Здоровье всего важнее: Какое здоровье важнее: физическое или душевное?

Какое здоровье важнее: физическое или душевное?

Валентина Никитична Терентьева, пенсионерка:

– Тело без души — ничто. Конечно, есть люди, слабые физически, но богатые душой. При этом очень важно воспитать в себе чувство меры. Должно быть равновесие между физическим и душевным здоровьем. Для меня всю жизнь отец был примером. Его семью в тридцатых годах сослали в тайгу на золотые прииски, в начале войны он ушёл на фронт. Оттуда вернулся инвалидом, но, тем не менее, очень любил жизнь. Это был, прежде всего, человек порядка и порядочности.

У нынешней же молодежи нет или душевного, или физического здоровья, а зачастую ни того ни другого. Я считаю, что в некоторых случаях благодаря физическому труду человек становится духовно здоров. Именно в этом и нуждается большинство молодых людей.

Виктор Шелестов, директор типографии:

– Думаю, физическое здоровье. Не зря же говорят: “В здоровом теле здоровый дух”. На мой взгляд, физически больной человек и душевно не уравновешен. Если есть физический недостаток, то есть и комплексы, и страхи. Нечасто встретишь человека, который, став инвалидом, не пал духом, не замкнулся в себе и продолжает радоваться жизни. А если всё же нездоровый человек остается жизнерадостным, уравновешенным и адекватным, это вызывает удивление, восхищение и уважение.

Михаил Викторович Сорокин, врач–психиатр:

– Всё взаимосвязано. Часто депрессии, неврозы проявляются в форме стенокардии, повышения артериального давления. По данным ВОЗ, такие больные составляют 50–70 процентов от всех обратившихся к терапевтам с сердечно–сосудистыми заболеваниями. Невроз и депрессии (даже скрытые) являются причинами возникновения псориаза и язвы. Уверен, как только появляются проблемы, которые приводят к немотивированным перепадам настроения, страхам, мыслям о суициде — нужно сразу же обращаться к квалифицированным психотерапевтам, а не стремиться решать их на кухне в обнимку с бутылкой, как это часто бывает.

Светлана Григорица, подполковник юстиции:

– Душевное. Если с головой всё в порядке и на душе спокойно, то с любой болезнью справишься. Главное – настроить себя на борьбу с хворью, а не лежать на диване и причитать. Если в жизни есть цель, семья, дела, которые не можешь отложить, то ты мобилизуешь все свои силы и выздоравливаешь или, по крайней мере, просто не замечаешь заболевания и продолжаешь жить полной жизнью. И, в конце концов, болезнь уйдёт, а если и останется, то не будет мешать.

Татьяна Владимировна, дама средних лет:

– Когда на душе спокойно, то и нервы в порядке. А если нервы в порядке и лишний раз не нервничаешь и не переживаешь, то и не болеешь. Согласна с народной мудростью, что все болезни от нервов.

Галина Ивановна, аэролог:

– Физическое. Если где–то что–то болит, то и на душе кошки скребут.

Оксана, домохозяйка:

– Важно душевное спокойствие. Когда у меня дома все хорошо и я спокойна и счастлива, то и с любым заболеванием справляюсь легко. А стоит разнервничаться и распереживаться — простейший насморк протекает тяжело и с осложнениями. Дети, как правило, легче переносят болезнь и быстрее справляются с ней. На мой взгляд, так происходит потому, что их голова меньше забита проблемами и негативной информацией, они еще чисты и невинны.

Аркадий, электрик:

– Мне не понятен термин “душевное здоровье”. Что вы имеете в виду? Какой–то некорректный вопрос.

Ирина, жена электрика:

– Важнее всего гармония — с самим собой и окружающим миром. Но такое вряд ли возможно.

Валентина Николаевна, женщина бальзаковского возраста:

– И то и другое одинаково важно. Но друг от друга совершенно не зависит. Наступит старость, и обязательно обзаведёшься какой–нибудь болячкой. Уравновешенный человек, спокойный, духовно богатый ли — болеть от этого меньше не будет.

Тарас, работник аглофабрики:

– Вспоминается загадка: “Что появилось первее — курица или яйцо?”. Так и здесь: палка о двух концах… Невозможно определить, что важнее. Одного без другого быть не может.

Человек, переживший трагедию:

– Как можно иметь физическое здоровье, если нет душевного спокойствия? И наоборот. Не сойти с ума и не получить разрыв сердца в сложный жизненный период мне помогла постоянная работа над собой: аутотренинг, здоровое (раздельное) питание, чистка организма, баня, правильное дыхание, вера в Бога, посещение церкви. Главное — уметь отключаться от проблем и отсеивать негативную информацию. Я стараюсь не общаться со злыми, желчными людьми, сплетниками и болтунами, стараюсь не думать о плохом, не поддаваться депрессии, а иначе — полное разрушение: и духовное, и физическое. Что бы ни случилось, необходимо иметь голову на плечах, стараться мыслить разумно, не надеяться на помощь окружающих и держаться за жизнь из последних сил.

Олег, водитель:

– Один мой друг, узнав, что жена его обманула, в тот же день попал на операционный стол. У него воспалилась врожденная околокопчиковая киста, о которой он даже не подозревал. Врачи объяснили, что так организм отреагировал на стресс и душевные потрясения.

Полина, юная девушка:

– Здоровье, мне кажется, может быть только физическое. А духовно мы всегда нездоровы. Хочется какого–то равновесия в душе и уюта, но внешний мир всегда накладывает свой отпечаток и нарушает духовную гармонию. Наверное, наше предназначение в том, чтобы не позволять внешнему разрушать наш внутренний порядок. Иногда сопротивляешься, иногда опускаешь руки и чувствуешь душевную пустоту… Наше спокойствие во многом зависит от нашего же отношения к обстоятельствам. Главное — не принимать всё близко к сердцу, иначе духовное здоровье будет безвозвратно потеряно.

Алексей, водитель:

– А чего это вас, ребята, на философию потянуло? Что важнее — физическое или душевное здоровье… Вы знаете, если углубляться в размышления, можно прийти к выводу, что душевное здоровье намного существеннее. По сути, что это такое? Я думаю, что это дружба со своей головой, в которой хоть что–то должно быть.

Владимир, человек в самом расцвете лет:

– Однозначно душевное. От него зависит и физическое: если человек душевно болен, физически здоровым быть не может. Душевно больной — не тот, у кого есть диагноз от врача (хотя среди них и встречаются очень сильные люди), а тот, у кого нет цели в жизни, кто постоянно жалуется на превратности судьбы. Недаром на Востоке дух и тело считаются неразрывнымичастями человека. Кстати, именно поэтому во всех восточных единоборствах одновременно тренируется и тело, и дух.

Наталья Николаевна, преподаватель:

– Есть случаи, когда очень больной физически человек остаётся духовно богатым. Это своего рода компенсация за физическое несовершенство. Но чаще всего, когда что–то болит, уже нет дела до души. Хочется успокоить боль, а потом обратиться в лоно души. Когда болеешь духовно, становится всё равно, что происходит с телом. Зато когда достигаешь мгновения равновесия, даже не задумываешься о том, что его надо поддерживать (кажется, оно останется навечно).

Дмитрий, студент:

– Душевное здоровье, я думаю, формируется в детстве родителями. Категории нравственности, моральные устои и просто умение владеть собой — всё это природные данные плюс родительское воспитание. Что касается физического здоровья, то оно тоже дано природой, но поддерживается нами самостоятельно. Внимательность к себе и выполнение элементарных правил здорового образа жизни непременно ведут к успеху!

Валентин, будущий врач:

– Физическое здоровье сохранить легче. Одевайся тепло, закаляйся — всё будет просто класс! А вот душевное здоровье просто так не приобрести и уж тем более не сохранить. Тут многое зависит от окружающих тебя людей и жизненных обстоятельств, которые постоянно тебя испытывают на прочность. Важно, наверное, не идти за иллюзией. Она когда–нибудь сильно разочарует. Лучше жить в реальности, мечтать, конечно, но не подменять мечту действительностью и точно знать, где выдумка, а где жизнь.

Татьяна, любительница философствовать:

– У врачей существует такое понятие — “условно здоровый человек”. Заметьте, это относится к физическому состоянию. Условно здоровый может не быть идеально здоровым, но его мелкие недомогания не станут помехой к полноценной жизни. А вот условно здоровым в душевном плане вряд ли можно быть. Получается, что душевное здоровье первично. Даже здоровый физически, как бык, но страдающий от какой–либо душевной болезни человек дееспособным не признаётся. Это, на мой взгляд, абсолютно чёткий ответ на ваш вопрос.

Людмила Лозинская, заведующая отделом УПРиУ:

– О, между тем здоровьем и этим — грань очень тонкая, друг от друга эти явления напрямую зависят и друг дружке подчинены. Физическое здоровье даёт силы жить, творить, развиваться, желать… Спорт важен даже более, чем кажется на первый взгляд: он ведь не только мышцы и сердце тренирует. Когда чувствуешь прилив сил и бодрость, то все на свете кажется тебе светлее, и пессимистом стать такому человеку очень сложно.

Под душевным здоровьем я, помимо отношений с самим собой и со своей семьей, в первую очередь понимаю ещё и счастливое, благостное состояние, когда у тебя интересная и желанная работа. Увлечён своим делом, понимают тебя, признают, ценят — и твоя жизнь обретает смысл. Быть нужным на работе — для меня это счастье и душевный покой.

1 апреля 2004г. в 17:15 22710

Внеклассное мероприятие «Здоровье важнее всего»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект тематического мероприятия

«Здоровье важнее всего!»

Проведено с воспитанниками 6-12 лет

21.10.2014г.

Пушненкова Александра Викторовна – учитель-логопед

СПБ ГБСУСО «Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 29 Пушкинского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое мероприятие «Здоровье важнее всего!»

Проведено с воспитанниками 6-12 лет

21. 10.2014г.

Цели:

1) Коррекционно-развивающие:

— развивать представление о том, что такое здоровый образ жизни;

— способствовать повышению социальной активности, развитию самоуправления и творчества детского коллектива:

— развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;

— формировать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

2) Обучающие:

— пополнить словарный запас воспитанников;

3) Воспитательные:

— воспитывать потребность в здоровом образе жизни;

— заставить воспитанников задуматься о необходимости приобщения к здоровому образу жизни.

 

Оборудование: картинки с различными видами спорта, корточки с буквами для составления слов, разрезанная пословица, плакат с лозунгами: «Здоровье потеряешь – все потеряешь», «Движение – это жизнь», «Здоровье – самое дорогое, что есть у каждого из нас».

 

Ход мероприятия:

 

 Здравствуйте, дорогие ребята, гости! 

 Я говорю вам “Здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Его не купишь ни за какие деньги.

Однажды у одного философа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава? Великий мудрец ответил: «Ни богатства, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»

Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете реализоваться в современном мире.

Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь – все потеряешь»

НО ЗАДУМАЕМСЯ, ПОЧЕМУ МЫ ТЕРЯЕМ   ЭТОТ ДРАГОЦЕНЫЙ ДАР.
Почему мы болеем и теряем своё здоровье?

 

 

Причин здесь немало:

ü Плохой воздух, отравленный выхлопными газами автомобилей и ядовитыми выбросами промышленных предприятий;

ü Чрезмерно начинённая удобрениями почва, которая нас кормит;

ü Загрязненная вода, которую мы пьём.

 

НО БОЛЕЗНИ ВОЗНИКАЮТ И ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕКА.                                      

 

У ШКОЛЬНИКА БОЛИТ ГОЛОВА. ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ?

 

ü Ежедневно подолгу смотрит телепередачи;

ü  Ложится спать поздно;

ü  На свежем воздухе почти не бывает.

 

Да не всегда мы бережно относимся к здоровью, укрепляем его. Не можем прожить без тех или иных болячек, ОРЗ, гриппа. И мы обращаемся за помощью к врачам.

 

 Ребята!

Сегодня мы проводим игру под лозунгом «Здоровье важнее всего!». У нас 2 команды. Придумайте название своей команде. За правильные ответы вы будете получать баллы. В конце игры мы подсчитаем количество баллов, заработанных каждой командой, и определим победителей.

 

1) Правильное питание.

 Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье.

1 конкурс: «Что это?»

Ваша задача – в течение 1 минуты угадать как можно больше, что это. Например, молоко – напиток, карась – рыба, греча – крупа. Что и в каком виде человек употребляет в пищу.

1 команда                                     2 команда                                    

Артишок — овощ                     Голубика – ягода                        

Чеддер – сыр                        

Сазан – рыба                        Палтус – рыба                        

Фисташки – орехи                Тыква– овощ                                

Хурма – фрукт                      Кокос – орех                                

Баклажан – овощ                  Пшено – крупа         

                                              Киви – фрукт

 

Брусника – ягода                   Индейка – птица                        

Бычки – рыба                      Лисичка — гриб                             

Буженина – мясо                    Кефаль – рыба                             

Виноград – ягода                  Арбуз – ягода

Гвоздика – пряность           Корица – пряность                       

 

2) Лечебные растения.

 Человек ещё издавна заметил, что животные среди множества растений выбирает только те, которые помогут им излечиться. Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками»: изучив лекарственные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Еще 4 тысячи лет назад в египетском папирусе описаны рецепты для лечения 450 болезней.

Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся.

2 конкурс: Зеленая аптека» 

Ваша задача – отгадать загадки. За правильный ответ – 1 балл. Команды будут отвечать по очереди.

1 загадка.                                                               

Тонкий стебель у дорожки, На конце его сережки.
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук. (подорожник)

     Существует легенда о том, как были открыты его целебные свойства. Лежали на дороге две змеи, грелись на солнышке. Вдруг из-за поворота выехала телега. Одна змея успела уползти, а другая нет. Люди остановились и увидели, как та змея, которая уползла, принесла раненой листок подорожника, и через некоторое время они вместе скрылись с глаз. Если вдруг зуб заболел, глаз воспалился, дёсны кровоточат, беги к нему срочно.

2 загадка.

Где-то в чаще дремучей,

за оградой колючей,

у заветного местечка есть волшебная аптечка:

 там красные таблетки развешаны на ветке. (шиповник)

Подсказка: Меня зовут царем кустов за цвет и за запах моих лепестков. Хоть куст мой зелёный Вас ранить готов, но я помогу всем больным и тем, кто здоров.

3 загадка.    

Листик с глянцем,

 ягодки с румянцем,

 а сами кусточки –

 не выше кочки. (брусника)

 Жар, головные боли, плохой аппетит. Выпей отвар брусничных листьев, мгновенно забудешь о них.

4 загадка.

У забора живет,

никого не признает.

Не собака, а кусает

и погладить не дает. (крапива)

Говорят, что одна крапива заменяет семерых врачей. Ей посвящена целая поэма: «Сон посылает больным, прекращает противную рвоту. Семя крапивное с мёдом колики лечит надёжно. Рекомендуется пить при разных заболеваниях».

5 загадка.

Длинноногие сестрички вышли стайкой на лужок.

Словно снег у них реснички и, как солнышко, глазок. (ромашка) 

Есть такая легенда о ромашке: Давным-давно жил на свете влюбленный юноша Роман. Однажды принес он своей девушке цветок. Такая нежность исходила от цветка, что девушке он очень понравился. А Роман сказал, что цветок ему приснился, и когда он проснулся, увидел его на подушке. Девушка предложила назвать цветок Ромашкой и попросила собрать целый букет этих цветов. Роман не мог отказать любимой. Долго он искал и нашел на краю света царство Снов. Царь Снов предложил обмен — Роман останется навсегда в его царстве, а его девушка получит целое поле цветов. Долго ждала и плакала девушка, что пожелала несбыточное. Но как-то проснулась она, посмотрела в окно и увидела бескрайнее ромашковое поле.

..

 

3)Движение – это жизнь

Пусть движение будет в ваших делах, чувствах и мыслях.

3 конкурс: «Собери пословицу»         

Пожалуйста, соберите известную пословицу о здоровье. На обдумывание – две минуты. Досрочное правильное выполнение дает возможность заработать еще один балл.

Учащиеся собирают пословицу: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял”).

деньги

потерял

ничего

не

потерял

время

потерял

многое

потерял

 

здоровье

потерял

все

потерял

А теперь, попробуйте составить слово из набора букв, который вам сейчас раздадут. (Слово спорт)

Каждый из вас, наверное, знает, что занятие спортом укрепляет здоровье. А.С.Пушкин был крепкого телосложения, мускулистый, гибкий, благодаря ежедневной гимнастике. Л.Н.Толстой прожил долгую жизнь благодаря физическим упражнениям. Он увлекался ездой на велосипеде, на лошади. В 82 года он за день совершал верхом дальние прогулки.

4 конкурс: «Назови вид спорта» 

Командам предстоит по очереди назвать вид спорта, изображенный на картинке. На обсуждение в команде дается 5 секунд.

5 конкурс: «Написать на листе бумаги вредные привычки, наносящие вред здоровью»

На выполнение задания дается 3 минуты. Побеждает та команда, которая напишет больше соответствующих заданию примеров.

6 конкурс: «Блиц-опрос»

1. Ледовая площадка (каток).

2. Как называется игра с воланом (бондминтон).

3. Теннисная площадка (корт).

4. Она является залогом здоровья (чистота).

5. Спортивный переходящий приз (кубок).

6. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

7. Что стремится установить спортсмен? (рекорд).

8. Тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

4) Подведение итогов игры.

 

Ребята, подведем итоги нашей игры. Посчитаем, сколько баллов вы смогли заработать за нашу игру. Победила команда …

 Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Твое здоровье – в твоих руках. Всем известно крылатое выражение: «Пейте дети молоко – будите здоровы».

Будьте здоровы!!! Спасибо за работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о тематическом мероприятии

Тема: «Здоровье важнее всего!»

Проведено с воспитанниками 6-12 лет

Дата проведения : 21. 10.2014г.

Пушненкова Александра Викторовна учитель-логопед

СПБ ГБСУСО «Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 29 Пушкинского района»

 

Проведенное мероприятие оставило отличное впечатление.

Материал мероприятия соответствовал речевым и возрастным особенностям детей. Цели и задачи поставлены верно. Адекватен подбор речевого материала. Материал мероприятия оформлен эстетично.

В ходе мероприятия четко продумана логическая последовательность, переход от одного этапа к другому.

Александра Викторовна контролировала речь воспитанников. Давала чёткие и доступные  инструкции к заданиям. Правильно подвела итог мероприятия, заминок в ходе проведения не возникло.

     Данное мероприятие способствовало расширению кругозора у детей,  представлений о том, что такое здоровый образ жизни, способствовало повышению социальной активности, развитию самоуправления и творчества детского коллектива.

Проведению мероприятия предшествовала предварительная работа, по заучиванию стихотворений о здоровом образе жизни, просмотр фильмов и телепередач на данную тему, выставка рисунков.

На мероприятии была достигнута психологическая комфортность, доброжелательность, личностно-гуманное отношение к детям. Александра Викторовна сумела найти подход к детям, заинтересовать их, настроить каждого ребенка на активную работу и заинтересованность в ходе занятия.

Александра Викторовна владела приёмами повышения активности, интереса и внимания у детей, смогла достичь хорошей речевой активности и заинтересованности. Поставленные цели были достигнуты, все поставленные задачи выполнены.

 

 

Health Matters

НОМЕР НА СКЛАДЕ ISBN
69995 978-1-55766-999-5
АВТОРСКОЕ ПРАВО СТРАНИЦ
2010 432
НАЛИЧИЕ
В наличии на складе

Для людей с ограниченными возможностями программа хорошего здоровья и питания может иметь результаты, изменяющие жизнь: больше энергии, расширение знаний, больше уверенности и самооценки, а также меньше серьезных проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет и болезни сердца. Эта инновационная, простая в реализации учебная программа — идеальный способ помочь взрослым вести здоровый образ жизни и, в качестве бонуса, помочь сообществам снизить высокие издержки, связанные с распространенными проблемами со здоровьем.

Основанная на исследованиях и проверенная на практике программа, которая уже существенно изменила жизнь участников с ограниченными возможностями. Эта проверенная учебная программа показывает профессионалам, как проводить до 59 одночасовых занятий, которые помогают людям сделать лучший выбор в отношении здоровья, упражнения и питание. Благодаря оживленным обсуждениям и мероприятиям взрослые с различными видами инвалидности

  • усилят свою приверженность физическим упражнениям и правильному питанию, узнав о преимуществах физической активности, физических упражнений и выбора здоровой пищи.
  • разработайте четкие цели упражнений и питания и придерживайтесь их
  • овладеть практическими аспектами упражнений, включая правильную одежду, использование правильных методов дыхания и выполнение упражнений на заминку
  • узнать, как их лекарства могут повлиять на их тело, физическую активность и привычки в еде
  • контролировать частоту сердечных сокращений и артериальное давление во время тренировки
  • определить продукты, составляющие хорошо сбалансированный рацион
  • найти места для упражнений и безопасного использования оборудования
  • повысить их самооценку и самоуважение, чтобы они могли делать правильный выбор и оставаться здоровыми
  • создайте видео групповых упражнений, которое они смогут использовать дома после завершения программы
  • и многое другое

Этот единый ресурс включает в себя все, что нужно профессионалам для успешного проведения занятий по санитарному просвещению: полные инструкции по проведению программы, адаптируемые сценарии инструкторов для каждого урока, шаблоны еженедельных информационных бюллетеней для участников, в которых обобщаются ключевые моменты, обширные приложения по оценке и стратегиям универсального дизайна, а также все раздаточные материалы для участников и рабочие листы включены в виде загружаемых электронных файлов.

Благодаря этому увлекательному практическому учебному плану люди с ограниченными возможностями получат мотивацию и навыки, необходимые им для улучшения и поддержания своего здоровья, а меньшее количество проблем со здоровьем приведет к экономии времени, денег и кадровых ресурсов для целых сообществ.

Загрузить обновленные материалы:
MyPlate: Новый способ проиллюстрировать пять основных групп продуктов питания

Содержимое компакт-диска
Об авторах
Предисловие
Благодарности

Раздел I. Введение в учебную программу

Формат учебной программы
Использование учебной программы для начала вашей программы санитарного просвещения по физическим упражнениям и питанию
Советы по запуску программы укрепления здоровья
Подходы к обучению
Дополнительные соображения
Оценка изменений участников
Резюме

Раздел II. Учебная программа санитарного просвещения

Раздел 1. Физическая активность и питание: здоровый выбор
Урок 1: Что такое здоровье?
Урок 2: Что такое физическая активность?
Урок 3: Что нужно сделать перед тренировкой 90 043 Урок 4: Упражнения — это хорошо
Урок 5: Что делают различные упражнения для моего тела?
Урок 6: Правильное питание
Урок 7: Сколько энергии требуется?
Урок 8: Здоровый выбор/самозащита
Раздел 2: Изменение образа жизни: что мы делаем?
Урок 9: Что я думаю о себе?
Урок 10: Какой у меня пульс?
Урок 11: Какое у меня артериальное давление?
Урок 12: Какие упражнения мне нравятся в моем сообществе?
Урок 13: Что такое хорошее и плохое влияние?
Урок 14: Достаточно ли я пью воды?
Урок 15: Какие продукты я люблю есть?
Урок 16: Как насчет моих лекарств и упражнений?
Раздел 3: Изменение образа жизни: постановка целей
Урок 17: Что нужно помнить при выполнении упражнений
Урок 18: Посещение общественного фитнес-центра: безопасное использование тренажеров
Урок 19: Как дышать во время упражнений 90 043 Урок 20: Почему мы чистим оборудование?
Урок 21: Питательные вещества, которые нам нужны 90 043 Урок 22. Планы упражнений: повышение активности 90 043 Урок 23: План питания: Составление меню
Раздел 4: Изменения образа жизни: Выполнение моей программы
Урок 24: Желания и потребности: Выполнение различных упражнений в моем окружении
Урок 25: Что такое хорошая боль и сильная боль?
Урок 26: Как сон влияет на физическую активность?
Урок 27: Переговоры и компромисс
Урок 28: Могу ли я заниматься спортом, если я плохо себя чувствую?
Урок 29: Достигаю ли я своих целей?
Урок 30: Вознаграждать себя
Модуль 5: Новый образ жизни: Продолжение моей программы
Урок 31: Реструктуризация моего окружения
Урок 32: возвращение на правильный путь 90 043 Урок 33: Создание видеоупражнения
Урок 34. Пересмотр наших целей, чтобы оставаться на связи
Урок 35: Собираем все вместе
Урок 36: Последние штрихи к нашему видео
Урок 37: Выпускной вечер

Раздел III: Приложения

Описание приложений

Приложение A: Уроки обучения на протяжении всей жизни
Приложение B: Глоссарий
Приложение C: Образцы упражнений: упражнения на гибкость, аэробные упражнения, баланс и силовые упражнения
Приложение D: Универсальный дизайн для укрепления здоровья: разработка творческих решений для людей с тяжелыми/глубокими умственными недостатками и различными физическими недостатками
Приложение E: Руководство по процедуре тестирования

Ресурсы
Индекс

Станьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Просмотрите и оцените этот товар

: Book News, Inc. — 1 июня 2010 г.

http://www.booknews.com/sci_issues/sci_jun2010/brookes21.html

Патрисия Нунан Уолш, UCD, Дублин, Ирландия, 1 ноября 2008 г.

«Динамичная, практическая учебная программа, основанная не на контрольных списках, а на готовности каждого человека меняться».

Тимоти Шрайвер, председатель и главный исполнительный директор Special Olympics, 1 ноября 2008 г.

Предоставляет набор инструментов, которые прокладывают путь к общему оздоровлению и окажутся бесценными для тех, кто работает над тем, чтобы «обеспечить, чтобы люди с ограниченными умственными возможностями были и оставались более здоровыми людьми».

Джордж Джесиен, исполнительный директор Ассоциации университетских центров по делам инвалидов (AUCD) — 1 ноября 2008 г.

«Если вы работаете с людьми с отклонениями в развитии, если вы заботитесь об укреплении здоровья и благополучия, и если вам нужны конкретные, повседневные действия и идеи для их реализации, тогда вам нужна эта книга».

Дэвид Карлоу, директор по здравоохранению и клиническим службам Департамента штата Коннектикут по развитию, Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 2008 г.

«Креативный, инновационный и ценный ресурс для укрепления и улучшения здоровья людей с ограниченными интеллектуальными возможностями… обязателен к прочтению».

Авторы: Бет Маркс Р.Н., доктор философии, Ясмина Сисирак, магистр здравоохранения, Тамар Хеллер, доктор философии.

Загрузить обновленные материалы:
MyPlate: Новый способ проиллюстрировать пять основных групп продуктов питания

Дополнительные материалы к этому названию доступны на сайте Brookes Download Hub.

Сила четырех слов: «Что для вас важно?» | IHI

​​​Для IHI важно, чтобы те, кто работает в сфере здравоохранения, понимали значение вопроса «Что для вас важно?» имеет на качество, безопасность и радость работников здравоохранения.

В их 2012 New England Journal of Medicine В статье д-ра Майкла Барри и Сьюзан Эдгман-Левитан была представлена ​​концепция вопроса: «Что для вас важно?» в дополнение к «В чем дело?» в контексте реализации совместного принятия решений. Их цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность клиницистов о важных проблемах в жизни их пациентов, которые могли бы определять индивидуальные планы лечения.

IHI ​​считает, что «Что важно» — это простая, но глубокая концепция, которая является ключом к созданию глубоко личного взаимодействия с пациентами и членами их семей, более глубокому пониманию того, что действительно важно для них, и является основой для развития подлинного партнерства для совместное создание здоровья.

Внедрив эту концепцию, Майкл и Сьюзен открыли в лидерах здравоохранения по всему миру потенциал для решения проблем, важных для их пациентов. Концепция «Что имеет значение» также оказывает глубокое влияние на радость работников здравоохранения.


«Что для вас важно?» День в июне: нужно вдохновение?

Хотя «Что для вас важно?» важно практиковать каждый день, ежегодное празднование «Что для вас важно?» День отмечается в начале июня.

Организации по всему миру культивируют силу «Что для вас важно?» Ниже приведены некоторые ресурсы, которые могут помочь вашей организации отпраздновать «Что для вас важно?» День в июне.


Что для тебя важно? Глобальное движение

Что для вас важно? (Health Improvement Scotland)

Что для вас важно? (Совет по безопасности и качеству пациентов Британской Колумбии)

Рассказы В поисках мангомоментов

Видеоклип: «11-летняя девочка исполняет желания обитателям дома престарелых»

«Что важно» для пожилых людей? Инструментарий для систем здравоохранения для разработки более качественного ухода за пожилыми людьми (IHI Age-Friendly Health Systems)

«Что для вас важно?» Путеводитель по разговорам о том, как повысить радость от работы (IHI)

Морин Бизоньяно: Как начиналась WMTY (Датское общество безопасности пациентов)

 

Внутренние размышления: «Что важно» в нашей работе в IHI

В честь «Что для вас важно?» Day, IHI попросила наши команды подумать о том, что важно в работе, которую мы делаем в Северной Америке. Мы рады видеть, что идея «Что имеет значение» пронизывает нашу работу. Узнать больше >>

Морин Бизоньяно: Что важно для вас, важно для меня (Датское общество безопасности пациентов)


Примеры «Что важно» в различных условиях

В приведенных ниже видеороликах представлены примеры влияния «Что важно» на пациентов в различных клинических условиях и на медицинский персонал.

{{/если}}

{{если $item.ShowDescription() == «true»}}

${Описание}

{{еще}}

{{/если}}

Загрузка страниц….

первый < > последний

  • Организационная надежность в здравоохранении

    Институт улучшения здравоохранения в партнерстве с Американским советом по внутренним болезням Фонда определил ключевые факторы организационного уровня и изменил идеи, которые восстанавливают, строят и укрепляют доверие между организациями здравоохранения и клиницистами, а также между организациями здравоохранения и сообществами, которые они обслуживают. В этом отчете описывается теория восстановления, создания и укрепления доверия, представленная в виде трехэтапного подхода с конкретными идеями изменений и соответствующими мерами по улучшению.

  • Телемедицина: обеспечение безопасной, справедливой и ориентированной на человека виртуальной помощи

    В этом информационном документе описывается структура, которой организации здравоохранения должны руководствоваться в своих усилиях по обеспечению безопасной, справедливой и ориентированной на человека телемедицины. Структура включает шесть элементов, которые следует учитывать: доступ, конфиденциальность, точность диагностики, общение, психологическая и эмоциональная безопасность, а также человеческий фактор и конструкция системы.

  • 100 миллионов более здоровых жизней, привлекая людей с помощью инструментов для получения жизненного опыта

    Этот набор ресурсов, разработанный в рамках инициативы «100 миллионов более здоровых жизней», предоставляет ключевую информацию и инструменты для поддержки сообществ и организаций в подлинном привлечении людей с жизненным опытом к совместному проектированию и реализации.

Просмотреть все

первый < > последний

  • «Что для вас важно?» Путеводитель по разговорам о том, как повысить радость от работы

    Поскольку выгорание и текучесть кадров в сфере здравоохранения продолжают расти угрожающими темпами, этот ресурс предназначен для того, чтобы помочь руководителям направлять беседы с коллегами на тему «Что для вас важно?» — Шаг 1 из «Четырех шагов для лидеров», подробно описанный в Белой книге IHI «Концепция повышения радости от работы».

  • Перевернутое здравоохранение

    Авторы утверждают, что для решения сегодняшних задач в области здравоохранения нам необходимо изменить свое мышление, чтобы разработать инновационные модели ухода, которые могут улучшить здоровье, улучшить оказание помощи и снизить затраты — цели Тройной цели.

  • Перевернув первичную медико-санитарную помощь: личная история

    В этой статье описывается опыт одного из авторов, когда он столкнулся с необходимостью «перевернуть» свою первичную медико-санитарную помощь (т. факторы и уроки для перестройки первичной медико-санитарной помощи, ориентированной на пациента.

  • WIHI: осознание того, «что важно» (для пациентов и их семей)

    14 января 2016 г. | Несколько лет назад IHI и другие компании начали предлагать поставщикам медицинских услуг вместо того, чтобы регулярно спрашивать пациентов: «Что с вами?» они должны начать спрашивать: «Что для вас важно?»

Блог IHI

первый < > последний

  • Ресурсы и вдохновение, чтобы начать новый год

    опубликовано командой IHI 06. 01.2023

  • Достижение радости и благополучия: слушать — это первый шаг

    опубликовано командой IHI 15.12.2022

  • Признайте воспитателей звездными игроками в команде

    опубликовано командой IHI 29.11.2022

  • Забота об опекунах является частью оптимального ухода за возрастом

    опубликовано командой IHI 16.11.2022

  • Облегчение бремени документации, чтобы сосредоточиться на том, что важно

    опубликовано Vibeke Rischel 03. 11.2022

  • Приоритизация того, что важнее всего для пожилых людей в непрерывном уходе

    опубликовано командой IHI 18.08.2022

  • Извлеченные уроки: сделать лекарства более безопасными для пожилых людей

    опубликовано командой IHI 13.05.2022

  • Почему развития индивидуальной «жизнестойкости» недостаточно для исцеления моральной травмы

    опубликовано Венди Дин 04.05.2022

  • 10 лет важных разговоров до конца жизни

    опубликовано Кейт ДеБартоло 07. 04.2022

  • Зачем спрашивать «Что для вас важно?» Имеет значение

    опубликовал Kedar Mate 15.03.2022

  • Уроки пандемии COVID-19 для улучшения благополучия персонала

    опубликовано командой IHI 02.03.2022

  • Качество: при чем тут любовь?

    опубликовал Kedar Mate 28.02.2022

  • Вставка «Что для вас важно?» На практике для улучшения опыта пациентов и справедливости

    опубликовано Ханной Хэмлин 21. 01.2022

  • Лучшие выборы IHI 2021 года

    опубликовано командой IHI 16.12.2021

  • Делаем виртуальные раунды важными для пожилых людей

    опубликовано командой IHI 14.12.2021

  • Использование ориентированных на возраст 4M для лучшей защиты интересов пожилых людей (и гериатрической помощи)

    опубликовано командой IHI 07.12.2021

  • Центрирование более целостного взгляда на безопасность рабочей силы

    опубликовано командой IHI 19. 11.2021

  • Согласование ухода с целями пожилых пациентов

    опубликовано командой IHI 09.11.2021

  • Предоставление высококачественной помощи пожилым людям, на которую они могут рассчитывать

    опубликовано командой IHI 30.09.2021

  • Предоставление благоприятных для пожилых людей медицинских услуг для достижения справедливости в отношении здоровья

    опубликовано командой IHI 28.05.2021

  • Как даже самая лучшая гериатрическая помощь может стать лучше

    опубликовано Kedar Mate 07. 05.2021

  • Обмен опытом для поиска лучших способов улучшения ухода, ориентированного на человека

    опубликовано командой IHI 04.05.2021

  • Создание культуры качества и безопасности путем решения наиболее важных для клиницистов задач

    опубликовано Робином Молдером 02.03.2021

  • Распространение не случайно: связь улучшения с учетом возрастных факторов со стратегическими приоритетами

    опубликовано командой IHI 12.02.2021

  • Защита и вовлечение обитателей домов престарелых во время пандемии COVID-19

    опубликовано командой IHI 02. 02.2021

  • На случай, если вы пропустили: лучший выбор IHI в 2020 году

    опубликовано IHI Multimedia Team 17.12.2020

  • Почему мы боимся совместного производства здоровья с пациентами?

    опубликовано командой IHI 12.11.2020

  • Концепция 4Ms, ориентированная на возраст: облегчает поиск скрытых проблем

    опубликовано мультимедийной командой IHI 05.11.2020

  • Использование телемедицины для построения отношений сотрудничества с пациентами и поставщиками медицинских услуг

    опубликовано командой IHI Multimedia 01. 10.2020

  • Ваш пациент может сказать, когда вы не слушаете

    опубликовано командой IHI 18.08.2020

  • Что важнее всего для пожилых людей во время пандемии COVID-19?

    опубликовано командой IHI Multimedia 04.08.2020

  • Улучшить уход за пожилыми людьми, не изобретая велосипед

    опубликовано мультимедийной командой IHI 28.07.2020

  • Советы, которые вы могли не знать, чтобы улучшить телемедицину для пациентов и поставщиков

    опубликовано командой IHI Multimedia 21. 07.2020

  • Что говорить во время телемедицинских визитов к пожилым людям

    опубликовано мультимедийной командой IHI 09.07.2020

  • Каждый день — это PDSA: взгляд ветерана-улучшителя на то, чтобы быть семейным опекуном

    опубликовано IHI Multimedia Team 08.07.2020

  • Совместное производство COVID-19Восстановление

    опубликовано командой IHI Multimedia 03.06.2020

  • Может ли помощь пожилым людям способствовать обеспечению справедливости в отношении здоровья?

    опубликовано командой IHI Multimedia 22. 05.2020

  • Способы предотвратить превращение телемедицины в второстепенную медицину

    опубликовано Trissa Torres 14.05.2020

  • Как говорить о COVID-19 и пожеланиях ваших пациентов относительно лечения серьезных заболеваний

    опубликовано мультимедийной командой IHI 08.05.2020

  • Ключи к эффективной телемедицине для пожилых людей

    опубликовано Лоуренсом Солбергом 06.04.2020

  • Имеет ли значение радость от работы во время пандемии?

    опубликовано Дереком Фили 31. 03.2020

  • Чему ваше обучение, возможно, не научило вас в уходе за пожилыми людьми

    опубликовано Стефани Роджерс 11.03.2020

  • Как устранить вред от перегрузки лекарствами

    опубликовано Элис Боннер 20.02.2020

  • 12 лучших выборов IHI за 2019 год

    опубликовано Майком Бриддоном 10.12.2019

  • Простой способ предотвратить травмы от падений и способствовать изменению культуры

    опубликовал Вильям Данчанко 03. 12.2019

  • Совместное проектирование среды, в которой пациенты и персонал процветают

    опубликовано командой IHI Multimedia 14.11.2019

  • В защиту слова «Радость»

    опубликовано Virginia Patania 15.10.2019

  • Всегда ставить события в центр заботы, ориентированной на пациента

    опубликовано командой IHI Multimedia 03.10.2019

  • Вред непреднамеренного эйджизма

    опубликовано Alli Luke 02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *