии страсти» и назвала одну из своих кошек в честь главной героини Мередит Грей.)
Эта метафора проходит через всю песню. Свифт по-разному ссылается на травмы и недомогания, которые она использует, чтобы представить экзистенциальную боль разбитого сердца. (Есть научные доказательства, подтверждающие это.)
В первом куплете Свифт поет: «Мы думали, что лекарство со временем придет, но боюсь, что нет».
Во втором куплете она описывает себя как «умирающую» и «седую» от болезни, в то время как ее возлюбленный живет в отрицании.
В песне Свифт 2020 года «Epiphany», которая частично была вдохновлена пандемией коронавируса, она использует похожие формулировки, проводя связь между физическими страданиями и длительной эмоциональной травмой: «‘Док, я думаю, что она терпит крах’ / И некоторые вещи, о которых вы просто не можете говорить».
«Epiphany» также был вдохновлен дедом-ветераном Свифта Дином, который сражался в битве за Гуадалканал во время Второй мировой войны. Свифт вспоминает о жертвах, принесенных солдатами, в первом куплете, используя телесные фразы, такие как «рана плоти» и «истечение кровью».
Этот образ возвращается в бридже «Ты меня теряешь», когда Свифт поет: «Я отдал тебе все, что у меня было, мое бесконечное сочувствие / И все, что я делал, это истекал кровью, пытаясь быть самым храбрым солдатом / Сражаясь только в своей армии, на передовой, не игнорируй меня».
Идея, выдвинутая Свифтом в «Epiphany», о том, что о некоторых вещах слишком больно говорить, переворачивается с ног на голову в «You’re Losing Me». Она боролась и пролила кровь за эти отношения, и она требует, чтобы ее жертвы были признаны. («После того, как я дал тебе лучшее, что у меня было / Скажи мне, что подарить после этого», — пела она ранее в «Счастье».) Вместо этого ее возлюбленный отвечает двойственно: «Я не понимаю».
Мост также перекликается с «The Great War», еще одним бонус-треком к «Midnights», в котором широко используется символика военного времени. Его название является прямой отсылкой к Первой мировой войне.0011
Последняя строчка в «Великой войне» — «Я всегда буду твоей», клятва быть верным после предательства и страданий. В «Ты меня теряешь» Свифт борется с реальностью проигрыша войны и нарушения своего обещания.
Свифт выезжает из дома «Влюбленных»
В первом куплете песни «Ты теряешь меня» Свифт поет: «Помни, глядя на эту комнату, мы любили ее из-за света / Теперь я просто сижу в темноте и думаю, не пора ли».
Клип на песню «Любовник», премьера которого состоялась в 2019 году. , происходит в красочном доме, который делят Свифт и ее партнер. Они вальсируют в гостиной, устраивают вечеринки для своих друзей и смотрят домашнее видео на чердаке.
Дом показан на большом экране во время раздела «Любовник» тура Swift Eras Tour, за исключением того, что комнаты в основном пусты, в отличие от музыкального видео. После того, как Свифт поет «Лучника» и уходит со сцены для своей первой интермедии, дом загорается и сгорает.
Слова песни «Ты теряешь меня» кажутся намеком на разрушение дома «Влюбленных» — если не буквально, то уж точно эмоционально.
В заключительном треке «Lover» Свифт сравнивает обретение любви с пробуждением, когда солнце струится сквозь ее занавески: «Я так долго спала 20-летней темной ночью / И теперь я вижу дневной свет, я вижу только дневной свет».
В «Ты меня теряешь» она снова сидит в темноте.
На самом деле песня реконтекстуализирует «Midnights» как альбом о агонии и диссоциации, а не только о воспоминаниях.
Если «You’re Losing Me» является настоящим финальным треком (место, которое Свифт часто описывала как отражение ее текущего психического состояния после завершения альбома), то остальная часть «Midnights» играет как роковая спираль, как будто она повторяет свои шаги и перефразирует свои ошибки, пытаясь понять, что делать дальше. Она сидит в темноте, гадая, не пора ли.
«Я посылал тебе сигналы и грыз ногти до живого»
Второй куплет «Ты теряешь меня» фокусируется на пропасти, которая открылась в отношениях Свифт. У нее буря в глазах, боль в сердце, серый оттенок на лице. Ее любовник не заметил.
«Как ты можешь говорить, что любишь кого-то, о ком ты не можешь сказать, что он умирает? / Я посылала тебе сигналы и кусала ногти за живое», — поет она.
Это явная отсылка к «Exile», четвертому треку из «Folklore», который Свифт и Элвин написали в соавторстве с Бон Айвер.
Эта песня «должна быть диалогом между двумя влюбленными», сказал Vulture продюсер Аарон Десснер. Но это больше похоже не на разговор, а на конфронтацию. Мост подчеркивает две противоположные точки зрения: персонаж Бон Айвер сетует: «Ты никогда не подавал предупреждающих знаков», а персонаж Свифт возражает: «Я подавал так много знаков».
«Теперь ты бежишь по коридору»
Свифт часто использовала коридоры как символ перехода, момент перед тем, как кого-то потерять, как в «Maroon» («Ты стоял с пустыми глазами в коридоре»), «Кони-Айленд» («Ты стоял в коридоре / С большим тортом, с днем рождения»), «Изгнание» («И тебе потребовалось целых пять минут / Чтобы собрать нас и оставить меня с это / Держа всю эту любовь здесь, в холле»), и «Момент, который я знал» («Но ваши близкие друзья, кажется, всегда знают / Когда что-то действительно не так / Поэтому они следуют за мной по коридору»).
Свифт также показывает, как она бежит по коридору в музыкальном клипе на «Anti-Hero», спасаясь от призраков своего прошлого.
В «Ты меня теряешь» за этим изображением следует распространенная идиома: «Ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не исчезнет».
‘Как долго мы могли бы быть грустной песней / ‘Пока мы не были слишком далеко, чтобы вернуться к жизни?’
Элвин написала вместе со Свифт несколько душераздирающих песен за время их отношений.
«Мы с Джо очень любим грустные песни, — сказал Свифт Зейну Лоу в 2020 году. — Нас всегда связывала музыка. Мы пишем самые грустные песни. Мы просто очень любим грустные песни. Что я могу сказать?»
Это один из нескольких случаев в «Ты меня теряешь», который, кажется, иллюстрирует душераздирающую историю из восьмидесяти — как чьи-то основные качества, причудливые и милые поначалу, могут со временем стать тем, что вас больше всего возмущает.
В «Лавандовой мгле» Свифт поет: «Вы не вчитываетесь в мою меланхолию». В песне «Ты меня теряешь» она поет: «Мое лицо было серым, но ты не хотел признавать, что мы больны».
В кульминации песни Свифт возмущается бездействием и обязательствами своего партнера: «Я угасаю, думая: «Сделай что-нибудь, детка, скажи что-нибудь» / «Потеряй что-нибудь, детка, рискни чем-нибудь» / «Выбери что-нибудь, детка, у меня ничего нет / Верить, если только ты не выбираешь меня».0011
Это трагическая версия «Sweet Nothing», песни о любви из «Midnights», которую написал в соавторстве с Элвином: «Снаружи они толкаются и толкаются / Ты напеваешь на кухне / Все, что ты когда-либо хотел от меня, было сладкое ничто». Свифт пришла к выводу, что она может дать гораздо больше, чем «ничего сладкого». Он не знает.
«Я лучший на этой вечеринке»
Эта фраза явно задумана как отсылка к «You’re on Your Own, Kid», пятому треку «Midnights», который отражает жертвы, на которые Свифт пошла, чтобы перерасти своих критиков и следовать своей мечте.
«Я ищу вечеринку с лучшими телами / Просто чтобы узнать, что тебе все равно», — поет она в первом припеве.
«Я бы тоже не женился на мне / Патологическая угодница людей / Кто только хотел, чтобы вы ее увидели»
Свифт несколько раз упоминает о браке на протяжении «Полночи», особенно в «Лавандовой мгле» («Все, что они продолжают спрашивать меня, это буду ли я твоей невестой») и «Полуночный дождь» («Он хотел, чтобы было комфортно, я хотел, чтобы эта боль / Он хотел невесту, я делал себе имя») .
Она также пишет об отказе от предложения в «Проблемах с шампанским», еще одной песне, написанной в соавторстве с Алвином: «Из нее вышла бы такая прекрасная невеста / Какой позор, что ей трахнули в голову», — сказали они.
Итак, фразу «Я бы тоже не женился на себе» можно интерпретировать по-разному, но ясно, что у Свифт двойственное отношение к браку. Конечно, один из способов справиться с завистью и обидой — убедить себя, что то, чего вы хотите, не стоит хотеть. Но весьма вероятно, что Свифт искренна — что она готова отказаться от традиционной свадьбы в обмен на то, что ее «увидит» ее партнер.
В дополнение к «патологически угодной людям» Свифт описывала свою истинную сущность различными скромными способами. Она называет себя нарциссом и «антигероем», «зеркальным шаром», «проклятым человеком». В «Дорогой читатель» она также говорит фанатам «найти другую путеводную звезду».
Как будто она умоляет всех относиться к ней как к сложной и ущербной личности, как к реальному человеку, а не ставить ее на одномерный пьедестал.
У Тейлор Свифт есть поклонники, теряющие его с грустным новым треком «Ты теряешь меня»
ОБНОВЛЕНО: Грустные песни говорят так много, как сказал человек. А в случае с совершенно новой песней Тейлор Свифт «Ты теряешь меня», некоторые из ее поклонников считают, что текст много говорит о ее статусе отношений за последний год или около того.
Если ее материал — ничто, если его почти всегда можно сразу процитировать, в «Ты меня теряешь» есть немного лулуса, начинающегося со слов: «Я бы тоже не вышла за меня замуж / Патологическая угодница людей / Которая только хотела, чтобы ты ее увидел».
Поздно вечером в пятницу Свифт сделала трек широко доступным в цифровом виде в своем интернет-магазине. Однако ранее в тот же день новый трек не был широко доступен, поскольку сначала он был выпущен исключительно на компакт-диске, который в настоящее время доступен только для фанатов, покровительствующих ее стендам с товарами на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси. Поклонники так стремились заполучить диск, потому что она рекламировала его как единственный способ получить новую песню, что в четверг на стадионе выстроились нешуточные очереди, задолго до открытия стендов с мерчами в 12:30. Пятница. Неизбежно, что некоторые из первых участников, которые получили его в свои руки, вернулись к своим машинам и загрузили страстно ожидаемый новый трек для остального мира, чтобы его услышали… и искали предполагаемые личные данные.
Песня не является разочарованием в этом отношении. Он позиционируется как «Vault Track», написанный во время тех же сессий, что и альбом «Midnights». Едва ли она подошла бы ни стилистически, ни тематически к этой пластинке, поскольку альбом тяготел к приподнятой и чувственной музыке, в то время как это первая песня Свифта за многие годы, которая, кажется, описывает нынешние отношения в несчастливых терминах и, вероятно, будет восприниматься как личное, а не выдуманное. Естественно, первой реакцией было то, что это могло описать трещины в многолетних отношениях с актером Джо Элвином, которые, казалось, были охарактеризованы гораздо более счастливыми словами на остальной части «Midnights», а также на четырех предшествующих ему альбомах.
Упоминание о браке или его отсутствии будет особенно провокационным для поклонников. Свифт звучал почти пренебрежительно по отношению к супружеству в недавней песне «Lavender Haze», первой песне «Midnights», которая включала куплет: «Все, что они спрашивают меня, это буду ли я твоей невестой / Единственная девушка, которую они видят, это девушка на одну ночь или жена», избегая при этом идеи «дерьма 1950-х, которое они хотят от меня».
Общая лирика песни — это игра на тему «мы теряем его / ее», которую часто можно услышать в ситуациях в отделениях неотложной помощи в медицинских шоу. На протяжении всего номера играет своего рода смертоносность, как поет Свифт: «Я посылал вам сигналы и грыз ногти до живого / Мое лицо было серым, но вы не хотели признавать, что мы больны».
Мрачный тон песни контрастирует с двумя другими новыми песнями, которые Свифт выпустил поздно вечером в четверг, обе они более широко доступны как часть цифровой версии «Midnights» с подзаголовком «The Till Dawn Edition». Ни одна из этих песен не была совершенно новой, но обе были восприняты с энтузиазмом — ремикс на «Karma» с рэпером Ice Spice и свежая версия «Snow on the Beach» с новым обширным лид-вокалом от соавтора и исполнителя Ланы Дель Рей.
Расширенная версия альбома, известная как «Midnights (The Late Night Edition)» — та, которая включает в себя «You’re Losing Me» в качестве бонус-трека — изначально была заявлена Свифтом как доступная только в киосках MetLife Stadium на компакт-диске.