Женщинам ничего не нужно объяснять с ними всегда нужно действовать: Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо…➤ MyBook
Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.
Раздел: Афоризмы
Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.
Добавил: Алексей (Alex)Афоризмы с высоким рейтингом
Похожие афоризмы
Когда человеку нужно всё или ничего, то он обычно получает последнее.
Добавила: Юлия (July)похожиеИногда, чтобы твои мечты сбылись, нужно сделать чуточку больше, чем ничего.
Добавил: Александр (Lesst)похожиеЖенщина обижается на мужчину в двух случаях: когда ему от неё надо только одно и когда ему от неё ничего не надо.
Добавил: Алексей (Alex)похожиеНа женщину, которая постоянно повторяет: «Мне ничего не надо», никаких денег не хватит!
Добавил: Пахабник (Petrik)похожиеИз зоны комфорта не нужно выходить. Ее надо расширять.
Добавил: Александр (Lesst)похожиеНужно всегда улыбаться. Кому-то искренне, а кому-то назло.
Добавила: Таня (Tatoshka)похожиеБольшинству людей деньги нужны чтобы ничего не делать.
Женщин нужно носить на руках — на шею они сядут сами.
Добавила: Юлия (July)похожиеЯ заметил, что даже люди, утверждающие, что все предопределено и что мы не можем ничего изменить, всегда смотрят по сторонам, переходя дорогу. © Стивен Хокинг
Добавил: Александр (Lesst)похожиеЖенщины любят решительных мужчин… Решительно делающих то, что нужно ей!
Добавила: Марина (Marinasacha)похожиеЧтобы создать большую проблему, тебе потребуется ничего и женщина.
Добавила: Ириша (Makemesmile)похожиеНадёжность женщины проверяется, когда у её мужчины ничего нет. Надёжность мужчины проверяется, когда у него есть всё.
Добавила: Алёна (Samui)похожиеНадежность женщины проверяется, когда у ее мужчины нет ничего. Надежность мужчины проверяется, когда у него есть все.
Добавила: Марина (Marinasacha)похожиеКогда женщина произносит «нам нужно поговорить», это никогда не про трансформеров или сиськи.
Добавил: Пахабник (Petrik)похожиеЖенщины очень сильные: и мусор вынесут, и мозг, если нужно. ..
Добавил: Алексей (Alex)похожиеЖенщине, что бы успокоиться, нужно взять себя в крепкие мужские руки.
Добавил: Алексей (Alex)похожиеРазговор с женой — всегда викторина, в которой нужно угадывать правильные ответы. Проигрышем в ней является скандал, победой — его отсрочка до следующего раунда.
Мужчина меняет женщин, когда хочет многое испытать, а женщина меняет мужчин, когда ничего не испытывает.
Добавила: Юлия (July)похожиеНе так-то просто забыть женщину, с которой у вас ничего не было.
Добавила: Елена (Lena-m7)похожиеКогда женщина не права, первым делом нужно попросить у неё прощенья.
Добавила: Юлия (July)похожиеЛучшие афоризмы
Эрих Мария Ремарк: Цитаты
На западном фронте без переменМы шутим не потому, что нам свойственно чувство юмора, нет, мы стараемся не терять чувства юмора, потому что без него мы пропадем.
Предаваться унынию можно лишь до тех пор, пока дела идут еще не совсем скверно.
Лишь в лазарете видишь воочию, что такое война.
Dem wahren Schrecken des Krieges lernt man erst im Lazarett kennen.
Возвращение
Кому не везет, тот и в носу ковыряя, сломает палец.
Кто лишен возможности стрелять, тому на многое рассчитывать не приходится.
Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой.
Три товарища
Одиночество легче, когда не любишь.
От принципов необходимо иногда отступать, иначе они не доставляют радости.
Prinzipien muß man durchbrechen, sonst machen sie keine Freude.
— Готтфрид Ленц
Жизнь слишком длинна для одной любви.
Das menschliche Leben ist zu lang für die Liebe.
— Роза «Железная кобыла»
Брат, жизнь — это болезнь, а смерть начинается уже с рождения.
Brüder, das Leben ist eine Krankheit, und der Tod beginnt schon mit der Geburt.
— Фердинанд Грау
— Но ты не должна меня ждать. Никогда. Очень страшно ждать чего-то.
Она покачала головой:
— Этого ты не понимаешь, Робби. Страшно, когда нечего ждать.
»Du sollst aber nicht auf mich warten. Nie. Es ist schrecklich, auf etwas zu warten.«
Sie schüttelte den Kopf. »Das verstehst du nicht, Robby. Es ist nur schrecklich, nichts zu haben, auf das man warten kann.«
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Solange man sich nicht ergibt, ist man mehr als das Schicksal.
— Роберт Локамп
Чем меньше человек заботится о своем душевном состоянии, тем большего он стоит.
Je weniger Selbstgefühl ein Mensch hat, um so mehr ist er wert.
— Готтфрид Ленц
Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником — когда видишь, что делает из неё большинство людей.
Melancholisch wird man, wenn man über das Leben nachdenkt — zynisch, wenn man sieht, wie die meisten damit fertig werden.
— Фердинанд Грау
Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги — это свобода. А свобода — жизнь.
Ein echter Idealist strebt nach Geld. Geld ist gemünzte Freiheit. Und Freiheit ist Leben.
— Роберт Локамп
Человек без любви всё равно что мертвец в отпуске.[1]
Ohne Liebe ist man doch eigentlich auch bloß ‘ne Leiche auf Urlaub.
— Роберт Локамп
Жалость самый бесполезный предмет на свете. Она — обратная сторона злорадства.
»Mitleid ist der nutzloseste Artikel, den es auf der Welt gibt«, sagte ich ärgerlich.»Es ist die Kehrseite der Schadenfreude, das sollten Sie wissen.«
— Роберт Локамп
Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.
Ich fand, daß eine Frau einem Mann nicht sagen sollte, daß sie ihn liebte. Sie bekam nur strahlende, glückliche Augen, und damit sagte sie mehr als mit noch so vielen Worten.
Настоящая любовь не терпит посторонних.
Richtige Liebe verträgt keine Leute.
— Роберт Локамп
Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой.
Nur wer immer wieder allein war, kannte das Glück des Beieinanderseins.
Такт — это неписанное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением.
Takt ist eine stillschweigende Vereinbarung, über gemeinsame Fehler hinwegzusehen, anstatt sich zu läutern.
— Готтфрид Ленц
И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только от того, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как это все бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь и все-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить. Мужчина не может жить ради любви. Но ради другого человека — может.
Jetzt sah ich plötzlich, daß ich einem Menschen etwas sein konnte, einfach weil ich da war, und daß er glücklich war, weil ich bei ihm war. Wenn man das so sagt, klingt es sehr einfach, aber wenn man darüber nachdenkt, ist es eine ungeheure Sache, die überhaupt kein Ende hat. Es ist etwas, das einen ganz zerreißen und verändern kann. Es ist Liebe und doch etwas anderes. Etwas, wofür man leben kann. Für die Liebe kann ein Mann nicht leben. Für einen Menschen wohl.
— Роберт Локамп
Когда ещё хочется жить, то это значит, что есть у тебя что-то любимое. Так, конечно, тяжелее, но вместе с тем и легче…
Wenn man noch leben möchte, dann ist etwas da, was man liebt. Es ist schwerer, aber auch leichter.
— Пат
Хороший конец бывает только тогда, когда до него всё было плохо. Уж куда лучше плохой конец.
Ein Ende kann doch nur gut sein, wenn alles vorher schlecht war. Da ist ein schlechtes Ende viel besser.
— Роберт Локамп
Он улыбнулся и махнул рукой:
— Не надо благодарить. Все в руках божьих. — Он смотрел на меня еще с минуту, чуть вытянув шею и наклонив голову вперед, и мне показалось, будто его лицо дрогнуло. — Главное, верьте, — сказал он. — Небесный отец помогает. Он помогает всегда, даже если иной раз мы и не понимаем этого. — Потом он кивнул мне и пошел.
Я смотрел ему вслед, пока за ним не захлопнулась дверь. «Да, — подумал я, — если бы все это было так просто! Он помогает, он всегда помогает! Но помог ли он Бернарду Визе, когда тот лежал в Гоутхолстерском лесу с простреленным животом и кричал, помог ли Катчинскому, павшему под Гандзееме, оставив больную жену и ребенка, которого он так и не увидел, помог ли Мюллеру, и Лееру, и Кеммериху, помог ли маленькому Фридману, и Юргенсу, и Бергеру, и миллионам других? Проклятье! Слишком много крови было пролито на этой земле, чтобы можно было сохранить веру в небесного отца!»
Люди куда более опасный яд, чем водка и табак, мой милый.
— Пат
Родиться глупым не стыдно; стыдно только умирать глупцом.
— Ленц
Самая тяжелая болезнь мира — мышление! Она неизлечима.
— Готтфрид
Возлюби ближнего своего
Город кажется человеку чужим, пока он в нем не поест и не выпьет.
[править]Триумфальная арка
Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее ложь.
Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.
Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, которого ты в прошлом любил.
Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и призрачность. Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть всё, о чём не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил всё, ради чего стоит жить.
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.
Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.
Судьба никогда не может быть сильнее спокойного мужества, которое противостоит ей.
Человек никогда не может закалиться. Он может только ко многому привыкнуть.
Вечное дешевое отчаяние — отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.
Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.
Никогда еще жизнь не была так драгоценна как сегодня… когда она так мало стоит.
В хладнокровных размышлениях можно растворить ненависть и обратить ее в целеустремленность.
Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.
Власть — самая заразная болезнь на свете.
Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.
Страшно, как все, к чему прикасается тело — постель, белье, даже ванна, — лишившись человеческого тепла, мгновенно мертвеет. Утратив тепло, вещи становятся отталкивающими.
Люди любят друг друга, и в этом — всё.
Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.
Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.
От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.
Иногда легче переспать с мужчиной, чем назвать его по имени.
Самый легкий характер у циников, самый невыносимый — у идеалистов.
Какими жалкими становятся истины, когда высказываешь их вслух.
Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
Терпимость — дочь сомнения.
Самый верный способ избавиться от любви к женщине — время от времени спать с ней. Не давать волю воображению.
Случайностей нет только в хорошей литературе, в жизни же они бывают на каждом шагу, и притом — преглупые.
Если кристалл раскололся под тяжёлым молотом сомнения, его можно в лучшем случае склеить, не больше. Склеить, лгать и смотреть, как он едва преломляет свет, вместо того, чтобы сверкать ослепительным блеском. Ничто не возвращается. Ничто не восстанавливается.
Одиночество — извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда.
Только мечта помогает нам примириться с действительностью.
Жизнь слишком серьезная вещь, чтобы кончиться прежде, чем мы перестанем дышать.
Спокойно прожить жизнь – вот что сегодня кажется самым невероятным приключением.
Если все равно ничего нельзя сделать, незачем доводить себя до безумия
. .. любовь. Вечное чудо. Она не только озряет радугой мечты серое небо повседневности, она может окружить романтическим ореолом и кучку дерьма… Чудо и чудовищная насмешка
Так бывает всегда: только мелочи объясняют все, значительные поступки ничего не объясняют. В них слишком много от мелодрамы, от искушения солгать
Время жить и время умирать
Ночью каждый таков, каким ему бы следовало быть, а не такой, каким он стал.
Хорошо, когда есть сигареты. Иногда это даже лучше, чем друзья. Сигареты не сбивают с толку. Они молчаливые друзья.
Иногда удается спросить себя, только когда спросишь другого.
Мимо них молча проходила вереница людей. Нагнувшись, всматривались они в бледные окостеневшие лица и искали близких. Гребер тоже примкнул к этой веренице. Какая-то женщина в нескольких шагах впереди вдруг опустилась наземь перед одним из мертвецов и зарыдала. Остальные молча обошли женщину и продолжали свой путь…
Чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием.
А иной раз, когда тишина кричит, приходится заглушать ее самым громким, что у тебя есть.
Совесть обычно мучит не тех, кто виноват.
Чёрный обелиск
– Конечно. Где ложь и где правда, знает только Бог. Но если он Бог, то не может существовать ни лжи, ни правды. Тогда все – Бог. Лживым было бы только то, что вне его. Если же существовало бы что-нибудь вне его или противоположное ему, он был бы только ограниченным богом. А ограниченный бог – не Бог. Значит, или все правда, или Бога нет. Видишь, как просто..
»Natürlich nicht. Falsch und Richtig weiß nur Gott. Wenn er aber Gott ist, gibt es kein Falsch und Richtig. Alles ist Gott. Falsch wäre es nur, wenn es außer ihm wäre. Wenn aber etwas außer oder gegen ihn sein könnte, wäre er nur ein beschränkter Gott. Und ein beschränkter Gott ist kein Gott. Also ist alles richtig, oder es gibt keinen Gott. So einfach ist das.«
— Изабелла
Не пренебрегайте мудростью церкви. Это единственная диктатура, которая устояла в течение двух тысячелетий.
Где прекрасные спокойные дни 1922 года? Доллар поднялся в тот год с двухсот пятидесяти марок всего до десяти тысяч. Уже не говоря о 1921-м — тогда это были какие-то несчастные триста процентов.
Страдания любви нельзя победить философией — можно только с помощью другой женщины.
Те, кто считает себя справедливым, особенно безжалостны.
Исполнение — враг желания.
Любовь не печальна, а только приносит печаль, оттого что она неосуществима и удержать ее нельзя.
Среди женщин, готовность помочь и понимание можно, к сожалению, найти лишь у некрасивых и пожилых особ.
Поэтому мы и войну проиграли! Во всем виноваты наша расхлябанная интеллигенция и евреи.
– И велосипедисты, – добавляет Ризенфельд.
– При чем тут велосипедисты? – в свою очередь, удивляется Генрих.
– А при чем тут евреи? – отвечает вопросом на вопрос Ризенфельд.
Смерть одного человека – это смерть, а смерть двух миллионов – только статистика.
Жизнь взаймы
До самых простых истин доходишь иногда окольными путями.
Кто хочет удержать — тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить — того стараются удержать…
..но какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав
Что я знаю о море огней, о проспектах и улицах, сверкающих по ночам?
Счастье? Как сузилось это беспредельное слово, сиявшее некогда в моих мечтах.
Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты — только надежды и иллюзии.
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
В любви нечего прощать
Ночь в Лиссабоне
Жизнь человека всегда бесконечно больше любых противоречий, в которые он попадает.
Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства.
Ненависть — это кислота, которая разъедает душу.
Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда нужно действовать.
Чудо, когда его переживаешь, никогда не бывает полным, только воспоминание делает его таким.
Das Wunder, wenn man es erlebt, ist nie vollkommen. Erst die Erinnerung macht es dazu.
Во время бегства и опасности, в отчаянии, как раз и начинаешь верить в чудо: иначе нельзя выжить.
В неприятных воспоминаниях есть одна хорошая сторона: они убеждают человека в том, что теперь он счастлив, даже если секунду назад он в это не верил.
Никогда мир не кажется таким прекрасным, как в то мгновение, когда вы прощаетесь с ним, когда вас лишают свободы.
Разве мы можем знать истинную меру своего счастья, если нам неизвестно, что ждет нас впереди.
Справедливость — это роскошь, о которой можно говорить только в спокойные времена.
Разлука в десять раз длиннее совместной жизни.
В жизни больше несчастья, чем счастья. То, что она не длится вечно,— просто милосердие.
Тени в раю
Тот, кто умеет только ненавидеть или только любить, — завидно примитивен.
Культура — тонкий пласт, её может смыть обыкновенный дождик. Этому нас научил немецкий народ — народ поэтов и мыслителей. Он считался высоко цивилизованным. И сумел перещеголять Аттилу и Чингисхана, с упоением совершив мгновенный поворот к варварству.
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет.
Мир полон добрых людей,но замечаешь их, лишь когда оказываешься в беде.
В конце концов, все воспоминания печальны — ведь они связаны с прошлым.
Ложь застревает в памяти надёжнее, чем правда.
Счастливы все, кто здоров. Только пока ты здоров, этого не замечаешь. И стоит тебе поправиться, ты снова все забываешь. По-настоящему это можно осознать лишь перед смертью.
Станция на горизонте
Странная вещь: чувство долга бывает у человека до двадцати пяти и после тридцати пяти лет, — в первый раз на почве идеализма, потом — из практических соображений. Промежуток — это время капризов и безрассудных идей.
Нельзя привязываться к людям всем сердцем, это непостоянное и сомнительное счастье. Ещё хуже — отдать своё сердце одному единственному человеку, ибо что останется, если он уйдёт? А он всегда уходит…
женщин, реагирующих на расизм» •
В июне 1981 года Одре Лорд выступила с основным докладом на конференции Национальной ассоциации женских исследований в Сторрсе, Коннектикут. Ее презентация представлена ниже.
Расизм.
Женщины реагируют на расизм Моя реакция на расизм — гнев Я жил с этим гневом, игнорируя его, питаясь им, учась использовать его раньше это разрушило мои видения на протяжении большей части моей жизни. Однажды я сделал это молча, боясь тяжести. Мой страх перед гневом ничему меня не научил. Ваш страх перед этим гневом также ничему не научит вас.0005
Женщины, реагирующие на расизм, означают, что женщины реагируют на гнев; Гнев исключения, неоспоримых привилегий, расовых искажений, молчания, плохого использования, стереотипов, защиты, неправильного названия, предательства и кооптации.
Мой гнев является ответом на расистские взгляды и на действия и предположения, вытекающие из этих взглядов. Если ваши отношения с другими женщинами отражают это отношение, то мой гнев и сопутствующие вам страхи — это прожекторы, которые можно использовать для роста точно так же, как я научился выражать гнев для своего роста. Но для корректирующей хирургии, а не вина. Вина и оборона — это кирпичи в стене, о которые мы все спотыкаемся; они не служат ни одному из наших будущих.
Поскольку я не хочу превращать это в теоретическую дискуссию, я приведу несколько примеров взаимообмена между женщинами, иллюстрирующих эти моменты. Ради экономии времени я их сокращу. Я хочу, чтобы вы знали, что их было гораздо больше.
Например:
• Я говорю из прямого и особого гнева на научной конференции, и белая женщина говорит: «Скажите мне, что вы чувствуете, но не говорите слишком резко, иначе я вас не слышу». Но то ли моя манера не дает ей услышать, то ли угроза сообщения о том, что ее жизнь может измениться?
• Женская исследовательская программа южного университета приглашает чернокожую женщину прочитать после недельного форума о чернокожих и белых женщинах. «Что дала вам эта неделя?» Я спрашиваю. Самая громкая белая женщина говорит: «Думаю, я многого добилась. Я чувствую, что черные женщины действительно понимают меня намного лучше; они лучше понимают, откуда я». Как будто понимание ее лежало в основе расистской проблемы.
• После пятнадцати лет существования женского движения, которое претендует на решение жизненных проблем и возможного будущего всех женщин, я все еще слышу в кампусе за кампусом: «Как мы можем решить проблемы расизма? Цветных женщин не было». Или, обратная сторона этого утверждения: «У нас в отделе нет никого, кто мог бы научить их работе». Другими словами, расизм — это проблема чернокожих женщин, проблема цветных женщин, и только мы можем ее обсуждать.
• После того, как я прочитала свою работу под названием «Стихи для женщин в гневе», белая женщина спрашивает меня: «Вы собираетесь что-нибудь делать с тем, как мы можем напрямую справиться с нашим гневом? Я чувствую, что это так важно». Я спрашиваю: «Как вы используете свою ярость ?» И тогда я должен отвернуться от пустого взгляда в ее глазах, прежде чем она сможет пригласить меня принять участие в ее собственном уничтожении. Я существую не для того, чтобы чувствовать ее гнев на нее.
• Белые женщины начинают пересматривать свои отношения с чернокожими женщинами, но часто я слышу, как они хотят иметь дело только с цветными детьми на дорогах детства, с любимой нянькой, случайным второклассником – этими нежными воспоминаниями о том, что был когда-то таинственным и интригующим или нейтральным. Вы избегаете детских представлений, сформированных хриплым смехом над Растусом и Люцерной, резким посланием платка вашей мамы, расстеленного на скамейке в парке, потому что я только что сидел там, неизгладимых и бесчеловечных портретов Амоса и Энди и юмористического сна вашего папы. истории.
• Я везу свою двухлетнюю дочь в тележке для покупок по супермаркету в Истчестере в 1967 году, и маленькая белая девочка, проезжающая мимо в тележке своей матери, взволнованно кричит: «О, смотри, мамочка, служанка!» И твоя мать тебя шикает, но не поправляет. Итак, пятнадцать лет спустя, на конференции по расизму, вы все еще можете найти эту историю смешной. Но я слышу, твой смех полон ужаса и болезни.
• Белый академик приветствует появление коллекции цветных женщин, не являющихся чернокожими. «Это позволяет мне бороться с расизмом, не прибегая к жестокости чернокожих женщин», — говорит она мне.
• На международном культурном собрании женщин известная белая американка-поэтесса прерывает чтение произведений цветных женщин, чтобы прочитать собственное стихотворение, а затем бросается к «важной дискуссии».
Если женщины в академии действительно хотят диалога о расизме, это потребует признания потребностей и условий жизни других женщин. Когда ученая женщина говорит: «Я не могу себе этого позволить», она может иметь в виду, что делает выбор, как потратить имеющиеся у нее деньги. Но когда женщина, получающая пособие, говорит: «Я не могу себе этого позволить», она имеет в виду, что выживает на сумму денег, которая в 1919 году едва позволяла прожить.72 года, и ей часто нечего есть. Тем не менее, здесь, в 1981 году, Национальная ассоциация женских исследований проводит конференцию, на которой берет на себя обязательство реагировать на расизм, но отказывается отменить регистрационный взнос для бедных женщин и цветных женщин, которые хотели представить и провести семинары. Это сделало невозможным участие в этой конференции многих цветных женщин, например Уилметт Браун из организации «Черные женщины за заработную плату за работу по дому». Будет ли это просто еще одним случаем, когда академия обсуждает жизнь в замкнутых кругах академии?
Присутствующим белым женщинам, которые признают эти взгляды знакомыми, но, прежде всего, всем моим цветным сестрам, которые живут и переживают тысячи таких встреч, моим цветным сестрам, которые, как и я, все еще дрожат от своей ярости под упряжью, или которые иногда сомневаются в выражении нашего гнева как в бесполезном и разрушительном (два самых популярных обвинения) – я хочу поговорить о гневе, моем гневе и о том, чему я научился в своих путешествиях по его владениям.
Все можно использовать / кроме того, что расточительно / (вам нужно будет / помнить об этом, когда вас обвинят в разрушении»).
У каждой женщины есть хорошо укомплектованный арсенал гнева, потенциально полезный против тех притеснений, личных и институциональных, которые породили этот гнев. Точно сфокусированный, он может стать мощным источником энергии, служащей прогрессу и изменениям. И когда я говорю об изменении, я не имею в виду ни простую смену позиций, ни временное снижение напряжения, ни способность улыбаться или чувствовать себя хорошо. Я говорю о фундаментальном и радикальном изменении тех допущений, которые лежат в основе нашей жизни.
Я видел ситуации, когда белые женщины слышат расистское замечание, возмущаются сказанным, приходят в ярость и молчат, потому что боятся. Этот невыраженный гнев лежит внутри них, как неразорвавшееся устройство, которое обычно бросают в первую цветную женщину, заговорившую о расизме.
Но гнев, выраженный и переведенный в действие на службе нашего видения и нашего будущего, является освобождающим и укрепляющим актом прояснения, ибо именно в болезненном процессе этого перевода мы определяем, кто наши союзники, с кем у нас серьезные разногласия. , и кто наши настоящие враги.
Гнев наполнен информацией и энергией. Когда я говорю о цветных женщинах, я имею в виду не только черных женщин. Цветная женщина, которая не является черной и которая обвиняет меня в том, что я сделал ее невидимой, предполагая, что ее борьба с расизмом идентична моей собственной, может сказать мне кое-что, чему я должен научиться, чтобы мы оба не тратили свои силы на борьбу за правду между нами. . Если я сознательно или неосознанно участвую в притеснении моей сестры, и она призывает меня к этому, ответ на ее гнев моим собственным только покрывает сущность нашего обмена реакцией. Это тратит энергию. И да, очень трудно стоять на месте и слушать голос другой женщины, очерчивающий агонию, которую я не разделяю, или ту, к которой я сам причастен.
В этом месте мы говорим вдали от наиболее вопиющих напоминаний о нашей борьбе как женщины. Это не должно скрывать от нас размер и сложность сил, надвигающихся против нас, и всего того, что является наиболее человеческим в нашем окружении. Мы здесь не как женщины, изучающие расизм в политическом и социальном вакууме. Мы действуем вопреки системе, для которой расизм и сексизм являются первичными, устоявшимися и необходимыми опорами для получения прибыли. Реакция женщин на расизм — настолько опасная тема, что, когда местные СМИ пытаются дискредитировать эту конференцию, они предпочитают сосредоточиться на предоставлении жилья лесбиянкам в качестве отвлекающего маневра — как будто Hartford Courant не посмеет упомянуть тему, выбранную для обсуждения здесь, расизм. , чтобы не стало очевидным, что женщины на самом деле пытаются исследовать и изменить все репрессивные условия нашей жизни.
Средства массовой информации не хотят, чтобы женщины, особенно белые, реагировали на расизм. Он хочет, чтобы расизм был принят как непреложная данность в ткани вашего существования, как вечернее время или обычная простуда.
Итак, мы работаем в контексте противодействия и угроз, причиной которых, безусловно, является не гнев, который лежит между нами, а скорее яростная ненависть, направленная против всех женщин, цветных людей, лесбиянок и геев, бедняков — против всех нас, кто стремится исследовать особенности нашей жизни, когда мы сопротивляемся нашему угнетению, двигаясь к коалиции и эффективным действиям.
Любая дискуссия среди женщин о расизме должна включать признание и использование гнева. Это обсуждение должно быть прямым и творческим, потому что оно имеет решающее значение. Мы не можем позволить нашему страху перед гневом отвлечь нас или соблазнить нас согласиться на что-то меньшее, чем тяжелая работа по раскопкам честности; мы должны быть очень серьезными в выборе этой темы и гнева, переплетенного в ней, потому что, будьте уверены, наши оппоненты очень серьезно относятся к своей ненависти к нам и к тому, что мы пытаемся здесь сделать.
И пока мы внимательно изучаем часто болезненные лица гнева друг друга, пожалуйста, помните, что это не наш гнев заставляет меня предостерегать вас запирать двери на ночь и не бродить по улицам Хартфорда в одиночестве. Это ненависть, таящаяся на этих улицах, это стремление уничтожить всех нас, если мы действительно будем работать ради перемен, а не просто будем заниматься академической риторикой.
Эта ненависть и наш гнев очень разные. Ненависть — это ярость тех, кто не разделяет наших целей, а ее цель — смерть и разрушение. Гнев — это горе искажений между сверстниками, и его объект — изменение. Но наше время становится короче. Мы были воспитаны так, чтобы рассматривать любое различие, кроме пола, как причину разрушения, и для черных женщин и белых женщин встречать гнев друг друга без отрицания, неподвижности, молчания или вины — сама по себе еретическая и порождающая идея. Это подразумевает встречи равных на общей основе для изучения различий и исправления тех искажений, которые история создала вокруг наших различий. Ибо именно эти искажения и разъединяют нас. И мы должны спросить себя: Кому все это выгодно?
Цветные женщины в Америке выросли в симфонии гнева на то, что их заставляют замолчать из-за того, что мы не избраны, на знание того, что когда мы выживаем, то вопреки миру, который считает само собой разумеющимся наше отсутствие человечности и который ненавидит нашу самую существование вне его службы. И я говорю симфония , а не какофония , потому что нам пришлось научиться управлять этими фуриями, чтобы они не разорвали нас на части. Нам пришлось научиться проходить через них и использовать их для обретения силы, силы и понимания в нашей повседневной жизни. Те из нас, кто не усвоил этот трудный урок, не выжили. И частью моего гнева всегда является возлияние за моих падших сестер.
Гнев является подходящей реакцией на расистские взгляды, как и ярость, когда действия, вытекающие из этих взглядов, не меняются. Я спрашиваю тех женщин, которые боятся гнева цветных женщин больше, чем своих собственных расистских взглядов: гнев цветных женщин более опасен, чем ненависть к женщинам, которая пронизывает все аспекты нашей жизни?
Нас погубит не гнев других женщин, а наш отказ стоять на месте, слушать его ритмы, учиться внутри него, переходить от формы представления к сути, использовать этот гнев как важную источник усиления.
Я не могу скрыть своего гнева, чтобы избавить вас от вины, обиды или гнева; ибо это оскорбляет и сводит на нет все наши усилия. Вина — это не реакция на гнев; это реакция на собственные действия или бездействие. Если это ведет к изменению, тогда это может быть полезно, так как тогда это уже не вина, а начало знания. Тем не менее слишком часто вина — это просто еще одно название бессилия, защитной реакции, разрушающей общение; оно становится средством защиты невежества и сохранения вещей такими, какие они есть, окончательной защитой неизменности.
Большинство женщин не разработали инструментов для конструктивного противостояния гневу. Группы КР в прошлом, в основном белые, занимались тем, как выражать гнев, обычно по отношению к миру мужчин. И эти группы состояли из белых женщин, которые разделяли условия их угнетения. Обычно предпринималось мало попыток сформулировать подлинные различия между женщинами, такие как раса, цвет кожи, возраст, класс и сексуальная идентичность. В то время не было очевидной необходимости исследовать противоречия себя, женщины как угнетательницы. Была работа над выражением гнева, но очень мало над гневом, направленным друг против друга. Не было разработано никаких инструментов, чтобы справиться с гневом других женщин, кроме как избегать его, отражать его или бежать от него под одеялом вины.
У меня нет творческого смысла вины, ни твоей, ни моей. Чувство вины — это всего лишь еще один способ избежать осознанных действий, выиграть время благодаря насущной необходимости сделать четкий выбор, спасаясь от надвигающейся бури, которая может накормить землю и согнуть деревья. Если я говорю с вами в гневе, то, по крайней мере, я говорил с вами: я не приставил ружье к вашей голове и не застрелил вас на улице; Я не смотрел на истекающее кровью тело твоей сестры и не спрашивал: «Чем она это заслужила?» Это была реакция двух белых женщин на рассказ Мэри Черч Террелл о линчевании беременной чернокожей женщины, ребенка которой затем вырвали из ее тела. Это было в 1921, а Элис Пол только что публично отказалась поддержать соблюдение Девятнадцатой поправки для всех женщин, отказавшись поддержать включение цветных женщин, хотя мы работали над тем, чтобы внести эту поправку.
Гнев между женщинами не убьет нас, если мы сможем точно его сформулировать, если мы будем прислушиваться к содержанию сказанного с такой же интенсивностью, с какой мы защищаемся от манеры высказывания. Когда мы отворачиваемся от гнева, мы отворачиваемся от прозрения, говоря, что примем только уже известные, смертоносные и безопасные замыслы. Я пытался понять, чем полезен для меня мой гнев, а также его ограничения.
Для женщин, воспитанных в страхе, гнев слишком часто угрожает уничтожением. В мужской конструкции грубой силы нас учили, что наша жизнь зависит от доброй воли патриархальной власти. Гнева других нужно было избегать любой ценой, потому что из него нельзя было извлечь ничего, кроме боли, осуждения того, что мы были плохими девочками, не сделали того, что должны были сделать. И если мы примем свое бессилие, то, конечно, любой гнев может нас погубить.
Но сила женщин заключается в том, чтобы признать различия между нами творческими и противостоять тем извращениям, которые мы унаследовали без вины, но которые теперь мы должны исправить. Гнев женщин может трансформировать различия через проницательность в силу. Для гнева между сверстниками изменение рождений, а не разрушение, а дискомфорт и чувство утраты, которые оно вызывает, часто не фатально, а является признаком роста.
Моя реакция на расизм — гнев. Этот гнев вгрызался в мою жизнь только тогда, когда оставался невысказанным, никому не нужным. Это также помогло мне в классах без света или обучения, где работа и история чернокожих женщин были меньше, чем пар. Это послужило мне огнем в ледяной зоне непонимающих глаз белых женщин, которые видят в моем опыте и опыте моего народа только новые поводы для страха или вины. И мой гнев не является оправданием тому, что вы не имеете дело с вашей слепотой, и не повод отказываться от результатов ваших собственных действий.
Когда цветные женщины говорят из-за гнева, который пронизывает так много наших контактов с белыми женщинами, нам часто говорят, что мы «создаем настроение безнадежности», «мешаем белым женщинам избавиться от чувства вины» или «стоям на пути доверительного общения и действия». Все эти цитаты взяты непосредственно из писем ко мне от членов этой организации за последние два года. Одна женщина написала: «Поскольку вы чернокожая и лесбиянка, вы, кажется, говорите с моральным авторитетом страдания». Да, я чернокожая и лесбиянка, и то, что вы слышите в моем голосе, это ярость, а не страдание. Гнев, а не моральный авторитет. Есть разница.
Отвернуться от гнева чернокожих женщин с помощью оправданий или предлогов для запугивания не значит присудить какой-либо власти — это просто еще один способ сохранить расовую слепоту, власть неучтенных привилегий, неограниченную, нетронутую. Вина — это всего лишь еще одна форма объективации. Угнетенные народы всегда просят приложить еще немного усилий, чтобы преодолеть пропасть между слепотой и человечностью. Ожидается, что черные женщины будут использовать наш гнев только для спасения или обучения других людей. Но это время закончилось. Мой гнев означал для меня боль, но он также означал выживание, и прежде чем я откажусь от него, я собираюсь убедиться, что есть что-то не менее мощное, чтобы заменить его на пути к ясности.
Какая женщина настолько очарована собственным угнетением, что не может видеть свой след на лице другой женщины? Какие женские термины угнетения стали для нее драгоценными и необходимыми, как билет в лоно праведников, подальше от холодных ветров самоанализа?
Я цветная лесбиянка, чьи дети регулярно едят, потому что я работаю в университете. Если их сытые животы заставят меня не признать, что я общаюсь с цветной женщиной, чьи дети не едят, потому что она не может найти работу, или у которой нет детей, потому что ее внутренности сгнили от домашних абортов и стерилизации; если я не узнаю лесбиянку, которая предпочитает не иметь детей, женщину, которая остается замкнутой, потому что ее гомофобное сообщество является ее единственным жизнеобеспечением, женщину, которая выбирает молчание вместо новой смерти, женщину, которая боится, как бы мой гнев не спровоцировал взрыв ее; если я не узнаю в них других лиц самого себя, то я содействую не только каждому из их угнетений, но и своему собственному, и гнев, который стоит между нами, должен тогда использоваться для ясности и взаимной силы, а не для уклонения от вины или для дальнейшего разделения. Я не свободен, а любая женщина несвободна, даже когда ее оковы сильно отличаются от моих. И я не свободен, пока хоть один цветной человек остается прикованным. И никто из вас.
Я говорю здесь как цветная женщина, стремящаяся не к разрушению, а к выживанию. Ни одна женщина не несет ответственности за изменение психики своего угнетателя, даже если эта психика воплощена в другой женщине. Я сосал волчью губу гнева и использовал ее для освещения, смеха, защиты, огня в местах, где не было ни света, ни еды, ни сестер, ни пощады. Мы не богини, не матриархи и не здания божественного прощения; мы не огненные пальцы суда и не орудия бичевания; мы женщины, которых всегда принуждают к нашей женской силе. Мы научились использовать гнев, как мы научились использовать мертвую плоть животных, и в синяках, побоях и изменениях мы выжили и выросли, и, по словам Анджелы Уилсон, мы движемся дальше. С некрашеными женщинами или без них. Мы используем любые сильные стороны, за которые мы боролись, включая гнев, чтобы помочь определить и сформировать мир, в котором все наши сестры могут расти, где наши дети могут любить, и где сила прикосновения и встречи с отличием и удивлением другой женщины в конечном итоге превзойдет потребность. для разрушения.
Потому что это не гнев чернокожих женщин, который стекает по этому земному шару, как болезненная жидкость. Не мой гнев запускает ракеты, тратит более шестидесяти тысяч долларов в секунду на ракеты и другие средства войны и смерти, убивает детей в городах, накапливает нервно-паралитический газ и химические бомбы, изнасилует наших дочерей и нашу землю. Это не гнев чернокожих женщин, который разъедает слепую, бесчеловечную силу, стремящуюся уничтожить всех нас, если мы не встретим ее тем, что у нас есть, нашей способностью исследовать и переопределять условия, на которых мы будем жить и работать; наша способность предвидеть и реконструировать, гнев за болезненным гневом, камень на тяжелый камень, будущее опыляющих различий и земля, поддерживающая наш выбор.
Мы приветствуем всех женщин, которые могут встретиться с нами лицом к лицу, вне объективности и вне чувства вины.
Что такое умственная нагрузка? Женский невидимый труд
Умственная нагрузка — термин, обозначающий невидимый труд по ведению домашнего хозяйства и семьи, который обычно ложится на женские плечи1.
Также иногда называемая «беспокойной работой» или «умственной работой», умственная нагрузка связана не с физическими задачами, а скорее с надзором за этими задачами. Это тот, кто отвечает за то, чтобы у вас в голове постоянно крутился бесконечный список дел, вы помните, что и когда нужно сделать, делегируете все задачи соответствующим членам семьи и следите за тем, чтобы они действительно были выполнены.
Одно исследование1, опубликованное в журнале American Sociological Review , описывает его как обязанность «предвосхищать потребности, определять варианты их удовлетворения, принимать решения и отслеживать прогресс».
Или вот объяснение из недавнего отчета об умственной нагрузке от детской некоммерческой организации Bright Horizons:
Школьный день ребенка состоит не только из физической работы по погрузке и высадке. Это также постоянное умственное осознание расписания, включая дни раннего освобождения, автобазы, встречи с врачами, игровые даты, специальные мероприятия, экскурсии, классные вечеринки, научные ярмарки, кто что должен принести и в какой день требуются специальные принадлежности. И это лишь некоторые из пунктов семейного списка, которые требуют постоянного мысленного присутствия работающей матери. Уравнение доли разума и доли времени лежит в основе умственной нагрузки — требование к женщинам быть не только родителями и опекунами, но и неофициальными хранителями того, где и когда должна быть вся семья, а также постоянными защитниками от всего, что может провалиться. .
Резюме
Умственная нагрузка, также обычно называемая «беспокойной работой», — это термин, обозначающий невидимый труд, связанный с ведением домашнего хозяйства и семьи, который обычно ложится на женские плечи.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Умственная нагрузка — это особенно изнурительный вид труда, который отличается от осязаемой физической работы, такой как приготовление пищи и уборка, по словам Люсии Чичиоллы, доктора философии, психолога из Университета штата Оклахома, которая исследовала влияние невидимого труда на человека. матери.
Помимо отнимания времени и энергии, этот вид домашнего труда обычно воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Другими словами, женщины даже не получают признания за выполнение этой работы.
«Я думаю, что это стало предметом обсуждения в последние годы отчасти потому, что мужчины больше заботятся о детях и домашнем хозяйстве, и хотя женщины могут физически стирать меньше белья, женщины осознают, что они продолжают взять на себя ответственность за то, чтобы все было сделано — чтобы моющее средство не закончилось, чтобы вся грязная одежда попала в стирку, чтобы всегда были чистые полотенца и чтобы у детей были чистые носки», — Чичиолла. объясняет. «Женщины осознают, что они все еще несут умственное бремя по дому, даже если другие участвуют в физической работе, и это умственное бремя берет свое».
Исследование, проведенное Ciciolla и ее коллегами, показало, что умственная нагрузка связана с ухудшением самочувствия матерей2 и снижением удовлетворенности отношениями. Почти девять из 10 матерей, состоящих в партнерских отношениях, говорят, что они чувствуют единоличную ответственность за организацию расписания семьи, например, и это бремя заставляет их чувствовать себя подавленными, изнуренными и неспособными выделить место для собственной заботы о себе.
Исследование Bright Horizons также показало, что 72% работающих мам считают своим долгом следить за расписанием детей, а 52% сталкиваются с выгоранием из-за груза этих обязанностей.
«Невидимый труд и связанная с ним умственная гимнастика могут быть тяжелым бременем, истощающим силы», — объясняет Чичиолла. «Признание реальности того, что наши матери непропорционально несут это бремя, может помочь нам понять, почему многие мамы чувствуют себя выгоревшими».
Одним из наиболее ярких проявлений умственной нагрузки является то, что партнер женщины часто говорит ей относительно приготовления ужина, уборки детей или любого другого аспекта домашних дел: «Дай мне знать, если тебе понадобится помощь! »
Или после того, как женщина рассказывает, как она устала или ломается под тяжестью всей работы по дому, ее партнер говорит ей что-то вроде: «Ты должна была спросить! помог тебе».
«Когда мужчина ожидает, что его партнерша попросит его что-то сделать, он рассматривает ее как управляющую домашними делами. Поэтому она должна знать, что нужно делать и когда», — объясняет художница EMMA в вирусном комиксе. объяснение умственной нагрузки. «Что на самом деле говорят наши партнеры, когда они просят нас сказать им, что нужно сделать, так это то, что они отказываются брать на себя свою долю умственной нагрузки».
Женщинам нужна помощь не только в выполнении каждой работы по дому. Они также нуждаются в освобождении от ответственности за то, что нужно сделать, и от ответственности за то, чтобы убедиться, что вы выполняете свою часть работы.
Организация и планирование — это работа с полной занятостью, за которую люди получают оплату . (Вы когда-нибудь слышали о менеджере проекта?) Просто ожидание того, что женщина возьмет на себя эту роль в дополнение к половине физической работы, означает, что на самом деле она берет на себя гораздо больше половины работы по дому. Невидимый труд остается трудом.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
1.
Поделитесь этой статьей со своим партнером
Серьезно, просто застрелите его по ссылке. Поделитесь найденными статьями, которые объясняют, что такое умственная нагрузка.
Этот оригинальный комикс про умственную нагрузку хорошо иллюстрирует умственную нагрузку на понятных и понятных примерах. Вирусное эссе Джеммы Хартли об эмоциональном труде также демонстрирует некоторые из наиболее утомительных аспектов умственной нагрузки (она смешивает понятие умственной нагрузки с родственной концепцией эмоционального труда, но это все равно полезное и поучительное чтение).
Отправьте все эти ссылки, а затем спросите, можете ли вы присесть и поговорить об этом.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
2.
Приведите конкретные примеры того, как выглядит или ощущается умственная нагрузка в вашей жизни
За какие умственные, эмоциональные или другие невидимые задачи вы отвечаете? Вы тот, кто отвечает за планирование выходных или поездок? Делегирование всех дел? Вспоминая важные события и даты, а также что взять с собой? Знаете, что происходит в жизни детей?
Вот еще один очень наглядный пример Алия Хамид Рао, доктор философии, социолог и автор книги Crunch Time: How Married Couples Confront Unemployment , недавно рассказала mbg:
забота), они все еще зависят от жен, которые говорят им, что и когда делать. Итак, скажем, муж идет в продуктовый магазин для семьи. Жена будет тем, кто смотрит на их холодильник, их кладовую, думает о том, что они отсутствуют, что им понадобится на следующей неделе или около того, и составляет список. Муж ходит и делает покупки, часто даже звонит жене, если не может найти что-то, чтобы заставить ее вести его».
3.
Объясните, что вы хотите разделить управление, а не только сами обязанности по дому
По сути, речь идет о том, чтобы ваш партнер активизировался, когда дело доходит до домашних и семейных обязанностей. Вы хотите, чтобы они проявляли инициативу, а не ждали, пока вы попросите их что-то сделать. В идеале вам вряд ли придется просить их что-либо сделать — они должны просто знать, что нужно сделать, потому что они так же вовлечены в управление домашним хозяйством, как и вы. А их должно быть всего делай эти вещи без просьб.
Клинический психолог Лина Перл, доктор медицинских наук, рекомендует говорить об этом так: Мне неудобно делегировать полномочия — быть менеджером — большая работа. Я бы предпочел, чтобы мы посмотрели, что нужно сделать, и вместе решили, как это разделить. Тогда я не буду чувствовать, что я все время всех ворчу.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
4.
Подчеркните, что дело не только в том, что вы «слишком много беспокоитесь». делать дела по дому и для детей — их партнеры иногда просто говорят им «перестань так сильно волноваться».
Может быть, ты слишком много беспокоишься, но не в этом дело.
В доме есть дела, которые просто необходимо сделать. Если женщина постоянно беспокоится об этих задачах, это потому, что она понимает, что задачи не будут выполнены, если она их не будет выполнять.
Подумайте, насколько другой была бы ситуация, если бы она, вспомнив, что ей нужно сменить простыни, вошла в спальню только для того, чтобы увидеть, что ее партнер уже сделал это. Или если ее партнер начинает говорить: «Эй, я собираюсь зайти в магазин по дороге домой — нам нужно больше молока и яиц», прежде чем она даже заметит, что они заканчиваются. Чем больше таких моментов произойдет, тем больше она сможет начать меньше волноваться.
Просто сказать «Хватит волноваться!» не поможет. Действия будут.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Как заставить вашего партнера делать больше по дому
1.
Поговорите об этом
Проведите открытый, прямой разговор вместе о том, что такое умственная нагрузка, как она влияет на вас, и почему вы хотите изменить динамику. (См. раздел выше о том, как объяснить партнеру умственную нагрузку.)
Вам необходимо провести обстоятельный, сидячий разговор об этом, а не мимолетное упоминание и не просто измученный крик о помощи, когда вы полностью растянут. Ваш партнер должен действительно, по-настоящему понять, что такое умственная нагрузка и как она влияет на вас, прежде чем он действительно сможет измениться.
«Признание этого аспекта домашнего труда может позволить предпринять шаги в рамках браков или партнерских отношений для устранения неравенства», — говорит Чичиолла. «Когда мы знаем, что представляет собой невидимый труд и какие аспекты кажутся наиболее обременительными, мы начинаем думать о том, как справиться с этим бременем».
2.
Включите задачи по планированию и управлению, когда вы разделяете работу по дому
Попытка разделить работу по дому пополам работает для некоторых пар, но часто этого недостаточно, и один человек по-прежнему чувствует себя перегруженным или переутомленным. Обычно это происходит потому, что на одного человека ложится умственная нагрузка, даже если на бумаге обязанности разделены «поровну».
Вы не можете разделить только физические задачи, такие как приготовление пищи, уборка и укладывание детей спать, — вам также необходимо разделить или учитывать умственные задачи по планированию, делегированию, расписанию, запоминанию, подведению итогов и хранению. друг другу подотчетны. «Любые переговоры по дому должны включать и этот вид работы», — говорит Рао.
Трудно четко разделить многие из этих аспектов умственного труда, но ключ в том, чтобы убедиться, что оба человека одинаково вовлечены. Поэтому, если ваш партнер, как правило, несет на себе большую часть умственной нагрузки, ваша обязанность взять на себя инициативу в решении этих умственных задач до тех пор, пока он просто не кажется более уравновешенным обоим людям. Вам нужно будет продолжать проверять друг друга. Со временем вы сможете почувствовать, когда вес действительно равномерно распределен между вами.
(Вот наше полное руководство по разделению домашних дел поровну, включая способы распределения умственной нагрузки). когда они живут одни (даже если они мать-одиночка с детьми!). По словам исследователей этого исследования, это происходит потому, что женщины чувствуют давление, чтобы они «выполняли пол», когда они живут с партнером.
«Женщины, возможно, усвоили ожидания относительно того, какими должны быть их дом и семья, и даже если им говорят не волноваться, очень трудно избавиться от укоренившихся социальных ожиданий относительно того, что должна делать хорошая мать и хорошая домохозяйка. «, — объясняет Чичилла.
Это означает, что часть умственной нагрузки также связана с изменениями со стороны женщин. Например, женщины часто могут иметь привычку сторожить, когда дело доходит до работы по дому, которая может включать в себя контроль, критику или исправление того, как ваш партнер выполняет свои обязанности, что на самом деле может отбить у него охоту полностью заниматься.
Вы должны быть в состоянии доверять своему партнеру, чтобы добиться цели. Если вам важно, чтобы что-то делалось определенным образом, вы можете объяснить, почему это важно для вас. Сформулируйте любые такие просьбы не как критику, а как способ, которым ваш партнер может показать, что любит вас, заботясь о мелких деталях, которые вам небезразличны. (Действие служения — один из пяти языков любви, к вашему сведению!)
4.
Продолжайте проверять.
Вы не разберетесь в этом за один разговор. Чтобы научиться распределять умственную нагрузку, потребуется время, множество разговоров и множество корректировок.