Жена фотомодель рассказ: Найдены истории: «Жена модель» – Читать
Фотомодель [Клара Сагуль] (fb2) читать онлайн
— Фотомодель 82 Кб, 26с. (читать)(читать постранично)(скачать fb2) — Клара Сагуль
Возрастное ограничение: 18+
ВНИМАНИЕ!
Эта страница может содержать материалы для людей старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет! В противном случае закройте эту страницу!
Да, мне есть 18 лет
Нет, мне нет 18 лет
Настройки текста:
Цвет фоначерныйсветло-черныйбежевыйбежевый 2персиковыйзеленыйсеро-зеленыйжелтыйсинийсерыйкрасныйбелыйЦвет шрифтабелыйзеленыйжелтыйсинийтемно-синийсерыйсветло-серыйтёмно-серыйкрасныйРазмер шрифта14px16px18px20px22px24pxШрифтArial, Helvetica, sans-serif»Arial Black», Gadget, sans-serif»Bookman Old Style», serif»Comic Sans MS», cursiveCourier, monospace»Courier New», Courier, monospaceGaramond, serifGeorgia, serifImpact, Charcoal, sans-serif»Lucida Console», Monaco, monospace»Lucida Sans Unicode», «Lucida Grande», sans-serif»MS Sans Serif», Geneva, sans-serif»MS Serif», «New York», sans-serif»Palatino Linotype», «Book Antiqua», Palatino, serifSymbol, sans-serifTahoma, Geneva, sans-serif»Times New Roman», Times, serif»Trebuchet MS», Helvetica, sans-serifVerdana, Geneva, sans-serifWebdings, sans-serifWingdings, «Zapf Dingbats», sans-serif
Насыщенность шрифтажирныйОбычный стилькурсивШирина текста400px500px600px700px800px900px1000px1100px1200pxПоказывать менюУбрать менюАбзац0px4px12px16px20px24px28px32px36px40pxМежстрочный интервал18px20px22px24px26px28px30px32px
Клара Сагуль Фотомодель
Скажу вам сразу, что только потому рассказываю свою эту историю, что мы с вами незнакомы и никогда не увидимся. После всего, что произошло, и о чем я вам сейчас расскажу, нам с Лидой пришлось, в конце концов, бросить все и уехать в другой город. Все начиналось так весело и бесшабашно, а вот потом мы поняли по-настоящему, во что мы вляпались. Хоть переезжать из города в город это и несвойственная для нашей страны форма бегства от жизни, но нам все же пришлось предпринять все это. Вы сами поймете, почему… Мы с Лидой женаты уже десять лет. Поженившись на первом курсе, мы обзавелись двумя детьми. Таким образом, к тому времени, как все это случилось, мы, несмотря на наши двадцать восемь лет, были уже вполне сложившейся супружеской парой. У нас была, да впрочем, и теперь остается дружная семья. Ничто не может поколебать 1 нашей любви. У нас была приличная квартира в центре нашего небольшого города, и мы оба преподавали в педагогическом институте. В общем-то, кроме педагогического, других институтов в городе и не было. Я же сказал, что городок наш был невелик. Лида преподавала математику, а я — философию.Фотомодель — порно рассказ
Скажу вам сразу, что только потому рассказываю свою эту историю, что мы с вами незнакомы и никогда не увидимся.
После всего, что произошло, и о чем я вам сейчас расскажу, нам с Лидой пришлось, в конце концов, бросить все и уехать в другой город. Все начиналось так весело и бесшабашно, а вот потом мы поняли по-настоящему, во что мы вляпались. Хоть переезжать из города в город
это и несвойственная для нашей страны форма бегства от жизни, но нам все же пришлось предпринять все это. Вы сами поймете, почему…
Мы с Лидой женаты уже десять лет. Поженившись на первом курсе, мы обзавелись двумя детьми. Таким образом, к тому времени, как все это случилось, мы, несмотря на наши двадцать восемь лет, были уже вполне сложившейся супружеской парой. У нас была, да впрочем, и теперь остается дружная семья. Ничто не может поколебать 1 нашей любви.
У нас была приличная квартира в центре нашего небольшого города, и мы оба преподавали в педагогическом институте. В общем-то, кроме педагогического, других институтов в городе и не было. Я же сказал, что городок наш был невелик. Лида преподавала математику, а я — философию. Вот гак мы и жили, да еще воспитывали наших детей.
Все было бы хорошо, если бы не зарплаты, которыми славится наша страна. Сколько у нас получает рядовой Преподаватель провинциального вуза? Не знаете? И я вам не скажу. Не буду говорить, потому что вы все равно не поверите. Так мало, что на эти деньги решительно невозможно просуществовать. Раньше еще как-то можно было просуществовать, ну а сейчас об этом и говорить нечего…
Да раньше, конечно, в этом смысле было полегче. Ты получал в день три рубля, но ведь и цены были подстать этому. Зато теперь появилась масса дополнительных воз-можностей заработка. Нам все время рассказывают об этом по телевизору. Ну, я-то телевизор не смотрю, а вот женщины… Они смотрят и, по привычке, верят. Ну-ну.
Вот так и моя Лида смотрела, смотрела, и, наконец, пове-рила в сказку о том, что сейчас без особого труда можно заработать большие деньги.
Сначала, положим, это были чистые фантазии, но за-тем от чисто теоретических разговоров, моя жена перешла к реальному поиску дополнительных источников дохода. Дело в том, что у нее было уже очень старое зимнее паль-то, а ей хотелось купить новое…
Сначала я совсем не обратил внимание на мысли, за-владевшие моей супругой, и, в общем, правильно делал, потому что ничего путного она, конечно, найти не могла. Не пойдет же она в темную ночь разгружать вагоны на железнодорожной станции.
Но вот однажды, в темный осенний вечер, Лида задер-жалась с работы и, придя, домой довольно поздно, села на кухне и завела со мной серьезный разговор.
Она сказала, что, будучи сейчас у подруги Вали встретила там одного мужчину. Его звали Олег. Валя уж и сама не знала, как его представить, а потом, поскольку она все же незамужняя женщина, призналась, что Олег — ее не-давний любовник. В этом факте не было ничего примеча-тельного, ведь подруга жены Валя всегда отличалась нео-бузданным темпераментом вкупе с неразборчивостью в связях.
Но сейчас все дело было в том, что этот самый Олег оказался одним из издателей эротической газеты. Немно-го поговорив, об этом и заинтриговав обеих женщин, с благоговением слушавших его, Олег поделился своей серьезной проблемой.
Дело было в том, что он искал фотомодель для спец выпуска своей газетки. И никак не мог найти подходящую кандидатуру. Весь разговор его выдавал в нем уверенного в себе и хорошо обеспеченного молодого человека. Олег был одет, изыскано и дорого, а женщины всегда непости-жимым образом обращают на все это внимание и с одного взгляда по одежде могут определить многое в человеке. Это, как правило, совершенно женский дар, которым мужчины обладают крайне редко. Но моя жена не была в данном случае исключением, и она находилась под впечат-лением Олега. Да и то сказать, много ли нужно шикарно-му бизнесмену из столицы для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на провинциальную препода-вательницу? Да еще молодую, да еще с фантазией, да еще и бедную. ..
Короче говоря, слово за слово, и Олег посмотрел оце-нивающим взглядом на Лиду и предложил ей попробоваться в качестве фотомодели.
Сначала все засмеялись и смеялись долго, но потом Олег пояснил, что ему нужно сделать серию пробных снимков, и если они подойдут, то все это будет стоить довольно дорого. Он сказал моей жене, что риска — никакого. И деньги можно заработать немалые.
Вот об этом она теперь и пришла домой и, сидя на кухне, рассказывала…
«Но ведь ты только подумай, — сказал я — Что будет, если обо всем этом узнают в институте».
«Но Олег уверяет, что газета выходит очень далеко, в другом городе, можно сказать, даже за границей, и сюда, к нам, не попадет ни одного экземпляра».
«А сколько он за это заплатит?» — спросил я, несколь-ко успокаиваясь.
«Он обещал, что если первая пробная серия пройдет, я сразу получу десять тысяч, и еще пятьдесят — в конце съемок. Подумай только, ведь я сразу смогу купить себе зимнее пальто, а иначе нам придется еще целый год откла-дывать на него деньги. Ведь всего два дня повертеться перед фотокамерой — и все, мне заплатят».
Лида заулыбалась и успокаивающе погладила меня по руке: «И самое главное, не будем ни о чем волноваться. Ведь ты не подозреваешь меня в намерении тебе изменить. Нет, только деловые отношения… Я поснимаюсь и сразу домой. А потом лишь получить деньги, которые нам так нужны — и все.
По лицу жены, а она не умела лгать и притворяться, я понял, что она не лжет и на самом деле так думает. Меня это несколько успокоило, и я подумал, что на самом деле, моя жена, конечно, совершенно права. В конце концов, пару дней можно потерпеть и посниматься даже для эро-тической газеты. А потом мы эти снимки и эту газету никогда в нашем тихом городке и не увидим… Обо всей этой истории можно будет забыть и только иногда наедине друг с другом со смехом вспоминать, с какой легкостью Лида заработала шестьдесят тысяч за два дня. Итак, мы посмеялись, и Лида нежно обняла меня перед тем, как мы отправились в спальню: «И не думай ни о чем таком, пожалуйста. Ведь именно так все сейчас и живут. Деньги не пахнут. А ты для меня — единственный и я ни на кого даже и не посмотрю, будь все окружающие одеты в лайку и шелк с ног до головы»…
Таких слов от жены я, конечно, ожидал и теперь, услышав их, окончательно удостоверился в том, что при-нял правильное решение, не вступив в спор с ней и не запретив связываться с фотосъемками.
В назначенный день, а это было в воскресенье, я про-водил Лиду в назначенное место. Олег по телефону попро-сил мою жену прийти для пробных съемок к двенадцати часам по указанному адресу. Там располагалась студия фотографа, который на него работал. Мы с Лидой решили, что пробная съемка продлится не больше полутора-двух часов, и все это время я подожду Лиду на лавочке в сквере напротив указанного дома. Тем более что погода была хорошая, и посидеть в сквере не каждый день удается…
Порно рассказы и эротические истории: Инструкция для фотосъемок
Я давно мечтал заняться эротической фотографией. Но когда были пленочные фотоаппараты — это было проблематично, в связи с тем, что печатать бы фотографии пришлось в фотоателье, а показывать такие снимки посторонним людям мне не хотелось.
Наконец, я купил один из первых цифровых фотоаппаратов, и моя мечта начала, наконец, сбываться. Вопрос о том кого снимать у меня не стоял. Моя жена была прекрасной моделью, так как имела удивительно пропорциональную фигуру и в юности занимаясь гимнастикой, приобрела пластику, так необходимую фотомодели. На мое предложение сняться в стиле «ню» она после недолгих колебаний согласилась, с условием, что никто кроме нас эти фото не увидит.
Первые снимки были для нее шоком, но постепенно она успокоилась и даже согласилась не только принимать развратные позы, но и трахаться со мной перед камерой. Я заметил как она возбуждена во время съемок и с удовольствием засаживал ей перед фотоаппаратом, для чего пришлось приобрести штатив. Смотреть же эти фото она не очень любила — ее возбуждал лишь сам процесс съемки. Я же напротив, любил рассматривать сохраненные на компьютере фотографии наших фантазий. Она же требовала, чтобы я еще перед съемкой раздевался догола. Поэтому когда я начинал ее снимать, у меня уже колом стоял член, на который она и смотрела все время, возбуждаясь так, что сок из ее влагалища стекал по ногам и еще сильнее возбуждал уже меня.
Как то в шутку я спросил, а так ли ей важно смотреть именно на мой член, на что она, тоже в шутку, ответила, что ей по-фигу чей член, лишь был большой и стоял на нее. Это меня навело на мысль заняться еще и фотомонтажом на компьютере, благо программ для этого было предостаточно. Сначала у меня получалось плохо, но со временем я добился того что мог спокойно накладывать изображения друг на друга, делая почти незаметным границы монтажа.
Наконец я показал жене несколько фото, где она якобы отсасывала и трахалась с негром. Ей как ни странно эти фото понравились и теперь она при съемках сама принимала такие позы, которые было легко скомбинировать с порнофотографиями из интернета. Однажды я скомбинировал фото так, что мою жену трахают 2 мужика одновременно в рот и в зад. Ей этот монтаж так понравился, что она попросила меня наложить два кадра из наших реальных съемок, где бы я исполнял роль обоих партнеров.
Мне интересно стало самому и мы, закрепив фотоаппарат на штативе начали снимать. Сначала я вошел сзади. Фотоаппарат стоял на автоматической съемке. Я успел добежать и пристроиться к жене, хотя при этом мое возбуждение и спало. Затем я вновь настроил фотоаппарат и теперь должен был успеть добежать и сунуть ей рот свой член. Но поторопившись, я не довел настройку до конца и кадр не получился. Я вновь попробовал, но опять напортачил. И лишь на третий раз кадр получился, хотя набегавшись я и потерял первоначальную эрекцию и на фото мой член жалко смотрелся во рту жены.
Мы перепробовали много ракурсов и поз, но толку было мало. Явно не хватало живого оператора, который бы сам выбирал кадр и командовал бы нами. На некоторое время я оставил надежду снять такой монтаж, хотя в своих фантазиях перепробовал все позы. Но вот в один летний день эти фантазии реализовались самым причудливым образом.
За месяц до этого мы с моим приятелем пили в ресторане пиво и болтали обо всем. Постепенно разговоры перешли на женщин, и он вдруг стал рассказывать, что снимает свою жену на фото голой. Как выяснилось, это их тоже страшно возбуждает. Я согласился с ним и поделился своими историями. Мы оба разволновались, но не смутились этой откровенности. Я так вообще почувствовал странное возбуждение. Такого со мной еще никогда не было. И я подумал, что в этом нет ничего извращенного, ведь за границей вообще популярны «шведские» семьи.
Поэтому мы решили показать друг другу наш эротический фотоархив. Мы вновь встретились уже у меня дома и пару часов «балдели» рассматривая «прелести» своих супруг, попивая хороший коньяк. Захмелев, я неожиданно для себя, вдруг предложил ему поснимать нас с женой во время траха. Я вспомнил сколько неудобства доставляет штатив и совсем не подумал о пикантности съемок с чужим мужчиной. Мой друг был в восторге и даже обещал принести свой навороченный фотоаппарат. Когда он ушел, я стал обдумывать как сказать своей жене о наших планах. Ведь мы договаривались никому не показывать такие фотографии, а тут вообще ей придется не только обнажаться перед чужим мужчиной, но и трахаться со мной в его присутствии.
Супруга пришла с работы чуть «навеселе» — у них был банкет. Еще в прихожей, целуя меня в губы, она начала щупать через халат мой член. Когда она разделась, я увидел, что ее трусики насквозь промокли от желания. Она сказала, что на банкете глядя на обнимающиеся пары, возбудилась настолько, что еле дошла до дому. Я спросил почему, а она ответила, что в ее компании работают двое парней от которых все женщины без ума. А еще она сегодня случайно увидела, как в темном углу одному из них ее подруга делала минет. И когда она увидела какой огромный и красивый у этого парня член, то сразу намокла и даже потекла от страсти.
Тут моя супруга спохватилась, что рассказывая своему мужу такие вещи она может вызвать определенные подозрения. Она замолчала, а потом стала оправдываться, что все время думала только о том, как придя домой займется со мной любовью. Я даже был доволен такому повороту событий и как бы в шутку предложил посниматься голой перед другим мужчиной. После этих слов моя жена изумленно взглянула на меня и покраснела. Но я понял, что не со стыда, так как новая партия любовного сока увлажнила ее и без того мокрые трусики.
Она еще переспросила, насколько серьезно я ей такое предлагаю. Я ответил, что уже договорился со своим другом и если она согласна, то мне стоит только позвонить ему. От мысли, что все может произойти уже сегодня у меня член чуть не порвал трусы. И заворожено глядя на мою эрекцию, жена махнув на все рукой согласилась, потребовав только шампанского и чтобы я не устраивал сцен ревности. Я пообещал, что не буду ревновать ее, так как сам предложил ей это.
Мой приятель примчался уже через полчаса и не с одной, а с тремя бутылками шампанского. После первых двух бокалов мы с ним вышли в подъезд покурить и он со всяческими оговорками рассказал, что моя жена всегда ему нравилась как женщина. Я не возмутился такому признанию, а только еще больше «завелся», представив какими глазами он будет разглядывать мою голую супругу. Когда мы вернулись в квартиру, то услышали, что в ванной льется вода. Это моя ненаглядная принимала душ. Она вышла в своем любимом коротком халатике и выпив очередной бокал шампанского, спросила когда начнутся съемки.
Втроем мы направились в спальню, где уже стоял штатив и разобранная кровать. Первые кадры были в одежде, а потом, когда жена оголила грудь, мы уже вдвоем защелкали объективами. Супруга поворачивалась и принимала позы как опытная фотомодель, но скидывать халат не спешила. Она сказала, что раз уж мы начали сниматься, то мне нужно раздеться первому. Я почти не стесняясь друга разделся, так как привык, что снимаю свою жену, когда мы оба голые.
Два фотоаппарата и головка моего члена теперь неотрывно наблюдали, как моя женушка постепенно сняв с себя остатки одежды, стала принимать самые развратные позы. Через некоторое время она попросила и моего приятеля раздеться, — чтобы все были на равных. Я не возражал и тут увидел что как и у меня член моего друга находится в полной боевой готовности. Это была дубина почти в полтора раза больше моего члена и моя супруга охнув сжала руками свое влагалище. Она не отрывала взгляда от этого «прибора» и по ее ноге потекла струйка любовного сока.
Я кивнул приятелю и поставив жену на четвереньки сунул ей в рот свой член. Она сосала исступленно, причмокивая и оттопыривая попку. Я лег на кровать, а жена встав коленками на край матраца, еще выше задрала свою попку и широко раздвинула ножки. Она опять сосала
у меня, а приятель снимал нас со всех сторон. Больше всего ему нравилось снимать сзади, хотя при этом ракурсе видна была только попка и истекающая соками щелка моей женушки. Я во все глаза смотрел, как мой друг все ближе и ближе подводит свой огромный член к розовой бритой пещерке.
Вот он нечаянно коснулся бедра. Вот чуть потерся о ляжку и на головке показалась капелька прозрачной жидкости. Мой приятель возбудился настолько, что почти не обращал на меня внимания. И когда он коснулся членом нежного бутона влагалища, жена застонала и засосав до основания мой «болт» резко подалась навстречу «монстру» моего друга. Он застонал от удовольствия и я понял что он вогнал свой член до самых яиц в норку моей маленькой развратницы. От этого я испытал такой оргазм, что на мгновение потерял сознание, но не спустил, а когда открыл глаза, понял по ритмичному содроганию тела супруги, что ее сношают самым натуральным образом.
Член моего приятеля с хлюпаньем и до основания погружался во влагалище так, что его яйца шлепали по клитору, а из горла моей женушки раздавалось почти рычание от дикой страсти и похоти. Она почти прекратила сосать мой член и только делала глотательные движения, не выпуская его изо рта. Я впал в какой то ступор и даже не сопротивлялся происходящему. Я был в шоке и тем не менее это был кайф. Это были совершенно новые ощущения и дикая похоть начала просыпаться и во мне. А тем временем, мой друг, закрыв от удовольствия глаза, все долбил и долбил своей «дубиной» лоно моей жены.
Наконец, он зарычав начал спускать, так и не вынув член из влагалища. Наоборот, он еще сильнее прижался к попке моей жены. Засадил глубоко, в матку и теперь вливал в нее свою сперму. — Он оплодотворял свою самку… Он покрывал свою наложницу… Он вкачивал сперму и осеменял мою жену как свою в первую брачную ночь. А она, словно хотела зачать, залететь, родить от него ребенка. Она подавалась навстречу его члену, стараясь как можно глубже насадиться на этот замечательный болт, насадиться на всю длину так, чтобы вся его сперма попала в матку и смешалась с ее соками. Она кончала так, как никогда не кончала со мной. Не выдержав, я тоже наполнил ее рот. Она проглотила и мое семя не выронив ни капли, также как поглотило семя моего друга ее ненасытное влагалище.
Обессиленные мы вповалку упали друг на друга, тяжело дыша от нахлынувшей на всех нас троих какой-то странной нежности. На мне лежала моя оттраханая жена и целовала мои губы своими от которых пахло моей спермой. На ней лежал мой друг, так и не вынув из нее свой член и целовал ее спину. Мне вдруг захотелось, чтобы он еще раз оплодотворил ее и я обхватив их обеих руками, несколько раз прижал его зад к попке жены. Он мгновенно понял что нужно делать и сразу начал долбить мою жену уже по второму заходу.
Это было непередаваемое чувство. Не было ни ревности, ни обиды. Наоборот, по мере того как мой друг входил в ритм и все сильнее вколачивал свой член в мою жену, я возбуждался от предчувствия близости момента, когда в нее вновь польется чужая сперма. И этот момент наступил. Все тело супруги сотрясалось от мощных ударов члена и вдруг все мы замерли и я понял что ее снова оплодотворяет чужая сперма, мощным потоком врываясь в ее матку. Я словно видел как сперматозоиды моего приятеля сливаются с яйцеклетками жены. От этого мой член вновь поднялся и уперся в член друга, который все еще спускал сперму и не собирался покидать гостеприимную лунку.
Наконец последние капли его семени наполнили влагалище и стали просачиваться на мой член. Приятель отвалился от нас а я сразу вошел в жену до упора, словно провалился в горячую мокрую яму. Влагалище было настолько раздолбано, что я почти не чувствовал стенок. И это было так восхитительно, что я сразу начал спускать туда, делая коктейль из двух видов спермы.
В тот вечер мой приятель еще трижды сношал мою супругу. Он спускал в нее, а она сосала его член. Все это я заснял на фотоаппарат и показал жене моего друга. И вот сейчас жду ее прихода, чтобы насадить на свой член, а из спальни слышны стоны и скрип кровати — там мои друзья готовят мою жену для новых съемок…
Е-mаil автора: vipеndrо[email protected]аil.ru
Автор: Миша Мох
- Начинающая порномодель
- Развратные фотоуроки. Часть 2
- Фотограф. Часть 2
- Фотограф. Часть 1
- Фото сессия
Model Stories — Wattpad
#1
Неожиданный второй шанс на любовь Хань Юэ Лин, несравненная красавица с прекрасным характером, но таит в себе много секретов. Она любила человека 10 лет, но в день свадьбы судьба…
Завершено
- c-роман
- действие
- судьба
+7 еще
#2
Знакомство с Mr. CEOот Rebecca
THE CHESTERFIELD SERIES #1 (МОДЕЛИ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) Притворяясь перед всем миром, что у нее самые счастливые отношения с генеральным директором очень популярного бренда одежды в…
Завершено
- притяжательная
- врагилюбители
- драма
+21 еще
#3
Беременная бывшая жена г-на генерального директораРуффа Торрес
Эйс Картер Грейсон, ее муж на протяжении пяти долгих лет, насильно развелся с ней в ночь их пятой годовщины свадьбы. Причина? Просто потому, что она терпеть не может его…
Завершено
- модель
- миллиардеры
- бедорих
+15 еще
#4
Позировать для меня | K.THby Kuribee126
Айла — типичная студентка университета, застенчивая, замкнутая и ориентированная на книги. Так что же происходит, когда она внезапно оказывается прямо в поле зрения Ким Тэхёна, одного из…
Завершено
- чонгук
- тэхён
- модель
+6 еще
#5
My Falling Wifeby Диана Ара Ибалез
Габриэль — сочетание сексуальности, красоты и богатства, но полный бабник. Он никогда раньше не был в отношениях и никогда не хотел бы их. Он такой парень "…
Завершенный
- модель
- притворяться
- падший ангел
+11 еще
#6
Мой брак по контракту от Quia Louiela
«Ты пожалеешь об этой Шарлотте, я позабочусь об этом», яростно пригрозил Себастьян женщине, которая врезалась в его машину. Себастьян Джерано больше всего боится…
- себастьян
- богатый
- высокомерный
+10 еще
#7
𝐀𝐌𝐎𝐑𝐄 by ❀
Виола Хоторн, дочь британского миллиардера, модель и бывшая певица. Она жила идеальной жизнью до того дня, когда ее мать умерла от рака. Она переехала в Англию…
Завершено
- Richgirl
- Соперницы
- Rich
+22 еще
#8
Star ~ Chris Sturnioloby Azalea <33
Когда все могут увидеть, что они влюблены, но сами …
завершен
- Модель
- Socialmedia
- Sturniolo
+10 больше 9003
#9
D E M O Nby TheydoitallforSosa
«Если я скажу, что люблю тебя, я серьезно» Следите за жизнью Зарамии Жизнь рэпера Бэби-мамочки, но такая, которая не зависит ни от отца, ни от одного…
- нардовик
- indiaroyale
- токсичный
+13 еще
#10
Президент SSG — мой жених (C. ..by –AYSA–
ЗАВЕРШЕНО||АВТОНОМНЫЙ Жасмин Вальдес, одна из самых известных азиатских моделей.
Завершено
- действие
- богатый
- университет
+12 еще
#11
BLSC #1 : Модель под прикрытием by Beyondlocks
BLSC #1 Эндрю Сэмюэл Самый популярный парень в школе, красавец, играющий в футбол и игрок конечно. Его можно назвать умником, но только не в биологии, математике и химии…
Выполнено
- романтика
- обложка
- миллиардер
+11 еще
#12
𝐆𝐔𝐘𝐒 𝐌𝐘 𝐀𝐆𝐄 » 𝐑. 𝐑𝐄𝐘�… by 𝐤. 👻
В котором Мэй Эмберли играет дурочку для пожилого мужчины с бывшей женой и тремя детьми. »» ❝Парни моего возраста не умеют прикасаться ко мне, не умеют любить меня хорошо. ❞ — Эй…
Завершено
- дружба
- райанрейнольдс
- сложно
+23 еще 9000
#13
Как муж, как и сын. (Вебтун мм…автор Lacunovc _Among _say yar
……… ကျွန်မ ဘဝရဲ့ အပျော်ဆုံးအချိန်။အလှဆုေံးမတီုက့ဋသ့းုက့ဋျ အဲ့ နောက် ဖြစ်သွား မှန်းမသိ ရာ က ပြန် သတိရ လာတော့ ကလေး တစ် ယော …
- романтика
- отношения
- модель
+2 еще
#14
Ты и я ◆Гарри Стайлс◆от ShrazyMe
Я помолвлена с Гарри Стайлсом. Я мать его ребенка. Мы помолвлены и ждем второго ребенка. Теперь пришло время раскрыть все это.
- шарлизетерон
- аннетвист
- victoriassecret
+7 еще
#15
The Famouxby kassandra tate
Оставив позади все, что она когда-либо знала, Эмили попадает в мир высокого гламура и еще более высоких ставок.
Завершено
- дружба
- антиутопия
- подростковый
+22 еще
#16
Loving you is Clarity (A Sandro Ma… by Kya🍂
Модель и политик? Разве это не модель и актер, политик и юрист? Шанталл Дэвис, самая высокооплачиваемая популярная голливудская модель и губернатор Илокос…
Завершено
- vincentmarcos
- sandromarcos7
- simonmarcos
+11 больше
#17
Маркоби Моник Мкванази
Парк Амара: Независимый владелец небольшой пекарни. Она одержима просмотром фильмов и сериалов. Она и дня не может прожить без куриных наггетсов. Она смешанная и люблю ее…
- одинокийпапа
- добрый
- печенье
+21 еще
#18
Я вернулся и прощаюсь с Реей Тириванху
Мирабель Саммерс Ее всегда называли сестрой Дейзи. Она всегда была тенью, фоном, одиночкой. Все, ради чего она работала, забрали и все, что она любила…
- генеральный директор
- boyxgirl
- streetfighter
+12 more
#19
Limerence ༄ sebastian stan by ™
чертовски шедевр. она была искусством, и он хотел рисовать ее снова и снова. лимеренция (сущ.): состояние увлечения другим человеком. Себастьян Стэн х…
- buckybarnes
- sarasampaio
- vsangel
+22 еще
#20
Месть по контракту от Bubble✨
Изабелла Кларк одна из самых успешных моделей в мире, она очень красивая и милая. У нее хорошая репутация в мире знаменитостей, где ей нравятся…
Завершено
- мошенница
- знаменитость
- красавчик
+9 more
Изнурительный, не блестящий
НИЛ КОНАН, ведущий: Это РАЗГОВОР НАЦИИ. Я Нил Конан из Вашингтона. У них мало гарантий занятости, они работают фрилансерами в отрасли, которая приносит миллиарды, но их ежедневная зарплата может быть бесплатным обедом. У них нет медицинской страховки, они испытывают постоянную критику и неприятие, некоторые оказываются в долгах перед своими работодателями, и они слишком стары в свои 24 года. с гламурным конкурсом. На каждую Жизель, которая зарабатывает миллионы, десятки девушек и молодых женщин получают плату в виде одежды или бесплатного обеда или 150 долларов за однодневную съемку, которая может больше напомнить вам о Диккенсе, чем о гламуре.
Сегодня мы рассмотрим отрасль и поймем, почему ее понимание важно. Если у вас есть опыт работы в индустрии моды в качестве модели, агента или матери, позвоните и расскажите нам свою историю. Наш номер телефона 800-989-8255. Пишите по адресу [email protected]. Вы также можете присоединиться к беседе на нашем сайте. Зайдите на npr.org. Нажмите на РАЗГОВОР НАЦИИ.
Позже в программе кампания музыканта Стефана Саида переходит от сообщения к движению. Но сначала к нам присоединяется Эшли Мирс со станции-члена WBUR в Бостоне. Она доцент социологии в Бостонском университете и изучала модели, став таковым. Приятно, что ты сегодня с нами.
ЭШЛИ МИРС: Привет, Нил, спасибо.
КОНАН: И мы склонны думать о моделях как об очаровательных созданиях, путешествующих на лимузинах, которые веселятся вместе со своими бойфрендами-защитниками. Дайте нам снимок того, на что на самом деле похожа жизнь.
MEARS: Что ж, существует множество ошибочных представлений о том, на что похожа модельная жизнь. Отчасти это связано с характером работы. Это то, что мы бы назвали индустрией, в которой победитель получает все, имея в виду, что у вас есть горстка победителей на вершине иерархии, которые получают очень заметные и очень прибыльные вознаграждения, и мы видим, что это все время отмечается в популярной прессе.
Однако есть огромное количество людей, которые пытаются свести концы с концами или просто сводят концы с концами, которые тоже надеются на свой шанс стать победителями. И поэтому, когда мы смещаем центр этих победителей и смотрим не на них, а скорее на всех невидимых людей, которые пытаются ими стать, мы получаем совершенно другую картину, прямо противоположную тому, что думает большинство людей. моделирование похоже.
Технически это то, что социолог назвал бы структурно плохой работой, то есть ненадежной работой.
(ЗВУК СМЕХА)
КОНАН: Это технический термин?
МИРС: Верно, да. Нет, мы бы сказали, что это плохая работа. Это как нестандартная занятость или работа в неформальной экономике, при которой ты не знаешь, когда придет твоя следующая зарплата. Это неопределенная работа. Это непредсказуемо, небезопасно, и вы не получаете льгот, таких как медицинское обслуживание или пенсионный пакет.
КОНАН: Расскажите нам историю модели, которую вы описали в своей книге как Лиз.
МИРС: Итак, Лиз — интересный случай. Когда я выполняла работу, я фактически работала моделью, я познакомилась с ней на кастинге, и мы разговаривали, я несколько раз брала у нее интервью и поддерживала с ней связь в течение нескольких лет. И мы были примерно в том же положении, что мы были новыми лицами, или, как их называют, свежими лицами в индустрии. И нас отправляли на несколько кастингов каждый день.
Представьте, что ваша работа проходит серию собеседований каждый день, и вот как мы познакомились. И у нее все было хорошо в том смысле, что она работала для журналов и тестировалась для фотографов, развивала свое портфолио, как и должна делать каждая новая модель, но не получала за это очень много денег.
В то время она училась в университете в Нью-Йорке, но в итоге бросила университет, чтобы заняться коммерческой работой в Лос-Анджелесе, где, как ей сказали, модели могут зарабатывать много денег на коммерческой работе. , в телевизионной рекламе, например.
И она преуспела. Она уехала в Лос-Анджелес, и она была действительно… она добилась успеха. Она устроилась на пару высокооплачиваемых работ, за которые ей очень хорошо платили, а еще у нее были остатки от рекламы на телевидении. Но через несколько лет ее заработок полностью иссяк, потому что она заболела, и без медицинской страховки ей пришлось платить из своего кармана за довольно простые процедуры, которые стоили очень дорого.
И вот она снова разорилась, вернувшись в Нью-Йорк, живя со своей семьей.
КОНАН: И это — есть несколько важных вещей, которые можно извлечь из этой истории. Один из них заключается в том, что это очень неопределенная и непредсказуемая жизнь, и у вас не так много страховочной сети, на которую можно было бы опереться. Во-вторых, это различие, которое вы провели между элитной моделью, я думаю, они называются редакционными моделями, и коммерческой моделью.
МИРС: Да, да. Это действительно важное различие. Модельный рынок — это не единое целое, а на самом деле очень разные сферы разных видов модельной работы. И сферы свободно делятся на две категории: редакционная и коммерческая.
И у них разная логика и разный уровень престижа и зарплаты. Так что в редакционном мире эти профессии считаются более высококлассными. Они подобны вашим подиумам недели моды, вашим редакционным разворотам в журнале, например, в элитном журнале, а не в более коммерческом журнале.
Коммерческая работа — это такая работа, как каталоги, работа, которая считается хлебом с маслом любого модельного агентства. Они также включают работу в выставочном зале, которая действительно интересна, действительно интересный сегмент индустрии, потому что выставочные модели действительно не получают никакой известности. Они буквально находятся за кулисами с дизайнерами, которые используют свое тело, чтобы лепить на них одежду.
Итак, работа в выставочном зале, работа с каталогами — это очень прибыльно. Если у вас есть демонстрационный зал, вы можете зарабатывать от 200 до 500 долларов в час, и вы постоянно работаете, понимаете, много часов в течение многих дней. Это очень прибыльная работа; однако это очень низко престижная работа, что из шоу-румов супермоделью не станешь. Вы можете стать сверхбогатым, работая в выставочных залах.
Тем не менее, более редакционный конец рынка, это высокий престиж. Прогулка на одном из таких показов Недели моды, знаете ли, как приезд в Париж правильных дизайнеров, может действительно повысить ваш авторитет. Однако эта работа, как правило, не очень хорошо оплачивается.
Таким образом, съемка для престижного редакционного журнала может принести вам фиксированную ставку в размере 150 долларов в день. Это может ничего не платить вам. Это может заплатить вам в обед. Точно так же некоторые показы на подиумах могут быть фантастическими для вашего имиджа, но вам могут не заплатить наличными. Вам могут платить за так называемую торговлю. Так что, когда тебе платят за торговлю, ты можешь забрать домой немного одежды.
Так что это немного забавно, потому что часто люди думают, о, если ты модель, знаешь, как здорово, что ты можешь оставить себе одежду. Но на самом деле, когда вы модель и выполняете редакционную работу, вы отказываетесь от экономической оплаты, наличных, в пользу одежды в подарок и достаточного престижа, который, надеюсь, пари, это рискованная ставка, этот престиж может накопиться и принести вам дорогую рекламную кампанию, такую как реклама аромата, или многолетний многомиллионный контракт, скажем, с Calvin Klein.
КОНАН: Мы разговариваем с Эшли Мирс, доцентом социологии Бостонского университета, которая погрузилась в модельный бизнес, став одной из них, чтобы писать об этом и узнавать о жизни людей. 800-989-8255, если у вас есть опыт работы в этом бизнесе. Пишите нам по адресу [email protected]. Начнем с Гэри, с нами Гэри из Буффало.
ГЭРИ: Привет, ты меня слышишь?
КОНАН: Вы в эфире, пожалуйста.
ГЭРИ: Хорошо. Я… я живу в Буффало, и моя дочь, которой сейчас 22 года, и она выпускница колледжа, в течение ряда лет делала довольно успешную модельную карьеру подростка. Мы с бывшей женой, когда поженились, взяли ее в Нью-Йорк, и она им понравилась. Она нашла агента, и все пошло хорошо.
У нее было несколько обложек журналов, несколько европейских обложек, снятых в Нью-Йорке, и так далее. Но некоторые вещи, которые происходили по пути, были странными. В какой-то момент моя бывшая жена взяла ее на съемку в Нью-Йорк, когда ей было около 14, и фотограф сказал: «О, я люблю вашу дочь». Пожалуйста, оставьте ее со мной. Я позабочусь о ней, что немного жутко, если подумать об этом.
А потом, когда ей было 16 или 17 лет, у нее было модельное выступление в Торонто, одно из таких собраний, и в этот момент мы поняли, что она спортсменка. В старшей школе она была капитаном волейбольной команды. Она играла в софтбол. Она бежала по дорожке. Она была обученной танцовщицей. Она была мускулистой, а мускулы, конечно, весят больше, чем жир.
И хотя она выглядела как бобовый шест, она набрала определенный вес, когда ей сказали, что ты слишком тяжелая, ты должна быть моделью больших размеров. И я смотрел на нее, и мне казалось, что она не толще моей руки. И она плакала всю обратную дорогу из Торонто в Баффало. И я просто сказал, все, готово, это безумие. Это безумное обстоятельство.
МИРС: Верно, девочке-подростку такие вещи определенно тяжело слышать, и тем не менее, как я задокументировал, довольно вездесущие и не обязательно произносимые со злым умыслом. Когда я работала на рынке и, знаете, использовала — делала полевые заметки и анализировала все эти данные о том, что значит быть моделью, я определенно видела много таких вещей, о которых вы говорите, жутких вещей. , оскорбительные вещи, вещи, которые могут заставить вас плакать и чувствовать себя очень плохо из-за своего тела.
И когда я брала интервью у модельных агентов, я узнала, довольно интересно, что им также очень неудобно говорить людям, особенно молодым девушкам, что им нужно похудеть, что им неудобно это делать , потому что они не придурки.
И они соблюдают нормы вежливости, и все же индустрия, чтобы быть успешной моделью на редакционном конце рынка, то есть размер от нуля до четвертого для женщины. Это своего рода размер тела, который хорошо подходит девочке-подростку, но не так хорошо, когда она становится старше.
ГЭРИ: Угу. Что ж, я рад сообщить, что она закончила колледж со степенью в области связей с общественностью, работает и преуспевает.
МИРС: Красиво, фантастика.
КОНАН: Рад это слышать, Гэри.
ГЭРИ: Спасибо.
КОНАН: Большое спасибо за звонок. Эти — жуткие, эта часть — это тоже часть.
МИРС: Да, это часть дела. Что, помимо отдельных случаев, когда люди могут слышать жуткие вещи, например, слышать то, что могло быть переходом от фотографа к молодой девушке, конечно, такие вещи могут происходить, такие вещи могут происходить во множестве разных видов. арен.
Что делает модельную карьеру проблематичной, так это то, что у вас много молодых людей, которые составляют рабочую силу, особенно молодых девушек. И у вас есть молодые девушки, у которых не обязательно есть родители. Модельные агенты предпочитают, чтобы модели были старше 16 лет. Однако, безусловно, они могут начать намного раньше, и они действительно начинают намного раньше.
Когда я был в Нью-Йорке, я узнал, что одной из моделей, которая была со мной на показе мод, было 13 лет, и с ней была ее мать. Но вполне вероятно, что, может, она и не станет, а может быть, с ней поедет начальник из агентства.
Таким образом, это означает, что у вас в основном уязвимая группа детского труда. Другая жуткая часть этого заключается в том, что на рынке нет такого глубокого понимания — или не таких замечательных правил или надзора, которые, если вы столкнетесь с проблемной проблемой, вам, возможно, придется решать ее самостоятельно.
КОНАН: Мы говорим о мире моделирования, о реальном мире настоящих фотомоделей, с Эшли Мирс, которая сама ходила по этим подиумам и написала об этом опыте в своей книге «Цены на красоту: создание фотомодели». » Если у вас есть опыт работы в индустрии моды, в качестве модели, агента или родителя, позвоните нам по телефону 800-9.89-8255. Оставайтесь с нами. Я Нил Конан. Это РАЗГОВОР НАЦИИ от NPR News.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
КОНАН: Это РАЗГОВОР НАЦИИ. Я Нил Конан, NPR News. Когда вы листаете страницы модных журналов и каталогов, скорее всего, вы мало думаете о жизни моделей, на которых смотрите. Гламур в глянцевых журналах часто намного перевешивается требованиями быть стройным, напряженным графиком и критикой, а также паршивой оплатой труда, если она вообще есть.
Эшли Мирс знает все это не понаслышке. В ее книге «Оценка красоты: создание фотомодели» рассказывается ее собственная история жизни в качестве модели. Сейчас она доцент социологии в Бостонском университете.
Если у вас есть опыт работы в индустрии моды, расскажите нам свою историю по телефону 800-989-8255. Пишите по адресу [email protected]. Вы также можете присоединиться к беседе на нашем сайте. Это на npr.org. Нажмите на РАЗГОВОР НАЦИИ.
И пойдем рядом с Джеем(ph), и Джей на линии с нами из Нью-Йорка.
ДЖЕЙ: Привет, как дела?
КОНАН: Продолжайте, пожалуйста.
ДЖЕЙ: Да, я работаю в производстве, на самом деле, в рекламе и в основном в каталогах здесь, в городе.
КОНАН: И да, вперед.
ДЖЕЙ: О, в общем, я хочу сказать, что такого рода проблемы, которые — такого рода несоответствия, я думаю, распространяются на всю отрасль. Скажем так, как будто я работаю, понимаете, в основном приношу мебель на съемочную площадку, делаю реквизит и тому подобное, и я… вы знаете, моя дневная ставка, возможно, составляет четверть или даже треть их ставки. , и мой день может длиться 12 или 13 часов или дольше.
Аналогичная динамика с точки зрения фриланса. У меня нет медицинской страховки. Это — я думаю, что это проблема всей отрасли.
МИРС: Верно, нет, определенно. Спасибо, Джей, и культурной индустрии в целом. Конечно, это не просто модельный бизнес, это люди, которые работают на производстве, на съемках. Это люди, которые работают в таких областях, как издательское дело, художники, музыка, графический дизайн, журналистика, что во всех этих различных областях у вас есть огромное неравенство, люди, которые сорвали джек-пот и имеют, например, продающую книгу или продающееся произведение искусства. , и они преуспевают, но большинство людей скребется на жизнь.
И это в основном внештатные работы, которые…
ДЖЕЙ: Абсолютно, абсолютно.
МИРС: Да, нестандартная занятость.
ДЖЕЙ: У меня… в какой-то момент на одной работе у меня случился тепловой удар, меня посадили в поезд и отправили домой.
МИРС: Вау, вау, верно. И это также относится к последнему звонившему, который упомянул, что, знаете ли, могут происходить разные жуткие вещи. Когда вы работаете в таких областях, вы находитесь на индивидуальной основе.
Итак, на модельном рынке у вас есть агентство, но агентство, технически, вы их нанимаете, и они просто работают как посредники, чтобы связать вас и как бы сватать клиентов, а это значит, что если у вас есть проблемы с клиент, если работа идет плохо, если с вами происходит что-то жуткое, вы должны решить это самостоятельно. Вы не можете пойти к главе отдела кадров и подать жалобу в компанию, потому что вы сами по себе.
КОНАН: Джей…
ДЖЕЙ: Были времена, когда мне приходилось гоняться за деньгами в течение четырех и пяти месяцев, ну, знаешь, шестьсот или семьсот долларов, которые, знаешь, мне нужны, чтобы заплатить за квартиру.
КОНАН: А с другой стороны, Джей, по крайней мере, в модельном бизнесе есть лотерейный шанс на огромный успех. Есть ли это в вашей сфере деятельности?
ДЖЕЙ: Нет.
(СМЕХ)
ДЖЕЙ: Я имею в виду, что для большинства людей, которых я знаю, это средство для достижения цели, чтобы получить оплату за аренду, попытаться перейти к чему-то другому. Как правило, вы знаете, это творческие люди, но не обязательно. Вы знаете, я не хочу, знаете ли, таскать мебель для жизни обязательно. Мое призвание не в этом. Я хочу заниматься чем-то творческим. Так это — вы знаете, по крайней мере, я не на каком-то складе в пригороде, где я вырос.
Таким образом, я как бы держу в поле зрения те мелкие оскорбления, которые наносит нам индустрия.
МИРС: Верно, и я обнаружил, что и с моделями тоже, что многие модели реалистично оценивают свои шансы. Как только они выходят на рынок, они понимают структуру суперзвезд и мало шансов стать суперзвездами. Поэтому они соответствующим образом перестраиваются. Они берут от него все, что могут, например, нетворкинг.
Такие поля прекрасно подходят для того, чтобы построить свой магазин связей, которые вы можете использовать в других видах культурной деятельности, которые, как мы надеемся, могут иметь страховку.
КОНАН: Джей, удачи, спасибо за звонок.
ДЖЕЙ: Спасибо.
МИРС: Спасибо.
КОНАН: Давайте пойдем рядом с Элизабет(тел.) и Элизабет на линии из Сент-Луиса.
ЭЛИЗАБЕТ: Привет, я модель, которая работала как фрилансер, так и агентом на рынке Сент-Луиса и просто с небольшим агентством, но пытаюсь расшириться и выйти на более крупные рынки. Я обнаружила просто реальное предубеждение против того, что я кавказская женщина с большими бедрами. Как и у латиноамериканки или афроамериканки с большими бедрами, у них почти больше шансов на рынке. Я просто хотел прокомментировать это, посмотреть, какова была ваша точка зрения.
МИРС: Да, это действительно интересно. Итак, навскидку, я думаю, что это проблематично само по себе, верно, предположение, что определенные типы тел имеют больше смысла с определенными типами этнических групп, которые, как вы знаете, воспроизводят все виды стереотипов, как есть.
И все же есть разница между местными рынками и рынками крупных модных городов. Итак, в Нью-Йорке, модельное агентство, они пытаются нанять девушек — и я не говорю «девочек» в каком-то неосознанном смысле, я имею в виду людей, которые очень молоды и, следовательно, девочки, — которые преуспеют в редакции. рынок и коммерческий рынок.
Они ищут моделей, которые могут как обеспечить деньги, так и весь престиж, что хорошо для агентства и потенциально также, знаете ли, очень хорошо для модели, если она добьется большого успеха. И эти модели очень тонкие, и они, как правило, очень белые.
ЭЛИЗАБЕТ: Я просто, знаете ли, определенно чувствовала себя предубежденной, потому что я белая и у меня большие бедра. Так что я просто пришел к пониманию, что, возможно, это не мое будущее, и я как бы ухожу за кулисы в аспекте дизайна одежды. Так что спасибо тебе.
МИРС: О, это действительно хорошо.
КОНАН: Удачи тебе, Элизабет.
ЭЛИЗАБЕТ: Спасибо.
МИРС: Знаете, я просто хочу добавить кое-что об этом. Я не брал интервью у очень многих небелых женщин или мужчин для книги с точки зрения моделей, но у тех, у кого я брал интервью, были проблемы с размерами бедер или размерами тела. У большинства женщин, с которыми я беседовала, были проблемы, пытаясь соответствовать очень узкому набору требований к своему телу.
КОНАН: Жокеи тоже должны держать вес. Это…
МИРС: Верно, спортсмены, много разных спортсменов, точно. И есть похожие механизмы для удержания тел в узде. Так что разные типы спортсменов — боксеры, гребцы, например — проходят взвешивания, которые, знаете ли, если не набрать вес, то это провал всяких разных разновидностей.
Аналогично и для моделирования, у нас нет взвешиваний, но моделей постоянно обмеряют или просят переодеться, примерить примерочную одежду, которая, знаете ли, может быть красивой и просторной, а может быть невероятно тесной. и стыдно пытаться вписаться.
КОНАН: Вы говорили о том, что большинство моделей, по крайней мере в Нью-Йорке, белые. Есть также большой приток девушек из-и снова, я использую слово девушки и молодые женщины, из-за рубежа.
MEARS: Да, вы видите значительное увеличение числа людей, которые приезжают из таких мест, как Бразилия, Восточная Европа и постсоветские общества, и это связано с растущим распространением модельных скаутов по всему миру, с интернет-технологиями, цифровая фотография, и просто легкость путешествий, что теперь моделям довольно легко быть разведанными, скажем, в сельской Сибири, а затем их изображения разъезжаются по миру, и они могут оказаться в таком городе, как Нью-Йорк.
Произошло это огромное, огромное увеличение количества людей, которые хотят быть моделями и которые доступны для предложения рабочей силы моделей по всему миру. Но когда я говорю, что они едут в Бразилию, вы знаете, Бразилия — это страна, где проживает большинство метисов или африканского наследия, но они едут в самые белые районы Бразилии. Они направляются в южные районы Бразилии, где немецкая иммиграция имеет давнюю историю. Итак, модели, которые… люди там, как правило, со светлыми волосами, голубыми глазами, например, похожи на Жизель Бюндхен.
Итак, предпочтение отдается молодым девушкам, а также светлокожим девушкам.
КОНАН: Пойдем рядом с Робом, Роб на линии с нами из Омахи.
Роб: Привет, спасибо, что ответил на мой звонок.
КОНАН: Конечно.
Роб: Да, я 47-летний мужчина-модель, работающий неполный рабочий день здесь, на Среднем Западе, на относительно небольшом рынке. Но я просто хотел сказать, что я знаю многих клиентов моего агентства, моделей и прочее, они пробуют это на очень неполный рабочий день, в то время как они получают свой полный рабочий день — как у меня есть полный рабочий день. работа. Так что я просто делаю это, когда могу, и у меня есть отпуск, чтобы я мог делать это и получать деньги за свою работу.
Так что многие люди, если они хотят попробовать себя в модельном бизнесе, они… я знаю, я занимался этим со своими детьми, и они делают это периодически, когда у них есть время. Вы можете делать это на неполный рабочий день, а затем, знаете ли, строить свою жизнь на полную ставку. А потом я знаю, что мое агентство только что отвезло одну из своих клиенток в Форд в Чикаго и подписало с ней контракт. Так что у вас есть эти шансы, если у вас есть нужные связи и прочее.
Так что это не обязательно должно быть все или ничего, но вы можете повеселиться, так что…
МИРС: Нет, абсолютно, абсолютно. И я пытаюсь сделать это в книге, чтобы охватить диапазон, я имею в виду структурную нестабильность, которая присуща трудовым отношениям, но также, вы знаете, работая в рамках этих условий труда, люди делают из этого то, что хотят.
Некоторые люди видят в этом фантастическую возможность, удивительные путешествия, как вы очень красиво выразились, различные связи, которые вы не знаете, куда они приведут, что люди могут использовать самые разные подходы к входу в эти аранжировки, как они делают во многих разных областях, таких как музыка или, ну, вы знаете, написание романа или работа журналистом.
Вы можете попробовать, а затем соответствующим образом изменить свою жизнь.
Роб: Именно так, потому что 125 долларов в час с двухчасовым минимумом в этой экономике для меня фантастика, даже если я делаю это пару раз в месяц.
(ЗВУК СМЕХА)
МИРС: Верно. Верно.
КОНАН: Роб, поздравляю. Спасибо большое.
Роб: В любом случае, спасибо тебе. Спасибо за ваше время.
МИРС: Да. Спасибо.
КОНАН: Это поднимает, однако, вопрос. Опять же, вернувшись в Нью-Йорк на этот элитный уровень, на редакционный уровень, обращаются ли с мужчинами так же, как с женщинами?
МИРС: Нет, совсем нет. Таким образом, пол, очевидно, имеет значение, когда мы говорим о моде и модельном бизнесе, но он имеет довольно интересное значение. Когда вы смотрите на модельный бизнес как на рынок труда, возникает невероятный гендерный парадокс: это одна из немногих областей, в которых у женщин больше возможностей, и они зарабатывают значительно больше денег, чем их коллеги-мужчины. Значительно больше денег. Я имею в виду, что иногда я задокументировал случаи, когда женщины зарабатывали в два-три, а то и в пять раз больше, чем мужчины за равный труд. Так что мы не говорим о — вы знаете, очевидно, — вы, вероятно, не можете назвать так много мужчин-супермоделей навскидку…
КОНАН: №
МИРС: …Я предполагаю. ХОРОШО. Итак, вы знаете…
КОНАН: Я лучше на квотербеках, по правде говоря.
МИРС: Верно, верно. И это было бы подходящей областью, знаете ли, в легкой атлетике, которую мы бы увидели, знаете ли, мужчины побеждают в легкой атлетике, и им, как правило, в легкой атлетике платят больше, чем женщинам.
КОНАН: В теннисе, например, где, да, мужчины зарабатывают намного больше денег.
МИРС: Верно. Верно. Где до недавнего времени некоторые из крупных теннисных турниров имели неравные призовые фонды для женских соревнований, чем для мужчин. Верно. Так что в модельном бизнесе, как и в спорте, вы бы сказали, что это традиционный гендерный разрыв в оплате труда. При моделировании мы видим обратное — перевернутый гендерный разрыв в оплате труда. Мы видим это и в других сферах, таких как секс-работа, проституция, показ порнографии, например.
Итак, когда — что было интересно, так это то, когда я брал интервью у агентов и клиентов о том, откуда взялся этот разрыв в заработной плате, о том, что — вы знаете, почему вы платите женщинам гораздо больше, чем мужчинам, это было своего рода — объяснения по умолчанию будут примерно такими: ну, это женский бизнес, или, вы знаете, женщины лучше модели, женщины лучше подходят для работы, что мужчины, вы знаете, они в этом неполный рабочий день или по другим причинам, или мы просто не в восторге от мужчин-моделей.
В книге я утверждаю и пытаюсь показать, что цены за время модели зависят от переговоров, которые агенты могут вести с клиентами. Центральное место в этих переговорах занимает количество волнений или шумихи, которые могут быть вызваны моделью. Но люди не в восторге от мужчин-моделей, от того, что букмекеры борются не так сильно, как за мужчин, или от того, что уже само собой разумеющееся предположение, что если мужчина и женщина работают вместе в сфере моды, то она будет делать больше. И тогда агенты будут использовать ставку женщины в качестве основы, чтобы — или они будут использовать ставку мужчины в качестве основы, чтобы увеличить ставку женщины, если, например, будет установлен паритет оплаты. Да.
КОНАН: Мы говорим с Эшли Мирс о мире моделирования. Вы слушаете TALK OF THE NATION от NPR News. Гул. Шум – это то неосязаемое качество, которое внезапно захватывает одну из этих молодых женщин и делает ее звездой.
МЕРС: Да.
КОНАН: Как подняться над остальными?
МИРС: Да. Это центральный вопрос, на который я пытался сформулировать ответ в своем исследовании. Но это то, чего не знают ни агенты, ни клиенты, ни сами модели. Когда я говорил с людьми, они часто приписывали это времени или удаче, что действительно важно, и все же это не чисто случайное или случайное событие для кого-то, чтобы добраться до вершины. Карьера топ-модели строится на редакционном конце рынка. Да, вам нужно обеспечить достаточную видимость на страницах журналов или на Неделе моды, чтобы провести те мега-кампании, которые действительно могут сделать вас звездой. Но чтобы добраться до этого уровня, вам нужны определенные типы людей, которые одобрят вас на редакционном рынке.
Что я обнаружил на редакционном рынке, так это то, что все ищут, вид, который они ценят, это то, что они называют резким, что является еще одним текучим, нечетким термином. Дерзкий вид — это нечто, что не так уж и популярно, немного отличается, и вы не можете его точно определить, но оно нравится высококлассным законодателям редакционных вкусов. Так что этот резкий взгляд невероятно неуверен, что его очень трудно пригвоздить.
Когда у вас есть рыночная ситуация, в которой много неопределенности, вы обнаружите, что люди смотрят друг на друга в поисках сигналов о том, что делать. Какую модель мы выберем, если все они одинаково квалифицированы, красивы, молоды и худы? Что ж, мы смотрим на то, что выбирают другие люди. И особенно они смотрят на то, что выбирают другие клиенты с высоким статусом. Итак, вы ищете людей, которые работают, например, на показы Vogue или Prada, или Chanel. Что бы они ни выбрали, это хороший признак того, что они должны выглядеть стильно.
Теперь, пытаясь войти в контакт с клиентом с высоким статусом, это довольно — вот где проявляется ваше самоуправство. Вы им нравитесь в данный момент или не нравитесь им в этот момент. Вот где большая удача, это обеспечить место под спонсорством клиента с высоким статусом. Но букеры — простите, модельные агенты известны как букеры.
КОНАН: Угу.
МИРС: Бухгалтеры это знают. Они знают, что наилучшие шансы на успех для любой модели — это пригласить ее к клиенту с высоким статусом. Поэтому они выстраивают соответствующую стратегию. Они пытаются строить отношения с нужными клиентами. Они пытаются построить доверительные отношения с ними. Они пытаются работать над своей способностью продавать, чтобы выяснить, каков вкус этого высококлассного законодателя вкусов, чтобы создать такой образ.
КОНАН: И опять же, как игроки в мяч, они иногда лгут о своем возрасте?
МЕРС: Да. И особенно в последнее время с освещением в прессе моделей моложе 16 лет, несмотря на то, что Дайан фон Фюрстенберг поддерживает индустрию использования людей старше 16 лет, что указывает на то, что она сама была 15-летней прогулкой. ее шоу. Таким образом, люди лгут о своем возрасте в обоих направлениях; для женщин, особенно потому, что они начинают так рано. Но людям может быть неудобно нанимать 13-летнего подростка, например, для моделирования женской одежды. Таким образом, они могут солгать о ее возрасте и сказать, что ей 16. Это также может работать в противоположном направлении, чем в редакционном взгляде, то, что они ищут, это что-то очень модное. Они ищут следующее свежее лицо. Если вам уже, скажем, 22, 23, это значит, что вы уже не свежее лицо, что, знаете, вас наверняка видели. Они прошли мимо вас. Зачем кому-то рисковать тобой? Итак, если вам 22 или 23 года, вам могут посоветовать солгать о своем возрасте, например, вам 20 или 19 лет.если вы можете уйти с ним.
КОНАН: Хорошо. Эшли Мирс сошла с рук. Она солгала о своем возрасте, когда работала над диссертацией, которая стала ее книгой «Оценка красоты: создание фотомодели». Она присоединилась к нам сегодня с членской станции WBUR в Бостоне. Большое спасибо за ваше время.
МИРС: Отлично. Спасибо, Нил.
КОНАН: Далее, создание музыки с посланием и сложностью охвата более широкой аудитории. К нам присоединится иракско-американский певец Стефан Саид. Оставайтесь с нами. Я Нил Конан. Это РАЗГОВОР НАЦИИ от NPR News.
Copyright © 2011 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Сьюзи Кейв из «Жены вампира» выпускает свою последнюю коллекцию с помощью очень замечательных друзей
1/22
Фото: Каспер Сейерсен / любезно предоставлено женой вампира
Коллекция жены вампира.
Мягкая Сьюзи Кейв, с фарфоровой кожей и вороново-черными волосами, звучит и выглядит как сказочная героиня. История ее постоянно растущего бренда «Жена вампира», которая началась в крошечной комнате у моря, также имеет волшебную приманку народной сказки — начиная с названия. Его придумали модель, ставшая дизайнером, и ее 20-летний муж, поэт и автор песен Ник Кейв. Как следует из прозвища, в прикрытых, но обнажающих тело платьях Кейв есть готический подтекст, но ее общую эстетику лучше было бы описать как гиперженственную.
Коллекция «Бант для киски жены вампира» — первая из серии, созданной в сотрудничестве с художником по костюмам и декорациями Элис Бэбидж. Кейв описывает результаты как более «насыщенные», чем раньше; они также более громкие, так как одежда была сфотографирована на сказочных друзьях Сьюзи и Ника. Именно Бэбидж собрал эту великолепную банду, чтобы позировать в новой линии для кампании с участием Кейт Мосс, Киры Найтли и Филипа Трейси, а также пары влюбленных птиц. Сьюзи сидела с Vogue Runway, чтобы рассказать историю о Жене вампира. Когда-то…
Сьюзи Кейв, Ник Кейв и Белла Фрейд.
Фото: Каспер Сейерсен / Предоставлено «Женой вампира»
Как вы решили начать «Жену вампира»?
Я довольно застенчивый человек, а Ник, мой муж, находится на виду. Когда я выхожу с ним на свидание, у меня может быть много социального беспокойства, и я никогда не знала, что надеть. Ник всегда безупречен в черном костюме, и я всегда чувствовал себя очень плохо, поэтому я начал создавать платья, которые придавали мне уверенности.
Я слишком подчеркиваю женскую форму; талия, плечи — делают их довольно большими, чтобы вы чувствовали себя довольно сильными — но в очень простых [формах], чтобы вы не суетились. Как-то совсем минимально. Вот как все началось; а потом как-то началось, что люди захотят носить их на красной ковровой дорожке и все такое. [Недавно] принцесса Беатрис надела одно из моих платьев и прислала мне красивое письмо, в котором говорилось: «Спасибо, ваше платье придало мне столько уверенности, и я чувствовала себя так хорошо и воодушевленно в этом платье». тот факт, что я создаю платья, чтобы вы чувствовали себя уверенно, и подсознательно я думаю, что это происходит. Я не говорю: «О, я должен создать эти платья, которые сделают женщин амазонками», но я думаю, что иногда, когда у вас есть намерение, оно каким-то образом входит в ткань идеи.
Самое популярное
Вам нужно только иногда о чем-то думать — и это может работать как положительно, так и отрицательно, поэтому вы всегда должны быть осторожны в своих намерениях. Когда люди говорят: «О, я чувствовала себя так уверенно в этом платье», я такой: «Вау!» Это должно действительно пройти. Это мое намерение для всех, кто носит платья: чувствовать себя лучше, чувствовать себя сильной и женственной, не манипулируя.
Что особенного в вашем последнем предложении, коллекции бантов для киски «Жена вампира»?
Я начал работать с этим невероятным художником по костюмам и декорациям по имени Элис Бэбидж, [которая] делала костюмы для Кейт Бланшетт. Мы подружились благодаря моему сыну Эрлу, который снялся в фильме под названием «Правдивая история банды Келли », над которым работала Элис. Она шила все эти невероятные платья для мужчин, и она сказала мне, что когда она шила костюмы, она думала о Жене вампира. [Хотя] мы оба были довольно застенчивы по отношению друг к другу, мы хотели работать вместе. Коллекция Pussy Bow для жены вампира — первая из серии с Алисой. [Платья] немного насыщеннее, я думаю, но в то же время и проще. Буквально в каждом платье где-то есть бантик — внутри платья, снаружи платья.
Мы впервые назвали коллекцию. Следующий называется «Искательница фрилов жены вампира». До Pussy Bow я была довольно случайной и не очень вписывалась в [расписание] коллекции — знаете, весна/лето здесь, осень/зима там. Это было немного хаотично. Поэтому мы решили попробовать быть немного более организованными.
Филип Трейси, Сьюзи Кейв и Стефан Бартлетт.
Фото: Каспер Сейерсен / Предоставлено The Vampire’s Wife
Самые популярные
Что вы можете рассказать нам о кампании?
Элис предложила друзьям, которые очень поддерживали меня как человека и бренд, принять участие в кампании. Я был слишком застенчив, чтобы когда-либо попросить Киру Найтли, Кейт Мосс или кого-либо еще сделать [это]; Я не хотел ставить их на место. Но они очень любезно согласились быть на фотографиях.
Каждый выбрал то, что хотел надеть. У нас было две вешалки с одеждой, и все точно знали, чего хотят. Аманда Харлех выбрала черное бархатное платье, а Кейт сразу выбрала маленькое мини-платье. Я знаю Аманду с 17 лет. Я знаю, что это было действительно тяжелое время для нее, потому что Карл Лагерфельд только что умер, и она буквально сошла с самолета с его мемориала и без колебаний пришла прямо в студию. Я был просто поражен. А еще есть Кира Найтли, которая вот-вот должна родить, она приехала; и Томас Хаусаго, замечательный скульптор, и его партнерша Муна Эль Фитури; они были в городе, они наши большие друзья, и они согласились. Кейт Мосс, которую я знаю с тех пор, как ей было 16, а мне 22, очень любезно согласилась [как и] Филип [Трейси], его муж Стефан и собака. Филип и я знаем друг друга уже 30 лет, очень-очень давно. Мы жили вместе на одном этапе. Белла Фрейд — моя лучшая подруга последние 30 лет. [Все эти люди] они действительно как семья для Ника и меня. Я был очень ошеломлен тем, что они готовы дать мне время, чтобы сделать это. Это было просто замечательно.
Является ли сообщество важным элементом «Жены вампира» в целом?
Я думаю, что «Жена вампира» как бренд стала чем-то вроде сообщества. Мы с мужем вместе придумали название. Мы начали с маленькой комнаты в Брайтоне у моря; это была буквально крошечная комнатка, где я сидел и занимался дизайном, и она как бы росла благодаря людям, которых она привлекала. [Многие из них] другие музыканты, актеры и люди, живущие в том же мире, что и Ник, [и они] начали невероятно тянуться к нам, к счастью. Многим исполнителям, кажется, действительно нравится носить одежду.
Самые популярные
Хотя многие из ваших платьев закрыты, они определенно не для фиалок. Можете ли вы рассказать об этой дихотомии?
Люблю, люблю, люблю, полностью прикрытая, пусть и с платком, но обнажающая ножки на каких-то замечательных каблуках. Я думаю, что это мило, потому что это заставляет вас сосредоточиться на ногах, или груди, или на том, что выставлено напоказ. Знаете, в архитектуре говорят о пространстве вокруг вещей; то же самое и с платьями, которые я шью. Вокруг платья есть определенное пространство, и оно довольно преувеличено и больше, чем в жизни.
Я думаю, что быть прикрытым, преувеличенно демонстрируя женскую форму, тоже очень сексуально — в том смысле, что я вижу то, что я считаю сексуальным как женщина. Я думаю, что это мощно и очень привлекательно быть одетым с головы до ног полностью покрытым. [Подумайте об] Одри Хепберн в Givenchy, Шер в Bob Mackie, просто выглядящей так невероятно [в то время как] покрытой стразами, и Мэрилин и ее платье со стразами, поющие «Happy Birthday» президенту…. Я полагаю, что общее во всем, что я говорю, — это крайняя женственность — скрытая или открытая.
[Моя работа] немного игривая. Я ни в коем случае не ханжа. Я был голым много раз, и на обложке альбома Ника для Push the Sky Away. Мой друг Доминик Иссерманн снимал меня для журнала, и это оказалось на обложке, а на мне не было одежды. Это было что-то спонтанное. Я просто иногда думаю, что платье, в котором ты закрыта с головы до ног, на самом деле более практично, потому что тебе не нужно думать, ты просто надеваешь одну вещь. [Я делаю закрытые платья и] я также делаю прозрачные платья и невероятно короткие платья, которые буквально показывают ваше нижнее белье — я делаю подходящее нижнее белье для этого. Мой подход более игрив; бывает, что это как бы совпадает с тем, что люди хотят быть более скрытными. Я надеюсь, что я обращаюсь к каждой женщине, независимо от того, полностью она покрыта или нет.
Ник Кейв держит классическое платье с бантом от киски.
Фото: Casper Sejersen / Courtesy of The Vampire’s Wife
Самые популярные
Когда я услышал, что ваш муж участвует в рекламной кампании, я подумал, будет ли он в платье. Что вы думаете о гендерной изменчивости?
Я думаю, это прекрасно, что мужчины носят платья. Честно говоря, мне это кажется самой естественной вещью в мире; так всегда было. Я просто в восторге от того, что мальчики носят платья в нашей кампании — и носят их так, как им хочется. Сейчас это как бы совпадает с этим движением [к гендерной изменчивости], которое, мы надеемся, улучшит жизнь людей. Я [счастлив], если мы сможем каким-либо образом поддержать это в том, как мы представляем «Жену вампира».
Мой сын Эрл только что снялся в этом фильме в Австралии, где он все время носит платье. В Австралии в 1800-х годах мужчины из банды Келли носили свадебные платья своих матерей, чтобы выглядеть как банши, чтобы выглядеть как призраки, чтобы напугать того, кого они грабят. На них были белые свадебные платья — одно из платьев из коллекции Pussy Bow основано на платье, которое мой сын носил в фильме; это называется Раннее платье. Банда Келли тоже надевала свадебную фату своих матерей, и у них были эти татуировки, и они уходили и грабили богатых, чтобы помочь бедным. Это очень простое описание; Я действительно не знаю всех истинных тонкостей фильма.
Можете ли вы рассказать о мире, который вы создаете с Женой вампира?
Это такой новый бренд, но очень настоящий. Каждая идея исходит из того, о чем мы с Ником говорили. Когда Ник и я впервые встретились 25 лет назад, мы обнаружили, что у нас очень схожие интересы в том, что мы считали увлекательным. То, что мы оба нашли любимым, было довольно странным. Часто это были вещи, которые не были идеальными. Мы начали как бы размещать все эти вещи на страницах «Материалы» на веб-сайте «Жена вампира». Мы часто открываем для себя что-то одновременно [и] вместе делаем посты Stuff. Это маленький мир, который вы могли бы увидеть, если бы пришли к нам домой в Брайтоне…. Я имею в виду, что все песни Ника написаны о том, что он видит: вроде русалок, Брайтона и пляжа, и вида из нашего дома. Там, где мы живем в Сассексе, есть много прекрасной истории. Я всегда стараюсь развиваться и учиться по ходу дела. Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я точно знаю, что делаю; это всегда просто взятие вещей из разных вещей — архитектуры, фильмов и книг — всего самого разного.
Самый популярный
Как вы справляетесь с публичными и личными ролями как основатель бренда и застенчивый человек?
Ник не боится социума. Он очень уверенный в себе человек. Я как полная противоположность. Я думаю, что меня всегда привлекали сильные личности, такие как Ник и все мои друзья, потому что мне нравится прятаться за ними, просто быть рядом и поддерживать, но в то же время не поддерживать в том смысле, в котором у меня нет собственная жизнь. Я работаю с 14 лет; Я всегда зарабатывал свои деньги.
Я также являюсь своего рода странной дихотомией, потому что я очень застенчивый человек, но в то же время я не хочу, чтобы меня забыли. Я думаю, именно поэтому я делаю эти платья. А также как человек я люблю быть полезным. У меня есть то, что мне нравится быть полезным людям, которых я люблю, и это распространяется на людей, которые любят «Жену вампира», которая стала для меня большой семьей. Меня всегда окружали мужчины. Я очень близок со своим отцом, моими братьями. У меня не было сестер, и поэтому я всегда стремился к таким женским отношениям, которых у меня никогда не было. Когда «Жена вампира» взлетела, я неожиданно начал получать письма — Флоренс Уэлч писала мне, Чен Маршалл, Cat Power писали мне, а Стиви Никс о чем-то меня спрашивал. И они были довольно ранимы, они были очень милы, [писали]: «Можете ли вы сделать это?» или «Можете ли вы…» Я вдруг обнаружил, что мне доверяют все эти невероятные женщины — и не только известные женщины. Для меня это было невероятно тепло и красиво.
Я думаю, что эти женщины собирались вокруг меня и просили у меня платья. Это было почти как [слышать] сирены: «Нам нужны некоторые вещи». Я люблю быть нужным и полезным. Чувствовать, что я могу сшить платье или быть полезным, мне нравится, потому что я также очень материнский человек. Моя мама сказала: «Тебе просто нужно смириться с этим». Она хотела сделать меня действительно сильной и независимой, и она это сделала.