Здоровье это жизнь: Здоровье — это жизнь — Гатовская средняя школа

Здоровье — это жизнь — Гатовская средняя школа

Здоровье — это жизнь

          Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия — проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

          Что такое здоровье? Простота ответа на этот вопрос – типа «это когда ничего не болит» — кажущееся. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических факторов». А здоровый образ жизни делает нашу единственную в своем роде жизнь интересной и счастливой, несмотря на естественные трудности и удары судьбы, без которых жизнь невозможна.

          В связи со снижением показателей состояния здоровья современному человеку необходимо ведение здорового образа жизни, осознание личной активности в повышении уровня здоровья. Но сложившиеся стереотипы и привычки, выработанные несколькими поколениями, отнюдь не соответствуют этому. Многие, к сожалению, мало реализуют здоровый образ жизни в повседневной действительности.

          Что и кто может вдохновить человека на здоровый образ жизни?       Чаще всего у современного человека в качестве побуждающих факторов выступают болезнь, жизненный кризис или другие экстремальные ситуации. Сложившаяся неблагоприятная медико-демографическая ситуация с ростом заболеваемости и смертности, снижением средней продолжительности жизни свидетельствуют о потребности формирования престижа здоровья в обществе и формирования моды на здоровье в молодежных коллективах.

          Сегодня перед обществом стоит задача сформировать поколение с иным отношением к своему здоровью. Для этих целей наиболее важный период жизни – подростковый, юношеский (молодой), т.е. возраст, когда формируются основные гигиенические навыки и привычки.

          Воплощением здоровья всегда считалась молодежь. Она обычно полна жизненной энергии, бодрости, способна быстро восстанавливать физические и душевные силы.

          Подростково-юношеский возраст – действительно время больших возможностей для формирования здорового образа жизни. Но это и время большого риска для здоровья. В последние годы отмечается ухудшение показателей здоровья молодежи. Это свидетельствует о том, что многие факторы современной жизни являются источниками различных заболеваний и психологических нагрузок.

          Результаты обследования в детских и подростковых коллективах показывают, что самые высокие показатели заболеваемости среди школьников приходятся на органы зрения (127,9 случаев на 1000 осмотренных), т.е. каждый 8-ой школьник; нарушение осанки (81,6 случаев на 1000), т.е. каждый 12-ый школьник; органы пищеварения и сердечно-сосудистой системы (54,1 и 56,1 случаев соответственно на 1000), т.е. каждый 18-ый подросток.

          Сегодня значительная часть молодых людей ведет образ жизни, далекий от его здоровых аспектов. И никто не станет оспаривать, что факторы здорового образа жизни являются важными в сохранении здоровья, формировании здорового поколения детей, молодежи и всего населения. И от того, насколько успешно навыки здорового образа жизни удается закрепить в молодом возрасте, зависит в последующем раскрытие потенциала личности.

          Здоровье нации определяется ее культурой, так как профилактика болезней начинается с личной культуры человека. В данном случае следует говорить о культуре здоровья, которая предусматривает умение жить не вредя себе. Культура здоровья является одним из важнейших компонентов общей культуры, когда в процессе своего воспитания молодой человек имеет возможность взять из социума соответствующие опыт и знания и использовать их в интересах своего здоровья. Она помогает человеку владеть собой с целью защиты от всего комплекса агрессивных факторов внешней среды.

Культура здоровья предполагает следующее:

Культура брачного выбора и планирования семьи.

-Физическая и гигиеническая культура, которая определяет двигательную активность, физкультуру и спорт, культуру питания, труда и отдыха.

-Психо-гигиеническая культура, которая обеспечивает защиту от отрицательно-экстремальных факторов, негативных эмоций.

-Духовная культура, основанная на доброте, совести, долге и отрицании злобности, зависти и корысти.

-Культура воспитания у молодежи всех аспектов здорового образа жизни.

-Индивидуальная культура, которая обеспечивает воспитание у молодого человека культуры здоровья, как ценности личности.

         Отсюда следует, что личную гигиену, личную потребность в физическом, духовном и нравственном совершенстве надо прививать с детства, продолжая эту работу в молодежной среде.

          Стратегические цели по укреплению здоровья молодых предполагают следующие направления здорового образа жизни:

-Физическая культура;

-Рациональное питание;

-Отказ от курения;

-Отказ от наркотиков;

-Отказ от алкоголя;

-Самоконтроль за своим здоровьем;

-Этика;

          Причиной развития многих заболеваний являются факторы риска, к числу которых следует отнести и факторы поведенческого характера: курение, злоупотребление алкоголем, наркоманию, токсикоманию. Все они относятся к группе психоактивных веществ, при употреблении которых формируется зависимость.

          Зависимость – это глубинная, непреодолимая тяга повторно испытать ощущения, полученные от употребления этого вещества. Сила этого впечатления такова, что оно становится главенствующим и превосходит все естественные и приобретенные потребности. Тяга к «повтору ощущений» становится в большинстве случаев единственным и главным стремлением в жизни. Напряжение, подавленность, волнение и возбуждение усиливают потребность к их употреблению и у человека формируется зависимость к этому психоактивному веществу.

 

Существуют психическая и физическая зависимости.

          Психическая зависимость означает, что человек добивается внутреннего равновесия только с помощью этого психоактивного вещества. Тот, кто нашел это приятным, легко склоняется к тому, чтобы все повторить. В конце концов, человек не может обходиться без возбуждающего и успокаивающего вещества, возникает необходимость снова и снова употреблять его, а когда сформировалась психическая зависимость, можно говорить о зависимости в полном смысле этого слова.

          Физическая зависимость от психоактивного вещества означает, что оно уже включилось в обмен веществ в организме. Уже какую-то часть действий организм не хочет делать сам, он поручает это наркотическому веществу. Например, наркотики принимаются уже не для того, чтобы испытывать приятное ощущение, а для того, чтобы избежать мучительного явления начинающегося синдрома отмены, когда в организм перестает поступать это вещество.

          В Беларуси сегодня на наркологическом учете состоит 18,5 тыс. подростков. Ежегодно количество учетных подростков увеличивается на 15-20 %. В Гомельской области на учете у нарколога состоит более 3-х тыс. подростков. По данным подростковой наркологической службы г. Гомеля к 23 годам 24 % таких подростка побывали в местах лишения свободы, 4 % стали наркоманами, 14 % — алкоголиками.

          Проблемой в молодежной среде остается потребление табака. В Гомельской области процент курящих составляет 39 %, в т.ч. дешевые сигареты курят 55,1 %. Низкий процент бросивших курить за последний год – 11,8 %.

          Вот почему сегодня в молодежной среде особое значение приобретает формирование принципов здорового образа жизни.

          В области активизировалась работа по созданию современных условий для формирования здорового образа жизни средствами физической культуры.

          Проблемы питания

          Одной из главных составляющих здорового образа жизни является рациональное питание. Анализ особенностей организации питания показал, что большинство респондентов завтракают дома. Ежедневно употребляют в пищу овощи и фрукты 69,3%   учащихся школы. На присутствие мяса в ежедневном меню указали 59,3% учеников школы. Молоко и молочнокислые продукты употребляют в пищу каждый день половина опрошенных учеников школы (53,1%). Каждый второй школьник ест рыбу раз в неделю. Крайне редко употребляют в пищу овощи и фрукты 20,2% школьников. Вообще не едят мяса 2,2%, 4,1% и 14,3% подростков школы. В меню каждого третьего респондента отсутствует молоко и молочнокислые продукты, каждый пятый анкетируемый исключил из рациона рыбу. Однако систематически едят бутерброды около половины школьников (43,3%)

          Довольно часто в меню присутствуют сладкие газированные напитки у 49,1% учеников школы. Конфеты и чипсы ежедневно употребляют в пищу большинство опрошенных (63,1% школьников).

Здоровый образ жизни | p4spb

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.

Продолжительность жизни взрослого человека зависит:

  1. наследственность — около 30%

  2. экологические воздействия — примерно 10%

  3. возможности клинической медицины — не превышают 10%

  4. остальные 50% условий относятся к образу жизни.

К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни и укорачивают свою жизнь. 

Здоровое питание.

Городская поликлиника №4 приглашает ВАС для прохождения обследования в Районном Центре здоровья.

Узнать больше!!!

Рациональное питание играет огромную роль в предупреждении многих заболеваний инфекционной и неинфекционной природы. Питанию отводится одно из первых мест в профилактике атеросклероза, развития ожирения, почечнокаменной и язвенной болезни, гастритов, заболеваний печени, сердца, болезней обмена веществ.

У человека ежедневно должно быть 3 приема пищи и 2 перекуса, говорят эксперты. Причем, приемы пищи означают не десерты и закуски, а полноценную еду – завтрак, обед, ужин (каши, супы, мясо, курицу, овощи, фрукты). Ужинать надо как минимум за два часа до сна. Основные продукты для перекусов – фрукты и овощи, на сладкое — сухофрукты, цукаты, фруктовые чипсы.

Питание должно быть разнообразным и не следует придерживаться раз и навсегда установленного меню.

  • Белки — основной строительный материал для формирования организма, с ними мы получаем витамины и необходимые аминокислоты.

  • Жиры — необходимые компоненты здоровой жизни, они так же играют большую роль в жизнедеятельности организма, обладают большой энергетической ценностью, быстро насыщают организм, улучшают вкусовые качества пищи. 

  • Углеводы — с помощью углеводов мы так же получаем достаточное количество энергии для обеспечения нашего существования, быстро утоляем голод, стимулируем кору головного мозга (ведь нервные клетки питаются исключительно глюкозой), активизируем работу всех внутренних органов. Глюкоза — очень ценный энергообразующий и достаточно легкоусваиваемый продукт.

  • Витамины — жизненно необходимые составляющие нашего питания, они повышают устойчивость организма, усиливают обменные процессы в клетках, тканях, быстро восстанавливают силы. За счет минеральных веществ и солей достигается прочность костей, постоянство состава внутренней среды организма, нормализуется деятельность нервной системы, сердца.

    Микро- и макроэлементы входят в состав мембран всех клеток нашего организма, в состав крови, тканевой жидкости. Ну а роль воды в нашей жизнедеятельности, я думаю, известна всем. Человеческое тело на 80% состоит из воды, это уникальное вещество, основа зарождения жизни, существования организмов на Земле. Без воды человек может прожить только 3 дня.

Современная пирамида здорового питания.

Придерживаться правильного рациона взрослому человеку поможет «секрет пирамиды».

Ежедневный набор продуктов должен соответствовать простой схеме:

Первый сектор в пирамиде питания – зерновые. К зерновым продуктам относятся: хлеб из муки грубого помола, отрубной, зерновой, макаронные изделия, крупы. Потребность в этих продуктах колеблется от 3 до 10 порций в день.

Второй сектор – овощи. Овощи могут быть свежими, замороженными, консервированными, а также в виде соков. Группа овощей условно подразделяется на следующие подгруппы: темно-зеленые овощи, оранжевые, бобовые, крахмалистые и другие.

Овощей в дневном рационе должно быть до 4 порций. А в недельном рационе необходимо присутствие всех подгрупп овощей.

Третий сектор – фруктовые — свежевыжатые соки, свежие и замороженные фрукты. Ежедневная норма 1-2,5 порции.

Четвертый сектор – жиры.

 Стоит обратить внимание на то, что указанный сектор при соблюдении здорового питания является самым узким. В эту группу продуктов входят: растительные масла, майонез, салатные заправки, маргарин, сливочное масло, говяжий, куриный, свиной жир. Ежедневная норма 5-7 чайных ложек.

Пятый сектор – молочные продукты. Сюда относятся: молоко, йогурты, десерты на основе молока (пудинги, замороженный йогурт, мороженое), сыр. Ежедневная норма 2-3 порции.

Шестой сектор – белковые. Это мясо, птица, рыба, сухие бобы, яйца, орехи. Ежедневная норма колеблется от 2 до 7 порций.

В дневном меню должно быть как можно меньше сахара и сладкого. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) дневная норма потребления сахара для здорового человека не должна превышать 50 грамм (около 10 чайных ложек). В случае наличия или предрасположенности к хроническим заболеваниям – например, к ожирению, гипертонии, нарушениям углеводного обмена, это количество сокращается до 30 грамм, а при заболевании почек, сахарном диабете – до 15-20 грамм.

Сегодня сахар используется в основном как усилитель вкуса, «сахарный бум» начался с середины 20-го века, и именно с избыточным потреблением сахара и сахаросодержащих продуктов ученые связывают всплеск в развитых странах ожирения, сахарного диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний. Насыщенное сахаром питание негативно изменяет обмен веществ, провоцирует ускоренное образование атеросклеротических бляшек. Также чрезмерное потребление сахара способствует накоплению лишней внутриклеточной жидкости в тканях, отечности.

Ситуация усугубляется тем, что мы не просто сами добавляем сахар в блюда и напитки, но и употребляем так называемый «добавочный сахар» в составе покупных продуктов. Даже горчица, майонез, кетчуп содержат сахар, не говоря про сладкие напитки, соки, сиропы, газировку, молочный шоколад, мучные и кондитерские изделия.

Этот дополнительный сахар, по сути, не имеет пищевой ценности, лишь увеличивая энергетическую ценность блюда. «Скрытый» сахар обязательно надо учитывать, рассчитывая ежедневную норму.

Как это сделать? По российскому законодательству, производители обязаны указывать на этикетке количество сахара в продукте. Например, йогурты с различными фруктовыми добавками, даже с низкой жирностью, содержат примерно 10 грамм сахара, итого 3 стаканчика йогурта в день – это уже 30 грамм сахара. В столовой ложке меда содержится треть ежедневной нормы всего потребления сахара.

Важно употреблять меньше соли в чистом виде и максимально сократить чрезмерно соленые продукты (твердые сыры, колбасные изделия, соленья, сельдь, копчености, консервы, майонез, кетчуп, соевый соус), советуют специалисты. Как и в случае с сахаром, ВОЗ ограничивает дневную норму соли для здорового человека – не более 7 г в день (одна столовая ложка). При риске или наличии хронических заболеваний – 4 — 5 г.

«Ограничение соли – один из главных факторов профилактики артериальной гипертонии, а низкосолевые рационы имеют отличное антигипертоническое действие!» — заверяет главный внештатный диетолог Департамента здравоохранения Тюменской области Елена Дороднева.

Соль задерживает жидкость, поэтому при чрезмерном употреблении соли жидкость накапливается в организме. А это является причиной повышения диастолического («нижнего») артериального давления в молодом возрасте. Также человек становится нечувствительным ко многим лекарствам – возникает, так называемая, резистентность. Кроме того, появляются «рыхлость», вялость. Отекает лицо, особенно веки, по вечерам – ноги.

«По данным эпидемиологических исследований Федеральной службы статистики от 2012 года примерно 60% взрослого населения превышают допустимые нормы соли почти в 2 раза – потребляют 11 г соли в день. И эта статистика – без учета дополнительного досаливания, являющегося одним из основных механизмов избыточного потребления соли», — отмечает главный внештатный специалист Минздрава РФ по профилактической медицине Сергей Бойцов.

Для контроля за потреблением соли специалисты рекомендуют не подсаливать дополнительно после приготовления блюда за столом. Использовать больше специй – различные смеси трав и морской соли, перец, морскую, каменную, йодированную соль (5-6 г йодированной соли в сутки – хорошая профилактика йодного дефицита).

К соленьям, копченьям, консервам, твердым сырам относиться как к закускам – есть по 1 — 2 кусочка.

Желательно сократить или отказаться от жирных мясных продуктов (разрешается курица, индейка, кролик и нежирные сорта говядины), жирных молочных продуктов (йогурты не более 5%, сметана не более 10%), продуктов с большим содержанием трансизомерных жирных кислот (практически все кондитерские изделия: торты, конфеты, вафли, чипсы и все, что хрустит).

«Сегодня мы тратим гораздо меньше энергии, чем наши предки, чтобы есть в огромном количестве жирные продукты, — объясняет Елена Дороднева. — Для того, чтобы есть 20% сметану и цельные молочные продукты, нужно жить в начале 20-го века – ходить пешком, не пользоваться лифтом, работать не земле и заниматься физическим трудом!»

Пищевые привычки вырабатываются с детства. Но изменить подход к выбору продуктов, сбалансировать свое питание можно в любом возрасте. И при этом совершенно не обязательно дожидаться болезней – начните сейчас!

Внимание — ожирение!!!

По данным Роспотребнадзора, за последние пять лет число людей с ожирением и лишним весом в России выросло более чем в три раза. Сегодня эти показатели уже достигли 60% и 27 %, соответственно. Эпидемия ожирения связана с гиподинамией и нерациональным питанием. Россияне едят мало фруктов, овощей и молочных продуктов и слишком много сахара и хлеба. Для 84% россиян основным продуктов в рационе является хлеб. По данным Росстата, средний россиянин съедает в год 39 кг сахара, 112 кг картошки и 118 кг хлеба.

Ожирение – хроническое заболевание обмена веществ, проявляющееся избыточным развитием жировой ткани, прогрессирующее при естественном течении, имеющее определенный круг осложнений и обладающее высокой вероятностью рецидива после окончания курса лечения.

За последние 100 лет россияне стали двигаться в два раза меньше, а есть – больше. Считается, что среднестатистическому взрослому мужчине, занимающемуся легким физическим трудом, достаточно 2000 килокалорий в сутки. Россияне ежедневно потребляют порядка 3500-4000 килокалорий. Проблемы уходят корнями в подростковый возраст. В этом периоде молодые люди активно растут и нуждаются в большем количестве пищи. К 18-20 годам активный рост в длину прекращается, но растянутый желудок продолжает требовать пищу в прежних объемах – начинается рост в ширину. Из-за избыточной энергетической ценности рациона у мужчин уже к 20-25 годам зачастую появляется отложения жира в области живота, а к 35-45 годам – абдоминальное ожирение. В отличие от женщин, у представителей сильного пола основное место накопления жира – брюшная полость (печень, брыжейка кишечника, сальники). Исследования показывают, чем тоще человек в талии, тем выше у него риск сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений – инфарктов и инсультов. Предел окружности талии для мужчин составляет 102 см, для женщин – всего 88 см.

Более миллиарда человек на планете имеют избыточный вес.

Индекс массы тела.

Согласно Всемирной организации здравоохранения, диагноз лишнего веса и ожирения ставится на основании показателей индекса массы тела (ИМТ). ИМТ – это отношение массы тела в килограммах к квадрату роста в метрах. Если ИМТ человека превышает 25 – у него избыточный вес, 30 – ожирение.

ИМТ (кг/м2) = Масса тела (кг) / Рост (м2)

  • Ниже 19 – недостаточная масса тела;

  • От 19 до 25 – нормальная масса тела;

  • От 26 до 31 – избыточная масса тела. Возможен риск заболеваний.

  • От 32 до 39 – ожирение. Имеется риск заболеваний.

  • От 40 и выше – выраженное ожирение. Серьезный риск заболеваний

Факторы риска развития ожирения:

  • Нарушение питания

  • Привычное употребление алкоголя в больших количествах;

  • Наследственная предрасположенность;

  • Возраст 40-45 лет (изменение функции желез внутренней секреции)

  • Гиподинамия.

Режим дня.

Режим дня — неотъемлемая часть здорового образа жизни. Режим дня должен включать строгое чередование труда и отдыха.

Труд — истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы «износ» организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив, систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат — на весь организм человека. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело. Долго живет тот, кто много и хорошо работает в течение всей жизни, напротив, безделье приводит к вялости мускулатуры, нарушению обмена веществ, ожирению и преждевременному одряхлению.

Режим сна нужен для сохранения нормальной деятельности нервной системы и всего организма большое значение имеет полноценный сон. Определить время, необходимое для сна, всем без исключения людям нельзя.

Потребность во сне у разных людей неодинакова. В среднем эта норма составляет около 8 часов. Систематическое недосыпание приводит к нарушению нервной деятельности, снижению работоспособности, повышенной утомляемости, раздражительности. Чтобы создать условия для нормального, крепкого и спокойного сна необходимо за 1-1,5ч. до сна прекратить напряженную умственную работу. Ужинать надо не позднее чем за 2-2,5ч. до сна, это важно для полноценного переваривания пищи.

Физическая нагрузка. Систематическое занятие физкультурой и спортом приобретает исключительное значение.

  • Ежедневная утренняя гимнастика — обязательный минимум физической тренировки. Она должна стать для всех такой же привычкой, как умывание по утрам. Физические упражнения надо выполнять в хорошо проветренном помещении или на свежем воздухе. Для людей, ведущих,,сидячий,, образ жизни, особенно важны физические упражнения на воздухе (ходьба, прогулка).

  • Полезно отправляться по утрам на работу пешком и гулять вечером после работы. Систематическая ходьба благотворно влияет на человека, улучшает самочувствие, повышает работоспособность.         Таким образом, ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение 1-1,5 часа является одним из важных компонентов здорового образа жизни. При работе в закрытом помещении особенно важна прогулка в вечернее время, перед сном. Такая прогулка как часть необходимой дневной тренировки полезна всем. Она снимает напряжение трудового дня, успокаивает возбужденные нервные центры, регулирует дыхание.

Распорядок дня. Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня, определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна. Необходимо предусмотреть достаточное время для сна, отдыха. Перерывы между приемами пищи не должны превышать 5-6 часов. Очень важно, чтобы человек спал и принимал пищу всегда в одно и то же время.

Вредные привычки.

Вредные привычки и их негативные последствия — глобальная болезнь современного общества. Несмотря на социальную рекламу количество людей, обладающих вредными привычками, только увеличивается.

Распространение курения в России одно из самых высоких в мире — курят около 61% мужчин и 36% женщин.

По данным ВОЗ каждые 6,5 секунд на планете умирает 1 человек от болезни, связанной с использованием табака. Научные исследования показали, что люди, которые начинают курить в подростковом возрасте (а так поступают более 70% курящих) и курят 20 или более лет, умрут налет раньше, чем те, которые никогда не курили.

Ни только рак легкого или болезни сердца приводят к серьезным проблемам со здоровьем и к смерти.

Табакокурение увеличивает риск развития заболеваний 14 органов и систем организма!

Основными органами-мишенями являются:

  • легкие,

  • органы сердечно-сосудистой системы

  • мочеполовой системы

  • пищеварительной системы

Алкоголь наносит страшный удар по всему организму человека. Печень, сердце, мозг, половая система – все это получает сильнейший удар при употреблении спиртного. Как отмечают специалисты, в целом россияне в последнее сокращают свои «возлияния» — по официальным данным в 2016 г. на каждого человека приходилось менее 10 литров алкоголя в год, что ощутимо меньше, чем в 2015-м (в то время как в благополучном европейском регионе есть страны, где пьют по 14 л в год). Однако у нас сохраняется и преобладает экстремальный метод, когда люди «принимают на грудь» большие дозы, вплоть до смертельно опасных. 

Цифры и факты:

  • 82% всех убийств в России совершаются в состоянии алкогольного опьянения;

  • Каждый 60-й российский мужчина сейчас в тюрьме, и причина этого чаще всего в алкоголе;

  • 55% жертв при пожарах не трезвы в момент смерти;

Как конкретно действует спиртное на человека? Что становится причиной приятного расслабления? Почему все проблемы отступают, достаточно выпить всего пару-тройку рюмок водки или коньяка? Существует ли вообще вред алкоголя или же это лишь обман?
Как известно, спирт является прекрасным растворителем. Для проверки возьмите рюмку спирта и положите в него на ночь кусок сала и утром убедитесь в этом лично. Итак, когда водка, коньяк, вино или другой напиток, содержащий спирт, попадает в желудок человека, часть его попадает в кровь. В результате этого эритроциты, занимающиеся транспортировкой кислорода в организме человека, теряют свою жировую смазку – она просто растворяется. Обычно она позволяет им проскальзывать мимо друг друга, успешно выполняя свою функцию. Но когда жировая смазка потеряна, клетки при контакте уже не проскальзывают мимо, а слипаются. Когда вместе соединяется 6-10 эритроцитов, получается нечто отдаленно напоминающее гроздь винограда. Конечно, в артерии или вене эта «гроздь» легко пройдет. А вот когда она попадает в капилляры, через которые эритроциты попадают к нейронам мозга, начинаются сложности. Капилляр имеет размер, позволяющий пройти только одному эритроциту. Что же происходит, когда туда попадает гроздь? Правильно, капилляр забивается. Нейрон не получает кислород и гибнет. Когда нейроны гибнут десятками и сотнями тысяч человек и чувствует чувство расслабленности – все проблемы отходят на второй план. Вот только стоит ли того эта расслабленность? Уже на этом примере становится понятно, каков вред алкоголя для мозга. Мозг человека активно формируется до 25 лет, и прием алкоголя до этого возраста затормаживает развитие мозга, в результате страдает и уровень мышления, и гормональный фон, а в дальнейшем это сказывает не только на здоровье, но и на карьере, уровне дохода человека и т. д., отмечают эксперты.

Не менее страшный удар наносится и по всему остальному организму. Тот же широко известный цирроз печени происходит именно из-за усиленного потребления спиртного. А кроме того – около шестисот тысяч человек в год на территории России погибает от болезней связанных с употреблением спиртного. Да и просто, употребление спиртного сокращает жизнь человека в среднем на 5-15 лет, в зависимости от особенностей организма человека и интенсивности употребления. Так что стоит всерьез задуматься – что же лучше, выпить водочки под закуску с друзьями по поводу и без или же прожить лишние 10 лет, не мучаясь от многочисленных болезней в последние годы жизни.

Мировая научно-обоснованная практика говорит о том, что основа — это ограничительные действия. Неспроста многие люди, которые признают свою зависимость от каких-то сайтов в Интернете, просто ставят себе блокировку на них, отмечают эксперты. В нашей стране самыми эффективными на сегодня оказались снижение ценовой доступности крепкого алкоголя, сокращение количества мест продажи и ограничения продажи по времени.

Также сейчас очень активно работает система ЕГАИС, которая отслеживает потребление алкоголя. Изначально ЕГАИС учитывала только производство алкоголя, но с 2016 года распространена также на розничную продажу, и теперь, когда продаются спиртные напитки, на чеке появляется qr-код, где зашифрована вся информация о каждой бутылке. Для магазинов это пресекает возможность закупать нелегальный алкоголь и продавать его — если на чеке не будет нужного qr-кода, торговая точка рискует лишиться лицензии. А покупатели всегда могут убедиться в легальности алкоголя, узнать производителя, сканируя qr-кода с чека с помощью специального приложения для смартфона.

Здоровье – это сбалансированная жизнь: учащиеся и местные сообщества изучают здоровый образ жизни в рамках учебной программы, основанной на культурных особенностях

. 2011 Зима;8(3):151-168.

Линн Ахо 1 , Джони Акерман, Шелли Боинти, Мэрилин Куч, Мэри Хинделанг, Стефани Пинноу, Сюзанна Тернбулл

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Колледж Keweenaw Bay Ojibwa Community College, Барага, Мичиган.
  • PMID: 22279450
  • PMCID: PMC3263817

Бесплатная статья ЧВК

Линн Ахо и др. Пиматисивин. 2011 Зима.

Бесплатная статья ЧВК

. 2011 Зима;8(3):151-168.

Авторы

Линн Ахо 1 , Джони Акерман, Шелли Боинти, Мэрилин Куч, Мэри Хинделанг, Стефани Пинноу, Сюзанна Тернбулл

принадлежность

  • 1 Колледж Keweenaw Bay Ojibwa Community College, Барага, Мичиган.
  • PMID: 22279450
  • PMCID: PMC3263817

Абстрактный

От получения знаний от мудрых членов сообщества до изучения науки о гомеостазе учащиеся изучают здоровый образ жизни с помощью новой практической учебной программы «Обучение диабету в племенных школах: здоровье — это жизнь в равновесии». Учебная программа объединяет науку и традиции коренных американцев, чтобы знакомить учащихся с наукой, диабетом и его факторами риска, а также с важностью питания и физической активности для поддержания здоровья и баланса в жизни. Применяя исследовательский подход к обучению, учебная программа развивает навыки наблюдения, измерения, предсказания, экспериментирования и общения, а также предоставляет сообщения о здоровом образе жизни и инновационные научные занятия для всех учащихся. Учебная программа теперь доступна учителям и инструкторам по санитарному просвещению бесплатно благодаря федеральному гранту. «Здоровье — это жизнь в равновесии» включает междисциплинарные стандарты, а также рассказывание историй, чтобы помочь детям понять важные сообщения. Оценка реализации учебной программы показала улучшение знаний и отношения к науке и здоровью, положительные комментарии учителей и учащихся и культурно значимое содержание. Уроки, освещенные в этой статье, дают представление об этой практической учебной программе, которая объединяет науку и традиции коренных американцев, обращаясь к нашему прошлому и прислушиваясь к мудрости наших старейшин, чтобы получить важную информацию для здорового, целостного образа жизни. Круг баланса является темой многих систем верований коренных народов и вплетен в уроки, обеспечивая прочное понимание поведения в отношении здоровья, которое может предотвратить диабет 2 типа в контексте культурных тем коренных американцев.

Похожие статьи

  • Опыт студентов и преподавателей в обучении, основанном на моделировании матери и ребенка: систематический обзор протокола качественных доказательств.

    Маккиннон К., Марселлус Л., Риверс Дж., Гордон С., Райан М., Батчер Д. Маккиннон К. и др. JBI Database System Rev Implement Rev. 2015 Jan; 13(1):14-26. doi: 10.11124/jbisrir-2015-1694. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26447004

  • Факультетский анализ распределенного медицинского образования в общинах аборигенов Северной Канады.

    Хадсон Г.Л., Маар М. Хадсон Г.Л. и соавт. Сельское удаленное здоровье. 2014;14(4):2664. Epub 2014 3 октября. Сельское удаленное здоровье. 2014. PMID: 25277126

  • Использование кругов общения как средства сбора историй американских индейцев для разработки учебной программы по питанию и физической активности.

    Brandenburger SJ, Wells K, Stluka S. Бранденбургер С.Дж. и др. Здоровье Educ Behav. 2017 июнь;44(3):448-453. дои: 10.1177/10116674888. Epub 2016 19 ноября. Здоровье Educ Behav. 2017. PMID: 27866160

  • Проект droso4schools: долгосрочное сотрудничество ученых и учителей для продвижения научного общения и образования в школах.

    Патель С. , ДеМейн С., Хифилд Дж., Бьянки Л., Прокоп А. Патель С. и др. Semin Cell Dev Biol. 2017 окт;70:73-84. doi: 10.1016/j.semcdb.2017.07.025. Epub 2017 23 июля. Semin Cell Dev Biol. 2017. PMID: 28746842 Обзор.

  • Влияние «новой науки» на стоматологическое образование: современные концепции, тенденции и модели будущего.

    Якопино А.М. Якопино АМ. Дж. Дент, образование. 2007 г., апрель 71(4):450-62. Дж. Дент, образование. 2007. PMID: 17468305 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • «Создавайте истории, которые всегда будут рядом»: привлекательность, устойчивость и вклад Eagle Books в общественное здравоохранение, 2006–2022 гг.

    Саттерфилд Д., ДеБрейн Л., Лофтон Т., Фрэнсис К.Д., Зумену В., ДеКора Л., Веснер К. Саттерфилд Д. и др. Предыдущий хронический дис. 2023 13 апр;20:E26. doi: 10.5888/pcd20.220315. Предыдущий хронический дис. 2023. PMID: 37055154 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ходить в двух мирах с диабетом 2 типа: предварительный обзор методов профилактики и лечения, включающих традиционные подходы коренных народов.

    Бонин Л., Левассер-Пухач С., Гимонд М., Гэббс М., Уиклоу Б., Ванденбрук Б., Копенас С., Деларонд М., Мосиенко Л., МакГавок Дж., Кац Л.И., Рус Л.Е., Диффи Л., Дарт А. Бонин Л. и соавт. Int J Циркумполярное здоровье. 2022 декабрь;81(1):2141182. дои: 10.1080/22423982.2022.2141182. Int J Циркумполярное здоровье. 2022. PMID: 36356170 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Экспериментальное исследование Katalyst: использование интерактивных занятий по анатомии и физиологии для обучения детей научным основам здорового образа жизни.

    Хагедорн Р.Л., Бейкер К., ДеДжарнетт С.Е., Хендрикс Т., Макгоуэн М., Джозеф Л., Олферт М.Д. Хагедорн Р.Л. и соавт. Дети (Базель). 2018 ноябрь 28;5(12):162. doi: 10.3390/дети5120162. Дети (Базель). 2018. PMID: 30487474 Бесплатная статья ЧВК.

Грантовая поддержка

  • U01 DK064083-08/DK/NIDDK NIH HHS/США

Health For Life — услуги для образования

Перейти к содержимому
  • введение
  • 23/24 приглашенных школы
  • награда «Здоровье на всю жизнь» 2022
  • процесс
  • финансируемых учебных курсов
  • торжеств и наград
  • продукты для выращивания
  • здоровое питание и приготовление пищи
  • физическая активность
  • участие семьи
  • Мир садоводов Live
  • кулинария
  • партнерства и отзывы
  • видео
  • документы и формы согласия

Программа «Здоровье для жизни» пропагандирует дух и среду, которые поощряют активный подход к развитию здорового образа жизни.

Ориентируемся на выращивание продуктов питания, здоровое питание и приготовление пищи, физическая активность и постарайтесь максимально вовлечь семьи в этот процесс. См. вкладки слева, чтобы узнать больше об этих целях.

Консультанты по вопросам образования будут работать с вами, чтобы использовать учебную программу, чтобы внедрить понимание того, как вести здоровый образ жизни.

Программа «Здоровье на всю жизнь»:

  • Обладатель национальной премии FDF в области здоровья и благополучия
  • Представлен на Международном симпозиуме по здоровому образу жизни, Гранада, 2013 г., и Чикаго, 2016 г.
  • Победитель регионального конкурса «Развитие устойчивых сообществ» (дважды)
  • Вошел в шорт-лист двух национальных премий «Здоровье и благополучие».

Работая со многими школами, мы можем поделиться передовым опытом и дать вам множество идей и поддержку. Узнайте, какие школы уже приняли участие, здесь.

Проверьте, входите ли вы в число школ, приглашенных для участия в программе «Здоровье для жизни» в 2023/24 учебном году…

Школы с почтовыми индексами B6, B18, B19 и B20

Начальная академия Manor Park Б6 5УК
Начальная школа Брукфилдс B18 6PU
Начальная школа Англси Б19 1РА
Младшая школа и детский сад Lozells Б19 2ЭП
Католическая начальная школа Святого Чада Б19 3СД
Начальная школа Кентербери-Кросс Б20 3АА
Начальная академия Святой Троицы CE (Хандсворт) В20 3LP
Начальная школа и детский сад St Marys C of E, Academy, Handsworth Б20 2РВ
Католическая начальная школа Святой Терезы B20 2NY
Начальная школа Велфорда Б20 2БЛ
Начальная школа Вестминстера Б20 3ПН

Школы с почтовыми индексами B21

Школа Гроув Б21 9ХБ
Начальная школа Джеймса Ватта Б21 0РЭ
Начальная школа Нишкам Бирмингем Б21 9СН
Школа Rookery Б21 9ПЙ
Католическая начальная школа Святого Августина Б21 8ЭД
Начальная школа англиканской церкви Сент-Джеймс, Хэндсворт Б21 8НХ
Начальная школа Уотвилля Б21 0ДП
Начальная школа Уильяма Мердока Б21 9НТ

Школы с почтовыми индексами B23, B27, B32 и B36

Начальная школа Бруквейла Б23 7ИБ
Начальная школа Фезерстоуна Б23 6ПР
Начальная школа Марш-Хилл В23 7HY
Начальная школа Слейда Б23 7ПХ
Школа Св. Маргарет Мэри RC Младшая школа Б23 7АБ
Начальная и детская школа Св. Марии и Св. Иоанна Б23 7НБ
Академия Сидарс Б27 6ДЖЛ
Начальная школа Куинтон Черч Б32 1АДЖ
Сент-Уилфридс B36 8LY

Школы с почтовыми индексами B42 и B44

Детская школа «Буки» B42 2PY
Начальная школа Калшота Б42 2BY
Академия Доррингтона Б42 1КР
Католическая начальная школа Святого Марка Б42 1НУ
Католическая начальная школа Христа Короля Б44 0КН
Начальная школа Гленмид Б44 8УК
Академия Кингз Райз Б44 0ДЖЛ
Начальная школа Кингсленда (Северная Каролина) Б44 9ПУ
Начальная школа Кингсторна Б44 0БС
Католическая начальная школа Мэривейл Б44 9АГ
Начальная школа Сандриджа В44 9NY
Начальная школа Твикенхема B44 0NR
Начальная школа Уоррен Фарм Б44 0ДТ

Школы с почтовыми индексами B72, B73 и B74

Детский сад и школа Holland House Б72 1РЭ
Начальная школа Мани Хилл Б72 1Ю
Городская начальная школа Б72 1NX
Детский сад и детский сад Болдмира Б73 5СД
Начальная школа Четырех Дубов Б74 4ПА
Начальная школа Хилл-Уэст Б74 4ЛД
Начальная католическая школа Святого Николая В73 5US
Начальная школа Уайлд Грин Б73 5ДЖЛ

Школы с почтовыми индексами B75 и B76

Начальная школа Коппис Б75 6ТДЖ
Начальная школа Холлифилда Б75 7СГ
Начальная школа Литтл Саттон Б75 5НЛ
Начальная школа Мере Грин Б75 5БЛ
Начальная школа Мур Холл Б75 6РЭ
Начальная школа Нью-Холла Б75 7НК
Католическая начальная школа Святого Иосифа Б75 6ПБ
Общая начальная школа Уайтхаус Б75 6БЛ
Младшая и начальная школа Минворта Б76 9БУ
Начальная школа благочиния Англиканской церкви Б76 2РД
Детская школа Уолмли Б76 1ДЖБ
Начальная школа Уолмли Б76 1ДЖБ

Если да, то приходите на брифинг, чтобы узнать все о программе, гранте, который вы получите, и о том, как вы можете включить HfL в свою учебную программу, чтобы она приносила пользу вашим ученикам и сотрудникам увлекательным и динамичным образом.

Забронируйте места сейчас

Чтобы отметить это феноменальное достижение, школам были предложены три « гранта в честь 10-летия», которые могут показать, что «Здоровье для жизни» действительно является частью школьной жизни. Успешные школы получат по 5000 фунтов стерлингов каждая, чтобы закрепить достигнутый успех в одном из направлений программы «Здоровье для жизни»; Здоровое питание и приготовление пищи, выращивание продуктов питания или физическая активность.

У комиссии была чрезвычайно трудная, но приятная задача — прочитать все заявки, и они хотели бы поблагодарить всех тех, кто подал заявки.

Три успешные школы (в произвольном порядке) это (барабанная дробь!)… …

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ELMS FARM

Комментарии судей:
привел и Видеозапись их энтузиазма и волнения по поводу предоставления долгосрочного ресурса для большего разнообразия мероприятий на свежем воздухе с фитнес-оборудованием, которое также будет доступно для более широкого сообщества и для школьных праздничных клубов».

«Мне понравилось, что представление было представлено детьми, и их амбициозная фитнес-зона будет открыта для всех — для детей, сотрудников, семей и более широкого сообщества в учебное время, а также во время каникул».

ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И МЛАДШИХ

Комментарии судей:
использоваться в течение учебного дня, на уроках и во время перерывов, а также быть доступным для расширения участия семьи».

«У Хайфилда было прекрасное видение своего открытого класса, и они признали положительную пользу для здоровья от выращивания, приготовления пищи и физических упражнений — они даже подумали о пользе для местной дикой природы!»

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА HILLSTONE

Комментарии судей:
«Презентация продемонстрировала встроенный общешкольный подход к программе и продемонстрировала участие сообщества; предложение создать постоянную кухню для учеников ясно продемонстрировало стремление школы не только поддерживать, но и развивать то, что они уже достигли в программе «Здоровье для жизни».

«Меня очень впечатлило обязательство Hillstone по выделению места для кухонного класса и дополнительным инвестициям, чтобы воплотить это в жизнь, чтобы их дети, сотрудники и семьи могли получать пользу от уроков кулинарии сейчас и в будущем — важное жизненный навык.»

ПОЗДРАВЛЯЕМ ШКОЛУ-ПОБЕДИТЕЛЯ

И огромное спасибо всем, кто подал заявку. Участие семьи по-прежнему остается в центре инициативы «Здоровье для жизни», и мы очень рады, что получили так много творческих и значимых заявок на получение награды.

В среднем только 12 школ ежегодно отбираются для участия в программе «Здоровье для жизни» в начальных школах, чтобы обеспечить достаточный уровень поддержки каждой школы.

Поэтому от каждой школы, присоединяющейся к программе, мы требуем определенного уровня приверженности, потому что, если школа выбывает из программы на полпути, ее место не может быть предложено другой школе.

Отобранные школы будут участвовать в программе в течение четырех семестров. В течение этого времени они получат поддержку в планировании и реализации программы в соответствии с их конкретными обстоятельствами.

Services For Education набирает школы на летний семестр, чтобы начать программу в сентябре следующего года. Информация рассылается по электронной почте, по почте и в брифингах соответствующим школам.

Осенний семестр

С помощью советника по услугам для образования вы

  • Установить исходные точки и записать
  • Привлеките детей к рассмотрению текущей практики
  • Проведение базовых онлайн-опросов учащихся
  • Завершить базовый аудит школьной практики
  • Выявление барьеров и факторов, мешающих прогрессу
  • Разработка идей, которые будут способствовать изменениям
  • Назначить сотрудника для участия в двух оплачиваемых учебных днях
  • Подготовьте план действий, который будет структурировать и отслеживать необходимые ресурсы, рабочие места и сроки выполнения, критерии успеха
  • К началу декабря отправьте свой план действий на одобрение руководящей группе – это повлечет за собой получение первой части гранта (3500 фунтов стерлингов будут выплачены в два этапа)

Весенний семестр 

С помощью вашего консультанта по услугам для образования вы

  • начнете реализацию своего Плана действий
  • Назначить сотрудника для участия в двух оплачиваемых учебных днях
  • Вовлечь все школьное сообщество в прогресс и изменения
  • Обращайтесь ко всем направлениям таким образом, чтобы стимулировать участие
  • Сбор доказательств воздействия (в процессе)

Летний семестр

С помощью вашего консультанта по услугам для образования вы

  • продолжите реализацию своего Плана действий
  • Посетите праздничное мероприятие в июне, чтобы поделиться хорошими идеями (обязательно)
  • Примите участие во всемирном мероприятии BBC Gardeners по тачкам (по желанию)
  • Продолжать привлекать все школьное сообщество к прогрессу и изменениям
  • Продолжать работу по всем направлениям таким образом, чтобы поощрять участие
  • Сбор доказательств воздействия (в процессе)

Осенний семестр

С помощью вашего консультанта по услугам для образования

  • Продолжить реализацию Плана действий
  • Продолжать привлекать все школьное сообщество к работе и изменениям
  • Продолжать работу по всем направлениям таким образом, чтобы поощрять участие
  • Примите участие в «Кукатоне» (по желанию)
  • Сбор доказательств воздействия (в процессе)
  • Повторить онлайн-опросы с учениками
  • Повторная школьная ревизия
  • Сопоставить доказательства удара

Весенний семестр

  • Продолжайте устойчивую деятельность в своем Плане действий
  • Посетить церемонию награждения

В течение осеннего и весеннего семестра есть четыре курса, которые должен посетить соответствующий сотрудник каждой школы.

 

Курсы ведутся:

 

  • Выращивание продуктов питания
  • Физическая активность
  • Навыки здорового питания/приготовления пищи
  • Квалификация безопасности пищевых продуктов

Праздничное мероприятие проводится в середине этапа реализации, то есть в июне, и позволяет поделиться хорошими идеями; мотивировать всех вас продолжать и демонстрировать программу высокопоставленным лицам – лорд-мэру, депутатам, представителям местных властей, органов здравоохранения и следующей группе школ.

 

В конце этапа внедрения Церемония награждения в банкетном зале, чтобы отпраздновать и отметить работу, которую вы проделали.

 

Мы приглашаем 2 сотрудников и до 4 детей на каждое мероприятие, чтобы продемонстрировать то, чем они гордятся.

Цель состоит в том, чтобы привлечь учащихся к выращиванию продуктов питания, чтобы расширить их знания и понимание их связи со здоровым образом жизни.

 

Пример деятельности:

  • Создать или расширить школьный сад для выращивания фруктов и/или овощей. Можно также обратить внимание на устойчивость, например, на сохранение семян; чередование культур; сбор дождевой воды; с использованием школьного компоста, червячных растений
  • Использование участков для выращивания фруктов и/или овощей
  • Выращивание фруктов и овощей в контейнерах, таких как подвесные корзины, желоба, «забавные» контейнеры
  • Посадка фруктовых деревьев
  • Сборка приподнятых грядок
  • Строительство теплицы

Цель состоит в том, чтобы добиться заметного улучшения питания школьников посредством приготовления пищи и занятий по здоровому питанию.

 

Пример деятельности

  • Разработка книги рецептов для использования в школе и дома
  • Приготовление полезных супов, напитков, закусок для пикника
  • Кулинарные соревнования между школами (с упором на здоровое питание)
  • Практические уроки кулинарии (с упором на здоровое питание) с учениками
  • Практические уроки кулинарии на протяжении веков (с упором на здоровое питание)

Цель состоит в том, чтобы добиться заметного увеличения объема регулярной физической активности учащихся в целях пропаганды здорового образа жизни.

 

Пример деятельности:

  • Активная игра на территории школы
  • Обучение лидеров игр (и внедрение) для учеников
  • Велотренировки — езда на велосипеде, Bike it
  • Прогулка в школу/самокат в школу
  • Крепления для велосипедов/скутеров

Цель состоит в том, чтобы активно вовлекать родителей и семьи в пропаганду и принятие здорового и активного образа жизни.

 

Пример деятельности

  • Вдохновляющие семинары, например. мастерская сборки воздушных змеев
  • Использование работников родительского товарищества
  • Обмен информацией через письма/электронную почту/школьный веб-сайт
  • Тренируйтесь как лидеры ходьбы
  • Семейные велопрогулки/семейные пикники
  • Отправка рецепта домой для приготовления в качестве домашнего задания
  • Отправка рассады домой для выращивания дома

Соревнования «Здоровье для жизни» на BBC Gardeners’ World Live — исключительно популярная ежегодная особенность шоу.

Школьники могут продемонстрировать свое творческое чутье, работая в команде, с удовлетворением увидев свои окончательные творения на выставке, которой наслаждаются десятки тысяч посетителей.

Этот конкурс представляет собой простое, практическое и увлекательное занятие по садоводству, которым могут насладиться ученики всех уровней. Детям нужно будет выращивать и ухаживать за своими растениями, чтобы они росли и процветали в своем контейнере.

  • Конкурс школьных тачек. Школьным группам предлагается изучить флору и фауну, садовые стили, национальное наследие, архитектуру, кухню и культуры со всего мира, в конечном итоге выбрав одну страну, которая станет источником вдохновения для дизайна и посадки их тачки.
    Загрузите наш информационный бюллетень здесь.

Подать заявку на участие в конкурсе школьных тачек можно здесь.

  • Соревнование «Полезные плантаторы» — первый этап. Конкурс «Полезные плантаторы» — это соревнование садоводов для детских садов, дошкольных учреждений и приемных классов. Этот конкурс представляет собой простое и увлекательное занятие по садоводству, разработанное в дополнение к Уставу EYFS. Помимо посадки, детям нужно будет выращивать и ухаживать за своими растениями, чтобы они росли и процветали в своих контейнерах.
    Загрузите информационный бюллетень здесь.

Подать заявку на участие в конкурсе полезных плантаторов можно здесь.

Что такое Кукатон «Здоровье для жизни»?

Кукатон «Здоровье для жизни» — это возможность отпраздновать зимнюю кулинарию, приготовив вкусный суп и поделившись им с другими.

Вы можете поделиться своим супом с остальной частью вашей школы или группы или провести большое мероприятие и разделить суп с семьей, друзьями и другими членами вашего местного сообщества.

Мы будем рады, если после вашего мероприятия вы поделитесь с нами своими фотографиями и историями, чтобы мы могли увидеть, чем вы занимаетесь.

Пожалуйста, разместите свои фотографии в Твиттере и используйте хэштег #hflcookathon, чтобы мы могли видеть, что вы делаете, и отметьте нас в @SFE_SS 

На этой странице вы найдете множество ресурсов и мероприятий, которые помогут вам сделать Cookathon особенным.

Кто может принять участие?

Принять участие могут любые школы.

Почему вам стоит принять участие?

Мы очень гордимся тем, что в рамках программы «Здоровье на всю жизнь» в Бирмингеме есть такое замечательное сообщество школ. Мы рассматриваем Кукатон как возможность отметить вашу хорошую работу и сделать что-то вместе.

Вы также можете использовать Cookathon, чтобы: 

  • Создать или укрепить связи с родителями и семьями (если вы пригласите их разделить суп)
  • Рекламируйте свою школу другим учащимся, группе или сообществу
  • Используйте наши ресурсы, чтобы помочь спланировать ваше мероприятие и узнать, что делать после него
  • Пропагандировать здоровое питание среди других

 

Наш Кукатон – 2020

Кукатон 2020 состоялся во вторник 11 th февраль 2020. Вы можете использовать наши видео и печатные ресурсы.

 

Загрузите рецепт Зимнего овощного супа от Глинна Пернелла здесь.

 

Как я делаю суп?

На нашем сайте есть пошаговый фильм о том, как Глинн Пернелл готовит суп. Так что, если вы посмотрите фильм, он покажет вам, как легко приготовить суп.

Вы также можете скачать рецепт, оборудование и список ингредиентов, которые затем можно использовать или адаптировать, если хотите, для своей школы.

Где нам готовить?

Школы сильно различаются по оборудованию: в некоторых школах есть классная комната только для приготовления пищи, в других школах есть портативное кухонное оборудование, которое можно использовать из класса в класс. Вам решать, где лучше готовить – мы не возражаем, главное, чтобы это было безопасно для учеников, а также чтобы им было весело.

Сколько детей я должен привлечь?

Было бы здорово привлечь как можно больше детей. У вас может быть несколько занятий по приготовлению пищи одновременно или в течение учебного дня — все зависит от вас.

Или можно попросить детей варить суп, пока другие дети испекут хлеб к супу.

А если вы приглашаете родителей или других людей, вы можете попросить детей написать приглашения, выступить в роли официантов/официанток, подающих суп.

Нужно ли нам проводить отдельную оценку рисков?

При приготовлении пищи в школах вам необходимо провести оценку риска перед мероприятием. В рамках оценки риска вам нужно будет проверить наличие пищевой аллергии у любых гостей, которых вы могли бы пригласить на суп.

Наш Кукатон – 2018

23 октября наши школы Health For Life приняли участие в кулинарном соревновании, посвященном здоровому образу жизни. Готовку демонстрирует шеф-повар Маркус Бин, удостоенный наград . Вы можете посмотреть видео и скачать рецепты ниже.

Загрузите наш рецепт корнеплодов здесь.

А рецепт домашнего хлеба здесь.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами здесь или позвоните нам по телефону 0121 366 9950.

Аккредитации и партнерства:

Программа поддерживает Change4Life и предлагает ряд возможностей для поощрения семей к ведению более здорового образа жизни и работает в партнерстве с Центрами обучения жизни, Службой обучения взрослых Бирмингема, Sport Birmingham, Run Birmingham, Let’s Get Cooking, Grow учиться, волонтеры по охране природы и многое другое

Программа финансируется Mondelēz International. «Здоровье на всю жизнь» реализуется в начальных и детских садах Службой образования, а общественная программа реализуется Фондом охраны природы.

Отзывы:

«Менее чем за 12 месяцев реализации программы «Здоровье для жизни» мы превзошли все, на что надеялись. Это вернуло в школу дух сообщества».
— учитель, Lakey Lane Primary

«В свете статистики очень важно, чтобы дети знали о важности активности и здорового питания сейчас как никогда раньше. Программа «Здоровье для жизни» эффективно вовлекает молодых людей в веселую и познавательную форму».
– доктор Адриан Филлипс, директор отдела общественного здравоохранения, Бирмингем

«Вы действительно гордитесь тем, что помогли вырастить продукты, которые вы едите». –  Ученик Y5

«Здоровье на всю жизнь оказывает действительно благотворное влияние на жизнь школы. Это обучение останется с нашими детьми на всю оставшуюся жизнь, и, надеюсь, они будут опираться на то, что они начали здесь, и это действительно будет здоровьем на всю жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *