Звери дело не в этом текст: Звери «Дело не в этом»

Звери — Дело не в этом song lyrics and translation

  • Home
  • Звери
  • Дело не в этом

The page contains the lyrics and English translation of the song «Дело не в этом» by Звери.

Lyrics

Твой папа оторвёт мне башку,
А после и тебе оторвёт,
Но мы уже готовы к прыжку,
И значит, твой старик подождёт.
Голодные большие глаза,
Моя температура растёт.
Никто уже не сможет назад.
Нам только остаётся вперёд.
Ты любишь конфеты и секс до утра,
Но дело не в этом, но дело не в этом.
Но дело не в этом, а в чём?!
Ты любишь меня.
Мне нравится тебя удивлять,
Как фокусник, творить чудеса.
Я научу тебя улетать,
Как только закрываешь глаза.
В твоём стакане плавает лёд,
Ты куришь, как Де Ниро в кино.
Твой папа мне башку оторвёт,
А мне плевать, а мне всё равно.
Ты любишь конфеты и секс до утра,
Но дело не в этом, но дело не в этом.
Но дело не в этом, а в чём?!
Ты любишь меня.
Я отменяю третий концерт,
А ты не ходишь в школу свою.
Не важно, что случится в конце.
Давай погибнем в ближнем бою.
Голодные большие глаза,
Моя температура растёт.
Никто уже не сможет назад.
Нам только остаётся вперёд.
Ты любишь конфеты и секс до утра,
Но дело не в этом, но дело не в этом.
Но дело не в этом, а в чём?!
Ты любишь меня.

Lyrics translation

Your dad will blow my head off,
And then you’ll get it too,
But we are ready to jump,
So your old man can wait.
Hungry big eyes,
My temperature is rising.
No one can go back.
We only have to go forward.
Do you love sweets and sex till the morning,
But that’s not the point, but that’s not the point.
But that’s not the point, what is it?!
You love me.
I like to surprise you,
Like a magician, perform miracles.
I’ll teach you to fly away,
As soon as you close your eyes.
There’s ice floating in your glass,
You smoke like De Niro in the movies.
Your dad will blow my head off,
I don’t care, I don’t care.
Do you love sweets and sex till the morning,
But that’s not the point, but that’s not the point.
But that’s not the point, what is it?!
You love me.
I’m canceling the third concert,
And you don’t go to your own school.
It doesn’t matter what happens at the end.
Let’s die in close combat.
Hungry big eyes,
My temperature is rising.
No one can go back.
We only have to go forward.
Do you love sweets and sex till the morning,
But that’s not the point, but that’s not the point.
But that’s not the point, what is it?!
You love me.

Video clip for the song Дело не в этом (Звери)

Текст песни Звери — Ты любишь конфеты и секс до утра.

перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 81
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни Звери — Ты любишь конфеты и секс до утра., а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    Твой папа оторвет мне башку,
    А после и тебе оторвет,
    Но мы уже готовы к прыжку,
    И значит твой старик подождет.
    Голодные большие глаза,
    Моя температура растет.
    Никто уже не сможет назад,
    Нам только остается вперед.

    Припев
    Ты любишь конфеты и секс до утра,
    Но дело не в этом, но дело не в этом,
    Но дело не в этом, а в чем?
    Ты любишь меня,а-аа

    Мне нравится тебя удивлять,
    Как фокусник творить чудеса,
    Я научу тебя улетать,
    Как только закрываешь глаза.
    В твоем стакане плавает лед,
    Ты куришь,как Де Ниро в кино.
    Твой папа мне башку оторвет,
    А мне плевать, а мне все равно.

    Припев
    Ты любишь конфеты и секс до утра,
    Но дело не в этом, но дело не в этом,
    Но дело не в этом, а в чем?
    Ты любишь меня,а-аа

    Я отменяю третий концерт,
    А ты не ходишь в школу свою,
    Неважно, что случится в конце,
    Давай погибнем в ближнем бою.
    Голодные большие глаза,
    Моя температура растет.
    Никто уже не сможет назад,
    Нам только остается вперед.

    Припев
    Ты любишь конфеты и а-а-ах,
    Но дело не в этом, но дело не в этом,
    Но дело не в этом, а в чем?
    Ты любишь меня,а-аа

    Ты любишь меня(4р. )

    Your dad tear my head off ,
    And after you and tear ,
    But we are ready to pounce ,
    And then wait for your old man .
    Hungry big eyes ,
    My temperature rises .
    No one will be able to back
    We can only forward.

    chorus
    Do you love candy and sex until the morning ,
    But it’s not that , but it’s not that ,
    But it’s not that , but what ?
    You love me , a- aa

    I like to surprise you ,
    As a magician perform miracles
    I’ll teach you to fly ,
    As soon as you close your eyes .
    In your glass floating ice,
    Smoker De Niro in the movie.
    Your dad tear my head off ,
    I do not care , and I do not care .

    chorus
    Do you love candy and sex until the morning ,
    But it’s not that , but it’s not that ,
    But it’s not that , but what ?
    You love me , a- aa

    I’m canceling the third concert ,
    And you do not go to school their ,
    No matter what happens in the end,
    Let’s die in the melee.
    Hungry big eyes ,
    My temperature rises .
    No one will be able to back
    We can only forward.

    chorus
    Do you love sweets and ah-ah- ah,
    But it’s not that , but it’s not that ,
    But it’s not that , but what ?
    You love me , a- aa

    Do you love me ( 4r. )

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Есть ли разница между людьми и животными?

    Заканчивая наш раздел, посвященный противоречию между сотворением и эволюцией, мы сосредоточимся на себе. Что такое люди? Мы отличаемся от животных? Марк Твен говорил: «Человек — единственное животное, которое краснеет, и единственное животное, которому это необходимо!» Профессор С.Э.М. Джоуд заметил, что человек есть не что иное, как:

    Жира хватит на семь кусков мыла; Утюга хватит на один ноготь среднего размера; Сахара хватит на семь чашек чая; Извести достаточно, чтобы побелить один курятник; Фосфора достаточно, чтобы опрокинуть две тысячи двести спичек; Магния достаточно на одну дозу солей; Поташа достаточно, чтобы взорвать один игрушечный кран; серы достаточно, чтобы избавить одну собаку от блох.

    Библия проводит четкое различие между человеком и животными:

    Не всякая плоть одна и та же плоть, но иная плоть у человеков, иная плоть у зверей, иная у рыб, иная у птиц (1 Коринфянам 15:39).
    Человек отличается от всех других животных рядом признаков:

    1. Аналитическое мышление

    Человек может мыслить аналитически. Он может анализировать проблемы и предлагать творческие решения. Он способен рассуждать и философствовать о жизни. Способность к рассуждению у животных ограничена.

    2. Истинный язык

    Только человек обладает истинным языком и понятийным мышлением. Он может общаться, используя абстрактные символы. Библия говорит, что одной из первых обязанностей, данных Адаму Богом, было дать имена животным (Бытие 2:19-23). У животных нет таких способностей.

    3. Запись истории

    Другое отличие состоит в том, что человек может записывать и определять историю. С начала времен человек записывал свои дела на благо будущих поколений. Нет ни одного примера, чтобы какое-либо животное записывало свои деяния для потомков.

    4. Экономика

    Человек является экономическим существом, способным вести сложный бизнес и управлять товарами и услугами, находящимися под его контролем. Бог поручил Адаму и Еве взять под контроль землю и «покорить» ее (Бытие 1:28). Животные не ведут дела друг с другом.

    5. Искусство

    Человек – существо эстетическое, способное воспринимать и ценить красоту и нематериальные ценности. Когда животные строят вещи, процесс и полученный объект служат функциональной цели. Животные не создают объекты с целью оценки.

    6. Нравственность

    Человек – этическое существо. Он может различать правильное и неправильное. Он может и делает моральные суждения. У него есть совесть. Только человеку Бог мог говорить о «добре» и «зле». Из-за чувства справедливости человека и его этической ориентации Бог мог справедливо наказать его за умышленное непослушание в Эдемском саду.

    7. Поклонение

    Только человек может испытать веру. Только человек из всего земного творения может поклоняться своему Творцу. Только он может положиться на руководство и лидерство Бога.

    8. Похороните своих мертвецов

    Человек — единственное живое существо, которое хоронит своих мертвецов. Нет ни одного примера животных, совершающих какие-либо церемониальные захоронения, как это делает человек.

    Приведенный выше список, хотя и не исчерпывающий, указывает на то, что есть много вещей, которые отличают человека от животных. Мы могли бы также добавить такие вещи, как: творчество, изобретательность, воображение, абстрактное мышление, любовь (на разных уровнях), воля и совесть.

    Человеческая жизнь отличается

    Важно отметить существенную разницу между людьми и другими формами жизни. Люди отличаются не только от растений, но и от животных. Только люди, согласно Библии, созданы по «образу Божьему». Только люди обладают волей и самосознанием, которые так резко отличают нас даже от самых «продвинутых» и разумных животных.

    Анатом Кингсли Мортимер обсуждает эту разницу:

    Для ученого человек — животное, милостиво именуемое как0069 хомо сапиенс . . . По крайней мере, если он и есть, то он до сих пор единственный, кто обсуждает, что он за животное. Однако мало кто будет отрицать, что человек, животное или нет, имеет черты, не имеющие аналогов ни у одного другого члена этого царства. Мы хорошо знакомы с физическими признаками, отличающими homo sapiens — прямохождение, хватательный большой палец, полушария головного мозга. Это все приемлемые критерии, и они были с нами в течение длительного времени. Немногие мужчины гордятся ими, а скорее принимают их как должное. . . стандартное оборудование. Что ставит человека в класс роскоши среди всех форм жизни, так это его уникальная способность мыслить и обладание свободой воли. Он может делать все, что ему нравится; он может пойти один. По своему выбору он может познать тайну одиночества и одинокого бунта. В самом деле, сама способность бунтовать или быть несчастным принадлежит только человеку.

    Ибо кто когда-либо слышал о жалкой розе или непослушном кенгуру? (Кингсли Мортимер, «Свидетельство анатомов»,
    Почему я все еще христианин
    , Э. М. Блейклок, редактор, Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, стр. 138,139).

    Из Библии, а также из наблюдений за человеком и животными видно, что между ними существует огромная разница. Фрэнсис Шеффер комментирует:

    Светская история может многое рассказать нам о нашем прошлом как человеческой расы и, следовательно, о нашем собственном месте в нем. Но независимо от того, сколько текстов мы находим и переводим, независимо от того, сколько раскопок мы проводим и сколько артефактов изучаем, светская история не нашла ключа, который помог бы объяснить окончательное «почему» того, что мы находим.

    На заре наших исследований мы обнаруживаем, что человек все еще остается человеком. Куда ни обратимся — к пещерам в Пиренеях, к шумерам, и еще дальше к неандертальцу, хоронящему своих мертвецов лепестками цветов, — все равно: Везде люди своим искусством и своими поступками показывают, что они наблюдали себя уникальными. . И они уникальны, уникальны, как мужчины среди не-мужчин (Фрэнсис Шеффер, Genesis in Space and Time, Downers Grove, Illinois: InterVarsity Press, 19).72, стр. 158,159).

    Человек — создан по образу Божьему


    Библия говорит, что человек был создан по образу и подобию Бога. Человек был кульминацией Божьего творения, будучи созданным на шестой день. Хотя последний по порядку, он первый по важности:

    Итак, Бог сотворил человека по Своему образу; по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину Он сотворил их (Бытие 1:27).

    В тот день, когда Бог сотворил человека. Он создал его по подобию Божию. Он сотворил их мужчиной и женщиной, и благословил их, и назвал их Человечеством в день их сотворения (Бытие 5:1,2).

    Что означает, что человек был создан по образу Божьему? Сказать, что человек создан по образу Божию, означает, что у Бога и человека много общего. Когда Бог сотворил человека, Он дал ему такие вещи, как личность, выбор, эмоции, нравственность и творчество.

    Личность

    И человек, и Бог обладают личностью, то есть они могут мыслить и общаться как разумные существа. У каждого из них есть личная идентичность, которая отделена от других разумных существ и от неживых вещей. Человек и Бог также имеют возможность общаться с другими разумными существами:

    И облеклись в нового человека, который обновляется в познании, по образу Создавшего его (Колоссянам 3:10).
    Выбор

    Второй общей чертой человека и Бога является выбор. И Бог, и человек — существа, обладающие способностью выбирать, хотя у Бога нет способности выбирать зло. Ни Бог, ни человек не запрограммированы и не вынуждены делать какой-либо выбор. Эта свобода дана человеку Богом, и человек несет ответственность за выбор, который он делает.

    Эмоции есть и у человека, и у Бога. Например, каждый может дарить любовь и получать любовь. Бог, как и человек, может злиться. И человек, и Бог обладают способностью чувствовать и выражать эмоции.

    И у человека, и у Бога есть моральное чувство правильного и неправильного. Каждый знает и понимает разницу между добром и злом. Библия говорит:

    И чтобы вы облеклись в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Ефесянам 4:24).
    Еще одним общим свойством Бога и человека является творчество. Библия говорит, что Бог создал вселенную и все, что в ней. Человек также является творческим существом, наделенным этой способностью от Бога.

    Резюме

    Человек отличается от животных. Об этом свидетельствуют как библейские, так и научные свидетельства. Только человек имеет способность познавать Бога и поклоняться ему, потому что он создан по образу Божьему и по подобию Божьему.

    10 библейских истин о животных

    Я вырос в городе, без домашних животных. Мое уважение к животным развилось гораздо позже. На самом деле, если бы не золотистый ретривер по кличке Расти, которого я подарил своим детям в 2004 году, я, возможно, никогда бы не начал свой путь к животным. Расти был собакой, которую должен иметь каждый — любящей, игривой и стремящейся угодить. Он не был Лесси, но был достаточно умен. Вскоре Расти стал частью семьи.

    Расти обратил меня в свою веру. Он научил меня, что нет плохих собак, есть плохие хозяева, которые делают собак и многих других животных плохими. Животные делают то, что делают. Они невинны даже в своей жестокости, потому что у них нет понятия морали. Мораль — это территория людей. У нас есть знание добра и зла, и мы можем выбирать между ними.

    Расти научил меня тому, что животные заслуживают моего уважения и заботы. Он помог мне понять, что животные также являются уникальными Божьими созданиями. Когда я рассмотрел библейское учение о животных с точки зрения моих отношений с Расти, я по-новому оценил всех животных.

    Библия учит нас, что Бог создал животных. Они не являются продуктом случайности или случайных природных процессов, как и люди. Бытие 1:24-25 говорит, что Бог сотворил животных, от земных зверей до ползающих насекомых. Писание даже говорит нам, что в них обитает дух жизни (Бытие 7:15). В силу того, что мы созданы по образу Божьему, мы, люди, уникально особенные по сравнению со всем творением, но это не означает, что остальное творение не имеет ценности для Бога или что оно не доставляет Ему удовольствия.

    Когда Бог сотворил животных, Он объявил их творение «хорошим» (Быт. 1:25). В заключение повествования о сотворении в Бытие 1 Бог посмотрел на «все, что Он создал» и объявил, что это «весьма хорошо» (ст. 31). Творение было «очень хорошо», если рассматривать его в целом, а не только в отношении людей. Люди являются венцом творческой деятельности Бога, и, как носители Его образа, мы обладаем чем-то божественным, чего нет ни у кого другого в творении, но мы не должны позволять этой истине омрачать нашу оценку остального творения или уменьшать нашу ответственность перед ним. .

    Здесь я предлагаю десять библейских истин о животных, которые должны повлиять на то, как мы думаем о них и как мы к ним относимся.

    1. Бог общается с животными

    Это лучшее объяснение миграции животных в Ноев ковчег. В Книге Бытия Бог сказал Ною построить ковчег, чтобы спасти себя, свою семью и наземных существ от грядущего потопа. Однако он не сказал Ною пойти и собрать животных. Он велел ему ввести их в ковчег (Быт. 6:19).), что означало просто получить их. Когда пришло время начаться потопу, в тексте говорится, что животные «пошли в ковчег к Ною» (Бытие 7:9). Единственным объяснением действий животных является то, что Бог привлек их в ковчег. Бог общался с ними напрямую, и они отвечали.

    Другой пример общения Бога с животными можно найти в опыте пророка Илии. Когда Илия бежал от Ахава, царя Израиля, он отправился в местность к востоку от реки Иордан. Библия говорит, что Бог повелел воронам принести ему пищу, пока он был там, и они это сделали (3 Царств 17:4-6).

    Эти примеры не говорят нам о том, что Бог регулярно общается с животными, но ясно показывают, что такое общение имело место. Вполне вероятно, что Бог взаимодействует с животными больше, чем мы думаем.

    2. Бог заботится о благополучии животных

    Мы часто цитируем Матфея 10:29-31, чтобы подчеркнуть заботу Бога о людях. В этом отрывке Иисус помог своим слушателям осознать, насколько Бог заботится о них: если Бог заботится о смерти обычной птицы, то Он, безусловно, заботится и о потребностях людей. Однако это не все, что мы узнаем из этого отрывка. Иисус также дал нам представление об отношении Бога к животным. Да, люди «более ценны», чем обычная маленькая птичка, но Иисус не сказал, что животные не имеют ценности для Бога. По сравнению с людьми маленький воробей имеет небольшую ценность, но Бог все же достаточно ценит жизнь этого маленького воробья, чтобы быть тронутым его смертью.

    Дело не только в том, что Бог замечает смерть воробья, как можно заметить, что дует ветер. Иисус хотел, чтобы его слушатели поняли, что Бог эмоционально вложился в этого воробья. Он заботится о том, что с ним происходит; он просто больше заботится о том, что происходит с людьми. Как только мы признаем, что Бог эмоционально вложен в птиц, т. е. в животных, так же, как и в людей, мы теперь говорим только о разнице в степени, в которой он есть, а не о том, есть он или нет.

    История Ионы также дает представление о заботе Бога о животных. После того, как Иона проповедовал и жители Ниневии покаялись, Иона выразил свое недовольство решением Бога не посылать губительный суд на народ. Обличая Иону в его жестокосердии, Бог напомнил Ионе, что пощажены не только 120 000 человек, но и «многие животные» (Иона 4:11). Благополучие этих животных имело значение для Бога.

    Кроме того, Писание учит, что Бог лично участвует в кормлении животных. Поучительным здесь является Псалом 103:14. Там говорится, что Бог «заставляет» траву расти для скота. Еврейский текст использует каузативную форму глагола «расти», чтобы показать это. Бог не просто пассивно наблюдает, как природа заботится о себе. Стих 21 продолжает эту тему, когда говорится, что молодые львы «ищут себе пищи у Бога». Соединяя эти отдельные примеры вместе, псалмопевец говорит о животных в целом, говоря: «Все они ждут, когда Ты (Бог) дашь им пищу в свое время» (ст. 27).

    3. Бог любит животных

    В Псалме 103:31 псалмопевец провозгласил: «Да веселится Господь в делах Своих». Ясно, что это утверждение широко говорит обо всем, что сотворил Бог, но ему предшествует длинное описание взаимодействия Бога с животными — дикими козлами, скалистыми барсуками, лесными зверями, молодыми львами, животными как малыми, так и большими (см. ст. 18). -30). Еще в нескольких стихах псалмопевец использовал это же слово, переведенное как «радоваться», для описания своей радости в Боге. Он решительно сказал: «Возрадуюсь в Господе» (Пс. 104:34).

    Нетрудно понять, что животные приносят Богу радость, если учесть радость, которую мы получаем, наблюдая за своими собственными детьми. Нам даже нравится наблюдать за животными, с которыми у нас нет творческой связи. Учитывая это, понятно, что тот, кто создал все вещи, будет наслаждаться ими.

    4. Животные раскрывают владычество Бога

    Когда Иов пожаловался, что Бог плохо с ним обращался, Бог указал на творение, чтобы помочь Иову понять его владычество. Животные занимают видное место в его ответе на попытку обвинения Иова. Бог напомнил Иову, что это он кормит животных (Иов 38:39).-41). Он определил им их место в творении (Иов 39:6). Бог также указал, что он более могущественный, чем страшные Бегемот и Левиафан, уже тем фактом, что он их создатель (Иов 40:19; 41:10). Хотя они могут быть вне досягаемости Иова, они не вне досягаемости Бога.

    В ответ Иов признал верховную власть Бога. Он сказал: «Я беру свои слова обратно и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42:6). Тот факт, что Бог использовал примеры из мира животных, чтобы убедить Иова в своем суверенитете, убедительно свидетельствует о том, что это часть задуманной Богом цели создания им животных. Бог вложил чудо в животных, и они по замыслу указывают человечеству на Него как на великого и единственного суверена.

    5. Животные приносят славу и хвалу Богу

    В 148 псалме псалмопевец призвал всех прославлять Господа. Он включил в этот призыв морских чудовищ, зверей, скот, пресмыкающихся и птиц (ст. 7, 10). Заключительный стих заключительного псалма всей псалтири гласит: «Все дышащее да хвалит Господа. Слава Богу!» (Пс. 150:6). Даже если они не делают этого словами, животные все равно приносят славу и хвалу Богу.

    По самому своему существованию животные: (1) Укажите на Бога как на Творца. Животные в такой же степени являются продуктом творческой энергии Бога, как и любая другая часть творения. (2) Укажите на Бога как на любовь. Бог так сильно любит жизнь, что создает ее в кажущемся бесконечном разнообразии. (3) Укажите на Бога как на Творца. Животные составляют важнейшую часть симбиотических отношений между всем творением. (4) Укажите на Бога как на художника. Животные — это живое проявление природной красоты, которую Бог вложил в творение.

    6. Животные мыслящие существа

    Некоторые отрицают, что животные способны рассуждать. Они предпочитают доверять инстинкту за свои навыки принятия решений. Они считают, что животные «настолько умны, насколько им нужно быть», чтобы выжить. Я считаю, что это просто не точно. Животные умнее, чем им нужно быть. Я много раз был свидетелем того, как мои собаки пытались общаться со мной. Они компенсируют отсутствие языка, находя другие способы выражения своей воли с помощью своих логических способностей.

    В Библии Бог раскрывает животный разум через необычную встречу Валаама со своей ослицей (Чис. 22:21–33). В том случае ослица увидела Ангела Господня, стоящего на пути, и отошла в сторону. Валаам разгневался на ослицу за то, что она не слушалась его. Тем не менее, Ангел Господень приписал спасение Валаама сообразительности ослицы. Он заявил: «Осёл увидел меня и отвернулся от меня вот уже три раза. Если бы она не отвернулась от меня, то я непременно убил бы тебя» (ст. 33). Ослица распознала опасность и приняла решение уйти с пути Ангела, которого Валаам даже не мог видеть.

    Кроме того, все мы видели, как животные используют инструменты для добычи пищи. Им не нужно использовать инструменты, чтобы есть. У них есть источники, которые не требуют использования инструментов, но у них есть способность рассуждать, чтобы знать, что инструмент поможет им добыть пищу. Кроме того, мы все видели, как животные убегают от опасности. Как животное узнает, что оно в опасности? Он должен что-то понимать в жизни, чтобы попытаться защитить себя. Мы доверяем разуму человеческой реакции на избегание опасности. Почему бы нам не приписать животным разум, если они делают то же самое?

    Мы не можем полностью исключить понятие инстинкта, когда думаем о животных, но в то же время мы не должны исключать доказательства того, что животные также способны к разуму.

    7. Животные могут иметь более острое осознание духовной реальности, чем мы думаем. Это показывает, что животные могут видеть ангелов (Чис.  22:21–33). В этом случае Валаам был избавлен от смерти от рук Ангела Господня, потому что ослица Валаама «свернула в сторону», увидев ангела. В тексте не говорится, что Ангел Господень открыл свое присутствие ослице. Оно просто говорит нам, что ослица видела Ангела.

    Люди видят ангелов, когда ангелы хотят показать себя. Ослица увидела Ангела Господня без его самооткровения. На самом деле, судя по комментариям Ангела Валааму (см. ст. 33), ослица фактически действовала вопреки намерениям Ангела. Мы могли бы понять это, если бы Ангел сказал, что хочет, чтобы ослица помогла Валааму избежать участи, которую он заготовил для него. Но в тексте об этом не сказано. Простое прочтение текста предполагает, что осел на самом деле сорвал план Ангела. Ослица увидела Ангела без помощи Ангела.

    Этот вывод получает дополнительную поддержку, когда мы видим, что Господь должен был дать ослице возможность говорить (ст. 28). Если бы Моисей осознавал необходимость сказать читателю, что Господь наделил осла говорить, он мог бы с такой же легкостью сказать, что Господь наделил осла возможностью увидеть Ангела Господня. Тем не менее, он не говорит нам об этом.

    Хотя мы не должны пытаться развивать основную доктрину вокруг этого единственного события, оно все же поднимает серьезные вопросы о нашем понимании отношения животных к духовному миру.

    8. Животные способны радоваться жизни

    Псалмопевец был беззаботен, когда описывал радость, которую испытывают животные. В 104-м Псалме он сказал, что Бог создал морского зверя Левиафана, «чтобы он играл» в море (ст. 26). Еврейское слово, переведенное как «игра», довольно часто встречается в Писании. Царь Давид использовал это слово, чтобы описать свое празднование, когда ковчег Божий был перенесен в Иерусалим (2 Царств 6:21). Он был в восторге. Псалмопевец сказал, что этот морской зверь тоже может быть в экстазе.

    Книга Иова дает дополнительную информацию. Там сам Бог описал радость животных. Он упомянул страуса, «радостно хлопающего» крыльями (Иов 39:13), и полевых зверей, «играющих» вокруг себя (Иов 40:20).

    Для нас это не чуждое понятие. Все мы видели играющих животных. Свидетельство Писания и наш собственный опыт напоминают нам, что животные — это больше, чем автоматы, управляемые инстинктами. Это существа, способные радоваться.

    9. Животные учат нас природе справедливости

    В пьесе Роберта Болта «Человек на все времена» сэр Томас Мор блестяще резюмирует Божью цель создания ангелов, животных, растений и человечества. Что касается животных, он отмечает, что Бог создал их «за их невинность». Трудно найти лучшее описание животных, чем это. Животные, по-видимому, лишены способности к моральному размышлению. Они просто делают то, что делают. Писание поддерживает это понимание. От дерева познания добра и зла ели люди, а не животные (Быт. 3:1-7).

    Это наблюдение невинности животных важно не только для нашего понимания животных. Это также помогает нам понять наше чувство справедливости. Когда мы спрашиваем, почему нас обижает жестокость по отношению к животным, мы понимаем, что реагируем на врожденное чувство внутри нас, которое отвергается бессмысленным нарушением их невинности и уязвимости. Это признание помогает нам понять некоторые мотивы нашей системы уголовного правосудия. Когда мы наказываем акты агрессии против наших собратьев, мы отвечаем на нарушение их невиновности и уязвимости. Такие нарушения должны быть наказаны. Наше чувство справедливости требует этого.

    Кроме того, мы узнаем о божественной справедливости от животных. Этот урок дает Израиль, предписанная Библией практика заместительного искупления. Писание учит, что бунт против Бога есть грех. Божья святость требует наказания в ответ на этот бунт. Другими словами, Бог требует справедливости. Либо виновный человек, либо приемлемая замена должны отвечать за человеческий грех. Бог создал систему жертвоприношений в Израиле, чтобы помочь своему народу понять эту реальность. Он повелел, чтобы эта система регулярно убивала невинных животных, чтобы удовлетворить требования его божественной справедливости (Лев. 16:1–34). Невинные животные понесут грех людей. Это кровавое зрелище служило символом того, что должно было произойти, когда невинный Сын Божий принесет Себя в истинную, вечную, заместительную жертву за грехи всего человечества (Рим. 3:21-26; 2 Кор. 5). :21; Евр. 10:1—18).

    10. Животные принадлежат Богу

    В Псалме 24:1 безоговорочно говорится: «Господня земля и все, что на ней». Этот факт регулярно повторяется в Писании. Хотя Бог повелел первым мужчине и женщине «владычествовать» над всем живым существом (Бытие 1:26), Он не отказывался от собственности на все живое.

    На самом деле Бог ни на что не отказывался (Кол. 1:16; Рим. 11:36; Евр. 2:10). Он поместил мужчину и женщину в Сад, чтобы «возделывать его и хранить его» (Бытие 2:15). Он даже дал людям власть над ним, а после Потопа отдал нам все остальное творение в пищу. Но ни одно из этих присвоений власти и власти не включало передачу права собственности. Люди выполняют роль управляющего творением, а не владельца (Бытие 2:15). Это управление относится ко всему и должно включать в себя отношение уважения (Лев. 25:3-5; Числа 35:33). Животные подчиняются людям, но они не наши, чтобы делать с ними то, что мы хотим. Они принадлежат Богу (Иов 41:11; Пс.  50:10–11).

    Читатель, несомненно, заметит, что большинство моих библейских ссылок взяты из Еврейских Писаний. Когда кто-то обращается к Новому Завету в поисках доказательств места животных в Божьем творении, становится не с чем работать. У этой нехватки есть веские причины. Во-первых, Новый Завет построен на предыдущем откровении. Он предполагает основу Еврейских Писаний. Так что нет необходимости повторять то, что было сказано ранее. Если Новый Завет не утверждает, что его учения вытесняют учения Еврейских Писаний, мы должны принять их непогрешимое руководство и истину так же, как мы принимаем учения Нового Завета. Во-вторых, Новый Завет имеет дело главным образом с учреждением церкви. Сочинения, входящие в его состав, в основном связаны с непосредственными требованиями этого стремления.

    Из всего этого библейского свидетельства мы можем сделать несколько важных выводов о том, как думать о животных. Во-первых, мы должны признать, что животные вполне могут быть сонаследниками нового творения вместе с нами. Если учесть, что животные были частью первоначального замысла Бога для Его творения, вполне вероятно, что они также являются частью Его вечного замысла. В своем письме к церкви в Риме апостол Павел сказал, что все творение подверглось тлетворному воздействию грехопадения и что грядет день, когда оно тоже будет освобождено от этого тления (Рим. 8:18-22). Нет причин подозревать, что животные не являются частью этого видения искупленного творения. Пророк Исайя видел день, когда люди и животные снова будут жить в совершенной гармонии (Ис. 11:6–9).). Апостол Павел может говорить нам, что это видение вечности, а не только тысячелетия.

    Признаюсь, я не из тех, кто верит, что животные после смерти попадают в рай. Я не вижу никаких библейских подтверждений этому. Но, учитывая эти утверждения Исайи и Павла, нам следует уделить больше внимания месту животных в вечности. Возможно, это не те животные, которых мы полюбили при жизни, но, похоже, у них есть будущее после грехопадения. Говорим ли мы только о тысячелетии или обо всей вечности, животные заслуживают достойного обращения с таким будущим.

    Во-вторых, мы должны частично отказаться от нашего антропоцентрического взгляда на творение и заменить его теоцентрическим взглядом, согласно которому Бог занимается всем творением, а не только человечеством. Хотя теоцентрический взгляд на творение не должен заставлять нас приравнивать людей к остальным творениям, он должен побуждать нас относиться к остальным творениям с большим уважением. Богу интересно все творение, а не только люди. После потопа он заключил завет со всей плотью на земле, включая животных, никогда больше не уничтожать землю потопом (Быт. 9).:11-17). Тот факт, что Бог вступит в завет с животными, говорит нам о Его любви к ним. Поэтому мы должны больше заботиться обо всем творении, включая животных.

    В-третьих, эти библейские истины о животных означают, что мы должны заниматься деятельностью, которая помогает остальным творениям исполнять Божий замысел и интересы. Возможно, мы не знаем всего, что это значит. Например, кто бы мог подумать, что Бог будет использовать воронов, чтобы накормить своего пророка? Вполне возможно, что сегодня он делает то же самое в какой-то части мира. Следовательно, мы должны помогать наделять творение силой не как его рабы или равные ему, а как его опекуны.

    В-четвертых, мы должны отказаться от небиблейских представлений о животных и принять более библейский взгляд на животных, живущих вместе с нами. Библия побуждает нас лучше ценить и уважать их. Я рад, что наука открывает много поучительных истин о животном мире. Но ясно, что Писание уже открыло многое из того, что открывает наука. Животные гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Мы должны сделать все возможное, чтобы лучше понять их и их место в Божьем творении. Это будет хорошо не только для них, но и для нас.

    Бог поселил на планете животных и дал им мандат. Часть человеческого призвания состоит в том, чтобы помочь им выполнить этот мандат таким образом, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал в творчестве. Они не только обогащают нашу жизнь. Они указывают на создателя всего сущего. Животные не только достойны нашего уважения. Они заслужили это.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *