Женщина и мужчина в магазине: Маркетологи нашли путь к кошельку мужчины

Содержание

Маркетологи нашли путь к кошельку мужчины

Феномен разного отношения полов к походам по магазинам доказан на физиологическом уровне, утверждают нейромаркетологи. Когда женщины входят в торговый центр, у них учащается пульс, расширяются зрачки, их охватывает возбуждение. У некоторых впечатлительных особ может даже подняться артериальное давление! На ту же ситуацию мужчины реагируют иначе, о чем свидетельствуют результаты их МРТ (магнитно-резонансной томографии) головного мозга. Зрачки сужаются, в мозге преобладают процессы торможения, и мужчина закрывается для контакта, поясняет Дмитрий Неткач, управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics.

По словам Дмитрия Неткача, сегодня 60% торговых центров Москвы используют аппаратуру Watcom для подсчета посетителей. “Только за последний год специалисты компании пронаблюдали 25 000 случаев шопинга. Благодаря этому мы смогли сформулировать шесть моделей покупательского поведения москвичей, — объясняет он. — Это очень мало: к примеру, американская сеть универмагов Macy’s, изучив повадки своих посетителей, насчитала целых 50 моделей”.

Одна из самых популярных покупательских привычек — шопинг выходного дня вдвоем, отмечает Неткач. Мужчина и женщина вместе приезжают в торгово-развлекательный центр. Обычно это бывает в субботу. Сначала они вместе идут в большой супермаркет общего профиля: закупить продукты, товары для дома. Затем пара разделяется: женщина идет в обход по “своим” магазинам (одежды, белья, косметики) и в среднем обходит 14 точек.

Мужчина же, который вынужден ее дожидаться, праздно слоняется по магазинам техники, спорттоваров и обычно ничего не покупает, замечает Неткач. Позже пара воссоединяется, чтобы вместе пойти перекусить на фудкорте, посмотреть кино, встретиться с друзьями или покататься на коньках.

“Мужчина убивает женский шопинг: если он сопровождает женщину, например, в магазине одежды или обуви, она проводит там намного меньше времени, — говорит Неткач. — И ее спутника надо как-то нейтрализовать”. Есть два способа сделать это: либо создать комфортное место ожидания, занять или развлечь в точке продаж, либо увести подальше, чтобы мужчина не торопил женщину и не мешал ей.

Понять и развлечь

Решить эту задачу попытались в российской сети магазинов, торгующих бытовой техникой. В одном из супермаркетов сети, расположенном в столичном торговом центре, заметили: среди посетителей много скучающих мужчин, которые зашли, явно чтобы скоротать время. Совместно с производителем фотоаппаратов ритейлеры придумали, как их развлечь. В торговом зале установили гоночный болид, рядом разложили фотоаппараты: усевшись за руль автомобиля, посетители могли делать снимки разными камерами, потом сравнивать их качество. Болид пользовался неизменной популярностью — к нему выстраивались очереди. А продажи фототехники бренда, придумавшего эту акцию, выросли на 40%.

В одном из салонов питерской сети зоомагазинов “Золотая рыбка”, куда зачастую приходят пары, также попытались создать комфортную атмосферу для мужчин. Пока женщина восхищается ботиночками для собак, ее спутник может отдохнуть в специально выделенной зоне, где поставили скамейки с подушками, положили мужские журналы и проч.

У многих представителей сильного пола совместные походы по магазинам вызывают дискомфорт из-за того, что их спутницы с помощью шопинга привыкли решать психологические проблемы. Например, компенсировать нехватку внимания и ласки, подмечает Юний Давыдов, генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I Group. “Я латентный шопоголик — могу накупить понтовых вещей, которые надену всего два раза”, — признается он. Но при этом ходить по магазинам не очень-то любит. По крайней мере, старается делать это без сопровождающих.

“Если я иду на шопинг с девушкой, то мучаюсь, как и большинство мужчин, ведь приходится отвечать на неудобные вопросы: как тебе эта кофточка? почему не нравится? — рассказывает Давыдов. — Это как поход по минному полю: неловкий ответ может спровоцировать ссору из разряда “Ты меня не любишь!”. Кроме того, его подруги с безошибочной точностью из всего разнообразия выбирают самую дорогую вещь, замечает он. Даже моя 12-летняя дочь ведет себя так же, добавляет он.

Вообще, как и многие мужчины, Давыдов предпочитает “мультибрендовые магазины, где можно купить все: от носков до шляпы”, ведь это так экономит время.

“Для меня идеальным магазином был бы такой, в котором продается одна модель, например, джинсов — та, что нужна мне”, — делится Дмитрий Кузин, предприниматель из Нижнего Новгорода, совладелец компании [note.bene]. Он говорит, что перспектива примерки нескольких пар брюк пугает его.

Мужчина легче и быстрее делает выбор, если показать ему меньше вариантов, объясняет Анна Гордеева из консалтинговой компании Retail Branding. Поэтому в точке продаж его восприятие лучше не перегружать — ни богатством ассортимента, ни затейливым оформлением пространства, убеждена она.

И приводит в пример историю, подтверждающую это правило. Большой флагманский магазин обувной сети Bata, который открылся недавно в Праге, решил облегчить шопинг сильному полу: в этом году на мужском этаже ассортимент обуви и аксессуаров сократили примерно на 25%, а ботинки и туфли разместили в торговом зале более свободно. В результате продажи на этом этаже выросли на 42%!

“В магазине женщина ведет себя как собирательница, а мужчина как охотник”, — замечает Неткач. Она готова долго бродить, перебирать, выискивая идеальную сумку или шарфик. А ему надо зайти, увидеть и купить. Сложенный стопкой трикотаж в мужском отделе, к примеру, скорее всего, останется нетронутым: посетитель не захочет или просто поленится разрушить порядок. В то время как дама без раздумий раскопает “красоту”, чтобы вытащить понравившийся свитер.

“Зачастую даже покупкой мужских вещей руководит женщина: она приходит в магазин одна либо приводит его практически на поводке”, — улыбается Неткач. Женщины — самые активные потребители, которые зачастую принимают решения “за себя и за того парня”, и особенно силен этот тренд в fashion-индустрии, констатирует Анна Баландина из компании Fashion Consulting Group.

Но не всех ритейлеров устраивает такое положение вещей. “Большинство посетителей-мужчин в наши магазины приходят вместе с женщинами, которые подбирают им одежду, — рассказывает Эдуард Остроброд, вице-президент компании Sela. — Нередко они даже не доходят до магазина: женщины покупают все за них”. По его словам, стратеги и маркетологи сети планируют изменить ситуацию — привлечь в свои магазины как можно больше активных мужчин, которые сами принимают решения. “Они более интересны нам как покупатели”, — замечает Остроброд.

В обувной сети Centro стараются учитывать покупательские повадки обоих полов, хотя 70% их потребителей — женщины. Простые правила, помогающие сделать магазин более удобным для сильного пола, дают результат: доля мужчин среди покупателей марки постепенно растет, рассказала Дагмара Иванова, директор по маркетингу Centro.

Привлечь и задержать

Мужчинам нравятся логично устроенные магазины, с понятными маршрутами от вешалки до кассы, замечает Иванова. Поэтому уже у входа имеет смысл расположить что-то, цепляющее мужской взгляд. Например, витрины, манекены, подиумы, которые приводят посетителя на его половину. “Мужская зона в наших магазинах располагается слева, а женская — справа. Это связано с тем, что женщины обходят весь магазин по кругу, обычно против часовой стрелки, а мужчины сразу же направляются к нужной секции”, — поясняет Остроброд.

Вообще, мужскую секцию надо размещать как можно ближе ко входу и на первом этаже, если магазин многоэтажный, замечает Иванова. Многие торговые сети, даже именитые, пренебрегают этим правилом — и теряют покупателей.

Задача, которую пытаются решить ритейлеры, — не только привести мужчину в нужную зону, но и задержать там подольше. Пока же, скажем, в магазинах Centro женщина, если она пришла одна, проводит в среднем 10-12 минут, с подругой — 19-20 минут, а покупатель-одиночка — всего 4-5 минут, показывают наблюдения.

Но как известно, в любом правиле есть свои исключения. “Шопинг для меня — рутинная работа, которую откладываешь на потом, пока не накопится большой список”, — признается Иван Осадчий, гендиректор компании FamilyRibbon. “Зато когда я выбираю спортивное оборудование — сноуборд, кайт или лыжи, — веду себя абсолютно по-женски: могу потратить в пять раз больше времени, чем обычно”, — рассказывает Осадчий. И замечает, что может долго рассматривать модели кайтов. “Иногда совмещаю посещение магазинов с кафе, встречаюсь там с друзьями, — замечает Осадчий. — Примерно так, наверное, женщины покупают платья и туфли”.

Покупатель: типы и модели

Среди мужчин-покупателей маркетологи и психологи выделяют три типа: метросексуал, ретросексуал и уберсексуал, перечисляет Анна Баландина. Раньше среди этой троицы тон задавал метросексуал — современный, элегантный, неравнодушный к своей внешности. “Этот архетип был самым активным покупателем, но сейчас на смену ему приходит уберсексуал, который столь же активен в потреблении, но более рационален, ценит свое время, поэтому его требования к технологичности сервиса выше”, — объясняет Баландина.

Американская сеть Macy’s провела исследование моделей поведения покупателей в своих универмагах. Выяснилось, что постоянные клиенты используют около 50 моделей шопинга: например, они разные у семейных пар, инвалидов, подружек, одиноких мужчин. На их основе разработали столько же маршрутов в магазинах, подкрепленные мерчендайзингом, зонированием, оформлением торговых залов.

Эта публикация основана на статье «Мальчики — налево» из приложения «Как потратить» газеты «Ведомости» от 18.03.2013, №45 (3307).

Как мужчины и женщины делают покупки онлайн – Retail Rocket

Не секрет, что мужчины и женщины относятся к шопингу по-разному. Женщины готовы часами выбирать нужные им товары и спонтанно совершать незапланированные покупки, в то время как сильная половина человечества стремится как можно быстрее приобрести самое необходимое.

Психологи объясняют это явление через теорию архетипов мужчины-охотника и женщины-собирательницы: женщины сравнивают различные предложения, ищут вдохновения и заботятся о том, чтобы «собрать» подходящие товары, а мужчины «охотятся» на предметы первой необходимости и покидают интернет-магазин сразу же после совершения покупки.

Сегодня мы расскажем о том, как подобрать индивидуальный подход к клиентам обоих полов и сделать шопинг в вашем-интернет магазине удобным и психологически комфортным как для женщин, так и для мужчин.

Покупатели-женщины тратят больше времени

Женщина проводит много времени в поисках идеальной для нее покупки — «того самого платья» или «тех самых туфель». Слабый пол готов потратить на выбранный товар большую сумму, чем планировалось изначально. Женщины также могут спонтанно приобрести сиюминутно понравившийся товар, даже если он объективно не требуется. По статистике, 79% женщин не склонны внимательно изучать карточку товара прежде, чем оформить его заказ.

В то время как мужчины чаще выбирают товары лично для себя и точно знают, чего хотят, когда заходят на сайт онлайн-ритейлера, женщины делают покупки как для себя, так и для для всей семьи и имеют представление лишь о приблизительном образе продукта. Женщины более открыты для маркетингового воздействия — их можно привлечь в интернет-магазин через красочные email-рассылки и рекламные баннеры. Вероятность того, что женщина приобретет что-то по распродаже, скидке или акции на 20% выше, чем в случае с покупателем-мужчиной.

По данным исследований Mercurytide, тенденции офлайн и онлайн-шопинга меняются, и женщины все чаще предпочитают делать покупки онлайн, а не в классических офлайн-магазинах.

Покупатели-мужчины тратят больше денег

Для мужчины покупка в интернет-магазине — это прикладная задача, которую нужно быстро решить, чтобы оставить время на более важные и приятные дела, поэтому мужчина купит первый устраивающий его по базовым характеристикам товар, который найдет на сайте.

Согласно исследованиям Bigcommerce, общий уровень ежемесячных расходов на онлайн-шопинг у мужчин выше почти на 30%, чем у женщин. Эти цифры можно частично объяснить тем, что мужчины получают более высокую заработную плату — их среднемесячный доход примерно на 28% выше, чем у женщин.

Кроме того, процент конверсии у покупателей-мужчин значительно выше, чем у женщин (40% по сравнению с 27%).

Мужчины предпочитают совершать все онлайн-покупки в одном месте: 52% мужчин чаще всего покупают на маркетплейсах, 75% — на сайтах крупных ритейлеров, 39% — в мульти-категорийных интернет-магазинах.

По статистике, мужчины стали тратить на покупку одежды на 17,4% больше средств, чем пять лет назад. Более того, на товары fashion-сегмента покупатели-мужчины затрачивают даже больше денег, чем на компьютерную технику. По прогнозам, популярность интернет-магазинов мужской одежды будет расти с каждым годом.

Сегодня мы подготовили ряд советов на тему того, как оптимизировать сайт вашего интернет-магазина с учетом гендерных различий покупателей.

Для покупателей-мужчин делайте ставку на функциональность

Совет 1. Сделайте поиск по сайту максимально простым и удобным

Мужчины хотят как можно проще и быстрее найти и приобрести в интернет-магазине конкретный товар, за которым они пришли. Предоставьте покупателям такую возможность. Поработайте над точностью функции поиска по ключевым словам, добавьте опции фильтрации результатов поиска, внедрите удобную категоризацию товаров.

Добавляйте поисковые рекомендации, которые могут быть использованы в качестве дополнения к результатам поиска по сайту.

Совет 2. Добавьте возможность оформления заказа в один клик

Чем более простым и удобным будет процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине, тем выше вероятность того, что у покупателя-мужчины останется положительное впечатление от взаимодействия с сайтом, и он вернется к вам снова.

Оптимизируйте интерфейс корзины, чтобы было легко удалить или добавить товар, перейти к оформлению заказа или вернуться к просмотру позиций. Минимизируйте количество полей, которые необходимо заполнить для оформления заказа.

Воспользуйтесь опытом таких крупнейших онлайн-ритейлеров, как Amazon, и добавьте в карточку товара возможность заказа в один клик.

Совет 3. Упростите выбор товара за счет рекомендаций

Важно помочь мужчинам сориентироваться в ассортименте, чтобы им не пришлось долго искать по сайту. Для этого каталог должен быть логичным и понятным, а навигация — удобной.

Сделать выбор товара более простым для покупателя могут персонализированные рекомендации товара — предложение пользователю интересных для него товарных позиций в зависимости от его поведения на сайте в режиме реального времени.

Например, внедрение персональных товарных рекомендаций на главной странице сайта интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl принесло прирост конверсии на 12,85%.

Для покупателей-женщин делайте ставку на эмоции и склонность к импульсивным покупкам

Совет 1. Используйте социально доказательство

Социальное доказательство отлично демонстрирует популярность товара и создает ощущение ажиотажа и повышенного спроса. При совершении покупки женщины обращают внимание на отзывы других покупательниц, рассчитывая на их более компетентное мнение.

Для повышения популярности вашего бренда у женщин займитесь активным ведением аккаунтов в социальных сетях: поощряйте клиентов за размещение их отзывов о покупках, выкладывайте фото новинок, публикуйте информацию об акциях и розыгрышах. В этом случае у покупательниц задействуется психологический триггер, описанный к книге Роберта Чалдини «Психология влияния»: люди склонны подчиняться авторитетам, даже если изначально не планировали совершать то или иное действие.

Еще один инструмент социального доказательства — счетчик количества покупателей, просмотревших и купивших товар. Увеличение размера товарной карточки и внедрение элемента «Куплено сегодня» позволило интернет-магазину QUELLE повысить конверсию на 37,8%.

Совет 2. Внедряйте скидки и ограниченные по времени предложения

Этот маркетинговый прием задействует психологический триггер страха потери и помогает привлечь даже самых рациональных покупательниц, потому что не только затрагивает их эмоциональную сферу, но и показывает объективную выгоду от приобретения.

Отличный стимул для незапланированных покупок — ограниченные во времени акции или специальные предложения с определенными условиями (например, 3 товара по цене 2).

Совет 3. Обеспечьте WOW-эффект за счет персонализации в реальном времени

Самое важное в импульсивных покупках — сделать действительно интересное предложение, от которого невозможно будет отказаться. Актуальные для конкретных пользовательниц рекомендации сопутствующих и альтернативных товаров кажутся им наиболее полезными, что увеличивает шанс добавления в корзину дополнительных позиций.

Например, использование двух блоков рекомендаций («Персональные рекомендации» и «Популярные товары из интересных пользователю категорий») на главной странице интернет-магазина FiNN FLARE увеличило конверсию на 10,1% и выручку на 8,57%.

Сегментируйте ваших подписчиков по полу

Email-рассылки — универсальный маркетинговый инструмент, который при грамотном подборе контента будет интересным и для мужчин, и для женщин. Особенно, если каждый пол получит персонализированное предложение, предназначенное именно для него.

Например, интернет-магазина SELA отправляет разные рассылки для мужской и женской аудитории, персонализируя баннер и товарную подборку в зависимости от пола подписчика.

Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы письма для сегмента мужского пола были преимущественно информативными, а для женского  — наглядными.

Заключение

Теперь вы знаете основные психологические причины того, почему мужчины и женщины настолько по-разному подходят к онлайн-шопингу.

В зависимости от того, какой товар вы предлагаете, пол целевой аудитории может быть одним из основных факторов, который следует учесть при построении маркетинговой стратегии.

Используйте наши советы в работе вашего интернет-магазина, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому посетителю и соответствовать запросам покупателей-женщин и покупателей-мужчин одновременно.

Покупки мужчин и женщин: шоппинг без стереотипов

Автор: Пако Андерхилл (Paco Underhill), специалист в области торговли, основатель компании Evirosell, занимающейся исследованиями и консалтингом. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

 

О мужчинах принято думать, что они не очень любят ходить по магазинам и делают это редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Женщинам действительно больше нравится совершать покупки: спокойно пройтись по магазинам, посмотреть товары, сравнить качество и цены, поговорить с продавцами, задать им вопросы, примерить выбранные вещи и, наконец, заплатить за покупки. Большинство покупок приходится совершать женщинам, и обычно они делают это с удовольствием.

В ходе одного исследования детских продуктов женщины, у которых мы брали интервью, настаивали, что им не нужно было даже смотреть на ценники. (В дальнейшем мы выяснили, что в большинстве случаем они ошибались).

По сравнению с женщинами, мужчины в магазинах похожи на шальные пули. Мужчины двигаются по проходам магазина быстрее, чем женщины, и к тому же тратят меньше времени на рассматривание товаров. Во многих случаях сложно привлечь их внимание к чему-нибудь, что они не собирались покупать. Обычно они не любят спрашивать, где находится отдел с нужным им товаром, да и вообще не любят задавать вопросов продавцам.

Вы можете увидеть мужчину, который решительной походкой направляется в нужную секцию, берет какую-то вещь и почти сразу идет ее оплачивать, не испытав никакой видимой радости по поводу покупки. Вам нужно в буквальном смысле уступать ему дорогу. Если мужчина берет какую-то вещь в примерочную, то единственная причина, по которой он ее впоследствии не купит, это то, что она ему не подошла по размеру.

Если же женщины примеряют выбранные вещи, даже если они на них идеально сидят, это еще не значит, что покупка будет сделана. Женщина может отказаться от нее по каким-либо другим соображениям. В результате одного из исследований мы получили следующие результаты: 65% тех мужчин, которые посещали примерочную, покупали выбранные вещи, в сравнении с 25% покупательниц женского пола.

Вот еще одно статистическое сравнение: 86% женщин во время похода по магазинам смотрят на ценники. Из мужчин это делают только 72%. Для мужчин безразличие к цене является своеобразным мерилом их мужественности. Как результат, мужчины гораздо быстрее решаются на дорогие покупки, чем женщины. Они также гораздо легче поддаются внушению, чем женщины, — им так не терпится поскорее выйти из магазина, что они готовы на все.

Как бы то ни было, в наши дни мужчины стали гораздо больше ходить по магазинам. Эта тенденция будет наблюдаться и дальше. Поскольку они все дольше остаются холостыми, им приходится учиться покупать те вещи, о которых их отцы никогда не заботились. Учитывая также то, что мужчины женятся на женщинах, которые много и упорно работают, они будут вынуждены брать на свои плечи все большую часть покупок. Те производители, коммерсанты и дизайнеры, которые отдают должное внимание покупателям-мужчинам и стремятся учитывать именно их интересы в процессе купли-продажи, в нынешнем веке будут иметь большой успех.

Традиционной ареной для изучения поведения покупателей-мужчин всегда являлись супермаркеты. Именно здесь, где огромное количество продуктов можно легко достать рукой с полки, вы можете наблюдать беззаботную развязность и хронический недостаток дисциплины, характеризующие поведение лиц мужского пола в магазинах.

В одном из исследований для супермаркета мы подсчитали, сколько покупателей приходило в магазин, вооружившись списками необходимых продуктов. Их имели почти все женщины. А из мужчин списки были меньше чем у четверти. Любая жена, которая заботится о семейном бюджете, подумает дважды, прежде чем отпускать мужа одного в супермаркет. Если если же мужчину вооружить покупательской тележкой, его мужские качества в области совершения покупок проявятся еще ярче.

В супермаркетах, как ни в каких других магазинах, очень много покупок совершается импульсивно. Это характерно как для мужчин, так и для женщин. Исследования показали, что от 60 до 70% всех покупок, совершаемых в супермаркетах, не были запланированы. Мужчины особо уступчивы на просьбы детей о сладостях; их также больше, чем женщин, соблазняют яркие упаковки.

По некоторым категориям мужчины просто затыкают женщин за пояс. В исследовании, проведенном для одного магазина, мы выяснили, что 17% из опрошенных мужчин посещали магазин несколько раз в неделю. Почти четверть всех опрошенных сказали, что, выходя из дома, они не собирались заходить в магазин, а попали туда из чистого любопытства. Тот факт, что исследование проводилось в компьютерном магазине, может во многом прояснить ситуацию.

Очевидно, что большинство таких визитов в магазин совершалось в целях сбора информации. На видеопленке мы наблюдали мужчин, которые внимательно прочитывали текст на упаковках с компьютерными программами, а также любую другую информационную литературу или рекламные вывески. В этом магазине мужчины покупали программное обеспечение, но они также получали там знания. Этот факт подчеркивает еще один характерный момент мужского шоппинга: насколько мужчины не любят спрашивать указаний, настолько им нравится получать информацию из первых рук, предпочтительнее — из письменных источников, учебных видеофильмов или с экрана компьютера.

Несколько лет назад мы проводили исследование для одного провайдера услуг сотовой связи, который открыл свой первый розничный магазин. Мы увидели, что мужчины и женщины пользовались магазином абсолютно по-разному. Женщины неизменно шли к прилавку и задавали продавцам-консультантам вопросы о разных моделях телефонов и различных контрактах на подключение.

Мужчины в свою очередь шли прямиком к витринам с телефонами и информационным стендам. Затем они отбирали брошюры и бланки для заполнения и покидали магазин, не сказав ни слова продавцам. Возвращаясь в магазин вторично, они были готовы подписать контракт. А женщины решались заключить сделку в среднем лишь на третий визит в магазин, и то после долгих консультаций с продавцами.

Наши исследования снова и снова доказывали, что когда женщина идет за покупками с мужчиной, она проводит в магазине меньше времени, чем если бы она пошла туда одна, с другой женщиной или даже с детьми. Вот сводные данные одного исследования, проведенного в сети хозяйственных магазинов, о количестве времени, которое уходит на покупки:

  • женщина, которая идет в магазин в компании подруги, — 18 минут 15 секунд;
  • женщина с детьми — 7 минут 19 секунд;
  • женщина, совершающая покупки в одиночку, — 5 минут 2 секунды;
  • женщина, которая идет в магазин с мужчиной, — 4 минуты 41 секунда.

 

Картина кажется довольно ясной: когда женщины идут по магазинам вместе, они любят всласть поболтать, посоветоваться, подсказать что-то друг другу, проконсультироваться, и на это у них уходит больше времени. С детьми время у них уходит на то, чтобы следить за их поведением и отвлекать их внимание. Когда женщина одна, она старается не терять времени понапрасну. А с ним…. Он каждую минуту дает понять, что ему все надоело и что он в любой момент может пойти сесть в машину и включить радио или просто выйти на улицу.

Если бы его можно было чем-нибудь увлечь или занять, женщины почувствовали бы себя намного свободнее и приятнее. И они бы потратили больше времени и денег. Есть две основные стратегии отвлечения внимания мужчин в тех заведениях, где речь идет о совершении серьезных покупок.

Первая из них — это пассивное сдерживание, что вовсе не означает применения наручников. Магазины, которые торгуют в основном товарами для женщин, должны придумывать способы развлечения мужчин. Если бы я был владельцем какого-нибудь фешенебельного женского магазина, то устроил бы в нем место, куда женщины могли бы сдавать своих мужчин, как пальто в гардероб.

Есть одно заведение, где мужчины любят коротать время. Это парикмахерские. Только, может быть, вместо старых расшатанных стульев и старых номеров Playboy стоило бы поставить туда удобные кресла, а перед ними установить большой телемонитор и запустить на нем какой-нибудь кабельный канал. Даже такой простой ход смог бы облегчить женам поход по магазинам и избавить их от нервозной спешки.

Если бы я открывал новый магазин для женщин, в котором они могли бы спокойно и с удовольствием совершать покупки, то позаботился бы о том, чтобы рядом с ним было какое-нибудь заведение, удовлетворяющее желания мужчин. Им может стать, к примеру, компьютерный магазин, где мужчины могли бы счастливо провести полчаса. А если бы я открывал компьютерный салон, то, соответственно, постарался бы расположить его рядом с каким-нибудь магазином женской одежды. Тем самым я обеспечил бы себе толпы благодарных покупателей-мужчин.

Вторая стратегия, которая в конечном счете приносит больше удовольствия и мужчинам и женщинам, заключается в том, чтобы вовлечь мужчину в процесс совершения покупок. Это не очень простая задача, особенно в отношении отдельных мужчин, но тем не менее она не является невыполнимой.

Мы проводили исследование для компании Thomasville, производителя мебели, и предположили, что если вовлечь мужчин в непосредственный процесс совершения покупок, это может помочь продаже таких крупных и дорогих предметов, как мебель. Решение оказалось довольно простым.

Мы предложили создать для магазина всевозможные рекламные плакаты, в которых был бы показан процесс изготовления мебели шаг за шагом, и подтвердить все это фотографиями из мастерской, которые наглядно демонстрировали бы, что мебель не только хороша на вид, но и добротно сделана. Показ трудоемкого процесса изготовления мебели поможет мужчинам скорее согласиться с ценой, а также позволит им скоротать время, пока их жены выбирают модели и проверяют качество обивки.

Есть один товар, который мужчины неизменно покупают чаще женщин. Это пиво. Они покупают его в любом магазине, будь то супермаркет или магазин товаров первой необходимости. Они также чаще покупают «бесполезную» еду — чипсы и соленые крендельки, орешки и другие вкусности — просто чтобы скоротать время. В связи с этим мы посоветовали нашему клиенту, владельцу супермаркета, устраивать каждую субботу после обеда дегустацию пива прямо в отделе, где оно продается.

Посетителям можно было предлагать на пробу новые марки пива или новые сорта уже известных производителей. Такие дегустации послужили бы хорошей рекламой для продажи пива, но даже не это является главной задачей. Благодаря таким акциям можно привлечь в магазин больше покупателей-мужчин, тем самым превратив его в торговое пространство, ориентированное на мужчин.

Эту цель сегодня должны преследовать все владельцы магазинов. В любых сферах бизнеса нужно уметь предсказывать, как может измениться в обществе социальная роль мужчин. Будущее за теми предпринимателями, которые смогут определить это первыми. Вот хорошее общее правило: подумайте о тех сферах, где все еще доминируют женщины, и подумайте, как сделать их привлекательными для мужчин.

Посмотрите, как теперь продаются микроволновые печи. Самая важная информация на инструкции по применению — это их мощность. То же самое интересовало мужчин при покупке пылесосов. Когда мы спрашивали у них, на что они обращали внимание в первую очередь, они отвечали: «На тягу», т. е. на мощность. Как результат, производители пылесосов теперь хвастаются количеством ампер. И в том и в другом случае бытовая техника приобретает все больше черт мачо, а мужчины, наоборот, их теряют. Возможно, они встретятся где-нибудь посередине.

 

Узнайте множество других секретов и особенностей продаж мужчинам и женщинам изучив эти курсы по маркетингу, или выбрав обучение по индивидуальному плану.

Мужчины vs женщины: два вида покупателей — E-pepper.ru

Аналитики GfK изучили ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин с целью понять, в чем состоит их отличие как покупателей. Выяснилось, что в интернет-магазине эти две категории клиентов придерживаются совершенно разных стратегий.  

Подход к информации

Мужчины более взвешенно принимают решения о покупке. В частности, они много времени тратят на исследование марок перед крупной покупкой, однако меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. Особенно ярко это проявляется при покупке товаров группы FMCG в Интернете: 65% мужчин-покупателей говорят, что покупают только проверенные товары и марки, которые ранее попробовали. Аналогично отвечали только 54% женщин.

Цены и человеческое отношение

Мужчины относятся к покупкам намного более рационально и прагматично. Они менее склонны ставить высокие оценки бренду ритейлера (NPS), и оценка чаще зависит от их восприятия цен. В топ-3 факторов, важных для мужчин, входят скидки, низкие цены каждый день и лишь потом дружелюбный персонал.

Для женщин же гораздо важнее «человеческий фактор». Они чаще ставят на первое место дружелюбное обслуживание, эстетику магазина, чистоту в торговом зале и общую атмосферу. К тому же мужчины чаще, чем женщины, готовы покупать в интернет-магазинах, если стоимость доставки будет ниже (74% vs 67%).

Отношение к технологиям

Важное различие в потребительском поведении мужчин и женщин заключается в отношении к технологиям. Они очень интересуют 64% мужского населения и 30% женского. Например, мужчины чаще общаются с виртуальными помощниками (34% vs 28% женщин), чаще оплачивают покупки со смартфона. Кроме того, мужчины больше ценят свободное время. «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег», — так говорят 23% мужчин и 16% женщин.

Женщины ждут от новых технологий упрощения жизни и помощи в делах. А самые распространенные проблемы, где женщины мечтают получить решение, — завершение начатых дел (50% женщин) и своевременное выполнение работы по дому.

Духовное развитие и инновации

Женщины в России социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие — атрибут хорошей жизни для 43% женщин и 36% мужчин. Поэтому женщины более чувствительны к социально ориентированному КСО (корпоративная социальная ответственность), КСО в сфере культуры и личностного развития. Социальные программы включают в список топ-3 важнейших элементов КСО 27% женщин и 19% мужчин.

При этом мужчины оценят инвестиции в исследования и технологии и скорее обратят внимание на эти новости брендов, чем женщины. Инвестиции в технологии отмечают в числе трех важнейших элементов КСО 16% мужчин и 6% женщин.

забавные фото стали хитом сети

Ходить по магазинам с женой или подругой — тяжкий крест для многих представителей «сильного пола». Мужчины отчаянно скучают на шопинге, ведь мало кто из них понимает терапевтический эффект такого мероприятия!

Сочувствующие страждущим даже создали отдельный аккаунт в «Инстаграм», где регулярно публикуют свежие фото мужчин, «застуканных» за грустным ожиданием своих дам в магазинах.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: National Geographic назвал 9 лучших фотографий, снятых с беспилотника

«Мужчины, которые пошли на шопинг. Это глобальная эпидемия. Присылайте нам свои грустные фото на e-mail!» — значится в описании микроблога.

У странички Miserable Men («Несчастные мужчины») уже более 270 тысяч подписчиков. Парни всего мира сочувствуют друг другу, но это — не повод отказывать девушке в прогулке по бутикам!

Это может случиться с каждым. 🙂

«Господи, что я здесь делаю?!» 

Когда даже женщины в нижнем белье уже не трогают…

  «Если я закрою собой вход — может, кого-то еще спасу?»

«Да, милая, это 276 по счету платье тебе очень идет!»

Азия, Европа, Америка — мужчины все одинаковы…

Особенно сплоченными и несчастными они себя чувствуют на 14 февраля и 8 марта 🙂

«Когда забыть дома мобильный — это почти конец света»

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сериалы, которые нельзя пропустить этой осенью

«Вам плохо видно, но я рыдаю»

Такой маленький, а уже понял жизнь

  Кажется, даже манекен сильнее радуется этой распродаже, чем мужчины

А есть еще обувь. Вы не забыли про обувь?!

Позволь, я спою тебе песню. Она про то, что ты пятый час выбираешь джинсы!!!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ожидание и реальность: эта женщина насмехается над глянцем

«Я часть интерьера. Охранник уже спрашивал, не нужно ли прикрыть меня для побега…»

«Нет-нет, милая, они не слишком дорогие — это я плачу от радости…»

Дорогая, пока ты выбирала, в мире завершились три конфликта, два урагана и Олимпийские игры!

«Видишь ли, малыш, мужчина — глава семьи. Только тссс, а то мама услышит…»

«Слушай меня, мужик! У меня 40 лет опыта! Зашел в ТРЦ с женой? Ищи кресло и ставь будильник на 3 часа вперед!»

фото: instagram

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Фотопроект о красоте человеческого тела в танце покорил Интернет

Топ-10 исторических фотографий, которые вы никогда не видели

Знакомо всем, у кого дома есть животные: 30 смешных картинок

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Если подыскиваете технику для содания уюта в доме, советуем заглянуть в наш раздел, где представлены

.

правила выкладки и стандарты визуального мерчандайзинга

Доля мужского ассортимента в российских обувных магазинах растет в последние годы, и одна из причин этого – появление молодых поколений мужчин — более активных потребителей товаров и услуг fashion-индустрии. Основные законы визуального мерчандайзинга мужского бренда такие же, как и для женского, но все есть своя специфика презентации мужского ассортимента. Интересно, что мужчины часто оценивают выкладку и презентацию товаров, предназначенных для них, на бессознательном уровне, и это, разумеется, надо учитывать в работе. Об этих и других особенностях ВМ мужского ассортимента рассказывает один из ведущих экспертов-практиков российского модного рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу Анна Баландина.

По оценкам экспертов модного рынка, доля мужского ассортимента на полках российских обувных магазинов стабильно растет в последние годы, и сегодня доля мужской обуви на рынке обуви России составляет 27% (второе место после женской). Такая же тенденция и на мировом рынке одежды, обуви и аксессуаров: по данным Euromonitor, динамика роста мужского сегмента одежды и обуви второй год подряд опережает женский сегмент по темпам роста, в 2016 году он увеличился на 4 %. В нашей стране формируется новое, «постсоветское» поколение мужчин-покупателей (те, кто рождены в период 1991-2000 гг.) с новой культурой потребления – более активных потребителей продукции индустрии моды, чем мужчины-россияне предыдущего поколения. Время требует от ретейлеров новых подходов и новых стандартов визуального мерчандайзинга к мужскому ассортименту обуви – выкладки, презентации товара, оформлению торгового зала и витрин.

Базовые законы визуального мерчандайзинга (далее ВМ) мужского обувного бренда (или мужской линейки) такие же, как в любом другом сегменте. Они общие, но есть специфика презентации мужского ассортимента.

1. Нужно понимать, что если у бренда (или в магазине) представлено несколько линий, например, мужская и женская, то ни в коем случае нельзя делать их плавное пересечение. Возможно только четкое зонирование – мужская зона и женская. Даже если в торговом зале есть большая стена, на которой может поместиться вся ваша коллекция, не стоит выставлять туда и мужские и женские коллекции. Исключение: если оборудование на стене разделено нишами, в которых можно визуально отдельно разместить обувь и аксессуары разных половых групп. Но и в этом случае придется проработать презентацию дополнительно элементами ВМ, POS материалами и по возможности направленным на ключевой товар освещением.

При наличии двух линий в магазине, лучше всего зонировать пространство четко на две части: в одной разместятся только женские модели, в другой – только мужские.

Крупные же бренды (H&M, ZARA, UNIQLO), работающие в сегменте fast fashion, располагают зоны мужского и женского ассортимента даже на разных этажах. Новая ретейл-стратегия этих марок предполагает открытие отдельных магазинов для женщин и мужчин, расположенных , как правило, на разных этажах, строго друг над другом. Всем потребителям комфортно.

Почему нужно делать так?

Все дело в том, что подсознательно мужчин смущает соседство с женской обувью, они не покупают в «женских» зонах, а обходят их стороной. Мужчин в процессе шопинга лучше не смущать женским ассортиментом, не сбивать их «хрупкий» настрой совершить покупку.

2. Если у вас – «смешанный» формат магазина, то мужская зона должна располагаться в зоне прямой видимости от входа. Да, мужчина может пройти и через зону женского ассортимента к мужскому ассортименту, но только если это – лояльный бренду покупатель. Если же мужчина идет по торговому центру, и зона мужского ассортимента ему не видна, так как находится в глубине зала, то он просто предпочтет другой магазин – опять же на уровне подсознания.

Почему нужно так делать?

Потому что, если мужчина плохо знает вашу марку (ваш магазин), и видит женскую витрину и ряды ярких лодочек и туфель на шпильке, он сделает либо вывод: перед ним – женский бренд, либо подсознательно предпочтет другой бренд, где выбирать мужской товар ему будет более комфортно – «не в окружении женского ассортимента».

3. Мужчины – в основном, консерваторы, поэтому, выстраивая стандарты ВМ для мужского ассортимента, важно думать, прежде всего, о консервативном большинстве вашего сегмента, а не о трендовом меньшинстве. Большинство мужчин предпочитают обувь темных цветов – sport casual, классику, но при этом, если вы сделаете темную и базовую презентацию, то это не пойдет на пользу бренду.

Мерчандайзеру важно приоритетно и максимально выигрышно представить все трендовые (более яркие и модные) модели, которые есть в коллекции. Коллекция будет плохо продаваться, если в ней совсем не будет трендового ассортимента. Как правило, покупатели заходят в магазин на более яркий трендовый ассортимент, чем тот, который в итоге покупают – то есть, трендовые, наиболее модные и яркие модели являются драйверами всей сезонной коллекции, хотя и высоко рисковыми одновременно. Их правильное приоритетное положение в презентации влияет и на продажи всей коллекции, и на продажи собюственно трендовых моделей.

Задача №1 коммерческой презентации обувного магазина – привлечь покупателя в магазин. Для этого выкладку нужно сделать максимально нетемной и учитывать это при закупке. Доказано: если закупили одни черные модели, «потому что они лучше продаются», то в целом коллекция будет продаваться хуже, чем если бы закупили еще и трендовые светлые, яркие модели, которые идут слабо.

Почему нужно так делать?

Яркие трендовые модели нужны обязательно: покупатели заходят на тренды, потому что подсознательно считают себя «более модными», чем есть на самом деле. Тренды являются теми зацепками, которые помогают привлечь большинство покупателей в магазин.

4. В случае если ваша мужская коллекция все-таки темная, в ней нет модных моделей и ярких цветов, то важно хорошо проработать ассортимент с помощью ярких POS-материалов и дополнительного ВМ-оборудования, например, подставки, по возможности также нетемные. Подставки не должны быть слишком высокими и лучше не использовать полувертикальные, наклонные подставки. Да, обувь на них хорошо видна, но человек привык смотреть на свою обувь сверху вниз (так, как ее носит), поэтому лучше располагать ее и в магазине в привычной для глаза горизонтальной, а не диагональной плоскости.

Также не выставляйте на подставки слишком много моделей: если выделить таким образом каждый второй ботинок, то эффект пропадет. По выкладке: не располагайте вертикальные полки слишком близко друг к другу, обувь должна «дышать» – расстояние между полками для летнего ассортимента — не менее 25-27 см.

Важно подобрать правильные фактуру и цвет материалов оборудования, чтобы обувь разных цветов на нем презентабельно смотрелась, например, оборудование из светлого дерева или белого (светлого) матового пластика.

Почему нужно так делать?

Если коллекция темная, она «потеряется» на фоне темного оборудования и будет плохо продаваться. Слишком пестрая или ребристая фактура материалов оборудования также мешает восприятию товара.

5. Обязательно группируйте модели мужской коллекции:

Группируйте обувь по принципу «семей» (разные по цвету полупары одной модели вместе и модели одного стиля из схожих материалов), в сочетании с комплементарным товаром (сумки для гаджетов, рюкзаки, кепки, зонтики). Такая группировка усиливает продажи, увеличивает число товаров в одном чеке и спасает презентацию темной мужской обуви, поскольку создает визуальные доминанты, которые сделают коллекцию «более читаемой».

Почему нужно так делать?

Сопутствующие товары, кожгалантерея в мужском ассортименте увеличивают продажи и средний чек: мужчина склонен купить все и сразу за один поход в магазин, чем посвящать шопингу несколько дней.

6. И, наконец, витрины. Конечно, лучше работают витрины с эмоциональным компонентом, должна быть какая-то сезонная эмоция. Если бренд мужской и женский, и витрина у магазина одна, то нужно заранее продумать внесезонное витринное оборудование, чтобы вам не пришлось вместе ставить на одной полке мужские и женские броги, разбивая их большим зонтом. Продуманный эмоциональный компонент в сезонном витринном оформлении, который соответствует ДНК бренда, приветствуется. Манекены в витрине обувного магазина, по моему мнению, не нужны: если нет одежного товара, нет коллекции, то они ни к чему, а будут только отвлекать. Эмоции нужны не только в оформлении витрины, но и в торговом пространстве магазина, и в самой презентации. Эмоциональные сезонные имиджи отлично работают, если они именно эмоциональные и рассчитаны на вашу целевую аудиторию. При этом товар не должен быть главным: вы не ботинки фотографируете, а людей в вашей обуви и их эмоции, с которыми далее будет ассоциироваться ваш бренд. Скажем, если у вас классический мужской ассортимент, вам подойдет образ успешного мужчины в деловом костюме на фоне бизнес-центра или небоскреба из стекла и металла; если нам нужно прорекламировать коллекцию sport casual, то ваш кумир –спортивный, жизнерадостный мужчина, сторонник здорового образа жизни на фоне природы, яхты, велосипеда. Кстати, женщины на рекламных постерах мужского бренда также приветствуются. Обратите внимание: у многих мужских брендов в рекламной фотосессии участвует пара (мужчина и женщина), либо группа героев — друзей или коллег, потому что жизнь мужчин невозможна без женщин. Рекламный фотоимидж коллекции бренда должен создавать образы таких мужчин и передавать такие эмоции, с которыми ваш целевой покупатель подсознательно захочет себя ассоциировать, то есть, успешных и счастливых, тогда он заинтересуется брендом и зайдет в ваш магазин.

Почему надо так делать?

При выборе одежды и обуви мужчины часто руководствуются мотивами на подсознательном уровне, так устроена мужская психология, поэтому активно воздействуйте на их эмоции.

Взгляд мужчин: работают ли шесть женских «правил обольщения»? — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

Анатолий Матвейчук / Фотобанк Лори

Сотни западных книг учат девушек, как найти мужчину своей мечты и сохранить любовь навсегда, и ежегодно выпускаются десятки новых опусов. Для леди разработаны правила поведения – следуй им и «построишь счастливые отношения». Мы обобщили самые популярные «книжные» советы женщинам и узнали у известных и интересных мужчин: работают ли эти правила на самом деле?

1. «Не бегай за мужчинами, не знакомься первая, не предлагай выпить кофе, не добавляй его в друзья в социальных сетях, не ставь «лайки» на его фотографиях. Пусть сам проявит инициативу. Мужчина охотник, а женщина – добыча».

Андрей Ургант, актер, шоумен: «Во-первых, мужчины бывают робкими. Во-вторых, инициативу можно проявлять, если хочется. В моей жизни был случай, когда женщина первая инициировала общение. Правда, история закончилась через полгода, но только потому, что у нее были другие планы… Если мы говорим о любви, то это космическое чувство, не поддающееся логике. А если говорим об игре «мужчина — охотник», а «женщина — жертва», то любовь к ней не имеет никакого отношения. Игра заканчивается тогда, когда кто-то достигает своей цели. Поймите, если женщина мужчине не нравится, она может использовать разные уловки, хоть голой перед ним ходить, хоть на голову ему сесть — он все равно не влюбится».

Максим Матвеев, актер: «Существует тип мужчин, которым, наоборот, нравится, когда девушка проявляет инициативу. Я скептически отношусь к подобного рода советам. На 100 процентов уверен, что нет универсального рецепта для всех ситуаций и для всех людей. Ведь обстоятельства и характеры у всех разные. Как бы это сложно ни прозвучало, но нужно слушать свое сердце, свои желания – чего ты хочешь на самом деле? И следовать своему сердцу, даже если это приведет к ошибке…»

Артур Ваха, актер: «По-разному бывает. У меня были романы, когда девушка сама звонила или писала. Главное, в каких словах и выражениях она это предлагает».

2. «Выходить в свет одной лучше, чем с подругой. С одинокой девушкой мужчине познакомиться легче».

Михаил Боярский, актер: «Это верно. Потому что когда мужчина подходит к одинокой девушке, то все, что он скажет, останется между ними. И если знакомство будет неудачным, то у него не будет лишних свидетелей, которые потом могут посмеяться над ним или как-то припомнить его неудачу».

3. «Не соглашайся на свидание, назначенное в последнюю минуту. Значит, мужчина не так уже и увлечен тобой, раз зовет в последний момент».

Михаил Боярский: «Правильно, заинтересованность нужно проявлять заранее! Даже если мужчина много работает, он найдет возможность пригласить девушку, которая его зацепила, на свидание загодя!»

Андрей Ургант: «Не согласен. Женщина и мужчина настолько разные, что рассчитать их поведение заранее невозможно. Когда мужчина влюбляется, а это случается на клеточном уровне, он теряется – начинает на многое реагировать неадекватно, утрачивает чувство юмора, если оно у него вообще было, начинает серьезно относиться к разным мелочам и вообще становится похожим на беспомощного ребенка».

4. «Дразни его. Даже если хочется заняться с ним сексом на первом свидании — не делай этого! Ни на первом, ни на втором, ни на третьем свидании. Может быть, на четвертом. Заставь ждать — пробуди интерес».

Михаил Боярский: «Если женщина ищет любовь, то, пожалуй, действительно не нужно допускать близости на первом свидании. Мужчину надо использовать, когда он сам будет за женщиной бегать».

Артур Ваха: «Могу привести обратный пример начала  отношений: я встретил девушку в гостях у друзей — на следующий день мы были уже вместе».

Андрей Ургант: «Первое свидание может состояться даже через минуту после знакомства! Почитайте «Ромео и Джульетту». Любовь — это бои без правил. Это электричество, не связанное с богатством, талантом или социальным статусом, оно не поддается расчетам. Если в отношениях включается логика, то значит, женщина просто хочет замуж за богатого мужчину или мужчина просто хочет жениться на 20-летней девушке с длинными ногами. Я был свидетелем таких браков, зачастую женщины в них несчастны: сидят в золотой клетке, на золотом мешке и в одиночестве пьют шампанское на Новый год».

5. «Если он не позвонил после первого свидания — забудь его. Он не занят. Просто ты ему неинтересна. Смирись».

Михаил Боярский: «Когда женщина звонит и постоянно напоминает о себе, приглашает куда-нибудь, это ужасно и это раздражает. Я убежден, что женщина сама выбирает мужчину. Но браки совершаются на небесах. Ни один мужчина не ходит на свидание с мыслью: «Я пошел искать себе жену». Поэтому женщине надо быть просто женщиной. Естественной и опрятной во всем — в поведении, запахах, макияже, маникюре, своей речи… Ее образ складывается из многих факторов — как она ест, как  красит глаза, как садится, ходит, какие слова употребляет…  Если женщина сделает так, чтобы ее мужчина не раздражался, значит она победила… Как я понял, что нашел свою «половинку»? С моей супругой (актрисой Ларисой Луппиан. – Прим. ред.) мы работали на одной сцене, а сцена раскрывает многое в человеке. Можно сказать, что именно совместная работа на сцене нас и соединила, вряд ли мы бы еще где-то так сблизились».

6. «Мужчинам нравятся уверенные в себе женщины, знающие, что они прекрасны, а не отчаявшиеся страдалицы с печальными глазами. Выгляди уверенной в себе».

Андрей Ургант: «Не согласен. Мне встречались внешне неуверенные в себе девушки, которые на самом деле внутри были очень сильными, прекрасными. И наоборот. Мужчины падки на другое. Если настоящий мужчина видит, что женщина нуждается в помощи, он ей поможет. Женщина, как правило, принимает это желание за любовь и садится ему на шею. Однако это всего лишь желание помочь, а не любовь».

Артур Ваха: «Отталкивает не печаль в глазах, а постоянный негатив. Истерики, капризы и злость. Кроме того, все эти девушки, живущие по «правилам», на самом деле отпугивают, так как их фальшь заметна в общении. Будьте честными, открыто смотрите на мир — и вы встретите любовь. А все «правила» – это для тех, кто хочет найти «богатых папиков». Я знаю таких, они до сих пор одиноки и несчастны… Поймите, нельзя постоянно жить в режиме «срочно ищу мужа». Я даже заметил, кто больше всего хочет замуж, тот позже всех играет свадьбу».

Эвелина Барсегян, для «Фонтанки.ру»

Фильм по теме: «Тариф на лунный свет» (2001), режиссер Ральф Хюттнер.

Блестящая немецкая романтическая комедия о том, как девушка сама «инициировала отношения» с сексапильным доктором, нарушила все писаные «правила», и что с ней после этого стало.

Депутаты опознали мужчину, обвиняемого в следовании за женщиной около продуктового магазина

ST. Округ ДЖОНС, Флорида, — Депутаты опознали мужчину, обвиняемого в преследовании женщины, которая держала маленького ребенка около продуктового магазина, сообщила шерифа округа Сент-Джонс поздно вечером в воскресенье.

На выходных офис шерифа опубликовал фотографии и видео с этим человеком. Депутаты заявили, что в среду мужчина последовал за женщиной, которая держала маленького ребенка, в Publix на State Road 13.Депутаты заявили, что мужчина был заснят на камеру, когда он следил за женщиной по магазину, ничего не покупая.

Ad

Когда женщина вошла в кассу, по словам депутатов, мужчина вышел из магазина, подождал снаружи, а затем последовал за ней к ее машине.

Депутаты сказали, что женщине удалось спрятаться от мужчины, и зашли в магазин, чтобы известить сотрудников, но к тому времени, как они вернулись на стоянку, мужчина уже ушел.

Представитель шерифа Чак Маллиган сказал, что, хотя никакой преступной деятельности может и не быть, депутаты хотели поговорить с человеком, пойманным на камеру.

«В настоящее время мы хотим поговорить с человеком, идентифицировать его и поговорить с ним, а также спросить его, чем он занимался, почему вы следили за этим человеком?» Об этом News4Jax сообщил Маллиган в воскресенье.

Офис шерифа также опубликовал фотографию мужчины, который, по словам женщины, следовал за ней вокруг розничного магазина в том же районе округа Сент-Джонс.

«В обоих случаях сценарий и сходство схожи, хотя в настоящее время не подтверждено, что это один и тот же человек.Детективы хотели бы установить личность субъекта и обсудить его / их действия в отношении этой деятельности », — говорится в сообщении шерифа в Facebook.

Объявление

Вчера мы опубликовали изображения мужчины, который якобы следил за взрослой женщиной через продуктовый магазин, неся маленького ребенка. Сегодня мы приобрели видео из магазина, чтобы помочь идентифицировать этого человека. У нас также есть вторая женщина, которая вышла вперед из-за того, что мужчина якобы преследовал ее через розничный магазин по тому же коридору в Северо-Западном районе.В обоих случаях сценарий и сходство схожи, хотя в настоящее время не подтверждено, что это один и тот же человек. Детективы хотели бы идентифицировать субъекта и обсудить его / их действия в отношении деятельности. Если вы можете идентифицировать личность (лиц) на этих изображениях, пожалуйста, свяжитесь с детективом Крисом Александром по адресу [email protected] или по телефону 904-295-3440. Чтобы остаться анонимным и, возможно, иметь право на денежное вознаграждение, свяжитесь с Crime Stoppers по телефону 888-277-TIPS, посетив tips.sjso.org, или с помощью приложения P3 Tips!

Размещено офисом шерифа округа Сент-Джонс в субботу, 18 января 2020 г.

Около 16:30 В воскресенье офис шерифа объявил, что личность опознана благодаря советам общественности.

По мере того, как депутаты продолжают расследование инцидентов, жителям настоятельно рекомендуется знать, что их окружает.

«Куда бы вы ни пошли, в любое время, если вы садитесь в машину или выходите из нее, оставайтесь в этом районе перед тем, как выйти из машины, до того, как ваши двери (будут) разблокированы, и (убедитесь), что никто не прав вокруг вас, прежде чем вы выйдете из машины, — сказал Маллиган.

Авторские права 2020 WJXT News4Jax — Все права защищены.

Женщина из Индианаполиса говорит, что мужчина следовал за ней внутри магазина

PLAINFIELD — Женщина из Индианаполиса рассказала RTV6, что она ходила по магазинам в Plainfield Walmart со своими дочерьми и их друзьями. Она заметила мужчину, следовавшего за ними по всему магазину.

«Я думаю, если бы у него была возможность. Он бы схватил их и ушел», — сказала Фордена Уилсон. «Я больше не чувствую себя в безопасности в одиночестве».

Она сказала, что мужчина следил за ней, когда она делала покупки в Walmart для вечеринки с ночевкой.Инцидент произошел всего несколько недель назад.

«Моя дочь показывала мне одежду, а потом мы посмотрели, и он стоял рядом с ней в стороне», — сказал Уилсон. «Я сказал:« Вау, этот парень довольно близок с ней ». И сказал ей, чтобы она держалась за тележку «.

Уилсон сказал, что на этом дело не закончилось. Мужчина, у которого не было ни тележки, ни каких-либо предметов, последовал за ними в каждую секцию магазина. В конце концов, Уилсон сказал, что она противостояла ему.

«Я только что сказал ему, что у меня есть булава.Если он снова придет в объятиях с другом моей дочери, я собирался опрыскать его этим », — сказал Уилсон.« Мы подошли к следующему проходу, и он снова был там, на расстоянии вытянутой руки ».

Мать быстро предупредила сотрудник Walmart по ситуации.

«Он сказал: ‘Сэр, почему вы следите за этими девушками?’ И он просто бежал так быстро, как только мог ».

Неуверенный в намерениях этого человека, Уилсон сразу подумал о наихудшей возможной ситуации.

« Я просто боялся, что он собирался схватить их.Вы слышите обо всей торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и прочем, что происходит — это первое, что пришло мне в голову «, — сказал Уилсон.

Согласно последним статистическим данным Генеральной прокуратуры штата Индиана, в 2016 году было выявлено 178 молодых людей, ставших жертвами торговли людьми. Самой младшей было 7 лет.

Уилсон теперь информирует своих дочерей о рисках, чтобы защитить их.

«В мире есть люди, которые хотят причинить вред. Я чувствовала, что этот парень был одним из них », — сказала она.

Полиция утверждает, что Уилсон все сделал правильно. Предупредив менеджера и убедившись, что они не пошли к машине в одиночку.

RTV6 проверил в отделе корпоративных коммуникаций Walmart, и они всегда советуют клиентам в этой ситуации подавать заявление в полицию. Таким образом, офицеры могут просматривать записи наблюдения.

В этом случае Уилсон сказала, что не думала, что преступление было совершено, поэтому она не подавала заявление. Полиции Плейнфилда не известно о подобных сообщениях за последние месяцы.

Владелец магазина Mount Dora убит, совладелец ранен во время вооруженного ограбления

MOUNT DORA, Fla. — Женщина была убита, а мужчина был тяжело ранен в понедельник ночью во время очевидного случайного ограбления в их мини-маркете Mount Dora , по данным полиции.

Временный начальник полиции Маунт-Дора Бретт Мид заявил на пресс-конференции во вторник утром, что жертвы, которые владеют рынком T&N на Норт-Грандвью-стрит, закрываются на ночь, когда в них обоих стреляли несколько раз.

[В ПРОДАЖЕ: Человека нашли цепляющимся за лодку в 86 милях от Флориды | В США может наблюдаться «всплеск за всплеском» COVID-19 | Мама убитого подростка застреленна при похоронах ]

Ad

Мид сказал, что офицеры нашли мужчину по имени Кхием Ба Тринх, 56 лет, которого зовут Кен, и женщину, по имени Минь Нгуен (Тина), 47, внутри магазина с огнестрельными ранениями.

Нгуен был объявлен мертвым на месте происшествия, а Трин был доставлен по воздуху в региональную больницу Центральной Флориды в Сэнфорде, где, по словам Мида, он остается в критическом состоянии.

Мид сказал, что на видео, снятом за пределами магазина, видно, как боевик в темной одежде вступает в конфронтацию с Тринем и заставляет его вернуться в магазин, где произошло ограбление и стрельба. По словам Мид, во время стрельбы в магазине никого не было.

«Субъект, одетый в черное, с капюшоном, подошел к Тони, когда он складывал предметы в свою машину и собирался закрыть магазин, поэтому субъект заставил его — Тони — вернуться в магазин, в котором произошло ограбление и стрельба», — сказал Мид.

Затем на видео видно, как вооруженный грабитель выходит из магазина с белой сумкой, хотя Мид сказал, что еще не известно, что было украдено из магазина.

Ad

Нападавший был описан как мужчина худощавого телосложения.

«Этого человека поймают», — сказал Мид. «Пожалуйста, помогите нам передать эту информацию, чтобы мы могли привлечь этого человека к ответственности».

Мид сказал, что надеется, что видео из магазина прольет еще больше улик о стрельбе.

«Это поражает самое сердце нашего сообщества, это кинжал в наших сердцах», — сказал Мид.

Лоррейн Боуман купила цветы и поставила их перед магазином во вторник утром.

«Это то, что принимает сообщество. Это не реально. Это так нереально, — сказала она.

Кхием Ба Тринх (Кен), 56 (слева), и Мин Нгуен (Тина), 47, справа, были застрелены в своем магазине на горе Дора 30 ноября 2020 года. Нгуен скончалась от полученных травм, а Тринь находится в критическом состоянии.(Изображения любезно предоставлены семьей) (WKMG 2020)

Мид сказал, что несколько человек вошли в магазин после стрельбы, и, по его мнению, один из них позвонил в службу 911, чтобы сообщить об инциденте. Он сказал, что следователи работают над установлением личности звонившего.

Рынок T&N был назван одним из основных продуктов северо-восточного сообщества, а власти называли владельцев магазинов столпами горы Дора.

Объявление

Клиенты заявили, что они опустошены.

«Все ранены, это действительно печально», — сказала покупательница Лоррейн Райт.

«Это дыра, вероятно, никогда не будет заменена», — добавил Уилли Вудс.

Говорят, владельцы магазинов так много отдали общине.

«Когда кто-то умирает в сообществе, они приходят на похороны, они жертвуют», — сказал Вудс о жертвах.

«Вы ничего не хотели из того магазина, который вам бы не дали. Если у вас не было денег, они все равно дали их вам », — сказал Райт.

Покупатели сообщили, что владельцы были женаты и имели детей, хотя их родство не было подтверждено ни членами семьи, ни полицией.

Бдение при свечах состоится в 18:00. Вторник возле магазина.

Любого, у кого есть информация о стрельбе, просят позвонить в полицию Маунт Дора или в Crimeline по телефону 800-423-TIPS.

Любой, кто хотел бы сделать пожертвование семье жертв, может сделать это одним из двух вариантов.

Члены сообщества, организовавшие фонд, сказали: «Пожалуйста, помогите, если можете. Никакая сумма не может быть слишком маленькой. Детям Кена и Тины нужна наша поддержка. Они потеряли обоих родителей.”

Ad

Группа заявила, что 100% каждого пожертвованного доллара пойдет на пользу семье, и никакие сборы не взимаются.

Вариант 1

Перейдите на сайт фонда Mount Dora Community Trust на странице «Пожертвовать», щелкните «Мое пожертвование для *» в раскрывающемся меню и выберите «Мемориальный фонд T и N».

Вариант 2

Обратитесь в MDCT или напишите по адресу:

821 N. Donnelly St.

Mount Dora, FL 32757

Каждое пожертвование должно быть зарезервировано в Мемориальный фонд T и N.Проверки, сделанные в фонд Mount Dora Community Trust, должны включать памятку: Мемориальный фонд T и N.

Все пожертвования будут считаться не облагаемыми налогом благотворительными пожертвованиями.

Copyright 2020 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Мужчина и женщина в повязке на голове «Иисус» разыскиваются за нападение, ограбление в магазине Детройта

артикул

Полиция Детройта разыскивает мужчину и женщину с повязкой на голове «Иисус» с целью ограбления без оружия и нападения.

ДЕТРОЙТ (ЛИСА 2) — Женщина с повязкой на голове «Иисус» — одна из двух человек, разыскиваемых за нападение и невооруженное ограбление в магазине Детройта на прошлой неделе.

Полицейское управление Детройта заявило, что разыскивает мужчину и женщину для невооруженного ограбления на западной стороне города во вторник, 29 декабря.

По данным полиции, эти двое вошли в магазин на Мичиган-авеню около Ливернуа около 1 часа. вечера обменять ноутбук. Обмен был неудачным, и полиция сообщила, что мужчина попросил вместо этого показать новый ноутбук.

47-летний служащий показал ему ноутбук, а затем поставил его за прилавок. Полиция сообщила, что подозреваемый взял новый ноутбук и начал уходить с ним, прежде чем сотрудник попытался остановить его и вернуть компьютер.

Однако в этот момент женщина попыталась ударить жертву своим ноутбуком, а затем покинула место происшествия вместе с мужчиной.

Подозреваемый мужчина описывается как черный мужчина ростом около шести футов и весом от 150 до 170 фунтов. По словам полиции, у него темные волосы, заплетенные на спину, и ленивый глаз. На нем было красное пальто с темным капюшоном под ним, темные брюки, черные туфли и черная маска.

Рост женщины от 5 футов 1 дюйма до 5 футов 5 дюймов, вес от 130 до 150 фунтов, с каштановыми волосами до плеч, зачесанными назад в хвост.На ней была повязка на голову с надписью «ИИСУС» сверху, темно-синий пиджак и черно-белые туфли Adidas, а также голубая и белая медицинская маска для лица.

Полиция Детройта разыскивает эту женщину с повязкой на голове «Иисус» в целях ограбления и нападения без оружия.

Полиция просит любого, у кого есть информация, связаться с отделом полиции Детройта по телефону 313-596-5440 или CRIMESTOPPERS по телефону 1-800-SPEAK UP.

Esprit Fashion для женщин, мужчин и детей | Купить сейчас в нашем интернет-магазине

Тишина золотая? Twinning — это не круто? Знаешь свои пределы?
В мире так много правил.Особенно в моде. Но теперь пора перевернуть все наоборот. Этой весной мы говорим: «Увидимся!» стереотипам и воспевают разнообразие, аутентичность и жизнерадостность. Забудьте устаревшие условности и нормы — пора идти своим путем. Особенно если речь идет о вашем стиле! Откройте для себя коллекцию Весна 2020 и комбинируйте необычные и веселые вещи из наших коллекций женской и мужской одежды на свой вкус. Не бойтесь идти своим путем. Это ваша жизнь и ваш стиль, но самое главное: это ваши правила.#YouRule

Джинсовая ткань. Деним. Деним.
Джинсы с головы до пят? Вы делаете ставку! Потому что ничто не выглядит так круто и непринужденно, как сплошной образ. Вот почему эти коллекции возвращают множество стилей из нашей любимой ткани. Джинсовые брюки всегда привлекают внимание благодаря безграничному количеству вариантов покроя и цветов. Идеальное сочетание: рубашки и куртки из денима разных оттенков синего. Как насчет пары повседневных джинсовых комбинезонов? В наших весенних коллекциях есть все, что душе угодно.

Детка 80-х!
Никто не делает полосы и цветы так, как Esprit, но в этом сезоне мы делаем все возможное, чтобы изменить узор. Приготовьтесь к свитшотам и футболкам с нашими знаковыми логотипами Esprit, а платья и блузки воплощают в себе легендарный дизайн банданы. Кстати, сказочный платок возвращается в наши гардеробы как незаменимый предмет в этом сезоне. Обвяжите ее вокруг шеи, волос, запястья или положите в карман в качестве изюминки — откройте для себя искусство укладки банданы и носите ее, как хотите.

Еще один возвращающийся аксессуар — Susie T — культовые сумки Esprit возвращаются! Что делает его таким особенным? Ретро-чутье, современная интерпретация и 100% веганский материал, сертифицированный PETA. Благодаря новой цветовой концепции это идеальный компаньон для любого наряда.

N.E.O.N.
Нравится ли вам быть в центре внимания? У нас есть только самое интересное: конфеты цвета! Ярко-розовый, желтый и зеленый оживляют классические тренчи и белые кроссовки, придавая им определенную долю свежести.Яркие цвета также идеально подходят для повседневной жизни: скромный стиль в нейтральных тонах — идеальный способ сделать их яркими — с нюансами и стилем. Возьмите свитер, юбку или костюм этих ярких цветов и наслаждайтесь тем, что будете в центре внимания.

Пришло время заняться своим делом. Нарушать правила. Перепишите их. Определите их. #YouRule

Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Великобритания

Мужчина и женщина сдаются после того, как пожилой мужчина подвергся нападению в продуктовом магазине Флориды, сообщает полиция.

Мужчину ударили кулаком за то, что он попросил женщину дистанцироваться от общества

По заявлению полиции, в результате запроса на социальное дистанцирование пожилого человека повалили на землю.Атакованный остается на свободе.

ОЗЕРО МЭРИ, Флорида — Мужчина и женщина, вовлеченные в инцидент в Publix в Центральной Флориде, где на пожилого мужчину напали после того, как они попросили женщину попрактиковаться в социальном дистанцировании, сообщила полиция во вторник.

По заявлению властей, 75-летний мужчина, недавно перенесший операцию по установке сердечного стента, подвергся нападению со стороны другого мужчины возле издательства Daytona Beach Shores Publix.

Пострадавший сказал следователям, что все началось в магазине, когда он общался с женщиной в очереди у кассы.Из-за недавней операции пострадавший сказал, что обеспокоен социальным дистанцированием, и попросил женщину соблюдать правила в отношении здоровья, поскольку она стояла в безопасном месте, отмеченном на полу.

Согласно отчету полиции, когда жертва находилась на улице возле своей машины, к нему подошел человек, который крикнул: «Ты [ругательство] аллигатор, как ты посмел!» утверждая, что жертва задерживала линию вывода средств. Пострадавший сказал, что мужчина ударил его кулаком в грудь, повалив на землю, встал над ним и сказал: «Одно слово, и я убью тебя.«

В понедельник власти обратились к общественности с просьбой помочь идентифицировать мужчину и женщину, запечатленных на камерах наблюдения из магазина. Затем во вторник днем ​​они объявили, что подозреваемый и женщина явились. Они сотрудничают со следствием и пока не сообщаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бывший член городского совета Какао убит во время взлома, сообщает полиция.

Полиция до сих пор просит всех свидетелей инцидента явиться. этот случай.

Подключайтесь к телеканалу FOX 35 Orlando, чтобы быть в курсе последних новостей Центральной Флориды.

Мужчина последовал за женщиной из Джорджтауна домой из магазина, ограбил ее

Клэр Осборн | [email protected]

Мужчина обвиняется в том, что он преследовал 78-летнюю женщину из Джорджтауна из продуктового магазина и ограбил ее и ее мужа, согласно письменным показаниям под присягой.

Андра Лакарлус Аллен, 53 года, из Нью-Браунфелса, была обвинена в ограблении при отягчающих обстоятельствах, тяжком преступлении первой степени, наказуемом лишением свободы на срок до 99 лет.

Пострадавшая сообщила полиции 20 ноября 2019 года, что она только что вернулась домой после покупок в продуктовом магазине H-E-B по адресу 4500 Williams Drive, когда произошел инцидент, говорится в письменных показаниях.

Она сказала, что вошла в свой дом через дверь в гараже и оставила дверь открытой, согласно письменным показаниям. В нем говорилось, что она находилась на кухне, укладывая своего 92-летнего мужа, пациента хосписа, когда к ней подошел мужчина и направил на нее пистолет.

Мужчина, которого позже опознали как Аллен, сказал: «Будьте осторожны, я собираюсь сделать это», согласно письменным показаниям.

Аллен сказал жертве сесть и снять все ее украшения, говорится в документе. В нем говорилось, что жертва и ее муж сняли ожерелья, но затем муж жертвы попытался ударить Аллена тростью.

Аллен толкнул мужа жертвы, а затем связал жертву и ее мужа, используя пластиковые стяжки на их ногах, говорится в показаниях под присягой.

В нем говорится, что потерпевший взял ножницы, перерезал застежки-молнии и встал. Аллен, согласно показаниям под присягой, снова толкнул ее и связал во второй раз, вывернув ей правое колено.

Аллен вышел из дома, забрав наличные из кошелька жертвы, говорится в письменных показаниях. По словам полиции, потерпевший сказал, что ехал на белой машине.

Детектив из офиса шерифа округа Трэвис 12 февраля связался с полицией Джорджтауна и сообщил, что в округе Трэвис было аналогичное ограбление, когда за жертвой следил домой из H-E-B кто-то на белом Mercedes 2016 года выпуска, говорится в показаниях под присягой.

Затем детектив полиции Джорджтауна просмотрел видео с места происшествия в Джорджтауне.20 января 2019 года и увидел, как Аллен сел в белый Mercedes и остановился возле жертвы, когда она возвращалась в свой автомобиль, согласно документу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *