Жак фреско депрессия: Депрессия и самооценка — Жак Фреско — Проект Венера

Депрессия и самооценка — Жак Фреско — Проект Венера

Если видео не открывается >>НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Добавить в заметки чтобы посмотреть позже?

Чтобы узнавать о свежих записях укажите email:

Разговор сегодня пойдет о депрессии.
Я знаю много людей, которые страдали депрессией в течение долгих лет,
и я получаю от них массу писем.
В них иногда пишут:
«Я не видел в жизни ни цели, ни смысла,
но вы вытащили меня».
Мне приходит много таких писем.
Единственное, что я могу сказать: депрессия не обусловлена генами.
Если бы причина была в генах, я бы не смог помочь этим людям.
Вы понимаете почему?
Итак, что такое депрессия?
Если вы живете чувствами другого человека,

(скажем, вы полностью зависите от него)
и вдруг этот человек умирает,
то Вы теряете свое «Я».
Потому что вложили его в другого человека,
что не очень-то хорошо.
Это своего рода зависимость.
Зависимость — это часть депрессии, небольшая часть.
Остальное — это потеря своего «Я».
Вы также можете потерять свое «Я»,
если были воспитаны на принципах жизни,
которые не подкрепляют вас в жизни.
Если вас воспитывали по принципу «Поступай правильно,
а остальное приложится»,
и если оно не прикладывается, то тут и начинается депрессия.
Потому как точность ваших прогнозов снижается. Это понятно?
Если вы можете прогнозировать свои действия и действия других людей,
то сможете предвидеть определенные события.
Но если у вас нет ответов, если вы ищите их в своей голове,
обладая небогатым опытом…
Обычные школы не учат вас такому мышлению,
с которым бы вы могли решать проблемы.
И дело не в том, что они не хотят. Они не умеют.
Они еще не нашли подхода в мышлении, который мог бы решать проблемы.
Именно поэтому, когда бизнесмен уходит на пенсию,
он может впасть в депрессию,
потому что все его игры закончились.
Всю свою жизнь, скажем, владелец ювелирного магазина продавал украшения,
и каждая продажа доставляла ему радость.
Когда он уходит в отставку,
у него больше ничего нет.
Он не знает ничего кроме продаж и украшений.
Понимаете? Их больше нет,
и за этим последует депрессия.
Некоторые собаки впадают в депрессию,
так как были очень сильно привязаны к своему хозяину.
Когда хозяин умирает,
собака садится возле него и не уходит,
и она лает на каждого, кто хочет унести тело.
Потому что собака видела себя исключительно в союзе со своим хозяином.
После его смерти она теряет свое «Я».
Животные не могут этого осмыслить.
Разница между человеком и животным в том,
что большинство животных не боятся смерти; они даже не знают о ее существовании.
Но они убегают от более крупных животных, чем они сами.
Это рефлекс. Но они не знают, что такое смерть,
и не думают о ней.
У вас есть вопросы?
Хорошо.
Есть люди, которые спрашивают себя:
«Почему от меня ушла жена?»
И они никак не могут этого понять, потому что всё, что они делали,
было, чтобы угодить ей.
Они не могут понять.
Этому необязательно должно быть логическое объяснение.
Ваша жена могла уйти от Вас по многим причинам:
например, ей нравятся высокие парни, или кудрявые блондины,
или коренастые, или еще какие-нибудь.
И если вы не вписываетесь в эту картину, она может уйти от вас.
Допущение о том, что она никогда не уйдет, может привести к депрессии.
Ваше допущение о том, что:
«Воин уж точно больше не будет, ведь они и так уже идут».
Нельзя так говорить. Можно сказать:
«Я хотел бы видеть мир на Земле, поэтому работаю над этим».
Но если вы лишь надеетесь на мир на Земле,
то можете впасть в депрессию, если начнется новая война.
Когда меня спрашивают: «Когда Проект Венера будет реализован?»,
я честно отвечаю: «Я не знаю».
Я даже не знаю, будет ли он вообще осуществлен.
Но я не могу смириться с тем, что вижу, поэтому пытаюсь вмешаться.
Означает ли это, что мир изменится к лучшему? Не обязательно.
Что получится, то и получится.

Вы понимаете?
Такие допущения как:
«Конечно же, люди способны разглядеть рациональность единого всемирного общества».
Нет, не способны.
В этом-то вся проблема.
Поэтому приходится использовать различные техники,
чтобы попытаться переориентировать их в этом направлении.
Хорошо. Так что же такое депрессия и как от нее избавиться?
Если вы в депрессии, это означает,
что вы ищите ответы внутри самого себя.
И не находите.
Откуда эти ответы у меня?
В книгах по психологии я их не нашел.
Вот как я нашел их.
Как-то я спросил себя: «Что такое депрессия?» И ответил: «Я не знаю».
Откуда мне знать?
Однако у человека в депрессии, похоже, всегда низкая самооценка.
Знаете, что это значит?
«Я ничего не достиг в жизни. Меня не уважают.
Три девушки бросили меня.» Что бы то ни было,
но начинается все с низкой самостоятельности.
Вместо того, чтобы искать девушку своей мечты,
надо попытаться создать ее.
Это означает, развивать и обучать ее, как только вы можете.
Значит ли это, что всё получится? Нет.
Но это лучше, чем простое бездействие.
Понимаете?
Поэтому депрессия — это не просто утрата самооценки,
а ее полное отсутствие.
Парень попадает в морскую пехоту
и хочет там добиться успеха.
Но это не может принести успеха.
Кроме как в случае, если его наградят медалями, и все вокруг похлопают его по плечу.
Это и есть самооценка. «Я сделал это!», он может сказать.
Или, например, актер,
театральный актер выступает перед живой аудиторией,
которая аплодируют ему в конце.
Ему приятно от этого.
У актера кино всё наоборот.
Сыграв роль в кино, он не знает, будут ли ему аплодировать.
Понимаете?
Поэтому он может впасть в депрессию.
Любой, занятый рутинной работой:
рабочий, ювелир, водопроводчик, маляр, художник…
Если он не получит награду за свои картины,
такую как: «Вы — гений, мастер своего дела!»…
Это сподвигает их продолжать работать.
Но если говорят: «А это что за мазня?!»…
Если же он рисует, потому что ему нравится рисовать, это намного лучше.
В данном случае.
Если вы прогуливаетесь, потому что вам нравится гулять,
а не потому что врач сказал вам гулять
«каждый день, минимум полчаса».
Но если вы это делаете, потому что сами хотите…
Если вы совершаете прогулку за городом,
вдыхаете аромат леса, любуетесь природой
и вам это нравится, продолжайте!
Если же прогулки удручают вас,
то нужно восстановить свою самооценку.
В большинстве случаев самооценка просто отсутствует!
Поэтому вам надо будет дать им самооценку.
Нужно будет рассказать о многом. Скажут: «Ух ты, я не знал,
что вода превратилась в лед мгновенно.
Я думал, она постепенно замерзала.»
Что бы то ни было, если вы познакомите их с различными ветвями науки,
и они начнут получать ответы, которые их удовлетворяют,
их самооценка будет расти.
Но если вы делаете из человека лютеранина и говорите:
«Верь в Бога. Он позаботится о тебе.»
Если у вас вера в кого-то, кого не увидеть и не потрогать,
это может поддержать вас в трудную минуту,
потому что вы верите, что там наверху кто-то любит вас,
даже несмотря на то, что это не так.

Что там кто-то есть.
Это помогает некоторым людям.
Но это ненастоящая помощь. Понимаете?
Такой человек может спросить священника: «Что я же сделал неправильно?»
Если вы верите в «правильно» и «неправильно», то можете впасть в депрессию.
«Видимо, я сделал что-то неправильно».
Дело не в том, что это было неправильно.
А в том, что это было менее уместным.
В том, что есть более подходящие действия. Понимаете?
А не «неправильные». Если вы работаете с кем-то:
«Выйди из депрессии! Поверь в себя!
Почувствуй уверенность!»
Может быть, они развесят уши: «Ух ты, звучит классно!»
Но это никак не подменит их самооценку.
Не надо подменять их самооценку, надо добавлять к ней.
Понимаете? Кем бы ни был этот человек.
У них совершенно нет самооценки. Они не знают, кто они.
Если у вас боли, это другое дело; об этом я не говорю.
Например, если у вас прогрессирующий рак легких, и вы едва дышите,
это другая ситуация. Это не депрессия.
Это физический недостаток.
Но если вы здоровы
и чувствуете, что узнаете каждый день что-то новое…
Также даже не допускайте мысли о том, что сможете отремонтировать что-то.
Вы можете только попытаться. «Я хочу попытаться починить это».
Если у вас не получается, попробуйте другой способ.
Если и это не срабатывает, скажите: «Не получается.
Мне нужно больше знаний в этой области».
Это и есть уверенность в себе.
Чем больше у человека подлинной информации в определенных сферах…
Есть люди, которые считают: «Я не могу выйти на сцену перед целым залом
и сказать что-то,
потому что боюсь, что лопухнусь,
и они засмеют меня.»
Вот как с этим можно справиться.
Никогда не говорите с людьми, чтобы завоевать их одобрение.
Говорите с людьми только, чтобы сообщить им что-то.
Если вы в коридоре здания,
где падает подпорка и вспыхивает пожар, вы обратитесь к тысяче людей и скажете:
«Скорее, выходите на улицу! Начался пожар.»
Вы не будуте стесняться, потому что ваши слова
жизненно важны для этих людей.
Но если вы решили рискнуть и сказать, что не верите в Бога,
прямо в церкви, они возмутятся: «Что?!»
Они не станут спрашивать: «Как же вы тогда объясните всё, что нас окружает?»
Они и этого даже не сделают.
Если они не спросят, то между вами нет моста. Сначала надо построить мост.
Даже верующие люди, когда у окна ломается ручка,
(они поворачивают ее, а окно не открывается)
они возвращают окно в магазин.
Им нужно подтверждение.
В магазине они хотят услышать от продавца:
«Это окно выдерживает ураганный ветер,
потому что между двумя слоями стекла есть еще слой пластика.
Это стекло просто так не разобьешь.»
Чтобы развить у человека самостоятельность,
надо направить его на верный путь,
чтобы он не зацикливался на самом себе.
«Я долгие годы усердно работал, но мне нечем похвастаться».
А вы предположили, что у вас должно быть чем похвастаться?
В данном случае необходимо задать самому себе вопросы:
«Почему я подавлен? Почему я чувствую себя неуверенно среди людей?
Потому что надеюсь, что им понравятся мои слова. »
На это мне совершенно наплевать.
Если они думают, что земля плоская, а я открыл, что она круглая,
мне будет приятно рассказать им об этом.
Если они отвергнут этот факт, это — их проблема, а не моя.
Но если вы чувствуете, что у вас не получается преподнести свою идею,
то огорчает вас именно ваше допущение о том, что у вас должно получиться.
Понимаете? Так возникает депрессия.
Когда вы что-то делаете, но ничего не происходит.
Когда вы гребете веслами, а лодка не движется.
Если вы сели в лодку, но не знаете, как пользоваться веслами,
и она не плывет, вы расстраиваетесь.
Вы дергаете за шнур, но мотор не заводится.
«Какого черта?» Дергайте, пока не заведется.
Или же вы изучите мотор и поймете, что нужно заменить свечу.
Или, может, зазор на свече зажигания слишком большой,
и вы уменьшите его, чтобы пошла искра.
Если вы не знаете этих элементарных вещей, вы будете пинать газонокосилку.
Мы склонны наделять предметы человеческими чертами.
Иногда, если бинокль не работает, вы швыряете его на диван.
Бывает такое?
Потому что вы злитесь на бинокль.
Вы одушевляете его: «Черт возьми, ты должен работать!
Я заплатил за него 40 долларов, поэтому он должен работать.»
Нет. Вы заплатили 40 долларов, и он не работает. Поэтому вы сразу относите его в магазин
или же откладываете это до удобного случая.
Но от швыряния на диван или пол бинокль не заработает.
Бывает такое, что в вашем телевизоре плохой контакт,
и от пинка ногой провод встает на место и телевизор включается.
Такие случайности формируют соответствующие убеждения.
Думаю, я рассказал обо всем на тему депрессии.
Это низкая самооценка, или ее полное отсутствие, или поиски справедливости.
Надо дать людям занятие, в котором они себя видят,
а не то, которое вам нравится.
Например, рассказывать другим о Проекте Венера, работать над проектом —
тогда они почувствуют, что чем-то заняты.
Если люди не понимают их, они могут разочароваться.
Причиной такого разочарования является
их неспособность налаживать контакт с другими людьми.
Для этого нужна практика, ошибки и промахи.
Когда я впервые обратился к парням из Ку-Клукс-Клана:
«Зачем вы избиваете чернокожего? Он же вам ничего не сделал.»
Они просто сказали: «Смотри-ка, негро-заступничек с Севера».
Они не услышали меня, да и не могли услышать. Вы понимаете?
Если вы говорите с человеком в депрессии, объясните ему, что это такое,
чтобы он узнал, что с ним не так.
Что у него нет самооценки.
Как ее получить? Приобретением новых знаний.
Новые знания освободят вас от старой системы ценностей.
Я не разделяю убеждения современных неврологов в том,
что депрессия обусловлена наследственностью, или то, что она является результатом генетических повреждений.
Я так не считаю, потому что работал с очень многими людьми:
с алкоголиками, наркоманами, бывшими заключенными, и я выводил их из депрессии за один сеанс.
Если бы причина была в генах, то мне бы это не удалось.
Вот откуда я знаю, что это работает. У нас не сохранились письма?
В которых люди писали: «Я был близок к тому, чтобы покончить собой. Я не видел смысла жить.
Но Вы дали мне причину жить и работать.»
Это всё, что я знаю. Гены тут не при чем. С ними ничего не поделаешь.
Если врач скажет: «Когда-нибудь мы найдем лекарство от рака». Кого-то это может обнадежить,
но не меня. Вот если бы врач рассказал мне, в чем заключается его подход к решению этой проблемы,
это дало бы мне надежду, если бы я был болен раком.
Понимаете? Иногда говорят: «Уверен, ты поправишься. Главное — верь в себя.»
Но раку плевать на вашу веру. Он будет и дальше расти.
Может, вы проживете на неделю или три дольше, если будете верить в себя.
Но почему-то никто не задает эти вопросы представителям «Движения чаепития»:
Что бы вы сделали при вот таких обстоятельствах? Как бы вы решили вот эту проблему?
Как бы вы помогли демократам понять точку зрения республиканцев?
Они никогда не говорят об этом. Они говорят только о своих ограничениях.
Я бы сказал, что большинство капиталистов, которые у руля этой системы, — очень простые люди с низкой самооценкой.
Я уже упоминал, что среди психологов самоубийств больше, чем среди обычных людей.
Это означает, что они страдают депрессиями.
А если попытаться узнать у них, что такое депрессия, они ответят, что не знают.
Один из них составил теорию о генетической обусловленности. Но это никого не избавит от депрессии.
Вы понимаете? Прием наркотиков может притупить ваши чувства,
или алкоголь, когда вы в депрессии, может избавить вас от самого себя.
Вы просто сидите, смотрите вокруг, вам легко и комфортно.
А назавтра у Вас и похмелье и депрессия. Если Вы не работаете над ней.
Вы не сможете с ней ничего сделать, если даже не знаете, с какой стороны к ней подойти.
Позвольте рассказать, как стоит подходить к вопросу о том, что такое депрессия.
Прочитав книги по генетике, вы узнаете,
что некоторые таблетки могут привести человека в состояние покоя.
Находятся ли химические процессы тела в покое? Если у вас депрессия, то да.
Пищеварительная система останавливается, проявляется множество других проблем.
Если же вам не нравится то, что вы делаете…
Если вы рубите дерево и приговариваете: «Ненавижу это!», вы отравляете себя.
Понимаете? Делая то, что вам не нравится.
Если вы говорите: «Надо бы отремонтировать эту модель,
и это может занять около двух с половиной часов».
Точность зависит от вашей способности оценивать время.
Если же на это уйдет пять часов, вы можете разочароваться.
Но не в себе и не в результате, а в вашем прогнозе!
Понимаете? Проблема в неверной оценке времени.
Допустим, вы посчитали, что на данную работу потребуется три дня.
Если же на нее уйдет двадцать три дня, это может разочаровать вас.
Лучше скажите: «Я не знаю, сколько времени потребуется. Я проверю.»
Сделайте часть работы и затем оцените время на следующий этап. Если прогноз будет верен,
то этот метод оценки можно использовать.
Улавливаете мою мысль?
Вот так нужно работать с людьми с депрессией. Пожалуй это всё о депрессии,
если у вас нет вопросов.
Выставьте это видео, посмотрим, что из этого получится.
Будет ли реакция вроде: «Знаете, а мне это очень помогло».
Психиатры даже не знают, в чем здесь вопрос.
Они думают, что одни люди подвержены депрессии, другие — нет.
А третьи — вообще всегда без забот и хлопот.
У них есть самооценка, хоть и неверная.
Если Вы — священник и читаете проповеди на проблемные темы, и прихожанам нравится,
вы посчитаете, что делаете полезное дело.
Некоторые священники считают, что их службы помогают решать проблемы людей.
И если люди говорят: «Благослови Вас Господь. Благодарю Вас. Вы мне очень помогли.»,
значит, то, что он сделал, помогло им.
Но если бы этот священник был операционным лингвистом
и помог им понять, что с ними происходит, и как люди впадают в депрессию…
Я считаю, что это лучше, чем просто поддержать человека словами:
«Вы справитесь с этим! Я уверен на все сто, Вы справитесь!»
Что ж, раз так сказал священник, может, для этого есть основания. Но они не настоящие.
Необходимо понимать разницу.
Представители «Движения чаепития» являются сторонниками существующей экономической модели.
Почему? Потому что в ней они успешны.
Если военный получает новое звание —
лейтенанта, капитана или полковника — это награда для него, поэтому он очень горд этим.
Чем больше у него нашивок за заслуги, тем лучше он себя чувствует.
Если у нациста много наград, еврею бы это не очень понравилось,
однако сам нацист был бы этому рад. Понимаете?
Так что же такое награда? Это всё то, что вознаграждает людей.
Только не алкоголь. Это зависимость, которая заставляет Вас почувствовать себя другим.
Вы теряете свое «Я» под воздействием алкоголя.
«Я что, сказал это, когда был пьян?» Потому что Вы даже не помните, что говорили.
Это означает, у вас нет собственного «Я».
Собственное «Я» означает, к примеру: «Фреско любит гулять под солнцем.
Он любит мастерить. Ему нравится говорить с людьми об их проблемах. Он также считает,
что важно делиться с людьми своими методами работы.» Если я буду приглашать сюда людей,
но не буду учить их никаким методам, я ничем в общем-то им и не помогу,
если не буду делиться с ними своими подходами,
своими способами и методами к решению проблем.
Некоторые вещи я не хотел бы раскрывать, потому что боюсь этого общества.
Они превратят их в источник прибыли, воспользуются для себя, но при этом не изменят мышления людей.
Это касается не только депрессии — я стараюсь изменить мышление людей по отношению почти ко всему.
Если вы не понимаете, о чем я говорю, вы можете возненавидеть мои слова.
Лучше скажите: «Вашего ответа недостаточно».
[Роксана] Я помню, в своих старых лекциях ты просил людей составить список ситуаций,
когда им становилось лучше, когда у них нет депрессии.
Составить список всего, что им нравится делать и что не нравится.
И позже, когда они почувствуют подавленность, заглянуть в список и просто делать то, что нравится.
[Жак] Да, но когда человек подавлен, ему не хочется этого делать.
[Роксана] Но ты раньше применял этот метод, не так ли?
[Жак] Да. Тогда это срабатывало.
То, о чем я сегодня говорил, — это сама суть депрессии —
отсутствие самооценки. «Кто я? Куда я иду? Какие у меня в жизни цели? Я не знаю.
Не знаю, получится ли у меня хоть что-нибудь в жизни.»
Это отсутствие самооценки. Каждый человек что-нибудь да умеет.
У каждого есть что-то, чему он может научить другого. Не существует абсолютных неудачников.
Если человек приходит ко мне и говорит: «Я в депрессии», это уже хорошо, он ищет ответы.
Я даю им понимание общества. Американский футбол — это лишь небольшое пятно в индустрии развлечений.
Но когда Вы даете людям информацию, это многое меняет.
Футбол дарит удовольствие, но поражение приносит депрессию.
И на стадионах постоянно идут драки.
Вы знали об этом? По всему миру.
Все виды соревновательного спорта пагубны.
Когда игрок в гольф бьет по мячу и промахивается, он в гневе бросает клюшку на землю.
Драйвер? Так эта клюшка называется?
Он швыряет ее на землю. Он в отчаянии. А когда мяч закатывается в лунку,
зрители начинают аплодировать, и ему становится приятно, его самооценка поднимается.
Если же он бьет, а мяч не закатывает в лунку,
зрители просто стоят и смотрят, не вознаграждая его.
Я мог бы тайно поместить в лунку магнит, а в центр мяча — стальной шарик.
Тогда, даже если бы игрок промахнулся, мяч всё равно закатился бы в лунку. Ведь этого вы и хотели, не так ли?
Это такая нелепая игра: ударить по мячу и идти его искать.
Это же нелепо. Или гонки на машинах по кругу.
Если водитель приходит от этого в восторг, причина тому — его низкая самооценка.
И он обожает, когда зрители говорят ему: «Ты победил! Великолепная гонка!»
Знаете, это лишь мгновения.
Мы же работаем над всем.
Над играми в будущем и т.д.
Типичные игры будущего не будут создаваться людьми, которые разрабатывают сегодняшние игры.
Например, будет такая игра: перед вами карта,
по которой вы найдете, в каких штатах больше всего больных раком,
и вы пометите эти места бусинками.
Затем вы найдете штаты, где рака меньше всего.
И вот так, в процессе игры,
вы узнаете, что вообще существует в стране.
Вы узнаете, в каких штатах больше всего разводов,
где самый высокий уровень преступности, где больше нищих.
Когда вы узнаете, что нищета ведет к отклонениям в поведении человека,
и если вы не захотите ничего с этим сделать, значит, вы не поняли проблему.
Если платить рабочему немножко больше, чем для обычного уровня жизни,
чтобы он мог позволить себе купить телевизор, радио, мобильный…
Если дать ему достаточно средств для жизни, то он будет непостоянен, не будет предан вам.
Если человек получает чуть больше, чем ему необходимо, он вернется к работе.
Но если дать ему существенно больше необходимого, он больше не придет.
Таким образом, денежная система уничтожает стимул к работе.
Люди скажут: «Да, пошли они! Скажу, что заболел.» Слышали такое?
Они сообщают на работу, что заболели. Но это не решение.
«Вы должны подчиняться законам своей корпорации».
Это средство контроля.
«Я люблю мою фирму».
Если вы любите свою фирму, это полное отсутствие самооценки.
У профсоюзов есть самооценка.
Им хотелось бы, чтобы компания процветала, но и они сами хотят быть в доле.
Поэтому, не соглашаясь на 18 долларов в неделю, они устраивают забастовку и добиваются 25 долларов в неделю.
Но от этого их компания теряет конкурентное преимущество,
потому как вынуждена повысить цены на свою продукцию.
Владельцы компании ненавидят профсоюзы, так как те снижают их уровень жизни.
Однако члены профсоюза довольны, так как уровень их жизни повышается.
Правы и те, и другие. В этом-то и заключается проблема нашего мира, но никто не знает, что делать.
Никто не хочет утратить свое преимущество.
Не знаю, какую часть вы выложите в Интернет… Пожалуй, хватит.

    Депрессия и самооценка — Жак Фреско

    содержание видео

    Рейтинг: 3.5; Голоса: 2

    Жак Фреско рассказывает о том, почему у людей появляются депрессивные состояния, и о том, как помочь им выбраться из них. В лекции представлен иной взгляд на то, чем на самом деле является депрессия, самооценка и психология человека. Diana: ну мне то это не помогло, а просто убедило что я была права, и этот старичёк мои единомышленник! но для меня он ничего нового не сказал: ) но он правильно мыслит! и я не знала что среди психологов больше само убийств, чем среди не психологов.
    Дата: 2020-10-26

    ← С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ — Жак Фреско — Проект Венера

    Отрывки лекции Жака Фреско в Нью-Йорке (2010) Проект Венера →

    Похожие видео

    Вот где ДО 1842 ГОДА на ЗЕМЛЕ жили БОГИ

    • Альтернативная история

    Постоянно Холодные Руки или Ноги / Мерзнут Ноги даже в Тепле. Причины. Это опасно? Что делать?

    • Доктор Евдокименко

    Последние экзотические племена мира Русское географическое общество

    • Русское географическое общество

    Мой формат. Заповедные тропы Русское географическое общество

    • Русское географическое общество

    Мозг стареет и тупеет, когда слабеет эта мышца шеи. Восстанови ее и свежая кровь хлынет в твой мозг

    • Антон Алексеев

    Очень высокая температура: 3 частых ошибки и 3 важных совета

    • Доктор Комаровский

    Комментарии и отзывы: 8

    Diana
    а что такое дипрессия я знаю! у меня очень редко бывает депрессия раз в год, может или раз в несколько лет, и я просто спать ложусь и автоматом она проходит. депресия по моему субьективному пониманию: это запор информации, которую мышление не может в данныи момент обработать и усвоить, в зависимости от способности устаивать, и работать с информациеи, и время обработки затягиваеться, у кого то кто совсем не умеет эффективно устаивать, и обрабатывать информацию, депрессия приводит к само-убийству! во время дипресии происходит резкии спад деятельности невнои системы, падение различных желании, психологически тонус резко падает, человеку вообще ничего не хочеться, и все перестает быть для него значимым и интересным, он сидит как овощь, и механически хлопает глазами, это происходит по причини того: что все умстенные способности и силы психо анализа нервнои системы, брошены на обработку и усвоения поступившеи информации, и психика не знает как реагировать и во время дипресии, и впадет в ступор, пока этот информационныи запор не устранен. Депрессия будет продолжаться, я понимаю что организму нужно помочь, и я резко прекращаю любую деятельность и ложусь спать, и на автоматическом уровне в подсознании информация преобразовываеться в положительную и созидательную, а шлак удаляеться. и утром депрессия пропадает: )

    Is
    Только я не поняла, почему депрессия не является генетическим заболеванием, хотябы на какую то долю случаев или количество процентов
    В том плане, что ведь депрессия может развиться на фоне недостатка серотонина, например, и из-за этого человеку не приносят удовольствия ранее действия, которые раньше их радовали
    Или, к примеру, возьмём то, что некоторые люди, допустим, одинаково просвещенных в теме депрессии, с одинаковым отношением к этой теме, получают один и тот же пинок судьбы, но один человек страдает от этого больше другого
    Разве это не какая нибудь генетическая предрасположенность? Может, хотябы в плане того, что каждый человек по своему воспринимает удары судьбы (из-за своей генетики?
    Я не психолог или кто-то подобный, и уж тем более не специалист в этой теме, но, поскольку я об этом думала, то у меня здесь возник вопрос, потому, что ранее я приходила к иному умозаключению

    Любовь
    Почитаешь комментарии и понимаешь, смотреть или не смотреть видео). В футболе толк тоже не вижу. Но танцы, музыка и другое искусство людям нужны и важны. Это влияет на вибрации и волны излучаемые человеком. Это более высокие вибрации души. Что крайне полезно для развития души и тела. Другой вопрос что как искусство и творчество бывает разрушительным и созидательным. И сейчас опять же очень много прикладывается сил на продвижение разрушительного искусства. Танцуйте на здоровье!

    Jigit
    На счёт депрессии я не согласен, я был что то не добился у меня был депрессии, и я как ты думал что не надо засыклываться, и лехко проходил депрессия, но ты ничего не добешся, лучше быть с принципом и думать что твое жена не уйдёт, и ты делаеш к жене больше потому преставляеш до старости, и жена так привяжется тебе что в мыслях не будет о других мужчин.

    Свет
    Жак спасибо тебе за большие Знания. Очень жаль, что сейчас это интересно малому проценту людей. Вечная память тебе! Люди очнитесь этот человек сказал нам как надо жить! В мире не должно быть войн, голода и жажды. на Планете достаточно всего и для всех! Планета обьединяемся, сметем границы, поймем друг друга и будем жить вместе!

    Андрей
    Причины депрессии, это окружающие люди, которые являются объектом возникновении депрессии. 90процентов людей рождаются с вяло текущей проблемой аутизма, и шизофренией. Когда я вижу девочку с тупым вырожением лица, за рулём ланд крузера да ещё с разговаривающую по смартфону за рулём, то у меня начинается депрессия.

    Denis
    Очень часто впадал в депрессию за последние годы. Многое делал неправильно, опустил самооценку и все потерял.
    Набрался смелости начать все сначала. Уехал в город, где нет ни одного знакомого. Начал работать над собой и теперь все налаживается, появились цели в жизни, уверенность.
    Спасибо тебе Жак за наставление.

    Bewohner
    Повысить самооценку:
    1) Повысить уровень знаний. Достигать новых побед, чтобы больше себя уважать.
    2) Бог тебя уважает, даже если ты не достиг многого, Бог знает почему.
    3) Сблизиться с Богом, не с лжерелигией, а с Истинным Богом.
    Жак человек правильный, с понятием. Он уважает всех.

    Жак Фреско — Награды от The Venus Project World

    Home

    Вступление: 0:00
    Часть 1 6:16
    Часть 2 23:28
    Часть 3 47:03
    Часть 4 1:19:09

    Продюсеры/режиссеры Роксана Медоуз и Джоэл Холт
    Сценарий Роксаны Медоуз
    Редактор Джоэл Холт, помощники Роксаны Медоуз и Натанаэля Динвидди
    Оригинальный саундтрек Кэт Эппл

    Эта серия фильмов исследует многие аспекты жизни нашего общества. Чтобы переосмыслить то, что возможно в нашем мире, нам нужно подумать, в каком мире мы хотим жить. Хотя мы называем его цивилизацией, он совсем не цивилизованный. Мечты о глобальном единстве и товариществе уже давно вдохновляют человечество, однако социальные устройства, существовавшие до настоящего времени, по большей части не смогли создать мирный и продуктивный мир. Хотя мы кажемся технически продвинутыми, наши ценности и поведение — нет. Возможность оптимистичного будущего резко контрастирует с нашими нынешними социальными, экономическими и экологическими дилеммами. «Выбор за нами» включает интервью с известными учеными, работниками СМИ, писателями и другими мыслителями, изучающими трудности, с которыми мы сталкиваемся.

    Часть I содержит введение и обзор культурных и экологических условий, неприемлемых для устойчивой мировой цивилизации. Он исследует детерминанты поведения, чтобы развеять миф о «человеческой природе», демонстрируя при этом, как окружающая среда формирует поведение. Наука о поведении — важная, но в значительной степени отсутствующая составляющая нашей культуры.

    Часть II ставит под сомнение ценности, поведение и последствия наших социальных структур и показывает, насколько наша глобальная денежная система устарела и становится все более недостаточной для удовлетворения потребностей большинства людей. Критическое рассмотрение банковских систем, средств массовой информации и систем уголовного правосудия показывает, чем эти институты являются на самом деле: инструментами социального контроля, которыми управляет устоявшаяся политическая и экономическая элита. Если мы останемся нынешним курсом, знакомые циклы преступности, экономических подъемов и спадов, войны и дальнейшего разрушения окружающей среды неизбежны.

    Часть III объясняет методы и возможности науки. Он предлагает решения, которые мы можем применить в настоящее время, чтобы отказаться от использования невозобновляемых источников энергии. В нем отражено видение проекта «Венера» о построении совершенно нового мира с нуля, «переосмысление культуры», где все наслаждаются высоким уровнем жизни, свободными от рабства и долгов, а также защищают окружающую среду.

    Часть IV объясняет, что не только архитектура и социальная структура отчаянно нуждаются в переменах, но и наши ценности, переданные из поколения в поколение столетия назад. Они также должны быть обновлены до нашего технологического века, который может уничтожить наши сегодняшние общества, движимые дефицитом. Наши проблемы в основном создаются нами самими, но мы все еще можем изменить ситуацию до наступления точки невозврата. Еще не поздно с оптимизмом взглянуть на открывающиеся перед нами фантастические возможности.

    Жак Фреско-футурист, промышленный дизайнер, социальный инженер, основатель проекта Venus

    Джеффри А. Хоффман, доктор философии. — Профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института, бывший астронавт НАСА.

    Генри Шлингер, доктор философии, BCBA-D — профессор психологии CAL State University

    Эбби Мартин — журналист и ведущий «Империи файлов»

    Карен Хьюдс — экономист, юрист, информатор Всемирного банка

    Эрин Аде — репортер и ведущий «Boom Bust» — RT

    Пол Райт — основатель и директор Центра защиты прав человека, редактор Prison Legal News, автор

    Дилан Рэтиган — автор и телеведущий «Шоу Дилана Рэтигана»

    Марк Джейкобсон, доктор философии. — Проф. Гражданский и Env. Инженерия, Стэнфордский университет. www.thesolutionsproject.org

    Эрик Бриньолфссон, доктор философии. — Профессор менеджмента MIT Sloan School of Management, дир. Инициатива Массачусетского технологического института по цифровой экономике, автор

    Лоуренс М. Краусс, доктор философии. — Фонд профессора Школы исследования Земли и космоса и директор проекта Origins, Аризона

    Жак Фреско — Реконструкция мира с помощью «Проекта Венера»

    Жак Фреско уже почти столетие предвидит будущее. Промышленный дизайнер и социальный инженер, он является пионером в области инженерии человеческого фактора, работал новатором и изобретателем в самых разных областях, включая аэрокосмическую промышленность, медицину, архитектуру, автомобильный дизайн, психологию и многое другое. Он является основателем Venus Project (ранее Sociocyberneering, Inc.), исследовательского центра площадью двадцать один акр в Венере, штат Флорида, задачей которого является подготовка подходов и решений основных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Проект Venus представляет собой кульминацию работы всей жизни Fresco: интеграция лучших достижений науки и техники в всеобъемлющий план общества, основанный на заботе о людях и окружающей среде.

    Таланты Фреско можно охарактеризовать только как плодовитые. Его достижения включают в себя работу консультантом по дизайну в компании Rotor Craft Helicopter Company, службу в армейском отделе проектирования и разработки в Wright Field, должность инженера-исследователя в Raymond De-Icer Corp и участие в создании Revel Plastics Corporation. Он был техническим консультантом в киноиндустрии, а также работал над фильмом «Волшебный глаз», , который получил премию Роберта Дж. Флаэрти за творческий документальный фильм. Он также преподавал промышленный дизайн в Art Center School в Лос-Анджелесе. Он является автором семи книг, а также написал и опубликовал множество статей по всему миру. Кроме того, он успешно подготовил и снял четыре обучающих видеоролика о будущем, которые распространяются в средних школах, колледжах и библиотеках по всему миру.

    Жак был приглашенным лектором во многих высших учебных заведениях и на конференциях. Его презентации позволяют нетехнической аудитории понять значение сложных социальных и технических инноваций. Он драматично и блестяще говорит о насущных переходных проблемах, стоящих перед современным обществом.

    Фреско участвовал в бесчисленных телевизионных шоу по всему миру, и его мировое турне с лекциями в 2010 году, в ходе которого он посетил более 20 стран и прочитал более 26 лекций, имело огромный успех. Номинант на премию Оскар и обладатель премии «Эмми» режиссер Уильям Газеки в 19 лет.98 выпустил крупный документальный фильм под названием Future By Design о жизни, замыслах и философии мистера Фреско. В 2008 году всемирно известный фильм Питера Джозефа « Zeitgeist Addendum, » продемонстрировал работу Жака Фреско. Этот фильм стал огромным явлением в Интернете, получив 50 000 000 просмотров за первый год.

    Проект «Венера» — это глобальное видение надежды на будущее человечества в наш технологический век. Телевидение и журналы освещали проект Венера во всем мире. www.TheVenusProject.com

    CE: Как начинался проект «Венера»? Не могли бы вы рассказать нам краткую историю проекта?

    Мистер Фреско: Жизнь во время Великой депрессии 1929 года помогла сформировать мое общественное сознание. За это время я понял, что земля осталась прежней, производственные предприятия остались нетронутыми, а ресурсы остались, но у людей не было денег, чтобы покупать продукты. Я чувствовал, что правила игры, по которым мы играем, устарели и наносят ущерб. Это положило начало долгому поиску, результатом которого стали выводы и проекты, представленные в проекте «Венера».

    Условия нищеты, страданий, войны и военной спекуляции были стимулом и вдохновением для моей работы. Меня также мотивировала кажущаяся некомпетентность правительств, академического мира и отсутствие решений со стороны ученых. Многие терпят неудачу как универсалы из-за своей чрезмерной специализации на ограниченных аспектах социальных проблем. Ученые, политики и академики видят проблемы изнутри системы, в которой они находятся, что в первую очередь и является причиной проблем. Я разочарован теми, кто беспокоится о терраформировании других планет, в то время как наша собственная все еще полна войн, нищеты, голода и пренебрежения к окружающей среде.

    Работа с наркоманами, алкоголиками и так называемыми несовершеннолетними правонарушителями в Нью-Йорке убедила меня, что вместо работы с отдельными людьми более эффективные методы будут иметь дело с социальными условиями, которые в первую очередь вызывают дисфункциональное поведение.

    По мере распространения глобальных проблем и распространения научной информации страны и люди сталкиваются с общими угрозами, выходящими за национальные границы. Каждому из нас угрожают перенаселение, нехватка энергии, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, нехватка воды, экономическая катастрофа, распространение неконтролируемых болезней и технологическое замещение людей машинами. Хотя многие люди стремятся облегчить эти условия, наши социальные и экологические проблемы останутся непреодолимыми до тех пор, пока несколько могущественных наций и финансовых кругов сохраняют контроль и потребляют большую часть мировых ресурсов, а денежная система господствует.

    Если мы действительно хотим положить конец нашим текущим международным и социальным проблемам, мы должны объявить Землю и все ее ресурсы общим достоянием всех людей мира.

    Земля богата ресурсами. Наша практика нормирования ресурсов посредством денежного контроля больше не актуальна и контрпродуктивна для нашего выживания. Сегодня у нас есть высокоразвитые технологии, но наша социальная и экономическая система не поспевает за нашими технологическими возможностями. Мы могли бы легко создать мир изобилия для всех, свободный от рабства и долгов, основываясь на пропускной способности ресурсов Земли. Благодаря разумному и гуманному применению науки и техники люди Земли могут вместе направлять и формировать будущее, одновременно защищая окружающую среду. У нас недостаточно денег для достижения этих целей, но у нас более чем достаточно ресурсов.

    CE: Какие проблемы в наших текущих системах?

    Мистер Фреско: Использование этого старого метода обмена товаров и услуг имеет множество недостатков. Мы рассмотрим здесь лишь некоторые из них и позволим вам дополнить этот список самостоятельно.

    1. Деньги — это всего лишь помеха между тем, что человеку нужно, и тем, что он может получить. Людям нужны не деньги, а доступ к ресурсам.
    2. Использование денег приводит к социальному расслоению и элитарности, основанным прежде всего на экономическом неравенстве.
    3. Люди не равны без равной покупательной способности.
    4. Большинство людей являются рабами работы, которая им не нравится, потому что им нужны деньги.
    5. Существует огромная коррупция, жадность, преступность, казнокрадство и многое другое, вызванное потребностью в деньгах.
    6. Большинство законов принимается в интересах корпораций, у которых достаточно денег, чтобы лоббировать, подкупать или убеждать государственных чиновников принимать законы, которые служат их интересам.
    7. Те, кто контролирует покупательную способность, имеют большее влияние.
    8. Деньги используются для управления поведением людей с ограниченной покупательной способностью.
    9. Такие товары, как продукты питания, иногда уничтожаются для поддержания высоких цен; когда вещей мало, цены растут.
    10. Существует огромная трата материалов и нагрузка на имеющиеся ресурсы из-за поверхностных изменений дизайна для более новых и более поздних модных тенденций каждый год, чтобы создать непрерывные рынки для производителей.
    11. Огромная деградация окружающей среды из-за высокой стоимости более совершенных методов удаления отходов.
    12. Землю грабят ради наживы.
    13. Преимущества технологии распределяются только между теми, кто имеет достаточную покупательную способность.
    14. Самое главное, когда целью корпорации является прибыль, решения во всех сферах принимаются не во благо людей и окружающей среды, а в первую очередь для приобретения богатства, собственности и власти.

    CE: Не могли бы вы немного рассказать об «экономике, основанной на ресурсах»? Кажется, это один из самых важных аспектов TVP.

    Г-н Фреско:  Чтобы преодолеть эти ограничения, Проект Венера предлагает нам работать над созданием всемирной экономики, основанной на ресурсах, целостной социальной и экономической системы, в которой планетарные ресурсы хранятся как общее наследие всего человечества. жителей. Нынешняя практика нормирования ресурсов с помощью денежных методов неуместна, контрпродуктивна и далеко не отвечает потребностям человечества.

    Проще говоря, в экономике, основанной на ресурсах, мы будем использовать существующие ресурсы, а не деньги, чтобы обеспечить справедливый метод распределения наиболее гуманным и эффективным способом. Это система, в которой все товары и услуги доступны каждому без использования денег, кредитов, бартера или любой другой формы долга или рабства.

    Чтобы лучше понять экономику, основанную на ресурсах, рассмотрите это. Если бы все деньги в мире исчезли в одночасье, а верхний слой почвы, фабрики, персонал и другие ресурсы остались нетронутыми, мы могли бы построить все, что нам нужно для удовлетворения большинства человеческих потребностей. Людям нужны не деньги, а скорее свободный доступ к большинству их потребностей, не беспокоясь о финансовой безопасности или обращаясь к правительственной бюрократии. В экономике изобилия, основанной на ресурсах, деньги станут неактуальными.

    Мы подошли к тому времени, когда инновации в науке и технике могут легко обеспечить изобилие всех людей в мире. Больше нет необходимости увековечивать сознательный отказ от эффективности путем запланированного устаревания, увековеченного нашей старой и изношенной системой получения прибыли. Если мы искренне заботимся об окружающей среде и наших собратьях, если мы действительно хотим положить конец территориальным спорам, войнам, преступности, бедности и голоду, мы должны сознательно пересмотреть социальные процессы, которые привели нас к миру, в котором эти факторы являются общими. Нравится нам это или нет, но именно наши социальные процессы — политическая практика, системы верований, основанная на прибыли экономика, наши культурные нормы поведения — приводят и поддерживают голод, войны, болезни и ущерб окружающей среде.

    Целью этого нового социального дизайна является поощрение системы стимулов, больше не направленной на поверхностные и эгоистичные цели богатства, собственности и власти. Эти новые стимулы будут побуждать людей к самореализации и творчеству как в материальном, так и в духовном плане.

    Наша нынешняя система не способна обеспечить высокий уровень жизни для всех, а также не может обеспечить защиту окружающей среды, поскольку основным мотивом является получение прибыли. Бизнес не совсем виноват; они вынуждены действовать таким образом, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Кроме того, с появлением автоматизации, кибернетики и искусственного интеллекта будет происходить все большая замена людей автоматизированными системами. В результате меньше людей смогут покупать товары и услуги, хотя наша способность производить изобилие сохранится. Это хорошо описано в новой книге Джереми Рифкина «Конец работы: упадок глобальной рабочей силы и рассвет пострыночной эры» (Патнэм, 19 лет).95). Проект Venus предлагает свежий подход, который устраняет негативные аспекты наших текущих приложений автоматизации и искусственного интеллекта. Этот проект устраняет катастрофические последствия, которые такие подходы могут иметь для нашего общества, то есть перемещение миллионов рабочих, как квалифицированных, так и неквалифицированных.

    CE: Как вы предлагаете перейти от экономики, основанной на деньгах, к экономике, основанной на ресурсах?

    Г-н Фреско: Если достаточное количество людей сочтут предложения приемлемыми и присоединятся к нам в этой новой пропаганде, мы сможем сформировать ядро ​​​​организации для более решительного осуществления целей проекта Венера.

    Во время великой депрессии 1929 года, когда банки разорялись, а людей увольняли, все казалось безнадежным. Эти условия привели к появлению новых организаций для решения многих проблем — от «Объединенного человечества», «Социализма», «Коммунизма», «Технократии» до «Всемирного федералиста». Они произвели общественное сознание в больших масштабах. Эти условия иногда называют биосоциальным давлением или ходом событий.

    В настоящее время люди недостаточно информированы, чтобы разработать соответствующую и работоспособную социальную систему с помощью рациональных методов. Проект «Венера» не будет внедряться сегодняшними политическими лидерами, которые назначены не для того, чтобы что-то менять, а для того, чтобы оставить все как есть. Только из-за краха существующих социальных институтов и политической некомпетентности люди будут искать другие возможные социальные альтернативы. В основном они мотивированы только тяжелыми условиями, угрожающими их безопасности и существованию.

    Сегодня ни одна нация не собирается отказываться от своего суверенитета ради социального устройства, которое никогда не было опробовано. Следовательно, потребуется социальный слом, чтобы стимулировать поиск альтернативных социальных моделей. Так было на протяжении всей истории человечества.

    К краху мировых денежных систем приведет внедрение автоматизации и аутсорсинга рабочих мест. Сюда входят не только рабочие конвейера, но и врачи, инженеры, архитекторы и тому подобное. По мере того как рабочие и специалисты теряют покупательную способность, зависящие от них отрасли больше не могут функционировать. Это положит конец денежной системе. Дело не столько в том, что владельцы отказываются от своих производств, сколько в том, что у людей не будет покупательной способности, чтобы поддерживать эту систему. Даже киноиндустрия производит компьютеризированных людей, которые заменят многих телеведущих и других личностей.

    Эта поломка уже идет полным ходом в глобальном масштабе.

    Хотя эти суровые условия помогут создать мотивацию для социальных изменений, ни один человек или организация не определили, какие изменения необходимы и как их осуществить. Наша текущая система не работает. Если люди не осознают или не будут осведомлены о том, что необходимо, они будут продолжать повторять одни и те же ошибки — войну, рецессию, бум и спад, голод, нищету и множество ненужных человеческих страданий.

    Цели проекта «Венера» ​​не могут быть достигнуты, пока люди не узнают о его предложениях и целях. Чтобы представить миру это новое социальное направление, лучшим средством является крупный кинофильм. Он просто и понятно представит всем странам преимущества участия в экономике, основанной на ресурсах. Этот фильм будет и развлекательным, и познавательным. Это представило бы безграничные возможности развивающегося общества, которое превосходит политику, бедность, деньги и войну.

    CE: Какие могут быть проблемы, связанные с экономикой, основанной на ресурсах?

    Мистер Фреско: Самыми большими проблемами будет устранение ущерба, нанесенного людям и планете от денежной системы и социального и культурного отставания. Все люди всегда погружены в культуру, которая отвечает за уровни образования. Сегодня, к сожалению, большая часть образования предназначена для пропаганды, а не для информации, связанной с физическими законами, которые управляют всеми живыми и неживыми системами.

    CE: Вы много внимания уделяете технологиям решения проблем. Считаете ли вы, что технологии и инженерия могут решить все проблемы, с которыми сталкивается человечество?

    Мистер Фреско: Это единственное, что может решить нашу проблему. Но это невозможно сделать в денежной системе.

    Нравится нам это или нет, но мы все больше и больше зависим от технологий. Мы обеспокоены тем, будут ли технологии использоваться в обществе, подобном тому, которое мы имеем сейчас, которое жестоко по отношению к людям, или в том, где они могут освободить людей и предоставить им более конструктивные возможности. Сценарий, который вы представили, звучит как диктаторские художники будущего, которые выдвигают, когда они мало знают о технологиях. Если проект «Венера» не создаст теплую, любящую и поддерживающую среду, он не сработает. Общество не будет организовано так, чтобы подчиняться машинам, а, скорее, машины улучшат жизнь людей. Мы рассматриваем машины как расширение наших человеческих возможностей. Вы не увидите людей, злящихся на свои стиральные машины или холодильники, потому что они боятся, что они могут завладеть ими. Массивные строительные машины избавляют тысячи людей от необходимости работать с низкотехнологичными ручными инструментами. Я не думаю, что кто-то стал бы возражать против этого, если бы это не означало, как это происходит сегодня, что некоторые могут потерять свой доход.

    Система, за которую мы выступаем, возможно, никогда не будет идеальной, но она станет огромным шагом вперед по сравнению с тем, как мы сегодня организуем предоставление товаров и услуг. Это будет новая система, постоянно совершенствующаяся и развивающая новые ресурсы для исследований, способствующих дальнейшему процессу.

    CE: Как вы думаете, у нас достаточно ресурсов для питания машин будущего?

    Мистер Фреско: В экономике, основанной на ресурсах, многие дефициты, которые мы имеем сегодня, могут быть легко преодолены за счет технологической изобретательности и сокращения отходов. Например, мы могли бы использовать форму испарительной конденсации во всех районах, где есть нехватка воды. Мы могли бы проложить каналы из моря в сушу и закрыть каналы на несколько миль прозрачными ограждениями. Они будут использоваться для испарительного опреснения. Только в штате Флорида у нас есть около 50 ватт на квадратный метр, который в настоящее время не используется концентраторами солнечного тепла. Все дороги, автостоянки и крыши в новых городах будут использоваться для нагрева воды для всех общественных нужд без сжигания ископаемого топлива. Используя только геотермальную энергию (естественное тепло земли), мы могли бы обеспечить движение мирового общества на следующую тысячу лет, но это относительно неосвоенное место. Есть также энергия волн, энергия ветра, концентраторы тепла и множество источников неиспользованной энергии. Перед наукой никогда не ставилось задание производить изобилие на благо всех людей Земли». Высокий уровень жизни будет означать, что все члены общества будут иметь доступ ко всему необходимому для поддержания жизни — медицинскому обслуживанию, образованию, еде, одежде, жилью, развлечениям, досугу и многому другому. Человеко-часы могут быть значительно сокращены до полной ликвидации. Устранив запланированное устаревание и тиражирование одних и тех же продуктов многими различными производителями, а также устранив потребность в рекламе, продажах, юристах, бизнес-персоналах, банкирах и во всех других непроизводственных профессиях, мы могли бы легко предоставлять намного больше товаров и услуг населению. все люди. Сегодняшний средний класс живет лучше, чем все короли прошлого. В экономике, основанной на ресурсах, когда основная направленность и общая цель науки и инновационных технологий направлены на повышение уровня жизни для всех, наш образ жизни мог бы намного превзойти все, что можно себе представить сегодня.

    Да. Потенциал неиспользованных источников энергии почти безграничен, если мы используем концентраторы тепла пустыни, ветер, волны и приливные источники. Даже части Гольфстрима, Исландского и Японского течений могли бы ликвидировать все нехватки энергии в современном мире. Если бы мы использовали деньги, которые мы потратили на военные системы в течение последних 40 лет, и направили их на разработку чистых источников энергии, мир был бы намного лучше, безопаснее и чище для всего человечества.

    Потенциал геотермальной энергии почти безграничен и может легко обеспечить достаточное количество энергии для всех потребностей мира. Даже если мы будем использовать только один процент геотермальной энергии внешней коры Земли, мы получим примерно в пятьсот раз больше энергии, чем содержится во всех запасах газа и нефти в мире. Этот источник энергии выделяет мало или совсем не выделяет серы по сравнению с электростанциями, работающими на ископаемом топливе, и они не выделяют оксидов азота. Кроме того, геотермальные установки требуют очень мало выделенной земли по сравнению с другими электростанциями. Бурение геотермальных скважин оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие энергетические ресурсы, и нет необходимости в шахтах, туннелях, карьерах или хранилищах отходов.

    Большая часть этой энергии доступна в самых внешних слоях земной коры, которая составляет примерно шесть миль, и этот потенциальный источник энергии доступен по всему миру от Анд в Южной Америке до Калифорнийского залива, Рифтовых долин. Африки, Срединно-Атлантического хребта и Берингова пролива.

    CE: Заставляет ли TVP людей зависеть от машин еще больше, чем мы сегодня? Как вы думаете, это может быть опасно?

    Мистер Фреско: Да, машин будет больше, чем сегодня, но это не будет опасно. Многие боятся установки кибернетических систем. Этот страх необоснован. Опасаться нужно не технологий. Нас должно беспокоить злоупотребление этой технологией, а не сама неодушевленная технология.

    Что касается вашего беспокойства по поводу технологий, вызывающих отклонения в поведении, обратите внимание, нравится нам это или нет, но мы все больше и больше зависим от технологий. Мы обеспокоены тем, будут ли технологии использоваться в обществе, подобном тому, которое мы имеем сейчас, которое жестоко по отношению к людям, или в том, где они могут освободить людей и предоставить им более конструктивные возможности. Вы боитесь, что это звучит как диктаторские художники будущего, когда они мало разбираются в технологиях. Если проект «Венера» не создаст теплую, любящую и поддерживающую среду, он не сработает. Общество не будет организовано так, чтобы подчиняться машинам, а, скорее, машины улучшат жизнь людей. Мы рассматриваем машины как расширение наших человеческих возможностей. Вы не увидите людей, злящихся на свои стиральные машины или холодильники, потому что они боятся, что они могут завладеть ими. Массивные строительные машины избавляют тысячи людей от необходимости работать с низкотехнологичными ручными инструментами. Я не думаю, что кто-то стал бы возражать против этого, если бы это не означало, как это происходит сегодня, что некоторые могут потерять свой доход.

    Система, за которую мы выступаем, возможно, никогда не будет идеальной, но она станет огромным шагом вперед по сравнению с тем, как мы сегодня организуем предоставление товаров и услуг. Это будет новая система, постоянно совершенствующаяся и развивающая новые ресурсы для исследований, способствующих дальнейшему процессу.

    Когда компьютеры, в конце концов, получат сенсоры, охватывающие все сферы физического и социального комплекса, мы сможем достичь централизации принятия решений. В глобальной экономике, основанной на ресурсах, решения будут основываться не на местной политике, а на целостном подходе к решению проблем.

    Эту централизованную систему можно подключить к исследовательским лабораториям и университетам, чтобы все данные постоянно отслеживались и обновлялись. Большая часть технологий, необходимых для такого управления инфраструктурой, в настоящее время доступна. Основное различие между современными компьютерными технологиями и системой, которую мы рекомендуем, заключается в том, что наша система распространяет свою вегетативную нервную систему (сенсоры окружающей среды) на все области, имеющие отношение к социальному комплексу. Он координирует баланс между производством и распределением и работает для поддержания сбалансированной экономики. Эта технология промышленной электронной обратной связи может быть применена ко всей мировой экономике.

    Например, с электрическими датчиками, распространенными в сельскохозяйственном регионе, компьютеризированные системы будут управлять сельским хозяйством и контролировать его, отслеживая уровень грунтовых вод, насекомых, вредителей, болезни растений, питательные вещества почвы и так далее. Обработанная информация позволит нам принять более правильное решение на основе обратной связи из окружающей среды.

    Компьютеры и искусственный интеллект послужат катализаторами перемен. Они установят научные шкалы производительности. Сомнительно, что во второй половине двадцать первого века люди будут играть сколько-нибудь существенную роль в принятии решений. В конце концов, установка искусственного интеллекта и машинного принятия решений позволит управлять всеми ресурсами, служащими общему благу.

    Это приведет к более гуманному и осмысленному подходу к формированию цивилизации завтрашнего дня, который не будет основываться на мнениях или желаниях конкретной секты или отдельного человека. Все решения будут приниматься на основе всестороннего обзора ресурсов, энергии и существующих технологий, без предоставления каких-либо преимуществ какой-либо конкретной нации или избранной группе людей.

    Это может быть достигнуто с помощью крупномасштабных компьютерных процессоров, которые могут помочь нам определить наиболее гуманные и подходящие способы управления окружающей средой и людьми. По сути, это функция правительства. С компьютерами, обрабатывающими триллионы бит информации в секунду, существующие технологии намного превышают возможности человека по обработке информации, и они могут принимать справедливые и устойчивые решения о развитии и распределении физических ресурсов. С этим потенциалом мы могли бы выйти за рамки политических решений, основанных на силе и преимуществе.

    CE: Как инженеры могут принять участие в этом проекте?

    Мистер Фреско: Пожалуйста, посетите наш раздел TVPDesign https://thevenusproject.com/en/get-involved/tvpdesign и зарегистрируйтесь в нашей профессиональной базе данных https://thevenusproject.com/techdb/register.php

    CE: Есть ли у вас особые ожидания от инженерного сообщества?

    Мистер Фреско: Чтобы однажды они научились работать над социальной инженерией, а не над частной инженерией, и понять, что это значит для них, их семей и детей их детей. Краткосрочная выгода может быть, но в долгосрочной перспективе она будет незначительной. Вещи придется демонтировать в обмен на социальную инженерию.

    У TVP есть основная, дизайнерская и активистская команды. Узнайте больше о них здесь: https://thevenusproject.com/en/get-involved/global-activism-teams

    CE: Не могли бы вы уточнить, чем сейчас занимаются команды TVPDesign?

    Г-н Фреско: Команды TVPDesign предназначены для научных и технических специалистов, которые хотят участвовать в проектах TVP, связанных с дизайном, чтобы помочь в реализации проекта «Венера» под руководством Жака Фреско. Те, кто работает в этих командах, делают это в качестве волонтеров проекта «Венера». Чтобы узнать о проектах, над которыми мы будем работать, и о тех, которые сейчас выполняются, зайдите сюда: https://thevenusproject.com/en/get-involved/tvpdesign

    CE: По вашему мнению, сколько времени потребуется людям, чтобы реализовать ваше видение планеты?

    Мистер Фреско: Это зависит от того, что другие делают, чтобы узнать об этом направлении, поговорить с другими и помочь, чем могут. Это касается не только проекта Венера.

    CE: Вы видите какие-то шаги в этом направлении?

    Мистер Фреско: Никто, кроме Проекта Венера, у которого есть чертежи, уровни процессов и методологии для достижения устойчивости.

    Мы организуем отделения по всему миру, делаем книги, много видео и других материалов для ознакомления с этим направлением. О проекте «Венера» было снято 3 документальных фильма, и мы появлялись во многих других, еще два находятся в разработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *